Пинк флойд стена фото обложки


Pink Floyd — The Wall (1979)

Редко бывает так, чтобы дизайн обложки был самым тесным образом переплетён с собственно музыкой, записанной на пластинке. Но в случае с флойдовской «Стеной» именно так и произошло. Автором концепции был, конечно же, Роджер Уотерс (Roger Waters), но Джералд Скарф (Gerald Scarfe), выдающийся художник, тоже принял самое деятельное участие в оформлении конверта The Wall.

В частности, именно ему принадлежит идея несколько сюрреалистичных и даже чем-то пугающих карикатурных рисунков, украшающих обложку. То, что он изобразил, весьма и весьма перекликалось с внутренним миром Уотерса, с его воспоминаниями и тайными страхами.

Inside the gatefold sleeve of The Wall (1979). Source: Pink Floyd Archive

Впервые Скарф был привлечён к сотрудничеству с Pink Floyd, когда группа работала над альбомом Wish You Were Неге, но именно The Wall явился своего рода апогеем этого творческого симбиоза.

«Мы с Роджером долго обсуждали этот проект, пробовали различные варианты, — вспоминает он. — Бывало, играем мы в снукер, потягиваем пивко, а между делом разрабатываем идеи, обмениваемся мнениями. Приходилось ли мне убеждать Роджера? Да вообще-то нечасто, поскольку в этом просто не было необходимости. С ним было действительно интересно работать, и, надеюсь, я был хорошим партнёром».

Работа с Floyd не означала слепого следования их воле, беспрекословного подчинения и повиновения — напротив. Скарфу была предоставлена полная творческая свобода.

Gerald Scarfe’s artwork for The Wall (1979) by Pink Floyd, Harvest Records. The artwork would have included Scarfe’s iconic hand-lettering as either a sticker or printed directly onto the cover. Source: Last.FM

«Я предлагал ему своё художественное видение музыки, и Роджер никогда не просил меня что-либо менять. Я всегда очень хорошо к нему относился, мы стали друзьями, коими и остаёмся по сей день. Что же касается остальных, то мне кажется, Дэйв Гилмор (David Gilmour) был больше остальных отдалён от художественной, изобразительной стороны, его она почти не интересовала. Кроме музыки его вообще мало что трогало.

В те времена я был хорошо известен, во многом благодаря моему едко-сатирическому подходу к изображению политиков и того, что с ними связано. Работа над The Wall дала мне широкий простор для углубления, развития этого аспекта. Музыка на альбоме и эти карикатурки были как будто специально созданы друг для друга, они идеально взаимодополняют друг друга. И рисунки, и музыка интересны в отдельности, но вместе они создают впечатление некоего совершенства».

An in-store promotional poster from The Wall (1980), Columbia Records. Source: Flickr

Насколько тесным, символичным, а главное, продуктивным было сотрудничество Уотерса и Скарфа, можно судить по фильму, выпущенному в 1982 году: Роджер попросту «перенёс» карикатурные изображения с конверта пластинки на экран.

«Мне пришла в голову идея шагающих молотов, а Роджер придумал соответствующие стихи, перекликающиеся с этой идеей. Эти молоты стали по-настоящему мощным символом, а сам проект в целом и по сей день остается одним из наиболее влиятельных и впечатляющих в музыке».

Source: pinterest.com

rockstories.ru

Шедевральные обложки музыкальных альбомов (24 фото)

Музыкантам повезло, что именно этот человек создавал обложки для их альбомов. Они шикарны.
Имя Сторма Торгерсона известно каждому меломану. Как так получилось, что без работ этого фотографа, дизайнера и художника невозможно представить себе музыкальную культуру второй половины XX века? Просто он фактически заново придумал, как вообще можно оформлять пластинки.
Его студия Hipgnosis создавала обложки для известнейших рок-групп: Led Zeppelin, Cranberries, 10сс, AC/DC, Black Sabbath, Muse. Но прославился Сторм обложками для легендарной команды Pink Floyd, с участниками которой он дружил с детства.
Торгерсон позволял себе идти против правил и моды, не боялся вступать в споры с гигантами индустрии. Его бесстрашие в сочетании с настоящим талантом дали миру гениальные образы, которые навсегда вошли в культуру.
28 февраля Сторму Торгерсону исполнилось бы 70 лет. Мы выбрали лучшие работы этого гениального человека, которые можно рассматривать бесконечно.
 

Pink Floyd, альбом «Tree Of Half Life», 1997
«Я люблю шалить с реальностью, искажать реальность. Некоторые из моих работ озадачивают вопросом — это реально или нет?».
 

Pink Floyd, альбом «Delicate Sound of Thunder», 1988.

Pink Floyd, альбом «Division Bell — Stone Heads», 1994.

