Самоделки для гаража и дачи


Самоделки для гаража и домашнего мастера своими руками

Редко какой гараж служит исключительно для хранения автомобиля, но даже такой со временем обрастает кучей нужных для его обслуживания самоделок. Часто именно гараж служит домашней мастерской для его хозяина. Чем же его наполнить, чтобы облегчить жизнь автовладельца и, конечно же, сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля.

Речь пойдет о самоделках для гаража и домашнего мастера, которые вы сможете изготовить своими руками.

Интересные идеи для хранения

Самое первое, на мой взгляд, что необходимо изготовить в гараже – место для хранения всевозможных мелочей и инструментов. Это могут быть стеллажи или полки, которые удачно впишутся в гаражный интерьер и поспособствуют наведению порядка в нем. Их можно соорудить из деревянных досок или металлических уголков, которые остались у вас при ремонте или строительстве дома.

А при помощи магнитов можно легко прибрать мелкие детали.

Очень полезным оказывается гараж для хранения садовых принадлежностей, если конечно позволяет место, т.к. не всегда на загородном участке отводят специальное помещение для таких вещей. На фото ниже показано, как легко это сделать при помощи планок и крючков.

Также в гараже удобно хранить туристический и спортивный инвентарь (ведь не у всех в городской квартире найдется лишнее место для складирования на зиму велосипедов).

Очень экономят пространство в помещении вот такие приспособления на потолке:

Ну и самое главное – особое место в гараже отводится покрышкам. Настоящие домашние мастера своего дела без труда смогут изготовить держатели для шин своими руками.

А если есть сварочный аппарат, то такие держатели можно соорудить из металлических уголков.

И место экономит, и гараж не захламлен. И можно смело осуществлять шедевры по изготовлению самоделок для ремонта и обслуживания вашего авто.

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

  • устойчивая широкая опора;
  • запас прочности для расчетного веса автомобиля;
  • минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Съемник для подшипников своими руками

Очень часто именно такой самоделки не оказывается под рукой в гараже при ремонте, не требующем привлечения специалистов сервиса.

Ведь им снимают с валов не только подшипники, но и шестерни, также они помогут выпрессовать и запрессовать сайлент-блоки и прочее.

Съемник для подшипников заводского изготовления стоит довольно дорого, а изготовить это устройство самостоятельно не так уж и сложно:

Даже если у вас нет сварки, а съемник нужен срочно, то между полосами корпуса съемника из видео можно зажать удлиненную гайку с выборками-упорами. Или использовать конструкцию с мощной пластиной с просверленными отверстиями, как на фото, где гайки могут работать просто на упор и без сварки. Но небольшую сварочку, способную закрепить такие элементы, полезно также иметь в гараже.

Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража

Это один из наиболее пригодных трансформаторов для переделки в сварочный аппарат. Первичная обмотка в нем используется штатная, переделывается только вторичная. Причем, провод может использоваться и тоньше, нежели в предлагаемом вам видео, но желательно сечением от 8 — 10 мм:

Просто увеличивается количество витков. Из трансформаторов от не мощных микроволновок получаются сварки с мощностью 0,5 кВт, силой тока порядка 250А и напряжением на выходе около 2В. Они способны сваривать 2 листа стали толщиной 1-1,5 мм.

Такие устройства можно сдваивать, увеличивая показатели мощности.

А вот корпус распиливать не обязательно – можно отпилить выступающие витки вторичной обмотки и вынуть ее, а новый провод просто протащить в образовавшиеся окна.

Также, вовсе не обязательно размещать электроды друг напротив друга. Можно расположить их рядом, с зазором в 2 – 3 мм. Таким аппаратом можно и крыло приварить к кузову и многое другое сделать.

Нужно только держатель немного видоизменить и сделать его съемным.

А для мелочей вполне подойдет и такой вариант минисварки с использованием штатного аккумулятора от автомобиля:

Компрессор от старого холодильника в гараже

Несмотря на кажущуюся слабосильность – это вполне работоспособный агрегат. При его помощи и колеса накачать можно, и с небольшой доработкой подкрасить автомобиль. Он ничуть не слабее большинства работающих от прикуривателя автомобильных компрессоров, но в отличие от них может трудиться значительно большее время.

Главной проблемой прямого использования этого компрессора является присутствие в схеме его подключения в составе холодильного агрегата терморегулятора. Его следует отключить:

А вот установка на выходном шланге автомобильного фильтра тонкой очистки, улавливающего масляные капельки – неэффективна, лучше для этой цели использовать более мощные фильтры с отстойниками. Пусковое реле стоит использовать штатное. Компрессор питается от 220В, что делает его привязанным к электросети, но в условиях гаража – это очень полезное устройство.

Для подкачки колес на выходной шланг стоит поставить пистолет с нажимным клапаном и манометром, ведь давление эта малютка способна создать до 16 атм.

А если вы планируете при помощи такого компрессора производить и небольшие покрасочные работы, то без ресивера вам не обойтись.

В его роли может выступить любая герметичная емкость, способная выдержать давление в 4 – 7 атм, в которую можно врезать 2 резьбовых или гребенчатых штуцера. Установка манометра в такой системе обязательна.

Также в качестве ресивера можно использовать автомобильное колесо или даже камеру. Более стационарный вариант такого ресивера показан на видео:

Но можно и не портить диск, а сделать систему попроще.

Шланг подкачки присоединяется в систему через золотник, а на выпускной ветке работает механизм перекрывания воздуха в краскораспылителе.

Конечно, вы можете использовать и самодельный краскопульт.

Но в таком случае перед ним следует врезать запорный краник. А вот колесо можно подкачивать и механическим насосом, при небольшом расходе воздуха такого давления будет достаточно.

Простейшие приспособления для подзарядки аккумулятора

Иметь полноценную автомобильную зарядку хорошо, но иногда довольно накладно, тем более, что ее функцию могут выполнять и более дешевые устройства. Так с полноценной зарядкой автомобильного аккумулятора емкостью до 75 ампер-часов вполне может справиться зарядное устройство от ноутбука.

Причем, переделок никаких производить не нужно, а достаточно включить в цепь автомобильную 12-вольтовую лампу мощностью 55 ватт и периодически контролировать степень заряженности аккумулятора мультиметром.

При достижении показателя в 13 – 13,5В следует прекратить зарядку – аккумулятор полностью заряжен. Кроме этого крайне важно не перепутать полярность. Такое использование адаптера нисколько ему не вредит.

