Пилястра в архитектуре это


Пилястра. Подробно об архитектурном термине.

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Роль пилястр в архитектуре современных частных домов и коттеджей - Изол

Роль пилястр в архитектуре современных частных домов и коттеджей.

Термин «пилястр» либо «пилястра» позаимствован из итальянского языка, а происходит он от латинского слова pila, означающего столб или колонна.

Они представляют собой вертикальные рельефные выступы стен, имитирующие колонну.

Назначение пилястр в дизайне фасадов.

Пилястры это декоративные элементы, визуально разделяющие поверхность стены по вертикали.

Реже они выполняют функции конструктивных элементов, усиливая стены зданий.

Горизонтальное сечение ствола пилястр может быть.

полукруглым (у полуколонн.

усложненной формы (у «пучковых» пилястр.

Характерным признаком пилястр является наличие у них (как и у колонн.

базы (основания) ? в нижней части.

капители ? в верхней части.

Если отсутствуют капители и базы, то пилястра «превращается» в лизену (лопатку.

Дополнительным признаком пилястр, является отсутствие у них утолщения ствола, характерного для колонн.

Немного истории.

Архитектура, часто обращается к античным формам зодчества в оформлении фасадов (например, популярный ныне антаблемент.

К основным элементам декора тех времен можно отнести колонны и их имитаторы ? пилястры.

В классической архитектуре древности (Египет, Греция, Римская империя) они выполняли, как правило, функции опор.

Культуры этих народов и сформировали основные стили пилястр и колонн.

В Греции они обладали изящными и свободными формами, а египетские и римские ? имели более строгие очертания и украшались более сдержанными капителями.

Современные материалы для изготовления фасадных пилястр.

На протяжении всей истории архитектуры, основными материалами для изготовления пилястр служили.

натуральный камень (мрамор, известняк и т.п.

Традиция изготовления гипсовых, каменных и даже деревянных пилястр не забыта и сегодня.

Однако современная строительная индустрия предлагает для декорирования фасадов также пилястры из инновационных материалов.

Пенополистирол, иначе именуемый «пенопласт», является чрезвычайно практичным и универсальным отделочным материалом.

Для него характерен длительный срок службы и великолепная обрабатываемость.

Пенопластовые фасадные пилястры обладают отличным внешним видом, а также ? устойчивостью к негативным воздействиям окружающей среды.

Обработка пилястр и других элементов фасадного декора из пенопласта специальным покрытием на полимерной основе с использованием мраморной крошки, значительно повышает их прочность и сопротивляемость механическим повреждениям.

Такие пилястры не теряют своего цвета на протяжении многих лет.

Высочайшая обрабатываемость пенополистирола позволяет изготавливать из него детали фасадных пилястр разнообразных форм и конфигураций в соответствии с запросами заказчика и замыслами дизайнера.

Вследствие незначительного веса готовых пилястр из пенополистирола, монтаж этих изделий максимально прост и не требует применения грузоподъемной техники либо специальных приспособлений.

К тому же поверхности фасадов, декорируемые такими пилястрами, не нуждаются в предварительной подготовке (выравнивании и т.п.

Пилястры из пенополистирола легко монтируются на кирпичных, бетонных, деревянных и гипсовых основах (как впрочем, и на любых других.

Специалисты также отмечают хорошие изоляционные свойства пенополистирола.

Еще один немаловажный плюс это доступность цен на пилястры из этого материала, а значит снижение затрат на проведение работ по отделке фасадов.

Пилястры из полиуретана – это также современные изделия, обладающие целым комплексом отличных потребительских качеств.

Технология их изготовления является новшеством современного архитектурного дизайна, гарантирующим четкость, эстетичность рисунка и рельефа деталей фасадных пилястр.

Изделия приобретают стойкость к образованию трещин и деформаций.

Такие пилястры износостойки и устойчивы к негативным воздействиям окружающей среды.

Они не подвержены разрушительному влиянию влаги и значительных перепадов температуры, а потому ? надежно послужат не одному поколению владельцев дома.

Окрашивание и оштукатуривание пилястр из полиуретана, так же как и полиуретановых молдингов. совсем не сложно выполнить своими руками.

Они пожаростойки и абсолютно безвредны для здоровья.

Разновидности конструкции пилястр.

Фасадные пилястры выпускаются в двух видах.

Готовые изделия.

Отдельные детали, требующие последующей сборки.

Готовая (цельная) пилястра представляет собой монолитную конструкцию заранее готовую к установке.

При покупке сборных пилястр, отдельно подбираются их тело, основание (база), а также капитель, в соответствии с желанием заказчика.

А с учетом значительного разнообразия этих декоративных элементов, предлагаемого современным рынком, осуществить свои дизайнерские идеи не составит особого труда.

Таким образом, фасадные пилястры, безусловно, способны украсить внешний вид любого здания, придав ему неповторимый классический вид.

Вот почему применение пилястр в фасадном дизайне постоянно и неуклонно возрастает.

Смотрите в фотогалерее примеры использования декоративных пилястр в оформлении фасадов.

Пилястра

Пилястра (пилястр - итал. pilastro, от лат. pila – колонна, столб) — это вертикальный, плоский ( в плане они бывают прямоугольные, полукруглые (полуколонны) и сложной формы - например, «пучковые пилястры» или «пилястры с полуколоннами») выступ на поверхности стены или столба, оформление которого соответствует ордерной системе колонны.

Собственно от колонн пилястры имеют различие в том, что пилястры либо примыкают к стенам, либо вовсе погружены в них, а вот колонны всегда находятся обособленно. И самое главное - колонны всегда выглядят намного мощнее пилястр. Пилястры бывают самых разных форм -полукруглые, прямоугольные и разнообразных сложных форм. Также деревянная пилястра может быть в равной степени как конструктивным, так и декоративным элементом интерьера. В современной отделке интерьеров деревом пилястры используются как декоративные элементы, закрывающие стыки между стеновыми панелями буазери.

Первые известные нам пилястры были созданы в Древней Греции во Эпоху Античности и использовались с целью поддержания потолочных арок и укрепления конструкций несущих стен. Они напоминали по своей форме колонны округлой формы, но уже в Эпоху Древнего Рима их стали делать и прямоугольными. Создавали их в те времена, что называется, "на века" - из мрамора или гранита, благодаря чему их восхитительные формы и сохранились до наших дней, и лишь позже, во времена Классицизма, пилястры стали использовать и во внутренней отделке интерьера, повторяя внешние архитектурные формы. В современном деревянном интерьере пилястра, разумеется, уже не имеет каких-либо полезных конструктивных функций, она служит лишь элементом декора, создавая визуальный эффект многомерности стены и используется в ордерной архитектуре.

