|
Размеры строительного вагончикаРазмер и вес строительной бытовкиСуществуют разные модели строительных бытовок. Собирают их из металла с отделкой профлистом и вагонкой. Можно заказать модульную конструкцию разной планировки. Габариты домика зависят от вида изделия и параметров утеплителя. Бывают обычные бытовки стандартных размеров или удлиненные образцы большого веса. Стандартные размеры бытовок для рабочихКлассический вагончик для строителей в длину составляет 6 метров. Ширина его 2.3 – 3 метра. Это соответствует ГОСТ. Стандарт обязывает обеспечить рабочих домиком площадью не менее 13.8 м2. При этом потолки должны быть не менее 2 400. В таком помещении могут временно проживать 5-6 специалистов. Если рабочих больше, нужно оборудовать площадку дополнительными бытовками или заказывать нестандартную планировку домиков. По регламенту оконные проемы должны быть 0.8 на 0.9 или 0.8 на 1 метр. Дверные блоки составляют 800 на 1 800 мм. Комната имеет размер 2 250 на 2 300 мм. и площадь порядка 5-6 м2 с тамбуром в 1-1.5 м шириной. Востребованы однодверные модификации без окон. Если бытовка требует утепления, ее параметры будут больше на величину утеплителя. В качестве изоляции популярны минеральная вата, утеплители Урса или КНАУФ. Они легки и почти не утяжеляют конструкции. Рабочие бытовки нестандартных габаритовТехнические нормы в зависимости от численности персонала требуют создания конструкций необычных размеров. Так появляются заказы на удлиненные или укороченные бытовки. Они производятся с учетом ГОСТ, имеют стандартные параметры высоты и ширины, а вот длина может варьироваться в зависимости от назначения. Укороченные бытовки имеют длину до 5 метров, удлиненные – до 12. Вес стандартных бытовок для рабочихСтандартная модель из металла достигает веса в 2 200 кг. Это достаточно компактные домики, которые можно перевозить и переустанавливать без потери потребительских характеристик. Наличие дополнительных перегородок и устройство теплоизоляции меняет параметры веса. Утепленная металлическая бытовка с обшивкой весит до 12 тонн. Итоговый вес конструкции просчитывается заранее. Если модификация нестандартна, к обычным параметрам прибавляют вес дополнительных элементов. Особенности создания нестандартных конструкцийВ помещении по специальному заказу обычно выше потолки и больше площадь комнат. Дополнительно монтируют веранду, тамбур, туалет и душ. Если ширина бытовки превышает 4 метра, транспортировка выполняется в разобранном виде. Домик собирается уже на месте. Правила перевозки строительных бытовокБытовка для рабочих – крупногабаритный груз. Перевозка допустима с использованием крана-манипулятора. Нагрузка на транспортное средство не должна превышать норм завода-изготовителя. К примеру, если вес домика до 2.2 тонн, подойдет техника грузоподъемностью в 3 тонны. При транспортировке нужно учитывать и соответствие габаритов груза и платформы машины. Читайте также:Типовые размеры и габариты бытовокФункциональные преимущества компактных вагончиков в хозяйстве и на производстве, в торговле и строительстве, на отдыхе и в экспедициях известны многим и не подлежат сомнению. Однако, не все знают, что из себя представляет стандартная бытовка, каких параметров необходимо придерживаться при ее возведении и почему. Размеры бытовки – не последнее делоКазалось бы, на что могут влиять габариты строительной бытовки, уж точно, не на скорость возведения объекта. Для строителей, особенно дорожников, важна скорость передвижения по трассе. И если половину рабочего времени будут занимать сборы и переезд не подходящего под общепринятые размеры вагончика-бытовки на новое место, то это отразится на зарплате. Не зря строительная бытовка по ГОСТу должна быть не длиннее 6 метров, не шире 2,5 и не выше 2,5 метров. ВысотаДело в том, что стандартный размер бытовки позволяет погружать ее на обыкновенную грузовую машину для перевозки по всем дорогам. При этом не понадобятся специальные разрешения и сопровождение. Если увеличить высоту бытовки, то есть опасность застрять под мостом или эстакадой при транспортировке. Высота габаритного груза должна быть не более 4 метров. ШиринаУникальность габаритов бытовок именно в том, что можно их погрузить на любой грузовик и без проблем переместить в другое место. А когда ширина бытовки не соответствует условиям дорожного движения, это уже не удобно. Да и отпущенных двух с половиной метров вполне достаточно для обустройства даже спального места вдоль торца. ДлинаДля соблюдения важны все предписанные стандартизацией характеристики бытовки. Конечно, при желании можно заказать даже двухэтажный образец, но это уже будет стационарный вариант маленького домика. Особую проработку конструкторов и разработчиков времянок занимает длина бытовки, чтобы конструкция была вместительной и, в то же время, оптимальной, удобной для перевозки и монтирования. ВесПроизводится два вида бытовок стандартных размеров. Это – металлические и деревянные. Если домик нужен для постоянных разъездов, лучше приобретать второй вариант, потому что вес строительной бытовки из дерева обычно не превышает 1,5 тонны. В летнюю жару в экологическом деревянном домике будет прохладно. С другой же стороны деревянный каркас такой бытовки недостаточно долговечен. При условии одинаковых размеров бытовок, иногда обращают большее внимание на прочность, пожарную безопасность и возможность обеспечения сохранности вещей внутри домика, чем на микроклимат. Тогда стоит присмотреться к образцу из металла. При этом нужно помнить, что вес вагона-бытовки будет около 2,5 тонны. Как говорится, вес нетто, без внутренней начинки. И это – при соблюдении стандартных размеров металлической бытовки. Железные конструкции хороши еще и для удержания тепла зимой. В любом случае, вес бытовки не должен превышать допустимые ГОСТом нормы. Дом – не дом без окон и дверейМобильная времянка не может обойтись без дверных и оконных проемов. В противном случае это будет простой контейнер. Определение размера окна в бытовке зависит от функции помещения. В жилом варианте устанавливается одно или два герметичных деревянных или пластиковых размером 80 на 80 см для лучшего удержания тепла. При стандартных размерах строительной бытовки бывает достаточно одной двери и окна. Если конструкция нужна для уличной торговли или поста охраны, при соблюдении стандарта размера бытовки, сквозные проемы могут быть и во всю стену, и на все стороны. Имея стандартную времянку на объекте или дачном участке, с помощью крана-манипулятора и грузовой машины легко можно перемещать ее, подстраивая под свои или производственные планы. стандартные размеры. Вагоны 6х3 и 6 на 4, 4 на 2 и 2х3, 7 на 3 и 8х3 метров. Другие габаритыДля чего нужны бытовки? Кому-то необходимо разместиться временно всей семьей на даче, другим нужно решить проблему с проживанием рабочих. Когда появляются такие задачи, люди начинают задумываться о выборе и о качестве нужного изделия. Чтобы не запутаться и принять правильное решение, начните свой выбор с размеров вашего будущего строения. Какие бывают?На самом деле выбор бытовок довольно велик. Если вы столкнулись с этим вопросом впервые, то можете сразу не определиться с тем вариантом, который нужен именно вам. Например, бытовка кому-то нужна в качестве летнего домика на приусадебном участке, а кому-то – в качестве офиса, пункта охраны и так далее. Времянки могут быть простыми и легкими или удобными и красивыми. Их главное преимущество состоит в том, что эти строения имеют разные планировки и размеры. При этом данные объекты можно не регистрировать в государственном реестре, так как они считаются временными. Итак, бытовки в общем делятся на металлические и деревянные. Чтобы сделать выбор, необходимо рассмотреть плюсы и минусы тех и других строений.
