|
Войлок для шумоизоляции стенВОЙЛОК как шумоизоляция — DRIVE2Когда разговор заходит о войлоке, то первой приходит в голову мысль привычных валенках из войлока, это довольно толстый материал из натурального сырья, ведь войлок обладает отличными теплоизолирующими свойствами Итак: НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО И ВОПРОСЫ ИСЧЕЗНУТ НАСЧЕТ ВОЙЛОКА А ТО ЗАМУЧАЛСЯ ЛЮДЯМ ОБЪЯСНЯТЬ, армвойлок он похож на натуральный но влагу не впитывает, так вот я пишу только про натуральный www.drive2.ru Mitsubishi Lancer Красный Бим чёрное ухо🐕 › Logbook › #25. Шумоизоляция пола войлочным материалом. Проклейка приборной панели антискрипом.Да, наконец я до этого добрался. Не сказать, что у меня сильно шумел Bucefal, спасибо отцу, который в своё время чутка позанимался шумоизоляцией, пока было время. К примеру мой друг ездит на "голом" Лансере и там двери звенят, как пустая бочка. Zoom В коробке 8 кв м Zoom Лист 4 кв м. На пол хватает с запасом. Zoom Материала куплено с запасом, для шумоизоляции других участков тоже. Помимо этого купил лист маделина для проклейки приборной панели. Приступим: 1. Разбираем салон, на лансер форуме есть отличная запись-мануал по разбору. Zoom В некоторых местах уже проложена шумка. Zoom Голые места будут проложены материалом STP NB! Запоминайте откуда какие и сколько было крепёжных элементов! 2. Снимаем ковёр с пола и пускай висит, сушится. Zoom 3. Если у вас уже есть шумка, то нужно будет оставить только виброизоляцию, сплен убираем. Но если у вас голый пол, то надо положить stp'шку, поскольку не должно быть контакта войлока с металлом. В моем случае голые места закатал виброизоляцией. 4. Раскладываем войлок, одним листом и начинаем укладывать по всей геометрии пола, подрезая где надо, прорезая отверстия и отрезая лишнее. Кусок в 2 кв. м встал у меня с запасом, отрезки пошли на другое дело. Zoom Фото в процессе укладывания Пользуясь случаем, пока салон разобран, по-возможности пропихиваем куски войлоку под торпеду к моторному щиту, хуже не будет. Zoom Все подрезано и уложено. Получилась такая картина 5. Сверху кладём штатный пол с его штатной шумкой, только следите, чтобы она не завернулась, а то горбато выйдет. Не стоит бояться, все встанет хорошо. Zoom Пол встает хорошо. Zoom На данном этапе я положил ящики с инструментами на место ног пассажира и водителя и оставил отлеживаться NB! Стоит проверить полноценно ли работает педальный узел с появлением войлока, если чувствуете или считаете, что войлок мешает, то отрезаем кусок. Помните, что корректная работа педалей — залог вашей безопасности. 6. Далее начинаем сборку салона. Я начал с пластика порогов. Считаю, что так верно, поскольку все начнёт прижиматься и отлеживаться, принимая конечную форму пола. Следом установил задний диван, это намного легче делать при снятых передних сиденьях. После этого своё место занимают и они. 7. Берёмся за проклейку антискрипом пластика приборки. Особое внимание уделяем воздухозаборникам, крутилкам климатконтроля и прочим подвижным пластиковым деталям и местам контакта пластиковых элементов. Из листа маделина вырезаем тонкие полоски необходимого размера и проклеиваем деталь. Борщить не нужно, если между элементами будет хотя бы одна полоска антискрипа, будет хорошо, иначе могут быть зазоры большие. Проклеив все необходимое, начинаем собирать в обратном порядке. Собрали и радуемся результату. 8. Последним я собирал центральный тоннель. Все встало на свои места. Со временем войлок отлежится, примет форму и все будет отлично. 9. Также я проклеил войлоком задние арки, предварительно разобрав все элементы багажника. Сложного ничего нет: примеряем кусок войлока, вырезаем, обезжириваем поверхности, наносим клей (за неимением аэрозольного клея "с кабанчиком", клеил на тот, что нашел у отца. Приклеилось хорошо.) Проклеив всю деталь, даем высохнуть и схватиться окончательно, а потом ставим на место. Эффект замечательный. Прошу прощения за отсутствие фото данного процесса. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ После данной переделки прошел почти месяц. Результатом доволен, стало значительно тише в салоне при езде по городу и трассе. Но как и писал Алексей в своих БЖ: сделав пол, услышишь потолок, сделав потолок, услышишь арки, сделав арки, услышишь двери и т. д. Все это впереди! Огромное спасибо Алексею за помощь. Спасибо всем, кто читает и следит за Bucefal'ом! Комментируем, критикуем, оцениваем, подписываемся! Всем вам огромной удачи и до скорого! www.drive2.com Акустический войлок: характеристикиВойлок акустический, лист 10миллиметров Акустическая шумоизоляция машин – сегодня весьма распространенное явление, так как высокий уровень шума это не только дискомфорт, он еще вреден для вашего здоровья. Плюс многие устанавливают модные акустические системы с сабвуферами, а для чистоты звучания тоже необходима шумоизоляция акустическая внутри салона, иначе получается какофония. Назначение и области примененияАкустический войлок (он же Струттофайбер) — является рулонным материалом с высокой плотностью и небольшой толщиной для уплотнения тонких обшивных и каркасных звукоизолирующих конструкций:
Области применения, в качестве утеплителя и звукопоглотителя:
Для улучшение акустики и снижения блуждающего резонанса и эха:
Акустическая изоляция салонов автомобилейВ шумоизоляции автомобилей войлок превосходно подходит как звукопоглощающий материал, по своим рабочим характеристикам он ничем не уступает Бипласту, при этом его цена значительно выигрышнее:
Зоны обработки при шумоизоляции в автомобиле:
Виды войлока и преимуществаИз-за пористо-слоистой структуры, войлок обладает практически уникальными свойствами поглощения звука:
Виды войлокаПри шумоизоляции автомобилей применяют войлок импортного производства и отечественного:
Особенности дающие преимуществаИзоляция акустическая из войлока имеет много преимуществ:
Шумоизоляция войлокомОсновной вопрос — почему почти все производители авто, включая также именитые немецкие фирмы, применяют войлок в штатных решениях шумоизоляции:
Про выполнение войлочной шумоизоляции вы можете посмотреть видео. Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!avtozvuk-info.ru Войлок для шумоизоляции авто: каковы плюсы и минусы?Для комфортного времяпребывания в салоне автомобиля очень важно позаботиться о его шумоизоляции. К счастью, сегодня этот вопрос уже давно перестал быть роскошью и многие автомобилисты решаются на улучшение шумоизоляции своего автомобиля. И если у новых и современных транспортных средств с этим аспектов все в полном порядке, то для большинства отечественных авто этот параметр оставляет желать лучшего. Именно поэтому многие автовладельцы стараются своими силами хоть как то изменить ситуацию и пытаются выполнить шумоизоляцию своими силами. Большинство из них при этом отдают предпочтение такому материалу, как войлок. Благодаря оптимальному соотношению цены и функциональности этот материал нашел широкое распространение. Но все ли так хорошо с войлоком, который используется в качестве шумоизоляционного материала? В этом материале попробуем с этим разобраться. Каким бывает войлок для шумоизоляции?Если кто до этого не знал, то для монтажа звукоизоляции автомобиля можно использовать несколько видов войлока. При этом отечественные производители, выпускающие этот материал абсолютно не уступают по качеству продукции именитым зарубежным производителям. Чтобы выполнить шумоизоляции автомобиля можно использовать три вида войлока:
