Картины с перспективой на стену


Фотообои с перспективой

Самый простой и доступный способ визуального изменения пространства – это обои с перспективой, позволяющие увеличить помещение в высоту или ширину, а также и уменьшить при необходимости. Есть ли отличия у новой отделки от других реалистичных обоев? Каких критериев придерживаться, выбирая изображения и материалы, используемые в производстве названных обоев? Ответы на эти вопросы вы получите, прочитав эту статью.

Обои с перспективой: определение и виды

Первоначально рассмотрим понятие перспективы. Итак, перспективой называется сочетание художественных приемов, применяемых в плоском изображении с целью передачи эффекта удаленности объектов от зрителя. Чтобы было понятнее, рассмотрим на примерах.

Линейная перспектива

Получить представление о линейной перспективе проще всего на примере двух железнодорожных рельсов, которые идут параллельно, но с увеличением расстояния от зрителя, смотрящего вдоль пути, сходятся. Подобный художественный прием – сближения параллелей с увеличением расстояния от точки наблюдения используется дизайнерами и художниками очень часто для наглядного подчеркивания глубины изображения.

Воздушная перспектива

Если взглянуть на деталь рельефа местности, которая удалена на несколько километров от нас, то детали, находящиеся вдали, будут выглядеть не так четко, как вблизи, а краски будут более блеклыми. Это происходит из-за ограниченной прозрачности атмосферы, что обусловлено находящимися в воздухе частичками пыли и воды. Эффект постепенного размывания некрупных деталей с выцветанием красок и их переходом в голубую часть спектра, когда взгляд фокусируется на более удаленных деталях, получил название воздушной перспективы.

Тональная перспектива

Что это такое легче всего понять, если вспомнить, как выглядят предметы на расстоянии в тумане. Дальние детали при этом кажутся менее контрастными и четкими, несколько размытыми.

Для уточнения: мы рассмотрели именно те художественные приемы, что традиционно используются в обоях с перспективой. Сферическую  и панорамную  перспективы, дающие эффект глубины, применяют крайне редко. В первом случае геометрия линий стен и потолка создает проблему дисгармонии при проецировании картинки на сферу, а во втором эффект получается довольно слабым.

Можно сделать вывод, что обои с перспективой – это обои с изображениями, где всегда есть четко просматривающиеся ближний и дальний планы, благодаря которым получается эффект глубины.

Материалы

Обои, расширяющие пространство, чаще всего печатаются на бумаге, флизелине и виниловой пленке. Бумажные обои привлекают невысокой ценой, но имеют серьезный недостаток – минимальную износостойкость. К тому же, о влажной уборке стен с такими обоями можно забыть.

Флизелин более износостойкий материал, который производится из целлюлозы и полимерных добавок. И хотя такие обои хорошо переносят повышение влажности в помещении, мыть их также не рекомендуется.

Виниловые пленки производятся на бумажной или флизелиновой подложке, используется и клейкий слой. Покрытие влагостойкое, его можно мыть бытовыми моющими средствами. Благодаря печати стойкими чернилами, нанесенными на латексную или экосольвентную основу, изображение прочно держится на виниловой пленке, не выгорает. Более высокая цена – единственный их недостаток. Кстати, фотообои на гладкой виниловой основе обойдутся вам значительно дешевле, чем те же виниловые фотообои с имитацией холста.

Правила выбора изображения

Выбирая фотообои, расширяющие пространство, дизайнеры советуют придерживаться следующих правил:

  • картинка должна гармонировать с общей концепцией интерьера и его цветовым решением. Например, в гостиной с красным фоном перспектива с зеленым полем будет выглядеть не совсем уместно;

  • выбирайте фотообои с реалистичным масштабом. Если это перспектива с уходящей вдаль галереей, ее свод визуально должен совпадать с уровнем потолка в помещении;

  • выбирайте тот формат изображения, который нужен для получения необходимого эффекта. Чтобы сделать комнату визуально выше, выбирайте вертикальную картинку с высотой, превосходящей ширину;

  • если в комнате много мебели, а само помещение имеет компактные размеры, избегайте изображений с обширными пространствами – море, пустыня и т.д. Такие пейзажи идеальны для помещений с большой площадью. Никаких посторонних объектов (например, мебели) между зрителем и картинкой быть не должно;

  • наиболее реалистичны изображения с перспективой, где сочетаются далекие планы и мелкие детали переднего плана на их фоне. Так, порхающий мотылек или птичка на фоне далекого леса придаст картинке живой и реалистичный вид;

  • не перегружайте помещение отвлекающими предметами, если имеются фотообои с перспективой. Путь они будут единственным центром внимания.

В интернет магазине Фотообои.ком представлен огромный выбор обоев с перспективой. Если вы затрудняетесь с выбором, позвоните! Наши консультанты всегда помогут вам сделать правильный выбор! Звоните прямо сейчас!

fotoobou.com

Картины с перспективой на стену — MOREREMONTA

Дорога старого города

Пианино и дерево

Жемчужины в серой комнате

Фреска с павлиними

Мост к водопаду

Жемчужины в лофт пространстве

Сферы в белой комнате

Балкон у водопада

Мост у водопада

Туннель бриллиантовых сердец

Терраса у лесного озера

Светлые шары и колонны

Шары в пространстве

Улочка в Венеции

Ангелы и колонны

Шары в каменнй комнате

Зеленый занавес 3Д

В космическом шатле

Лотос в галерее

Узкая улица Венеции

Доставка по России, Странам таможенного союза и Европы

В рамках закона о защите прав потребителя

Мы предлагаем безопасные платежи с SSL шифрованием

9 лет успешной работы. Более 30 000 довольных клиентов

Эксклюзивно для вас

Мы производим наши изделия на заказ. Вы получаете индивидуальный продукт

Забота о здоровье

Все материалы имеют сертификаты безопасности и соответствуют ГОСТ

Обои, фотообои 3D, фрески, панно и фотопанно

3Д фотообои на стену

Обои расширяющие пространство на стену

Обои увеличивающие пространство для интерьера

Фотообои с перспективой для стен

➤ Линейной — предметы композиции уменьшаются по мере удаления от центра к линии горизонта

➤ Тональной — разновидность линейной, когда удаляющиеся объекты меняются в цвете и тоне

➤ Воздушной — снижение четкости и яркости предметов композиции при отдалении от взгляда

Фотообои увеличивающие пространство

➤ Старинные улочки — придадут квартире особый стиль, хорошо использовать в гостиной

➤ В коридоре можно наклеить узкое панно

➤ Расширяющие пространство 3Д фотообои станут изюминкой современной квартиры, придав ему глубины, за счет игры света и теней

➤ В гостиной можно применить фреску с перспективой

➤ Кухню помогут расширить вертикальные обои из 1 или 2 полос, с аркой, убегающей в даль тропинки в лесу

➤ Изображение с окном создадаст реалистичную имитацию натурального элемента архитектуры. На что будет обзор из фальш-окна можно выбрать в каталоге — на цветущий сад, ночной город, фантастический лес и т.д.

