Ровесница это


Когда жена — ровесница внучки. Как живется звездам в неравном браке | Шоу-бизнес | Культура

19 июля 1966 года в Лас-Вегасе состоялась одна из самых громких свадеб в артистическом мире: 21-летняя актриса и модель Миа Фэрроу вышла замуж за 49-летнего Фрэнка Синатру, легендарного киноактёра и певца, 11 раз ставшего лауреатом премии «Грэмми».

Миа стала третьей женой Синатры, а он — её первым любовником, но признанию молодой актрисы. Торжество было практически тайным: Фэрроу была моложе дочери легендарного исполнителя. Разница в возрасте между влюблёнными неоднозначно воспринималась не только общественностью, но и друзьями Фрэнка Синатры. Однако со временем разница в возрасте в 20, 30, а то и 50 лет перестала смущать и самих брачующихся, и общество. АиФ.ru решили вспомнить другие неравные браки знаменитостей.

Олег Табаков и Марина Зудина. Фото: РИА Новости/ Евгения Новоженина

Олег Табаков и Марина Зудина

Когда начался их роман, Олегу Табакову было 47 лет, а его студентке Марине Зудиной едва исполнилось 17. После 12 лет отношений народный артист СССР, лауреат Государственных премий СССР в 1995 году официально женился на Зудиной, Марина тогда была на 5-м месяце беременности. Как сказал однажды Табаков, 30-летняя разница для многих выглядела «диковато», «плюс различие наших с Маришей положений». По словам актера, Марине нелегко далось «преодоление этого всего. Но я был влюблен».

Как позже призналась в интервью «АиФ» актриса Зудина, разница в возрасте никогда не была проблемой в их отношениях. Наоборот, это у него было столько энергии, что она не поспевала за ним. «Если я начинаю жить в одном с ним ритме, у меня через 2 дня начинается истерика, переутомление».

Отвечая на вопрос, в чем он черпает силы и энергию, Табаков ответил: «Наверное, господу Богу было угодно подарить мне любовь. Сначала у меня был счастливый брак с первой женой Людмилой Ивановной Крыловой. Вторую половину жизни я снова счастлив. Марина была моя студентка. Я не к тому, чтобы брали пример. Но наш сын Павел и особенно поздний ребёнок Мария Олеговна — это ни с чем не сравнимая подзарядка, доппитание».

Юлия Высоцкая и Андрон Кончаловский. Фото: www.globallookpress.com

Андрон Кончаловский и Юлия Высоцкая

Разница в возрасте между супругами — 36 лет. Андрон Кончаловский и Юлия Высоцкая познакомились в 1996 году в Сочи. Через полтора часа после знакомства, как позже написал мэтр в своей книге, они уже были в постели. Андрон Сергеевич сказал: «Я женат и не разведусь». Но в 1997 году все же предложил Юлии руку и сердце. Высоцкая стала его пятой по счету супругой. В 1999 году появилась на свет дочь Мария, в 2003 году родился сын Пётр. Всего у Кончаловского семеро детей.

«Дома я могу быть не согласной с Андреем Сергеевичем, — рассказывала в интервью «АиФ» Высоцкая. — Могу отстаивать свою точку зрения. И даже очень активно. Бывали случаи, когда я его переубеждала! Но если мы говорим о творчестве, такое поведение с моей стороны абсолютно исключено. Как-то я услышала выражение: с мужем нужно вести себя, как с чужим человеком. Это одно из самых умных утверждений, которое я знаю».

Борис Галкин и Инна Разумихина

Известный актёр и певица поженились в 2013 году. Познакомились они в 2010 году, когда участвовали в концерте, посвященном 65-летию Победы. Правда, той встречи Галкин не помнит, внимание на талантливую певицу он обратил позже, когда услышал её в Брянске на Фестивале военно-патриотического фильма. Позднее они сделали совместную программу. «А дальше наступил тот момент, когда я без Инны уже просто не мог. Она заполнила все мои мысли и сердце», — признался «АиФ» Борис Сергеевич.

«У нас с Борисом разница в возрасте 25 лет, но я её не чувствую, — рассказывала Разумихина. — Иногда мне даже кажется, что старше я».

По признанию Галкина, ему пришлось делать сложный выбор «между долгом и чувством». Он был долгие годы женат на киноведе Елене Демидовой, стал приемным отцом для её детей Владислава и Марии, дал им свою фамилию. Своего пасынка Влада Галкина, ушедшего из жизни в 2010 году, считал родным сыном, старался вытащить его из трясины алкоголизма. Ситуация осложнялась ещё и тем, что на момент возникновения чувств к Разумихиной его супруга тяжело болела.

«Как я ни пытался разобраться в себе, как ни размышлял: «Может быть, меня заносит», чувство к Инне не проходило, — рассказывал Борис Сергеевич, — Больше года шла борьба с самим собой. Но любовь не проходила: «Чем дальше, тем яснее понимал: да, я люблю, и сильно, и от этого мне уже не избавиться». Когда сил сдерживаться от чувств уже не осталось, решился на разговор с женой: «Врать я больше не мог, поэтому сказал правду супруге. Как вы догадываетесь, было очень трудно».

Непросто пришлось и Инне. «Борис был не свободен, я не могла думать о любви, — признавалась Разумихина. А когда полюбила…Это был удар, шок, вина, попытки вырваться из нахлынувшего на меня чувства и в тоже самое время ощущение вдохновения от общения с Борей».

30 июля 2017 года Галкин впервые стал отцом — у супругов родилась дочь Анна. На тот момент заслуженному артисту РФ было 70 лет.

Юлия и Анатолий Ромашины. Фото: Коллаж АиФ

Анатолий и Юлия Ромашины

Народный артист РСФСР, звезда фильмов «На семи ветрах», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Десять негритят» и др. Анатолий Ромашин был женат четыре раза. Последней его женой стала киевская студентка театрального вуза Юлия Иванова, с которой он познакомился на съемках. Ромашин был старше девушки на 40 лет. 2 года они жили в гражданском браке, из-за страха сплетен и пересудов скрывая отношения. А когда всё же решились рассказать о своей любви, хлынула волна грязи. Даже друзья Ромашина говорили ему: ей от тебя только квартира и деньги нужны. Но в 1991 году они официально зарегистрировали брак и обвенчались, в 1997 году у пары родился сын Дмитрий. Ромашину на тот момент было 66 лет.

Как рассказывал Анатолий Владимирович, с Юлией он был счастлив: она удивительно светлый человек, ангел, сумела поладить даже с его бывшими женами, тёщами и дочками Таней и Машей. Она легко воспринимала даже то, что он её «мог запросто забыть на трассе под дождём, в Подмосковье, просто взять и уехать, задумавшись о своем». Она промокла, добралась сама на автобусе. Ромашин с сыном на руках с радостью её встречал дома. «Это потом было поводом для семейного юмора и шуток друзей».

Как признавалась Юлия, Анатолий Владимирович «никогда не давил» на молодую жену своим авторитетом: «В нём совершенно не было эгоизма, что редко встречается у мужчин».

Ренат и Светлана Ибрагимовы

Разница в возрасте между супругами составляет 42 года. Народный артист РСФСР влюбился в Светлану Миннеханову, когда она, будучи студенткой, подрабатывала у него в офисе секретарем. «Через год нашего общения понял: эта девочка — тот человек, которого я искал, — признавался Ренат Исламович. — Она — подарок Бога. Света очень переживала, плакала, когда в прессе появились статьи о том, что она, бедная студентка-провинциалка, закрутила роман с известным певцом из корыстных побуждений, чтобы остаться в Москве. Я успокаивал Светлану: «Пусть думают, как хотят, не бери в голову. Самое главное, что я тебя люблю, а ты — меня».

Тогда многие осудили артиста за то, что бросает жену, с которой прожил многие годы.

«На тот момент, когда я принял решение жениться на Светлане, я ещё не собирался разводиться с бывшей супругой. Как вы знаете, у мусульман разрешено многожёнство. Мне не хотелось травмировать человека, с которым я состоял в браке много лет. Нет, втроём мы жить не собирались. По Корану у каждой жены должен быть свой дом, своё хозяйство. Другое дело, что дома могут стоять рядом. Это исключает женские ссоры, уменьшает ревность. Но бывшая супруга отказалась от моего предложения». Юная Светлана поддерживала идею мирного исхода и была согласна стать младшей женой. «Но потом, когда начались трения со старшей женой, Света потеряла надежду, что мир возможен. В итоге я просто развёлся и женился на Светлане», — вспоминал в «АиФ» Ибрагимов.

Что же касается того, что жена годится ему по возрасту во внучки, певец шутит: «На самом деле это жена на 4 года будет меня постарше. А если серьёзно, то женщины по своей природе мудрее мужчин. По тому, как Света умно ведёт себя, как относится к жизни, ей можно дать не меньше 30-35 лет. А я — всегда ребёнок. У моей тещи есть старший зять, который женат на старшей сестре Светланы. А я — молодой зять, несмотря на то, что старше родителей Светы».

На сегодняшний день у Рената и Светланы Ибрагимовых пятеро детей.

Фестиваль детского творчества «Всем детям ровесница»

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы

«Централизованная библиотечная система Юго-Западного административного округа»

ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА № 178 – КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР А.Л.БАРТО

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения онлайн Фестиваля детского творчества «Всем детям ровесница», посвященного 115-летию со дня рождения Агнии Львовны Барто.

