Войлок для шумоизоляции стен


ВОЙЛОК как шумоизоляция — DRIVE2

Когда разговор заходит о войлоке, то первой приходит в голову мысль привычных валенках из войлока, это довольно толстый материал из натурального сырья, ведь войлок обладает отличными теплоизолирующими свойствами
Очень многие автолюбители считают, что, сравнивая, скажем, давно ставший классическим такой материал для изоляции шума в автомобиле как сплен (правильнее будет сказать изолон)
Стоит обратить внимание, что такое название дает сам производитель, и свойства войлока они сравнивают с помощью прослушивания прохождения звука, обматывая поочередно разными материалами телефон
То в этом случае полученный результат, разумеется, будет свидетельствовать в пользу войлока
Вот тут и проявляется их главная ошибка, говорилось нами ранее, что у таких материалов совершенно разные назначения
Сплен, является изолятором, поэтому его сначала необходимо приклеить к необходимой поверхности, которую мы собираемся изолировать от шумов, и только после этого можно проверять его шума изоляционные свойства, и сравнивать эффекты от его использования с эффектами шума поглощения при применении войлока (это стоит учитывать, производя эксперименты с помощью телефона)
Хозяевам автомобилей можем рекомендовать хорошенько подумать — есть ли смысл платить дороже, используя войлочная шумоизоляцию в автомобиле, пренебрегая проверенным и надежным спленом
Хочется тут акцентировать внимание на том, что сплен является вспененным пенополиэтиленом, синтетическим материалом, не впитывающим влагу
Хотя многим кажется, берешь синтетический войлок, заталкиваешь его под коврики и будет тишина
На практике, однако, подобный вариант неприемлем, сейчас объясним почему
Войлок, является поглотителем шума с открытоячеистой либо волокнистой структурой, он как губка начинает впитывать влагу
И не только капельную, а так же и парообразную влажность из атмосферного воздуха
А, насытившись влагой, он еще и удерживает её внутри, поэтому просушить намокший войлок под ковриками вашего автомобиля практически невозможно
Если Вы не знаете «откуда может взяться вода под ковриками автомобиля?» — можем Вас заверить, в том, что каждый пятый автомобиль, из тех которые приходится разбирать, имеет штатную шумоизоляцию мокрую и если не насквозь, то, как минимум очень влажную
При этом, причиной появления воды становятся совершенно разные факторы: некачественная герметизация после замены лобового стекла, попадание конденсата из кондиционера, талая вода, попадающая с обуви, разлитая минералка, плохо закрытая дверь при мойке машины, не закрытый люк на стоянке во время дождя, повышенная влажность воздуха и другие
Получается с учетом этих обстоятельствах стелить гигроскопичные материалы для шумоизоляции днище автомобиля просто глупо
Так как напитавшийся влагой материал, пролежавший в сыром состоянии несколько лет, войлок является идеальной средой, где развиваются плесени и грибки
Кроме того, происходит коррозия кузова машины
Возникает неприятный запах, запотевание стекол, ржавчина – это все результаты от применения в салоне машины гигроскопичных материалов
Вдобавок мокрый изолятор становится хорошим проводником шума и теряет свои полезные свойства
Сейчас не станем брать в расчет весьма не выдающиеся характеристики войлока, а давайте строго оценим работу этого материала как звукопоглотителя, так как производители утверждают, что это — «лучший звукоизолирующий материал»
Вот графики замеров для сравнения войлока с поролоновыми материалами (так называемыми ППУ) аналогичной толщины которые дают четко понять, что при похожей стоимости войлок проигрывает поролону полностью …сам так не объясню, поэтому решил скопировать от сюда
А эффективный войлок с высокой плотностью является настолько дорогим, что широкого производства не существует и тем более нигде не применяется, -------Шумоизоляция войлоком

Итак:
Вопрос — почему многие производители машин, включая и все именитые немецкие фирмы, используют войлок в своих штатных решениях
Ответ очевиден — это дешево!
Вдобавок, куски войлока, которые засовывают на заводе в стойки, крылья, и прочие полости автомобиля, обычно плотно запаивают в герметичные полиэтиленовые пакеты, для предотвращения их намокания
Одна вряд ли ремонтники будут заморачиваться с полиэтиленом, при установке на вашу машину дополнительной шумоизоляции!
Полная экономия на всем – вот девиз всех производителей машин, поэтому вам не стоит их выбору доверять слепо
Если хотите использовать войлок в качестве шумоизоляции своего автомобиля, тогда его следует тщательно запаивать в полиэтилен, либо хорошенько обработать
Так как его открытая пористая структура, не дает хорошенько приклеить его к поверхности и, следовательно, он может поглощать влагу
Даже при использовании синтетического войлока, от конденсации влаги все равно уйти не получится
Хотя если вам нужна максимально дешевая звукоизоляция для автомобиля своими руками, тогда можете использовать самый не дорогой вариант отечественного производства для шумоизоляции машины
Технический грубошерстный материал обладает хорошим поглощением шума и звука
Синтетический, так называемый музыкальный войлок предпочтительнее других его аналогов, выпускаемых в большом количестве

НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО И ВОПРОСЫ ИСЧЕЗНУТ НАСЧЕТ ВОЙЛОКА А ТО ЗАМУЧАЛСЯ ЛЮДЯМ ОБЪЯСНЯТЬ, армвойлок он похож на натуральный но влагу не впитывает, так вот я пишу только про натуральный

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Красный Бим чёрное ухо🐕 › Logbook › #25. Шумоизоляция пола войлочным материалом. Проклейка приборной панели антискрипом.

