Про стену кино


Великая стена (2016) — КиноПоиск

год
страна
слоган«1700 лет ушло на строительство. 8851 км неприступных стен. Какой враг угрожал империи?»
режиссер Чжан Имоу
сценарий Карло Бернард, Даг Миро, Тони Гилрой, ...
продюсер Джон Дж. Джашни, Питер Лоэр, Чарльз Ровен, ...
оператор Стюарт Драйбёрг, Чжао Сяодин
композитор Рамин Джавади
художник Джон Майр, Джо Челли, Шерри Даи, ...
монтаж Мэри Джо Марки, Крэйг Вуд
жанр фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители   2.62 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на DVD 29 мая 2017, «НД Плэй»
релиз на Blu-ray 29 мая 2017, «НД Плэй»
время104 мин. / 01:44

www.kinopoisk.ru

Фильм Великая стена (2016) смотреть онлайн в хорошем HD качестве

По пустынной местности несется группа всадников, их преследует более многочисленный отряд. Беглецы ускользают от погони. Они останавливаются на ночлег. Это группа европейцев, в том числе испанец Тобар и англичанин Уильям. Они направляются в Китай для того, чтобы раздобыть там черный порох. Пытаясь облегчить поклажу, один из путников обнаруживает кусок магнитного камня. Он пытается его выбросить, но хозяин снова прячет магнит в поклаже. Внезапно на путников нападает неизвестное чудище. Уильяму удается зарубить его своим мечом. Он отрубает гигантскую когтистую лапу монстра и забирает ее с собой. На следующий день путников снова встречают их преследователи, они пытаются скрыться от них, в живых остаются только Тобар и Уильям. Погоня останавливается у подножья Великой стены. Гарнизон залпом стрел обозначает серьезность своих намерений. Преследователи уходят прочь, европейцы сдаются.

Главнокомандующий Безымянного Ордена генерал Шао, его помощница Линь и советник Вэн разбирают вещи пленников и обнаруживают там магнит и лапу. Они допрашивают европейцев: откуда у них лапа? Видя на мече Уильяма следы зеленой крови, китайцы начинают верить тому, что англичанин справился с чудовищем. Объявлена тревога. Стену атакуют стати монстров, китайцы называют их тао-тэй. На протяжении двух тысяч лет с периодичностью раз в 60 лет они атакуют стену. Их цель – доставить пищу своей королеве.

Начинается сражение. Китайцы выпускают тучи стрел, метают камни, обмазанные горючей смесью, женщины-воины отряда «Журавли» на канатах опускаются к подножью стены и орудуют копьями. Периодически тао-тэй забираются на стену. Уильям и Тобар (их освободил от пут еще один европеец, Баллард, который свободно перемещается по стене) добывают оружие и принимают участие в битве. Они убивают несколько жутких тварей, спасают жизнь молодому воину Пэн Юну. Тао-тэй отступают.

После боя генерал благодарит пришельцев, их размещают в казарме. Там они знакомятся с Баллардом. Он прибыл в Китай 25 лет назад в поисках черного пороха. Его не выпускают домой, поскольку китайцы хотят сохранить в тайне от внешнего мира свое секретное оружие. Баллард предлагает англичанину и испанцу бежать вместе с ним, воспользовавшись суматохой ближайшего боя. Уильям и Тобар приходят в столовую, где их встречают аплодисментами. Китайцы восхищены тем, как метко стреляет Уильям из примитивного лука. Европеец демонстрирует свое искусство. Уильям беседует с Линь, она выучилась языку у Балладра. Уильям рассказывает, что всю жизнь был наемником, сражался за еду и деньги. Линь предлагает ему прыгнуть со стены на канате, как ее женщины-воины. Но Уильям говорит, что никому свою жизнь не доверит, а потому еще остается жив.

Приходит сообщение о том, что с одной из башен пропала связь. Туда отправляется отряд во главе с Шао и попадает в ловушку. В бою с монстрами генерал погибает, а перед смертью передает командование Безымянным Орденом в руки Линь. Советник императора из столицы привозит старинную летопись, где описывается случай, когда монстров остановил магнит. У пришельцев как раз магнит имеется. Уильям предлагает загарпунить монстра и испытать на нем действие магнита. Для этого нужно использовать копье с крюком, смазанным усыпляющим составом. Снова атака монстров. Одного из них удается загарпунить, но он бьется так, что цепь, которая привязана к гарпуну, может в любой момент оборваться. Уильям прыгает со стены, его атакуют монстры, со стены ему помогают обстрелом китайцы. Затем появляется Тобар. Вдвоем европейцы отбиваются от тао-тэй, загарпуненный монстр наконец-то засыпает. Монстров отгоняют пороховыми зарядами. Уильяма спасают. На монстре проводят эксперименты, магнит действует. На близком расстоянии от него тао-тэй впадает в оцепенение, поскольку магнит экранирует сигналы королевы. Советник погружает в повозку спящего монстра и везет его в столицу, показать императору.