На стихах Агнии Барто выросло не одно поколение. Её творчество открывало нам глаза на многие мудрости жизни. Если у тебя есть друг – его нельзя бросать, даже если это игрушка, бабушек надо беречь, младших братьев и сестёр – любить, мамам и папам – помогать, с животными – дружить. Агния Барто знала все детские проказы, маленькие хитрости и умела весело обо всем рассказать и необидно пошутить в своих стихах. Она писала о детях и для детей.

В год 115-летия со дня рождения автора Детская библиотека № 178 – Культурный центр А.Л. Барто, имеющая богатый опыт проведения фестивалей и конкурсов окружного, городского и международного уровня, проводит Фестиваль детского творчества «Всем детям ровесница».

1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.      Настоящее Положение регламентирует организацию и порядок проведения онлайн Фестиваля детского творчества «Всем детям ровесница», посвященного 115-летию со дня рождения Агнии Львовны Барто (далее – Фестиваль).

1.2.      Организатором Фестиваля является Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Централизованная библиотечная система Юго-Западного административного округа», Детская библиотека № 178 – Культурный центр А.Л. Барто. Фестиваль проводится при поддержке Центральной городской детской библиотеки им. А.П. Гайдара города Москвы.

1.3.      Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и процедуру проведения Фестиваля, подведения итогов и награждения победителей.

2.      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль детского творчества проводится с целью поддержки и развития читательского интереса к творчеству выдающейся поэтессы и общественного деятеля, раскрытия эстетического и нравственного потенциала творчества А. Л. Барто

Задачи Фестиваля:

  • содействие в раскрытии творческих способностей участников Фестиваля средствами искусства художественного слова;
  • содействие развитию читательской компетенции и расширению круга чтения;
  • формирование навыков выразительного чтения;
  • вовлечение детей в занятие художественным творчеством.

3.      НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ

3.1.            «Поглядим на всей планете, чьи стихи читают дети». Конкурс чтецов декламаторов. Представляются и оцениваются выступления детей с чтением стихотворений А. Л. Барто.

3.2.            «Дарю тебе сердце на листике белом». Конкурс юных поэтов и прозаиков. Представляются и оцениваются письменные работы детей – стихи и проза собственного сочинения на свободную тему.

3.3.            «О ней я толстую тетрадь всю исписать могла бы». Конкурс юных литературных критиков. Представляются и оцениваются сочинения-отзывы детей о творчестве А. Л. Барто в целом или об отдельных произведениях.

3.4.            «Каждому рисунку радуюсь, как чуду». Конкурс детского рисунка. Представляются и оцениваются рисунки детей, выполненные в любой технике (рисунок, живопись, коллаж, граттаж, эстамп, гравюра и т.п.) на листе формата А3 или А4 (по выбору участников), на темы жизни и творчества поэтессы.

4.                  УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ

4.1.            Участие в Фестивале предполагает безусловное принятие данного Положения.

4.2.            Участие в Фестивале является добровольным и бесплатным.

4.3.            Каждый участник может принять участие в одной и более номинаций.

4.4.            Для участия в Фестивале необходимо заполнить заявку по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd43znSIsUKnIeXbGtBCG3Fed31TtFJSiiMN-HZUX4Y4Gdtlg/viewform

4.5.            Для участия в Конкурсе чтецов-декламаторов необходимо записать видеоролик, в котором участник читает наизусть стихотворение Агнии Львовны Барто, и отправить его на электронную почту

[email protected] с пометкой «Фестиваль Барто». до 5 февраля 2021 года. Стихотворение для декламации участники выбирают по своему усмотрению. Продолжительность ролика не должна превышать 3 минут.

4.6.            Для участия в конкурсе юных поэтов и прозаиков «Дарю тебе сердце на листике белом», а также в конкурсе юных литературных критиков «О ней я толстую тетрадь всю исписать могла бы» необходимо прислать скан работы или файл в формате Word до 5 февраля 2021 года. Объем и количество предоставляемых работ не ограничиваются.

4.7.            Для участия в конкурсе рисунка «Каждому рисунку радуюсь, как чуду» необходимо прислать скан работы или фото в хорошем качестве в формате *JPEG на электронную почту [email protected] до 5 февраля 2021 года. Объем и количество предоставляемых работ не ограничиваются.

4.8.            Организаторы обязуются не передавать персональные данные третьим лицам.

5.      CРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

-        Прием заявок и работ на конкурс: 25 декабря 2020 г. – 5 февраля 2021 г.

-        Работа жюри конкурса: 6 – 12 февраля 2021 г.

-        Подготовка онлайн-выставки художественных работ: 13 – 15 февраля 2021 г.

-        Подведение итогов: 16 февраля 2021 г.

6.      УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

6.1.      К участию в фестивале приглашаются дети 5-12 лет.

6.2.            Оценка участников будет производится в двух возрастных группах:

- от 5 до 8 лет;

- от 9 до 12 лет.

7.      Критерии оценки выступлений участников и конкурсных работ

7.1.            Критерии оценки чтецов-декламаторов:

-        знание текста;

-        яркость и образность;

-        актерское мастерство, способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей.

7.2.            Критерии оценки письменных работ:

-        самостоятельность и оригинальность текста;

-        грамотность, правильность построения и логическая завершенность;

-        использование средств художественного выражения, эмоциональное воздействие на читателя.

7.3.            Критерии оценки художественных работ:

-        соответствие теме;

-        самостоятельность и оригинальность сюжета;

-        яркость и образность,

-        мастерство художественного исполнения.

8.                  Жюри Фестиваля

В состав жюри Фестиваля войдут исследователи творчества А. Л. Барто, деятели литературы и театра, художники, педагоги, филологи, представители библиотечного сообщества и средств массовой информации. Организатор Конкурса не оспаривает и не комментирует решение жюри.

9.                  Награждение по итогам Конкурса

9.1.            По результатам проведения Конкурса определяются победители – I место, призёры – II и III место в каждой номинации и возрастной группе.

9.2.            По решению жюри может быть определено Гран-При Фестиваля.

9.3.            Победители и призёры фестиваля   награждаются дипломами (высылаются в электронном виде на почту, указанную при подаче заявки) и подарками, предоставляемыми Организатором (высылаются за счёт Организатора на почтовый адрес, указанный при подаче заявки).

9.4.            Все участники Фестиваля награждаются дипломами участника. Дипломы высылаются в электронном виде на почту, указанную при подаче заявки.

9.5.            Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

10.              Контактная информация оргкомитета

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Централизованная библиотечная система Юго-Западного административного округа», Детская библиотека № 178 – Культурный центр А. Л. Барто.

Адрес: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 24, телефон: +7(499)124-61-51, электронная почта [email protected]

Ровесница Победы | Рязанские ведомости

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Рязанка Вера Старикова готовится принять участие в патриотической онлайн-акции «Бессмертный полк».

Всю жизнь ее окружают военные. Отец участвовал в Великой Отечественной войне, муж был офицером-десантником, проживает она на улице Семинарской, прямо напротив Рязанского воздушно-десантного училища. Осталась вот теперь одна.

– Муж у меня умер пять лет назад, – рассказывает свою историю Вера Андреевна. – Десантники долго не живут. Мой десантник в 66 лет ушел. Сердечный приступ. Скорая приехала, но спасти мужа не смогла. У меня вот теперь от мужа одни фотокарточки остались, да память о том, как мы раньше жили.
Вера Андреевна разложила на столе старые фотографии, оглядела их, остановила взгляд на небольшом пожелтевшем снимке и, вздохнув, начала свой рассказ.
– Я – ровесница Победы, – поведала Вера Андреевна. – Родилась в октябре 1945 года в Харькове. Знаю много украинских песен. Мой папочка Андрей Николаевич Ермошкин освобождал Украину от фашистов. До войны он окончил Ленинградское артиллерийское училище. В Финской кампании получил свой первый орден Красной Звезды, а всего у него их три, и еще орден Боевого Красного Знамени. Говорят, редкий случай. Медали «За оборону Советского Заполярья» и «За победу над Германией» ему вручили уже в 1945 году. Войну отец прошел в должности командира артиллерийского полка. И награды, и документы на них нашей семье удалось сохранить, и сейчас это самая дорогая для меня реликвия. Бывает, вот так достану, разложу на столе и вспоминаю об отце, а еще о том, как мы в Харькове жили. Прожили мы там 35 лет.
В Харькове Вера окончила с отличием музыкальную школу. Потом училась на музыкальном отделении педагогического училища. Этого ей показалось мало, и она поступила в музыкальное училище, а после преподавала музыку в родном педучилище.
Вскоре встретила и свою любовь. На побывку прибыл молодой лейтенант из Рязанского воздушно-десантного училища. Понравился сразу. Вера вышла за него замуж и ни разу в жизни не пожалела об этом. О другом болит душа.
– Меня вот очень беспокоит то, что сейчас происходит в Украине, ночей не сплю, – жалуется Вера Андреевна. – Мы-то жили там в мирное время, когда Украина была житницей. Люди там хорошие. Там лишь процентов двадцать тех отщепенцев есть, кто нормальным людям жить мешает. Я уверена, что у украинского народа все скоро наладится.
В начале 1980-х семья Стариковых переехала в Рязань. Устроиться на работу Вере Андреевне удалось не сразу, музыкальных школ в городе всего восемь, и вакансий на тот момент не было, но помогли друзья мужа.
Первую песню Вера написала в 17 лет и посвятила ее родному Харькову. Потом было написано несколько песен о любви, и далее наступил перерыв в творчестве почти на 20 лет.
– Я продолжила писать песни только после того, как мы с мужем приехали жить в его деревню с поэтическим названием Добрые пчелы, что в Захаровском районе, – рассказывает Вера Андреевна. – Там от родителей мужа остался домик. Красота кругом необыкновенная. Любовалась ею, и вдруг как-то неожиданно у меня в голове сложился припев песни «Вишня». Быстро сочинила припев, а вот запев никак не могла сочинить. Пришел он во сне. Приснился какой-то мексиканский ансамбль в сомбреро, и они на гитарах сыграли запев моей песни.
Разговор у нас на этом прервался. Вера Андреевна присела за фортепиано и стала петь. Звучали песни о родном Харькове, любимом муже, селе Добрые пчелы, о Великой Победе. Всего в репертуаре Веры Стариковой сейчас более 60 песен. Она дружит с рязанскими поэтами и пишет песни на их стихи.
– У меня восемь песен на стихи сасовского поэта Владимира Хомякова, – рассказывает Вера Андреевна. – Хороший поэт, мелодичные у него стихи.
Вера Андреевна играет на фортепиано и аккордеоне одинаково хорошо как по нотам, так и на слух. Жаль, что слушают ее пока только те, кто заходит в гости. Мечтает она об авторском концерте в большом зале и уверена, что мечта обязательно сбудется.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Вячеслав Астафьев
Фото Димитрия Соколова

