|
Шпилька болтГайки под метрическую резьбу, подбор по ГОСТ, DIN, ISO стандартам.Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Апрелевка Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Бузулук Великие Луки Великий Новгород Верхняя Пышма Видное Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Воскресенск Выборг Вышний Волочек Вязники Вязьма Геленджик Глазов Голицыно Горячий Ключ Грозный Гусь-Хрустальный Джанкой Дзержинск Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Евпатория Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Ессентуки Железногорск Железнодорожный Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Зима Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калуга Каменка Пензенская обл. Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Касимов Кашира Кемерово Керчь Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Коломна Кольчугино Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Котельники Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Крымск Кстово Кузнецк Курган Курск Кыштым Лабинск Липецк Лиски Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Миасс Михайловск Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Невинномысск Нефтекамск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Обь Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Остров Пенза Первоуральск Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Петушки Печора Подольск Покров Прокопьевск Протвино Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ржев Россошь Ростов Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Севастополь Северодвинск Семикаракорск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Славянск-на-Кубани Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старая Купавна Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Темрюк Тимашевск Тольятти Томск Троицк Московская обл. Туапсе Тула Тюмень Ульяновск Усть-Лабинск Уфа Ухта Феодосия Фрязино Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Шатура Шахты Шуя Щекино Щелково Щербинка Электросталь Элиста Энгельс Юрьев-Польский Ялта Ярославль Ваш город Подбор болтов и шпилек для фланцевых соединений.Главная » Техподдержка » Статьи » Подбор болтов и шпилек для фланцевых соединений.Внимание! Специально для Вас мы разработали Чтобы правильно подобрать крепеж для фланцевых соединений необходимо учитывать следующие характеристики:
Особые замечания при выборе крепежа:
© ЗАО "Башметиз" полная или частичная перепечатка текста разрешена только при указании ссылки на текущую страницу. Болты и шпильки - ПРАВИЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ МАШИНЕсть обстоятельство, причины которого не могу себе толком объяснить. Все чаще в узлах крепления, где традиционно применялись шпильки, ставятся болты (точнее – винты), заворачиваемые, как и шпильки, в резьбовые гнезда, выполненные в теле одной из скрепляемых деталей. Действительно, бывают случаи, когда шпилька является единственно возможным решением по условию сборки. Но зачем их ставят в местах, где вполне можно завернуть более простой и дешевый винт? Видимо, не я один задаюсь этим вопросом. И, не находя ясного ответа, заменяют шпильки винтами. Так, например, делается в последнее время с креплением головки блока цилиндров некоторых автомобильных ДВС. Но ведь, наши предшественники почему-то ставили на двигателях именно шпильки. Неужели не могли додуматься до применения винтов? Попытаюсь дать свое объяснение основного преимущества шпилек перед винтами. Основная посылка – общеизвестный факт, что шпильки ставятся, в основном, там, где одна из скрепляемых деталей с резьбовым гнездом выполнена из хрупкого или низкопрочного материала. Вторая посылка менее очевидна – часто производители серийных машин рекомендуют момент затяжки шпильки в резьбовом гнезде примерно в три раза меньший, чем момент затяжки гайки на той же шпильке. Понятно, что момент затяжки гайки и должен быть больше чем для шпильки, поскольку у последней есть только силовое взаимодействие на резьбе, а у гайки есть еще момент трения ее опорной поверхности о скрепляемую деталь или шайбу. Но не в три же раза! Если еще учесть, что обычно шаг резьбы на ввертном конце шпильки больше чем на ее гаечном конце, то получается, что при установке шпильки в гнездо к ней достаточно приложить существенно меньшую нагрузку, чем та, которая появится при последующей затяжке гайки. Отсюда вывод, что основной целью применения шпилек изначально было обеспечение надежности винтового сопряжения пары сталь – чугун, легкий сплав и т.