Пустые рамы на стенах


Пустые рамы на стенах: глупость или тренд?

Когда-то старые рамы для картин и даже зеркальные рамы были очень востребованы, но потом такие рамы потеряли актуальность и были отправлены на пыльный чердак или в кладовку в гараже. Но все это резко изменилось за последние несколько лет, и сегодня приобретение по-настоящему винтажной рамы, будет очень умным и креативным решением для украшения вашего дома! Креативные дизайнеры ввели тренд на использование пустых рам в интерьере. Но разве пустые рамы в интерьере это тренд? Или все же глупость?

Пустая рама в интерьере

Использование пустой рамки в качестве декоративного элемента является самой простой из всех идей украшения интерьера, и она экономит деньги, поскольку не придется тратить деньги на дорогие произведения искусства. Именно эта простота и бережливость делают эту идею любимой среди тех, кто хочет создать стильный и креативный интерьер.

Отличный способ украсить комнату — это оставить пустое пространство и не заполнять каждый сантиметр на стене произведениями искусства. Хотя это может показаться странным и неправильным подходом к декорированию, но это дает возможность добавить интересный декоративный элемент, который точно многим придется по душе! Пустые рамки находят баланс между желанием хозяев квартиры что-то разместить прямо на стенах и возможностью улучшить комнату с помощью потрясающего холста, когда вы действительно его найдете.

Тренд или глупость?

Если кто-то считает, что такое решение в интерьере является глупостью, то следует ознакомиться с нижеприведенной информацией:

  1. Когда речь идет о пустых кадрах, большинство людей склонны думать о маленьких или средних картинных рамках. Но ведь можно принести домой большую и стильную раму для картин или большую зеркальную раму, которая сама по себе будет выделятся как скульптурное дополнение.
  2. Всегда можно поиграть с контрастами и комбинировать светлые и темные цвета. К примеру, сочетание белых и черных рамок с золотыми акцентами, именно то, что нужно комнате, чтобы получить сбалансированный и гармоничный интерьер.
  3. Можно комбинировать несколько больших рамок случайным образом для создания эклектичного интерьера или придать ему более классический вид с рамками, которые имеют одинаковый размер и отделку.
  4. Чем разнообразнее размеры и формы рам, тем лучше и креативнее будет выглядеть интерьер вашего дома.
  5. Это универсальный вариант украшения дома. Ведь пустые рамки можно использовать в любой комнате дома, не беспокоясь о том, что они не поместятся в декоре. Можно также использовать рамы для украшения стен ванной комнаты.
  6. Разместите пустые рамки над камином. Можно смешивать и подбирать различные формы и размеры и обыгрывать их по-своему. В каждом особом случае можно добавить символический штрих к дизайну, например, венок, букет цветов и т. Д.
  7. Пустая рама может быть заполнена различными забавными объектами и декоративными предметами. И с праздничным сезоном в рамы можно разместить маленький венок, несколько блестящих рождественских украшений или даже несколько лент.
  8. Можно размещать рамки внутри других рамок, чтобы получились интересные геометрические узоры и композиции. Для эклектичного эффекта нужно смешивать и сочетать разные стили, цвета и отделки.

Конечно же, такой тренд вряд ли можно назвать глупостью, ведь это универсальное и креативное решение для украшения дома.

Вся идея этого вида настенного искусства заключается в том, чтобы позволить рамкам выделяться самостоятельно без какой-либо помощи. Для этого нужно смешивать и сочетать различные формы и конструкции. Тот факт, что на стенах обычно размещаются художественные произведения, не означает, что нельзя мыслить нестандартно.

Художественные идеи Пустые рамки в интерьере (1 видео)

 

Пустые рамы на стенах (7 фото)

dekormyhome.ru

Пустые рамы на стене | Фото красивых интерьеров

К украшению стенного пространства можно подойти творчески. Для того, чтобы жилище приобрело свою изюминку, стоит использовать нестандартные вещи, к примеру, пустые рамки. Банальные картины и фотографии – это слишком традиционно, и многим хозяевам жилья, которые имеют креативное мышление, в качестве элемента декора просто не подходят.

Пустые рамы на стенах – актуальное и стильное решение для оформления стен, которое позволяет за минимальное время сделать интерьер современным и ярким. К тому же такое украшение ненавязчиво, оно деликатно декорирует  нужную площадь и подходит практически к любому стилевому направлению.

Проще решать  задачу декора, если элементы однотонные. Пустые рамы на стенах могут повторять фактуру мебельной фурнитуры, или других элементов декора. При помощи разноцветных рамочек легко внести ноту легкости и веселья в атмосферу жилища. Использовать их можно в любой комнате – гостиной, спальне, прихожей, холле, ванной и т.д. Легкие композиции визуально расширяют архитектурное пространство. При этом желательно, чтобы стена была выкрашена в один контрастный цвет.