Пилястры конструктивно схожи с колоннами, так как имеют те же элементы - ствол, капитель, база. Первая часть, база — это собственно основание или, как его еще называют, подножие пилястры. База пилястры в основном декорируется "под старину" — чередующиеся ребра и углубления в массиве придают пилястре просто восхитительный вид.

Высота самой базы — 10 - 50 сантиметров. На эту базу крепится уже ствол самой пилястры, который обычно составляет порядка двух метров, а ширина ствола может быть от 12 до 30 см. Ствол оканчивается капителью. Капитель это как бы лицо пилястры, ее фронтальная часть, так как этот элемент наиболее декорирован. Ширина деревянной поверхности капители может быть до 55-65 см, хотя, разумеется, могут быть и уже. Разумеется ясно, что современные деревянные пилястры совсем не занимают много пространства в интерьере, так как их толщина не бывает обычно более более пяти-десяти сантиметров, хотя, конечно, этот аспект делается на усмотрение заказчика.


Пилястра в целом имеет такие же пропорции, как и обычная колонна, но в основном без энтазиса (от греч. éntasis — напряжение, усиление. В архитектуре это слово означает утолщение ствола колонны, расположенное обычно на 1/3 ее высоты. Использование энтазиса создает четкое ощущение напряженности колонны, устраняя оптическую иллюзию вогнутости её ствола). Пилястры широко применялись в ордерной архитектуре (и аналогично в интерьере), являясь преимущественно декоративным элементом, членящим плоскость стены. Иногда пилястра конструктивно усиливает стену. С эпохи Ренессанса и по наше время деревянная пилястра широко используется и в мебели, где её размещают обычно симметрично по двум сторонам шкафов, применяя как опоры.

Используются пилястры в самых разных интерьерах - от эконом-класса, где зачастую встречаются пилястры из полиуретана до эксклюзивных интерьеров загородных особняков, где этот элемент декора интерьера делают из ценных пород древесины или даже из камня. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Декор фасада пилястрами

Широчайший спектр строительных материалов, представленных на современном рынке, дает возможность даже ничем непривлекательные строения превращать в архитектурные шедевры. К категории таких изделий относятся пилястры в виде колонн. Подробнее про декоративные элементы фасадов читайте на 1pofasadu, в данном же материале кратко рассматриваются преимущества продукции в виде пилястр, которые изготавливаются путем применения современных технологий.

Что такое пилястра: немного истории

Колонны – один из основных элементов античной культуры. Их предназначение – исполнение функции опор. При строительстве по современным технологиям колонны если и устанавливаются, то очень редко. Чаще они имитируются. Именно в этих целях и используются пилястры.

Если в историю углубиться чуть больше, целесообразным будет отметить: колонны египетские и аналогичные элементы греко-римской культуры имеют ряд отличий. Первым характерны более строгие черты, простые капители. Что касается колонн греко-римского типа, то им присущи свободные изысканные формы капителей, изящный вид баз.

Преимущества современной продукции

До определенного времени в качестве сырья для изготовления пилястр производители использовали гипс и натуральный камень – гранит, мрамор, известняк. Сейчас же предпочтение отдается легким синтетическим материалам в виде пенопласта и полиуретана. Их применение имеет ряд преимуществ: длительные эксплуатационные сроки получаемых изделий, небольшой вес, легкость обработки, практичность, простота монтажа. Красивый внешний вид – еще один неоспоримый плюс пилястр из полиуретана и пенопласта.

Путем применения соответствующих технологий производителям удается повышать сопротивляемость искусственных изделий к механическим воздействиям. Подразумевается обработка полимерами с гранитной и мраморной крошкой. Это не только делает пилястры более прочными, но и способствует сохранению цвета и оттенка на протяжении длительного эксплуатационного периода.

Монтаж полиуретановых и пенопластовых пилястр не требует применения громоздкой техники, специального грузоподъемного оборудования. Легкие готовые изделия крепятся посредством клеящего состава. При этом отсутствует необходимость предварительного выравнивания отделываемой поверхности. Пилястры из пенопласта отлично крепятся к гипсовым, деревянным, кирпичным и бетонным основам. В дополнение к этому полиуретановые пилястры обладают хорошими влаго-, шумо- и теплотизоляционными свойствами.

Изделия из пенопласта устойчивы к деформации, растрескиванию. Такие пилястры способны противостоять воздействию УФ-излучения, влаги, серьезных температурных перепадов. Эти пожароустойчивые и безопасные для здоровья человека элементы декора после установки можно дополнительно покрывать красящими составами, штукатурными смесями.

Применение

Пилястры используются как в целях выполнения декора фасадов зданий, так и помещений внутри. В первом случае такие элементы могут устанавливаться в целях:

  • Визуального разделения фасада строения, соединения этажей;
  • Декорирования пространства по сторонам дверных проемов;
  • Отделки балконов;
  • Придания более презентабельного вида угловым частям здания (кантон – визуально два элемента “обнимают” угол строения).

При этом пилястры прекрасно сочетаются с архитектурными решениями разного характера. Такие элементы декора отлично впишутся и в дизайн многоэтажного строения, и украсят небольшой загородный домик.

Словарь фасадного декора (с иллюстрациями)

Баля́сины— невысокие фигурные столбики в виде колонн (иногда с резным декором), поддерживающие перила ограждений балконов, лестниц и т. д.;

Баля́сины

 

 

Балюстра́да (фр. balustrade из итал. balaustrata) — ограждение (обычно невысокое) лестницы, балкона, террасы, и т. д., состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединённых сверху перилами или горизонтальной балкой; перила из фигурных столбиков.

Балюстра́да

 

Пиля́стр (также пиля́стра, итал. pilastro от лат. pila «колонна», «столб») — вертикальный выступ стены, обычно имеющий базу и капитель, и тем самым условно изображающий колонну. Пилястра часто повторяет части и пропорции ордерной колонны, однако, в отличие от неё, обычно лишена энтазиса (утолщения ствола).

