Ваза хрусталь


Хрустальные вазы для стильного интерьера

По одной из легенд родиной хрустальной посуды является Англия, где в XVII веке в связи с запретом на использование древесного угля стеклодувам пришла в голову счастливая мысль добавить в состав для изготовления стекла оксид свинца. Это придало изделиям небывалый блеск и вернуло стеклу прозрачность, утраченную под воздействием разрешенного каменного угля. Примерно в то же время хрустальные вазы, бокалы и рюмки стали выпускать в Богемии, Венеции, Саксонии и Италии, и по сей день штучные изделия ручной работы, вышедшие из стен бывших мануфактур, ценятся во всем мире чуть ли не на вес золота.

Хрустальные вазы: виды, формы, предназначение

Хрустальные вазы для цветов являлись непременным атрибутом богатых гостиных на протяжении столетий, да и в нашей стране столовые сервизы из хрусталя всегда считались признаком достатка и благополучия. Естественно, речь не о заводской штамповке, которая всегда была доступной по цене и не отличалась особым разнообразием.

Маленькие и большие, эксклюзивные и фабричные они могут выполнять одновременно практическую и декоративную функцию. Большинство изделий выглядит достаточно элегантно и ярко для того, чтобы стать самодостаточным элементом интерьера, однако вполне подходит для размещения живых букетов и сухих композиций из цветов и листьев.

Жардиньерка – невысокая коническая ваза – предназначена для садовых цветов с небольшими стеблями. Розы принято ставить в высокие овальные вазоны, чуть приплюснутые с боков, а «сосудом для одного цветка», который подойдет не только для розы, но и для орхидеи или лилии, называют очень узкую длинную вазу в форме пробирки с небольшим овальным или круглым основанием. Чаши подходят для «стелющихся» композиций, в них же можно «запустить в плавание» свежесрезанные бутоны или зажженные свечи.

Современные стеклодувы создают формы цветочных сосудов в любых вариациях: Вы без труда отыщете в каталогах известных фирм бутылки, кувшины и амфоры, силуэты людей и животных, абстрактные многогранники и «кристаллы».

«Цветочное наполнение» и декоративные функции – не единственное предназначение ваз из хрусталя. В качестве украшений праздничного стола нередко выступают хрустальные вазы для фруктов, салатницы, вазочки и корзиночки-конфетницы. Хрусталь на белой накрахмаленной скатерти смотрится не менее торжественно, чем столовое серебро, и прекрасно подходит для парадной сервировки.

Варианты декора

Хрустальные вазы не имели бы столь безумной популярности, если бы не отличались изысканным многообразием. В сравнении со стеклянными аксессуарами, которым мастера тоже придают самые причудливые формы, хрусталь обладает явными преимуществами в плане декоративных возможностей.

Такие способы обработки, как огранка и гравировка, позволяют создавать на поверхности изделий рельефные узоры и мотивы различной глубины и выразительности. Только хрусталь может так красиво преломлять солнечные и электрические лучи, заставляя их играть всеми цветами радуги на многочисленных гранях.

Еще один старинный метод обработки хрустальных ваз – окраска стойкими красками. Такие изделия отличаются необыкновенной яркостью и оригинальностью. Украшают хрустальные шедевры вкраплениями расплавленного метала с гравировкой, кристаллами Сваровски и стразами, вытравленными по стеклу рисунками, покрытыми серебром или позолотой.

Эффекта прозрачного, но имеющего тот или иной оттенок стекла достигают добавлением в стеклянный состав различных окисей, помимо оксидов свинца или бария. Так, кадмий окрашивает хрусталь в красный оттенок, кобальт – в синий, окись меди – в зеленый, марганец – в фиолетовый.

Стекло или хрусталь: как отличить?

Отличить хрусталь от стекла довольно просто. Хрустальная посуда не просто звенит, а мелодично «поет» при легком постукивании по ней карандашом или металлической вилкой. Роскошный блеск и игра света на гранях, демонстрирующая человеческому глазу все оттенки спектра, также являются подтверждением подлинности изделия.

