Любовь не останавливают стены


умер Улай, любимый мужчина Марины Абрамович

На 77 году жизни в Любляне от рака скончался художник перформанса Уве Лайсипен, чей псевдоним Улай знают даже те, кто не увлекается современным искусством. Их сложный и противоречивый союз с сербской художницей Мариной Абрамович стал символом любви, равноценным союзу Гала и Сальвадора Дали, Мастера и Маргариты, Фриды Кало и Диего Ривера.

Вместе Улай и Марина создали серию непревзойденных по красоте перфомансов, ставших метафорой любви и отношений.

В 1977 году Улай с Мариной Абрамович просидели 17 часов спина к спине со связанными волосами.Фото: wikimedia.org

В 1977 году они просидели 17 часов спина к спине со связанными волосами. Целовались семнадцать минут, дыша выдохами друг друга, пока у них не закончился кислород и оба не упали замертво. Обнаженными били друг друга до потери сил. Фотографии этих работ разошлись миллионными тиражами и известны по всему миру.

Улай родился в 1943 году, в немецком городе Золинген. Жил и работал в Амстердаме, а в последние годы - поселился в Любляне. Он считал себя космополитом: «Я принимаю идентичность через изменения. Это странная концепция, но я жил этим. ... ".

С Мариной Абрамович они познакомились в 1976 году в Амстердаме. Вместе создали из себя коллективное существо, которое называли «другое». Одинаково одевались, вели себя как близнецы, говорили о своей паре только как о части одного двухголового тела. Их союз продолжался чуть больше десяти лет, а свой, без преувеличения, великий перформанс «Энергия покоя / Остаточная энергия», представили в 1980 году.

Марина держала лук, а Улай - натянув тетиву, целых четыре минуты целился ей в сердце. Малейшая неосторожность Улая - и Марина могла бы умереть. Но, как писали критики, так доверять мужчине могла только бесконечно влюбленная женщина.

"У меня было все, что я хотела: любимый мужчина, общая работа, радикализм, никаких компромиссов. Мы с ним, наш пес - и Вселенная", - говорила Марина Абрамович.

Они планировали пожениться в формате перформанса. Предполагалось, что Марина и Улай начнут путь с разных концов Китайской стены и встретятся на середине. Однако за восемь лет, которые художники ждали разрешения от китайских властей - многое изменилось. Великая любовь закончилась. В 1988 году Улай и Марина встретились на стене и, попрощавшись, разошлись в разные стороны.

В день смерти Улая многие СМИ называют художника великим и выдающимся. И это правда, как правда и то, что в союзе Улая и Марины феминистическая повестка вышла на первый план и выдающегося мужчину-художника затмила женщина-художник.

После расставания Улай продолжил заниматься фотографией, исследуя маргинальных личностей в современном обществе. Много времени уделял вопросам экологии, посвящал работы воде и даже сам называл себя водой. В прошлом году Фонд Улая открыл проектное в Любляне проектное пространство для молодых художников.

О том, что художник смертельно болен - стало известно несколько лет назад, когда режиссер Дамжан Козоле снял документальный фильм «Проект: рак», в котором Улай прощается с друзьями.

По словам художника, главным стимулом его жизни были честность и уязвимость: «Я правда думаю, что сумел решить многие ситуации в своей жизни - именно потому, что был уязвим", - говорил он.

Они примирились с Мариной в 2010 году, когда спустя двадцать с лишним лет встретились вновь. Постаревшая, но по-прежнему красивая Абрамович в красном платье представляла работу "В присутствии художника", продолжавшуюся более 700 часов. Полторы тысячи людей пришли в галерею МоМа, чтобы сесть напротив и в течение минуты смотреть ей в глаза. Был среди зрителей и Улай. Она знала, что он придет, но не смогла сдержать чувств.

Марина знала, что Улай придет, но не смогла сдержать чувств.Фото: YouTube

Эти кадры облетели весь мир. Марина смотрит куда-то вниз, потом медленно поднимает голову и встречается взглядом с ним. Он - постаревший, очень худой, в черных конверсах. Качает головой, смешно надувает щеки. Очевидно, что ему неловко и он всеми силами хочет держать себя в руках. Но в его голубых глазах сияет такая радость, которую невозможно сыграть. А в ее глазах - стоят слезы.

Кто сказал, что нет на свете настоящей и чистой любви?

Марина Абрамович протягивает ему руки.

Про эту встречу написана песня Ulay Oh и снят ролик, который лично мне напоминает знаменитую сцену из "Семнадцати мгновений весны". Когда я смотрю его - то неизменно плачу.

Ulay, Oh - How I Became The Bomb.

Великие художники могут останавливать время в его пиковые моменты. Их встреча спустя годы - это еще одно такое остановленное мгновение. Возможно, самое прекрасное.

Я знаю, что спустя несколько лет они опять поссорились, из-за денег и авторских прав. Но это - другое. Это то, что пройдет, не остановившись, и даже уже сейчас - совершенно неважно.

Поделиться видео </>

Возлюбленные встретились через 22 года.Сколько раз ни смотри, сердце щемит. Трогательная, нежная встреча бывших возлюбленных через 22 года после расставания...

www.kp.ru

- Меня перенесла сюда любовь, её не останавливают стены

Triirisa Автор:
05 февраля 2018 21:12

- Меня перенесла сюда любовь, её не останавливают стены..

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Ромео и Джульетта — Викицитатник

Ромео и Джульетта — трагедия Уильяма Шекспира 1594—1595 годов. А также герои этого произведения.

Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о Ромео и Джульетте.

Но если уж мужское слово ненадёжно,
Чего тогда от женщины ждать можно?

Чума пади на оба ваших дома,
Я из-за вас стал пищей для червей...

  — Меркуцио

Чума на оба ваших дома! Пусть
Истлевшего, меня изгложут черви —
Они и вас сожрут когда-нибудь...

  — тот же отрывок в переводе Е. Савич

У бурных чувств неистовый конец,
Он совпадает с мнимой их победой.
Разрывом слиты, порох и огонь,
Так сладок мёд, что наконец и гадок.
Избыток вкуса отбивает вкус.
Не будь ни расточителем, ни скрягой:
Лишь в чувстве меры истинное благо.

  — Брат Лоренцо

Ромео[править]

  • В минуты
    Отчаянья сойдёт за вечность час…

Но тише! Что за свет блеснул в окне?
О, там восток! Джульетта — это солнце.
Встань, солнце ясное, убей луну —
Завистницу: она и без того
Совсем больна, бледна от огорченья,
Что, ей служа, ты всё ж её прекрасней.
Не будь служанкою луны ревнивой!
Цвет девственных одежд зелёно-бледный
Одни шуты лишь носят: брось его. — акт II, сцена II; перевод: Т. Л. Щепкина-Куперник (по изданию Гослитиздата, 1950)

 

But, soft! what light through yonder window breaks?
It is the east, and Juliet is the sun.
Arise, fair sun, and kill the envious moon,
Who is already sick and pale with grief,
That thou her maid art far more fair than she:
Be not her maid, since she is envious;
Her vestal livery is but sick and green
And none but fools do wear it; cast it off.

