|
Ведьмак 2 защищать стены вергенаОсада Вергена | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксыПолучено: автоматически после завершения Вечный бой. Шаг 1: Поговорите с Золтаном ХиваемИдите к западным вратам, где вы встретите Золтана (M15, 22). Пока вы будете разговаривать, начнется штурм. Шаг 2: Активировать краснолюдский механизмВы решили для начала угостить вражеских солдат кипящим маслом. Взбегайте на стену с правой стороны, в конце ее вы найдете механизм (M15, 23), позволяющий вылить масло – вам нужно быстро кликать левой кнопкой мыши. Но будьте осторожны, как бы каэдвенские рыцари вам не помешали. Шаг 3: Снова встретьтесь с Золтаном у вратВылив масло на врагов, возвращайтесь к Золтану (M15, 22). Дополнительная награда 300 опыта Шаг 4: Отступайте. Следуйте за ЗолтаномК сожалению, вражеские силы смогли прорваться через первые врата, так что вам приходится быстро отступать к следующим (M15, 5). Дополнительная награда 200 опыта Шаг 5: Защищайте стены ВергенаВзбегите на стены (M15, 24), где вам надо будет некоторое время отбиваться от врагов. Вы будете не одни, так что не стоит опасаться окружения. Солдаты будут влезать на стены по двум лестницам. Здесь пригодится Аард, которым можно сбрасывать врагов со стен. Дополнительная награда 400 опыта Затем вам придется отбить еще одну волну врагов – действуйте так же. Дополнительная награда 400 опыта Шаг 6: Проверьте секретный туннель, ведущий в ВергенВы узнаете про тайную шахту, о которой никто не знает, но направленная туда разведрота почему-то не вернулась. Бегите с Саскией к этому секретному туннелю (M15, 25). Внутри вам придется прорубать дорогу через наемников (M22, 2). Не давайте себя окружить – у врагов численное преимущество. Дополнительная награда: 300 опыта Шаг 7: Убейте ДетмольдаВы достигнете просторной части пещеры, где встретите Детмольда (M22, 3). То, что за этим последует, трудно назвать боем, поскольку от вас требуется выжить до момента, когда маг бросит в вас заклинание. Вдобавок ваши перемещения ограничены силовым полем. К счастью, вы не умрете, вас спасет… хотя, пусть это останется сюрпризом. Детмольд успеет телепортироваться. Дополнительная награда: 300 опыта Шаг 8: Вернитесь на стены и защитите ВергенПосле краткого разговора с Саскией покиньте пещеру и вернитесь в Верген (M22, 1). Вас встретит Золтан, после чего вы будете перенесены на городскую стену. Дополнительная награда: 400 опыта Совет! В зависимости от того, помогли вы троллихе или наемникам в квесте Где же Трисс?, вам на помощь придут тролли или наемники. Шаг 9: Защитите стены ВергенаСнова вам нужно сразить врагов, взбирающихся на стены по лестницам. Пользуйтесь Аардом, чтобы сбрасывать их вниз. Через некоторое время появится Йорвет с отделением лучников соя’таэлей. Шаг 10: Прорывайтесь к ЙорветуВам нужно закрыть ворота, чтобы отрезать Хенсельту путь к отступлению и заставить его сдаться. Бегите в другой конец стены, где вы найдете лестницу (M15, 26). Спускайтесь по ней и направляйтесь к Йорвету (M15, 27). Дополнительная награда: 300 опыта Шаг 11: Сопроводите Золтана к лебедке у воротПоследний этап этого задания – сопроводить Золтана к лебедке (M15, 28), с помощью которой он сможет закрыть ворота. Вы не встретите существенного сопротивления на пути, но будьте осторожны возле лестниц, поскольку с них могут спрыгнуть несколько солдат. Ждите, пока Золтан закроет ворота – начнется катсцена, в которой Хенсельта сдастся. Награда: 600 опыта Шаг 12: Найдите Саскию и Филиппу в покоях чародейкиИдите к Саскии и Филиппе, хотя вы сможете только застать, как они уходят в портал и исчезают. Шаг 13: Обыщите комнату Филиппы ЭйльхартПройдите в комнаты чародейки (M15, 14) и тщательно их обыщите. В одной из них вы найдете книгу «Яды и отравы» . Из нее вы узнаете, что Филиппа использовала розу памяти, чтобы пленить разум Саскии. Следуйте за Йорветом в Лок-Муинн. Конец Главы 2. Продолжение в Главе 3 – Йорвет. vrgames.by Ведьмак 2 прохождение - Осада Вергена | Новинки игр | новинки mmorpg | игры 2015После окончания битвы духов мы приходим в себя в доме Филиппы Эйльхарт [1]. Чародейкасообщает нам, что войска Каэдвена под предводительством самого Хенсельта приближаютсяк Вергену, и просит нас поговорить с Золтаном: тот отвечает за оборону города. Мы найдемЗолтана вместе с Саскией у городских ворот [2]. Во время беседы с краснолюдом покажутсякаэдвенцы. Золтан попросит о помощи – мы должны лить кипящее масло на атакующих. Мыбежим на стены [3]. Там мы сталкиваемся с каэдвенскими щитниками. [Бой] В бою с врагами,у которых есть щит, нам нужно блокировать атаки и наносить сильные удары. Кроме того, ихможно обездвижить Знаком Ирден или зайти к ним сбоку при помощи переката. Уничтоживврагов, мы выливаем масло при помощи рычага и возвращаемся к Золтану. К несчастью,появляется Детмольд и магией разрушает построенную защитниками баррикаду. Золтанотдает приказ отойти за вторые ворота города [4]. Шелдон закрывает за нами ворота, и мы спешим на стены. Армия Хенсельта захватываетпредместья и приближается к городской стене. Солдаты лезут по лестницам… Нас ждетсмертный бой. [Бой] Мы сражаемся не в одиночку, поэтому можно довольно эффективноотбиваться и применять Знаки. Отбив первую волну нападающийх, мы получим передышку.