Тобар и Баллард взрывают дверь в оружейную комнату, к ним приходит Уильям, говорит, что они нужны здесь. Но приятели обрушивают ему на голову каменные ядра, Уильям теряет сознание, Тобар и Баллард убегают с порохом, которые они навьючили на лошадей. Случайным свидетелем произошедшего становится Пэн Юн. Линь допрашивает Уильяма, она обвиняет его в предательстве. Но свидетельство Пэн Юна спасает англичанина от казни. Его запирают в камеру. Беглецов приказано догнать. Баллард хитростью спешивает Тобара и скрывается от него. Его ловят кочевники, развлекаясь с пороховыми бомбами, дикари взрывают похищенный боезапас. Тобара ловит китайская погоня.

Гарнизон обнаружил под стеной подкоп. Твари уже прорвались, теперь они движутся на столицу. Линь предлагает пуститься в погоню на воздушных шарах. При подъеме в воздух большинство шаров сгорает, но Линь удается справиться с трудностями пилотирования, она летит к столице. Единственный шанс спасти людей – уничтожить царицу. По приказу Линь из тюрьмы освобождают Уильяма, ему разрешено вернуться на родину, но он вместе с Пэн Юном тоже летит на шаре к императорскому дворцу.

Столица заполнена монстрами, люди в ужасе прячутся. Прилетают шары с остатками войска Линь. Их атакуют монстры. Линь едва не погибает, сорвавшись вниз. Ее спасает Уильям. Вместе они добираются до императора, тот упрекает их за медлительность. Линь, Уильям, Вэн и Пэн Юн забирают спящего монстра, обвязывают его пороховыми бомбами, снимают с его клетки магнит, досыта кормят мясом и отпускают его. Он должен будет принять участие в кормлении королевы. Уильям и Линь решают забраться в башню. Отсюда Уильям сможет огненной стрелой поразить пороховое снаряжение освобожденного тао-тэй при кормлении королевы. Монстры атакуют башню. Прикрывая Линь и Уильяма, сначала жертвует собой раненый Пэн Ян, он взрывает вместе с собой напирающих из тоннеля монстров. Потом погибает и советник Вэн. Первые два выстрела Уильяма отражают телохранители королевы. Поэтому для исполнения третьей решающей попытки они вместе с Линь прыгают к месту кормления королевы на канате, им наконец-то удается попасть в цель. Королева взорвана, все монстры впадают в оцепенение. Линь получает повышение, а Уильяму император разрешает на выбор забрать из тюрьмы Тобара или получить в свое распоряжение груз пороха. Уильям освобождает друга, они в сопровождении отряда охраны едут домой. Линь смотрит со стены вслед удаляющемуся кортежу. Уильям говорит другу, что, проводив его до границ Китая, он вернется к Линь.

www.ivi.ru

Стена (2017) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

Для начала мне было интересно узнать кто такой все-таки Джуба и чем он был известен в ходе войны в Ираке. Почитав информацию о нем, я был слегка удивлен, что этого так называемого 'Багдадского снайпера' никто не видел и придают его личности мифическое происхождение. Мифический снайпер иракского происхождения, который получил известность благодаря видеороликам, в которых он убивал американских солдат. В документальном фильм 'Багдадский снайпер' утверждалось, что Джуба убил 154 солдата, 6 офицеров, 4 снайперов, и ранил 54 военнослужащих оккупационных сил.

Отойдя от теории, хочу отметить, что американских фильмов про войну было снято огромное количество, в особенности, фильмы, которые посвящены войне в Ираке, событиям в Багдаде и поимкам террористов, для США - это злободневная тема и они пытаются различными способами обыграть и показать данные события в своих фильмах. От себя хочу добавить, что по больше части мне нравятся фильмы на данную тематику, основанные на реальных событиях с философским, семейным подтекстом, о помощи солдатам друг другу, о их переживаниях, эмоциях и чувствах.

Фильмы, которые я люблю называть, как 'игра одного актера', тоже мне нравятся, я считаю такие фильмы сложны тем, что актеру приходится практически в одиночку удерживать интригу фильма, держать зрителя заинтересованным вплоть до конца фильма. Мне на ум приходят такие фильмы, как 'Погребенный Заживо', 'Мина', '127 часов', всем известный 'Изгой' с Томом Хэнксом.

Говоря про фильма 'Стена', (название которого полностью соответствует фильму, ведь герой практически весь фильм прикрывается от снайпера за стеной), в первую очередь меня фильм привлек присутствием в нем популярнейшего и всем известного профессионального рестлера Джона Сины (с чьей карьерой рестлера я знаком от и до), но ему в фильме отведена совсем небольшая роль, что я считаю, даже стало плюсом фильма, но со своей ролью он справился хорошо и был к месту в кадре (все-таки он прежде всего атлет, а потом уже актер). Вся основная работа легла на плечи молодого и талантливого Аарона Тейлора-Джонсона, который весь фильма ведет, если так можно выразиться, беседу с мифическим снайпером, местами разговор носил философский смысл, философские размышления, фильм также заставляет задуматься о многом, прежде всего о том, зачем солдату находится в том месте, где по идее, он уже быть и не должен, он хочет смерти или не может вернуться домой, или потому что война его затянула и он просто выполняет свой долг, также раскрываются личностные качества персонажа, он показывает свою суть, признается в том, о чем никому не признавался и признался только своему врагу.

Концовка фильма меня немного шокировала и удивила, оставляет после себя горькое послевкусие.

