|
Гпс это в строительствеГПС - это... Что такое ГПС?ГПСгрузо-пассажирский самолёт авиа ГПСГосударственная пресс-служба Израиля Израиль Источник: http://news.mail.ru/news.html?385115 ГПСгравитационный подводный снаряд Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с. ГПСголовная перекачивающая станция Источник: http://www.transnefteproduct.ru/news/news120.html ГПСгибкая производственная структура ГПСГосударственная противопожарная служба Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с. ГПСгосударственная пограничная служба Азербайджан, Украина ГПСгазоповысительная станция ГПСгетерогенные продукты сгорания ГПСголовная пульпоперекачная станция ГПСгосударственное предприятие связи организация, связь ГПСгенератор промежуточной сетки ГПСгибкая производственная система чаще - системы Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с. ГПСгравийно-песчаная смесь ГПСгабарит приближения строений ГПСгражданско-правовая сделка юр. ГПСГильдия пермских строителей НП СРО http://srogps.ru/ г. Пермь, организация, строительство ГПСгрузовой подвижной состав ж.-д. ГПС«грелка походная самоходная» девушка в походе фольклорн. ГПС глубоководная полиметаллическая сульфидная руда Источник: http://www.ocean-fcp.ru/programs/itog_4_2004.htm ГПС государственное пенсионное страхование Источник: http://www.mami.ru/pk/index.php?page=stud Пример использования копия ГПС Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015. Виды инертных материалов, применяемые в строительствеВ строительной отрасли, широко применение инертных материалов. Проще говоря материалов, имеющих сыпучую консистенцию. Без данных материалов строительство невозможно в принципе. Так как они являются основой для многих других. Инертные строительные материалы имеют природное происхождение. И являются, либо минералами в натуральном виде. Либо продуктами их переработки. Основные их виды знакомы всем.
В заключение, можно сказать, что на базе инертных материалов производится строительство в целом. Районы доставки материаловСтатья 6. Федеральный государственный пожарный надзор \ КонсультантПлюсСтатья 6. Федеральный государственный пожарный надзор (в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ) Федеральный государственный пожарный надзор осуществляется: органами государственного пожарного надзора, находящимися в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в том числе государственными учреждениями указанного федерального органа исполнительной власти; на объектах федеральных органов исполнительной власти в сфере обороны, обеспечения безопасности, деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации, на объектах, занимаемых войсками национальной гвардии Российской Федерации, - подразделениями указанных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и соответствующих органов управления, а также их государственными учреждениями. Заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, - главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору, осуществляющий федеральный государственный пожарный надзор, координирует деятельность органов государственного пожарного надзора в федеральных органах исполнительной власти в сфере обороны, обеспечения безопасности, деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации, к ведению которых относятся вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора. (часть вторая в ред. Федерального закона от 01.04.2022 N 80-ФЗ) Предметом федерального государственного пожарного надзора являются: соблюдение организациями и гражданами требований пожарной безопасности в зданиях, помещениях, сооружениях, на линейных объектах, территориях, земельных участках, которыми организации и граждане владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются требования пожарной безопасности, а также оценка их соответствия требованиям пожарной безопасности; соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных техническими регламентами, или обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании". В положении о федеральном государственном пожарном надзоре указываются наименование и структурные элементы технического регламента и (или) обязательных требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного пожарного надзора, а также виды продукции, являющиеся объектами федерального государственного пожарного надзора. Оценка соблюдения требований пожарной безопасности, а также требований, предусмотренных абзацем третьим части третьей настоящей статьи, в лесах, на опасных производственных объектах ведения подземных горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, при эксплуатации автомобильных, воздушных, морских, речных и железнодорожных транспортных средств, а также плавающих морских и речных средств и сооружений осуществляется в рамках федерального государственного лесного контроля (надзора), федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, федерального государственного контроля (надзора) в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта, федерального государственного контроля (надзора) в области железнодорожного транспорта, федерального государственного контроля (надзора) в области гражданской авиации. В случае, если при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, оценка соблюдения требований пожарной безопасности осуществляется в рамках государственного строительного надзора уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. При строительстве или реконструкции объектов федеральных ядерных организаций оценка соблюдения требований пожарной безопасности осуществляется в рамках федерального государственного строительного надзора Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Органы федерального государственного пожарного надзора осуществляют профилактику пожаров в форме профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области пожарной безопасности в порядке, установленном Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Организация и осуществление федерального государственного пожарного надзора регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а в случаях, указанных в абзаце третьем части первой настоящей статьи, - нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Должностные лица уполномоченных на осуществление федерального государственного пожарного надзора органов и учреждений наряду с правами, установленными Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", имеют право вносить в органы государственной власти и органы местного самоуправления предложения о разработке и реализации мер пожарной безопасности и выполнении требований законодательства о пожарной безопасности, введении (отмене) особого противопожарного режима на соответствующей территории. Положение о федеральном государственном пожарном надзоре утверждается Правительством Российской Федерации. Государственный надзор за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности, в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Наряду с основаниями, установленными Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", основанием для проведения внеплановых проверок в отношении органов местного самоуправления в части обеспечения ими первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, является наличие решения органа государственной власти об установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима. Перечень органов государственного пожарного надзора и их должностных лиц, осуществляющих государственный надзор за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Транснефть-Балтика получила разрешения на реконструкцию ГПС Кириши и МНПП КиришиОба реконструируемых объекта расположены в Киришском районе Ленинградской области Санкт-Петербург, 5 окт - ИА Neftegaz.RU. Транснефть-Балтика, дочка Транснефти, получила положительные заключения Главгосэкспертизы РФ на реконструкцию головной перекачивающей станции (ГПС) Кириши Ленинградского районного нефтепроводного управления и участка магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) Кириши - Красный Бор.Об этом Транснефть-Балтика сообщила 5 октября 2021 г. Проектом реконструкции ГПС Кириши предусмотрено строительство новых резервуаров для хранения топлива, узлов запорной арматуры и помещений с электроприводными задвижками, фильтра-грязеуловителя, емкостей для сбора утечек и дренажа, здания операторной, дизельной электростанции, трубопроводов, канализационных систем и других объектов, обеспечивающих надежное и безопасное функционирование станции. Проект реконструкции участка МНПП Кириши - Красный Бор предусматривает замену части нефтепродуктопровода диаметром 300 мм и протяженностью около 13 км на территории Киришского района. ГПС Кириши задействована в транспортировке нефтепродуктов на экспортном направлении через порт Приморск. Что важно учесть при строительстве пожаробезопасных многофункциональных центров?Стремительный темп развития городов предполагает строительство новых многофункциональных комплексов и зданий высокой этажности. Позаботиться о безопасности и комфорте в этих пространствах важно уже на этапе проектирования. На конференции «Пожарная безопасность объектов капитального строительства. Нормативы, проектирование, устройство и эксплуатация» эксперты в области пожарной безопасности, практики и представители бизнеса обсудили вопросы совершенствования нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей. Мероприятие состоялось 28 ноября на базе Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России. Начальник Центра проектирования компании ROCKWOOL, к.т.