Домкрат для моста


Что такое домкрат?, описание домкрата, устройство домкрата, типы домкратов.

-Гидравлические, реечные домкраты для промышленности.(Подробнее)

-Гидравлические и пневматические домкраты для автосервиса и производства.(Подробнее)

Что такое домкрат, типы домкратов, устройство домкрата, принцип действия домкрата гидравлического

Что такое домкрат? Это стационарный, переносной или передвижной грузоподъемный механизм для подъема и фиксации на заданной высоте тяжелых предметов. Домкрат может использоваться как самостоятельное устройство при выполнении ремонтных или строительных работ, так и в составе более сложных механизмов (кранов, подъемников, прессов и т.д.)

Как правило, домкрат у многих ассоциируется со сменой колес автомобиля. На самом деле он применяется гораздо шире. Домкрат может выполнять как сложнейшие операции, например перемещать пролеты моста, так и более легкие: поднять и держать корпус автомобиля при ремонтных работах. Также с помощью современного домкрата можно натянуть провода на линиях высокого напряжения, сжать мощную пружину, протолкнуть через грунт трубу водопровода, разрушить старое перекрытие в здании и многое другое. Без домкрата невозможен подъем и перемещение крупных блоков или отдельных частей монтируемых сооружений, узлов или деталей оборудования. В отличие от других подобных ему устройств(например, лебедки)он более компактен, прост в обслуживании, надежен в эксплуатации. Еще одно его отличие в том, что при работе домкрат всегда располагается непосредственно под грузом.

По типу привода различают домкраты ручные и электрические. По принципу действия и конструктивным особенностям домкраты делятся на реечные, винтовые, гидравлические (в том числе специальные) и пневматические. Грузоподъемность некоторых домкратов достигает сотен тонн, высота подъема варьируется от нескольких сантиметров до нескольких метров.

Простые и удобные реечные домкраты:

Основной деталью реечного домкрата является грузонесущая стальная рейка с опорной чашкой для груза. Важная особенность реечного домкрата это низкое расположение подъемной площадки. Нижний конец рейки (лапа) имеет прямой угол для подъема грузов с низко расположенной опорной поверхностью. Поднятый на рейке груз удерживается стопорными устройствами.

По типу передаточного механизма реечные домкраты делятся на рычажные и зубчатые. В первом случае рейка выдвигается качающимся приводным рычагом, во втором - шестерней, вращаемой приводной рукояткой. Домкраты грузоподъемностью до 6 тонн имеют одноступенчатую передачу, от 6 до 15 тонн-двухступенчатую, свыше 15 тонн-трехступенчатую.
Домкраты работают как в вертикальном , так и в горизонтальном положении. Эти приспособления простыи удобны в обслуживании, ремонтопригодность их высокая. Еще к их достоинствам относят большой рабочий ход и высоту подъема, компактность, плавность хода, высокий КПД (до 0,85).

Надежные и устойчивые винтовые домкраты:


Главная деталь винтового домкрата это винт с шарнирно закрепленной грузоопорной чашкой, приводимый во вращение рукояткой. Роль несущих элементов выполняют стальной корпус и винт. В зависимости от направления вращения рукоятки винт поднимает или опускает откидной подхват. Удержание груза в нужном положении происходит за счет торможения винта, что обеспечивает безопасность работы. Для горизонтального перемещения груза используется домкрат на салазках, снабженных винтом. Грузоподъемность винтовых домкратов- до 15т. Основные преимущества винтовых домкратов: значительныйрабочий ход и высота подъема, малый вес, низкая цена. Винтовой домкрат в большенстве случаев надежен в эксплуатации. Это обусловлено тем, что груз фиксирует трапецеидальная резьба и при его подъеме гайка вращается вхолостую. Кроме того, к достоинствам этих инструментов относят прочность и устойчивость, а также то, что они могут работать без дополнительных подставок.

Мощные гидравлические домкраты:


Гидравлические домкраты, как следует из названия, работают на жидкости. Такие домкраты различаются по конструкции (одно-и двухплунжерные) и по типу привода (ручные периодического действия или электрические непрерывного действия). Основные несущие элементы: корпус, выдвигаемый поршень (плунжер)и рабочая жидкость (как правило, гидравлическое масло). Корпус является направляющим цилиндром для поршня и резервуаром для рабочей жидкости. Усиление от приводной рукоятки передается через рычаг на нагнетающий насос. при движении вверх жидкость из резервуара подается в полость насоса, а при нажатии нагнетается в полость рабочего целиндра, видвигая плунжер. Обратному перетеканию жидкости препятствуют всасывающий и нагнетательный клапаны.
К достоинствам гидравлических домкратов относится жесткость конструкции, устойчивость, плавность хода, точность торможения, большая грузоподъемность, компактность, небольше усилие на приводной рукоятке, высокий КПД (0,75-0,8).Устройство гидравлического домкрата позволяет поднимать грузы с минимальной высоты почти у основания конструкции. Это расширяет сферу его применения по сравнению с механическим домкратом. К недостаткам можно отнести малую скорость, небольшую высоту подъема за один рабочий цикл, сложность конструкции (перевозить и хранить гидравлический домкрат можно только в вертикальном положении, иначе рабочая жидкость может вытечь из резервуара). Еще одна трудность это невозможно точно отрегулировать высоту опускания. Кроме того, у таких домкратов могут произойти значительно более серьезные поломки, чем у механических подъемных устройств.
Грузоподъемность гидравлических домкратов колеблется в пределах от 2 до 200т. Вариации упомянутых устройств множество-это и класические бутылочные(одноштоковые и телескопические), и подкатные, и специальные домкраты-ромбовые, двухуровневые и зацепные. Принципиальное отличие домкратов гидравлических специальных от обычных заключается в том, что они предназначены для подъема тяжелых грузов на значительную высоту, достигающую несколько метров. Более того, домкраты специального назначения позволяют фиксировать и удерживать грузы на этой высоте.
Гидравлический одноштоковый домкрат бутылочного типа отличает простота конструкции и удобство эксплуатации, что расширяет область его применения и позволяет эффективно выполнять работы любой сложности.
Разновидность гидравлического домкрата-домкрат подкатной. Из низкого стального корпуса на колесиках плунжером выдвигается рычаг с подъемной пятой. Как правило, такой домкрат оснащается длинной приводной ручкой, за счет чего снижается рабочее усилие. Но подкатной домкрат работает только на ровном и твердом покрытии. Чтобы домкраты, равно как и другой гидравлический инструмент, служили долго и надежно, надо четко соблюдать правила эксплуатации. Именно из-за нарушения инструкций и возникает подавляющее количество поломок. В частности, нужно следить, чтобы в рабочую жидкость не попадали грязь и песок, а также контролировать уровень масла в баке.