Чтобы в оформлении стенного пространства пустые рамочки смотрелись красиво, следует создавать композицию, ориентируясь на их цвет и фактуру. Наиболее эффектно  выглядят экзотические, необычные и антикварные рамы. Если их собралось большое количество, то в некоторые  стоит вставить зеркала.

Так же красиво размещение рамок одна в другой, меньшей по размерам – в большей. Это трендовый подход к созданию современного дизайна интерьера. Меньшие рамы можно заполнить рисунками, вышивками, фотокомпозициями, гербариями, аппликациями и т.д.

© interiorizm.com — при копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна!

♦  Рубрика: Декор стен, Детали в интерьере, Элементы декора.
♥  Метки: декор стен > декоративные элементы

interiorizm.com

Пустые рамки на стене, стена, рамки, пустые, декор, дизайн, фото, детали, идеи, фото, идеи



Пустая рама — вовсе не бесполезный аксессуар.

Во-первых, для нее можно найти оригинальную начинку, во-вторых, фактурный багет вовсе не нуждается в дополнении и дает взгляду отдых.

Банальные картины и фотографии – это слишком традиционно, и многим хозяевам жилья, которые имеют креативное мышление, в качестве элемента декора просто не подходят. Пустые рамы на стенах – актуальное и стильное решение для оформления стен, которое позволяет за минимальное время сделать интерьер современным и ярким. К тому же такое украшение ненавязчиво, оно деликатно декорирует нужную площадь и подходит практически к любому стилевому направлению.

Отправной точкой создания декора из пустых рамок является композиция: даже хаотично, на первый взгляд, расположенные рамки имеют свой ритм и структуру. Цвет рамок тоже имеет значение: если все рамки окрашены в один и тот же цвет, композицию нужно составлять только исходя из их формы и размера, если же рамки разных цветов, это обязательно нужно учитывать. Главное здесь — не переборщить с разными расцветками и срифмовать цвет рамок с базовыми либо с акцентными цветами интерьера.

Пустые рамы на стенах могут повторять фактуру мебельной фурнитуры, или других элементов декора. Наиболее эффектно выглядят экзотические, необычные и антикварные рамы. Если их собралось большое количество, то в некоторые стоит вставить зеркала.

Такой декор будет уместен и в спальне, и в гостиной, и даже в ванной комнате – любой дизайн квартир только выиграет от такого элемента интерьера. Плюс композиции из рамок в ее ненавязчивости, этим элементом декора можно украсить почти любой интерьер.

Так же красиво размещение рамок одна в другой, меньшей по размерам – в большей. Это трендовый подход к созданию современного дизайна интерьера. Меньшие рамы можно заполнить рисунками, вышивками, фотокомпозициями, гербариями, аппликациями и т.д.

Цветочные композиции оживят украшение стены.

Еще из рамочек можно сделать не только композицию для украшения стен, но и потрясающие коллажи.

Пустые рамки на стене, пожалуй, самый легкий способ сделать интерьер выразительнее в считанные минуты. Находка для тех, кто не знает, чем бы недорого и быстро разнообразить интерьер.


fourwall.ru

Простая идея декора – пустые рамы на стенах

К украшению стенного пространства можно подойти творчески. Для того, чтобы жилище приобрело свою изюминку, стоит использовать нестандартные вещи, к примеру, пустые рамки. Банальные картины и фотографии – это слишком традиционно, и многим хозяевам жилья, которые имеют креативное мышление, в качестве элемента декора просто не подходят.


Пустые рамы на стенах – актуальное и стильное решение для оформления стен, которое позволяет за минимальное время сделать интерьер современным и ярким. К тому же такое украшение ненавязчиво, оно деликатно декорирует  нужную площадь и подходит практически к любому стилевому направлению.

Проще решать  задачу декора, если элементы однотонные. Пустые рамы на стенах могут повторять фактуру мебельной фурнитуры, или других элементов декора. При помощи разноцветных рамочек легко внести ноту легкости и веселья в атмосферу жилища. Использовать их можно в любой комнате – гостиной, спальне, прихожей, холле, ванной и т.д. Легкие композиции визуально расширяют архитектурное пространство. При этом желательно, чтобы стена была выкрашена в один контрастный цвет.

Чтобы в оформлении стенного пространства пустые рамочки смотрелись красиво, следует создавать композицию, ориентируясь на их цвет и фактуру. Наиболее эффектно  выглядят экзотические, необычные и антикварные рамы. Если их собралось большое количество, то в некоторые  стоит вставить зеркала.