Да, наконец я до этого добрался. Не сказать, что у меня сильно шумел Bucefal, спасибо отцу, который в своё время чутка позанимался шумоизоляцией, пока было время. К примеру мой друг ездит на "голом" Лансере и там двери звенят, как пустая бочка.
Материал был куплен у всем известного товарища Алексея.

Zoom

В коробке 8 кв м


Zoom

Лист 4 кв м. На пол хватает с запасом.


Zoom


Материала куплено с запасом, для шумоизоляции других участков тоже. Помимо этого купил лист маделина для проклейки приборной панели.
Приступим: 1. Разбираем салон, на лансер форуме есть отличная запись-мануал по разбору.

Zoom

В некоторых местах уже проложена шумка.


Zoom

Голые места будут проложены материалом STP


NB! Запоминайте откуда какие и сколько было крепёжных элементов!
2. Снимаем ковёр с пола и пускай висит, сушится.

Zoom


3. Если у вас уже есть шумка, то нужно будет оставить только виброизоляцию, сплен убираем. Но если у вас голый пол, то надо положить stp'шку, поскольку не должно быть контакта войлока с металлом. В моем случае голые места закатал виброизоляцией.
4. Раскладываем войлок, одним листом и начинаем укладывать по всей геометрии пола, подрезая где надо, прорезая отверстия и отрезая лишнее. Кусок в 2 кв. м встал у меня с запасом, отрезки пошли на другое дело.

Zoom

Фото в процессе укладывания


Пользуясь случаем, пока салон разобран, по-возможности пропихиваем куски войлоку под торпеду к моторному щиту, хуже не будет.

Zoom

Все подрезано и уложено. Получилась такая картина


5. Сверху кладём штатный пол с его штатной шумкой, только следите, чтобы она не завернулась, а то горбато выйдет. Не стоит бояться, все встанет хорошо.

Zoom

Пол встает хорошо.


Zoom

На данном этапе я положил ящики с инструментами на место ног пассажира и водителя и оставил отлеживаться


NB! Стоит проверить полноценно ли работает педальный узел с появлением войлока, если чувствуете или считаете, что войлок мешает, то отрезаем кусок. Помните, что корректная работа педалей — залог вашей безопасности.
6. Далее начинаем сборку салона. Я начал с пластика порогов. Считаю, что так верно, поскольку все начнёт прижиматься и отлеживаться, принимая конечную форму пола. Следом установил задний диван, это намного легче делать при снятых передних сиденьях. После этого своё место занимают и они.
7. Берёмся за проклейку антискрипом пластика приборки. Особое внимание уделяем воздухозаборникам, крутилкам климатконтроля и прочим подвижным пластиковым деталям и местам контакта пластиковых элементов. Из листа маделина вырезаем тонкие полоски необходимого размера и проклеиваем деталь. Борщить не нужно, если между элементами будет хотя бы одна полоска антискрипа, будет хорошо, иначе могут быть зазоры большие.
Проклеив все необходимое, начинаем собирать в обратном порядке. Собрали и радуемся результату.
8. Последним я собирал центральный тоннель. Все встало на свои места.
Со временем войлок отлежится, примет форму и все будет отлично.
9. Также я проклеил войлоком задние арки, предварительно разобрав все элементы багажника. Сложного ничего нет: примеряем кусок войлока, вырезаем, обезжириваем поверхности, наносим клей (за неимением аэрозольного клея "с кабанчиком", клеил на тот, что нашел у отца. Приклеилось хорошо.) Проклеив всю деталь, даем высохнуть и схватиться окончательно, а потом ставим на место. Эффект замечательный. Прошу прощения за отсутствие фото данного процесса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После данной переделки прошел почти месяц. Результатом доволен, стало значительно тише в салоне при езде по городу и трассе. Но как и писал Алексей в своих БЖ: сделав пол, услышишь потолок, сделав потолок, услышишь арки, сделав арки, услышишь двери и т. д. Все это впереди!
Огромное спасибо Алексею за помощь.
Спасибо всем, кто читает и следит за Bucefal'ом! Комментируем, критикуем, оцениваем, подписываемся!
Всем вам огромной удачи и до скорого!

www.drive2.com

Акустический войлок: характеристики

Войлок акустический, лист 10миллиметров

Акустическая шумоизоляция машин – сегодня весьма распространенное явление, так как высокий уровень шума это не только дискомфорт, он еще вреден для вашего здоровья. Плюс многие устанавливают модные акустические системы с сабвуферами, а для чистоты звучания тоже необходима шумоизоляция акустическая внутри салона, иначе получается какофония.
Рекомендуется для этого использовать модный материал – акустический войлок, сейчас рассмотри насколько он годится в таких целях.

Назначение и области применения

Акустический войлок (он же Струттофайбер) — является рулонным материалом с высокой плотностью и небольшой толщиной для уплотнения тонких обшивных и каркасных звукоизолирующих конструкций:

  • Он позволяет создавать отличный звукопоглощающий слой для звукоизоляции, при этом, вся конструкция не утолщается
  • Акустический войлок,  в отдельных случаях подходит для финишной отделки с целью улучшения в помещении акустики
  • Он изготавливается из полиэфирного (синтетического) волокнабез добавления каких либо клеящих составов, фото вверху, не содержит вредных веществ, в отличие от другой строительной шумоизоляции

Области применения, в качестве утеплителя и звукопоглотителя:
  • Каркасная обшивка стен и потолков, выполненных из тонкого бруса либо металлического профиля, с толщиной от 20 миллиметров
  • В системе подвесных потолков
  • В натяжных потолках
  • Стены (каркас)
  • Скатные кровли
  • В полы по лагам
  • Гудящее оборудование
  • Оборачивание труб больших диаметров
  • В системах кондиционирования и вентиляции

Для улучшение акустики и снижения блуждающего резонанса и эха:

