Шпилька болт


Гайки под метрическую резьбу, подбор по ГОСТ, DIN, ISO стандартам.

Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Апрелевка Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Бузулук Великие Луки Великий Новгород Верхняя Пышма Видное Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Воскресенск Выборг Вышний Волочек Вязники Вязьма Геленджик Глазов Голицыно Горячий Ключ Грозный Гусь-Хрустальный Джанкой Дзержинск Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Евпатория Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Ессентуки Железногорск Железнодорожный Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Зима Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калуга Каменка Пензенская обл. Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Касимов Кашира Кемерово Керчь Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Коломна Кольчугино Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Котельники Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Крымск Кстово Кузнецк Курган Курск Кыштым Лабинск Липецк Лиски Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Миасс Михайловск Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Невинномысск Нефтекамск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Обь Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Остров Пенза Первоуральск Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Петушки Печора Подольск Покров Прокопьевск Протвино Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ржев Россошь Ростов Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Севастополь Северодвинск Семикаракорск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Славянск-на-Кубани Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старая Купавна Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Темрюк Тимашевск Тольятти Томск Троицк Московская обл. Туапсе Тула Тюмень Ульяновск Усть-Лабинск Уфа Ухта Феодосия Фрязино Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Шатура Шахты Шуя Щекино Щелково Щербинка Электросталь Элиста Энгельс Юрьев-Польский Ялта Ярославль

Ваш город
Казань

Выбрать город Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Апрелевка Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бугульма Бугуруслан Бузулук Великие Луки Великий Новгород Верхняя Пышма Видное Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Воскресенск Выборг Вышний Волочек Вязники Вязьма Геленджик Глазов Голицыно Горячий Ключ Грозный Гусь-Хрустальный Джанкой Дзержинск Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Евпатория Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Ессентуки Железногорск Железнодорожный Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Зима Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калуга Каменка Пензенская обл. Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Касимов Кашира Кемерово Керчь Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Коломна Кольчугино Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Котельники Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Крымск Кстово Кузнецк Курган Курск Кыштым Лабинск Липецк Лиски Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Миасс Михайловск Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Невинномысск Нефтекамск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Обь Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Остров Пенза Первоуральск Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Петушки Печора Подольск Покров Прокопьевск Протвино Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ржев Россошь Ростов Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Севастополь Северодвинск Семикаракорск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Славянск-на-Кубани Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старая Купавна Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Темрюк Тимашевск Тольятти Томск Троицк Московская обл. Туапсе Тула Тюмень Ульяновск Усть-Лабинск Уфа Ухта Феодосия Фрязино Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Шатура Шахты Шуя Щекино Щелково Щербинка Электросталь Элиста Энгельс Юрьев-Польский Ялта Ярославль Продолжить

Подбор болтов и шпилек для фланцевых соединений.

Главная » Техподдержка » Статьи » Подбор болтов и шпилек для фланцевых соединений.

Внимание! Специально для Вас мы разработали

Чтобы правильно подобрать крепеж для фланцевых соединений необходимо учитывать следующие характеристики:

  • Рабочее давление
  • Рабочая температура
  • Рабочая среда
  • Внешняя среда

Особые замечания при выборе крепежа:

