Прицепы дома на колесах


Прицеп дом на колесах

Прицепы «Дом на колесах»

Прицеп «Исток» модель 3793М2

Прицеп «Автодом»

   

Прицеп-фургон Мобильный офис на выставке Импортозамещение

Автоприцеп модель «Исток» 3792М4

Прицеп «Автодом»

Прицеп-фургон дом на колесах

Комфортабельный мобильный отдых станет реальностью, если путешествовать с собственным домом. Прицепной дом на колесах позволит забыть о неудобствах, часто возникающих в туристических поездках.

Прицеп для дома на колесах полезен для рыбалки и отдыха

Прицеп для автодома из «сэндвич»  панелей оснащен задними и боковой дверьми

Прицеп для автодома имеет необходимое количество окон и дверей

Перед нами была поставлена задача - сделать наружный конструктив такого дома, который бы выполнял основные функциональные задачи с ним связанные и позволял бы владельцу обустраивать его внутри согласно своим пожеланиям.

Но главное и самое важное – это, конечно, максимальное удешевление таких изделий, которые на сегодняшний день достаточно дороги даже на рынке бывшей в употреблении техники.

Большим преимуществом прицепного дома является то, что его в любой момент можно, отсоединить от автомобиля. В этом случае, у вас всегда под рукой будет маневренная машина, на которой всегда можно куда-то отъехать, например, за продуктами.

Прицеп с фургоном аэродинамической клиновидной формы с боковой дверью и окном

Прицеп-фургон клиновидной формы с открытой задней дверью-маркизой

Прицеп-фургон клиновидной формы – вид изнутри

Дополнительные опции: откидной трап, боковая дверь, окошко, откидной столик

Прицеп может комплектоваться откидным столиком

Дополнительные опции: откидной трап, боковая дверь, передний скос

Вы всегда можете перевезти своего «железного коня» и в дальнейшем иметь под рукой комфортный мобильный дом на колесах

Прицеп-фургон имеет прямое предназначение в качестве мобильного офиса имея в аксессуарах откидные столики, окна, подводное освещение внутри, а так же складные стулья

Конфигурация прицепа, выполненная в виде бабочки (открываемые боковые створки) позволяют использовать данный прицеп многогранно: в качестве мобильного офиса, в качестве грузового прицепа, а так же иметь возможность производить торговлю с колес

В данной комплектации прицеп-фургон, при нанесенных логотипах компании, может использоваться в качестве мобильного офиса

Прицеп-фургон черного цвета под мобильный офис

Прицеп-фургон под мобильный офис, модель «Исток» 3792М4

Оснащение прицепа-фургона откидными столиками и окнами

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

Прицеп-дача, он же караван, он же трейлер: spb_auto — LiveJournal

Многие ездят на природу с палаткой. Это свобода выбора места, единение с природой.  Неудобства - её надо поставить-собрать, матрасы-спальники; в дождь мокро, в жару душно, в холод - холодно. Чтобы поесть, сходить в туалет - надо вылезать на улицу.  Если у вас  маленький ребенок - неудобства умножаются вдвое.
Кто-то отдыхает на даче – тепло, комфортно, чисто. У них свои минусы: дача сама по себе дорогая и каждый год на неё расходы. Кругом соседи, с соседями бывают конфликты. Зимой могут обворовать. Из года в год на одном и том же месте.
Есть компромисс - прицеп-дача, он же караван, он же трейлер.

В любом таком доме на колесах есть:
газовый отопитель; газовая плита; мойка; холодильник, работающий от газа и электричества; биотуалет; умывальник.

В продвинутых моделях – горячая вода и душ.
Вес таких прицепов - от 800 кг  до 1500кг. Впрочем есть и двухосные монстры весом под 2тонны. Буксировать может любая машина с фаркопом, но лучше иметь двигатель мощностью выше 100 лс. Я таскал Шеви-нивой (80лс) прицеп массой 850 кг - машина просто не ехала быстрее 70 км/ч
Нужна ли категория Е ? И да и нет. Читаем:
Постановление Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1097 "О допуске к управлению транспортными средствами" :
25. Российские национальные и международные водительские удостоверения с разрешающими отметками в соответствующих графах подтверждают наличие права на управление транспортными средствами следующих категорий и входящих в них подкатегорий:
б) категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
д) категория "BE" - автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
Примеры:
Шевроле-Нива (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1860) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 2860 кг -> достаточно категории B
БЧД Мицубиси Паджеро (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 2890) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 3890 кг -> нужна категория BE
Сколько стоит? Недёшево. В Европе цены на новые от 15k Евро:
http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/hobby-de-luxe-460-ufe-modell-2015-cuxhaven-altenwald/202132427.html?lang=ru&pageNumber=4&action=topOfPage&__lp=100&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&negativeFeatures=EXPORT&categories=Caravan
Бу в приличном состоянии - от 2500 Евро.
Прибавляем таможню ~40% и расходы на доставку.
В докризисные времена новые караваны у нас стоили миллион +/- , цены на бу начинались от 150т.р.
Что сейчас - непонятно, но цены, видимо подтянутся к новому курсу.
Какую модель выбрать? Чем больше размер - тем больше комфорт и пассажировместимость. Но растет и масса, значит тяжелее тащить, а еще тяжелее маневрировать. Чем меньше - тем теснее, но и маневреннее. Планировка, набор опций - каждому по вкусу.
Что в них ломается? На что смотреть при покупке? Кузова трейлеров сделаны из деревянного каркаса с пенопластом, обшитого снаружи тонким алюминием. Металлическая в них только оцинкованная рама с подвеской. Так сделано для облегчения. Поэтому ржаветь там нечему, но есть другая беда: если нарушена герметичность стыков потолка и стен, дождевая вода начинает протекать внутрь и каркас начинает гнить, что в итоге приводит к тому что отрываются стены от пола. Это основное на что надо смотреть при покупке - отсутствие протечек, потому что кузовной ремонт трейлеров никто у нас не делает. Подвеска - специфическая, резиножгутовая. Неремотопригодна, только замена оси (~1к Евро) При покупке смотреть, чтобы колеса домиком не стояли. В остальном - просто смотреть состояние, проверять работу всех систем. Ломаются и отопители и краны и холодильники и туалет и мебель. Но это не автомобиль, спецоборудования не требуется, большинство поломок можно починить самому, всё на уровне "повесить дома полочку", есть профильные форумы по обмену опытом.
А что там с электрикой? Вся электрика - это освещение и насосы (типа как в бачке омывателя), подающие воду в краны и в смыв туалета. Как правило, в трейлере стоит аккумулятор от которого всё это хозяйство питается, но есть модели требующие подключения к 220В. Часто ставят солнечную батарею и тогда это полностью автономный модуль.
Каково этим управлять? Не очень просто. По длине этот автопоезд как большой грузовик, который ещё и ломается посередине. Когда едешь вперед то всё нормально, а вот задний ход это самый сложный маневр. Большинство караванов шире чем их тягач, поэтому часть обзора в зеркалах закрыто. Вне асфальта прицеп существенно снижает проходимость, в т.ч. геометричекую, т.е. начинает цеплять кормой землю при резких спусках-подъемах.
В них можно ездить? Нет, во время движения находится внутри нельзя.
Страховка? Налоги?  ОСАГО не требуется, техосмотр не нужен, налогом не облагается.