  • В студиях звукозаписи и музыкальных студиях
  • В помещениях кинотеатров
  • В камерах с приточными-вытяжными установками
  • В серверных помещениях
  • В сололифтах и насосных установках

Акустическая изоляция салонов автомобилей

В шумоизоляции автомобилей войлок превосходно подходит как звукопоглощающий материал, по своим рабочим характеристикам он ничем не уступает Бипласту, при этом его цена значительно выигрышнее:

  • Шумопоглощающий материал, полученный из акустического войлока в шумоизоляции, кроме основной функции — поглощение посторонних звуков, кроме того автоматически служит дополнительной электрической безопасностью и пожарной безопасностью вашего авто
  • Применение акустического войлока в дверной обшивке будет только поглощать звук, который просочился сквозь предыдущие слои шумоизоляции на двери, он еще позволяет обшивке более плотно прижаться к поверхности, что позволяет устранить скрипы
  • Технические характеристики войлока –толщина 10-20 миллиметров, размеры листа 75х100сантиметров, может даже присутствовать клеевой слой и пропитка от влаги

Зоны обработки при шумоизоляции в автомобиле:

  • Под пластиковую обшивку дверей
  • Изоляция колесных арок внутри салона
  • На потолок
  • Изоляция перегородки двигательного отсека

Виды войлока и преимущества

Из-за пористо-слоистой структуры, войлок обладает практически уникальными свойствами поглощения звука:

  • В отличие от других шумоизоляционных материалов, войлок не только отражает, но и максимально поглощает любой звук
  • Он превосходно справляется как с подавлением внешних шумов, так и с подавлением внутренних шумов в салоне автомобиля
  • При звукоизоляции дверей, крыши, пола в салоне и багажнике применяют технический войлок
  • Который обладает отличным показателем сминаемости, потому удобен в установке
  • Для снижения шума и вибраций, идущих от днища машины, достаточно будет уложить войлочные пластины под резиновыми ковриками

Примечание: Войлок под коврики кладется, если он имеет пропитку от влаги, либо герметично запаян в полиэтилен, иначе он напитается влагой из воздуха и днище под ковриками у вас быстро проржавеет.

Виды войлока

При шумоизоляции автомобилей применяют войлок импортного производства и отечественного:

  • Технический войлок грубошерстный
  • Синтетический акустический войлок, имеющий толщину до 20миллиметров
  • Специальный многослойный войлок, имеющий звукоизоляционную мембрану
  • Этот войлочный материал с шумоподавлением справляется на порядок лучше многих разрекламированных шумоизоляторов
  • А твердый нижний слой еще и отражает акустические волны, таким образом дополнительно гасятся посторонние звуки
  • Стоит добавить, что стоимость войлока вполне доступная, поэтому сегодня он является оптимальным и экономичным решением при шумоизоляции автомобилей

Примечание: Войлок, даже синтетический имеет структуру, благодаря которой он поглощает из воздуха влагу, одно дело – применение его в строительных работах и совсем другое в автомобиле, тут следует быть внимательным, применять исключительно не впитывающий влагу материал.

Особенности дающие преимущества

Изоляция акустическая из войлока имеет много преимуществ:

  • Он абсолютно безопасен для окружающей среды и человека
  • В нем не содержится вредных веществ, он не выделяет неприятный запах или едкую пыль
  • Высокая плотность и толщина (до 20 миллиметров), позволяет применять его в каркасных конструкциях
  • Он обладает хорошими звукопоглощающими свойствами
  • По поводу влаги нельзя сказать однозначно, войлок без пропитки либо проклейки впитывает влагу из воздуха
  • Имеет высокие теплоизолирующие свойства
  • Он не поддерживает горение
  • Имеет высокую прочность, эластичность и износостойкость
  • Инструкция сообщает, что при его монтаже не требуется нагревания материала и применения средств индивидуальной защиты (маска, респиратор, перчатки), не распадается на клочки, которые непригодны в дальнейшем использовании
  • В отличие от мастичных и битумных материалов легко демонтируется, и может быть использован повторно
  • Он имеет эстетичный вид, и может использоваться как верхний слой
  • Сохраняет свойства в течение срока эксплуатации

Шумоизоляция войлоком

Основной вопрос — почему почти все производители авто, включая также именитые немецкие фирмы, применяют войлок в штатных решениях шумоизоляции:

  • Ответ очевидный, потому что это дешево!
  • Вдобавок, все куски войлока, которые они засовывают на заводе внутрь стойки, крыльев, и другие полости автомобиля, как правило плотно запаиваются в герметичные пакеты из полиэтилена, чтобы предотвратить их намокание
  • На СТО вряд ли ремонтники будут возиться с полиэтиленом, устанавливая на вашу машину войлочную шумоизоляцию
  • Экономия на всем – это девиз всех производителей, поэтому слепо доверять выбору ремонтников, лучше приобрести материал и сделать работу своими руками
  • Опять же при использовании даже синтетического войлока, избежать конденсации влаги не получится
  • Когда вам нужна  самая дешевая звукоизоляция автомобиля, тогда вы можете применять наиболее дешевый вариант – войлок отечественного производства
  • Музыкальным войлоком называют синтетический, он предпочтительнее других аналогов, который выпускается в огромном количестве

Про выполнение войлочной шумоизоляции вы можете посмотреть видео.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Войлок для шумоизоляции авто: каковы плюсы и минусы?