Пневматические домкраты и стеклодомкраты:

Пневматические незаменимы в случае небольшого зазора между опрой и грузом, при малых перемещениях, точном монтаже, если предстоит работа на рыхлом , неровном или болотистом грунте. Пневматические домкраты активно используют при проведении ремонтных и строительно-монтажных работ на любых объектах. Пневматический домкрат- излюбленный инструмент автолюбителей. По мизерности физических затрат с ним не сравнится, пожалуй, ни одно другое подобное устройство. Главный недостаток пневматических домкратов- их высокая стоимость. На нее влияют относительная сложность конструкции, связанная в основном с герметезацией соединений, дорогостоящая технология изготовления герметичных оболочек. Для полноты картины, пожалуй, стоит поговорить и о стеклодомкратах, или в просторечии-присосках. Их используют для переноски и монтажа стекол, глазурованной кафельной плитки и пластика. Стеклодомкрат представляет собой пластиковый корпус с резиновой подошвой. В зависимости от количества присосок названные приспособления подразделяют на одно-, двух- и трехсекционные.

Какому домкрату отдать предпочтение?

При выборе необходимо учитывать грузоподъемность- максимальное усилие, развиваемое домкратом. Немаловажное значение имеет высота подхвата-расстояние по вертикали от опорной площадки до подхватав его нижнем рабочем положении.
Другие важные характеристики: высота подъема, рабочий ход. Нужно обратить внимание на то,какое усилие требуется при поднятии груза. Нужно учесть, насколько домкрат устойчив, то есть способен сохранять рабочее положение под воздействием различных факторов. Не упадет ли он из-за неправильной установки, неровной рабочей поверхности, сильного порыва ветраи т.д. Устойчивость в основном зависит от площади опорной площадки и от жесткости ее соединения с другими деталями домкрата.
И наконец, ещеодин важный момент. Тот или иной тип домкрата следует выбирать в зависимости от того, какую работу необходимо выполнить. Кроме того, этот инструмент, как, впрочем, и любой другой, требует не только сноровки, но и бережного к себе отношения.


Общепринятые характеристики домкратов:


Грузоподъемность домкрата – характеризует максимально возможный вес поднимаемого груза.
Высота подхвата – минимальное расстояние между опорной поверхностью (землей, полом) и подхватом (опорной точкой домкрата) в нижнем рабочем положении, соответственно - нижней кромкой груза. В автомобильном разрезе это клиренс.
Высота подъема – максимальное расстояние от опорной поверхности до подхвата в верхнем рабочем положении.
Рабочий ход – расстояние между нижним и верхним рабочим положением подхвата.
Собственный вес – вес домкрата в рабочем состоянии.
Для некоторых видов домкратов актуальна так же характеристика передаточного числа – например соотношение площади плунжера гидравлического насоса с площадью подъемного плунжера в гидравлических домкратах. От него зависит усилие на рукоятке домкрата с ручной подкачкой или мощность двигателя электрического насоса.


Устройство гидравлического домкрата.

Принцип действия гидравлического домкрата.


Как следует из названия, принцип действия таких домкратов использует жидкость, а точнее – принцип сообщающихся сосудов. В качестве рабочей жидкости обычно используют гидравлическое масло. Смотрим на схему:

На иллюстрации – типичная конструкция так называемого бутылочного гидравлического домкрата. Качая насос вручную или с помощью электричества, пользователь заполняет маслом нижнюю часть цилиндра и поднимает поршень вверх. Характерная и необходимая деталь такого домкрата – перепускной клапан, состоящий, в свою очередь, из всасывающего и нагнетательного клапанов. Именно они позволяют создавать и поддерживать давление в рабочем цилиндре. Всасывающий расположен на патрубке резервуара и препятствует возврату жидкости в резервуар при опускании плунжера насоса. Нагнетательный, соответственно – на патрубке цилиндра, он не дает гидравлической жидкости покинуть цилиндр при подъеме насосного плунжера. Открывая клапан с помощью винта можно сбросить давление и опустить груз на землю. Собственно – надежная и проверенная временем конструкция.
Достоинства.
Важная особенность гидравлики – несжимаемый рабочий материал, то есть жидкость. Отсюда – плавность подъема и опускания, фиксация груза на необходимой высоте и точность торможения. Кроме этого, гидравлические домкраты обладают высоким, до 80%, КПД и значительной, до 100 и более тонн, грузоподъемностью при относительно малом усилии на плунжере насоса.
Недостатки.
Как это обычно бывает, недостатки проистекают из достоинств. Гидравлические домкраты относительно медлительны – один рабочий цикл насоса соответствует небольшой высоте подъема. Еще один недостаток – сложность хранения и транспортировки. Вертикальный гидравлический домкрат можно хранить и перевозить только в вертикальном положении иначе рабочая жидкость может покинуть отведенный ей объем и произвольно растечься по окружающей действительности.

Конструктивная разработка подкатного домкрата с фиксатором мостов автомобилей

Во время прохождения преддипломной практики на станции технического обслуживания ТОО «Забровар», мной было замечено, что при использование домкрата для поднятие автомобиля, может произойти его смещение с опорной головки домкрата вследствие каких либо действий во время рабочего процесса что, тем самым приведет нанесению травмы механику работающему с данным домкратом, так же нанесет повреждению автомобилю.

