Управление квадрокоптером


Инструкция: как зарегистрировать квадрокоптер и где его можно запускать

На высоте до 150 м везде в городе, кроме запретных зон, не рядом с аэропортом и диспетчерскими зонами, охранными зонами и не на мероприятиях. Например, Москва внутри МКАД — это запретная зона, а в Санкт-Петербурге запретная зона начинается с Кудрово и доходит до Кронштадта, включая всю зону акватории и большинство пригородов.

Карты запретных и диспетчерских зон:

  • Сервис «Полетные планы»;
  • PilotHub;
  • Google Earth при использовании специальных слоeв;
  • Список запретных зон доступен в каталоге «Консультант Плюс». Но бесплатно вы можете с ним ознакомиться только в нерабочее время.

Нельзя запускать дрон над массовыми мероприятиями — митингами, соревнованиями, демонстрациями, концертами и прочими культурными мероприятиями.

Штраф за нарушение правил использования воздушного пространства — от ₽20 тыс. до ₽50 тыс.

Всю текущую информацию по ограничению полетов в связи с проведением международных мероприятий и изменению законодательных актов можно отслеживать на региональных разделах сайта органов обслуживания воздушного движения. Например, по Санкт-Петербургу перейдите в этот раздел и нажмите справа «Нормативные документы», где станут доступны все текущие нормативные акты по полетам в формате PDF (поэтому актуальную информацию, вы не сможете просто погуглить).

Список региональных органов надзора

Генеральная дирекция, Москва. Контакты: +7 (495) 601-0777

МЦ АУВД, Москва. Контакты: +7 (495) 662-8055; [email protected]

Аэронавигация Северо-Запада, Санкт-Петербург. Контакты: +7 (812) 305-1797 — тел/факс, +7 (812) 305-3039 — специалист по режимам; [email protected], [email protected]

Аэронавигация Юга, Ростов-на-Дону. Контакты: +7 (863) 272-3798; [email protected]

Аэронавигация Центральной Волги, Самара. Контакты: +7 (846) 279-1826, +7 (846) 279-1841; [email protected]

Аэронавигация Урала, Екатеринбург. Контакты: +7 (343) 205-8069, +7 (343) 205-8070; [email protected]

Аэронавигация Западной Сибири, Новосибирск. Контакты: +7 (383) 319-0009 — тел/факс, +7 (383) 216-9561; [email protected]

  • Иркутский региональный центр ЕС ОрВД

Аэронавигация Восточной Сибири, Иркутск. Контакты: +7 (3952) 52-29-14, +7 (3952) 52-29-18; [email protected]

Аэронавигация Дальнего Востока, Хабаровск. Контакты: +7 (4212) 418-618, +7 (4212) 415-359; [email protected], [email protected]

Как управлять квадрокоптером

В этой небольшой, но очень полезной инструкции мы расскажем вам, как управлять квадрокоптером на радиоуправлении и затронем такие темы как:

  • рычаги управления
  • стабилизация и режимы
  • советы перед первым полетом

Поехали!

Рычаги управления

Несмотря на то, что в мире существует десятки разнообразных пультов управления, они созданы по одинокому принципу: каждый из них оснащен как минимум двумя рычагами управления (их называют также стиками или джойстиками), что отвечают за ориентацию квадрокоптера в воздухе: его движение вдоль трех осей координат и вращение.

Вот как может выглядеть пульт дистанционного управления:

Давайте разберем рычаги управления подробнее.

Левый рычаг отвечает за перемещение квадрокоптера в вертикальной плоскости и его вращение вокруг этой плоскости:

  • Вверх/Газ (Throttle up) — при перемещении стика вверх квадрокоптер будет набирать высоту.
  • Вниз/Тормоз (Throttle down) — при перещении его вниз, квадрокоптер будет спускаться.
  • Рыскание влево (Yaw left) — при перемещении правого рычага влево, квадрокоптер будет поворачиваться на месте влево.
  • Рыскание вправо (Yaw right) — при перемещении правого рычага вправо, квадрокоптер будет поворачиваться на месте вправо.

Правый рычаг отвечает за тангаж и крен:

  • Тангаж вниз (Pitch down) — «нос» (передняя часть) квадрокоптера будет наклонена вниз.
  • Тангаж вверх (Pitch up) — «нос» (передняя часть) квадрокоптера будет наклонена вверх.
  • Крен вправо (Roll right) — при перемещении джойстика влево, коптер наклониться в левую сторону.
  • Крен вправо (Roll right) — при перемещении джойстика вправо, коптер наклониться в правую сторону.

Стабилизация и режимы

Современные квадрокоптеры могут летать в нескольких режимах. Обычно у радиоуправляемого дрона бывает 3 режима полета, но может быть и больше. Среди них:

  • Ручной режим полета (Manual mode). Это значит, что управление квадрокоптером полностью на ваших плечах и никакие внутренние системы не стараются его удерживать ровно в горизонтальной или вертикальной плоскости. Самый сложный режим, но самый интересный.
  • Стабильный режим полета / Режим ориентации в пространстве (Attitude mode, не путать с Altitude mode). В этом режиме используется акселерометр и вы не сможете делать дроном различные трюки в воздухе. Режим для новичков, которым нужно освоиться с управлением коптером.
  • Стабилизация при помощи системы GPS. Квадрокоптеры, в которых встроен GPS, могут управляться также в этом режиме. Он предназначен для тех случаев, когда нужно снять качественные кадры на видеокамеру, установленную на коптер.

Кроме того, при наличии GPS возможно автопилотирование, удерживание высоты или направления полета и другие функции.

Советы

Перед тем, как вы отправите квадрокоптер в его первый полет, не забудьте:

  • полностью его собрать: установить шасси (если имеются), прикрепить пропеллеры, произвести установку других деталей;
  • взять с собой запасной аккумулятор и/или автомобильную зарядку (если собираетесь выезжать на автомобиле) — перед тем, как привыкнуть к управлению квадрокоптером, вы потратите некоторое время, что может равняться максимальному времени работы одного аккумулятора;
  • взять запасные детали на случай поломки: пропеллеры ломаются чаще всего;
  • настроить компас и GPS (если есть).

Также рекомендуем следовать вам этим советам, особенно новичкам:

  • запускайте квадрокоптер на открытых пространствах: это не только увеличит радиус действия пульта ДУ, но и является известной мерой предосторожностью — вы же не хотите сломать квадрокоптер, врезавшись в кого-то или что-то?
  • при первых полетах летайте в стабильных режимах, потом переходите к ручному. Это повысит шансы на выживание коптера;
  • не запускайте квадрокоптер во время сильного ветра и плохой погоды;
  • не запускайте квадрокоптер в очень людном месте, если только вы не полностью научились управлять им и контролировать его движение.

Видео

Вашему вниманию подборка видео на тему «как управлять квадрокоптерам». постарались собрать лучшие, если вы также нашли интересное видео на эту тему — сбрасывайте его в комментариях.

Пошаговое обучение управлению квадрокоптером

Какие рычаги управления на что влияют и другая информация (на английском)

Как управлять квадрокоптером. Часть 1 (на английском)

Как управлять квадрокоптером. Часть 2 (на английском)

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

LiveJournal

Понравилось? Поделитесь с друзьями, нам будет очень приятно :)

Школа Дронов

Школа Дронов

МАИГлавный Авиационный ВУЗ России

Мы являемся подразделением ВУЗА МАИ. Учебные программы в кооперации с учеными и эксплуатантами беспилотной техники.