Но что за блеск я вижу на балконе?
Там брезжит свет. Джульетта, ты, как день!
Стань у окна. Убей луну соседством;
Она и так от зависти больна,
Что ты её затмила белизною.
Оставь служить богине чистоты.
Плат девственницы жалок и невзрачен.
Он не к лицу тебе. Сними его. — то же; перевод: Борис Пастернак

Но что за проблеск света в том окне?
Так это же рассвет, а солнце — это
Моя Джульетта. Солнышко, взойди,
Чтоб смерть пришла завистливой луне.
Она от злости вся позеленела —
Ты белизной затмить ее сумела,
Хотя сама из лунной ночи родом,
Но девственный наряд луны холодной
Сними — одни глупцы лишь ходят в нём. — то же; перевод: Е. Савич

  • Хочу того, чего мне не хватает.
  • Чем лучше цель, тем целимся мы метче
  • Какое зло мы добротой творим!
  • Оставь меня, я сам теперь не свой.
  • Уж лучше я умру, чем так страдать!
  • Неужто зреньем Бог меня обидел
    Чтоб я на небе солнца не увидел?
  • В моем уныньи книга — та же пища.
  • Да будет свет, когда душа во мраке!
  • Любовь нежна?! Она груба, порочна,
    Остра, как шип, и, словно тень, притворна.
  • Прикинусь я подсвечником, приятель,
    И буду посторонний наблюдатель.
  • Боюсь, мой друг, все только началось…
  • Куда пойду я, если сердце здесь?
  • Так день за днём преследует нас рок,
    Должны зависимости мы себя лишить.
  • Кто ран не знал, над раною хохочет…
  • Ни тот и ни другой, раз эти оба
    Твои враги до гроба.
  • Уж лучше распроститься с жизнью разом,
    Чем истощиться, мучаясь отказом.
  • И брошу все блага к твоим ногам,
    И за тобой одним пойду по свету.
  • Влюбленным отрадно свиданье,
    Как пьяным студентам гулянье.
    И так же горька им разлука,
    Как бедным студентам наука.
  • Какой волшебной музыкой звучат
    Нам голоса любимых на рассвете!
  • С тобою рядом — мой родимый дом.
  • Готов принять разлуку, смерть, отчаянье
    За нежный взгляд, за свежесть милых уст.
  • Меня перенесла сюда любовь,
    Её не останавливают стены.
  • Где друг, где враг, не отличу никак!..
  • Что мы начнем — другие довершат…
  • Ссылка хуже смерти.
  • Как можешь ты судить о том, чего
    Не знаешь?..
  • Светло на небе — сумрак на душе…
  • Любовь во сне сама с собой играла,
    Следя за бегом призрачных теней.
  • Обострено мышленье человека,
    Когда он ищет смерти.
  • Ты нищ и низок — и при этом ты
    Боишься умереть?
  • Я отправлюсь в путь к ее могиле,
    И выпью рядом за здоровье милой.
  • Смешалось время… смута в голове.
  • Спи мертвым сном, невинно убиенный,
    Покойником-убийцей погребенный.
  • Как часто человек бывает счастлив
    Лишь на пороге вечности.
  • Я здесь, и весь я твой.
  • Я умираю, едва успев тебя поцеловать.
  • Увы, любовь желанные пути
    Умеет и без глаз себе найти!
  • Любуйтесь ей в последний раз, глаза!
    В последний раз её обвейте, руки!
    И губы, вы, преддверия души,
    Запечатлейте долгим поцелуем
    Бессрочный договор с небытием.
  • Да, злее нет любви недуга. (перевод: Татьяна Львовна Щепкина-Куперник)
  • Ведь красота от чистоты увянет и жить в потомстве красотой не станет. (перевод: Татьяна Львовна Щепкина-Куперник)
  • Он в одну минуту больше наговорит, чем за месяц выслушает. (перевод: Татьяна Львовна Щепкина-Куперник)

Джульетта[править]

  • А разве страсть во власти наших глаз?
  • Нам губы для молитв даны богами.
  • Прикосновенье божеству приятно,
    Рукопожатье — тот же поцелуй.
  • Нет, не клянись обманчивой луной
    В любви до гроба деве молодой!
    Иль будешь, как луна, непостоянен…
  • Моя бездонна щедрость, словно море,
    Моя любовь, как море, глубока.
  • Им меры нет — чем больше трачу я,
    Тем больше остается у меня.
  • Мне так приятна мука расставанья,
    Что до утра твердила б «До свиданья!»
  • Амур без крыльев — попросту урод…
  • Но старики подобны мертвецам —
    Больные с виду, бледные с лица…
  • Мир вам, смиренный мой отец.
  • Прекрасное не требует прикрас.
    Себе назначит цену только нищий.
    Моя любовь напрасных слов не ищет —
    Она и так безмерно разрослась.
  • Возьми его безжизненное тело
    И разбери на мириады звезд.
  • Чего ж плачу? — Радоваться надо!
  • Беда одна не ходит никогда,
    А движется по замкнутому кругу.
  • Пуста и холодна постель моя —
    Пускай не муж, так смерть возьмет меня.
  • Сказывают сказки,
    Что жаворонок жабе строит глазки.
  • Нельзя гордиться тем, что ненавидишь.
  • Ну что ж, пусть будет то, что быть должно.
  • Живой меня заколотите в гроб.
  • Прощай! Не знаю,
    Увидимся ли вновь. Холодный страх
    Пронизывает кровь.
  • В могильной тишине пророчат смертным
    Безумье, словно вырванные с корнем
    Побеги мандрагоры.
  • Прощай, любимый, за твое здоровье
    Я пью до дна!..
  • Вонзайся в ножны, ласковый кинжал,
    Останься там и дай мне умереть.
  • Что значит имя? Роза пахнет розой,
    Хоть розой назови её,
    хоть нет.

Леди Капулетти[править]

  • Картина требует красивой рамы,
    И золотое содержанье книг, нуждается в обложках золотых
  • Уже так поздно, что мы скоро сможем сказать, что очень рано. (перевод: Татьяна Львовна Щепкина-Куперник)

Брат Лоренцо[править]

  • Кто слишком поспешает — опаздывает, как и тот, кто медлит. (перевод: Татьяна Львовна Щепкина-Куперник)

ru.wikiquote.org

Цитаты из "Ромео и Джульетта" о любви (300 цитат)

Уильям Шекспир на протяжении столетий является одним из самых культовых писателей во всем мире. В эту книгу вошли культовые трагедии великого английского драматурга — «Ромео и Джульетта» и «Гамлет», потрясающие внутренней правдой характеров и глубиной страстей, небывалой яркостью поэтического языка и верой автора в духовное величие человека. «Ромео и Джульетта»— трагедия Уильяма Шекспира, рассказывающая о любви юноши и девушки из двух враждующих веронских родов — Монтекки и Капулетти. Сочинение обычно датируется 1594—1595 годами. Более ранняя датировка пьесы возникала в связи с предположением о том, что работа над ней могла быть начата ещё в 1591 году, затем отложена и окончена примерно два года спустя. Цитаты из ромео и Джульетта о любви – в нашей подборке.

В прикрасах и оправе не нуждается истинная прелесть.

Любовь нежна? Она груба и зла. И колется, и жжется, как терновник.

Две знатные фамилии, равно
Почтенные, в Вероне обитали,
Но ненависть терзала их давно, —
Всегда они друг с другом враждовали.

Каменные ограды остановить любовь не могут.

Зачем ты мучаешь меня, чертовка? От этой пытки взвыли бы в аду! Итак, Ромео сам с собой покончил? Да или нет? Меня такое «да» Убьет вернее взгляда василиска. Одно такое «да» и я – не я И больше никогда собой не буду. Ответь мне: да иль нет, и слов не трать, Чтоб осчастливить или доконать.

Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.

Абсурд полнейший – я их трачу, трачу. Тем становлюсь богаче и богаче.

Затянулись расставанья муки. Я б все еще твердила: До свидания! Тысячу раз.

Что есть любовь? Безумье от угара, Игра огнем, ведущая к пожару. Воспламенившееся море слез, Раздумье – необдуманности ради, Смешенье яда и противоядья.

Но повесть о Ромео и Джульетте Останется печальнейшей на свете…

Ну что ж, пусть будет то, что быть должно.

Хочу того, чего мне не хватает.

Я потерял себя, и я не тут. Ромео нет, Ромео не найдут.

