Ведьмак 3 грот драконоборца стена


Охота за сокровищами - Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt - The Witcher 3: Wild Hunt

Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии "Ведьмачьи древности" найти хотя бы один предмет из снаряжения.

Этап 1: Обыскать развалины замка (М1, 19).

В Белом саду вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание.

Этап 2: Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей школы Змеи

Второй чертеж находится в склепе на кладбище (М1, 20). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку с помощью знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

подробнее о характеристике доспехов...

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии "Ведьмачьи древности", найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов школы Грифона I

Внимание! Первую карту Эдвина Грелоффа для I улучшения можно купить у бронника в деревне Полесье (М2, 66).

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения доспеха грифона
Найти его можно тут (М2, 53), рядом с местом, где обитает скальный тролль.

Этап 2: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения стального меча
Скачите к месту (М2, 138). В лагере бандитов в развалинах вы найдете чертеж в сундуке.

Этап 3: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения сапог


Доберитесь до места (М2, 139). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.

Этап 4: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения штанов


Штаны можно найти недалеко от деревни Вронницы (М2, 141). Сундук с ценным добром вы найдете в сожженном здании под обломками.

улучшение доспехов школы Грифона II

Внимание! Вторую карту Эдвина Грелоффа для II улучшения можно купить у бронника в деревне Полесье (М2, 66)

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения серебряного меча грифона


Место находится около развилки дорог (М2, 142). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток грифона.
Место будут охранять призраки. (М2, 143) Разрушьте камни, которые преграждают вход в пещеру применив знак Аард и заберите чертеж.

Отличное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов Школы Грифона III

Внимание! Третью карту Эдвина Грелоффа для III улучшения можно купить у бронника в Новиграде (М3, 15)

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Заходите в пещеру (М4, 15). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов.


Отправляйтесь в точку (М4, 17). Пройдя чуть дальше около места отдыха скеллигских воинов, вы найдете сундук с сетом доспехов.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча.


В месте (М4, 20) будет стоять большой обелиск, за которым спрятан сундук с чертежом стального меча.

Мастерское снаряжение Школы Грифона.

улучшение доспехов Школы Грифона IV

Внимание! Четвертую карту Эдвина Грелоффа для IV улучшения можно купить у кузнеца в Новиграде (М3, 2)

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча.

В заброшенном форте (М4, 100) загляните в башню и найдите сразу у входа слева сундук. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча.

В деревне Боксхольм (М4, 101) поднимитесь на пригорок и слева найдите сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспеха.

У места, восточнее дуба Гединейта (М4, 102), будет циклоп (30 уровень). На удивление, убить его довольно просто даже на 25 уровне персонажа. Поднимайтесь в пещере по уступам наверх, и в одном из стоящих рядом сундуков будет мастерский сет доспехов Школы Грифона.


Этап 1: обыскать замок Баронета (М2, 54)
Наверху, зайдя в дверь, вы найдете чертеж стального меча и записку со сведениями ведьмака Георга.

Этап 2: прочитать записку свояка
Откройте снаряжение и во вкладке "предметы для заданий" прочтите записку.

Этап 3: обыскать могилу ведьмака Георга 



Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте Ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо, там будут призраки. Отбейтесь от них и вы сможете найти кучу всякой всячины, в большинстве очень даже полезной.

Возвращайтесь обратно на тропу в нужную сторону и в тупике разрушьте стену с помощью Аарда. В тоннеле тоже будут призраки и отравляющий газ, так что пробегайте его как можно быстрее до безопасной зоны или же можете воспользоваться Игни, чтобы его поджечь. Опять разваливайте груду камней Аардом и заходите внутрь. Вы встретите Экимму. Если у вас есть масло против вампиров или бомбы, то смело используйте их. Хотя можете и приберечь, т.к. использование обычных уклонений в совокупности со знаком Квен тоже вполне подойдет. Поднявшись на уровень по небольшой лестнице в сундуке вы найдете сет доспехов.

Этап 4: обыскать развалины крепости у одинокой скалы


У крепости (М2, 56) вам встретится Виверна 14 уровня. В бою поможет иволга, бомбы и Аард. Но если ваш персонаж низкого уровня, например около 6, то без Квена не обойтись.


Мост будет поднят и по нему никак не перебраться. Однако внизу, рядом со скоплением утопцев и местом силы будет подводный вход. Спрыгивайте со скалы в воду и плывите внутрь. Забирайтесь по стене, а потом по лестнице в сам замок. Поднимитесь выше и опустите мост при помощи колеса.

 

Рядом будет лестница наверх, там-то в сундуке и будет лежать заветный чертеж серебряного меча Школы Грифона.

подробнее о характеристике доспехов...

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии "Ведьмачьи древности" найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на стандартные доспехи и его улучшения у продавца.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота I

Внимание! Первую карту Адальберта Кермита для I улучшения можно купить у продавца в деревне Большие Сучья (М2, 25).

Этап 1: найти чертеж для улучшения доспеха
Отправляемся к разрушенной усадьбе Аэромаса (М2, 149). Далее по тропинке идем к дому. Заходим и по винтовой лестнице поднимаемся наверх. Там рядом со шкафом стоит сундук. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Для того, чтобы попасть в дом (М3, 63), где находится меч, заберитесь по лестнице на улице на второй этаж дома и поднимитесь по внутренней лестнице выше. В сундуке вы найдете чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог


Перемещайтесь в деревню Тодерас (М2, 201). Перед входом в пещеру можете выпить эликсир "Кошка". Сильно углубляться не придется. Проходите чуть-чуть вперед и справа будет сундук. 