Если Вам стало интересно и захотелось купить караван - посмотрите какой я продаю:






Цена и контакты в объявлении на auto.ru:
http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/4726625-c4ad82.html

Дома на коолесах, кемперы, караваны — обзор — журнал За рулем

Двигаются черепахи, как известно, не очень быстро. Зато укрытие от непогоды и некоторых врагов всегда с собой. Спрятал конечности под панцирь — и отдыхай себе там, где остановился. Этот же принцип положили в основу дома на колесах. Предлагаем совершить небольшой экскурс в историю и современность кемперов и других разновидностей домов на колесах.

08 CARAVANS_zr 02_15

Материалы по теме

Идея стара почти как сам автомобиль. Превращать машины в гостиные стали еще на заре прошлого века. До того, чтобы сделать из них спальню, оставался всего лишь шаг. В США да и в Европе прицепы-дома продавали уже в середине 1930‑х. Кстати, сейчас высший шик — выехать на какой-нибудь ретрофестиваль на старом автомобиле с прицепом соответствующей эпохи.

ДОМ НА ХВОСТЕ

Конечно, современные прицепы (их принято называть караванами, иногда — трейлерами), как и нынешние автомобили, далеко ушли от своих предков. Нынче это действительно дома, скроенные из современных легких материалов и с интерьерами, достойными приличного отеля, а то и уютной квартиры — правда, малогабаритной.

Прицепы имеют одну или две оси и полную массу 1800–2500 кг. Длина самых больших и тяжелых моделей достигает семи метров. То есть это уже очень серьезный «хвост», требующий, кстати, соответствующей категории в водительском удостоверении. Официальная грузоподъемность прицепов 270–450 кг, а рассчитаны они на троих — шестерых постояльцев.

Толщина стенок передвижного дома около 30 мм, пола — 40 мм. Высота потолка — 195–198 см (хватит даже не самому рослому баскетболисту), максимальная внутренняя ширина — около 2 метров. Длина кроватей два метра, но бывают и длиннее (до 2,3 м).

00 CARAVANS_zr 02_15

Интегральный трехосный кемпер с просторной гостиной, кухней, гардеробом, санузлом и спальней.

Интегральный трехосный кемпер с просторной гостиной, кухней, гардеробом, санузлом и спальней.

Здесь есть всё или почти всё, что положено иметь в доме. Запас воды — обычно 40–70 л, емкость для стоков (в Европе не принято сливать грязную воду куда ни попадя) — примерно вдвое меньшего объема. Воду качает небольшой электронасос, а греет ее газ из баллона. Отопление тоже газовое. Теплый воздух нагревается в калорифере, а затем по автомобильному принципу его по воздуховодам гонит к нескольким соплам вентилятор. Обороты вентилятора, разумеется, можно регулировать, как и направление потока теплого воздуха — заслонками.

Разумеется, есть санузел (с системой сбора отходов в специальный контейнер или просто биотуалет), газовая плита, холодильник вполне приличного объема. Впрочем, начинку прицепа можно подбирать по собственному желанию. Списки дополнительного оборудования не менее длинные, чем у производителей автомобилей.

02 CARAVANS_zr 02_15

Относительно скромный кемпер на шасси Ford Transit. Двое пассажиров могут ехать в жилом отсеке в стандартных креслах, пристегнутые ремнями безопасности.

Относительно скромный кемпер на шасси Ford Transit. Двое пассажиров могут ехать в жилом отсеке в стандартных креслах, пристегнутые ремнями безопасности.

Многие модели можно подключить не только к стационарной электросети, но и к канализации. Такая возможность предусмотрена на многочисленных в Европе и особенно в США паркингах для владельцев караванов.