Проанализировав конструкции, я пришел к выводу, что разработка универсального фиксатора который будет одеваться на шток домкрата вместо опорной головки и более надежно зажимать место, за которое будет осуществляться подъем существенно облегчит труд работников СТО и обезопасит их от возможности получения травм, такая конструкция является наиболее эффективной.

Предлагается устройство, схема которого представлена на рисунке 1.5.

Данное приспособление должен обслуживать один человек. Чтобы перемещать это приспособление человек не должен превышать усилия и надрываться.

Фиксатор состоит из 5 основных деталей. Швеллер, труба, прижимные болты, прижимные тарелочки. На шток домкрата устанавливается труба с приваренным к ней швеллером закрепляемая с двух сторон болтами 6, так же для предания устойчивости конструкции перпендикулярно болтам добавлены дополнительные ребра жесткости. В швеллере имеются два отверстия куда вставляются прижимные болты с установленными на них тарелочками 4, которые состоят из двух частей и в момент сборки свариваются между собой дуговой сваркой. Острые кромки швеллера затачиваются.

Фиксатор работает следующим образом. В момент работы домкрат покатывается под мост автомобиля, поднимается на необходимую высоту, после чего механик путем закручивания прижимных болтов, зажимает мост между прижимными тарелочками, тем самым более надежно закрепляет мост.

Напольный гидравлический домкрат с фиксатором мостов Чертеж общего вида

Сборочный чертеж фиксатора мостов и деталировка

1.3 Конструктивная разработка 32

1.3.1 Обоснование необходимости конструктивной разработки 32

1.3.2 Описание предлагаемого изобретения 34

1.3.3 Технологические, кинематические и прочностные расчеты приспособления, узлов, деталей 34

  • 1.3.3.1 Рассчитаем винт на сжатие и растяжение по формуле 34
  • 1.3.3.2 Рассчитаем прижимной болт на смятие и срез 35
  • 1.3.3.3 Расчет сварочного соединения основания 36

1.3.4 Выводы по разделу 37

2.6 Анализ опасных зон при работе с универсальным фиксатором 48

2.7 Инструкция по технике безопасности при работе с фиксатором 49

4.6 Экономическая эффективность конструкторской разработки 65

Пояснительная записка 6 страниц расчетов и описания, спецификации.

Домкраты гидравлические повышенной г/п и специальные

Домкраты гидравлические облегченные ДГ-50, ДГ-63, ДГ-75, ДГ-100 и ДГ-200

ТУ 4834-009-02566510-2006

  Домкраты гидравлические облегченные предназначены для подъема грузов проведении монтажных и демонтажных работ. Домкраты изготовлены с применением хонингованной трубы, имеют уплотнения, обеспечивающие герметичность в соответствии с классом "А" по ГОСТ 16514-87. Домкраты снабжены плоской и сферической головкой поршня, последняя снижает внецентровые нагрузки, повышает срок службы домкрата. Домкраты типа ДГ работают от гидростанции или ручного насоса. Ручной насос должен иметь полезный объем рабочей жидкости не менее: 4,5 л. - для домкратов типа ДГ50, ДГ63, ДГ75, ДГ100; и 8 л. - для домкратов типа ДГ200 .

Технические характеристики гидравлических домкратов ДГ-50, ДГ-63, ДГ-75, ДГ-100 и ДГ-200

Характеристика ДГ-50 ДГ-63 ДГ-75 ДГ-100 ДГ-200
Грузоподъемность, т, не более 50 63 75 100 200
Высота подъема, мм 160 160 160 160 160
Рабочее давление жидкости, МПа (кгс/см2) 50 (500) 50 (500) 50 (500) 50 (500) 50 (500)
Рабочая жидкость масло минеральное
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота
 
250
230
270 (280)
 
255
235
270 (280)
 
265
240
270 (280)
 
275
250
270 (280)
 
360
335
290 (300)
Масса (без рабочей жидкости), кг, не более 33 35 38 45 110

Домкрат гидравлический ДГ 25

ТУ 3410-002-01894490-99

  Домкрат гидравлический ДГ25 предназначен для подъема технологического оборудования при производстве монтажных и демонтажных работ. Имеет встроенный гидропривод.

Технические характеристики гидравлических домкратов ДГ-25

Грузоподъемность, т, не более 25
Высота подъема, мм , не более 100
Давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2), не более 40 (400)
Усилие на приводной рукоятке, Н(кгс), не более 245 (45)
Емкость резервуара, л, не менее 0,9
Рабочая жидкость масло минеральное
Габаритные размеры, мм, не более 220х210х197

Домкраты гидравлические ДГО 100, ДГО 200

 

  Домкраты гидравлические ДГО100, ДГО200 предназначены для подъема технологического оборудования, различных металлоконструкций при производстве монтажных и демонтажных работ. Незаменимы при строительстве и ремонте дорог, мостов, зданий и сооружений. Могут использоваться в вагоноремонтных депо, а также в электротехнической промышленности для монтажа трансформаторного оборудования.

Технические характеристики гидравлических домкратов ДГО-100 и ДГО-200

Характеристика ДГО100 ДГО200
Грузоподъемность, т, не более 100 200
Высота подъема, мм, не более 160 160
Давление рабочей жидкости, МПа, (кгс/см2), не более 39,7 (405) 41,2 (420)
Усилие на приводной рукоятке, Н(кгс), не более 200 (20) 200 (20)
Емкость резервуара, л, не менее 5,5 10
Рабочая жидкость масло минеральное
Габаритные размеры, мм, не более 675х360х295 800х470х310
Масса (без рабочей жидкости), кг, не более 115 209

Домкраты гидравлические ДГО-100-160

ТУ 4834-009-02566510-2006

  Домкраты гидравлические ДГО100-160 предназначены для подъема технологического оборудования, различных металлоконструкций при производстве монтажных и демонтажных работ. Незаменимы при строительстве и ремонте дорог, мостов, зданий и сооружений. Домкраты типа ДГО-100 работают от встроенного ручного насоса.

