|
Подбор заклепок по толщине металла таблицаКак подобрать вытяжные заклепки? |Автор статьи: pkmetiz.ru Заклепка относится к самым древним видам крепежных элементов, сохранившим свою актуальность до сегодняшнего дня. Первые письменные упоминания об этих деталях восходят к Древнему Египту. Их возраст превышает 3 000 лет. Самые ранние археологические находки заклепок датируются 500 годом до нашей эры. Они использовались в составе античных бронзовых доспехов. Такой преклонный возраст крепежа при повсеместном использовании и сегодня, объясняется рядом преимуществ. Заклепка отличается простой конструкцией и простотой в использовании, позволяет получать долговечные и надежные соединения. Благодаря своей универсальности она может использоваться практически в любых конструкциях. Безусловно, современные заклепки сильно отличаются от деталей, используемых в древности. Сейчас применяется множество типов этого метиза, которые отличаются по функциональности и конструкции. Это позволяет использовать их в самых разных отраслях и направлениях. К наиболее распространенным разновидностям метиза относятся вытяжные заклепки. Они подходят для тех случаев, когда необходимо выполнить надежное соединение при доступе к скрепляемым элементам только с одной стороны. Рассмотрим конструкцию, принцип действия и особенности выбора вытяжных заклепок. Принцип действияПринцип действия вытяжной заклепки, обеспечивающий ее односторонний монтаж, основан на особой конструкции метиза. Внутри цилиндрической гильзы со шляпкой на одной стороне размещен стержень из твердого металла с расширением на конце (пуансон). Метиз устанавливается в отверстие соответствующего диаметра, просверленное в соединяемых деталях перед тем, как установить вытяжную заклепку. Монтаж выполняется при помощи специального инструмента – заклепочника. Он удерживает заклепку в отверстии, одновременно вытягивая ее стержень. При этом происходит деформация гильзы, формируется шляпка с обратной стороны, которая со значительным усилием плотно прижимается к поверхности скрепляемой детали. В результате обеспечивается надежная фиксация. Применение вытяжных заклепок обеспечивает высокую скорость монтажа. Благодаря обработке специальными составами метизы демонстрируют отличную стойкость к агрессивным средам и повышенной влажности. Это увеличивает их срок службы и повышает надежность монтируемых конструкций. Как установить вытяжную заклепку?Манипуляции производятся с помощью специального инструмента — заклепочника. Без него использование метиза невозможно. Такие инструменты, в большинстве случаев, универсальны и подходят для разных типов метизов. Однако встречаются заклепки, которым требуется узкоспециализированный аппарат. При покупке необходимых метизов, а также комплектующих и инструментов, рекомендуем обращаться за консультациями к продавцам, а также внимательно изучать справочную информацию. Виды вытяжных заклепокВытяжные заклепки классифицируют по ряду признаков. Основными из них выступают: назначение, материал, особенности применения. По совокупности этих признаков выделяют такие виды вытяжных заклепок:
Тип крепежа обязательно учитывается при подборе вытяжных заклепок для разных сфер использования. Заклепка тяговая и вытяжнаяИногда в описании заклепки можно встретить наименование «тяговая». Это все та же вытяжная заклепка без каких-либо изменений. По-видимому, старое название сохранилось с тех времен, когда для вытяжных заклепок не существовало унифицированного инструмента. Стержень вытягивали подручными средствами, например, плоскогубцами. Такое соединение иногда используется и в наши дни, но хорошей фиксацией оно не отличается. Рекомендуется использовать заклепочники, которые стоят недорого и есть в каждом строительном магазине. Область примененияЭти метизы применяют во многих отраслях, в том числе:
Как выбрать вытяжную заклепку?Чтобы правильно подобрать вытяжные заклепки для выполнения монтажных работ, учитывайте следующие рекомендации:
Следуя этим рекомендациям, как выбрать вытяжную заклепку, вы сможете заказать надежный и удобный в работе крепеж при сравнительно небольших расходах. ПромМетиз +7 (812) 385-76-07 Вытяжная заклепка Monobolt S Avdel структурная выступающая головка
Основные черты и преимущества
Рекомендуем посмотреть: Профессиональные инструменты для вытяжных заклепок
Заклепки "под молоток" ГОСТ 10299, 10300. Особенности и сфера примененияЧасто возникает необходимость в соединении двух деталей так, чтобы они скрепились, как говорится, намертво. Конечно, можно выполнить данную процедуру с помощью болта и гайки, но намного проще и, что не менее важно, дешевле использовать для этого заклепки. В пользу такого выбора говорит широкий ассортимент этих крепежных деталей, позволяющий сопрягать элементы различных конструкций даже из разных, но твердых материалов. Особой популярностью среди домашних мастеров пользуются т.н. «заклепки под молоток», изготавливаемые по нормам ГОСТов 10299 и 10300, принятых в 1980 году. Конструкция и материал изготовленияКонструктивное исполнение заклепок, утвержденное данными стандартами, во многом схоже. Эти детали состоят из:
Заклепка, изготовленная по нормам ГОСТ 10299-80
Заклепка, соответствующая требованиям ГОСТ 10300-80 В качестве сырья для изготовления заклепок, соответствующих требованиями обоих нормативных документов, используется металл, типы которого указаны в ГОСТе 10304-80. Содержащиеся в нем сведения представлены в таблице.
Технические характеристики заклепок, выполненных по нормам ГОСТ 10299Действие Государственного стандарта №10299 от 1980 года распространяется на заклепки, изготовленные с нормальной и грубой точностью – класса «В» и класса «С», соответственно. Данным нормативным документом установлено одно исполнение этих крепежных деталей.
Не рекомендуется использовать заклепки с диаметром стержня, равным 22,0 мм; 18,0 мм; 14,0 мм; 3,5 мм и 1,4 мм. Требования ГОСТа 10299-80 касательно предельного отклонения высоты головки (обозначим этот параметр следующей последовательностью литер: Пр. Откл. В. Гол.) выглядят так:
Технические характеристики заклепок, выполненных по нормам ГОСТ 10300Государственный стандарт №10300, принятый в 1980 году, нормирует производство заклепок с нормальной (класс «В») и грубой (класс «С») точностью. Данным нормативным документом установлен один вариант исполнения этих крепежных деталей.