Когда мы справимся со второй волной, Саския сообщит нам о тайном ходе в город.Он проходит по пещерам, примыкающим к шахтам под Вергеном. Она добавит, что посланныйтуда отряд не вернулся. Саския попросит нас разведать туннели [5] вместе с ней. Мы следуем за девушкой и натыкаемсяна отряд каэдвенцев. [Бой] Против тяжело вооруженных воинов лучше всего помогут быстрыеудары стального меча и Знак Аард. Мы углубляемся в пещеры и встречаем там Детмольдас отрядом наемников. Чародей преграждает нам путь назад и вынуждает принять неравныйбой. [Бой] В этом бою нельзя забывать о защите, необходимо контратаковать и уворачиватьсяот заклинаний Детмольда. Внезапно заклинание поражает Геральта… Саския спасет нас,превратившись в дракона. Затем, после краткого разговора с девушкой, мы возвращаемсяв город. По пути мы встречаем Золтана. Он говорит, что мы нужны на стенах. На стенах Вергена Саския произносит речь, чтобы поднять боевой дух защитников. Тут жепоявляются вражеские войска под предводительством Хенсельта и Детмольда. Чародейразбивает ворота, и король отдает приказ на штурм. На нас накатывается новая волнакаэдвенских солдат. [Бой] Мы должны легко справиться с врагами, если будем умелоотражать их удары и в случае необходимости применять Знаки. На другом конце поля битвы появляется Иорвет со отрядом скоя’таэлей. Теперь войскаХенсельта окружены, и эльфы засыпают врага стрелами. Саския просит Геральта и Золтанаподдержать Иорвета и помочь ему закрыть первые городские ворота, чтобы отрезатькаэдвенцам единственный путь к отступлению. Мы бежим к лестнице на стены справа [6] и оказываемся рядом укреплениями, с которыхранее лили масло [7]. Золтан закрывает ворота… и у Хенсельта не остается иного выбора,кроме как сдаться. Так он немедленно и поступает. Игра переносит нас к дому Филиппы [8], где идут переговоры о мире. Хенсельт обещаетвыплатить репарации. Точная сумма будет определена на встрече в Лок Муинне. Кроме того,он признает Саскию правительницей Вергена и владычицей долины Понтара. После этого онполучает свободу и должен отправиться в Лок Муинне. Зато Детмольд приговорен к смертиза военные преступления. Филиппа и Саския говорят, что они отправляются в Лок Муинне, и исчезают в портале,созданном чародейкой. К нам подходит Иорвет и обращает наше внимание на странноеповедение Саскии.
Теги: Ведьмак 2 прохождение boysgame.ru Как пройти квест в Ведьмак 2: Путь ЙорветаПодойдите к западным воротам и пообщайтесь с Золтаном. Во время вашего разговора город будет осажден. Запаситесь раскаленным маслом и заберитесь на правую стенку, а потом бегите в конец, чтобы вылить его на механизм, который после этого придет в действие. Для этого нужно как можно быстрее нажимать левую кнопку мышки. Будьте внимательны, потому что каэдвенские солдаты могут напасть в любой момент. Как только раскаленное масло будет вылито, вернитесь к Золтану и получите 300 баллов опыта. Бегите ко вторым воротам, чтобы выбраться из осажденного города. За это получите дополнительно 200 баллов опыта. Затем в прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета - Символ Смерти вам нужно вскарабкаться на стенку и отбиваться от противников, которые будут атаковать с обеих лестниц. Можете для этого использовать знак Аард. После того как все противники будут сброшены со стен, получите 400 баллов опыта. Очередные дополнительные 400 баллов опыта вы получите, если отобьетесь от очередной атаки врагов. В дальнейшем прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета вам станет известно о тайных шахтах Вергена. В компании Саскии направляйтесь по секретному туннелю, остерегаясь солдат. Когда они нападут, постарайтесь сделать все, чтобы не быть взятыми в оцепление. За успешное выполнение этого задания положено 300 баллов опыта. В конечном итоге вы окажетесь около огромной пещеры, где вас будет поджидать Детмольд. Приготовьте к тому, что колдун применит на вас заклинание, и вы не погибните, просто окажетесь на другой стороне, а Детмольд неожиданно телепортируется. После этого вы получите дополнительно 300 баллов опыта. В дальнейшем прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета поговорите с Саскией и выходите из пещер, чтобы направиться в Верген. Там вас встретит Золтан, и вы в автоматическом режиме переместитесь в город. Таким образом, вы заработаете очередные дополнительные 300 баллов опыта. Осмотритесь и приготовьтесь отбиваться от врагов, поднимающихся по лестницам. Используйте против них знак Аард, пока не подмогу не придет Иорвет со своими лучниками. Затем перекройте выход через ворота, чтобы не дать Хенсельту выйти и заставить его сдаться. После можете двигаться в противоположную сторону и найти там лестницу. По ней нужно спуститься