О, эта кроткая на вид любовь
Как на поверку зла, неумолима!

Тогда лишь двое тайну соблюдают,
Когда один из них её не знает.

Обманчивой луною не клянутся деве юной. Уж лучше в верности клянись своею головою.

Быть может, твой единственный алмаз Простым стеклом окажется на глаз.

Картина требует красивой рамы, И золотое содержанье книг, нуждается в обложках золотых.

Готов принять разлуку, смерть, отчаянье
За нежный взгляд, за свежесть милых уст.

Над раной шутит тот, кто не был ранен.

Торопись неспешно, ибо упадешь, когда ногой зацепишься за камень незаметный.

Так сладок мёд, что, наконец, он горек. Избыток вкуса убивает вкус.

Торопись неспешно, ибо упадешь, когда ногой зацепишься за камень незаметный.

Чем лучше цель, тем целимся мы метче.

У бурных чувств неистовый конец,
Он совпадает с мнимой их победой.
Разрывом слиты, порох и огонь,
Так сладок мёд, что наконец и гадок.
Избыток вкуса отбивает вкус.
Не будь ни расточителем, ни скрягой:
Лишь в чувстве меры истинное благо.

Как можешь ты судить о том, чего
Не знаешь?..

Какое зло мы добротой творим!

Уж лучше я умру, чем так страдать!

Но если так мужское слово шатко
Какого ждать от женщины порядка?

Страсть обуздать не в праве мы, да и не в силах наших. А губы нам для чтения молитв нужны.

Прощать убийцу – значит убивать.

Поплакать в меру – знак большой любви, А плач без меры – признак тупоумья.

Чума на оба ваших дома! Пусть Истлевшего, меня изгложут черви — Они и вас сожрут когда-нибудь…

В моем унынии книга — та же пища.

Амур без крыльев — попросту урод…

Искать того напрасно, кто не желает, чтоб его нашли.

Ты будешь как луна непостоянен, коли в любви до гроба мне луною поклянешься.

Нищий продается им за деньги.

Неужто я ослеп совсем, когда тебя я просмотрел.

Ромео, как мне жаль, что ты Ромео! Отринь отца да имя измени, А если нет, меня женою сделай, Чтоб Капулетти больше мне не быть.

Но если так мужское слово шатко, Какого ждать от женщины порядка?

Вонзайся в ножны, ласковый кинжал, Останься там и дай мне умереть.

Уж лучше распроститься с жизнью разом,
Чем истощиться, мучаясь отказом.

Время разбросало камни – теперь и смута в черепе засела.

Оставь меня, я сам теперь не свой. Уж лучше я умру, чем так страдать!

Так посоветуй, как мне бросить думать.

Прощай, любимый, за твое здоровье Я пью до дна!..

С тобою рядом — мой родимый дом.

Прошу не торопить: Тот падает, кто мчится во всю прыть.

Любовь юнцов не в душах, а в глазах.

Да будет свет, когда душа во мраке!

Земля, природы мать, — её же и могила: Что породила, то и схоронила.

Готов принять разлуку, смерть, отчаянье За нежный взгляд, за свежесть милых уст.

Искать того, кто найден быть не хочет?

Прощай! Не знаю, Увидимся ли вновь. Холодный страх Пронизывает кровь.

Нам губы для молитв даны богами.

Привязанности нашей молодежи Не в душах, а в концах ресниц, похоже.

Богатство чувств чуждается прикрас, Лишь внутренняя бедность многословна.

В могильной тишине пророчат смертным Безумье, словно вырванные с корнем Побеги мандрагоры.

Нет, не клянись обманчивой луной
В любви до гроба деве молодой!
Иль будешь, как луна, непостоянен…

Речь о сновиденьях. Они плоды бездельницы-мечты.

— Вот с губ моих весь грех теперь и снят.
— Зато мои впервые им покрылись.
— Тогда отдайте мне его назад.

Уберите кинжал! Благородные режутся только остротами.

У бурных чувств неистовый конец, Он совпадает с мнимой их победой. Разрывом слиты порох и огонь, Так сладок мед, что, наконец, и гадок: Избыток вкуса отбивает вкус. Не будь ни расточителем, ни скрягой: Лишь в чувстве меры истинное благо.

Живой меня заколотите в гроб.

Сказывают сказки, Что жаворонок жабе строит глазки.

Им меры нет — чем больше трачу я,
Тем больше остается у меня.

Мне так приятна мука расставанья,
Что до утра твердила б «До свиданья!».

Влюблённым отрадно свиданье,
Как пьяным студентам гулянье.
И так же горька им разлука,
Как бедным студентам наука.

В минуты
Отчаянья сойдёт за вечность час…

Живи пока ты жив, приятель…

Какой волшебной музыкой звучат Нам голоса любимых на рассвете!

Ах, если бы глаза ее на деле Переместились на небесный свод! При их сиянье птицы бы запели, Принявши ночь за солнечный восход.

О, эта кроткая на вид любовь Как на поверку зла, неумолима!

Молчи, мой друг. Огонь огнем встречают, Беду – бедой и хворью лечат хворь. Круженьем вспять круженье прекращают, И ты с бедою точно так же спорь. Схватить старайся новую заразу, И прежняя не вспомнится ни разу.

Спокойной ночи! Я тебе желаю Такого же пленительного сна, Как светлый мир, которым я полна.

О, не клянись луною, в месяц раз Меняющейся, – это путь к изменам.

Им по незнанью эта боль смешна. Но что за блеск я вижу на балконе? Там брезжит свет. Джульетта, ты, как день! Стань у окна. Убей луну соседством; Она и так от зависти больна, Что ты ее затмила белизною.

Не сдуру медлим, а не в срок спешим.

К подругам мы – как школьники домой, А от подруг – как с сумкой в класс зимой.

Ромео, сущность чувств моих к тебе Вся выразима в слове: ты мерзавец.

Нельзя гордиться тем, что ненавидишь.

Возьми его безжизненное тело И разбери на мириады звезд.

Но старики подобны мертвецам —
Больные с виду, бледные с лица…

Меня перенесла сюда любовь,
Её не останавливают стены.

Прощай, прощай, а разойтись нет мочи,
так и твердить бы век: «Спокойной ночи…»

Один огонь другого выжжет жженье,
Любую боль прогнать другая может.

Зачем любовь, что так красива и нежна на вид,
На деле так жестока и сурова?..

Прикосновенье божеству приятно, Рукопожатье — тот же поцелуй.

Мое лицо спасает темнота, А то б я, знаешь, со стыда сгорела, Что ты узнал так много обо мне. Хотела б я восстановить приличье, Да поздно, притворяться ни к чему.

Так поздно, что уж скоро будет рано.

Беда одна не ходит никогда, А движется по замкнутому кругу.

Пуста и холодна постель моя —
Пускай не муж, так смерть возьмет меня.

Страшна здесь ненависть; любовь страшнее!

Говорят, Юпитер пренебрегает клятвами любви.

Как можем мы с тобою говорить о том, чего ты чувствовать не можешь.

… прошу не торопить.
Тот падает, кто мчится во всю прыть.

Смешалось время… смута в голове.

И так же горька им разлука, Как бедным студентам наука.

Над шрамом шутит тот, кто не был ранен.

И брошу все блага к твоим ногам, И за тобой одним пойду по свету.

Ей в праведности жить, а мне конец: Я не жилец на свете, я мертвец.

Какое зло мы добротой творим! С меня и собственной тоски довольно, А ты участьем делаешь мне больно. Заботами своими обо мне Мою печаль ты растравил вдвойне. Что есть любовь? Безумье от угара, Игра огнем, ведущая к пожару. Воспламенившееся море слез, Раздумье – необдуманности ради, Смешенье яда и противоядья. Прощай, дружок.