Пиля́стр

 

Капите́ль (от лат. caput — голова) — венчающая часть колонны или пилястры. Верхняя часть капители выступает за пределы колонны, обеспечивая переход к абаке, обычно имеющей квадратную форму. Капители трёх классических ордеров имеют характерную, легко узнаваемую форму. Дорическая капитель — простая круглая подушка-эхин; у ионической капители — на эхине вылеплены два завитка-волюты; коринфская капитель представляет собой высокую колоколобразную деталь, украшенную завитками листьев-акантов.

Капите́ль

 

Аба́ка (от лат. abacus — «доска») — плита, составляющая верхнюю часть капители колонны, полуколонны, пилястры и имеющая в дорическом, древнеионическом и тосканском ордерах простую четырёхугольную форму, а в новоионическом и коринфском ордерах, равно как и в римском композите — форму четырёхугольника с усеченными углами и вогнутыми внутрь сторонами, из которых на каждой в середине помещен скульптурный орнамент, обычно в виде стилизованного цветка.

Аба́ка

 

Атла́нт (также распространено название атлас) — в европейской архитектурной традиции скульптура в виде мужчины, выполняющая декоративную либо функциональную роль в поддержке перекрытия здания, балкона, карниза, проч. Может находиться на месте колонны либо пилястра. В римской архитектуре для обозначения подобной скульптуры используется термин Теламон.

Атла́нт

 

Ру́стика (также ру́стик, русто́вка; от лат. rusticus — буквально «деревенский», производное от лат. rus — деревня; «простой», «грубый», «неотёсанный») — в архитектуре облицовка внешних стен здания или некоторых пространств на них четырёхугольными, правильно сложенными камнями, передняя сторона которых оставлена неотесанной или отесана очень грубо, и только по краям обведена небольшой гладкой полосой. При этом термин руст обозначает либо сам такой камень, либо разделительную полоску между камнями.

Рустовый камень на фасаде

 

Кариатида — статуя одетой женщины, введённая в употребление древнегреческим зодчеством для поддержки антаблемента и, следовательно, заменявшая собой колонну или пилястру.

Кариатида

 

Антаблеме́нт (фр. entablement от table — стол, доска) — балочное перекрытие пролёта или завершение стены, состоящее из архитрава, фриза и карниза. Антаблемент без фриза называют неполным, а без архитрава — облегченным.

Антаблеме́нт

Фриз (фр. frise) — декоративная композиция в виде горизонтальной полосы или ленты, увенчивающей или обрамляющей ту или иную часть архитектурного сооружения.

Карни́з (от греч. κορωνίς) — выступающий элемент внутренней и внешней отделки зданий, помещений. В архитектуре карниз отделяет плоскость крыши от вертикальной плоскости стены, или разделяет плоскость стены по выделенным горизонтальным линиям.

В ордерной архитектуре карниз — венчающая часть антаблемента, находящаяся над фризом и архитравом. Ордерный карниз резко выходит вперёд и нависает над остальными частями антаблемента, защищая их от осадков. Основой карниза служит выносная плита. Нижняя часть плиты снабжена прямоугольными выступами — мутулами.

Архитрáв или эпистелион (итал. architrave, от греч. ἀρχι, «архи», над-, главный и лат. trabs балка) — архитектурный термин, имеющий несколько значений.

Во-первых, архитравом или архитравным покрытием называется вообще всякая прямолинейная перекладина, перекрывающая промежуток над колоннами, столбами или оконными и дверными проёмами.

Во-вторых, это нижняя часть антаблемента, непосредственно опирающаяся на капители колонны; в тосканском и дорическом ордерах архитрав делается простым и гладким, а в ионическом и коринфском он горизонтально разделён на три части.

 

Фаса́д (фр. façade — передний, лицевая сторона здания) — наружная, лицевая сторона здания.

Формы, пропорции, декор фасада определяются назначением архитектурного сооружения, его конструктивными особенностями, стилистическим решением его архитектурного образа.

Различают главный, боковой, задний фасады, также уличный и дворовый.

 

Барелье́ф (фр. bas-relief — низкий рельеф) — разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более, чем на половину объёма. Если более — рельеф называется горельефом (высокий рельеф).

Барелье́ф

 

Горелье́ф (фр. haut-relief — высокий рельеф) — разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона более, чем на половину объёма. Некоторые элементы могут быть совсем отделены от плоскости. Распространённый вид украшения архитектурных сооружений; позволяет отобразить многофигурные сцены и пейзажи.

Горелье́ф

 

Фронто́н (фр. fronton, от лат. frons, frontis — лоб, передняя часть стены) — завершение (обычно треугольное, реже — полуциркульное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания.

Фронто́н

 

Пилон (от греч. πυλών — ворота, вход): Столбы большого сечения, служащие опорой плоских или сводчатых перекрытий в некоторых типах сооружений (например, в подземных станциях метрополитена) либо поддерживающие основные (несущие) тросы в висячих мостах.Массивные невысокие столбы, стоящие по сторонам въезда, входа на территорию дворцов, парков и прочего (наиболее распространены в архитектуре классицизма).

Пилон

 

Портик (лат. porticus) — крытая галерея, перекрытие которой опирается на колонны, поддерживающие его или непосредственно, или с помощью лежащего на них архитрава, или посредством перекинутых между ними арок. Портик, открытый с одной стороны, с противоположной стороны ограничивается стеной — или глухой, или имеющей двери и окна. Иначе говоря, портик — полуоткрытое помещение, крышу которого поддерживают колонны.

Портик

 

Колоннада (фр. colonnade) — в архитектуре ряд или ряды колонн, объединённых горизонтальным перекрытием.

Колоннады могут применяться в виде портиков и галерей, примыкающих к зданию, которые объединяют его обособленные объёмы и зрительно связывают его с окружающим пространством двора или площади (например колоннада Казанского собора Санкт-Петербурга, 1801—11, архитектор А. Н. Воронихин), а также с окружающей природой.

Колоннада

 

Сандрик — Архитектурная деталь в виде небольшого карниза или карниза с фронтоном разнообразных форм (треугольных, овальных и сложных композиций) над оконным, дверным проёмом или нишей.

Сандрик

 

Филёнка — украшение на стене здания в виде прямоугольной рамки.

Филёнка

 

Карту́ш (фр. cartouche, от итал. cartoccio — свёрток, кулёчек) — в архитектуре и декоративном искусстве — «мотив в виде полуразвернутого, часто с надорванными либо надрезанными краями рулона бумаги, свитка», на котором может помещаться герб, эмблема или надпись. Картуши можно встретить и в более позднее время в архитектуре эклектики, модерна, неоклассицизма.

