Как смешать синий цвет из красок


Как получить синий цвет и его оттенки

Как получить синий цвет, смешивая цвета краски? К сожалению, это не выполнимая задача, однако, вы можете получить его оттенки. Фото.

Синий цвет является первичным, поэтому для создания всех оттенков синего понадобится синяя краска. Ни какое смешивание других цветов не даст синий оттенок, поэтому наличие этой краски в наборе – обязательно!

Как получить классический синий цвет при смешивании краски?

Даже в наборе из 12 оттенков, у вас может не быть классической синей краски, так называемый оттенок «роял». Например, в акриловых красках основным синим цветом идет ультрамариновый: очень яркий и темный оттенок с легким фиолетовым подтоном. Для получения более светлой краски синего цвета ее стоит смешать с белым: 3 части синего и 1 часть белого. Чем больше белого цвета, тем светлее получится тон, вплоть до небесно-голубого оттенка.

А чтобы получить умеренно насыщенный тон, темную насыщенную краску стоит смешивать с бирюзовой.

Как получить сине-зеленый цвет, смешивая краски?

Для получения синего цвета с зеленым оттенком нужно взять 1 часть синей и 1 часть желтой краски и тщательно их перемешать, полученная краска будет темного сине-зеленого оттенка. Для получения более светлого сине-зеленого оттенка его стоит смешать с белой краской, однако полученный цвет будет не только более светлым, но и более бледным, так как будет составлен из 3-х красок.

Как получить синий цвет «берлинская лазурь», смешивая краски?

Этот оттенок синего можно получить смешивая яркую зеленую краску с салатовым оттенком (1 часть) и основной синий цвет (1 часть), в результате получается глубокий и насыщенный оттенок, который так же можно назвать подводным синим. С добавлением белого, чистота оттенка не меняется.

Как получить сине-фиолетовый цвет, смешивая краски?

Синий цвет с фиолетовым оттенком можно получить смешиванием основной синей краски (2 части) и красного цвета (1 часть). В результате цвет получится темным и в меру насыщенным. Более светлые оттенки получаются при добавлении белого цвета.

Как получить Королевский синий цвет при смешивании краски?

Яркий Королевкой синий находится на стыке синего и сиреневого цвета. Получить этот привлекательный оттенок можно смешиванием основного синего цвета (1 часть) с манджентово-розовым цветом (1 часть). Более светлые тона получаются смешиванием получившегося оттенка с белым.

Как получить серо-синий цвет, смешивая цвета?

Дополнительным цветом для синего является оранжевый, при смешивании этих цветовых спектров должен получится серый цвет. Если же смешать краски: оранжевый и синий, то получим грозную массу неопределенного цвета. Однако если оранжевый заменить коричневым и смешать его с основным синим в пропорции 2 части синего и 1 коричневого, то получим темный, сложный серо-синий цвет. С добавлением белого цвета цвет приобретает более выраженный серо-синий оттенок.

Если насыщенный темный цвет основной палитры красок для вас не достаточно темный или слишком яркий, то приглушить и затемнить его можно с помощью черного цвета: 3 части синего + 1 черного.

Как сочетать синий и его оттенки.

Как получить голубой цвет, смешивая краски?

Любые оттенки голубого цвета можно получить со значительной примесью белого цвета. Сначала нужно получить основной оттенок, а затем прибавить белую краску.

Как сочетать голубой цвет и его оттенки.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Как получить синюю краску: азы смешивания, получение оттенков

Синяя краска не может быть получена в домашних условиях, поскольку вместе с желтой и красной является базовой, пигмент для нее добывают из натуральных источников промышленными способами. При смешивании, однако, можно получить различные оттенки синего. Для этого классический колер смешивают с другими пигментами в требуемой пропорции.

Правила смешивания цветов

Смешивать следует лишь похожие по составу компоненты, в противном случае ингредиенты красящих смесей вступят в реакцию, из-за чего масса расслоится, образуются комки или прожилки.

Не используйте некачественные красители – они быстро потускнеют, посереют.

Масляные краски могут испортиться при соединении друг с другом. Рекомендуется не использовать для покраски только что полученный новый оттенок. Лучше нанести краситель на малый участок поверхности, оставить на 1-2 суток, и если результат окажется удовлетворительным, можно продолжать малярные работы.

Чем меньше разных красителей перемешивали, тем лучше окажется результат. При смешивании слишком многих колеров полученная краска быстро темнеет и становится тусклой.

Добавление белого помогает осветлить тон. Черный делает его темнее.

Промывайте кисть после работы с каждой краской. В противном случае частицы предыдущего использованного красителя будут проникать в новый, что приведет к искажению оттенка.

Доступ к красящим веществам не должны получить животные и маленькие дети.


Традиционный цветовой круг

Специалисты называют синий, красный, желтый цвета «тремя китами» колористики и живописи. Именно на них держится широчайшая палитра полутонов второго и третьего порядков, их комбинируют между собой, тогда как создание при смешивании красок исключено.

Все важнейшие цвета входят в так называемый цветовой круг. Он представляет собой условную модель, разделенную на секторы. Последние размещены в порядке, близком к расположению в видимом световом спектре. Находящиеся рядом оттенки называют хроматическими, их можно смешать между собой с получением новой хроматической (цветной) краски. Если же при смешивании красок брать противоположные тона, выйдет ахроматический цвет (сероватый). То есть чем дальше друг от друга цвета, тем вероятнее, что их смесь даст невыразительный, некрасивый тон.

Какие нужны краски и инструменты

Для получения оттенков необходима гуашь, акварель, масляная, акриловая или любая другая краска базового синего цвета. Прочие красители выбирают в зависимости от того, какой результат желают получить. Могут потребоваться:

  • белый;
  • бежевый;
  • красный;
  • желтый;
  • черный;
  • зеленый.

Из инструментов нужна кисть. Кроме того, рекомендуется взять отдельную емкость, чтобы не смешивать краски в банках.

Работа акрилом

Чаще всего этими красками работают по дереву, картону, стеклу, камню, изготавливая декоративные поделки. В этом случае происходит так же, как при использовании гуаши или масла. Если поверхность была предварительно прогрунтована и краски подходят для нее, получение нужного оттенка не составит труда. Ниже показаны примеры смешивания оттенков акрилом.

Для (батика) также используются но они продаются в баночках жидкой консистенции и похожи на чернила для принтера. В этом случае цвета смешиваются по принципу акварели на палитре с добавлением воды, а не белил.

Если вы поняли, как использовать таблицы смешивания красок, то сможете легко получить неограниченное количество оттенков, работая акварелью, маслом или акрилом.

Цветоведение — это целая наука. А смешение цветов между собой процесс довольно увлекательный. Только представьте, что из малого набора основных цветов и дополнительного белого, можно получить абсолютно любой оттенок и обогатить цветовую палитру вашей картины.

Получаем синий и его оттенки

Базовый колер получают лишь в промышленных условиях, создать его дома нельзя. Оттенки, однако, легко можно получить самостоятельно.

Сине-зеленый

Чтобы получить такой цвет, надо добавить к основе немного зеленой краски. Если ее нет, воспользуйтесь желтым красителем, но добавлять его нужно в меньших количествах, чем зеленый. Чтобы полученный оттенок стал светлее, подмешайте белила.

Берлинская лазурь

Берлинской лазурью называется оттенок, который имеет море. Для изготовления краски этого цвета к синему тоже примешивают зеленый: соединяют с травяным или салатным в равных пропорциях. Если требуется, добавляют белый.

Сине-фиолетовый

Для получения этого цвета в синий добавляют сначала такое же количество красного, затем в полученный фиолетовый по каплям добавляется синий, пока не будет получен требуемый тон. Соотношение цветов в готовой смеси 2:1.

Королевская синь

По описанию этот холодный тон похож на классический, но королевский темнее. Чтобы его получить, потребуется добавить каплю черного в ультрамарин. После этого примешивают еще меньшее количество зеленого колера.

Сине-серый

Такой цвет получают 2 способами:

  1. Можно смешать ультрамарин с коричневым. Полученный тон будет темным. При необходимости в него вмешивают белый.
  2. Соединить синий можно и с оранжевым. В таком случае получается серая масса с синеватым отливом.

Темно-синий

Затемнить тон можно с помощью черного красителя, добавлять его нужно по каплям, пока не будет получен требуемый оттенок. Для готовой смеси пропорция не должна превышать 1:4. Чаще всего затемнять синий приходится в тех случаях, когда изначально краска чрезмерно яркая.

Голубой

Для получения голубизны придется добавлять белил. Их содержание в готовой краске не должно быть меньше 25%. Чем больше добавлять, тем светлее получится тон. Если белил будет намного больше, чем сини, получится небесно-голубой или пастельный оттенок.