улучшение доспехов ШколыКота II

Внимание! Вторую карту Адальберта Кермита для II улучшения можно купить у продавца в деревне Большие Сучья (М2, 25).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча


В той же деревне Тодерас будет находиться стальной меч. Только теперь нам идти в другую сторону. Итак, пройдя вперед по тропинкам упираемся в пещеру (М2, 202). Перед тем как идти внутрь выпиваем эликсир "Кошка". Проходим немножко вглубь и слева находим наш заветный сундук. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток


Следующее место — Каменоломня Старые хрычи (М2, 203). Проходим вперед и натыкаемся на группу людей перед пещерой. Будьте готовы из пещеры на вас выбегут несколько Алгулей. Разобравшись с ними находим Ведьмачий знак на стене и проходим вглубь пещеры. Там будет сундук. 

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов


В Оксенфурте в доме около кузни (М2, 204) вы найдете лестницу в подвал. Спустившись, с помощью чутья вы увидите проход в стене, который можно открыть, повернув камень на стене справа. Заходите и забирайте чертеж. 

На этом поиск улучшенного снаряжения школы Кота завершен.

Отличное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота III

Внимание! Третью карту Адальберта Кермита для III улучшения можно купить у продавца в Велене (М2, 17).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча


Отправляйтесь в Велен к пещере около Новиграда (М2, 117). Внутри будет Голем, которого придется одолеть. Приготовьте пару бомб, эликсиры.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспеха


Чертеж доспехов находится в деревне Залипье (М2, 205). У развалин в сундуке вы найдете все 4 чертежа. Место будет охранять Элементаль земли. Если у вас нет сил драться с ним, просто уведите его подальше от сундука и потом вне боя быстро заберите чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Чертеж с серебряным мечом находится около деревни Урстен в Велене (М2, 155). Входите в пещеру и поворачивайте чуть дальше направо. Наверху на уступе разбейте Аардом препятствие и забирайте чертеж в сундуке.

Мастерское снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота IV

Внимание! Четвертую карту Адальберта Кермита для IV улучшения можно купить у мечника в деревне Залипье (М2, ...).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Направляйтесь на остров к югу от основного в деревню Харвикен (М4, 103). Войдите в пещеру. Сломайте ослабленную стену Аардом. Спустившись вы обнаружите два сундука. Один с добром, другой с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Чертеж стального меча находиться на другом острове (М4, 104).  Добравшись на место вы увидите, что главные ворота закрыты. Попасть во внутрь можно через проем, заделанный досками. Разбивайте его Аардом и выходите на площадку, где будет лестница вниз. Не торопитесь быстро бежать в низ, т.к. чертеж находиться в проломе стене посередине лестницы. В сундуке и будет находиться пергамент.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов

 

Заходите в пещеру (М4, 105). В ней будут статуи, похожие на эти вы могли видеть при сборе начальных доспехов. Но с ними играться не придется. Идите мимо и слева находите сундук с чертежами мастера-кота.

Этап 1: найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Кота
Для выполнения этого задания необходимо найти 7 чертежей доспехов. Для начала нам советуют осмотреть подземелья под Храмовым Островом.

Этап 2: осмотреть подземелья под Храмовым Островом

Попасть в подземелья можно по тропинке, которая находятся тут (М3, 48). Для этого вам стоит пройтись по южной стороне острова, пока вы не увидите дом с крытой верандой. Напротив веранды вы найдете тропинку, по которой можно добраться до подземелий. На пути будет иллюзия. Используйте глаз нехалены, чтобы ее развеять. Внутри вы встретите голема. Дверь в зал будет закрыта. Вам понадобится ключ. Идите по пещере, пользуясь в качестве ориентиров подсвеченными зонами. Нужно найти круглую комнату в левой части подземелий. В этой комнате нам нужно найти ключ, который находится под полом. Чтобы пол исчез, необходимо повернуть все статуи лицом к центру круга. Слева от каждой статуи есть рычаг, нажатие на который спровоцирует поворот статуи.

Повернув все статуи, пол исчезнет, и вы увидите водоем с тремя утопцами, на дне которого лежит скелет с нужным ключом. Используйте ведьмачье чутье, чтобы обнаружить скелет.

После взятия ключа, идите отпирать дверь в лабораторию. Там будет босс, которого придется победить, чтобы забрать у него чертежи. Вы найдете: лунный клинок, лабораторный дневник и сет доспехов Школы Кота (доспехи Школы кота, перчатки Школы Кота, штаны Школы Кота, сапоги Школы Кота).

 

Этап 3: прочитать лабораторный дневник
Этап 4: обыскать остров "Летучего Оленя"

 

Вас отправят осмотреть корабль, севший на мель около острова. Поднимайтесь на палубу корабля и спускайтесь по увиденной на палубе лестнице в трюм. Там вы найдете сундук с 5-ым из 7-ми чертежей (арбалет Школы Кота)

Этап 5: прочитать записки чародея
Этап 6: осмотреть развалины Эст тайяра

Отправляйтесь к точке (М2, 145). Вы обнаружите разлом в земле. Как только спуститесь вниз, сразу справа будет ослабленная стена, которую можно выбить Аардом. Там вы найдете сундук с 6-м чертежом (серебряный меч Школы Кота).