  • При давлении до 25 кгс/см2 можно использовать как болт, так и шпильку. При давлении свыше 25 кгс/см2 применение болтов не допускается.
  • При изготовлении крепежной пары (шпилька, гайка) твердость гайки должна быть на 20 единиц меньше чем у шпильки.
Размеры болтов D(диаметр мм)*L(длина мм) по ГОСТ 7798-70, ГОСТ 7805-7,  ГОСТ 10602-94 для фланцевых соединений на различные давления (РУ). Размеры шпилек D(диаметр мм)*L(длина мм) по ГОСТ 9066-75 для фланцевых соединений на различные давления (РУ).
Dy Py, кгс/см2 Dy Py, кгс/см2
1 и 2,5 6 10 16 25 1 и 2,5 6 10 16 25 40 64 100
10 M10x35 M10x45 M12x40 M12x45 M12x50 10 M10x50 M12x60 M12x70 M12x80
15 M12x45 15
20 M10x40 M10x45 M12x50 M12x55 20 M12x60 M12x70 M16x90 M16x90
25 25 M16x100
32 M12x45 M12x50 M16x55 M16x60 32 M12x60 M16x70 M16x80 M16x80 M16x90 M20x110 M20x110
40 M16x60 M15x65 40 M16x80
50 M16x65 M16x70 50 M24x120
65 M16x60 65 M16x90 M20x120 M24x130
80 M16x50 M16x55 80 M16x70 M16x90 M16x100
100 M16x65 M16x70 M20x80 100 M20x100 M20x110 M24x130 M27x150
125 M16x55 M16x60 M16x70 M24x90 125 M16x70 M16x80 M16x90 M24x110 M24x120 M27x150 M30x170
150 M20x70 M20x80 150 M20x100 M20x100 M30x160 M30x180
175 M16x60 M16x65 M20x75 175 M16x80 M24x120 M27x150 M30x170
200 M24x100 200 M20x110 M36x200
225 M27x100 225 M27x130 M30x170 M30x180 M36x210
250 M16x65 M16x70 M24x90 250 M24x120 M36x210 M42x250
300 M20x70 M20x75 M20x80 M27x110 300 M20x90 M27x140 M30x180 M36x220 M48x270
350 M24x100 M30x120 350 M20x90 M20x100 M30x150 M30x190 M42x240 M48x280
400 M20x75 M20x80 M24x90 M27x110 M30x130 400 M24x110 M27x130 M30x160 M36x220    
450 M27x120 450 M20x100 M27x140
500 M30x130 M36x140 500 M24x120 M30x160 M36x180 M42x240
600 M24x80 M24x90 M27x110 M36x140 M36x150 600 M24x110 M27x130 M36x170 M36x190 M48x240
700 M42x160 700 M36x180 M42x210  
800 M27x90 M27x100 M30x120 M42x170 800   M27x120 M30x150 M48x220
900 M48x180 900 M27x140 M48x230
1000 M30x130 M42x150 M52x190 1000 M30x160 M42x200 M52x240
1200 M30x110 M36x150 M48x160 - 1200 M30x140 M36x180 M48x210  

 © ЗАО "Башметиз" полная или частичная перепечатка текста разрешена только при указании ссылки на текущую страницу.

Болты и шпильки - ПРАВИЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ МАШИН

Есть обстоятельство, причины которого не могу себе толком объяснить. Все чаще в узлах крепления, где традиционно применялись шпильки, ставятся болты (точнее – винты), заворачиваемые, как и шпильки, в резьбовые гнезда, выполненные в теле одной из скрепляемых деталей.

Действительно, бывают случаи, когда шпилька является единственно возможным решением по условию сборки. Но зачем их ставят в местах, где вполне можно завернуть более простой и дешевый винт? Видимо, не я один задаюсь этим вопросом. И, не находя ясного ответа, заменяют шпильки винтами. Так, например, делается в последнее время с креплением головки блока цилиндров некоторых автомобильных ДВС. Но ведь, наши предшественники почему-то ставили на двигателях именно шпильки. Неужели не могли додуматься до применения винтов?

Попытаюсь дать свое объяснение основного преимущества шпилек перед винтами. Основная посылка – общеизвестный факт, что шпильки ставятся, в основном, там, где одна из скрепляемых деталей с резьбовым гнездом выполнена из хрупкого или низкопрочного материала. Вторая посылка менее очевидна – часто производители серийных машин рекомендуют момент затяжки шпильки в резьбовом гнезде примерно в три раза меньший, чем момент затяжки гайки на той же шпильке.

Понятно, что момент затяжки гайки и должен быть больше чем для шпильки, поскольку у последней есть только силовое взаимодействие на резьбе, а у гайки есть еще момент трения ее опорной поверхности о скрепляемую деталь или шайбу. Но не в три же раза!  Если еще учесть, что обычно шаг резьбы на ввертном конце шпильки больше чем на ее гаечном конце, то получается, что при установке шпильки в гнездо к ней достаточно приложить существенно меньшую нагрузку, чем та, которая появится при последующей затяжке гайки.

Отсюда вывод, что основной целью применения шпилек изначально было обеспечение надежности винтового сопряжения пары сталь – чугун, легкий сплав и т.п.