Так же красиво размещение рамок одна в другой, меньшей по размерам – в большей. Это трендовый подход к созданию современного дизайна интерьера. Меньшие рамы можно заполнить рисунками, вышивками, фотокомпозициями, гербариями, аппликациями и т.д.


dekormyhome.ru

Простая идея декора – пустые рамы на стенах — VilingStore

К украшению стенного пространства можно подойти творчески. Для того, чтобы жилище приобрело свою изюминку, стоит использовать нестандартные вещи, к примеру, пустые рамки. Банальные картины и фотографии – это слишком традиционно, и многим хозяевам жилья, которые имеют креативное мышление, в качестве элемента декора просто не подходят.

Простая идея декора – пустые рамы на стенах

Простая идея декора – пустые рамы на стенах

Пустые рамы на стенах – актуальное и стильное решение для оформления стен, которое позволяет за минимальное время сделать интерьер современным и ярким. К тому же такое украшение ненавязчиво, оно деликатно декорирует нужную площадь и подходит практически к любому стилевому направлению.

Простая идея декора – пустые рамы на стенах

Проще решать задачу декора, если элементы однотонные. Пустые рамы на стенах могут повторять фактуру мебельной фурнитуры, или других элементов декора. При помощи разноцветных рамочек легко внести ноту легкости и веселья в атмосферу жилища. Использовать их можно в любой комнате – гостиной, спальне, прихожей, холле, ванной и т.д. Легкие композиции визуально расширяют архитектурное пространство. При этом желательно, чтобы стена была выкрашена в один контрастный цвет.

Чтобы в оформлении стенного пространства пустые рамочки смотрелись красиво, следует создавать композицию, ориентируясь на их цвет и фактуру. Наиболее эффектно выглядят экзотические, необычные и антикварные рамы. Если их собралось большое количество, то в некоторые стоит вставить зеркала.

Так же красиво размещение рамок одна в другой, меньшей по размерам – в большей. Это трендовый подход к созданию современного дизайна интерьера. Меньшие рамы можно заполнить рисунками, вышивками, фотокомпозициями, гербариями, аппликациями и т.д.

Continue Reading

vilingstore.net

Простая идея декора – пустые рамы на стенах

К украшению стенного пространства можно подойти творчески. Для того, чтобы жилище приобрело свою изюминку, стоит использовать нестандартные вещи, к примеру, пустые рамки. Банальные картины и фотографии – это слишком традиционно, и многим хозяевам жилья, которые имеют креативное мышление, в качестве элемента декора просто не подходят.


Пустые рамы на стенах – актуальное и стильное решение для оформления стен, которое позволяет за минимальное время сделать интерьер современным и ярким. К тому же такое украшение ненавязчиво, оно деликатно декорирует  нужную площадь и подходит практически к любому стилевому направлению.

Проще решать  задачу декора, если элементы однотонные. Пустые рамы на стенах могут повторять фактуру мебельной фурнитуры, или других элементов декора. При помощи разноцветных рамочек легко внести ноту легкости и веселья в атмосферу жилища. Использовать их можно в любой комнате – гостиной, спальне, прихожей, холле, ванной и т.д. Легкие композиции визуально расширяют архитектурное пространство. При этом желательно, чтобы стена была выкрашена в один контрастный цвет.

Чтобы в оформлении стенного пространства пустые рамочки смотрелись красиво, следует создавать композицию, ориентируясь на их цвет и фактуру. Наиболее эффектно  выглядят экзотические, необычные и антикварные рамы. Если их собралось большое количество, то в некоторые  стоит вставить зеркала.

Так же красиво размещение рамок одна в другой, меньшей по размерам – в большей. Это трендовый подход к созданию современного дизайна интерьера. Меньшие рамы можно заполнить рисунками, вышивками, фотокомпозициями, гербариями, аппликациями и т.д.


dekormyhome.ru

Пустые рамы на стене

К украшению стенного пространства можно подойти творчески. Для того, чтобы жилище приобрело свою изюминку, стоит использовать нестандартные вещи, к примеру, пустые рамки. Банальные картины и фотографии – это слишком традиционно, и многим хозяевам жилья, которые имеют креативное мышление, в качестве элемента декора просто не подходят.


Пустые рамы на стенах – актуальное и стильное решение для оформления стен, которое позволяет за минимальное время сделать интерьер современным и ярким. К тому же такое украшение ненавязчиво, оно деликатно декорирует  нужную площадь и подходит практически к любому стилевому направлению.

Проще решать  задачу декора, если элементы однотонные. Пустые рамы на стенах могут повторять фактуру мебельной фурнитуры, или других элементов декора. При помощи разноцветных рамочек легко внести ноту легкости и веселья в атмосферу жилища. Использовать их можно в любой комнате – гостиной, спальне, прихожей, холле, ванной и т.д. Легкие композиции визуально расширяют архитектурное пространство. При этом желательно, чтобы стена была выкрашена в один контрастный цвет.