Этап 7: прочитать записки Сигизмунда Глогера
Этап 8: осмотреть развалины замка Драхим

Отправляйтесь в развалины замка Драхим. Дверь будет заперта. Используйте Аард, чтобы разбить ее. Спускайтесь по лестнице в самый низ и в сундуке находите последний чертеж (стальной меч Школы Кота). Кроме этого там будет еще интересные чертежи.

подробнее о характеристике доспехов...

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии "Ведьмачьи древности" найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

улучшениедоспехов Школы Медведя I

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Отправляйтесь к точке (М4, 41), в пещере будут бандиты охранять сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Отправляйтесь к точке (М4, 42), заходите в ворота и идите прямо в пещеру.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Внутри в пещере (М4, 43) вы встретите трех троллей: Джо, Джесси и Доджера. Сразитесь с 3Д-силой и забирайте чертеж из сундука.

улучшениедоспехов Школы Медведя II

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток


Войдите в арку (М4, 46). Справа поднимаетесь на гору и вы увидите сундук с нужным чертежом. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча

 

Отправляйтесь в Каэр Альмхульд (М4, 47). Бегите по тропе. Доходите до крепости. Поднимайтесь по лестнице справа от места, где входили в крепость. В сундуке будет лежать чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов


Отправляйтесь к месту (М4, 48). В очередной пещере вы найдете чертеж.

Отличное снаряжение Школы Медведя

улучшение доспехов Школы Медведя III

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча


Отправляемся в локацию Приют на кривоуховых топях (М2, 219). Входите в пещеру, сундук будет в самом конце.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Чертеж охраняет Элементаль земли (25 уровень) в развалинах (М2, 220). 

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Отправляйтесь в шахту неподалеку от Дерева Висельников (М2, 167). Пройдите вглубь и находите сундук с сетом отличных доспехов.

Мастерское снаряжение Школы Медведя

улучшение доспехов Школы Медведя IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Чертеж можно найти на островке с утопцами (М2, 221), восточнее Коломницы.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Около деревне Большие Сучья в лесу за хатой ворожея (М2, 222) войдите в пещеру. Перед ней будет стая накеров. Внутри за сломанной телегой будет спрятан сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов

Около Развилки дорог поднимайтесь в гору к башне (М2, 223), за углом забирайте доспехи.

Внимание! Четыре карты Ибрагима Сави для I,II,III,IV улучшения можно купить у бронника в Каэр Трольде (М4, 28).

Этап 1: обыскать развалины замка клана Тиршах

 

Отправляйтесь к пристани Уриала на Скеллиге в точку (М4, 34). Заходите внутрь и спускайтесь по лестнице слева на уровень ниже. Пройдите до конца коридора и дерните за рычаг, чтобы открыть все камеры. Внутри вы найдете полезные предметы. В одной из камер будет провален пол. Спускайтесь туда и вы выйдете по коридорам в комнату, где находится сундук с чертежами.

Этап 2: прочитать сочинение придворного хрониста
Этап 3: обыскать развалины крепости Этнир


У развалин вас будут поджидать гаргульи и Элементаль льда. Там же вы найдете серебряный меч Школы Медведя.

Этап 4: прочитать письмо рыцаря Холимара
Этап 5: обыскать развалины корчмы


Доберитесь до спаленной корчмы. На обломках внутри вы можете использовать Аард и расчистить спуск в подвал. Внутри вы встретите призраков и найдете сундук с чертежом.

Этап 6: прочитать заметки корчмаря
Этап 7: обыскать пещеру сирен

Заходите в пещеру и на развилке резко поворачивайте налево. Ныряйте под воду в проходе. Поднимайтесь и идет в конец. На скелете вы найдете чертеж.

подробнее о характеристике доспехов...

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии "Ведьмачьи древности" найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на стандартные доспехи и их улучшения у продавца.

Улучшенное снаряжение Школы Волка

улучшение доспехов Школы Волка I

Внимание! Карту для I улучшения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

 

Отправляйтесь в замок Вроницы. В саду барона есть колодец (М2, 15). Спускайтесь и находите чертеж.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Следующее место - Грот (М2, 208). Добегайте до развилки и идите налево. Потом бегите до небольшого озерца и не доходя до него, поворачивайте направо. Там вы увидите сундук. 

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Отправляемся на маленький остров (М2, 209) около острова Коломницы. В одном из сундуков под водой вы найдете улучшенный доспех Школы Волка.

улучшение доспехов Школы Волка II

Внимание! Карту для II улучшения можно купить у кузнеца в Велене в деревне Залипье (М2, 32).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
В руинах сторожевой башни (М5, 3), на лесах над входом будет стоять сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Войдите в пещеру (М5, 5), доходите до конца, там будет лежать сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов


Чертеж находится около Хаты у озера (М5, 6). Нырните под воду и осмотрите сундук около островка.

Отличное снаряжение Школы Волка

улучшениедоспехов Школы Волка III

Внимание! Карту для III улучшения можно купить у бронника на Скеллиге в Каэр Трольде (М4, 28).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов

Около деревни Фирсдаль будет крепость с гнездом чудовищ (М4, 70). Сундук расположен на стене крепости. Забраться на нее можно справа от входа. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча


Следующее место около деревни Лофотен (М4, 71). Вас встретит скальный тролль (26 уровень). Прыгайте в дыру в развалинах. В подвале будут развеяны пары яда. Воспользуйтесь Аардом или Игни, чтобы на время избавиться от них. Забирайте чертеж из сундука в конце помещения.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Последнее для этой части улучшения место около деревни Аринбьорн (М4, 72).Входите в пещеру и находите маленький сундук с чертежом.