Вообще без всяких переделок с функцией подзарядки довольно хорошо справляются зарядные устройства для 12-вольтового аккумуляторного электроинструмента, а на большинстве из них и светодиоды, сигнализирующие о полном заряде аккумулятора, имеются.

Старый блок питания от компьютера также способен немного подзарядить севший аккумулятор до уровня, достаточного для запуска машины. Он имеет выходное напряжение 12В, а для полной зарядки нужно, чтобы оно было до 14В, но незначительные переделки могут это напряжение обеспечить.

Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера

Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:

  • универсальный станок для шиномонтажа;
  • приспособление для балансировки.

Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.

Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.

Именно так поступил домашний мастер на видео:

Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.

И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.

Существует 2 вида балансировки:

  • статическая;
  • динамическая.

Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.

А процесс статической балансировки понятен из видео:

Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами ;)

Рекомендуем другие статьи по теме

Обустройство гаража, приспособления и полезные гаражные самоделки своими руками


Редко какой гараж служит исключительно для хранения автомобиля, но даже такой со временем обрастает кучей нужных для его обслуживания самоделок. Часто именно гараж служит домашней мастерской для его хозяина. Чем же его наполнить, чтобы облегчить жизнь автовладельца и, конечно же, сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля.

Речь пойдет о самоделках для гаража и домашнего мастера, которые вы сможете изготовить своими руками.

Интересные идеи для хранения

Самое первое, на мой взгляд, что необходимо изготовить в гараже – место для хранения всевозможных мелочей и инструментов. Это могут быть стеллажи или полки, которые удачно впишутся в гаражный интерьер и поспособствуют наведению порядка в нем. Их можно соорудить из деревянных досок или металлических уголков, которые остались у вас при ремонте или строительстве дома.

А при помощи магнитов можно легко прибрать мелкие детали.

Очень полезным оказывается гараж для хранения садовых принадлежностей, если конечно позволяет место, т.к. не всегда на загородном участке отводят специальное помещение для таких вещей. На фото ниже показано, как легко это сделать при помощи планок и крючков.

Также в гараже удобно хранить туристический и спортивный инвентарь (ведь не у всех в городской квартире найдется лишнее место для складирования на зиму велосипедов).

Очень экономят пространство в помещении вот такие приспособления на потолке:

Ну и самое главное – особое место в гараже отводится покрышкам. Настоящие домашние мастера своего дела без труда смогут изготовить держатели для шин своими руками.

А если есть сварочный аппарат, то такие держатели можно соорудить из металлических уголков.

И место экономит, и гараж не захламлен. И можно смело осуществлять шедевры по изготовлению самоделок для ремонта и обслуживания вашего авто.

Как выбрать материалы для отделки?

Выбор отделочных материалов для внутреннего гаражного обустройства основывается на предъявляемых требованиях, которые несколько различаются для разных элементов конструкции.

Для потолка

В наиболее простых условиях находится потолок. При хорошей гидрозащите крыши основное требование к потолочной отделке – стойкость к газам и парам, поднимающимся вверх.

Особо следует выделить выхлопные газы автомобиля. Для отделки потолка можно использовать фанеру, гипсокартон, ДСП, доски или вагонку, полимерные панели. В качестве финишного покрытия может применяться покраска или побелка.

На стены

Для стен важно чтобы материал обладал негорючестью, водостойкостью, достаточной механической прочностью (не исключены режущие и царапающие воздействия).
Поверхность не должна легко впитывать грязь и очищаться с использованием обычных моющих средств. К наиболее распространенным стеновым отделочным материалам можно отнести следующие виды.

Штукатурка

В случае кирпичного или бетонного гаража она считается основным способом отделки стен. С помощью цементно-песчаного раствора обеспечивается ровность поверхности. Для финишного покрытия можно остановить выбор на краске фасадного типа.

Она имеет достаточную стойкость к различным агрессивным воздействиям. Цвет окрашивания зависит от выбранного стиля оформления всего интерьера и размеров гаража. Для совсем маленьких помещений больше подходят теплые, пастельные оттенки, которые визуально увеличат пространство.

Однотонная белизна не очень гармонирует с техническим назначением помещения. Яркость интерьера можно достигнуть желтым фоном.

Деревянная вагонка

Древесина выглядит натурально и создает привлекательный внешний вид. Важный недостаток – глубокое впитывание горюче-смазочных материалов, что создает трудно удалимые загрязнения.

Для того, чтобы устранить эту проблему, необходимо покрытие маслостойкими лаками. Кроме того, дерево относится к горючим материалам, что требует специальной противопожарной пропитки.

Советуем почитать: Преимущества и недостатки вагонки, ее виды

Полимерные панели

Наибольшее распространение находит ПВХ-вагонка или ПВХ-панели. Такой материал является самозатухающим и не поддерживает горение. Он достаточно стоек к агрессивным воздействиям.

Рекомендуем: Идеи по созданию полок своими руками. Как повесить на стену?

Современные панели выпускаются с широкой гаммой расцветок, что расширяет возможности дизайна. Один из выделяемых недостатков – низкая стойкость к царапающим и продавливающим нагрузкам, а также ударам. В то же время, отмечается ремонтоспособность панелей, когда поврежденные элементы можно легко заменить новыми.

Керамическая плитка и декоративный кирпич

Такое покрытие является наиболее прочным и долговечным. Оно легко очищается от любой грязи и не изменяет своего цвета под агрессивными влияниями. Главный недостаток – высокая стоимость.

Напольные покрытия

Пол в гараже – это элемент конструкции, находящийся в наиболее тяжелых условиях. На него наезжает и на нем долго стоит тяжелый автомобиль. На пол периодически проливаются горюче-смазочные материалы, охлаждающая жидкость, топливо и другие агрессивные вещества. Снизу воздействует влага почвы и мороз в зимнее время.

Для таких условий реально подойдут такие материалы и технологии.

Бетонное покрытие

Такое обустройство пола считается наиболее простым и достаточно надежным. Покрытие может изготавливаться путем заливки бетона или из железобетонных плит. Обработка поверхности специальной мастикой увеличивает стойкость материала к агрессивным жидкостям, не давая проникнуть вглубь.

Для исключения накопления воды формируется элементарная дренажная система – отводящие желоба, в сторону которых выполняется небольшой уклон пола. Среди недостатков выделяется появление бетонной пыли при движении автотранспорта и других механических нагрузках.