Стань у окна. Убей луну соседством.

Речь о сновиденьях. Они плоды бездельницы-мечты И спящего досужего сознанья. Их вещество – как воздух, а скачки — Как взрывы ветра, рыщущего слепо То к северу, то с севера на юг В приливе ласки и порыве гнева.

Ослепший вечно помнит драгоценность Утраченного зренья.

О, куст цветов с таящейся змеей! Дракон в обворожительном обличье! Исчадье ада с ангельским лицом! Поддельный голубь! Волк в овечьей шкуре! Ничтожество с чертами божества! Пустая видимость! Противоречье! Святой и негодяй в одной плоти! Чем занята природа в преисподней, Когда она вселяет сатану В такую покоряющую внешность?

Привязанности нашей молодежи Не в душах, а в концах ресниц, похоже.

Любил ли я хоть раз до этих пор? О нет, то были ложные богини. Я истинной красы не знал доныне.

Откуда этот неотступный мрак? Хочу понять и не пойму никак.

Мир вам, смиренный мой отец.

Любовь – безумье мудрое: оно
И горечи и сладости полно.

Злее нет любви недуга.

Безумцы глухи, а провидцы слепы.

Нет, не клянись обманчивой луной В любви до гроба деве молодой! Иль будешь, как луна, непостоянен…

Моя бездонна щедрость, словно море, Моя любовь, как море, глубока.

Им меры нет — чем больше трачу я, Тем больше остается у меня.

А разве страсть во власти наших глаз?

Как скоро злая мысль
Является несчастному на помощь.

Слепая страсть не достигает цели.

Эта дурацкая любовь похожа на шута, который бегает взад и вперед, не зная, куда ему сунуть свою погремушку.

Когда в груди терзания и муки
И счастия несбыточного жаль,
Лишь музыки серебряные звуки
Снимают, как рукой, мою печаль.

Ромео Я потерял себя, и я не тут. Ромео нет, Ромео не найдут.

Будь мудр: тем, кто спешит, грозит паденье.

Будь любовь слепа, она так метко Не попадала б в цель.

Я повторю, что говорил и раньше:
Мое дитя ещё не знает жизни;
Ей нет ещё четырнадцати лет;
Пускай умрут ещё два пышных лета –
Тогда женою сможет стать Джульетта.

Добром не хочешь – силой научу.

Румяней день и все черней прощанье.

Вот золото, гораздо больший яд И корень пущих зол и преступлений, Чем этот безобидный порошок.

Я умираю, едва успев тебя поцеловать.

Увы, любовь желанные пути Умеет и без глаз себе найти!

Смешалось время… смута в голове.

Что в имени? То, что зовем мы розой, —
И под другим названьем сохраняло б
Свой сладкий запах!

Нет в мире самой гнусной из вещей,
Чтоб не могли найти мы пользы в ней.

Не будь ни расточителем, ни скрягой — лишь в чувстве меры истинное благо.

Вы строили для дочки счастья планы? Счастливейшие умирают рано.

Какой для ненавистников урок,
Что небо убивает вас любовью!

Влюбленные по тонкой паутине,
Что в воздухе летает в летний зной,
Могли б ходить…

Старый зайка серый, старый зайка серый;
Блюдо в пост он — хоть куда!
Только зайка серый пролежал без меры
И протух он, — вот беда!

Кто слишком поспешает — опаздывает, как и тот, кто медлит.

Природа слабодушна и рыдает,
Но разум тверд, и разум побеждает.

Ни тот и ни другой, раз эти оба
Твои враги до гроба.

Она затмила факелов лучи!
Сияет красота её в ночи,
Как в ухе мавра — жемчуг несравненный.
Редчайший дар, для мира слишком ценный?
Как белый голубь в стае воронья —
Среди подруг красавица моя.

— Советую, брось помыслы о ней.
— Так посоветуй, как мне бросить думать.

Он пригвоздил меня стрелой навылет.
Я ранен так, что крылья не несут.
Под бременем любви я подгибаюсь.

Повалишься, ее не придави…

Здесь оставлю свою неумирающую суть
И бремя рока с плеч усталых сброшу.
Любуйтесь ей в последний раз, глаза!
В последний раз ее обвейте, руки!
И губы, вы, преддверия души,
Запечатлейте долгим поцелуем
Бессрочный договор с небытием…

Любовь — слепая, говорят,
Но и без глаз дорогу к цели видит.

Дай факел мне. Пусть пляшут дураки.
Половики не для меня стелили.
Я ж со свечой, как деды говорили,
Игру понаблюдаю из-за плеч,
Хоть, кажется, она не стоит свеч.

Я мертв – хоть жив и говорю об этом.

Здесь вечный отдых для меня начнется.
И здесь стряхну ярмо зловещих звезд
С усталой шеи. — В последний раз,
Глаза, глядите; руки, обнимайте!
Вы, губы, жизни двери, поцелуем
Скрепите договор с корыстной смертью!

И добродетель стать пороком может,
Когда ее неправильно приложат.
Наоборот, деянием иным
Порок мы в добродетель обратим.

К подругам мы – как школьники домой, А от подруг – как с сумкой в класс зимой.

Им по незнанью эта боль смешна. Но что за блеск я вижу на балконе? Там брезжит свет. Джульетта, ты, как день! Стань у окна. Убей луну соседством; Она и так от зависти больна, Что ты ее затмила белизною.

Спи мертвым сном, невинно убиенный, Покойником-убийцей погребенный.

Как часто человек бывает счастлив
Лишь на пороге вечности.

Обострено мышленье человека, Когда он ищет смерти.

Ты нищ и низок — и при этом ты Боишься умереть?

Я отправлюсь в путь к ее могиле, И выпью рядом за здоровье милой.

Любовь во сне сама с собой играла, Следя за бегом призрачных теней.

Увы, любовь, хотя она слепа,
Без глаз найдёт, какими ей путями
Дойти до нас и властвовать над нами.

Какое зло
Ещё желало бы со мной знакомства?

Моя любовь без дна, а доброта — как ширь морская.

Ясней, мой сын! Играть не надо в прятки,
Чтобы в ответ не получить загадки.

Игру понаблюдаю из-за плеч, хоть, кажется, она не стоит свеч.

— Я видел сон.
— Представь себе, и я.
— Что видел ты?
— Что сны — галиматья.

… чувствам в одиночестве вольней.

Светильник ночи
Сгорел дотла. В горах родился день
И тянется на цыпочках к вершинам.
Мне надо удалиться, чтобы жить,
Или остаться и проститься с жизнью.

Любовь богаче делом, чем словами: не украшеньем — сущностью гордится.

Чума пади на оба ваших дома,
Я из-за вас стал пищей для червей…

Чрезмерно спешащий так же опаздывает, как и чрезмерно медлящий.

В моем уныньи книга — та же пища.
Да будет свет, когда душа во мраке!

Прикинусь я подсвечником, приятель,
И буду посторонний наблюдатель.

Боюсь, мой друг, все только началось… 

Где друг, где враг, не отличу никак!..
Что мы начнем — другие довершат…

Ссылка хуже смерти.
Как можешь ты судить о том, чего
Не знаешь?

Светло на небе — сумрак на душе…
Любовь во сне сама с собой играла,
Следя за бегом призрачных теней.

Смешалось время… смута в голове. 

Я здесь, и весь я твой. 

Моя любовь напрасных слов не ищет —
Она и так безмерно разрослась

Чего ж плачу? — Радоваться надо!
Беда одна не ходит никогда,
А движется по замкнутому кругу.

Но я честнее многих недотрог, Которые разыгрывают скромниц.

Я воплощенье ненавистной силы Некстати по незнанью полюбила? Что могут обещать мне времена, Когда врагом я так увлечена?