Для комфортного времяпребывания в салоне автомобиля очень важно позаботиться о его шумоизоляции. К счастью, сегодня этот вопрос уже давно перестал быть роскошью и многие автомобилисты решаются на улучшение шумоизоляции своего автомобиля. И если у новых и современных транспортных средств с этим аспектов все в полном порядке, то для большинства отечественных авто этот параметр оставляет желать лучшего. Именно поэтому многие автовладельцы стараются своими силами хоть как то изменить ситуацию и пытаются выполнить шумоизоляцию своими силами. Большинство из них при этом отдают предпочтение такому материалу, как войлок. Благодаря оптимальному соотношению цены и функциональности этот материал нашел широкое распространение. Но все ли так хорошо с войлоком, который используется в качестве шумоизоляционного материала? В этом материале попробуем с этим разобраться.

Каким бывает войлок для шумоизоляции?

Если кто до этого не знал, то для монтажа звукоизоляции автомобиля можно использовать несколько видов войлока. При этом отечественные производители, выпускающие этот материал абсолютно не уступают по качеству продукции именитым зарубежным производителям. Чтобы выполнить шумоизоляции автомобиля можно использовать три вида войлока:

  • Технический;
  • Многослойный;
  • Акустический.

Технический имеет грубую шерсть, а акустический имеет толстую структуру и изготавливается на синтетической основе. Многослойный войлок отличается своей эффективностью и способен в разы превышать поглощающие свойства тканей и покрытий поглотителей, которые выпускаются заводами. В качестве преимущества многослойного вида войлока можно также отметить его дешевизну. Как правило, специальный войлок для шумоизоляции автомобиля имеет дополнительные элементы в структуре. В большинстве своем это может быть полимерная мембрана.

Войлок для звукоизоляции: достоинства и недостатки

Войлок благодаря гармоничному сочетанию характеристик, требуемых для обеспечения высокого уровня шумоизоляции получил широкое распространение. В отличие от покрытий со специальным синтетическим составом, он стоит гораздо меньше, но при этом имеет прекрасные свойства. Такая основа для шумоизоляции удобна в использовании, ее легко резать. С помощью ножа из него можно вырезать кусок абсолютно любой формы, а затем так же легко уложить его на кузов. Кроме этого войлок — это достаточно мягкий материал, который запросто можно крепить при помощи скоб. Для его монтажа можно также использовать небольшие шурупы и клеевую основу. В общем войлок вполне подходит для любого типа крепления. В список недостатков такого звукоизоляционного материала можно отнести его достаточно специфический запах. А при попадании на материал влаги, неприятный запах будет слышен и в салоне транспортного средства. Поэтому нужно будет постоянно проветривать салон, чтобы в нем было комфортно находится.

Подробнее о войлоке в качестве основы для шумоизоляции будет рассказано в этом видеоролике.

Опубликовано: 13 января 2019

automend.ru

пол — Volkswagen Polo Hatchback, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!

Пока стояла ясная погода, решил закатать пол. Сразу скажу, что статья получилась длинной, ибо объем проделанных работ огромен. Вот что из этого вышло:


Заводская шумка пола — комбинация войлока с ватином. Этот материал является вторсырьем, но несмотря на это, он неплохо поглащает шум.
На месте крепления водительского сидения обнаружил следы коррозии. На обратной стороне ковра были обнаруженны солевые отложения. Теперь понятно откуда рыжики. Походу, прежняя хозяйка ездила зимой с ворсовыми ковриками. Все это дело шкурим, грунтуем, красим, сверху решил покрыть антикором для профилактики, ковер помыл. Так же были покрашены салазки сидений, на них тоже были следы коррозии.

Все, теперь можно приступить к самому процессу ШВИ. Первым делом клеем виброизоляцию на поверхности, которые звенят при простуковании. Закатывать глухие поверхности не имеет смысла, эффекта будет минимум, а на динамике авто скажется. Идеальный материал для пола — это твердая вибра. Именно им, уже с завода, закатаны проблемные места. Я только дополнил общую картину Шумоофом М3.

Была обнаруженна проблемная зона у полика:
Под сидениями задних пассажиров были технологические отверстия, которые вели на улицу.
Рядом находится арка и весь шум через эти отверстия попадает в салон. Возможно, они нужны для вентиляции салона, но я их закатал виброй. Так же, все заглушки технологических отверстий залил полимерно-битумном мастикой. Это исключит попадания влаги при мойки днища и за счет заклейки сквозных отверстий повысится герметичность салона, что весьма положительно скажется на звучании аудиосистемы. С крышкой доступа в бензобак разберемся позже.

С виброизоляцией покончено. Теперь приступаем к самому интересному — подбору бутерброда на пол. Именно бутерброд будет принимать на себя весь шум. Я решил сделать все по науке. Хороший шумопоглотитель накрыть тяжелым изолятором. Именно такая схема шумоизоляции применяется в мерсе W124 и в других немецких авто бизнес класса.
С шумопоглотителем все ясно — искуственный войлок. Сначала в качестве звукоизолятора я хотел использывать звукоизоляционную мембрану TECSOUND 70, но продается он только в рулонах по 6м² и стоит не дешево. Потом до меня доперло, что в качестве звукоизолятора можно использовать обычную вибру. Она конечно легче, чем тексоунд (4.3 кг/м² против 7 кг/м² у тексоунда), но зато имеет слой армирующей фольги, что не маловажно при борьбе с низкочастотным шумом. Проверяем эффективность нашего пирога накрывая им 3 полосную колонку. Войлок дает эффект, но стоит накрыть его виброй — эффект усиливается в разы. Благодаря фольге (у шумоффа она самая толстая), лист вибры хорошо отражает достаточно низкие частоты — вплоть до 100-120гц, ниже начинает резанировать.

слой войлока в 1см

Шумооф М3

Вибру клеил в нахлест, для увеличения жесткости. В передние арки клеем 2 слоя войлока и так же заклеиваем виброй. Жаль передние арки не удалось заклеить полностью — без снятия торпеды никак.

