|
Урон по стенам растРасчёт количества взрывчатки • Гайды Rust 2020Доброго времени суток, Дорогие Друзья! Мы представляем Вам гайд "Таблица рейдерства RUST: Расчёт количества взрывчатки". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Бобовая граната:Шкаф - 3 | Сера - 360 Бобовая сишка:Шкаф - 1 | Сера - 480 Разрывные патроны (самый выгодный рейд):Шкаф - 9 | Сера - 225 C4:Шкаф - 1 | Сера - 2,200 Ракета:Шкаф - 1 | Сера - 1,400 Скоростная ракета:
Шкаф - 1 | Сера - 420 40mm Граната:Шкаф - 1 Огнемёт:Деревянная стена | Топливо - ×196 Шкаф | Топливо - ×42 Огненная стрела:Деревянная стена - 25 стрел Шкаф - 25 стрел Каменный патрон:Деревянная стена - ×93 Деревянная дверь - ×45 Высокая внешняя деревянная стена - ×186 Деревянная оконная решётка - ×93 Шкаф - ×23 Танк:Бобовая граната - 191 | Сера - 22,920 А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд "Таблица рейдерства RUST: Расчёт количества взрывчатки" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры! Источникwargm.ru Таблица урона оружия - Rust newsСвежая таблица урона оружия. Так же ниже есть таблица урона из ружей в зависимости от типа патрона. Огнестрельное оружиеM249 Crossbow Assault Rifle Damage 50 Hunting Bow M92 Pistol Python Revolver LR-300 Assault Rifle Damage 40 Semi-Automatic Pistol Thompson MP5A4 Revolver Damage 35 Semi-Automatic Rifle
Custom SMG РужьяPump Shotgun
Damage 15-210 Damage 7-140 Damage 75 Double Barrel Shotgun Rate of fire 120 Damage 15-210 Damage 7-140 Damage 75 Waterpipe Shotgun Rate of fire 13 Damage 15-210 Damage 7-140 Damage 75 Eoka Pistol Rate of fire random Damage 15-210 Damage 7-140 Damage 75 ГранатыF1 GrenadeDamage 100 Beancan Grenade Возможно Вам будет интерестноrust-1.ru Раст рейды - руководство по нападению и оборонеРаст рейдыИ так, что же это такое? Ответ прост – нападение и захват чужого имущества. Как правило, в рейде участвует группа из нескольких человек. Рейды один из ключевых моментов в игре, игроки постоянно ищут слабые, уязвимые места в постройках, что в свою очередь толкает разработчиков отлаживать рейдовые механизмы и делать игру более сбалансированной. В Расте, как и в жизни есть любители поживиться чужим добром и ресурсами, особенно когда для этого предоставлено довольно большое количество возможностей. Поэтому, в данном разделе, мы решили собрать основные советы как по нападению, так и по защите своей базы и своих ресурсов. Шкаф с инструментамиЭто жемчужина любого рейда. Получения доступа и контроля позволяет более эффективно проводить рейд. На всех участках базы где распространяется действие шкафа с инструментами вы сможете:
Что взять с собой во время рейда в Rust?Любой предмет наносящий урон может использоваться для рейда, но это не означает что нужно идти голому с камнем в руках – с таким вооружением вы далеко не уйдете. Ниже представлен список того, что рекомендуется использовать. Какими инструментами ломать стены в раст?Одним из важных факторов при возведении здания является корректная установка внешних панелей. Обеспечить наилучшую защиту стена или дверь сможет только в том случае если она установлена внешней стороной наружу, иначе она будет практически бесполезной. Внутренняя сторона стенВнешняя сторона стенДеревянные стеныДеревянные стены можно разрушить до 11 брони используя один топор с внутренней стороны, вторым же топором можно добить оставшееся. Внешняя же сторона требует 3 топорика. Каменные стеныКаменные стены снаружи получают одно повреждение за 8 ударов кирки. C внутренней стороны стена получает 1.2 урона за каждый удар (7 кирок для каменной стены). Металлические стеныСтенам из листов металла, снаружи, практически не наносится урон оружием ближнего боя. С внутренней стороны, стена получает по 1 урона за каждые 2 удара кирки, так же стена получает урон от других инструментов. Бронированные стеныБронированные стены более крепкие, но с внутренней стороны так же подвержены воздействию стандартными инструментами, хоть и гораздо медленными темпами. Потолочные перекрытия и фундаментПол и потолок так же получает повреждения в зависимости от внутренней или внешней стороны. Сравнительные итогиНебольшая сводная таблица по урону наносимому стенам за одну кирку. На первый взгляд временные затраты кажутся огромными, но если у вас есть группа из 5 человек и все дружно работают киркой, то они не оставят и следа от любой базы – как рой маленьких термитов. Как быстро сломать стены в раст?Взрывчатка (C4) с таймеромС4- мощная взрывчатка и универсальный инструмент для открытия любых дверей. Взрывчатку можно приклеить на стену, ее подрыв нанесет огромный урон: 300-400 урона, исходя из материала стены. Сейчас для изготовления одного заряда требуется 20 взрывчатого вещества, 5 ткани и 3 технического мусора. С4 наносит урон игрокам находящимся в радиусе взрыва, и убивает независимо от того, какую броню вы носите. РакетыРакета – любимица рейдеров, из за дальности применения и количества наносимого урона. Ракета, при попадании может повредить до 4-х стен, хотя и наносит значительно меньше урона по сравнению с С4. Каждая ракета наносит 150-250 урона. Для запуска ракет понадобится ракетная установка, для ее изготовления потребуется 100 высококачественного металла и 10 металлических труб, при этом каждый запуск ракеты требует 10 взрывчатых веществ, 150 пороха, и 2 металлические трубы. Имейте в виду, ракетница придет в негодность после 23 выстрелов. Ранцевый зарядРанцевый заряд состоит из 4 самодельных гранат, сумки и веревки. Является более продвинутым аналогом самодельной гранаты и наносит 50-100 урона. Так же как и самодельная граната ранец может взрываться не с первого раза, так же учтите – взрыв не действует на соседние стены. Ранец выполнит свою задачу, но не ждите от него выдающихся результатов. Граната Ф1Гранату Ф1 можно использовать как заряд (C4) прикрепив ее на стену, для этого нажмите на правую кнопку мыши. Для метания гранаты нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Для изготовления гранаты требуется 100 пороха, 50 металлических фрагментов и одна пружина. Взрыв от гранаты наносит 30-50 урона по стенам, при этом повреждения наносятся и другим строительным блокам. Самодельная гранатаСамодельную гранату можно использовать аналогично Гранате Ф1 – метать или закреплять на стене. Наносимый урон относительно маленький 10-20, а затраты на изготовление составляют 60 пороха и 20 металлических фрагментов. Самодельная граната имеет низший приоритет из взрывчатки для рейда. Важный моментПри подрыве любой взрывчатки, урон наносимый стенам получается равнозначным, как с внутренней стороны, так и с внешней. Противостояние рейдерамПротивостоять или бежать, почему от рейдеров нужно защищаться?