Картуши размещались над парадными входами в здания и оконными проемами, в тимпанах фронтонов, в интерьерах зданий, на монументах, на надгробных плитах и документах. Подобные изображения в овальном или круглом обрамлении именуются медальонами.

Картуш

 

Молдинг (от англ. molding, moulding — в данном случае «литая деталь», от «литьё») — декоративная деталь в виде накладной выпуклой планки. Используется для декорирования различных поверхностей: стен, потолка, дверей, каминов, арок, придавая им более выразительный, завершённый и аккуратный вид. Молдинг может служить в качестве рам для зеркал, медальонов и наличников.

Молдинг

 

Кронштейн в архитектуре, как правило, является поддерживающим элементом выступающих частей здания и представляет собой выступ в стене, часто профилированный и декорированный (с декоративными завитками или другими украшениями). Подобные кронштейны применяются в основном в архитектуре, использующей ордерные элементы, и служит для поддержки балконов, сильно выступающих декоративных и/или функциональных карнизов и т. п.

Кронштейн

 

Цо́коль (итал. zoccolo, букв. башмак на деревянной подошве) — подножие здания, сооружения, памятника, колонны и тому подобных сооружений, лежащее на фундаменте, зачастую выступающее по отношению к верхним частям сооружения. Может быть декоративно облицовано. В ленточных фундаментах цоколем может являться верхняя часть самого фундамента, в столбчатых цоколь — стена между столбами. Цоколи по отношению к наружным стенам классифицируются на западающие, выступающие и заподлицо (расположенные в одной плоскости со стеной).

Цо́коль

 

Архиво́льт (итал. archivolto, лат. arcus volutus — «обрамляющая дуга») — обрамление арочного проёма, выделяющее дугу арки из плоскости стены. Как правило, служит элементом декорирования фасадов и интерьеров. Описанием архивольта также может служить лепной архитрав, или криволинейная тяга, обрамляющая лицевую поверхность арки или окна.

Архивольт

 

Портал (лат. porta — дверь, ворота) — архитектурно оформленный главный вход крупного сооружения, как правило, имеющий масштабное обрамление с подробно разработанной орнаментацией.

Портал

 

Аркада — непрерывный ряд равных арок. Аркада с ордерной колоннадой называется ордерной аркадой.

Аркада

 

Э́ркер (нем. Erker) — выступающая за плоскость фасада часть помещения. Позволяет увеличить внутреннее пространство жилища, а также улучшить его освещённость и инсоляцию, в связи с чем эркер обычно остеклён, часто по всему периметру.

Э́ркер

 

Каннелюра – это вертикальный желоб на стволе колонны или пилястры (такие колонны называют каннелированными, в отличие от гладких).

Каннелюра

В статье перечислены основные архитектурные элементы фасада и стен.Фасадная архитектура очень разнообразна, есть еще большое количество и другие элементы фасада зданий и декора.

Заказать каталог продукции

Заказать обратный звонок:

Пилястры, кессоны и картуш. Знаете что это такое. | #УДАРНЫЙМАЙ

Вот и я всё время путалась. Разбираемся.

Само слово "АРХИТЕКТОР" пришло к нам их греческого языка (в некоторые европейские языки из латыни). Первоначальное значение, в общем и целом, от того, что мы сейчас подразумеваем не отличается. Но есть нюансы.

"Архи" - от греческого "главный", "старший".

"Тектонас" - "строитель"

В России до Петра I слово "архитектор" не употреблялось. Вместо него активно использовали другие варианты:

  • палатный мастер
  • зодчий
  • каменный и плотничный староста
  • муроль

Последнее слово, уверена, мало кому знакомо.Немного истории.Но его "корень" мы с вами используем часто в другим словах.

"Муроль" - в переводе польского "murol", а в латыни "murus" - "стена", отсюда родственные слова - "замуровывать", "муровать" . Связь "стены" и "строителя" или "архитектора" тоже понятна.

Язык, который используют архитекторы уже долгое время понятен немногим. Мы видим это каждый день вокруг себя на улице, но не знаем, как это называется. Мы попробовали упростить объяснения этих терминов, что бы всем было понятно.

Пилястра - это выступ на стене, который изображает колону. Чтобы мы с вами вдруг не перепутали "пилястру" с "лопаткой" (еще один термин) нужно запомнить, что у "пилястры" должны быть база и капитель.

Капитель - верхняя часть колоны или пилястры.

База - основание колонны или столба.

Лопатка (лизена или лизерна) - плоский выступ стены, который (да-да, всё верно) не имеет базы и капители.

Кессон - от французского слова caisson — «ящик». Архитектурные или декоративные элементы в виде углублений на потолке, на покрытии свода или арки.Чаще всего бывает квадратный или восьмиугольный.

Такой кессонированный потолок могут называть ещё и лакунарным - от лат. lacuna — «углубление», «лакуна».

Кессоны начали использовать впервые в Древней Греции. Это было очень практично с точки зрения облегчения самой конструкции свода. Позднее , когда стали использовать бетон за счет кессонов добивались пустот внутри конструкций. Сейчас кессоны носят чисто декоративную функцию.

Люкарна - это очень красиво и с точки зрения звучания и с точки зрения архитектуры. Это оконный проём в скате крыши. Это может быть чердак или купол. Люкарна имеет вертикальную раму закрытую по бокам и сверху. Обычно она ровно продолжает стену самого здания.

Слово "люкАрна" пришло к нам из французского "lucarne", а в европейские языки в свою очередь из латыни: "lux" - «свет».

Наконец, картуш.

Карту́ш – с французского cartouche – орнаментальная окантовка в виде свитка со свёрнутыми углами», итальянцы схожим по звучанию коротким словом тоже обозначают целый рассказ - cartoccio «бумажный свёрток, кулёчек, мешочек для порохового заряда»,

В архитектуре это обрамленный свитками щит или развёрнутый с надорванными краями свиток с эмблемой или гербом. Активно архитекторы стали использовать картуши в период Возрождения. Их устанавливали над входами или окнами во дворцах и особняках. Можно найти картуши и в качестве декора интерьеров. Но чаще всего мы их и сейчас видим над парадным входом во дворцах или усадьбах.

Если вспомнить историю, кличка "Картуш" была у самого знаменитого в XVIII веке разбойника. Звали его Луи-Доминик Бургильон, В 1962 году про него сняли приключенческий фильм "Картуш" с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли.