  • Опыт настоящих авиационных конструкторов
  • Лаборатории смежных направлений
  • Разработка индивидуальных решений

Наши курсы

Наши курсы позволят Вам войти в сферу коммерческой сьемки с коптера. Как взрослые, так и дети могут развивать навык съемки для реализации себя в дальнейшем в данной сфере и стать настоящим экспертом и найти престижное место работы.

  • Курс 1
  • Курс 2
  • Курс 3
  • Курс 4
  • Курс 5

Топовые моделикоторые можно преобрести

КВАДРОКОПТЕР SYMA X23 БЕЛЫЙ

Полет - до 7 минут, радиус действия - 70 м + пульт ду

КАСТОМНАЯ СБОРКА FPV ДРОНА ДЛЯ ВАС Copy

Стандартный учебный набор от школы дронов. Все,что нужно для старта! Полный комплект для полетов!

Mai drone school

MAI DRONE SCHOOL – современная площадка, которая научит всех желающих управлять коптерами. Каждый год величайшие умы во всем мире создают уникальные летательные аппараты.

В нашей школе команда профессионалов научит Вас управлять дронами, как на любительском, так и профессиональном уровне начиная от микро дронов, от полётов по квартире до управления огромных комплексов по спасению людей в чрезвычайных ситуациях.

Благодаря очкам FPV (first point view) вы сможете посмотреть на мир глазами вашего коптера, управляя им на высоких скоростях и выполняя захватывающие фигуры пилотажа. Всему этом Вас научат настоящие профессионалы своего дела.

ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Новости И НОВИНКИ

Контакты

Заказать звонок
Заказать звонок
Записаться на курс

Заявка отправлена

Перехват управления квадрокоптерами

Современный квадрокоптер стоит не мало, так что потеря квадрокоптера весьма сильно бьет по карману его владельца.



На сегодняшний день практически 100% потерь квадрокоптеров относятся к случайностям или сбою в ПО полетного контроллера.

Однако, хаккеры и специалисты по безопасности проявляют интерес к возможности перехвата управления чужим квадрокоптером, первым интересен сам процесс, вторые хотят получить возможность защищать территории запретные для полетов.

Не так давно я сам участвовал в эксперименте по перехвату управления квадрокоптером, в качестве подопытного использовался квадрик Syma, как наиболее распространенный и доступный по цене.

Результат смонтировал в видео, придав немного драматичности в закадровом тексте :-).

Видео угона квадрокоптера

Как оказалось у всех квадрокоптеров Syma один протокол передачи данных, а защита заключается в запоминании идентификатора пульта управления.

С помощью небольшого девайса состоящего из одноплатного компьютера Raspberry Pi (или Arduino) и небольшой платки с ВЧ частью можно легко перехватить управление таким квадрокоптером.

При этом, привязанный пульт продолжает работать. Вся фишка в том, что самописное ПО позволяет слать пакеты с отсканированным идентификатором (притворяясь  пультом управления владельца) гораздо чаще, чем это делает штатный пульт. В результате, если квадрокоптер получает 3 команды "газ в 0" потом одну "газ 60%", снова три "газ в 0" и тд - то он идет на снижение.

Квадрокоптеры управляемые через планшет или телефон так же легко подвержены перехвату управления.

Так в 2012 году во время проведения PHDays было перехвачено управление AR.Drone.

Сергей Азовсков смог вмешаться в управление используя уязвимость в ПО управления квадрокоптером.

В том же году публиковались работы по использованию приложения Aircrack-ng для взлома WiFi сети создаваемой квадриком, а сами квадрокоптеры удавалось идентифицировать благодаря особенностям их MAC-адреса. Все квадрокоптеры этого типа имеют однотипные адреса, которые и позволяют отличить их от иных беспроводных устройств.

Вот видео объясняющая принцип использования уязвимости.

А вот видео запись с конференции Defcon 21, это лекция "Phantom Network Surveillance UAV / Drone"

Как видите - 2012 год оказался весьма продуктивным :-)

В 2014 году ведущие канала Hack5 прикрутили WiFi Pineapple (спец. WiFi роутер с самописной прошивкой) к Phantom и гонялись за AR.Drone сбивая его на землю.

В видео ниже авторы канала рассказывают как именно было произведено вмешательство в управление.

В 2015 году Rahul Sasi взламывает AR.Drone 2 и налету модифицирует ПО квадрика, при этом сам квадрокоптер становится участником "ботнета" и может взламывать другие AR.Drone 2.

Описание "дыры в ПО"  на видео ниже.

Как видите - опасности перехвата управления подвержены не только "дешевые китайские летающие игрушки". Так же не стоит забывать и об атаках GPS-спуфинг - в 2011 году в Иране с помощью подмены сигнала от GPS спутников было перехвачено управление БПЛА RQ-170 Sentinel, а это вам не "игрушечный квадрик".

Обзор квадрокоптеров

 


Похожие статьи:

Коллекторные квадркоптеры → Обзор квадрокоптера Syma X8SW

Видеоподборки про RC моделизм → FLEX COPTER FX7 FPV - ЛУЧШЕ ЧЕМ SYMA FPV???

Видеоподборки про RC моделизм → Как угнать квадрокоптер

Коллекторные квадркоптеры → Домашние квадрокоптеры Syma X12 и Skytech M62

Коллекторные квадркоптеры → Syma X8C Venture

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ КВАДРОКОПТЕР К ТЕЛЕФОНУ

Рассказываем и показываем как подключить дрон к телефону правильно. Подробнее о типах подключения, надежном креплении и лучших программах для Айфона и Андроида, читайте ниже.

Скачать приложение Appstore / Google Play

Чтобы законнектить летательные аппараты к мобильнику, нужно сделать четыре действия.

  1. Скачать приложение для нужной модели дрона (как правило, о нем рассказано в инструкции к дрону).
  2. Пустить в ход квадрик и активировать на нем Wi-fi.
  3. Включить Wi-Fi на мобилке/планшете и законнектить его к «сети» дрона. Для этого нужно подсоединиться к сети, которая будет называться как модель подключаемого дрона. К примеру «DJI Mavic» или «Xiaomi FIMI».
  4. Зайти в приложение на телефоне и с помощью пошаговых действий, указанных в нем, управлять летающим девайсом.

Если в инструкции к коптеру нет нужного приложения, следует воспользоваться одним из 10 универсальных для iPhone и Android:

  • FreeFlight Pro — работает с устройствами BEBOP и SCYCONTROLLER;
  • DroneDeploy — приложуха для моделей DJI с расширенным планом полета и настройки автопилота;
  • SYMA FPV — для работы с коптерами SYMA;
  • Litchi — приложение управляет коптерами DJI Mavic / Phantom / Inspire / Spark;
  • UgCS — еще одна аппка для DJI;
  • Pix4D — универсальный скрипт, который позволяет заранее прописать траектории полета над местностью;
  • DroneDeploy — программа для дронов DJI;
  • Propeller Aero — приложение для детального изучения местности;
  • Raptor Maps — универсальное приложение, что будет работать с многими дронами;
  • Wi-Fi UFO — позволяет управлять дроном с мобильного. Главное, не отправлять его слишком далеко, иначе потеряется Wi-Fi коннект.