Технический имеет грубую шерсть, а акустический имеет толстую структуру и изготавливается на синтетической основе. Многослойный войлок отличается своей эффективностью и способен в разы превышать поглощающие свойства тканей и покрытий поглотителей, которые выпускаются заводами. В качестве преимущества многослойного вида войлока можно также отметить его дешевизну. Как правило, специальный войлок для шумоизоляции автомобиля имеет дополнительные элементы в структуре. В большинстве своем это может быть полимерная мембрана. Войлок для звукоизоляции: достоинства и недостаткиВойлок благодаря гармоничному сочетанию характеристик, требуемых для обеспечения высокого уровня шумоизоляции получил широкое распространение. В отличие от покрытий со специальным синтетическим составом, он стоит гораздо меньше, но при этом имеет прекрасные свойства. Такая основа для шумоизоляции удобна в использовании, ее легко резать. С помощью ножа из него можно вырезать кусок абсолютно любой формы, а затем так же легко уложить его на кузов. Кроме этого войлок — это достаточно мягкий материал, который запросто можно крепить при помощи скоб. Для его монтажа можно также использовать небольшие шурупы и клеевую основу. В общем войлок вполне подходит для любого типа крепления. В список недостатков такого звукоизоляционного материала можно отнести его достаточно специфический запах. А при попадании на материал влаги, неприятный запах будет слышен и в салоне транспортного средства. Поэтому нужно будет постоянно проветривать салон, чтобы в нем было комфортно находится. Подробнее о войлоке в качестве основы для шумоизоляции будет рассказано в этом видеоролике.
Опубликовано: 13 января 2019 automend.ru пол — Volkswagen Polo Hatchback, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2Всем доброго вечера! Пока стояла ясная погода, решил закатать пол. Сразу скажу, что статья получилась длинной, ибо объем проделанных работ огромен. Вот что из этого вышло: Заводская шумка пола — комбинация войлока с ватином. Этот материал является вторсырьем, но несмотря на это, он неплохо поглащает шум. На месте крепления водительского сидения обнаружил следы коррозии. На обратной стороне ковра были обнаруженны солевые отложения. Теперь понятно откуда рыжики. Походу, прежняя хозяйка ездила зимой с ворсовыми ковриками. Все это дело шкурим, грунтуем, красим, сверху решил покрыть антикором для профилактики, ковер помыл. Так же были покрашены салазки сидений, на них тоже были следы коррозии. Все, теперь можно приступить к самому процессу ШВИ. Первым делом клеем виброизоляцию на поверхности, которые звенят при простуковании. Закатывать глухие поверхности не имеет смысла, эффекта будет минимум, а на динамике авто скажется. Идеальный материал для пола — это твердая вибра. Именно им, уже с завода, закатаны проблемные места. Я только дополнил общую картину Шумоофом М3. Была обнаруженна проблемная зона у полика: С виброизоляцией покончено. Теперь приступаем к самому интересному — подбору бутерброда на пол. Именно бутерброд будет принимать на себя весь шум. Я решил сделать все по науке. Хороший шумопоглотитель накрыть тяжелым изолятором. Именно такая схема шумоизоляции применяется в мерсе W124 и в других немецких авто бизнес класса. слой войлока в 1см Шумооф М3 Вибру клеил в нахлест, для увеличения жесткости. В передние арки клеем 2 слоя войлока и так же заклеиваем виброй. Жаль передние арки не удалось заклеить полностью — без снятия торпеды никак. 2 слоя войлока Теперь весь пол заклееваем еще одним слоем войлока: Все это занело у меня около недели, т.