Электрический пускатель


Магнитные пускатели

Магнитный пускать – это устройство из категории низковольтного оборудования. Его предназначением является запуск электрических двигателей, в основном трехфазных, а также обеспечение непрерывного функционирования, гарантия безопасности при отключении электропитания и защита электроцепей. Существуют модели пускателей, которые оснащены такой функцией, как реверсирование двигателя.

Магнитный пускатель – это тоn же контактор, только прошедший определенную модификацию. Таким образом, устройство отличается более меньшими габаритами, легким весом и узкой направленностью, т.е. работа непосредственно с электрическим двигателем. Есть магнитные пускатели, в конструкцию которых входит тепловое реле для аварийного отключения, а также специальная защита в ситуации обрыва фаз.

Для запуска двигателя используется либо кнопка, либо контактная группа слабого тока, либо и то и другое. Катушка на сердечнике из стали выполняет роль коммутатора силовых контактных групп. Силовая цепь замыкается надавливанием якоря на контактную группу за счет притягивания к катушке. Когда питание катушки отключается, специальная пружина возвращает якорь в исходное положение, а цепь, соответственно, размыкается. Все контакты располагаются в дугогасительных камерах.

Виды магнитных пускателей

Все магнитные пускатели подразделяются на реверсивные и нереверсивные.

Более подробно остановимся на реверсивных пускателях магнитного типа.

Реверсивный пускатель под одним корпусом содержит пару магнитных устройств, которые соединены друг с другом и закреплены на едином основании. Но функционировать может лишь один магнитный пускать в реверсивном изделии. Включение данного типа пускателя происходит посредством нормально-замкнутых блокконтактов. Функция последних заключается в предотвращении одновременного включения обоих контактных групп во избежание межфазных замыканий. В определенных моделях эту же функцию осуществляет наличие механической защиты. Фазы питания должны переключаться по очереди, потому что сами контакторы также запускаются последовательно. Это крайне необходимо для полноценного выполнения главной функции реверсивного магнитного пускателя, а именно – изменение траектории вращения электрического двигателя.

На что способны реверсивные магнитные пускатели?

Данное устройство может выполнять различные задачи. Например, при помощи коммутирования обмоток «звездой» происходит ограничение пусковых токов. Выходя на номинальные показатели происходит переключение на «треугольник».

Все модели реверсивного пускателя очень удобны в применении. Используются устройства в оперативном управлении асинхронными электродвигателями, которые используются в станках и насосах. Также применяются в вентиляционных системах, запорной арматуре, замках и вентилях систем отопления. Выдающейся особенностью является удаленное управление пускателями.

Торговая сеть "Планета Электрика" обладает широким ассортиментом устройств из категории низковольтного оборудования, в число которой входят контакторы и пускатели различных моделей от выдающихся производителей. 

Магнитный пускатель - EasyPact TVS

Магнитный пускатель является коммутационным устройством, относящимся к ряду электромагнитных контакторов. Он позволяет коммутировать мощные нагрузки постоянного и переменного тока, а также, предназначен для частых включений и отключений силовых электрических цепей.

Магнитные пускатели, в основном, служат для запуска, остановки и реверса (переключения направления вращения его ротора) трехфазных асинхронных электродвигателей. Также, они отлично работают в схемах дистанционного управления освещением, системах управления компрессорами, насосами, тепловыми печами, кран-балками, кондиционерами, ленточными конвейерами и т.д. В общем, у магнитного пускателя большая сфера применения.

Для примера, рассмотрим пускатель EasyPact TVS от известного производителя Schneider Electric.

Серия EasyPact TVS, включающая в себя контакторы, промежуточные реле, тепловые реле перегрузки и автоматические выключатели, предназначена для защиты и управления электродвигателями в стандартных видах применения.

Серия EasyPact TVS предлагает оптимальный баланс рабочих характеристик, удобство выбора, приобретения и хранения и расширенную гибкость.

Пускатели серии EasyPact TVS предназначены для стандартных видов применения.


       

Контакторы на токи от 6 до 630 А

Тепловые реле перегрузки

Промежуточные реле

Автоматические выключатели защиты двигателя

- От 2,2 до 335 кВт (AC3/400 В)
- 3 полюса
- Управление переменным током
- Встроенные вспомогательные контакты
- Возможность монтажа непосредственно под контактором
- Класс 10 A
- Соответствие требованиям директивы RoHS
Три комбинации типов контактов на выбор:
2 НО/2 НЗ, 3 НО/1 НЗ, 4 НО
- Один размер для мощности от 0,37 до 15 кВт
- Ширина = 44,5 мм
- Отключающая способность Icu до 100 кА


Принцип работы магнитного пускателя.

Принцип работы совершенно прост: подается напряжение питания на катушку пускателя, в катушке появляется магнитное поле. За счет этого в середину катушки втягивается металлический сердечник, к которому закреплена группа силовых (рабочих) контактов. Контакты замыкаются, и через них начинает течь электрический ток. Основное управление магнитным пускателем осуществляется кнопками «Пуск», «Стоп», «Вперед» и «Назад».

Устройство магнитного пускателя.

Магнитный пускатель состоит из двух частей - пускатель и блок контактов.

Варианты пускателей

Блок контактов не является основной частью магнитного пускателя и далеко не всегда используется. Но при использовании пускателя в схеме, где должны быть задействованы дополнительные контакты этого пускателя, например, реверс электродвигателя, сигнализация работы пускателя или включение дополнительного оборудования пускателем, то для размножения контактов, как раз, и служит блок контактов или, как его еще называют — приставка контактная.