н. Татьяна Коновальцева обратила внимание на актуальную проблему – пожарную безопасность многофункциональных центров. Торгово-развлекательные центры перестали быть просто местом для совершения покупок. Согласно исследованиям международной консалтинговой компании Knight Frank, за последние 10 лет доля площадей, занимаемая операторами развлекательного сегмента, увеличилась почти в два раза (с 7,9% до 14%), тогда как доля площадей, занимаемых супермаркетами или гипермаркетами, сократилась в 4 раза с 39,5% до 8,3%. «Такое расширение функционала торгово-развлекательных центров неизбежно ведет и к расширению групп посетителей данных центров, сейчас это не только мужчины и женщины, но и дети разного возраста, пожилые люди и люди с ограниченными возможностями. В СП 2.13130.2012 к зданиям дошкольных учреждений, школ, ПТУ, больниц, домов престарелых предъявляется требование «должны применяться фасадные системы класса К0 с применением негорючих материалов облицовки, отделки и теплоизоляции». Для данных подклассов зданий, характерно, что основной контингент составляют люди, которые в случае ЧС не смогут самостоятельно эвакуироваться. Это обуславливает и более строгие требования пожарной безопасности. Необходимо, чтобы и к ограждающим конструкциям торгово-развлекательных центров предъявлялись требования по использованию только негорючих теплоизоляционных материалов, ведь в них постоянно пребывают те же категории посетителей», – прокомментировала Татьяна Коновальцева. Сегодня время на то, чтобы в случае пожара покинуть помещение составляет всего от 1,5 до 4,5 минут, а задымленность и паника могут затруднить эвакуацию, поэтому особое внимание должно уделяться показателю токсичности продуктов горения строительных материалов. «Нужно, чтобы и к стенам, и к крышам в торговых центрах применялись требования по использованию только негорючих теплоизоляционных материалов. Материалы ROCKWOOL производятся из негорючего сырья – натурального камня, волокна которого способны выдерживать, не плавясь, температуру свыше 1000 °С. Решения из каменной ваты ROCKWOOL замедляют процесс нагревания материалов и распространение огня, при этом не выделяют токсичных веществ при воздействии высоких температур. Появляется больше времени для эвакуации людей», - прокомментировала Татьяна Коновальцева. ГУ ГПС: повседневные задачи российского масштабаВ рубрику "Официальный раздел" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций Указом Президента Российской Федерации № 756 от 8 июля 2003 года полковник внутренней службы А.П. Чуприян назначен на должность начальника Главного управления Государственной противопожарной службы (ГУ ГПС) МЧС России. О том, решение каких задач сегодня является приоритетным для ГПС, мы решили расспросить непосредственно у нового начальника службы - Александр Петрович, позвольте от лица компании "Гротек" поздравить Вас с вступлением в новую должность и пожелать всяческих успехов в работе. - Спасибо. - Надежная защита от такого вида чрезвычайной ситуации (ЧС), как пожар, по-прежнему актуальна. Поэтому мне хотелось бы попросить Вас рассказать о тех направлениях работы ГУ ГПС, которые Вы считаете первоочередными на сегодняшний день. - Пожары, действительно, остаются серьезной проблемой, поэтому основу нашей деятельности составляет предупреждение и ликвидация таких ЧС. - Что на сегодняшний день является приоритетным в вашей работе? - Таких направлений много, но я бы хотел остановиться на нескольких, требующих особого внимания. Это, в первую очередь, наше участие в работе правительственной Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. На моей памяти подобных рабочих органов было несколько, но этот, пожалуй, наиболее адекватен сегодняшней ситуации. Вы, наверное, знаете, что прототип ныне существующей комиссии был создан еще в 1994 году, когда постановлением Правительства была организована Межведомственная комиссия по пожарной безопасности. Все мы хорошо помним о том, каким важным и своевременным на тот момент было принятие федеральной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита на 1995-1997 годы", а также утверждение перечня предприятий и организаций, на которых в обязательном порядке создавалась пожарная охрана. Эти события как раз и были плодами работы комиссии. Потом в целях реализации статьи 35 Федерального закона "О пожарной безопасности" Межведомственная комиссия по пожарной безопасности в Российской Федерации в конце декабря 1995 года была преобразована в правительственную Комиссию Российской Федерации по пожарной безопасности. В 2001 году эта комиссия была реорганизована в Межведомственную комиссию по пожарной безопасности. В январе 2003 года был образован ныне существующий рабочий орган - Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. В связи с ее появлением упразднены все предшествующие комиссии. - Какие вопросы рассматривались в последнее время на заседаниях этой комиссии? - Все происходит строго по графику, то есть заблаговременно. Так, в феврале и апреле 2003 года рассматривались два вопроса: о безаварийном пропуске паводковых вод и о готовности органов управления лесным хозяйством, сил и средств к пожароопасному сезону. На последнем заседании, проведенном 20 июня, обсуждался порядок взаимодействия Минтранса России, МЧС России, МВД России, Минздрава России при оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, а также проблемы обеспечения пожарной безопасности жилищного комплекса Российской Федерации и меры по ее совершенствованию. А в конце августа был рассмотрен вопрос обеспечения пожарной безопасности в образовательных