Брусчатка

Это достаточно дорогостоящее, но очень прочное и износоустойчивое покрытие. Оно имеет привлекательный внешний вид и относится к элитной категории. Использование тротуарной плитки разной формы, размера и цвета можно обеспечить нужный декор.

Керамическая плитка

Напольная плитка обладает недостаточной ударной прочностью и формирует скользкую поверхность.

Эластичные высокопрочные смеси

Бывают на акриловой, полиуретановой и эпоксидной основе. Это современный материал, который образует износоустойчивое покрытие, стойкое к агрессивным воздействиям. Ограничивает применение достаточно высокая стоимость.

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

  • устойчивая широкая опора;
  • запас прочности для расчетного веса автомобиля;
  • минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Начинаем с простейших вариантов

Наверняка недалеко от владельца проживает человек, у которого обратная ситуация – есть автомобиль, но нет гаража. Его просто требуется найти. Самым простым способом получения стабильной прибыли будет дать объявление о сдаче гаража в аренду на длительный срок. Конечно, большие деньги выручить вряд ли удастся, однако лучше немного, чем совсем ничего.

Убрав из гаража всё лишнее, его можно сдать в аренду

Съемник для подшипников своими руками

Очень часто именно такой самоделки не оказывается под рукой в гараже при ремонте, не требующем привлечения специалистов сервиса.

Ведь им снимают с валов не только подшипники, но и шестерни, также они помогут выпрессовать и запрессовать сайлент-блоки и прочее.

Съемник для подшипников заводского изготовления стоит довольно дорого, а изготовить это устройство самостоятельно не так уж и сложно:

Даже если у вас нет сварки, а съемник нужен срочно, то между полосами корпуса съемника из видео можно зажать удлиненную гайку с выборками-упорами. Или использовать конструкцию с мощной пластиной с просверленными отверстиями, как на фото, где гайки могут работать просто на упор и без сварки. Но небольшую сварочку, способную закрепить такие элементы, полезно также иметь в гараже.

Обеспечение вентилирования и освещения

Правильная организация электрической и вентиляционной систем должны обеспечивать достаточный комфорт внутри гаража при полной безопасности. Электрические линии и вывод точек (розетки) должны соответствовать нормам и правилам эксплуатации электроустановок.

Вентиляция может быть естественной и принудительной. Наиболее распространенный вариант – вентиляционные решетки на воротах на высоте 25-30 см от земли и выход на задней стенке. Выход рекомендуется снабдить трубой высотой порядка 1 м над крышей, что обеспечит нужную тягу. При проведении в гараже работ с повышенным запылением и использованием химикатов необходима установка вытяжных вентиляторов.

Освещение должно быть достаточным для проведения работ в темное время суток. Предусматривается общее освещение всего помещения, а также местная подсветка в районе верстака и других рабочих зонах. Для смотровой ямы можно использовать переноски. Их можно сделать своими руками.

Для этого потребуется гибкий кабель с резиновой оболочкой и сечением жил не менее 2,5 мм². На одном его конце монтируется вилка (разъем) с заземляющим контактом. Второй конец снабжается переносным светильником с плафоном. Все соединения должны быть надежно изолированы.

Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража

Это один из наиболее пригодных трансформаторов для переделки в сварочный аппарат. Первичная обмотка в нем используется штатная, переделывается только вторичная. Причем, провод может использоваться и тоньше, нежели в предлагаемом вам видео, но желательно сечением от 8 — 10 мм:

Просто увеличивается количество витков. Из трансформаторов от не мощных микроволновок получаются сварки с мощностью 0,5 кВт, силой тока порядка 250А и напряжением на выходе около 2В. Они способны сваривать 2 листа стали толщиной 1-1,5 мм.

Такие устройства можно сдваивать, увеличивая показатели мощности.

А вот корпус распиливать не обязательно – можно отпилить выступающие витки вторичной обмотки и вынуть ее, а новый провод просто протащить в образовавшиеся окна.

Также, вовсе не обязательно размещать электроды друг напротив друга. Можно расположить их рядом, с зазором в 2 – 3 мм. Таким аппаратом можно и крыло приварить к кузову и многое другое сделать.

Нужно только держатель немного видоизменить и сделать его съемным.

А для мелочей вполне подойдет и такой вариант минисварки с использованием штатного аккумулятора от автомобиля:

Изумительные поделки из пластиковой посуды (вилки, ложки)

Главное правило дачи гласит: для емкости любого размера найдется растение под посадку. В мелкую или дырявую посуду можно посадить суккуленты.

Кастрюли подойдут для изготовления подвесных кашпо. Даже если просто расставить на территории сада кухонную утварь с посаженными в нее цветами, изменится внешний вид садового участка.

Старые чашки с блюдцами можно собрать на одном стеллаже.

Разнообразие форм и расцветок посуды вместе с живыми цветами создадут интересное решение для украшения пространства.

Для изготовления пальмы понадобится:

  • Коричневые бутылки единого размера 2 или 1,5 л.
  • Зеленые бутылки. Можно использовать тару различного диаметра и оттенков зеленого.
  • Железная арматура для ствола. Если пальма планируется небольшая, то можно воспользоваться пластиковой трубой.
  • Кусок проволоки для листьев.
  • Ножницы и нож для резки бумаг.
  • Скотч.

Создание пальмы:

  • Бутылки необходимо отсортировать, снять крышки и удалить этикетки. При необходимости помыть.
  • Длина листа пальмы будет зависеть от количества бутылок. Чтобы дерево имело пышную крону, желательно делать не менее 7 листов.
  • Зеленые бутылки необходимо разрезать поперек ножом посередине. Далее работа будет вестись только с верхней частью. На ней ножницами нужно сделать бахрому. Ширина каждой части бахромы от 0,5 до 1 см.
  • Далее следует собрать лист, для этого бутылки нанизываются на мягкую проволоку (провод) друг за другом. Крышку нужно надеть на первую и последнюю бутылку листа, чтобы была возможность закрепить провод. Следует оставить длинный хвост кабеля в месте крепления листа к стволу. Он понадобится при сборке кроны.
  • С помощью крепкого скотча и воспользовавшись хвостами от провода, нужно собрать листья в крону и закрепить их на арматуре.
  • Для ствола используются коричневые бутылки. У них необходимо срезать дно. Затем каждая заготовка режется вдоль на 6 частей. Нетронутой должна остаться 1/3 бутылки у горлышка.
  • Для формирования ствола пальмы бутылки нанизываются на арматуру так же, как выполнялись листья. Двигаться нужно снизу вверх по направлению к кроне.
  • Готовую пальму следует установить. Несмотря на видимую легкость пластиковых бутылок, даже небольшая пальма является достаточно тяжелой конструкцией. Это необходимо учитывать при подготовке основания. Железную арматуру необходимо углубить в землю на расстояние 1 м или больше, если пальма будет высокой.