Чтобы в оформлении стенного пространства пустые рамочки смотрелись красиво, следует создавать композицию, ориентируясь на их цвет и фактуру. Наиболее эффектно  выглядят экзотические, необычные и антикварные рамы. Если их собралось большое количество, то в некоторые  стоит вставить зеркала.

Так же красиво размещение рамок одна в другой, меньшей по размерам – в большей. Это трендовый подход к созданию современного дизайна интерьера. Меньшие рамы можно заполнить рисунками, вышивками, фотокомпозициями, гербариями, аппликациями и т.д.

© interiorizm.com — при копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна!



thewalls.ru

как Эрмитаж и его сотрудники пережили войну. «Бумага»

К очередной годовщине окончания Великой Отечественной войны «Бумага» узнала, как главный музей города и страны пережил блокаду и бомбежки и почему сотрудники не только охраняли коллекции, но и продолжали вести активную научную деятельность. О том, как из города вывозили шедевры и «эрмитажных» детей, что происходило в музее в самый тяжелый 1942 год и как Эрмитаж восстанавливался после войны, рассказала Елена Юрьевна Соломаха, заместитель заведующего отделом рукописей и документального фонда Эрмитажа.

Подготовка музея к войне

Подготовка к войне для Эрмитажа началась задолго до 22 июня 1941 года. Как и во многих учреждениях, здесь существовали так называемые мобилизационные планы. Кроме того, такая ранняя подготовка — примерно за два года — во многом началась благодаря директору Иосифу Абгаровичу Орбели.

Надо сказать, что Эрмитаж эвакуировался не в первый раз. Впервые это произошло в 1912-м, затем — в 17 году. Вторая эвакуация была проведена блестяще: заранее были заготовлены ящики и упаковочный материал, продуман план. Тогда же возникла идея в Картинной галерее вынимать картины из рам, оставляя последние либо на стенах, либо складывая их штабелями в этом же зале с тем, чтобы при реэвакуации можно было бы быстро восстановить развеску.

Тогда первые два эшелона благополучно ушли в Москву, а третий был намечен на 25 октября. Но большевики уже заняли Николаевский вокзал, и эшелон остался в Петрограде. То же самое происходило в 41-м. И вот для Орбели, по-видимому, та эвакуация была всю жизнь примером. Уже в 1939–1940 годах в Эрмитаже вовсю шла подготовка.

22 июня, воскресенье, был в Эрмитаже рабочим днем и все сотрудники в музей пришли. В 12 часов объявили начало войны, и тогда Орбели всех собрал и отпустил до вечера с тем, чтобы все собрались и уже на следующий день приходили в Эрмитаж, можно сказать, на постоянно. Начиная с 23-го началась подготовка эшелонов.

Упаковкой занимался практически весь персонал, но привлекались добровольцы, студенты художественных вузов, военные курсанты. Люди практически дневали и ночевали в залах, делая только небольшие перерывы.

Надо сказать, что одно время желтая пресса нам всё время пыталась поставить пику, что, мол, в Эрмитаже все крадут. За всё время эвакуации пропала только одна картина — «Святой Себастьян» Ван Дейка. Потом с 1945 по 1949 год ее искали, однако так и не нашли. Это была единственная потеря Эрмитажа при упаковке.

В первый эшелон, естественно, упаковывались самые ценные предметы. Это были прежде всего шедевры Картинной галереи. Картины вынимались из рам, исключение было сделано только для «Блудного сына», главного шедевра, последней картины Рембрандта.

Эвакуация в Свердловск

Первый эшелон из 22 вагонов собрали за неделю, что практически невероятно. Его начальником был Владимир Францевич Левинсон-Лессинг, крупный специалист по голландскому искусству. Он был единственным человеком, кроме водителя, который знал, куда картины едут. Остальные 16 сотрудников оставались в неизвестности. Через неделю эшелон уже был в Свердловске.

Там наши экспонаты были размещены в трех местах: Свердловской картинной галерее (там в 2018 году откроется центр Эрмитаж-Урал), костеле, в котором из-за картин пришлось в срочном порядке расселить размещавшееся там общежитие, и в печально знаменитом доме Ипатьевых. Есть некая мистика в том, что императорские собрания пришли на место последних дней жизни императорской семьи.

После отправки первого эшелона без промежутка начали упаковывать второй. Его также собрали за неделю, однако до Свердловска он добирался уже гораздо дольше, потому что в то время эшелоны шли в Сибирь со всей западной части страны.

Третий эшелон тоже был собран, но его не успели отправить, потому что замкнулось кольцо блокады. Все вещи остались в Эрмитаже.

Детский интернат Эрмитажа

Практически одновременно с тем, как в самом начале июля отправили первый эшелон, был сформирован детский интернат. Парторг Эрмитажа Васильев предложил нашей Любови Владимировне Антоновой на базе детского сада при музее (такой был до войны) создать интернат. В него попали не только дети Эрмитажа, всего их было 146 от двух до пятнадцати лет.

