Огромные постеры во всю стену кино


В Интернете опубликовали потрясающую коллекцию постеров с высоким разрешением и без текста к популярным фильмам (26 фото)

Иногда постеры к фильмам выглядят гораздо лучше без текста, который обычно отвлекает внимание от самих изображений. По большому счёту, большинство постеров, которые вы сейчас увидите, легко узнаваемы и без подписей с названиями фильмов.

Опубликованная на сайте Imgur пользователем под ником joinyouinthesun, эта коллекция постеров с высоким разрешением и без текста включает в себя в основном старые плакаты, в том числе к таким культовым фильмам, как "Звёздные войны", " Индиана Джонс", "Назад в будущее" и "Робокоп".

Предлагаем вам взглянуть на некоторые из них:


"Леон"


"Дрожь земли"


"Нечто"


"Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар"


"Робокоп"


"Криминальное чтиво"


"Полтергейст"


"Последний киногерой"


"Челюсти"


"Оно"


"Интерстеллар"


"Бесславные ублюдки"


"Индиана Джонс и последний крестовый поход"


"Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега"


"Капитан Крюк"


"Гремлины"


"Отель Гранд Будапешт"


"Изгоняющий дьявола"


"Побег из Нью-Йорка"


"Догма"


"Бегущий по лезвию"


"Битлджус"


"Назад в будущее"


"Назад в будущее 2"


"Назад в будущее 3"


"Крёстный отец"

все фотографии: imgur.com

bugaga.ru

Названы самые красивые постеры в истории кино — Новости на Фильм Про

Издание American Express Essentials опубликовало подборку из лучших постеров в истории кинематографа. Всего в список лучших вошло полсотни работ, создание которых охватывает период с 1895 года до наших дней. Великолепнейшие работы, многие из которых были выполнены знаменитыми художниками, представляют собой настоящую летопись развития киноискусства.

Первая в мире короткометражная постановочная комедия L'Arroseur Arrosé была снята патриархами кинематографа - братьями Люмьер. Всего 49 секунд, незамысловатый сюжет: садовник поливает клумбу, а мальчик решает разыграть его и наступает на шланг. При этом картина является значимой вехой в истории кино: она неоднократно цитировалась режиссёрами последующих лет. Постер «Поливальщика» стал первым плакатом, когда-либо использовавшимся для продвижения отдельного фильма, и был выполнен художницей Марселиной Озоль в стилистике французского постимпрессиониста Тулуз-Лотрека.

Постер к фильму «Политый поливальщик»


«Путешествие на Луну» стало первым научно-фантастическим фильмом в истории кинематографа. Немая короткометражная фарсовая комедия, пародирующая сюжеты романов Жюля Верна «Из пушки на Луну» и Герберта Уэллса «Первые люди на Луне», была поставлена режиссёром Жоржем Мельесом по собственному сценарию, на созданных им декорациях, на его частной студии и силами его актёрской группы. Хрестоматийную известность приобрёл кадр, где снаряд попадает Луне прямо в глаз: позже он неоднократно повторялся многими режиссёрами, художниками и клипмейкерами. Постер к картине также был лично разработан Мельесом.

Постер научно-фантастической картины «Путешествие на Луну»


Художественный фильм Дэвида Гриффита по роману и пьесе преподобного Томаса Диксона-мл. «Участник клана». Эта картина отличалась небывалым для своего времени масштабом массовых сцен. Музыкальная партитура, написанная Джозефом Брейлом, представляла собой в основном попурри из американских народных песен и отрывки из произведений Бетховена, Листа, Россини, Верди, Чайковского, Грига, Вагнера. На постере ленты изображён активист националистического ку-клукс-клана.

Постер ленты Дэвида Гриффита «Рождение нации»


Немой фильм ужасов Фридриха Вильгельма Мурнау - подлинная легенда своего жанра, во многом определившая дальнейшую киномифологию, касающуюся вампиров. Так, именно в «Носферату» был впервые использован сюжетный мотив смерти вампира от солнечного света (прежде об этом нигде не говорилось, а в романе Брэма Стокера есть сцена, в которой Дракула появляется днём на улице Лондона). Все постеры к ленте были разработаны по эскизам Мурнау.

Постер к картине «Носферату. Симфония ужаса»


Научно-фантастическая антиутопия Фрица Ланга стала в своё время высшей точкой и завершением развития немецкого киноэкспрессионизма и была признана одним из величайших произведений киноискусства. Несколько постеров к ленте создал Хайнц Шульц-Нойдамм, однако включённая в рейтинг иллюстрация принадлежит перу Бориса Билинского - художника-графика российского происхождения, работавшего во Франции.

Французский постер антиутопии «Метрополис», выполненный русским художником Билинским


Именно в этом фильме на экранах впервые появился один из самых популярных и узнаваемых персонажей массовой культуры - гигантская обезьяна Кинг Конг, потерявшая голову от обворожительной блондинки. В настоящий момент постер к «Кинг Конгу» - вожделенный экспонат для коллекционеров, они готовы отдать баснословные деньги даже за репродукцию.

Постер «Кинг Конга»


Драматический фильм Жана Ренуара с Жаном Габеном и Марселем Далио рассказывает о Первой мировой войне: согласно идее режиссёра, классовые различия разделяют людей в большей степени, чем национальные. В фильме нет ни одной батальной сцены, гибнет лишь один из героев, да и то не в бою, но тем не менее, «Великая иллюзия» до сих пор считается одним из наиболее выдающихся антивоенных фильмов. Картина, кстати, была запрещена министром пропаганды Йозефом Геббельсом, который назвал Ренуара «кинематографическим врагом № 1» и приказал конфисковать и уничтожить все копии.

Постер фильма «Великая иллюзия»


Романтическая драма с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман стала обладателем премии «Оскар» в 1944 году и до сих пор остаётся прекрасным примером способности Голливуда создавать магию кинематографа. Сюжет ленты сосредоточен на внутреннем конфликте человека, которому приходится выбирать между долгом и чувством, между любимой женщиной и необходимостью помочь ей и её мужу, лидеру движения Сопротивления, бежать из Касабланки для продолжения борьбы с нацистами. И поныне «Касабланку» часто называют среди лучших фильмов в истории Голливуда, а постер к картине отражает весь блеск 1940-х годов.

Постер «Касабланки»


Американская драма, основанная на рассказе Мэри Орр «Мудрость Евы». На экране появляются звёзды Бетт Дэвис, Энн Бэкстер, Джордж Сандерс, Селест Холм, а также юная Мэрилин Монро, для которой лента стала одной из первых в кинокарьере. «Всё о Еве» получил восторженные отзывы критиков; фильм был заявлен в четырнадцати номинациях на премию «Оскар» (такого числа номинаций позднее добился только «Титаник» в 1997 году) и завоевал шесть из них, включая премию за лучший фильм. Постер к картине является первым примером использования графики в стиле модерн для продвижения фильма.