Для изготовления бытовок применяют различные материалы, которые разделяют эти конструкции на следующие:
От вида сборки зависят цена и размер. А также бытовки имеют своеобразные планировки, а именно:
Естественно, что все временные сооружения имеют определенные размеры. Они могут колебаться как в одну, так и в другую сторону. Однако их объединяет одно целое – они своими габаритами и качеством исполнения напоминают маленькие капитальные строения, но в то же время в корне отличаются от них. Стандартные размерыЧтобы соблюсти правильное направление в строительстве бытовок, производители придерживаются следующих стандартов в их габаритах:
Естественно, размер влияет на вес, который необходимо знать обязательно, хотя бы приблизительно, поскольку преимущество бытовки – это мобильность. Для перевозки временного строения с места на место необходим специальный транспорт, который отличается в грузоподъемности.
Бытовка-стандарт должна обладать следующими качествами:
Рассмотрим и другие размеры (их будем обозначать так: длина х ширина х высота), которые наиболее приближены к стандартам:
Данные размеры присущи тем бытовкам, которые собираются на заказ на специальных предприятиях. Эти же предприятия занимаются перевозкой и установкой таких изделий.
Какие габариты еще бывают?Бытовку можно изготовить самому, а можно просто купить. Производители предлагают различные конструкции. Все они ориентированы на удобство в эксплуатации и надежность. Рассмотрим их по порядку. Блок-контейнерыБлок-контейнеры имеют такое строение, как кровельная рама, основа напольной конструкции, угловой профиль. Данные структуры больше подходят для изготовления модульных зданий. Их ставят друг на друга. Времянки используют на стройках для размещения рабочих, а также для устройства офисных помещений. Они легко перемещаются с места на место при помощи грузоподъемной техники. Срок службы составляет около 15 лет. Блок-контейнеры бывают металлическими и деревянными. Они очень теплые внутри, поскольку делаются из высококачественных материалов. В металлической бытовке очень удобно проживать довольно крупным и высоким людям. В высоту она достигает 2,5 м. Длина и ширина могут быть разными. Например, встречаются контейнеры, имеющие размер 3 на 6 метров или 6 на 4 метров или 4 на 2 метров. Кстати, металлические блок-контейнеры отличаются большим сроком службы от таких же деревянных изделий. Они не гниют из-за перепадов температур и сырости. Бытовка-вагонОптимальный вариант – это бытовка-вагон. Она может доходить в длину до 9 метров и даже больше. В данном строении предусмотрены кухня и санузел. Вагоны отличаются теплыми и удобными внутренними пространствами. Их обычно устанавливают на фундамент из бетонных блоков. Один день – и жилье готово.
Времянки из брусаВремянки из бруса – это наиболее надежный материал. Их размеры могут быть разными. Например, часто встречаются строения, имеющие размеры 6х3, 7х3 или 8х3 метров. Даже есть квадратные строения, например, 3х3 метров. Размеры зависят от длины бруса, из которого изготовлена конструкция. Они больше напоминают срубы, только более отточенные. Такие структуры очень удобны для проживания как целой семьи, так и рабочих. Брусовые бытовки зачастую люди покупают для использования на дачных участках. Впоследствии их можно разобрать и продать, а можно устроить баню или домик для гостей. Кстати, такие бытовки смотрятся очень презентабельно, они больше похожи на капитальные строения, чем на временные. Деревянные строительные бытовкиЛюди изготавливают их своими руками, опираясь на свое усмотрение. Есть и покупные варианты. Бытовки из дерева могут иметь разное предназначение. Например, если такая конструкция исполняет роль помещения под склад для огородных инструментов, то она может иметь габариты 2х3 или 2х4 метров. Справедливо отметить, что больше и не нужно. Однако многие дачники используют другие варианты временных построек. Их называют дачными домиками. Делают так: набивают каркасное основание и обшивают его снаружи и внутри деревянной вагонкой. Размеры выбирают по желанию и по потребностям. Строения могут иметь габариты 5х3 метров или 7 на 3 метров. Именно такие параметры удобны и хорошо смотрятся на 6 сотках. Для рабочих также строят бытовки по типу «дачных». Деревянные строительные бытовки отличаются от дачных тем, что внутренняя отделка у дачных бытовок в большинстве случаев – это вагонка. У строительных бытовок внутренняя часть отделана оргалитом. Во временных строениях, помимо жилых помещений, можно разместить туалет и кухню. Вышеуказанные габариты легко позволяют это сделать. Щитовые бытовкиЕсть и щитовые бытовки. Минус заключается в том, что они недолговечны и ненадежны. Конечно, размеры их могут колебаться в разные стороны. В основном при их строительстве принято придерживаться стандартных норм. Но когда речь заходит о самодельном варианте, то размер 4 на 2 м вполне сгодится для временного размещения дачников. А если вы решите изготовить склад под инструмент, то можно сделать времянку 2х3 м. КонтейнерПри рассмотрении различных бытовок необходимо остановиться на контейнерном исполнении. Пятитонник вполне сгодится для огорода, который вы получили во временное пользование на несколько лет. Когда срок аренды закончится, данную конструкцию можно с легкостью перевезти в другое место. Зачастую такой вариант встречается и на дачных участках. Вышедшее из строя изделие люди внутри обшивают вагонкой и получают удобный склад-времянку. При необходимости в такой бытовке можно укрыться от дождя. Данный вид трудно поддается вандализму со стороны взломщиков. К тому же он имеет вполне приемлемые габариты: длина составляет 2 м, ширина – 2 м, высота – 2 м. СадовыеДля садовых участков – там, где не предусмотрены капитальные строения в принципе, хорошо подойдет контейнер двадцатитонник. Да, в нем не предусмотрены оконные проемы. Но там, где вам не гарантирована сохранность ваших вещей, окна будут только мешать. В любом случае контейнер можно утеплить с внутренней стороны и обшить ДСП или ДВП. Не забудьте устроить пароизоляцию для вашего временного строения и поставить его на фундамент. Для этого сгодятся обыкновенные цементные блоки. Так вы получите вполне приемлемый вариант, в котором можно разместить склад и временно разместиться самому. Габариты вполне позволяют выполнить данные задачи: длина составляет более 6 м, ширина – около 2,5 м, высота – более 2,5 м.