Интересная статья: Что лучше, квадрокоптер или вертолет: 4 отличительные особенности

Подключение через WiFi

Предусмотрены три варианта, как подключить квадрокоптер к телефону:

  • коннект с устройством через Wi-Fi;
  • коннект к пульту через Wi-Fi;
  • подключение через кабель к пульту.

Если есть возможность подсоединиться к пульту, — это самый простой вариант. Желательно им и воспользоваться. В пульте установлен более мощный приемник, с радиусом действия до 3 км (как DJI Mavic Mini). Если же подключить Wi-Fi к дрону через мобилку, девайс может отдалиться максимум на 30-50 метров. Сами понимаете, разница очевидна.

Для тех, кто интересуется, как работает Wi-Fi коннект: оба девайса объединяются в общую локальную сеть, где телефон передает данные по управлению дроном, а квадрокоптер принимает и мгновенно отзывается на них. В свою очередь, на мобильном видно, что снимает камера девайса. 

Такая система контроля подойдет как для тех, кто только учится управлять квадрокоптерами (часто в дешевых моделях нет пульта). И для тех, кто хочет улучшить опыт съемок.

Продвинутые мобильные приложения для квадрокоптеров расскажут о погоде, силе ветра, разрешенных и запрещенных зонах для съемки и т.д. 

Чем дальше будет улетать дрон, тем больше будет задержка между командой и движением летающего девайса. К примеру, улетев на 50 метров, бюджетная модель будет показывать изображение с задержкой в 2-3 секунды. Особенно остро эти цифры чувствуются в городской среде.

В тему: ТОП-3 лучших производителей дронов — рейтинг производителей квадрокоптеров

Управление дроном с помощью пульта или смартфона на выбор пользователя

Когда коптер подключится к телефону, можно смело приступать к волнующей части работы с дроном — управлением в полете. 

Предусмотрены три варианта работы с устройством через мобилку.

1. Использование виртуальных кнопок внутри интерфейса программы
Мобилка выступает заменой джойстика.
2. Настройка режимов полета и тонкие подстройки камеры
Телефон заранее программирует автопилот «рейса», где можно проработать часто используемые или сложные полеты.
3. Всё, что «видит» камера, транслируется на дисплее смартфона
Юзер получает сбоку этого же изображения кнопки управления полетом. Получается такой себе авиасимулятор в режиме реальности под названием First Person View.

В целом, управление простое. Мобильные геймеры и вовсе будут как в «своей тарелке». Правят дроном так же, как и самолетом на авиасимуляторе. Если пользователь не особо играет в мобильные игры, он овладеет навыком управления коптером за 10-15 минут с помощью понятных подсказок, указанных в приложении по управлению квадрокоптером. 

Четыре совета для начинающих.

  1. Не спешите сразу взимать в небо. Первые несколько полетов лучше провести на высоте 2-3 метра.
  2. Первые разы лучше запускать дрон подальше от высоток и деревьев — чтобы девайс случайно не врезался в них.
  3. Если приложение предлагает включить виброотдачу, следует этим воспользоваться. Прочувствуете управление через пульсацию.
  4. Для съемки в полете на превью выставлять минимальное качество изображения. FullHD видео сохраняется на microSD флешку, а вот «пиксельное» превью уменьшит задержку изображения. 

Читайте: 16 уникальных способов применения квадрокоптеров

Часто возникающие сложности и их решения: таблица

В большинстве случаев коннект квадрокоптера со средством управления проходит без сучка и задоринки. Однако иногда возникают проблемы, которые можно и нужно решать безотлагательно. 

Основные траблы и их решения собраны в таблице:

Только лучшее: ТОП-5 квадрокоптеров (дронов) DJI 

Селфидрон — что это и как им управлять

Это тип квадрокоптеров, которые ориентированы исключительно на работу с мобилкой. У таких моделей не редкость отсутствие пульта. Поэтому устройство по стоимости дешевле в 2-3 раза привычного нам квадрокоптера.

Предназначение такого гаджета — возможность сделать селфи с высоты в несколько метров. При использовании селфи-палки, в кадр часто попадает только верх туловища и совсем немного красот на фоне. Селфи-дрон решает эту проблему. Он позволяет снять даже самую большую компанию в полный рост и так, чтобы все поместились в кадр. Более того, с ним можно легко снимать окружающие красоты. Девайс поднимается на несколько метров вверх и улетает на 40-50 метров вдаль.

Чтобы лучше понять особенности устройства, смотрите его плюсы и минусы в таблице:

Следует учесть, селфидроны в большинстве случаев управляются только с мобилки. Так что тем, кто привык к физическому джойстику будет сложно перестроиться.
 
Подытоживая вышеописанное, управлять квадрокоптером со смартфона сможет каждый! Главное, дать себе немного времени привыкнуть к новому стилю контроля. 

Ликбез: Как выбрать квадрокоптер для ребенка: 6 основных критериев

Управление квадрокоптером при помощи шлема виртуальной реальности

Уникальный по свое сути и открывающимся перспективам проект был представлен сотрудниками Норвежского университета науки и технологий. Так, с его помощью, можно осуществлять управление квадрокоптерами и дронами при помощи шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

На момент проведения презентации уже была продемонстрирована возможность просмотре через шлем видео с борта квадрокоптера и управление камеры простыми поворотами головы.

Управление квадрокоптером при помощи шлема виртуальной реальности

Проект получил название Oculus FPV и является общедоступным на сайте Github.

Из описания к проекту следует, что инженеры предприняли попытку интеграции виртуальной реальности, достигаемой при помощи соответствующих шлемов с быстроразвивающимися квадрокоптерами и другими беспилотными летательными аппаратами.

В частности, для тестирования использовался квадрокоптер DJI Phantom 2.

Управление квадрокоптером при помощи шлема виртуальной реальности

Данный проект чрезвычайно актуален, так как нередко представителям самых различных профессий требуется осмотр труднодоступных мест, а сделать это проще все при помощи беспилотного летательного аппарата. Конечно, уже сегодня технический прогресс нес тои на месте и современные квадрокоптеры передают изображение на экраны мобильных устройств в режиме реального времени. Однако использование виртуального шлема открывает еще большие перспективы.

В ходе разработки проекта была выполнена специальная платформа, прикрепленная к квадрокоптеру, на которой, в свою очередь, установлены видеокамеры с сервоприводами и микроконтроллерами.

Управление квадрокоптером при помощи шлема виртуальной реальности

В рамках разработки проекта было решено немало сопутствующих задач. Так, например, существовала проблема преобразования потокового видео с камер в цифровой формат, требуемый виртуальным шлемом. А также задание необходимых искажения для правильного восприятия каждым из глаз человека.

Результатом проекта по управлению квадрокоптером при помощи шлема виртуальной реальности стали итоговые испытания, на которых был продемонстрирован квадрокоптер DJI Phantom 2 с установленной платформой, а также шлем Oculus Rift.

Управление квадрокоптером при помощи шлема виртуальной реальности

Результат вы можете наблюдать в приведенном ниже видео. Хочется отметить, что, несмотря на многие очевидные недостатки данного проекта, свершено очевидно, что плотная интеграция квадрокоптеров в различные сферы нашей жизни состоится уже в самом ближайшем будущем.