Постер картины «Всё о Еве»


Американская трёхчасовая эпическая кинодрама 1956 года, снятая режиссёром Джорджем Стивенсом по мотивам романа Эдны Фербер. Лента стала последним появлением Джеймса Дина на экране (актёр погиб в автокатастрофе в возрасте 24 лет), за неё он получил свою вторую посмертную номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль». Одну из главных ролей также исполнила блистательная [URLEXTERNAL=http://filmpro.ru/persons/118119]Элизабет Тейлор[/URLEXTERNAL]. Постер к «Гиганту», изготовленный уже после релиза фильма, считается образцом лаконичности.

Лаконичный постер к «Гиганту»/DESC]


Детективный триллер Альфреда Хичкока с Ким Новак в главной роли. Легендарные, новаторские для своего времени титры, открывающие фильм, разработал Сол Басс: уже на первых секундах в фильм вводятся ключевые мотивы зрения, падения, спирали. На основе этих титров и были разработаны афиши.

Исчерпывающую характеристику фильму дал режиссёр Мартин Скорсезе:



Эпический пеплум Уильяма Уайлера известен тем, что впервые в истории кинематографа завоевал «Оскары» сразу в одиннадцати номинациях. Одного взгляда на афишу уже достаточно, чтобы понять: зрителя ожидает масштабное зрелище, роскошные декорации и захватывающие дух гонки на колесницах. Возможно, современный зритель не получит таких сильных впечатлений, однако посетители кинотеатров в 1950-60-х годах приходили от увиденного в восторг.

Постер «Бен Гура»


Классический вестерн Джона Стёрджеса, по сути, является ремейком философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев». Несмотря на то, что в самом фильме действие перенесено в Америку конца XIX века и никоим образом не стилизовано под азиатский оригинал, лаконичный постер - яркая отсылка к Японии.

Постер фильма «Великолепная семёрка» 1960 года


Одри Хепбёрн исполнила в фильме роль Холли Голайтли, наивной и эксцентричной девушки, ищущей богатого кавалера, которая стала, по признанию самой Хепбёрн, самой яркой ролью в её карьере и одной из самых сложных, так как актрисе-интроверту следовало сыграть эксцентричного экстраверта. Очарование её героини читается прямо с плаката, на котором девушка кокетливо удерживает и мундштук, и котёнка.

Постер к «Завтраку у Тиффани»


Фильм является рассказом о событиях жизни офицера британской разведки Т. Э. Лоуренса, работавшего в годы Первой мировой войны в Сирии в активном взаимодействии с арабскими кочевниками и получившего по этой причине прозвище «Аравийский». Лоуренс активно внедрился к арабам, проникся их духом и возглавил партизанскую войну против Османской империи.

Постер фильма «Лоуренс Аравийский»


Сюжет болливудской драмы основан на реальном судебном процессе некоего Навати, который по возвращению в 1959 году из служебной командировки узнал об измене своей жены англичанки и предательстве близкого друга, что толкнуло его на убийство. Экспрессионистская афиша сполна отражает конфликт персонажей и драматическую напряжённость картины.

Постер фильма «Путь любви»


Режиссёр Стэнли Кубрик переосмыслил литературную основу фильма, превратив триллер в чёрную комедию. Как оказалось, не зря: картина сегодня анимает третье место в списке лучших комедий и 39 место в списке лучших американских фильмов по версии Американского института киноискусства. Сатирический контекст отражён и на постере, который, ко всему прочему, отличается идеальной композицией.

Постер фильма «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу»


Два сёрфера колесят по миру в поисках вечного лета и в надежде поймать волну. Фильм сделан на основе документальных съёмок, однако не несёт в себе ничего скучного, забирая из документалистики лишь самое ценное: жизненную правду. Афишу к ленте обвиняли в изобилии текста, однако со своей первостепенной задачей она справляется на «ура»: цепляет взгляд яркой и сочной картинкой.

Постер фильма «Бесконечное лето»


Нео-нуарная драма с Аленом Делоном в главной роли, в центре сюжета которой - скрывающийся наёмный убийца. Постер фильма выполнен в крайнем минимализме: лицо героя похоже на фотографию-негатив, при этом явно читается французский шарм знаменитого актёра и его невероятное чувство стиля.

Постер «Самурая»


Фривольная комедия с молодым Дастином Хоффманом в своё время подтолкнула Голливуд к исследованию прежде табуированных тем. На постере появилась одна из самых узнаваемых сцен картины, сполна отражающая суть её сюжета: 21-летний главный герой смотрит на соблазняющую его женщину.

Постер фильма «Выпускник»


Сюрреалистическая картина Луиса Бунюэля с подобающим содержанию постером. Фильм был описан как бесплотная паутина снов внутри снов, в которых снится сон. Герои фильма — шесть человек из верхних слоёв среднего класса — на протяжении фильма пытаются, несмотря на постоянно возникающие препятствия, вместе пообедать.

Постер фильма «Скромное обаяние буржуазии»


Культовая советская лента, созданная Андреем Тарковским, впечатлила зрителей со всего мира. Мотив круга, замкнутости, цикличности неоднократно повторяется на постере, в сюжете и в дизайне космического корабля. Несмотря на то, что круг появлялся потом на многих афишах научно-фантастических фильмов, для «Соляриса» он является настоящим символом.

Постер к фильму «Солярис»


Криминальная сага Френсиса Форда Копполы, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. На стильном постере - символ манипуляции и одновременно искажённый крест, что отсылает к названию ленты.

Постер фильма «Крёстный отец»


Культовая лента Романа Полански. Джек Николсон исполняет роль частного детектива Джейка Гиттеса из довоенного Лос-Анджелеса. Гиттес принимает предложение загадочной богатой красавицы заняться расследованием обстоятельств тайного романа на стороне её мужа-инженера (прототипом которого послужил Уильям Малхолланд). Постер ленты похож на афиши 1960-х, однако сполна передаёт атмосферу фильма.

Постер ленты «Китайский квартал»


Кажется, самый известный французский эротический фильм, балансирующий на грани с порнографией. Фильм рекламировали больше года, в каждом кинотеатре он шёл по несколько лет. Впрочем, несмотря на такую популярность, фильм был запрещён тогдашним президентом Франции Жоржем Помпиду. Лишь с приходом к власти его преемника, Валери Жискар д’Эстена (его любовницей была исполнительница главной роли Сильвия Кристель), картина вышла в прокат. И, хотя постер выглядит достаточно невинно для современного зрителя, неискушённых киноманов 1970-х он приводил в восторг и трепет. «X никогда не был таким», - на русском языке слоган картины получился даже лучше, чем на английском.

Постер эротического фильма «Эммануэль»


Афиша «Челюстей» - едва ли не самая известная в мире. Триллер Стивена Спилберга рассказывает о жизни курортного городка, которая внезапно превращается в кошмар, когда на отдыхающих начинает нападать гигантская акула-людоед. Картина стала одним из самых страшных фильмов своего времени, а вот постер, кажется, выполнен в стилистике пин-ап.