В таблице указаны технические характеристики заклепок, соответствующих требованиям ГОСТа 10300-80. Обозначены эти параметры так же, как и на чертеже.
Не рекомендуется применять заклепки с диаметром стрежня 14 и 1,4 миллиметра. Предельные отклонения параметра Н – высота головки – аналогичны указанным выше для ГОСТ 10299, то есть:
Подбор заклепок по длинеКорректная установка крепежа заклепочного типа предполагает точный подбор его длины. Только в этом случае будет сформировано прочное соединение без необязательных зазоров, и появится возможность создать замыкающую головку из выступающего отрезка стержня требуемой конфигурации. При подборе длины подлежит первоочередному учету общая толщина скрепляемых объектов (S). Сначала следует определить длину припуска – так называется часть стержня, которая будет выступать над поверхностью одной из скрепляемых деталей. В этом аспекте стоит прислушаться к рекомендациям экспертов. Так, для заклепки:
Общая длина стержня применяемой крепежной детали данного типа определяется так:
Приведем пример расчета, когда требуется соединить листовые детали, общая толщина которых составляет 42 миллиметра, с использованием заклепки с потайной шляпкой и диаметром стержня ⌀10 мм. L2 = 42 + 0,8×10 = 42 +8 =50 мм ЗаключениеЧисленные значения диаметров крепежных деталей обоих рассматриваемых видов колеблются в широком диапазоне – min 1,0 мм; max 36 мм. Этот фактор накладывает определенные требования к подбору подходящего сверла под отверстия заклепочного шва. При этом необходимо помнить, что зазор между стенками гнезда и телом заклепки (обозначение Т):
При соблюдении этих требований сформированное соединение будет прочным и долговечным. Товары каталога: Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Автоэвакуатор проект 011 MB 412 VW LT 46 - autolaweta-projekt.pl
Автоэвакуатор Mercedes Sprinter 412 VW LT 46 модель 1996-2006 версия MAX двухскатная, расстояние между колесами 4025мм - подвеска на рессорах С момента запуска веб-сайта я получил несколько запросов на дизайн этой версии автомобиля. На фото ниже модель кузова - размеры эвакуатора - видно после увеличения фото. Несмотря на прошедшие годы, эта модель по-прежнему очень привлекательна и востребована.Автомобили с хорошо спроектированным кузовом – эвакуатор – достигают высоких продажных цен. » См. размеры и вес«
Еще один проект, сделанный по запросу, отправленному через контактную форму. Целевая цель проекта - стоимость и малый вес вагонно-эвакуационной конструкции при сохранении максимальной грузоподъемности. Этот проект было не "легко" сделать, в самой концепции много изменений, но это было О.K По-прежнему существует региональная нехватка материалов, и реализация проекта зависит от наличия профилей в районе строительного подрядчика. Стоимость транспортировки материалов может увеличить общую стоимость.
Конструкция в классическом исполнении с промежуточной рамой из стальных профилей. На конструкции перфорированная пластина с тиснением - типа Lohr - сталь или алюминий. Ширина листа 565мм. Наполнение центральной части кузова - шашечка шириной 970 мм Представленная ниже 3D модель эвакуатора представляет собой конструкцию с дополнительными ременными крюками.Крючки по бокам здания. Размеры грузового отсека 5365 x 2100 мм, полезная грузоподъемность 2150 кг для полной массы. 4600 кг.
Наиболее важные рекомендации производителя по исполнению конструкции - минимальное расстояние между полом и рамой автомобиля 140 мм, выбор материала согласно таблица свойств, входящих в рекомендации - высота, толщина стенки, упругость. Для данной версии автомобиля не планируется установка дополнительной подвески, поддерживающей заднюю ось, что может привести к чрезмерному усилению жесткости и преждевременному износу элементов конструкции автомобиля и растрескиванию элементов кузова.Пневмоподвески доступны на заводских версиях автомобилей, устанавливаются вместо рессор, а не как аксессуар. Кроме того, жесткая подвеска катастрофически сказывается на управляемости автомобиля, особенно на неровных дорогах и на высоких скоростях.
Возвращаясь к конструкции - сделать очень просто - думаю, за меньшее время, чем разработка проекта со списком деталей и сборочными чертежами. Конструкция автоэвакуатора, изготовленная из закрытых профилей 80х50х3мм, открытых профилей 50х80х50х3мм и некоторых других деталей.Бамперный профиль из листового металла толщиной 3 мм - для заказной гибки. Подробные чертежи последующих этапов строительства автоэвакуатора, доступные для скачивания внизу страницы.
Элементы конструкции – это раскряжевка профилей на соответствующую длину с помощью инструментов, которые есть у каждого в домашнем гараже. Соединение элементов сваркой прихватками и болтовым соединением с гайкой. На полу стальной или алюминиевый лист, соединенный с конструкцией заклепками.Длины бревен в списке запчастей - скачать PDF внизу страницы.
Расстояние от рамы автомобиля до земли 725 мм + высота конструкции кузова. Пол имеет две складки, чтобы уменьшить угол ската и отрегулировать длину свеса. Чтобы войти, все, что вам нужно, это трап 2265 мм из листа 2000 мм + уклон 250 мм + защелка 15 мм. Разумеется, профнастил усилен профилями высотой 50-60мм.