6 июля дети вместе с Любовью Владимировной и еще несколькими воспитателями отправились в Ярославскую область, в деревню Искробол. Дорога была безумно тяжелая, ведь из Ленинграда в это время эвакуировались далеко не только «эрмитажные» дети. В эшелоне, в котором они ехали, было 2 тысячи человек, ехали почти стоя, преподаватели — даже на подножках вагонов. Не хватало воды.

По дороге несколько детей заболели корью. Их пришлось ссадить с поезда, Любовь Владимировна осталась вместе с ними. К сожалению, двое детей погибли. И среди них была дочка самой Любови Владимировны. Когда они добрались до деревни, их там очень хорошо встретили местные колхозники: выделили им семь изб, перемыли всех в банях, хорошо снабжали едой.

Надо сказать, что потом с интернатом было не очень просто. Мало того что дети были очень разного возраста, но они были и разного социального состава, я бы сказала. И вот там началось воровство и всякие очень неприятные вещи. В результате Любови Владимировне пришлось двоих мальчиков, заводил, отослать в ближайший детский дом.

Когда уже Ярославскую область начали бомбить, интернат эвакуировали в Молотовскую (Пермскую) область, в деревню Ляды. В русском отделе Эрмитажа работает Карина Аристовна Орлова — последняя, наверное, из «эрмитажных» детей, кто был в этом интернате. А Любовь Владимировну, когда она вернулась в Эрмитаж, звали исключительно мамой Любой.

Жизнь музея и его сотрудников во время войны

Помимо Свердловска и Пермской области наши сотрудники были эвакуированы в Ташкент и другие города. Что поразительно, Эрмитаж для них оставался якорем, за который они держались: все переписывались и продолжали вести научную работу.

Борис Борисович Пиотровский, наш предыдущий директор, уехал позднее. Он был в очень плохом состоянии, в крайней степени истощения, практически умирал. И тогда Орбели, который уже уехал и относился к Борису Борисовичу с большой теплотой, как бы вызвал его к себе. Благодаря этому Борис Борисович уехал в Ереван, где в 1944-м нашел древнее государство Урарту. Там же родился его первый сын — Михаил Борисович Пиотровский.

Борис Борисович оставался в Ленинграде до марта 1942 года. И, конечно, у всех, кто не уехал из города, была самая тяжелая судьба. Борис Борисович вспоминал, что выживали не те, у кого были продукты, а те, кто занимался каким-то делом. Тогда в Эрмитаже устроили заседание по поводу узбекского поэта Низами.

Но главное, что делали люди, — пытались сохранить и здание, и те экспонаты, которые здесь оставались. Была организована команда противовоздушной обороны. Преимущественно женщины (все мужчины ушли на фронт) дежурили на крышах и в залах. Посреди залов были навалены кучи песка, в них стояли лопаты, чтобы тушить зажигалки.

Тяжелее всего стало зимой 42-го. Суровая зима, нормы хлеба минимальные. Совершенно невероятно, на мой взгляд, что в самом начале 42-го комитет по делам искусств направил в Эрмитаж пять художников, которые должны были рисовать залы. Вы подумайте: 42 год, надежды почти нет, люди на улицах умирают как мухи, а они думали о том, чтобы потомки увидели, как это было.

Одна из художниц, Вера Владимировна Милютина, вспоминала, как она каждый день, укутавшись во множество одежек, ходила в Эрмитаж с Петроградской стороны. Приходила в дежурку, где ее не очень приветливо встречали: в Эрмитаж она могла пройти только с сопровождающим, а это значило, что сотрудникам нужно было оторваться от печурки и ходить по пустым холодным залам. Вера Владимировна говорила, что залы производили совершенно удивительное впечатление: пустые рамы, стены покрыты инеем, а под ногами хрустят осколки разбитых окон, и этот хруст очень гулко отзывается в этих огромных залах.

Когда было совсем тяжело, в Эрмитаже, как и повсеместно, открылся стационар. Нянечками-санитарками там были всё те же сотрудницы Эрмитажа, которые и зажигалки тушили, и за экспонатами смотрели. Большая часть коек была закреплена за Эрмитажем, но там были и другие музеи — музей Революции, например, с которым Эрмитаж делил Зимний дворец, Русский музей, Музей этнографии. Когда было разрешено разбивать огороды, они появились и в Большом дворе, и в Висячем саду.

В Эрмитаже не было света, а на Неве тогда стоял корабль «Полярная звезда», от него как раз и был протянут свет. Ребята с корабля приходили в музей помогать. И вот наш Павел Филиппович Губчевский, тогда комендант Эрмитажа, чтобы как-то их отблагодарить, провел по залам. А там висели пустые рамы. И он рассказывал про картины, которые там висели. Он говорил, что реакция этих моряков была такой же, как если бы там действительно висели картины.