и бежать к Иорвету. Награда - 300 баллов опыта Затем в прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета вам предстоит доставить Золтана к рычагу, чтобы запереть ворота. По пути никто не должен помешать, но когда будете проходить около лестницы, остерегайтесь солдат. Как только Золтан закроет врата, просмотрите кат-сцену, в которой Хенсельт сдастся. Награда - 600 баллов опыта После этого в прохождении Ведьмак 2: Путь Йорвета вам останется только пройти к Саскии и Филиппе. Практически добравшись до цели, вы увидите, как они исчезают в портале. Зайдите в дом Филиппы и обыщите все помещения, чтобы найти книгу "Яды и отравы". Прочтите ее, чтобы узнать о том, что Филиппа использовала розу памяти, чтобы оказать влияние на разум Саскии. Затем можете присоединиться к Иорвету и направиться с ним в Локк Муинне. www.fatalgame.com Штурм Вергена | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксыБерется: Автоматически после выполнения задания Теория заговора. Шаг 1: Попасть в Верген через лесные оврагиИдите в Верген через западные овраги. По пути вы встретите несколько групп солдат. Прямо возле места кораблекрушения вы найдете троллиху (M23, 16). В зависимости от ваших действий, вы можете получить некоторую помощь:
Немного дальше вы встретите тролля (M23, 17). Избавьтесь от Каэдвенских солдат и поговорите с монстром:
Идите к Туннелям Основателей (M23, 12). Шаг 2: Победить солдат ДетмольдаВнутри вам придется сражаться не только с монстрами, но также и с наемниками Детмольда, так что придется использовать и серебряный, и стальной меч. Также вы встретите Адама Пангратта (к сожалению, вы еще не сможете с ним сразиться) (M29, 4). После достижения самой большой пещеры вы столкнетесь с Детмольдом и Адамом Панграттом (M23, 5). Не пытайтесь атаковать Детмольда, так как вы еще не можете с ним разобраться. Вместо этого сфокусируйтесь на Адаме или его солдатах. Так или иначе, солдаты должны быть убиты до того, как вы двинетесь к магу. Остерегайтесь заклинаний, которые Детмольд произносит время от времени. Еще он любит телепортироваться и использовать Квен для защиты – когда он это делает, просто ждите, пока он снова не телепортируется. Когда его здоровье дойдет до достаточно низкой отметки, он убежит за барьер и телепортируется. Поговорите с Адамом Панграттом, чтобы решить его судьбу (это не влияет на дальнейший сюжет): вы можете отпустить его или убить. Какой бы вариант вы не выбрали, вы получите меч. Шаг 3: Помочь ЙорветуВы можете уходить из туннелей, в этот раз через выход, ведущий в Верген (M29, 6). Снаружи вы встретите Золтана, который ознакомит вас с ситуацией. Помощь Йорвету абсолютно необязательна и не влияет на сюжет. Если вы решите помочь ему, идите через дверь слева (M27, 3) и вверх по лестнице, чтобы добраться до веревочного моста, который, к несчастью, будет уничтожен. Забирайтесь выше. Идите на юг, к Замку Трёх Отцов (M27, 4). Внутри комнаты совета вы найдете Йорвета, сражающегося с Каэдвенскими солдатами – избавьтесь от них и поговорите с эльфом. Шаг 4: Идите в дом Филиппы ЭйльхартБегите обратно в город и идите в дом Филиппы Эйльхарт (M27, 6). Прямо в центре дома вы столкнетесь с Големом (M27, 5). Остерегайтесь его заряженных ударов – у вас могут быть проблемы с уклонением из-за маленького пространства, так что помните о Квене. Если у вас есть Парламентер и вы можете замораживать монстра, то это замедлит его, и вы сможете наносить серии ударов. Когда он будет мертв, входите в дом Филиппы. К сожалению, уже слишком поздно, Шеале удастся сбежать, используя телепорт. Войдет Хенсельт и приговорит вас к смерти. У вас не так много места для уклонения, так что осторожно. Сперва на вас нападут два стражника и, как только вы их победите, вам придется столкнуться с еще двумя и Хенсельтом. Когда они будут мертвы, а король будет еле жив, войдет Роше. Вам нужно будет сделать выбор, который имеет некоторое влияние (хоть и малое) в главе 3:
Конец главы 2. Продолжение в главе 3 – Роше.vrgames.by Ведьмак 2 Прохождение: Путь Йорвета. Осада ВергенаОказавшись в комнате Филиппы, вы поведаете ей обо всех событиях, произошедших ранее. Отправляйтесь к руководителю армии, которым теперь является Золтан. Он расскажет о приближении к городу вражеских войск. Через несколько мгновений первые солдаты из многотысячного войска Хенсельта покажутся из-за горизонта. Нас просят в первую очередь выбраться на стены и запустить механизм подачи масла, за счет которого Золтан надеется обезвредить первых подоспевших врагов. Поднимаемся вверх и разбираемся с солдатами, которые уже успели сюда забраться. Подача масла запускается при помощи QTE. Уничтожив один из взводов, радоваться не приходиться, ведь подкрепление уже видно на горизонте. Наш генерал дает приказ об отступлении. Отступая, поднимаемся на стену, ведем беседу с Саскией. После получения указаний и просмотра ролика, можно приступать к расстановке ловушек возле лестниц. Противники, поднявшиеся наверх, будут получать нехилый урон