Обои с перспективой — каталог интернет-магазина

➤ Современные сюжеты для любого интерьера

➤ Безопасные материалы, из которых изготавливаются фотопанно в интернет-магазине

➤ Все фотопанно изготавливаются на флизелине с виниловой структурной поверхностью

➤ Низкие цены на готовые варианты и изготавливаемые под индивидуальный заказ

➤ Реальные фото фотообоев в блоге и видеоотчеты по заказам

➤ Доставка в пределах России почтой и транспортной кампанией — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и в другие города

➤ Купив фотообои расширяющие пространство от Манарага Продакшн, вы получите отличное качество по низкой цене

Самый простой и доступный способ визуального изменения пространства – это обои с перспективой, позволяющие увеличить помещение в высоту или ширину, а также и уменьшить при необходимости. Есть ли отличия у новой отделки от других реалистичных обоев? Каких критериев придерживаться, выбирая изображения и материалы, используемые в производстве названных обоев? Ответы на эти вопросы вы получите, прочитав эту статью.

Обои с перспективой: определение и виды

Первоначально рассмотрим понятие перспективы. Итак, перспективой называется сочетание художественных приемов, применяемых в плоском изображении с целью передачи эффекта удаленности объектов от зрителя. Чтобы было понятнее, рассмотрим на примерах.

Линейная перспектива

Получить представление о линейной перспективе проще всего на примере двух железнодорожных рельсов, которые идут параллельно, но с увеличением расстояния от зрителя, смотрящего вдоль пути, сходятся. Подобный художественный прием – сближения параллелей с увеличением расстояния от точки наблюдения используется дизайнерами и художниками очень часто для наглядного подчеркивания глубины изображения.

Воздушная перспектива

Если взглянуть на деталь рельефа местности, которая удалена на несколько километров от нас, то детали, находящиеся вдали, будут выглядеть не так четко, как вблизи, а краски будут более блеклыми. Это происходит из-за ограниченной прозрачности атмосферы, что обусловлено находящимися в воздухе частичками пыли и воды. Эффект постепенного размывания некрупных деталей с выцветанием красок и их переходом в голубую часть спектра, когда взгляд фокусируется на более удаленных деталях, получил название воздушной перспективы.

Тональная перспектива

Что это такое легче всего понять, если вспомнить, как выглядят предметы на расстоянии в тумане. Дальние детали при этом кажутся менее контрастными и четкими, несколько размытыми.

Для уточнения: мы рассмотрели именно те художественные приемы, что традиционно используются в обоях с перспективой. Сферическую и панорамную перспективы, дающие эффект глубины, применяют крайне редко. В первом случае геометрия линий стен и потолка создает проблему дисгармонии при проецировании картинки на сферу, а во втором эффект получается довольно слабым.

Можно сделать вывод, что обои с перспективой – это обои с изображениями, где всегда есть четко просматривающиеся ближний и дальний планы, благодаря которым получается эффект глубины.

Материалы

Обои, расширяющие пространство, чаще всего печатаются на бумаге, флизелине и виниловой пленке. Бумажные обои привлекают невысокой ценой, но имеют серьезный недостаток – минимальную износостойкость. К тому же, о влажной уборке стен с такими обоями можно забыть.

Флизелин более износостойкий материал, который производится из целлюлозы и полимерных добавок. И хотя такие обои хорошо переносят повышение влажности в помещении, мыть их также не рекомендуется.

Виниловые пленки производятся на бумажной или флизелиновой подложке, используется и клейкий слой. Покрытие влагостойкое, его можно мыть бытовыми моющими средствами. Благодаря печати стойкими чернилами, нанесенными на латексную или экосольвентную основу, изображение прочно держится на виниловой пленке, не выгорает. Более высокая цена – единственный их недостаток. Кстати, фотообои на гладкой виниловой основе обойдутся вам значительно дешевле, чем те же виниловые фотообои с имитацией холста.

Правила выбора изображения

Выбирая фотообои, расширяющие пространство, дизайнеры советуют придерживаться следующих правил:

картинка должна гармонировать с общей концепцией интерьера и его цветовым решением. Например, в гостиной с красным фоном перспектива с зеленым полем будет выглядеть не совсем уместно;

выбирайте фотообои с реалистичным масштабом. Если это перспектива с уходящей вдаль галереей, ее свод визуально должен совпадать с уровнем потолка в помещении;

выбирайте тот формат изображения, который нужен для получения необходимого эффекта. Чтобы сделать комнату визуально выше, выбирайте вертикальную картинку с высотой, превосходящей ширину;

если в комнате много мебели, а само помещение имеет компактные размеры, избегайте изображений с обширными пространствами – море, пустыня и т.д. Такие пейзажи идеальны для помещений с большой площадью. Никаких посторонних объектов (например, мебели) между зрителем и картинкой быть не должно;

наиболее реалистичны изображения с перспективой, где сочетаются далекие планы и мелкие детали переднего плана на их фоне. Так, порхающий мотылек или птичка на фоне далекого леса придаст картинке живой и реалистичный вид;

не перегружайте помещение отвлекающими предметами, если имеются фотообои с перспективой. Путь они будут единственным центром внимания.

В интернет магазине Фотообои.ком представлен огромный выбор обоев с перспективой. Если вы затрудняетесь с выбором, позвоните! Наши консультанты всегда помогут вам сделать правильный выбор! Звоните прямо сейчас!

moreremonta.info

Фотообои, расширяющие пространство: фото, способы дизайна

Для каждого человека важно окружающее его пространство в помещении, в котором он живет. Люди во все времена стремятся любыми способами увеличивать свою личную территорию, и на сегодняшний день некоторые хитрости ремонта помогают справиться с задачей.

Если вы уже сделали ремонт, но хотели бы визуально расширить одну или несколько комнат, стоит воспользоваться таким вариантом, как фотообои, увеличивающие пространство.