В общем, все здорово. Но стоит новый караван 18 000–20 000 евро. А бывают модели и подороже. Кроме того, дом на колесах войдет далеко не в каждый гараж. Именно поэтому в Европе и США развиты продажи подержанных прицепов, а также их аренда.

ДОМ С МОТОРОМ

Следующая ступень эволюции передвижного жилища — кемперы (иногда их именуют моторхоумами). Это передвижные дома на шасси автомобилей. Тут разнообразия еще больше, чем в мире прицепов.

Путешествие в собственном комфортабельном доме нынче вовсе не чудо. Но удовольствие это недешевое

03 CARAVANS_zr 02_15

Идея кемпера, доведенная до абсолюта. За гигантским особняком с выдвижными боковинами на шасси Volvo Nh22 — прицеп с легковым автомобилем.

Идея кемпера, доведенная до абсолюта. За гигантским особняком с выдвижными боковинами на шасси Volvo Nh22 — прицеп с легковым автомобилем.

Самый дешевый вариант — небольшие модули на одного-двух человек, устанавливаемые на кузов стандартного пикапа. Простора там немного, удобств еще меньше, но переночевать на рыбалке вполне можно. Подобные «избушки», кстати, потихоньку стали делать и в России.

Вторая категория — компактные жилые дома на двух-трех человек в кузове микроавтобуса. У таких машин поднимают крышу, чтобы жильцы могли выпрямиться в полный рост. Санузла нет, но раковина и газовая плита имеются. Цена, само собой разумеется, зависит от марки шасси, а также от комплектации дома и начинается примерно с 40 000 евро. Зато по габаритам это обычный микроавтобус.

Более солидные кемперы обычно делят на три класса (фирмы-производители, впрочем, часто применяют свою собственную классификацию). Младший — С‑класс объединяет так называемые полуинтегральные кемперы. Это машины со стандартными кабинами (как правило, без стенки за передними сиденьями), с которыми соединен жилой модуль. Пару спальных мест часто располагают над кабиной. Подобные дома рассчитаны на троих — шестерых обитателей. В таких машинах удобств не меньше, а иногда и побольше, чем в прицепах.

07 CARAVANS_zr 02_15

Салон «пятизвездочного» кемпера.

Салон «пятизвездочного» кемпера.

Интегральные кемперы класса В отличаются от машин С‑класса автобусным (без отдельной кабины) кузовом, установленным на серийное шасси. Такая компоновка делает дом еще просторнее. Ну а кемперы класса А — эксклюзивные особняки, сооруженные на шасси больших автобусов или грузовиков.

У стандартных кемперов классов В и С длина 5,5–7 м, высота 2,72 м и полная масса 3500–4500 кг; для управления самыми большими, опять же, нужна соответствующая категория в водительском удостоверении. Емкость водяных баков — от 100 литров.

Стоит все это передвижное удовольствие, если приобретать кемпер новым, от 40 000 до 100 000 евро — в зависимости от размера, комплектации и отделки. Встречаются модели и за 200 000 евро! Это уже цена неплохой квартиры в Москве. А у черепахи дом от рождения бесплатный. Правда, с куда меньшими удобствами.

«А как называется домик на колесах?» — синонимы и описание категорий

«А как называется домик на колесах?» — этот вопрос наверняка затрагивает интересы тех, кто привык с комфортом отдыхать на природе. Далеко не каждому нравится брать с собой палатку, несколько здоровенных рюкзаков со всякой всячиной и ехать наслаждаться красотами местности. Все так называемые «домики на колесах» подразделяются на множество простых под категорий. Основные из них подразумевают под собой срок эксплуатации и время пребывания в этом славном американском изобретении.

«А как называется домик на колесах?» — синонимы и описание категорий

Как уже говорилось выше, все зависит от изначальных целей приобретения или конструирования домов на колесах. В основном передвижные дома подразделяются на два типа — автодома и полу-прицепы.

Автодом — это изящное слияние автомобиля и дома. Они представляют собой нераздельную структуру, чаще всего в форме переделанного или специально изготовленного автобуса. Купить такую радость достаточно не просто, ведь цена на них на порядок выше, чем у автомобиля среднего класса или же простого автобуса. В них, как правило, имеются все необходимые для длительного пребывания удобства. Некоторая прослойка американцев живут в подобных автодомах целыми поколениями, сменяя одно на другое и перебираясь с места на место. Современная альтернатива кочевого образа жизни в комфортабельных мобильных домах. Подробнее о них можете прочитать здесь: Что такое автодом и какими бывают автодома

Дома на колесах по сути представляют собой объемный прицеп, в котором имеются все необходимые для комфортного проживания удобства. Определенных стандартов у домов на колесах нет, но в большей части они включают в себя: спальню, кухню, туалет и возможно подобие гостиной комнаты. У домов на колесах так же как и у автодомов можеть иметься своя тормозная система и коммуникации в виде встроенных станций по выработке электроэнергии, фильтрации воды и прочего жизнеобеспечения. Подробнее на данной категории домиков на колесах мы рассмотрим в следующем посте.

Кемперы и полу-прицепы — это облегченная версия домов на колесах. Если те представляют собой объемную конструкцию со встроенными удобствами, то кемперы, конечно же могут, включать в себя какой-то отдельный элемент, но являются их упрощенной модификацией. То есть имеется ограниченный функционал, позволяющий постояльцам пребывание в нем некоторого времени с ограниченным уровнем комфорта короткий период времени. Помимо прицепной модификации так же имеется и наносная версия. Представляет она собой альтернативу багажника для внедорожников, накладываемых на заднюю его заднюю часть. Для кемперов такого типа подходит не каждый пикап и зачастую они предоставляются вместе с усовершенствованным автомобилем.