Реверсивные и нереверсивные контакторы


       

TeSys B
Реечные контакторы до 2750А

TeSys D
Реверсивные или нереверсивные контакторы до 75 кВт/400В и 250А/АС1

TeSys F
Контакторы до 450кВт/400В и 1600А/АС1

TeSys K
Реверсивные или нереверсивные контакторы до 5,5 кВт 400/415В


Пускатели прямого включения


 

 

 

TeSys GV2, LC
Пускатели прямого включения с автоматическим выключателем до 15кВт/400В

TeSys LUTM
Контроллеры TeSys U до 450кВт м

TeSys U
Многофункциональные устройства управления и защиты TeSys U до 15кВт


Пускатели в корпусе


 

 

 

TeSys GV2-ME
Пускатели безопасности в корпусе

TeSys LE
Пускатели в корпусе до 132кВт/400В

TeSys LG, LJ
Пускатели безопасности в корпусе


За более детальной информацией о продукции обращайтесь к нашим менеджерам.


Пускатели магнитные КМИ с кнопками в корпусе IP54 IEK

Магнитные пускатели серии КМИ с кнопками в корпусе IP54 от компании IEK

Магнитный пускатель – это комбинированное устройство, которое отвечает за управление, пуск, непрерывность работы и защиту электродвигателя и подключенных к нему сетей. Можно сказать, что пускатель – это контактор, который оборудован несколькими дополнительными элементами. Но принципиальная разницами между этими двумя устройствами все же остается неизменной.

Существует несколько видов магнитных пускателей.

1. Пускатели с тепловым реле в конструкции. Они предназначены для защиты двигателя от длительных перегрузок.

2. Пускатели магнитного исполнения. Они устанавливаются в закрытых шкафах или щитках. Важно, чтобы в процессе работы они были защищены от пыли и воздействия посторонних предметов.

3. Пускатели закрытого (защищенного) типа. Их можно использовать в помещении, в котором нет сильного пылевого загрязнения.

4. Пылебрызгонепроницаемые магнитные пускатели. Они могут работать как внутри помещений, так и снаружи. Главное, чтобы устройства были защищены от солнца и дождя.

Как работает магнитный пускатель? Процесс очень прост. Напряжение попадает на катушку. В ней появляется электромагнитное поле, втягиваещее внутрь катушки металлический сердечник. К сердечнику присоединены рабочие контакты. Они замыкаются и пропускают сквозь себя электроток. Управление магнитным пускателем происходит с помощью специальной кнопки.

Конструкция магнитного пускателя представляет собой две основные части: само устройство и блок контактов, который включается в работу тогда, когда схема предполагает наличие дополнительных контактов. Это бывает, если нужна сигнализация работы при помощи пускателя или включение пускателем дополнительного оборудования. Блок контактов иногда называют контактной приставкой.

Для примера можно рассмотреть модель магнитного пускателя от компании IEK – малогабаритный пускатель серии КМИ. Их назначение такое же, как и у всех остальных пускателей.

Преимущества магнитных пускателей серии КМИ:

- довольно большой ассортимент устройств, по сравнению с аналогами;

- большое количество самых разнообразных дополнительных элементов;

- такие пускатели можно устанавливать на DIN-рейку;

- можно получить реверсивный вариант устройства, в котором используется механизм блокировки.

Конструкция магнитных пускателей КМИ имеет несколько отличительных особенностей:

1. Соединительные контакты снабжены специальными насечками. Они снижают нагрев проводов. Это происходит за счет хорошего крепления в месте соединения и увеличению площади контакта.

2. В устройства встроены группы дополнительных контактов.

3. В магнитной системе есть специальные алюминиевые кольца, которые защищают устройство от детонации.

4. Устройства работает по уникальной технологии, которая позволяет избежать шума при работе и повышает надежность системы контактов.

Магнитный пускатель, схемы и особенности подключения

Для осуществления дистанционного включения оборудования используется магнитный пускатель или магнитный контактор. Как подключить магнитный пускатель по простой схеме и как подключить реверсивный пускатель мы и рассмотрим в этой статье.

Магнитный пускатель и магнитный контактор

Отличие между магнитным пускателем и магнитным контактором  в том, какую мощность нагрузки могут коммутировать эти  устройства.

Магнитный пускатель может быть «1»,  «2»,  «3», «4» или «5» величины. Например пускатель второй величины ПМЕ-211 выглядит так:

Названия пускателей расшифровываются следующим образом:

  • Первый знак П — Пускатель;
  • Второй знак М — Магнитный;
  • Третий знак Е, Л, У, А… — это тип или серия пускателя;
  • Четвертый цифровой знак — величина пускателя;
  • Пятый и последующие цифровые знаки — характеристики и разновидности пускателя.

Некоторые характеристики магнитных пускателей можно посмотреть в таблице

Отличия магнитного контактора от пускателя весьма условны. Контактор выполняет ту же роль, что и пускатель. Контактор производит аналогичные подключения, как и пускатель, только электропотребители имеют большую мощность, соответственно и размеры у контактора значительно больше, и контакты у контактора значительно мощней.Магнитный контактор имеет немного другой внешний вид:

Габариты контакторов зависят от его мощности. Контакты коммутирующего прибора необходимо разделять на силовые и управляющие. Пускатели и контакторы необходимо применять когда простые устройства коммутации не могут управлять большими токами. За счёт этого магнитный пускатель может размещаться в силовых шкафах рядом с силовым устройством, которые он подключает, а все его управляющие элементы в виде кнопок и кнопочных постов  на включение могут размещаться в рабочих зонах пользователя.
На схеме пускатель и контактор обозначаются таким схематичным знаком:

где A1-A2 катушка электромагнита пускателя;

L1-T1 L2-T2 L3-T3 силовые контакты, к которым подключается силовое трехфазное напряжение (L1-L2-L3) и нагрузка (T1-T2-T3), в нашем случае электродвигатель;

13-14 контакты, блокирующие пусковую кнопку управления двигателем.