Даже несмотря на то что ваша комната небольших размеров, даже ее можно сделать уютнее и светлее благодаря обоям, которые могут «раздвинуть» стены. При печати таких картин для стен используют материалы высокого качества и современные технологии печати.

Это позволяет фотообоям долгое время украшать комнату, при этом они имеют ряд преимуществ:

  • за ними просто ухаживать;
  • полотна не выцветают;
  • расширяют пространство и красиво выглядят в интерьере.

У таких обоев нет минусов. Разве что они могут вам надоесть, но так как вы будете покупать фотообои с перспективой в интерьере, они будут, скорее всего, нейтральные. А то, что красиво – надоесть не может.

Важная деталь при выборе – цвет

Для того чтобы визуально увеличить пространство, нужно ориентироваться на цветовую гамму в комнате. Все оттенки должны быть легкими, светлыми.

Панорамные обои для стен нужно выбирать очень тщательно, так как именно этот фактор имеет огромное психологическое влияние на человека. Это касается, главным образом, настроения.

Очень важно отталкиваться от того, в какую комнату вы хотите повесить обои.

Нужно обращать внимание на количество естественного света, который проникает в комнату.

Если ваша комната находится на солнечной стороне, вы можете подобрать вариант, состоящий из теплых оттенков. Это позволит создать комфортную обстановку, однако сильно пространство не расширит. В такой комнате это не настолько нужно, так как естественный солнечный свет будет отвлекать внимание от пространства помещения.

Зато холодные цвета помогут визуально увеличить пространство. Особенно хорошо смотрятся панорамные фотообои и фотопанно с перспективой.

Совет! Для небольших комнат лучше всего выбирать изображение с наличием линии горизонта, моря или фотографии открытых дверей с красивым видом на природу или речку.

Выбирая картинку в пастельных тонах, вы создаете весеннюю атмосферу и расширяете пространство.

Также подойдут и обои в полоску: как горизонтальную, так и вертикальную. Здесь важно определиться, что вам больше нужно: раздвинуть стены (горизонтальное направление полос) или увеличить расстояние между полом и потолком (вертикальные полоски).

Познакомьтесь с основными принципами комбинирование обоев в зале, нюансами выбора покрытий и их цветовой сочетаемостью.

Смотрите в этой статье фото дизайна малогабаритных угловых кухонь «классика». Только правильные советы от дизайнеров-профессионалов по созданию функциональных и практичных кухонь.

Для того чтобы складывалось ощущение, что предметы близко находятся, лучше всего выбирать фотообои с изображением оранжевых, красных или белых объектов, а чтобы создать обратный эффект — подбирайте голубые, черные или серые тона.

Светло-голубые тона помогут придать помещению легкость и воздушность. К такому варианту лучше всего подобрать мебель с прозрачными ножками, чтобы поддержать общую стилевую композицию.

Совет! Стоит избегать чрезмерно темных и сочных насыщенных тонов, так как они будут визуально уменьшать комнату и лишь подчеркивать её небольшие размеры.

Как выбрать текстуру?

Очень важно правильно подобрать текстуру и сюжет обоев. Существует несколько видов текстур, которые могут быть использованы для фотообоев, расширяющих пространство в интерьере. К примеру, можно выбрать фотообои с текстурой «лен», на котором отлично смотрятся пейзажи и фотографии природы в целом.

Ярко и насыщенно смотрятся обои, текстура которых называется «пыль», а вот текстура «холст» идеально сочетается с архитектурой, которая к тому же расширяет пространство, и с цветочными композициями. Поэтому обои с перспективой – это отличный вариант.

Красиво, а главное — практично, смотрятся картины с изображением тропинок, уходящих вдаль, с просторами океанов и морей или же с изображением высоких гор.

Если ваша комната небольшая, не стоит использовать близко поставленные предметы на изображении, так как зрительно данный предмет будет гораздо больше остальных реальных вещей в комнате, а это ведет за собой сравнение и ощущение малогабаритности.

Расширить площадь помещения можно, играя на контрастах и умело сочетая фоновые обои с фотообоями. Например, светлые обои на стенах в сочетании с темным потолком и полами создадут впечатление просторного, но низкого помещения. Если вас устраивает такой вариант, вы готовы пожертвовать высотой потолков, можно воспользоваться на практике этим способом.

Помните! Главная особенность фотообоев с перспективой – наличие линии горизонта на рисунке.

Выбор фотообоев для различных комнат

3д фотообои, расширяющие пространство, – это идеальный вариант, который подходит абсолютно для всех комнат, главное только — подобрать рисунок так, чтобы он смотрелся выигрышно и был выполнен в одном и том же стиле с обстановкой.

Для кухни такие обои подойдут благодаря своему высокому качеству. Они стойко переносят все изменения температуры, хорошо смотрятся, за ними не требуется особый уход.

Для большой кухни подойдут обои на всю стену: важно, чтобы она была пустая и не закрыта мебелью.

Если у вас маленькая кухня – вы также можете использовать фотообои, и необязательно наклеивать их на всю стену. Вполне достаточно оформить красиво фартук комнаты, чтобы расширить пространство и визуально показать, что угловая мебель находится немного глубже, чем есть на самом деле.

Также хорошо выглядят фотообои, увеличивающие пространство, в интерьере маленькой комнаты-студии. Даже если габариты помещения небольшие, фотопанно смотрится отлично.

Цены и фото обоев 3д для стен: как смотрятся на стене, какое освещение следует предусмотреть, какими текстильными элементами дополнить — читайте в статье по ссылке.

Читайте о выборе тюли с ламбрекеном на кухню тут: какие оттенки и ткани лучше выбрать, как оригинально оформить.

Как будет смотреться в узкой прихожей встроенный шкаф-купе? Смотрите фото по адресу: https://prostilno.ru/mebel/shkaf-kupe-prihozhaya.html

Можно поклеить фотообои в коридоре, чтобы зрительно его расширить. Важно соблюдать при этом все советы, которые были представлены выше.

Если площадь помещения позволяет, вы можете подобрать даже яркие обои — при условии, что интерьер выполнен в спокойном стиле, а акцент будет сделан только на фотообоях.

Эффектно смотрятся и фотообои с изображением черно-белых фотографий. Такие впишутся в любой интерьер, а также будут притягивать к себе взгляд.

На сюжет нужно обязательно обращать внимание. Не стоит выбирать фотообои со специфическим смыслом: главное, чтобы они смотрелись одновременно нейтрально и лишали помещение привычных границ. К примеру, это может быть узкая улица Парижа, или же красивое изображение восхода солнца. Нужно подобрать такой сюжет, чтобы вы могли прийти домой и, глядя на него, полностью расслабиться.