Постер фильма «Челюсти»


Музыкальный фильм, воплотивший в себе дух эпохи диско, имел ошеломляющий успех и сыграл значительную роль в популяризации музыки в стиле диско, а его саундтрек стал самым продаваемым в истории. Создатели не долго думали над внешним видом постера, однако им удалось выбрать самый узнаваемый кадр, на котором герой Джона Траволты запечатлён в культовой позе.

Постер картины «Лихорадка субботнего вечера»


Главный герой, немолодой интеллигент, никак не может определиться со своими симпатиями, что закономерно приводит к проблемам с любимыми женщинами. Однако ещё более интересным оказывается тот фон, на котором всё это происходит — фон большого города, кипящего жизнью Манхэттена, фон интеллектуальной жизни, зачастую являющейся лишь проявлением безделья, некомпетентности и глупости интеллигенции, готовой вынести «приговор» любому произведению искусства, но зачастую не способной прочувствовать его.

Постер к фильму Вуди Аллена «Манхэттен»


Двенадцатый фильм о британском суперагенте Джеймсе Бонде с Рождером Муром в образе агента 007. Афиша, кажется, сохранила собирательный образ всей бондианы: соблазнительная и опасная красотка наступает на как всегда безупречно стильного и вооружённого Бонда.
Фильм рассказывает о том, как археолог Индиана Джонс, работая по заказу военной разведки США, отправляется на поиски загадочного Ковчега завета, в которых ему помогают его старый друг Саллах и экс-возлюбленная Мэрион Рэйвенвуд. Он должен добыть ковчег раньше, чем это сделают нацисты. Тема нацизма в 1980-е была всё ещё слишком болезненна для восточной Европы, поэтому выход картины в польский прокат сопровождала весьма устрашающая афиша.

Польская афиша фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега»


Сложно придумать более узнаваемый символ, чем эмблема незадачливых борцов с летающей нечистью. Логотип был разработан иллюстратором и продюсером Майклом Гроссом, хотя на первый взгляд он настолько прост, что мог бы быть нарисован едва ли не любым энтузиастом. Ранее Гросс прославился благодаря достаточно неэтичной рекламе: он создал знаменитую обложку к журналу National Lampoon. На ней был изображён пистолет, приставленный к голове собаки, и фраза «Если ты не купишь этот журнал, мы убьём эту собаку».

Постер к первым «Охотникам за привидениями»


Американская база подготовки новобранцев корпуса морской пехоты. Жесточайшая, бесчеловечная система призвана превратить домашних мальчишек в натренированных хладнокровных убийц. Их готовят к войне во Вьетнаме, где им придется часто задавать себе вопрос «Разве война — это не ад?». Надпись «рождён убивать» на постере стоит рядом с пацифистским значком: Шутник, персонаж фильма, которому и принадлежит изображённая на афише каска, объясняет это противоречие теорией двойственности Карла Юнга.
Картина Вонга Кар-Вая - причудливое переплетение судеб нескольких героев, которые постоянно оказываются возле круглосуточной закусочной в торговом районе Гонконга. Среди них - полицейский, официантка, странноватый парень, стюардесса, женщина в парике и многие другие люди, каждый из которых несёт с собой свою собственную историю.

Постер «Чунгкинского экспресса»


Культовый фильм Квентина Тарантино, сделавший Уму Турман настоящей звездой мирового масштаба, в представлении не нуждается. Pulp Fiction в переводе с английского означает «бульварное чтиво» - на афише картины Мия (героиня Турман) словно запечатлена на обложке дешёвой книжонки (сродни той, что она на этом же снимке читает).
Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица… Очевидно, что афиша стилизована под комнату дознания.

Постер фильма «Подозрительные лица»


Первый постер возрождённой франшизы появился в 1996 году, за три года да выхода эпизода на экраны. Он сразу обозначает суть новой киносерии: из невинного ребёнка Энакина однажды вырастет владыка Вейдер. Несмотря на спойлер, эта афиша - одна из лучших в многолетней истории «Звёздных войн».

Постер фильма «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза»


Японский фильм ужасов, снятый в 1998 году Хидэо Накатой по мотивам одноименного романа Кодзи Судзуки, сразу же стал культовым. Оригинальное название не имеет собственного смысла в японском языке и является транслитерацией английского слова ring, которое может значить и «звонок», и «кольцо», в русском переводе эта игра слов теряется. Между тем, аналогия прослеживается практически на всех постерах, однако этот - самый пугающий. При взгляде него не хочется верить в то, что глаза - зеркало души.

Постер к фильму «Звонок»


Драматический кинофильм режиссёра Пола Томаса Андерсона, по утверждению самого постановщика, является лучшей картиной, к которой он когда-либо прикладывал руку. Эта история произошла в долине Сан-Фернандо в дождливый день, когда на небе не было ни облачка. Благодаря вмешательству высших сил, а также нагромождению совпадений, случайностей, действий разных людей, их жизни и судьбы переплетутся и проникнут друг в друга в течение одного дня, финал которого будет незабываемым.

Постер фильма «Магнолия»


Мелодрама испанского кинорежиссёра Педро Альмодовара, в центре сюжета которой - истории нескольких не похожих друг на друга женщин (почти все основные персонажи фильма — женщины: будь то мать или дочь, медсестра или актриса, сестра милосердия или трансвестит). Кажется, что на постере в какой-то степени угадываются черты каждой из героинь.

Постер фильма «Всё о моей матери»


Снятый в 2002 году документальный фильм американского режиссёра и политического активиста Майкла Мура, посвящённый проблеме вооружённого насилия в США. На постере видно, что в отражении кеглей для боулинга (типичного американского досуга) проглядываются патроны (само название вышло из расхожего предположения, что утром перед стрельбой в школе «Колумбайн» убийцы играли в боулинг).

Постер документального фильма «Боулинг для Колумбины»


Картина с Кристианом Бэйлом, Мэттью МакКонахи и Джерардом Батлером не стала выдающейся вехой в истории кинематографа, однако в определённом очаровании современного фэнтези ей не откажешь. На постере нет звёздных лиц: только драконы, которые даже в киносказках нечасто оживают в наши дни.

Постер фильма «Власть огня»

Токио, ночь, фешенебельный бар дорогого отеля… Здесь, спасаясь от бессонницы, встречаются двое американцев: телевизионный актёр Боб Харрис и симпатичная молодая женщина Шарлотта. На этом снимке всё идеально: дизайн комнаты, освещение - и, конечно же, поза и эмоциональное состояние Билла Мюррея.

Билл Мюррей на постере к фильму «Трудности перевода»


Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами. Шедевр Ким Ки Дука при просмотре кажется визуальным совершенством. Под стать ему и постер: лаконичное изображение, выполненное в узнаваемой азиатской стилистике.

Постер фильма «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»


В фильме параллельно развиваются, ни разу не пересекаясь, несколько историй с героями разных поколений и разных сфер деятельности. Общее только одно: все они оказываются подчинены интересам преступного сообщества.