Чуть сложнее обстоит дело с так называемым хрустальным стеклом, которое внешне неотличимо от хрусталя. Единственная разница состоит в процентном содержании оксида свинца (бария или цинка): в хрустале его содержится около 16-30%, а в хрустальном стекле – 1-15%.

На стоимость изделий влияют такие показатели, как способ производства (ручной или штампованный), наличие дорогого и эксклюзивного декора (при этом цветные вазы всегда дороже прозрачных), имя производителя или дизайнера. Наибольшую ценность представляют венецианские и чешские хрустальные вазы, а также антиквариат.

Вазы из хрусталя в интерьере

Напольные хрустальные вазы необычного силуэта прекрасно впишутся в современные интерьеры, став эффектным украшением комнаты, не требующим никаких дополнений. Если такой вариант кажется Вам чересчур экстравагантным, значит, Ваш выбор – это классика. Спокойные пастельные тона, камин, декорированный плитами под мрамор, люстра на бронзовом основании с множеством тонкозвонных подвесок и роскошное зеркало в золоченой раме, которое приумножит световые блики от пузатой хрустальной вазы, наполненной шикарными розами, пионами или гиацинтами.

Французский стиль, в том числе и любимый многими уютный Прованс, также отдает предпочтение хрусталю с живыми садовыми цветами. В «провинциальной» трактовке деталей, свойственной Провансу, большие хрустальные вазы покажутся неуместными. Лучше украсьте комнату несколькими вазонами небольшого размера и одинакового стиля с разными букетиками.

Из напольной вазы с сухими ветками можно соорудить оригинальный элемент «зимнего» интерьера. Сухие ветки следует подержать в крепком солевом растворе в течение суток и вынуть; они покроются кристалликами «инея». Декорировать композицию из снежных веток можно светодиодной гирляндой: обмотав вокруг веточек, опустите один ее конец в вазу, и Ваша комната заискрится и засияет волшебными огоньками.

Хрустальные вазы в интерьере послужат не только сосудами для Ваших любимых цветов. Цветные изделия станут яркими акцентами, вазочки причудливых форм внесут разнообразие, помогут заполнить пустоты на полках и столиках, а группы из вазонов разного размера и одинаковой стилистики составят оригинальную композицию.

Ваза. Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact

Ваза выполнена из белого (так называемого молочного) стекла, декорирована живописью и росписью золотом. Молочным называют стекло внешним видом напоминающее фарфор, окрашенное соединениями фтора или фосфора. В исторических документах русских заводов иногда его называли «костяной материей», так как глушили (делали непрозрачным) такое стекло костяной мукой.

Основание вазы полое, резко переходит в овоидное тулово, завершающееся цилиндрическим венчиком с фигурно оформленным краем. Изготовление таких мелких волнистых украшений края изделия, состоящих из большого количества резко отпечатанных желобков, является одним из самых сложных приемов гутного (выполняемого прямо возле стеловаренной печи) приемов декорирования. 

В 1938 году в связи с подготовкой к открытию в Москве Всероссийской Сельскохозяйственной Выставки Дятьковскому хрустальному заводу был поручен ответственный заказ: изготовить серию специальных сувениров и подарочных изделий с тематическими надписями и рисунками. Серию ваз из молочного стекла с национальными орнаментами выполнили московские художницы Н. Н. Ростовцева и А. А. Липская. За основу форм они взяли формы национальных керамических изделий. Данная ваза так же изготовлена для Всероссийской Сельскохозяйственной Выставки. 

На вазе выполнено изображение символа выставки — скульптуры Веры Игнатьевны Мухиной «Рабочий и колхозница». Основание монумента украшено изображением различных плодов сельскохозяйственных культур. По разные стороны от монумента изображены — слева — гусеничный трактор, слева — комбайн, а над скульптурной композицией золотом выведена надпись «Всероссийская Сельско — Хозяйственная Выставка». Интересной особенностью данного изображения скульптуры «Рабочий и колхозница» является наличие в руках колхозницы не привычного серпа, а снопа колосьев. Декорирование изделий драгоценными металлами, в том числе золотом, можно производить разными способами. Существуют препараты глянцевого, порошкового, жидкого полировочного и сусального золота. В данном случае использован препарат глянцевого золота.  