Данные устройства могут иметь катушки электромагнитов на напряжения 12 В, 24 В, 36 В, 127 В, 220 В, 380 В. Когда требуется повышенный уровень безопасности, есть возможность использовать электромагнитный пускатель с катушкой на 12 или 24 В, а напряжение цепи нагрузки может иметь 220 или 380 В.
Важно знать, что подключенные пускатели для подключения трехфазного двигателя способны обеспечить дополнительную безопасность при случайной потере напряжения в сетях. Это связано с тем, что при исчезновении тока в сети, напряжение на катушке пускателя пропадает и силовые контакты размыкаются. А когда напряжение возобновится, то в электрооборудовании будет отсутствовать напряжения до тех пор, покуда кнопку «Пуск» не активируют. Для подключения магнитного пускателя имеется несколько схем.

Стандартная схема коммутации магнитных пускателей

Это схема подключения пускателя требуется для того, чтобы произвести запуск двигателя через пускатель с помощью кнопки «Пуск» и обесточивания этого двигателя кнопкой «Стоп». Это проще понимается, если разделить схему на две части: силовую и цепь управления.
Силовую часть схемы следует запитать трёхфазным напряжением 380 В, имеющим фазы «A», «B», «C». Силовая часть состоит из трёхполюсного автоматического выключателя, силовых контактов магнитного пускателя «1L1-2T1», «3L2-4T2», «5L3-6L3», а также асинхронного трехфазного электродвигателя «M».

 

К управляющей цепи подаётся питание 220 вольт от фазы «A» и к нейтрали. К схеме управляющей цепи относится кнопка «Стоп» «SB1», «Пуск» «SB2», катушка «KM1» и вспомогательный контакт «13HO-14HO», что подключён параллельно контактам кнопки «Пуску». Когда автомат фаз «A», «B», «C», включается, ток проходит к контактам пускателя и остаётся на них. Питающая цепь управления (фаза «А») проходит через кнопку «Стоп» к 3 контакту кнопки «Пуск», и параллельно на вспомогательный контакт пускателя 13HO и остаётся там на контактах.
Если активируется кнопка «Пуск», к катушке приходит напряжение — фаза «А» с пускателя «KM1».  Электромагнит пускателя срабатывает, контакты «1L1-2T1», «3L2-4T2», «5L3-6L3» замыкаются , после чего напряжение 380 вольт подается на двигатель по данной схеме подключения и начинает свою работу электродвигатель. При отпускании кнопки «Пуск» ток питания катушки пускателя течет через контакты 13HO-14HO, электромагнит не отпускает силовые контакты пускателя, двигатель продолжает работать. При нажатии кнопки «Стоп» цепь питания катушки пускателя обесточивается, электромагнит отпускает силовые контакты, напряжение на двигатель не подается, двигатель останавливается.

Как подключить трехфазный двигатель можно дополнительно посмотреть на видео:

Схема коммутации магнитных пускателей через кнопочный пост

Схема для подключения магнитного пускателя к электродвигателю через кнопочный пост, включает в себя непосредственно сам пост с кнопками «Пуск» и «Стоп», а также две пары замкнутых и разомкнутых контактов. Также сюда относится пускатель с катушкой 220 В.

Питание для кнопок берётся с силовых контактовых клемм пускателя, а напряжение доходит к кнопке «Стоп». После этого по перемычке оно проходит сквозь нормально замкнутый контакт на кнопку «Пуск». Когда активирована кнопка «Пуск», нормально разомкнутый контакт будет замкнут. Отключение происходит путём нажатия на кнопку «Стоп», тем самым размыкая ток от катушки и после действия возвратной пружины, пускатель отключится и устройство обесточится. После выполнения вышеуказанных действий электродвигатель будет отключён и готов к последующего пуска с кнопочного поста. В принципе работа схемы аналогична предыдущей схемы. Только в данной схеме нагрузка однофазная.

Реверсивная схема коммутации магнитных пускателей

Схема подключения реверсивного магнитного пускателя применяется тогда, когда требуется обеспечение вращение электродвигателя в обоих направлениях. К примеру, реверсивный пускатель устанавливается на лифт, грузоподъемный кран, сверлильный станок и прочие приборы требующие прямой и обратный ход.

Реверсивный пускатель состоит из двух обыкновенных пускателей собранных по специальной схеме. Выглядит он так:

Схема подключения реверсивного магнитного пускателя отличается от других схем тем, что имеет два совершенно одинаковых пускателя, которые работают попеременно. При подключении первого пускателя двигатель вращается в одну сторону, при подключении второго пускателя, двигатель вращается в противоположную сторону. Если вы внимательно посмотрите на схему, то заметите, что при переменном подключении пускателей, две фазы меняются местами. Это и заставляет трехфазный двигатель вращаться в разные стороны.

 

К имеющемуся в предыдущих схемах пускателю  добавлены второй пускатель «КМ2» и дополнительные цепи управления вторым пускателем.  Цепи управления состоят из кнопки «SB3», магнитного пускателя «КМ2», а также изменённой силовой частью подачи питания к электродвигателю. Кнопки при подключении реверсивного магнитного пускателя имеют названия «Вправо» «Влево», но могут иметь и другие названия, такие, как «Вверх», «Вниз». Чтобы защитить силовые цепи от короткого замыкания, до катушек добавлены два нормально замкнутых контакта «КМ1.2» и «КМ2.2», что взяты от дополнительных контактов на магнитных пускателях КМ1 и КМ2. Они не дают возможности включиться обоим пускателям одновременно. На выше приведенной схеме цепи управления и силовые цепи одного пускателя имеют один цвет, а другого пускателя — другой цвет, что облегчает понимание, как работает схема. Когда включается автоматический выключатель «QF1», фазы «A», «B», «C» идут к верхним силовым контактам пускателей «КМ1» и «КМ2», после чего ожидают там включения. Фаза «А» питает управляющие цепи от защитного автомата, проходит через «SF1» — контакты тепловой защиты и кнопку «Стоп» «SB1», переходит на контакты кнопок «SB2» и «SB3» и остается в ожидании нажатия на одну из этих кнопок. После нажатия пусковой кнопки ток движется через вспомогательный пусковой контакт «КМ1.2» или «КМ2.2» на катушку пускателей «КМ1» или «КМ2». После этого один из реверсивных пускателей сработает. Двигатель начинает вращаться. Что бы запустить двигатель в обратную сторону, надо нажать кнопку стоп (пускатель разомкнет силовые контакты), двигатель обесточится, дождаться остановки двигателя и после этого нажать другую пусковую кнопку. На схеме показано, что подключен пускатель «КМ2». При этом его дополнительные контакты «КМ2.2» разомкнули цепь питания катушки «КМ1», что не даст случайного подключения пускателя «КМ1».