Другие оттенки

Чтобы получать васильковый, используют смесь синего с фиолетовым, в которую добавляют по капле черного и коричневого цветов.

Если требуется создать веджвуд, к синему примешивают по капле черного и белого красителей.

Темно-бирюзовый получают путем добавления по каплям желто-зеленой краски.

Натуральные красители

Натуральный краситель ценится намного дороже синтетических вариантов. Такую краску можно использовать для окрашивания текстиля и пищевых предметов. Получить синий цвет можно из:

  • винограда;
  • черники;
  • ежевики;
  • кожуры баклажана;
  • листов цветной капусты.

Существуют более экзотические варианты получения базы. Они слишком дорогостоящие, сложные в отношении технологии приготовления. Вышеперечисленные активно используются при создании пищевых красителей, акварельных красок и гуаши. Но полученная краска полностью безопасна для здоровья и жизни. Присутствуют и минусы в использовании натуральных красителей: быстро выстирывается, ненасыщенная основа, оставляет следы на коже и поверхностях.

Получение натуральных красителей (1 видео)

Богатая многовариантность синего (40 фото)

Выгодно ли получать синий цвет смешиванием

Получить с помощью смешивания требуемый оттенок нетрудно, так можно сэкономить, если краска требуется для нанесения на поверхность небольшой площади. Масляные красители, однако, могут портиться при соединении, поэтому при работе с ними приходится соблюдать осторожность.

У новичков результат нередко отличается от желаемого, например колер получается тусклым. Тогда смесь придется выбрасывать. Человеку, только начавшему заниматься рисованием, лучше купить требующийся оттенок если планируется его частое использование или нанесение на большую поверхность.

О важности мягких краев и границ в небе

Когда вы рисуете небо, очень важно помнить о краях. Во всей природе вы не найдете других таких мягких пересекающихся границ, как у некоторых облаков.

Важно помнить также о балансе между чёткими и мягкими краями. Это поможет вам регулировать объём и прозрачность облаков.

Некоторые облака настолько тонкие, что через них просвечивает небо. Чтобы подчеркнуть их, добавьте к цвету облака цвет неба, смягчите края самого облака и просветов в нем.

Кроме того, небо к горизонту постепенно меняет свой цвет. Используйте лессировки и смешение оттенков, чтобы верно нарисовать такой переход.

Пример мягких и четких контуров облаков. Фрагмент картины Robie Benve “Much Needed”.

Линейная перспектива в облаках

Линии и пропорции в небе подчиняются тем же правилам и законам перспективы, что применяются и к объектам на земле, с точками схода и линиями, ведущими к ним.

Если вы смотрите на облака из самолета, вы видите как они плывут параллельно земле.

Если посмотреть на облака с земли, можно легко представить, что они как столешница стола, а мы находимся под ним.

Облака становятся все меньше по мере приближения к точке схода, точно так же как и любые другие объекты, когда речь заходит о линейной перспективе.

Изображение облаков как твердых объектов

Возможно вам будет легче рисовать облака, если вы будете представлять их себе как твердые объекты. Хотя у них неровные, рваные края, и они бывают прозрачными, представьте их в виде геометрических фигур – параллелепипедов или кубов.

Такой подход поможет вам понять как правильно распределить участки света и тени на облаке.

Сделайте на отдельном листе бумаге предварительный эскиз, представив облака в форме соединяющихся кубов. Проанализируйте куда падает свет, какие участки находятся в области тени и полутени, где находится рефлекс.

Начав работать непосредственно над самой картиной, поглядывайте время от времени на свой этюд. Не забудьте закруглить и сгладить края у облаков, чтобы придать им хорошую, интересную форму.

Только наблюдая за облаками, изучая их динамику, как они появляются и меняются, вы сможете научиться мастерски рисовать их.

Я могу часами смотреть на небо и постоянно меняющиеся облака. Особенно мне нравятся закаты. Они вызывают во мне тихую радость.

Из-за моей к ним эмоциональной привязанности и визуального удовольствия от их созерцания, несколько лет назад я начала уделять небу на своих картинах особое внимание.

Поначалу я была в ужасе от своей живописи. Нарисованные на холсте, облака никогда не выглядели так, как я представляла их в своих мыслях. Они казались очень детскими, любительскими.

Но я продолжала практиковаться. Я начала заглядывать в книги по рисованию и читать главы, посвященные небу и облакам, просматривать видео на эту тему.

Самостоятельные занятия и практика по живописи неба со временем улучшили мое мастерство.
Каждая картина учит вас чему-то новому!
Я не останавливаюсь на достигнутом и продолжаю работать и развиваться дальше – читаю художественные журналы и статьи, смотрю мастер-классы и обучающие видео, и конечно продолжаю много рисовать. Это помогает мне понять какие приемы работают, а какие нет.

Не становитесь заложником фотографии

Если вы рисуете по фотографии – не бойтесь отказаться от тех или иных элементов на снимке, которые не украсят композицию вашей будущей работы. Может оказаться хорошей идеей, например, скорректировать линию облаков или передвинуть деревья, смазать линию берега и т.д.

Разрешите себе внести те изменения, которые сделают вашу картину интереснее. В конце концов, ваша работа не будет висеть рядом с исходным фото, и никто не будет знать какой на самом деле была форма этого облака и были ли все деревья одного размера.

Рисуя по фото, важно помнить еще вот о чем – камера меняет цветовые соотношения. Темные участки выглядят темнее на фотографии, тени очень сильно теряют в детализации. На самом же деле, даже в тенях мы можем наблюдать достаточное количество цвета, разных цветовых вариаций.

Из зелёного


Берлинская лазурь – любимчик дизайнеров не только интерьера, но и одежды.
Глубокий цвет ассоциируется с глубинами моря и далекой галактикой. Как легко из зеленого получить синий:

  1. Соединяем два колера: аквамарин и зелёный в равных долях.
  2. Смешайте при помощи техники для однородности текстуры.

Удивительно, но при добавлении третьего белого ингредиента колер не бледнеет.

Используйте кисти больших размеров

Я думала, что рисую кистями хорошего, подходящего размера. Однако я продолжала чувствовать неудовлетворенность от своих работ. В них не ощущалось легкости, они казались перегруженными деталями, переработанными. Тогда я поняла – мне нужны кисти больших размеров.

Используйте кисти самых больших размеров в начале работы над картиной и меняйте их на более мелкие ближе к завершению.

Мыслите большими формами, участками, и лишь в самом конце переходите на детализацию. Двигайтесь от общего к частному.

На протяжении работы над картиной продолжайте использовать кисти большего размера чем те, к которым вы привыкли. Возьмите кисть, затем положите ее обратно и возьмите другую, на размер или два больше.

В самом конце добавьте детали, но не переусердствуйте.

Воздушная перспектива

Глядя вдаль, можно увидеть как постепенно изменяются цвета и оттенки в небе и на земле. Это происходит из-за эффекта воздушной атмосферы.

Чем больше расстояние между нами и объектом, тем сильнее выражен этот эффект.

Посмотрите на пейзаж, тянущийся до самого горизонта, и обратите внимание на следующее:

Это верно как для написания растительности, так и для работы над небом.

Помните еще об одном важном моменте: небо наверху над нами всегда темнее, но становится светлее в сторону горизонта.

Наблюдайте, исследуйте облака так часто, как сможете. Это поможет вам лучше рисовать их.