Подписывайтесь на мой канал, поделитесь этой статьёй в своих социальных сетях, о таких интересных фактах мы просто обязаны рассказать миру. Комментируйте, делитесь своим мнением и предлагайте интересующие вас темы.

Читайте также:

Тайный язык врачей. Учимся распознавать их сленг.

Как от нас шифруются музыканты. Жаргон "лабухов".

Учим язык российского чиновничества. Жаргон наших властей.

Верхняя часть колонны или пилястры

Капитель античной колонны. ул. Палладиус. г. Бейт Шеан. Израиль.

Венчающая часть колонны или пилястры называется капителью. Это слово было производным от латинского обозначения головы, вершины. Капитель зрительно соединяет вертикальную конструкцию ствола колонны и горизонтальное перекрытие - антаблемент. Пилястры - выступающие элементы на поверхности стен - могут иметь сходные с колоннами элементы: базу, ствол и капитель. От внешнего вида верхней части колонны или пилястры во многом зависит общее восприятие стилевого направления в оформлении фасада. Пример капители колонны на фото ниже.

Капитель колонны храма Николая Чудотворца в Демре.

Капители, как венчающая часть колонн или пилястр, существовали еще во времена Древнего Египта. В разные периоды Древних царств капители выглядели как раскрытые или закрытые цветы лотоса, листья пальм, колокола. Капители и стволы колонны расписывались орнаментами, некоторые из которых сохранились до наших дней. Пример капители колонн на фото внизу.

Капитель и колонна Древнего Египта. Храм в Филаи. Начало строительство в 7 в. до н.э.

Верхняя часть колонн или пилястр стала частью ордера в архитектуре Древней Греции. Украшение капителей указывало на ордерную систему, которой принадлежит сооружение. Капитель являлась опорой, принимающей на себя вес балок или антаблемента. Дорические колонны практически не были украшены, капитель состояла из округлого эхина  и прямоугольной абаки. Капители дорийского ордера поддерживали балки архитрава. В некоторые периоды под эхином дорических колонн устраивали выпуклые или углубленные полоски. В более поздний период венчающая часть колонны или пилястры в дорийском ордере становится очень низкой, и ее контур описывался прямыми линиями. Пример дорической капители колонн на фото ниже.

Греческие дорические колонны.

Венчающая часть колонны или пилястры ионического ордера отличалась специфическими завитками лепного декора: волютами. Другой важный элемент капители - полоска с лепным яйцевидным орнаментом - киматием. Между капителью и антаблементом располагается узкая полоса с рельефным орнаментом. Завитки, украшающие капитель ионической колонны, располагались в одной плоскости параллельно фасаду. Рисунок ионической капители колонн на фото внизу

Ионическая капитель колонны.

В коринфском ордере верхняя часть колонны или пилястры напоминала корзину, наполненную плодами, цветами, листьями. В основе растительного орнамента - листья аканта или репейника. В ранней архитектуре в этом стиле основа капители выглядит как чаша, обвитая рядом акантовых листьев, из которых выходят стебли, сворачивающихся в волюты. Капитель коринфской колонны отличается абакой с вогнутыми краями. В эллинскую эпоху, а затем в Древнем Риме верхняя часть колонны или пилястры дополнилась фигурами. Капитель в коринфском ордере всесторонняя.

Капитель колонны коринфской.

В Древнем Риме был принят также композитный ордер, сочетавший в лепнине колонн коринфский и ионический тип лепнины. Наиболее строгий - тосканский ордер, который древние римляне переняли от этрусков, - в нем верхняя часть колонны не имела никаких украшений. В арочных сооружениях римлян капитель приобретает постепенно форму импоста - импостная капитель (в более ранние периоды импост занимал место между пятой арки и капителью). Разнобразные виды капители колонн на фото ниже.

Верхние части колонн в разных греческих ордерах.

В разные исторические периоды верхние части колонн или пилястр оформляли в соответствии с архитектурной модой, и они могли включать те или иные элементы известных древних стилей. Пример такой капители на фото ниже.

Акантовый орнамент на капители пилястры. Египет (коптская церковь). 5 в. местонахождение: США. Бостон. Музей изящных искусств.

Венчающая часть колонны или пилястры в романском стиле обогатилась рельефными плетениями и сочетаниями человеческих фигур и животных. Во времена готики капители украшают растительные рельефы, иногда среди них встраиваются изображения лиц, фигур.

Растительный объемный орнамент колонн в готическом Линкольнском соборе (12-14 вв.)

Во времена Ренессанса капители колонн приобрели более строгий вид.

Колонны Воспитательного дома в стиле Ренессанс во Флоренции. архитектор Брунеллески. 1419 г.

Барочная архитектура сделала верхнюю часть колонн или пилястр увеличенной в масштабе. В стиле барокко капители украшали завитки, волюты, листья. Еще больше укрупнился орнамент в период маньеризма.

Венчающая часть колонн и пилястр в стиле барокко. Рим.

Верхняя часть колонны или пилястр во времена ампира позолочена, украшена коринфской лепниной. Классицизм использовал в украшении преимущественно элементы коринфского, композитного декора, который мог смешиваться с другими стилями. Такой декор венчающей части колонн или пилястр сохранился в позднем классицизме, а также классицизме советском, сталинском ампире.

Капитель колонн на станции метро Киевская. Москва.

Современные стилевые направления в строительстве заимствуют характер классического декора, украшающего верхние части колонн или пилястр, используя для его создания современные материалы и технологии. Значительно ускорит создание декоративной части колонн и пилястр использование элементов из полиуретана. На нашем сайте можно выбрать отдельно верхние части колонн или пилястр в разном стиле. Ствол и базу тоже можно подобрать среди ассортимента в каталоге. Полиуретановая капитель колонны на фото внизу.

Ионическая четырехсторонняя капитель из полиуретана внешне не отличается от аналогичного изделия из традиционных материалов.

Из выбранных элементов составляют колонну для украшения фасада. Такие колонны станут украшением фасада дома в историческом стиле.

Автор текста: Марина Калабухова

Полезные ссылки:

Индивидуальный заказ

Готовые комплекты декора

Монтаж

Пилястра - что это? Какие бывают типы? Что стоит знать?

Определение пилястры определяет ее как архитектурно значимый элемент, который непосредственно примыкает к стене или встроен в нее. Пилястры также часто имеют конструктивную функцию и используются для усиления поврежденных стен.

Пилястра является частью вертикальной перегородки. Элементы этого типа используются в строительстве для возведения и укрепления стен, а также в мебели в качестве украшения деревянной мебели и плит МДФ.