Видимо, опасность разрушения витков резьбы определяется одновременным действием двух факторов: большой нагрузкой и наличием относительного скольжения в момент затяжки.

Одно дело, когда нагрузка прикладывается к неподвижной шпильке, у которой все рабочие витки резьбы в гнезде уже «готовы» к восприятию этой нагрузки. И совсем другое – когда приложение нагрузки сопровождается вращением винта в том же резьбовом гнезде. При затяжке шпильки в гнезде есть скольжение, но нагрузка существенно меньше рабочей. А когда прикладывается рабочая нагрузка (затяжка гайки на шпильке) в гнезде нет скольжения. В случае винта, при его затяжке в резьбовом гнезде есть и максимальная рабочая нагрузка и скольжение. При этом сочетание большой нагрузки и скольжения имеет место на большом угле поворота винта, потребном для осадки прокладки. Тогда как у шпильки это угол меньше. Поэтому, при прочих равных условиях, опасность срыва резьбы в гнезде для винта гораздо выше.

Интересна рекомендация по ремонту двигателя с винтовым креплением головки блока цилиндров. Пишут примерно так: «Винты крепления ГБЦ можно использовать повторно, если длина их подголовочной части не превышает столько-то целых и столько-то десятых миллиметра». По-моему, это очень странная рекомендация. Если уж дело дошло до того, что тело винта из высокопрочной стали «потянуто», то что же сказать о состоянии витков резьбы в гнезде из заведомо менее прочного материала? Скорее всего, они тоже «потянуты» и их фактический шаг отличается от номинала. Мне кажется, в такое гнездо лучше вворачивать тот же винт, а не новый, который будет «править» деформированную резьбу.

Есть еще одно соображение в пользу шпилечного крепления. Оно, видимо, предпочтительнее винтового в местах, где предполагается многократная разборка или подтяжка креплений. Слышал от стариков, что на довоенных автомобилях ГБЦ приходилось подтягивать довольно часто, а на тракторах так и каждый день. В чем уж там было дело – в неоптимальном качестве прокладок или в повышенной вибрации двигателей, не знаю. Но, видимо, именно в подобных условиях установка винтов вместо шпилек, очень быстро привела бы к разрушению резьбы в гнездах чугунного блока цилиндров.

В наше время крепление ГБЦ в такой частой перетяжке не нуждается. Но даже если считать, что головку приходится крепить всего один-два раза за всю жизнь двигателя, то потребуется два – четыре цикла нагрузка-скольжение винта в резьбовом гнезде чугунного или легкосплавного блока цилиндров. Ведь обычно есть предварительная затяжка винтов (осадка прокладки), затем их ослабление и окончательная затяжка. Поэтому рискну предположить, что описанная «рационализация» с применением винтов закончится возвратом к шпилечному креплению.

Есть еще одно практическое соображение в пользу применения шпилек даже в случаях, когда резьбовое гнездо выполняется не в слабом материале, а в таком же, что и материал гайки. Из-за совмещения большой нагрузки и скольжения опасность срыва резьбы в гнезде примерно такая же, как для гайки. Но последствия срыва резьбы в гнезде, в плане восстановления соединения, гораздо тяжелее, чем при срыве резьбы в гайке.

 

Д.Д.

Анкерный болт с гайкой 12х100 (шпилька М10), Лидер

Артикул:

АБМ12х100

Производитель:

Страна производства:

Россия

Технические характеристики товара:

Анкерный болт с гайкой 12х100 (шпилька М10)

Диаметр резьбы:

Единицы измерения:

шт

Дополнительная информация о "АБМ12х100"

Длина установочного отверстия:

100мм

Аналоги «АБМ12х100»

Артикул:

АБМ12х60

Производитель:

Лидер

32 руб/шт

Производитель:

Лидер

Цена по запросу

Артикул:

CLP1M-A-B-12-100

Производитель:

IEK

69 руб/шт

(Кратность: 30шт)

Популярные товары раздела «Анкеры»

Артикул:

АЗЛМ8х30

Производитель:

Лидер

21 руб/шт

Артикул:

АЗМ8х30

Производитель:

Лидер

7.69 руб/шт

Артикул:

АБМ8х65

Производитель:

Лидер

14.74 руб/шт

Артикул:

АБМ8х85

Производитель:

Лидер

22 руб/шт

Семь способов вывинтить сломанный болт или шпильку


Лично я многократно сталкивался с проблемой, когда ломается болт или шпилька под корень. Причем, я не являюсь каким-нибудь автомехаником или слесарем. Все это говорю к тому, что такое вполне случается и с обычным человеком, кто периодически имеет дело с техникой или другой технической частью.
Ну раз уж вы попали в такую ситуацию, то не стоит отчаиваться - все поправимо. Предлагаю вам семь способов как выйти из подобного положения и освободить резьбу от обломка шпильки или болта.

Подготовка перед выворачиванием обломка


Но не торопитесь сразу приступать к вывинчиванию. Перед этим необходимо принять меры, которые облегчат ваши прилагаемые усилия.
Перво наперво сбрызнем проникающей смазывающей жидкостью место слома. Это может быть любой «жидкий ключ», WD-40. Немного подождем.

Далее, чтобы немного снять внутренние напряжения, газовой горелкой хорошенько прогреем обломок и место вокруг.

Ну а далее перейдем непосредственно в вывинчиванию обломка шпильки или болта.

Первый способ: плоская отвертка и молоток


Это самый простой способ, но он не всегда подходит. Примерно в половине случаем шпилька обламывается с торчащим осколком, за который как раз и можно зацепиться.

Берем плоскую отвертку, упираем её в осколок и ударными движениями под углом в сторону вывинчивания резьбы аккуратно поворачиваем обломок.

Такой метод подходит если не требуется большого усилия для вывинчивания. Если усилия не достаточно, то переходим ко второму способу.

Способ второй: пробуем вывинтить зубилом


Этот способ похож на первый, только вместо отвертки берем зубило. Точно также упираем в оскол и ударными движениями производим выворачивание.

Зубило дает возможность создать большее усилие по сравнению с отверткой.

Третий способ: керн и молоток


Если обломок болта не имеет осколов, или даже обламывание произошло чуть ниже конечной поверхности резьбы, то тут можно попробовать воспользоваться керном.

Упираем керн в поверхность обломка со смещение и ударами под углом производим выворачивание, пока обломок нельзя будет зацепить плоскогубцами или другим инструментом.


Четвертый способ: привариваем гайку сваркой


На мой взгляд это самый действенный и быстрый вариант, но при наличии у вас сварочного аппарата. Суть его состоит в том, чтобы наварить сверху гайку на обломок болта.
Итак, чтобы это сделать берем гайку, но не такого же размера, а на пару единиц больше. То есть, если сломанный болт был на 10, то берем гайку на 12. Нужно это для лучшего и большего места приваривания.

Удерживая гайку кусачками, ставим ее на обломок, но не по центру, а со смещением. Электродом свариваем шпильку с гайкой к одной стороне внутри гайки.
Далее после остывания вывинчиваем обычным гаечным ключом.

Пятый способ: вывинчиваем шпильку экстрактором


Тут также потребуется специализированный инструмент, специально предназначенный вывинчивания сломанных шпилек и болтов - экстрактор.

Керним центр шпильки, чтобы сверло не бегало при начале сверления.

Сверлим отверстие соответствующего диаметра под экстрактор.

Вставляем экстрактор в отверстие и вывинчиваем ключом.

Шестой способ: высверливаем обломок


Способ состоит в том, чтобы подобрать сверло по нижнему диаметру резьбы шпильки и высверлить ее. Очень тяжелый способ, требует сноровки.
Сначала проходимся сверлом меньшего диаметра.

Затем сверлим максимально близким.

Осколки и остатки шпильки выбиваем плоской отверткой.

Такой способ удаления не всегда оправдывает усилия, но вполне заслуживает вашего внимания.

Седьмой способ: высверливаем под чистую и делаем вставку


Самый трудоемкий и затратный способ из всех. Но бывают случаи, когда это единственный рабочий вариант вернуть узел в рабочее состояние.
Высверливаем шпильку подчистую вместе с резьбой.