В мужчинах нет ни в ком Ни совести, ни чести. Все притворство, Пустое обольщенье и обман.

Тогда дай факел мне. Я огорчен И не плясун. Я факельщиком буду.

Плох тот повар, который не лижет себе пальцев. Таких вон.

Натерла я себе соски полынью и села у голубятни на солнечный припек.

Она, подобно яркому бериллу В ушах арапки, чересчур светла Для мира безобразия и зла. Как голубя среди вороньей стаи, Ее в толпе я сразу отличаю. Я к ней пробьюсь и посмотрю в упор. Любил ли я хоть раз до этих пор? О нет, то были ложные богини. Я истинной красы не знал доныне.

Такой мужчина, что объедешь целый свет – лучшего не сыщешь.

Ну, значит у безумцев нет ушей.

Я воплощенье ненавистной силы Некстати по незнанью полюбила? Что могут обещать мне времена ,Когда врагом я так увлечена?

Ни тот и ни другой, раз эти оба Твои враги до гроба.

Уж лучше распроститься с жизнью разом, Чем истощиться, мучаясь отказом.

Кто ран не знал, над раною хохочет…

Куда пойду я, если сердце здесь?

Так день за днём преследует нас рок, Должны зависимости мы себя лишить.

Остра, как шип, и, словно тень, притворна.

Поступай, Как хочешь — только знай, что ты мне больше Не дочь. Я не скажу с тобой ни слова.

О да, мой господин. Она решила, Что замуж не пойдет. Дай бог, чтоб ей Пришлось венчаться с собственной могилой.

Достань мне яду, человек найдется… Ну хватит — слушай радостную новость!

Полезно все, что кстати, а не в срок.

Созрев так рано, рано увядает…

Любовь и ночь живут чутьем слепого.

Философия — сладкое молоко в несчастьи.

Сто тысяч раз прощай!

Однако время маску надевать. Ну, вот и всё, и на лице личина. Теперь пусть мне что знают говорят: я ряженый, пусть маска и краснеет.

К подругам мы, как школьники домой, а от подруг, как с сумкой в класс зимой…

… но коль не любишь,
Пускай меня увидят.
Мне легче жизнь от их вражды окончить,
Чем смерть отсрочить без твоей любви.

… в промедлении своем
Мы тратим время, точно лампы днем…

Поживешь дольше — наживешь больше.

Мы днём огонь, как говорится, жжём.

Та видела, конечно,
Что вызубрил любовь ты наизусть,
Не зная букв.

О, здесь себе найду покой, навеки нерушимый; стряхну я иго несчастливых звезд с моей усталой плоти.

Клянусь былой невинностью.

В золотом окне востока лик свой солнце показало.

Любовь моя! Жена моя! Конец
Хоть высосал, как мед, твое дыханье,
Не справился с твоею красотой.

Я лягу на кровать,
Не жениха, а скорой смерти ждать.

Выходи, несчастный.
В тебя печаль влюбилась. Ты женат
На горести.

Как ширь морская. Чем я больше трачу,
Тем становлюсь безбрежней и богаче.

Но в молодые годы крепкий сон,
Мне кажется, единственный закон.

Не сделаешься меньше! Больше, сударыня, больше! От мужчин женщины полнеют.

Воспламенившееся море слез, Раздумье – необдуманности ради, Смешенье яда и противоядья. Прощай, дружок.

Он находится в том состояньи духа, в котором мы желаем тем сильней уйти от всех, чем более нас ищут.

Прости за пылкость и не принимай
Прямых речей за лёгкость и доступность.

Ответить — было б исповедью вам.

А в чертах Красавиц я прочту напоминанье О той, кто без сравненья лучше всех. Забвенью все же я не научился.

Ее сиянье факелы затмило. Она, подобно яркому бериллу В ушах арапки, чересчур светла Для мира безобразия и зла.

Какая же тоска Тебе часы, Ромео, удлиняет?

Красавица, она свой мир красот Нетронутым в могилу унесет.

Но страсть их учит побеждать страданье И им находит способ для свиданья.

Как сразу, несмотря на слепоту, Находит уязвимую пяту!

Прощай. Спокойный сон к тебе приди И сладкий мир разлей в твоей груди!

Богатство чувств чуждается прикрас, Лишь внутренняя бедность многословна. Любовь моя так страшно разрослась, Что мне не охватить и половины.

Ведь ты влюблен, так крыльями амура Решительней взмахни и оторвись.

Слепая страсть не достигает цели. Он, верно, тут под деревом застыл И сожалеет, что его царица Не ягода садовая кизил, Чтоб в рот к нему без косточки свалиться. О, если б ягодой она была!

Я прозакладую своих четырнадцать зубов, даром что их только четыре, что нету. Сколько до Петрова дня?

К примеру, этого цветка сосуды: Одно в них хорошо, другое худо.

Однако в тех, где побеждает зло, Зияет смерти черное дупло.

Зовись иначе как-нибудь, Ромео, И всю меня бери тогда взамен!

Все плачешь об убитом? Но слезами Его не выполощешь из земли, А вымоешь – не оживить.

Какой для ненавистников урок, Что небо убивает вас любовью!

Кипеть – уйдешь. Вскипишь – и наутек, как молоко. А смелый упрется – не сдвинуть.

Он бродит и росистый пар лугов Парами слез и дымкой вздохов множит.

Меня перенесла сюда любовь, Ее не останавливают стены. В нужде она решается на все, И потому – что мне твои родные!

К угоднице спаломничают губы И зацелуют святотатства след.

Когда ты мне об этом говоришь, Ты мне топор вручаешь на подносе, Чтоб мне с улыбкой голову срубить.

Дай волю и простор своим глазам — Другими полюбуйся.

Я ж со свечой, как деды говорили, Игру понаблюдаю из-за плеч, Хоть, кажется, она не стоит свеч.

Из-под руки Ромео Тибальт ранит Меркуцио и скрывается со своими сообщниками.

Тоска о том, кто б мог их сократить.

Какая же тоска Тебе часы, Ромео, удлиняет?

Пусть пляшут дураки. Половики не для меня стелили.

О, если вы такие святотатцы, Богоотступных глаз моих зрачки, Пусть ваши слезы в пламя обратятся, И вы сгорите, как еретики!

С меня и собственной тоски довольно, А ты участьем делаешь мне больно. Заботами своими обо мне.

Она принадлежала Семье и небу. Ныне лишь оно Владеет ею.

Супруга ль осуждать мне? Бедный муж, Где доброе тебе услышать слово, Когда его не скажет и жена На третьем часе брака?

Ведь дочь моя совсем еще ребенок. Ей нет еще четырнадцати лет.

Не повенчав, с такою речью страстной Вас оставлять одних небезопасно.

Выведем их из себя. Если они начнут драку первыми, закон будет на нашей стороне.

Ты так убог – и жизнью дорожишь? Провалы щек твоих – живая повесть О голоде, горящие глаза —Об униженьях.

Твоя природа – восковая кукла, Когда бесстрашьем не оживлена. Твоя любовь – игра напрасной клятвой, Когда во вред для любящих.

Слезливостью ты баба, А слепотой поступков – дикий зверь.

Ты удивил меня. Священным саном Клянусь, я думал лучше о тебе.

Словами раздраженья не унять, Которое всегда ты возбуждаешь.

Увы, дала и справится с задачей. От этой девы и ее поста Останется в потомстве пустота.

Но это право старых хитрецов —Плестись и мешкать, корча мертвецов.

Скажи больному у его одра, Что не на шутку умирать пора.

Ночь сердится, а день исподтишка Расписывает краской облака.

Мой друг, где целоваться вы учились?

Святой отец, молитвы воссылать.

Твой взгляд опасней двадцати кинжалов. Взгляни с балкона дружелюбней вниз, И это будет мне от них кольчугой.