Во время войны сотрудники и другие жители Ленинграда жили в подвалах Эрмитажа. Там и работали, и проводили научные заседания, и писались научные работы. Некоторые работы были закончены уже учениками и коллегами и изданы после войны. Конечно, в это время умерло очень большое количество сотрудников. Многих умерших, которых не успевали хоронить, складывали также в подвалы.

Меня в свое время очень поразил один рассказ. Хлеб тогда нужно было выкупать в тот же день, и если ты не выкупал, то уже не получал его. У нас тогда работал Леонид Борисович Гендельман, главный бухгалтер. И одна из сотрудниц, которая, может быть, уже не могла выйти, попросила его выкупить свой хлеб. Он выкупил и, прижавши к себе, пошел к ней. И вдруг он услышал, что за ним идет человек, явно привлеченный хлебом. Он быстрее идет — человек за ним. Он сворачивает в подворотню — человек за ним. Но он уже не мог бежать, сил не было. И вот он поднялся по лестнице, человек идет за ним. И тогда он обернулся и, прижимая к себе хлеб, зарычал. И человек в ужасе убежал. Как пишет сестра Леонида Борисовича, которая с его слов пересказала этот случай, не было ничего выше и человечнее этого рычания.

Открытие Эрмитажа после войны

В 44-м, когда ситуация стала полегче, из оставшихся здесь экспонатов в Павильонном зале и галереях Малого Эрмитажа была устроена выставка. Тогда же начали постепенно реставрировать залы, где что было возможно.

Была также организована специальная комиссия, которая оценивала нанесенный Эрмитажу ущерб. К слову, на Нюрнбергском процессе Иосиф Абгарович Орбели как раз говорил о том, что музей намеренно обстреливали. Это было одно из обвинений, предъявленных нацистам.

Хочу еще сказать, что в то время, к сожалению, действовал довольно жестокий закон: дети, оставшиеся без родителей, в Ленинград не возвращались. Так вот, наши сотрудники специально усыновляли детей, чтобы вывезти их обратно.

Когда во время реэвакуации экспонаты приехали обратно в Ленинград, встречать их вышли все сотрудники. Это было невероятное счастье. Зал Рембрандта восстановили практически за неделю, буквально за месяц восстановили Картинную галерею.

Во время открытия Эрмитажа Иосиф Абгарович сказал только два слова: «Эрмитаж открыт». И публика пошла в музей, и началась обычная жизнь.