Назначение, устройство и работа магнитного пускателя

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. С этой статьи мы начнем изучение магнитного пускателя и все, что с ним связано, а идею этой темы подсказал постоянный читатель сайта Сергей Кр.

Магнитный пускатель является коммутационным аппаратом и относится к семейству электромагнитных контакторов, позволяющий коммутировать мощные нагрузки постоянного и переменного тока, и предназначен для частых включений и отключений силовых электрических цепей.

Магнитные пускатели применяются в основном для пуска, останова и реверсирования трехфазных асинхронных электродвигателей, однако, из-за своей неприхотливости они прекрасно работают в схемах дистанционного управления освещением, в схемах управления компрессорами, насосами, кран-балками, тепловыми печами, кондиционерами, ленточными конвейерами и т.д. Одним словом, у магнитного пускателя обширная область применения.

Как таковой магнитный пускатель уже трудно встретить в магазинах, так как их практически вытеснили контакторы. Причем по своим конструктивным и техническим характеристикам современный контактор ничем не отличается от магнитного пускателя, а различить их можно только по названию. Поэтому, когда будете приобретать в магазине пускатель, обязательно уточняйте, что это — магнитный пускатель или контактор.

Мы рассмотрим устройство и работу магнитного пускателя на примере контактора типа КМИ – контактор малогабаритный переменного тока общепромышленного применения.

Принцип работы магнитного пускателя.

Принцип работы очень простой: напряжение питания подается на катушку пускателя, в катушке возникает магнитное поле, за счет которого вовнутрь катушки втягивается металлический сердечник, к которому закреплена группа силовых (рабочих) контактов, контакты замыкаются, и через них начинает течь электрический ток. Управление магнитным пускателем осуществляется кнопками «Пуск», «Стоп», «Вперед» и «Назад».

Устройство магнитного пускателя.

Магнитный пускатель состоит из двух частей: сам пускатель и блок контактов.

Хотя блок контактов и не является основной частью магнитного пускателя и не всегда он используется, но если пускатель работает в схеме где должны быть задействованы дополнительные контакты этого пускателя, например, реверс электродвигателя, сигнализация работы пускателя или включение дополнительного оборудования пускателем, то для размножения контактов, как раз, и служит блок контактов или, как его еще называют — приставка контактная.

Блок контактов или приставка контактная.

Внутри блока контактов (приставки контактной) встроена подвижная контактная система, которая жестко связывается с контактной системой магнитного пускателя и стает с ним как бы одним целым. Крепится приставка в верхней части пускателя, где для этого предусмотрены специальные полозья с зацепами.

Контактная система приставки состоит из двух пар нормально замкнутых и двух пар нормально разомкнутых контактов.

Чтобы идти дальше давайте сразу разберемся: что есть нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты. На рисунке ниже схематично показана кнопка с парой контактов под номерами 1-2 и 3-4, которые закреплены на вертикальной оси. В правой части рисунка показано графическое изображение этих контактов, используемое на электрических принципиальных схемах.

Нормально разомкнутый (NO) контакт в нерабочем состоянии всегда разомкнут, то есть, не замкнут. На рисунке он обозначен парой 1–2, и чтобы через него прошел ток контакт необходимо замкнуть.

Нормально замкнутый (NC) контакт в нерабочем состоянии всегда замкнут и через него может проходить ток. На рисунке такой контакт обозначен парой 3–4, и чтобы прекратить прохождение тока через него, надо контакт разомкнуть.

Теперь, если нажать кнопку, то нормально разомкнутый контакт 1-2 замкнется, а нормально замкнутый 3-4 разомкнется. О чем показывает рисунок ниже.

Вернемся к блоку контактов.
В исходном состоянии, когда магнитный пускатель обесточен, нормально разомкнутые контакты 53NO–54NO и 83NO–84NO разомкнуты, а нормально замкнутые 61NC–62NC и 71NC–72NC замкнуты. Об этом говорит шильдик с номерами клемм контактов, расположенный на боковой стенке блока контактов, а стрелка показывает направление движения контактной группы.

Теперь, если на катушку пускателя подать напряжение питания, то сердечник потянет за собой контакты блока контактов и нормально разомкнутые замкнутся, а нормально замкнутые разомкнутся.

Фиксируется блок контактов на пускателе специальной защелкой. А чтобы блок снять, достаточно приподнять защелку и выдвигать блок в сторону защелки.

Магнитный пускатель.

Магнитный пускатель состоит как бы из верхней и нижней части.

В верхней части находится подвижная контактная система, дугогасительная камера и подвижная половинка электромагнита, которая механически связана с группой силовых контактов подвижной контактной системы.

Нижняя часть пускателя состоит из катушки, возвратной пружины и второй половинки электромагнита. Возвратная пружина возвращает верхнюю половинку в исходное положение после прекращения подачи питания на катушку, тем самым, разрывая силовые контакты пускателя.