Технические характеристики гидравлических домкратов ДГО-100-160

Характеристика ДГО-100-160
Грузоподъемность, т, не более 100
Высота подъема, мм 160
Рабочее давление жидкости, МПа (кгс/см2) 50 (500)
Рабочая жидкость масло минеральное
Габаритные размеры, мм
длина (без рукоятки)
ширина
высота
 
460
270
300 (с плоской опорой)
310 (со сферической опорой)
Масса (без рабочей жидкости), кг 65

Комплект приспособлений ДГ 10 СП

ТУ 36-122-84

  Комплект приспособлений ДГ10СП предназначен для механизации сборочно-разборочных работ при монтаже и ремонте оборудования. Комплект включает в себя домкрат гидравлический (гидроцилиндр), насос ручной с рукавом высокого давления, лапу и основание к домкрату, струбцину, приспособление для правки труб, съемник.
Домкрат гидравлический (гидроцилиндр)
Грузоподъемность, т, не более 10
Рабочий ход, мм, не более 120
Рабочее давление жидкости, МПа, (кгс/см2) 40 (400)
Рабочая жидкость масло минеральное
Габаритные размеры, мм, не более 270х86х100
Масса (без рабочей жидкости), кг, не более 8
Насос ручной
Давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2), не более 40 (400)
Объем вытесняемой жидкости за один двойной ход рукоятки (Р=39,2 Мпа), см3, не менее 1,75
Усилие на приводной рукоятке, Н(кгс), не более 200 (20)
Рабочая жидкость масло минеральное
Длина рукава высокого давления , м 2
Емкость бака, л, не менее 1,4
Габаритные размеры, мм, не более 630х150х150
Масса (без рабочей жидкости), кг, не более 6,5
Лапа с основанием к домкрату
Грузоподъемность, т, не более 3
Рабочее давление максимальное, МПа (кгс/см2) м12 (120)
Высота опорной плоскости лапы от пола, мм
" наименьшая
" наибольшая
 
50
170
Прилагаемое усилие на рукоятке насоса при максимальном давлении, Н (кгс) 70 (7)
Габаритные размеры, мм, не более 140х120х75
Масса, кг, не более 4
Струбцина зажимная
Создаваемое усилие, кН(тс), не более 100 (10)
Расстояние между опорными кронштейнами, мм
" наименьшее
" наибольшее
 
250
500
Габаритные размеры, мм, не более 630х145х205
Масса, кг, не более 23,5

Домкраты. Различные модели для строительства.

Домкрат – уникальное устройство, способное поднимать груз, вес которого в сотни раз превышает его собственный. Само слово – “домкрат”, голландского происхождения, и перекочевало оно в русский язык в далёкие Петровские времена, как и многие другие зарубежные строительные (особенно такелажные) термины. Что касается времени изобретения домкрата, то здесь у историков нет единства. Одни утверждают, что подобные механизмы использовали ещё в раннем Средневековье – в военных походах с их помощью снимали с петель тяжеленные крепостные ворота, осаждаемого города. Другие считают это не более чем красивой легендой.

На сегодняшний день существует немало видов домкратов, различной грузоподъёмности, принципа работы и особенностей эксплуатации. Особую популярность обрели (заслуженно) домкраты гидравлические. В торговой компании «СМС» Вы сможете приобрести домкраты серии ДГ (ДГ-5, ДГ-12, ДГ-25), отечественного производства, отличающиеся высочайшей надёжностью и безотказностью, даже в критических климатических условиях. Принцип работы домкратов ДГ, как и любых других гидравлических, основан на подъёме груза за счёт нагнетания давления жидкости (гидравлическое масло) при помощи приводного ручного насоса. Находящееся под давлением, масло перемещает поршень (плунжер) вместе с грузом. Процесс опускания груза происходит при перекачивании рабочей жидкости из “стакана” домкрата в резервуар насоса. Гидравлические домкраты широко применяются при строительстве различных сооружений (здания, мосты, автомобильные и железные дороги), при демонтажных и монтажных работах, а также как силовой узел различных агрегатов. Кстати, первый гидравлический домкрат смастерил американский автослесарь Питер Лунати, ещё в 1925 году.

Рассмотрим достоинства гидравлических домкратов серии ДГ:

— Быстрая и лёгкая установка домкрата “под груз” избавляет от необходимости применения различных вспомогательных конструкций (стропы, цепи и т.д.), как в случае использования других грузоподъемных устройств.
— Домкраты ДГ при относительно небольшой массе, обладают фантастической грузоподъёмностью. К примеру, домкрат ДГ-5 при грузоподъёмности в 5 тонн имеет массу всего 6,5 кг. Реечные домкраты такой грузоподъёмности весят около 30-ти кг. Ощутимая разница, не так ли?
— Домкратам ДГ, независимо от грузоподъёмности, присущи – высокая плавность хода и торможения, прочность и жёсткость конструкции, высокий КПД, значительная скорость подъёма груза при небольшом рабочем усилии, надёжность и длительный срок эксплуатации.
— Домкраты ДГ-5, ДГ-12, ДГ-25 практически не требуют технического обслуживания. Главное правило – транспортировка и хранение в вертикальном положении (во избежание протечки гидравлической жидкости). Ну и, разумеется, недопустимо поднимать груз, масса которого превышает грузоподъёмность данной модели домкрата. Для таких случаев прекрасно подойдёт ДГ-25 (двадцатипятитонник), тем более что разница в массе и цене с “младшими братьями” совсем не критична.

При всех достоинствах домкратов ДГ, некоторые задачи им не под силу, а именно подъём низко расположенных грузов. Для этих целей предлагаем Вам приобрести в торговой компании «СМС» реечный домкрат ДР-8. Этот домкрат, хотя и имеет значительный вес (37 кг), но совокупность достоинств перевешивает этот маленький недостаток:

— Благодаря наличию дополнительной “лапы”, грузоподъёмность которой не отличается от таковой у самого домкрата (8 тонн), возможен подъем груза с высоты 90 мм.
— Простой и надёжный механизм.
— Благодаря отсутствию масла, возможно не только вертикальное, но и горизонтальное (при наличии жесткой опоры – даже диагональное) использование.