еще до того, как вступят в схватку с нами. Отбиваем три волны и опять ведем диалог с Убийцей Драконов. Выясняется, что она отправила своих разведчиков в шахту под городом, но они до сих пор не вернулись. Теперь разобраться в темно деле придется именно вам в паре с девушкой. Следуем за ней, расправляемся с парочкой трупоедов. Далее вы наткнетесь на отряд Хенсельта, за главного там Детмольд. Побить обычных солдат будет просто, а вот с магом придется повозиться. Когда уровень его жизни будет находиться на отметке в 50%, он атакует ведьмака заклинанием, которое выведет Геральта из строя. Теперь секрет Саскии, который она бережно и долго хранила, раскроется. Общаемся с ней на эту тему и бежим назад в Верген, чтобы продолжить оборону. Золтана увидим на выходе. Он расскажет нам о королевской армии, остатки которой несутся в город под предводительством самого Хенсельта. Люди в панике, но все в свои руки берет Саския. Она толкает воодушевляющую речь перед народом и ведет всех в атаку. Перво-наперво необходимо убить глупцов, которые лезут на стены города. Позже станет ясно, что противников слишком много и битву по сути уже можно заканчивать, но внезапно появляется Иорвет с отрядом лучников-эльфов. Необходимо закрыть ворота в город, чтобы бойцы короля оказались в западне. В этом деле вам поможет Золтан и сам Иорвет. С помощью лестницы справа (если стоять лицом к открытым воротам) можно спуститься со стены. Хенсельт, оказавшись в ловушке, прикажет сдать оружие своим солдатам, а сам подпишет капитуляцию. Война окончена, и победители в ней – мы! Единственный нюанс – Саския ведет себя весьма странно во время переговоров. Иорвет советует проследить за ней, и мы вместе с ним обыскиваем комнату колдуньи, когда она уходит через телепорт. Тут вы найдете книгу «Эликсиры и яды». Покажите её Иорвету. Быстро бегите за Филиппой, иначе произойдет что-то ужасное. htn.su Ведьмак 2 прохождение - Штурм Вергена | Новинки игр | новинки mmorpg | игры 2015Итак, мы направляемся к осажденному Вергену. Наш путь лежит через ущелья, с которыми мы знакомы по заданию Убийцы королей, так что мы снова ожидаем встречи с гарпиями. В глубине, где раньше был туман, мы находим древние обломки, а рядом с ними троллиху [1]. [Выбор] Мы можем вежливо заговорить с ней и узнать, что ее муж недавно встретил кого-то, собирающегося в Лок Муинне. Или мы можем убить ее, чтобы не терять времени. На путик Вергену, около старой каменоломни мы должны быть готовы встретить гарпий [2]. Затем в лощине [3] нам представится возможность спасти мужа троллихи, на которого напали трое каэдвенских наемников. Если мы перед этим убили троллиху, ее муж атакует нас. За поворотом [4] мы встречаем каэдвенских щитников. [Бой] Нужно не забывать о блокахи наносить сильные удары стальным мечом. После боя мы заметим поблизости одного излюдей Детмольда. Оказывается, чародей тоже знает о тайном ходе в Верген [5]. Не теряя времени, мы спешим в пещеру. Нам не приходится долго искать сбежавшегосолдата. Мы сталкиваемся с ним… и его товарищами. Выясняется, что это один из людейАдама Пангратта. Мы уже виделись с ним в лагере. Он прикажет своим людям убить нас,а сам уйдет глубже в пещеры. Нам снова придется обнажать меч. [Бой] Это довольно трудныйбой. Лучше всего блокировать атаки врага и применять комбинацию мощных и скоростныхударов стальным мечом. Знаки Аард и Игни тоже нам пригодятся. Глубже в пещерах мынайдем еще одну группу наемников. Пробиваясь все глубже и глубже, мы встретимся с самимДетмольдом. [Бой] Самое главное – справиться с Панграттом. Для этого нужно попеременноиспользовать сильные и скоростные удары и ставить блоки. Также следует остерегатьсязаклинаний Детмольда и использовать перекаты, чтобы увернуться от них. Когда наемникибудут побеждены, чародей откроет портал и исчезнет. Мы спешим вперед: Верген должен бытьуже рядом [5]. На выходе из пещер мы встречаем Золтана, который говорит нам, что Шеаланаходится в доме другой чародейки – Филиппы Эйльхарт [6]. [Выбор] Кроме того, Золтанскажет, что каэдвенцы осадили Иорвета [7]. Нам решать, [A] хотим ли мы помочь эльфу, или[B] немедленно отправимся за Шеалой. [A] Мы поднимаемся по лестнице к подвесному мосту, о котором говорил Хивай. Роше бежитвпереди, но мост падает, и мы остаемся одни. Если мы хотим помочь Иорвету, то сначалабежим направо, к укреплению, о котором говорил нам Золтан [7]. Там мы столкнемсяс большими силами каэдвенцев. [Бой] В этом бою стоит не забывать о блоках и о сильныхударах. После победы Иорвет коротко переговорит с нами. [B] Теперь нам остается только найти Шеалу де Тансервилль. На пути к дому Филиппынам попадутся еще несколько солдат. Затем, через пару шагов, нам придется столкнутьсяс монстром, которого вызвала чародейка. [Бой] Важно не забывать о блоках: это чудовищелегко может сбить Геральта с ног. Нам поможет Знак Игни и сильные удары серебряного меча. Мы доберемся до дома Филиппы лишь для того, чтобы увидеть, как чародейка открываетпортал. Шеала де Тансервилль посоветует нам больше не искать ее. Она исчезнет вместес Саскией, а вместо них появится Хенсельт. Король прикажет убить нас. [Бой] В этой битве нампригодится сочетание блоков, Знака Игни и сильных ударов стального меча. После победы надврагами нам придется иметь дело с Хенсельтом. Тем временем в дом Филиппы ворвется Роше.