Таблица смешивания цветов для получения исходного тона – Блог Stroyremontiruy

Розовый 90% белого + 10% красного цвета
Королевский красный В красный добавляется 5-10% голубого
Томатно-красный В красный добавляется по 5% коричневого и жёлтого
Малиновый Синяя основа + в равных пропорциях немного белого, коричневого и красного
Каштановый В красный добавляем 5% коричневого и 3% чёрного
Красный Красный при желании осветлить добавляем белый
Оранжевый В жёлтый добавляем до 30% красного
Жёлтый Жёлтый — осветляем белым, затемняем красным и коричневым
Оливковый Зелёная основа + 10-20% жёлтого
Бирюзово-зеленый В зелёный добавляем до 25% синего
Бутылочно-зеленый Жёлтый + 20-40% синего
Бирюзово-синий В синий 10-15% зелёного
Королевский синий В синий 10-15% чёрного и 2% зелёного
Тёмно-синий Синий + 5% чёрного и 2% зелёного
Серый В белый до 5% чёрного
Средний коричневый В жёлтый равными порциями красный и синий, при желании осветлить добавляем белый, затемняем чёрным.
Золотисто-коричневый В жёлтый добавляем по 10% синего, белого и красного, чем больше жёлтого, тем выше контрастность.
Горчичный В жёлтый по 5% чёрного и красного + 1-2% зелёного
Бежевый В коричневый при перемешивании добавлять белый до получения нужного тона, для яркости добавляют жёлтый
Розово-серый В белый до 5% чёрного или красного
Серо-голубой В белый до 5% светло-серого + 1% синего
Зелёно-серый В белый 5% светло-серого +1% зелёного
Серый уголь В белый добавляется чёрный до нужного тона (при постоянном перемешивании)
Лимонно-жёлтый В жёлтый 5% белого и 1-2% зелёного
Цвет зелёного папоротника В белый добавлять в равных долях чёрную, зелёную и белую краску
Цвет лесной зелени Зелёный разбавляется чёрным (до 5%)
Изумрудно-зелёный Жёлтый разбавляем белой (меньше) и зелёной (больше) краской
Салатовый Жёлтый разбавляется белой (5%) и зелёной (10%) краской
Цвет морской волны В белую краску добавляем до 35% зелёной и 5% чёрной
Авокадо В жёлтую равными долями чёрную и коричневую краску (до 10%)
Королевский пурпурный Красный цвет разбавляется жёлтой и синей краской
Тёмно-пурпурный Красный тон разбавляем чёрной и синей краской
Мандарин, оранжевый В жёлтую краску до 10% красной и до 5% коричневой
Рыжевато-каштановый Красная разбавляется чёрной и коричневой
Оранжевый Белую разбавляем красным и коричневым
Цвет красного бургундского В красную краску равными долями по 5-10% жёлтую, коричневую и чёрную краску
Сливовый В красный цвет по 10% чёрного и синего и 5% белого
Каштановый В жёлтую одинаковыми пропорциями белую, красную и чёрную краску
Тёмно-коричневый В жёлтую краску по 10-20% красной, белой и чёрной
Чёрный Чёрный осветляется до разных тонов серого белым цветом

Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет?

Начинающие живописцы и дизайнеры часто интересуются, как смешивать краски, чтобы получить нужный цвет. Есть основные оттенки, при соединении которых может выйти новый оригинальный вариант. В некоторых ситуациях такая задача возникает, когда одна краска заканчивается и ее можно заменить путем смешивания нескольких вариантов. Для этой цели может использоваться два и более цвета.

Как смешать краски, чтобы получить разные оттенки?

Хотелось бы отметить, что такая задача является сложной, поскольку некоторые краски после соединения друг с другом провоцируют реакции, что в итоге негативным образом сказывается на результате, например, цвет может стать темным или же вообще потерять свой тон и стать серым.

Разбираясь в том, какие можно смешивать краски, стоит сказать о том, что желтый, красный и синий цвет получить путем соединения других красок, невозможно, но их активно используют в разных комбинациях.

Узнаем, как смешать краски для получения некоторых цветов:

  1. Розовый. Чтобы вышел этот цвет, нужно в одинаковых количествах смешать красный и белый цвет. Варьируя пропорцией белой краски, можно получать оттенки разной насыщенности.
  2. Зеленый. Чтобы вышел этот цвет следует в равных пропорциях смешать синий, голубой и желтый. Если хочется сотворить оливковый оттенок, тогда соедините зеленый, желтый и добавьте небольшое количество коричневого. Светлый оттенок получается благодаря смешиванию желтого, зеленого и белого.
  3. Оранжевый. Этот красивый цвет получается благодаря соединению красного и желтого. Чем больше в итоге будет красного, тем ярче получится итоговый оттенок.
  4. Фиолетовый. В таком случае нужно смешать следующие цвета краски: красный и синий, причем в равных пропорциях. Если изменять пропорции и добавлять белый цвет, то можно получить разные оттенки.
  5. Серый. Существует огромное количество вариантов, так вот для получения разных оттенков, следует смешивать черный и белый цвет в разных пропорциях.
  6. Бежевый. Этот цвет часто используют, например, во время написания портретов. Для его получения необходимо к коричневому цвету добавлять белый, а затем, для улучшения яркости используйте немного желтого.

Стоит отметить, что чем ближе цвета находятся друг к другу по цветовому кругу, тем схож их тон, а значит, результат будет более чистым и насыщенным.

Ниже представлена таблица, объясняющая как смешать цвета красок для получения нужного оттенка.

 

Добиться требуемого оттенка краски: учимся соединять цвета

Работа над смешиванием цветов считается одним из наиболее интересных процессов в отделке. Однако при подборе цвета важен грамотный подход, иначе может образоваться «грязный» оттенок.

Все упомянутые товары ищите в нашем каталоге, в разделе: «Лакокрасочные материалы». Выбирайте из предложения в наличии в вашем регионе или под заказ! Загляните в раздел акции и спецпредложения по этой группе!


Основа и дополнения

Ключевыми в гамме цветов являются красный, желтый, синий. Смешивая эти цвета, получают дополнительные – зеленый (желтый плюс синий), оранжевый (красный плюс желтый), фиолетовый (красный плюс синий). Этими шестью цветами формируется база. При их соединении удается добиться получения других цветов.

Эксперименты с цветом лучше проводить с использованием малого количества краски. Когда получите требуемый цвет – можно смешивать состав в полном объеме.

Традиционный круг цветов формируется таким образом. В центральной части расположен треугольник, вершины которого заполнены тремя основными цветами. Каждая из сторон треугольника является основанием для внешнего треугольника, заполненного производным цветом, полученным из двух основных. По краям круга – сектора с оттенками, которые получают путем добавления еще одной части соответствующего цвета.

Как создаются цветовые вариации

Цвета природного происхождения называются хроматическими. Белый, серый и черный цвет называют ахроматическим. Эти цвета как природные пигменты не существуют. Смешав ахроматический и какую-либо базу, можно получить определенный оттенок базового. Например, розовый цвет можно получить посредством смешивания красной и белой краски. Для получения пастельной палитры с эффектом легкой «припыленности» основной цвет соединяют с серым. Можно в основной цвет добавить несколько ахроматических, это позволит добиться приглушенного оттенка.

Для экспериментов с цветом рекомендуется использовать палитру – например, одноразовую тарелку из пластика. Получили нужный цвет – нанесите его на небольшой участок поверхности, которую собираетесь окрашивать. Следует учесть, что после высыхания краски цвет становится светлее на два тона, поэтому подождите пару часов, чтобы оценить результат тестов.

Красный и его вариации

Красный – цвет «природного происхождения». Путем смешивания его с другими можно добиться разных оттенков, например:

  • розовый – к белому цвету добавляем небольшое количество красного;

  • для получения каштанового – красный плюс черный либо коричневый;

  • томатный – красный плюс желтый плюс коричневый.

Использование красного как основы и добавления других тонов можно добиться получения таких оттенков, как малиновый, сливовый, оттенок красного бургундского и иные.

Бордовый оттенок получают, соединяя красный, синий и желтый цвета. В зависимости от количества того или иного компонента, можно получить нужный оттенок бордового – коралловый, красная орхидея, клубничный джем, марсала, красное дерево или другой.

Разновидности зеленого

Смешивая зеленый с синим, черным, желтым и другими цветами, вы можете получить нужный оттенок зеленого – травянистый, хвойный, авокадо, изумрудный. Особой популярностью сегодня пользуются мятные оттенки. Их получают из бирюзового, добавляя белый и (в малых количествах) желтый, зеленый, синий. Бирюзовый цвет, в свою очередь, получают путем смешивания зеленого и синего.

Синий и его вариации

Путем смешивания синего с белым, черным, серым, коричневым цветом можно получить такие оттенки, как темно-синий, бело-синий, королевский синий, васильковый и другие. Нужный оттенок бирюзы путем соединения голубого и зеленого с добавлением коричневого или серого.

Получаем фиолетовый

Достаточно сложно получить нужный оттенок фиолетового. Он зависит от насыщенности синего, количества красного и других факторов. Например, чтобы добиться максимально яркого оттенка, стоит за основу взять сиреневый цвет и соединить его с другим – голубым, розовым, красным, темно-синим.

Серый – как он образуется

Серый можно получить путем смешивания самых разных оттенков, в зависимости от того, какая яркость и насыщенность вам нужна. Например – белый плюс черный, красный плюс зеленый, оранжевый плюс синий. Перламутровый – белый плюс черный плюс капля синего. Серо-зеленый – белый плюс светло-серый плюс капля зеленого.

Вариации желтого, оранжевого

Желтый цвет существует в природе и «добывается» посредством соединения зеленого и оранжевого. Оттенки желтого получают путем добавления коричневого. Оттенки оранжевого создаются посредством сочетания разного количества красного и желтого.

Многогранный коричневый

Средний коричневый получают путем соединения красного, желтого и синего. Кстати, этот цвет нельзя отнести ни к теплой, ни к холодной гамме. Оттенки коричневого получают путем смешивания разных цветов. Например, оранжевый и синий дают рыжеватый оттенок. Цвет меда – белый плюс желтый плюс темно-коричневый. Медный – черный плюс белый плюс красный. Еще одна возможность добиться разных оттенков коричневого – увеличивать количество какого-либо из основных цветовых компонентов.