Домкраты гидравлические

Производство работ гидравлическими домкратами, грузоподъемность от 50 до 600 тонн, а так же специализированными самовозводимыми гидравлическими домкратами.

 

Сохранить описание с техническими характеристиками домкратных систем на диск

Модель домкрата Г/п, т Мин.высота, мм Макс.высота подъема, мм Шаг, мм
Домкрат CS250 250 650 10.000* 125
Домкрат CS600 600 1350 10.000* 250

* в зависимости от поднимаемого груза, а так же возможности установки оттяжек.

Традиционно, Саренс использует данные системы для выполнения работ при:

  • установке, либо демонтаже мостов, используя самовозводимые гидравлические домкраты, позволяющие осуществлять подъем пролетных стоений моста массой до 3.000 тонн на высоту до 9 метров;
  • поддомкрачивании или опускании на необходимую высоту укрупненных блочных конструкций;
  • взвешивании укрупненных модульных конструкций, для выполнения данных работ груз поднимается гидравлическими домкратами, с установленными на них тензомертическими калиброванными датчиками, с использованием которых производится взвешивание конструкций;
  • при погрузке грузов на транспортное средство бескрановым способом;
  • замене подшипников.

Все решения решения Саренс являются:

  •  масштабируемыми - объединение необходимого числа единиц любого гидравлического оборудования, в том числе гидравлических домкратов на единый компьютерный пульт управления, позволяет многократно увеличивать развиваемое усилие в нужном направлении, сохраняя синхронность взаимодействия, плавность и точность выполнения работ;
  • модульными (блочными) -  все оборудование комплектуется из блоков в необходимый комплект, отвечающий техническим условиям и требованиям Заказчика, применительно к конкретной задаче. Например использование гидравлических подъемных домкратов возможно объединить в систему с гидравлическими домкратами толкателями, что позволяет выполнять не только подъем монтируемого оборудование, а так же осуществлять перемещение груза такелажным способом по направляющим в продольном или поперечном направлении;

Так же на приципе работы гидравлических домкратов основан принцип работы подъемно-монтажной мачты SARtower, рабочий механизм которой находится внизу и подъем осуществляется толканием подъемного узла снизу. Данная мачта позволяет осуществлять подъем на высоту до 110 метров и грузоподъемность каждой стойки мачты составляет 1.000 тонн.

Примеры применения:

Домкраты

Главная > Домкраты

Предлагаем широкий выбор домкратов, широко применяющихся в промышленности и строительстве. Например, при строительстве моста домкрат применяется для переноса пролетов моста. Широко используется домкрат и при различных ремонтных работах.

Домкрат может работать как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. К преимуществам можно отнести и компактность, простоту в обслуживании и надежность в эксплуатации. Отличительной чертой устройства является то, что домкрат всегда располагается непосредственно под грузом. Такие возможности делают его незаменимым для большого числа работ.

новое в разделе Домкраты
Домкрат гидравлический бутылочный

Гидравлический домкрат бутылочного типа отличается простотой и удобством эксплуатации, что расширяет область его использования. Гидравлический домкрат бутылочного типа широко применяется в промышленных целях при проведении ремонтных, строительно-монтажных и такелажных работ. Гидравлический домкрат используется также в качестве с ... подробнее

Домкрат гидравлический низкоподхватный

Низкоподхватные зацепные домкраты используются для выполнения монтажных и демонтажных работ, а также для выполнения различных работ, требующих применение домкрата с низким подхватом (например, для поднятия полотна на железной дороге). Рабочая нагрузка, тнМакс. высота подъема боковой площадкой, ммМакс. высота подъема верхним упор ... подробнее

Домкраты гидравлические подкатные 3т - производство грузподъемного оборудования КАНПРО

Поднять большой груз бывает не просто. И именно для этих целей были разработаны специализированные механизмы – гидравлические домкраты. При несложном устройстве, они имеют большую грузоподъемность и высокий уровень безопасности,

Чаще всего домкраты применяются при ремонте и диагностике машин, для того чтобы поднять авто и провести необходимые процедуры. Они известны очень долгое время, но не все конструкции отличаются удобством и безопасностью. Механические домкраты не всегда способны поднять большой вес, даже если приложить физическое усилие, поэтому было изобретено современное оборудование, которое на основе находящегося в нем масла может создать высокое давление и поднять груз на приличную высоту. Данное оборудование получило название гидравлический домкрат. Они поднимают грузы массой несколько тонн. Например, домкрат подкатной 5 т способен поднять не только машины, но и используется при подъеме строительных плит. Сначала подкатные домкраты были прерогативой крупных автомастерских, но теперь все чаще они появляются и у рядовых автолюбителей. А благодаря возможности горизонтального и вертикального подъема домкраты стали использовать в строительной сфере.

Гидравлический домкрат имеет следующее устройство:

  • корпус – домкрат обычно создается из закаленной стали, форма зависит от сферы использования;
  • поршень – он является главным рабочим механизмом, регулирует высоту подъема, находится в корпусе;
  • жидкость – обычно это масло, благодаря ей поршень приходит в движение, и домкрат начинает уверенно поднимать груз.

Поршень начинает работать при воздействии на него ногой или автоматически. Для большего удобства используют домкрат гидравлический подкатной. Такой домкрат имеет устойчивые колеса, что делает его мобильным для перемещения.

Домкрат подкатной: разновидности

В зависимости от конструкции, домкрат может делиться на несколько видов.

Бутылочные домкраты. Они поднимают грузы от 3 т до 50 т, но иногда производят модели до 100 т и больше. Важно помнить, что если в инструкции на гидравлический домкрат указана грузоподъемность 3 т, нельзя поднимать вес больше обозначенных 3 т. Это может быть небезопасно и повлечь поломку домкрата или нанести травму. Такой гидравлический домкрат не рекомендуют использовать для поднятия машины, так как он имеет маленькую опору, ведет себя неустойчиво и может смещать нагрузку.