Хрустальное счастье – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Что бы ни представлял собой стиль советского барокко в архитектурном смысле, в плане бытовом его олицетворением был хрусталь. Абсолютный must have любой советской семьи — сервант с полками, заставленными хрустальными вещицами.

В центре композиции, как правило, значилась ваза — тяжеленная, с толстыми резными стенками, попадая на грани которых, солнечный свет отражался, преломлялся и сверкал, словно вступивший в реакцию с бриллиантом.

Наверное, нет нужды напоминать, что лучшим подарком (кроме книги, конечно) в те времена был хрусталь. Массивные вазы дарили по особым праздникам — на свадьбу, в честь солидного юбилея или проводов на пенсию. Вазы поменьше, но тоже с богатым декором, были популярным подарком школьным учительницам от благодарных родителей.

Примерно раз в месяц проводилась церемония очищения хрусталя, в которой принимали участие все члены семьи. О том, чтобы повредить или того хуже разбить хрустальную вещь, страшно было даже подумать! А посему особо ценные предметы, например вазы, детям не доверялись: ими занималась лично хозяйка. Интересно, что при этом ваза из всей хрустальной коллекции была, пожалуй, наиболее редко используемым по прямому назначению предметом: если фужеры, салатницы, рюмки то и дело извлекались из сервантов для праздничных застолий, то ваза большую часть времени гордо оставалась на своем месте, ведь цветы хозяйке вручались далеко не на каждый праздник. Наверное, поэтому сегодня именно вазы напоминают нам о самом популярном интерьерном тренде СССР.

Привет из Богемии

На узких улочках старой Праги тесно: туристы не покидают столицу Чехии ни на день, ни на час. Витрины сувенирных магазинов манят аляповатым декором: не зайти и не купить что-то бесполезное просто невозможно. Свечки и магнитики, кружки и футболки, ручки и фоторамки — все это вдруг оказывается страшно привлекательным: по крайней мере, судя по столпотворениям, царящим в иных сувенирных лавочках. Однако сверкающие самым ярким блеском магазины, вывески на которых твердят о легендах, Богемии и хрустале, обилием посетителей похвастаться не могут. Заходишь — будто оказываешься внутри того самого советского серванта. Вокруг на идеально чистых стеклянных полках в искрах сверкающих лучей — мечта любой советской домохозяйки: богемский хрусталь. В СССР чехословацкие изделия в хрустальной иерархии стояли выше советских и стоили, соответственно, дороже. Так что если рюмочки и салатницы — то, что подвергалось большему риску быть разбитыми, в средней советской семье были, как правило, "нашего" производства, то реже и менее интенсивно используемые предметы — вазы и люстры — приличествовало иметь импортные: таково было проявление хорошего вкуса. Диктовалось это скорее особым отношением к импортным товарам, нежели лучшим качеством заграничных изделий: производство хрусталя в Богемии началось немногим раньше открытия Императорского стекольного завода под Петербургом, традиции которого унаследовал Ленинградский завод художественного стекла — один из хрустальных центров страны. Впрочем, в богемском хрустале было и остается то, в чем наша отечественная промышленность (не только хрустальная) испытывает явный недостаток, — это следование традициям в широком смысле, когда производство не существует благодаря моде, а создает ее. Советское производство хрусталя, к сожалению, во многом обуславливалось спросом, и к изменившимся экономическим и социальным условиям оно приспособиться попросту не смогло. Чешские же производители и сегодня продолжают традиции своих прадедов: оставив прежним содержание, они видоизменили форму.