Смотрите видео по теме. Размеры строительных бытовок: виды, характеристика и особенностиВо время строительства дома необходимо большое количество инструментов. Возить их каждый раз на место стройки очень неудобно и не всегда есть возможность это сделать, так как некоторые инструменты очень габаритные. Чтобы оставлять их на месте стройки, необходимо помещение, которое будет надежно закрыто. Именно для таких целей и нужна бытовка. Это только одно из направлений использования этой легкой и удобной постройки. Назначение строительной бытовкиБытовка - это разговорное название временной постройки, которая служит для различного рода нужд при строительстве объектов, играет роль временного или сезонного жилья, а также является хранилищем для оборудования и сельскохозяйственного инвентаря. Бытовку еще называют вагончиком из-за визуального сходства. Во время строительства объекта бытовки используют для проживания строителей, это особенно удобно, когда стройка ведется в отдаленном месте. Сооружение это очень мобильное, не требующее больших временных затрат на установку. При необходимости готовую бытовку доставляют в нужное место и устанавливают на самый простейший незаглубленный фундамент. Виды строительных бытовок, размеры и цена отличаются. Используемый материал и габариты определяют конечную стоимость временной постройки. Бытовки можно использовать в качестве строительного материала при возведении целых жилых комплексов. Вагончики устанавливаются в несколько рядов и скрепляются между собой. Получается надежная легкая конструкция. По такому принципу возводят загородные дома и дачные варианты построек. Материалы для изготовления бытовокОсновной материал, который используется для возведения бытовок - это древесина. На временные постройки идет пиломатериал среднего или низкого качества, а значит, и низкой стоимости. Для обшивки используются плиты ОСП или вагонка. В некоторых случаях фасад оформляют при помощи листов металла. Это повышает прочность и долговечность постройки. Некоторые бытовки делают из металла. Каркас возводится с применением стальных профильных труб, а для внешней обшивки используются металлочерепица или профнастил. Такие бытовки называют блок-контейнерами. Они очень крепкие и переносят большое количество переездов. Все металлические части каркаса обрабатываются специальным составом, который защищает металл от коррозии. Для утепления металлических бытовок в виде контейнеров используется пенополиуретан. Он равномерно распределяется по всей поверхности стен, потолка и пола. Фундамент для бытовкиКаркасный вагончик - это очень легкая постройка, не требующая серьезного основания для установки. Рассмотрим несколько облегченных вариантов фундамента, которые можно использовать в качестве опоры для вагончика. При выборе фундамента учитывайте вес и размер строительной бытовки.
Делать для бытовки какой-либо более серьезный и дорогостоящий фундамент нецелесообразно. Если планируется длительная эксплуатация бытовки, а грунт очень подвижен в периоды смены сезонов, тогда лучше использовать фундамент из покрышек, так как фундаментные блоки могут просто уйти в землю и нарушить симметричность расположения бытовки. Технические характеристики бытовкиКаркас бытовки делают из досок 5*10 см и деревянных брусьев 10*10 см. Обшивка выполняется, как правило, из плиты ОСП, которая отличается своей прочностью, влагостойкостью и надежностью. Иногда используют ДВП или листы фанеры для внутренней обшивки помещения. Толщина утеплителя в бытовке базовой комплектации 5 см. Для утепления используется минеральная вата. Стены, потолок и пол закрываются термоизоляционной пленкой. Крыша бытовки односкатная или плоская. В качестве кровельного материала применяется рубероид, ондулин или листовой металл. В зависимости от функционального предназначения бытовки могут быть с разделением единого помещения на зоны. Дверь устанавливается стальная, утепленная. Окна однокамерные или двухкамерные, в зависимости от варианта исполнения. Виды бытовокВ связи с широкой сферой применения временных построек в виде вагончиков и бытовок, можно разделить их на виды по назначению. Перечислим основные направления и области использования бытовок.