Рейды Онлайн или оффлайн?Обсуждаю плюсы и минусы рейдов, нет четкой позиции что же лучше онлайн рейд или оффлайн. Здесь каждый выбирает то что для него имеет более высокий приоритет. rust-war.com Рейды, расчет взрывчатки, и т.д. • Гайды Rust 2020Доброго времени суток, Дорогие Друзья! Мы представляем Вам гайд "Rust: Рейды, расчет взрывчатки, и т.д.". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! В руководстве вас ждёт: кол-во взрывчатки нужное на уничтожение объекта, и кол-во серы нужное на крафт взрывчатки.
|
Топор Деревянные стены с обратной стороны и люки | Костяная дубинка Деревянные стены с обратной стороны и люки | Кирка Стены каменные и из листового металла с обратной стороны | Самодельный ледоруб Стены каменные и из листового металла с обратной стороны |
Самодельный топор Деревянные стены с обратной стороны и люки | Огнемёт Дерево | Патрон 5.56 разрывной Каменные стены и двери из листового металла | Патрон 5.56 зажигательный Дерево |
Ракета Используется с пусковой установкой | Пусковая установка для ракет Взрывает всё | Граната из жестяной банки Двери из дерева и листового металла | Граната F1 Двери из дерева и листового металла |
Ранцевый заряд Двери из дерева и листового металла | Взрывчатка с таймером (C4) Взрывает всё |
Внутренняя vs. внешняя сторона
Одним из наиболее важных факторов при строительстве баз является правильное расположение стен. Если вы построите дом, у которого внутренние стороны стен смотрят наружу, все ваши обновления окажутся практически бесполезными.
Деревянную стену с обратной стороны одним топориком можно ослабить до 11 единиц здоровья, а затем легко разбить до конца чем-нибудь ещё. С внешней, жёсткой стороны три удара топором наносят один балл урона.
Каменные стены с внешней стороны получают одно повреждение за восемь ударов киркой, однако с внутренней стороны каждый удар наносит 1,2 очков урона (семь кирок требуется для одной каменной стены).
Листовой металл снаружи почти неуязвим для холодного оружия, в то же время изнутри он получает один балл урона каждые два удара киркой, а также может быть повреждён с помощью других инструментов.
Даже броню с внутренней стороны можно пробить с помощью стандартных инструментов, хотя на это уйдёт очень много времени.
Любой фундамент подвержен ущербу аналогично внутренним сторонам стен, тогда как потолочные плиты уязвимы снизу и гораздо прочнее сверху.
Хотя эти цифры могут показаться нелепыми, но если взять группу из пяти игроков, и все они одновременно начнут бить кирками по уязвимой стороне стены или потолка, то они в кратчайшее время преодолеют защиту любой базы, подобно маленьким назойливым термитам.
- Внешняя сторона
- Внутренняя сторона
Слева направо: Броня, листовой металл, камень, дерево, прутья
Разновидности взрывчатки
C4
C4, оригинальный инструмент для рейдов, представляет собой мощное взрывчатое вещество, которое можно закрепить на стене, чтобы нанести значительный ущерб. В настоящее время для изготовления требуется 20 единиц взрывчатки, 5 ткани и 3 технологического мусора. Хотя С4 наносит весьма значительный ущерб, её взрыв практически не даёт взрывной волны, поэтому разрушается не всё здание, а только та стена, на которой было закреплено устройство. Тем не менее, взрывная волна C4 опасна для игроков и расположенных рядом с фундаментом предметов, и способна убить вас независимо от того, какие доспехи вы носите. Один заряд C4 может нанести примерно 300-400 единиц урона в зависимости от типа стены.
Ракеты
Ракеты в настоящее время являются самым популярным инструментом для набегов благодаря невероятному диапазону действия и сильной взрывной волне. Удачно запущенная ракета может пробить до 4 стен, хотя для поддержки баланса наносит значительно меньший урон по сравнению с C4. Урон от каждой ракеты составляет 150-250 единиц. Пусковая установка обойдётся вам в 100 единиц высококачественного металла и 10 металлических труб, а для изготовления самой ракеты понадобится 10 единиц взрывчатки, 150 пороха и 2 металлических трубы. Имейте в виду, что пусковые установки выходят из строя после запуска двадцати трёх ракет.
Ранцевый подрывной заряд
Эта ненадежная разновидность взрывчатки, являющаяся своего рода дешёвым аналогом C4, состоит из четырёх сделанных из банок из-под горошка гранат, небольшой сумки и одной верёвки. Взрывная волна не распространяется на другие строительные блоки, однако может повредить вам и расположенным поблизости предметам. Они ведут себя так же, как самодельные гранаты из жестяных банок с длинным и коротким временем горения взрывателя и склонностью не срабатывать в первые несколько раз. Урон от ранцевых зарядов составляет 50-100 единиц. Хотя они справляются со своей работой, не ожидайте от них чего-то большего.