Постер фильма «Гоморра»


Директор театра в творческом кризисе пытается разобраться со своей жизнью и окружающими его женщинами. Наконец, посчитав, что не стоит тратить свою жизнь впустую, он решает поставить «важную и искреннюю пьесу», для этой цели воздвигая настоящую живую модель Нью-Йорка в заброшенном складе. Постер показывает, как исполнитель главной роли Филип Сеймур Хоффман как будто бы «входит» в афишу с собственным лицом.

Постер фильма «Нью-Йорк, Нью-Йорк»


Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика… На постере нашли отражение лейтмотивы картины - космическая орбита, цикличность жизни героя и его одиночество.

Постер фильма «Луна 2112»


Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол. На постере, впрочем, всё очевидно: чуть приоткрытые двери лифта и перевёрнутый крест - излюбленный символ сатанистов.

Постер к фильму «Дьявол»


www.filmpro.ru

Лучшие постеры в истории кино

Мало кто сейчас обращает внимание на кинопостеры, хотя в прошлом они играли важную роль в продвижении фильмов — удачный рисунок или привлекательная фотография могли привести проект к успеху и обеспечить огромные кассовые сборы. Создание рекламных афиш было целым искусством, которое порождало настоящие шедевры и легендарные произведения.

Теперь эта культура оказалась практически утраченной из-за появления тизеров и трейлеров, зазывающих зрителя на новую премьеру. Тем интереснее вспомнить культовые постеры в хронологическом порядке: от 1927 года до современности.

«Метрополис» (1927)

«Метрополис» Фрица Ланга — самый старый фильм в нашем списке и отличный пример оформления плакатов классического кино. С финансовой точки зрения плакат даже более ценен, чем немой фильм, который он рекламирует. Известно, что существует только четыре сохранившихся оригинала плаката, один из которых был оценен в более чем 1 миллион долларов.

Это не только шедевр в стиле ар-деко, ведь плакат еще и сочетает в себе стиль 20-х годов с представлениями о будущем. Возьмем, к примеру, шрифт — хотя ему уже почти 100 лет, он выглядит как логотип, который вы можете увидеть на альбоме рок-группы 80-х или даже в одном из современных графических романов. Этот плакат явно опередил свое время в области дизайнерской мысли.

«Головокружение» (1958)

Альфред Хичкок обладал исключительными навыками работы с визуальной средой; любой дизайнер может почерпнуть что-нибудь полезное во время просмотра его фильмов. Логично, что маркетингом фильмов режиссера занимался художник, который не уступал Хичкоку в мастерстве.

Легендарный голливудский дизайнер Сол Басс создал этот постер фильма для психологического триллера «Головокружение». Рисунок получился одновременно сложным и гипнотически простым, мгновенно притягивая и дезориентируя аудиторию. Нарисованный вручную узор отсылает к немецким экспрессионистским фильмам 1920-х годов и дает вам ощущение головокружения.

Постер также немного пророческий: он называет фильм «шедевром Альфреда Хичкока», что является необычной вещью для оригинального плаката нового фильма. Басс, должно быть, ожидал, что картина останется популярной в течение долгого времени, и во многом это произошло благодаря этому постеру.

«Анатомия убийства» (1950)

Еще одна работа от Сола Басса, этот плакат для «Анатомии убийства» настолько прост, насколько это возможно, но он говорит о многом. Название прописано в умных образах. Зрители видят контур тела, напоминающий рисунок мелом на месте убийства, но труп состоит из разных отдельных частей, изображающих «анатомию».

Эти минимальные образы резко контрастируют с мрачной тематикой фильма, успокаивая зрителя перед тем, как напугать. Плакат намекает на зловещую историю, что только усиливает наше желание посмотреть фильм и выяснить, в чем заключается секрет сюжета.

Дизайн плаката настолько умный, что Спайк Ли использовал его как источник вдохновения для фильма «Часовщики» 1995 года – или украл его, если вы спросите Басса.

Легенда дизайна гласит: «Когда кто-то что-то крадет, это называют данью уважения».

«Выпускник» (1967)

Посмотрим правде в глаза — секс продает. Но дизайнеры часто принимают эту аксиому слишком буквально, думая, что группа раздетых моделей или пошлых намеков привлечет внимание аудитории. Проблема заключается в том, что когда вы используете эротику для продажи фильма с более глубокими темами, вы привлекаете публику, которая интересуется только сексом. Чтобы избежать такого результата, художники должны взять пример с этого плаката.

Вместо изображения наготы автор выбрал гораздо более тонкий путь. Промежность Дастина Хоффмана закрыта видом женской ноги, которая принадлежит актрисе Линде Грей. Сексуальные намеки возбуждают интерес зрителей к фильму и вызывают желание посмотреть на женщину за кадром.

Даже поза Хоффмана с руками в карманах, когда он неловко смотрит на женщину, которую зрители не могут видеть, идеально соответствует слогану плаката. Мы знаем, что его персонаж может видеть больше, чем мы, и это заставляет нас хотеть посмотреть фильм, чтобы узнать причину его беспокойства.

«Ребенок Розмари» (1968)

Даже если вы никогда не видели «Ребенка Розмари» вы можете слегка испугаться при виде этого постера. Обычно в рекламах триллеров и хорроров используют крупные шрифты с кричащими надписями, занимающими все пространство. Но в этом случае крошечный заголовок внизу оставляет пустое место над головой актрисы Миа Фэрроу, подразумевая, что там скрывается нечто невидимое.

Сопоставление гигантской призрачной женщины с крошечной тенью детской коляски еще более усиливает это неприятное чувство. Идея коляски, оставленной в одиночестве на вершине утеса, наводит на мысль об опасности, но плакат будто бы вопрошает, кто здесь на самом деле в опасности: ребенок или мать?

«Унесенные ветром» (1968)

Страсть, огонь и чистая мелодрама плаката «Унесенных ветром» на самом деле создали иллюзию, будто это оригинальный постер фильма.

Но это не так. Настоящим оригиналом, дебютировавшим с первым выпуском фильма в 1939 году, был простой портрет Кларка Гейбла и Вивиан Ли, которые целовались на белом фоне. А тот плакат, который мы знаем сегодня, на самом деле был нарисован к тридцатилетнему переизданию фильма.

Это говорит о том, что всегда есть место для новых идей в старых проектах. «Унесенные ветром» имели большой успех с изначальной афишей (это был один из первых голливудских блокбастеров), но постер переиздания гораздо сильнее захватил воображение зрителей.

Было бы легко приписать успех плаката известности, которая сопровождает самый продаваемый фильм. Но, сравнивая два проекта рядом, мы выше оцениваем версию 1968 года. Яркие цвета создают движение, Вивиан Ли выглядит гораздо более провокационно, а крошечные картины внизу показывают, что в фильме есть захватывающий сюжет и романтика.

«Заводной апельсин» (1971)

Просто глядя на плакат Стэнли Кубрика «Заводной апельсин», зрители чувствуют себя немного неловко. Сложно сохранять самообладание при виде парня, который выскакивает на вас с ножом. Рисунок делает большую работу по созданию глубины резкости, поскольку его слои делают его более многомерным и внушительным.