к. войлок пришлось кроить. Вот, что я придумал с бензобаком: Теперь я вообще не слышу как работает бензонасос. Так же запихиваем войлок под пластиковую обшивку салона. Делаем это по максимуму. Я запихал даже под пороги)) Сверху положил заводскую шумку: На этом процесс шумоизоляции пола завершен. При сборке салона были трудности, но я его собрал. www.drive2.ru Материалы для шумоизоляции — Ford S-Max, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2Находясь в отпуске, занялся шумоизоляцией автомобиля. Сначала закупил материалы, и пока напишу о том чем её делал. Перерыв огромное количество отзывов и прочей информации в интернете, я стал склоняться к тому, что большинство "спец материалов" для шумо/вибро изоляции, это простой развод на деньги, и они представляют собой обычный строительный материал, применяемый для устройства гидроизоляции кровель, и герметизации, на основе битума или каучука. На него просто наносят фольгу с логотипом, то есть заказывают на тех же предприятиях, которые производят гидроизол. Но отличие в том, что гидроизол стоит очень дешево, а с фольгой и логотипом он превращается в довольно дорогой материал. Так же был закуплен "герлен" (бутилкаучуковая лента на фольге, без битума) он применяется в герметизации швов межпанельных, и имеет широкий рабочий диапазон температур от -30 до +120 градусов, его можно применять в помещениях, т.к. не имеет запаха и безвреден. Был куплен двух видов, один: толщина материала 3мм. Продается в рулонах шириной 20 см, в рулоне 24 метра погонных. Второй: толщиной 2мм и шириной 8см. рулон по 48 метров погонных. Этот материал был куплен мною прямо с завода, в общем количестве 15 метров квадратных. Клеить её лучше уже поверх гидроизола, он утяжелит слой виброизоляции, что повысит её эффективность. Срок службы этого материала 20 лет и более, он не рассыхается как битумный материал. Звукопоглощающий материал купил в автозапчастях, он представляет собой войлочный ковер покрытый пленкой с двумя прослойками битума, что придает ему жесткость, и защищает сверху от влаги. Толщина около 8мм. Эта шумоизоляция производится в городе Псков и стоит всего 210 руб за 1,5 кв/м. Забегая вперед скажу вещь отличная! Так же я купил технический войлок, толщиной 1 см. Войлок применяется в производстве музыкальных инструментов, и является отличным шумопоглотителем. Существует в продаже такой вид войлока под названием "Музыкальный" Из него я сделал толстые коврики по всей площади салона и багажника. Просто вырезал по размеру ножом, и положил под штатные резиновые коврики, при необходимости можно снять их, просушить и почистить.Позже выложу фотографии частично обклеенного салона. www.drive2.ru Шумоизоляция — Opel Senator, 3.0 л., 1991 года на DRIVE2Давно собирался выложить отчет о ШВИ, но большинство фоток было на сдохшем жестком диске.Все фотки восстановить не удалось, поэтому отчет будет усеченным((( Снял торпеду и ужаснулся-блин, сколько же здесь проводов! Купил правильную шумоизоляцию(дорого, но оно того стоит) Толщина 12 и 25 мм В качестве виброизоляции выбрал Визомат МП-единственный полностью битумный материал в гамме стп, а не герленовые сопли как, например, вибропласт. Вскрытые полы порадовали полным отсутствием ржавчины.Удивительно, но это так.Сам не ожидал такого от 20-летнего Опеля))) На моторный щит, тоннель и арки Визомат поклеил в 2 слоя, на пол в один. Тонкий войлок постелил на пол Толстый кинул на моторный щит Дальше все это накрывается коврами и собирается) Заодно решил сделать печку чуть теплее:промыл радиатор, уплотнил трухлявые стыки воздуховодов Битопластом. Чтобы не гремели провода под панелью приборов, их нужно обмотать тем же битопластом Хотя дешевая альтернатива (тряпичная изолента) ничуть не хуже ;-) Как-то так :-) www.drive2.ru Материалы для шумоизоляции — Ford S-Max, 2.0 liter, 2006 year on DRIVE2Находясь в отпуске, занялся шумоизоляцией автомобиля. Сначала закупил материалы, и пока напишу о том чем её делал. Перерыв огромное количество отзывов и прочей информации в интернете, я стал склоняться к тому, что большинство "спец материалов" для шумо/вибро изоляции, это простой развод на деньги, и они представляют собой обычный строительный материал, применяемый для устройства гидроизоляции кровель, и герметизации, на основе битума или каучука. На него просто наносят фольгу с логотипом, то есть заказывают на тех же предприятиях, которые производят гидроизол. Но отличие в том, что гидроизол стоит очень дешево, а с фольгой и логотипом он превращается в довольно дорогой материал. Так же был закуплен "герлен" (бутилкаучуковая лента на фольге, без битума) он применяется в герметизации швов межпанельных, и имеет широкий рабочий диапазон температур от -30 до +120 градусов, его можно применять в помещениях, т.