Ромео не дурак: Он дома и, наверное, в постели.

Земля – праматерь всех живых пород — Их производит, их и погребет.

Припомни, я покамест постою.

Стыдитесь! Тише! Слезы не исход В несчастии.

Это способ Признать за ней тем больше совершенств.

И ненависть мучительна и нежность. И ненависть и нежность – тот же пыл Слепых, из ничего возникших сил, Пустая тягость, тяжкая забава, Нестройное собранье стройных форм, Холодный жар, смертельное здоровье, Бессонный сон, который глубже сна.

Сдержи, безумец, руку!

В тебя печаль влюбилась. Ты женат На горести.

Однако губы нам даны на что-то?

Здесь отдохну навек, здесь сброшу с плеч Томительное иго звезд зловещих.

Ну, няня… Чем ты так огорчена? Дурных вестей не множь угрюмым видом, Но если сообщенья хороши, Их портит кислая твоя улыбка.

Хотела б я восстановить приличье, Да поздно, притворяться ни к чему. Ты любишь ли меня? Я знаю, верю, Что скажешь «да». Но ты не торопись.

Для длинной повести мое дыханье. Простертый на земле Ромео – муж Джульетты, и она – жена Ромео.

Кто сызнова затеял этот спор? Скажи, племянник, ты ведь был при этом?

Чтоб эту птичку приманить обратно!

Решите вы, какая с большей силой Воображенье ваше поразила. Без права на такую похвалу Дочь будет тоже ночью на балу.

Она не в шутку женщина, приятель.

Я все добро сложу к твоим ногам И за тобой последую повсюду.

И бывшая Ромео всех дороже Перед Джульеттой больше не мила.

И золотое содержанье книг Нуждается в застежках золотых.

Прости меня! Джульетта, для чего Ты так прекрасна? Я могу подумать, Что ангел смерти взял тебя живьем.

Лишь это имя мне желает зла. Ты б был собой, не будучи Монтекки.

Оставь служить богине чистоты. Плат девственницы жалок и невзрачен.

Тибальт, природа чувств моих к тебе Велит простить твою тупую злобу.

Вот пятьдесят дукатов. Дай мне яду.

Влюбленный дух, наверно, невесом, Как нити паутины бабьим летом.

Была с горячей кровью и страстями.

Нет, это были жаворонка клики, Глашатая зари. Ее лучи Румянят облака.

Скажи «увы». Срифмуй «любовь» и «кровь».

Поделиться в социальных сетях

citatnica.ru

Диалог Ромео и Джульетты - Девочка, которая хотела счастья. . . — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

curly-catharina.livejournal.com

Ромео и Джульетта: цитаты и высказывания героев

  Зачем ты мучаешь меня, чертовка? От этой пытки взвыли бы в аду! Итак, Ромео сам с собой покончил? Да или нет? Меня такое «да» Убьет вернее взгляда василиска. Одно такое «да» и я – не я И больше никогда собой не буду. Ответь мне: да иль нет, и слов не трать, Чтоб осчастливить или доконать.

Что есть любовь?
Безумье от угара, 
Игра огнем, ведущая к пожару,
Столб пламени над морем наших слез,
Раздумья необдуманности ради,
Смешенье яда и противоядья.

О, эта кроткая на вид любовь
Как на поверку зла, неумолима!

Торопись неспешно, ибо упадешь, когда ногой зацепишься за камень незаметный.

Чем лучше цель, тем целимся мы метче.

Но если так мужское слово шатко
Какого ждать от женщины порядка?

Амур без крыльев — попросту урод…

Прошу не торопить: Тот падает, кто мчится во всю прыть.


Речь о сновиденьях. Они плоды бездельницы-мечты

Мне так приятна мука расставанья,
Что до утра твердила б «До свиданья!»

Земля, природы мать, — её же и могила: Что породила, то и схоронила.

Меня перенесла сюда любовь,
Её не останавливают стены.

Страшна здесь ненависть; любовь страшнее!

Он в одну минуту больше наговорит, чем за месяц выслушает.

Так сладок мед, что, наконец, и гадок: 
Избыток вкуса отбивает вкус.

Любовь нежна? Она груба и зла.

Говорят, Юпитер пренебрегает клятвами любви.

Страсть обуздать не в праве мы, да и не в силах наших. А губы нам для чтения молитв нужны.

Как можем мы с тобою говорить о том, чего ты чувствовать не можешь.

Любуйтесь ей в последний раз, глаза!
В последний раз её обвейте, руки!
И губы, вы, преддверия души,
Запечатлейте долгим поцелуем
Бессрочный договор с небытием.

Влюбленным отрадно свиданье,
Как пьяным студентам гулянье.
И так же горька им разлука,
Как бедным студентам наука.

Поплакать в меру – знак большой любви, А плач без меры – признак тупоумья.

Эта дурацкая любовь похожа на шута, который бегает взад и вперед, не зная, куда ему сунуть свою погремушку.

Каменные ограды остановить любовь не могут.

Им по незнанью эта боль смешна. Но что за блеск я вижу на балконе? Там брезжит свет. Джульетта, ты, как день! Стань у окна. Убей луну соседством; Она и так от зависти больна, Что ты ее затмила белизною.

Когда в груди терзания и муки
И счастия несбыточного жаль,
Лишь музыки серебряные звуки
Снимают, как рукой, мою печаль.

Картина требует красивой рамы,
И золотое содержанье книг, нуждается в обложках золотых.

Ослепший вечно помнит драгоценность
Утраченного зрения.

Ромео Я потерял себя, и я не тут. Ромео нет, Ромео не найдут.

Обманчивой луною не клянутся деве юной. Уж лучше в верности клянись своею головою.

Любовь нежна? Она груба и зла. И колется, и жжется, как терновник.

Зачем любовь,
Что так красива и нежна на вид,
На деле так жестока и сурова?

К подругам мы – как школьники домой, 
А от подруг – как с сумкой в класс зимой.

Роза пахнет розой,
Хоть розой назови её, хоть нет.

Не будь ни расточителем, ни скрягой — лишь в чувстве меры истинное благо.

Будь любовь слепа, она так метко
Не попадала б в цель.

Прощай, любимый, за твое здоровье
Я пью до дна!

Вы строили для дочки счастья планы? Счастливейшие умирают рано.

Какой для ненавистников урок, 
Что небо убивает вас любовью!

Влюбленные по тонкой паутине,
Что в воздухе летает в летний зной,
Могли б ходить…

Прекрасное не требует прикрас.
Себе назначит цену только нищий.
Моя любовь напрасных слов не ищет —
Она и так безмерно разрослась.

Старый зайка серый, старый зайка серый;
Блюдо в пост он — хоть куда!
Только зайка серый пролежал без меры
И протух он, — вот беда!

Один огонь другого выжжет жженье,
Любую боль прогнать другая может.

Кто слишком поспешает — опаздывает, как и тот, кто медлит.

Прощай, прощай, а разойтись нет мочи! Так и твердить бы век: «Спокойной ночи!».

Природа слабодушна и рыдает,
Но разум тверд, и разум побеждает.

Ни тот и ни другой, раз эти оба
Твои враги до гроба.

Она затмила факелов лучи!
Сияет красота её в ночи,
Как в ухе мавра — жемчуг несравненный.
Редчайший дар, для мира слишком ценный?
Как белый голубь в стае воронья —
Среди подруг красавица моя.

Им меры нет — чем больше трачу я,
Тем больше остается у меня.

bestcitations.ru

Барнаул | «Меня перенесла сюда любовь, ее не останавливают стены…» - БезФормата

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область

barnaul.bezformata.com

30 цитат королевы сарказма Фаины Раневской - Попкорн

Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.

Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:

*

Оптимизм — это недостаток информации.

*

Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

*

Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.

*

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

*

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

*

Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

*

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

*

Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.

*

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.

кадр: Ленфильм

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

*

Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!

*

Получаю письма: «Помогите стать актёром». Отвечаю: «Бог поможет!»

*

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

*

— Как жизнь, Фаина Георгиевна? — Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.

*

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

*

Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

*

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

*

В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

*

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

кадр: Мосфильм

Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.

*

Даже под самым пафосным павлиньим хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.

*

Самое трудное я делаю до завтрака. Встаю с постели.

*

Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности: брюнетки или блондинки?» Не задумываясь, она ответила: «Седые!»

*

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.

*

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

*

Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Алёна Швец - Мою первую любовь звали Ненависть текст песни(слова)


Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

[Куплет 1, Алёна Швец]:
Мою первую любовь звали Ненависть
Она курила сигареты и всем нравилась
Она смеялась, пока за неё дрались
На выпускной ярче всех накрасилась

Мою первую любовь звали Ненависть
Что презирала все таблетки от депресии
У неё дома было книг, просто завались
Герой погиб - литературное месиво

[Припев]
Может быть с нею летать - классно
Вас остановят менты - бежать
Мама не пустит тебя - опасно
Ты не ребёнок, но любишь играть

Если ты с нею, то все - Против
Да ты и сам вряд-ли будешь за
Я сумасшедшая дура - спросит
Знает прекрасно сама, что да

[Переход]:
Знает прекрасно
Знает прекрасно
Знает прекрасно
Знает, что да
Знает прекрасно
Знает прекрасно

[Куплет 2, Алёна Швец]:
Грубила всем учителям, разрисовала стены
Своим неровным почерком зато живым
Её избили в старой школе на перемене
Не бойся, девочка моя, мы - отомстим

[Припев]:
Может быть с нею летать - классно
Вас остановят менты - бежать
Мама не пустит тебя - опасно
Ты не ребёнок, но любишь играть

Если ты с нею, то все - против
Да ты и сам вряд-ли будешь за
Я сумасшедшая дура - спросит
Знает прекрасно сама, что да

[Переход]:
(Знает прекрасно)
(Знает прекрасно)
Знает прекрасно

[Припев]:
Может быть с нею летать - классно
Вас остановят менты - бежать
Мама не пустит тебя - опасно
Ты не ребёнок, но любишь играть

Если ты с нею, то все - против
Да ты и сам вряд-ли будешь за
Я сумасшедшая дура - спросит
Знает прекрасно сама, что да

Дополнительная информация

Текст песни Алёна Швец - Мою первую любовь звали Ненависть.
Альбом "Когда зацветёт сирень".
Автор текста: Алёна Швец.
Автор музыки: Алёна Швец.
Выпускающий лейбл: Rhymes Music.
Март 3, 2018.

www.gl5.ru

20 мощных фильмов, которые потрясут вас до глубины души - Что посмотреть

Существуют фильмы, которые рассказывают о самых зловещих и отвратительных человеческих деяниях, показывают самые печальные людские судьбы, человеческую жестокость и обнажают наши пороки.

Многие режиссеры в своих творениях стремятся показать нам полное низложение всех моральных норм. Их фильмы вызывают горячие обсуждения и особенно тяжелы для просмотра, так как касаются тёмных сторон человеческой психики и потрясают бессмысленной жестокостью. Для чего же смотреть такое кино? Для того, чтобы помнить о том, что все мы люди.

Счастье кадр: Режиссёр Тодд Солондз в этой чёрной комедии открыто исследует сексуальные девиации и фобии, а убедительные персонажи ему в этом помогают. Актёрский состав блестящий. В фильме полно забавных и неловких моментов, например, сцены мастурбации. Зрителям словно позволяют заглянуть в то потаённое, сокровенное и запретное, что скрывается в человеческой сущности. И ничего светлого и прекрасного вы там не увидите. Зато предельно честно и откровенно. Кичику: Банкет чудовищ

кадр: "Кичику: Банкет чудовищ" Это малоизвестный японский фильм Кадзуёси Кумакири, ставший культовым. В нём рассказывается о небольшой банде, лидера которой посадили в тюрьму, где он вскоре совершил самоубийство. Новость о суициде предводителя внесла смуту в ряды группы, и возникла необходимость в избрании нового главы. Борьба за власть, недоверие и паранойя выливаются в безумное кровопролитие.

Акт убийства кадр: Этот документальный исторический фильм Джошуа Оппенхаймера сосредоточен на группе индонезийских бандитов, которые после военного переворота в Индонезии убили более миллиона предполагаемых коммунистов. Анвара Конго – один из персонажей фильма, который всегда носит яркие футболки и не перестаёт улыбаться. Он в пугающих подробностях рассказывает, как именно убивал людей, как располагались тела, какова эффективность различных видов оружия. И никаких угрызений совести он не выказывает. Покидая Лас-Вегас кадр: За исполнение главной роли в этом фильме Николас Кейдж удостоился премии «Оскар». Он сыграл мужчину, который спивается, теряет работу, сжигает свой дом и отправляется в Лас-Вегас. Как-то раз он снимает проститутку, за длинными разговорами они понимают, что между ними много общего, и начинают жить вместе. Он обещает не упрекать её за то, чем она зарабатывает на жизнь, а она обещает никогда не заставлять его бросить пить. Лиля навсегда кадр: Пронзительная драма шведского режиссёра Лукаса Мудиссона о 16-летней девушке Лиле, которая верит и ждёт, что мама, уехавшая в Америку с любовником, заберёт её к себе. Вместо этого мать отказывается от неё, а опекунша выставляет девушку из квартиры. Лиля встречает парня, который, кажется, неравнодушен к ней, но она попадает в ситуацию, из которой выход только один... Эта мрачная кинокартина, основанная на реальной истории, пронизана отчаянием и безысходностью. Необратимость кадр: В драматическом триллере Гаспара Ноэ, раскручивающемся в обратном хронологическом порядке, показана одна из самых жестоких сцен изнасилования. Героиня становится жертвой нападения в подземном переходе, когда направляется домой после вечеринки. В порыве мести её парень пускается на поиски насильника по ночным клубам, но принимает за преступника другого человека и жестоко убивает его. Настоящий насильник остается непойманным. Сербский фильм

кадр: "Сербский фильм" Вы не можете себе представить, на какие экстремальные извращения способен человек. Этот фильм запрещён к показу во многих странах из-за натурального изображения изнасилований, некрофилии и педофилии. Фильм рассказывает о бывшем порноактёре Милоше, который живёт спокойной жизнью, любит свою жену и маленького сына. Однажды он получает настолько заманчивое предложение, что не в силах отказаться. Эта съёмка должна обеспечить будущее его семьи, но то, что происходит далее, повергает в ужас.

Сало, или 120 дней Содома

кадр: "Сало, или 120 дней Содома" Декаданс человечества в чистом виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада, от имени которого происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в плену молодых юношей и девушек, которых подвергают насилию и пыткам. По признанию Пазолини, его фильм – это метафора на отношения современной власти, которую он ненавидел, и человека.

Мученицы кадр: Триллер Паскаля Ложье «Мученицы» – ещё один из самых жестоких фильмов в кинематографе. В поисках ответов на вопросы о загробной жизни религиозный культ похищает девушек и подвергает их крайним формам пыток. Таким образом, они искусственно создают мучениц, которые на грани жизни и смерти должны узнать и рассказать своим мучителям, что же есть по ту сторону жизни. Мгла кадр: Фильм ужасов «Мгла» - одна из лучших кинолент в своём жанре. В этой фантастической истории рассказывается о группе людей, которая оказалась в супермаркете, когда маленький городок в штате Мэн накрывает сверхъестественный туман, в котором обитают монстры. Но что вызывает не меньший ужас, чем чудовища снаружи, так это поведение людей в магазине. Финал истории мощный и ошеломляющий. Девушка по соседству

кадр: "Девушка по соседству" Эта криминальная драма основана на реальных событиях и убийстве девочки. Мэг с младшей сестрой поселяется у своей тёти после трагической гибели родителей. Придирки и оскорбления тётушки Руфь к сёстрам перерастают в физические пытки и действия сексуального характера. В издевательствах ей охотно помогают трое сыновей и их друзья. Соседний мальчишка отчаянно хочет помочь девушке, но едва ли ему это под силу.