Pink Floyd, альбом «A Momentary Lapse of Reason», 1987.
Свои причудливые фотоколлажи Сторм Торгерсон создавал с помощью клея и ножниц задолго до появления фотошопа. Он не изменил своему методу и после того, как на службу дизайнерам обложек пришла компьютерная графика. Когда его спросили, почему он громоздит сотни кроватей на берегу, вместо того чтобы просто размножить на мониторе одну-единственную, он только развел руками и ответил: «Потому что мне разрешают это делать».

Cranberries, альбом «Wake Up and Smell The Coffee», 2001.

Cranberries, альбом «Bury the Hatchet», 1999.

Muse, альбом «Absolution», 2003.

Pink Floyd «Beach Catalogue», 2009.

Pink Floyd, альбом «Dark Side of the Moon», 1973.
«Это красивая и простая идея. Преломление солнечного света мы видим повсюду вокруг нас, например, в радуге. Я бы и рад сказать, что это мое изобретение, но, к сожалению, оно мне не принадлежит!».

Muse, сингл «Uprising», 2009.

The Chakras, альбом «Build me a swan», 2011.

Biffy Clyro, альбом «Puzzle», 2007.

10cc, альбом «Deceptive Bends», 1977.

Pink Floyd, альбом «Wish You Were Here», 1975.

Strawbs, альбом «Deadline», 2012.

Biffy Clyro, альбом «Opposites», 2013.

Biffy Clyro, альбом «Only Revolutions», 2009.

Thornley, альбом «Tiny Pictures», 2009.

Pendulum, сингл «The Island», 2010.

Deepest Blue, альбом «Waves», 2004.

Led Zeppelin, альбом «Houses of the Holy», 1973.

10cc, альбом «Look Hear?», 1980.

Disco Biscuits, альбом «Planet Anthem», 2010.

Плакат к 30-летию группы Pink Floyd, 2004.

Проголосуйте за этот материал!

mainfun.ru

«‎сюрреалистический образ наследия группы» / Все о дизайне / Pollskill

Лондонская студия Johnson Banks разработала обложку бокс-сета Пинк Флойд The Later Years.

Сборник из 18 дисков посвящен произведениям, созданным участниками группы Дэвидом Гилмором, Ником Мэйсоном и Ричардом Райтом за последние тридцать лет. Альбом содержит ранее неопубликованные аудиозаписи продолжительностью 6 часов.

Над разработкой обложки трудился дизайнер Johnson Banks в коллаборации с главным человеком, отвечающим за визуальный язык группы, Обри Пауэллом.

Известный дизайнер Обри Пауэлл из Hipgnosis придумал многие метафоричные образы для Pink Floyd, включая известную обложку с призмой для восьмого альбома группы — The Dark Side of the Mood. 

На обложке The Later Years изображена девушка, идущая по дороге в пустыне, а фонарные столбы извиваются вокруг нее. Джонсон говорит, что эта идея «возникла как метафора вокруг наследия группы и их удивительной истории».

Фотографию «протянутой дороги и широкой открытой пустынной равнины» сделал фотограф группы Руперт Трумэн, а уличные фонари нарисовали в лондонской продакшн-студии Happy Finish.

Как развивалась идея обложкиФонари студии Happy Finish

На задней обложке изображены ​тексты песен, утекающие в черную дыру.

pllsll.com

Закулисные фотографии со съёмок фильма «Pink Floyd – The Wall» (1982 год)

30 ноября 1979 года был издан одиннадцатый студийный альбом британской рок-группы Pink Floyd – The Wall (рус. «Стена»). Это последний релиз группы, записанный в классическом составе: Дэвид Гилмор (гитара), Роджер Уотерс (бас), Ник Мейсон (ударные) и Ричард Райт (клавишные). В поддержку пластинки был организован гастрольный тур, который включал сложные театральные постановки. А уже в 1982 году последовала киноадаптация записи — художественный фильм «Стена».

Этот фильм как раз примечателен тем, что сценарий для него был написан Роджером Уотерсом на основе одноимённого альбома Pink Floyd. Лента включает в себя игровые и анимационные эпизоды, в которых смешано настоящее и воспоминания главного героя — Пинка Флойда, его фантазии и метафорические образы, передающие состояние персонажа. Видеоряд сопровождается песнями Pink Floyd, преимущественно совпадающими с содержанием альбома. Незначительная часть песен опущена, добавлены треки, отсутствующие на альбоме, местами изменён текст. Анимация в фильме выполнена мультипликатором и карикатуристом Джеральдом Скарфом.

Предлагаем вам взглянуть на фото из-за кулис, которые нигде не публиковались вплоть до июля 2012 года.

1. Режиссёр Сэр Алан Паркер, Брайан Моррис, и аниматор Джеральд Скарф в кабинете Паркера в Pinewood Studios.