"Вы ищете что-то для себя или в подарок? — русскоговорящие продавцы в Праге не редкость: очень уж много здесь туристов из России. — Если для себя, то вам наверняка понравятся мозеровские вазы", — продавщица кивает в сторону стеллажа с фантастического цвета и формы изделиями, лишь отдаленно напоминающими вазы и еще более отдаленно — хрусталь. Никакой огранки, резьбы или украшательств. Только форма — где-то причудливая, где-то нарочито простая. Продавщица поясняет: Moser — одна из старейших и самых прославленных хрустальных мануфактур страны, они делают все-все-все, и хрусталь у них бывает самых разных цветов, размеров и форм. "И стиль они тоже всякий делают, — заверяет хранительница хрустальной лавки, — То, что вы здесь видите, — это, конечно, больше для современных квартир... Но у "мозеров" и классика есть — я как-то разорилась, купила себе вазу. Очень красивая и очень дорогая. Маме моей, правда, не нравится: она и правда не похожа на те, что лет 50 назад делали. Скорее, это что-то из ар-деко. Еще вот любопытные экземпляры, уже не мозеровские". Эта ваза сделана словно из смятого листа бумаги. Хрустальной бумаги. И опять — ни намека на обильный декор. "Нам бы что-нибудь для мамы..." Просьба энергичную даму ничуть не озадачивает. Она выходит на улицу и зовет нас к витрине: здесь, на одной из полок торжественно, один в один как в серванте из детства, выставлен хрустальный гарнитур — несколько разноразмерных ваз, салатница и пепельница — все обильно украшено резьбой, и, когда берешь изделие в руки, подушечки пальцев словно пронзают десятки острых льдинок. Ни с чем не сравнимое и очень знакомое ощущение, вместе с которым в голове вспыхивает детский страх: "Не уронить бы, а то мама расстроится". "Никак не продать, — сетует продавщица, — уже и так, и эдак, и на витрину поставили — в солнечных лучах он поярче сияет. Но нет, не берут. Современные вазы берут, а эти нет. Хотя и они тоже современные, из последней коллекции". Цена впечатляет: более полутысячи евро!

Конец легенды

В 1990-х годах, когда поезд делал небольшую остановку в известном всей России населенном пункте Гусь-Хрустальный, пассажиры оживлялись. После множества одинаковых полустанков с пирожками и пивом вагоны наполнялись хрустальным звоном, а в солнечную погоду — еще и сиянием: так усилиями местных жителей представлялась продукция Гусевского хрустального завода. По плацкартам гуляли вазы и вазочки, салатницы, селедочницы и розетки, хрустальные башмачки и даже короны... Иногда кто-то что-то покупал, но особого ажиотажа не наблюдалось. Теперь хрусталь в поезде уже не продают: зимой 2012 года завод официально прекратил свое существование, а вместе с ним и целая эпоха гусевского хрусталя, которая на момент закрытия производства насчитывала более 250 лет. Добавило ли это сегодня ценности легендарному хрусталю? Вряд ли. Его эпоха, похоже, ушла безвозвратно.

Истоки страсти

Сегодня, когда с эры повального увлечения хрусталем прошло достаточно времени, интересно проанализировать причины такого необыкновенного интереса. Скорее всего, дело в обыденном дефиците, в том числе и предметов роскоши. Причем корни этого дефицита кроются отнюдь не в советской, а в еще дореволюционной действительности. Вкратце история процесса становления хрустальной вазы в качестве предмета вожделения выглядит так. В 1710 году в двух соседних деревнях — Ямбурге и Жабино — начали действовать два завода, специализировавшиеся на стеклодувном производстве. В 1730-х высочайшим указом заводы были слиты в один — Императорский стекольный завод. В качестве приглашенных художников с производством сотрудничали такие именитые мастера, как Бартоломео Растрелли, Чарлз Камерон, Карл Росси и многие другие. Об исключительном профессионализме ремесленников завода сами за себя говорят их хрустальные творения, которые во множестве сохранились в коллекциях музеев, в том числе и Эрмитажа: шкатулки, кубки, чаши, печатки, мушечницы и, конечно, вазы, по которым отлично прослеживается не только ход научно-технического прогресса, но и стилевые перерождения эпох. С 1804 года Императорский стекольный завод работал исключительно для удовлетворения потребностей двора и высшей знати, так что уже к середине XIX столетия хрусталь в доме средней петербургской семьи стал настоящей редкостью, и авторитет счастливых обладателей сокровища в глазах их окружения значительно повысился. Видимо, именно в те времена и начал формироваться поведенческий паттерн, который много позже заставлял советских бюргеров преклоняться перед хрусталем.