Граната F1
Стандартная граната, которую можно бросить вдаль, нажав и удерживая левую кнопку мыши, или щёлкнуть правой кнопкой, чтобы прикрепить её к стене подобно C4 и ранцевым зарядам. По имеющейся информации, для создания гранаты F1 вам понадобится 100 единиц пороха, 50 металлических фрагментов, и 1 металлическая пружина. Взрывная волна также не разрушает другие строительные блоки, но может нанести урон игрокам и близлежащим элементам. Швыряйте эти гранаты в своих врагов, но не стойте слишком близко. Они наносят стенам урон в 30-50 очков.
Граната из жестяной банки
Если кто-то отважился пойти в рейд с таким оружием, то он явно находится в отчаянном положении. Эти всем известные хлопушки могут иметь длинный, короткий или очень короткий фитиль взрывателя. В пятидесяти процентах случаев они не срабатывают, и вам приходится бросать их ещё раз. Они наносят всего лишь 10-20 баллов урона и вряд ли оправдывают свою стоимость в 60 единиц пороха и 20 металлических фрагментов, если вы не собираетесь изготовить ранцевый заряд или подшутить над друзьями. Применять самодельные гранаты нужно точно так же, как F1: щелчок левой кнопкой мыши для броска и правой кнопкой для того, чтобы прикрепить её к стене.
Все взрывчатые вещества наносят конструкциям одинаковый урон как с внешней, так и с внутренней стороны.
Борьба с рейдерами
Защита от рейдеров является важной по несколькими причинам.
- Бродячие искатели приключений могут прервать совершаемый вами налёт и даже перехватить инициативу и вынудить вас обороняться.
- Если вы являетесь жертвой нападения, защитные меры дадут вам некоторое время, чтобы переместить все ваши трофеи в другую часть базы или совсем другое место.
- Меры по противостоянию рейдерам дают вам вероятность получения огромной добычи, включая неиспользованные инструменты грабителей (C4, ракеты и т. д.) или возможность продолжить рейд, если вы сумеете взять ситуацию под контроль.
- Поскольку большинство методов борьбы с грабителями приводят к огромному количеству погибших, данная ситуация является прекрасной возможностью для мародёров, которые с большой долей вероятности смогут подобрать счастливый пистолет или какой-нибудь полезный набор!
Рейдерство онлайн или оффлайн
Возможно, наиболее противоречивой темой для споров, касающихся рейдерства, является обсуждение онлайн vs. оффлайн.
- Когда рейд совершается в режиме онлайн, у его жертвы есть шанс защититься, и открывается возможность проявить себя в борьбе с реальными людьми.
- При нападении, совершённом в сетевой игре сторона, которую грабят, имеет возможность вернуть утраченный лут.
- Рейдерство в режиме оффлайн может быть более лёгким, если вы не столкнётесь с какими-нибудь системами защиты от грабителей, а также в целом более прибыльным.
- Кроме того, рейдерство оффлайн обычно получается дешевле с точки зрения затрат.
Возможно Вам будет интерестно
rust-1.ru
Гайд об оружии, броне и уроне.
В последних обновлениях, вся математика, что обрабатывала механику нанесения урона и обработки его броней, была переписана, чтобы включить локальные повреждения конечностей(рук, ног).
Новая система позволит более эффективно рассчитывать степень нанесенного урона, что расширяет возможности “постэффектов”. В зависимости от силы и места повреждений, будет меняться “управляемость персонажем”.
Например, если Вас ранят в руку, Вы будете медленнее перезаряжать оружие, или, если пострадают ноги, медленнее бегать. К сожалению, эта механика сейчас не очень хорошо откалибрована. Пока мы изучим весь процесс и найдем золотую середину уйдет достаточно времени. Учитывая, что механика игры еще сырая, это руководство описывает текущее состояние дел. Еще многое предстоит сделать.
Этот гайд стремится обратить особое внимание на текущие возможности и статистику, когда дело доходит до брони, повреждений и механики боя.
Ниже приведены некоторые особо важные моменты, которые надо знать.
- Лук — это оружие, с которым надо считаться. Особенно, если учитывать его доступность.
- Броня покрывает до 90% тела. То есть важно понимать, что есть абсолютно незащищенные места.
- Антирадиационный сет не лучший вариант для ведения боя.
Важные замечания:
Охотничий лук: тихий убийца
Представим ситуацию. Вы начали свой новый день в игре. Собрались пойти в рейд. Набрали все необходимое с собой и двинулись в путь. По дороге собираете все, что попадается под руку, да так, что в инвентаре заканчивается место. Увидели одинокий дом, решили в него проникнуть. И вот вы уже ломаете замок, как вдруг гаснет экран и вам предлагают вернуться на место респауна. «Какого черта?!» — это будет вашей естественной реакцией.
Дело в том, что пока вы ломаете дверь или добываете руду, вы можете не обратить внимание на упавшую рядом с вами стрелу (в случае, если Вас не убили с первого выстрела). Довольно сложно различить звук упавшей стрелы с топором, бьющим по дереву или стене. Всё-таки это не выстрел из огнестрельного оружия, которое отвлекает много внимания. Вторая стрела наверняка прилетит в цель, т.е. в Вас.
Таким образом, можно попрощаться со всем добром, что было у Вас в инвентаре. Самые главные преимущества охотничьего лука — это его тишина и убойная сила.
Одежда теперь защищает
Одежда действительно защищает от ближних и огнестрельных атак, но чуть-чуть. Я имею в виду, она блокирует максимум ~8HP от пули. В большинстве атак ближнего боя, она блокирует по ~ 4HP за удар. Самое главное что вся одежда в настоящее время защищает одинаково. Это означает, что одежда из мешковины имеет столько же защиты как и пуховики. Учитывая это, я рекомендую Вам мешковину — она дешевле.