2. Паркер с исполнителем главной роли ирландским музыкантом и актером Бобом Гелдофом. Пинк Флойд по сценарию является рок-музыкантом, испытывающим серьёзные психологические проблемы.

3. Безликий хор учеников исполняет «Another Brick in the Wall».

4. Последствия бунта учеников.

5. Съёмка сцен с воспоминаниями Пинка об отце, который покинул его во время Второй Мировой.

6. В массовке принимают участие местные жители из Саунтан Сэндс, графство Девоншир, где снимались сцены войны.

7. Кукла, исполнившая роль отца Пинка.

8. Роджер Уолтерс, Кристина Харгривз, сыгравшая мать Пинка, и Кевин МакКеон, исполнивший Пинка в детстве.

9. На переднем плане знаменитые молотки.

10. «Nobody Home». От Пинка уходит его жена.

11. Оператор Джон Стэньер за работой.

12. Паркер, Гелдоф и Стена, которую построил от внешнего мира главный герой.

13. Для полноты образа необходимо подбрить брови.

14. Продюсеры пытаются вывести Пинка из состояния ступора.

15. Тёмная личность Пинка Флойда во время концерта, проходящего в его сознании, вырывается наружу и превращает действо в нацистский митинг, где Пинк является фюрером.

16. «Бритоловые» участники концерта не упускают возможность сфотографироваться на память в перерыве между дублями.

17. Пинк пытается собрать воедино всё, что он разбил в порыве гнева в своём номере в отеле.

18. Сцена с Пинком в бассейне, который затем наполнится его кровью.

19. Паркер и Гелдоф.

20. Песни «In the Flesh?» и «Stop» были перезаписаны с вокалом Гелдофа.

21. Сэр Алан Паркер.

cameralabs.org

Музыкальные обложки: Pink Floyd - Субботний джем — LiveJournal

Сегодня хотелось бы поговорить об обложках альбомов группы Pink Floyd. Наследие группы, причем не только музыкальное, огромно. Даже в рамках этой рубрики все четырнадцать обложек к одним только студийным альбомам за один пост не охватить, поэтому я решил рассказать об обложках моих любимых альбомов.

The Dark Side of the Moon (1973)


— У Луны нет никакой тёмной стороны. На самом деле она вся тёмная.
Джерри О’Дрисколл, уборщик.


А начнём мы с великой The Dark Side of the Moon (1973 год). Обложка альбома лаконична:



Наверное, это единственный альбом группы, обложка которого не несёт какого-то скрытого смысла (зато наглядно показывает явление дисперсии света). Обложку для этого альбома, как впрочем и практически для всех остальных альбомов группы, создала студия Hipgnosis, а если точнее, то ее основатель Сторм Торгерсон:



Несмотря на такую отстраненность обложки от содержимого альбома, эта обложка считается одной из самых удачных обложек альбомов в истории рок-музыки.

Wish You Were Here (1975)


— Два или три человека плакали. Он присел и некоторое время поговорил с остальными,
но было понятно, что мысли его на самом деле не здесь.
Сторм Торгерсон, дизайнер


Wish You Were Here (1975 год). Альбом, наполовину посвященный Сиду Барретту, основателю группы. Он покинул состав группы еще в 1968-ом году, из-за своего нестабильного психического состояния, вызванного употреблением наркотиков. Сравните, Барретт в 1968 году и в 1975-ом:
1968 1975

Неудивительно, что его внезапный визит так повлиял на музыкантов и в целом на альбом.

Впрочем, вернемся к обложке:




Сторм Торгерсон заметил, что в музыкальных магазинах копии диска Roxy Music Country Life продавались закрытыми в непрозрачный зелёный целлофан, чтобы скрыть от глаз подростков фотографию украшавших его двух моделей с открытой грудью. Это натолкнуло Торгерсона на мысль поместить визуальное решение Wish You Were Here в схожую чёрную или синюю оболочку так, что сама обложка будет «отсутствовать». Таким образом, можно добиться эффекта двух обложек: одна для публики и одна — для торговли. Для передачи смысла песен «Welcome to the Machine» и «Have a Cigar» дизайнером Джорджем Харди был разработан стикер с изображением двух механических рук, слившихся в рукопожатии на фоне четырёх стихий: огня, воды, земли и воздуха:



Стикер должен был быть наклеен на чёрную оболочку, и уже под ней содержалась сама обложка, в которой лежала пластинка. На главной обложке был изображён бизнесмен, пожимающий руку своего горящего двойника. Эта сцена по мнению авторов должна символизировать то обстоятельство, что люди из-за боязни «сгореть» часто стараются скрыть свои истинные чувства. Понятие «сгореть» на сленге музыкального бизнеса также часто применяется к артистам, обманутым с выплатой авторских гонораров. Для воплощения этой сцены были приглашены два профессиональных каскадёра, один из которых надел пиджак с брюками поверх огнеупорного костюма. Его голова была защищена специальным капюшоном, а поджигался надетый сверху легковоспламеняющийся парик. Снимок был сделан на территории киностудии Warner Brothers в Лос-Анджелесе.