Еще о квадрокоптерах и дронах:

Как управлять дроном с пульта, телефона, компьютера

В многочисленных рекламных проспектах, статьях в интернете можно прочитать, что квадро или любой другой мультикоптер — очень простое в управлении устройство. На практике это не совсем так. Управлять квадрокоптером нужно научиться. Поэтому рекомендуется вначале остановить свой выбор на простой и легкой модели. А с приобретением навыка управлять дроном — покупать дорогой аппарат. Все коптеры, предлагаемые на рынке, имеют одну стандартную схему манипулирования и реакций. Она используется вне зависимости от того, управляется ли дрон с пульта, смартфона или планшета.

С чего начать и где запускать

Квадрокоптер — потенциально опасное для человека и довольно хрупкое устройство. При неудачной посадке или ударе о преграду машина может повредить лопасти или раму. При этом возможна ситуация, когда пользоваться квадрокоптером после аварии нереально. Игрушка или устройство для специального применения требует дорогого ремонта или целиком отправляется на свалку.

Для начинающих существует простая рекомендация: чтобы освоить управление квадрокоптером, лучше купить недорогую и легкую модель с защитой лопастей. Стоимость подобных изделий менее 50 долларов. Но одновременно — такая простая модель позволит освоить любой метод манипулирования, будь то управление квадрокоптером с телефона, со специального пульта, с компьютера.

Пока идет обучение и привыкание к управлению, стоит следовать простым рекомендациям.

  1. Коптер следует запускать на больших открытых пространствах. Так достигается максимальная дальность связи. Кроме этого, минимизируется опасность поломки машины из-за удара о препятствия.
  2. Начинать учиться полету стоит на стандартных режимах, заложенных в функционал программного обеспечения или пульта.
  3. Не нужно запускать коптер при сильном ветре, в дождливую погоду.
  4. Как потенциально опасное для человека устройство, коптер не стоит запускать в людных местах. По крайней мере, пока владелец не научится уверенно управлять дроном с полным контролем машины.

Важно! Перед тем, как ехать за город на пикник, стоит почитать законы. Существуют определенные правила запуска дронов. Есть и закрытые для любых полетов зоны, которые располагаются возле аэропортов, военных баз, областей особого контроля, мест с повышенным режимом охраны (дамбы, подстанции, газопроводы и т.д.).

Управление с пульта

Передача команд с помощью пульта управления — наиболее распространенная опция, применяемая как в бюджетных, так и дорогих коптерах. Оператору предлагается ряд стандартных режимов:

  • подъем вверх;
  • опускание со снижением оборотов двигателя;
  • вращение в горизонтальной плоскости;
  • наклоны в двух плоскостях.

Все операции производятся с помощью двух джойстиков. Левый отвечает за обороты двигателей и вращение. Перемещая джойстик вперед-назад, регулируют тягу: взлет и посадка. Боковое изменение положения дает команду на вращение летающей машины в горизонтальной плоскости. Перемещение джойстика влево — против часовой стрелки, вправо — в ее направлении.

Второй манипулятор отвечает за наклоны машины. Управление дроном предусматривает:

  • наклон вперед для движения в данном направлении;
  • наклон назад для торможения тягой или движения;
  • наклоны вбок для управления траекторией или перемещения;

Манипулируя правым джойстиком пульта, можно правильно управлять квадрокоптером при его следовании по сложной траектории. Это можно считать основным функциональным каналом.

Кроме двух джойстиков, на пульте может находиться несколько функциональных кнопок. Они активируют те или иные режимы работы коптера. Например:

  • разблокировка двигателей, чтобы начать взлетать и пользоваться квадрокоптером;
  • зависание в стационарной позиции, для моделей с таким функционалом;
  • автоматическая плавная посадка;
  • выполнение заданного маршрута следования.

Сложные и дорогие квадрокоптеры могут иметь набор функций, для которого не хватит нескольких кнопок на пульте. Оператору предлагается выбрать режимы, которые активируются при нажатиях. Начальная настройка пульта не отличается сложностью, производитель предоставляет самые подробные инструкции.

Как подключиться к камере

Сегодня можно купить даже недорогой коптер, оснащенный камерой. Для передачи видео и служебных команд используются разные радиочастоты и протоколы. Самая функциональная на сегодня схема выглядит как подключение смартфона к камере и манипулирование машиной с помощью пульта управления.

Чтобы получить живую картинку, потребуется:

  • подключить смартфон к пульту управления, на котором есть соответствующий держатель;
  • включить пульт и дрон;
  • запустить приложение производителя квадрокоптера и подключить камеру, для этого достаточно следовать инструкциям по эксплуатации модели.

Сегодня существует несколько программных решений, как подключить квадрокоптер к телефону. Отдельные модели дронов могут использовать:

  • проводную связь (установка телефона в порт на держателе) между пультом и смартфоном;
  • прямое подключение телефона к дрону через Wi-Fi;
  • передача данных на смартфон с пульта по беспроводному протоколу.

В зависимости от применяемой схемы взаимодействия, могут отличаться дальность передачи видеосигнала, разрешение картинки, показатели фреймрейта. Однако подключиться к камере квадрокоптера не составляет труда, главное — следовать инструкции производителя и устанавливать соответствующее программное обеспечение.

На заметку! Схема гибридного взаимодействия (отдельные технологии передачи сигналов для пульта и смартфона) используются в большинстве популярных дронов. Как примеры, можно привести весьма демократичную по стоимости модель SYMA X8SW или очень функциональную игрушку MJX Bugs 2.

Как управлять с телефона

Развитие современных технологий позволяют подключить квадрокоптер к телефону напрямую и управлять им только при помощи мобильного устройства. При этом используется та же самая базовая схема манипулирования, как и в пульте с джойстиками. Последние схематически изображаются по краям дисплея телефона.

В моделях с управлением по Wi-Fi не нужно думать, как подключить камеру. Достаточно установить приложение от производителя и соединиться с точкой доступа дрона. При этом на экране в реальном времени отображается картинка с камеры, а пользователю предлагается визуально понятная схема управления.

Недостатков у подобного метода взаимодействия с квадрокоптером несколько.

  1. Дальность связи ограничена 50-100 метрами. Это среднестатистическое расстояние, на котором возможна поддержка канала между маломощными радиомодемами телефона и коптера.
  2. Если экран смартфона достаточно маленький, картинка на нем будет сильно перегружена. В список отображаемых элементов входят не только визуальные джойстики, но и данные телеметрии. Это высота, обороты двигателей, углы наклона, уровень заряда и другая информация.
  3. Сигнал сети WiFi очень просто заглушить. Это может произойти случайно, из-за сильной кратковременной помехи. Как результат, дрон теряет связь и может просто улететь и потеряться.

Удобно управлять квадрокоптером с камерой на планшете. Но отдельные производители предлагают удачные решения. К примеру, картинка с камеры Bugs 2 минимально перегружена телеметрией для удобства оператора.

Управление с компьютера

При управлении с компьютера оператор получает больше свободы. Для выполнения основных действий в программном обеспечении присваиваются горячие клавиши. Оператор может манипулировать дроном с такой же легкостью, как и персонажем компьютерных игр. Можно самостоятельно запустить квадрокоптер, вести его по маршруту, получать данные с камеры, посадить машину.