Кроме пластиковых пальм, на приусадебных участках можно «высадить» цветы любых форм и расцветок.

Конечно, бесспорно, такие изобретения не станут уместны в классическом современном стиле. Но для дизайнерского стиля хай-тек, в истинно сельском направлении – это настоящая находка. К примеру, на даче, эта идея просто незаменима.

Предлагаем ознакомиться Как убрать запах сырости с одежды

Для людей с широким воображением и сказочной фантазией просто нет пределов и ограничений. Именно таким людям удаётся творить настоящие шедевры из ненужного и заброшенного материала.

Для воплощения всех творческих идей, подручными материалами могут стать пластиковые цветные вилки и ложки. Казалось бы, какую пользу можно извлечь из пластиковой посуды, кроме как использовать её для ёмкости для употребления пищи, к тому же одноразово. Однако нет, широта их применения гораздо шире для тех людей, кто любит проявлять фантазию и умение творить.

Существует множество инструкций для поделок из старых вещей, но для начала мы ознакомим вас с самыми простыми и элементарными.

Чтобы сделать поделку из пластиковой посуды, вам потребуется супер клей, акриловая краска и хотя – бы пятьдесят, шестьдесят штук одноразовых ложек и вилок.

Интересные и востребованные предметы можно выполнить практически из любой ненужной вещи. Это могут быть обыкновенные пластиковые бутылки, наверняка они постоянно присутствуют абсолютно в каждом доме. Советуем дать им ещё один шанс стать полезными.

Предлагаем вашему вниманию некоторые креативные идеи. К примеру, при помощи этих, как принято считать, бесполезных вещей, можно с лёгкостью превратить детскую игровую площадку – в невероятно сказочный мир. Это решение вызовет восторг в сердечке любого ребёнка, и не оставит равнодушным ни один взгляд взрослого.

К примеру, можно смастерить экзотическую пальму из пластиковых бутылок, ярко-зелёного цвета. Острым ножом вырезать узкие полоски из них.

В основе (ствол), использовать бутылки коричневого цвета. Также можно поэкспериментировать с поделками любых сказочных или мультипликационных персонажей. Проявите фантазию, ярких красок, и у вас обязательно всё получится!

Потребуется лишь подобрать размер бутылки, который подойдёт по размеру ноги. Например, для взрослого потребуются две полуторалитровые бутылки, а для маленькой детворы и по 0.7 мл станет достаточно.

Обратите внимание, если срезать днище бутылки и лицевую часть, то получатся оригинальные и симпатичные шлёпки. Не бойтесь проявить фантазию, гарантируем, у вас получаться невероятно сказочные шедевры!

Компрессор от старого холодильника в гараже

Несмотря на кажущуюся слабосильность – это вполне работоспособный агрегат. При его помощи и колеса накачать можно, и с небольшой доработкой подкрасить автомобиль. Он ничуть не слабее большинства работающих от прикуривателя автомобильных компрессоров, но в отличие от них может трудиться значительно большее время.

Главной проблемой прямого использования этого компрессора является присутствие в схеме его подключения в составе холодильного агрегата терморегулятора. Его следует отключить:

А вот установка на выходном шланге автомобильного фильтра тонкой очистки, улавливающего масляные капельки – неэффективна, лучше для этой цели использовать более мощные фильтры с отстойниками. Пусковое реле стоит использовать штатное. Компрессор питается от 220В, что делает его привязанным к электросети, но в условиях гаража – это очень полезное устройство.

Для подкачки колес на выходной шланг стоит поставить пистолет с нажимным клапаном и манометром, ведь давление эта малютка способна создать до 16 атм.

А если вы планируете при помощи такого компрессора производить и небольшие покрасочные работы, то без ресивера вам не обойтись.

В его роли может выступить любая герметичная емкость, способная выдержать давление в 4 – 7 атм, в которую можно врезать 2 резьбовых или гребенчатых штуцера. Установка манометра в такой системе обязательна.

Также в качестве ресивера можно использовать автомобильное колесо или даже камеру. Более стационарный вариант такого ресивера показан на видео:

Но можно и не портить диск, а сделать систему попроще.

Шланг подкачки присоединяется в систему через золотник, а на выпускной ветке работает механизм перекрывания воздуха в краскораспылителе.

Конечно, вы можете использовать и самодельный краскопульт.

Но в таком случае перед ним следует врезать запорный краник. А вот колесо можно подкачивать и механическим насосом, при небольшом расходе воздуха такого давления будет достаточно.

Подъемные ворота для гаража

Подъемные ворота, сделанные собственными руками, гораздо лучше и эффективнее обычных ворот на створках.

Ведь всем известно, как много хлопот доставляют эти створки в зимний период, когда на них скапливается лед, а на площадке за воротами – уйма снега. Все это доставляет массу трудностей при выезде автомобиля из гаража.

Поэтому такие самоделки в гараже, как подъемные ворота на одной створке, будут весьма удобными. Ворота снабжены специальным устройством, благодаря которому они поднимаются. Больших усилий при подъеме прикладывать не приходится, поскольку общий вес ворот компенсируется 2 пружинами цилиндрическими.

Работа осуществляется благодаря системе рычагов с пружинами и роликов, которые открываются по направляющим. Именно благодаря этой системе происходит подъем створки. При этом пружины компенсирующие обращены наружу, а верхняя – уходит внутрь (откатываясь по направляющим).

Детали конструкции: коробка ворот, механизм открывания, створка подъемная. Механизм сборки отличается легкостью и удобством.

Коробка ворот собирается достаточно просто с помощью 2-х вертикальных брусьев и 1-го горизонтального. Вертикальные брусья имеют длину 2300 мм и сечение 120х80 мм. Горизонтальные брусья имеют длину 2750 мм и ровно такое же сечение. Соединяются они друг с другом благодаря угольникам и пластинам металлическим. В проеме коробка крепится с помощью штырей металлических, имеющих диаметр 10х200 мм. В бетонное основание углубляются на 20 мм нижние концы стоек коробки.