Нарезаем новую резьбу метчиком.

На этом можно закончить, если конструкция позволяет подобрать теперь более толстый болт или шпильку. Если же нет - покупаем вставку или заказываем у знакомого слесаря.
Смазываем внешнюю резьбу фиксатором резьбы и ввинчиваем.

Стачиваем заподлицо.
А каким способом пользовались вы? Напишите в комментариях, я думаю ваш опыт будет интересен! Всего доброго!

Узел восстановлен.

Смотрите подробное видео


Шпилька RLR - M20

Шпилька RLR - M20 - 200 мм

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Узнайте больше о цели их использования и возможности изменения настроек файлов cookie в вашем браузере. Подробнее ...

Закрой его

Описание продукта

Ценности и применение:

  • Шпилька RLR согласно DIN 6379.
  • Материал: 1.7035, горячекатаный, резьбонакатный.
  • Класс: 10.9.

Технические характеристики:

Параметр Стоимость Отряд
d M20
б 1 27 мм
б 125 мм
L 200 мм

Доступность является справочной на основании данных от дистрибьютора и может отличаться от фактического состояния.Перед покупкой свяжитесь с нами, чтобы подтвердить текущий уровень запасов.

Śruba dwustronna RLR - M20 - 315MM Шпилька RLR - M20 - 315MM 30,66 злотых Śruba dwustronna RLR - M20 - 80MM Шпилька RLR - M20 - 80MM 13,15 злотых Śruba dwustronna RLR - M20 - 100MM Шпилька RLR - M20 - 100MM 15,95 злотых Śruba dwustronna RLR - M20 - 125MM Шпилька RLR - M20 - 125MM 17,84 злотых Śruba dwustronna RLR - M20 - 160MM Шпилька RLR - M20 - 160MM 23,15 злотых Śruba dwustronna RLR - M20 - 250MM Шпилька RLR - M20 - 250MM 26,91 злотых Śruba dwustronna RLR - M20 - 400MM Шпилька RLR - M20 - 400MM 42,55 злотых Śruba dwustronna RLR - M20 - 500MM Шпилька RLR - M20 - 500MM 50,69 злотых Nakrętka teowa RLV - M20/28MM Т-образная гайка RLV - M20 / 28MM 45,68 злотых Zgarniacz wiórów i opiłków do rowków T-owych 24 - 28MM | RL7 Скребок для стружки и стружки для Т-образных пазов 24–28 мм | RL7 46,19 злотых

Погрузка...

.

ENSTO SOT 4.7 - Шпилька M20x360мм (UN-N) Магазин электроэнергии

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Шпилька DIN 938 - ART-INOX

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Шпилька M6x18 Corsa C 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Шпилька выхлопной трубы Cinquecento 700, M8X1.25X35 13543721 | цена: 6.50 PLN | производитель: FSO Motor | Закаленные винты - Закаленные винты / винты для листового металла | РЕГМОТ