Этот плакат пользуется большой любовью у других дизайнеров, но даже профессионалы редко обращают внимание на уникальную гарнитуру в логотипе. Хотя он был создан в 1970-х годах, он также обладает великолепной футуристической атмосферой. И, что самое приятное, буквы «А» в шрифте соответствуют форме, из которой выскакивает Малкольм Макдауэлл.

«Челюсти» (1975)

Афиша «Челюстей» вызывает сильное впечатления из-за того, что она пугает зрителей еще до просмотра самого фильма. Вы представляете себя на месте безмятежного пловца и воображаете акулу, желающую полакомиться вашей вкусной плотью.

Размер акулы преувеличен для драматического эффекта — он достаточно большой и смахивает на доисторического зверя, способного проглотить человека целиком. Он настолько огромен, что, возможно, вы пропустили некоторые другие замечательные детали, включенные в этот дизайн плаката, например, как буква «J» напоминает рыболовный крючок.

«Звездные войны: Новая надежда» (1977)

Сейчас мы знаем, что оригинальный плакат для «Звездных войн: новой надежды» был немного фальшивой рекламой. Люк Скайуокер не какой-то мускулистый воин-варвар, принцесса Лея не скудно одетая супермодель, и это не то, как работают лазерные мечи. Но этот постер фильма выдержал испытание временем и пережил бесчисленные продолжения франшизы, потому что он действительно хорошо справляется с одной задачей — он заставляет работать ваше воображение.

Когда зрители впервые увидели этот плакат в 70-х годах, они не знали, чего ожидать от «Звездных войн». Плакат дал им достаточно деталей, чтобы их воображение заработало. Здесь есть образы героев, намеки на злодеев в виде маски Дарта Вейдера и обещания какого-то эпического конфликта. К тому времени, когда зрители узнали, что Люк на самом деле был худым парнем, а Лея была жестче своих коллег-мужчин, ложность плаката уже не имела значения — их уже зацепили.

«Бегущий по лезвию» (1982)

Раскрашенная вручную иллюстрация всегда была популярным форматом в постерах фильмов, особенно в картинах с большим количеством фантастических элементов, которые было бы трудно показать обычной фотографией. Американский художник Джон Элвин нарисовал более 135 кинопостеров, а работа для «Бегущего по лезвию» — одно из его главных достижений.

Постер сочетает в себе стилистику нуара и впечатляющие научно-фантастические образы. Взглянув на футуристический город, зритель втягивается в этот новый мир почти захватывающим образом и ощущает свободный полет фантазии.

Этому эффекту способствует особая цветовая гамма. Одни линии света создают движение, а другие дезориентирует зрителя и плавно опускаются на лица Харрисона Форда и Шона Янга. По словам коллеги-дизайнера Фредерико Тио, это фирменный стиль Элвина: «Джон всегда привносил это волшебное, почти романтическое качество в свою работу. Его чувство света … было впечатляющим », – сказал Тио в интервью LA Times.

«Нечто» (1982)

Есть причина, по которой Дрю Струзан — легенда искусства киноплакатов. Он сделал эту афишу для фильма «Нечто» буквально за одну ночь — и сделал это без каких-либо указаний. Картина еще даже не была снята, поэтому Струзан сделал то, что сделал бы любой хороший художник с загадочным монстром. Он позволил зрителям представить существо еще более ужасающее, чем все, что он мог сам придумать.

Исходящая от монстра потусторонняя энергия подобна зеркалу, отражающему худший страх аудитории — будь то существо с щупальцами вместо лица или монстр с капающими клыками. Плакат «Нечто» создает загадку, вынуждая зрителей смотреть фильм и узнавать, что это такое.

«Лицо со шрамом» (1983)

Это изображение знакомо почти каждому, ведь оно часто украшает стены баров и ресторанов. Почему же постер «Лица со шрамом» настолько укоренился в поп-культуре? Его простой и чистый дизайн использует пустое пространство и тени для создания ощущения силы.

Образ Аль Пачино сочетает в себе тени и свет, создавая оптическую иллюзию, намекающую на непредсказуемую природу его персонажа. Чувство угрозы усиливает кроваво-красный шрифт, который имеет узкие буквы и вызывает напряженность в дизайне.

Один из актеров фильма Стив Бауэр как-то заявил журналистам, что фильм остался частью поп-культуры, потому что «у него очень специфический тон: это жестокая картина, но у нее есть странное чувство юмора». Плакат идеально соответствует этому тону: от сердитого выражения Аль Пачино и готового к стрельбе револьвера до странного и забавного способа, которым его левая рука плавает в пустом пространстве. Постер фильма 80-х, в котором запечатлены все эмоции фильма — это могла быть только работа Джона Элвина.

«Молчание ягнят» (1991)

Когда вы впервые смотрите на постер фильма «Молчание ягнят» художника Дауна Бэйли, вы видите Джоди Фостер с экзотическим насекомым во рту. Этот вид называется Death’s Head Hawkmoth, известный своими отметинами на спине в виде черепа. Вы можете подумать, что это все, что нужно для плаката, только лицо девушки и мотылек, но на самом деле в черепе скрыто еще одно изображение.

Оно состоит из семи женских тел. Режиссер Джонатан Демме предложил использовать старую фотографию художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Ходят слухи, что семь тел — это отсылки к жертвам маньяка в фильме. Это делает мотылька, прикрывающего рот Джоди Фостер, еще более пугающим и подчеркивает «молчание» из названия фильма. Но даже без скрытых образов плакат все равно вызывает сильное впечатление.

«Парк Юркского периода» (1993)

Постер для «Парка Юрского периода» выполнен в сдержанной манере. Спустя более чем двадцать лет после его выхода фильм все еще считается чудом спецэффектов, благодаря которому динозавры на фильме выглядят и кажутся вполне реальными. И все же, ни один динозавр не появился на постере фильма — только логотип.

Удивительно, но это отлично сработало, потому что брендинг для фильма повторяет символику из вымышленного мира в сюжете. И хотя Джон Элвин разработал плакат, логотип парка не был его изобретением. Эта заслуга принадлежит Сэнди Коллоре, придумавшей логотип на обложке, которую дизайнер Чип Кидд создал для романа 1990 года «Парк Юрского периода».

Кидд выбрал скелета Ти-Рекса потому что все, что осталось от настоящих динозавров — это кости. С тех пор этот образ стал частью поп-культуры. Однажды дизайнер пошутил: «Логотип стал одной из самых узнаваемых икон 1990-х годов. Мой некролог, вероятно, начнется с этого достижения и на нем же закончится». Этот значок делает плакат идеальным представлением более глубоких тем фильма и одним из первых успешных применений элементов мета-брендинга в маркетинге.

«Криминальное чтиво» (1994)

«Криминальное чтиво» Квентина Тарантино было вдохновлено пошловатыми и скабрезными историями, которые можно было найти в бульварных журналах. Постер фильма отражает эту суть — это возврат к обложкам желтых американских изданий с ретро-шрифтами и ценой в десять центов. Он даже выглядит выветрившимся и морщинистым, как будто кто-то оставил его в канаве.