В целом, Даг Лайман снял напряженный философско-военный фильм, который подойдет не каждому зрителю, тем более фильм не выходил в российский прокат.

Визуальная составляющая фильма на очень хорошем уровне, настолько реалистично и правдоподобно выглядит все, что вызвало чувства, что фильм снимали в реальных полевых условиях, а главное - показано чувство безысходности главного героя.

Отдельный балл заслуживает эффектный саундтрек в конце фильма!!

P.S.: Я данный фильма посмотрел 2 раза!

8 из 10

www.kinopoisk.ru

От «Игры престолов» до «Звездной пыли» — Статьи на КиноПоиске

Стена, защищающая Вестерос от одичалых и белых ходоков, лишь на втором месте.

КиноПоиск собрал все известные сведения о самых грандиозных стенах, показанных в фильмах и сериалах, и выстроил их по мере убывания высоты.

1. Стена-купол Честерс-Милл

«Под куполом»

Вероятная высота: 6 км

Вероятный диаметр: 16 км

Строительный материал: неизвестно

Назначение: неизвестно

Слабые места: увы, купол разрушить смогли только низкие рейтинги сериала, из-за которых он и был закрыт.

Сериал «Под куполом» был снят по одноименному роману Стивена Кинга, над которым автор работал с конца 1970-х. Таинственный прозрачный купол опускается на вымышленный городок Честерс-Милл в штате Мэн, полностью отрезая его жителей от внешнего мира. Поначалу купол агрессивно реагирует на электроприборы, но при этом легко выдерживает ракетный удар. Затем стена начинает подавать сигналы некоторым горожанам, вызывая у них галлюцинации. Чем дольше герои наблюдают за невидимой преградой, тем больше убеждаются в ее инопланетном происхождении. Однако «Под куполом» — это не просто фантастика об экспериментах пришельцев над землянами. Это история о человеческих отношениях, когда в экстремальной ситуации открываются истинные лица добрых соседей.

2. Стена, защищающая Вестерос

Сериал: «Игра престолов»

«Игра престолов»

Вероятная высота: 200 метров

Вероятная протяженность: 480 км

Толщина: известно, что на стене могут разъехаться десять всадников.

Строительный материал: камень, лед и магия

Назначение: защита Семи Королевств от одичалых — враждебных дикарей, живущих к северу от Стены, а также от Иных — полумифических чудовищ, напоминающих живых мертвецов.

Слабые места: Стена простирается от моря до моря, и взобраться на нее довольно проблематично, однако при теплой погоде она начинает понемногу подтаивать. Также после атак одичалых от нее могли отколоться отдельные куски льда.

Образ Стены был придуман Джорджем Мартином под впечатлением от посещения Вала Адриана на севере Англии, недалеко от границы с Шотландией, в начале 1980-х. Вспоминая 10 лет спустя сооружение, которое защищало Римскую империю от набегов варваров и других неизвестных угроз, писатель придумал историю о людях, охраняющих край мира — Ночной Дозор. «Я стоял на стене, — говорит писатель, — и пытался представить, каково это — быть римским воином, которого прислали сюда из Италии или Антиохии. Стоять здесь, смотреть в даль, не зная, что может вдруг появиться из этого леса. Конечно, фэнтези — штука, выдержанная в ярких цветах, где все больше, чем в реальной жизни, поэтому моя Стена больше, гораздо длиннее и магичнее. И, разумеется, за ней скрывается большее, чем жители Шотландии».

Согласно книгам цикла «Игра престолов», раньше Дозор активно развивал оборонительные укрепления — надстраивались новые ледяные блоки, вырубался лес на подходах к Стене, чтобы одичалые не могли подобраться к ней близко. Как пишет Мартин, «находились даже серо-зеленые страж-деревья и бледностволые чардрева, которые запускали корни в саму Стену», однако к времени действия саги это осталось в прошлом. Образ Стены в сериале настолько притягивает внимание зрителей, что недавно появилось предложение не демонтировать декорацию Стены после съемок сериала, а использовать ее для привлечения туристов. С таким предложением к HBO выступили члены муниципального совета города Ларн в Северной Ирландии, где находится декорация.

3. Защитная стена Чикаго

Фильм: «Дивергент»

«Дивергент»

Вероятная высота: 150 м

Вероятная протяженность: около 2000 км

Назначение: защита жителей Чикаго от постапокалиптического мира

Строительный материал: бетон и сталь

Слабые места: выходы, охраняемые фракцией «Бесстрашие».

Антиутопический мир Чикаго, в котором человечество поделено на пять фракций («Эрудиция», «Дружелюбие», «Искренность», «Отречение» и «Бесстрашие»), отделен стеной от остального мира — предположительно опустошенного. Ограду, изолировавшую город, создатели фильма сделали по образцу советской радиолокационной станции «Дуга-2», созданной для раннего обнаружения пусков межконтинентальных ракет. Эта система состояла на вооружении Советской армии с начала 1980-х годов. Такие установки находили на разных концах страны — на Дальнем Востоке, возле Комсомольска-на-Амуре, а также в Украине, под Николаевом и Чернобылем. Последняя станция была частично демонтирована после аварии на АЭС, однако часть оборудования до сих пор стоит на месте, комсомольская же снята с дежурства в 1989 году, а николаевская и вовсе разобрана в 2000-е годы.