Створка изготавливается из дощатого щита (который обшит с наружной части сталью листовой), уголка и рамы с ребрами. Щит прикрепляется к раме при помощи болтов мебельных с полосами металлическими. Рама делается из стали прокатной и имеет размеры 2500×2100 мм.

Простейшие приспособления для подзарядки аккумулятора

Иметь полноценную автомобильную зарядку хорошо, но иногда довольно накладно, тем более, что ее функцию могут выполнять и более дешевые устройства. Так с полноценной зарядкой автомобильного аккумулятора емкостью до 75 ампер-часов вполне может справиться зарядное устройство от ноутбука.

Причем, переделок никаких производить не нужно, а достаточно включить в цепь автомобильную 12-вольтовую лампу мощностью 55 ватт и периодически контролировать степень заряженности аккумулятора мультиметром.

При достижении показателя в 13 – 13,5В следует прекратить зарядку – аккумулятор полностью заряжен. Кроме этого крайне важно не перепутать полярность. Такое использование адаптера нисколько ему не вредит.

Вообще без всяких переделок с функцией подзарядки довольно хорошо справляются зарядные устройства для 12-вольтового аккумуляторного электроинструмента, а на большинстве из них и светодиоды, сигнализирующие о полном заряде аккумулятора, имеются.

Старый блок питания от компьютера также способен немного подзарядить севший аккумулятор до уровня, достаточного для запуска машины. Он имеет выходное напряжение 12В, а для полной зарядки нужно, чтобы оно было до 14В, но незначительные переделки могут это напряжение обеспечить.

Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера

Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:

  • универсальный станок для шиномонтажа;
  • приспособление для балансировки.

Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.

Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.

Именно так поступил домашний мастер на видео:

Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.

И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.

Существует 2 вида балансировки:

Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.

А процесс статической балансировки понятен из видео:

Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами

Самоделки для гаража, приспособления для хранения инструментов

Грамотно обустроить гараж намного сложнее, чем дом, потому что места в нем гораздо меньше, а разместить порой нужно сразу несколько функциональных зон. У всех они разные. Для кого-то автодом является только местом для хранения сезонных вещей и ухода за железным конем. А кто-то превращает его в мастерскую, кладовую зимних припасов, обустраивает личное пространство для отдыха и дружеских посиделок. В каждом случае серьезно сэкономить, а заодно и найти полезное применение бросовым вещам позволяют различные самоделки для гаража.

Можно и так, если не жаль денег и нет желания творитьИсточник amd-comfort.ru

Обустройство пространства

То небольшое пространство, которое есть в гараже со стоящим в нем автомобилем, нужно использовать по полной, задействуя не только пол и стены, но и потолок. Особенно если помещение используется не только в качестве стоянки.

Рабочий стол

Любые гаражные самоделки требуют оборудованного места для изготовления, поэтому первым делом нужно установить рабочий стол – верстак. Этот тот элемент «меблировки» любого подсобного помещения, который никогда не бывает лишним.

Минимальная глубина столешницы верстака – 60 см, а длина может быть любой в зависимости от размеров гаража и потребностей его хозяина. Если помещение имеет достаточную ширину, верстак лучше расположить вдоль боковой стены, а в узком и длинном гараже – вдоль задней, либо сделать его угловым.

Конструкцию верстака лучше продумать самостоятельно и прямо на месте, чтобы учесть все имеющиеся нюансы. Это может быть просто рабочая поверхность – стационарная, откидная или складная. Или полноценный рабочий стол с полками, ящиками, стеллажами.

Каркас делают из бруса или профтрубы – выбор материала зависит от навыков хозяинаИсточник foamin.ru

На верхнюю плоскость каркаса можно постелить толстый лист фанеры и при необходимости облицевать его листовым железом.

Системы хранения для инструментов

Самые необходимые самоделки в гараже – это различные стеллажи и держатели, помогающие организовать удобное хранение инструментов и рабочих материалов. Начать можно с оборудования верстака.

Под ним с правой стороны хорошо сделать полки для хранения нужных мелочей, а для удобства установить в них фанерные ящики или прочные пластиковые контейнеры с толстыми стенками. Их прекрасно могут заменить канистры из-под моторного масла или других автомобильных жидкостей с ручкой, расположенной в верхней части. У них нужно вырезать одну широкую боковую стенку и поставить на полки ручкой наружу.

Ширину полок лучше сразу рассчитать так, чтобы она вмещала нужное количество самодельных ящиковИсточник pol-master.com
Совет! Если ящиков много, на их торцы нужно скотчем приклеить надписи с обозначением содержимого.

Полезные самоделки для гаража можно сделать и из обрезков пластиковых труб разного диаметра. Например, если просверлить толстым сверлом в водопроводной трубе небольшого сечения ряд сквозных отверстий и закрепить её на стене на клипсах, в таком самодельном держателе можно хранить отвертки.

Для оборудования верстака больше подойдут толстостенные канализационные трубы. В их коротких отрезках выпиливают лобзиком пазы и закрепляют под столешницей в качестве держателей для электрического и аккумуляторного инструмента – лобзиков, шуруповертов, дрелей.

В таких подвесных полках инструмент всегда под рукойИсточник cpykami.ru

Для хранения ручного инструмента лучше всего использовать плоскость стены над рабочим местом. Заменить магазинные перфорированные панели с крючками и держателями с успехом могут простые самоделки в частном гараже:

  • лист фанеры или OSB с вкрученными в него саморезами или крючками с резьбой;
Панель из листа ОСПИсточник gonextpage.com
  • стальная арматурная сетка с большими ячейками с выборочно откушенными и отогнутыми наружу прутками;
Хранение инвентаря на сеткеИсточник obzor78.ru
  • магнитные держатели для кухонных ножей и т.п.

Одной из основных проблем домашнего мастера является аккуратное хранение гвоздей, саморезов, сверл, шайб и прочей мелочи. Под них можно приспособить прозрачные пластиковые контейнеры или банки с закручивающейся крышкой. Чтобы они не занимали место на полках, крышки прикручивают к их нижней плоскости.

Удобное хранение крепежаИсточник postila.ru

Хранение запасных шин

Любой автовладелец при сезонной замене колес сталкивается с проблемой их хранения. В магазинах немало различных полок и кронштейнов для этой цели, но с весьма негуманным ценником. Такие приспособы для гаража имеют простую конструкцию, которую несложно повторить и сделать своими руками.