Особенности домов на колесах

Автодом Tuscany от компании Thor Industries, США

Андрей Квитка, 25 декабря 2015, 19:53

Каждый путешественник и просто любитель провести уик-енд где-нибудь вне дома, прекрасно знает, насколько серьезной проблемой порою является поиск жилья или хотя-бы пристанища на ночь. Конечно, можно устроиться в отеле или напроситься на ночлег к знакомым или родственникам.

Однако, во-первых проживание нередко стоит немалых денег, особенно где-нибудь в популярных среди туристов местах, а во-вторых, случается так, что приехав в чужой город, можно попросту не найти себе никакого пристанища. Гостиницы могут быть переполнены, а друзей или хотя-бы знакомых в данном населенном пункте может и не быть.

Стоит ли говорить о тех случаях, когда путешественника заносит в глухие места, где отелей не сыскать. Абсолютно те же проблемы подстерегают и автопутешественников, которые путешествуют на автомобиле. Конечно, можно провести ночь в авто, однако, во-первых, там зачастую могут разместиться только двое, а во-вторых, назвать такое «жиле» комфортным и удобным язык не поворачивается. Хорошо, если нужно провести так одну ночь, а если речь идет о нескольких днях или даже неделях?

В этом случае сразу приходит мысль об использовании «дома на колесах» либо прицепа дачи. Конечно, полноценный дом на колесах имеет свои преимущества. В первую очередь, это отсутствие так называемого буксира по причине того, что жилой отсек интегрирован в само транспортное средство. Это дает высокую мобильность, однако предполагает и некоторые недостатки. В первую очередь, такой автомобиль используется только лишь по прямому назначению. Скажем, для езды на работу, ежедневного рутинного использования такая «махина» не подходит. Это значит, что такое авто не может быть единственным в семье.

Другое дело прицеп-дача. Конечно, для его транспортировки необходим буксир, в роли которого может выступать даже обычное легковое авто. Нет необходимости держать сразу два транспортных средства. В будни вы можете ездить на своей машине на работу, а на выходные цеплять к ней прицеп-дачу и ехать в мини-путешествие с практически полноценным «домом» за спиной. Вернувшись из поездки, просто отсоединяете прицеп и все.

Существует множество разновидностей прицепов-дач. Они отличаются как по габаритам, так и по внутреннему оснащению. Для легкового авто подойдут более компактные модели, оснащенные «по минимуму». Если же в роли буксира вы будете использовать мощный пикап или внедорожник, то ничто не мешает вам остановить свой выбор на просторном прицепе-даче, где будет и душ, и санузел, и полноценная отдельная кухня и несколько спальных мест.

Типы домов на колесах. Разбираемся в терминологии

Ранее мы уже рассказывали о классификации автодомов в США в нашей статье "Караванинг в стране трейлер-парков. Отправляемся на автодоме по штатам", теперь пришло время разобраться с тем, как же в России решают вопрос с обозначением различных видов домов на колёсах.

Начнём с простого: автодом, кемпер или дом на колесах — это собирательное название любых транспортных средств для путешествий. Так называют и прицепы (без двигателя и кабины водителя), и полноприводные автодома. Официальной классификации автодомов в России пока что не существует, поэтому наши соотечественники чаще всего пользуются обозначениями, пришедшими от наших ближайших соседей — из европейских стран, иногда не до конца понимая, что означает какое-либо название.

Давайте разберёмся в этом многообразии.

Кемпервен

От англ. campervan или camper van — фургон для путешествий

Так называют компактные дома на колёсах, созданные на основе минивенов. Самые популярные кемпервены, которые вы скорее всего встречали на дорогах, построены на базе Volkswagen T6, Mercedes Viano и Hyundai Starex. Ввиду компактных размеров, кемпервены оснащаются небольшой кухней и подъёмной крышей, в которой размещаются два спальных места.

Иногда встречается ошибочное произношение "кемперван", копирующее английское написание "campervan", но, согласно правилам чтения, так говорить неправильно.

Кемпервен Hyundai Starex

Кемпервен Mercedes Viano

Кемпервен Volkswagen T6

Кастенваген

От нем. kastenwagen — закрытый панельный фургон

Кастенваген это автодом на базе цельнометаллического фургона или микроавтобуса (Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Renault Master, Газель Next). Отличается от кемпервена размерами и высотой — пассажиры в кастенвагенах могут находиться в салоне стоя в полный рост. Идеальное решение для двоих путешественников.

В России кастенвагены ценят ещё и за неприметный внешний вид — цельнометаллический кузов скрывает начинку автодома, не привлекая внимания к оснащению транспортного средства.

Кастенваген Fiat Ducato

Кастенваген Mercedes Sprinter

Караван, жилой прицеп или прицеп-дача

Прицеп, оснащенный всем необходимым для путешествия. Для передвижения каравану необходим автомобиль-тягач, что даёт большую мобильность и свободу передвижения — автопутешественники с караваном, всегда могут оставить свой дом на колёсах на стоянке и отправиться исследовать сложные маршруты на автомобиле.

Караваны выпускаются любых размеров и классов: от компактных и лёгких моделей, до люксовых многоосных вариантов, подходящих для путешествий в большой компании или семьи.

Караван Kabe

Караван Knaus

Караван Zone RV

Прицеп-капля DuskTrailer

Жилой модуль

Жилой модуль это специальная лёгкосъёмная конструкция жилого отсека, устанавливаемая в кузов грузового автомобиля (например в пикап) или прицепа. В России жилые модули значительно чаще других видов автодомов собирают самостоятельно, поэтому их оснащение может быть самым разнообразным.