учреждениях. В декабре этого года планируется обсуждение вопроса о состоянии пожарной безопасности на объектах Российского агентства по системам управления. И это далеко не полный список сделанного и запланированного. - На словах все кажется довольно пространным. А в чем заключается реальная помощь? Решаете ли вы так называемые "болевые" вопросы? - Вы ошибаетесь. Помощь в решении "болевых" вопросов довольно конкретная. Она заключается в том, что на уровень Правительственной комиссии выносятся именно те проблемы, которые затрагивают интересы одновременно нескольких федеральных органов исполнительной власти, государственных и иных организаций; решение этих вопросов требует участия Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Все это возможно, и возможно именно благодаря тому, что в пределы компетенции ныне действующей комиссии входит внесение в установленном порядке предложений по проблемам, требующим решения на столь высоком уровне. - Уровень действительно высокий. А что касается практических вопросов, которые решает ГУ ГПС. Например, ситуация с нормативными документами... - Вы затронули один из самых остро стоящих на сегодняшний день вопросов. В Российской Федерации действует около 1,5 тыс. нормативных документов по пожарной безопасности. Эти документы представляют собой систему стандартов безопасности труда, нормативных документов в строительстве, норм и правил пожарной безопасности, а также различных ведомственных правил и инструкций. Нормативы устанавливают обязательные для исполнения требования к противопожарной защите зданий и сооружений различного назначения, взрывопожароопасным технологическим процессам, инженерным системам обеспечения пожарной безопасности. СПРАВКААлександр Петрович Чуприян родился 23 марта 1958 года в городе Ухта Коми АССР. С 1976 по 1978 гг. проходил службу в Вооруженных Силах СССР. В системе Государственной противопожарной службы с 1979 года. За это время Чуприян прошел путь от пожарного до начальника Управления Государственной противопожарной службы МЧС России Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В 1989 году он закончил Высшую инженерную пожарно-техническую школу МВД СССР по специальности "инженер противопожарной техники и безопасности". Кандидат технических наук. За время службы в системе ГПС, будучи полковником внутренней службы, Чуприян был награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" 2-й степени и медалью "За отвагу на пожаре". 8 июля 2003 года А.П. Чуприян назначен на должность начальника Главного управления Государственной противопожарной службы МЧС России Эта многочисленность норм и правил в ряде случаев привела к противоречиям и дублированию в них требований пожарной безопасности, предъявляемых к объектам и производствам. Кроме того, отсутствие в них вариантности технических решений по противопожарной защите устанавливает избыточные технические барьеры, ограничивающие право собственника свободно распоряжаться своим имуществом. Вступивший в силу Федеральный закон "О техническом регулировании" создал реальный прецедент; сейчас возникла необходимость в срочном и серьезном реформировании нормативной базы в области пожарной безопасности. На мой взгляд, целью этих реформ должна стать разработка и принятие соответствующих технических регламентов, устанавливающих обязательные требования и направленных исключительно на защиту жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охрану окружающей среды. - Как вы считаете, какие основные принципы должны лечь в основу будущих технических регламентов? - Ну, во-первых, это планомерная замена не отвечающих современным требованиям стандартов, строительных норм и правил, регламентирующих вопросы противопожарной защиты, системой технических регламентов, устанавливающих обязательные для исполнения требования пожарной безопасности к объектам различного назначения, устройству и эксплуатации систем противопожарной защиты, а также к правильному поведению людей. Во-вторых, это реализация прав собственника рисковать своим имуществом, при безусловном выполнении противопожарных мероприятий, направленных на безопасность людей в условиях пожара и устранение угрозы пожара и его опасных факторов для третьих лиц. В-третьих, для оптимизации требований пожарной безопасности с учетом индивидуального и социального рисков необходим гибкий объектно-ориентированный подход в нормировании. В-четвертых, особое внимание надо уделить применению пассивных и активных систем противопожарной защиты, способных без вмешательства человека ограничить распространение пожара, снизить до приемлемого уровня воздействия его опасных факторов и ликвидировать горение. В-пятых, в новых документах должны быть гармонизированы существующие стандарты, нормы и правила в области пожарной безопасности; их надо привести в соответствие с требованиями Всемирной торговой организации. Я считаю, что это главное. В то же время хотелось бы отметить, что повседневная практика показывает необходимость разработки дополнительных актов в сфере технического