Как смешивать цвета / Бери и делай

Может показаться невероятным, но для получения большинства цветов нужны лишь 3 основных: красный, желтый и синий. Нужно только знать, как их смешивать.

Вместе с «Бери и Делай» вы узнаете, как смешивать цвета и получать из простых более сложные оттенки.

Как получить другие цвета из 3 основных

Всего существует 3 основных цвета, которые нельзя получить при смешивании других. Это синий, красный и желтый. Они дают начало всем остальным цветам.

При смешивании 2 из 3 основных цветов можно получить 3 вторичных цвета.

  • Красный + синий = фиолетовый
  • Синий + желтый = зеленый
  • Красный + желтый = оранжевый

Если смешать все 3 основных цвета вместе, получится черный.

Важно: При смешивании разных оттенков основных цветов могут получиться разные вариации вторичных цветов.

Например, при сочетании темно-синего с темно-желтым получится болотный цвет, а при смешивании светло-желтого и небесно-синего оттенка — светло-зеленый.

При смешивании какого-либо основного цвета с соседним вторичным получится промежуточный, третичный цвет.

  • Красный + оранжевый = красно-оранжевый
  • Оранжевый + желтый = желто-оранжевый
  • Желтый + зеленый = желто-зеленый (салатовый или лимонный)
  • Зеленый + синий = сине-зеленый
  • Синий + фиолетовый = сине-фиолетовый
  • Фиолетовый + красный = красно-фиолетовый

Важно: Оттенки цвета могут значительно варьироваться. Доминирование того или иного пигмента зависит от соотношения красок при смешивании.

Например, если смешать синий и желтый в одинаковых пропорциях, получится травянисто-зеленый. Если взять синего в 2 раза больше, зеленый по оттенку будет приближен к цвету морской волны. А когда преобладающим цветом будет желтый, при смешивании получится салатовый.

А как же серый и коричневый?

Получить коричневый цвет можно при смешивании 3 основных цветов в разных пропорциях. Если добавить в краску больше синего, цвет станет темнее, больше желтого — светлее, больше красного — ярче.

Самый простой способ получить серый — смешать белый с черным. Интенсивность цвета может варьироваться в зависимости от пропорций. Также приятный серый цвет получается при смешивании большого количества синего цвета с каплей оранжевого (яркость этого оттенка можно варьировать, добавляя к краске белый) или желтого с фиолетовым.

Что будет, если добавить к цвету черный или белый

Чтобы получить более светлую вариацию какого-либо цвета, нужно добавить к нему немного белого. Чем больше белого будет смешано с другим цветом, тем светлее получится результат.

Если вам, наоборот, требуется получить более глубокий оттенок, добавьте к цвету немного черного. И также помните: чем больше черного вы используете, тем более темным получится оттенок.

Шпаргалка по смешиванию цветов

Многие люди не знают о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Многие художники сталкиваются с такой ситуацией, когда тюбик с нужной краской заканчивается, а ехать в магазин неудобно или просто лень. Как выйти из этой ситуации? Оказывается, можно получить желаемый оттенок при помощи смешивания тех или иных красок. Следует только знать о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый или другой отсутствующий оттенок. Многим живописцам ещё со школы известно о том, что фиолетовый и многие другие цвета являются вторичными, а получить их можно, смешивая первичные цвета. В данном случае - красный и синий.

Кисточкой необходимо нанести на палитру немного красной краски. Ополоснув кисточку, возьмите столько же синей и тщательно смешайте цвета. Также каждому профессиональному художнику известно, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый более светлого оттенка. Для этого берётся не красная, а розовая краска. После смешивания на палитре можно наносить краску на холст, корректируя цвет при помощи добавления того или иного оттенка. 

Существуют ли другие советы о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый? Действительно, можно поступить по-другому: надо взять лиловую краску и тщательно смешать её с белой. Не забывайте при смене цвета каждый раз споласкивать кисточку. Варьируя количество белой краски, можно получить желаемый оттенок разной степени интенсивности. Стоит отметить, что любой цвет синей гаммы при смешивании с красным даёт фиолетовый. У каждого художника в запасе всегда имеется большой выбор цветов и оттенков, поэтому попробуйте смешать красный кобальт, синий (лазурного оттенка) ультрамарин и фталоцианин синий. Получится интересный фиолетовый цвет, более спокойный и приглушённый. Можно также смешать черную краску с ализарином красным. У вас получится слегка темная фиолетовая гамма чистого и красивого цвета.

Когда рисует ребёнок, он всегда спрашивает о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый оттенок или какой-то другой, и ему в этом обязательно стоит помочь. Может быть, он в будущем будет профессионалом и нарисует своих папу или маму. Маленькие дети всегда любят что-то с чем-то мешать, и пусть это будут краски. Знание о том, какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый или другой оттенок, помогут малышу не только развлекать себя экспериментами, но и развить свой эстетический вкус. Когда-нибудь, может быть, именно с ним будут советоваться художники, когда будут рисовать картины. Ведь многие из них умеют прекрасно изображать контуры, но у них бывают затруднения с подбором цвета.

Вопрос о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить синий, задают обычно непрофессионалы, потому что настоящие художники знают, что эта гамма основная и её нельзя получить в чистом виде при смешивании каких-то оттенков. Многие считают, что для получения синего цвета можно смешать жёлтый и зелёный, но это не так. Смесь этих двух цветов даст не синий, а салатовый оттенок. А вот если попробовать взять много голубого и немного пурпурного, то можно наслаждаться красивым синеватым оттенком на своем рисунке.

Какие цвета нужно смешать, чтобы получился синий?

Какие цвета нужно смешать, чтобы получился синий? - Pytaj.onet.pl - спросил 09.10.2010 в 11:01

Какие цвета нужно смешать, чтобы получился синий?

Пожалуйста подождите...

Похожие вопросы

Последний оставшийся без ответа

Справочники из категории 9000 3

ответов

заблокирован
ответил на 09.10.2010 в 11:05

нельзя чтобы синий был основным цветом, так что не получится его даже если смешать сто лет, хотя раньше у меня выходили морские и бирюзовые, но если хотите ярко-синий, то смешивайте синий и белый

Пожалуйста подождите... QNestaQ
QNestaQ
ответил 09.10.2010 в 12:28

не желтый и зеленый, потому что это не работает в обе стороны.Вы так говорите, потому что синий и желтый — это зеленый. Синий — это основной цвет, и если вы хотите его получить, вам придется смешать некоторые цвета, которые у вас уже есть, потому что это зависит от того, какой оттенок вы хотите получить. а вот на бумажку нанесите немного зеленого и желтого, размешайте кисточкой и увидите, что зеленый вышел такой почти горчичный. ;Д

Пожалуйста подождите... sandra2.5
sandra2.5
ответил 09.10.2010 в 15:41

Синий — это основной цвет (как желтый и красный), и его нельзя «создать».Если смешать зеленый с желтым, должен получиться зеленый (в зависимости от того, сколько желтого вы добавите, тем больше желтого будет светло-зеленым, а иначе будет темно-зеленым) можно осветлить синий, добавив белила, или немного затемнить, смешав с немного черный.

Пожалуйста подождите...
janko1122
ответил 09.10.2010 в 11:01

зеленый и желтый

Пожалуйста подождите... GwiezdnyBuntownik

синий = синий и белый

Пожалуйста подождите...
заблокирован
ответил 09.10.2010 в 11:03

Желтый и зеленый
точно ;)

Пожалуйста подождите...
заблокирован
ответил 09.10.2010 в 11:03

зеленый и желтый: P

Пожалуйста подождите... Hayate
Хаяте
ответил 09.10.2010 в 11:01

Желто-зеленый можно? :)

Пожалуйста подождите... ѕιємα.єηιυ.χρ

Я не уверен, но я думаю, желтый и зеленый или оранжевый и зеленый; D

Пожалуйста подождите... Lara000
Лара000
ответил 09.10.2010 в 11:02

зеленый и желтый

Пожалуйста подождите... ♥CukierkOoOwa♥

желтый и зеленый

Пожалуйста подождите... TruskavkOowa :*

желтый и зеленый

Пожалуйста подождите...
Вы думаете, что кто-то не прав?

или

Время генерации страницы: 0.35291000

Подписаться выйти Чтобы получать уведомления, дайте свое согласие в настройках браузера, например.для Chrome, Safari, Edge или Firefox .