2 слоя войлока

Теперь весь пол заклееваем еще одним слоем войлока:

Все это занело у меня около недели, т.к. войлок пришлось кроить. Вот, что я придумал с бензобаком:

Теперь я вообще не слышу как работает бензонасос.

Так же запихиваем войлок под пластиковую обшивку салона. Делаем это по максимуму. Я запихал даже под пороги))

Сверху положил заводскую шумку:

На этом процесс шумоизоляции пола завершен. При сборке салона были трудности, но я его собрал.
Расход: 20 листов шумоff М3 малого формата, 6 м² искуственного войлока, 0.7л клея титан, 2 недели с перекурами.
Теперь надо доделать багажник.
При шумоизоляции пола я допустил большую ошибку, положив вибру над войлоком лишь на некоторые участки. Ведь звукоизолятор должен покрывать 100% поверхности. На следующий год буду доклеивать с заходом на задние арки.
P.S. То, что получилось после переделки Шумоизоляция пола ver 2.0

www.drive2.ru

Материалы для шумоизоляции — Ford S-Max, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Находясь в отпуске, занялся шумоизоляцией автомобиля. Сначала закупил материалы, и пока напишу о том чем её делал.
Ранее я делал шумоизоляцию на одной своей машине, поэтому опыт у меня был. Тогда я делал дорогими материалами, относительно дорогими, якобы специально предназначенными для этого, от одной известной конторы. Но результат меня не впечатлил, тогда я купил виброизоляцию и шумоизоляционные материалы "сплен" и "изолон". Позже выяснил для себя, что "сплен" не является шумоизолятором вообще, это теплоизоляция, но её выдавали за шумоизолятор и продавали по высокой цене. Так же существует поролон открыто ячеистой структуры, но я его не применял и не сталкивался с ним. Он как говорят, тоже является звукопоглотителем. Вспененный полиэтилен, закрыто ячеистой структуры, практически не изолирует от шума.
В общем, весь Интернет забит отчетами о наклейке этой бесполезной ерунды в свои машины, и лишь единичные отчеты в которых авторы применяют настоящую шумоизоляцию в виде войлока или ватина, как в штатных вариантах шумки. Все читают эти отзывы и клеют всякую ерунду, как сначала поступил и я.

Перерыв огромное количество отзывов и прочей информации в интернете, я стал склоняться к тому, что большинство "спец материалов" для шумо/вибро изоляции, это простой развод на деньги, и они представляют собой обычный строительный материал, применяемый для устройства гидроизоляции кровель, и герметизации, на основе битума или каучука. На него просто наносят фольгу с логотипом, то есть заказывают на тех же предприятиях, которые производят гидроизол. Но отличие в том, что гидроизол стоит очень дешево, а с фольгой и логотипом он превращается в довольно дорогой материал.
Исходя из вышеописанного я принял решение сделать шумо вибро изоляцию материалами не специальными, а именно строительными. Это касается только вибро материалов.
Для устройства виброизоляции был приобретен рулон гидроизола 10метров квадратных.

Представляет собой битумный жесткий лист, с прослойкой картона или стеклоткани/стеклохолста. Его надо клеить на самых проблемных участках прямо на метал. В строительстве клеят путем наплавления, но я применял 88 клей, который позволяет обойтись без строительного фена и не нагревать материал, при этом клеит его намертво. При попытке оторвать кусок материала от металла, первый расслаивается и скорее рвется пополам, чем отстает от поверхности. 88 клей отличная вещь, он застывает как смола, остается в меру эластичным, не каменеет!
Так же был закуплен "герлен" (бутилкаучуковая лента на фольге, без битума) он применяется в герметизации швов межпанельных, и имеет широкий рабочий диапазон температур от -30 до +120 градусов, его можно применять в помещениях, т.к. не имеет запаха и безвреден. Был куплен двух видов, один: толщина материала 3мм. Продается в рулонах шириной 20 см, в рулоне 24 метра погонных. Второй: толщиной 2мм и шириной 8см. рулон по 48 метров погонных. Этот материал был куплен мною прямо с завода, в общем количестве 15 метров квадратных. Клеить её лучше уже поверх гидроизола, он утяжелит слой виброизоляции, что повысит её эффективность. Срок службы этого материала 20 лет и более, он не рассыхается как битумный материал.
Звукопоглощающий материал купил в автозапчастях, он представляет собой войлочный ковер покрытый пленкой с двумя прослойками битума, что придает ему жесткость, и защищает сверху от влаги. Толщина около 8мм. Эта шумоизоляция производится в городе Псков и стоит всего 210 руб за 1,5 кв/м. Забегая вперед скажу вещь отличная!

Так же я купил технический войлок, толщиной 1 см. Войлок применяется в производстве музыкальных инструментов, и является отличным шумопоглотителем. Существует в продаже такой вид войлока под названием "Музыкальный"

Из него я сделал толстые коврики по всей площади салона и багажника. Просто вырезал по размеру ножом, и положил под штатные резиновые коврики, при необходимости можно снять их, просушить и почистить.
Позже выложу фотографии частично обклеенного салона.

www.drive2.ru

Шумоизоляция — Opel Senator, 3.0 л., 1991 года на DRIVE2

Давно собирался выложить отчет о ШВИ, но большинство фоток было на сдохшем жестком диске.Все фотки восстановить не удалось, поэтому отчет будет усеченным(((

Снял торпеду и ужаснулся-блин, сколько же здесь проводов!

Купил правильную шумоизоляцию(дорого, но оно того стоит)


Толщина 12 и 25 мм

В качестве виброизоляции выбрал Визомат МП-единственный полностью битумный материал в гамме стп, а не герленовые сопли как, например, вибропласт.