регулирования, содержащих пути, способы и вариантность осуществления противопожарной защиты, позволяющих обеспечить приемлемый уровень пожарной безопасности, установленный соответствующим техническим регламентом. Эти акты разрабатываются наряду с другими, и в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" они будут носить рекомендательный характер. - А что конкретно делается для реализации указанных Вами принципов? - Подготовлено соответствующeе предложение в правительственную "Программу разработки технических регламентов на 2003-2010 годы" МЧС России. Кроме того, разработаны и представлены в Правительство РФ изменения в Федеральный закон "О пожарной безопасности", в том числе они касаются вопросов технического регулирования в сфере пожарной безопасности. - Я знаю, что многое в 2003 году уже было сделано для развития противопожарного страхования... - Да, после некоторого перерыва ГУ ГПС МЧС России вновь предпринимает попытку задействовать экономические рычаги влияния на уровень противопожарной защиты объектов и, кроме того, привлечь дополнительные источники для финансирования ГПС. Я уже говорил об этом на страницах журнала "Системы безопасности" (№ 52, 2003). В настоящее время ГПС МЧС России подготовлен проект Федерального закона "Об обязательном страховании имущества юридических лиц на случай пожара"; нами ведется работа по сопровождению его рассмотрения в Государственной думе Федерального собрания Российской Федерации. В концепцию указанного законопроекта заложено: обязательное заключение договоров о противопожарном страховании предприятиями, вошедшими в перечень пожароопасных; установление суммы страхового сбора в зависимости от степени выполнения требований пожарной безопасности; отчисление страховыми компаниями фиксированной суммы от получаемой прибыли на нужды пожарной охраны. Кроме появления экономических рычагов, при помощи этого закона предполагается частично освободить органы, осуществляющие государственный пожарный надзор, от необходимости проведения контрольных мероприятий на малозначимых объектах, чтобы сосредоточить их усилия на обеспечении надзора за объектами с массовым пребыванием людей, объектами атомной энергетики, другими потенциально опасными и социально значимыми объектами. - Александр Петрович, благодарю Вас за содержательные ответы, но, к сожалению, в одном разговоре мы не смогли охватить всех вопросов, которые интересуют наших читателей. На мой взгляд, это совершенно естественно, потому что их очень много - вопросов, которые ГУ ГПС приходится решать изо дня в день. Надеюсь, что работа управления будет столь же эффективной, как и прежде, а издания компании "Гротек" не раз окажутся самой лучшей "площадкой" для выступления перед профессиональным сообществом - людьми, обеспечивающими пожарную безопасность России. - Я думаю так и будет. Спасибо. А.П. ЧУПРИЯН, Президент России посетил Академию пожарной службы Нью-ЙоркаВо время своего визита в США в один из пяти рабочих дней, а именно 24 сентября 2003 года президент России В.В. Путин посетил нью-йоркскую пожарную Академию "Рэндалс-Айленд" и возложил цветы к мемориальной стене на Манхеттене у места трагедии 11 сентября 2001 года. В академии Путин побывал на совместных учениях команд МЧС России и американских пожарных. Мы связались с пресс-службой Пожарного департамента Нью-Йорка и попросили прокомментировать визит российского президента, а также рассказать об обеспечении пожарной безопасности в США. На наши вопросы отвечает сотрудник пресс-службы Michael Loughram - Как прошел визит Президента России в академию? Чем была примечательна для вас эта встреча? - Приезд президента Путина в Академию пожарной службы Нью-Йорка стал для него прекрасной возможностью своими глазами увидеть, как мы тренируемся и насколько важно для Пожарного департамента Нью-Йорка защитить жителей города. Русские пожарные и наш пожарный департамент подготовили для президента Путина совместные показательные учения, в ходе которых инсценировали автомобильную аварию и спасали жертву, запертую внутри машины. После учений руководитель нью-йоркского пожарного департамента Nicholas Scopetta подарил президенту Путину пожарный шлем. Затем гости прошли к мемориальной стене почтить память 343 пожарных, погибших 9 сентября 2001 г. Мы благодарны г-ну президенту за то, что, несмотря на насыщенный график визита, он нашел время прийти и поддержать наш департамент. - Расскажите, пожалуйста, об административной структуре, в задачи которой входит обеспечение пожарной безопасности. - В состав Пожарного департамента Нью-Йорка входит множество подразделений, обеспечивающих пожарную безопасность вовсем городе. У нас действует более 450 бригад, включая специализированные отряды спасателей. Кроме того, у нас есть флотилия спасательных судов, защищающих водное пространство вокруг города. Например, недавно произошел несчастный случай на пароме, и несколько пожарных бригад выехали на место происшествия, чтобы помочь в поисках и спасении людей. К сожалению, не обошлось без жертв: погибло 10 гражданских