4. Стена лабиринта Глейда

«Бегущий в лабиринте»

Вероятная высота: 60—90 м

Строительные материалы: камень

Назначение: охрана лабиринта от несанкционированного проникновения

Слабые места: раз в день в стене открываются проходы, которые впускают бегущих по лабиринту.

Молодежная антиутопия «Бегущий в лабиринте» рассказывает о 60 подростках, которые заключены в Глейде — изолированном месте, отделенном стеной от лабиринта, где хозяйничают гриверы (паукообразные твари, несколько напоминающие инопланетян из «Звездного десанта» Пола Верховена). Забрасываются подростки в Глейд в специальном лифте, который, сбросив нового поселенца, сразу же поднимается обратно. Никто из поселенцев не помнит, что с ними происходило ранее, и к моменту начала фильма выход из лабиринта они пытаются найти уже три года. Сюжетом книги Джеймса Дашнера, по которой был поставлен фильм, предусматривался еще один уровень защиты лабиринта. Он находился под куполом, но создатели экранизации эту идею отбросили.

5. Стены Мария, Роза и Сина

«Атака титанов»

Вероятная высота: 50 м

Вероятная протяженность: три стены Мария, Роза и Сина, разделенные расстоянием в 100 км длиной, протяженностью примерно 3000, 2400 и 1600 км соответственно

Назначение: защита остатков человечества от титанов (гигантских гуманоидов ростом от 3 до 60 м)

Строительный материал: кожа титанов (несколько из титанов вмуровано в стену)

Слабые места: из-за большой протяженности стена обороняется только в нескольких местах.

В японском аниме «Атака титанов» немногочисленное человечество прячется за стенами от титанов невероятных размеров. Оборона стен главным образом осуществляется в нескольких городах, прилегающих к ним, и они служат приманками для агрессоров. По ходу сериала людей вынуждают оставить сначала первый оборонительный редут, а потом и второй. Интересно, что вторая стена называется в честь кодового имени операции по возведению Берлинской стены — «План „Роза“».

6. Великая Китайская стена

«Великая стена»

Высота: 6—10 м

Протяженность: 8851 км

Толщина: 5—8 м

Строительный материал: кирпич, каменные блоки и земля (насыпи)

Назначение: защита от мифологических монстров таоте, имеющих инопланетное происхождение (в реальности — защита границ от набегов кочевников хунну).

Уже в первом титре фильма Чжан Имоу, где Мэтт Дэймон играет европейца, который оказался в средневековом Китае, допущена неточность. Дело в том, что Великая Китайская стена на самом деле представляет собой серию стен, а не одну стену, как это сказано в фильме. Однако эта ошибка парадоксальным образом была компенсирована особенностями съемочного процесса. На реальную стену съемочную группу не допустили, и для воспроизведения разных ее участков на экране были выстроены три разные стены. Авторы фильма утверждают, что стена строилась 1700 лет и что как будто это происходило без перерывов. В действительности, она строилась частями, работа над каждой из которых потребовала 10—20 лет работы.

7. Вал Адриана

Вал Адриана

Высота: 4—6 м

Протяженность: 117 км

Толщина: 3 м

Назначение: защита Римской империи от набегов пиктов и бригантов

Строительный материал: земля и камень

Слабые места: только часть стены выполнена из камня, на западе это дерновый вал.

Надо сказать, что у сериала «Игра престолов» и фильмов о Вале Адриана общий не только источник вдохновения — реально существующее оборонительное укрепление, которое пересекает Северную Англию от Ирландского до Северного морей у границы с Шотландией. В псевдоисторическом «Короле Артуре» Антуана Фукуа приняли участие несколько актеров из будущей «Игры престолов». В частности, Мерлина сыграл Стивен Диллэйн, известный впоследствии по роли Станниса Баратеона (а среди прочих Джерри О’Брайэн и Клайв Расселл). В остальном эти фильмы ничуть не ближе к реальности, чем книга Джорджа Мартина, ведь нам практически ничего не известно о пиктах — древнейшем населении Шотландии, против которого приходится сражаться героям — римским легионерам.

8. Стена между Северной и Южной Кореей

«Объединенная зона безопасности»

Высота: 3—5 м

Протяженность: 240 км

Толщина: 3—19 м

Строительные материалы: цемент, арматура, песок и гравий

Назначение: защита Южной Кореи от возможного танкового вторжения КНДР

Слабые места: участок в 10 км в Пханмуджоме, где стена прерывается.

В отличие от Берлинской стены, на корейском полуострове защитное сооружение было сооружено капиталистической стороной. Расположенная южнее демаркационной линии, эта стена замаскирована, но просматривается со спутника. Интереснее, чем сама стена, объединенная

www.kinopoisk.ru

Стена — отзывы и рецензии — КиноПоиск

Сложно представить себя без воспоминаний. Сложно представить народ без его истории. Это фильм про стену между людьми, между убеждениями, которая стоит в любом городе и в любой голове.

(содержатся спойлеры)

Главным героем предстаёт не человек, а поколение. Те жертвы войны, кто никогда не узнает отцовской любви, роли мужчины в семье и не познает ответственность за кого-либо.