Мне нравится3Не нравится

Ровесница века - Новости - Администрация Чкаловского района

19 мая исполнилось 100 лет жительнице Чкаловского района Еликаниде Ивановне Шевалдиной. Теперь ее имя сохранится на странице проекта «Ровесники века» Библиотечного Центра «Екатеринбург».
Еликанида Ивановна Шевалдина родилась 19 мая 1918 года в селе Барановская Ровдинского района Архангельской области в многодетной крестьянской семье. Среди пятерых детей Елька, как ее звали близкие, была самой младшей дочкой. Еле было всего четыре года, когда умер отец. Маме одна поднимала пятерых детей, поэтому самым старшим брату и сестре пришлось рано повзрослеть, да и маленькая Еликанида с 6 лет «ходила в няньках»: нянчила чужих детей, чтобы внести свою лепту в семейную копилку. Несмотря на трудности, мама постаралась дать образование всем троим дочерям. После школы-семилетки Еликаниду Ивановну отправили учиться в Архангельск, там она окончила педучилище. Перед войной вышла замуж, но уже в первые годы Великой Отечественной войны стала вдовой, в боях за Родину погибли и оба брата.
Во время войны она работала учителем в Северодвинске. Несмотря на войну и бомбежки школы работали, когда начинался налет вражеских самолетов на город, Еликанида Ивановна провожала своих учеников в бомбоубежище. А после работы ещё и ухаживала за ранеными в госпитале. Тогда же в Северодвинске вышла второй раз замуж, супруг Никифор Трифонович Шевалдин служил неподалеку командиром батареи артиллерийского полка и родом был с Урала из Артинского района. Никифор Трифонович был сыном прославленного генерала Трифона Ивановича Шевалдина, командующего войсками Ленинградского военного округа, который после войны служил заместителем и помощником у маршала победы Г.К.Жукова в Уральском военном округе. В 1946 году семья переехала в Свердловск. Еликанида Ивановна много лет работала учителем в школах нашего города. Общий стаж в образовании у ровесницы века и ветерана Великой Отечественной войны - 47 лет, за что награждена знаком «Отличник народного просвещения», а также имеет звание «Ветеран труда».
Династию Шевалдиных продолжают двое детей, трое внуков, и два правнука. Дочь Ольга Никифоровна отметила что, должно быть, заряд долгожительства Еликанида Ивановна получила по наследству от бабушки, которая лишь год не дожила до векового юбилея. Девизом жизни столетняя юбилярша считает слова Николая Островского: «Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».Сотрудники библиотеки № 3 Библиотечного Центра «Екатеринбург» по традиции вручили района Еликаниде Ивановне Шевалдиной почетный диплом «Ровесник века» за подписью главы Администрации города Екатеринбурга А.Э. Якоба.

 

«Звездная эстафета» – ровесница Победы

На Дворцовой площади состоялась традиционная легкоатлетическая «Звездная  эстафета», посвященная 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Примечательно, что в нынешнем году «Звездная эстафета» прошла уже в семидесятый раз: эту необычную эстафету по праву называют ровесницей Победы – впервые она была проведена в 1946 году. Тогда дистанция эстафеты была проложена по ленинградским улицам и проспектам, по которым в 1945 году возвращались в наш город воины-победители после парада Победы в Москве.

– Именно с той поры эстафета, «лучи» которой стягивались из разных районов Ленинграда в центр на Дворцовую площадь, стала называться «Звездной», – отмечает заместитель председателя Комитета по физической культуре и спорту Санкт‑Петербурга Светлана Кузмицкая. – И нынешний, уже 70-й по счету забег стал рекордным за свою историю по числу команд-участниц: на старт на главной площади северной столицы вышли представители 260 коллективов, а это – более трех тысяч приверженцев активного и здорового образа жизни.

«Звездная эстафета-2015»  проводилась по маршруту: Дворцовая площадь – Дворцовый проезд – Дворцовая набережная – Мраморный переулок  – Марсово поле – набережная Мойки – Дворцовая площадь. Протяженность маршрута, разбитого на 15 этапов, составила 5880 метров.

Вместе со Светланой Кузмицкой старт забегам дал олимпийский чемпион по легкой атлетике 1980 года, заслуженный мастер спорта Советского Союза Александр Аксинин.  

Одним из самых массовых стал старт среди школьных команд – по главной площади города на Неве бежали сборные более 170 школ. Победное время показали учащиеся школы № 641 Невского района (14 минут 58 секунд), второй результат – в активе сборной школы № 489 Московского района (15.10), а замкнули призовую тройку ребята из школы № 349 Красногвардейского района. Интересно, что бегуны из школы № 489 – традиционные лидеры в забеге среди общеобразовательных школ: ровно год назад они были чемпионами «Звездной эстафеты». 

В забеге среди высших учебных заведений победу, как и год назад, одержала сборная Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта (13.43), уверенно обошедшая команды Санкт‑Петербургского экономического университета (13.57) и Ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина (13.59). 

Среди военных вузов быстрее всех пятнадцать эстафетных этапов пробежали слушатели Военного института физкультуры (13.48). В тройку сильнейших вошли сборные Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В.Хрулева (13.53) и Михайловской военно-артиллерийской академии (13.56).

В номинации «довузовская подготовка» среди мужских команд общеобразовательных военных учреждений первый результат показала сборная Санкт‑Петербургского Суворовского военного училища МВД РФ (14.52). Коллектив Санкт‑Петербургского суворовского военного училища завоевал серебряные награды (14.59), а сборная Санкт‑Петербургского кадетского корпуса удостоена бронзовых медалей (15.15).


ИТОГИ традиционной легкоатлетической "Звездной эстафета",посвященной 70-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне:

Смешанные команды ГОУ НПО

Смешанные команды ГОУ СПО

Сборные команды ВУЗов

Мужские команды Военных Вузов

Женские команды ГОУ СПО

Женские команды ГОУ НПО

Мужские команды ГОУ СПО


Пресс-секретарь Эдуард Дворкин – 571-42-22, dvorkin@kfis.spb.ru

Школа – ровесница автономии | Dagpravda.ru

Одним из строений, имеющих 100-летнюю историю, является Хучнинская средняя школа в Табасаранском районе. Она была открыта как двухгодичная школа-медресе просветителем Гаджинеджефом, уроженцем этого села, еще в 1919 году, а затем стала светской школой для горских детей.

Годы моей учёбы в Хучнинской средней школе (1953-1956) – это время нелегкого, напряженного, но вдохновенного труда советского народа по восстановлению разрушенного в годы войны народного хозяйства, выполнению намеченных планов дальнейшего развития страны. Это было время величайшего социального оптимизма и веры людей в светлое будущее.

Для нас, окончивших семилетние школы в разных сёлах района, начинался новый этап в жизни. Потому что в отличие от местных сельских школ Хучнинская средняя школа по всем показателям напоминала нам высшее учебное заведение. Судите сами…

Хучни – старинный аул, районный центр, там сосредоточены административные учреждения, больница, почта, магазины — продуктовые, книжные и т.д.

Школа располагала хорошей материально-технической базой: оборудованные кабинеты, богатая библиотека, учебно-наглядные пособия и другое. При школе был открыт интернат. Воспитателями, помню, там работали С.Байрамов, Н.Сулейманов.

Хучнинская школа была единственной в Табасаранском районе в статусе средней. В 1953 г. в 10-й класс сюда были переведены и учащиеся Тинитской школы. Директором был С.Д. Курбанов, очень строгий, требовательный педагог. По его инициативе было построено двухэтажное здание. Почти все учителя здесь были приезжие, окончившие различные вузы Советского Союза. Своим педагогическим мастерством выделялись и пользовались большой популярностью учителя: Д.Д. Варкентин – химик; Н. Сочнева и Ф.А. Алейникова – русоведы; А.Ю. Хизгилов – математик; Р.Ш. Рустамов – историк; К.Мусаев – физрук; А. Муслимов – военрук и другие.