лиц. Хотя, как всегда, сотрудники нью-йоркского пожарного департамента прибыли в считанные минуты и приняли участие в спасательных операциях. - Кто занимается подготовкой специалистов, участвующих в оперативно-тактических действиях? На что обращается особое внимание в этой работе? - Подготовка - это очень важный аспект работы пожарных. Когда человек приходит работать в пожарный департамент, он проходит очень жесткий тренинг в Академии, который продолжается 13 недель. Новичков учат базовой технике тушения пожаров, поиска, спасения людей. Выпускники академии в течение года проходят испытательный период - они работают в настоящем пожарном депо "под крылом" опытных пожарных и участвуют в реальных операциях. У каждого пожарного депо тоже есть расписание тренингов. Пожарные бригады постоянно проходят обучение - в свободное от чрезвычайных ситуаций время. На стене пожарного департамента красуется надпись: "Train for life" ("Учись ради жизни") - в этой фразе отражена вся философия департамента. И даже когда тренинг в академии закончен, учеба этих людей продолжается настолько долго, насколько долго они будут работать в пожарном департаменте. - Осуществляется ли взаимодействие пожарных с другими структурами, реагирующими на чрезвычайные ситуации (например, со спасателями, сотрудниками дорожной полиции)? Каким образом оно происходит? - Сотрудничество между пожарными бригадами и другими структурами быстрого реагирования - это основа, самая важная часть успешных спасательных операций. Например, у нью-йоркской полиции и пожарных сейчас появилась возможность поддерживать связь по радио. Это новая инициатива, возникшая после 11 сентября. Кроме того, в полиции постоянно дежурит офицер пожарной службы, и, наоборот, к пожарному департаменту приписан капитан полиции. Эти люди выступают как связное звено между соответствующими структурами. А еще у нас есть специальная программа - при необходимости, в случае пожара или чрезвычайной ситуации, офицер пожарной бригады прибывает на место происшествия в пожарном вертолете. Это очень удобно, поскольку дает пожарным возможность оценить ситуацию с другой точки зрения. - Как Вы оцениваете сотрудничество пожарных США и России? - Товарищество между пожарными - это такая вещь, которая не зависит от места на земном шаре и преодолевает любые языковые барьеры. Это доказывают отношения, которые сложились между российскими пожарными и сотрудниками нью-йоркского пожарного департамента. Мы учились друг у друга, и это был замечательный опыт для всех нас зрения. Опубликовано: Каталог "Пожарная безопасность"-2004
В рубрику "Официальный раздел" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций Профессия Машинист автогрейдера в УИ ГПС МЧС России: на каких специальностях учитьсяЗарплаты: сколько получает Машинист автогрейдера*Начинающий: 20000 в месяц Опытный: 45000 в месяц Профессионал: 100000 в месяц * - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда. Программы бакалавриата и специалитета в УИ ГПС МЧС России по профессии Машинист автогрейдераПрограмма Стоимость Бюджет Платное Наиболее важными предметами специальности являются: архитектур... ЕГЭ: математика, русский, физика/химия Востребованность профессииМашинист автогрейдера – это специалист, занятый на строительстве и обслуживании дорог, возведении инфраструктурных объектов, в гражданском и промышленном строительстве, разработке месторождений. Может состоять в штате организаций, где эксплуатируется мощная строительная техника. Востребованность в таких специалистах достаточно велика. На рынке труда всегда можно найти открытую вакансию с подходящими условиями. Спрос на машинистов этого профиля устойчивый. Для кого подходит профессияПрофессия достаточно трудная и подходит, тем, кто:
КарьераКарьерный рост для машиниста автогрейдера в рамках профессии заключается в получении высокого квалификационного разряда, что позволяет выполнять более сложные работы и увеличить оплату труда. Достижение руководящих позиций невозможно без получения дополнительного образования. ОбязанностиВ обязанности машинист автогрейдера входит:
Оцените профессию: 12345678910 GPS локатор - принцип работы, конструкция, применениеGPS-локатор — это маленькое незаметное устройство, позволяющее отслеживать транспортные средства или другие объекты. Он позволяет точно определять текущее положение автомобиля, контролировать скорость и расход топлива. Положение водителя и скорость записываются в режиме реального времени. Установка GPS-локатора в транспортных средствах позволяет сообщать о пройденных маршрутах. Эти данные можно использовать для анализа и оптимизации управления автопарком компании, отслеживания маршрутов сотрудников и снижения затрат на оплату труда, а также защиты автомобилей от угона. Как работает GPS-трекер?GPS-локатор использует спутниковую технологию. Устройство имеет встроенный модуль GPS, который принимает сигнал, передаваемый искусственными спутниками, разбросанными по всему земному шару. Сигнал содержит информацию о спутниковой системе и маршруте прохождения