Домкраты подкатные. Их подразделяют на два подвида:

  • Напольный подкатной домкрат. Компактный подкатной вариант пользуется большим спросом у автолюбителей. Благодаря тому, что напольный домкрат подкатной купить не составляет труда в любом магазине автозапчастей, и стоит он недорого. При выборе обращайте внимание на подкатной домкрат с грузоподъемностью 2-3 т. Подкатной домкрат имеет более надежную конструкцию. Домкрат подкатной 3 т имеет высоту подъема в диапазоне от 380 до 430 мм.
  • Гаражный подкатной домкрат. Их чаще можно встретить в автомастерских. Гидравлический подкатной домкрат имеет грузоподъемность от 3 т до 4 т и высоту подъема от 120 мм до 500 мм. Подкатной гаражный домкрат имеет достаточно большой вес, около 40 кг. Чем больше вес, тем из более надежного материала изготовлен подкатной домкрат.
  • рат подкатной гидравлический: преимущества
  • чет высоких технических характеристик домкрат гидравлический подкатной 3 т обладает следующими преимуществами:
  • гидравлический подкатной домкрат может поднять практически любой легковой автомобиль на весь мост, это означает удобство диагностики и ремонта поломки, можно даже не использовать смотровую яму;
  • гидравлический подкатной домкрат имеет увеличенную скорость подъема;
  • подкатной домкрат подходит для работы в ограниченном пространстве, даже при небольшой высоте подката;
  • надежная фиксация груза на любой высоте – домкраты гидравлические подкатные 3 т имеют запорный клапан, который позволяет удерживать вес, не прилагая лишних усилий;
  • высокая безопасность – гидравлический подкатной домкрат имеет широкую опору на колесиках, благодаря этому он очень устойчив;
  • благодаря наличию колес гидравлический подкатной домкрат показывает высокую маневренность и мобильность.
  • выбрать гидравлический подкатной домкрат
  • вам нужен гидравлический подкатной домкрат, в первую очередь нужно оценить несколько моментов:
  • Учитывайте высоту подъема груза и клиренс машины. Если высота будет ниже клиренса, гидравлический подкатной домкрат не будет возможности использовать. Обычно подкатной домкрат имеет запас высоты около 40-60 см, этого вполне хватает для смены колеса или замены рулевой. Если вы часто прибегаете к поднятию авто на большую высоту, безопаснее будет приобрести реечный подкатной домкрат.
  • Выбирайте домкрат с учетом его грузоподъемности. Гидравлический подкатной домкрат грузоподъемностью 2 т подойдет для обслуживания стандартной легковой машины. Если нужно поднять внедорожник, необходимо использовать подкатной домкрат грузоподъемностью 3 т и выше. Домкрат подкатной 5 т сможет обслужить микроавтобусы и тяжелые внедорожники. Выбирая гидравлический подкатной домкрат, уточните вес авто и прибавьте к нему 300 кг.
  • Некоторые модели гидравлических домкратов имеют специальную конструкцию штифтов и захватов, они более безопасны в использовании.
  • Материал изготовления. Гидравлический подкатной домкрат грузоподъемностью около 2 т чаще выполняют из сплавов с алюминием, модели грузоподъемностью от 3 т и более, как правило, производят из закаленной стали и чугуна.
  • Используя в своей работе гидравлический подкатной домкрат, важно соблюдать правила его эксплуатации и периоды технического обслуживания. Одно из самых важных требований – вовремя доливать в гидравлический подкатной домкрат масло, так как при использовании оно может вытекать. Также при сильной загрязненности масла необходимо его менять, заливая новое.

Если вы хотите купить подкатной домкрат, цена его может отличаться в зависимости от фирмы производителя, марки и материала изготовления. Лучше выбирать проверенные компании с сертификатами соответствия и заводской гарантией. Гидравлический подкатной домкрат не поддается коррозии, имеет плавный ход, прослужит дольше и обезопасит вас от травм и поломок.

Купить эти и другие грузоподъемные механизмы, комплектующие для них можно в нашей компании.

Грудина (анатомия) - строение и функции грудины человека

Дата обновления: 2 декабря 2021 г.

Грудина человека является центральной костью грудной клетки. В состав грудины входят: рукоятка, тело грудины и мечевидный отросток. Проверьте анатомию грудины.

Человеческий мостик

Грудина (лат. sternum) — плоская кость, образующая переднюю часть грудной клетки . Залегает на высоте от II-III до IX-X грудных позвонков.Состоит из:

  • рукоятка (manubrium), являющаяся самой широкой частью грудины,
  • вала (корпуса)
  • мечевидный отросток (processus xiphoideus).

Строительство мостов

Части грудины соединены хрящами, так что они проявляют некоторую подвижность. В строении грудины по верхнему краю рукоятки, в ее центральной части, имеется яремная вырезка, incisura jugularis. Латерально по обеим сторонам от нее имеются ключичные вырезки, incisura clavicularis, служащие для суставного соединения с грудинным концом ключицы.

На латеральных краях рукоятки в самом широком месте имеется реберная вырезка (incisura costalis) для соединения с хрящом 1-го ребра, а внизу значительно меньшая, соединяющаяся с аналогичным местом в верхней части грудины и служащие для соединения II хрящей с ребрами .

Ручка грудины соединяется с краем верхней части тела грудины, образуя открытый задний угол, известный как угол грудины. Он определяет положение 2-го ребра, которое, как уже было сказано, соединяется частью с рукояткой, а частью с телом грудины.На латеральных краях голени видны реберные углубления для прикрепления II-VII реберных хрящей, VII ребро, как и II, лишь частично соединяется с стержнем. Вторая часть хряща VII ребра прикрепляется к мечевидной реберной вырезке.