Важно! Чтобы удобно управлять коптером с компьютера, необходимо обеспечить устойчивый канал передачи данных. Здесь применяется та же технология, что и на смартфонах. Необходимо установить приложение от производителя и синхронизировать связь с дроном.

Если речь не идет о ноутбуке, оснащенном собственным Wi-Fi трансмиттером, управлять дроном с настольного ПК можно через интернет. Это не составит проблемы, если машина летает в пределах одной локальной сети. Но даже в городских условиях может возникнуть ситуация, когда дрон получает команды с задержкой или канал связи с ним прерывается.

Сегодня управлять квадрокоптером через интернет предлагается только в дорогих моделях. Самая удобная функция при этом — задание маршрута пролета, контроль состояния, получение снимков или видео с внешней камеры. В городских условиях это можно делать в режиме реального времени. Для специального использования (в горах, малонаселенной местности) коптер может оснащаться системой передачи данных в сетях 3G или трансмиттером спутниковой связи.

Полезные советы, рекомендации

Хватать дрон прямо из коробки и пытаться учиться летать — не самая удачная стратегия поведения. Чтобы первый запуск состоялся успешно, рекомендуется:

  • тщательно изучить инструкцию по эксплуатации модели;
  • полностью зарядить аккумуляторы согласно рекомендациям производителя;
  • проверить сборку, установить шасси, лопастные блоки, их защиту, удостовериться в правильности по инструкции по эксплуатации;
  • осуществить (если необходимо) калибровку дрона и пульта его управления;
  • провести первый запуск и убедиться, что связь между машиной и средствами ее управления установлена успешно.

Стоит озаботиться и покупкой запасных частей. При обучении лопасти нередко ломаются. Поэтому на первое время нужно иметь как минимум один дополнительный комплект пропеллеров. Кроме этого, разумно приобрести запасные батареи. Обучение — процесс долгий, время среднестатистического полета дрона проходит практически незаметно. Если нет возможности купить дополнительные аккумуляторы, под рукой стоит иметь автомобильную зарядку, павербанк или другой источник энергии.

Самые популярные квадрокоптеры 2019 года

Квадрокоптер DJI Mavic Air на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic Air Fly More Combo на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic 2 Pro на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic 2 Zoom на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Spark Fly More Combo на Яндекс Маркете

Квадрокоптеры - Первый запуск

Инструкции к квадрокоптеру

разного качества и не всегда исчерпывающе объясняют, как летать с нашей новой покупкой. Эта публикация предназначена для тех, кто поставил батарейки в аппарат и не знает, что делать дальше.

Выше вы можете увидеть фото одного из аппаратов квадрокоптера. Управление осуществляется с помощью двух манипуляторов. Если вы используете аппарат Mode 2 (газ с левой стороны), который наиболее распространен в наших магазинах, левый стик отвечает за добавление газа, т.е. управление высотой нашей модели.Нажатие на него вверх или вниз заставляет пропеллеры ускоряться и, следовательно, подниматься или опускаться. Тот же самый стик, наклоненный влево и вправо, будет вращать нашу модель по вертикальной оси. Я рекомендую оставить самую сложную часть полета на конец.

Правый стик управляет полетом в ту сторону, в которую вы его отклоните, сохраняя при этом ориентацию квадрокоптера. Таким образом, отклонение вверх дает нам полет вперед в том направлении, в котором модель смотрит в данный момент. Нижний стик направит квадрокоптер назад, а левый и правый - аналогично.

Кнопки триммера используются для корректировки положения квадрокоптера при наведении, и их использование объясняется немного дальше.

Ладно, модель распакована, батарейки вставлены - можно пробовать. Как только ?

В принципе, каждый квадрокоптер, который мы можем купить в магазине, работает в стандарте 2,4 ГГц, и сигнал с аппарата поступает на приемник с протоколом, соответствующим производителю. Итак, прежде всего, нам нужно сделать так, чтобы наша модель подключалась.bind) с контроллером в руках. Чаще всего процедура выглядит следующим образом. Подключите аккумулятор квадрокоптера (или включите его выключателем). Любые светодиоды, сигнализирующие о его работе, должны загореться. Затем ставим модель на ровную поверхность (стол, пол и т.д.), чтобы она могла выровнять акселерометр при запуске. На следующем этапе включите аппарат и толкните левый стик (режим 2) вперед, добавляя газ - до конца, а затем установите его обратно на 0, что максимально назад.Сопряжение должно быть завершено. В это время аппарат чаще всего (но не всегда) будет издавать два звука — один, когда мы добавим газ до максимума, другой, когда мы его отключим. Освещение квадрокоптера будет гореть постоянно, если только это не одна из тех необычных моделей, которые все время мигают светодиодами.
Если теперь небольшое добавление газа раскрутило пропеллеры, мы готовы поднять квадрокоптер в первый раз.

Существуют некоторые незначительные исключения из процедуры привязки, такие как квадрокоптеры Hubsan, которые используют двустороннюю связь и подключаются к устройству полностью самостоятельно в момент включения обоих устройств.Он сигнализируется одним звуковым сигналом и не требует добавления газа, а только установки его на 0, чтобы избежать случайного запуска.

Перед взлетом стоит проверить, можно ли откалибровать акселерометр. Если да, то делаем соответствующую комбинацию на стиках аппарата. Для квадрокоптеров, которые я описал и у которых есть такая опция, информация размещена в конце в разделе «Полезно знать». В противном случае вам придется помочь с инструкцией.

Сам взлет должен выполняться достаточно быстро, чтобы модель поднялась над землей от десятка до нескольких десятков см (в зависимости от ее размера). Для простоты я предполагаю, что это как минимум уровень моего собственного пояса. В противном случае, в связи с т.н. эффект поверхности (эффект воздушной подушки), у нас будет большая проблема с поддержанием стабильного висения. Этот эффект вызывает увеличение коэффициента подъемной силы вблизи земли и, как следствие, увеличение самой подъемной силы из-за большего сжатия воздуха.С другой стороны, иная циркуляция воздуха, чем при полете на больших высотах, означает, что квадрокоптер может разбежаться в разные стороны и виной этому будет не полетный контроллер, а обычная аэродинамика. Для тех, кто хочет знать больше - http://en.wikipedia.org/wiki/Ground_effect_(аэродинамика), http://www.rchelicopterfun.com/ground-effect.html

Тренировка на мягкой поверхности, такой как трава или ковер/коврик, должна защитить вас от потерь, вызванных внезапным «приземлением».В случае с последним вам просто нужно быть осторожным, чтобы ваши волосы не попали в двигатель, потому что для их удаления, вероятно, потребуется снять пропеллеры, и, сами того не зная, мы можем дополнительно перегреть заблокированный двигатель.

Итак, мы строим модель где-то на половину своего роста, используя только левый джойстик, т. е. дроссельную заслонку. Для этого его нужно сильно толкнуть вперед, чтобы оторвать модель от земли, а затем вернуть где-то на полпути, чтобы модель начала оставаться относительно постоянной.Хитрость заключается в том, чтобы иметь возможность «подвешивать» модель на одной высоте, аккуратно добавляя и удаляя газ.