Металл является вашим другом
Металлическая броня по-прежнему не обеспечивает наилучшую защиту. От пуль — 90%. Ближний бой — немного меньше. Помните, как и с одеждой, металлический доспех защищает только там, где она охватывает тело. То есть бока и ребра это слабые места.
Имеет значение куда Вы получите удар!
Как уже писалось чуть выше, важно куда будет нанесен удар. У каждой брони есть свои слабые места.
Урон
Это собранная нами статистика урона каждым видом оружия. Указанные данные являются только примерной оценкой нанесения урона, и могут не соответствовать реальности.
Оружие дальнего боя
Оружие дальнего боя работает по тому же принципу, как и ближнее, за исключением Eoka Pistol, Waterpipe Shotgun и Pump Action Shotgun. Связано это с тем, что они стреляют дробью, и каждая дробь высчитывается отдельно.
Расстояние имеет значение!
Расстояние до Вашей цели влияет на нанесенный Вами урон. Мы протестировали различные расстояния, стреляя в грудь игроку, используя расстояние в 3 блока (блоки фундамента) как короткое (short) расстояние, 6 блоков — как среднее (Medium), 9 блоков — как большое(Long) расстояние, и 23 блока — как чрезвычайно большое расстояние(X-long).
Расстояние | |||
Дробовик (Pump Action Shotgun) | Винтовка (Bolt Action) | АК-47 (Assault Rifle) | |
Short | OneShot | 91-93 | 50-52 |
Medium | 43-80 | 87-92 | 42-51 |
Long | 10-37 | 84-90 | 42-51 |
X-Long | 0-5 | 53 | 29 |
Бронированная цель | |||
Short | 24-75 | 28 | 12-16 |
Medium | 7-36 | 27 | 14 |
Long | 0-21 | 26 | 15 |
X-Long | 0 | 17 | 9 |
Параметры брони
Как я уже ранее упоминал, одежда защищает урона только пару очков за удар. Доспех, защищает намного больше. Вот наиболее важные вещи, что надо помнить помнить:
- От огнестрельного оружия броня блокирует до 90%
- От ближних атак броня блокирует до 50%
- Броня не защищает ничего в тех местах, где она не прикрывает тело.
Кофейная маска (Coffee Can Helmet) | Шлем-ведро (Bucket Helmet) | Металлическая маска (Metal Facemask) | Металлический нагрудник (Metal Chest Plate) |
Защита | |||
Передняя и боковая части головы | Затылок и боковая части головы | Лицо | Грудь и спина |
Защита отсутствует | |||
Затылок, глаза | Лицо | Затылок, глаза | Бока, нижняя часть живота |
Вот и всё на сегодня. Надеемся этот гайд показал вам много интересных деталей.
Если вам понравилась эта, статься, помогите нам развиваться, поделитесь этим гайдом с друзьями!
Возможно Вам будет интерестно
rust-1.ru
Rust: Совет (Сколько раз ударить или как сломать?) - Читы
Строения:Деревянный домик (Shelter): 167 Ударов - Кирка, 11-12 - Гранат, 1-2 Зарядов С4
Деревянная Стена: 11-12 - Гранатаs, 1-2 - Charges C4
Деревянный Столб: только распад
Деревянная Лестница: 54 Ударов - Металлический Топор, 23 Ударов - Кирка, 11 - Гранат, 1 Заряд С4
Деревянный Ramp: 84 Ударов - Кирка, 10 - Граната, 1 Заряд С4
Деревянный Потолок: только распад
Деревянный фундамент: только распад
Деревянное Окно: 11-12 - Гранат, 1 Charge
Деревянное Окно с решеткой: 2 Зарядов С4
Деревянный Дверной проем: 11-12 - Гранат, 1-2 Зарядов С4
Деревянный Дверной проем с дверью: 2 Зарядов С4
Деревянный Дверь: 200 Ударов - Металлический Топор, 84 Ударов - Кирка, 6 - Гранат, 1 Заряд С4
Деревянный воротный проем: 5 Зарядов С4
Деревянные ворота: 120 Ударов - Кирка, 32 - Гранаты, 3 Зарядов С4
Металлическая Стена: 2-3 Заряда С4
Металлический Столб: только распад
Металлическая Лестница: 1 Заряд С4
Металлическая рампа: 1 Заряд С4
Металлический Потолок: только распад
Металлический фундамент: только распад
Металлическое Окно: 2 Заряда С4
Металлическое Окно с решеткой: 2 Заряда С4
Металлический Дверной проем: 2 Заряда С4
Металлический Дверной проем с дверью: 3 Зарядов С4
Металлическая Дверь: 11 - Гранат, 2 Заряда С4 (Металлический Дверь не может быть разрушена ничем, кроме взрывчатки)
Объекты:
Деревянная баррикада: 17 Ударов - Кирка, 2 Зарядов С4
Шипованная Стена: 25 Ударов - Кирка, 1 Заряд С4
Высокая шипованная Стена: 100 Ударов - Кирка, 2 Заряда С4
Small Stash: 5 Ударов - Rock, 7 Ударов - Каменный Топор, 4 Ударов - Металлический Топор, 2 Ударов - Кирка
Маленький Деревянный ящик: 34 Ударов - Каменный Топор, 20 Ударов - Металлический Топор, 9 Ударов - Кирка, 1 Заряд С4
Большой деревянный ящик: 67 Ударов - Каменный Топор, 40 Ударов - Металлический Топор, 17 Ударов - Кирка, 3 Заряда С4
Печь: 34 Ударов - Каменный Топор, 20 Ударов - Металлический Топор, 9 Ударов - Кирка, 2 Зарядов С4
Верстак: 67 Ударов - Каменный Топор, 40 Ударов - Металлический Топор, 17 Ударов - Кирка, 3 Зарядов С4
Костер: 34 Ударов - Каменный Топор, 20 Ударов - Металлический Топор, 9 Ударов - Кирка, 1 Заряд С4
Спальный мешок: 34 Ударов - Каменный Топор, 20 Ударов - Металлический Топор, 9 Ударов - Кирка, 1 Заряд С4
www.playground.ru
Полезные консольные команды Rust - Rust news
В первые несколько месяцев «эспериментального» развития Rust большинство изменяемых игроками параметров, таких как цензура изображений обнажённых тел и чувствительность мыши контролировалось только консольными командами (так называемыми «cvars»). К счастью, большинство из этих элементов управления сейчас включено в игровое меню. Нужно просто нажать клавишу Escape и открыть вкладку «Параметры»!