После уроков работали предметные кружки, там царил дух поиска, исследования, приобщения учащихся к настоящей науке.

В годы учебы в Хучнинской средней школе я продолжил начатый ещё в 6-7 классах в Хурикской НСШ сбор историко-этнографического материала о Табасаране, записывал легенды, предания о крепости Семи братьев, интересовался историей Хучни, других сёл, событиями, происходившими в Табасаране.

Ко времени моего поступления в школу выпускники Хучнинской школы уже учились в вузах Махачкалы и за пределами Дагестана. В период моей учёбы в школу были направлены историк Г.Ш. Рустамов, педагоги Г.Везиров, К.Асланов и другие. Когда мы переходили из класса в класс, наши учителя менялись, но все они старались дать нам максимально знаний по своим предметам. Я запомнил их как настоящих мастеров своего дела и наставников.

Учителя работали по чести и совести, не считаясь со временем и здоровьем. Особенно запомнилась учительница русского языка Фаина Александровна Алейникова. Уроки русского языка в национальной школе имеют свою специфику. «Русские слова надо произносить правильно, — говорила учительница. — Знание грамматики – это еще не значит знание языка. Как ученик выучится говорить русские слова сейчас, так и будет произносить их всю жизнь». А это заставляло нас усердно заниматься.

Мы, выпускники, и после окончания не теряли связи с учителями, всегда интересовались состоянием школы, здоровьем и работой педагогов. Бывали в школе, встречались с коллективом, выступали на актуальные темы истории Дагестана, Кавказа и России. Нас, бывших учеников, приглашали на разные мероприятия.

В 2006 г. с коллективом Хучнинской СОШ встретились выпускники 1956 года. Организатором мероприятия был полковник Э.Ш. Мусаев. Годы учёбы вспоминали не только бывшие школьники, но и учителя. Вот что написала Ф.А. Алейникова: «В Хучни школа 2-этажная, большая, с обширной территорией. Меня сразу назначили руководителем секции учителей русского языка и литературы. Приходили из селений, посещали уроки, анализировали – работы было немало, особенно над грамотностью учащихся. Охотно оставались после уроков.

Бедные дети в Хучни приходили издалека, в сумке кусок чурека, хорошо, если кусочек сыра, и всё. Это на целый день. А какие жадные были до знаний, всё запоминали, слушали часами! Особенно выделялся М.Гасанов, худенький, вечно с книгами подмышкой и с вопросами. И жил-то в нужде. А ныне – действительный член Международной академии наук высшей школы, профессор Магомед Раджабович Гасанов, гордость всего табасаранского народа. Как приятно!

Энвер Мусаев, небольшого роста, вдумчивые глаза с длинными ресницами, всегда серьёзный. Давала ему для диктанта сложный тургеневский текст. Помня мои объяснения, безошибочно ставил точку с запятой, тире, двоеточие. Умница! Получил золотую медаль. В минпросвещения вызывали его учительницу по литературе, т.е. меня. Нас принял сам министр. Понравилось сочинение Мусаева о борьбе молодежи в Великую Отечественную войну. Это была первая «Золотая медаль» в Табасаранском районе. Ему предложили университет в Тбилиси, Ленинграде, Москве – на выбор. Сейчас Э. Мусаев – военный, полковник, работает в Дагестане».

За сто лет её истории из стен школы вышли десятки тысяч выпускников, которые живут и работают в разных уголках нашей Родины. Среди них учителя и врачи, ученые и изобретатели, строители и инженеры, предприниматели, работники правоохранительных органов, военнослужащие и много-много других.

Прошло уже без малого 65 лет после окончания мною школы, но образы учителей и учеников — ушедших и живущих, всех без исключения – и сегодня в моей памяти.

У коллектива учителей и учащихся Хучнинской СОШ №1 есть все основания гордиться теми славными традициями, которые передаются из поколения в поколение. Её выпускники достойно живут, помнят свою историю, родной язык, обычаи и традиции предков.

Поздравляю коллектив учителей и учащихся Хучнинской СОШ, а также выпускников школы всех лет с вековым юбилеем, доброго здоровья всем и новых успехов в избранной деятельности!

Я – ровесница АВТОВАЗа | АВТОСТАТ

Сотрудница аналитического агентства "АВТОСТАТ" Виктория Лобода решила принять участие в конкурсе журналистов, объявленном АВТОВАЗом к 50-летию предприятия.  Вашему вниманию предлагается ее эссе, заявленное в конкурсной номинации "История человека". 

Я – ровесница АВТОВАЗа. Однажды с удивлением обнаружила, что мой день рождения (14 июля 1966 года) и дата подписания документов о строительстве завода (20 июля 1966 года) находятся очень близко, и иногда во время  заводского праздника мне даже начинает казаться, что мой день рождения отмечают все заводчане.  Особенно это чувство накрывает, когда по поводу очередной даты  АВТОВАЗа в городе случаются фейерверки. За пройденные  50 лет моя жизнь неоднократно пересекалась с историей завода…

У каждого из тольяттинцев – свой АВТОВАЗ…  Мой начался, когда провалила экзамены в институт  и мама сказала: «Ну, что ж, учиться ты не хотела, теперь узнаешь, что такое рабочая среда! Пойдешь на самый что ни на есть главный конвейер». Она тогда немного рассердилась. Ведь вместо того, чтобы готовиться к экзаменам, я сразу после школьного выпускного удрала из города в пионерский лагерь «Звездочка», показав, что  наплевательски отношусь к своему будущему. Но мне было 16, я была влюблена, а в этом состоянии здравые советы родителей обычно бессильны. 

Хотя, по большому счету, мой АВТОВАЗ начался гораздо раньше восьмидесятых. Летом  1967-ого родители приехали с Дальнего Востока, где мы жили, - в Жигулевск. В отпуск к папиной родне. Мне ровно год (на фото внизу), старшей сестренке (на верхнем фото, вместе с папой) - три.

В этих краях в те годы уже вовсю кипела жизнь – в связи с окончанием строительства ГЭС и готовящимся строительством автозавода здесь была совсем другая динамика, после которой Дальний Восток показался моим родителям захолустьем… В книгах по истории АВТОВАЗа все авторы считают своим долгом написать о том, как «завод строила вся страна». Инженеры, специалисты, руководители – приезжали по направлениям партии и правительства, молодежь – по комсомольским путевкам. Кто-то ехал на большую стройку конкретно «за квартирой». Кроме всего прочего, здесь оставались жить многие освободившиеся заключенные: в свое время их труд использовался на строительстве ГЭС. Последнее обстоятельство способствовало развитию в городе очень специфического фольклора. Я помню, как в детстве с удовольствием распевала подхваченные во дворе тюремные баллады – про чью-то непутевую жизнь, которая мстила сама за себя или о том, как кто-то кого-то любил, не дождался встречи и опять же случилась месть…. Свои кадры Волжскому автомобильному добавила и деревня. Моя наставница в бригаде татарочка Халида как раз была деревенской. Но дома девушке было скучно, и родные посоветовали: «Поезжай в город, может, тебе повезёт и встретишь там хорошего человека!». Халида была сильная и ловкая, на работе она легко и эффектно брала по 4 обивочных листа там, где мне хватало сил только на два. Мы часто работали в паре, и она успевала выполнить свою часть операции, потом воткнуть пару кнопочек-«дюймовочек» на моей половине обивки двери и еще посидеть пару минут в ожидании следующего «подсбора». Ей было все равно, где «пахать», на деревенских полях или в цехе. Работать физически девушке очень нравилось, и она трудилась на сборке легко и красиво. Много лет спустя, уже будучи журналистом городской газеты, я однажды встретила свою бывшую напарницу. Халида рассказала, что у нее уже двое взрослых детей, а она сама так и работает на конвейере. Учитывая стаж и возраст, ей предлагали перейти работать в подразделение профкома – сидеть в чистеньком кабинете и заниматься бумажками. «Не, я там больше пары месяцев не выдержала, не моё это, - пожаловалась она. – Я назад в бригаду попросилась»…

К слову, замуж она вышла за одного из парней-дефектовщиков (была такая специальность на ВАЗе) из соседней бригады. По национальности он был азербайджанец, а потому у пары была не одна, а три свадьбы. Первая – в тольяттинском общежитии, вторая - в татарской деревушке, по татарским обрядам, третья – на родине у жениха, с кавказским акцентом.

Но моя семья осталась в Тольятти, можно сказать, из-за романтики и неуемного характера мамы, Лобода Галины Семеновны. Мама к тому времени закончила пединститут в Комсомольске-на Амуре, папа (Анатолий Васильевич) – Новосибирский сельхозинститут по специальности «техобслуживание». У отца неплохо складывалась карьера, он работал в Биробиджане в большой автомастерской то ли главным механиком, то ли главным инженером. Достраивался дом, в котором нашей семье обещали квартиру… Однако, приехав в Жигулевск, маме (комсомолка, активистка и просто красавица) – ну очень захотелось остаться здесь. И они остались, больше не вспоминая об удачном начале карьеры отца и о строящейся на Востоке квартире.