[Выбор] Пришло время решать, как поступить с королем Каэдвена. У нас есть выбор. [A] Мыможем пощадить его и сказать Роше, что лучше сохранить руки чистыми, или [B] позволитьРоше убить короля. Это решение будет иметь серьезные последствия в третьей главе. Похоже, все дороги ведут в Лок Муинне… Теги: Ведьмак 2 прохождение boysgame.ru Вечный бой | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксыПолучено автоматически после завершения Военный совет. Шаг 1: Найдите знамя Бурой хоругви и меч Вандергрифта. Затем поговорите с Филиппой о древних артефактахОтправляйтесь к Филиппе (M15, 14) и поговорите об артефактах Вы откроете задание Символ смерти. Вы откроете задание Символ ненависти. Чтобы продолжить, вам нужно выполнить задания Символ смерти и Символ ненависти. Шаг 2: Поговорите с ФилиппойКогда получите оба артефакта, поговорите с Филиппой Эйльхарт в ее доме (M15, 14) и скажите ей, что готовы к битве. Совет! Когда войдете в битву, все незавершенные побочные задания будут провалены. Шаг 3: Примите участие в призрачной битве внутри мглыПокиньте Верген через западные врата (M15, 7) направляйтесь в сторону мглы. Когда будете там, призраки разных воюющих сторон будут время от времени «входить» в вас. Совет! Приняв облик призрака, вы не сможете использовать знаки и кувырки. Только атаковать и блокировать удары. Шаг 4: Победите знаменосца Каэдвена и захватите знамяВаше первое задание – победить знаменосца и находящихся рядом солдат, чтобы получить каэдвенское знамя (M14, 3). Сфокусируйтесь на знаменосце, пока ваши соратники отвлекают от вас остальных солдат. Шаг 5: Доложите военачальнику, что враг захватил штандартНа этот раз вас захватит вражеский призрак. Вам нужно сообщить военачальнику, что штандарт потерян. Задача непростая, поскольку в вас полетят горящие стрелы – военная хитрость ваших же друзей. Тактика топорная – бегите к деревянному щиту, ждите, пока все стрелы упадут на землю, затем бегите к следующему укрытию. Так вы постепенно доберетесь до командующего (M14, 4). Совет! Каждое укрытие выдерживает только два залпа стрел. Шаг 6: Победите генерала армии КаэдвенаНа этот раз вы будете управлять Селткирком. Двигайтесь все время вперед, пока не достигнете баррикады (M14, 5). Победите призраков, защищающих ее, и баррикада разрушится. Вы достигнете места встречи с гостем (M14, 6). На этот раз Геральт предложит призраку Селткирка уйти – он послушается, а вас ждет бой. Бой не доставит много проблем – старайтесь поддерживать Квен и оглушать врага Ирденом. Призрак сдастся и будет молить о пощаде. К его несчастью, появится Драуг и вам придется разделаться уже с ним. У монстра пара атак. Ту, которая с разбега, легче заметить и увернуться. Также монстр может создать что-то вроде вихря, в котором вращаются его куски, - включайте Квен, тогда обломки монстра не смогут вас больно ударить. Еще монстр может вызвать ливень горящих стрел – постоянно кувыркайтесь и поддерживайте Квен. Также он будет бросать в вас валуны. Место, куда прицелился монстр, отмечается яркой точкой на земле. Лучше всего не атаковать Драуга спереди, а подождать, пока он приготовится к атаке с разбега, увернуться и ударить его сзади – иначе вам придется вначале сломать его щит (синий бар). Шаг 7: Приведите своих воинов на королевскую позициюПоследнее задание – привести солдат в безопасное место, где расположился король (M14, 7). Снова вам придется высматривать горящие шары, падающие с неба. Место их падения будет обозначаться точкой. Когда мгла развеется, вы увидите еще одну ретроспективу, связанную с Возвращением памяти. Вы откроете Осада Вергена. vrgames.by The Witcher 2: Assassins of Kings: Советы и секреты игры - ЧитыПроходил игру много раз, сделал все 16 концовок.Из них один раз на безумном прошёл(!!!) и 7 раз на тёмном(сет проклятых предметов стоит того). Итак. Первое правило-в игре есть полезные(и не совсем) способности, которые можно получить по ходу игры. Пролог. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТАЛАНТОВ ВО ВРЕМЯ ПРОЛОГА. "Твёрдость духа"-тоже на максимум качаем-даёт неплохой прирост к восстановлению энергии Альтернативные навыки, которые я не рекомендую качать СПОСОБНОСТИ. В первую очередь сразу рассмотрим немного необычные способности-диалоговые, позволяющие Их всего три и каждая имеет по 3 уровня прокачки(то есть, для получения 3го уровня способности-надо её 3 раза успешно использовать "Принуждение знаком Аксий"(или Иллюзионист) - позволяет зачаровать разум собеседника. "Устрашение"-ведьмак весьма недурно умеет угрожать своим врагам-советую везде, где возможно, выбираем устрашение-(глаз с молнией), пока не прокачаем его до 3го уровня. "Убеждение"-тоже стараемся выбирать, пока не будет 3й уровень способности-3 успешных применения, красноречие ещё никому не вредило.) Советую прокачать максимально быстро все три навыка-бывают случаи, когда например даже прокачанный навык не срабатывает в диалоге или, наиболее прокачанный(например Устрашение) почему то отсутствует в диалоге. Теперь рассмотри 1.