Размеры и стоимость бытовокВарианты бытовок, которые предлагаются производителями, отличаются не только материалами производства, но и размерами. Стоимость бытовки будет напрямую зависеть от ее площади и комплектации. Ниже указаны размеры строительных бытовок по ГОСТу:
Выбор размера строительных вагончиков бытовок зависит от того, сколько человек в бригаде. Помещение должно вмещать необходимое количество спальных мест. На рисунке представлена примерная стоимость времянок разных размеров. Строительные вагончики и бытовки могут иметь несколько входов и окон. Отделка и внутренняя планировка тоже могут быть разнообразными. Стандартный размер строительной бытовки - 2,4*6 м. Это самые распространенные и покупаемые в настоящее время вагончики. Бытовка для дачиЕсли вы используете участок только в летнее время, тогда не обязательно строить дорогостоящий дом. Небольшая дачная бытовка решит проблему. В помещении можно будет комфортно расположиться, отдохнуть и оставить некоторый садовый инвентарь, а также организовать летнюю кухню. На картинке изображена схема небольшой, но функциональной бытовки, которую можно использовать как дачу. В последнее время большую популярность набирают загородные дачи, которые конструируют из двух совмещенных бытовок. В результате вы получаете большое и просторное помещение 5,8*6 м. Этого более чем достаточно для расположения спального места, полноценной кухни, хозяйственного блока и санитарного узла. Бытовку, которая будет играть роль дачи, необходимо устанавливать на более надежные опоры. В этом случае можно использовать винтовые сваи или мелкозаглубленный ленточный фундамент. Предыдущие варианты фундамента также подойдут. Самое главное - это определить вид почвы, тогда станет ясно, какой фундамент будет наиболее практичен. В заключениеСтроительные вагончики или бытовки решают сразу несколько проблем: организуют место временного проживания или пребывания, являются надежным хранилищем для оборудования, при необходимости могут перемещаться в нужное место. Это очень удобно, учитывая то, что цена на такое удовольствие вполне доступна. Какой размер бытовки оптимальный для дачи?Какой размер бытовки оптимальный для дачи?Весной многие садоводы — любители планируют начать строительство дома на загородном участке. И первым делом, хотят поставить забор и приобрести бытовку из дерева. Сразу появляется вопрос: Какой размер бытовки самый оптимальный с точки зрения эксплуатации на сегодняшний день?
От себя, мы рекомендуем выбрать недорогие, стандартные размеры деревянных бытовок; которые по длине не превышают 7 метров, а по ширине 2,3 метра. Эти деревянные, временные постройки очень хороши для проживания строителей во время строительства более крупного объекта недвижимости. Важным преимуществом малогабаритных строений станет их вес и размер. Под небольшие размеры бытовок не требуется возводить дорогой, основательный фундамент. Достаточно установить на блоки, с проложением под них тротуарных плит; естественно с созданием песчаных подушек. Единственное, если у Вас проблемный участок с наклоном и проходят рядом грунтовые воды; тогда можно произвести установку винтовых свай. Пусть это дороже, но надёжнее во много раз !!!! Сразу появляется вопрос о дальнейшем использовании дачных деревянных бытовок. В каком качестве они будут использоваться потом? Вот варианты под будущую эксплуатацию:
Большие бытовки на заказ с увеличением длины и ширины.
Бытовка 6х3 метра, её мы возьмём для примера. Такой размер по статистике считается самый востребованный и популярный и вот почему.
Цены на бытовки шириной от 3 метров, примерно на 30 - 40% дороже, чем бытовки в стандартных размерах.
Главные преимущества увеличенных бытовок по длине и ширине:
Минусов у широких бытовок нет! Бытовки нестандартных размеров будут отвечать Вашим запросам и требованиям. Большие деревянные бытовки могут быть оснащены санузлом с кухней, с подключением электрики в разных комнатах. Отдельно хочется сказать про бытовки с верандой и крыльцом под единой крышей. Раньше, когда мы только начинали строить стандартные деревянные строения, появлялась идея стыковки двух бытовок. Были сделаны первые заказы, но внешний вид построек был очень дешёвый, не красивый. Решили изменить всё в конструкции. Доработали единое основание, увеличили высоту конька, сделали большие напуски карнизов... . Сейчас любая постройка из дерева с верандой, напоминает домик, от которого трудно отвести взгляд. Производство бытовок по индивидуальным размерам заказчика набирает обороты и популярность. В любом строении можно внести изменения на свой вкус. Перед тем, как заказать бытовку на дачу, необходимо чётко определиться с её внешними и внутренними размерами. При выборе деревянных бытовок надо учитывать не только длину и ширину, но и высоту; особенно это будет полезно для людей высокого роста. Покупая бытовку или хоз блок нестандартного, увеличенного размера, Вы будете уверены в приобретении качественного товара. Утеплённые бытовки больших размеров по цене производителя, можно посмотреть и купить на нашем сайте; в каталоге дачные домики. Заключение: Выбирая бытовку, конечно нужно обращать внимание на её размер. Не спешите с выбором размера бытовки, взвесить и обдумать можно вместе, сообща. Мы изготавливаем бытовки любых размеров по индивидуальному проекту: 4х3м, 4х4м, 5х3м, 5х4м, 6х3м, 6х4м, 6х5м, 6х6м, 6х7м, 7х3м, 7х4м, 7х5м, 8х3м, 8х4м и другие величины. У Вас, никогда не будет проблем с размером деревянной бытовки, с её размещением на участке. Наши строители имеют огромный опыт возведения деревянных, габаритных строений в труднодоступных местах. В этом и есть наше преимущество и сила !!!! Правила и технические требования к автомобильному прицепуОбязательные правила буксировки автомобильного прицепаДля многих водителей постоянно меняющиеся правовые нормы являются настоящей проблемой. Интерпретация языка затрудняет их толкование, поэтому в следующей статье мы постараемся объяснить все юридические аспекты, связанные с буксировкой прицепа на крюке. Мы попытаемся объяснить, что такое GVM автомобиля , каковы законодательные требования, для чего нужен ViaTOLL? Кто может водить прицеп и каковы характеристики тяжелого прицепа? Мы постараемся объяснить эти и любые другие сомнения так, чтобы это было понятно каждому. Допустимая общая масса автомобиля и допустимая общая масса прицепаДавайте начнем с объяснения того, что означает DMC. GVW — это концепция веса, используемая в правилах . Это называется допустимая общая масса, т. е. проще говоря, это наибольшая определенная масса транспортного средства с людьми и грузом, разрешенным для движения по дороге . DMC является самой важной ценностью в законе, и любые попытки манипулирования параметрами DMC могут быть не только наказуемы, но и могут представлять опасность для участников дорожного движения.