Алина Башкеева

〚 Море праздничного волшебства от Kid Interior 〛 ◾ Фото ◾ Идеи ◾ Дизайн

Согласитесь, о компании Kid Interior мало кто вообще слышал за пределами Норвегии, но их рождественский каталог в этом году утрёт нос даже самым известным и именитым мировым брендам товаров для дома. Дизайнеры фирмы провели потрясающую работу по созданию действительно вдохновляющих праздничных интерьеров, при этом предложив несколько стилей оформления. Коллекция поделена на 3 основных направления: натуральное, элегантное и классическое — при этом, создатели постарались уйти от банальностей и клише. Смотреть эти фотографии — сплошное удовольствие!

Смотрите также наш предыдущий рассказ о Kid Interior

About Author:

Anna Pufik – создатель и идейный вдохновитель блога pufikhomes.com. Анна по специальности дизайнер интерьера, вместе со своим мужем Сергеем они возглавляют дизайн-студию PH Studio. Любит скандинавский стиль и изысканные интерьеры, неподвластные времени. Следите за Аней в Instagram.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:

скандинавский интерьер, в котором уютно зимой (58 кв. м) 〛 ◾ Фото ◾ Идеи ◾ Дизайн

Фотографии этой прекрасной скандинавской квартиры были сделаны совсем недавно, ведь очаровательный открытый балкончик уже усыпан снегом. В то же время, внутри дизайнеры создали очень тёплое и уютное жильё, в котором много элегантных классических деталей и приятных согревающих оттенков. Спокойный интерьер оформлен в оттенках бежевого и натурального дерева, а характер добавляют художественная лепнина и молдинги, роскошные окна и скульптурный декор. Замечательная квартира для любителей изящных линий и форм!

Смотрите также: Впечатляющий пентхаус в Москве

About Author:

Anna Pufik – создатель и идейный вдохновитель блога pufikhomes.com. Анна по специальности дизайнер интерьера, вместе со своим мужем Сергеем они возглавляют дизайн-студию PH Studio. Любит скандинавский стиль и изысканные интерьеры, неподвластные времени. Следите за Аней в Instagram.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:

Вазы - KRYSZTALY.PL

Хрустальные вазы , или дизайнерские вазы. Вазы - недооцененный элемент любого интерьера. Очень важно, чтобы вазы были правильно подобраны к стилю комнаты, тогда они будут радующим глаз украшением, которое будет радовать даже без цветов. Хрустальные вазы с букетом свежих ароматных цветов станут прекрасным украшением гостиной, а без цветов они прекрасно подойдут в качестве подсвечников.Помните !! Кристалл чудесным образом распространяет свет. Дизайнерская хрустальная ваза сама по себе выглядит элегантно, но выбор рисунка и формы может оказаться сложной задачей. Ваш выбор должен зависеть от ваших личных предпочтений, а также от стиля вашего дома или квартиры. Хрустальные вазы прозрачные с минималистичным орнаментом идеально подходят для скандинавских интерьеров, любящих простоту. Вазы с яркими, богато орнаментированными или цветными вазами станут прекрасным дополнением апартаментов в восточном стиле.Украшением здесь будет сама ваза. Хрустальные вазы в традиционных дизайнах, таких как мельница, ананас, каро, являются идеальным дополнением к классическим традиционным интерьерам с историей. Они прекрасно будут гармонировать с деревянной, дубовой мебелью. Комнаты в стиле гламур необходимо дополнить хрустальными вазами, которые сами по себе отражают элегантность, стиль и эксклюзивность. Разбить современные интерьеры стоит классической хрустальной вазой. Ваза с простыми геометрическими узорами отлично впишется в эти интерьеры, создавая с ними единое целое.Хрустальные вазы отлично впишутся практически в любую композицию. Начиная с традиционных интерьеров и заканчивая индустриальными интерьерами, которые в последнее время стали самым большим модным трендом. Хрустальная ваза - символ класса и элегантности. Хрустальная ваза с гравировкой - тоже отличный вариант для подарка. Вазы с гравировкой рекомендуются в качестве: благодарственного подарка, юбилейного подарка, юбилейного подарка, пенсионного подарка. Заказывая вазу с гравировкой, вы можете рассчитывать на нашу помощь в выборе вазы, наполнении гравировки или составлении соответствующего дизайна.