Совет! Лучше всего подбирать натуралистичные фотоснимки.

Обои с перспективой: каким отдать предпочтение?

3д фотообои, расширяющие пространство, – это отличный вариант для любителей выделяться среди других даже в мелочах, особенно если это обои с перспективой: они придают комнате удивительный эффект, плюс при этом можно выбрать снимок, который или уменьшит комнату, или увеличит. Поэтому надо быть очень осторожным при выборе и своё решение принимать на основе соизмерения предметов на обоях и в комнате.

Оптически увеличить пространство помогут и урбанистические пейзажи. Это может быть дверь, которая открывается на дорогу, ведущую в сад, или вид на террасу и море. Всё зависит от того, насколько у вас широка фантазия.

Не стоит забывать и о традиционных сюжетах — о цветах. Отдайте предпочтение вашему любимому виду, и вы не пожалеете. Ежедневно будете смотреть и любоваться фотообоями, которые расширяют пространство спальни или другой комнаты и являются её изюминкой. Цветочный букет в реалистичном испонении тоже может быть удачным сюжетом, с помощью которого можно обыграть небольшое пространство.

Для того чтобы добавить комнате света, стоит подумать о фотообоях с фальшивыми окнами. По сути, не так важно, куда они выходят — в сад или же на побережье. Важно то, что будет создана иллюзия дополнительного оконного проёма в комнате.

Помните! Такой рисунок может быть не только ярким, но и темным. В любом случае, фальшивые окна эффектно расширят пространство.

Где приобрести фотообои?

На сегодняшний день фотообои, увеличивающие пространство, можно заказать в полиграфической компании, которая занимается высококачественной печатью снимков. Очень редко можно встретить в магазинах такой вариант оформления стен, так как основная особенность – это уникальность фотообоев. Ведь заказать можно такой рисунок, которого больше не будет ни у кого.

Нюансы оформления комнат

Для того чтобы оформить комнату с помощью фотообоев, в любом помещении стена под поклейку должна быть полностью свободна. Возле неё может размещаться только низкая мебель, причем такая, чтобы не перекрывала рисунок. Не менее важно, чтобы рисунок соответствовал по своему сюжету и цветовой гамме интерьеру комнаты.

Подбирайте нейтральные картины, для того чтобы в любой момент, когда вы захотите переделать ремонт по каким-либо причинам, данное изображение подходило под новый интерьер. Это сделать сложно, однако фотообои – это вариант не из дешевых, но, несмотря на это, он себя оправдывает по всем параметрам: долговечности, удобству, красоте и общем уюте в доме.

prostilno.ru

Картины с перспективой на стену

Дорога старого города

Пианино и дерево

Жемчужины в серой комнате

Фреска с павлиними

Мост к водопаду

Жемчужины в лофт пространстве

Сферы в белой комнате

Балкон у водопада

Мост у водопада

Туннель бриллиантовых сердец

Терраса у лесного озера

Светлые шары и колонны

Шары в пространстве

Улочка в Венеции

Ангелы и колонны

Шары в каменнй комнате

Зеленый занавес 3Д

В космическом шатле

Лотос в галерее

Узкая улица Венеции

Доставка по России, Странам таможенного союза и Европы

В рамках закона о защите прав потребителя

Мы предлагаем безопасные платежи с SSL шифрованием

9 лет успешной работы. Более 30 000 довольных клиентов

Эксклюзивно для вас

Мы производим наши изделия на заказ. Вы получаете индивидуальный продукт

Забота о здоровье

Все материалы имеют сертификаты безопасности и соответствуют ГОСТ

Обои, фотообои 3D, фрески, панно и фотопанно

3Д фотообои на стену

Обои расширяющие пространство на стену

Обои увеличивающие пространство для интерьера

Фотообои с перспективой для стен

➤ Линейной — предметы композиции уменьшаются по мере удаления от центра к линии горизонта

➤ Тональной — разновидность линейной, когда удаляющиеся объекты меняются в цвете и тоне

➤ Воздушной — снижение четкости и яркости предметов композиции при отдалении от взгляда

Фотообои увеличивающие пространство

➤ Старинные улочки — придадут квартире особый стиль, хорошо использовать в гостиной

➤ В коридоре можно наклеить узкое панно

➤ Расширяющие пространство 3Д фотообои станут изюминкой современной квартиры, придав ему глубины, за счет игры света и теней

➤ В гостиной можно применить фреску с перспективой

➤ Кухню помогут расширить вертикальные обои из 1 или 2 полос, с аркой, убегающей в даль тропинки в лесу

➤ Изображение с окном создадаст реалистичную имитацию натурального элемента архитектуры. На что будет обзор из фальш-окна можно выбрать в каталоге — на цветущий сад, ночной город, фантастический лес и т.д.

Обои с перспективой — каталог интернет-магазина

➤ Современные сюжеты для любого интерьера

➤ Безопасные материалы, из которых изготавливаются фотопанно в интернет-магазине

➤ Все фотопанно изготавливаются на флизелине с виниловой структурной поверхностью

➤ Низкие цены на готовые варианты и изготавливаемые под индивидуальный заказ

➤ Реальные фото фотообоев в блоге и видеоотчеты по заказам

➤ Доставка в пределах России почтой и транспортной кампанией — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и в другие города

➤ Купив фотообои расширяющие пространство от Манарага Продакшн, вы получите отличное качество по низкой цене

Самый простой и доступный способ визуального изменения пространства – это обои с перспективой, позволяющие увеличить помещение в высоту или ширину, а также и уменьшить при необходимости. Есть ли отличия у новой отделки от других реалистичных обоев? Каких критериев придерживаться, выбирая изображения и материалы, используемые в производстве названных обоев? Ответы на эти вопросы вы получите, прочитав эту статью.

Обои с перспективой: определение и виды

Первоначально рассмотрим понятие перспективы. Итак, перспективой называется сочетание художественных приемов, применяемых в плоском изображении с целью передачи эффекта удаленности объектов от зрителя. Чтобы было понятнее, рассмотрим на примерах.

Линейная перспектива

Получить представление о линейной перспективе проще всего на примере двух железнодорожных рельсов, которые идут параллельно, но с увеличением расстояния от зрителя, смотрящего вдоль пути, сходятся. Подобный художественный прием – сближения параллелей с увеличением расстояния от точки наблюдения используется дизайнерами и художниками очень часто для наглядного подчеркивания глубины изображения.