Обе половинки электромагнита набраны из Ш-образных пластин, сделанных из электромагнитной стали. Это наглядно видно, если вытащить нижнюю половинку электромагнита.

Катушка пускателя намотана медным проводом, и содержит N-ое количество витков, рассчитанное на подключение определенного питающего напряжения равного 24, 36, 110, 220 или 380 Вольт.

Ну и как происходит сам процесс.
При подаче напряжения питания в катушке возникает магнитное поле и обе половинки стремятся соединиться, образуя замкнутый контур. Как только отключаем питание, магнитное поле пропадает, и верхняя часть возвращается возвратной пружиной в исходное положение.

Теперь осталось разобраться с питанием и характеристиками.
На боковой стенке пускателя, так же, как и у блока контактов, нанесена информация об электрических параметрах пускателя и для удобства условно разделена на три сектора:

Сектор №1.

В первом секторе дана общая информация о пускателе и его область применения:

50Гц – номинальная частота переменного тока, при которой возможна бесперебойная работа пускателя;

Категория применения АС-3 – двигатели с короткозамкнутым ротором: пуск, отключение без предварительной остановки.
Например: этот пускатель можно использовать для запуска и останова асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, используемых в лифтах, эскалаторах, ленточных конвейерах, элеваторах, компрессорах, насосах, кондиционерах и т.д.

Для характеристики коммутационной способности контакторов и пускателей переменного тока установлены четыре категории применения, являющиеся стандартными: АС1, АС2, АС3, АС4. Каждая категория применения характеризуется значениями токов, напряжений, коэффициентов мощности или постоянных времени, условиями испытаний и других параметров установленных ГОСТ Р 50030.4.1-2002.

Iе 9А – номинальный рабочий ток. Это ток нагрузки, который в нормальном режиме работы может проходить через силовые контакты пускателя. В нашем примере этот ток составляет 9 Ампер.

Категория применения АС-1 – неиндуктивные или слабо индуктивные нагрузки, печи, сопротивления. Например: лампы накаливания, ТЭНы.

Ith 25A – условный тепловой ток (t° ≤ 40°). Это максимальный ток, который контактор или пускатель может проводить в 8-часовом режиме так, чтобы превышение температуры его различных частей не выходило за пределы 40°С.

Сектор №2.

В этом секторе указана номинальная мощность нагрузки, которую могут коммутировать силовые контакты пускателя, и которая характеризуется категорией применения АС3 и измеряется в кВт (киловатт). Например, через контакты пускателя можно пропустить нагрузку мощностью 2,2 кВт, питающуюся переменным напряжением не более 230 Вольт.

Сектор №3.

Здесь показана электрическая схема пускателя: катушка и четыре пары нормально разомкнутых контактов – три силовых (рабочих) и один вспомогательный. От катушки через все контакты проходит пунктирная линия, которая указывает, что все четыре контакта замыкаются и размыкаются одновременно.

Напряжение питания 220В подается на катушку через контакты, обозначенные как А1 и А2.

Современные магнитные пускатели выпускают с двумя однотипными контактами от одного вывода катушки. Их выводят с противоположных сторон, маркируют одинаковым буквенным и цифровым значением, и соединяют между собой проволочной перемычкой. В нашем случае это выводы с маркировкой А2. Все это сделано для удобства монтажа схемы. И если придется собирать схемы с участием магнитного пускателя, используйте оба эти контакта.

Теперь осталось рассмотреть контактную группу пускателя. Здесь все просто.
Силовыми контактами являются три пары: 1L1–2T1; 3L2–4T2; 5L3–6T3 — к ним подключается нагрузка, которую Вы хотите запитывать через магнитный пускатель или контактор. Причем контакты 1L1; 3L2; 5L3 являются входящими – к ним подводится напряжение питания, а 2Т1; 4Т2; 6Т3 являются выходящими – к ним подключается нагрузка. Хотя разницы здесь нет — что куда, но это считается за правило, чтобы можно было разобраться в монтаже другому человеку, не производившему монтаж.

Последняя пара контактов 13НО–14НО является вспомогательной и эту пару используют для реализации в схеме самоподхвата пускателя. То есть, эта пара нужна, чтобы при включении в работу, например, двигателя, все время его работы не пришлось держать нажатой кнопку «Пуск». О самоподхвате мы поговорим в следующей части.

Ну и последнее, на что хотел обратить Ваше внимание, это на то, что современные пускатели, автоматические выключатели и УЗО теперь можно размещать в одном ящике и на одну дин рейку. Так что учитывайте это при выборе ящика.

Теперь я думаю Вам понятно назначение, устройство и работа магнитного пускателя, а во второй части мы рассмотрим схемы подключения магнитного пускателя.
А пока досвидания.
Удачи!

Магнитный пускатель Виды, особенности, сферы применения.

Магнитный пускатель – это электротехническое устройство, которое предназначается для активного включения/выключения переменного электрического напряжения.

Сфера применения

Самое распространенное использование магнитных пускателей — управление трехфазными электродвигателями. С их помощью выполняется запуск, остановка и реверсирование оборотов электродвигателей, а тепловое реле — предохраняет от возможной перегрузки. Но кроме этого приборы довольно актуальны в схемах удаленного контроля освещения, для включения электрических нагревательных приборов, в насосном и компрессорном оснащении.

Конструктивные особенности

Пускатель состоит из двух половин, в верхнем основании установлена двигающаяся часть магнита (якорь), закрепленный траверсой с подвижной группой контактов,  и неподвижные контактные площадки в нижнем основании, где расположена катушка, возвратный пружинный механизм и сердечник с короткозамкнутыми звеньями, предназначенные для снижения вибрации. Во время подачи электричества в катушке образуется электромагнитное поле, под его влиянием якорь притягивается к сердечнику, в результате чего происходит замыкание  основных и второстепенных контактов. После отключения питания катушка размагничивается, и якорь при помощи возвратного элемента принимает первоначальное состояние, контактные участки (можно контакты для пускателя купить  подвижного и неподвижного типа) размыкаются, и при этом цепь полностью обесточивается.