сигнала. Локатор получает сигнал и отправляет его на сервер. Здесь географические данные (широта и долгота, а также высота – положение над уровнем моря) декодируются, анализируются, обрабатываются и передаются в виде GPS-координат. Расчетное географическое положение чаще всего можно считать с помощью сети GSM (приложения для смартфонов) или компьютерного приложения. Однако теоретически они могут быть получены любыми средствами электронной передачи. GPS трекер - конструкцияGPS-локаторсостоит из 4 основных элементов: GPS-модема, GPS-приемника, процессора и памяти. Сильный приемник и эффективный GPS-модем определяют точность устройства. Хороший процессор гарантирует передачу данных о местоположении с высокой частотой, а большой объем памяти пригодится для хранения больших объемов информации (например,о пройденных маршрутах, скоростях и расходе топлива в автопарке транспортно-экспедиторской компании). GPS-локатор – наиболее распространенные приложенияGPS-локатор чаще всего используется в транспортных и экспедиторских компаниях - такси, перевозка грузов, работа с общественным транспортом (автобусы, автобусы), доставка курьерских посылок. Все чаще они также используются предприятиями, работающими в других отраслях, которые имеют обширный флот компании (например,для торговых представителей, региональных менеджеров и других лиц, ежедневно работающих на местах). GPS-локатор позволяет на постоянной основе отслеживать местонахождение автомобилей отдельных сотрудников, пройденные ими маршруты, достигнутые скорости и расход топлива. Это обеспечивает оптимизированное управление автопарком и экономию до 30%. GPS-локаторы также все чаще используются в личных автомобилях, потому что они защищают автомобиль в случае угона. Оставьте контакт, мы свяжемся с вами.Есть вопросы?Ознакомьтесь с рекомендациями наших постоянных подрядчиков, которые уже внедрили систему слежения за транспортными средствами в своем автопарке. Не отставайте от конкурентов и свяжитесь с нами, чтобы узнать о наших решениях для мониторинга работы транспортных средств и водителей с использованием новейших технологических решений, сочетающих GPS-мониторинг, и передачу данных через Интернет. . GPS Navigation - GPS Guide, сегменты, генерация спутниковGPS -Navstar ( G LOBAL P ОТНОСТИ S YSTEM - NAV IGIGE S Ignal T IMing R ANGING S TIGNAL T R ANGING) - IGNAL) ISTIGIN спутниковая навигационная система, созданная Министерством обороны США, которая покрывает почти весь земной шар. GPS-NAVSTAR дает возможность определения положения, а также предоставляет очень точную информацию о текущем времени (благодаря атомным часам, которые есть у каждого из спутников). GPS-навигация(так обычно называют систему GPS-NAVSTAR) изначально использовалась только американскими военными. Теперь к нему имеют доступ и гражданские лица (доступ свободен ). GPS-NAVSTAR удалось разработать благодаря опыту, полученному при разработке системы Transit. Компания Transit использовала ВМС США для обнаружения подводных лодок с баллистическими ракетами. Позже Транзит также использовался в гидрографических и геодезических целях. GPS-навигация состоит из трех сегментов:
Структура спутниковой навигации Космический сегментВ его состав входит 31 спутник (на 1 января 2016 г.), расположенных на орбитах с наклонением 55° (блоки IIA, IIR и IIR-M) или 63° (блок I). Обычно только 28 из них открыты. Остальные либо не работают по техническим причинам, либо тестируются. Для полноценной работы GPS-навигации требуется 24 спутника в рабочем состоянии . Такое число означает, что не менее 5 из них с вероятностью 0,9996 видны из любой точки Земли. Навигационные спутники вращаются на высоте около 20183 км, а их полное время обращения составляет половину звездных суток (11 часов 58 минут). Блок IIR Навигационный приемник может идентифицировать отдельные спутники благодаря методу кодового разделения множественного доступа с кодовым разделением каналов (CDMA).Дело здесь в том, что все спутники излучают сигнал на одной частоте, но сигнал модулируется разными кодами. Каждый спутник имеет атомные часы, благодаря которым его сигнал очень точно синхронизируется со всей навигационной структурой. Космические элементы и наземные станции образуют своеобразную сеть взаимозависимости времени. В результате навигационный приемник показывает не только текущее положение, но и очень точное время. Особенностью GPS-навигации является то, что на каждом навигационном спутнике установлена шпионская система NUDET ( Nu ясно Det действие).Это оборудование позволяет мгновенно обнаруживать атомные взрывы на Земле. Сигнал между космическим сегментом и пользовательским сегментом передается только в одном направлении (от спутников к приемнику).
Пользовательский сегментВ его состав входят всевозможные GPS-приемники — как гражданские, так и военные.Приемники различаются формой, программным обеспечением (адаптированным для конкретных приложений) и уровнем точности. Однако это не меняет того факта, что каждый из них имеет очень похожую схему построения.