Отдельные подробности рассказывают о других ужасах войны, о психических отклионениях, о звездной болезни, о культуре потребления, о падении нравственности, и о многом другом.

Режиссура. Смелые ракурсы, параллельный монтаж добавляют зрелищности и цепко держат внимание. Спецэффекты по большей части натуральные, компьютерная графика применяется только в паре сцен и смотрится на пользу сцене. Придраться к красоте цвета в кадре, как и к его композиции, невозможно. Прекрасно комбинируются съёмка с рук, крупные планы и длинные прокатки.

Звук. Реплик героев как таковых нет. Редкие фразы персонажей скрыты за беленой восприятия героя. Звуковой дизайн так же дополняет вс

Музыка PF была адаптирована к кино-версии, составляет собой прекрасно атмосферный саундтрек.

Стойкие ассоциации вызвал с работами Аранофски 'Реквием по мечте' по необычным ракурсам съёмки и натуральности психических и физиологических деформаций, с Гондри 'Вечное сияние чистого разума' по сюрреализму отражаемого в сознании героя, с Нолана 'Дюнкерк' по военной атмосфере тех лет, с Иньярритту 'Вавилон' по сложности монтажа, Ричи 'Револьвер' по совмещению мультипликации и кино. Замечательно, что собрав в себе множество различных идей фильм стал самостоятельным глубоким произведением.

Фильм имеет свою символику.

Молотки на красно-белом фоне. 'Стену, разделяющую Свободу и Коммунизм нужно разбить'.

Сбритые брови. 'Стремление изменить себя, не узнавать себя'.

Чёрный орёл войны.

Психоделическая анимация сама по себе представляет инфантильное восприятие мира, которое превращается в галлюцинации героя.

Добавлю про аллюзии на библейские образы. Распятие (сцена в бассейне после погрома), первородный грех (мультипликация двух цветков), Воскресение (сцена спасения в номере), Власть над народом (все сцены диктаторства), наказание - предстать перед народом (решение судья в мультипликации). Кроме того показано падение авторитета церкви, ведь герой в часовне только играется с самолётиком, не обращая внимание на окружение. Когда встречает тяжелую проблему в личной жизни, не думает к ней обращаться.

Творчество Pink Floyd мне приятно в их стихах, но музыка и мелодии, а в целом и жанр, крепко безразличны. Если вы из фанат, то уже видели Стену. Полтора часа воспринимаются как один мощный социальный рекламный ролик, и, надо признать, эффективный.

Фильм обречен на бессмертие. Он не велит что делать, но показывает причины и следствия. Он не оставит вас с инструкцией, но остаться прежними вы не сможете. Увидимся при пересмотре.

www.kinopoisk.ru

Стена (фильм, 1982) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Пинк Флойд: Стена» (англ. Pink Floyd The Wall) — художественный фильм режиссёра Алана Паркера по сценарию Роджера Уотерса, основанный на одноимённом альбоме группы Pink Floyd 1979 года. Включает в себя игровые и анимационные эпизоды, в которых перемешано настоящее главного героя — Пинка Флойда, его воспоминания, фантазии и метафорические образы, передающие состояние персонажа. Видеоряд сопровождается песнями Pink Floyd, преимущественно совпадающими с содержанием альбома (незначительная часть песен опущена, добавлены песни, отсутствующие в альбоме, местами изменён текст). Анимация в фильме выполнена Джеральдом Скарфом.

Главный герой фильма — Пинк — с детства ограждает себя от общества, от влияния окружающих его людей, их нравов и предрассудков. Его отец погиб во время Второй Мировой войны, и маленький Пинк безуспешно ищет ему замену в других мужчинах. В детстве Пинк сталкивается с некомпетентностью и грубостью учителей, с тем, что они «тащат наружу каждую слабость, скрываемую детьми».

Повзрослев, Пинк становится рок-музыкантом и добивается успеха в США. Он женится, но со временем всё больше и больше отдаляется от жены. Она изменяет ему с неким общественным активистом, пока Пинк был на гастролях в Лос-Анджелесе. Жена возвращается к нему, но под действием наркотиков Пинк её не узнает. И она вновь уходит от него, на этот раз — навсегда. На вечеринке, после выступления Пинка, одна из девушек-групи попадает в пентхаус отеля и пытается переспать с ним, но Пинк срывается и вдребезги разносит апартаменты, выгоняя её из номера.

Главный герой решает полностью уйти в себя, достроив Стену. Ему удаётся это лишь под действием наркотиков, но в момент выхода на сцену он впадает в состояние ступора. Однако шоу должно продолжаться любой ценой — и продюсер, чтобы оживить Пинка перед выступлением, приказывает врачам ввести ему сильнодействующий наркотик.

Пинка выводят на сцену, но в его больном воображении концерт становится нацистским митингом, а он сам — фюрером. В какой-то момент действие наркотиков заканчивается, и Пинк пытается остановить безумие в своём сознании. Противостоя «червям», Пинк учиняет самому себе суд, чтобы сбросить груз прошлого и сломать Cтену, отделяющую его от нормальной жизни.