Во избежание неясностей, регистрационное удостоверение вашего автомобиля с двумя заголовками: "О.2." и "О.1." . Код ящика О.1. относится к допустимой общей массе прицепа с инерционным тормозом. "О.2." Заголовок информирует нас о допустимой общей массе автомобильного прицепа без инерционного тормоза. В случае вашего прицепа также можно проверить его GVM. В этой ситуации мы аналогичным образом используем информацию, содержащуюся в свидетельстве о регистрации. "F.1" - максимальная снаряженная масса транспортного средства, исключая мотоциклы и мопеды в кг . «F.2» относится к допустимой общей массе транспортного средства. Если вы хотите определить, какой прицеп вы можете буксировать, помните, что в большинстве ситуаций пункт F.2 (полная масса прицепа) не может превышать величину, указанную в пункте «O.1». в свидетельстве о регистрации. Когда можно буксировать прицеп с категорией В? - правовые положенияВопреки распространенному мнению, буксировать прицеп массой более 750 кг можно только при наличии водительского удостоверения категории В.Пошагово объясняем юридические аспекты наличия водительского удостоверения категории B. Во-первых, самый распространенный вид буксировки автомобильного прицепа — это автомобиль до 3,5 тонн и прицепной к нему легкий прицеп до 750 кг (т. -так называемый легкий трейлер). Второй вариант — легковой автомобиль с прицепом с полной массой более 750 кг, с одним условием, что весь комплект не превышает 3,5 тонны. Есть и третий вариант, который связан с кодом производства 96. Он позволяет соединить автомобиль с прицепом, даже если ПМТ комплекта превышает 3,5т, но меньше 4250 кг.Чтобы проиллюстрировать это еще проще: В следующих случаях мы можем управлять транспортным средством только с категорией B. I. Легковой автомобиль до 3,5 т + легкий прицеп с полной массой до 750 кг. II. Легковой автомобиль + прицеп свыше 750 кг (определяется как тяжелый), возможна категория В, если состав транспортных средств (автомобиль + прицеп) не превышает 3,5 т. III. Легковой автомобиль + прицеп свыше 750 кг, а допустимая общая масса такого состава транспортных средств превышает 3,5 т, но не превышает 4250 кг.Условие: чтобы воспользоваться этой опцией, у вас должен быть код 96. Полная масса тяжелых прицеповТяжелые прицепы – это те, допустимая общая масса которых находится в пределах от 750 кг до 3,5 т . Это тягачи, требующие от водителей наличия водительского удостоверения B+E , за одним исключением, о котором мы писали выше. Во-вторых, тяжелые прицепы отличаются тем, что у них инерционный тормоз .Так как же проще всего объяснить вопрос о том, кто может прицепить тяжелый прицеп к своей машине? Любой, кто хочет буксировать тяжелый прицеп, должен иметь водительские права B+E. Он дает право управлять комплектом транспортных средств, то есть легковым автомобилем полной массой до 3,5т + прицепом, фактическая общая масса которых не превышает фактическую общую массу транспортного средства. Теоретически категория В+Е позволяет кататься на комплекте весом 7000 кг. Важно помнить, что фактическая полная масса прицепа ни в коем случае не должна превышать фактическую полную массу тягача. Тяжелые прицепы включают все виды эвакуаторов, строительных прицепов, прицепов-платформ . Обычно легче всего отличить тяжелые прицепы от легких по их габаритам. Тяжелые прицепы предназначены для перевозки строительного оборудования и машин, а также для перевозки больших сундуков, рекламных щитов и баннеров - в случае прицепов-платформ. ViaTOLL - что это такое и на какие транспортные средства распространяется?Данную выписку рекомендуем всем лицам, управляющим транспортными средствами или комплектом транспортных средств с полной массой более 3,5т. ViaTOLL — это не что иное, как электронная система взимания платы за проезд в Польше. В соответствии с постановлением Главного управления национальных дорог и автомагистралей плата взимается за движение по отдельным национальным дорогам, скоростным автомагистралям и автомагистралям. Владельцы транспортных средств с полной массой более 3,5т обязаны заключить договор с ViaTOLL и установить viaBOX на свое транспортное средство. Важный вопрос, о котором следует помнить всем, кто путешествует с прицепом/полуприцепом массой более 3,5т, это проверка того, не превышает ли общий допустимый вес всего комплекта 12 тонн.Это важно, потому что другие сборы применяются выше 12t. Устройство работает очень просто по принципу коротких гудков. 1 звуковой сигнал информирует водителя о том, что плата за проезд собрана и переезд разрешен. 2 сигнала означают, что плата за проезд также списана, и вы можете ехать, но вам необходимо пополнить баланс своего счета. 4 звуковых сигнала или отсутствие звука предупреждают о том, что плата не была получена и что вам следует обратиться в службу поддержки клиентов или в распределительный центр. Что произойдет, если не оплачено ? В таких ситуациях, в соответствии с применимыми правилами, водитель должен будет заплатить в размере от 250 до 1500 злотых.Цена зависит от DMC автокомплекта . Разумеется, с момента получения заявки на оплату каждый водитель имеет право на отмену в течение 14 дней. Если вы думаете о выборе подходящего автомобильного прицепа, рекомендуем вам ознакомиться с имеющимися предложениями легких прицепов. Это будет не только более удобное решение, так как не нужно делать дополнительно кат.