Хотя теперь редактировать многие параметры стало намного проще, консольные команды всё ещё могут пригодиться. Ниже приведён список команд, полезных как для игроков, так и для администраторов.
Примечание: 1=true и 0=false. Эти значения взаимозаменяемы и могут использоваться при вводе консольных команд, имеющих состояния «включено» и «выключено».
perf
Команда perf, представляющая собой замену для fps.graph с длительным временем выполнения, это один из наиболее полезных инструментов Ньюмана, который предназначен для определения нагрузки на компьютер. У этого инструмента две рабочие опции: «perf 1» и «perf 2». Perf 1 показывает только FPS, тогда как Perf 2 демонстрирует FPS + использование RAM.
Вывод данных Perf 2 можно увидеть в нижней левой части игрового экрана.
fps.limit-1
Возможно, в какие-то моменты вам будет не нужно, чтобы компьютер выдавал максимальное количество кадров в секунду. В настоящее время маловероятно, что в Rust это кому-нибудь понадобится, однако вполне может пригодиться в будущем. По умолчанию стоит значение -1, которое не накладывает никаких ограничений на FPS, но вы можете поменять его на любое другое, если пожелаете.
censornudity true — по умолчанию
censornudity true/false
В настоящее время цензуру легко можно включить или выключить через меню «Параметры». Хотя, как говорится, вряд ли что-то может заменить удовольствие посоветовать приятелю ввести в консоли «censornudity false» и услышать его крики ужаса, когда он увидит экран, заполняющийся половыми органами.
kill
Rust – жестокая игра, и это ещё мягко сказано. Иногда бывают такие ситуации, что лучше просто послать всё подальше и начать заново. Наберите в консоли «kill», и это произойдёт почти мгновенно. Время восстановления при использовании этой команды составляет 60 секунд.
Горячие клавиши
Очень полезная функция, которая служит для привязки к определённым клавишам различных действий, таких как атака, передвижение ползком и стандартное передвижение. Это может быть особенно полезно за счёт уменьшения неприятного чувства, что персонаж Rust время от времени вас не слушается. Вот некоторые полезные функции, которые можно привязать к клавишам:
bind m attack;duck — Дублирует функцию AutoMine, автоматически использует атаку в сочетании с передвижением ползком, давая вам больше времени, чтобы тщательнее осмотреть окружающую местность, и, в конечном итоге, позволяя прожить дольше.
bind q forward;sprint — Это простая автоматически срабатывающая привязка, которая одновременно нажимает клавиши w и shift без вашей помощи, тем самым давая вам возможность сосредоточиться на обстановке или закончить свой воскресный ужин.
Рекомендую взглянуть сюда. Это позволит вам понять потенциал, который в итоге делает Rust более лёгким во всех отношениях, например, в отношении атаки и экономии времени, что даёт нам с вами немного расслабиться.
client.connect ip:port
В списке главного сервера не получается найти сервер, на котором вы хотите играть? Не беспокойтесь, эта удобная команда подключит вас напрямую (если сервер активен и является совместимым с вашей версией клиента). Примечательно, что при желании вы можете также запустить команду client.disconnect, которая, по сути, делает то же самое, что и нажатие клавиши «Escape» и выбор пункта «disconnect».
server.seed
Эта команда выводит на экран значение «map seed» сервера, на котором вы находитесь. Система генерации карт использует это число для создания карты игрового мира. После внедрения последних изменений вы также можете получить эту информацию в разделе «Сведения о системе» меню F1.
streamermode 0/1
Этот замечательный переключатель позволяет войти в режим прямой трансляции (стрима). Пока он активен, наиболее важные имена (ваше, сервера и игроков) будут изменены на случайные или полностью скрыты. Это не защищает от всех случайностей, но должно сдержать среднего стрим-снайпера.
Команды для администратора
moderatorid STEAMID
Эта команда используется для того, чтобы предоставить кому-либо доступ к командам администратора
kick NAME
Позволяет отключить указанного игрока от сервера. Вам не понадобится полное имя, достаточно будет его уникального фрагмента. Эта команда также передает на сервер сообщение об исключении игрока.
ban
Выполняет отключение игрока с последующим баном. Распространяется на весь сервер.
banid STEAMID
Эта команда позволяет забанить пользователя с учётом его SteamID. Это единственная команда такого рода, которая не распространяется на оставшуюся часть сервера.
server.writecfg
Эта команда полезна для того, чтобы заставить сервер записывать всех забаненных игроков и id модераторов в конфигурационные файлы (находятся в папке /server/*identity*/cfg). Конфигурационные файлы записываются при завершении работы, однако при сбое сервера все данные будут потеряны. Таким образом, не будет лишним запускать эту команду после каждого бана, чтобы убедиться, что он сохранился.
status
Эта команда выводит на консоль неполный список подключенных клиентов вместе с их параметрами ping, ip и steamid.