paperpaper.ru

Предложения со словосочетанием ПУСТЫЕ РАМЫ

Пустая рама зияла перед ним. Осенний сквознячок дует в пустых рамах. Встречаются пустые рамы и свободные места. Но когда сего-одня утром их сняли, то обнаружили пустую раму! Окна пусты, рамы в них выдраны, пол завален и мусором, и этими рамами, и битым стеклом.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова кафе-мороженое (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Посередине пустой рамы свисала верёвка, на которой картина когда-то держалась на стене. Когда менвиты вошли в помещение, из пустых рам ринулись десятки потревоженных филинов и сов, заметались полчища летучих мышей. Он прошёл мимо знакомого пристава, даже не взглянув на него, и наткнулся в кабинете на кучу мусора и криминалиста, терзавшего пустую раму. Утром, придя на работу в музей, одна из сотрудниц первой заметила пустую раму с вырезанным полотном. На нём холст, почти чистый, лишь тронутый в нескольких местах то ли карандашом, то ли чёрным мелком — вроде бы случайные скопления, пересечения линий... У дальней стены тахта, над ней полки с книгами и альбомами, а вдоль левой стены — стены без окна — широкий стеллаж, забитый картинами, пустыми рамами, рейками, папками... На полу — на газетах и тряпках — банки с какой-то желтоватой жидкостью, тюбики, тубы, ящички... Если бы мы удалили всю материю, то осталась бы огромная пустая рама — пространство, как пустая сцена после ухода актёров. В темноте стелилось тряпьё, багеты, пустые рамы, надевшие на себя обнажённую пустоту. Герцог спасся только благодаря тому, что моя госпожа решила вставить свой портрет в пустую раму, стоявшую напротив. В ней стелилось тряпьё, багеты, пустые рамы. Большая комната, на стенах много картин и пустых рам. Поэтому в таком случае некоторым допустимым решением могло бы стать воссоздание определённого контекста, не просто наглядно, на манер пустой рамы, помечающего значимость отсутствия, но производящего сложный, ускользающий от самого себя жест отсылающего указания — указания на нередукционистскую процедуру преодоления оппозиции присутствия/отсутствия, предполагающую концептуальное пространство за её пределами. Солнечный свет проникал сквозь пустые рамы и два больших дверных проёма, и внутри царил неверный желтоватый свет. Стекло разлетелось вдребезги охотно, будто только того и ждало, — осталась почти пустая рама. Кругом лишь картины, холсты, краски, всевозможные кисти и пустые рамы... Возможному отождествлению способствует и тот факт, что почти вся книга выдержана в настоящем времени: это не рассказ о завершившейся истории конкретного персонажа с конкретным характером, это вечно длящаяся история «всех и каждого», пустая рама, в которую каждый может вставить своё лицо. Более того, поскольку все остальные рамы давным-давно рассыпались, я понял, что скрип издаёт жуткая пустая рама того самого окна мансарды. Первым делом я поглядел в окно: в пустой раме, словно в телевизоре, хорошо был виден удаляющийся смерч. Оба этажа зияли дырами пустых рам, а рядом, из-за разросшихся кустов торчала какая-то производственная вышка. Выглянув через пустую раму наружу, молодой человек обратил внимание на то, что гроза стала удаляться — дождь слабел, ветер уже не трепал кусты и деревья на улице. На месте этих картин теперь пустые рамы, и с каждым днём остаётся всё меньше надежд на то, что картины будут найдены и вернутся на место. На гудящих воздушных карах проплыла пустая рама для мнемофильмов. Пустые рамы напоминали обглоданные кости. Кое-где вместо окон фанерные листы, а некоторые просто зияли пустыми рамами и выгоревшими квартирами. Со стены галереи слепыми глазницами глядели две пустые рамы. Он указал рукой на пустые рамы и картон в окне. Окна болтали пустыми рамами. Вначале он думал, что это просто пустая рама и прошёл мимо. Тут он заметил висящую пустую раму. И ещё пустая рама на слепой стене в коридоре. Вид старого дома в торчащих из пустых рам пуховых подушечках ей не понравился. Когда я в дом вбежал, то сразу увидел пустую раму. Картина-то большая, пустая рама в глаза бросается. Разбить зеркало так, чтобы осколки осыпались и осталась пустая рама? Я отпрянула от окна и, непонятно зачем, прикрыла пустые рамы. В интерьере комнаты ничего не изменилось, не считая того, что роскошный хрустальный светильник исчез, вместо него на стенах висели обычные магические лампы в виде гроздей винограда, да взамен пустой рамы и груды осколков появилось новое зеркало. В пустой раме ближайшего окна показалась молодая женщина. Располосованные репродукции картин лежали рядом с пустыми рамами. Прибыв на хаус, я вставлял холст в раму и полуторадюймовым гвоздём прибивал картинку к стене в кабинете отца, где валялись пустые рамы, холсты, кисти, краски и прочая дребедень, создававшая иллюзию творческого беспорядка. Окна зияли темнотой пустых рам, угол одной из казарм для младших был снесён фугаской, двухметровая воронка дымилась аккуратно посреди плаца, рядом с ней поспешно выруливала самоходная зенитная установка. Над высокой председательской трибуной, прилепившейся к голой стене-экрану, зияла пустая рама царского портрета с неубранной короной наверху. У двери стояли пустые рамы из багета.

Неточные совпадения

Фундамент из валунов, поросшая мхом крыша, пустые, без стёкол и рам, оконные проёмы — всё было при ней. В стене, напротив кровати, за приоткрытой дверцей-картиной, темнела пустая ниша, окаймлённая бронзовой рамой. Над пустым камином, временно осиротевшим до грядущей зимы, величественно красовались два семейных портрета в массивных бронзовых рамах. Приподняв раму, он осветил купленным по дороге фонариком пустое помещение и влез внутрь дома. Дом пуст, даже рамы с окон сняты.