.

Хрустальные вазы - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 148 объявлений

Найдено 148 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Познань, Щепанково вчера 18:58

.

Красивая хрустальная ваза для цветов JULIA Grinder 20.5см Szklo-Krosno.com.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Хрустальная ваза

По стопам лауреата Нобелевской премии,

Cowid 19, вопреки внешнему виду, имеет положительные, а не только отрицательные преимущества. Чтобы это увидеть, нужно немного отдалиться от реальности и увидеть, что каждый кризис проверяет власть, общество и людей. Это все равно, что ударить по вазе, притворившись кристаллом.

Очевидно, что правительство не занимается эпидемией. Но это не польская специфика. Никакая либеральная демократия с этим не справится. Клерикальные толстые кошки, пухлые благодаря макетам, а не компетенциям, подходят только для подвешивания, разрезания лент и в качестве вешалки для медалей.Их праздность проявляется в действии, что тоже очевидно. Однако в Польше эта праздность парадоксальным образом проявляется, и тем более не со стороны правительства, потому что она клубится, как пар, опутанная таинственной сетью конфликтующих интересов по борьбе с эпидемией, но на стороне оппозиции. Оппозиция, почуяв шансы поднять посты, села, как деревенские идиоты, на забор и издевалась над всем, что делает правительство, обнаруживая еще одну очевидность того, что они являются антигосударственными агентами.

Коронавирус выявил последствия 30-летнего демонтажа государства. Низкое качество здравоохранения, образования и СМИ. Список обманов длинный. Особенно губительно региональное самоуправление. Особенно там, где он решил примкнуть к оппозиции. Любушское воеводство - отличный пример разрушения, вызванного эпидемической борьбой политическим безумием и сведением политики к частным войнам. Это наследие посткоммуны. Стратегия, что это как-то произойдет, и если да, то Союз нам поможет.
Дело ДПС в Зелена-Гуре стало поводом для этически удручающего зрелища.Вместо того чтобы размышлять о том, что и почему не получилось, поливать грязью и ненавидеть СМИ. Разогрев эмоций вместо исправления анализа. Поиск виноватых вместо преднамеренных размышлений, ведущих к повышению эффективности и комфорту пожилых людей. Это подтверждает, что местное самоуправление - это пропагандистский пузырь, который мало влияет на местное развитие и не имеет серьезных проблем.

Поэтому персонализировать ситуацию в ДПС в Зелена-Гуре совершенно бессмысленно.Потому что неисправность, во всяком случае, должна быть найдена в неисправной системе. Потому что государство в целом дисфункционально, а местное самоуправление действует как его часть. Органы местного самоуправления в Польше работают ужасно. Чем крупнее единица местного самоуправления, тем больше синекур будет распределено между их собственными. Чем он меньше, тем сильнее социальный контроль. В большинстве случаев степень политизации и степень приватизации означают, что граждане перестают иметь реальное влияние на то, что происходит в таких местных органах власти. Власть, освобожденная от общественного контроля, отрывается от реальности.Так обстоит дело в Варшаве, Познани, Вроцлаве, Гданьске и Лодзи. В городах с плохим самоуправлением. Так ли это в Зелена-Гуре, наверное, еще нет, но, без сомнения, провинциальное правительство производит впечатление чьей-то частной фермы. Бить пену, жить иллюзиями, противостоять государству. Однако это не, казалось бы, ферма Эльжбеты Полак, она лишь закрепляет чужие решения и несет за них ответственность. И при необходимости станет козлом отпущения.