В+Е , вы еще и сэкономите свои деньги. Поперечное сечение легких прицепов настолько велико, что вы без труда сможете выбрать тот тип, который будет соответствовать вашим ожиданиям.Существуют легкие грузовые прицепы , легкие багажные прицепы, мотоциклетные прицепы или обычные универсальные прицепы . Кроме того, некоторые модели легких прицепов имеют откидное дышло , что позволяет поставить его на заднюю сторону и расположить в нужном месте. С тяжелыми прицепами это было бы невозможно и всегда занимало бы много места. Если вы ищете прицеп для перевозки мебели, бытовой техники, аудио/видео техники, древесины, мелких деталей для строительных площадок, то легкий прицеп станет отличным выбором. .PRONAR: T672 / 8т, 10т, 10,4т - ДВУХОСНЫЕ ПРИЦЕПЫ - Niałek Wielki 84aОписаниеПрицеп PRONAR T672 8т (фото №1) Прицеп Pronar T672 предназначен для перевозки сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, минеральных удобрений и других грузов. Прицеп имеет грузоподъемность 8 тонн, оснащен трехсторонней системой опрокидывания, крыльями задних колес, ручной задней сцепкой и зерноспуском в задней стенке прицепа.В зависимости от потребностей прицеп может быть оснащен пневматической или гидравлической тормозной системой. В опциональном варианте может комплектоваться тентом с рамой, балконом, запасным колесом, дополнительными надставками, шинами разного размера. Технические данные:
Прицеп PRONAR T672 / 1 10т (фото №.2 и 3) Прицеп Pronar T672/1 предназначен для перевозки сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, минеральных удобрений и других грузов. Прицеп имеет грузоподъемность 10 тонн, оснащен трехсторонней системой опрокидывания, крыльями задних колес, ручной задней сцепкой и зерноспуском в задней стенке прицепа. В зависимости от потребностей прицеп может быть оснащен пневматической или гидравлической тормозной системой. В дополнительной версии вы можете выбрать из множества аксессуаров, таких как: брезент с рамой, балкон, запасное колесо, дополнительные расширения, различные размеры шин. Технические данные:
Прицеп PRONAR T672 / 2 10,4т (фото №.4 и 5) Прицеп Pronar 672/2 — один из самых популярных двухосных прицепов средней грузоподъемности. Удлинители увеличивают грузоподъемность прицепа, поэтому с грузоподъемностью 11 тонн (собственный вес всего 3,6 тонны) это идеальное решение для фермеров с большими фермами. Система открывания бортов и трехстороннего опрокидывания позволяет очень удобно производить разгрузку в любом месте. Минимальная мощность трактора, с которой может агрегатироваться прицеп, составляет ок.70 км. Технические данные:
. Строительный прицеп PRONAR T701HP - AgrolОдним из основных преимуществ прицепа является полукруглое сечение грузового кузова хафпайп. Кроме того, поперечное сечение ящика увеличивается на 50 мм в направлении разгрузки, что имеет преимущество в легкой выгрузке груза при опрокидывании и отсутствии т.н. приклеивание грунта, песка и расклинивание груза. Коробка Half-Pipe позволила отказаться от стрингеров и поперечин, используемых в фургонах стандартной конструкции, что уменьшило собственный вес и увеличило грузоподъемность. Строительный прицеп PRONAR T701HP с разрешенной полной массой 22 тонны в стандартном исполнении имеет грузоподъемность 16,1 тонны и объем 12,5 м³. Ящик полностью изготовлен из листовой стали Hardox 450 толщиной 6 мм повышенной прочности и высокой стойкости к истиранию. Это увеличивает срок службы коробки, она более устойчива к истиранию, ударам и ударам. Существенным преимуществом прицепа Т701НР является возможность применения и использования его также и в сельском хозяйстве, благодаря использованию широких шин 600/55R26,5, которые хорошо работают в сложных условиях местности. Прицеп PRONAR T701HP - характеристики:
В стандартной комплектации прицеп T701HP оснащен универсальным жестким стальным пружинным дышлом с амортизацией. Это решение повышает комфорт работы оператора, безопасность движения и значительно разгружает заднюю ось трактора. Имеется возможность регулировки высоты дышла, благодаря чему прицеп можно соединить с нижней или верхней сцепкой трактора. В качестве опции рама шасси также приспособлена для установки гидравлически амортизируемого дышла. .
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 630 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самосвал Сельскохозяйственный прицеп METAL-TECH DB 12 Ton | Пронар ВилтонСельское хозяйство »Прицепы | 89 400 злотых Вести переговоры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мирославец 8 мая |
METAL-TECH ROTO 6 тонн ROTO 10 тонн прицеп-подборщикСельское хозяйство »Прицепы | 90 028 276 999 злотых Вести переговоры | |
Мирославец 8 мая |
Объемный сельскохозяйственный прицеп METAL-TECH SILO 40 SILO 50 м3
Сельское хозяйство »Прицепы
90 028 195 999 злотых
Вести переговорыМирославец 8 мая
Самосвал Сельскохозяйственный прицеп METAL-TECH DB 6 Ton | Металфах, ПронарСельское хозяйство »Прицепы | 54 999 злотых Вести переговоры | |
Мирославец 8 мая |
METAL-TECH TS 16, 18 Ton полуприцеп сельскохозяйственный прицеп | УилтонСельское хозяйство »Прицепы | 148 зл. 999 Вести переговоры | |
Мирославец 8 мая |
Коммунальный контейнер METAL-TECH PH 4 с крюком KP 7Сельское хозяйство »Прицепы | 59 400 злотых Вести переговоры | |
Мирославец 8 мая |
Самосвал Сельскохозяйственный прицеп METAL-TECH DHB 14 Ton | Пронар ВилтонСельское хозяйство »Прицепы | 112 980 злотых Вести переговоры | |
Мирославец 8 мая |
Сельскохозяйственный прицеп 10T Ursus, Pronar, metal-tech, metal-fachСельское хозяйство »Прицепы | 90 028 злотых 85 000 Вести переговоры | |
Кошалин 4 мая |
Строительный прицеп Metaltech PBN 20, Tandem MAMMUT, MAMUTСельское хозяйство »Прицепы | 90 028 137 000 90 029 злотых | |
Бониково 4 мая |
Строительный прицеп Metaltech PBN 20R Hardox! МАММУТ, МАММУТСельское хозяйство »Прицепы | 90 028 149 000 злотых 90 029 | |
Бониково 4 мая |
Самосвальный прицеп, Autosan D83 (не Zasław, Metaltech, Wielton, Hl)Сельское хозяйство »Прицепы | 25 800 злотых Вести переговоры | |
Осенцины 3 мая |
Metaltech T010/2 Самозагружающийся вагон T010/2Сельское хозяйство »Прицепы | 90 028 злотых 3 800 Вести переговоры | |
Шевце 3 мая |
Прицеп для силоса METALTECH - как новый - ШАНС!