Вес конструкции 239,02 кг.+ балка кабины 21,91 кг. + бампер 16,18 кг. Возможно изготовление конструкции в двух вариантах - как единое целое с болтовой вагон-балкой, бампером и модулем - местом для трапов. Или в варианте со структурой, разделенной на две части. Конструкция косой части прикручивается к конструкции на раме автомобиля, а остальные элементы прикручиваются, как и в первом варианте. Дополнительным модулем является конструкция из крюковой арматуры, которая прикручивается к раме автомобиля. Изготовлен из профилей 60х40х4мм и некоторых других элементов.Вес 26,22 кг 9000 4
Автомобиль-эвакуатор, стальная конструкция + алюминиевая плита пола = полезная грузоподъемность 2150 кг включая дополнительное оборудование: 2 трапа, 2 крюка, 2 колесные арки, 4 велорельса, ящик для инструментов, бак для воды. Лебедка с синтетическим тросом - 20 кг, устанавливается по центру, на первой и второй поперечинах, перед началом этажа.Алюминиевые трапы для входа, длина 2265 мм, угол въезда 8,55 градусов Ориентировочная стоимость материалов, необходимых для строительства автоэвакуатора и конструкции усиления крюка, примерно 2500 злотых. + стоимость металлических листов для пола (сталь или алюминий) + комплектующие. Производственные чертежи, спецификация - доступны каждому. Обычно я прошу фото прогресса, но это не обязательно для получения проекта - бесплатно Пример исполнительного чертежа и макет эвакуатора
Добавлено 20.12.2021 в связи с новыми рекомендациями производителя автомобиля проект должен быть немного изменен. Пожалуйста, присылайте свои запросы через контактную форму, указав номер телефона . Загрузки Вы хотите автомобиль-эвакуатор другой конструкции, адаптируйте опубликованные проекты под свой автомобиль, вам нужны дополнительные пояснения, исполнительные советы и помощь в приобретении, изготовлении комплектующих - свяжитесь с нами через форму - предоставив номер телефона и фото автомобиль . Холодное соединение стальных строительных элементовПриведены малоизвестные инженерам материалы и конструктивные решения холодных соединений, полезные при сборке и частично заменяющие тепловые процессы при сборке конструкции. Способ формирования и выполнения соединений во многом определяет стоимость изготовления конструкции и время ее сборки, среди которых преобладают болты и сварные соединения, а в тонкостенных элементах также болты и вытяжные заклепки.Правила проектирования таких соединений включены в части 1-8 и 1-3 Еврокода 3 [13], [12], а требования к их выполнению - в PN-EN 1090-2 [14]. Эти соединения подробно описаны, поэтому в статье было решено представить малоизвестные инженерам-конструкторам материалы и конструктивные решения холодных соединений, полезные как при сборке, так и частично заменяющие тепловые процессы при сборке конструкции. Некоторые виды крепежа еще не имеют знака СЕ, но это не исключает его получения в будущем.Некоторые из них до сих пор использовались на основе разрешений.
Штыревые/кольцевые соединители Определенной альтернативой винтовым соединениям могут быть соединения с применением комплектов, состоящих из рифленого, реже резьбового шпинделя с головкой и насаженным на нее кольцом (колпачком). Соединитель монтируется с помощью приспособления, которое оттягивает конец штифта, одновременно прижимая кольцо и головку к поверхностям соединяемых элементов.После достижения определенного значения усилия натяжения оправки кольцо обжимается, а кончик оправки ломается в месте сужения (рис. 1). В Польше такие соединители использовались (на основании технических разрешений Научно-исследовательского института дорог и мостов и ITB) при ремонте соединений в мостах и в некоторых вновь возведенных зданиях.
Рис. 1 Схема монтажа штыревого/кольцевого соединителя [20]: 1 - кольцевой, 2 - штыревой
Преимуществом соединителя является малое время сборки и устойчивость соединения к вибрации, получаемая в результате зажатия кольца на штифте и сжатия материала при достаточно высоком начальном напряжении.Например, для одного из самых старых и распространенных типов крепежа (C50L-BR) натяжение шпинделя получается с величиной, соответствующей усилиям предварительного напряжения в болтах HV или HR классов 8,8-10,9. После поломки наконечника невозможно отрегулировать натяжение штифта, как в случае с винтами. Предварительная затяжка также обычно отсутствует. Это может вызвать большие колебания значений натяжения шпинделя, чем в болтовых соединениях. Недавно разработанные новые решения позволяют выполнять первоначальную затяжку креплений.
Инъекционные болтовые соединения В литьевом болтовом соединении пространство между болтом и стенкой отверстия полностью заполнено смолой, что обеспечивает деформацию сдвига, близкую к деформации заклепочного соединения. По этой причине такое решение может заменить болтовое соединение с буртиком и фрикционное соединение. При ремонте существующих соединений, изначально выполненных клепаными, существенным преимуществом инъекционного винта по сравнению с притачным винтом является отсутствие необходимости рассверливания отверстия, что сопряжено со значительным объемом работ и ослабляет сечения резьбовых соединений. соединяемые элементы.Кроме того, болт может быть натянут перед инъекцией. Инъекция производится с помощью двухкомпонентной смолы, вводимой в отверстие в головке винта (рис. 2). Поток смолы в пространство вокруг шпинделя обеспечивается соответствующей фаской шайбы, расположенной под головкой, и вентиляционной канавкой, выполненной в шайбе, расположенной под гайкой и направленной в сторону гайки. Размеры и классы механических свойств болтов и гаек такие же, как у стандартных наборов винтов, из которых они изготовлены.Инжекцию [14] следует проводить при температуре 15–25 °С с учетом рекомендаций производителя, а перед использованием данной смолы следует провести соответствующие испытания. Недостатком данного решения является отсутствие непосредственного контроля полного заполнения пространства между штифтом и отверстием смолой. Оценка правильности закачки по существу ограничивается наблюдением за истечением и, возможно, сравнением расхода смолы с ожидаемым. Правила проектирования соединений инъекционными болтами приведены в [13], а дополнительная информация по их применению — в [11].