Что именно делать, зависит от того, меняете ли вы целиком колеса с дисками или только шины. Колеса нежелательно ставить на ребро, их хранят лежа или подвешивают. И наоборот – шины без дисков должны стоять на специальных полках.

Правила хранения автомобильных шинИсточник block-mitsubishi.ru

Чтобы не занимать место на полу стопкой уложенной друг на друга резины, шины с дисками лучше подвесить на стене.

  • На цепях или багажных ремнях, закрепленных на вкрученных в стену анкерах.
  • На вбитых в стену стальных штырях.
Обратите внимание! В целях безопасности штыри делают такой длины, чтобы их концы не выступали за пределы шин.

Для «пустых» шин делают специальные кронштейны, напоминающие каркас полки. Идеальный материал для их изготовления – профильная труба небольшого сечения или металлический уголок. Соединяют их сваркой или на болтах. Болтовое соединение позволяет делать полку складной.

Конструкция полки состоит из двух соединенных перемычкой треугольниковИсточник carfans.ru

Длину полки выбирают в соответствии с количеством колес, с небольшим запасом для удобства укладки. А глубину делают меньше их диаметра, иначе они просто провалятся вниз. Очень важно найти для этой самоделки для дома и гаража такое место, куда не падает солнечный свет, от длительного воздействия которого резина портится.

Пример грамотного обустройства гаража своими руками можно посмотреть в этом видео:


Как обустроить гараж внутри: планировка, отделка, системы хранения

Полезные приспособления

Не замахиваясь на слишком сложные самодельные станки и приспособления для гаража, любой его хозяин может своими руками сделать несколько весьма полезных вещей из подручных материалов.

Переноска с небьющимся плафоном

При ремонте автомобиля или других работах часто бывает необходимо яркое освещение, направленное в нужное место. Его не могут обеспечить стационарные потолочные и настенные светильники, нужна переноска с патроном и лампой, которую легко разбить при перемещении или неловком движении. Защитить её можно с помощью легкого небьющегося плафона из пластиковой канистры или бутылки с полупрозрачными матовыми стенками.

Горлышко от неё отрезают на таком уровне, чтобы в отверстие пролезал патрон. В боковой стенке вырезают окошко, через которое вставляют в патрон лампочку, и его же направляют на нуждающееся в освещении место. При этом боковые стенки плафона рассеивают свет, и он не бьет в глаза.

Ещё один способ изготовления переноски показан в видеоролике:

Это важно! В такой переноске можно использовать только не нагревающиеся светодиодные или энергосберегающие лампочки.

Для большего удобства рекомендуем оборудовать самодельный гараж приспособлением, позволяющим убрать с пола электрический кабель переноски. За счет большой длины он часто путается под ногами, мешает ходить, его легко повредить и получить удар током. Особенно в прохладную погоду, когда кабель теряет гибкость.

Его лучше подвесить под потолком на натянутом вдоль длинной стены стальном тросе. Для этого:

  • вкрутите в потолок в противоположных концах помещения два анкера с головкой в виде кольца;
  • натяните между ними трос, предварительно нанизав на него несколько колец, которые можно сделать из проволоки, обмотанной вокруг трубы;
  • диаметр колец должен быть таким, чтобы через них проходила вилка переноски;
  • протяните кабель через все кольца;
  • если он очень длинный, закрепите на тросе проволочный крюк, на который будут подвешиваться излишки длины.
Длинный кабель находится под потолком и легко перемещается в кольцахИсточник stroychik.ru
Отделка гаража внутри, популярные материалы для пола, стен и потолка

Держатель-дозатор для наждачной бумаги

Простые, но при этом очень крутые самоделки для гаража можно сделать из бросового материала. Если вы работаете с деревом, вам наверняка часто приходится пользоваться наждачной бумагой. Хранить её и быстро отрезать нужный для работы кусок удобно с помощью диспенсера из куска канализационной пластиковой трубы.

В ней необходимо сделать прорезь чуть большей длины, чем ширина рулона, а под прорезью закрепить старое ножовочное полотно по металлу зубцами вниз. Для образования зазора между ним и стенкой трубы под головки саморезов подкладывают шайбы.

Дозатор-хранилище для наждачной бумагиИсточник sdelaysamodelku.ru

Осталось поместить рулон в трубу, вывести его через прорезь и заправить под полотно.

Мини-струбцины

Во время работы мастеру часто приходится фиксировать обрабатываемые или склеиваемые детали, для чего необходим такой инструмент для гаража, как струбцина. Любое их количество легко сделать из горлышек от пластиковых бутылок и шурупов.

  • Отрезаем верхнюю часть горлышка и обрабатываем срез наждачкой.
  • Размечаем его на 4 равных сегмента.
  • В две противоположные отмеченные на боковых стенках точки вставляем шурупы, предварительно хорошо разогрев их кончики горелкой, и, пока они не остыли, разворачиваем их по касательной к окружности.
  • По одной из меток между шурупами делаем разрез.
Готовая струбцина-зажим для мелких деталейИсточник sdelaysamodelku.ru

Компрессор для подкачки колес

Если у вас есть старый газовый баллон и мотор от сломанного холодильника, из них можно собрать весьма полезный самодельный инструмент для гаража – компрессор для накачивания автомобильных шин.

Кроме этих основных элементов для сборки понадобятся автомобильный фильтр, предохранительный клапан, два штуцера и кислородный шланг.

Чтобы лучше понять технологию сборки компрессора, лучше посмотреть видео:


Классификация ворот для гаража, преимущества и недостатки предлагаемых моделей

Коротко о главном

Гараж для большинства мужчин – второй дом, в котором они проводят немало времени, занимаясь любимым хобби или ремонтом автомобиля. Чтобы эти занятия приносили удовольствие, гараж нужно обустроить под свои потребности и оснастить всеми необходимыми инструментами. Многие вещи при этом можно сделать своими руками, не тратя лишних денег и находя полезное применение уже ненужным вещам. Лучшие самоделки для дома и гаража те, которые вы придумаете сами, а описанные в статье могут послужить стимулом для ваших изобретений.

Гараж на даче своими руками: обзор разновидностей, этапы стройки

На чтение 7 мин Просмотров 1.4к.