И вот судебный процесс начинается: он идёт прямо в его душе, в его ещё не совсем окрепшем разуме. Внутренним взором герой видит главных действующих лиц своей жизни, когда-либо покушавшихся на его душу. И этот суд является необходимым моментом его внутреннего освобождения. В результате мучительного процесса Пинк рушит свою собственную Стену, тем самым освобождаясь от безумия.

Последняя сцена фильма — дети, наводящие порядок на обломках Cтены[4].

Специально для фильма британским художником-карикатуристом и аниматором Джеральдом Скарфом были созданы анимационные эпизоды, показывающие внутренний мир главного героя. (Марш молотков — кадр из фильма «The Wall»).
Актёр Роль
Боб Гелдоф Пинк Пинк
Кристина Харгривз мать Пинка
Элинор Дэвид жена Пинка
Боб Хоскинс менеджер Пинка
Дэвид Бинэм Пинк Пинк в детстве
Кевин Маккеон Пинк Пинк в юности
Алекс Макэвой учитель
Марджери Мейсон жена учителя

Изменения песен из альбома (большинство композиций было перезаписано для финального звукового ряда фильма):

Композиция Изменения
When the Tigers Broke Free 1 Отсутствует в альбоме, добавлена.
In the Flesh? Перемикширована и перезаписана с вокалом Боба Гелдофа.
The Thin Ice Перемикширована, растянута.
Another Brick in the Wall 1 Без изменений.
When the Tigers Broke Free 2 Отсутствует в альбоме, добавлена.
Goodbye Blue Sky Перемикширована.
The Happiest Days of Our Lives Перемикширована.
Another Brick in the Wall 2 Перемикширована с соло-гитарой. Отредактирован и сокращён отрывок с вокалом детского хора; записаны и добавлены реплики учителя (голос Алекса МакЭвоя). Дополнительно добавлен отрывок из куплета детского хора.
Mother Полностью перезаписана без использования гитарного соло. Текст изменен в сторону сюжетной линии фильма.
Empty Spaces Опущена в пользу композиции «What Shall We Do Now?».
What Shall We Do Now? Альтернативная версия «Empty Spaces»; отсутствует в альбоме, добавлена.
Young Lust Без изменений, но добавлены крики и вырезан диалог по телефону.
One of My Turns Перемикширована.
Don’t Leave Me Now Сокращена.
Another Brick in the Wall 3 Полностью перезаписана в быстром темпе.
Goodbye Cruel World Без изменений.
Hey You Не включена в фильм по решению Уотерса и Паркера.
Is There Anybody Out There? Перезаписана с использованием классической гитары.
Nobody Home Перемикшировано вокальное исполнение.
Vera Перемикширована в более медленном темпе.
Bring the Boys Back Home Полностью перезаписана с использованием музыки инструментального ансамбля и вокала Уэльского мужского хора. Удалён вокал Роджера Уотерса.
Comfortably Numb Перемикширована с добавлением криков и частичным изменением бас-гитарного исполнения.
The Show Must Go On Не включена в фильм.
In the Flesh Перезаписана с Уэльским вокально-инструментальным ансамблем и вокалом Боба Гелдофа.
Run Like Hell Перемикширована, сокращена.
Waiting for the Worms Сокращена, но расширена с применением коды.
Stop Полностью перезаписана с вокалом Боба Гелдофа без аккомпанемента.
The Trial Перемикширована
Outside the Wall Полностью перезаписана с инструментальным ансамблем и вокалом Уэльского хора. Растянута.
  • Самой известной песней из «Стены», занявшей высокие места в хит-парадах, является «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть II»), в которой поётся о притеснениях школьников учителями.
  • Фильм частично базируется на биографиях Роджера Уотерса и Сида Барретта.

ru.wikipedia.org

Стена (фильм, 2012) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Стена» (нем. Die Wand) — австрийско-немецкий фильм 2012 года, драма с элементами фантастики, современная робинзонада. Режиссёр фильма — Юлиан Пёльслер[de]. Сценарий фильма создан на основе одноимённого романа австрийской писательницы Марлен Хаусхофер. В главной роли — немецкая актриса Мартина Гедек.

Фильм снимался в горах Дахштайн (нем. Dachsteingebirge), расположенных в австрийской части Альп. Съёмки проходили с февраля 2011 года по январь 2012 года в несколько периодов (этим объясняется большое количество операторов фильма)[2].

Картина была выдвинута от Австрии в номинации на премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, церемония вручения которой назначена на 2 марта 2014 года[3], но не вошла в шорт-лист из девяти картин[4].

Главная героиня — женщина, чьё имя не называется на протяжении всего фильма. Действие начинается весной. Вместе с пожилой парой (Хуго и Луиза) она приезжает в охотничью хижину, расположенную в уединённом месте в австрийских горах. Вечером Хуго и Луиза собираются прогуляться в соседнюю деревню, а женщина ложится спать в хижине, не дожидаясь, пока они вернутся. Наутро она обнаруживает, что её спутники не вернулись, и отправляется на их поиски.

До деревни ей дойти не удаётся, поскольку по пути она натыкается на невидимую прозрачную стену, которая отгораживает её от внешнего мира. Все попытки преодолеть её оказываются тщетными. Она остаётся одна, вместе с собакой Лухс и другими домашними животными.