Рис. 2 Болтовое соединение с впрыском [14]
Рис. 3 Примеры клеевых соединений [7]
Клеевые соединения Металлические клеи чаще всего используются в машиностроении, как непосредственно в контактах, так и, например, для предохранения резьбовых соединений от отвинчивания путем приклеивания гайки к оправке.В строительной отрасли соединения с применением клея до настоящего времени нашли практическое применение для соединения фасадных элементов, при производстве ортотропных площадок, сэндвич-панелей или элементов строительного оборудования, например, стеклометаллических перил. Имеются опыты по применению клеев при изготовлении тонкостенных балочных элементов с сдвиговыми продольными клеевыми швами и для приклеивания накладок арматуры. Представлен обзор избранных публикаций с примерами склейки строительных конструкций, в том числе.в в [6]. Для обеспечения пластичной формы разрушения соединения при выборе клея следует обращать внимание на его напряженно-деформированные характеристики в диапазоне температур, в котором он будет использоваться. Причиной хрупкого разрушения соединения даже при правильно подобранном клее может быть потеря адгезии в переходном слое, например, из-за отслоения плотных оксидов металлов. По этой причине необходимо тщательно следовать рекомендациям производителя клея по типу и подготовке склеиваемых поверхностей.Из-за риска повышенной хрупкости клея из-за старения следует также избегать значительных нагрузок на клей. Несущий клеевой шов должен быть максимально профилирован так, чтобы шов был только срезанным. Как правило, следует стремиться к устранению любых эксцентриситетов, вызывающих расщепление клея (рис. 4). В стандартах проектирования металлических конструкций единственное руководство по склеиванию можно найти в информационном приложении к части 1 Еврокода 9 для алюминиевых конструкций.В соответствии с этими рекомендациями склеивание может применяться к второстепенным элементам, а соединение должно иметь форму сдвига.
Рис. 4 Неблагоприятная и выгодная конструкция растяжимого соединения
Стяжные болты Винтовые и клеевые соединения представляют собой сборочные соединения традиционной формы внахлест или внахлест шурупов, в которых дополнительно наносится соответствующим образом подобранный слой клея.Благодаря взаимодействию соединения и болтов, которые, помимо выполнения своей традиционной функции, вызывают благоприятное сжатие соединения, можно получить непревзойденное увеличение несущей способности соединения по сравнению с чисто болтовым соединением. Применение клея также устраняет неблагоприятные последствия неаккуратного прилегания элементов, повышая стойкость соединения к щелевой коррозии, особенно при соединении новых с частично корродированными элементами. Примеры применения: ремонт конструкции усиливающими накладками, замена креплений в узле или замена элементов связи, примыкающих к узлу при выходе из фасонки [2], [3] (рис.5). При использовании такого решения также можно избежать необходимости разделки сварного шва при ремонте поврежденных стыковых сварных соединений [2], заменив их соединениями внахлестку. При этом следует учитывать ослабление сечения ремонтируемого элемента. Винтово-клеевые соединения выполнялись и во вновь возводимых конструкциях, где они исправно функционируют в течение длительного времени [5]. Исследования доказали полезность описанного решения в мостовых конструкциях, находящихся под нагрузками, вызывающими вибрацию [3]. Еврокод 3 не дает информации о конструкции винтовых клеевых соединений. В Польше их использование было сформулировано в виде рекомендаций, выпущенных IBDiM [15].
Рис. 5 Пример винтового и клеевого соединения [2]
Соединение с односторонним доступом Использование односторонних креплений позволяет упростить узлы элементов с замкнутым сечением, например, монтажное соединение балки с колонной из трубы прямоугольного сечения (рис.6), нагруженный небольшим изгибающим моментом. Такие соединители также могут быть полезны для армирования открытых участков трубными участками или наоборот [9] и во всех других ситуациях, когда доступ к обеим сторонам стыка затруднен, а сварка по разным причинам исключена.
Рис. 6 Примеры узлов с односторонними соединителями
Поскольку при соединении более крупных элементов с толщиной стенок в несколько миллиметров и более применение шурупов, вытяжных заклепок или вбиваемых гвоздей (рис.7) может быть неэффективным или невозможным, разработаны различные решения.
Рис. 7 Разрыв трубы
Одной из возможностей является использование комплектов, состоящих из винта, вставляемого в отверстие с прорезанной на конце втулкой, и конического элемента, навинчиваемого на конец винта. При затягивании болта коническая гайка движется к его головке, заставляя втулку расширяться и затягивать соединение (рис.8). Для крепления коннектора используются два ключа (один из них блокирует вращение втулки) или специальный двучелюстной ключ. Оцинкованный крепеж марки 8.8 изготавливают с диаметром хвостовика от М8 до М20, с шестигранной головкой или другой формы. Минимальная необходимая толщина листа со стороны головки 8 мм.
Рис. 8 Разъем HB [19]
Аналогичным решением являются доступные в Польше вкладыши, состоящие из втулки с накаткой и конической гайки (рис.9), предусмотренных для болтов с диаметром хвостовика от М8 до М16 класса 8.8 и труб с толщиной стенки до 16 мм. В отверстия (с люфтом не более 0,2 мм по отношению к их диаметру) одного из элементов вставляют втулки с конусом, а затем через отверстие в другом элементе вводят винт; втулка с конусом заклинивается в отверстии благодаря накатке; болт затягивается стандартным ключом с крутящим моментом ~ 70% от крутящего момента, используемого в типичных соединениях.
Рис.9 Глухая вставка-вставка и ее применение [4] и [19]
Односторонние болты BOM (рис. 10а) с диапазоном запирающих толщин до 41 мм характеризуются строением, отличным от ранее описанных соединителей. При их сборке в результате давления расширенного конца вытянутой оправки наружная втулка соединителя сжимается, создавая форму псевдооболочки на противоположной стороне соединения. Эти крепления были одобрены Строительным научно-исследовательским институтом [16]. Достоинством этих соединителей является плотное заполнение и закрытие отверстий при получении дополнительного давления с усилием около 50% от силы, сопровождающей разрыв оправки, благодаря чему они не расшатываются от вибраций и устойчивы к Эффект щелевой коррозии.Эти преимущества могут быть получены при условии, что соответствующие группы отверстий в соединяемых деталях подобраны правильно, причем допустимые зазоры в отверстиях меньше, чем для болтов. Что касается их характеристик, то их следует рассматривать как специальные соединители в соответствии с [14]. Более подробную информацию об использовании этих креплений можно найти в [9]. Аналогичным решением являются соединители с втулкой, которая сжимается при вращении гайки на шпинделе (рис. 10б).