п. Видимо, опасность разрушения витков резьбы определяется одновременным действием двух факторов: большой нагрузкой и наличием относительного скольжения в момент затяжки. Одно дело, когда нагрузка прикладывается к неподвижной шпильке, у которой все рабочие витки резьбы в гнезде уже «готовы» к восприятию этой нагрузки. И совсем другое – когда приложение нагрузки сопровождается вращением винта в том же резьбовом гнезде. При затяжке шпильки в гнезде есть скольжение, но нагрузка существенно меньше рабочей. А когда прикладывается рабочая нагрузка (затяжка гайки на шпильке) в гнезде нет скольжения. В случае винта, при его затяжке в резьбовом гнезде есть и максимальная рабочая нагрузка и скольжение. При этом сочетание большой нагрузки и скольжения имеет место на большом угле поворота винта, потребном для осадки прокладки. Тогда как у шпильки это угол меньше. Поэтому, при прочих равных условиях, опасность срыва резьбы в гнезде для винта гораздо выше. Интересна рекомендация по ремонту двигателя с винтовым креплением головки блока цилиндров. Пишут примерно так: «Винты крепления ГБЦ можно использовать повторно, если длина их подголовочной части не превышает столько-то целых и столько-то десятых миллиметра». По-моему, это очень странная рекомендация. Если уж дело дошло до того, что тело винта из высокопрочной стали «потянуто», то что же сказать о состоянии витков резьбы в гнезде из заведомо менее прочного материала? Скорее всего, они тоже «потянуты» и их фактический шаг отличается от номинала. Мне кажется, в такое гнездо лучше вворачивать тот же винт, а не новый, который будет «править» деформированную резьбу. Есть еще одно соображение в пользу шпилечного крепления. Оно, видимо, предпочтительнее винтового в местах, где предполагается многократная разборка или подтяжка креплений. Слышал от стариков, что на довоенных автомобилях ГБЦ приходилось подтягивать довольно часто, а на тракторах так и каждый день. В чем уж там было дело – в неоптимальном качестве прокладок или в повышенной вибрации двигателей, не знаю. Но, видимо, именно в подобных условиях установка винтов вместо шпилек, очень быстро привела бы к разрушению резьбы в гнездах чугунного блока цилиндров. В наше время крепление ГБЦ в такой частой перетяжке не нуждается. Но даже если считать, что головку приходится крепить всего один-два раза за всю жизнь двигателя, то потребуется два – четыре цикла нагрузка-скольжение винта в резьбовом гнезде чугунного или легкосплавного блока цилиндров. Ведь обычно есть предварительная затяжка винтов (осадка прокладки), затем их ослабление и окончательная затяжка. Поэтому рискну предположить, что описанная «рационализация» с применением винтов закончится возвратом к шпилечному креплению. Есть еще одно практическое соображение в пользу применения шпилек даже в случаях, когда резьбовое гнездо выполняется не в слабом материале, а в таком же, что и материал гайки. Из-за совмещения большой нагрузки и скольжения опасность срыва резьбы в гнезде примерно такая же, как для гайки. Но последствия срыва резьбы в гнезде, в плане восстановления соединения, гораздо тяжелее, чем при срыве резьбы в гайке.
Д.Д. Анкерный болт с гайкой 12х100 (шпилька М10), ЛидерАртикул: АБМ12х100 Производитель: Страна производства: Россия Технические характеристики товара: Анкерный болт с гайкой 12х100 (шпилька М10) Диаметр резьбы: Единицы измерения: шт
Дополнительная информация о "АБМ12х100"Длина установочного отверстия: 100мм Аналоги «АБМ12х100» Артикул: АБМ12х60 Производитель: Лидер 32 руб/шт Производитель: Лидер Цена по запросу Артикул: CLP1M-A-B-12-100 Производитель: IEK 69 руб/шт (Кратность: 30шт) Популярные товары раздела «Анкеры» Артикул: АЗЛМ8х30 Производитель: Лидер 21 руб/шт Артикул: АЗМ8х30 Производитель: Лидер 7.69 руб/шт Артикул: АБМ8х65 Производитель: Лидер 14.74 руб/шт Артикул: АБМ8х85 Производитель: Лидер 22 руб/шт Семь способов вывинтить сломанный болт или шпилькуЛично я многократно сталкивался с проблемой, когда ломается болт или шпилька под корень. Причем, я не являюсь каким-нибудь автомехаником или слесарем. Все это говорю к тому, что такое вполне случается и с обычным человеком, кто периодически имеет дело с техникой или другой технической частью. Ну раз уж вы попали в такую ситуацию, то не стоит отчаиваться - все поправимо. Предлагаю вам семь способов как выйти из подобного положения и освободить резьбу от обломка шпильки или болта. Подготовка перед выворачиванием обломкаНо не торопитесь сразу приступать к вывинчиванию. Перед этим необходимо принять меры, которые облегчат ваши прилагаемые усилия. Перво наперво сбрызнем проникающей смазывающей жидкостью место слома. Это может быть любой «жидкий ключ», WD-40. Немного подождем. Далее, чтобы немного снять внутренние напряжения, газовой горелкой хорошенько прогреем обломок и место вокруг. Ну а далее перейдем непосредственно в вывинчиванию обломка шпильки или болта. Первый способ: плоская отвертка и молотокЭто самый простой способ, но он не всегда подходит. Примерно в половине случаем шпилька обламывается с торчащим осколком, за который как раз и можно зацепиться. Берем плоскую отвертку, упираем её в осколок и ударными движениями под углом в сторону вывинчивания резьбы аккуратно поворачиваем обломок. Такой метод подходит если не требуется большого усилия для вывинчивания. Если усилия не достаточно, то переходим ко второму способу. Способ второй: пробуем вывинтить зубиломЭтот способ похож на первый, только вместо отвертки берем зубило. Точно также упираем