Отцу сразу предложили работу на ВАЗе. Но негде было разместить семью. Он тщетно пытался  найти съемную комнату в Центральном районе Тольятти, где был большой частный сектор, но хозяева везде махали руками: «Ах, у вас ведь двое маленьких детей!». Мне был всего год, сестре – 3 года. От работы в Тольятти пришлось отказаться. Он устроился на электроламповый завод в Жигулевске. Мама – в вечернюю школу, и вечерами брала мою трехлетнюю сестренку с собой на уроки. Меня же отдали в круглосуточные ясли и забирали только на выходные… 

Фотографий тех лет немного, на многих я почему-то реву и меня все успокаивают... Потом мы жили в бараке в Морквашах: крохотная комната именовалась квартирой «повышенной комфортности» - исключительно потому, что там была и батарея, и печка: в печке можно было готовить еду. Но этот барак помог отцу не чувствовать свою зависимость от работодателя: у нас было жилье, и отец снова стал активно искать себе работу на автомобильном заводе – по специальности. Это был уже 1969-ый год. На новой работе (это был уже автозавод) отец проявил себя грамотным специалистом, и в начале 70-ых его направили в долгосрочную командировку в Венгрию. Автомобили ВАЗ тогда хорошо покупались за границей, и завод открыл в ряде европейских  стран свои торговые представительства. Два года мы прожили в Будапеште. Помню, что отец со всяких выставок часто приносил домой яркие проспекты с автомобилями. Читать их мне было скучно (в 4 года я научилась читать, а в 6 лет уже проглатывала романы Тургенева,  Толстого и даже бралась за Достоевского), но картинки были просто роскошными. И очень хотелось их все-все, особенно огромные КРАЗы и БЕЛазы, повесить на стену комнаты. Родители не разрешили…

…Вернувшись из-за границы, родители сразу стали копить деньги на собственную машину. Отец считал, что нельзя работать с автомобилями и выписанными на них рекламациями, не имея опыта ежедневной езды и ежедневного общения с техникой. Родители вписались в списки очередников на «копейку», солидную сумму денег одолжили у друзей (сразу стали жить на одну зарплату, вторая шла в погашение долга) – и автомобиль купили. ВАЗ-21011. Насколько я помню, он достался нам со скидкой: у работников завода одно время была возможность приобрести так называемый «голый» кузов и машинокомплект к нему, а дособирался он уже в околовазовских фирмах или у знакомых слесарей в гараже: получалось дешевле.

… Оглядываясь назад, пытаюсь понять, когда же, в каком году в наше уважительное отношение к ВАЗу стали примешиваться негативные нотки. Когда это началось? В 5-ом классе нас впервые повели на завод на экскурсию: у нас были шефы с завода. Это было очень важное событие, мы тогда прошли вдоль всего конвейера, очень устали, но были ужасно довольны: на одном из участков стоял контейнер с аккумуляторами, и нам разрешили набрать оттуда ярких липучих наклеек, на которых было что-то написано  иностранными буквами. Вот было счастье! Еще несколько дней после этого мы гудели, обмениваясь впечатлениями, прилаживали наклейки на обложки дневников, менялись друг с другом… И казалось само собой разумеющимся, что многие потом придут на ВАЗ работать. В старших классах такой уверенности уже не было, но завода мы не боялись, и уж, во всяком случае, никто не пугал: «Будешь плохо учиться – пойдешь работать на ВАЗ». 

Сентябрь 1982-ого. Сборочно-кузовное производство. Третья нитка конвейера. В восьмидесятых на ней собирали «трёшки» (2103) и «шестёрки» (2106). Мне 16 лет, я еще несовершеннолетняя, поэтому мне определен для труда неполный рабочий день. Бригадир показал операцию: нужно ставить обивку на дверцы машин. Процесс несложный, но требует сноровки: прижав панель, нужно постараться стукнуть по ней ладонью так, чтобы пластиковое крепление вошло в  специальные отверстия на дверце, плывущей по конвейеру машины. Ошибки чреваты тем, что хрупкое крепление («дюймовочка») разбивается, и автомобиль уходит вперед с браком, который потом кому-то придется исправлять. За день в смену по нитке проходит 415-420 машин, у каждой – 4 дверцы. Но мои только две правые или только две левые: с другой стороны автомобиля работает другой слесарь-сборщик. Первые дни и даже недели жутко не успевала: конвейеру ведь абсолютно наплевать, что ты – новенькая. Домой приходила – падала, ладони постоянно болели. После как-то втянулась в процесс, но поняла, что тупею от однообразных движений: берешь- кладешь- ставишь- стучишь- проклеиваешь, потом этот процесс повторяется 830 раз за день…

Позже, когда я студенткой журфака проходила практику на АВТОВАЗе, находясь в штате городской газеты, личные впечатления помогли написать очень интересный, на мой взгляд, материал. Он назывался "Золушки с третьей линии, или Что стоит за выполнением плана".Я писала о скорости конвейера, сравнивала темпы нашего с зарубежными аналогами (у меня тогда на руках оказались цифры, подтверждающие, что наш завод, когда после вынужденных простоев "нагоняет план", иногда нарушает мировые нормативы и это сказывается и на качестве, и на эмоциональном состоянии людей). Материал тогда не выпустили в эфир, но редактор сказал: "Спасибо, что не боитесь браться за сложные темы!". Было советское время, с Госпланом спорить никто не хотел...

Я и сегодня уверена,  что творческим личностям конвейерный труд просто противопоказан. Начинаешь постепенно сходить с ума и необходимо завести в жизни  что-то, что поможет сбрасывать напряжение. Благо в те годы при заводе было создано много всяких секций, спортивных и культурных. Я записалась в театральную студию, и это спасало… Примерно через месяц в цехе был праздник – посвящение в молодые рабочие. Мне и еще десятку таких же юных слесарей механо-сборочных работ торжественно вручили серебристый гаечный ключ (на 17 и 19 мм) с гравировкой: «Молодому рабочему ВАЗа Лобода В.А. цех 45-2.». Помню, шла в тот день домой через проходную  с опаской: а вдруг мой подарок «зазвенит», как у воришек запчастей, вот стыдоба-то будет. Потом конечно разберутся, но это ж будет потом…

Те 9 месяцев, которые я отработала на Волжском автомобильном в 1982-ом, сегодня вспоминаются с улыбкой. Помню, как радовалась, получив свою первую рабочую спецовку – два новеньких приталенных комбинезона и 4 клетчатых рубашки. Причем клетка была очень красивая – в магазинах на полках в то время лежали только безрадостные расцветки, а комбинезон отлично сидел на фигуре (говорят, модель для спецодежды Волжского автозавода разрабатывали известные дизайнеры). Я решила поэкономить: два батничка на работу не надевать, оставить их себе для дискотеки. Увы! Рубашки пачкались буквально каждый день: причем уже к обеду засаливался коричневым жировым наплывом тот бок, которым ты стояла к конвейеру, и остаться чистой никак не удавалось. Особенно обидно бывало во время субботников. В советское время субботники были неотъемлемой частью заводской культуры - мы выходили на работу на полдня, посвящая свой труд то какому-нибудь партийному съезду, то дню рождения Ленина. По молодости - в них даже весело было участвовать: в эти дни мы даже на нашу грязную в принципе работу надевали белые (!) рубашки, на конвейере звучала музыка, и в обеденный перерыв подводились итоги какого-нибудь промежуточного конкурса между бригадами – «На лучшую стенгазету к празднику», «На лучшее украшение рабочего места». Наградой был какой-нибудь большой сладкий приз. Только рубашку потом долго приходилось вымачивать в белизне.

А потом в моем рабочем комплекте одежды случилась большая потеря. В тот день меня перевели с третьей вставки на первую: там была нехватка рабочих. При этом работу дали ну супер-легкую. Сидишь себе и ждешь, когда погрузчик привезет контейнер с легкими белыми пушистыми пластинами. Их нужно переложить в другую емкость (5-минутное дело) и снова ждать. За полдня таких контейнеров я разгрузила всего штук пять. К обеду пришла в родную бригаду – народ ахнул: «У тебя какие-то пятна красные по лицу!». Оказалось, разгружала я стекловату: в автомобилях ее подклеивали под крышу кузова.. Работать с таким материалом нужно было предельно осторожно, а я ж ее – и в охапку брала, и к себе прижимала. Бригадир увидел – побелел: «Меня ж теперь посадят за такое! По закону малолеток на такие «вредные» операции ставить вообще нельзя! Иди-ка ты домой и завтра на работу не выходи, если не пройдет!». Обошлось. Вот только и штаны, и рубашку больше надевать не пришлось: оказались все утыканы мелкими осколками.

Сегодня, когда я по долгу службы бываю на главном конвейере, я вообще не вижу на рабочих сальных спецовок. Похоже, времена изменились, а с ними изменились и технологии, и условия труда...