Рис.10 Соединения для муфт со свернутой втулкой: а) BOM, b) Ultra-twist [19]
Другими решениями механических креплений для односторонних соединений являются, например, наборы винтов с шайбой (Ajax Oneside) [17] или заклепки-гайки и заклепки-штифты, показанные на рис. 11.
Рис. 11 Заклепочные гайки и оправки
Термическое бурение Другим решением одностороннего соединения, позволяющим использовать стандартные шурупы, является выполнение отверстий в процессе так называемоготермическое бурение (flowdrilling). При этом в месте контакта стенки трубы и сверла из карбида вольфрама выделяется достаточно тепла, чтобы размягчить сталь, так что при выполнении отверстия образуется внутренняя гильза (рис. 12). Затем внутри втулки формируется резьба. Поскольку гильза, изготовленная термическим способом, длиннее толщины стенки трубы, можно иметь большую длину резьбы, чем в обычном отверстии. При расчете сопротивления соединения следует учитывать сопротивление изготовленной резьбы, а также сопротивление изгибу и сдвигу (продавливанию) стенки трубы.
Рис. 12 Этапы выполнения соединения методом Flowdrill [4], [19]
Минимальная толщина стенки для данного диаметра болта указана в таблице. При толщине стен более 16 мм рекомендуется использовать традиционные способы соединения.
Таблица Область применения метода проточного бурения
Вес стеновой сэндвич-панели Paneltech: г.
Вес стеновых сэндвич-панелей из минеральной ваты Paneltech: г.
Вес (масса) кровельных сэндвич-панелей Paneltech: Вес кровельной сэндвич-панели из полиуретана и полиизоцианурата Paneltech
Вес кровельной сэндвич-панели Paneltech из полистирола: г.
Вес кровельной сэндвич-панели Paneltech из минеральной ваты: г.
Какие аксессуары используются в системе облегченных корпусов из сэндвич-панелей?Система легкой обшивки стен и крыш из сэндвич-панелей требует использования необходимых аксессуаров, таких как:
Сколько крепежных элементов для сэндвич-панели? Таблицы нагрузок для сэндвич-панелей Paneltech определяют как количество крепежных элементов, так и расстояние между конструкциями и требуемую ширину опор. Какие шурупы используются для крепления сэндвич-панелей?Сэндвич-панели должны крепиться к строительному основанию с помощью соответствующих крепежных элементов или винтов.При подборе крепежа для крепления сэндвич-панелей учитываем такие параметры, как:
Крепеж для крепления сэндвич-панелей должен применяться в соответствии с нашей инструкцией по монтажу и техническим проектом корпуса (с учетом действующих норм и правил, разрешительных документов производителя крепежа).
Что влияет на выбор толщины сэндвич-панелей?Толщина сэндвич-панели в первую очередь влияет на ее жесткость, несущую способность и изоляционные параметры . Последним, очень важным аспектом подбора толщины сэндвич-панелей является их огнезащитные свойства . Сэндвич-панель с более толстым наполнителем имеет лучшие показатели пожарной безопасности, чем панель с более тонким изоляционным наполнителем.
Какую толщину сэндвич-панели выбрать?Для стен отапливаемых объектов обычно применяют панели с PIR-наполнителем толщиной 120 мм .В случае экономичных решений хорошо работают и сэндвич-панели с наполнителем из пенопласта толщиной 200 мм . Для зданий с повышенными показателями огнезащиты рекомендуем использовать сэндвич-панели с наполнителем из минеральной ваты толщиной 200 мм
Какова максимальная толщина сэндвич-панелей Paneltech?В случае минеральной ваты и полистирола по желанию заказчика можем изготовить плиту толщиной 250 мм .В случае кровельных панелей PUR/PIR максимальная толщина такой панели составляет 160 мм , а для стеновых панелей PIR - 200 мм (только PW PIR-CH).
Какие условия заказа сэндвич-панелей по индивидуальным параметрам?По индивидуальным заказам минимальный объем производства - в зависимости от вида и толщины плиты - составляет от 500 до 1000 м2 . Для проверки возможности выполнения данного заказа обратитесь в отдел обслуживания клиентов или к торговому представителю.
Какая конструкция для сэндвич-панелей самая популярная?Несущие конструкции для сэндвич-панелей подразделяются на:
Наиболее часто используемым конструкционным материалом являются стальные профили . К преимуществам стальных конструкций относятся, прежде всего, прочность, долговечность, легкость и несущая способность их элементов. Немаловажным вопросом является также возможность быстрой сборки и разборки конструкции – вне зависимости от климатических условий (в зависимости от способа соединения элементов), а также скорость усиления, ремонта или перестройки конструкции.Наиболее распространенной конструкционной системой стальных конструкций является стержневая система. В такой системе нагрузки передаются стальными элементами, такими как: балки, прогоны, колонны, раскосы, на фундаменты здания или сооружения. Сэндвич-панели в конструктивной системе рассматриваются как самонесущие элементы, передающие нагрузки на несущую конструкцию (прогоны, стеновые ригели, колонны).
Какое максимальное расстояние между опорами для сэндвич-панелей?Максимальные пролеты (расстояние между опорами) крыш и стеновых элементов, изготовленных из сэндвич-панелей Paneltech, можно найти в наших таблицах нагрузок для сэндвич-панелей .Фактическое размещение опор определяет проектировщик конструкции объекта на основании собственных расчетов или сведений, содержащихся в Таблицах несущей способности плит. Контактные поверхности сэндвич-панелей с опорами должны находиться в одной плоскости. Также должно быть достаточно места для свободного прогиба сэндвич-панелей.