Сельское хозяйство »Прицепы
29 900 злотых
Вести переговорыСедльце 29 апр
Прицепы самосвальные Металлех Т 646/2 8 т. Счет-фактура НДС.Цена за штСельское хозяйство »Прицепы | 38 500 злотых | |
Рава Мазовецка 29 апр |
Прицеп Metaltech-Holso 11 тСельское хозяйство »Прицепы | 90 028 41 000 злотых | |
Ежув 28 апр. |
Из рук! Прицеп Заслав Д-737БА-8ТОН! Не вилтон, пронар, металтехСельское хозяйство »Прицепы | 90 028 82 000 90 029 злотых | |
Вулька Лесевска 26 апр. |
Строительный прицеп Metaltech Mirosławiec PBN 20 HARDOX floorСельское хозяйство »Прицепы | 90 028 175 000 90 029 злотых | |
Гожув-Велькопольски 22 апр. |
13-тонный прицеп MetaltechСельское хозяйство »Прицепы | 90 028 35 000 злотых | |
Ежув 20 апр. |
Однокорпусный прицеп Metaltech 10тСельское хозяйство »Прицепы | 90 028 злотых 34 000 | |
Ежув 20 апр. |
Мученичество 9000 3
Завод с более чем 40-летним опытом производства прицепов. Прицепы характеризуются прочной, проверенной и сварной конструкцией, рассчитан на интенсивное использование. Функциональность - возможность расширения дополнительными элементами (боковые надставки, чехлы, брезент), легкая и быстрая разборка со всех сторон (спереди и сзади под наклоном), напольные держатели для лучшей фиксации груза и специальные внешние держатели для брезента, возможность установки запасного колеса, опорного колеса, облегчающего самостоятельное маневрирование прицепа (отдельные модели).Прицепы оснащены инерционным тормозом (некоторые модели), знаком аварийной остановки (в стандартной комплектации) и страховочной линией, которая дополнительно защищает прицеп от запоя. и специальная оранжевая полоса, размещенная по контуру прицепа, улучшающая его заметность на дороге. 12-месячная гарантия. Компоненты KNOTT или AL-KO. Компания предлагает большой выбор специализированных прицепов - прицепы для перевозки лодок, мотоциклов, мини-экскаваторов и автомобилей. Также караваны, коммерческие и фургоны.Чтобы увидеть полное предложение, пожалуйста, посетите веб-сайт производителя! Ниже представлены фотографии избранных трейлеров «на природе».
Дом Плюс линия
Прицеп Niewiadw BD7520U с внутренними размерами 204x115x35см с опрокидывающимся грузовым кузовом. Как и все прицепы линейки «Дом Плюс», прицеп имеет открывающиеся передний и задний борт и съемные боковые панели.
Прицеп Niewiadw BD752413T из линейки House Plus с внутренними размерами 244x126x35см на двойной оси, кат.Б.
Двухосный прицеп, также для категории B, Niewiadw BD7530UT с внутренними размерами 304x150x35см. Прицеп опрокидывается, а задняя часть заполнена фанерой — идеально подходит для перевозки квадроциклов или газонокосилок. Все стороны съемные. Также возможно изготовление специального каркаса лодки, устанавливаемого в заводских местах (фото ниже).
Специальные прицепы
Компания Niewiadw также предлагает прицепы для лодок. Самая популярная модель — лодочный прицеп N300. подходит для перевозки настила с максимальными размерами 420х200см. Прицеп N300 — это легкий прицеп с разрешенной полной массой до 450 кг, не имеет инерционного тормоза (фото слева).Для более крупных лодок производитель предлагает прицепы с инерционными тормозами, Например, прицеп P900H (фото справа). Каждый из лодочных прицепов в стандартной комплектации имеет килевые ролики (направляющие), при этом боковые опоры подбираются индивидуально под тип лодки.
Прицеп для перевозки строительной техники с регулируемым шагом аппарелей. Размеры грузового отсека 305x155x18см.Прицеп мини-экскаватора выпускается в двух модификациях: Прицеп B2532HTP с максимальной полезной нагрузкой 1875 кг и диапазоном DMC 1600-2500 кг и Прицеп B3032HTP с максимальной полезной нагрузкой 2390 кг и диапазоном DMC 1500-3000 кг.
Эльясевич С.К. тел.(85) 7 43 75 14 БАЙСТОК
.Тандем
Сообщаем Вам, что транспортировочные ремни, а также адаптеры 7/13 и 13/7 для автомобильных розеток предоставляются бесплатно.
Все прицепы в идеальном техническом состоянии. Мы не сдаем в аренду неисправные прицепы, даже в случае незначительных неисправностей.
Мы не берем залог при аренде прицепов.