inventory.give ITEM AMOUNT (пример: inventory.give wood 1000)
Эта команда позволяет вам присваивать себе элементы. Однако в связи с тем, что меню элементов в настоящее время доступно из интерфейса F1, эта команда действительно полезна только для вбрасывания очень большого количества ресурсов. Имя элемента должно быть в короткой форме или в виде ID элемента. В документации Oxide имеется большой список, который регулярно обновляется, ознакомится с ним можно здесь!
say «I am server console»
Позволяет вам говорить от лица сервера. Обратите внимание, что для фраз из нескольких слов нужно использовать кавычки.
server.globalchat 0
Делает текстовый чат локальным (это означает, что только находящиеся поблизости люди смогут видеть сообщения друг от друга). По умолчанию установлено значение 1.
env.time 0 — 24
Изменяет время на сервере. 6 = Dawn (рассвет) / 12 = Noon (полдень) / 18 = Dusk (сумерки) и т. д.
teleport «playername»
Теперь в Rust есть функция телепортации! Просто введите часть имени игрока или его полное имя.
teleportany [entity]
Довольно странная команда… Она позволяет вам телепортироваться к любому типу сущности по вашему выбору. Например, чтобы телепортироваться к ближайшей лошади, нужно набрать: teleportany horse.
noclip
Включает и выключает noclip. Не будет лишни привязать эту функцию к какой-нибудь клавише (bind L noclip).
debugcamera
Отрывает камеру от вашего персонажа или от игрока, за которым вы наблюдаете, и позволяет осмотреть местность незаметно для других игроков. Удерживайте «шифт», чтобы ускориться или пробел, чтобы замедлиться. Тоже очень хорошая функция для привязки, мы рекомендуем использовать клавишу P (bind P debugcamera).
weather.fog
Изменяет вероятность тумана до установленного вами значения. Это особенно полезно в ситуациях, когда друг против друга борются большие гиганты или для улучшения качества картинки для начинающих создателей контента. Weather.fog 0.25 устанавливает вероятность тумана в 25%.
weather.rain
Аналогично предыдущей, эта команда изменяет вероятность дождя на вашем сервере, что с большой вероятностью повысит FPS, но разочарует тех, кто любит маскироваться по максимуму. Weather.rain 0.38 устанавливает вероятность дождя в 38%.
Возможно Вам будет интерестно
rust-1.ru
Таблица расчет рейда RUST (калькулятор)
Автор Admin На чтение 3 мин. Просмотров 18.2k. Опубликовано
Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам ОтправитьБобовая граната
Шкаф – 3 | Сера – 360
Автоматическая турель – 16 | Сера – 1,920
Огненная турель – 7 | Сера – 840
Ловушка из дробовика – 7 | Сера – 840
Металлическая витрина магазина – 84 | Сера – 10,080
Люк – 18 | Сера – 2,160
Решётчатый настил – 18 | Сера – 2,160
Бобовая сишка
Шкаф – 1 | Сера – 480
Автоматическая турель – 2 | Сера – 960
Огненная турель – 1 | Сера – 480
Ловушка из дробовика – 1 | Сера – 480
Металлическая витрина магазина – 18 | Сера – 8,640
Люк – 4 | Сера – 1,920
Решётчатый настил – 4 | Сера – 1,920
Разрывные патроны (самый выгодный рейд)
Шкаф – 9 | Сера – 225
Автоматическая турель – 100 | Сера – 2,500
Огненная турель – 30 | Сера – 750
Ловушка из дробовика – 30 | Сера – 750
Металлическая витрина магазина – 300 | Сера – 7,500
Люк – 63 | Сера – 1,575
Решётчатый настил – 63 | Сера – 1,575
C4
Шкаф – 1 | Сера – 2,200
Автоматическая турель – 1 | Сера – 2,200
Огненная турель – 1 | Сера – 2,200
Ловушка из дробовика – 1 | Сера – 2,200
Металлическая витрина магазина – 3 | Сера – 6,600
Люк – 1 | Сера – 2,200
Решётчатый настил – 1 | Сера – 2,200
Ракета
Шкаф – 1 | Сера – 1,400
Автоматическая турель – 4 | Сера – 5,600
Огненная турель – 2 | Сера – 2,800
Ловушка из дробовика – 2 | Сера – 2,800
Металлическая витрина магазина – 6 | Сера – 8,400
Люк – 2 | Сера – 2,800
Решётчатый настил – 2 | Сера – 2,800
Скоростная ракета
Шкаф – 1 | Сера – 420
Автоматическая турель – 10 | Сера – 4,200
Огненная турель – 4 | Сера – 1,680
Ловушка из дробовика – 4 | Сера – 1,680
Металлическая витрина магазина – 22 | Сера – 9,240
Люк – 5 | Сера – 2,100
Решётчатый настил – 5 | Сера – 2,100
40mm Граната
Шкаф – 1
Автоматическая турель – 12
Огненная турель – 6
Ловушка из дробовика – 6
Металлическая витрина магазина – 30
Люк – 7
Решётчатый настил – 7
Огнемёт
Деревянная стена | Топливо – ×196
Деревянная дверь | Топливо – ×84
Высокая внешняя деревянная стена | Топливо – ×392
Деревянная оконная решётка | Топливо – ×196
Шкаф | Топливо – ×42
Автоматическая турель | Топливо – ×392
Огненная стрела
Деревянная стена – 25 стрел
Деревянная дверь – 50 стрел
Высокая внешняя деревянная стена – 250 стрел
Деревянная оконная решётка – 125 стрел
Шкаф – 25 стрел
Автоматическая турель – 125 стрел
Огненная турель – 75 стрел
Ловушка из дробовика – 75 стрел
Каменный патрон
Деревянная стена – ×93
Каменная стена – ×556
Деревянная дверь – ×45
Высокая внешняя деревянная стена – ×186
Высокая внешняя каменная стена – ×556
Деревянная оконная решётка – ×93
Шкаф – ×23
Автоматическая турель – ×56
Огненная турель – ×17
Ловушка из дробовика – ×17
Танк
Бобовая граната – 112 | Сера – 13,440
Бобовая сишка (сачель) – 12 | Сера – 5,760
Разрывные патроны – 399 | Сера – 9,975
С4 – 2 | Сера – 4,400
Ракета – 8 | Сера – 11,200
Скоростная ракета – 29 | Сера – 12,180
guidesgames.ru
Гайд по быстрому развитию в Rust после вайпа
Читайте в этой статье
Сразу же после вайпа
И-так, у сервера произошёл вайп. Все игроки в бешенстве заходят на сервер, и начинают пытаться получить как можно больше ресурсов, что-бы побыстрее развиться. У меня же всё было иначе, я пытался убивать всех кого встречу и просто искать людей.