Вскрытые полы порадовали полным отсутствием ржавчины.Удивительно, но это так.Сам не ожидал такого от 20-летнего Опеля)))
Жаль только, что фоток этого нет…

На моторный щит, тоннель и арки Визомат поклеил в 2 слоя, на пол в один.
Очень много шума (субъективно) идет из-под рычага акпп, там укатывал с особой тщательностью.

Тонкий войлок постелил на пол

Толстый кинул на моторный щит

Дальше все это накрывается коврами и собирается)

Заодно решил сделать печку чуть теплее:промыл радиатор, уплотнил трухлявые стыки воздуховодов Битопластом.





Чтобы не гремели провода под панелью приборов, их нужно обмотать тем же битопластом


Хотя дешевая альтернатива (тряпичная изолента) ничуть не хуже ;-)

Как-то так :-)
Завтра выложу отчет о бюджетной шумке дверей.

www.drive2.ru

Материалы для шумоизоляции — Ford S-Max, 2.0 liter, 2006 year on DRIVE2

Находясь в отпуске, занялся шумоизоляцией автомобиля. Сначала закупил материалы, и пока напишу о том чем её делал.
Ранее я делал шумоизоляцию на одной своей машине, поэтому опыт у меня был. Тогда я делал дорогими материалами, относительно дорогими, якобы специально предназначенными для этого, от одной известной конторы. Но результат меня не впечатлил, тогда я купил виброизоляцию и шумоизоляционные материалы "сплен" и "изолон". Позже выяснил для себя, что "сплен" не является шумоизолятором вообще, это теплоизоляция, но её выдавали за шумоизолятор и продавали по высокой цене. Так же существует поролон открыто ячеистой структуры, но я его не применял и не сталкивался с ним. Он как говорят, тоже является звукопоглотителем. Вспененный полиэтилен, закрыто ячеистой структуры, практически не изолирует от шума.
В общем, весь Интернет забит отчетами о наклейке этой бесполезной ерунды в свои машины, и лишь единичные отчеты в которых авторы применяют настоящую шумоизоляцию в виде войлока или ватина, как в штатных вариантах шумки. Все читают эти отзывы и клеют всякую ерунду, как сначала поступил и я.

Перерыв огромное количество отзывов и прочей информации в интернете, я стал склоняться к тому, что большинство "спец материалов" для шумо/вибро изоляции, это простой развод на деньги, и они представляют собой обычный строительный материал, применяемый для устройства гидроизоляции кровель, и герметизации, на основе битума или каучука. На него просто наносят фольгу с логотипом, то есть заказывают на тех же предприятиях, которые производят гидроизол. Но отличие в том, что гидроизол стоит очень дешево, а с фольгой и логотипом он превращается в довольно дорогой материал.
Исходя из вышеописанного я принял решение сделать шумо вибро изоляцию материалами не специальными, а именно строительными. Это касается только вибро материалов.
Для устройства виброизоляции был приобретен рулон гидроизола 10метров квадратных.

Представляет собой битумный жесткий лист, с прослойкой картона или стеклоткани/стеклохолста. Его надо клеить на самых проблемных участках прямо на метал. В строительстве клеят путем наплавления, но я применял 88 клей, который позволяет обойтись без строительного фена и не нагревать материал, при этом клеит его намертво. При попытке оторвать кусок материала от металла, первый расслаивается и скорее рвется пополам, чем отстает от поверхности. 88 клей отличная вещь, он застывает как смола, остается в меру эластичным, не каменеет!
Так же был закуплен "герлен" (бутилкаучуковая лента на фольге, без битума) он применяется в герметизации швов межпанельных, и имеет широкий рабочий диапазон температур от -30 до +120 градусов, его можно применять в помещениях, т.к. не имеет запаха и безвреден. Был куплен двух видов, один: толщина материала 3мм. Продается в рулонах шириной 20 см, в рулоне 24 метра погонных. Второй: толщиной 2мм и шириной 8см. рулон по 48 метров погонных. Этот материал был куплен мною прямо с завода, в общем количестве 15 метров квадратных. Клеить её лучше уже поверх гидроизола, он утяжелит слой виброизоляции, что повысит её эффективность. Срок службы этого материала 20 лет и более, он не рассыхается как битумный материал.
Звукопоглощающий материал купил в автозапчастях, он представляет собой войлочный ковер покрытый пленкой с двумя прослойками битума, что придает ему жесткость, и защищает сверху от влаги. Толщина около 8мм. Эта шумоизоляция производится в городе Псков и стоит всего 210 руб за 1,5 кв/м. Забегая вперед скажу вещь отличная!

Так же я купил технический войлок, толщиной 1 см. Войлок применяется в производстве музыкальных инструментов, и является отличным шумопоглотителем. Существует в продаже такой вид войлока под названием "Музыкальный"

Из него я сделал толстые коврики по всей площади салона и багажника. Просто вырезал по размеру ножом, и положил под штатные резиновые коврики, при необходимости можно снять их, просушить и почистить.
Позже выложу фотографии частично обклеенного салона.

www.drive2.com

Войлок для шумоизоляции автомобиля и проведение работ

Войлок для шумоизоляции авто

Шумоизоляция автомобиля войлоком сегодня предлагается многими фирмами, войлок импортного производства, имеющий специальное покрытие, которое предотвращает проникновение влаги, стоимость шумоизоляции машины увеличивается, в сравнении с использованием  привычного материала под названием сплен.
Стоимость шумоизоляции машины складывается, как известно из стоимости всех необходимых материалов, плюс стоимость работ по их укладке. Главным аргументом продавцов в этом случае становится утверждение, что шумоизоляция авто войлоком обладает лучшими в отличие от сплена звукоизоляционными, (звука поглощающими)  свойствами.