Но если плакат выглядит как обложка pulp-журнала, то он делает это с изюминкой. Дизайнер Джеймс Вердесото отмечает, что характер Умы Турман сильнее и современнее, чем у роковых женщин, типичных для обложек журналов. Ему удалось изобразить эту силу в ее позе, длинном платье и нагловатом взгляде. Цель Вердесото была такой же простой, как и сложной: «Вы отдаете дань прошлому, но вы должны привлечь к нему современную аудиторию». Доказательством успеха замысла художника является популярность плаката.

«Подозрительные лица» (1995)

Обычно дизайнеры делают постеры из фильмов, а не наоборот. Когда режиссер Брайан Сингер прочитал журналистскую колонку «Подозрительные лица», то он решил, что это звучит как хорошее название для нового проекта. После этого, еще до старта съемок, началась работа над постером будущей картины — сцена опознания группы персонажей, которых публика узнает в течение фильма.

Постер стал точным представлением сюжета. Тени — это первая часть плаката, которая привлекает наше внимание, и это прекрасно работает, поскольку публика узнает только туманные детали. Слоган привлекает вас и заставляет вас хотеть узнать больше об этих героях, в то время как актеры демонстрируют индивидуальность своего персонажа. Как будто вы уже начали смотреть фильм, хотя всего лишь взглянули на афишу.

«Фарго» (1995)

Киноплакат для «Фарго» может быть первым случаем, когда вышивка использовалась для рекламы фильма. Конечно, это не совсем рукоделие, но качество текстур заставляет вас верить, что вы можете протянуть руку и дотронуться до стежков. 

Резкое несоответствие между китчевой вышивкой крестиком и окровавленным мертвым телом прекрасно определяет ужасную, но домашнюю атмосферу фильма. Два контрастных элемента плавно связаны друг с другом с помощью иглы и красной нити, которая служит заменой орудия убийства и крови.

Вопреки распространенному мнению, «Фарго» — не правдивая история. У фильма действительно есть сходство с двумя случаями убийства в Миннесоте, но события в фильме остаются вымышленными. Именно это смешивание мрачности маленького города и экзотики убийства делает фильм c плакатом настолько эффектными.

«Маленькая мисс Счастье» (2006)

Переносимся в нулевые годы. Этот плакат для инди-драмы «Маленькая мисс Счастье» — отличный пример того, как можно разместить группу персонажей в живой сцене. Весь актерский состав представлен не просто стоя, позируя перед камерой, — они создают историю через движение. Даже в стиле минимализма отчетливо видно, что эта семья собирается в крайней спешке.

Желтый фон также имеет смысл — какой другой цвет вы бы использовали для фильма со словом «sunshine» в названии? И хотя цветовая гамма яркая и жизнерадостная, она достаточно приглушена, чтобы не повредить вашим глазам. Использование тени дополнительно предполагает солнечный свет и подчеркивает движение актеров. Даже название предлагает действие, причем каждое слово постепенно увеличивается в соответствии с движением вперед.

«Луна» (2009)

Этот плакат прекрасно передает атмосферу фильма «Луна» и ощущение изоляции. В фильме, где главный герой постоянно клонируется, было бы легко разместить на плакате несколько Сэмов Рокуэллов или, по крайней мере, создать какое-то зеркальное отражение. Однако единственный образ актера делает грусть оригинального Сэма еще более реальной. Единственный намек на его судьбу как клона — это слоган.

Самая сильная черта плаката — это то, как он пробуждает воспоминания о более старых и классических научно-фантастических фильмах 70-х, например, шедевре Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года». Для дизайнера это был тонкий способ указать, что «Луна» скорее рассчитана на мыслящую аудиторию, а не рекламируется как очередной космический блокбастер. Если вы будете слишком долго смотреть на этот постер, то он может вызвать у вас головокружение, которое прекрасно сочетается с атмосферой фильма.

«Антихрист» (2009) и «Нимфоманка» (2013)

Относитесь к Ларсу Фон Триеру как угодно, но постеры его фильмов всегда потрясают воображение. Дизайн плакатов «Антихриста» и «Нимфоманки» поражает своей провокационностью и глубиной художественного замысла. На первом изображены герои Шарлотты Гинзбург и Уильяма Дефо в форме рукояток для ножниц, которые намекают на одну из самых брутальных эротических сцен в истории кино. А на втором мы видим ансамбль персонажей, чьи лица застыли в момент оргазма, что сразу сообщает о главной задаче фильма — исследовании человеческой сексуальности.

«Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012)

Список завершает единственный супергеройский фильм с действительно выдающейся афишей. Плакат «Темного рыцаря» использует пустое пространство для создания логотипа Бэтмена на фоне обломков разрушенного Готэм-сити. Там нет ни символов, ни слогана, ни даже названия — и все же мы точно понимаем суть картины благодаря удивительным визуальным подсказкам, которые были использованы в дизайне.

Зритель, предположительно, смотрит на плакат с уровня улицы, направляет взгляд в небо на логотип Бэтмена и ощущает, что Темный рыцарь буквально «поднимается». Плакат темный и капризный — некоторые даже скажут апокалиптический, но наклон камеры к небу приносит чувство надежды. К тому времени, как вы закончите смотреть на плакат, вы будете высоко поднимать голову.

hydra-journal.ru

Пятьдесят лучших постеров 2010-х по версии сайта Collider

50. «ДЬЯВОЛ»

Попытайтесь проигнорировать слоган «From the Mind of M. Night Shyamalan» и получите очень крутой, агрессивный образ, который отлично справляется с тем, чтобы «продать» фильм без известных актеров.

49. «ЗВУК МОЕГО ГОЛОСА»

Возможно, постер отвернет от фильма тех, кто не понимает, что на нем изображено, но он не похож ни на один другой постер. Этого хватает для того, чтобы заинтересовать.

48. «ВИЗИТ»

Снова пропускаем строчку, где написано имя М. Найта Шьямалана [вероятно, автор не является его поклонником]. Много ли вы знаете постеров, вышитых крестиком.

47. «КИАНУ»

Пародийные постеры редко бывают удачными. Но есть исключения, если А) на нем изображен чудесный котик; и B) это действительно работает на сюжет фильма. Ки и Пил не пытаются спасти своего котенка с Марса. Они просто хотят вернуть его домой. Я это оценил.

46. «МАРСИАНИН»

Марс на этом постере не только то место, что занимает все мысли Марка Уотни, но и тюрьма главного героя.

45. «МАСТЕР»

Тест Роршаха — умный способ показать игры разума из глубокого фильма Пола Томаса Андерсона о лжепророке-манипуляторе.

 

44. «ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН»

Я не большой поклонник постеров, которые не сообщают название фильма. Но для этого сделал исключение. Настолько здорово здесь обыграны образы из любимого оригинального фильма и проложен мостик к перезагрузке.