Гараж на даче, смонтированный своими руками – мечта многих владельцев авто. Ведь хозяева частных домов и дачники в отличие от «благоустроенных» горожан имеют возможность строительства на приусадебном участке полноценного автопаркинга. Гараж позволит обеспечить необходимую сохранность транспортного средства, будут решены проблемы с обслуживанием и ремонтом автомобиля. Давайте разберемся, как построить гараж на загородном участке, и подберем, какой вид этого сооружения вам более подойдет.

Разновидности гаражей и способы их расположения

Все гаражи, которые построены на приусадебном участке, можно разделить на несколько категорий в зависимости их конструкторских решений и расположения:

  • Пристроенные;
  • Встроенные;
  • Отдельностоящие.

Пристроенные гаражи к дому имеют общую стену с основным строением. В плане конструкции такие строения отличаются простотой, имеется возможность с легкостью вписать их в общий архитектурный ансамбль здания.

Встроенные гаражи могут располагаться в подвале или в цокольной части здания. Их строительство осуществляется одновременно с возведением частного дома.

Отдельностоящие гаражи можно с легкостью обустроить на приусадебном участке. Домовладелец получает возможность варьирования размеров возводимого сооружения, что в свою очередь повышает его функциональность. В зависимости от проекта такой отдельностоящий гараж может иметь ремонтную зону, смотровую яму и ряд других функциональных элементов.

Материалы для самостоятельного строительства гаража

При строительстве гаражей используют те же самые материалы, что и для возведения частных домов. Наибольшую популярность сегодня получили следующие разновидности материалов:

  • Дерево;
  • Кирпич;
  • Металлические сооружения;
  • Шлакоблоки;
  • Пеноблоки.

Выбирая материал для строительства дачного гаража, необходимо учитывать особенности проведения монтажа и технические требования, которые предъявляются к возводимому строению, необходимый температурный режим и показатели влажности в помещении. От этих характеристик напрямую зависит беспроблемность хранения автомобиля в таком возведенном самостоятельно гараже.

Большой популярностью сегодня пользуются деревянные гаражи, которые сочетают привлекательный внешний вид и доступную стоимость используемых материалов. Из преимуществ подобных конструкций выделим:

  • Легкий вес бруса позволяет использовать облегченный фундамент.
  • Доступная стоимость материала и простота выполняемых работ.
  • Скорость строительства.
  • Такое помещение имеет оптимальные показатели температуры и влажности.

Если же говорить о недостатках древесины, то такие минусы известны каждому из нас. Это подверженность гниению, пожароопасность и возможность поражения насекомыми. Устранить такие недостатки можно путем соответствующей обработки древесины специальными пропитками.

Также популярны кирпичные гаражи, которые относятся к категории капитальных строений. Для возведения такого сооружения понадобится качественный и прочный фундамент. Стоимость такого используемого строительного материала высока, однако необходимо помнить о том, что эксплуатационный срок таких кирпичных гаражей доходит до ста лет, при этом надежность подобной конструкции и удобство хранения автомобиля не подлежат сомнению.

Металлические гаражи относятся к категории быстро возводимых строений. Фундамент такому сооружению не потребуется, что позволяет установить его буквально за несколько дней. Необходимо лишь помнить о том, что такие металлические сооружения чувствительны к возможным перепадам температур, а имеющиеся показатели влажности зачастую не подходят для хранения автомобиля. Именно поэтому хозяину потребуется продумать возможную теплоизоляцию такого металлического гаража, а также способы защиты стен от появления ржавчины.

Экономным домовладельца можем порекомендовать обратить внимание на шлакоблочные варианты. Это прочные, долговечные и качественные строения. Стеновой камень, который применяют при строительстве, отличается великолепными изоляционными показателями. Отметим и простоту работы с шлакоблоками, что позволяет все строительные работы выполнить самостоятельно.

 

В последние годы всё большей популярностью пользуются строения из пеноблоков. Если говорить о преимуществах таких материалов, то можно отметить следующее:

  • Отличные показатели внутреннего микроклимата.
  • Экологичность и низкое водопоглощение.
  • Минимальная усадка.
  • Быстрый монтаж.
  • Отличная теплозащита.
  • Прекрасная устойчивость к плесени, огню и биологическим повреждениям.

С учетом имеющегося многообразия материалов, которые могут использоваться для самостоятельного возведения гаража, каждый домовладелец сможет подобрать оптимальный вариант для себя с учетом предъявляемых требований к такому строению и исходя из своих финансовых возможностей.

Составление качественного проекта

В первую очередь необходимо подготовить соответствующий проект с линейными размерами и другой подробной информацией о будущей постройке. Необходимо при составлении такого проекта учитывать габариты автомобиля и особенности интерьера будущего помещения.

За основу такого проекта берется проекция машины с открытыми настежь дверями, капотом и багажником. К полученным замерам необходимо прибавить:

  • Со стороны водителя — 10 сантиметров.
  • С трех сторон — 80 сантиметров.

Учитывайте интерьерные решения, если они планируются в гараже.

Высоту строения необходимо рассчитывать в зависимости от конкретного роста водителя или же исходить из высоты открытого капота автомобиля. Старайтесь соблюсти некую золотую середину между удобством использования гаража и его высотой.

После того как вы определитесь с габаритами будущего строения, необходимо все размеры перенести на участок. При таком переносе на местность в обязательном порядке следует соблюдать геометрию будущей конструкции.

Этапы строительства гаража

В каждом конкретном случае используемые технологии и рабочие этапы будут зависеть от выбранного вами материала. Рассмотрим поподробнее этапы возведения гаража при использовании кирпича.

Последовательность работ будет следующей:

  • Земляные работы.
  • Обустройство фундамента.
  • Кладка цоколя.
  • Установка ворот.
  • Выполнение перекрытия и кровли.
  • Обустройство отмостки и пола.
  • Утепление и отделка.

Объем земляных работ зависит от, размеров гаража, который желает построить собственник. Так, например, можно выполнить сооружение с погребом и ямой для осмотра авто. В то же время отметим, что необходимость наличия смотровой ямы возникает крайне редко, так как сегодня большинство автомобилей ремонтируется и обслуживается в условиях сервиса. Поэтому следует ещё перед началом строительных работ определиться с тем необходима ли вам яма в гараже и погреб.

Тип фундамента выбирается в зависимости от используемого материала. Следует отнестись к обустройству основания максимально ответственно, так как зачастую от этого зависит долговечность возведенного гаража.