Кстати, любопытный факт — в версии альбома для продажи в Великобритании горящий человек наклоняется вперед, а в американской — отклоняется назад.

A Momentary Lapse of Reason (1987)


— Ник сыграл на паре тамтамов в одной из песен,
а для остальных мне пришлось нанимать других
ударников. Рик играл в нескольких фрагментах.
В основном же играл на клавишных я, делая вид,
что это он.
Дэвид Гилмор


A Momentary Lapse of Reason (1987 год). Гилмор спас Пинк Флойд. Конечно, без Уотерса Пинк Флойд уже не тот, конечно, Ник Мэйсон и Ричард Райт участвовали в записи альбома лишь номинально — это все равно был альбом Пинк Флойда, как бы ни злословили критики.



На обложке, кстати, реальная фотография, не монтаж. Неугомонный Сторм Торгерсон привез кучу кроватей на берег и расставил их на протяжении двух миль.
Пинк Флойду вообще свойственна некоторая гигантомания, как я заметил. Даже если только этот альбом взять, они сняли стадион Уэмбли на ночь только для того, чтобы записать минуту игры на гитаре с хорошей реверберацией.

The Division Bell (1994)


— Просто мусор… вздор от начала до конца.
Роджер Уотерс

The Division Bell (1994 год). Последний альбом, как и предыдущий, критиками был встречен более чем прохладно. Инертность мышления, не иначе, Пинк Флойд никогда не играл одинаковую музыку, тем более после ухода Уотерса.




Сторм Торгерсон построил на поле возле городка Или две огромные, высотой с двухэтажный автобус, металлические головы и, расположив их близко друг к другу, сфотографировал в профиль так, чтобы создать видимость, будто они не просто стоят лицом к лицу или разговаривают, но и формируют у наблюдателя образ третьего лица. Скульптуры разработал Кейт Бриден, а собрал Джон Робертсон. На фоне виден Собор Или. В настоящее время головы находятся в зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо.

Последняя песня последнего альбома:


Предыдущие статьи про интересные музыкальные обложки :

saturdayjam.livejournal.com

История легендарной Pink Floyd в фотографиях

Автор:
11 июля 2019 13:05

«Pink Floyd» — рок-группа, уже давно ставшая легендой. В свое время эта четверка перевернула весь музыкальный мир с ног на голову. Чего только стоят их летающие свиньи, умопомрачительные концерты, ходячие молотки, сюрреалистические обложки альбомов и, конечно, тексты полные глубокого философского смысла!

Ник Мэйсон, Ричард Райт, Сид Барретт и Роджер Уотерс. Снимок сделан в 1967 году в Лондоне. Еще один снимок 1967 года. Обложка к дебютному альбому «Piper at the Gates of Dawn», вышедшего в 1967. Релиз альбома «The Dark Side of Moon» разошелся тиражом сорок пять миллионов копий. Билет на концерт «Pink Floyd» 1975 года. Надувной поросенок парит над улицами Лондона. Так проходила фотосессия для обложки альбома «Animals» в декабре 1976 года. Так выглядела обложка этого альбома в конечном итоге. Хрюшку пришлось немного дорисовать, так погода была «нелетной» в день фотосессии. Рекламные щиты группы привлекали внимание своими немалыми размерами, но текста на них было минимум. Но и этого поклонникам было достаточно. Кровать летит над Темзой во время рекламной кампании для альбома «Delicate Sound of Thunder» в январе 1988 года. Группа Pink Floyd всегда отличалась своим сюрреалистическим взглядом на привычные вещи. Выступление легендарной рок – группы на плавучей сцене в Венеции. Концерт 1989 года. Песня «The Wall» написана в честь падения Берлинской стены. Роджер Уотерс исполнил ее с Утте Лемпер и Джерри Холл на концерте 21 июля 1990. Дирижабль проплывает над CN Тауэр в Торонто в честь тура группы «Division Bell». Снимок сделан 2 мая 1994 года. Надувная хрюшка на крыше здания Капитол Рекордс в Голливуде – снова «проделки» рок-музыкантов, связанные с выходом сборника «The Best of Pink Floyd». На спине девушек-моделей нарисованы обложки альбомов «Pink Floyd». Дэйв Гилмор, Роджер Уотерс, Ник Мэйсон и Рик Райт на лондонской сцене в Гайд-Парке в июле 2005 года. Дэйв Гилмор. Лондон. 2 июля 2005.

fishki.net


Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.