Как смешивать цвета? Как нарисовать идеальный

Планируете сменить садовый декор или обновить старую деревянную мебель? Прекрасная идея — перекрасить старые декоративные элементы и придать им свежий вид. Вы можете использовать готовые краски для росписи дерева и металла или решиться на эксперименты с цветами. Зная, как смешивать цвета, вы сможете создавать уникальную мебель и красочные металлические элементы.

См. эту статью:

Можно ли смешивать краски для дерева и металла?

Если мы хотим получить нестандартный цвет, которого нет в предложении данного производителя, мы можем использовать для смешивания выбранного пигмента с базовой краской . Таким образом, мы можем получить интересующий нас цвет. Чаще всего это делают в магазинах, которые специализируются на продаже красок. Для смешивания пигмента с основной краской используется специальный смеситель , который тщательно смешивает пигмент с краской, не вызывая расслоения краски.

Если мы хотим смешать два цвета краски самостоятельно, нам нужно запомнить несколько основных моментов. Прежде всего, , смешаем краски одного производителя . Каждый бренд имеет свою технологию производства и, следовательно, уникальный состав с различной интенсивностью пигментов и производных растворителей. Поэтому, во избежание расслаивания, для комбинирования цветов следует использовать краски одного производителя.

Кроме того, помните, что нельзя использовать загрязненные и сухие краски .В этом случае смешение цветов может не получиться. Стоит помнить, что необдуманные попытки комбинирования случайных цветов могут закончиться действительно непривлекательным цветом, которым не захочется красить ни садовую мебель, ни другие металлические элементы.

Типы краски для дерева

Если мы хотим освежить деревянную мебель, мы можем сделать это красками, адаптированными для окрашивания деревянных поверхностей. К ним относятся акриловые, меловые, казеиновые, минеральные или алкидные краски.При покраске садовой мебели особенно рекомендуется использовать эмаль с более высоким содержанием смолы, благодаря которой она лучше защищает древесину от погодных условий.

Если вы хотите сами смешать оттенки, для этого отлично подойдут меловые краски, которые часто используют при ремонте старой мебели. Окрашенные ими деревянные элементы приобретут красивый меловой цвет. Эти краски также идеально подходят для состаривания мебели.

Как смешивать цвета — основные принципы

Чтобы получить желаемый эффект от смешивания красок, давайте вспомним основы сочетания цветов.Начнем с того, что такое основные цвета. Основные цвета — синий, красный и желтый. Когда дело доходит до белого цвета, Исаак Ньютон обнаружил, что белый свет состоит из… цветов. Достаточно соединить свет трех основных цветов и мы получим белый цвет.

При смешивании красок ситуация немного другая и после соединения 3-х базовых цветов мы, скорее всего, получим черный цвет. Это потому, что цвета пигментов противоположны цветам света, и вместо того, чтобы добавлять свет, они его вычитают.

Однако, комбинируя пары основных цветов, т. е. желтый — синий, желтый — красный, красный — синий, мы получим производные цвета.

Как смешивать цвета? Встречайте цветовой круг

Цветовой круг состоит из двенадцати чистых цветов, которые состоят из равной комбинации основных цветов. Таким образом, комбинируя основные цвета, мы получаем производные цвета, например

.
  • желтый и красный — получаем оранжевый
  • желтый и синий - они дадут нам зеленый цвет
  • красный и синий — получим фиолетовый

Если нам нужны более выразительные цвета, мы можем методом проб и ошибок добавить больше пигментов отдельных цветов .Чтобы смягчить оттенок данного цвета, добавьте в него немного белой краски.

Зная основы теории цвета, мы можем самостоятельно приготовить различные оттенки краски для окраски поверхностей в саду. Если мы хотим, чтобы наши стулья были оранжевыми, красными, синими, желтыми, зелеными или фиолетовыми, нам не нужно покупать все эти цвета. Достаточно, если у нас есть 3 базовых цвета, которые мы смешиваем в нужных пропорциях для получения желаемого оттенка.

Окраска деревянных поверхностей

Покраску деревянных поверхностей следует начинать с надлежащей подготовки поверхности. В первую очередь древесину следует тщательно очистить от грязи и пыли . Для этого мы можем использовать влажную ткань. Если на мебели есть облупившаяся краска, ее следует аккуратно удалить.

Затем придайте всей поверхности предмета мебели шероховатость наждачной бумагой, а затем снова очистите ее. Если предмет мебели ранее был окрашен эмалью, его также стоит придать шероховатости растворителем, который сделает окрашиваемую поверхность матовой.Благодаря такой обработке слой краски, который мы наносим, ​​будет лучше держаться на деревянной поверхности.

После очистки дерева можно приступать к смешиванию красок и покраске. Если мы собираемся сочетать цвета в первый раз, было бы неплохо купить образцов, что позволит нам протестировать их перед окончательным сочетанием цветов. Также следует помнить, что комбинированные цвета красок нельзя держать слишком долго, так как они могут расслоиться.

.

первичных и производных цветов. Правила смешивания цветов

Создание целостной многоцветной аранжировки — задача, за которую стоит взяться профессионалу. Вместо того, чтобы часами гадать, как получить желаемый цвет стен и какие аксессуары к нему подойдут, стоит вооружиться немного терпения и цветовым кругом, который является инструментом каждого декоратора интерьера.

И сам термин, и цветовая схема печати могут показаться загадочными на первый взгляд, но это верный способ создать цветовую гармонию.Соблюдая проверенные годами правила сочетания и создания цветов, вы сможете избежать трудоемких и дорогостоящих ошибок.

Как создать нужные цвета? От теории к практике

Основные цвета

Хотя иногда это сложно представить, но все существующие цвета состоят всего из трех основных цветов. В архитектуре и искусстве исторически обусловлены следующие основные цвета:

  • желтый,
  • красный,
  • синий.

Существуют и другие наборы из 3 основных цветов, например RGB (КРАСНЫЙ КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ СИНИЙ) или CMYK (CYJAN — синий, ПУРПУРНЫЙ — фиолетово-красный, ЖЕЛТЫЙ — желтый). В принципе, вы можете создать множество наборов основных цветов — но мы сосредоточимся на желтом, красном, синем наборе.

Когда вы ищете идеальный цвет для стен, пигментов этих трех цветов достаточно, чтобы создать любой, даже самый изысканный цвет. Получаем производные цвета из основных цветов на первом этапе смешивания.

Цвета производных

Основа по базовым + базовый цвет = производный цвет

  • Красный + Желтый = Оранжевый
  • Красный + Синий = Пурпур

02
  • Blue Basic = Purple
  • 02
  • Blue Basic = Purple
  • 02
  • Blue Basic = Purple
  • 1

    02
  • Blue = Purple
  • 9

    02
  • BUSH = Purple
  • 09

    00 2
  • 02
  • .

    02
  • СИНИЙ и производные от них цвета называются чистые, они сочные и резкие . Если мы смешаем основные цвета с производными, то получим ломаный серый, в профессиональной терминологии говорят, что основных цвета в сочетании с производными дополняют серый , потому что получаемые цвета действительно серые и пресные.Эту комбинацию не стоит использовать для получения серого цвета, потому что эффект будет далек от ожидаемого.

    В дизайне интерьера помимо пигментов стоит приобрести соответствующее количество белой краски, в которую будут добавлены пигменты нужного цвета. Прежде чем приступить к поиску цвета своей мечты, следует создать из уже полученных пигментов черный цвет, благодаря которому можно затемнить оттенок от одного до нескольких тонов. Чтобы получить черный пигмент, объедините:

    • СИНИЙ + ЖЕЛТЫЙ + КРАСНЫЙ = ЧЕРНЫЙ

    Как изменить оттенок или цветовую температуру?

    Основная цветовая палитра включает два теплых цвета, желтый и красный, и один холодный синий.Все цвета, полученные из желтого и красного, будут теплыми, а из смеси одного теплого цвета и холодного синего — теплыми или холодными в зависимости от соотношения смешанных цветов. Если мы добавим 70% красного и 30% синего, чтобы создать фиолетовый, цвет будет теплым. Расширяя цветовую палитру производными цветами, мы имеем в своем распоряжении еще два холодных цвета, зеленый и фиолетовый (цвета получаются в пропорции 50% к 50%) и один теплый оранжевый. Теперь у нас есть три теплых цвета - желтый, оранжевый и красный, и три холодных цвета - синий, зеленый и фиолетовый.Если смешать холодный цвет с теплым, составляющим данный цвет, например, к чистому зеленому добавить желтый пигмент, то в этом цвете будет преобладать теплый желтый цвет, и цвет будет подогретым.

    Как получить более темный оттенок цвета?

    Чтобы затемнить уже полученный цвет, добавьте немного черного пигмента (лучше пипеткой). Однако ни в коем случае не стоит пытаться затемнить цвет одним из пигментов, используемых для создания цвета, ведь вместо краски на тон-два темнее мы получим более сочный цвет.Аналогично для осветления цвета используем белила, в этом случае не нужно покупать белый пигмент, достаточно белой краски.