Что такое пилястра?

Пилястра - архитектурный элемент, имеющий форму выступа из плоскости стены. Плоская колонна этого типа, как правило, состоит из трех основных частей - головки, вала (рифленого или гладкого) и основания (основания). Пилястры также могут выполнять конструктивную функцию как элементы, дополнительно укрепляющие или укрепляющие стену.

Первоначально пилястры использовались для вплавления их в стеновые перегородки для создания вертикального разделения плоскости.Со временем эти элементы стали использовать также в качестве внутренней отделки и отделки мебели.

В современном строительстве пилястра часто используется как декоративный элемент на фасаде. Использование такого архитектурного приема позволяет корпусу постройки вписаться в усадебный стиль. Фасадные пилястры обычно изготавливают из пенополистирола (полистирола). Каждая фасадная колонна состоит из трех упомянутых выше частей - головы, вала и основания. Конфигурация отдельных фрагментов зависит от предпочтений инвестора.Согласно рекомендациям производителей монтаж лепнины из пенополистирола на фасад не представляет особого труда. Установка декоративных элементов примерно такая же, как установка типовых пенополистирольных плит, используемых в качестве утеплителя здания. Таким образом, процесс сборки можно успешно провести самостоятельно. Однако в таком случае следует помнить, что получаемый эстетический эффект зависит от тщательности монтажа и отделки элементов.
Пилястры можно использовать и внутри зданий.Этот вид лепнины особенно рекомендуется в помещениях большой высоты и значительной площади. В данном случае декоративные колонны в интерьере относятся к классическим бальным залам и изысканным благородным салонам.

Деревянные пилястры и МДФ - это штукатурка, применяемая в мебельной сфере. Изделия этого типа в основном используются в качестве украшения мебели и стилизованных библиотек. Производители мебельных пилястр обычно предлагают орнаменты, подходящие как к классическому, так и к английскому стилю.

Как сделать пилястру из кирпича?

Кирпичная пилястра, используемая в качестве конструктивного элемента или архитектурного украшения, может быть различной толщины. В зависимости от его досягаемости меняется способ приклеивания кирпичей последовательными слоями. Если пилястра должна быть толщиной или ½ кирпича, то тип склеивания элементов кладки не соответствует наиболее распространенному способу. В перегородке с гладкой поверхностью, в случае пилястры на кирпича, вместо типичных подрамниковых слоев головки так называемогодевять кирпичей. При вылете пилястры в ½ кирпича головы целых кирпичей кладут в указанные места.

Что такое армирование пилястр?

Стены зданий в горнодобывающих районах или в случае неравномерной осадки под строительный объект часто требуют армирования. Это вызвано появлением царапин и трещин на поверхности перегородки, а также потерей линейности плоскости стены. Часто применяемый специалистами метод усиления - это возведение двухсторонних пилястр по всей высоте перегородки.Количество дополнительных точек опоры для стены в этом случае зависит в основном от ее пролета. Размеры армирующих пилястр обычно составляют 1/2 кирпича по длине в несколько (обычно 2-3) кирпича. Научные исследования по проверке армирования показывают, что усиление вертикальной перегородки двусторонними пилястрами увеличивает несущие параметры стены, а увеличение несущей способности обычно пропорционально площади пилястр.

Как отремонтировать поврежденную кирпичную пилястру?

Кирпичные пилястры чаще всего встречаются в старинных постройках - напр.многоквартирные дома. При длительном использовании таких помещений обычно требуется усиление выступающих частей стен. Процесс ремонта пилястр из элементов кладки можно проводить по-разному. Самые популярные методы ремонта:

  • Замена поврежденного кирпича;
  • с использованием хомута из раствора, армированного стальными стержнями;
  • применение железобетонного зажима;
  • использование стального зажима.
.90,000

Архитектура и градостроительство в Люблине - глоссарий - Lexicon

Эдикула / Эдикула
ниша во внешней стене здания, увенчанная фронтоном, поддерживаемым колоннами
Алькеж
угловая или угловая пристройка, выделенная в корпусе здания на прямоугольном плане. Альков можно накрыть отдельной крышей.

Альковная конструкция (альковная конструкция зданий)
архитектурный план зданий построен по прямоугольному плану, подчеркивая углы здания за счет размещения в них двух или четырех ниш, т.е. квадратных или прямоугольных пристроек, перекрытых отдельными крышами. Планировка была характерна особенно для дворянских и магнатских особняков XVI и XVII веков.

Апсида / апсида
комната чаще всего полукруглого плана, замыкающая алтарь или неф.
Архивольта
профилированное или орнаментальное обрамление аркады.
Аркада
архитектурный элемент, состоящий из двух опор, например, колонн, закрытых сверху аркой.

Аттектоническая природа тела
использование таких декоративных решений в архитектурной отделке здания, что приводит к потере строительной целостности и целостности.
Аттика
Самая высокая часть стены здания, расположенная над карнизом, венчающим здание, представляет собой чердачную стену или отдельно стоящий элемент, покрывающий крышу с декоративной функцией. Во время его наибольшего развития, которое произошло в первой половине В 17 веке чердаки были очень декоративными. Самые красивые сохранились в Казимеже и Замосце.
Бленда
декоративный мотив в виде неглубокой выемки в стене, в виде аркады или окна.
Рустикация
обработка лицевой стороны стены или штукатурка для выделения краев прямоугольных камней с целью получения декоративного эффекта. Это приводит к разделению канавок на вертикальной и горизонтальной поверхности. В зависимости от типа используемых канавок существует несколько типов рустикации.
Здание с элементами палладио (палладианство)
классицизм в архитектуре, развивающийся под влиянием теории и работ итальянского архитектора эпохи Возрождения Андреа Палладио.Работы характеризуются монументальной простотой, идеальными пропорциями, ограниченным орнаментом, а также часто используемым большим порядком, то есть планировкой фасада, в которой колонны или пилястры проходят через всю высоту многоэтажного дома.
90 110 Удар
тесаный камень, каменный блок, вырезанный в форме куба или куба, с обработанной поверхностью, встраиваемый в стену равномерно расположенными слоями.
90 121 Высота
лицевая сторона здания, одна из его внешних стен со всеми ее элементами. Возвышения определяются в соответствии с их расположением по отношению к направлениям света (восток, север и т. Д.) Или окружающей среде (спереди, сзади, сбоку, в саду)
90 132 Esownica
декоративный или орнаментальный элемент из свернутых в спираль завитков, образующих S-образную форму.Это один из наиболее часто используемых мотивов на гребнях парапета. Особой формой S-образной балки являются спиральные водостоки, используемые в фасадах, заполняющие угловое пространство между более узким и более широким этажом.
Фасад
фасад здания с парадным входом. Обычно отличается богатым художественным оформлением. В городской архитектуре это важный элемент городской композиции.
Фиала / игла
конец вершины башни или шлема в форме удлиненного конуса.
Филала или вершина в готической архитектуре представляет собой небольшую башню, установленную на опорной колонне.
Frieze
горизонтальная декоративная планка.
Фронтон (устой, фронтон, фронтон)
Фронтон здания разработан в античной архитектуре, верхняя часть фасада ограничена краями двускатной крыши. Внутреннее поле фронтона называется тимпаном. Треугольный фронтон - один из наиболее часто используемых элементов архитектуры классицизма или классицизма. Небольшие фронтоны на основе колонн или пилястр, венчающие оконные проемы, входные проемы и ниши, - характерный элемент современной архитектуры.Фронтоны также используются в алтарных сооружениях, надгробиях и т. Д. Фасад здания некорректно обозначать термином «фронтон».