В общем для начала вам нужно побыстрее убраться с пляжа, и уйти куда подальше от него. По дороге собираем камушки, пеньки и рискованно ломаем бочки и собираем скрапа (потом он нам ещё понадобится).
И так вы довольно далеко ушли от пляжа, теперь вам нужно добыть дерева и камня для постройки дома. Когда вы добыли достаточно для себя дерева с камушком, вам нужно найти место для постройки дома, обычно я выбираю места около скал в зимних биомах. На подобии таких мест обычно гуляет меньше людей, ибо же они умирают там от холода.
Ищем место, где скалы смогут окружить ваш дом с одной или же несколько сторон, что-бы ваш дом был незаметнее.
Далее когда вы обустроились, вам обязательно нужно поставить шкаф, коль на вашей территории смогут строить дома и делать всё, что им захочется. Положите туда отчасть ресурсов (сколько необходимо), что бы дом не начал гнить и ломаться. Поставьте спальник. И тут задаётся вопрос, какие-же всё таки двери устанавливать в дом. Я конечно же люблю, и вам советую сразу ставить железные двери. А из замков, обязательно даже если очень мало ресов ставьте кодовой замок. Так же поставьте несколько спальников, что бы можно было справится сразу после смерти дома. И еще немало важный момент, как лучше прокачать стены. Стены прокачиваете до камня. И запомните, до железа в начале не качайте!!! Бродячие игроки заметят ваш дом, и подумают, что вы мажор и у вас там супер лут (калаши и.т.д), и попытаются вас зарейдить. Будет лучше, если у вас есть лишнее железо прокачать только пол и фундамент. Некоторые разумные люди пытаются сломать фундамент, что бы пролезть под ним и собрать весь ваш лут. Обязательно проверьте какой стороной стоят ваши стены и всё остальное, либо ваш дом опять-же будет легко зарейдить даже копьями. Так-же рекомендую для себя сделать деревянную броню которая даёт +15 защиты от снарядов, которая очень нужна в начальных войнах. Одежду делать необязательно, необходима только в том случае, если вы живёте в холодном биоме. Я её использую только для выпендросов. И забыл напомнить, если вы рисковый парень, то можете попробовать прохаживаться по айрдропам. Ибо если вы сможете взять с него лут, то вы будете реально красавчиком. Второй этап для вас всё ближе, и ближе!
Середина
И-так, вы уже довольно нормально развились на старте. Середина будет очень сложным этапом для всех, яко там придётся катастрофически очень много крафтить, и добывать компоненты с бочек.
В этом этапе пытайтесь очень, очень много добывать скрапа (металлолома) из бочек. После того как вы добыли скрапа сразу крафтим первый верстак и исследовательский стол. Вслед за этим опять добываем много скрапа и изучаем в верстаке предметы. В первом верстаке за 75 скрапа может появиться рандомный чертёж.
Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть с первого верстака:
В первом верстаке, самые нужные вещи это: сачель (сумка с зарядом) c боб гранатами, Pipe Shotgun (пайпа), самодельная двухстволка, железная кирка и топор, револьвер, арбалет, гвоздемёт ну и ган-трап (на выбор). Все предметы из него изучать не нужно, это просто скрап на ветер. Ну может вы и скажете что некоторые предметы нужны. Да я согласен они не помешают, но нам первым делом нужны основные вещи. Задумайтесь зачем они вам нужны, если даже некоторые из них можно найти в ящиках и в айрдропах. В третьем этапе вы их можете изучить, если у вас будет достаточно много скрапа (если вам они вообще прям нужны).
После того как вы изучили основные чертежи из предшествующего верстака, вы можете приступать набирать скрап на крафт второго верстака. Этот верстак покажется вам очень необычным. В нём одно исследование стоит 300 скрапа. Это довольно много, но это того стоит. И в нём шмот уже получше чем в первом верстаке.
Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть со второго верстака:
Из него нам только нужны: патроны (картечь, 5.56, зажигательная-ракета), автомат-томпсона, смг, ледокол и самодельный топор, пешка (полуавтоматический пистолет), питон, весь сет брони из знаков, коффейная маска, шприц и автоматическая турель (на выбор). Из этого верстака нам требовательно нужны патроны и оружия. Из него будет полезны инструменты а именно: ледокол с которым будет добываться очень большое количество руды и других ископаемых, а с самодельным топором рубить деревья будет приносить большую добычу и с ним будет рубить намного приятней и проще. Броня из знаков, ну очень полезная штука! Нам она даёт 30 защиты от снарядов, что очень будет полезным в нечестных боях. А автоматическая турель будет нужна только в том случае, если в вашем доме много хорошого лута, а вот защиты от рейда никакой.
В этом этапе немало важно будет опять же добывать много ресурсов. Можете считать вы уже средне-развитый игрок в игре, и можете спокойно, с хорошей защитой и вооружённостью, путешествовать по заброшенным предприятиям. А именно по сферам, аэродромам, и ангарам. Можете уже рисковать и идти на айрдроп. Но не забываем про радиацию одевайте антирадиационный костюм, который защитит вас от излучения радиации. Можете атаковать странников на дороге (бомжов), ибо у них нет оружия и может оказаться довольно хороший лут. Не забываем осматриваться по сторонам, коль пройдет какой-нибудь калашист и убьёт вас.