улучшениедоспехов Школы Волка IV

Внимание! Карту для IV улучшения можно купить у бронника в Новиграде на площади Иерарха (М3, 15).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц


Отправляйтесь к железному руднику (М5, 7) в Каэр Морхене. Заходите в пещеру, выпив Кошку. Пещера под охраной 30-уровнего элементаля. На каменной платформе рядом с книгой будет стоять сундучок.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов


Очередная пещера выше бастиона на карте (М5, 8). Внутри будет огромное кол-во накеров, которые готовы разорвать вас на кусочки. За каменными "сосульками" будет сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог


И опять пещера к востоку от замка ведьмаков (М5, 9). Добегайте до конца пещеры. За каменными "сосульками" будет спрятан сундук.

Мастерское снаряжение Школы Волка

улучшениедоспехов Школы Волка V

Внимание! Карту для улучшения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов


Отправляйтесь в деревню Стежки (М2, 215). У одного из углов креста на карте будет лежать маленький сундучок с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча


Рядом с этой же деревней, чуть левее на карте далеко от берега на месте военных трофеев (М2, 217) будет находиться чертеж стального меча. Ныряйте под воду, заплывайте через лестничный проем в трюм затонувшего корабля и прямо под лестницей находите сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Отправляемся на точку - Гостиный дом в Велене (М2, 218). Место будет охранять бес. Подберите ключ от ворот с тел влюбленных. Заходите в ворота и забирайте чертеж.

улучшениедоспехов Школы Волка VI

Внимание! Карту для VI улучшения можно купить у бронника на Скеллиге в Каэр Трольде (М4, 28).

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц


Отправляйтесь на Скеллиге между деревнями Ферлунд и Боксхольм (М4, 73). На каменной стене будет спрятан сундук. 

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов


Мастерские штаны можно найти около старой сторожевой башни (М4, 74). На входе посмотрите наверх и на стене вы заметите сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог


Около руин Дорве (М4, 75), сундук будет спрятан в углу между стен.

Внимание! Начальную карту снаряжения можно купить у мастера-кузнеца Хаттори в Новиграде (М3, 2).

Этап 1: найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Волка 6/6
Этап 2: обыскать развалины сигнальной башни Каэр Морхена

 Отправляйтесь в Каэр Морхен. Недалеко от замка на горе вы увидите сигнальную башню (М5, 2). На лесах в сундуке вы найдете заметки Иеронимуса. Прочтите их.

Этап 3: изучить механизм портала, используя ведьмачье чутье
В портале не хватает кристалла. Обойдите башню с другой стороны и вы найдете на стене кристалл.

Этап 4: закрепить в генераторе найденный кристалл и усилить его знаком
Закрепите кристалл и ударьте по нему Аардом. Одного будет мало, поэтому повернитесь и вы увидите второй портал с кристаллом, по которому тоже стоит ударить для стабильности портала.

Этап 5: пройти через портал мага Иеронимуса и исследовать, что же находится на противоположной стороне
Пройдя в портал вы окажетесь в пещере. Там будет призрак 23 уровня и скелет, на котором вы найдете сет доспехов Школы Волка с запиской.

Этап 6: обыскать разрушенную сторожевую башню Каэр Морхена
Отправляйтесь к разрушенной башне (М5, 3). Чертеж вы найдете на скелете около башни.

Этап 7: обыскать развалины бастиона Каэр Морхена

В развалинах Бастиона (М5, 4), в сожженном доме вы найдете последний чертеж - стальной меч Школы Волка.

www.playground.ru

Смотреть прохождение игры [PS4] Witcher 3: Wild Hunt. #41: Грот драконобойца.

Добро пожаловать на прохождение игры The Witcher 3: Wild hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота).
Ведьмак 3 – это заключительная глава трилогии о Геральте из Ривии, охотнике на чудовищ. Нас ждут удивительные приключения, полные опасностей, кровожадные монстры, интриги и хитросплетения сюжета.
Ведьмак 3: Дикая Охота — ролевая игра нового поколения, действие которой разворачивается в удивительном фэнтезийном мире, где необходимо принимать сложные решения и отвечать за их последствия. Открытый мир, динамическая смена времени суток и погоды, потрясающий саундтрек и графика, интересный и глубокий сюжет, потрясающая атмосфера – все это подарит нам Ведьмак 3: Дикая Охота.
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар — Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений...
Ведьмак 3: Дикая Охота предлагает нелинейную, взрослую, насыщенную историю и не имеющую аналогов боевую систему без использования QTE, которая сочетает широкий выбор тактических элементов, свойственных ролевым играм, с динамичными и зрелищными сражениями, достойными лучших игр жанра экшен.
О достоинствах The Witcher 3: Wild Hunt можно писать бесконечно, но, как говорится, лучше один раз увидеть.
Вы готовы отправится в удивительное и опасное путешествие?
Тогда устраивайтесь поудобнее.
Мы начинаем….