Олдбой кадр:

Пак Чхан Ук снял этот психологический детектив о ничем не примечательном бизнесмене по имени О Дэ Су. В день рождения дочери его похищают и запирают в неизвестном месте, где держат на протяжении 15 лет. Всё это время он не имеет ни малейшего представления о том, кто так бесцеремонно обращается с его жизнью. О Дэ Су не знает, выберется ли когда-нибудь на свободу, но гнев и жажда мести нарастают.

Необходимая смерть

кадр: "Необходимая смерть" Гилберт – кинодокументалист, который планирует создание своего очередного фильма. Он надеется снять процесс самоубийства «от первоначального замысла до заключительного акта». И тут появляется Мэтт, мужчина с неоперабельной опухолью головного мозга, который решает свести счёты с жизнью, прежде чем боль станет невыносимой. У Мэтта завязываются дружеские отношения с Гилбертом и остальными членами съёмочной группы, поэтому им сложно удержаться от желания помешать его планам.

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

кадр: "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" Это драма режиссёра Сидни Поллака о танцевальном марафоне во времена «Великой депрессии». Победителям обещают вручить 1500 долларов, что привлекает к турниру даже беременную участницу. Но танцевальный марафон становится опасным соревнованием на выносливость. Пары выбывают одна за другой. Из-за жёстких условий умирает партнёр Глории.

Иди и смотри кадр: Советский фильм режиссёра Элема Климова о безумии войны. В центре сюжета – Флёра, на глазах которого нацисты уничтожают деревню, пытают и сжигают жителей. Он теряет мать, сестёр, друзей и соседей. За несколько дней из жизнерадостного мальчишки он превращается в седовласого старика. Нити

кадр: "Нити" Нарастающий конфликт между СССР и США приводит к тому, что страны обмениваются ядерными ударами и начинается глобальная война. О последствиях мы узнаём из истории нескольких семей в британском городе Шеффилде. Радиация отравляет воздух и всё окружающее. Пара, ожидающая ребёнка, боится, что новорожденный появится с мутациями. Предстаёт мрачная, но реалистичная картина со всеми ужасами ядерного сценария.

Дорога кадр: История об отце и сыне. Они пытаются выжить после необъяснимых глобальных катастроф и пребывают в постоянном страхе перед мародёрами и каннибалами. Никому нельзя доверять. Гнетущую атмосферу и постапокалиптическое отчаяние передают краски фильма: много чёрных, серых и коричневых тонов. Нет ни проблеска солнечного света. Нет никакой надежды. Герои пытаются выжить, но опасность таится на каждом углу. Что-то не так с Кевином кадр: Режиссёр Линн Рамсей сняла фильм об ужасающем материнском горе. Кевин – проблемный мальчик. С самого раннего детства у него сложности с развитием и поведением. Его мать Ева не идеальна, зато относится к нему с заботой и любовью. Ева догадывается, что сын опасен, но не хочет это признавать и ничего не предпринимает, просто надеясь, что родительская любовь и внимание исправят все проблемы. Но реальный мир требует чего-то большего, чем надежда. Дорогой Закари: письмо сыну о его отце

кадр: "Дорогой Закари: письмо сыну о его отце" Курт Кенни снял эту документальную ленту в память о его друге Эндрю, который погиб, не подозревая, что его подруга Ширли беременна будущим сыном. Родители Эндрю начинают бороться с Ширли за опекунство, и несовершенство законов ведёт к очередной трагедии. Эта кинолента должна была стать посланием для Закари о том, каким был его отец. Но Закари не суждено было её увидеть.

Реквием по мечте кадр: Всем известно, что наркомания – это страшно. Но Даррен Аронофски решил жизненно и реалистично показать, к чему на самом деле ведёт наркозависимость. Главные герои – Гарри, его подружка, лучший друг и мать – поначалу обращаются к наркотикам по разным причинам: чтобы расслабиться, чтобы заработать на перепродаже, чтобы похудеть. У каждого есть своя мечта. Но наркотик выедает всё, что есть в человеке, оставляя лишь немощную оболочку. Этот фильм стоит посмотреть, чтобы знать, к чему ведёт лёгкий путь, подмена мечты на суррогат счастья, как потакание слабостям и зависимость калечит судьбы. Источник: Сameralabs

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Останови Любовь – слушать онлайн на LightAudio

Главная/Останови Любовь Химия DJ Cosmo & Babyschool 3:36 Артиллеристы, Сталин дал приказ! Марк Рейзен 2:15 Останови эту любовь (2018) Аня Реброва & Adam Kesher 2:20 Проверял(OneLine prod.) Andy Rey 3:52 Останови моя любовь Max White 0:13 Твоя Любовь (2010) Марина Цхай feat. IMPACT 3:31 Я просто люблю тебя (Mix) Дима Билан 5:11 Нет любви Hellya 2:00 его не остановит! любовь ли это?....... х_Х он будет продолжать сушить мозг атомным феном и снимаца ядерным ганжем до тех пор, пока та единственная, без которой он не может 3:37 Дневник Жизни KReeD 1:54 Соленые слезы безумной любви... Основной инстинкт 3:28 Останови меня Delta Pro feat. MC Жан 4:05 Апокалипсис любви The Couple 3:41 Никто не остановит Любви Твоей ко мне (22.12.2019) Церковь Иисуса Христа 9:04 Разлука Женя Барс 3:20 Останови меня Mainstream One и Гоша Санта 2:59 Навсегда Dabro 3:58 Снег 2front 3:12 На ресницах Beliy 3:54 любви Маятник 3:09 Память резала чувства! Не спала ночами! После любви - тишина, после любви - грусть! Таяла словно снег перед его глазами... Искала смысл жизни, проклиная пустую верность! Среди молчанья стен она искала ответы: "Остановите дни! Кристине 3:57 Я просто люблю Билан 4:21 Останови, не дай уйти. Музыка Любови Пузиковой, слова Валерия Рюмина Андрей Пужалин 3:03 Останови Время (Уровень Любви) - Эрик Стаин 3:53 Держи меня крепче Дэфолиант 3:57 Не вздумай EA7 3:24 Banno Teri Akhiyan Surme Daani (Dushmani: A Violent Love Story / Ничто не остановит любовь) 5:25 Дневник Жизни. KReeD 3:23 я один из Dabro 3:29 Три минуты счастья...Остановить нельзя! ОЛЬГА 3:41 Если нет любви Павел Мурашов 3:17 останови любовь........или..подари все звезды, ещё не поздно, считай мои слезы..останови минуты, останови часы... Krec 3:01 Бабник. Останови уход любви Эхо Москвы 09.09.2012 56:45 Останови над пропастью любовь Татьяна Литовец (abx - М.Свалова) 3:47 Горели свечи Дискотека 3:40 Запутался (2018) Артур Пирожков 3:38 Ноты души Staisha(Accaй) 3:04 Останови любовь! еще не поздно... считай мои слезы. Стейша 3:04 Banno Teri Ankhiyan Soorme Ничто не остановит любовь / Dushmani: A Violent Love Story (1995) 5:26 Опять Метель "Ирония.." 3:29 1234

lightaudio.ru


Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.