kartaslov.ru

Предложения со словосочетанием ПУСТЫЕ РАМЫ

Пустая рама зияла перед ним. Осенний сквознячок дует в пустых рамах. Встречаются пустые рамы и свободные места. Но когда сего-одня утром их сняли, то обнаружили пустую раму! Окна пусты, рамы в них выдраны, пол завален и мусором, и этими рамами, и битым стеклом.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пиратствовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Посередине пустой рамы свисала верёвка, на которой картина когда-то держалась на стене. Когда менвиты вошли в помещение, из пустых рам ринулись десятки потревоженных филинов и сов, заметались полчища летучих мышей. Он прошёл мимо знакомого пристава, даже не взглянув на него, и наткнулся в кабинете на кучу мусора и криминалиста, терзавшего пустую раму. Утром, придя на работу в музей, одна из сотрудниц первой заметила пустую раму с вырезанным полотном. На нём холст, почти чистый, лишь тронутый в нескольких местах то ли карандашом, то ли чёрным мелком — вроде бы случайные скопления, пересечения линий... У дальней стены тахта, над ней полки с книгами и альбомами, а вдоль левой стены — стены без окна — широкий стеллаж, забитый картинами, пустыми рамами, рейками, папками... На полу — на газетах и тряпках — банки с какой-то желтоватой жидкостью, тюбики, тубы, ящички... Если бы мы удалили всю материю, то осталась бы огромная пустая рама — пространство, как пустая сцена после ухода актёров. В темноте стелилось тряпьё, багеты, пустые рамы, надевшие на себя обнажённую пустоту. Герцог спасся только благодаря тому, что моя госпожа решила вставить свой портрет в пустую раму, стоявшую напротив. В ней стелилось тряпьё, багеты, пустые рамы. Большая комната, на стенах много картин и пустых рам. Поэтому в таком случае некоторым допустимым решением могло бы стать воссоздание определённого контекста, не просто наглядно, на манер пустой рамы, помечающего значимость отсутствия, но производящего сложный, ускользающий от самого себя жест отсылающего указания — указания на нередукционистскую процедуру преодоления оппозиции присутствия/отсутствия, предполагающую концептуальное пространство за её пределами. Солнечный свет проникал сквозь пустые рамы и два больших дверных проёма, и внутри царил неверный желтоватый свет. Стекло разлетелось вдребезги охотно, будто только того и ждало, — осталась почти пустая рама. Кругом лишь картины, холсты, краски, всевозможные кисти и пустые рамы... Возможному отождествлению способствует и тот факт, что почти вся книга выдержана в настоящем времени: это не рассказ о завершившейся истории конкретного персонажа с конкретным характером, это вечно длящаяся история «всех и каждого», пустая рама, в которую каждый может вставить своё лицо. Более того, поскольку все остальные рамы давным-давно рассыпались, я понял, что скрип издаёт жуткая пустая рама того самого окна мансарды. Первым делом я поглядел в окно: в пустой раме, словно в телевизоре, хорошо был виден удаляющийся смерч. Оба этажа зияли дырами пустых рам, а рядом, из-за разросшихся кустов торчала какая-то производственная вышка. Выглянув через пустую раму наружу, молодой человек обратил внимание на то, что гроза стала удаляться — дождь слабел, ветер уже не трепал кусты и деревья на улице. На месте этих картин теперь пустые рамы, и с каждым днём остаётся всё меньше надежд на то, что картины будут найдены и вернутся на место. На гудящих воздушных карах проплыла пустая рама для мнемофильмов. Пустые рамы напоминали обглоданные кости. Кое-где вместо окон фанерные листы, а некоторые просто зияли пустыми рамами и выгоревшими квартирами. Со стены галереи слепыми глазницами глядели две пустые рамы. Он указал рукой на пустые рамы и картон в окне. Окна болтали пустыми рамами. Вначале он думал, что это просто пустая рама и прошёл мимо. Тут он заметил висящую пустую раму. И ещё пустая рама на слепой стене в коридоре. Вид старого дома в торчащих из пустых рам пуховых подушечках ей не понравился. Когда я в дом вбежал, то сразу увидел пустую раму. Картина-то большая, пустая рама в глаза бросается. Разбить зеркало так, чтобы осколки осыпались и осталась пустая рама? Я отпрянула от окна и, непонятно зачем, прикрыла пустые рамы. В интерьере комнаты ничего не изменилось, не считая того, что роскошный хрустальный светильник исчез, вместо него на стенах висели обычные магические лампы в виде гроздей винограда, да взамен пустой рамы и груды осколков появилось новое зеркало. В пустой раме ближайшего окна показалась молодая женщина. Располосованные репродукции картин лежали рядом с пустыми рамами. Прибыв на хаус, я вставлял холст в раму и полуторадюймовым гвоздём прибивал картинку к стене в кабинете отца, где валялись пустые рамы, холсты, кисти, краски и прочая дребедень, создававшая иллюзию творческого беспорядка. Окна зияли темнотой пустых рам, угол одной из казарм для младших был снесён фугаской, двухметровая воронка дымилась аккуратно посреди плаца, рядом с ней поспешно выруливала самоходная зенитная установка. Над высокой председательской трибуной, прилепившейся к голой стене-экрану, зияла пустая рама царского портрета с неубранной короной наверху. У двери стояли пустые рамы из багета.

Неточные совпадения

Фундамент из валунов, поросшая мхом крыша, пустые, без стёкол и рам, оконные проёмы — всё было при ней. В стене, напротив кровати, за приоткрытой дверцей-картиной, темнела пустая ниша, окаймлённая бронзовой рамой. Над пустым камином, временно осиротевшим до грядущей зимы, величественно красовались два семейных портрета в массивных бронзовых рамах. Приподняв раму, он осветил купленным по дороге фонариком пустое помещение и влез внутрь дома. Дом пуст, даже рамы с окон сняты.

kartaslov.ru


Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.