Гмерк
клеймо каменщика, подпись автора.
90 195 Карниз
горизонтальный элемент, выступающий перед лицевой стороной стены, обычно профилированный.Имеет практические функции - защиту стены от капающей дождевой воды, декоративную.

Герма
архитектурный элемент в виде сужающейся вниз колонны, увенчанной головой или бюстом.
Картридж
декоративная отдельная плоскость овальной, прямоугольной или сердцевидной формы, предназначенная для надписи, герба, герба и картин.Каркас часто может иметь форму катушки с перевернутыми краями, в то время как весь картуш может поддерживаться путти, животными и т. Д.
Зубцы (зубчатые стены)
Стрелки прорезаны в защитных стенках в виде правильных выступов в виде прямоугольных зубцов.
90 237 Монастыри
коммуникационный маршрут, своего рода открытая галерея, чаще всего идущая со стороны внутреннего двора здания, с одной или нескольких сторон, на одном или нескольких этажах.Монастыри открываются колонными или колонными аркадами, перекрытыми потолком или сводом.

Кулиса
композиционный элемент, фон для архитектуры, чаще всего в виде садовой композиции.
Лизена
элемент перегородки, декоративный, плоский, вертикальный выступ, напоминающий пилястру, но без головы и основания.
90 270
Общежитие
окно или окно в скате крыши.
Ажурный
архитектурный декор, характерный для готического искусства, служил для заполнения оконных проемов.
Коробка оконная
карниз или фронтон над оконным проемом.
Ниша / ниша
углубление в стене прямоугольной или полукруглой формы, закрытое полукруглой формой, иногда увенчанное фронтоном, предназначенное для размещения скульптуры.

Ориентированное здание
священное здание с пресвитерием, обращенным на восток.
90 322 Фасад
ряд фасадов домов, стоящих в одну линию, образующих стену площади или улицы.
90 333 Пилястра
плоский столб, выступающий из стены, состоящий из элементов, похожих на столб (основание, вал, голова), используемых для украшения стены здания.В зависимости от типа головы бывают ионические, коринфские, тосканские и композитные пилястры.
Панель
чаще всего прямоугольное, слегка углубленное и профилированное поле, в котором размещаются расписные или скульптурные украшения.
Портик колонны
вход в здание или вестибюль, покрытый крышей, поддерживаемой колоннами, что делает его открытым интерьером, как галерея.
Пресвитерия
в ориентированных церквях восточная часть здания с главным алтарем.
90 375 П контрфорс (контрфорс, контрфорс, контрфорс)
Характерный для готической архитектуры вертикальный столб, сильно выступающий из внешней стены здания, служил для его укрепления.
Рокайль (орнамент из ракушек)
асимметричный орнаментальный мотив, напоминающий изгибающиеся ленты, иногда переходящий в формы, похожие на ракушки, зубчатые гребни с веточками, животными и т. д. Рокайль - главный мотив орнамента в стиле рококо.
Розетка
в орнаменте - тема стилизованного распускающегося цветка.В архитектуре круглый проем окна над порталом, наполненный богатыми украшениями, чаще всего витражами.
Рызалит
часть здания, выступающая из фасада, образуя с ней единое целое. Ризалиты имеют прямоугольный, полукруглый и трапециевидный план, по высоте они равны отметке, к которой они примыкают. Бывают средние, боковые и угловые выступы.
90 419 Сграфитто
техника росписи стен, заключающаяся в покрытии стены двумя слоями цветной штукатурки и соскабливании рисунка на внешнем слое, открывающем нижний слой, создавая красочную композицию.
90 430
Убежище
здание покрыто конструкцией, внутренние напряжения которой, поддерживающие весь свод, передаются на опоры - стены, колонны, контрфорсы и т. д. Своды состоят из нескольких конструктивных элементов. Есть много типов сводов, некоторые из которых относятся к одному архитектурному стилю. К наиболее известным из них относятся: цилиндрический свод (полуцилиндрический), цилиндрический свод с люнетами (цилиндрический свод, дополненный небольшими сводами, расположенными поперек оси главного свода, содержащий оконный проем), крестообразный свод (образованный взаимным проникновением двух цилиндрических сводов. ), ребристый свод (в котором несущими элементами являются ребра), реберный свод (характерный для готического искусства, являющийся типом поперечного свода, усиленный в линиях, где опоры пересекаются с ребрами), звездный свод (разновидность реберного свода , диагональное деление которого дано изображением звезды), сетчатый свод, также известный как сетчатый свод (с ребрами, пересекающимися по диагонали, параллельными или прямыми, что дает форму сети), ромбовидный свод (безреберный свод, украшенный призматическими углубления, создающие орнамент.
Улитка, сток (улитка, червячное колесо) 9000 9 архитектурный элемент и орнаментальный мотив в форме спирали или змеевика, иногда он принимает форму S-образной перекладины, особой формой которой являются спиральные потоки, заполняющие угловое пространство между более узким и широким этажами фасада.
Пинхол
вертикальный, венчающий элемент архитектурного декора.
Балясины / перила балясин
балюстрада, состоящая из элементов, состоящих из одного или двух элементов грушевидной формы, установленных на основаниях.
Урочище
последовательность не менее двух комнат на одной оси, обычно параллельной продольной оси здания.Особой формой трека является анфилада.
Трансепт
поперечный неф церкви.
барабанная перепонка
треугольное поле между карнизами фронтона, заполненное скульптурными украшениями.
90 502 Вимперга
высокий декоративный треугольник, расположенный под оживалом окна или портала, украшенный орнаментом.
.90 000 Оснований пилястр. Элементное основание - производитель лепнины WMB

Пилястра - архитектурный элемент в виде плоского выступа с лицевой стороны стены, имеющий головку и стержень, часто также основание и цоколь, выполняющий декоративную функцию.