Ссылка на канал: http://youtube.com/EpicType
Ссылка на группу: http://vk.com/epictype
Ссылка на сайт: http://epictype.ru
Музыка: Witcher 3 OST - Geralt of Rivia
Игры, по ценам ниже чем в steam: http://steambuy.com/EpicType

epictype.ru

The Witcher 3: Wild Hunt. Оружие и Броня школы Грифона. Гайд по сбору оружия и брони школы Грифона. Чертежи прина ...: R0han | Паб

The Witcher 3: Wild Hunt. Оружие и Броня школы Грифона.

Гайд по сбору оружия и брони школы Грифона. Чертежи принадлежат ведьмаку Георгу из Кагена, который занимался охотой на дракона в землях Велена.

В сет входит:

  • Стальной Меч Грифона
  • Серебряный Меч Грифона
  • Броня Грифона
  • Штаны Грифона
  • Сапоги Грифона
  • Наручи Грифона

Стальной меч.

Чертеж находится в замке под названием "Последний Бастион". В замке несколько эндриаг, а наверху штук 10 гарпий, ничего сложного.

Серебряный меч.

Чертеж находится в месте под названием "Одинокая скала". Что бы попасть туда придется найти вход под водой, предварительно убив несколько утопцев, меч будет охранять Виверна.

Броня.

Чертеж находится в "Гроте Драконоборца". Внутри много призраков, а рядом с заветным кладом будет бродить очень противный вампир Экимма, который боится игни, бомбы чертов гриб и масла против вампиров.

Чтобы вам не терять время в поисках подходящего кузнеца, скажу что мне выковали всё мастера из Оксенфурта.

  • Стальной меч - урон 87-107, 7 уровень персонажа.
  • Серебряный меч - урон 162-198, 7 уровень персонажа.
  • Броня - 75, 8 уровень персонажа.
  • Наручи - 21, 8 уровень персонажа.
  • Штаны - 25, 8 уровень персонажа.
  • Сапоги - 25, 8 уровень персонажа.

#RВедьмак #Гайдповедьмачимсетам

kanobu.ru

Где искать чертежи базовых предметов школы Грифона

Остальные рецепты и чертежи шк. Грифона.

4 рецепта, а именно — весь набор брони лежит в одном месте и даже в одном сундуке. Поистине богатая добыча :). Направляйтесь в Грот драконобойца, что рядом с деревней Штейгеры. Место это лежит к востоку от замка Вроницы.

Нужно спуститься в грот и немного побеспокоить его обитателей. А что вы думали? Рецепты сами в карман не полезут.

Стальной меч находится наверху в башне Последний бастион. По пути придется разорить гнездо гарпий. А рецепт находится в карманах одного из скелетов.

Серебряный меч запрятан на мой взгляд надежнее, чем все предыдущие рецепты. Рецепт находится неприступной крепости на «Одинокой скале». Это к юго-западу от Новиграда.

Мостик, ведущий к форту поднят, а другого пути не видно. В небе над фортом реет Виверна, что тоже не сулит ничего приятного.

 

Прыгайте с моста в воду, придется немного поплавать. Оказывается, в крепость можно попасть через подводный грот. Ныряйте в воду в этом месте (не пропустите место силы):

Поднявшись наверх в форт, вы сможете опустить мостик. Останется только подняться по лестнице в руины форта и отыскать рецепт.

Драконид попробует вам помещать, но едва ли вас можно будет остановить. В тесном пространстве Геральт имеет явное преимущество против неповоротливой Виверны.

Witcher 3

Написать комментарий

Данная запись опубликована в 18.09.2016 00:36 и размещена в Наша жизнь - игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

shra.ru

Дикая Охота (STEAM, GOG, uPlay, Origin, PlayStation, XBOX) • NOOBIA.RU

Достижение «Вооружен и опасен» (англ. Armed and Dangerous) в «Ведьмаке 3» открывается после нахождения и изготовления по чертежам полного комплекта снаряжения одной из трех ведьмачьих Школ: Грифона, Кота или Медведя. Комплекты доспехов изготавливаются по чертежам, спрятанным в разных частях Велена, Новиграда и Скеллиге. Доспехи отличаются внешним видом, требованиями к уровню развития Геральта, характеристиками, скоростью восстановления энергии и адреналина в бою. Все базовые уникальные комплекты оружия и доспехов, кроме Школы Змеи, имеют три уровня улучшения. На каждом последующем уровне улучшения используются наработки предыдущих уровней: в начале у оружейников и бронников по чертежам создается стандартный комплект, затем улучшенный и отличный, а в самом конце мастерский.

За изготовление мастерского набора вещей в «Ведьмаке 3» отвечает эльф Хаттори (оружейник) — работает в собственной лавке на торговой площади в Новиграде, и краснолюд Фергус (бронник) — трудится у Кровавого барона в замке Вроницы в центральной части Велена. После выполнения личных заданий «Мечи и вареники» и «Мастер-бронник» они согласятся взяться за работу.