Ниже вы найдете полное предложение по аренде прицепа:
Имя | Тормоз | Габаритные размеры* | Вместимость** | ДМС *** | Примечания, аксессуар опционально | Цена брутто 90 029 в день | Цена брутто за 4 часа | Фотографии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.Крышка 2,6 м | Нет | 260x125x80 (125*) | 330 кг | 600 кг | Запираемая крышка | 50 злотых | 40 злотых | |
2.брезент 3,4 м | Нет | 345x150x135 см | 410 кг | 750 кг | Ось 1350 кг, ручки для крепления груза, дополнительные перила для крепления груза | 50 злотых | 40 злотых | |
3.Брезент 3,0 м | Да | 300x150x180 см | 800 кг | 1200 кг | Ось 1300 кг, открывающаяся спереди и сзади и брезент | 50 злотых | 50 злотых | |
4.брезент 2,7 м | Нет | 270x125x130 см | 365 кг | 600 кг | Открывается спереди и сзади, общая высота 175 см | 50 злотых | 40 злотых | |
5.брезент 2,8 м | Да | 284x148x135 | 470 кг | 750 кг | Передний брезент | открывается50 злотых | 40 злотых | |
6.Наклон 2,0 м | Нет | 200x120x145 см | 420 кг | 600 кг | Ось 750 кг, открывающаяся спереди и сзади и брезент; возможность аренды без брезента | 50 злотых | 40 злотых | |
7.2,7 м, двухосный кузов | Нет | 270x125x38 см | 470 кг | 750 кг | Открытие спереди и сзади, плоский брезент, 2 оси 750 кг | 50 злотых | 40 злотых | |
8.Чемодан 2,5 м | Да | 250x150x38 см | 600 кг | 1000 кг | Ось 1300 кг, открывающаяся спереди и сзади | 50 злотых | 40 злотых | |
9.Коробка 1,6 м | Нет | 165x124x46 (80*) | 450 кг | 600 кг | Ось 750 кг, наклонная, решетчатые вершины, * высота вершин 80 см | 50 злотых | 40 злотых | |
10.Мини-четный | Нет | 245x145 см | 270 кг | 600 кг | Рампы, рельс для мотоциклов, ось 750 кг | 50 злотых | 40 злотых | |
11.Мото3 / Платформа | Нет | 230x120 см | 530 кг | 750 кг | Универсальный прицеп, платформа, возможность быстрой сборки макс. 3 рейлинга для перевозки мотоциклов в любой конфигурации. Трейлер оборудован 3 пандусами (две, например, для квадроцикла и одна для двухколесных транспортных средств). | 50 злотых | 40 злотых | |
12.Платформа 2,9 м | Нет | 290 (295*)х150 (162*)х41 см | 520 кг | 750 кг | Универсальный одноосный прицеп, указаны размеры: пол и (*) расстояния между бортами, 8 проушин для крепления груза, ось 750 кг | 50 злотых | 40 злотых | |
13.Платформа 4,5 м | Нет | 450x148 | 480 кг | 750 кг | Легкая двухосная платформа для перевозки длинномерных грузов, рельсы + проушины | 50 злотых | 40 злотых | |
14.Длужица 6 м | Нет | 605x125x27 | 430 кг | 750 кг | Легкий двухосный прицеп для перевозки длинномерных грузов (трубы, доски и т.п.). Задний борт можно открыть, кронштейны стабилизируют прицеп. | 60 злотых | 40 злотых | |
15.Эвакуатор 4,5 м | Да | 450x200 | 1725 кг | 2400 кг | Рейды, лебедка. Только для владельцев водительских прав B + E | 90 злотых | 60 злотых | |
16.брезент 3,5 м | Нет | 352x126x135 | 440 кг | 750 кг | 2 оси, открывающийся передний тент | 40 злотых | 30 злотых |
* Размеры измерены внутри прицепа
** Грузоподъемность указана в свидетельстве о регистрации
*** Максимально допустимый вес
.90,000 Мобильный дом - не всегда законноСуды все чаще выносят постановление о сносе незаконно возведенных объектов, что равносильно сносу или удалению вагончика с участка. При небольшом везении, , можно реализовать санаторно-курортную процедуру, предоставив соответствующие документы , такие как: план с проектом застройки участка, акт о соответствии плану территориального развития. Штрафы за невыполнение формальностей могут быть суровыми — в зависимости от размера дома и масштаба нарушений они составляют от 2,5 тысяч злотых до мелочи… 50 тысяч.злотый.
Еще один выход из ситуации – стандартное строительное уведомление с необходимыми документами и ожидание 21 дня при отсутствии противопоказаний, в надежде, что Строительный надзор не будет проверять, что находится на участке. К сожалению, эта процедура не распространяется на дома площадью более 35 м2.
Дом Моблина или популярные на рекреационных участках голландские домики кажутся идеальным решением для летнего отдыха. Это также отличный способ провести время на любимых Мазурах, пока вы не построите там дом своей мечты у озера.Однако стоит осознавать, что возведение таких объектов требует выполнения формальностей, пренебрежение которыми может обойтись очень дорого.
Как видите, все не так очевидно, и те, кто убеждают вас в том, что мобильный дом можно поставить всегда и на любом участке, не правы. Поэтому, прежде чем вы решите купить участок на Мазурах, чтобы поставить на нем голландский дом, на котором продавец уверяет вас в возможности осуществления такой инвестиции, узнайте в Управлении, сможете ли вы реально построить такой дом ( статья: Как выбрать участок на Мазурах).
Также стоит поинтересоваться у производителя таких домов и у юриста о правовом основании возможности возведения дома на конкретном земельном участке. Следует помнить, что дома на колесах не имеют госномера, не проходят техосмотр, поэтому подходят не к дорожному закону, а к строительному, и все, что мы ставим на участке, должно пройти разрешение или уведомление. процедура. Десять лет назад, когда эти дома набирали популярность в Польше, чиновники не очень знали, как подойти к этой теме.Сегодня все больше и больше можно прочитать о судебных решениях о сносе голландских домов.
Источник:
- Решение Воеводского административного суда в Белостоке от 10 сентября 2013 г., исх. № II SA / Bk 474/13,
- Решение Воеводского административного суда в Гливицах от 5 сентября 2013 г., исх. № II SA/GL 112/13,
- Решение Воеводского административного суда в Ольштыне от 28 июня 2012 г., исх. № II СА/Ол 380/12.
- Решение Воеводского административного суда в Гданьске от 24 мая 2017 г. II SA / Gd 732/16 Основание каравана на недвижимом имуществе с учетом принципа защиты пространственного порядка.
- Решение Воеводского административного суда в Щецине от 18 апреля 2018 г., номер дела: II SA / Sz 190/18.
- Решение Воеводского административного суда в Гданьске от 27 августа 2014 г., номер дела II SA / Gd 181/14.
- Решение Воеводского административного суда в Варшаве от 20 февраля 2013 г., номер ссылки № VII SA / Wa 2271/12
- Решение Воеводского административного суда в Варшаве от 30 января 2017 г., исх. № VII SA / Wa 405/16
- http://prawo.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU19940890414/U/D19940414Lj.pdf