Навык Бывалый-10% опыта дополнительно. 2.Наёмный убийца — Урон при атаке со спины +25%. 3. Поджигатель(других переводах ещё как Пироман или Пироманьяк)-шанс поджечь противника ударом +20% (!) 4. Перед тем, как мы поднимемся к Ариану Ла Валету, у нас появляется невольный выбор, который рекомендую сделать заранее... А) Мы решили выбрать путь Роше. Б)Мы решили выбрать путь Иорвета и в дальнейшем помогать краснолюдам с эльфами. P.S. P.P.S. Также, во время беседы с Мелким, с которой начинается квест "Сердце Мелителе", рекомендую сказать, что сомневаетесь в том, что амулет приносит удачу. СПОСОБНОСТИ: 1. "Заслон"-Игнорирование урона: +10%. P.S. Сразу после спасения наших старых друзей, Золтана и Лютика от виселицы у нас появляется квест "Гнусное предложение"("Непристойное предложение" в других переводах). 2.Способность "Бывалый", часть вторая. Расположение оставшихся манекенов. 2 штуки на торговой площади, между воротами в город и ведущих в лес. 2 штуки между воротами в город и ведущих в лес,.в квартале нелюдей. P.S Затем, чтобы лишний раз не бегать-советую не спешить с выполнением квеста "Гнусное предложение"-после получения способности лучше отправиться в трактир. Пройдя чемпионат по кулачным боям(кстати-неплохой способ заработать, если у вас всё критично в финансовом плане) мы получаем предложение поучаствовать в подпольных боях, которые будут проходить в резиденции Лоредо . P.S. P.P.S. 3.Способность "Торговля"-скидки в магазинах 20%. P.S. 3. Ядовитая кровь-30% шанс отравить противника, нанёсшего удар Геральту. 4. "Метатель"-урон к броску ножа +5. P.P.S. 5. "Сапёр"-вероятность избежать урона от ловушек и бомб +50%(хотя по мне, способность чаще срабатывает), "Венец лета"-заменяет стандартный знак квен, на солнечный квен. Лучший путь-идём выполнять квест "Беда с троллем". ( Если у вас ещё не появилось правило "Собирать все травки на пути"-то рекомендую его заиметь. Сперва бьёмся с троллем, снимаем половину здоровья. Затем общаемся с ним. Идём к троллю, говорим сперва(!) про голову-он даёт нам чертёж замечательных доспехов Ворона (хотя в оригинале они называются бронёй охотника, но не суть, статы от перевода не пострадали)-если вы не проходите игру на тёмном уровне и не пытаетесь собрать проклятый доспех Святотатца-то доспех этот доспех первая достойная бронька, до встречи с кейраном. От тролля навещаем бандитов-в лачуге подбираем самый лучший меч первого акта-"Отличный корд". 6. Способность "Венец лета"! Ваш щит квен становится солнечным-любому, кто ударит по нему-10% шанс загореться! За лачугой бандитов алтарь-подходим к нему и получаем плюшку! Теперь небольшая хитрость по квесту с троллем-так как мы его не убили, мы идём в Биндюгу и получаем в награду от старосты 200 оренов(правда он не сразу платит, стоит пригрозить) 7."Крепкий желудок"-сопротивление отравлению +10%. Кстати-в этой пещере можно неплохо набрать опыт и подзаработать(изготовлением рун из Йигиста)-в чертеже требуется эссенция воды(рецепт стоит взять) и сердца накеров-коих мы можем вдоволь набить в пещере. После убийства кейрана у нас появляется продолжение основной сюжетной линии и возможность получить способность: 8."Сопротивление магии"-защита от магического урона +20% 9. "Гроза лучников"- шанс убить отбитой стрелой + 20%. 10."Парирование"-при блоке, шанс сделать рипост автоматически +10%. Акт 2. Путь Роше. 1. Экзорцист-урон привидениям +10%. 2. "Мечник"-бонус к урону меча + 4. 3."Давид"-урон крупным чудищам +10 процентов. 4."Палач"-шанс к убийству первым ударом +1%. Путь Иорвета. 2."Патанатом"(подозреваю, что изначально был патологоанатом-но это опечатка в переводе) 3."Дитя ночи"-+2 к скорости восстановления здоровья ночью. ВНИМАНИЕ! Проходя за Иорвета, выйдя из лагеря и пройдя через мост, поворачиваемся в сторону борделя и заходя за него идём дальше... Лёгкий способ заработать в конце второй главы, если вы проходите за Иорвета. 1. "Тайное знание"- +5 к урону знаками, если выполнили "Контракт на горгулий" и решили все головоломки. 2."Покров Зимы"(Зимний саван)-ваш знак Аард преобразуется в "ледяной" и добавляется 20% вероятность заморозить врага Аардом. Найти его относительно просто-с дороги, по которой мы спускались, видны перевёрнутые обозы-идём к ним-там два главоглаза. ( Одолев их, среди повозок находим меч, которым нам пригодится в последнем бою с драконом, называется Дейтвен(+25 процентов урона крупным чудовищам-с тремя огненными рунами-идеален для борьбы с драконом)) Выходя из этой расщелины, смотрим на левый каменистый край-видим едва приметную пещеру. пометка по оружию. Если вы решите спасти Анаис(Трисс всё равно Лето спасёт), выйдя на улицу к нам обращается бывшая шпионка Роше, если согласитесь помочь, стартует квест "Лилии и змеи"... И пометка по квесту Память старых лет-в некотрых версиях игры срабатывает баг-когда хранитель вранов стоит в зале, а мы ещё не спустились-метните в него пару ножей! Он на вас кинется в рукопашную(лёгкая добыча) с него полезный дроп, как например накладки вранов, посох неплохой и шкура дракона. Поднимаем голову-БА....