Местоположение чертежей Школы Грифона в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

  • Обычный комплект Школы Грифона (необходимый уровень — 11):
    1. Чертеж: стальной меч Школы Грифона: на теле солдата в боковой комнате, за гнездом гарпий, на крыше Последнего Бастиона; граница земель Темерии и Редании.
    2. Чертеж: серебряный меч Школы Грифона: в ящике в башне — под охраной виверны 14 уровня — на Одинокой скале; северо-западная часть земель Темерии. Вход в башню находится под водой рядом с Местом Силы.
    3. Чертеж: доспех Школы Грифона: в сундуке в главном зале — под охраной экиммы 11 уровня — в Гроте драконобойца к западу от Поместья Реардон; восточная часть земель Темерии.
    4. Чертеж: перчатки Школы Грифона: в сундуке в главном зале — под охраной экиммы 11 уровня — в Гроте драконобойца к западу от Поместья Реардон; восточная часть земель Темерии.
    5. Чертеж: штаны Школы Грифона: в сундуке в главном зале — под охраной экиммы 11 уровня — в Гроте драконобойца к западу от Поместья Реардон; восточная часть земель Темерии.
    6. Чертеж: сапоги Школы Грифона: в сундуке в главном зале — под охраной экиммы 11 уровня — в Гроте драконобойца к западу от Поместья Реардон; восточная часть земель Темерии.
  • Улучшенный комплект Школы Грифона (необходимый уровень — 18):
    1. Чертеж: улучшенный стальной меч Школы Грифона: в сундуке позади полуразрушенной башни в лагере бандитов на полуострове к северо-западу от деревни Клыки; западная часть земель Темерии.
    2. Чертеж: улучшенный серебряный меч Школы Грифона: в сундуке в пещере накеров к востоку от Развилки дорог; юго-восточная часть земель Темерии.
    3. Чертеж: улучшенный доспех Школы Грифона: в сундуке за спиной поющего скального тролля в Форте Белого Орла к западу от Оксенфуртского порта; юго-восточная часть земель Редании.
    4. Чертеж: улучшенные перчатки Школы Грифона: в сундуке в пещере, вход в которую расчищается от камней Знаком Аард, на кладбище Нового могильника; южная часть земель Темерии.
    5. Чертеж: улучшенные штаны Школы Грифона: в сундуке в разрушенной башне на Пепелище к востоку от замка Кровавого барона Вроницы; северная часть земель Темерии (задание «Заказ: клекотун», которое берется с доски объявлений в замке).
    6. Чертеж: улучшенные сапоги Школы Грифона: в сундуке среди развалин — под защитой вилохвоста 10 уровня — рядом с пограничным нильфгаардским лагерем к северо-западу от корчмы «На распутье»; граница земель Темерии и Редании.
  • Отличный комплект Школы Грифона (необходимый уровень — 26):
    1. Чертеж: отличный стальной меч Школы Грифона: в сундуке позади алтаря на обрыве в северо-западной части острова Ан Скеллиг, к северу от главного острова Ард Скеллиг.
    2. Чертеж: отличный серебряный меч Школы Грифона: в сундуке в последнем зале пещеры к северо-западу от маяки Элверум на южном побережье главного острова Ард Скеллиг.
    3. Чертеж: отличный доспех Школы Грифона: в сундуке в разбитой лодке в лагере бандитов у Стоп Великана на северо-восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
    4. Чертеж: отличные перчатки Школы Грифона: в сундуке в разбитой лодке в лагере бандитов у Стоп Великана на северо-восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
    5. Чертеж: отличные штаны Школы Грифона: в сундуке в разбитой лодке в лагере бандитов у Стоп Великана на северо-восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
    6. Чертеж: отличные сапоги Школы Грифона: в сундуке в разбитой лодке в лагере бандитов у Стоп Великана на северо-восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
  • Мастерский комплект Школы Грифона (необходимый уровень — 34):
    1. Чертеж: мастерский стальной меч Школы Грифона: в сундуке в разрушенном доме среди развалин деревни Боксхольм в центральной части главного острова Ард Скеллиг.
    2. Чертеж: мастерский серебряный меч Школы Грифона: в сундуке в полуразрушенной башне на берегу озера, напротив рассадника чудовищ, к востоку от деревни Форнхала в южной части главного острова Ард Скеллиг.
    3. Чертеж: мастерский доспех Школы Грифона: в сундуке на втором ярусе логова циклопа 30 уровня на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг, между Кладбищем китов и поселком Редгилль. Подняться наверх можно по каменным плитам с внешней стороны охраняемой зоны.
    4. Чертеж: мастерские перчатки Школы Грифона: в сундуке на втором ярусе логова циклопа 30 уровня на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг, между Кладбищем китов и поселком Редгилль. Подняться наверх можно по каменным плитам с внешней стороны охраняемой зоны.
    5. Чертеж: мастерские штаны Школы Грифона: в сундуке на втором ярусе логова циклопа 30 уровня на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг, между Кладбищем китов и поселком Редгилль. Подняться наверх можно по каменным плитам с внешней стороны охраняемой зоны.
    6. Чертеж: мастерские сапоги Школы Грифона: в сундуке на втором ярусе логова циклопа 30 уровня на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг, между Кладбищем китов и поселком Редгилль. Подняться наверх можно по каменным плитам с внешней стороны охраняемой зоны.