В одиночестве она ведёт борьбу за выживание, запасает пищу для себя и животных, выращивает картофель, заготавливает дрова. Ей приходится даже принимать роды у коровы. Её главным другом и собеседником становится собака. Проходят летние месяцы, наступает осень, скоро будет зима. Главные испытания ещё впереди…[2][5]

На остатках бумаги она начинает описывать свою историю[2][6]:

Я пишу не потому, что мне доставляет удовольствие писать; просто случилось так, что я должна писать, если не хочу лишиться рассудка. Здесь ведь нет никого, кто бы мог подумать и позаботиться обо мне. Я совсем одна и должна как-то пережить долгую тёмную зиму.

Оригинальный текст (нем.)

Ich schreibe nicht aus Freude am Schreiben; es hat sich eben so für mich ergeben, daß ich schreiben muß, wenn ich nicht den Verstand verlieren will. Es ist ja keiner da, der für mich denken und sorgen könnte. Ich bin ganz allein, und ich muß versuchen, die langen dunklen Wintermonate zu überstehen.

В фильме поднимаются психологические проблемы, возникающие у человека, который неожиданно оказался в полном одиночестве, фактически наедине с природой. Интерес к действию поддерживается неожиданными поворотами сюжета. Кроме того, всё это происходит на фоне красивейших альпийских пейзажей[7].

В роли собаки Лухс снималась баварская горная гончая режиссёра картины Юлиана Пёльслера, которую действительно звали Лухс[2].

Мартина Гедек и Юлиан Пёльслер на премьере фильма в Вене

Первый показ фильма состоялся 12 февраля 2012 года в Германии, во время 62-го Берлинского международного кинофестиваля. Прокат фильма в Германии начался 11 октября 2012 года.

Показ фильма в США начался 31 мая 2013 года.

В России фильм был показан 27 февраля 2013 года на фестивале «Новое кино Австрии», проходившем в Москве с 27 февраля по 3 марта 2013 года[7][8].

ru.wikipedia.org

Стена (2016, сериал, 1 сезон) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Lucy the shooter

Очередной 'шедевр' от первого канала

Для начала скажу достоинства: фильм зрелищный, в нем нет страйкбольных пушек и пластмассовых сабель, и даже есть некий сюжет, в некоторых местах интересный. С достоинствами разобрались. Теперь о недостатках. Ну, во первых, в фильме полно крупных ляпов. Вот лишь некоторые из них: непонятно, как горожане решили проблему с питьевой водой после диверсии с колодцем; почему поляки, хорошо знавшие про тайные ходы, никак не использовали их для проникновения в крепость; польский король и смоленский воевода при личной встрече бодро шпарят каждый на своем языке, и без переводчика понимают друг друга с полуслова; русский воевода воевода принял в свои ряды немца (!), католика (!!), иностранного наемника (!!!), пытавшегося совершить диверсию против крепости (!!!) и пощадил его дважды (!!!) при весьма серьезных обвинениях, практически без доказательств его непричастности к тем злодействам, в которых его обвиняли; Смоленск когда-то был польским... такого я даже от Мединского не ожидал; французский инженер спал один в шатре без всякой охраны. Может стоило и самого короля выкрасть. Да и личность изменника узнается слишком рано, в результате чего конец фильма получается смазанным. Ну и напоследок - смоленчане оказались настоящими ворами: присвоили себе сокровище госпитальеров, которое им никак не принадлежало.

4 из 10

прямая ссылка

18 июня 2017 | 18:14

Сперва хотел бы отметить, что здесь на сайте в описании фильма ошибочно указан в качестве автора сценария Владимир Мединский. Но если глянуть титры в фильме авторами сценария является Мария Ошмянская. С Мединским фильм связан лишь тем, что по мотивам его романа был написан сценарий (который Мединский, по его утверждениям, не читал и никакого отношения к финансированию фильма не имеет).

Почему на это обращаю внимание? Фильм, по моему мнению, получился весьма бездарный. Длинная скучная тягомотина за уши притянутая к определенному историческому периоду. Ляп на ляпе и лапом погоняет (как в историческом смысле, так и в плане причинно-следственных связей).

Зная, что Мединский историк, ляпы сценария просто не укладывались в голове и, заинтересовавшись, я прочитал роман Мединского 'Стена'. И оказалось, что это вполне нормальный исторический роман, очень мало общего имеющий с фильмом и его сценарием. После выхода фильма Мединский даже просил убрать его имя из титров (по мотивам...) и я его понимаю. Основной смысл романа искажен до неузноваемости и он превращен в дешевый детектив в исторических декорациях.

Могло ли быть по-другому? Вряд ли. Если взглянуть на послужной список автора сценария, то мы увидим там фильмы и сериалы 'Улицы разбитых фонарей-9', 'УГРО. Простые парни-3', 'Еще не вечер', 'Легенда для оперши', 'УГРО. Простые парни-5' и др. Т. е. специализация сценариста явно просматривается. И она далеко не историческая. То-то любимая дислокация основных героев фильма - пыточный подвал Лаврентия... А сам фильм из исторического превратился скорее в детективный: все ищут шпиёна и клад с сокровищами...

Как я понимаю, сценарист прочитала книгу Мединского и на ее основе попыталась сделать привычный ей детективный сериал. От романа 'Стена' не осталось практически ничего. Да и детектив получился весьма посредственный.