Плюсы и минусы

Сказать что-либо однозначно здесь трудно, так как в применении обоих этих материалов, есть, как известно свои плюсы и свои минусы, к каждому из материалов своя инструкция:

  • Начать хотя бы с того, что свойства и назначение и этих материалов совершенно разные
  • Сплен является изолятором шума, а войлок поглотителем шума
  • Разумеется, вы можете приобрести импортный войлок, с целью шумоизоляции автомобиля обойдется это не дешево, потому что цена  товара возрастает с расходами на доставку и растаможивание
  • Когда разговор заходит о войлоке, то первой приходит в голову мысль привычных валенках из войлока, это довольно толстый материал из натурального сырья, ведь войлок обладает отличными теплоизолирующими свойствами
  • Очень многие автолюбители считают, что, сравнивая, скажем, давно ставший классическим такой материал для изоляции шума в автомобиле как сплен (правильнее будет сказать изолон)
  • Стоит обратить внимание, что такое название  дает сам производитель, и свойства войлока они сравнивают с помощью прослушивания прохождения звука, обматывая поочередно разными материалами  телефон
  • То в этом случае полученный результат, разумеется, будет свидетельствовать в пользу войлока
  • Вот тут и проявляется их главная ошибка, говорилось нами ранее, что у таких материалов совершенно разные назначения
  • Сплен, является изолятором, поэтому его сначала необходимо приклеить к необходимой поверхности, которую мы собираемся изолировать от шумов, и только после этого можно проверять его шума изоляционные свойства, и сравнивать эффекты от его использования с эффектами шума поглощения  при применении войлока (это стоит учитывать, производя эксперименты  с помощью телефона)
  • Хозяевам автомобилей можем рекомендовать хорошенько подумать — есть ли смысл платить дороже, используя войлочная шумоизоляцию в автомобиле, пренебрегая проверенным и надежным спленом
  • Хочется тут акцентировать внимание на том, что сплен является вспененным пенополиэтиленом, синтетическим материалом, не впитывающим влагу
  • Хотя многим кажется, берешь синтетический войлок, заталкиваешь его под коврики и будет тишина
  • На практике, однако, подобный вариант неприемлем, сейчас объясним почему
  • Войлок, является поглотителем шума с открытоячеистой либо волокнистой структурой, он как губка начинает впитывать влагу
  • И не только капельную, а так же и парообразную влажность из атмосферного воздуха
  • А, насытившись влагой, он еще и удерживает её внутри, поэтому просушить намокший войлок под ковриками вашего автомобиля практически невозможно
  • Если Вы не знаете «откуда может взяться вода под ковриками автомобиля?» — можем Вас заверить, в том, что каждый пятый автомобиль, из тех которые приходится разбирать, имеет штатную шумоизоляцию мокрую и если не насквозь, то, как минимум очень влажную
  • При этом, причиной появления воды становятся совершенно разные факторы: некачественная герметизация после замены лобового стекла, попадание конденсата из кондиционера, талая вода, попадающая с обуви, разлитая минералка, плохо закрытая дверь при мойке машины, не закрытый люк на стоянке во время дождя, повышенная влажность воздуха и другие
  • Получается с учетом этих обстоятельствах стелить гигроскопичные материалы для шумоизоляции днище автомобиля просто глупо
  • Так как напитавшийся влагой материал, пролежавший в сыром состоянии несколько лет, войлок является идеальной средой, где развиваются плесени и грибки
  • Кроме того, происходит коррозия кузова машины
  • Возникает неприятный запах, запотевание стекол, ржавчина – это все результаты от применения в салоне машины гигроскопичных материалов
  • Вдобавок мокрый изолятор становится хорошим проводником шума и теряет свои полезные свойства
  • Сейчас не станем брать в расчет весьма не выдающиеся характеристики войлока, а давайте строго оценим работу этого материала как звукопоглотителя, так как производители утверждают, что это — «лучший звукоизолирующий материал»
  • Вот графики замеров для сравнения войлока с поролоновыми материалами (так называемыми ППУ) аналогичной толщины которые дают четко понять, что при похожей стоимости войлок проигрывает поролону полностью
  • А эффективный войлок с высокой плотностью является настолько дорогим, что широкого производства не существует и тем более нигде не применяется
  • Вот внизу на фото графики для сравнения свойств поглощения для модифицированного поролона толщиной 10 миллиметров (он же Бипласт10) и войлока плотностью 450грамм на метр такой же толщины (пунктиром)

График сравнения поглощения шума поролона синий и войлока пунктир

  • А то обстоятельство, что Бипласт имеет специальный клеевой монтажный слой, поэтому он намного удобнее при монтаже, в отличие от войлока, обычно замалчивается
  • По нашему не предвзятому мнению — шумоизоляция войлоком автомобиля не приемлема, или приемлема только в весьма ограниченных количествах, в местах, где вероятность намокания мала и то в сочетании с другими материалами

Шумоизоляция войлоком

Итак:

  • Вопрос — почему многие производители машин, включая и все именитые немецкие фирмы, используют войлок в своих штатных решениях
  • Ответ очевиден — это дешево!
  • Вдобавок, куски войлока, которые засовывают на заводе в стойки, крылья, и прочие полости автомобиля, обычно плотно запаивают в герметичные полиэтиленовые пакеты, для предотвращения их намокания
  • Одна вряд ли ремонтники будут заморачиваться с полиэтиленом, при установке на вашу машину дополнительной шумоизоляции!
  • Полная экономия на всем – вот девиз всех производителей машин, поэтому вам не стоит их выбору доверять слепо
  • Если хотите использовать войлок в качестве шумоизоляции своего автомобиля, тогда его следует тщательно запаивать в полиэтилен, либо хорошенько обработать
  • Так как его открытая пористая структура,  не дает хорошенько приклеить его к поверхности и, следовательно, он может поглощать  влагу
  • Даже при использовании синтетического войлока, от конденсации влаги все равно уйти не получится
  • Хотя если вам нужна  максимально дешевая звукоизоляция для автомобиля своими руками, тогда можете использовать самый не дорогой вариант отечественного производства для шумоизоляции машины
  • Технический грубошерстный материал обладает хорошим поглощением шума и звука
  • Синтетический, так называемый музыкальный войлок предпочтительнее других его аналогов, выпускаемых в большом количестве