Не делайте резких движений палкой. Вы также никогда не должны уменьшать дроссельную заслонку до 0, так как это приведет к остановке двигателей и падению. Самое главное, чтобы модель зависала, возможно, на одной высоте, с помощью плавных регулировок газа. В это время нет необходимости оперировать большим пальцем правой руки, и вам даже не нужно держать его на аппарате.

Если квадрокоптер не стоит на одном месте и движется в одном направлении, подравняйте его перед продолжением обучения.

Прежде чем мы начнем пилотировать квадрокоптер навсегда, его необходимо предварительно настроить так, чтобы он удерживал стабильное положение в режиме зависания. Большинство моделей, которые мы покупаем, либо вообще не требуют регулировки, либо требуют лишь минимальной регулировки.

Зачем и когда калибровать квадрокоптер?

Ну и все модели с 6-ти осевой стабилизацией имеют гироскоп (датчик наклона) и акселерометр.Первый поддерживает постоянный наклон модели и может решить, какая мощность должна быть выделена каждому двигателю, чтобы модель могла стабильно летать, а пользователь мог управлять ею. Акселерометр, то есть датчик ускорения, является дополнительным решением к гироскопу. В первую очередь он отвечает за возврат модели в стационарное положение зависания, т.е. в идеально ровный, горизонтальный полет. Это возможно, потому что есть ускорение из-за силы тяжести. Как известно, гравитация работает «вниз», поэтому датчикам достаточно «запомнить», каким должно быть эталонное показание, и в случае отклонения подсказать полетному контроллеру, в какое положение ему следует вернуться.Поэтому запустить квадрокоптер можно и «с броска» — даже находясь «вверх ногами» он это осознает и успеет вернуться в исходное положение.

Как правило, мы всегда начинаем с калибровки акселерометра, если она доступна. Его необходимо выполнять на ровной поверхности! Если модель все еще работает немного, мы исправим полет с помощью триммеров.

Если, например, квадрокоптер двигается немного влево, а не неподвижно зависает в воздухе, следует во время полета держать правый стик немного наклоненным вправо, чтобы компенсировать этот снос.Вместо этого вы несколько раз нажимаете «Trim Roll» (см. фото в начале статьи) только вправо, чтобы, несмотря на центрированный стик, аппарат отправлял информацию о том, что он слегка наклонен, как мы и предполагали. Это, в свою очередь, выливается в небольшой наклон нашего квадрокоптера вправо, что уменьшает его снос и позволяет сохранять положение зависания на одном месте.

Полезно понимать разницу между этими двумя процессами. Акселерометр калибруется внутри полетного контроллера квадрокоптера, т.е. платы со всей электроникой внутри.Текущее положение модели запоминается как горизонтальное. Во время полета он попытается вернуться точно в ранее заданное положение.

Обрезка, с другой стороны, является инструментальной коррекцией. Текущее отклонение стиков передается цифровым сигналом на приемник квадрокоптера. Это передает информацию на полетный контроллер, т.е. интегральную схему, которая отвечает за удержание нашей модели в воздухе — она решает, среди прочего, какая мощность должна быть выделена каждому из 4 двигателей.Обрезка аналогична осторожному наклону любой ручки в определенном направлении.

Следует помнить, что необходимость обрезки не связана с неисправностью квадрокоптера. Это рутинное действие, которое может понадобиться, поскольку горизонтальный центр тяжести квадрокоптера не всегда лежит в его идеальном геометрическом центре. Кроме того, каждый из двигателей может иметь несколько отличающиеся рабочие характеристики, поэтому эти отличия следует устранять указанным выше способом.

Летать на квадрокоптере просто... как только научишься ;) Начнем с того, что по моему скромному мнению, летать в Mode 2 проще и интуитивно понятнее. Левый стик управляет подъемом (газом) и вращением квадрокоптера. Правый определяет направление полета – вперед, назад, влево, вправо. Удачная комбинация, в начале сложно скоординировать оба больших пальца, поэтому начинаем только с подъема.

После того, как мы привели наш квадрокоптер в порядок и научились держать постоянную высоту, пришло время научиться летать.На мой взгляд, начинать стоит с размещения квадрокоптера ровно спиной к нам, т.е. лицом в ту сторону, в которую мы смотрим. Таким образом, направления, которые рекомендует модель, будут соответствовать направлениям, в которых мы нажимаем правый джойстик.

Постоянно контролируя высоту, плавно начните толкать правый стик в том направлении, в котором вы хотите, чтобы квадрокоптер начал движение. При работе с ним не забывайте слегка прибавлять газа во время полета, потому что по мере наклона модели она также начинает немного терять высоту.Не стоит наклонять левый манипулятор в сторону, потому что он будет вращать квадрокоптер вокруг вертикальной оси и таким образом менять направление движения в зависимости от того, в какую сторону смотрит передняя часть модели.

Вращение в полете вводить только после освоения полета в каждом из четырех направлений с выдерживанием заданной высоты. В таком порядке будет проще добавить больше ступеней контроля и снизить риск преждевременной поломки модели.

Успешных (первых) полетов!

.

DRON Квадрокоптер с камерой 2,4 ГГц WI-FI | shop kochamzabawki.eu

Гироскопический квадрокоптер AIRFUN с камерой 2,4 ГГц - функция WI-FI 3D, вращение на 360 градусов, светодиод.

  • Дрон с камерой 640x480,
  • Карта microSD 2 Гб,
  • Пульт дистанционного управления в комплекте,
  • Радиус действия: 100 м,
  • Время зарядки: около 60 минут.

Квадрокоптер AirFun — лучший и самый маневренный фирменный дрон в своем классе, оснащенный цифровой камерой.Дрон большой 31 см х 31 см, камера имеет 2 мегапикселя с опцией пленки и камеры. Светодиодное освещение обеспечивает отличное развлечение даже после наступления темноты. Дрон доступен в версии RTF — готов к полету прямо из коробки.

Новый чрезвычайно устойчивый квадрокоптер AirFun, который не боится борьбы с ветром! Он подходит как для полетов в помещении, так и на открытом воздухе, как для начинающих, так и для опытных пользователей.

Аэросъемка

Квадрокоптер оснащен картой microSD емкостью 2 ГБ.В комплект также входит комплект запасных винтов и приспособлений для их замены. Встроенная камера позволяет записывать видео заранее во время полета.

Квадрокоптером можно управлять и со смартфона! Просто скачайте приложение здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=macrochip.wifi.airFun&hl=pl. Приложение для смартфона позволяет управлять дроном и просматривать его с камеры.

Дрон Quadrocopter может управляться:

вперед/назад, вверх/вниз, вправо/влево, повернуть направо/повернуть налево.

Drone Specs:

  • авиабилентный дрон с камерой,

  • 2,4 ГГц передатчик,

  • 2,4 ГГц

    2 запасные пропеллеры,

  • 2 USB-кабель,

  • USB-кабель,

  • дистанционного управления,

  • Дисплей ЖК ,

  • отвертка,

  • руководство на английском языке,

  • эстетическая упаковка со стеклом,

  • встроенная мини-камера,

  • 7 В 600 мАч,

  • Передатчик 2,4 ГГц,

  • Время зарядки: 60–90 минут,

  • Время полета: около 7 минут,

    м

  • 9006 900


Обзоры товаров

Никто не оставил отзывов об этом товаре. Будьте первым, кто оставит отзыв.