Местоположение чертежей Школы Кота в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

  • Обычный комплект Школы Кота (необходимый уровень — 17):
    1. Чертеж: арбалет Школы Кота (необходимый уровень — 29): в сундуке в трюме полузатонувшего корабля, севшего на мель у острова за маяком к юго-западу от Новиграда; восточная часть земель Редании.
    2. Чертеж: стальной меч Школы Кота: в сундуке в подвале замка Драхим между Новиградом и Пограничным постом; центральная часть земель Редании.
    3. Чертеж: серебряный меч Школы Кота: на останках человека в потайной комнате в развалинах Эст Тайяра в лесной глуши, ближе к краю карты, к юго-востоку от Новиграда; восточная часть земель Редании.
    4. Чертеж: доспех Школы Кота: на теле Кияна Безумного в подземелье под Храмовым островом в районе Дворца выборщиков в Новиграде; северная часть земель Редании.
    5. Чертеж: перчатки Школы Кота: на теле Кияна Безумного в подземелье под Храмовым островом в районе Дворца выборщиков в Новиграде; северная часть земель Редании.
    6. Чертеж: штаны Школы Кота: на теле Кияна Безумного в подземелье под Храмовым островом в районе Дворца выборщиков в Новиграде; северная часть земель Редании.
    7. Чертеж: сапоги Школы Кота: на теле Кияна Безумного в подземелье под Храмовым островом в районе Дворца выборщиков в Новиграде; северная часть земель Редании.
  • Улучшенный комплект Школы Кота (необходимый уровень — 23):
    1. Чертеж: улучшенный стальной меч Школы Кота: в сундуке в пещере, до стены с запечатанным проходом, к юго-западу от деревни Тодерас; восточная часть земель Темерии.
    2. Чертеж: улучшенный серебряный меч Школы Кота: в сундуке на третьем этаже дома, напротив конторы ростовщика, у Южных и Оксенфуртских ворот Новиграда; центральная часть земель Редании. Подняться в дом можно по приставной лестнице во внутреннем дворе.
    3. Чертеж: улучшенный доспех Школы Кота: в сундуке на втором этаже Разрушенной усадьбы Аэрамаса к востоку от Оксенфурта; юго-восточная часть земель Редании.
    4. Чертеж: улучшенные перчатки Школы Кота: в сундуке в конце пещеры в Каменоломне Старые хрычи к западу от Оксенфурта; северная часть земель Темерии.
    5. Чертеж: улучшенные штаны Школы Кота: в сундуке в потайной комнате в канализации под домом кузнеца к востоку от Западных ворот Оксенфурта; юго-восточная часть земель Редании. Вход в канализацию находится в полу напротив запертой двери в подвале дома, потайная дверь открывается рычагом на стене в первом зале канализации.
    6. Чертеж: улучшенные сапоги Школы Кота: в сундуке на входе в пещеру к востоку от деревни Тодерас; восточная часть земель Темерии.
  • Отличный комплект Школы Кота (необходимый уровень — 29):
    1. Чертеж: отличный стальной меч Школы Кота: в сундуке в полузатопленной пещере — под охраной голема 19 уровня — за Новиградом; северная часть земель Редании.
    2. Чертеж: отличный серебряный меч Школы Кота: в сундуке в потайной нише за сталактитами, которые разбиваются Знаком Аард, в пещере к северо-западу от Приграничного поста; юго-западная часть земель Редании.
    3. Чертеж: отличный доспех Школы Кота: в сундуке среди развалин — под защитой элементаля земли 27 уровня — на островке к юго-западу от Грота драконобойца; восточная часть земель Темерии.
    4. Чертеж: отличные перчатки Школы Кота: в сундуке среди развалин — под защитой элементаля земли 27 уровня — на островке к юго-западу от Грота драконобойца; восточная часть земель Темерии.
    5. Чертеж: отличные штаны Школы Кота: в сундуке среди развалин — под защитой элементаля земли 27 уровня — на островке к юго-западу от Грота драконобойца; восточная часть земель Темерии.
    6. Чертеж: отличные сапоги Школы Кота: в сундуке среди развалин — под защитой элементаля земли 27 уровня — на островке к юго-западу от Грота драконобойца; восточная часть земель Темерии.
  • Мастерский комплект Школы Кота (необходимый уровень — 34):
    1. Чертеж: мастерский стальной меч Школы Кота: в сундуке в маленькой боковой комнате на лестнице, ведущей из зала с призраками 29 уровня на крышу, в старой крепости Каэр Гелен в центральной части главного острова Скеллиге.
    2. Чертеж: мастерский серебряный меч Школы Кота: в сундуке в конце пещеры с рассадником чудовищ на холме к востоку от деревни Харвикен на острове Фареры, к юго-востоку от главного острова Ард Скеллиг.
    3. Чертеж: мастерский доспех Школы Кота: в сундуке в пещере со статуями на южном побережье острова Фареры, к юго-востоку от главного острова Ард Скеллиг.
    4. Чертеж: мастерские перчатки Школы Кота: в сундуке в пещере со статуями на южном побережье острова Фареры, к юго-востоку от главного острова Ард Скеллиг.
    5. Чертеж: мастерские штаны Школы Кота: в сундуке в пещере со статуями на южном побережье острова Фареры, к юго-востоку от главного острова Ард Скеллиг.
    6. Чертеж: мастерские сапоги Школы Кота: в сундуке в пещере со статуями на южном побережье острова Фареры, к юго-востоку от главного острова Ард Скеллиг.