магазин

Выберите производителя запчастейAC BiałystokAC CosmeticsПростые прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажные полкиХимия Amtra, косметика, автомобильные аксессуарыAndoria MotArmot жестянщикArt MotorAS-PLAtas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAW арт. Автомобильные болты, втулки для nakrętkiBAILCASTBERUBimet silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma Луковицы samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp автомобилей MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross зеркала samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol оружия wycieraczekDayco Delco RemyDelphi DENCKERMANN amortyzatoryDensoDepo зеркала samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF масла и smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling прокладок, двигатель simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat производитель samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT Kraśnik SAFomar FordFRENKITFristom лампы samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer samochodoweGit ковры производитель GK TRADINGGKTGlaser Glico panewkiGM Godazet кольца tłokowychGodmar - аксессуары motoryzacyjneGorzyce - поршни silnikaGórecki - Арго колпачки на kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart продукты HC CARGO ПРУЖИНЫ SZCZOTEKHella Hengst HenkelHolts HORPOL HybrydImpergomImport Дальний WschódImport Europain Инко Inprodus Inter Global химия samochodowaIskra JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski gumoweKabatKafal KampolKayaba Кегеля & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta антенна, аксессуары samochodoweKWKWP LarkisLeoplast колпачки на kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff Magdziarz Magneti MarelliMajewski & KMalwa Mann - FilterMargo Марк - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal в ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum лезвиями и оружием wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika рулевого управления и zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva Луковицы samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma зажимы и złączkiNovolNRM аксессуары samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum PARADOWSCY двигателя клапаныPeugeotPFI ПодшипникиPhilips автомобильные лампыPlastmalPlastmetPolcar PolfarmerPolgum Щецин Здзислав ПопиолекПродукт krajowyProkomPromot KowalczykPromot лампа samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Польша D & DRetec Rezaw Пласт RINGRomix Ропер reperaturki hamulcoweRoven группа zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings пружина samochodoweSRL НАСОС WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag металлургический завод Яцек SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Poland Sp. z o.o. Timken Polska Sp.с o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - луковицы samochodoweTURASTurtle WaxTutela TWOMARK Божена DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon антенна samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO антенна samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP тормозных линий metaloweWunder Baum-AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Закаленные штифты - шпильки | автомобильный магазин Regmot24.pl, Страница 2 | Штифты закаленные

С 25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, и отменяющую Директиву 95/46 / EC (именуемую «GDPR»). Поэтому мы хотели бы проинформировать вас об обработке ваших данных и правилах, по которым она происходит после 25 мая 2018 года.

Пожалуйста, нажмите на кнопку «ПЕРЕДАТЬ В МАГАЗИН» , если вы согласны на обработку Веслав Птак Склеп Motoryzacyjny REGMOT, ul. Mogilska 121 C 31-571 Kraków , и наши доверенные партнеры - ваши личные данные, собранные в рамках использования вами услуг (включая данные, хранящиеся в файлах cookie). Согласие является добровольным, и вы можете отозвать его в любой момент.

Кто будет контролировать ваши данные?

Администраторами ваших данных будут «Веслав Птак Склеп Motoryzacyjny REGMOT», а также наши доверенные партнеры, с которыми мы постоянно сотрудничаем.Чаще всего это сотрудничество направлено на адаптацию предоставляемых нами услуг к вашим потребностям и интересам.

О каких данных идет речь?

Это персональные данные, которые собираются в процессе использования вами наших услуг, включая те, которые сохраняются в файлах cookie, установленных на нашем веб-сайте.

Почему мы хотим обрабатывать ваши данные?

Мы обрабатываем их на:

  • обеспечить большую безопасность услуг,
  • улучшить наши услуги и максимально адаптировать их к вашим интересам.

Кому мы можем предоставить данные?

В соответствии с применимым законодательством мы можем передавать ваши данные организациям, обрабатывающим их от нашего имени, например, субподрядчикам наших услуг и организациям, уполномоченным получать данные на основании применимого законодательства, например, судам или правоохранительным органам - конечно, только если они сделать запрос на соответствующем правовом основании.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы имеете право запросить доступ, исправление, удаление или ограничение обработки данных.Вы можете отозвать согласие на обработку, возразить и воспользоваться другими правами.

Каковы законные основания для обработки ваших данных?

Каждая обработка ваших данных должна основываться на соответствующей правовой основе в соответствии с применимыми правилами. Правовой основой для обработки ваших данных с целью предоставления услуг, включая их адаптацию к вашим потребностям, их анализ и улучшение, а также обеспечение их безопасности, является необходимость выполнения контрактов.Обработка ваших данных для целей исполнения контракта Wiesław Ptak Sklep Motoryzacyjny REGMOT, ul. Mogilska 121 C 31-571 Kraków , и по запросу Доверенных партнеров и непосредственно Доверенных партнеров он будет основываться на вашем добровольном согласии.

.

Купить Кулачковые рычаги - шпилька

496356 20,1269–23,9704 зл. 453 Есть в наличии

M6

0,472 дюйма

12.0 мм.

Болт шпильки

1.929 в

49.0 мм.

496368 26,0303–31,0131 зл. 80 Есть в наличии

M10

0.728 дюйм

18,5 мм

Болт шпильки

3.031 дюйм

77.0 мм.