Напишите отзыв об этом товаре, и мы подарим вам 30 баллов, которые вы можете потратить на покупки в нашем магазине.Это относится только к клиентам, вошедшим в систему и зарегистрированным в нашем магазине.

Написать отзыв.

MAGINON Дрон Квадрокоптер Низкая цена в ALDI

MAGINON Дрон Квадрокоптер Низкая цена в ALDI

дальность до 40м; встроенный 6-осевой гироскоп для более стабильного полета; время зарядки до 120 мин; удаленная консоль в комплекте управление с помощью держателя для смартфона; 4 запасные лопасти несущего винта; микро карта памяти SD 8GB с адаптером для SD-карты

Напоминание по номеру

Ошибка! К сожалению, произошла ошибка.Пожалуйста, попробуйте позже.

Хотите получать уведомления, когда товар появится в наличии? *

Подтверждение напоминания *

День и время Дата не указана

День напоминания

За два дня до

За день до

В день предложения

Применять

час

00:00

01:00

02:00

03:00

04:00

05:00

06:00

07:00

08:00

09:00

10:00

11:00

12:00

13:00

14:00

15:00

16:00

17:00

18:00

19:00

20:00

21:00

22:00

23:00

Я прочитал и принимаю политику конфиденциальности (см. ниже). * Пожалуйста, примите политику конфиденциальности.

Активировать напоминание

Замечания
  • Чтобы воспользоваться нашей бесплатной службой напоминаний, мы сначала просим вашего подтверждения. Для этого укажите свой адрес электронной почты и/или номер телефона и нажмите «Активировать напоминание». В зависимости от выбранной формы связи (e-mail, SMS) вы получите ссылку для активации. , пожалуйста, нажмите на ссылку в полученных сообщениях.Это подтверждение больше не потребуется в будущем.
  • Пожалуйста, заполните поля, отмеченные *.
  • Чтобы отправить эту форму, примите файлы cookie в настройках безопасности вашего браузера.
  • Отправка SMS возможна только в национальной сотовой сети.
  • Напоминание может быть отправлено только в том случае, если выбранная дата находится в будущем и после успешной аутентификации вашего адреса электронной почты или номера телефона.
  • Ваш адрес электронной почты и номер мобильного телефона используются для отправки уведомления о выбранной статье и сохраняются для сохранения подтвержденной аутентификации для вашего будущего использования этой услуги.Вы можете отказаться от подписки / удалить данные в любое время через «форму напоминания об отказе». Помните, что активация службы напоминаний разрешена только в том случае, если вы сами являетесь получателем.
раздел>

Нет в наличии

Предложение уже истекло

Активировать напоминание!

Подтверждение напоминания

Вы получите напоминание $ {date} в $ {time}.

Требуется активация сообщения (e-mail)

Требуется активация сообщения (SMS)

Требуется активация сообщения (e-mail/SMS)

На указанный адрес электронной почты было отправлено письмо для подтверждения вашего адреса электронной почты. Пожалуйста, нажмите на ссылку в сообщении.

На указанный номер отправлено SMS для подтверждения номера телефона. Пожалуйста, нажмите на ссылку в сообщении.

На указанный адрес электронной почты и номер отправлены сообщения для подтверждения вашего адреса электронной почты и номера телефона.Пожалуйста, нажмите на ссылку в сообщении. Если страница подтверждения не открывается, скопируйте ссылку и вставьте ее в адресную строку браузера.

.

квадрокоптеров - WorldOfRCDrones

Важнейшие условия для правильных полетов

Общая конструкция каждого беспилотника с четырьмя винтами должна быть аналогичной - это определяется законами физики, а точнее аэродинамики. По их словам, для того, чтобы поднять корпус машины от земли, все четыре гребных винта должны быть приведены в достаточно быстрое, равномерное вращательное движение. Более того, они должны быть размещены на симметрично расположенных плечах беспилотника . Без этого условия аппарат либо разбился бы сразу после взлета, либо сделал бы управление вообще невозможным.В квадрокоптере , как и в любом другом дроне , также очень важна правильная балансировка "автомата" - вес должен быть примерно поровну распределен между всеми четырьмя винтами, а компенсацией отклонений в распределении массы занимается полетный контроллер, обычно оснащенный 9-осевыми инерциальными датчиками (IMU). Особенно отчетливо эту зависимость ощущают опытные пользователи, управляющие более тяжелыми беспилотными летательными аппаратами (от 0,6 кг и выше, часто более 1 кг). Добавим, что для безопасности посадки важно и правильное распределение силы тяжести, а значит и сил, действующих на отдельные зоны квадрокоптера - хорошо сбалансированный дрон можно "посадить" на землю в совершенно безопасном способ.В настоящее время редко случается, чтобы у беспилотных летательных аппаратов (даже образовательного или развлекательного уровня) возникали проблемы с балансировкой и распределением сил во время полета.

Квадрокоптер не равен

Как было сказано ранее, квадрокоптер в настоящее время принимает дронов самого разного уровня развития. Некоторые из них просто более-менее сложные игрушки для детей, обучающие дроны, или простые устройства для развлекательных полетов.Многие беспилотные летательные аппараты в заводских условиях оснащаются специальными ограждениями пропеллеров — в более простых моделях для неопытных в управлении устройством пользователей они важны в основном из-за отсутствия защиты от наезда на препятствие. Более продвинутые модели квадрокоптера обычно оснащаются соответствующими датчиками и алгоритмами для защиты дрона от повреждений — в этом случае попадание в другой объект может подвергнуть оператора значительным финансовым потерям.Стоит добавить, что квадрокоптеры — это даже профессиональные беспилотные летательные аппараты, в том числе дроны с технологией RTK, предназначенные для создания карт местности с точностью до нескольких сантиметров! Это лучше всего показывает, что качество управления дроном зависит не столько от количества пропеллеров, сколько от используемых в нем компонентов, которые облегчают точное картографирование запланированного маршрута.

Как управлять пропеллерами дрона?

Характерная черта дронов - в отличие от напр.ко многим моделям летающих самолетов - дело в том, что воздушные винты имеют форму двух лопастей, расположенных на общей горизонтальной оси (а не - как у самолетов - четырех лопастей, расположенных крест-накрест). Такая форма квадрокоптеров , а также гекса- и октакоптеров оправдана тем, что облегчает управление циркуляцией воздуха между винтами. Стоит отметить, что квадрокоптеры могут двигаться в шести направлениях, т.е. вперед, назад, вправо, влево, а также вниз и вверх.Для традиционных самолетов и классических летающих моделей такая дальность полета была бы совершенно недостижимой. Более того, заданные направления могут меняться, например, при безголовом управлении, особенно это видно на дронах для начинающих. Это позволяет вам двигаться в направлениях, соответствующих ориентации оператора и фактически не определяемых устройством. Итак, если мы заставим квадрокоптер нашей стороной, обращенной к нам, лететь вперед, то в безголовом режиме он будет двигаться в том направлении, которое мы воспринимаем как вперед.Тот факт, что дронов могут менять направление полета, определяет необходимость приведения каждого из винтов в движение отдельно управляемым двигателем (работа которого должным образом координируется программным контроллером полета, имеющимся в беспилотном летательном аппарате).