Жилой модуль Helix

Жилой модуль Luchs 400

Жилой модуль Пилигрим

Полуинтегрированный автодом

Автодом, построенный на шасси (базе) серийного производства с кабиной. Вам точно знакомы модели немецкой компании Bürstner с узнаваемыми очертаниями кабины производства Mercedes или Fiat. А в итальянских полуинтегрированных домах на колёсах от Rimor вы легко узнаете шасси Renault и Ford.

Ведущие европейские заводы выпускают основу-шасси для различной спецтехники (в том числе и для автодомов). Производители домов на колёсах используют такие серийные шасси для создания техники под собственным брендом. Благодаря такому подходу, каждая компания, участвующая в создании автодома, сосредотачивает усилия только на своей профильной деятельности.

В России полуинтегрированные автодома на базе Газель Некст или аналогичных моделей не редко собирают самостоятельно различные умельцы.

Интегрированный автодом

Создаётся на серийных шасси без кабины и отличается от полуинтегрированных автодомов однообъёмным кузовом вагонной компоновки. Внешний вид кузова интегрированных автодомов уникален и полностью разработан в компании-производителе дома на колёсах.

Интегрированный автодом Laika

Интегрированный автодом Niesmann + Bischoff

Интегрированный автодом Hymer

Шасси без кабины

Альковный автодом или альковен

Автодом максимальной вместительности, построенный на серийном шасси с кабиной. Отличительная особенность внешнего вида таких домов на колёсах — заметная надстройка (альков) над кабиной водителя, в которой располагается два спальных места.

Альковный автодом Hobby

Альковный автодом XGO

Прицеп-палатка

Компактный прицеп для легковых автомобилей, трансформирующийся в просторную палатку с небольшой кухней. В СССР довольно долго выпускался туристический прицеп-палатка "Скиф" — миниатюрный любимчик автопутешественников, охотников и рыболовов.

Прицеп-палатка Combi-camp

Прицеп-палатка Opera

Прицеп-палатка Скиф

Совсем не сложно видеть и понимать разницу между различными типами автодомов. Надеемся, что в скором времени официальная классификация домов на колёсах, по примеру европейских стран и США, появится и в России.

Описание американского рынка домов на колесах

Классификация домов на колесах и трейлеров в США Кто производит этот вид техники в Америке

Luxury Class-A Motorhome

 

Роскошные автодома предлагают максимальное удобство. Как правило, построены на шасси грузового автомобиля (Spartan или FREIGHTLINER), с дизельным двигателем сзади (Каммингс или Caterpillar).

Хотя люкс-класса motorcoah это значительные инвестиции, он буквально "дом-за-из-дома". По RVIA статистике владелец автодома этого класса состоит в браке, ему около 50 лет и имеет годовой доход $ 68000.
Размер: от 34 до 45 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 22000 до 59000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 13%
Диапазон цен: $ 140,000 до $ 2,500,000

 

Class-A Gas/Diesel RV

Размер: от 28 до 37 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 20000 до 39000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 35%
Диапазон цен: $ 62,000 до $ 175,000

   

Class-C

Класс-С известен как "mini-motorhome", более маневренный, чем его класс-партнеры и значительно дешевле. Учитывая рост цен на топливо - в особенности на дизель - стремительно увеличивается доля рынка этих автодомов.

Размер: от 20 до 32 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 10,000 до 18,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 6%
Диапазон цен: $ 45,000 до $ 140,000+

   

Fifth-Wheel

Соединительный механизм этих прицепов – дач крепится к пикапу или грузовому автомобилю. Над креплением обычно расположена кровать, что объединяет пятое колесо в класс с альковенами - автодомами.

Размер: от 21 до 40 футов
Вес транспортного средства (GVWR ): от 8,000 до 16,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 17%
Диапазон цен: $ 18,000 до $ 110,000+

   

Travel Trailer

К этому классу относится легендарный Airstream.

Размер: от 15 до 34 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 5,000 до 15,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 11%
Диапазон цен: $ 11,000 до $ 90,000

   

Truck Camper

Размер: от 17 до 34 футов
Вес транспортного средства (GVWR ): от 7,000 до 15,000 фунтов.
Доля сегмента рынка : 8%
Диапазон цен: $ 10,000 до $ 140,000+

   

Class B

Класс-B Motorhome, или "Вэн" построен внутри минивэна.

Размер: от 15 до 22 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 8,000 до 11,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 1%
Диапазон цен: $ 40,000 до $ 90,000+

   

Folding Campers & Tent Trailer

Это тип прицепов - дач, раскладывающихся на стоянке. Спальные места обычно расположены внутри раскладывающихся навесных рукавов.

Размер: от 8 до 15 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 1,000 до 6,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 1%
Диапазон цен: $ 4,000 до $ 15,000

   

Toy Hauler

"Игрушки Hauler", или SUT (Sport Utility Трейлер) могут быть и прицепом и автомобилем класса люкс-автобус или меньшего класса C motorhome. Гараж может занимать от 70 до 104 дюймов пространства, которое подходит, например, для двух больших мотоциклов, плюс дополнительные места для велосипедов, инструментов, снаряжения. Обычно для освобождения пространства для гаража мебель внутри этого жилого помещения на колесах складывающаяся.

Размер: от 15 до 45 футов
Вес транспортного средства (GVWR): от 5,000 до 59,000 фунтов.
Доля сегмента рынка: 8%
Диапазон цен: $ 20,000 до $ 250,000+

 

   

Караванов, б / у

Караваны, т.е. полностью оборудованные дома на колесах

Независимость, комфорт и неограниченные возможности путешествий - это то, что предлагают караваны. Наше предложение адресовано всем тем, кто, даже находясь за сотни километров от дома, любит спать под собственной крышей.