Окончание
Что-ж начался самый окончательный третий этап. Теперь вы полностью развитый игрок. Будем считать начался информационный век. В этом этапе вы можете приступать и набирать 1200 скрапа на крафт третьего последнего верстака. Это очень долго… Вам нужно сломать около 300-ста бочек. Единственные способы как ускорить сбор скрапа это рейд и убивание бомжей. Рейдя дома часто игроки раста не заглядывают в исследовательские стола, в которых может ожидать джекпот. Я же максимум находил 1000 скрапа (хотя это и есть максимум в исследовательском столе). После того как вы набрали нужно количество скрапа вы можете приступать изучать предметы, но одно исследование стоит 1000 скрапа, и опять же вам придётся идти и доставать скрап.
Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть со третьего верстака:
Здесь самыми нужными будут: ракетница, сишка (C4), калаш, сет брони мвк, экспа (взрывчатое вещество), и болтовка (винтовка «Болт»). Первым крафтим сишку, експу и калаш. Сишки – это очень мощная взрывчатка с который с легкостью можно выносить стены и двери. Калаш самое престижное и достойное к ношению оружие, которое будет очень мощным в бою с игроками. Вслед за этим изучаем мвк броню. Она очень крепкая и лучше защищает от снарядов.
И-так, после того как вы уже изучили все основные вещи с верстаков, вы можете приступать доставать еще скрапа на изучение желательных предметов, а именно: Прицелы, разные виды патрон и снарядов (Зажигательные, скоростные, разрывные), одежда и всякий строительный шмот.
После всех этапов + изучение всех предметов, вы можете начинать искать людей, что бы создать свой клан и получать большую прибыль ресурсов. Вы можете рейдить другие кланы. И воевать за свои районы. Теперь без страха вы можете ходить на айрдропы, и с спокойным сердцем можете начинать бахать вертолёты и танки. С них может выпасть пулемёты, патроны, калаши и другой нормальный шмот. Вы можете поджидать и убивать таких же игроков как вы, с калашами и топ бронёй.
Подведём итоги: вы норм развились, топ лут, топ дом, все чертежи, есть свой клан, имеются свои районы. И-так, я рассказал вам мои ошибки, и советы по игре, что лучше качать и.т.д. Скажу я честно, наиграл я в раст 150 часов. И попрошу вас пожалуйста не пишите, что это знают все игроки раста. Нет, это не так. Этот гайд был написан только для тех, кто вот-вот начал играть в раст и не может разобраться как развиваться.
Читайте также на нашем сайтеgameplaynet.ru
Типы урона (Damage type) - Rust Wikipedia
Damage type — как и во многих других играх, в Rust есть несколько типов дамага. Каждый из низ них накладывает свои эффект и по разному влияет на игрока.
Укусы (Bite)
Этот тип повреждения, можно получить только от враждебных животных,в частности медведя и волка. Большинство видов одежды и все виды брони несколько снижают урон бою от атак разъяренного зверя. Это тип урона с большой долей вероятности может вызвать кровотечение.
Тупое (Blunt)
Этот тип повреждения, можно испытать получив удар тупым оружием, такими как камень, булава или самодельный молот.
Режущее (Stab)
Режущий тип повреждений наносят все типы клинков, мечей и топоров. Довольна часто используемое оружие, поэтому предусмотреть защиту от этого типа урона, было бы полезным. Это тип урона с большой долей вероятности может вызвать кровотечение.
Метательное (Slash)
На данный момент к метательному типу оружия пока что можно отнести только деревянное и каменное копье, и то, только в случае если его метнули. Это тип урона с большой долей вероятности может вызвать кровотечение.
Огнестрельное (Bullet)
Самый распространенный вид урона. Получить огнестрельную рану от любого огнестрельного оружия. Деревянные стрелы тоже относятся к огнестрельному типу дамага. Обычная одежда не сильно снижает урон, хотя конечно это лучше чем ничего. Броня является очень эффективным средством в защите от огнестрельного типа повреждений. Это тип урона может вызвать кровотечение.
Взрыв (Explosion)
Этот тип повреждения, можно получить от взрывающихся рядом объектов, будь то граната Ф1 или ракета. К взрывным типам боеприпасов также относятся разрывные патроны.
Огонь (Ignite)
Неаккуратно наступив на костер, можно получить ожог. Но это не страшно. Страшнее если по вам стреляют зажигательными патронами.
Холод (Cold)
Холод это то, что часто ночью приходит незаметно, и то что убивает в основном новичков. Умереть от холода очень просто. Достаточно раздетым забежать в зимний биом. От холода спастись не так уж сложно. Достаточно одеться. Но если вы ещё не собрали достаточного количества ткани, для того что бы сделать себе одежду, вы можете согреться хотя бы у костра. Простой рубахи из мешковины, достаточно что бы пережить ночь в умеренном биоме.
Радиация (Radiation)
Радиация временно отключена. Урон радиацией можно получить находясь недалеко или непосредственно на так называемых "radtowns". Самая эффективная защита от радиации, Анти-радиационный костюм (Шлем, куртка, перчатки, штаны и сапоги). Одежды и других виды брони будут давать защищать от излучения, но в малой степени.
Падение (Fall)
Не аккуратный спринт по горам, может оказаться летальным для вас. Упав с большой высоты, вы можете разбиться, насмерть. Вам может повезти, если ваша одежда или броня хоть немного имеет защиты от падения. Это тип урона может вызвать кровотечение.
Электрический (Electric)
Вплодь до 77 девблога, нет никакого конкретного упоминания об электричестве. Есть очень много косвенных намеков на то, что оно появиться в игре в ближайшем будущем. Например добавленная иконка электричества, в пользовательский интерфейс, в типы защиты или ветреная мельница и т.п.
rust-wiki.com