Если хотите, посмотрите видео материал по интересующей теме.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Мы начинаем использование акустического войлока для шумоизоляции автомобилей

Мы начинаем использование акустического войлока для шумоизоляции автомобилей

Известно, что материалы на войлочной основе, будь они натуральные или синтетические, являются отличными звукопоглотителями. Компания Авто-Локер не стоит на месте и вводит в свои программы шумоизоляции материалы на основе войлока. Читайте об этом нашу специальную статью.

Материалы для шумоизоляции автомобиля разнообразны как по своим свойствам, назначению так и по цене. Применение войлока в шумоизоляции автомобилей в нынешнее время не сильно распространено. Это связано с тем, что большинство установочных студий придерживаются стандартной схемы шумоизоляции автомобиля многолетней давности, которая заключается в использовании виброизолятора и шумоизолятора Сплен. Время не стоит на месте и вместе с техническим прогрессом появляются новые материалы, способные задерживать или отражать звуковые волны намного эффективнее общепринятого Сплена. Как сделать шумоизоляцию эффективней?

Так выглядит "пирог" шумоизоляции в большинстве случаев. Имеем виброизоляцию от 2 миллиметров до 4 миллиметров, поверх которой кладется шумоизолятор Сплен от 4 до 8 миллиметров. Команда Авто-Локер, проводя шумоизоляцию автомобилей, использует материалы максимальной толщины с таким расчетом, чтобы салон автомобиля был собран в соответствиии с заводскими требованиями. Мы давно отказались от двухмиллиметровой виброизоляции на полу и арках автомобиля в пользу материала SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), которая является наиболее эффективной на сегодняшний момент. Цены на шумоизоляцию автомобиля в Москве заметно отличаются в разных установочных точках, поэтому, при выборе конторы, которой доверить свой автомобиль, рекомендуем изучить состав материалов, которыми будет обрабатываться ваш железный конь.

За небольшую доплату, которая составляет менее 10% стоимости шумоизоляции мы предлагаем владельцу автомобиля использование современного Испанского материала, который дополняет базовую шумоизоляцию. Материал имеет общую толщину 14 миллиметров и может быть положен не на любой автомобиль (ограничения по сборке салона) и состоит из 10 миллиметрового войлока, покрытого 4 миллиметровой звукоизоляционной мембраной, которая так же, предотвращает войлок от попадания влаги. Уровень звукоизоляции этого материала составляет внушительные 28 дБ., что в разы превышает характеристики Сплена.

Вот еще один вид акустического войлока, который мы используем. Его толщина 20 миллиметров и этот материал имеет хороший коэффициент сминаемости. Мы используем этот войлок на потолке (приклеиваем его к штатной обшивке потолка), а так же в качестве последнего слоя в дверях (на дверную обшивку). Войлок справляется с шумоподавлением в несколько десятков раз лучше Сплена, а это значит, что достигается наша цель повышения качества шумоизоляции.

Цена на шумоизоляцию автомобиля в Москве складывается из стоимости материалов и работы. И надо понимать, что чем дешевле вы видите ценник, тем большую экономию на материале постарается реализовать команда-исполнитель, что в конечном итоге обернется боком вам же. Мы не призываем бежать и без разбора соглашаться на дорогую шумоизоляцию. Важно разобраться в составе материалов, которые будут использоваться на вашем автомобиле.

Использование акустического войлока на дверной обшивке не только поглощает звук, прошедший мимо предыдущих слоев шумоизоляции на каркасе двери (через оконный уплотнитель, через дверные уплотнители), но и позволяет обшивке двери более плотно сесть на свое место. А это значит, что мы ликвидируем большинство "сверчков", вызванных ее дребезгом.

На этом фото перед вами пример укладки Испанского мембранного войлока на пол автомобиля. Как видите, площадь покрытия достаточно большая (больше не позволяет нехватка пространства под обшивками). Войлок прекрасно дополняет такую связку как виброизоляция-сплен, добавляя к ней потрясающие шумопоглощающие свойства.

Каждый для себя решает сам, делать ли шумоизоляцию своими руками, или довериться специалистам. Мы же со своей стороны вам гарантируем многолетний опыт, который подтверждается тысячами автомобилей ежегодно. При проведении работ вы не увидите сломанных обшивок, пистонов и зацепов на постике. А салон автомобиля будет собран в соответствиии с заводскими требованиями. Более того - мы настаиваем, чтобы вы присутсвтовали с нами в помещении при проведении шумоизоляции и убедились в каждом сказанном нами слове лично. Мы работаем над автомобилем в среднем от 5 до 8 часов и у вас будет возможность скоротать время за чашечкой кофе, а при желании подойти к автомобилю и без проблем убедиться в качестве в любой момент. Мы показали вам наши инструменты по борьбе с шумом, который создает дискомфорт в салоне вашего автомобиля. Инвестиции в свой комфорт окупаются с лихвой меньшей утомляемостью за рулем, особенно в длительных поездках. Ведь, согласитесь, это дорогого стоит?


www.auto-loker.ru


Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.