к. не имеет запаха и безвреден. Был куплен двух видов, один: толщина материала 3мм. Продается в рулонах шириной 20 см, в рулоне 24 метра погонных. Второй: толщиной 2мм и шириной 8см. рулон по 48 метров погонных. Этот материал был куплен мною прямо с завода, в общем количестве 15 метров квадратных. Клеить её лучше уже поверх гидроизола, он утяжелит слой виброизоляции, что повысит её эффективность. Срок службы этого материала 20 лет и более, он не рассыхается как битумный материал. Звукопоглощающий материал купил в автозапчастях, он представляет собой войлочный ковер покрытый пленкой с двумя прослойками битума, что придает ему жесткость, и защищает сверху от влаги. Толщина около 8мм. Эта шумоизоляция производится в городе Псков и стоит всего 210 руб за 1,5 кв/м. Забегая вперед скажу вещь отличная! Так же я купил технический войлок, толщиной 1 см. Войлок применяется в производстве музыкальных инструментов, и является отличным шумопоглотителем. Существует в продаже такой вид войлока под названием "Музыкальный" Из него я сделал толстые коврики по всей площади салона и багажника. Просто вырезал по размеру ножом, и положил под штатные резиновые коврики, при необходимости можно снять их, просушить и почистить.Позже выложу фотографии частично обклеенного салона. www.drive2.com Войлок для шумоизоляции автомобиля и проведение работВойлок для шумоизоляции авто Шумоизоляция автомобиля войлоком сегодня предлагается многими фирмами, войлок импортного производства, имеющий специальное покрытие, которое предотвращает проникновение влаги, стоимость шумоизоляции машины увеличивается, в сравнении с использованием привычного материала под названием сплен. Плюсы и минусыСказать что-либо однозначно здесь трудно, так как в применении обоих этих материалов, есть, как известно свои плюсы и свои минусы, к каждому из материалов своя инструкция:
График сравнения поглощения шума поролона синий и войлока пунктир
Шумоизоляция войлокомИтак:
Если хотите, посмотрите видео материал по интересующей теме. Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!avtozvuk-info.ru Мы начинаем использование акустического войлока для шумоизоляции автомобилейМы начинаем использование акустического войлока для шумоизоляции автомобилейИзвестно, что материалы на войлочной основе, будь они натуральные или синтетические, являются отличными звукопоглотителями. Компания Авто-Локер не стоит на месте и вводит в свои программы шумоизоляции материалы на основе войлока. Читайте об этом нашу специальную статью. Материалы для шумоизоляции автомобиля разнообразны как по своим свойствам, назначению так и по цене. Применение войлока в шумоизоляции автомобилей в нынешнее время не сильно распространено. Это связано с тем, что большинство установочных студий придерживаются стандартной схемы шумоизоляции автомобиля многолетней давности, которая заключается в использовании виброизолятора и шумоизолятора Сплен. Время не стоит на месте и вместе с техническим прогрессом появляются новые материалы, способные задерживать или отражать звуковые волны намного эффективнее общепринятого Сплена. Как сделать шумоизоляцию эффективней? Так выглядит "пирог" шумоизоляции в большинстве случаев. Имеем виброизоляцию от 2 миллиметров до 4 миллиметров, поверх которой кладется