Государственная система, разделение компетенций и многочисленные отраслевые касты оказались неработоспособными во время эпидемии. Может быть, демократия, которую Польша получила от Круглого стола, столь настойчиво продвигаемая брюссельской элитой, оказалась тупиком? Может быть, пора глубже задуматься, а не забивать камнями Януша Кубицкого и Эльжбету Полак?

Автор: Кшиштоф Хмельник

Рис. Pixabay

.

Красивая хрустальная ваза из хрусталя ручной огранки с матовым и прозрачным волновым узором

Невероятное сочетание сырья и высочайшего качества дизайна дает нам синоним мануфактуры IL PARALUME MARINA.

Эта итальянская компания не производит, а создает. Дизайн и инновации, исследования и разработки соответствуют методам работы великих мастеров. Сочетание латуни в основе, итальянского хрусталя, муранского стекла, шелка и органзы, увенчанное элементами Swarovski Elements, не допускает никаких компромиссов.История компании IL PARALUME MARINA зародилась в 1987 году, когда пара Ферронато-Симончелло основала небольшой семейный бизнес, основанный на общей страсти к декоративному освещению.

За прошедшие годы их сыновья Томас и Симона дали толчок, соответственно, к коммерческой интернационализации продукта во всем мире и к высокому техническому уровню конструкции самих осветительных приборов. В последующие годы их работа подняла мануфактуру PARALUME MARINA на международный уровень, и этот бренд стал синонимом самоотверженности и творчества в сочетании с превосходным мастерством, произведенным исключительно в Италии.

В основе производства - старинные техники литья из латуни, итальянского хрусталя, выдувания муранского стекла и уникального стиля ручной сшивки абажуров в мастерской госпожи Марины. Настоящий кристалл Swarovski завершает сверкающее сияние этих уникальных изделий. Каждое творение создается вручную по желанию заказчика.

Марина Паралуме специализируется на производстве компонентов по индивидуальному заказу в соответствии с пожеланиями клиентов и предлагает широкий выбор тканей, отделки, отделки из латуни и цветов стекла, а также кристаллы для рисования.Это дает клиенту возможность выбрать что-то особенное и неповторимое, созданное исключительно им и для него. Архитекторы и дизайнеры IL PARALUME MARINA готовы создать подходящую коллекцию для любого интерьера, от люстр до встраиваемых точечных светильников, карнизов для штор и аксессуаров для ванных комнат. Владельцы гордятся тем, что могут выполнить любое желание, как в отношении частных, эксклюзивных домов, так и престижных отелей. Световыми проектами IL PARALUME MARINA можно восхищаться во всем мире.

Страсть, преданность делу и внимание к деталям оживляют ателье госпожи Марины. Современные технологии сочетают в себе традиционные ручные процессы, чтобы получить полностью роскошный и совершенный продукт, 100% сделанный в Италии. Постоянные исследования и инновации в тканях и отделке делают Il Paralume Marina лидером в создании нестандартных изделий. Литье латуни в землю - древнее искусство, которое до сих пор интересно. Литье под давлением создает изделия высочайшего качества, которые являются синонимом роскоши и элегантности только в Италии.Мы отливаем металл, превращая идеи архитекторов и дизайнеров в эксклюзивные предметы, от прототипа через форму до готового продукта.

Мастера мастерства, передающие древнее искусство Мурано, гарантируют первоклассный продукт и неоспоримое качество. Полностью кустарное производство и использование сложных техник делают каждое изделие уникальным. Опыт мастеров является отправной точкой для бренда в создании современной мебели и эмоциональных предметов.Сильной стороной абажура Marina является его превосходное качество и гибкость, позволяющая удовлетворить требования постоянно меняющегося международного рынка. Хрусталем гордится только итальянец. Его получают плавлением в специальных печах при высокой температуре, выше 1400 °, с использованием сырья высочайшего качества, продукт получается с содержанием PbO более 24%, что придает ему несомненную яркость и прозрачность. Обработка кристаллов производится вручную; это выдувание, а гравюры полностью сделаны вручную, что делает каждый предмет «предметом искусства».