А он там всё ещё стоит как ни в чём не бывало! МОЙ СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТАЛАНТОВ, КОТОРЫЙ СЧИТАЮ САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ. Обучающая ветка. "Твёрдость духа"-2й уровень затем я качал ветку воина. после этого ветка алхимика-упор на интоксикацию и вытекающие бонусы Синтез-1й Затем ветка чародея: итог. www.playground.ru
www.gamer.ru Проклятье крови (шаг 8-17) | VRgamesШаг 8: Добраться до ВергенаПосле того как попадете в туман, медальон покажет вам нужный путь. Вы можете выбрать нижний или верхний путь – если вы не хотите прокладывать путь через пачки сражающихся духов, то нижний будет лучшим выбором. Что бы вы не выбрали, вам нужно попасть в Верген (M24, 1). Совет! Вам не нужно сражаться со всеми духами. Лучше просто пробежаться до другой стороны тумана, так как вы все равно не получите опыта за убийство духов. По пути в город вы встретите скоя’таэлей в сгоревшей деревне (M23, 10). К счастью, знамя спасет вас от смерти. Шаг 9: Поговорить со стражниками в ВергенеСразу после того как войдете во врата, вас встретит Сесиль Бурдон и Скален Бурдон (M27, 1). Спросите их о знамени и мече Саскии. Вы узнаете больше о Символе смерти и Символе ненависти. Шаг 10: Получить наконечник копья, меч Вандергрифта и знамя Бурой Хоругви.Меч Вандергрифта можно получить, выполнив задание Символ ненависти. Знамя Бурой Хоругви можно получить, выполнив задание Символ смерти. Наконечник Копья можно получить, выполнив задание Копье судьбы – задание активируется после того как вы выполните задание Символ ненависти. Шаг 11: Добраться до лагеря ХенсельтаПосле того как получите все предметы в Вергене, вы можете вернуться в Каэдвенский лагерь (M24, 2). Чтобы это сделать, вам придется еще раз пересечь туман – медальон покажет вам путь – в этот раз вы будете идти по нижнему пути, вдали от большинства духов. Также можно пробежать без боя, так как за них все равно не дают опыта. Шаг 12: Найти Трисс в Нильфгаардском лагереПосле того как доберетесь до лагеря, вы встретите Роше и найдете несколько трупов нильфгаардцев. Он расскажет вам, что определенная женщина прошла в туман со статуей, похожей на Трисс, в руках. Вместе со своим другом бегите в нильфгаардский лагерь (M25, 22), к сожалению только для того, чтобы увидеть корабль, отплывающий в Лок Муинне. Шаг 13: Пойти к Королю ХенсельтуИдите в палатку. Хенсельт (M25, 1), довольный тем, что вы собрали все артефакты, решит, что самое время снять проклятие. Вы автоматически переместитесь на место казни Сабрины. После короткого диалога король покажет вам, откуда он за всем наблюдал (M23, 13). Шаг 14: Направляйте Хенсельта так, чтобы он нарисовал руны из колдовской книги ДетмольдаЕсли вы посмотрите в колдовскую книгу, которую вам дал Детмольд, то заметите путь, нарисованный на черепе, соединенный красными точками. Ниже вы увидите список, что где находится:
Линию можно правильно нарисовать двумя путями (второй будет отражением первого):
Шаг 15: Используйте Игни, чтобы поджечь магическую пыльИдите вниз и подойдите к любому предмету, указанному выше – станьте лицом к нему и используйте Игни, чтобы поджечь пыль. Ритуал начнется. Шаг 16: Защищать Хенсельта, пока ритуал не будет оконченВаша задача – защищать короля от духов, которые будут постоянно появляться. Старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, и помните, что неважно, как много духов вы убили – вам просто нужно достигнуть нужного шага в ритуале, когда Хенсельт проткнет Сабрину копьем. В конце вы упомяните артефакт, символизирующий веру – вы получите его за ваш взнос, но сперва нужно будет встретиться с королем в его палатке. Шаг 17: Идите в палатку ХенсельтаВремя забрать награду – к сожалению, у короля будет гость, и стражники вас не пропустят. Вам нужно подождать до 11 часов вечера, чтобы иметь возможность войти в палатку. Вы поговорите о детях Фольтеста – неважно, что вы скажете. В конце концов на вас нападут ассасины. Миссия будет окончена. Активируется дальнейшая часть задания Убийцы королей. vrgames.by Ведьмак 2 прохождение - Вечный бой | Новинки игр | новинки mmorpg | игры 2015На военном совете мы с Филиппой обсуждаем, как снять проклятие с поле битвы. По словам чародейки, для этого нам потребуются четыре магических предмета, связанных с битвойтрехлетней давности. Они должны символизировать отвагу, веру, ненависть и смерть. Филиппаобещает нам найти первые два, оставляя нам символы ненависти и смерти. Мы должны как можно больше узнать об этой битве. Для этого нам нужно расспроситьо ней