Фильм обречен был еще на этапе сценария.

3 из 10

прямая ссылка

05 декабря 2016 | 21:57

LennoxL

Стена непонимания

Период Смутного времени начала XVIIвека в России это необъятная тема и непаханое поле для постановки исторических фильмов и сериалов. Тут тебе и героизм народа при освобождении Москвы от поляков в 1612 году, и разгул души при восстании Болотникова вкупе со вторым Самозванцем (хоть эротику снимай, хоть детектив, хоть драму), и хитрость Василия Шуйского, и драма Годуновых, и авантюризм Лжедмитрия Первого. А уж характерных персонажей найти – через одного, кроме упомянутых выше можно назвать Михаила Скопина-Шуйского, Марину и Юрия Мнишеков, Дмитрия Трубецкого, братьев Голицыных, Ивана Заруцкого, Василия Мосальского – Рубца, Федора Романова, он же патриарх Филарет, братья Ляпуновы – про любого или всех вместе снимай - пиши не ошибешься, будет интересно. Написал это я не потому что хочу показать себя шибко умным, а к тому что есть из кого и из чего выбирать если затрагиваешь эту тему, но нет господин Медынский пошел своим путем, а уважаемый мной Дмитрий Месхиев это этот путь экранизировал. И получилось одно сплошное непонимание происходящего на экране.

В фильме я не увидел:

героической обороны Смоленска (а событие драматическое и эпохальное),

образ воеводы Михаила Шеина (человека несгибаемой воли и трагичной судьбы),

польско-литовской агрессии против православия в духовном плане и захватнических целей в мирском понимании,

батальных сцен и костюмов соответствующих эпохи (кроме шляпы Сигизмунда III с известной картины) – нет ну честное слово не воевали русские только в кафтанах, да и стрельцы не были ударной частью армии, где дворянское ополчение в доспехах? Чего это воевода ходит в мятом треухе, где зерцальные доспехи и шелом? А почему польские шляхтичи в чине ротмистра одеты как на охоту? Где гусары крылатые и похолики? Наверное опять умничаю.

Зато в изобилии увидел лубочную Россию, главу сыска с чудным именем Лаврентий и круглыми очками-окулярами, невнятную детективную историю, бредовые странствия сына боярского Григория, да страдающую феминизмом дочь воеводы. Про сокровица мальтийских рыцарей спрятанных около Смоленска говорить не хочется, когда и зачем они их туда привезли не объясняется, а догадок у меня нет. Для чего и для кого снимался этот сериал, я не понял. Почему в День Народного единства его транслировали, какие такие чувства он должен был пробудить, или какую мораль посеять то мне неведомо. Снят низкобюджетно, что вкупе с гротесковым сюжетом смотрится очень неинтересно, не говоря уж про то, что Смоленский кремль снимали во Пскове.

Тут вопрос может возникнуть, а зачем я смотрел? А вот люблю кино, даже такое досматриваю до конца, чтобы составить мнение свое о фильме, ради труда актеров, режиссера, оператора – только вот осадочек остался от всего этого, т. к. даже актеры не спасают, герои картонные получились. Даже, не к ночи помянутый, «1612» на фоне «Стены» смотрится патриотично и зрелищно.

Возвращаясь к началу, уважаемые сценаристы, режиссеры и ответственные работники министерства культуры, постарайтесь к следующему Дню Народного единства снять более качественный фильм о той непростой, но интересной поре.

3 из 10

прямая ссылка

25 ноября 2016 | 23:47

La Tenerezza

Почти мультфильм. Почти для взрослых.

Общее впечатление - что-то вроде 'Трёх богатырей' (я имею в виду современный мультфильм, состоящий из нескольких частей). Это нельзя назвать историческим фильмом, поскольку этот фильм не историчен. Это 'сказка на заданную тему'.

Если вы были в Смоленске и видели Смоленскую крепость, то Вы уже видели больше, чем создатели фильма. Они эту крепость, по большому счёту, нафантазировали. Нам подают под историческим соусом очень сомнительное блюдо, которое я бы назвала идеологической диверсией. Почему так? Потому что полуправда всегда опаснее стопроцентной лжи.

Я не могу судить о качествах романа-первоисточника, я его не прочла (и после просмотра фильма не собираюсь). Но на экране я увидела глуповатый и дешёвый сюжет 'типа гардемаринов начала 17 века'. Присутствует таинственный клад, невозможная любовь на батальном фоне, злодейский злодей (как вообще злодеем можно стать, будучи таким дебилом?) и интернациональная дружба. По сути - лубок с участием исторических персонажей, воеводы Шеина и короля Сигизмунда III, которым попытались придать псевдо-психологическую достоверность. Всё в этом фильме 'псевдо-': псевдо-национальное, псевдо-историческое, псевдо-авантюрное... Хочется думать, что никто не воспримет этого всерьёз.

Потратить вечер на этот фильм, в принципе, можно - если вы, например, очень любите актёра Алексея Серебрякова и готовы с радостью посмотреть на его новую работу. Больше в фильме 'Стена' смотреть не на что.

1 из 10

прямая ссылка

19 ноября 2016 | 21:33

www.kinopoisk.ru


Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.