Цоколь — это конструктивное продолжение фундамента, которое позволяет перераспределять нагрузку строения и защищать гараж от влажности. Следует позаботиться о качественной гидроизоляции цоколя.

Ворота выполняются из соответствующих металлоконструкций. Можно приобрести уже готовые варианты, что позволит упростить как само строительство, так и выполнение монтажных работ.

Гараж, выполненный самостоятельно, может иметь плоскую или двухскатную крышу. Наибольшую популярностью получила плоская кровля, которая отличается простотой конструкции. Гидроизоляция такой плоской крыши может выполняться рубероидом. Все такие строительные работы не представляют особой сложности, что позволит выполнить их обычному домовладельцу без обращения к профессиональным строителям.

Пол может быть выполнен из различных материалов:

  • Дерево. В данном случае потребуется обеспечить качественную вентиляцию подпольного пространства.
  • Бетонный пол. Отличается прочностью и долговечностью.
  • Земляной пол. Со временем проседает и пользоваться гаражом становится невозможно. Способствует образованию избыточной влажности.

Отмостка — это небольшая по своей высоте насыпь, имеющая уклон от гаража. Наличие такой отмостки позволит с легкостью вручную выкатывать машину из гаража. Качественная отмостка будет иметь слоистую структуру из дренирующего грунта, песка, глины и бетона.

Отделка выполняется по желанию владельца. Так, например, могут использоваться различные пластиковые панели или же плиты ОСП. Кирпичную кладку можно оштукатурить или затереть цементным раствором. Металлические стены нужно будет регулярно красить.

Утепление выполняют в том случае, если в нём будет храниться автомобиль в зимнее время года, а в регионе отмечаются морозные зимы. Утеплить такой гараж можно обычным пенопластом.

Кроме этого, в гараже можно предусмотреть хозблок, а также место для хранения овощей и фруктов (см. идею про закладку яблок).

Самодельный гараж на приусадебной территории станет отличной защитой вашего автомобиля от непогоды. Также тут можно хранить различный садовый инвентарь, материалы и инструменты. Строительство при условии правильного планирования не представляет сложности, а сметная стоимость таких работ будет не слишком высока. Так что рекомендуем выбрать место, «фасон» и начать строить гараж на даче своими руками.

Проекты домов с гаражом на две машины

При выборе проекта дома стоит обратить внимание на наличие удобств, которые улучшат качество жизни. Для больших семей и других инвесторов, для которых комфорт и пространство имеют ключевое значение для реализации их страсти, проект дома с гаражом на две машины оказывается идеальным решением. Предложения зданий с двумя внутренними парковочными местами являются широким предложением. Вы можете выбрать одноэтажные или двухэтажные бунгало с наклонной или плоской крышей, представляющие самые популярные сегодня архитектурные стили.Двойной гараж становится стандартом современного строительства не только в очень больших домах, но и в домах со средней площадью менее 100 м².

Проекты домов с гаражом на две машины - характеристика

Помещение, в котором должны разместиться два автомобиля, должно быть соответствующего размера. Чаще всего они устроены таким образом, что автомобили паркуются рядом друг с другом и каждый из них может свободно выехать через общие или собственные ворота.В идеале в гараже на две машины также есть место для хранения запасных шин, инструментов, средств по уходу за автомобилем или велосипедом. В случае больших домов эту функцию может выполнять дополнительное помещение, примыкающее к гаражу. Проекты домов с большим гаражом обычно предполагают размещение его в основной конструкции дома или в виде встроенной пристройки. Обеспечение удобного прохода в жилую часть значительно повышает комфорт домочадцев, особенно в непогоду.Однако важно, чтобы в здании было правильное, бесконфликтное сочетание жилой и хозяйственной функций, поэтому некоторые инвесторы выбирают отдельно стоящий гараж. Однако таким образом теряется возможность обустройства пространства над гаражом, поэтому мы рекомендуем это решение только людям, которые уже построили дом и теперь хотят построить гараж.

Проекты домов с гаражом на две машины - на что обратить внимание?

К сожалению, наличие собственного земельного участка не дает права на его свободное обустройство.Необходимо строго соблюдать условия строительства. Вы должны прочитать их, прежде чем выбрать проект. Дом с гаражом на две машины не может стоять на слишком узком участке. Вам нужно достаточно места не только для того, чтобы возвести здание, но и для того, чтобы сделать подходящую подъездную дорожку, позволяющую свободно передвигаться двум автомобилям. Проекты домов с гаражом на две машины подбираются исходя из индивидуальных условий участка для обеспечения наилучшей функциональности, но также стоит уделить внимание эстетическим вопросам.Вот почему мы стараемся предоставить вам как можно больше предложений, которые помогут вам найти дом своей мечты.

.

Купить проект дома с отдельно стоящим гаражом за полцены

Купить проект дома с отдельно стоящим гаражом за полцены - АРХОН+

При покупке проекта дома из предложения АРХОН+ у Вас есть возможность приобрести проект гаража, навеса или хозяйственной постройки со скидкой 50%. Решив построить отдельно стоящий гараж, вы получите пространство, в котором, помимо мест для одной, двух или трех машин, разместится спортивный и садовый инвентарь, а также всевозможная малоиспользуемая бытовая техника.Интересной альтернативой гаражу может стать навес для машины, также мы предлагаем конструкции хозяйственных построек, которые помимо удобного места для хранения могут выполнять функции мастерской.

Как воспользоваться акцией "Гараж за полцены"?

Выберите план дома ARCHON +

Добавить план дома в корзину

Выберите рекомендуемые дополнения в вашей корзине

Воспользуйтесь опциями корзины и нажмите Выберите рекомендуемые аксессуары

Воспользуйтесь акцией "Гараж за полцены"

Выберите интересующий вас гараж и добавьте его в корзину со скидкой 50%

Выполните следующие шаги заказа

Наслаждайтесь домом с отдельным гаражом уже сегодня!

ГАРАЖИ НА 1 СТАНЦИЮ

Конструкции отдельно стоящих гаражей доступны в различных вариантах.У нас есть гаражи, которые охватывают только одну комнату, а также гаражи с отдельной хозяйственной частью, удобной для хранения садовой мебели или спортивного инвентаря. Есть также гаражи на 1 машину, соединенные с дополнительным крытым парковочным местом.

710 - 960 PLN От 355 PLN Посмотреть предложение

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.