Мечевидный отросток (processus xiphoideus), занимающий самое нижнее место грудины и являющийся ее наименьшим элементом, имеет очень большую индивидуальную изменчивость размеров и формы.

Была ли эта статья полезной для вас?

Да :-) Нет :-(

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца.
Если вы хотите быть в курсе информации о здоровье и здоровом образе жизни, пожалуйста, снова посетите наш портал!

.

Велосипедные выносы - Rowertour.com


Типы велосипедных выносов

Велосипедные выносы различаются по форме, длине, используемому материалу, углу изгиба и способу сборки.

Вынос велосипеда можно установить тремя способами:

  • Впереди - Крепится к вилке и рулю с помощью зажимов, зажатых болтами. На сегодняшний день это самая распространенная система.
  • Утопленный - это мост для велосипеда прошлой эпохи.В настоящее время редко используется на новых велосипедах. Этот тип штока, как следует из названия, находится заподлицо с рулевой трубой вилки и вклинивается в нее.
  • Встроенный - В этом случае вынос велосипеда интегрирован с одной стороны руля. Что касается соединения с вилкой, то здесь чаще всего используется система Ahead. Интегрированный с рулем вынос легче, аэродинамичнее и выглядит профессионально. Материалом, из которого создаются интегрированные конструкции, обычно является углеродное волокно.

Мосты также можно классифицировать по назначению. Веломост MTB, особенно если речь идет о более легких разновидностях, таких как XC или Marathons, конструктивно будет похож на автомобильные мосты. Жесткая и легкая конструкция, переднее крепление и алюминий в более дешевых моделях или карбон в более дорогих моделях - вот характеристики этих конструкций. Велосипедный вынос для эндуро, даунхилла или гравитационных видов спорта будет определенно тяжелее, но и более прочным.Здесь вес не так важен, как надежность, а значит и безопасность. В случае треккинговых и городских велосипедов материал и вес имеют гораздо меньшее значение. Комфорт является основным фактором в этих велосипедах, поэтому производители часто допускают возможность регулировки.

Регулируемый вынос велосипеда - фантастическое изобретение, позволяющее легко менять угол наклона, а значит и положение на велосипеде. Иногда достаточно небольшого изменения, чтобы почувствовать большое облегчение.Диапазон регулировки может быть даже от -10 до 60 градусов. Такой велосипедный вынос предлагает бренд XLC.

При выборе правильного велосипедного выноса помимо длины необходимо также обратить внимание на диаметры крепления как на вилке, так и на руле. Диаметр бокового крепления вилки обычно указывается в дюймах, причем наиболее распространенными размерами являются 1 и 1/8 дюйма. В более старых моделях мы можем найти 1-дюймовую рулевую колонку. С другой стороны, рули бывают трех разных диаметров: 25,6 мм, 31,8 мм и 35 мм.

Таким образом, вынос велосипеда – это конструктивно простой велосипедный элемент, задача которого – соединить руль с рулевой колонкой вилки. При его выборе, однако, мы должны учитывать выбор соответствующей длины, угла наклона, материала, диаметра крепления вилки и руля, а также обращать внимание на его назначение. Если мы все это освоили, остается только выбрать ту модель, которая нам нравится и будет соответствовать цвету велосипеда.На Rowertour.com вы можете найти широкий ассортимент выносов по лучшим ценам!


.

Как сделать грудину шаг за шагом - Упражнение для грудины

Мостик – гимнастическое упражнение, оказывающее большое влияние на состояние позвоночника. Мостик для начинающих — не самое простое гимнастическое упражнение, особенно если ваше тело не растянуто. Поэтому мы шаг за шагом покажем вам, как правильно делать грудину, как из положения лежа, так и из положения стоя.

Напряжение в грудине

Приступая к выполнению гимнастического моста, сначала сделайте несколько упражнений на растяжку. Они сделают наше тело упругим и подготовят его к следующим стадиям грудины. Вытягиваем корпус, делая наклоны вперед из положения легкого шага, стараясь максимально приблизить пальцы к земле. Затем делаем наклоны поочередно к левой и правой ноге, стараясь коснуться пальцев ног. Затем ложимся на спину и подводим ноги к груди. Сначала обе сразу, затем чередуйте каждую ногу. Когда наше тело растянуто, можно переходить к следующим упражнениям, ведущим к выполнению грудины.

Упражнение для грудины

Следующим шагом будет выполнение упражнений, основанных на прогибах назад. Лягте на живот, согните руки в локтях, а затем оторвите корпус от земли, начиная с груди и заканчивая животом. Наклоните тело как можно дальше назад, чтобы голова оказалась на уровне бедер. На следующем шаге повторяем предыдущее упражнение, с той разницей, что, отклоняя корпус назад, мы также сгибаем ноги в коленях, стараясь приблизить стопы к макушке.На следующем шаге мы меняем положение и переходим к прямому стоянию на коленях. Упираемся руками в бедра и затем медленно отклоняемся назад. Затем повторяем упражнение, с той разницей, что обе руки поднимаем вверх.

Как сделать мост?

После того, как эти упражнения будут освоены, можно переходить к построению грудины. Мостик можно делать лежа и стоя. Сначала приступим к выполнению гимнастического мостика лежа на спине. Находясь в таком положении, согните ноги в коленях, одновременно расставив стопы.Поместите руки, слегка согнутые в локтях, близко к туловищу — ладони должны лежать плашмя на полу, пальцы направлены к ступням. Находясь в правильном положении, приступаем к изготовлению грудины из положения лежа. С этой целью выпрямляем колени и локти одновременно, поднимая таким образом таз, а затем и весь торс, чтобы наше тело приняло форму арки. Задерживаемся в положении на несколько секунд, а затем сгибаем колени и локти одновременно, возвращаясь в положение лежа.

Как сделать мост из положения стоя?