шумоизолятор Сплен от 4 до 8 миллиметров. Команда Авто-Локер, проводя шумоизоляцию автомобилей, использует материалы максимальной толщины с таким расчетом, чтобы салон автомобиля был собран в соответствиии с заводскими требованиями. Мы давно отказались от двухмиллиметровой виброизоляции на полу и арках автомобиля в пользу материала SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), которая является наиболее эффективной на сегодняшний момент. Цены на шумоизоляцию автомобиля в Москве заметно отличаются в разных установочных точках, поэтому, при выборе конторы, которой доверить свой автомобиль, рекомендуем изучить состав материалов, которыми будет обрабатываться ваш железный конь. За небольшую доплату, которая составляет менее 10% стоимости шумоизоляции мы предлагаем владельцу автомобиля использование современного Испанского материала, который дополняет базовую шумоизоляцию. Материал имеет общую толщину 14 миллиметров и может быть положен не на любой автомобиль (ограничения по сборке салона) и состоит из 10 миллиметрового войлока, покрытого 4 миллиметровой звукоизоляционной мембраной, которая так же, предотвращает войлок от попадания влаги. Уровень звукоизоляции этого материала составляет внушительные 28 дБ., что в разы превышает характеристики Сплена. Вот еще один вид акустического войлока, который мы используем. Его толщина 20 миллиметров и этот материал имеет хороший коэффициент сминаемости. Мы используем этот войлок на потолке (приклеиваем его к штатной обшивке потолка), а так же в качестве последнего слоя в дверях (на дверную обшивку). Войлок справляется с шумоподавлением в несколько десятков раз лучше Сплена, а это значит, что достигается наша цель повышения качества шумоизоляции. Цена на шумоизоляцию автомобиля в Москве складывается из стоимости материалов и работы. И надо понимать, что чем дешевле вы видите ценник, тем большую экономию на материале постарается реализовать команда-исполнитель, что в конечном итоге обернется боком вам же. Мы не призываем бежать и без разбора соглашаться на дорогую шумоизоляцию. Важно разобраться в составе материалов, которые будут использоваться на вашем автомобиле. Использование акустического войлока на дверной обшивке не только поглощает звук, прошедший мимо предыдущих слоев шумоизоляции на каркасе двери (через оконный уплотнитель, через дверные уплотнители), но и позволяет обшивке двери более плотно сесть на свое место. А это значит, что мы ликвидируем большинство "сверчков", вызванных ее дребезгом. На этом фото перед вами пример укладки Испанского мембранного войлока на пол автомобиля. Как видите, площадь покрытия достаточно большая (больше не позволяет нехватка пространства под обшивками). Войлок прекрасно дополняет такую связку как виброизоляция-сплен, добавляя к ней потрясающие шумопоглощающие свойства. Каждый для себя решает сам, делать ли шумоизоляцию своими руками, или довериться специалистам. Мы же со своей стороны вам гарантируем многолетний опыт, который подтверждается тысячами автомобилей ежегодно. При проведении работ вы не увидите сломанных обшивок, пистонов и зацепов на постике. А салон автомобиля будет собран в соответствиии с заводскими требованиями. Более того - мы настаиваем, чтобы вы присутсвтовали с нами в помещении при проведении шумоизоляции и убедились в каждом сказанном нами слове лично. Мы работаем над автомобилем в среднем от 5 до 8 часов и у вас будет возможность скоротать время за чашечкой кофе, а при желании подойти к автомобилю и без проблем убедиться в качестве в любой момент. Мы показали вам наши инструменты по борьбе с шумом, который создает дискомфорт в салоне вашего автомобиля. Инвестиции в свой комфорт окупаются с лихвой меньшей утомляемостью за рулем, особенно в длительных поездках. Ведь, согласитесь, это дорогого стоит? www.auto-loker.ru |