.

Квадрокоптер DJI Phantom FC40 с камерой HD 720p/30fps




Интернет-магазин:


Магазин в Варшаве (кол-во):


Магазин в Хожуве (кол-во):


DJI Phantom FC40 — небольшой, полностью укомплектованный, готовый к эксплуатации квадрокоптер DJI вертикального запуска для съемок с воздуха, оснащенный камерой HD 720p.Помимо привлекательного дизайна, аппарат имеет встроенную систему автопилота «Наза-М + GPS», позволяющую обеспечить стабильные и надежные летные характеристики. Устройство оснащено специальным RC-контроллером. Параметры полета установлены на заводе, Фантом готов к полету прямо из коробки.

Камера, прикрепленная к дрону, характеризуется разрешением ? HD/720p и скорость? 30 кадров в секунду. Просмотр в реальном времени возможен с использованием соединения WIFI (iOS и Android). Видеопоток передается в формате 2.Диапазон 4 ГГц. В целом это отличное введение в сэмплирование воздушного кино.

При всем при этом квадрокоптер настолько компактен, что не составляет труда носить его в рюкзаке во время поездок.

• привлекательный и компактный дизайн
• готов к полету прямо из коробки
• стабильный, маневренный и простой в управлении
• множество режимов управления полетом, включая режим зависания
• интеллектуальное управление положением (IOC)
• защита от падения, автоматический возврат монтаж
• защита от низкого заряда батареи
• яркие светодиодные индикаторы, облегчающие позиционирование во время полета
• видеопоток передается в формате 2.Диапазон 4 ГГц и пульт дистанционного управления в диапазоне 5,8 ГГц, устраняющий искажения, возникающие при использовании того же диапазона
• 10-15 минут полета

• максимальный стартовый вес: <1200 г
• точность зависания: по вертикали 0,8 м , по горизонтали 2,5 м
• максимальная скорость вращения параллельно уровню: 200/с
• максимальный наклон: 35
• максимальная вертикальная скорость: 6 м/с
• максимальная скорость полета: 10 м/с
• размер/длина по диагонали: 350 мм (от центра ротора до центра ротора)
• энергопотребление: 3.12 Вт
• время полета: 15 минут
• диапазон рабочих температур: от -10 C до + 50 C

• питание зарядного устройства: переменный ток 100-240 В
• ток: 1 A / 2 A / 3 A
• емкость : 2200 мА·ч, 11,1 В
• тип батареи: LiPo

• частота передатчика: 5,8 ГГц
• дальность передачи на открытой местности: до 500 м
• чувствительность приемника: 93 дБм
• ток/напряжение: 80 мА при 6 В
• блок питания: 4 х АА («пальцы», 1,5 В)

• матрица: HD 720p/30fps
• оптика: F2.2
• угол обзора: 100
• диапазон фокусировки: от 25 см до бесконечности
• беспроводная связь: совместима с IEEE 802.11 б/г
• размер видео в потоке предпросмотра: WQVGA
• аккумулятор: встроенный 700 мАч литий-ионный

24 месяца

В НАШЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ МЫ ИМЕЕМ КАМЕРУ GOPRO HD HERO 3 (включая белую, серебристую и черную Edition) и широкий ассортимент аксессуаров для GoPro — рекомендуем вам связаться с нами.

Мы являемся авторизованным продавцом GoPro - наши камеры и аксессуары из GoPro поставляются официальным польским дистрибьютором и имеют 2-летнюю гарантию дистрибьютора в Польше .

Дополнительные фотографии продукции

материалы производителя (в том числе HTTP фильмов) доступны на : //www.dji.com/product/phantom-fc40

.

Syma X3

Квадрокоптер Летающий дрон

Квадрокоптер Syma X3 2.4ГГц летающий дрон - модель полностью изготовлена ​​из чрезвычайно легкого и прочного пластика, полностью устойчивого ко всем повреждениям и любой аварийной посадке. Инновационная система стабилизации GRRO позволяет дрону летать не только дома, но и на улице в подходящих погодных условиях, когда ветер не слишком порывистый.

Веселье с летающим дроном обогащено зрелищной функцией, которую мы включаем специальной кнопкой на пульте дистанционного управления — благодаря ей мы можем выполнять акробатические трюки и маневры под углом 360 градусов!

Квадрокоптер без проблем летает во всех 3-х направлениях (вперед-назад, влево-вправо, вниз-вверх), его полет похож на передвижение насекомых.Благодаря встроенному в систему дрона гироскопу полет полностью стабилен. Прочная устойчивость и простота управления обеспечивают простоту эксплуатации модели и управления — благодаря этому с дроном сможет играть даже ребенок, и каждый пользователь быстро наберется опыта, необходимого для более эффективных полетов.

Летающий дрон оснащен надежным Li-Po аккумулятором общей емкостью 350 мАч, что обеспечивает время полета до 10 минут. Если дрон нуждается в подзарядке аккумулятора, его можно подключить к любому устройству с выходом USB.Также есть возможность прямой зарядки от пульта дистанционного управления.

Управлять самолетом просто. Он предназначен для этого профессионального 4-канального передатчика 2,4 ГГц. Летающий дрон Syma X3, помимо обычного полета, способен выполнять экстремальные воздушные акробатические трюки, в том числе бочки, спирали и перевороты. Каждая воздушная эволюция выполняется с помощью радиоконтроллера. Все, что нам нужно сделать, это нажать одну из назначенных функциональных кнопок и выбрать направление, в котором нужно выполнить желаемый трюк.Модель моментально реагирует на каждую команду. Это обеспечивается надежной беспроводной технологией и широким диапазоном контроллера с частотой 2,4 ГГц. Радиостанция имеет защиту от помех, которая позволяет вам управлять несколькими самолетами одновременно без конфликта пропускной способности.

Управление:


Видеопрезентация модели


Часы в действии:


Полеты в ветреную погоду:


Часы в действии:

Технические данные:

  • Частота 2.4G
  • 3-осевая система стабилизации
  • Время зарядки: 50-60 минут
  • Время полета: до 10 минут
  • Диапазон: 50 метров
  • Направления полета: вверх, вниз, вперед, назад, влево и вправо, по диагонали влево и вправо
  • Вам необходимо купить 4 батарейки AA
  • для пульта дистанционного управления
  • Стабилен также за пределами
  • Размеры: 24 см x 22 см x 6,3 см

Содержимое набора:

  • Летающий дрон Syma X3
  • 4-канальный 2,4 ГГц
  • ПРА
  • Аккумулятор 3.7В 350мАч
  • USB-кабель для зарядки модели
  • Комплект запасных пропеллеров (4 шт.)
  • Руководство по эксплуатации
.

ТУРБОДРОН HD КАМЕРА КОМПАС ВОЗВРАТ ГИРОСТАБИЛИЗАТОР КОНТРОЛЬ ВЫСОТЫ 40M 2,4ГГЦ СВЕТОДИОД ФУНКЦИЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ ФИЛЬМ ФОТОГРАФИИ БЕЗГОЛОВНЫЙ РЕЖИМ ПРОСМОТР КАМЕРЫ В РЕАЛЬНОМ ВИДЕ MAGINON QC-70SE

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.