Какова рекомендуемая максимальная длина сэндвич-панелей?Практическим критерием выбора максимальной длины досок является их вес и цвет внешнего покрытия.Это вызвано нагревом поверхности панели под воздействием солнечных лучей. Эффектом такого воздействия является тепловое расширение, которое, в свою очередь, напрямую влияет на несущую способность панелей. Чем темнее цвет, тем больше снижается несущая способность на данном пролете. Кроме того, в двух- или многопролетных системах могут возникнуть остаточные деформации поверхности или прокол соединителя наружной обшивкой. Вес стеновых сэндвич-панелей Paneltech полиизоцианурат полиизоцианурат
Следует отметить, что очень длинные сэндвич-панели также имеют большой вес и могут вызывать трудности при транспортировке и сборке. Таблица рекомендуемой длины досок в зависимости от цвета облицовки и технологических возможностей
Какой уклон кровли для сэндвич-панелей?Конструкция кровельных панелей Paneltech позволяет устанавливать их на кровли со следующими параметрами:
Как обеспечить наибольшую долговечность сэндвич-панелей?Определение долговечности облицовки стен и крыш из сэндвич-панелей зависит от нескольких важных факторов:
Факторы, напрямую влияющие на долговечность сэндвич-панелей:
Как подобрать длину саморезов по дереву? Типы, длинаЕсли мы хотим устойчивую и прочную деревянную конструкцию, например, для сада, то в соединениях мы должны использовать шурупы самого высокого качества, гарантирующие долговечность строительной фурнитуры. Подходящий шуруп по дереву выдержит долгие годы и не будет бояться перепадов температур, осадков и влажности воздуха. Хорошо подобранный шуруп по дереву может не только обеспечить стабильную и очень прочную конструкцию, но и побудить к более смелым экспериментам и созданию гораздо более крупных, сложных и функциональных деревянных конструкций.Прежде чем мы решим купить шурупы, стоит обратиться к специалистам и следовать нескольким простым советам, которые сэкономят много времени и защитят деревянную конструкцию от повреждений.Какие бывают типы шурупов?Доступные на нашем рынке шурупы для изделий из дерева изготавливаются из различных материалов, таких как нержавеющая и оцинкованная сталь, но есть и версии из латуни. Шурупы будут использоваться в сложных условиях окружающей среды, именно поэтому так важен их правильный выбор, ведь они, в том числе, будут влиять на устойчивость всей деревянной конструкции.На рынке представлено несколько шурупов разной длины, и в самых длинных версиях резьба находится только на середине стержня, так что крутящий момент при завинчивании значительно ниже. Также есть версии, отличающиеся окончанием наконечника и типом головки, но есть и специальная версия без головы.Почему длина винта так важна?Саморезы должны соответствовать способу соединения, поэтому при покупке саморезов следует учитывать не только их количество, но и подходящую длину, что гарантирует долговечность деревянных конструкций.При проведении расчетов конструкторами учитываются не только размеры свариваемых элементов, но и важные эстетические или практические критерии. Если швы не должны портить красивую древесину, необходимо забить и вкрутить шуруп так, чтобы он максимально прилегал к поверхности дерева. При этом гораздо более длинные версии полностью отваливаются. Однако, если мы хотим, чтобы головка и слегка выступающий винт служили крючком для цветов в горшках или держали украшения, стоит спросить специалиста об использовании более длинной версии.Однако следует учитывать, что слишком большое количество шурупов или плохая забивка могут значительно снизить долговечность древесины.Особенности материала и длины шуруповДлина шурупов, используемых в деревянных конструкциях, также зависит от породы используемой древесины, которая имеет различную степень мягкости, и ее структура может быть повреждена при забивании или завинчивании. Поэтому стоит обратиться к специалисту, который легко оценит качество древесины и поможет правильно подобрать саморезы.Хотя толщина материала является одним из наиболее важных факторов, твердость древесины влияет на усилие, которое мы должны использовать при закручивании или заворачивании шурупов, а длина шага резьбы, доступная на нашем рынке, рассчитана на твердость и структуру древесины. луч. Поэтому всегда стоит руководствоваться ответственным выбором и тщательно продумать, обеспечит ли такая длина шурупа достаточную устойчивость деревянной конструкции и не повлияет ли отрицательно на всю конструкцию бруса. В нашем предложении вы также найдете трапециевидные винты! .Технические условия, которым должны соответствовать дорожные инженерные сооружения и их расположение.1 § 2:- изменен § 1 пункт 1 постановления от 10 июня 2014 г. (Законодательный вестник 2014.858) об изменении настоящего постановления от 12 июля 2014 г. - изменен § 1 пункт 1 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в Регламент от 13 сентября 2019 г. 2 § 3 пункт 11 дополнен § 1 пунктом 2 Регламента от 10 июня 2014 года.(Законодательный вестник 2014.858) о внесении изменений в данное положение от 12 июля 2014 года. 3 § 9 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 2 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 4 § 39 сек. 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 3 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящим изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 5 § 60 сек. 2 изменен § 1 пункт 1 лит. а) Постановление Министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 года.(Вестник законов 12.608) о внесении изменений в настоящее положение от 13 июня 2012 года. 6 § 60 сек. 3 дополнен § 1 пунктом 1 лит. б) распоряжение министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г. (Вестник законов 12.608) о внесении изменений в настоящее постановление от 13 июня 2012 г. 7 § 67 сек. 3 утратил силу § 1 пункт 4 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 8 § 85 изменен § 1 пункт 5 Положения от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 9 § 89 сек. 2 пункт 1 с изменениями, внесенными § 1 пункт 6 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 10 § 89 сек. 2 пункт 2 с изменениями, внесенными § 1 пункт 6 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 11 § 89 сек. 3 пункт 1 лит. б отменен § 1 пункт 6 лит.b первый абзац Постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1642), вносящий изменения в Положение от 13 сентября 2019 г. 12 § 89 сек. 3 пункт 2 лит. б отменен § 1 пункт 6 лит. б, второй абзац Постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящий изменения в Положение от 13 сентября 2019 г. 13 § 89 сек. 3 пункт 2 лит. г) изменен § 1 пунктом 1 Постановления Министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в положенияПостановление от 29 апреля 2010 г. 14 § 89 сек. 6 дополнен § 1 пунктом 2 постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г. (Законодательный вестник 12.608), внося изменения в данное постановление от 13 июня 2012 г. 15 § 89 сек. 7 дополнен § 1 пунктом 2 постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г. (Вестник законов 12.608), внося изменения в настоящее постановление от 13 июня 2012 г. 16 § 89a дополнен § 1 пункт 3 Постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 года.(Вестник законов 12.608) о внесении изменений в настоящее положение от 13 июня 2012 года. 17 § 90 сек. 1 изменен § 1 пункт 7 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 18 § 90 сек. 2 отменен § 1 пункт 7 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1642), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 19 § 90 сек. 3 изменен § 1 пункт 7 лит.c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 20 § 90 сек. 5 изменен § 1 пункт 7 лит. d постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 21 § 90 сек. 6 дополнен § 1 пунктом 7 лит. e постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 22 § 90 сек.7 дополнен § 1 пунктом 7 лит. e постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 23 § 92 раздел 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 4 постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г. (Вестник законов 12.608), вносящего изменения в настоящее постановление от 13 июня 2012 г. 24 § 95 сек. 