43. «ДВОЙНИК ДЬЯВОЛА»

Когда вы увидели этот постер впервые, наверняка задержали на нем свой взгляд. По-другому с этим безвкусным, насыщенным золотом и быть не может.

42. «ХИЖИНА В ЛЕСУ»

Здесь нет броских слоганов, как на первых постерах к этому фильму («Услышали странный звук снаружи... займитесь сексом»), но сделан акцент на загадку, а не на хоррор. Это постер про то, как с помощью одного визуального образа можно показать обманутые жанровые ожидания.

41. «127 ЧАСОВ»

Очень умная работа. Прошли годы, прежде чем я понял, что это — песочные часы.

40. «КОРОЛЕВА ЗЕМЛИ»

В жизни Элизабет Мосс выглядит значительно лучше, но эти портреты превращают ее лицо в загадочный облик, заставляющий больше узнать про этот фильм.

39. «ДЖЕКИ РОБИНСОН»

Динамичный образ, не только потрясающе использующий движение, но и дающий понимание триумфального и волнующего пути Джеки Робинсона.

38. «ПУТЬ НА ЮГ»

Умное использование сатанинского образа (хотя кто-то посчитает, что картинка вводит в заблуждение — рассказанные в фильме страшные истории вовсе не сатанинские). К тому же интересно, что количество вершин этой фигуры совпадает с числом сегментов этой крепкой хоррор-антологии.

37. «ВОЙЛОК»

Провокационный, фетишистский — называйте, как хотите. Но в первую очередь это смелое, заслуживающее вашего внимания, использование перспективы и плоти.

36. «РАЗ НАШЕЛ — БЕРУ СЕБЕ»

Дизайнер этого постера придумал интересный способ рассказать о центральном конфликте фильма про ампутированную ногу.

35. «КОПЫ В ЮБКАХ»

Прекрасный образец правильного использования стиля олдскульных боевиков. Похоже на обложку пиратской видеокассеты, что только добавляет постеру очарования.

34. «ВНУТРИ ЛЬЮИНА ДЭВИСА»

Постер напоминает афиши концертов фолк-музыкантов и добавляет себе очков, спрятав кошачий глаз внутри гитары.

33. «ЯРОСТЬ»

Иногда для хорошего постера хватает просто хорошей фотографии. Посредством цветовой гаммы постер «Ярости» «продает» настроение фильма.

32. «Я — БОЛЬШАЯ ПТИЦА: ИСТОРИЯ КЭРОЛЛА СПИННИ»

Сентиментальная, простая, но действенная картинка, которая пробуждает интерес узнать больше об этом человеке.

31. «ДЭДПУЛ»

«Дэдпул» показал, как можно пародировать саму идею продвижения фильмов. Хочешь продать свой супергероический экшн с рейтингом R не своей целевой аудитории, развернись на 180 градусов и попробуй поиграть с датой релиза в День всех влюбленных.

30. «КОСТЯНОЙ ТОМАГАВК»

Завораживающая работа, достойная фильма. Если и можно применить к кинопостерам слово «неотесанный», то «Костяной томагавк» именно таков.

 

29. «ПОГРЕБЕННЫЙ ЗАЖИВО»

Я фанат дизайна в стиле Сола Басса. Помимо того, что постер «Погребенного заживо» отсылает к «Анатомии убийства», он создает элегантную оптическую иллюзию.

28. «КОНАН-ВАРВАР»

Если бы на горе из черепов стоял бы не Конан, а кто-то другой, это был бы провал. Здесь же все на своих местах. Жаль, что фильм даже наполовину не так заборист, как этот постер.

27. «ЗАКЛЯТИЕ»

Великолепный жуткий постер, работающий на нескольких уровнях. Давайте на чистоту: когда вы впервые увидели его, заметили тень под петлей?

26. «КАК ПЕРЕЖИТЬ ЧУМУ»

Очень простая картинка. Но бумажные человечки становятся символом борьбы с ВИЧ, а красный цвет усиливает эффект.

25. «ЗАМЕРЗШИЕ»

Постер, как и фильм, говорит следующее: «Эй, ты ж никогда не думал, что будешь бояться этого? Теперь ты будешь бояться этого всегда. Добро пожаловать».

24. «КУМИКО, ОХОТНИЦА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

В этой работе смешаны главные визуальные образы фильма — видеокассета, с которой начинается приключение Кумико, и места, которые посещает героиня.

23. «ОТВЯЗНЫЕ КАНИКУЛЫ»

Мне нравится сопоставление игривого и опасного. Это намекает на безумие странного фильма Хармони Корина.

22. «ГОДЗИЛЛА»

У «Годзиллы» так много прекрасных постеров, что выбрать какой-то один крайне сложно. Я остановился на этом: король монстров задвинут на второй план, но не потерял в масштабе. Очень смелая цветовая гамма.

21. «КАК ПРИРУЧИТ ДРАКОНА»

Большинство постеров к этому мультфильму милые или смешные. Здесь же показан один из лучших моментов, когда Иккинг впервые касается Беззубика. С этого прикосновения начинается их дружба.

20. «KINGSMAN: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА»

Четкий, аккуратный дизайн, в котором удалось уловить нахальный юмор и уместить в один шкаф все, за что мы любим шпионские фильмы.

19. «ВПУСТИ МЕНЯ. САГА»

В этом постере прекрасно соединены невинность героев фильма и жестокость протагонистки. Пусть она и вампир, но недалеко ушла от ангела смерти.

 

18. «ЧТО-ТО НЕ ТАК С КЕВИНОМ»

Авторы этого постера перебороли искушение сфокусироваться на обладательнице «Оскара», а мудро передали психологический дискомфорт фильма Линн Рэмси.

17. «БЕДНАЯ БОГАТАЯ ДЕВОЧКА»

Никогда не думаешь о том, насколько похожи обложки книг для подростков, пока что-то вроде этого постера не указывают тебе на это — и тут же ниспровергают канон.

16. «ОНО»

Я люблю хорошие ретро-постеры. Этот выглядит так, будто прибыл прямо из восьмидесятых. Он также «продает» главную паранойю фильма о страхе, который преследует испуганных подростков.

15. «ТОЛЬКО БОГ ПРОСТИТ»

Еще одно произведение искусства, которое поможет вам оказаться в странном внутреннем мире Николаса Виндинга Рефна.

14. «БОМЖ С ДРОБОВИКОМ»

Обожаю этот постер. Он такой же чумазый, жесткий и отвратительный, как и фильм. Очень точно передает суть боевика Джейсона Эйзнера.

13. «"ДЮНА" ХОДОРОВСКОГО»

Если художники из Mondo нарисовали потрясающий постер для фильма, почему бы не сделать его официальным. Постеров такого уровня у документальных фильмов практически не бывает.

12. «КОРОЛИ ЛЕТА»

К «Королям лета» огромное множество постеров, но только здесь удается ухватить ликующую радость фильма. Ярко и свежо. Так и хочется на свежий воздух.

11. «ХИТМЭН: АГЕНТ 47»

Фильм, может, и отвратительный, но дизайн его постеров весьма крепок. Особенно в этом, где фирменный красный галстук агента 47 превращен в фон.