Воздушная перспектива

Если взглянуть на деталь рельефа местности, которая удалена на несколько километров от нас, то детали, находящиеся вдали, будут выглядеть не так четко, как вблизи, а краски будут более блеклыми. Это происходит из-за ограниченной прозрачности атмосферы, что обусловлено находящимися в воздухе частичками пыли и воды. Эффект постепенного размывания некрупных деталей с выцветанием красок и их переходом в голубую часть спектра, когда взгляд фокусируется на более удаленных деталях, получил название воздушной перспективы.

Тональная перспектива

Что это такое легче всего понять, если вспомнить, как выглядят предметы на расстоянии в тумане. Дальние детали при этом кажутся менее контрастными и четкими, несколько размытыми.

Для уточнения: мы рассмотрели именно те художественные приемы, что традиционно используются в обоях с перспективой. Сферическую и панорамную перспективы, дающие эффект глубины, применяют крайне редко. В первом случае геометрия линий стен и потолка создает проблему дисгармонии при проецировании картинки на сферу, а во втором эффект получается довольно слабым.

Можно сделать вывод, что обои с перспективой – это обои с изображениями, где всегда есть четко просматривающиеся ближний и дальний планы, благодаря которым получается эффект глубины.

Материалы

Обои, расширяющие пространство, чаще всего печатаются на бумаге, флизелине и виниловой пленке. Бумажные обои привлекают невысокой ценой, но имеют серьезный недостаток – минимальную износостойкость. К тому же, о влажной уборке стен с такими обоями можно забыть.

Флизелин более износостойкий материал, который производится из целлюлозы и полимерных добавок. И хотя такие обои хорошо переносят повышение влажности в помещении, мыть их также не рекомендуется.

Виниловые пленки производятся на бумажной или флизелиновой подложке, используется и клейкий слой. Покрытие влагостойкое, его можно мыть бытовыми моющими средствами. Благодаря печати стойкими чернилами, нанесенными на латексную или экосольвентную основу, изображение прочно держится на виниловой пленке, не выгорает. Более высокая цена – единственный их недостаток. Кстати, фотообои на гладкой виниловой основе обойдутся вам значительно дешевле, чем те же виниловые фотообои с имитацией холста.

Правила выбора изображения

Выбирая фотообои, расширяющие пространство, дизайнеры советуют придерживаться следующих правил:

картинка должна гармонировать с общей концепцией интерьера и его цветовым решением. Например, в гостиной с красным фоном перспектива с зеленым полем будет выглядеть не совсем уместно;

выбирайте фотообои с реалистичным масштабом. Если это перспектива с уходящей вдаль галереей, ее свод визуально должен совпадать с уровнем потолка в помещении;

выбирайте тот формат изображения, который нужен для получения необходимого эффекта. Чтобы сделать комнату визуально выше, выбирайте вертикальную картинку с высотой, превосходящей ширину;

если в комнате много мебели, а само помещение имеет компактные размеры, избегайте изображений с обширными пространствами – море, пустыня и т.д. Такие пейзажи идеальны для помещений с большой площадью. Никаких посторонних объектов (например, мебели) между зрителем и картинкой быть не должно;

наиболее реалистичны изображения с перспективой, где сочетаются далекие планы и мелкие детали переднего плана на их фоне. Так, порхающий мотылек или птичка на фоне далекого леса придаст картинке живой и реалистичный вид;

не перегружайте помещение отвлекающими предметами, если имеются фотообои с перспективой. Путь они будут единственным центром внимания.

В интернет магазине Фотообои.ком представлен огромный выбор обоев с перспективой. Если вы затрудняетесь с выбором, позвоните! Наши консультанты всегда помогут вам сделать правильный выбор! Звоните прямо сейчас!

trubymaster.ru

Обои с перспективой в узком помещении

Среднестатистическая прихожая — помещение вытянутой формы, с остро выраженной ограниченностью пространства и отсутствием естественного освещения. Но придать безликому коридору индивидуальности и «раздвинуть» узкие стены не так сложно, как кажется на первый взгляд. В этом нам помогут правильно подобранные фотообои с перспективой.

Особенности выбора обоев для узкой прихожей

Цветовая гамма:

Самый лучший эффект отдаления дают оттенки синего. Приближения — желтый, оранжевый и красный. Обои с преобладающей «холодной» цветовой гаммой помогут «раздвинуть» стены узкого помещения. Темные обои на дальней стене и светлые на боковых визуально сделают коридор менее глубоким и более широким.

Контекст:

Светлые стены, в сочетании с темным напольным покрытием, дадут иллюзию большего пространства. Лучшего оптического эффекта можно достичь прямой подсветкой обоев.   Если при этом сделать потолок темным, визуально снизится высота помещения.

Рисунок:

«Раздвинули» стены, но прихожая все равно кажется слишком вытянутой? Поместим на дальней стене фотообои темных тонов с ярко выраженным и бросающимся в глаза изображением. Такой интерьерный акцент визуально уменьшит глубину узкого коридора. А может, есть смысл не «придвигать» дальнюю стену, а отодвинуть ее обоями с перспективой? Как это может выглядеть, смотрите в примерах. «Приподнять» потолки можно и рисунками  с явно выраженными вертикальными элементами. Например, деревьями.

Преимущества фотообоев в коридоре:

  • Легко придать оригинальности и индивидуальности изначально безликому помещению.
  • Легко создать иллюзию большего пространства. Особенно если речь идет об обоях с перспективой.
  • Легко скрыть огрехи стен, замаскировав их обоями.
  • Легко наклеивать, легкоухаживать.
Противопоказания

Для тесных прихожих и узких коридоров зачастую не подходят обои с изображением крупных, бросающихся в глаза, объектов, особенно трехмерных. Большие рисунки могут усилить ощущение ограниченности пространства. Противопоказаны узким и вытянутым помещениям и изображения с четко выраженными горизонтальными полосами. Благодаря полоскам, коридор может показаться еще уже и длиннее, чем на самом деле.

Примеры

Фото 1: Превращаем стену прихожей в цветущую улочку.

Фото 2: Коридор стал еще «длиннее»? Зато какая перспектива!

 

Фото 3: Еще один вариант продления коридора фотообоями. Собаки нет, дом охраняется котом!

www.artmegahome.ru

Фотообои с перспективой

Часто люди задаются целью расширить имеющееся пространство, сделать его более объемным. При этом прибегать к глобальной перепланировке не всегда есть возможность, да и желание. Помочь же могут реалистичные фотообои с перспективой. Кроме расширения пространства, они делают комнату изысканной и органичной.