По размещению магнитные пускатели бывают:

  • Открытого типа.Устанавливаются в закрытых шкафах, на панелях и участках, куда не проникает влага, пылевые загрязнения.
  • Защищенного типа. Монтируются внутри зданий с минимальной концентрацией пыли. Исключается проникновение воды на внутреннюю часть устройства.
  • Пылеводонепроницаемые устройства. Предусматривают установку как внутри  помещений, так и на улице под навесами, защищающими воздействия атмосферных осадков и попадания прямых солнечных лучей.

Как подобрать магнитный пускатель

Главный параметр — это нагрузочная величина пускателя, которую необходимо учитывать из расчета мощности электротока, она зависит от силы тока. При этом номинальные технические характеристики контактов устройства должны превышать значение допустимой нагрузки.

Кроме величины, учитывается номинальное напряжение катушки (оно аналогично напряжению в общей цепи), уровень безопасности, наличие дополнительных контактных площадок, наличие теплового реле, категория износостойкости.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Похожее

Навигация по записям

Стартер - что это такое, как работает и каковы симптомы его выхода из строя?

Стартер, как следует из названия, используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Подводимая к нему электроэнергия преобразуется двигателем в механическую работу. Он вызывает вращение ротора и, следовательно, маховика приводного агрегата. Именно благодаря этому коленчатый вал начинает вращаться с правильной скоростью, позволяя работать двигателю внутреннего сгорания.

Как получается, что такое маленькое устройство приводит в движение во много раз большее? Стартер имеет очень маленькую шестерню, которая находится в зацеплении с огромной шестерней двигателя внутреннего сгорания, поэтому передаточное число очень низкое.Ротор стартера вращается с высокой скоростью, поэтому для запуска двигателя внутреннего сгорания не требуется большого крутящего момента.

Как работает стартер?

Принцип работы заключается в передаче напряжения от аккумулятора на электромагнитный переключатель. Напряжение подается при повороте ключа зажигания или нажатии кнопки запуска. Это вызывает смещение механизма сцепления и ток к угольным щеткам.

Это создает магнитное поле в роторе, которое вместе с магнитами статора заставляет ротор и маховик вращаться.Стартер также оснащен односторонней муфтой . Его задача важна, поскольку он действует как мера безопасности. В результате после пуска ДВС на привод стартера не поступает нагрузка от ДВС, так как это может повредить стартер.

Каковы симптомы и причины отказа кардиостимулятора?

Первыми признаками того, что со стартером что-то не так, являются проблемы с запуском двигателя автомобиля, слишком медленный запуск автомобиля или странные звуки.При появлении любого из этих симптомов сначала проведите диагностику. Одновременно следует проверить заряд аккумуляторной батареи, состояние силовых кабелей стартера и их крепление. Часто причиной неприятностей является банальное отсутствие соответствующего веса.

Угольные щетки являются наиболее часто изнашиваемыми компонентами стартера. Это связано с тем, что они постоянно подвергаются истиранию коллектора ротора. При отсутствии контакта между этими элементами щетки могут чрезмерно изнашиваться или блокироваться.

Компоненты, которые также довольно часто подвержены износу, это втулки и подшипники. В крайних случаях из-за наличия слишком большого зазора ротор может пробить статор. Иногда зубья шестерни муфты свободного хода или узла муфты повреждаются.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Электростартеры

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Электростартер для агрегата, мотопомпа, снегоуборщик, каток