В 90-ые я уже не работала на АВТОВАЗе. Слава богу, криминальные разборки, которые пришли на предприятие вместе с развалом Союза и рухнувшей экономикой, не коснулись ни меня лично, ни моих родных и знакомых. А потому 90-ые остались в памяти шикарными бартерными сделками, которые проворачивались на АВТОВАЗе. Вот эти книжки попали в мою домашнюю библиотеку только благодаря АВТОВАЗу. Причем здесь лишь малая часть: втрое больше уже увезено за город, на дачу. Но в 90-ые весь Тольятти начал активно читать благодаря Волжскому автозаводу. Даже те, кто не брал книги в руки годами - запоями читали американские детективы и исторические романы, которые АВТОВАЗ выменивал в книжных издательствах на автомобили. Раньше, в период советского дефицита хорошие книги привозились из-за границы, на собрания сочинений и издательские серии народ записывался в очередь и месяцами ходил отмечаться. А тут – завод получил возможность менять произведенные машины на книги, одежду, продукты, товары первой необходимости. И в то время, когда даже в столичных супермаркетах были пустые прилавки, Тольятти был бережно накрыт волной изобилия. Благодаря ВАЗу в городе появились спецмагазины и система распределения талонов, которыми заводчане делились с друзьями, и товаров почему-то хватало на всех. Мне кажется, наш город мягче, чем многие другие, пережил этот смутный и сложный период вхождения страны в рынок. В те годы у меня уже была маленькая дочка. Она была накормлена (благодаря моим усилиям), а вот нарядно (и недорого!) одета – благодаря АВТОВАЗу. Ну, и друзьям-автовазовцам, разумеется.

Не хлебом единым жив человек. Хорошо помню, как в моем детстве Волжский автозавод периодически организовывал в городе выставки декоративно-прикладного мастерства своих сотрудников. Однажды выставка получилась такой большой, что заняла три этажа городского Дворца Спорта. Проявлять себя в творчестве было престижно и поощрялось. Из ярких работ, которые меня, ребенка, тогда впечатлили, были кружевные шторы (сделанные на коклюшках), деревянный макет Кижей и, тоже деревянный, триптих: резьба по дереву, забавные сюжеты деревенской жизни.

Прошли годы. По меркам простого заводского рабочего, за эти годы я сделала просто головокружительную карьеру – начинала слесарем, а через несколько лет, получив диплом журналиста, уже общалась с вазовскими «генералами». Эксклюзивное трехчасовое интервью «тет-а-тет» на 23-ем этаже высотки - с четвертым по счету топ-менеджером АВТОВАЗа (Поляков в этой иерархии руководителей был первым) Владимиром Каданниковым, неоднократные пресс-конференции с пятым и шестым (Николаев и Вильчик). Во время инаугурации девятого руководителя предприятия (Борис Алешин), находясь в группе приглашенных журналистов, я спрашивала, надолго ли он к нам в Тольятти и будет ли, как предыдущие москвичи, летать чартерами в Москву на выходные. Алёшин тогда сказал, что приехал в Тольятти с чемоданом. Уточнил: «С большим». Центральные СМИ так и написали. А через год-полтора я готовилась к развернутому интервью с главой предприятия, но Алешина столица быстро забрала обратно. А еще, если вспомнить, был обед - с десятым (Комаров), шикарный букет из 25 роз за участие в вип-гонках на «калинах NFR»– от одиннадцатого (швед Бу Андерссон). С двенадцатым (Николя Мор), надеюсь, встреча еще предстоит …

Важно то, что за годы общения с разными автовазовцами, от «генерала» до слесаря, у меня сложилось четкое понимание, что и первые – не небожители, и вторые – не люди второго сорта. И только время (годы) расставляет нас всех по местам. И спустя годы моя бывшая напарница по бригаде Халида, - небогатая, но очень душевная женщина, - чувствует себя абсолютно счастливой. В свою очередь, кое-кто из моих «генералов» сегодня в буквальном смысле выброшен из жизни и прозябает, даже имея на счетах миллионы. Про одного из них друзья говорят, что он пьет и плачет, потому что кроме главной привычки постоянно думать о производстве и прибылях-убытках ничего не приобрел и теперь не умеет жить без этих цифр – не научился. Другой признался недавно в личной беседе, что просто полностью выгорел: «Знаете, у меня каждый год работы на ВАЗе – за все три посчитать можно. Я объездил столько стран, общался со столькими людьми – на несколько жизней хватило б. Но сейчас за душой – ничего не осталось, ни сил, ни желаний, ни мечты даже самой завалящейся…».

…Сегодня утром, 14 июля, мне исполнилось 50 лет. АВТОВАЗ через шесть дней догонит меня по возрасту. Я почему-то верю, что прошедшие полвека – это не только отдельные истории, но большой, серьезный, солидный этап в нашей с заводом жизни. Наступает – нет, уже наступило время мудрых, взвешенных решений, время уважительного и заботливого отношения к себе. Наступил период, когда не нужно никому ничего доказывать и оправдываться за совершенные некогда ошибки. Нужно просто двигаться вперед. Спокойно. Уверенно. С достоинством и гордостью за сделанное. 

Ровесник, разница 20 см. Пандемия COVID-19 только усугубляет проблему

Исследователи из Имперского колледжа Лондона изучили состояние 65 миллионов детей в 193 странах. Результаты их исследования могут шокировать. Отсутствие доступа к высококачественной пище для детей школьного возраста сказывается на их здоровье и благополучии, и последствия можно наблюдать даже на протяжении всей их жизни.

Ребенок из страны, которая борется с продовольственным кризисом, может быть на взрослого ниже ребенка в стране без таких проблем - даже на 20 см.Проще говоря, взрослый житель Бангладеш или Гватемалы (страны, где дети определенного возраста самые низкие) имеет такой же рост, как подросток в Нидерландах (самый высокий рост по отношению к молодежи). Конечно, это определяет не только вопрос питания, но он имеет большое значение.

- Наши результаты должны побудить отдельные страны к расширению доступа к здоровой пище и снижению затрат на ее производство. Это позволит детям развиваться здоровым образом без риска недоедания или, с другой стороны, ожирения, - сказал доктор Андреа Родригес Мартинес, ведущий автор исследования.

См. Также: А как насчет цен на продукты питания в 2021 году? Экономист прогнозирует

В 2019 году 47 миллионов детей в возрасте до пяти лет пострадали от недоедания. По данным ЮНИСЕФ, особенно серьезной формой недоедания является «истощение», из-за которого дети становятся слишком худыми и слабыми и подвергаются большему риску смерти, замедленного роста, задержки развития или трудностей в обучении.

Пандемия covid-19 усугубляет продолжающийся продовольственный кризис.В июле ЮНИСЕФ предупредил, что в 2020 году от недоедания могут пострадать еще 6,7 миллиона детей в возрасте до пяти лет. 80 процентов эти дети будут из стран Африки к югу от Сахары и Южной Азии.

- Бедность домохозяйств и отсутствие продовольственной безопасности значительно возросли. Были нарушены основные проблемы, такие как доступ к продовольствию и цепочка поставок. Кроме того, выросли цены на продукты питания. В результате качество питания детей снизилось, а показатели недоедания растут, - говорит Генриетта Фор, директор ЮНИСЕФ.

В ноябре индекс цен на продовольствие ФАО вырос шестой месяц подряд и зафиксировал самый большой рост за месяц с июля 2012 года. Растительное масло подорожало по сравнению с предыдущим месяцем на 14,5 процента. С & nbspkolei цены на крупы увеличились на & nbsp2,5 процента. в & nbsplistopada, a & nbspcukru около & nbsp3,3 процента. За молочные продукты приходилось платить на 0,9 процента больше.

А как насчет ситуации в Польше? На данный момент нет данных, которые позволили бы достоверно оценить, в какой степени пандемия коронавируса вызвала проблему с доступом поляков к здоровой и качественной пище.Одно можно сказать наверняка - проблема доступа к пище в целом обострилась.

- Закрытие детских садов, начальных и средних школ, а также необходимость дистанционного обучения лишили многих детей возможности пользоваться бесплатным питанием в школьных столовых. Похожая проблема касается бездомных, которые в настоящее время имеют ограниченные возможности питаться здоровой и теплой пищей, - комментирует доктор Анна Муравска из Университета технологий и наук о жизни в Быдгоще.

- Весьма вероятно, что текущая проблема с доступом к продовольствию, вероятно, еще больше усугубит бедную жизненную ситуацию и низкий уровень жизни самых бедных людей в Польше.Тем более, что, к сожалению, с 2017 года в Польше начал расти коэффициент Джини, определяющий социальное неравенство. В Польше 2 миллиона человек по-прежнему живут в крайней бедности, - добавляет он.

Как этому противодействовать? Эксперты по питанию предлагают такие инициативы, как продуктовые талоны на полноценное питание для семей с низким доходом и бесплатные программы здорового питания в школах - особенно сейчас, в разгар пандемии.

Ликвидация голода в мире - вторая из 17 целей в области устойчивого развития, принятых государствами-членами ООН в 2015 году.Вторая цель - покончить со всеми формами недоедания к 2030 г.

.

Как смириться с большой разницей в возрасте в отношениях?

Любые отношения сталкиваются с разными трудностями. Поддержание отношений - не самое легкое испытание в жизни, но оно того стоит . Настоящая лестница начинается, когда ... вас разделяет огромная разница в возрасте.

См. Также: Пары из польского шоу-бизнеса, у которых огромная разница в возрасте. Вы будете удивлены!

Не беспокойтесь о том, что говорят другие . Для настоящего ощущения нет ничего невозможного!

В конце концов, мы не можем повлиять на то, кого полюбим .На первый план выходят сердце и интуиция. Либо между вами есть знаменитая химия, либо нет. Если да, то как вы все это примирите?

Руководство

: Как уравновесить большую разницу в возрасте в отношениях?