В зависимости от гаммы цветов, вы визуально приближаете или удаляете изображение. Цвета в теплых тонах – красных, желтых, оранжевых, создают эффект приближения. Тогда как холодные, напротив, отдаляют то, что на стене изображено.

Фотообои с перспективой в интерьере

Особенно актуальны такие фотообои в узких комнатах и маленьких помещениях, таких как коридор, кухня, небольшая гостиная. Здесь они становятся поистине находкой, не только увеличивая пространство, но и скрывая все неровности стен и углов, что нередко можно повстречать в многоквартирных домах.

Что же касается сюжетов фотообоев с перспективой, то их может быть просто масса. Они абсолютно ничем не ограничены и могут касаться пейзажей, дорог, мостов, гор или же абстрактных рисунков, переносящих вас в иное измерение.

Если тема фотообоев - природа, то это может быть морской пейзаж с его безбрежными просторами, пенистый водопад, широкий зеленый луг. Глядя на такую красоту, так и хочется протянуть руку к прохладной воде или шагнуть на шелковистую траву.

В последнее время часто стали встречаться в интерьере фотообои с перспективой на дверях: колонны, мосты, уходящие вдаль дороги и многое другое. Такое дизайнерское решение очень скрашивает комнату, делает дверь интересной и яркой деталью интерьера.

Фотообои с перспективой, имитирующие вид из окна – еще одна разновидность декора помещения. Вы можете выбрать любой вид, который хотели бы наблюдать из своего окошка. Это может быть золотая осень или заснеженная зима, романтичный Париж или горный Алтай.

 

womanadvice.ru

Сферическая перспектива. | Журнал Ярмарки Мастеров

Сегодня я хочу продолжить тему перспективы, ее разновидности. В прошлой публикации я рассказывала о принципах и смысле прямой и обратной перспективы, о приемах преодоления двухмерного пространства живописцами и иконописцами православной школы иконописи.

http://www.livemaster.ru/topic/443559-obratnaya-perspektiva?vr=1&inside=1

Есть еще один вид перспективы - сферическая перспектива.

При построении прямой перспективы 2 точки схода паралельных прямых расположены на линии горизонта. А действительно ли прямые линии на самом деле прямые? Существуют ли видимые нашим человеческим глазом абсолютно прямые линии? Ведь наши глаза - это сферы, на которые проецируется окружающий нас мир!


Криволинейные искажения реально существуют в видимой нами картине мира, но мы не замечаем их по двум причинам.

Во-первых, эти искажения существенны лишь на переферии поля зрения, а мы используем в активном восприятии только поле ограниченное углом примерно тридцать градусов.

Во-вторых, мы разглядываем объекты, то есть переводим взгляд с одного места на другое. Таким образом мы складываем общую картину из кусочков с минимальными криволинейными искажениями.

Линия, на которую направлен взгляд, оказывается проходящей через главную точку, а все линии проходящие через главную точку не имеют криволинейных искажений, они всегда прямые.


Сферические искажения можно наблюдать на сферических зеркальных поверхностях. Например, на елочных украшениях в виде шаров.

Если Вы обратили внимание, Ваши глаза всегда в центре отражения на шаре. Это позиция главной точки. Реально главная точка не привязана ни к уровню горизонта, ни к главной вертикали.


Таким образом все линии глубины будут иметь точку схода в главной точке и будут оставаться строго прямыми. Также строго прямыми будут главная вертикаль и линия горизонта. Все остальные линии будут по мере удаления от главной точки все более и более изгибаться, трансформируясь наконец в окружность.Каждая линия не проходящая через центр, будучи продленной, является полуэллипсом.


Одним из основателем приема сферической перспективы был величайший русский художник К.С.Петров-Водкин.

Тонкое ощущение времени, а главное, умение передать это ощущение сделали художника одним из ярчайших живописцев нашего времени. Первооткрытие концепции непрерывности духовного в его художественном воплощении стало новым словом в искусстве. Имея на редкость цельное мироощущение, художник еще в 1910-х годах разработал самостоятельную систему восприятия натуры - «науку видеть», как он сам ее называл, - включающую совершенно оригинальный метод преображения пространства при передаче его на плоскости и своеобразную цветовую палитру.

Эти новации, смело применявшиеся им в живописи, должны были, по мысли Петрова-Водкина, активно формировать зрительное впечатление от картины.

В конкретной практике приверженность к идее «сферической перспективы» привела Петрова-Водкина к созданию своего метода пространственной интерпретации предметного мира.

Взгляд на натуру всегда несколько сверху и сбоку, так что горизонтальные плоскости круглятся и зримо развертываются в глубину, а вертикали превращаются в веерообразно расходящиеся наклонные, лишает изображаемое мелкого тривиального правдоподобия и действительно вызывает явственное ощущение сопричастности его к космическому миру Вселенной.

"Однажды упав наземь, передо мной мелькнуло совершенно новое впечатление от пейзажа, я увидел Землю как планету, неожиданная совершенно новая сферичность обняла меня. Я испытал большую радость перед огромностью развернувшегося мира».

Это космическое открытие, не оставляло художника в его творчестве на протяжении всей жизни. Метод Петрова-Водкина изображения пространства назовут сферической перспективой, но это будет потом....

www.livemaster.ru

Обратная перспектива. | Журнал Ярмарки Мастеров

Перспектива (от франц. perspective, от лат. perspicere - смотреть сквозь, проникать взором), - это: 1) система изображения предметного мира на плоскости в соответствии со зрительным восприятием предметов человеком, геометрический способ изображения художественного пространства; 2) вид в даль, на далеко находящиеся предметы; 3) будущее, виды на будущее.

В начале ХХ в. выдающийся русский философ и религиозный мыслитель П. Флоренский писал, что две системы перспективы - обратная и прямая - это <два отношения к жизни - внутреннее и внешнее... два типа культуры>. Но перспектива - это также разное отношение художника к пространству - подразумевается, физическому.

Как свидетельствует история живописи, прямая перспектива была известна уже в Древней Греции с V в. н.э., но начиная примерно с X-XI вв. в византийском искусстве утверждаются приемы обратной перспективы. На Руси она утвердилась на рубеже XIV-XV вв. и с тех пор стала одним из условий высокой, т.е. духовной, художественности.

Линейная и прямая перспектива объединились в единое выражение - прямолинейная. Нередко она служит символом не только реалистического, но еще и прямолинейного взгляда на мир.