Главная - Запчасти --- Детали для агрегатов ---- Фильтры ---- Комплектующие двигателя для агрегатов ---- Другие части агрегатов ---- Генераторы свыше 20кВт ---- Регуляторы напряжения AVR ---- Статоры ----- Статор с алюминиевой обмоткой ----- Статор с медной обмоткой ---- Спарринг ---- Топливная система ---- Выхлопные системы ---- Система зажигания для генераторов ---- Крыльчатки ---- Вольтметры, предохранители --- Детали для водяных насосов ---- Воздушные фильтры для водяных насосов ---- Карбюраторы для водяных насосов ---- Колена для Насосы Крышки водяных насосов ---- Крышки водяных насосов ---- Крышки роторов водяных насосов ---- Передние крышки водяных насосов ---- Задние крышки водяных насосов ---- Другие детали водяных насосов ---- Двигатели дымовых газов для водяных насосов ---- Всасывающие патрубки для водяных насосов ---- Уплотнения для водяных насосов ---- Уплотнения для водяных насосов ---- Рабочие колеса для водяных насосов ---- Обратные клапаны для водяных насосов -- -- Топливные баки водяного насоса ---- Комплекты корпуса водяного насоса --- Детали двигателя ---- Детали для бензиновых двигателей LIONCIN HOLIDA PEZAL LIFAN 154F HONDA GX160 GX270 GX360 GX610 GX620 GX670 ----- Блоки цилиндров для бензиновых двигателей ----- Катушки зажигания для газовых двигателей ----- Воздушные фильтры для бензиновых двигателей ----- Головки бензиновых двигателей ----- Карбюраторы для бензиновых двигателей ----- Шатуны для бензиновых двигателей ----- Кольца для газовых двигателей ----- Прочие детали для бензиновых двигателей ----- Электростартеры для двигателей бензин ----- Рывки бензиновых двигателей ----- Поршни для бензиновых двигателей ----- Глушители для бензиновых двигателей ----- Коленчатые валы для бензиновых двигателей ----- Впускные и выпускные клапаны для бензиновых двигателей -- --- Бензиновые топливные баки ---- Детали двигателя ДИЗЕЛЬ WACKER YANMAR KIPOR KAMA L40 L70 L100 192FB 1100FE 292FE 2V80 ----- Блоки дизельного двигателя ----- Фильтры дизельного масла- ---- Фильтры дизельного топлива -- --- Воздушные фильтры дизельных двигателей ----- Головки дизельных двигателей ----- Ko маховики для дизелей ----- Шатуны для дизелей ----- Втулки для дизелей ----- Кольца для дизелей ----- Прочие детали для дизелей ----- Топливные насосы для дизельные двигатели ----- Электростартеры для дизельных двигателей ----- Дастеры для дизельных двигателей ----- Поршни для дизельных двигателей ----- Глушители для дизельных двигателей ----- Коленчатые валы для дизельных двигателей - - --- Форсунки для дизельных двигателей ----- Впускные и выпускные клапаны для дизельных двигателей ----- Топливные баки для дизельных двигателей ---- Запчасти для двигателей DIESEL DEUTZ RICARDO QBOOT --- Детали компрессоров - Компрессоры- -- - Клапанные тарелки для воздушных компрессоров ---- Цилиндры для воздушных компрессоров ---- Детали для безмасляных компрессоров ---- Воздушные фильтры для воздушных компрессоров ---- Головки для воздушных компрессоров ---- Шкивы для воздушных компрессоров -- -- Колена для воздушных компрессоров ---- Конденсаторы для воздушных компрессоров ---- Шатуны для воздушных компрессоров ---- Манометры для воздушных компрессоров ---- Ниппели, втулки, муфты, редукторы , арматура ---- Вентиляционные отверстия для воздушных компрессоров ---- Крышки ремней для воздушных компрессоров ---- Кольца поршневые для воздушных компрессоров ---- Другие детали для воздушных компрессоров ---- Реле давления для воздушных компрессоров ---- Радиаторы - трубки для воздушных компрессоров ---- Редукторы, масленки, конденсатоотводчики для воздушных компрессоров ---- Трубки разгрузочные для воздушных компрессоров ---- Контакторы для воздушных компрессоров ---- Поршни для воздушных компрессоров ---- Быстроразъемные соединения для воздушных компрессоров ---- Уплотнения для воздушных компрессоров ---- Предохранительные клапаны для воздушных компрессоров ---- Сливные клапаны для воздушных компрессоров ---- Обратные клапаны для воздушных компрессоров --- Запчасти для уплотнителей --- Запчасти для бетона Миксеры --- Запчасти для бензопил ---- Запчасти для бензопил STIHL ---- Запчасти для бензопил HUSQVARNA ---- Запчасти для товарных пил --- Запчасти для сварочных аппаратов --- Запчасти для Deutz, Ricardo, Q-boot агрегаты ---- Фильтры воздушные, топливные, масляные для агрегатов Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Модули Smartgen для генераторных установок Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Аксессуары двигателя для генераторных установок Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Регуляторы напряжения AVR Deutz, Ricardo, генераторные установки Q-boot ---- ATS Система ATS для генераторных установок Deutz, Ricardo, Q-boot- --- Топливная система агрегатов Deutz, Ricardo, Q-boot ---- Уплотнения агрегатов Deutz, Ricardo, Q-boot - Орошение --- Водяные насосы ---- Мотопомпы WP20 WP30 WP40 ---- Высокое давление мотопомпы WP20HP WP30HP ---- Насосы шламовые WP30SP ---- Мотопомпы высокого давления ДИЗЕЛЬ WP30DH WP30DHI ---- Насосы водяные клиноременные СУ-50 СУ-80 СУ-100 --- Насосные агрегаты ---- Комплект для полива 2-дюймовый моторный насос (52 мм) ---- 3-дюймовый (75 мм) моторный насос для орошения ---- 4-дюймовый (100 мм) моторный насос для орошения ---- 3-дюймовый (75 мм) моторный комплект для полива осадка -- -- Поливочный комплект 2-дюймовый (52 мм) моторный насос высокого давления ---- Поливочный комплект 3-дюймовый (75 мм) моторный насос высокого давления ---- 3-дюймовый (75 мм) ДИЗЕЛЬНЫЙ водяной насос высокого давления --- Противопожарный насадки --- Шланги ---- Пожарные рукава - пожарные рукава ----- Wę Рукава пожарные 1 дюйм 25 мм Серия Professional ----- Рукава пожарные 2 дюйма 50 мм серии Professional и Professional PLUS ----- Рукава пожарные 3 дюйма 75 мм серии Professional и Professional PLUS ----- Рукава пожарные 4 дюйма 100 мм Серия Professional и Professional PLUS ---- Рукава ПВХ ---- Рукава всасывающие - ПВХ ---- Рукава для септиков ---- Соединители-хомуты --- Фитинги ---- Ключи для пожарных гидрантов STORZ --- - Соединители для водяных насосов ---- Насадки пожарных гидрантов STORZ с резьбой ---- Хомуты для напорно-всасывающих рукавов ---- Редуктор пожарных гидрантов STORZ ---- Распределители шариков STORZ для пожарных рукавов ---- Всасывающие драконы-- - Муфты Camlock ---- Напорно-всасывающие муфты STORZ --- Спринклеры - Компрессоры - Компрессоры --- Компрессорные насосы --- Насосные агрегаты - Компрессоры --- Воздушные компрессоры ---- Безмасляные воздушные компрессоры ---- Масло воздух компрессоры --- Пневматические шланги - Другое --- Двигатели внутреннего сгорания ---- Бензиновые двигатели - LIONCIN HOLIDA PEKAL LIFAN HONDA GX160 запчасти ---- Бензиновые двигатели - LIONC замены IN HOLIDA PEKAL LIFAN HONDA GX270 ---- Бензиновые двигатели - замена LIONCIN HOLIDA PEKAL LIFAN HONDA GX390 ---- Дизельные двигатели - замена YANMAR KIPOR KAMA L40 L70 L100 ---- Двигатели внутреннего сгорания для генераторов --- Электродвигатели-- - Электродвигатели однофазные 230В ---- Электродвигатели трехфазные 400В ---- Шкивы для электродвигателей --- Строительная техника --- Оборудование для мастерских --- Розетка - Акции --- Пандусы - Подъездные пути - Генераторы - -- Бензиновые генераторные установки --- Инверторные генераторные установки --- Дизельные генераторные установки до 15 кВт --- Дизельные генераторные установки от 15 кВт --- Генераторы на прицепе --- Модули для генераторных установок Поиск