Схема приемника для навигации Благодаря навигационному приемнику пользователь может получать сигнал с космического сегмента, который затем используется для определения положения в любой точке мира. Важным параметром, характеризующим ресивер, является количество каналов. Каждый из них позволяет отслеживать один независимый сигнал. Таким образом, количество каналов определяет максимальное количество спутников, с которых устройство может одновременно принимать сигналы. Еще в 2007 году стали появляться 12-канальные устройства. В настоящее время 64-канальные устройства являются стандартными. Однако на данный момент это количество каналов использоваться не будет. Приемник просто "не увидит" столько спутников GPS (максимум 12).Это связано с их ограниченным количеством и сферической формой Земли. Чтобы определить трехмерное положение и время, приемник должен видеть как минимум четыре спутника. Видимость втроем позволяет измерять положение в двух измерениях (долгота и широта без информации о высоте над уровнем моря). Ведущими производителями устройств GPS-навигации являются TomTom, Garmin, Mio и Navroad. Общедоступные устройства спутниковой навигации подразделяются на:
Специальные GPS-навигаторыУ них разная степень подвижности.Мы можем упомянуть здесь, например, ручные приемники. Они идеально подходят для пеших или велосипедных прогулок. Они хорошо работают во время всех видов деятельности, например, во время занятий спортом. Их экраны определенно меньше, чем у других устройств этого типа. Карты в таких навигациях обычно менее сложны. Таким устройством является, например, Garmin eTrex H . Навигаторы, используемые в автомобилях, составляют обширную группу. Это устройства с большими 5 и 7 дюймовыми экранами.Для них характерен высокий уровень мультимедийности. Помимо навигации в них также предусмотрена возможность просмотра фильмов, прослушивания музыки, а некоторые модели оснащены еще и выходом в интернет. Примером может служить модель TomTom Start 25 M EU Europa . Специальная навигация также может быть адаптирована для езды на мотоцикле. Обычно они имеют 4,7-дюймовые экраны, устойчивы к вибрации и имеют корпус, приспособленный для установки, например, на руль транспортного средства. Еще одна группа специализированных GPS-устройств — это, например, навигационные устройства, используемые на кораблях и в самолетах. GPS-модулиВключить навигацию на ПК, ноутбуках, КПК или мобильных телефонах. Такой модуль можно подключить через порт USB, Bluetooth, PCMCIA или ExpressCard. Модуль GPS отвечает за связь с космическим сегментом, обработку сигналов и позиционирование. Представление данных осуществляется на стороне подключенного мультимедийного устройства. Регистратор данных GPS (локатор, регистратор маршрута)Задача этого устройства — записывать пройденный маршрут, который затем можно воссоздать на ноутбуке или ПК. Это устройство также имеет возможность запоминать определенное место, например, место, где мы сделали интересное фото или встретили что-то интересное. Если регистратор данных интегрирован с модулем GSM, он принимает форму так называемого локатор. Данные с такого устройства отправляются через сеть GSM на приемник GSM и представляются в режиме реального времени, т.е.на экране компьютера. Такое решение позволяет, например, контролировать парк транспортных средств. Локатор также можно использовать в качестве противоугонной системы (автомобиль может быть обнаружен очень быстро после угона). GPS-даталоггеротличается малыми габаритами, длительным временем работы и относительно невысокой ценой. Устройства со встроенными GPS-приемникамиУже несколько лет модули GPS устанавливаются в смартфоны и планшеты. Благодаря этому их можно использовать как обычные специализированные устройства.Вам нужно только установить соответствующее программное обеспечение, которое часто доступно бесплатно. Модули также устанавливаются в некоторые цифровые камеры. Это позволяет получить так называемую геотегирование, т. е. присвоение фотографиям географических координат. Некоторые телефоны оснащены так называемым А-GPS. Позволяет сократить время позиционирования за счет подключения к серверам оператора сети GSM. Без A-GPS навигация вашего телефона тоже будет работать, но первое подключение займет больше времени. Задачи, выполняемые навигационным приемником:
Приемник навигации приборной панели Некоторые функции приемника для позиционирования:
а также
Преимущества определения местоположения с помощью GPS-приемника:
Сегмент управления (земля)GPS-навигация не будет работать должным образом без наземной структуры для координации и поддержки позиционирования и навигации.Наземный сегмент состоит из дюжины или около того станций наблюдения. GPS-навигация поддерживается многими учреждениями, например:
Главная станция управления (Главная станция управления), расположенная на базе ВВС Шривер (примерно в 20 км к югу от Колорадо-Спрингс, США). Еще 5 станций мониторинга находятся под управлением ВВС США . Они расположены на Гавайях, мысе Канаверал, острове Вознесения, острове Диего-Гарсия и атолле Кваджалейн.
Проверить GPS-NAVSTAR станции мониторингаВ последнее время сегмент управления поддерживает еще 9 станций. Ими управляет NGA (Национальное агентство геопространственной разведки). Эти станции расположены в: Аляске, Вашингтоне, Эквадоре, Великобритании, Бахрейне, Южной Корее, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии.. Благодаря им спутники отслеживаются как минимум двумя станциями мониторинга. Большинство станций наблюдения расположены как можно ближе к экватору, чтобы непрерывно наблюдать за каждым спутником не менее двух станций круглосуточно.
Что такое GPS, когда он был разработан и где используется.
. GPS-трекеры, мониторинг транспорта, управление автопарком Специализированные телематические решения для международной строительной компании – история сотрудничества NaviFleet и Metrostav в Польше. - Ах, пусть будет 500, ты молодец, для хорошего старта, пусть будет удачным. Отлично, красиво. - Вот увидите, что за человек! Я впечатлен его работой и, прежде всего, темпом работы. Как только размечаю точки, мигом проезжаю участок, а тут уже дом стоит! Хороший выбор бригадира. Действительно! |