Имея возможность сделать грудину из положения лежа, приступаем к выполнению грудины из положения стоя.Мы стоим с поднятыми руками. Важно, чтобы руки были как можно ближе к голове. Затем отпускаем бедра вперед, медленно отклоняясь назад. Начинаем откидываться назад с головы, затем наклоны рук и плеч и, наконец, спина. Наконец, мы принимаем положение грудины. Задерживаемся на несколько секунд. При первых попытках выполнения грудины стоя стоит попросить другого человека подстраховать нас на случай падения.

Как встать с груди из положения стоя

Сделав грудину, можем вернуться в положение лежа, согнув руки в локтях и направив туловище вниз.Мы также можем вернуться в положение стоя, толкнув бедра вперед, а затем напрягая живот, чтобы поднять туловище вверх.

Упражнение для грудины — эффекты

Упражнение для грудины расслабляет перенапряженные участки спины. Кроме того, он укрепляет мышцы позвоночника, а также тонизирует тело. Это подходящее упражнение для людей, ведущих малоподвижный образ жизни.

.

Мосты - триатлон | Магазин Tricarbon.pl 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Велосипедный мост, который справится со всеми специальными задачами

Трудно не заметить, что мы живем во времена, когда большинство товаров из различных сфер жизни стараются максимально соответствовать индивидуальным потребностям и предпочтениям.

Выносы являются очень важным элементом байкфитинга, и правильный выбор этого элемента действительно важен.

Технические соображения являются основой для выбора моста. Первый параметр, на который нужно обратить внимание, это диаметр крепления руля к выносу, он может иметь два размера – 25,4 или 31,8 мм.Второе — это диаметр рулевой трубы, вынос которой крепится к вилке несколькими болтами. В основном на городских велосипедах и на более старых моделях также иногда используется другой, утопленный тип крепления, который входит в центр трубы вилки. Также стоит обратить внимание на материалы, из которых изготовлен велосипедный мост. Это может быть сталь, алюминий или карбон. Конечно, они отличаются друг от друга по прочности, стойкости и весу. В дополнение к вышеупомянутым вопросам, конечно, индивидуальные предпочтения являются основой.

В данном случае длина

Ключевым размером является длина выноса, которая оказывает большое влияние на общую геометрию велосипеда и на практике это действительно ощущается при самой езде. Управляемость является наиболее важным фактором. Вынос может позволить нам деликатно компенсировать проблему слишком короткой или слишком длинной рамы. Хотя длинный велосипедный вынос сделает наш велосипед более отзывчивым на движения руля, стоит помнить, что не стоит переусердствовать с его длиной — тогда велосипед может быть слишком чувствительным к движениям.Более длинные мосты за счет изменения центра тяжести хороши для мучительных долгих и тяжелых подъемов. Выносы этого типа придают агрессивный и спортивный характер, они создают более наклонный ездовой силуэт (прямо как на шоссейных велосипедах).

ШТОК XLC ST-T14 25,4 110 0-60ST ЧЕРНЫЙ

119 злотых

ШТОК KTM LINE 31.8|90 ЧЕРНЫЙ

119 злотых

ШТОК KELLYS CRX 70 31,8 | 95 MM ЧЕРНЫЙ

139 злотых

STEM XLC ST-M30 31.8 |110 ЧЕРНЫЙ

129 злотых

ШТОК KTM LINE 31.8 110 ЧЕРНЫЙ

119 злотых

ШТОК KELLYS CRX 70 25,4 | 110 мм ЧЕРНЫЙ

139 злотых

ШТОК RITCHEY КОМПРЕССОР 4-AXIS 31.8 | 90 6ST ЧЕРНЫЙ | БЕЛЫЙ

219 злотых

ШТОК KELLYS CRX 70 31,8 | 110 MM ЧЕРНЫЙ

119 злотых

STEM XLC A-HEAD ANTI SHOCK ST-M21 31.8|90 ЧЕРНЫЙ

219 злотых

ШТОК KELLYS CRX 70 25,4 | 130 мм ЧЕРНЫЙ

119 злотых

ВЫНОС RITCHEY TRAIL 31.8|70 0ST ЧЕРНЫЙ

199 злотых

STEM CRANK BROTHERS ЙОД 3 31,8 |100 6ST ЧЕРНЫЙ

459 злотых

С другой стороны, более короткий велосипедный вынос лучше подходит, например, для велосипедов с полной подвеской, поскольку он разгружает переднее колесо и улучшает управляемость.Это пригодится нам на дьявольских спусках и заставит байк очень оперативно реагировать даже на малейшее движение.

Вынос велосипеда вверх или вниз? Какой угол наклона?

Еще одна проблема со штоками - угол наклона. Чем меньше угол, тем более атакующий и наклоненный силуэт. Здесь требованиям отвечали модели мостов с возможностью регулировки наклона, в которых мы можем регулировать настройку в зависимости от маршрута или характера нашей поездки.Самый распространенный вариант – от 0 до 60 градусов.

Выносы с отрицательным углом стали более популярными с 29-дюймовым выдвижением колеса, когда велосипед был поднят, поэтому впоследствии предпринимаются попытки опустить положение. Кроме того, большинство выносов A-Head (наиболее распространенные, устанавливаемые на вилку) сконструированы таким образом, что мы можем устанавливать их двумя способами, придавая им либо отрицательный, либо положительный угол.

Что выбрать?

Если вы планируете установить дополнительные аксессуары на шток, помните, что вам нужна перемычка с подходящей поверхностью.Вы можете пойти дальше и стремиться к более короткому выносу, который более стабилен и обеспечит более легкий спуск, а когда дело доходит до подъемов, достаточно отточить технику, например, перенося вес тела на конец седла без разгрузка переднего колеса. Более длинный мост — это решение для тех, кто знает, что он пригодится им на подъемах или хочет немного «удлинить» свой велосипед.

Можно сказать, что велосипед - это система соединенных сосудов, меняя один элемент под себя, нельзя переусердствовать, чтобы не "испортить" другой.Правильная регулировка выноса руля является важной частью персонализации нашего велосипеда, и часто стоит заменить заводской вынос руля на другой, соответствующий вашим потребностям.

.

Вынос A35 Solid Color BIKEDEPOT.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.