Каждый проект - это вызов, с которым компания сталкивается со всей серьезностью и энтузиазмом, с преданностью потребителю и с огромным вниманием к деталям. Марина Паралуме, с ее опытом и внутренней командой дизайнеров и инженеров, гарантирует эксклюзивные услуги профессионалам, которые хотят использовать решения декоративного освещения в своих проектах, предлагая стилистические, технические и экономические альтернативы с учетом пожеланий клиента.

.

Хрустальная ваза Sparkler Bohemia 25,5см

Стоимость доставки по Польше:
Доставка InPost (посылочные автоматы) - 14 злотых брутто. Доступно только для продуктов размером до 41x48x64 см.
Курьер DHL до 30 кг, посылка макс. 70x40x40 см - 19 злотых брутто. Доставка только в рабочие дни с 9:00 до 17:00
На остальные товары распространяется действие Special Delivery .

Акция «Бесплатная доставка»
1) Заказы, конечная стоимость которых с учетом дополнительных скидок превышает 299 злотых, отправляются бесплатно.
2) Акция не распространяется на товары в продаже и товары в специальной доставке.
3) Акция проводится на территории Республики Польша и не распространяется на заказы, отправленные за границу.
4) В случае возврата всего заказа условия акции «Бесплатная доставка» больше не выполняются, и магазин bbhome.pl оставляет за собой право вычесть стоимость доставки исходного заказа из суммы, причитающейся покупателю.
5) В случае возврата части заказа, если стоимость покупок, оставшихся у покупателя, меньше 299 злотых, условия акции «Бесплатная доставка» больше не выполняются и магазин bbhome.pl оставляет за собой право вычесть стоимость доставки исходного заказа из суммы, причитающейся покупателю.
6) Любые возможные жалобы по поводу рекламной акции следует направлять в письменной форме в отдел обслуживания клиентов по следующему адресу: [email protected].

Специальная доставка
Условия специальной доставки устанавливаются индивидуально в зависимости от габаритов заказываемой продукции и дальности доставки. Международные поставки, поставки иностранных товаров размером более 41x48x64 см, импортируемых в Польшу, и польские товары, перевозимые за пределы Польши, каждый раз подлежат отдельной оценке стоимости доставки.

ВРЕМЯ ЗАВЕРШЕНИЯ

Заказы обрабатываются не позднее следующего рабочего дня после зачисления платежа на счет при условии нахождения товара на основном складе.

В случае товаров, которые находятся в нашем распоряжении на постоянной основе, срок доставки указан на карточке каждого товара и составляет от 2 до 40 рабочих дней.
Срок поставки мебели, тканей, обоев по индивидуальным заказам продлевается в зависимости от вида ассортимента и деталей заказа.

Если один заказ включает товары с разными датами доступности, окончательная дата завершения для всего заказа всегда применяется к продукту с более длительной датой поставки.

БЕЗОПАСНАЯ ДОСТАВКА

Мы работаем с надежными курьерскими компаниями и всегда стараемся безопасно упаковать товар, но убедительно просим вас проверить номер ПЕРЕД ПОДПИСАНИЕМ ПИСЬМА О ДОСТАВКЕ У КУРЬЕРА:

Наружная упаковка, количество упаковок, состояние товара.Если товары, которые вы получаете, имеют сломанную упаковку, являются неполными (недостаточное количество упаковок) или картонная упаковка повреждена снаружи перевозчиком или товар поврежден, например, упакован, необходимо запросить у курьера отчет о рекламации и заполнить в форме в его присутствии. Отчет о повреждении должен включать: дату, время доставки, список средств защиты внутри картонной коробки и описание повреждений или замеченных недостатков товара с учетом его модели. Сделайте снимок на свой мобильный телефон и немедленно отправьте его нам на @ bbhome с копией формы.pl В такой ситуации в доставке следует отказаться, и курьер забирает посылку обратно после составления акта. С другой стороны, как только мы получим от вас всю вышеуказанную информацию, мы постараемся отправить товар повторно или вернуть деньги.

.

Хрустальная ваза 1110

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.