# 1 Относитесь к этим отношениям как к любым другим

Когда между вами большая разница в возрасте, ребята, всего относятся друг к другу нормально . Это такие же отношения, как и любые другие. Вы любите друг друга, у вас общие потребности и цели. Нет смысла ставить себя на какие-то особые условия. Без излишних ожиданий у вас есть шанс на успешные отношения.

# 2 Будьте уверены в своем решении

Не стесняйтесь, просто говорите открыто и честно . Особенно при встречах с родственниками. Это может быть для них внове, но при правильном общении вы сможете понять.

# 3 Развивайте общие интересы

Подумайте, почему вы находитесь в отношениях, в которых существует разрыв между поколениями. Возможно, вас что-то увлекло, может быть, общая страсть? Может быть, вы чему-то учитесь друг у друга, развиваетесь друг у друга, дарите друг другу что-то хорошее? Позаботьтесь об этом, это очень важно!

# 4 Обучайте друг друга

Если вас действительно много лет, стоит узнать о поколении вашего партнера.Поговорите об этом, познакомьтесь с новыми людьми и попытайтесь увидеть точку зрения другой стороны , что поначалу может быть трудным и противоречивым. Это нормально. Уловка в том, чтобы идти на компромисс.

Наконец, помните, что возраст - это просто число . Вы взрослые, независимые и имеете право принимать решения относительно своей жизни и делать то, что хотите. Удачи!

См. Также: Большая разница в возрасте в отношениях. Имеет ли право уходить?

.90,000 Только возраст - pociachane.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Один в городе - от 4 лет

У меня трое детей разного возраста, и я вижу, что они все время учатся самостоятельности. Каждый из них пытается решить эту тему по-своему, доказывая себе и другим, что они могут справиться с проблемами в этой области. Это также непростая тема для нас, родителей, которые поначалу хотят сделать все возможное для своих детей.
«Один в большом городе» Канадский писатель и иллюстратор Сидней Смит - это книга о маленьком мальчике, который самостоятельно столкнулся с большим городом.Мы узнаем его, когда он выходит из трамвая и ходит по улицам города, наполненным шумом, людьми и темными углами. С первой страницы мы задаемся вопросом, куда и с какой целью идет наш герой, мы не знаем, потерялся ли он или идет к намеченной цели? Композиция из иллюстраций и текста, немного напоминающая фильм или комикс, втягивает нас в эту интригующую историю. Слушая рассказчика, мы спрашиваем себя, маленький ли это мальчик в кепке с красной кисточкой или кто-то, кто путешествовал по тому же пути раньше, а теперь дает указания?
В конце рассказа нас ожидает объяснение, удивительное, но создающее чувство безопасности и заставляющее задуматься.
«Один в большом городе» - это книга, которая была удостоена награды «Лучшая детская книга в 2019 году» газетами New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. На мой взгляд, эта книга навсегда останется среди классиков детской литературы. Это определенно уникальная книга. Я очень рекомендую!

Автор - Сидней Смит
Иллюстрации - Сидней Смит
Перевод - Войцех Сот
Издатель - Сотня страниц
Год издания - 2020
Обложка - твердый переплет
Количество страниц - 40
Возраст - 4+

Вам понравилась эта запись? Поделись

.

Сэм и Ватсон видят сердцем - Дюлье Гислен

10.02.2021 в 18:18 по: PaulaM

Есть несколько историй с приключениями Сэма и Ватсона. Мы только начинаем знакомство с этим симпатичным дуэтом. Однако я точно знаю, что другие книги также войдут в наши коллекции 🤩 Эта часть серии, которую я покажу вам сегодня, поразила нас с первого взгляда ❤️ Я не читал такого простого и вместе с тем такого мудрого текста о любви, укрощение страха и непохожести.Несколько месяцев назад дядя Сэм попал в серьезную аварию. Он только что выписался из больницы и собирается навестить мальчика. Сэм боится этой встречи. У дяди шрамы, он в инвалидном кресле. Мальчику помогает его чрезвычайно умный кот Ватсон. Она рассказывает ему историю своего дяди, который много лет назад потерял ногу и тем самым вызвал в нем большой страх. Ватсон, однако, решил смотреть на него сердцем и не обращать внимания на то, что видели его глаза. В конце концов, он любил своего дядю больше всего на свете, хотя сильно изменился физически.Уотсон посоветовал Сэму посмотреть на своего дядю точно так же. Это красивая, теплая и трогательная история. Она полна любви и лучшее лекарство от всех страхов. Это прекрасное свидетельство того, как мы должны относиться друг к другу. Книга также очень красиво иллюстрирована. Теплые тона прекрасно подчеркивают его послание. На мой взгляд, вам просто нужно знать эту историю 🤩 Очень рекомендую! Instagram: @ Biblioteka.malych.readaczy

Был ли этот обзор полезным? 0 0 15.09.2021 в 11:57 автор: Рука об руку с электронной книгой

Мне нравятся умные сериалы для детей, мне нравится, когда героями становятся люди, дети и животные.Прекрасно смотрятся дуэты в виде ребенка и животного. В данном случае речь идет о мальчике и кошке. «Сэм и Ватсон смотрят своим сердцем» - еще одно предложение о пересмотре, которое мы получили от издательства Adamada. Это небольшая книга Гислен Дюлье и Беренкер Делапорте. В нем рассказывается интересная история из жизни Сэма и его спутницы - кота Ватсона. Приближается визит его дяди - дяди, недавно попавшего в аварию и получившего несколько травм. Однако разговор с Ватсоном заставляет Сэма вообразить довольно страшные вещи.Отрубленная нога, изуродованное лицо. Однако Ватсон, как и положено умному коту, замечает, что внешние особенности не должны влиять на то, как мы относимся к человеку. Ватсон убеждает мальчика посмотреть на дядю всем сердцем. Это очень важный вопрос, который необходимо освещать в книгах не только для детей, но и для взрослых. Хотя в случае с книгой «Сэм и Ватсон смотрят сердцем» это относится только к человеку после аварии, изуродованному, внешний вид которого мог что-то изменить, обратимо или нет, мы можем подтянуть это для многих других тем - цвет кожи, религия, сексуальная ориентация и многое другое.Нашим детям стоит читать книги, чтобы они с малых лет научились видеть сердцем!

Был ли этот обзор полезным? 0 0 .90,000 Призраков 20 века - Хилл Джо

Спасибо за добавление

отзыва

Поделиться в Facebook

Я только что просмотрел Упиоры XX век

Книга, прославившая Джо Хилла. Удостоен Премии Брэма Стокера - самой важной награды в области литературы ужасов. Четырнадцать рассказов, доказывающих, что их автор ...

Хилл еще не начал свою карьеру всерьез, и награды, похвала и признание уже обрушились на него, и все за его дебютную публикацию «Призраки двадцатого века».Произошло это, конечно, в 2005 году, потому что сегодня, как мы все знаем, этот автор уже очень известный и признанный писатель. Однако 16 лет назад это еще не было романом, хотя, как он сам сказал, он уже работал над Коробкой в ​​форме сердца. Но это позже, потому что теперь он должен был подняться на вершину рейтинга своего сборника рассказов благодаря самой важной награде в категории литературы ужасов - Премии Брэма Стокера. Статистика американских издателей показывает, что только в 2005 году по всей территории Соединенных Штатов было опубликовано 1009 сборников рассказов (Sic!). И именно Он, Джо Хилл, оказался лучшим.И дважды, потому что первая премия была присуждена ему за весь сборник в категории Best Stories Collection, а вторая - за рассказ «Лучший новый хоррор в категории Best Long Story». Хилл похож на Хилла, читаю я его первые книги или последние, он всегда меня впечатляет. Мрачный, изобретательный, удивительный и к тому же забавный. Хилл всегда будет покупать нас своими рассказами, потому что мы никогда не скрывали своего увлечения историями и часто сами вслух говорим, что это наша любимая литературная форма.Качество рассказов в этой книге разное, конечно, нельзя отрицать причастность автора, в конце концов, это была его первая книжная публикация, хотя он уже опубликовал несколько названий в нескольких известных журналах. Молодым людям, борющимся за признание, приходится труднее, и поэтому им приходится достигать высот своих навыков без снижения тарифов. И Джо Хилл сделал это. 16 волшебных историй, в том числе «Сыновья Авраама», которые меня поразили, и «Завтрак вдовы», который я прочитал трижды, он мне так понравился.В любом случае, некоторые из этих историй можно было бы расширить до размера романа, и они, конечно, ничего не потеряли бы в своем величии и значении. Все 16 рассказов имеют свою высокую и даже очень высокую литературную ценность, доказывая, насколько гениален писатель Джо Хилл. Кроме того, Хилл не был бы самим собой, если бы не подмигнул читателю из своей книги. В каждой из своих публикаций он будет незаметно ссылаться на что-то (на другие свои книги или книги других авторов, или даже на фильмы), что-то скрывать, что-то скрывать... В этом случае, когда вы откроете оглавление, вы насчитаете 15 историй, но там есть еще одна история, скрытая. Не скажу где, вы сами найдете, если вы любите читать книги «от корки до корки»;) Меня одно озадачивает, правда, большинство блогеров, но и сам издатель пишет, что в этом сборнике 14 рассказов, но это не так, в самом оглавлении написано около 15. В любом случае я их все прочитал, и, если не считать, их 15! Плюс есть одна скрытая вещь. Вы также знаете, не дайте себя обмануть... Единственное, в чем я могу винить, так это в том, что польское издание этой книги является переводом американского издания. Британское издание было более полным, поскольку содержало еще два рассказа, один из которых («Черный телефон». Пропавшая глава) дополнял «Черный телефон», рассказ номер семь в «Призраках ХХ века». Тем более, что в сети только что появился трейлер к фильму по этой истории с Итаном Хоуком в одной из ролей, а его премьера назначена на 4 февраля 2022 года (мой день рождения!).Поэтому я сожалею, я очень сожалею об отсутствии (номенклатурного предзнаменования) пропавшей главы. Кроме того, в польском издании также нет примечаний к рассказам, которые Хилл только что поместил в британскую версию книги, и тех, которые Хилл всегда получаются восхитительно. Тем не менее «Призраки двадцатого века» - книга настолько потрясающая и так красиво опубликованная, что вы можете махнуть рукой и принять версию, которую издатель решил перевести без сожаления. Так что я забираю свои слова и больше не придираюсь ...;) Этот великолепный сборник рассказов завершает другие 6 книг, опубликованных в 2020/21 издательством Albatros Publishing House, с блестящими обложками от Dark Crayon, номинированных Европейским научно-фантастическим обществом 2021 года в Зал славы награды в категории «Лучший художник».Так как же можно не читать эту книгу, ведь одно из лучших издательств Польши издает сборник рассказов одного из лучших писателей мира с графикой одного из лучших иллюстраторов Европы! Что ж, даже не прилично не читать, да? Мы настоятельно рекомендуем эту и остальные книги Джо Хилла, который, по слухам, работает над чем-то новым, революционным и невероятно удивительным. И помните скрытую историю, очень короткую, но очень интересную. Кто знает, может это какой-то другой сутенер на Авторе...;) И небольшой постскриптум в конце: Помимо «Черного телефона», были показаны еще два рассказа из сборника «Призраки двадцатого века». Это короткометражные фильмы, но они идеально подходят к рассказам. Ищите Abraham's Boys and Pop в Интернете