Предлагаем караваны - готовые в дорогу б / у модели! Эти передвижные дома хорошо оборудованы и прекрасно отделаны во всех отношениях.Продаем караваны которых:

  • позволяют удобно готовить блюда - в них есть холодильники, плиты, газовые плиты, мойки и даже духовые шкафы
  • оборудованы
  • туристическими туалетами, детскими бассейнами, душевыми и умывальниками.
  • теплые - это обеспечивается эффективным газовым отоплением или зимним отоплением ALDE
  • даже имеет 4 спальных места.

Караваны разработаны, чтобы заменить ваш дом в течение длительного периода времени.В них есть вместительные резервуары для чистой воды, бойлеры и гардеробы для хранения одежды.

Караваны - бывшие в употреблении модели для требовательных

Предлагаем караваны прочной конструкции из прочных материалов. Имеют оцинкованный каркас и кривошип для опорных ног.

Что отличает наши караваны, так это то, что проводить в них время - чистое удовольствие! Их интерьеры светлые благодаря дополнительным мансардным окнам, а перед вестибюлями имеется практичное освещение.

Кроме того, мы предлагаем модели с антенной мачтой и телевизором, чтобы прицеп мог развлечься в плохую погоду. По этой причине он также является альтернативой традиционным летним домам.

Мы продаем подержанные дома на колесах, которые находятся в очень хорошем состоянии - как визуально, так и технически. Также предлагаем рассрочку. Мы доступны для всех, кто хочет быть полностью независимым во время каждой поездки и отпуска, а также для тех, кто хочет исследовать мир на своих условиях.

Обращайтесь к нам - мы дадим исчерпывающий ответ на все вопросы по прицепу!

.

Типы караванов • CampRest.com

Караванинг - идеальный вид туризма для тех, кто ценит независимость и любит идти своим путем. Собственный автомобиль и приспособленный для отдыха прицеп - основное снаряжение каждого путешественника, для которого кемпинг - лучший вид отдыха. Караванинг - это свобода и независимость, а также значительная экономия. Вам не нужно беспокоиться о месте в отеле, ведь «квартиру» вы возите с собой.Все, что вам нужно сделать, это найти место, в котором есть место для путешественников таким образом.

Лучшие

караванов

Достаточно сначала посетить кемпинг, чтобы узнать, что самое главное в этом виде туризма. Развлечься и хорошо отдохнуть можно только в том случае, если вы заранее выбрали правильный трейлер. Поэтому в кемпингах можно услышать серьезные дискуссии о том, какие караваны самые лучшие.

Лидируют

голландских каравана.Это никого не должно удивлять, ведь наибольшую популярность в этой стране приобрел караванинг. Из других европейских стран, которые охотно используют моду на прицепы, заслуживают внимания Германия и Франция.

Adria, Hymer, Hobby, Knaus и LMC в настоящее время высоко ценятся среди компаний, занимающихся производством караванов.

Большинство компаний, присутствующих на рынке домов на колесах сегодня, являются немецкими и английскими. На польском рынке мало производителей прицепов, и большинство компаний импортируют новые и подержанные прицепы из других стран.

Как выглядят караваны?

Караваны - это приспособленные для проживания караваны без собственного двигателя, которые крепятся к автомобилю с помощью специального крюка. Во время движения они буксируются автомобилем, а на стоянке их можно отсоединить от автомобиля. Это дает несколько преимуществ. Те, кто задерживается в кемпинге, могут свободно пользоваться автомобилем, не таща за собой прицеп. Это решение не может быть предоставлено пользователям кемперов, в которых жилая зона постоянно соединена с кабиной водителя.Обратной же стороной караванов является необходимость иметь соответствующую машину, которая сможет тянуть за собой такую ​​туристическую «квартиру», и запрет на пребывание в трейлере во время движения. Последний запрет введен для обеспечения безопасности любителей караванинга.

Дома на колесах могут различаться по размеру и стандарту. Особенно важным элементом каждого прицепа является его шасси, от прочности которого зависит безопасность путешественников.Второе, что очень важно для комфорта и безопасности - это прочные амортизаторы.

Для людей, собирающихся в поход, караван также очень важен как место для отдыха. Прочный, герметичный кузов и необходимое оснащение такого прицепа - основа для отдыхающих. Каждый, даже самый маленький и простой дом на колесах должен быть оборудован местом для сна и отдыха, ванной комнатой, кухонным уголком и простой мебелью, позволяющей пользователям безопасно хранить необходимое оборудование и одежду.Благодаря этому караван создает то, что его жители часто называют «маленькой мобильной квартирой».

Караваны и их виды

Широкий выбор караванов и множество типов караванов дает энтузиастам этого вида туризма возможность приспособить караван к своим потребностям. Однако, чтобы сделать правильный выбор, вам следует прочитать основную информацию о прицепах, имеющихся на рынке.

Прицепы одноосные

Хобби Отлично 2013

Хобби Премиум 2013

Хобби Премиум 2013

Хобби Престиж 2013

Караваны по количеству осей можно разделить на одноосные и двухосные.Двухосные прицепы считаются более надежными, но от производителя многое зависит. У них определенно есть одно преимущество перед одноосными прицепами, а именно, они обеспечивают лучшую тягу. Преимущество одноосных прицепов, в свою очередь, заключается в меньшем расходе топлива во время движения. Если, учитывая простоту маневрирования и ручную настройку каравана на кемпинге, наверняка будет проще выполнить эту операцию с одноосным караваном.