    Смешивание цветов на практике – как создать дома цвет мечты для стен?

    Предполагая, что ремонт предполагает покраску всего дома или квартиры, подсчитайте, сколько белой краски потребуется для покрытия всех стен и потолков. Для этого измерьте высоту и ширину каждой стены и перемножьте значения. Складываем площади всех стен и потолков вместе, сумма и есть площадь окрашиваемой, которую делим на эффективность краски указанную производителем на этикетке, полученный результат и есть необходимое количество белой краски.Магазин красок также предлагает пигменты различных цветов, но зная правила создания цветов, достаточно купить три основных и добавить в начале немного черного, этот краситель понадобится в действительно ничтожных количествах, так что не стоит покупка его.

    Пигменты, необходимые для создания цветных красок:

    • красный,
    • синий,
    • желтый.

    В малярном цехе также стоит попросить готовую схему цветового круга или распечатать несколько готовых экземпляров, также понадобится большая пипетка, благодаря которой можно точно отмерить количество наносимого пигмента.Кроме того, постепенное добавление пигмента в краску поможет избежать ошибок и разочарований. Неплохо записать все пропорции в блокнот на тот случай, если в будущем вам понадобится добавить больше краски. Белой краской, тремя основными цветами пигментов и дополнительным черным можно получить все цвета из цветовой палитры.

    Пастельные, сочные, грязные и рваные цвета

    Получить желаемый цвет после изучения цветового круга, основных и производных цветов очень просто.Однако это только начало, оттенков одного цвета на цветовом круге масса, от пастельных до сочных огненных, грязных и очень темных. Как создать оттенок мечты на стене самостоятельно. Пригодятся белая краска и заранее приготовленный черный пигмент. От них будет зависеть окончательный цвет. Пастельные тона получают добавлением к готовому цвету белой краски (белая краска + подготовленный пигмент), которая в данном случае наносится постепенно, т.к. предполагается только изменение оттенка. Более темные оттенки полученного цвета мы получим, добавив в готовый цвет немного черного пигмента (эту операцию лучше всего делать пипеткой, потому что черный – сильный цвет, который быстро разрушает цвета).Грязные цвета можно получить, добавив в готовую краску серый пигмент (черный пигмент с белой краской).

    Модные цвета в интерьере Как их получить?

    Опять же, вам понадобятся три пигмента основных цветов и черный, которые вы смешиваете по приведенной выше формуле.

    • Brown = Black + Orange
    • Оливковый зеленый = черный + желтый
    • Burgundy = Red + Black
    • Heather = Blue + Red + Green + White
    • Amaranth + Blue
    • + Blue Red + Blue
    • . SELEDIN = ЗЕЛЕНАЯ ПАСТЕЛЬ (ЗЕЛЕНЫЙ + БЕЛЫЙ) + СЕРЫЙ

    Как видно из приведенных выше примеров, дьявол кроется в деталях, многие цвета состоят из комбинации одних и тех же цветов, и все же цвета разные.В зависимости от пропорции добавленных цветов цвет будет приобретать различный оттенок, который мы можем дополнительно изменить, смягчив белым, затемняя черным или разбив серым, согревая или делая более холодным.

    Как подобрать подходящие цвета?

    При выборе цветов стоит выбрать исходный цвет, т.е. тот, с которого мы начнем искать другие подходящие цвета. Поэтому, зная, какого цвета будут стены с помощью цветового круга и нескольких правил, которые годами используются в цветовой гамме, вы без труда подберете аксессуары.Это этап создания нового интерьера, где не стоит импровизировать, гораздо надежнее полагаться на проверенные методы.

    Одной из ключевых проблем является соединение только цветов, находящихся на одном уровне цветового круга. Таким образом, если первый цвет находится на втором цветовом круге (вторая цветовая полоса от центра), выбранный цвет также должен находиться на том же уровне.

    Правило дополнения – выбор двух совпадающих цветов

    Выбирая два цвета на противоположных сторонах круга, на практике проще всего провести прямую линию из выбранного цвета, например,на правой стороне круга на цвет слева, не забывая выбирать цвета одного уровня, например, желтый и фиолетовый.

    Правило равнобедренного треугольника (правило триады)

    Нарисуйте равносторонний треугольник на цветовом круге, начиная с цвета, который должен быть руководящим принципом в аранжировке. Две последовательные вершины будут обозначать цвета, соответствующие друг другу, например: желтый, синий и красный.

    Линейка ромбов

    Помогает определить четыре совпадающих цвета, напр.желтый, фиолетовый, голубовато-зеленый и оранжево-красный.

    Правило родственных цветов

    Правило родственных цветов, благодаря которому мы можем обозначить до пяти совпадающих цветов. Отмечаем основной цвет на цветовом круге, цвета, расположенные справа или слева от выбранного цвета, — это цвета, которые сделают интерьер спокойным и выдержанным по цвету.

    Правило монохромного цвета

    Правило монохромного цвета - то есть в одном цветовом треугольнике на цветовом круге.

    Правил выбора цветов намного больше, например:

    Сочетание цветов в интерьере

    Представленная композиция - прекрасный пример разноцветной гостиной с классом. Несмотря на использование целых семи цветов, комната получилась целостной, гармоничной, и нельзя отрицать, что она утонченная и элегантная.

    Сочетание стольких цветов в одной композиции стало возможным благодаря использованию вышеупомянутого правила и дополнительно введение монохромных цветов.Внимания заслуживает не только количество цветов, декоратор тонко ввел разные оттенки каждого цвета, выбирая среди однотонных. И пастельные тона, и светлая мебель делают обстановку легкой и гармоничной. Это отличный способ использовать положительную силу цветов, которые при использовании в правильных пропорциях и при умелом подборе создают оазис спокойствия и расслабления. Единственный сильный акцент всей композиции — сочный желтый цвет внутри светильника.

    Еще одно предложение – красочная детская комната, в которой цвета подобраны алмазным методом, дополнены нейтральной черной краской для школьной доски и серыми стенами.Коричневые, бежевые и деревянные элементы оборудования выполнены в однотонных тонах, напоминающих желтый и оранжевый. Представленная детская комната веселая, но и спокойная, она успокаивает и стимулирует творчество ребенка. Несмотря на использование множества цветов в оформлении, в целом все гармонично, вдали от цветового хаоса, часто встречающегося в детских комнатах.

    .

    Как сделать оранжевый цвет? / Развлечения | Панорама

    Оранжевый — это вторичный цвет, состоящий из комбинации красного и желтого, но при использовании разного количества каждого из двух цветов будут созданы разные оттенки оранжевого.

    Для этого смешайте красный и желтый. Оранжевый цвет является вторичным, то есть вы можете сделать это, комбинируя два основных цвета. Основные цвета существуют в своем естественном состоянии и не могут быть созданы путем комбинирования других цветов.

    Красный, желтый и синий — три основных цвета, но только красный и желтый необходимы для создания оранжевого цвета. Два других плашечных цвета — фиолетовый и зеленый.

    Знакомство с оранжевым

    Существуют разные оттенки оранжевого, и точная градация зависит от соотношения желтого и красного. Другие цвета также можно смешивать, чтобы осветлить или затемнить диапазон оранжевых оттенков.

    Оранжевый также можно смешивать с первичными цветами для получения третичных цветов, таких как оранжево-красный и желто-оранжевый.В цветовом круге цвет, прямо противоположный оранжевому и, следовательно, считающийся дополнительным цветом, — синий.

    Также в оранжевом цвете мы получаем четвертичные цвета, смешивая третичный красный с третичным желтым, что дает нейтрализованный оранжевый цвет. В цветовом круге цвет, прямо противоположный оранжевому и, следовательно, считающийся дополнительным цветом, — синий.

    В изображении, представляющем собой субтрактивную форму цвета, красный и желтый вместе образуют оранжевый цвет.В дополнительном цвете, который используется на телевизионных экранах, оранжевый образуется от зеленой части до двух красных частей. Когда поверхности отражают свет, они часто отражают только некоторые части спектра обратно к глазу (остальные поглощаются).

    Таким образом, субтрактивные цвета работают, исключая или позволяя объекту поглощать определенные части спектра для создания цвета. Добавление большего количества цветов в систему этого типа смещает цвет в сторону черного.

    Дополнительный цвет в свою очередь воздействует на свет.Смешивая различные цветные огни, создаются новые цвета. Добавление цветов в этой системе смещает цвет в сторону цели.