Местоположение чертежей Школы Медведя в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

  • Обычный комплект Школы Медведя (необходимый уровень — 20):
    1. Чертеж: арбалет Школы Медведя (необходимый уровень — 29): на человеческих останках в пещере на юго-западном побережье острова Спикероог, к северо-западу от главного острова Ард Скеллиг. В этой же пещере живет уникальная сирена из задания «Заказ: пропавший жених», которое можно взять на доске объявлений в деревне Сворлаг.
    2. Чертеж: стальной меч Школы Медведя: в сундуке в подвале Развалин корчмы на южном побережье главного острова Ард Скеллиг.
    3. Чертеж: серебряный меч Школы Медведя: на останках человека в горной крепости Этнир на северном побережье главного острова Ард Скеллиг.
    4. Чертеж: доспех Школы Медведя: в сундуке в главном зале заброшенного форта у Клыка Ингвара в северной части острова Ан Скеллиг, к северу от главного острова Ард Скеллиг.
    5. Чертеж: перчатки Школы Медведя: в сундуке в главном зале заброшенного форта у Клыка Ингвара в северной части острова Ан Скеллиг, к северу от главного острова Ард Скеллиг.
    6. Чертеж: штаны Школы Медведя: в сундуке в главном зале заброшенного форта у Клыка Ингвара в северной части острова Ан Скеллиг, к северу от главного острова Ард Скеллиг.
    7. Чертеж: сапоги Школы Медведя: в сундуке в главном зале заброшенного форта у Клыка Ингвара в северной части острова Ан Скеллиг, к северу от главного острова Ард Скеллиг.
  • Улучшенный комплект Школы Медведя (необходимый уровень — 25):
    1. Чертеж: улучшенный стальной меч Школы Медведя: в сундуке в угловой башне напротив входа в развалины крепости Каэр Альмхульд, к западу от главного острова Ард Скеллиг.
    2. Чертеж: улучшенный серебряный меч Школы Медведя: в сундуке в конце пещеры с альгулями 21 уровня в заброшенном форте к северо-востоку от Каэр Гелена, на главном острове Ард Скеллиг.
    3. Чертеж: улучшенный доспех Школы Медведя: в сундуке в последнем зале грота — под защитой трех братьев 26 уровня — на юго-восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
    4. Чертеж: улучшенные перчатки Школы Медведя: в сундуке в полуразрушенной сторожевой башне на дороге к северо-востоку от деревни Рогни, в северной части главного острова Ард Скеллиг.
    5. Чертеж: улучшенные штаны Школы Медведя: в сундуке в пещере на маленьком островке с туманниками 26 уровня к северо-востоку от острова Ундвик, к западу от главного острова Ард Скеллиг.
    6. Чертеж: улучшенные сапоги Школы Медведя: в сундуке в пещере с тремя троллями-пердунами под склоном горы, рядом с Местом Силы, к северу от Порта Гольмштейна в юго-западной части главного острова Ард Скеллиг.
  • Отличный комплект Школы Медведя (необходимый уровень — 30):
    1. Чертеж: отличный стальной меч Школы Медведя: в сундуке среди Руин рыцарской башни — под защитой элементаля земли 25 уровня — к востоку от Приюта на Кривоуховых топях; юго-восточная часть земель Темерии.
    2. Чертеж: отличный серебряный меч Школы Медведя: в сундуке в одном из туннелей в логове туманника, запечатанного иллюзией, к юго-западу от Приюта на Кривоуховых топях; юго-восточная часть земель Темерии. Для развеивания иллюзии нужен Глаз Нехалены, получаемый за выполнение заданий Кейры Мец, которые начинаются с «Охота на ведьму». К туманнику отправляет собиратель торфа в задании «Заказ: чудище с болот», находящийся у деревянного навеса к северу от логова.
    3. Чертеж: отличный доспех Школы Медведя: в сундуке в первом ответвлении пещеры, до зала с котлом, к северо-западу от Дерева висельников; северная часть земель Темерии.
    4. Чертеж: отличные перчатки Школы Медведя: в сундуке в первом ответвлении пещеры, до зала с котлом, к северо-западу от Дерева висельников; северная часть земель Темерии.
    5. Чертеж: отличные штаны Школы Медведя: в сундуке в первом ответвлении пещеры, до зала с котлом, к северо-западу от Дерева висельников; северная часть земель Темерии.
    6. Чертеж: отличные сапоги Школы Медведя: в сундуке в первом ответвлении пещеры, до зала с котлом, к северо-западу от Дерева висельников; северная часть земель Темерии.
  • Мастерский комплект Школы Медведя (необходимый уровень — 34):
    1. Чертеж: мастерский стальной меч Школы Медведя: в сундуке в пещере с медведем недалеко от хижины Ворожея к северо-западу от деревни Большие Сучья; восточная часть земель Темерии (сюжетное задание «Дела семейные», которое выдает Кровавый барон в замке Вроницы).
    2. Чертеж: мастерский серебряный меч Школы Медведя: в сундуке на островке с логовом утопцев к северо-востоку от Рощи Олены; южная часть земель Темерии.
    3. Чертеж: мастерский доспех Школы Медведя: в сундуке в Разрушенном бастионе — под защитой циклопа 29 уровня — к югу от Приюта на Кривоуховых топях; южная часть земель Темерии.
    4. Чертеж: мастерские перчатки Школы Медведя: в сундуке в Разрушенном бастионе — под защитой циклопа 29 уровня — к югу от Приюта на Кривоуховых топях; южная часть земель Темерии.
    5. Чертеж: мастерские штаны Школы Медведя: в сундуке в Разрушенном бастионе — под защитой циклопа 29 уровня — к югу от Приюта на Кривоуховых топях; южная часть земель Темерии.
    6. Чертеж: мастерские сапоги Школы Медведя: в сундуке в Разрушенном бастионе — под защитой циклопа 29 уровня — к югу от Приюта на Кривоуховых топях; южная часть земель Темерии.

noobia.ru


Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.