Истории о привидениях 20-го и 21-го веков В течение многих лет большинство романов Джо Хилла, опубликованных на польском рынке, оставались недоступными для поклонников. Тираж ушел, продлений не было, а на вторичном рынке предлагались отдельные издания по ценам за многие астрономические.К счастью, издательство «Альбатрос» некоторое время назад начало возобновлять все произведения писателя, и теперь выпустило его дебютный сборник рассказов «Призраки ХХ века», которого не было уже пятнадцать лет, пока добрался до точки, где переиздавать нечего. Событие поэтому важно, потому что поклонники прозы Хилла, которые не сразу открыли для себя творчество автора, наконец-то могут пополнить свою библиотеку. Однако, помимо этого, «Упиоры» - это очень хорошая антология ужасов, которая понравится всем любителям фильмов ужасов.Узнайте, что может случиться, редактируя антологию ужасов! Встречайте привидение в кинотеатре! И мальчики, которые дружат с… надувным ивритом! И это только начало! В сумасшедшем мире Джо Хилла мальчик просыпается гигантским насекомым, другого похищают, а еще один утверждает, что может летать благодаря плащу. И мы ходим между сменяющими друг друга героями, смотрим прокатный фильм или сериал ужасов, или отправляемся в неожиданное путешествие.И мы обнаруживаем, как много может быть скрыто за пеленой реальности. Джо Хилл, сын Стивена Кинга, который не хотел прославиться через имя своего отца, дебютировал в 1997 году с рассказом «Леди отдыхает». В 2005 году он опубликовал свой первый сборник рассказов, о котором я расскажу в этом обзоре, а через два года в продаже появился его дебютный роман «Шкатулка в форме сердца». Именно тогда Хилл с успехом признал, что является сыном писателя, известного как мастер ужасов.И с тех пор он сам стал одним из мастеров жанра, и его проза оказалась практически идентична достижениям отца, против которого у писателя уже не должно быть никаких комплексов. На этом немного истории, так что перейдем к самой коллекции. Первая работа Хилла также удалась. Это подтверждается его премией Брэма Стокера - высшей наградой для создателей фильмов ужасов - и премией British Fantasy Award. Совершенно верно, потому что сын Кинга служит нам здесь четырнадцать отличных текстов.Не все одинаково успешны, но все они высоко ценятся. Возможно, лучшими являются «Призрак двадцатого века» и «Поп-арт», худшими - те тексты, которые Хилл основывает на гораздо менее оригинальных идеях, например, кафкианские «Вы услышите пение саранчи» или «Сыновья». Авраама », имея в виду« Дракулу ». В рассказах Хилла очаровывает его свежий подход к темам, напоминающий подход его отца. Автор ищет что-то новое в хорошо скоординированных темах, и в то же время предлагает нам солидную, хорошо сделанную моральную страницу и отличную атмосферу.И есть еще кое-что, что связывает его с прозой его отца: как в Кингсе, и Хилле герои никогда не бывают вполне симпатичными, что делает их более человечными, даже если они не близки нам. Поскольку у них есть свои недостатки, у них есть вещи, которые могут их раздражать и в то же время убеждать их как людей из плоти и крови. Кстати, нельзя забывать о конкретном метафиксе, появляющемся в текстах (особенно это видно в рассказе о работающем редакторе, номене приметы, антологии страшилок и в тексте об актерах на съемочной площадке «Рассвета мира»). Живые мертвецы », где появляется даже Том Савини, мастер социальных эффектов, с которым Хилл познакомился на съемках« Крипшоу », где он играл главную роль со своим отцом), и изысканный стиль, очень похожий на сочинения Стивена Кинга, но предлагающий собственный персонаж.Все это, вместе с отличным изданием, дает нам действительно отличное чтение для поклонников ужасов и фэнтези, потому что Хилл тоже это делает. Что-то, что стоит узнать и чего стоит, и вам просто нужно это сделать.

Больше отзывов .90,000 Сэм Уитвики? - Трансформеры: Эпоха исчезновения (2014) - Форум

Dawid19041 9 Нет. Разве что после субтитров, но как обычно, вы не хотели оставаться моими ...

Dawid19041 9 К сожалению, после субтитров ничего нет. И ни слова о Сэме, но действие происходит через 5 лет и отсутствие этого персонажа не так бросается в глаза.

минога может быть и прав, но я бы предпочел, чтобы они объяснили ситуацию с Сэмом до конца, а не взамен ** добавили 5 лет с идеей стереть «О, ДА» предыдущих персонажей.Они могли бы как-нибудь покончить с этим, Сэму было бы достаточно умереть, или ... я не знаю, но мне это не нравится.

Dawid19041 9 Почему? Главные герои этого сериала - роботы, и история разворачивается вокруг их истории.

EMPEGERO Правая. Это про роботов. Но меня это тоже удивило ... нет, Сэм? Но как? Почему? Что ж ... вот как это произошло, и у нас есть миллион догадок, почему. Конечно, мне было интересно, почему он хотя бы раз не упоминался в фильме. Би пережила с ним столько всего.Как будто все забыли за эти 5 лет ... как будто автоботы все забыли. В конце концов, Сэм был всем для Би. Что ж, мы также можем быть удовлетворены его заявлением Сэму: «Ты всегда будешь моим другом ... Мне нужно уйти, когда в части 3, после разрыва союза, он должен был улететь с Земли. И благодаря этому мы можем добавить в свои мысли, что Би все время вспоминала о мальчике. Только без Сэма Би казалась «отсутствующей». Они отодвинули его на задний план. Но все это действие (иногда нелогичное), новые технологии, создание оружия, легенды, это было что-то новое.Я надеюсь, что в 5 частях (запланированных на 2017 год) все это будет собрано немного больше, они будут сосредоточены на Бамблби и отношениях со всеми ... и что будет хорошая битва;)

Music_Life Знаете, 5 будет наступит 2016 год, и там будет звездный крик, шоквейв и звуковая волна от тех, кто умер

Шмель_ месть18 Ты знаешь, что ты идиот?

Music_Life миллионы догадок, может и не одна логическая ... Автоботам пришлось скрывать такой приказ от Оптимуса, ну известно, что Би не будет прятаться у Сэма, потому что скоро его найдут

Abigail_6 Для меня , трансфотмеры 4 и 5 не трансформеры, потому что Сэма нет :(! ЧОЧИАРЗ МОЖЕТ СКАЗАТЬ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО С НЕМ, ИЛИ ОН ИГРАЕТ СНОВА !!!!!?!?!? !!

kamilxdd_f ilmweb хорошо упомянуть .Я подозреваю, что Би вел себя как разочарованный подросток, потому что ему пришлось расстаться с Сэмом ... или они хотели создать его по неизвестным нам причинам

Давид 19041 9 мой ответ может быть довольно нелогичным и говорит, что Сэм вырос изменился его имя и фамилия и основанная семья, и поэтому с 4-й части главного героя играет Марк Уолберг, а не Шайа ЛаБеофу, и это более старая версия известного Сэма Витвики

Максимилия n_Tadla, вы правы, это нелогично xd

Maksymilia n_Tadla, к сожалению, я не соглашусь 5 частей, говорят, что доктор Вивиан - последний из семьи Витвиккан, что будет означать, что он сам мертв

Peterko37 Они этого не сказали.Они сказали, что это последний отсчет, и она связана с Мерлином

.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.