    Ярко-оранжевый, красный и золотой

    Оранжевый цвет может быть очень теплым, холодным бледным или темным. Потребуются любые базовые пигменты оранжевого, золотого, имбирного, каштанового или кремового цвета. При определенных обстоятельствах в оранжевый вводятся другие цвета.

    Если оранжевый оттенок особенно холодный, что проявляется в пламени или на закате, в оранжевый пигмент можно добавить немного фиолетового (не слишком много, иначе он станет коричневым).

    Таким же образом можно затемнить оранжевый цвет, добавив больше фиолетового или теплого синего, например, ультрамарина. Добавление слишком большого количества фиолетового или синего затемняет цвет почти до черного, поскольку оранжевый и синий противостоят друг другу на цветовом круге.

    Осветление оранжевого цвета

    Вы можете осветлить оранжевый цвет, комбинируя его с холодным цветом, например, синим или зеленым.

    Чистый ярко-оранжевый цвет можно получить путем смешивания двух основных цветов: желтого кадмия (бледного) (или лимонного кадмия) и небольшого перманентного розового.

    Красный кадмий можно использовать вместо перманентно-розового, но он даст более насыщенный и насыщенный оранжевый цвет.

    Оранжевые оттенки

    Чтобы изменить тон, нужно изменить пропорции. Сочетание равных частей чистого желтого и чистого красного даст чистый оранжевый цвет, но если вы хотите получить немного другой оттенок, вы можете добавить больше желтого или красного, чтобы изменить его.

    Желто-оранжевый и красно-оранжевый — два самых простых сорта.Эти цвета также известны как «третичные» цвета. Третичные цвета равномерно распределяются между вторичными и первичными цветами на цветовом круге.

    Желто-оранжевый состоит из двух желтых частей и одной красной части или одной оранжевой и одной желтой частей.

    Красно-оранжевый состоит из двух частей красного и одной части желтого или части оранжевого и части красного.

    Добавьте черный или белый, чтобы изменить значение

    Вы можете выделить или затемнить оранжевый цвет без изменения тона, добавив соответственно белый или черный.Количество добавленного белого или черного будет определять, насколько светлее или темнее будет оранжевый тон.

    Обратите внимание, что более светлые значения обычно называются «оттенками», а более темные — «оттенками».

    Как сделать оранжевую краску

    Чтобы сделать оранжевую краску, смешайте красную и желтую краски. Налейте небольшое, но равное количество красной и желтой краски на палитру, а затем с помощью цветного ножа или шпателя тщательно перемешайте два цвета.

    Попробуйте выбрать ярко-красный и ярко-желтый, но не слишком холодные и не теплые. Другими словами, держитесь подальше от звуков, ранее измененных другими цветами.

    Если у вас нет палитры для красок, вы можете использовать небольшой пластиковый сосуд или другой контейнер, предназначенный исключительно для творчества.

    Производство полимерной глины оранжевого цвета

    Получение различных оттенков глины. В идеале у вас должно быть по крайней мере две красные глины, две желтые глины, одна белая глина, одна прозрачная глина и одна черная глина.

    Попробуйте добавить теплую красную глину (с оттенком апельсина) и свежую красную глину (с оттенком фиолетового). Точно так же используйте теплую желтую глину (с небольшим количеством оранжевого) и свежую желтую глину (с небольшим количеством зеленого).

    Помните, что при желании вы можете использовать более двух оттенков красного и желтого.

    Оранжевый осветлитель

    Выберите свой любимый оранжевый цвет. Вы можете осветлить оранжевую глину двумя способами, и использование двух образцов одного и того же оттенка облегчит сравнение результатов.

    Добавьте небольшую щепотку белой глины к оранжевому образцу, помешивая, пока не останется разводов. Полученный цвет должен быть более светлым и менее глянцевым.

    Добавьте небольшую щепотку прозрачной глины к другому оранжевому образцу, помешивая, пока не останется полос. Цвет должен стать менее светлым, но не измениться по значению или оттенку.

    Помните, что добавление слишком большого количества прозрачной глины создаст полупрозрачный тон вместо непрозрачного оранжевого.

    Оранжевый оттенок

    Создайте еще один образец вашего любимого оранжевого цвета глины. Добавьте небольшое количество черной глины и вмешайте ее в образец, помешивая, пока не останется разводов. Полученный оранжевый будет иметь такой же тон, но черный должен придать ему более темный оттенок.

    В результате оранжевый цвет может казаться слегка коричневым. Черная глина может оказать существенное влияние на другие цвета глины, включая оранжевый, поэтому ее следует использовать в очень малых количествах, чтобы избежать слишком сильного затемнения цветов, которых вы хотите добиться.

    Смешение фиолетового и оранжевого

    Смешение пурпурного и оранжевого цветов образует цвет, известный как жареное сено. Этот цвет подобен цвету грязи и имеет коричневый оттенок.

    Оранжевый и фиолетовый являются вторичными цветами на цветовом круге, то есть они создаются путем смешивания двух основных цветов.

    Смешивание фиолетового и оранжевого дает несколько оттенков коричневого в зависимости от количества использованного оранжевого и фиолетового.

    При добавлении большего количества апельсинов оттенок коричневого становится светлее за счет исходных красных и желтых цветов.Добавление дополнительного фиолетового затемняет коричневый оттенок за счет основных цветов: красного и синего. (2017). Как сделать оранжевый цвет? 23 февраля 2017 г., Источник: Reference.com. 90 128

  • Ширли, Р. (2005). Руководство по смешиванию оранжевого цвета. 23 февраля 2017 г., источник: sites.google.com.
  • Wiki Как. (2016). Как сделать апельсин. 23 февраля 2017 г., Источник: wikihow.com.
  • Волшебная наука (2010).Смешение цветов. 23 февраля 2017 г., получено с сайта enchantedlearning.com. 90 128 .

    КАК СМЕШАТЬ АКВАРЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ИХ СОЧНЫМИ И НАСЫЩЕННЫМИ ЖИЗНЬЮ - розыгрыши

    Почему после смешивания двух красок мы получаем яркий чистый цвет, а иногда серый и бледный? Секрет кроется в количестве пигментов и цветовой температуре красок. Как подобрать цвета акварели, чтобы после сочетания получился удовлетворительный эффект — предлагаю в сегодняшней статье.

    Простой трюк поможет вам комбинировать краски. Чтобы облегчить себе жизнь, предлагаю сделать специальную шпаргалку, ее я покажу далее по тексту.Я также призываю вас экспериментировать, то есть смешивать все краски ваших основных цветов.

    Теплый - Холодный

    Как вы, наверное, помните со школьной скамьи (и из моего поста об акварельных цветах), цвета можно разделить, в том числе, и по их температуре - теплые и холодные. Чтобы объяснить это, вернемся к первичным (основным) цветам: это желтый, красный и синий. Все остальные (кроме черного и белого) можно смешивать, например желтый и синий дают зеленый, а желтый и красный дают оранжевый.С другой стороны, основные цвета нельзя получить, комбинируя друг с другом другие цвета.

    Какова температура основных цветов? Ответ кажется простым, пока не осознаешь, что каждый из них имеет множество оттенков. Некоторые варианты красного имеют примесь синего (т.е. холодный цвет) и холоднее классического красного. То же самое и с голубым, есть более теплые оттенки (с каплей красного) типа ультрамарина, есть и более холодные оттенки, например парижская лазурь.Проще всего определить цветовую температуру, сравнив отдельные оттенки между собой, тогда вы сможете более четко увидеть различия.

     черно-белая акварель

     зеленый

     Серый

    Меньше значит больше

    Второй аспект, который необходимо учитывать при комбинировании красок, это пигменты . Есть цвета, состоящие только из одного, а есть цвета, содержащие несколько пигментов. Информацию можно найти на упаковке. Чем больше пигментов входит в состав данного цвета, тем сложнее предсказать конечный результат после смешивания его с другим.Например, если соединить лавандовый оттенок лаванды Белых ночей (пигменты П.В. 15, П.В. 29 и П.В. 6) с перманентной мареной озерной красной Рембрандта (пигменты П.Р. 264 и П.Я. 19), то мы получим смесь пять разных пигментов - шансы на чистый, яркий цвет будут довольно малы. С другой стороны, в случае перманентного лимонно-желтого лимонно-желтого цвета Ван Гога (пигмент P.Y. 184) и ренессансного синего ультрамарина (пигмент P.B. 29) мы комбинируем только два пигмента — снижается риск серовато-серого конечного эффекта.

     замечательная история пигментов

    Что с чем и почему

    Не все основные цветовые тона смешиваются с хорошим результатом. Так как же подобрать цвета акварели, если мы хотим их сочетать? Ну, вы должны обратить внимание на их температуру. Именно поэтому я посоветовал начать приключение с акварели , чтобы купить два варианта базовых цветов, более теплый и более холодный .