496373 36,134–60,7397 зл. 11 Есть в наличии

M12

0,728 дюйм

18,5 мм

Болт шпильки

3.819 дюйм

97.0 мм.

KCL-100 122,1769–122,1769 злотых 9 Есть в наличии

M6

0,709 дюйма

18.0 мм.

Болт шпильки

2.047 дюйм

52.0 мм.

KCL-108 134,8699–134,8699 злотых В производстве

M8

1.063 в

27.0 мм.

Болт шпильки

2.303 дюйм

58,5 мм

KCL-116 134,8699–134,8699 злотых 1 Есть в наличии

M10

1.063 дюйм

27.0 мм.

Болт шпильки

2.303 дюйм

58,5 мм

1219326 52,1752–57,5844 зл. 2 Есть в наличии

M6

0,709 дюйма

18.0 мм.

Болт шпильки

3.031 дюйм

77.0 мм.

1219334 69,5063 - 69,5063 злотых 1 Есть в наличии

M6

0.827 дюйм

21.0 мм.

Резьбовой стержень

3,327 дюйма

84,5 мм

1220695 122,9332–139,0028 злотых В производстве

M10

1.181 дюйм

30.0 мм.

Болт шпильки

1.98 дюйм

50,3 мм

1220699 125,5487–141,9241 зл. 26 В наличии

M10

1.181 дюйм

30.0 мм.

Болт шпильки

2,965 дюйма

75,3 мм

1220704 123,1888–139,2933 злотых В производстве

M8

1.181 дюйм

30.0 мм.

Болт шпильки

2,177 дюйма

55,3 мм

1220708 126,5729–143,0979 зл. В производстве

M8

1.181 дюйм

30.0 мм.

Болт шпильки

3.358 дюйм

85,3 мм

1220713 81,9116–92,6137 злотых 54 Есть в наличии

M5

0,748 дюйма

19.0 мм.

Болт шпильки

1.823 дюйм

46.3 мм

1220718 81,2672–91,8657 злотых 52 Есть в наличии

M6

0.748 дюйм

19.0 мм.

Болт шпильки

1,272 дюйма

32,3 мм

1220722 82,4294–93,1891 зл. В производстве

M6

0,748 дюйма

19.0 мм.

Болт шпильки

2.02 дюйм

51,3 мм

496357 20,4031–24,3042 злотых 838 Есть в наличии

M6

0,472 дюйма

12.0 мм.

Болт шпильки

2.323 дюйм

59.0 мм.

496363 22,3133–26,5366 зл. В производстве

M8

0.591 дюйм

15.0 мм.

Болт шпильки

2,677 дюйма

68.0 мм.

496355 20,1384–23,9704 зл. 510 Есть в наличии

M6

0,472 дюйма

12.0 мм.

Болт шпильки

1.535 дюйм

39.0 мм.

496361 22,0487–26,2259 зл. 72 Есть в наличии

M8

0,591 дюйм

15.0 мм.

Болт шпильки

2.283 дюйм

58.0 мм.

496367 25,2248–30,0465 зл. 92 Есть в наличии

M10

0.728 дюйм

18,5 мм

Болт шпильки

2,638 дюйма

67.0 мм.

496372 29,5286–35,1674 зл. 2 Есть в наличии

M12

0,728 дюйм

18,5 мм

Болт шпильки

3.031 дюйм

77.0 мм.

KCL-106 134,8699–134,8699 злотых 21 Есть в наличии

M8

1.063 дюйм

27.0 мм.

Болт шпильки

2,106 дюйма

53,5 мм

KCL-114 134,8699–134,8699 злотых В производстве

M10

1.063 в

27.0 мм.

Болт шпильки

2,106 дюйма

53,5 мм

496360 22,0141–26,2259 зл. 15 Есть в наличии

M8

0,591 дюйм

15.0 мм.

Болт шпильки

2.087 дюйм

53.0 мм.

1219333 62,6869–69,1956 зл. 152 Есть в наличии

M6

0.827 дюйм

21.0 мм.

Болт шпильки

2.343 дюйм

59,5 мм

.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.