в оскол и ударными движениями производим выворачивание. Зубило дает возможность создать большее усилие по сравнению с отверткой. Третий способ: керн и молотокЕсли обломок болта не имеет осколов, или даже обламывание произошло чуть ниже конечной поверхности резьбы, то тут можно попробовать воспользоваться керном. Упираем керн в поверхность обломка со смещение и ударами под углом производим выворачивание, пока обломок нельзя будет зацепить плоскогубцами или другим инструментом. Четвертый способ: привариваем гайку сваркойНа мой взгляд это самый действенный и быстрый вариант, но при наличии у вас сварочного аппарата. Суть его состоит в том, чтобы наварить сверху гайку на обломок болта. Итак, чтобы это сделать берем гайку, но не такого же размера, а на пару единиц больше. То есть, если сломанный болт был на 10, то берем гайку на 12. Нужно это для лучшего и большего места приваривания. Удерживая гайку кусачками, ставим ее на обломок, но не по центру, а со смещением. Электродом свариваем шпильку с гайкой к одной стороне внутри гайки. Далее после остывания вывинчиваем обычным гаечным ключом. Пятый способ: вывинчиваем шпильку экстракторомТут также потребуется специализированный инструмент, специально предназначенный вывинчивания сломанных шпилек и болтов - экстрактор. Керним центр шпильки, чтобы сверло не бегало при начале сверления. Сверлим отверстие соответствующего диаметра под экстрактор. Вставляем экстрактор в отверстие и вывинчиваем ключом. Шестой способ: высверливаем обломокСпособ состоит в том, чтобы подобрать сверло по нижнему диаметру резьбы шпильки и высверлить ее. Очень тяжелый способ, требует сноровки. Сначала проходимся сверлом меньшего диаметра. Затем сверлим максимально близким. Осколки и остатки шпильки выбиваем плоской отверткой. Такой способ удаления не всегда оправдывает усилия, но вполне заслуживает вашего внимания. Седьмой способ: высверливаем под чистую и делаем вставкуСамый трудоемкий и затратный способ из всех. Но бывают случаи, когда это единственный рабочий вариант вернуть узел в рабочее состояние. Высверливаем шпильку подчистую вместе с резьбой. Нарезаем новую резьбу метчиком. На этом можно закончить, если конструкция позволяет подобрать теперь более толстый болт или шпильку. Если же нет - покупаем вставку или заказываем у знакомого слесаря. Смазываем внешнюю резьбу фиксатором резьбы и ввинчиваем. Стачиваем заподлицо. А каким способом пользовались вы? Напишите в комментариях, я думаю ваш опыт будет интересен! Всего доброго! Узел восстановлен. Смотрите подробное видеоШпилька RLR - M20Шпилька RLR - M20 - 200 ммЭтот веб-сайт использует файлы cookie. Узнайте больше о цели их использования и возможности изменения настроек файлов cookie в вашем браузере. Подробнее ... Закрой егоОписание продуктаЦенности и применение:
Технические характеристики:
Доступность является справочной на основании данных от дистрибьютора и может отличаться от фактического состояния.Перед покупкой свяжитесь с нами, чтобы подтвердить текущий уровень запасов. Шпилька RLR - M20 - 315MM 30,66 злотых Шпилька RLR - M20 - 80MM 13,15 злотых Шпилька RLR - M20 - 100MM 15,95 злотых Шпилька RLR - M20 - 125MM 17,84 злотых Шпилька RLR - M20 - 160MM 23,15 злотых Шпилька RLR - M20 - 250MM 26,91 злотых Шпилька RLR - M20 - 400MM 42,55 злотых Шпилька RLR - M20 - 500MM 50,69 злотых Т-образная гайка RLV - M20 / 28MM 45,68 злотых Скребок для стружки и стружки для Т-образных пазов 24–28 мм | RL7 46,19 злотыхПогрузка... .ENSTO SOT 4.7 - Шпилька M20x360мм (UN-N) Магазин электроэнергииНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей. Продавцы аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность. .Шпилька DIN 938 - ART-INOXНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей. Продавцы аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность. .Шпилька M6x18 Corsa C 9000 1Настройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей. Продавцы аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность. .Шпилька выхлопной трубы Cinquecento 700, M8X1.25X35 13543721 | цена: 6.50 PLN | производитель: FSO Motor | Закаленные винты - Закаленные винты / винты для листового металла | РЕГМОТмагазинВыберите производителя запчастейAC BiałystokAC CosmeticsПростые прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажные полкиХимия Amtra, косметика, автомобильные аксессуарыAndoria MotArmot жестянщикArt MotorAS-PLAtas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAW арт. Автомобильные болты, втулки для nakrętkiBAILCASTBERUBimet silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma Луковицы samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp автомобилей MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross зеркала samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol оружия wycieraczekDayco Delco RemyDelphi DENCKERMANN amortyzatoryDensoDepo зеркала samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF масла и smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling прокладок, двигатель simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat производитель samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT Kraśnik SAFomar FordFRENKITFristom лампы samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer samochodoweGit ковры производитель GK TRADINGGKTGlaser Glico panewkiGM Godazet кольца tłokowychGodmar - аксессуары motoryzacyjneGorzyce - поршни silnikaGórecki - Арго колпачки на kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart продукты HC CARGO ПРУЖИНЫ SZCZOTEKHella Hengst HenkelHolts HORPOL HybrydImpergomImport Дальний WschódImport Europain Инко Inprodus Inter Global химия samochodowaIskra JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski gumoweKabatKafal KampolKayaba Кегеля & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta антенна, аксессуары samochodoweKWKWP LarkisLeoplast колпачки на kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff Magdziarz Magneti MarelliMajewski & KMalwa Mann - FilterMargo Марк - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal в ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum лезвиями и оружием wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika рулевого управления и zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva Луковицы samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma зажимы и złączkiNovolNRM аксессуары samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum PARADOWSCY двигателя клапаныPeugeotPFI ПодшипникиPhilips автомобильные лампыPlastmalPlastmetPolcar PolfarmerPolgum Щецин Здзислав ПопиолекПродукт krajowyProkomPromot KowalczykPromot лампа samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Польша D & DRetec Rezaw Пласт RINGRomix Ропер reperaturki hamulcoweRoven группа zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings пружина samochodoweSRL НАСОС WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag металлургический завод Яцек SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Poland Sp. z o.o. Timken Polska Sp.с o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - луковицы samochodoweTURASTurtle WaxTutela TWOMARK Божена DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon антенна samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO антенна samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP тормозных линий metaloweWunder Baum-AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT Поиск .Закаленные штифты - шпильки | автомобильный магазин Regmot24.pl, Страница 2 | Штифты закаленныеС 25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, и отменяющую Директиву 95/46 / EC (именуемую «GDPR»). Поэтому мы хотели бы проинформировать вас об обработке ваших данных и правилах, по которым она происходит после 25 мая 2018 года. Пожалуйста, нажмите на кнопку «ПЕРЕДАТЬ В МАГАЗИН» , если вы согласны на обработку Веслав Птак Склеп Motoryzacyjny REGMOT, ul. Mogilska 121 C 31-571 Kraków , и наши доверенные партнеры - ваши личные данные, собранные в рамках использования вами услуг (включая данные, хранящиеся в файлах cookie). Согласие является добровольным, и вы можете отозвать его в любой момент. Кто будет контролировать ваши данные? Администраторами ваших данных будут «Веслав Птак Склеп Motoryzacyjny REGMOT», а также наши доверенные партнеры, с которыми мы постоянно сотрудничаем.Чаще всего это сотрудничество направлено на адаптацию предоставляемых нами услуг к вашим потребностям и интересам. О каких данных идет речь? Это персональные данные, которые собираются в процессе использования вами наших услуг, включая те, которые сохраняются в файлах cookie, установленных на нашем веб-сайте. Почему мы хотим обрабатывать ваши данные? Мы обрабатываем их на:
Кому мы можем предоставить данные? В соответствии с применимым законодательством мы можем передавать ваши данные организациям, обрабатывающим их от нашего имени, например, субподрядчикам наших услуг и организациям, уполномоченным получать данные на основании применимого законодательства, например, судам или правоохранительным органам - конечно, только если они сделать запрос на соответствующем правовом основании. Каковы ваши права в отношении ваших данных? Вы имеете право запросить доступ, исправление, удаление или ограничение обработки данных.Вы можете отозвать согласие на обработку, возразить и воспользоваться другими правами. Каковы законные основания для обработки ваших данных? Каждая обработка ваших данных должна основываться на соответствующей правовой основе в соответствии с применимыми правилами. Правовой основой для обработки ваших данных с целью предоставления услуг, включая их адаптацию к вашим потребностям, их анализ и улучшение, а также обеспечение их безопасности, является необходимость выполнения контрактов.Обработка ваших данных для целей исполнения контракта Wiesław Ptak Sklep Motoryzacyjny REGMOT, ul. Mogilska 121 C 31-571 Kraków , и по запросу Доверенных партнеров и непосредственно Доверенных партнеров он будет основываться на вашем добровольном согласии. .
|