     в статье Акварель - какие выбрать в начале я привел пример набора популярных оттенков в обоих вариантах

    Вот как смешивать краски, чтобы получить цвет, полный жизни.На рисунке ниже представлены три основных цвета, каждый из которых имеет оттенки более холодного (Z) и более теплого (C). Когда я смешал теплый желтый цвет с теплым синим, получился приглушенный оттенок зеленого. После соединения холодного желтого и холодного синего получилась сочная зелень весенних листьев.

    Время для шпаргалки! В черные рамки цветового круга я поместил два оттенка исходных цветов. Для получения ярких, сочных цветов смешиваем эти оттенки, которые соседствуют друг с другом, то есть: теплый красный с теплым желтым, холодный желтый с холодным синим и теплый синий с холодным красным .

     при смешивании красок не всегда преследуются яркие, сочные цвета - пригодятся и приглушенные «грязные» оттенки (например, для росписи архитектуры, т.к. не все стены зданий имеют яркие цвета). Вы получаете их, делая противоположное тому, что предлагает цветовой круг, т. е. комбинируя оттенки, которые не соседствуют друг с другом, например, холодный синий и теплый красный.

    .

    Смешение цветов - Детская физика: Детская физика

    Пособия:

    • стеклянные бутылки с водой (колбы на фото)
    • пищевые красители (жидкие, цвета: красный, синий, зеленый, желтый), но воду можно окрашивать и акварельными красками
    • фонарик
    • фольга цветная (красная, синяя , зеленый, желтый)

    Смешение цветов можно определить с помощью подкрашенной воды - будет работать аналогичный принцип, как если бы мы наносили цветную фольгу.Сначала приготовим подкрашенную воду.

    Подкрашенную воду мы приготовили, теперь давайте проверим, как будет выглядеть вода, если мы поставим бутылки друг за другом, направив их на солнечные лучи. Пока будем смешивать три цвета, которые называются базовыми [RGB — красный, зеленый, синий — красный, зеленый, синий].

    Пока что мы смешали три [основных] цвета. Получилось, что при их "смешении" получились другие цвета - как их назвать?

    У меня был еще один краситель, посмотрим, что будет, если смешать первичные [RGB] цвета с желтым (производным).

    Какие цвета были созданы их "смешением"?

    Такие постоянные попытки могут пробудить у детей мышление и желание экспериментировать. Поэтому стоит расширить эту ситуацию, добавив вместо бутылок с жидкостью цветную фольгу.


    Вот пример игры на день рождения с разноцветными напитками. Сразу хочу отметить, что это не полезные напитки для детей, как указано в одной из

    листовок

    Смешиваю напитки трех цветов (синий, красный и оранжевый) в стаканах по просьбе детей, приглашенных на день рождения.Такая забава с барменом может подчас приблизить детей к явлению смешения цветов и в то же время составить интересный пункт программы. Вот несколько фото из отчета:

    Теперь два видео смешивания цветных напитков. Первый показывает, как были созданы производные цвета.

    Теперь запишите, как были получены производные цвета второй степени.


    Наиболее часто сообщаемый эксперимент по аддитивному синтезу - это использование фонарей того же типа (источники света) и изменение их цветовой температуры с помощью цветов (цветная фольга).Если мы используем соответствующие цвета — основные: синий, зеленый и красный (RGB), то получаем ожидаемый эффект — образование производных цветов (CMYK).

    Для экспериментов лучше всего сочетать сначала два цвета, потом три. Важно подготовить фонари, которые будут иметь аналогичную светоотдачу.


    Вы также можете провести еще один эксперимент. Однако это не имеет смысла. Причем делать это нужно в хорошо затененном помещении (или вечером) у белой стены или листа бумаги.

    Давайте посмотрим, как выглядит освещение при разных цветах воды.

    Теперь разместим разные бутылки - смешаем цвета. Так же проверим, будет ли изменение цвета, если я выставлю цвета в порядке (со стороны фонарика)

    Зеленый и сине-красный и желто-желтый и зеленый

    Теперь давайте проверим, получаются ли одинаковые цвета, если мы установим фольгу разного цвета. В начале мы проверим, как выглядит свет из-за каждой фольги.

    Теперь давайте проверим их списки

    Зеленая и красная фольга Зеленая и синяя фольга Желтая и красная фольга Зеленая и желтая фольга Синяя и желтая фольга

    Подведем итоги.В результате смешения разных цветов создается третий – другой. [Фотографии, к сожалению, не передают реальный эффект. Эффект от работы может быть разным в результате слишком большого или слишком малого количества красителя или слишком светлого цвета фольги - тогда стоит иметь две или более фольги].

     красный + синий = фиолетовый красный + зеленый = темно-красный синий + зеленый = аквамарин желтый + зеленый = светло-зеленый желтый + синий = зеленый желтый + красный = оранжевый 

    Устройство для смешивания цветов - простое в изготовлении - смотрите здесь.


    Субтрактивный синтез противоположен аддитивному синтезу. Это явление заключается в смешении цветов краски, в результате чего получаются другие цвета. Аддитивный синтез (описан ранее) имеет место при комбинировании разных цветов света - синтез света создается в пространстве, природа которого черная, поэтому для создания белого света необходимо соединить все основные цвета аддитивного синтеза (РГБ). Субтрактивный синтез (описан ниже) состоит в соединении цветов красок, условия создания этого синтеза - белизна оборотной стороны бумаги, холста, стен - для получения черного (противоположного белому) всех трех субтрактивных первичных цвета (CMYK) должны сочетаться.

    Чтобы проверить, так ли это на самом деле, нужно, например, развести водой краску, нарисованную на черной бумаге. Это является предметом эксперимента ниже.

    .

    ЦВЕТА 2/5

    Привет, сегодня во второй части я расскажу вам немного о цветах, как их смешивать и сочетать, чтобы получить разные цвета.

    Самая важная информация сначала: Существует три основных цвета - или основные цвета - (красный, желтый, синий), их нельзя получить путем смешивания других цветов. Именно из них создаются новые цвета.

    Если смешать два основных цвета (например, красный + желтый = оранжевый), получится производный, вторичный, вторичный цвет (но об этом позже), в этом случае вторичным цветом будет оранжевый.Точный оттенок вторичного цвета зависит от оттенка цвета, который использовался при создании (например, если мы используем ярко-красный, чтобы получить оранжевый, и сравним его с оранжевым, который был создан с помощью темно-красного, тогда эти цвета будут иметь разные оттенки). {Минута молчания, чтобы понять, что я только что написал}. Можно продолжить?... Итак, когда мы смешаем вторичный цвет (например, зеленый) с основным цветом (например, синим), мы получим сине-зеленый цвет (это зависит от их количества, а иначе можно сказать море ) и это "море" есть цвет {внимание, внимание, новое слово...} Третичный . Третичный цвет является результатом смешивания производного и основного цветов.
    Существует шесть третичных цветов: красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый.
    Подытожим:
    1. Вторичный цвет (производный, вторичный) получается путем смешивания двух основных цветов вместе.
    2. Третичный цвет является результатом соединения вторичного и основного цветов.

    Хорошо, а как насчет белого и черного?
    ➙ Цвета белый и черный не могут быть получены путем смешивания других цветов. Точно так же, когда мы смешиваем их с другими цветами, мы не получаем новых цветов. Поэтому они были исключены из теории смешения цветов. Белый используется только для осветления уже полученных цветов, а черный — для их затемнения. (Кто-то может сказать, что если мы смешаем все цвета вместе, получится черный, ну, не совсем, когда мы смешаем их вместе, получится большая липкая масса, но будет ли она черной? Будет большое сходство.Да, можно попробовать смешать основные цвета между собой, но выйдет ли черный? Нет, это будет цвет (даже не знаю, как его назвать) более коричневый, может быть, немного зеленый, фиолетовый и т.д.).

    Хорошо, было немного теории, время для практики (вроде).

    А именно...

    Время смешивания цветов:

    Вы наверняка знаете, что когда мы соединим, например, синий с желтым, получится зеленый, но знаете ли вы, что...
    (такие примеры я приведу здесь, но помните, что есть много других)
    ПРИ СМЕШИВАНИИ С СЕБЯ:
    А) Базовый:
    - красный с синим будет фиолетовым,
    - синий и желтый = зеленый,
    - красный + желтый = оранжевый,
    (И знаете что, я лучше покажу вам здесь:


    Надеюсь, ты что-нибудь увидишь...Если не так напишите, я исправлю.

    Не проще?).
    Ок..эта тема на сегодня исчерпана...надеюсь вы поняли...что нет,пишите в комментариях.
    Па!
    юлька_к

    .

    Смотрите также

  • Читать далее

    Контактная информация

    194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
    тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

    Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
    Карта сайта, XML.