Учение о линейной перспективе зародилось в XIII в., и это явилось событием, сыгравшим весьма заметную роль в судьбе европейской культуры. Первым художником, воплотившим в своем творчестве представление о перспективе, создавшим в изображении на плоскости иллюзию трехмерного пространства, был итальянец Джотто (1267-1332). Открытие способа изображения трехмерного пространства на плоскости при помощи линейной (прямой) перспективы знаменует наступление новой эры в европейском искусстве - реализма.

Западная цивилизация многим обязана античной науке - геометрической оптике. Греческие математики Евклид и Птолемей установили, что световые лучи сходятся на поверхности глаза в форме конуса и, следовательно, изображение предметов на бумаге должно подчиняться строгим геометрическим законам.

Ни в Китае, ни в странах ислама в то время искусство и наука не знали линейной перспективы.

Так как же применялся прием обратной перспективы при создании православных икон?

Икона - это окно в священный (сакральный) мир, и мир этот распахивается перед человеком, взирающим на икону, раздается вширь - простирается.

Обратная перспектива - это пространство не от мира сего, которое обладает свойствами, отличными от свойств земного пространства, не доступными телесному зрению и не объяснимыми логикой здешнего мира.

Иконы нельзя отнести к произведениям живописи в обычном смысле слова. Это не картины. Живопись экспрессионистов и абстрактная живопись призваны отобразить переживания художника, переживания, которые изменяют и нарушают пропорции событий и предметов, а также цветовые соотношения между ними, деформируют предметы до неузнаваемости или вообще обходятся без предметных образов.

Но даже и в этом случае различные эксперименты с цветом, линиями, со всевозможными способами интерпретации пространства на двухмерной поверхности картины не выводят нас, зрителей в мир иной природы, иных пространственных и временных шкал, иных ценностей.

Одной из причин, затрудняющих понимание древних русских икон, является особый способ изображения пространства и находящихся в нём земных и "небесных" существ и предметов.


Мы смотрим на картины глазами европейца, и изображённое на них нам представляется очень похожим на то, что мы видим в окружающем мире. Важнейшим фактором, объясняющим "правдоподобность" европейской живописи, является применение в изобразительном искусстве Европы линейной перспективы.
Учение о перспективе зародилось в XIII веке, и это явилось событием, сыгравшим весьма заметную роль в судьбе европейской культуры.

Перевод христианского предания на язык земных "жизнеподобных" образов и открытие способа изображения трехмерного пространства на плоскости при помощи линейной перспективы знаменует наступление новой эры в европейском искусстве - реализма.


Отношение к пространству у создателей икон в Древней Руси было совершенно иным. Пространство "не от мира сего" обычно обозначается на иконах сплошным золотым фоном, а предметы в нём и их взаимное расположение даются в так называемой обратной перспективе.

Рассмотрим возможное объяснение природы обратной перспективы и её свойства. Обратная перспектива древнее линейной.
Иконописцы и иллюстраторы древних рукописных христианских книг были убеждены в несовершенстве человеческого зрения, которому нельзя доверять из-за его плотской природы, и потому считали для себя обязательным пытаться изобразить мир не таким, каким они его видят, а таким, каков он есть на самом деле.

Вопрос же о том, каков мир на самом деле, мог решаться только умозрительно, когда в качестве аксиомы принимается не опыт земной телесной жизни, а догматы веры. И представляется весьма знаменательным, что и сами авторы первых трудов по линейной перспективе Ибн аль Хайсам и Ц. Витело считали уменьшение размеров тел при их удалении от наблюдателя обманом зрения, что, конечно же, верно.

Рисунок Леонардо Да Винчи.

Однако геометрия линейной перспективы (воспроизведение "обмана зрения") оказалась удобным формальным приёмом и была со временем освоена европейскими художниками и закрепилась в свободном от жестких канонов западноевропейском искусстве.
Православные же иконописцы остались верны обратной перспективе.

Обратная перспектива не должна восприниматься как неумение изображать пространство. Древние русские иконописцы не приняли линейной перспективы, когда познакомились с ней. Обратная перспектива сохраняла свой духовный смысл, но была и протестом против соблазнов "плотского зрения".
Нередко использование обратной перспективы давало и преимущества: она, например, позволяла разворачивать строения так, что открывались "заслонённые" ими детали и сцены, что расширяло информативность иконного повествования.


В случае прямой перспективы линии сходятся в точку, которая лежит как бы в глубине плоскости изображения. Именно так мы и воспринимаем предметы.

В случае обратной перспективы имеет место обратное, - линии сходятся в точке, которая лежит вне картины. Прием этот имеет глубоко символический смысл.

Во-первых, он призван показать неземную сущность бытия, в котором существуют персонажи иконы. А во-вторых, схождение линий в пространстве зрителя как бы демонстрирует нам благодать, изливающуюся из мира горнего к нам, в наш грешный мир.

Ну а как же понятие прямой и обратной перспективы существует в обычной жизни?

Обратите внимание на то, что маленькие дети всегда предпочитают обратную перспективу. Специальные исследования, проведенные в разных странах, показали, что эта детская склонность не может быть объяснена одним лишь «детским неумением» — должна быть более серьезная причина.

В свете разработанной теории зрительного восприятия она становится абсолютно ясной: дети так видят.

Лишь постепенно, под воздействием взрослых, убеждающих ребенка, что так рисовать нельзя, под воздействием систематической "дрессировки" ребенок теряет эту врожденную способность.

Кроме того, он всей нашей жизнью приучается к ренессансной системе перспективы. Ведь фотографии, кинокартины, ежедневные телевизионные передачи основаны на ренессансном, в известных условиях противоестественном методе передачи пространственности.

Не только дети, но и начинающие художники невольно склоняются к обратной перспективе. Это счел необходимым отметить такой известный художник, как К. Ф. Юон.

В своей книге об искусстве он пишет: «Не знающий законов теории перспективы почти обязательно изобразит предметы в обратном виде, как это делалось систематически во всех случаях восточного древнего народного искусства» [Юон, 1959]. В этом высказывании четко виден примат «дрессировки» над естественным зрительным восприятием.

В весьма солидном, изданном Оксфордским университетом энциклопедическом словаре по изобразительному искусству [Oxford Companion. 1983] говорится о том, что, хотя обратная перспектива и противоречит науке О перспективе, человек видит объекты переднего плана скорее в параллельной или обратной перспективе, чем в прямой. Многочисленные опыты убеждают в том, что и сегодня человек способен при желании преодолеть то, чему его обучили, и увидеть все описанное сам.