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 5 Постановления Министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г.(Вестник законов 12.608) о внесении изменений в настоящее положение от 13 июня 2012 года. 25 § 98 сек. 3 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 8 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящим изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 26 § 99 сек. 1 пункт 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 9 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в Регламент от 13 сентября 2019 г. 27 § 100 сек. 3 добавлен § 1 пункт 6 Постановления Министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г.(Вестник законов 12.608) о внесении изменений в настоящее положение от 13 июня 2012 года. 28 § 104 сек. 1 пункт 4а дополнен § 1 пунктом 10 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 29 § 110 сек. 2 пункт 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 11 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в Регламент от 13 сентября 2019 г. 30 § 112 сек. 6 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 12 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 31 § 116 раздел 1 пункт 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 13 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в Регламент от 13 сентября 2019 г. 32 § 117 раздел 1 пункт 4 изменен § 1 пунктом 14 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 33 § 117 раздел 3а добавлен § 1 пункт 14 лит.b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1642), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 34 § 117 раздел 3b дополнен § 1 пунктом 14 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1642), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 35 § 121 пункт 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 15 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 36 Раздел IV, глава 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 16 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 37 § 162 сек. 1 п. 3 утратил силу § 1 п. 17 Постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1642) о внесении изменений в Положение от 13 сентября 2019 г. 38 § 163 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 18 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 39 § 164 изменен § 1 пункт 18 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 40 § 165 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 18 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 41 § 166 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 18 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 42 § 167 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 18 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 43 § 168 сек. 1 пункт 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 19 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в Регламент от 13 сентября 2019 г. 44 § 170 пункт 1 лит. с изменениями, внесенными § 1 пунктом 20 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящим изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 45 § 178 раздел 5 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 21 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 46 § 180 п. 11 с изменениями, внесенными § 1 п. 1 постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 23 апреля 2013 г. (Законодательный вестник 13.528), вносящего изменения в данное постановление от 22 мая 2013 г. 47 § 193 сек. 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 22 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 48 § 214 раздел2 пункт 8 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 23 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в Регламент от 13 сентября 2019 г. 49 § 215 отменен § 1 пункт 24 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 50 § 217 отменен § 1 пункт 25 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 51 § 218 утратил силу § 1 пункт 25 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 52 § 226 сек. 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 26 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 53 § 230 сек. 1 пункт 4 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 27 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в Регламент от 13 сентября 2019 г. 54 § 248 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 28 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 55 § 259 раздел 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 1 постановления от 17 февраля 2015 г. (Законодательный вестник 2015.331), вносящим изменения в данное постановление от 25 марта 2015 г. 56 § 260 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 4 постановления министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Законодательный вестник 10.65.408), вносящим изменения в данное постановление от 29 апреля 2010 г. 57 § 261 отменен § 1 пункт 5 приказа министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 года.(Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в настоящее положение от 29 апреля 2010 года. 58 § 262 сек. 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 6 постановления министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Законодательный вестник 10.65.408), вносящим изменения в данное постановление от 29 апреля 2010 г. 59 § 262 сек. 1a дополнен § 1 пунктом 2 Постановления от 17 февраля 2015 г. (Законодательный вестник 2015.331), внося изменения в настоящее Постановление от 25 марта 2015 г. 60 § 262 сек. 2:- изменен § 1 пункт 6 приказа министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г.(Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в данное постановление от 29 апреля 2010 г., - изменен § 1 пункт 29 Постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в Положение от 13 сентября 2019 г. 61 § 263 сек. 1 изменен § 1 пункт 7 лит. а) Постановление Министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в данное постановление от 29 апреля 2010 г. 62 § 263 сек. 2 отменен § 1 пункт 7 лит.б) приказ министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в настоящий приказ от 29 апреля 2010 г. 63 § 263 сек. 3 отменен § 1 пункт 7 лит. б) приказ министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в настоящий приказ от 29 апреля 2010 г. 64 § 264 утратил силу § 1 пункт 8 Постановления министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Законодательный вестник 10.65.408), внося изменения в положенияПостановление от 29 апреля 2010 г. 65 § 265 сек. 1 изменен § 1 пункт 9 лит. а) Постановление Министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в данное постановление от 29 апреля 2010 г. 66 § 265 сек. 2 отменен § 1 пункт 9 лит. б) приказ министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в настоящий приказ от 29 апреля 2010 г. 67 § 266 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 10 Постановления министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г.(Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в настоящее положение от 29 апреля 2010 года. 68 § 267 сек. 1 изменен § 1 пункт 11 лит. а) Постановление Министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в данное постановление от 29 апреля 2010 г. 69 § 267 сек. 2 отменен § 1 пункт 11 лит. б) приказ министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в настоящий приказ от 29 апреля 2010 г. 70 § 267 сек.3. отменен § 1 пункт 11 лит. б) приказ министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в настоящий приказ от 29 апреля 2010 г. 71 § 268 сек. 1 изменен § 1 пункт 12 лит. а) Постановление Министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в данное постановление от 29 апреля 2010 г. 72 § 268 сек. 2-4 отменен § 1 пункт 12 лит. б) приказ министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 года.(Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в настоящее положение от 29 апреля 2010 года. 73 § 269-271 утратил силу § 1 пункт 13 Постановления министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408), внося изменения в данное постановление от 29 апреля 2010 г. 74 § 272 сек. 1 изменен § 1 пункт 14 лит. а) Постановление Министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в данное постановление от 29 апреля 2010 г. 75 § 272 сек.3 изменен § 1 пункт 14 лит. б) приказ министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в настоящий приказ от 29 апреля 2010 г. 76 § 272 сек. 4 отменен § 1 пункт 14 лит. в) Постановление Министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г. (Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в данное постановление от 29 апреля 2010 г. 77 § 274 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 15 Постановления министра инфраструктуры от 1 апреля 2010 г.