Филиппу, старосту Вергена Сесиля Бурдона и наших друзей-краснолюдов – Золтанаи Ярпена. Они расскажут нам о мече Вандергрифта, которым сейчас владеет Саския,и о знамени Бурой Хоругви. Выясняется, что каэдвенский генерал, которому принадлежалмеч, был печально известен своей жестокостью. Кроме того, мы узнаем, стороны, БураяХоругвь полегла в битве за Верген до последнего человека, а тела солдат были похороненыв лесу, недалеко от города. Поскольку охраняющие Саскию эльфы не подпускают к ней никогокроме Филиппы, нам придется ждать ее выздоровления, чтобы получить меч. Символ смерти Итак, давайте займемся поисками знамени Бурой Хоругви. Нам нужно исследоватькатакомбы в лесу. Мы можем сделать это во время поисков сна дракона (В поисках магии)или расследуя убийства, случившихся в городе (С трепещущим сердцем). Мы отправляемся влес: из предместий Вергена мы попадаем на стены и достигаем района, где расквартирован52отряд Иорвета. Там мы находим туннель, выходящий на берег реки. Интересующий нас леснаходится на другом берегу. Где-то в нем есть вход в склеп. Вероятно, внутри на нас нападутпризраки. [Бой] Справиться с ними нам поможет серебряный меч и Знаки Ирден и Аард. Мы должны попасть на нижний уровень. Там в одном из залов мы встречаем дух знаменосцаБурой Хоругви. [Выбор] [A] Мы можем обмануть его и заявить, что мы когда-то входилив Бурую, или [B] мы можем сразиться с ним. [A] Если мы заявим, что служили в Бурой Хоругви, то дух не поверит нам. Но если мы будемнастаивать, он задаст нам несколько вопросов для проверки. Ответ на первый его вопрос –это неверно. Следующий ответ – Мэнно Коегоорн, а третий ответ – Мэнно Коегоорн был убитпод Бренной. Ответ на вопрос о полководцах в битве за Верген – Зельткирк и Вандергрифт.Последний ответ – нас взял в плен Бигерхорн. Так мы убедим недоверчивого призрака,и он разрешит нам взять знамя из саркофага. Если мы сделаем ошибку, но при нас естьбобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, дух даст нам еще один шанс. В противном случаенам придется сразиться с ним. Мы можем получить эти предметы в ходе задания КошмарБалтимора или выиграть их в кости у Скалена Бурдона. [B] Если у нас нет настроения болтать с духом, или мы дадим неверный ответ на один изего вопросов, нам придется драться. [Бой] Это очень трудный бой, к которому нужноподготовиться. Знак Ирден нам очень поможет: он позволит обездвижить противника и добитьего серебряным мечом. Теперь мы можем взять знамя Бурой Хоругви. Но это еще не все. Еслимы обманули призрака, он периодически будет преследовать нас в других сражениях. Символ ненависти Когда мы заполучим знамя, нам останется раздобыть меч Вандергрифта. Для этого намнужно собрать все ингредиенты лекарства для Саскии. Когда Убийца Дракона излечится, онапросто отдаст нам меч. Теперь нам нужно поговорить с Филиппой, чтобы получить два остальных артефакта –магический медальон и доспехи Зельткирка. Получив все четыре предмета, мы отправляемсяк призрачной мгле. В тумане мы превращаемся в аэдирнского солдата. Наш командир отдает приказы лучниками приказывает нам захватить вражеское знамя. Мы бежим через защитные укрепленияк духам каэдвенских воинов, обороняющим знамя. [Бой] Мы должны блокировать атакиврага и наносить быстрые удары. Мы лишены ведьмачьих умений, поэтому придется обойтисьбез Знаков, зелий и бомб. После победы нашим телом завладеет дух каэдвенского воина. Мы должны сообщить нашемукомандиру, что знамя попало в руки врага. С неба градом сыплются стрелы. Прячась задеревянными щитами, мы пересекаем поле битвы. Лучники стреляют с определеннымипромежутками, так что между залпами мы в безопасности. Так мы доходим до нашегогенерала… Это Вандергрифт. Драуг. Он бранится с Сабриной Глевессиг, придворнойчародейкой короля Хенсельта. Сабрина насылает на поле битвы огненный дождь. Нами завладел дух аэдирнскогополководца Зельткирка. Мы еще раз вступаем в сражение с духами и призраками каэдвенских53солдат. [Бой] В нашем распоряжении есть только меч. Мы пытаемся блокировать вражескиеатаки и быстро наносить ответные удары. В конце концов мы оказываемся лицом к лицус Вандергрифтом. Дух Зельткирка покидает наше тело, и в бою с драугом мы наконец можемвоспользоваться всеми способностями ведьмака. [Бой] Бой с драугом – один из наиболее трудных в игре. Каэдвенский генерал стал демоном,который может превратиться в торнадо, вызвать залп лучников и, наконец, направитьогненный град Сабрины на нас. Когда драуг применяет свои специальные способности,нам лучше за чем-нибудь укрываться. Когда он не пользуется ими, нам следует атаковатьего серебряным мечом. Большая часть Знаков в этом бою бесполезна, но Квен может бытьполезен. Нужно также использовать увороты и перекаты, чтобы подобраться к демону с бокуи нанести мощный удар. После смерти демона нами завладеет дух каэдвенского жреца, который попытается вывестисолдат из-под огненного ливня. Прячась за укрытиями, мы направляемся к краю тумана… Теги: Ведьмак 2 прохождение boysgame.ru |