Прицепы двухосные

Хобби Престиж 2012

Хаймер Нова S

Хаймер Нова S

Хаймер Нова S

Хаймер Нова S

Стационарные караваны - самые распространенные кемпинги в мире.Они построены из жестких элементов и больше всего напоминают «дом на колесах». Размеры такого прицепа постоянны, поэтому выбирая его, следует знать, сколько человек он обслужит. Стационарные караваны могут быть небольшими по размеру и использоваться путешествующей парой. Также есть трейлеры, на которых может разместиться вся семья. Самые большие конструкции могут обеспечить до 20 квадратных метров жилой площади, а их длина обычно превышает 5 метров.Есть несколько проблем с этими самыми большими стационарными караванами. Прежде всего, двигатель тягача должен иметь соответствующую мощность, а в случае самых больших прицепов может потребоваться водительское удостоверение B + E. Это цена, которую иногда платят за удобство. Фиксированный дом на колесах меньшего размера не так уж и требователен, но вы должны учитывать ограниченное спальное место для людей, путешествующих большими группами.

Складные прицепы:

Ecotourer

Ecotourer

Ecotourer

Ecotourer

Fleetwood Evolution

Fleetwood Evolution

Удобная альтернатива - складные караваны, которые становятся все более популярными среди любителей караванинга.Их преимущество - более легкое движение по дороге и меньшее сопротивление воздуха, что сказывается на расходе топлива. Такая сложенная конструкция во время движения напоминает обычный багажный прицеп, и только после раскладывания превращается в уютный дом отдыха. В таких трейлерах могут разместиться до 5 человек, а их полезная площадь также меньше. Для тех, кто предпочитает комфорт, их раскладывание по прибытии в кемпинг становится рутиной. Среди складных караванов есть и караваны-палатки, которые намного легче и красивее стандартных складных караванов с жесткими стенками.

Прицеп-тенты:

Кемпинг

Кемпинг

Кемпинг

Кемпинг

Кемпинг

Кемпинг

YSIN - Opera

YSIN - Opera

YSIN - Opera

Какие караваны самые популярные?

Караваны популярны во всем мире.В отдельных странах можно наблюдать определенные тенденции пользователей, которым они руководствуются при выборе оптимального для себя решения. В Соединенных Штатах, где обычно ходят в походы целыми семьями, а слоган «чем больше, тем лучше» все еще в моде, наиболее популярными являются большие двух- или трехосные прицепы, прикрепляемые к автомобилям в качестве полуприцепа, а не прицепа. , которые предоставляют каждому необходимое пространство и просты в использовании. Все, что вам нужно сделать, это прийти в кемпинг и припарковаться там, где вы хотите.

Здесь стоит упомянуть о «жемчугах» - классических караванах, с которых началось большое приключение - караванинг. Речь идет о красивых и блестящих караванах Airstreamer, известных на американском рынке, которые Уолли Байам начал производить в 1932 году. и небольшие компактные прицепы ERIBA, которые были разработаны Эриком Башема в 1950 году. Эти прицепы и по сей день производятся в неизменном, но постоянно совершенствующемся виде.

Airstream - некоторое время назад...

Airstream - сейчас

Эриба - однажды ... Фото. Яцек Грабовски - владелец и энтузиаст караванов Eriba

Эриба - однажды ... Фото. Яцек Грабовски - владелец и энтузиаст караванов Eriba

Эриба - однажды ... Фото. Яцек Грабовски - владелец и энтузиаст караванов Eriba

Эриба - однажды ... Фото. Яцек Грабовски - владелец и энтузиаст караванов Eriba

Эриба - сейчас

Эриба - сейчас

Эриба - сейчас

.

Эти необычные караваны производят фурор

Выбирая караван, мы ориентируемся на практические ценности, благодаря которым этот спутник в праздничных поездках наилучшим образом соответствует нашим потребностям или финансовым возможностям.

Помимо размеров и вместительности, мы также обращаем внимание на оснащение - количество спальных мест, туалет, душ, навес, плита или холодильник - элементы, которые могут значительно облегчить использование мобильного дома на колесах.

При этом дизайн каравана для нас второстепенен (чаще всего). С точки зрения внешнего вида важнее, чтобы используемый прицеп был в хорошем техническом состоянии.

Караван - стиль жизни

Между тем, есть люди, для которых практические преимущества имеют второстепенное значение, поскольку они проигрывают оригинальному стилю или необычной технике.Это объекты для людей, которые не только поклонники караванинга, но и тех, кто любит выделяться, поэтому караван должен выражать их образ жизни.

В галерее мы представляем 14 караванов, внешний вид которых привлечет внимание каждого, не обязательно только любителей активного отдыха.Это еще и прицепы, которые благодаря соответствующему оснащению обеспечат больший комфорт во время отдыха или зарекомендуют себя при путешествии в сложных дорожных условиях.

Среди этих нетипичных караванов есть и модели авангардной формы, очень маленькие предметы и стилизованные под винтаж.Несомненно, люди, создавшие их, проявили большое мужество. В этом случае все оказалось хорошо.

.