(Вестник законов 10.65.408) о внесении изменений в настоящее положение от 29 апреля 2010 года. 78 Название главы 12 изменено § 1 пунктом 2 постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 23 апреля 2013 г. (Законодательный вестник 13.528), внося изменения в данное постановление от 22 мая 2013 г. 79 § 279 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 3 постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 23 апреля 2013 г. (Законодательный вестник 13.528), вносящего изменения в данное постановление от 22 мая 2013 г. 80 § 280:- вводное предложение изменено § 1 пунктом 4 постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 23 апреля 2013 г. (Законодательный вестник 13.528) о внесении изменений в данное постановление от 22 мая 2013 г. - вступительное предложение изменено § 1 пунктом 30 Постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в Положение от 13 сентября 2019 г. 81 § 281 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 31 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное постановление от 30 августа 2020 г. 82 § 282 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 32 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 83 § 284 сек. 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 33 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 84 § 285 сек. 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 34 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 85 § 285a дополнен § 1 пункт 35 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 86 § 287a дополнен § 1 пунктом 7 постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г. (Законодательный вестник 12.608), внося изменения в данное постановление от 13 июня 2012 г. 87 § 290 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 8 постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 года.(Вестник законов 12.608) о внесении изменений в настоящее положение от 13 июня 2012 года. 88 § 291 пункт 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 36 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 89 § 292 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 37 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 90 § 293 пункт 2 с изменениями § 1 пункт 38 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 91 § 294 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 39 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 92 § 295 сек. 1:- изменен § 1 пункт 40 лит. и Постановление от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1642) о внесении изменений в Положение от 13 сентября 2019 г. - изменен § 1 пункт 40 лит. и постановлением от 1 августа 2019 г.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в настоящий регламент от 13 сентября 2019 г. 93 § 295 сек. 2 изменен § 1 пункт 40 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 94 § 295 сек. 2а дополнен § 1 пунктом 40 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1642), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 95 § 295 сек. 4а добавлен § 1 пункт 9 Постановления Министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 года.(Вестник законов 12.608) о внесении изменений в настоящее положение от 13 июня 2012 года. 96 § 298 сек. 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 41 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящим изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 97 Глава 18 дополнена § 1 пунктом 3 Постановления от 10 июня 2014 г. (Вестник законов от 2014 г. 858), вносящее изменения в данное Постановление от 12 июля 2014 г. 98 § 318 изменен § 1 пункт 42 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 99 § 319 сек. 2 изменен § 1 пункт 43 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 100 § 319 раздел 3 изменен § 1 пункт 43 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 101 § 319 раздел 4 изменен § 1 пункт 43 лит.и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 102 § 319 раздел 4a добавлен § 1 пункт 43 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1642), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 103 § 319 раздел 7 изменен § 1 пункт 43 лит. c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 104 § 320 изменен § 1 пункт 44 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное постановление от 30 августа 2020 г. 105 § 321:- изменен § 1 пункт 10 постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г. (Законодательный вестник 12.608) о внесении изменений в настоящее постановление от 13 июня 2012 г. - изменен § 1 пункт 44 Постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в Положение от 13 сентября 2019 г. - изменен § 1 пункт 44 Положения от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в настоящий регламент от 13 сентября 2019 г. 106 § 321a дополнен § 1 пункт 45 Постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящий изменения в Положение от 13 сентября 2019 г. 107 § 321b дополнен § 1 пункт 45 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 108 § 321c дополнен § 1 пунктом 45 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 109 § 322 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 11 постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г. (Законодательный вестник 12.608), вносящего изменения в данное постановление от 13 июня 2012 г. 110 § 322a дополнен § 1 пунктом 12 приказа министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г. (Законодательный вестник 12.608), внося изменения в настоящее постановление от 13 июня 2012 г. 111 § 322b дополнен § 1 пункт 12 приказа министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г. (Законодательный вестник 12.608), внося изменения в настоящее постановление от 13 июня 2012 г. 112 § 322б сек. 2 пункт 3 с изменениями, внесенными § 1 пункт 46 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 113 § 322b сек. 5 изменен § 1 пункт 46 лит. б постановления от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 114 § 322б сек. 7 п. 2 с изменениями, внесенными § 1 п. 46 лит. c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г. 115 § 322c дополнен § 1 пунктом 12 приказа министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г. (Законодательный вестник 12.608), внося изменения в настоящее постановление от 13 июня 2012 г. 116 § 323 сек.1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 13 постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г. (Законодательный вестник 12.608), вносящего изменения в настоящее постановление от 13 июня 2012 г. 117 § 324 абз. 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 47 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящим изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 118 Раздел VIIIa дополнен § 1 пунктом 14 Постановления Министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г.(Вестник законов 12.608) о внесении изменений в настоящее положение от 13 июня 2012 года. 119 Приложение 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 5 Регламента от 10 июня 2014 г. (Законодательный вестник 2014.858), вносящего изменения в настоящий Регламент от 12 июля 2014 г. 120 Приложение 2 отменено § 1 пунктом 48 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1642), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г. 121 Приложение 3 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 49 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1642) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года. 122 Приложение 4 дополнено § 1 пунктом 15 постановления министра транспорта, строительства и морского хозяйства от 16 мая 2012 г. (Законодательный вестник 12.608), вносящее изменения в данное постановление от 13 июня 2012 г. .
Читать далее
Контактная информация194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02 e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция. Карта сайта, XML. |