Корпус пилястры может быть рифленым или гладким. Пилястра существовала уже в древности, где соответствовала колоннам определенного архитектурного ордера. Он также встречается в архитектуре раннего модерна как элемент вертикального разделения плоскости стены.

В этот раздел входит баз ( баз ) пилястр , благодаря разделению на части каждый может создать свой и неповторимый узор из полуколонны. Индивидуальные размеры могут быть изменены. Также доступны головки и стержни пилястров.


Хотите, чтобы ваша недвижимость имела интересный и нестандартный интерьер или фасад? Вы поклонник аранжировок в старинном стиле? Если это так, то пилястра - обязательный элемент декора на вашем объекте.

Пилястры из пенополистирола - настенный орнамент, имитирующий колонны. У них есть основание, стержень и головка. В этой части магазина вы найдете цоколи, то есть цоколи пилястр. Совместимые детали доступны в других категориях. Посмотрите их сейчас.

Вдохновение 21 века.

Мы живем во времена, когда современный стиль перестает впечатлять наших домочадцев или гостей. Строгая аранжировка и повторяющиеся интерьеры или фасады приедаются. Мы все чаще ценим фантазию и творческий подход к проблемам. Фасадные пилястры позволяют использовать известные, но немного забытые компоненты. Вдохновитесь и убедитесь, что ваш офис или квартира могут отличаться от других объектов недвижимости.

Избранная лепнина - пилястры из WMB

Основания пилястров WMB изготовлены из армированного полистирола EPS 200 , который дополнительно закреплен полимерно-акриловым покрытием с примесью кварца. А это значит, что они могут справиться с неблагоприятными погодными условиями, также их можно успешно использовать внутри и снаружи здания.

Декоративные пилястры можно использовать по-разному - независимо от того, проектируете ли вы обустройство жилого помещения, частного дома, музея или офисного здания. С их помощью вы добьетесь эффектного эффекта, который удивит и заинтересует гостей.

У штукатурки нет секретов. Мы хорошо понимаем разнообразные потребности наших клиентов. Создавая наше предложение, мы постарались удовлетворить всех - даже людей с завышенными ожиданиями.Не ждите и присоединяйтесь к группе довольных пользователей уже сегодня.

.

Пилястра Пил-3 30х4см необработанный элемент 1рм Интернет-магазин ДОМ и ОГРД.ПЛ

Пилястра

в греческой архитектуре представлял собой колонну, поставленную у стены (или частично встроенную в нее), которая немного выступала перед лицевой стороной стены. Он выполнял как конструктивную (опорную), так и декоративную функцию (отделяет стену). Предлагаемые нами пилястры имеют декоративную функцию, они подходят для подчеркивания, например, парадного входа в дом. Пилястры дополняются цоколями и головами.Они являются характерным элементом классического стиля.

Предлагаемая нами продукция изготовлена ​​на основе сложнейшего выдержанного полистирола EPS200 (FS-30), поэтому все лепные элементы отличаются малым весом, благодаря чему они просты в установке и не утяжеляют изоляцию - они идеально подходят для использования на утепленных фасадах и при проведении традиционных штукатурных работ.

Лепной фасад используется как при реконструкции старых, поврежденных фасадов, так и в современных зданиях, придавая им неповторимый характер.



Штукатурные элементы доступны в двух вариантах - элементы из необработанного полистирола для внутреннего использования и на стадии строительства (утепления) фасада и элементы, покрытые твердой штукатурной массой, испытанные в климатических условиях Польши, готовые к установке на готовом фасаде, это полистирол с гипсом , полимер , специально разработанный для защиты декоративных архитектурных элементов с полистирольным наполнителем.

Что касается техники, то изделия оштукатуриваются методом распыления. Структура с гладкостью выше, чем у минеральной штукатурки, мы получаем внешний вид, похожий на песчаник.
Цвет штукатурки: светло-кремовый.

Основные характеристики используемой штукатурки:

  • водонепроницаемость
  • моющийся
  • негорючий
  • устойчив к дождю, перепадам температур, морозу, УФ-излучению
  • испытано в польских климатических условиях
  • в сухом виде без запаха, безвреден для здоровья
  • слегка пористая структура улучшает адгезию краски

Изготовленные таким образом изделия характеризуются высокой устойчивостью к погодным условиям , они также механически устойчивы, легки и просты в установке, идеально подходят для окраски фасадными красками.

Приглашаем Вас ознакомиться с нашим обширным предложением, содержащимся в каталоге - лепниной из полистирола.

.

Пилястра D1541

Пилястра D1541
  • Описание продукта
  • Отзывы о продукте
  • История покупок

Пилястра Profoam - полиуретан D1541 Mardom Decor

Размеры: 240 x 9,7 x 2,2 см

Никто не написал отзывов об этом продукте . Будьте первым, кто оставит отзыв.

Написать отзыв

Клиент: Ma ... ки , дата покупки 28.09.2020 21:45

Клиент: Al ... ik , дата покупки 12.04.2020 02:31

Заказчик: Ма...k , дата покупки 21 августа 2017 г. 12:43

Заказчик: Ma ... ka , дата покупки 31 января 2017 г. 19:47

Покупатели также приобрели

Base D3011

злотых 58,95 злотых 54,22 брутто / шт. злотых 44,08 нетто

8%

Прочие товары в категории

Базовый D3012

47,59 злотых злотых 43,77 брутто / шт. 35,59 злотых нетто

8%

База D3011

злотых 58,95 злотых 54,22 брутто / шт. 44,08 злотых нетто

8%

База D3002

119,18 злотых 109,63 злотых брутто / единица 89,13 злотых нетто

8%

Информационный бюллетень

Отправьте нам свой адрес электронной почты, и мы сообщим Вам о новинках, лучших ценах, акциях и распродажах.

Cube Art Sp. z o.o.

Cube Art Sp. z o.o.
ул. Godebskiego 31b
62-800Kalisz

© MardomDecor.com.pl

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.