Караванов - Kubix

Отображаются все результаты: 7

  • Дом на колесах MINI TOMMY TOMPLAN TMC 25.00 Полная масса 750 кг

    Внутренние размеры: 252x140x121 см
    Полная масса: 750-500 кг

    27 730,00 злотых ( 22 544,72 злотых нетто) добавить в корзину
  • Полная масса N126e Автофургон Полная масса 650 кг

    Внутренние размеры: 270x184x185
    Полная масса: 650 кг

    30 800,00 злотых ( 25040,65 злотых нетто) добавить в корзину
  • N126d Дом на колесах DMC N126d Полная масса 650 кг

    Внутренние размеры: 270x184x185 см
    Полная масса: 650 кг

    31 500,00 злотых ( 25 609,76 злотых нетто) добавить в корзину
  • N126et Автоприцеп Полная масса 650 кг

    Внутренние размеры: 270x184x185 см
    Полная масса: 650 кг

    34 300,00 PLN ( 27 886,18 PLN нетто) добавить в корзину
  • Дом на колесах MINI TOMMY TOMPLAN TMC 25.01 Полная масса 750 кг

    Внутренние размеры: 252x140x121 см
    Полная масса: 750-500 кг

    34 330,00 злотых ( 27 910,57 злотых нетто) добавить в корзину
  • GVWN N126n Автоприцеп Полная масса 750 кг

    Внутренние размеры: 305x195x181 см
    Полная масса: 750 кг

    34 900,00 злотых ( 28 373,98 злотых нетто) добавить в корзину
  • Дом на колесах NieWIADÓW N126nt Полная масса 750 кг

    Внутренние размеры: 305x195x181 см
    Полная масса: 750 кг

    38 300,00 злотых ( 31 138,21 злотых нетто) добавить в корзину

Отображаются все результаты: 7

.90,000 Кемперы и караваны - продажа и аренда

Уважаемые покупатели и любители караванинга!

Мы с гордостью сообщаем, что наша компания заняла 1 место в рейтинге лучших профессиональных дилеров HOBBY в Восточной Европе и 5 место в Европе по количеству проданных караванов в сезоне 2020! Столько проданных новых копий, последних моделей HOBBY - доказательство того доверия, которое вы нам оказали! Большое спасибо и приглашаем к дальнейшему сотрудничеству!

Мы на рынке с 1990 года.Когда мы начинали свою деятельность, мы были пионерами караванинга в Польше. С самого начала мы были связаны с брендом HOBBY - крупнейшим в мире производителем караванов. Мы являемся единственным авторизованным дистрибьютором и сервисным центром HOBBY в Польше более 30 лет. На протяжении многих лет мы являемся лидером на польском рынке автодомов. Опыт, энтузиазм и обученный персонал гарантируют нашим клиентам высочайшее качество услуг.

Продаем новые и подержанные караваны и дома на колесах.Мы можем выполнить практически любой заказ на караван или дом на колесах, чтобы вы смогли насладиться следующим отпуском!

Мы обеспечиваем лучшее и самое масштабное гарантийное и послегарантийное обслуживание марки HOBBY в Польше, у нас есть склад запасных частей для караванов и автодомов HOBBY, произведенных за последние 20 лет.


Изготавливаем индивидуальные кемпинговые конструкции на базе микроавтобусов, грузовиков и трейлеров.Мы специализируемся на ремонте, обновлении, реконструкции и косметике караванов и автодомов.

Мы единственная компания в стране, у которой есть профессиональная система HBC, которая используется для ремонта перфорированных стеновых панелей жилых домов на колесах и автодомов.

Перед началом сезона мы предлагаем профессиональный осмотр вашего прицепа или автомобиля, а после сезона подготовим его к длительной зимовке. У нас можно профессионально хранить прицеп и другое транспортное средство в идеальных условиях на нашем складе или стоянке.


Мы также сдаем в аренду автомобили и караваны для поездок на каникулы или различных мероприятий.

Сердечно приглашаем Вас в наш выставочный зал, сервис и магазин оригинальных запчастей и аксессуаров!

.

Караваны ProCamp - TRAVEL active

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90,000 Караваны и прицепы дачи - Объявления о продаже дачи

Семейный отдых в доме на колесах становится все более популярным в Европе. Это отличная альтернатива идентичным отелям, где ничего интересного не происходит. Путешествуя с караваном, мы можем остановиться практически где угодно и познакомиться с окрестностями. Цены на подержанные караваны начинаются от нескольких десятков тысяч злотых. В случае семьи из нескольких человек это могут быть расходы, равные отпуску в отеле, и дом на колесах будет оставаться в нем годами.

Караваны обычно имеют микроскопическую кухню с горелками и раковиной, крошечную ванную комнату с душем, туалетом и умывальником, а также гостиную, которую на ночь можно превратить в спальню. В зависимости от исполнения каравана может быть от 2 до 4 спальных мест. Также доступны большие караваны, но обычно они весят больше. И вес имеет значение.

Легкий прицеп означает меньший расход топлива и большее ускорение.Дизельные автомобили лучше всего подходят для караванов, так как они могут перевозить больше грузов. Однако следует помнить, что водительские права категории B дают водителю право управлять транспортным средством общей массой 3,5 тонны. Поэтому важно, чтобы вес автомобиля и автоприцепа не был больше.

Легкие караваны не имеют собственной тормозной системы, поэтому рекомендуется проверить тормоза автомобиля перед тем, как отправиться в путь, так как им придется работать с гораздо большим весом.

Конечно, более тяжелые караваны тоже требуют в машине рабочих тормозов, но они дополнительно оснащаются инерционным тормозом. Это механизм, который активируется, когда прицеп нажимает на дышло, соединяющее его с автомобилем. И чем больше давление, тем сильнее тормозное усилие. Однако следует иметь в виду, что в караванах тормоз набега срабатывает с определенной задержкой и вы не должны приводить к опасным ситуациям.

.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.