И в заключении - цитаты из работы Павла Флоренского "Обратная перспектива":

Вавилонские и египетские плоские рельефы не обнаруживают признаков перспективы, как не обнаруживают они, впрочем, и того, что в собственном смысле следует называть обратною перспективою.....

.....Между тем поразительная правдивость портретных и жанровых египетских скульптур показывает огромную наблюдательность египетских художников, и если правила перспективы в самом деле так существенно входят в правду мира, как о том твердят их сторонники, то было бы совершенно непонятно, почему не заметил перспективы и как мог не заметить ее изощренный глаз египетского мастера. С другой стороны, известный историк математики Мориц Кантор отмечает, что египтяне обладали уже геометрическими предусловиями перспективных изображений. Знали они, в частности, геометрическую пропорциональность и притом подвинулись в этом отношении так далеко, что умели, где требуется, применять увеличенный или уменьшенный масштаб. “Едва ли поэтому не покажется поразительным, что египтяне не сделали дальнейшего шага и не открыли перспективы. ....

...Перспективное изображение мира есть один из бесчисленных возможных способов установки означенного соответствия, и притом способ крайне узкий, крайне ущемленный, стесненный множеством добавочных условий, которыми определяется его возможность и границы его применимости...

... имея второй глаз, т.е. имея сразу по меньшей мере две различных точки зрения, художник владеет постоянным коррективом иллюзионизма, ибо второй глаз всегда показывает, что перспективность есть обман, и притом обман неудавшийся. А кроме того, художник видит двумя глазами больше, чем мог бы видеть одним, и притом каждым глазом по-особому, так что в его сознании зрительный образ слагается синтетически, как бинокулярный, и во всяком случае есть психический синтез, но никак не может уподобляться монокулярной, одно-объективной фотографии на ретине..

При подготовке публикации были использованы следующие материалы:

Диск «Свтые Лики». Иеромонах Тихонъ (Козушин).

Журнал Gallerix, статья "Обратная перспектива" (автор не указан).

Флоренский П.А. "Обратная перспектива".

www.livemaster.ru

главные принципы выбора для любого интерьера

Как подобрать картину, которая не только удачно впишется в интерьер вашей квартиры, но и позволит визуально скорректировать помещение? Главные принципы выбора картин для любого интерьера от Квартблога.

Картины в интерьере квартиры

Картины часто являются элементом интерьера, на который не обращают пристального внимания (если, конечно, вы не обладатель подлинника Пикассо). Популярным решением оформления стен обычно бывают пейзажи или сценки идиллической сельской жизни. В современных интерьерах картины активно вытесняются яркими постерами: недорого, практично и всегда можно поменять. Однако мало кто задумывается, что картина может играть действительно ключевую роль в интерьере и не только добавлять ему гармоничности, но и скрывать многие недостатки помещения. В этой статье мы расскажем вам о главных принципах выбора картин для любого интерьера.

Первое, о чем всегда следует помнить – это вопрос сочетаемости. Причем, сочетаемость должна быть не только по цвету, но и по смыслу. Например, если вы планируете обустроить современный интерьер в геометрических пропорциях, добавлять к нему картину с изображением цветов будет совершенно неуместным решением. Даже в том случае, если оттенок растений идеально сочетается с цветом мебели. Более правильно будет повесить на стену картину с абстрактным мотивом.

То же самое касается урбанистических интерьеров, которые обычно выполняются в монохромном решении. Здесь будут уместны картины с городской тематикой или фотокартины.

 

Для более романтичных интерьеров прекрасно подойдут натюрморты или картины с художественным сюжетом. Здесь важно соблюдать гармонию не только между цветом и стилем, но и между фактурой материалов. Например, для нежной спальни прекрасно подойдут акварели, а для комнаты с деревянными панелями живописная морская тематика. Кстати, картины, на которых изображена перспектива, уходящая вдаль, помогут вам визуально увеличить помещение. 

 

 При выборе картины для интерьера нужно выбрать одно из двух направлений: либо вы размещаете на стене картину, которая идеально "сливается" с общей обстановкой, либо решаетесь на яркий цветовой акцент в помещении. Первый вариант хорошо подходит к более традиционным интерьерам, поскольку обладает успокаивающим действием и не будет особо бросаться в глаза.

Картина-акцент удачно подойдет для гостиной или кухни, поскольку притянет к себе внимание и позволит не слишком сильно выделять остальную обстановку: прекрасное решение для современных минималистических интерьеров! Монохром, разбавленный яркой картиной, будет выглядеть стильно и современно. В данном случае также подойдут абстрактные вариации картин.

 

Если подобный контраст кажется вам слишком ярким, то интерьер можно разбавить элементами декора, которые по цветовой тематике будут перекликаться с оттенками картины: например, подушками или стульями.

 Этот же вариант будет уместен, если вам очень понравилась какая-либо картина, но она сочетается не со всеми оттенками интерьера, поэтому несколько "выбивается" из общей концепции.

Что касается довольно тяжелых и сюрреалистичных вариаций картин, то здесь стоит очень хорошо подумать перед выбором. Такие картины со временем могут начать "давить" на психику, а вы ведь не хотите сойти с ума в собственном доме? Если же подобная картина досталась вам в подарок или вы написали ее сами, поэтому жаждете любоваться плодами собственного творчества, хотя бы повесьте ее в изголовье, чтобы не наблюдать сюжет постоянно. Такой вариант должен использоваться исключительно в качестве интерьерного акцента.

 Выбор размеров любой картины и стиля ее рамы должен зависеть от дальнейшего размещения полотна, а также от обстановки комнаты. Массивная рама с золотыми завитушками будет уместна только в интерьере барокко, да и то присутствует вероятность скатиться в безвкусицу. Поэтому по части обрамления картины придерживайтесь принципа простоты. Для большинства современных интерьеров хорошо подходят картины вообще без рам.

Если вы располагаете картину над кроватью, учитывайте, что ее ширина должна быть равна хотя бы половине кроватного изголовья. В больших спальнях лучше сделать так, чтобы изголовье и картина располагались "вровень", иначе полотно просто потеряется. Принцип соответствия должен соблюдаться также с диваном и обеденным столом, однако, если вы не можете подобрать одну картину подходящего размера, можно использовать несколько картин-компаньонов, удачно дополняющих друг друга.

Фото: interdecor22.ru, domfront.ru, moreidei.ru

Элемент декора, Элемент интерьера, оформление стен

kvartblog.ru


Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.