.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР ЧИЛЛЕР KW6500 ИНСТРУМЕНТЫ KRAFT

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Электростартер для "Китайских скутеров 2T" Cpi/Keeway/Benzer/In INPARTS IP000054

Электростартер для "Китайских скутеров 2T" Cpi/Keeway/Benzer/In INPARTS IP000054 - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer INPARTS
Index IP000054


No product reviews

PLN 89.61 Price per 1 piece

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 зл. 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч -2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Двигатель внутреннего сгорания Vanguard 14 л.с., тросовый стартер, электрический стартер eprzetak.pl

Двигатель внутреннего сгорания Vanguard 14 л.с., тросовый стартер, электрический стартер

Устойчивая производительность. Более легкий ввод в эксплуатацию. Более низкий уровень шума. Меньше вибрации. Повышенный комфорт пользователя. И все это при более низкой совокупной стоимости владения, чем у конкурентов.

Новый Vanguard 400 создан с нуля, чтобы предоставить клиентам все необходимое для выполнения работы.Превосходит все остальные благодаря эксклюзивным рыночным инновациям, таким как TransportGuard™ — рулевое управление 3-в-1, исключающее разбавление масла/топлива. Кроме того, это замена, которую можно легко настроить без необходимости изменения дизайна. Перейдите на Vanguard 400 — двигатель с верхним расположением клапанов, который стимулирует спрос на ваш бренд.

Упрощенный ввод в эксплуатацию в 3 этапа

Новый оптимизированный 3-этапный процесс срабатывания позволяет сократить протяжку веревки с меньшим тяговым усилием.Протестировано до -29 ° C для облегчения запуска при любых температурах.

Меньше замен воздушного фильтра

Более низкая совокупная стоимость владения за счет непревзойденного интервала замены воздушного фильтра в 600 часов — вдвое превышает отраслевой стандарт — благодаря циклонной фильтрации воздуха, стандартной для всех двигателей Vanguard.

Превзойдите все бездорожье

Дополнительный пакет High Rise позволяет вашему оборудованию работать там, где другие не могут.Vanguard с легкостью работает на склонах до 45 градусов** в любом направлении, что дает вашему оборудованию конкурентное преимущество.

Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, OHV (верхний клапан)
Номер модели: 25V3
Мощность: 10,4 кВт брутто * при 3600 об/мин
Мощность: 14 л.с. брутто * при 3600 об/мин
Цилиндр: Чугун
Номер кол-во цилиндров: 1
Вместимость: 408 см3
Серия: Vanguard
Размеры: (л.X Ш x В) 359 x 444 x 459 мм
Вес: 35,5 кг
Емкость топливного бака: 6,1 л
Емкость масляного поддона: 0,94 л
Диаметр вала: 25,4 мм
Длина вала: 88 мм
Ручной стартер: Да
Электростартер: Да
Аккумулятор: Нет


.

Электрический или ручной стартер? - Dynamic Sport

Примечание: я не буду объективен в этом вопросе. У меня болит спина, и я стараюсь следить за каждым килограммом, который могу. Электрический стартер весит примерно на 1,5-2 кг больше и, на мой взгляд, не стоит столько.

рейсов:

Скорее всего, вы будете использовать небольшой двигатель (80-130 см3), который часто легче запустить. Так что экономия 2 кг на электростартере позволит взять с собой на 2,5 литра топлива больше.Я бы предпочел чуть меньше комфорта при взлете в пользу дополнительного часа полета. Кроме того, большинство небольших двигателей не имеют электростартера, поэтому ваша проблема решилась сама собой.

Слалом:

Вам понадобится мощный двигатель, и ваш привод будет тяжелым. Поэтому добавляйте электрический стартер только тогда, когда действительно сложно запустить двигатель вручную. Я бы сказал что-нибудь до 200 см шесть. подходит для ручного запуска.Для большей мощности требуется электростартер.

Акро:

Пилоты-акропилоты склонны глушить двигатель на время своей эволюции. Даже если их нет, иногда двигатель выключается сам по себе. Двигатели без сцепления работают на «холостом ходу». Когда выполняется SAT, пилот и привод летят назад, поток воздуха сзади замедляет винт и может заглохнуть двигатель. В этом случае пилоту может потребоваться быстро перезапустить двигатель. Тогда на помощь приходит нажатие кнопки.

Переходы в термиках:

С термиками особой разницы нет. Возможно, электростартер был бы лучше, так как после длительного полета с выключенным двигателем двигатель остывает и его становится труднее завести. Но если топливо испарится из вашего карбюратора после длительного полета, вы все равно не сможете его перезапустить. С другой стороны, для летающих термиков достаточно небольшого мотора, а они, как правило, производятся с ручным стартером, так что ваша дилемма решается сама собой.Эти двигатели обычно имеют дроссель, поэтому вы можете прикрепить тягу, чтобы управлять им в полете. Это поможет вам легко перезапустить двигатель даже по прошествии длительного времени.

Резюме:

.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.