10. «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ»

Если бы у всех постеров было такое внимание к деталям. Превосходная работа. Надеюсь ее автор сделает еще много постеров к фильмам.

9. «КРАСНАЯ АРМИЯ»

Когда смотришь на постер, понимаешь, что кроме художественного стиля советской пропаганды ничего иного здесь и быть не могло.

8. «МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА. ПРОТОКОЛ ФАНТОМ»

Трудно сделать из «Бурдж-Халифы» объект минимализма, но в сочетании со взрывателем получилась великолепная минималистичная работа.

7. «ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ»

С Суперменом с этого постера очень комфортно. Он пробивает кулаком небо, но без всякого насилия. Его не спутаешь с птицей или самолетом — эта красная точка просто великолепна.

6. «СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ»

Огромный текст слишком часто покрывает лицо на постерах, но «Социальная сеть» сделала это задолго до того, как этот прием вышел в тираж. Здесь очень крутой шрифт, расположение букв и энигматичный Джесси Айзенберг.

5. «РОСОМАХА: БЕССМЕРТНЫЙ»

Этот постер передает в изящной артистической манере не только японский колорит, но и сообщает, что Росомаха — это икона и нам совсем не обязательно видеть его лицо, мы и так отлично его знаем.

4. «ТЕБЕ КОНЕЦ!»

Я бы повесил этот постер дома и просто смотрел бы на него. Потрясающая детальная проработка, заигрывание с жуткими масками и важная информация, что фильм является триллером про домашнее вторжение.

3. «УИЛЛОУ КРИК»

Снежный человек, сделанный из криков. Этот постер просто невозможно не любить.

2. «ОГРАБЛЕНИЕ КАЗИНО»

Заряженный энергией постер. Он стреляет в Статую свободы, один из величественных американских символов, и разбрызгивает ее мозги по бумаге. Будем справедливы, у фильма та же тональность.

1. «ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ»

Этот великолепный постер использует поразительную цветовую гамму и изящно представляет изломанную душу главной героини. Из всех арт-постеров фильма этот — лучший.


www.kinomania.ru

Постеры к фильмам, сделанные по шаблонам (14 фото)

Наверняка многие из вас замечали, что постеры к фильмам иногда выглядят так, будто сделаны рукой одного и того же человека – настолько они друг на друга похожи. Впрочем, может, и вправду в мире существует всего 2-3 человека, занимающихся дизайном постеров? Во всяком случае, глядя на всё это, создаётся именно такое впечатление…

Постеры, на которых группа персонажей расположена между двумя длинными женскими ногами:

Пахнет сексуальной комедией.

Минимализм в жёлтых тонах:

Кто мог знать, что Стэйтем так хорошо смотрится на жёлтом фоне?!

Постеры с бегущим по улице человеком:

Для придания психологической глубины нужно добавить немного синего цвета.

Постеры с лицами или образами, сформированными из разных предметов:

Искусство…

Постеры с близко расположенным лицом человека с использованием шрифта без засечек:

Здесь очень важен момент визуального контакта.

Постеры, на которых главный герой стоит спиной, обязательно держа при этом какое-нибудь смертоносное оружие:

"Лучше не смотри на меня. Я очень опасен."

Постеры, на которых изображена дерзкая парочка, прислонившаяся друг к другу спиной:

Особенно это касается Мэттью Макконахи.

Интенсивная чёрно-белая фотография с изображённым на ней каким-нибудь эпизодом из фильма, сдобренная языками пламени:

Чаще всего на таких постерах присутствует автомобиль с форсированным двигателем.

Постеры, на которых два героя противоположного пола лежат в одной постели и при этом очевидно испытывают дискомфорт:

Физически им, возможно, и комфортно, но вот эмоционально… всё гораздо сложнее.

Постеры, на которых глазное яблоко расположено так близко, что становится немного жутковато:

В принципе, любой глаз, будь это глаз человека, инопланетянина или куклы, будет выглядеть жутковато с такого близкого расстояния.

Постеры, на которых обязательно присутствует женщина в красном платье:

И наверняка это самый дерзкий персонаж фильма.

Или в розовом:

К концу фильма у неё наверняка завяжутся романтические отношения.

Постеры, на которых люди каким-то необъяснимым образом плавают в небе над океаном:

"Поцелуй меня так, будто мы – две огромные, бестелесные головы, витающие в облаках!"

Ну а на каждом постере к фильму, снятому по роману Николаса Спаркса, обязательно изображены двое, которые вот-вот поцелуют друг друга:

Да, кроме шуток: всё это – экранизации его бестселлеров.

bugaga.ru

Есть только 10 видов кинопостеров, и их собрали в твиттере

В твиттере нашли закономерность в двух сотнях постеров для известных фильмов. Оказалось, что разнообразия не существует и каждый плакат можно отнести к одному из десяти типов — и это правило касается не только голливудских картин.

Фотограф и креативный директор студии веб-дизайна Ли Стеффен во вторник, 14 января, начал тред в твиттере о тенденциях в сфере создания постеров для фильмов. Он запустил серию постов о плакатах, которые не только иногда похожи, как Билли Айлиш и девушка её брата, но и тематически почти не отличаются. Первой его жертвой стали постеры фильмов про настоящих (и не очень) героев, которые чаще всего спасают мир в тёмно-синих и оранжевых оттенках.

Второй закономерностью, на которую обратил внимание Ли, стали ноги. Да, ноги роковых красоток всегда привлекали художников по плакатам.

Читайте на MedialeaksФаны комиксов разнесли в пух и прах новых супергероев Marvel. Ведь их имена больше похожи на жирный троллинг

И куда же без бравых парней-альтруистов с жетоном полицейского? В фильмах с ними Стеффен также нашёл общие черты — видимо, в этом случае создатели хотят подчеркнуть, что в каждом копе своя загадка.

А что насчёт парочек? Да, этот силуэт точно вам знаком — все они стоят друг к другу спиной. И Ли это тоже заметил.

Продолжают топ фотографа фигуры, уходящие вдаль.

Вы ведь тоже чаще встречали женщин в платьях красного цвета на постерах, чем в жизни? Ли точно да.

Амбассадорами следующего типа можно смело назвать Николаса Кейджа, Джейсона Стэтхема (или Стэйтема) и Брюса Уиллиса. Если и спасать мир, то на стиле.

А облака, по мнению постер-творцов, — это +10 к загадочности.

Глаз же должен всех смутить или познакомить с чем-то новым (как на постере к фильму «Аватар»).

Ну и куда же без любимого цвета киноделов? Жёлтый всегда в моде, что и подтверждается подборкой Ли.

А бонусным левелом для долгочитателей треда стал Том Круз и его идеальный (по мнению создателя каждого постера с ним) профиль.

Выдохнули? Зря, ведь твиттерские нашли и другие закономерности. К примеру, как отличить постеры очередных «Мстителей» от плакатов к аниме? На первом есть Перчатка бесконечности.

Кстати, предсказывать будущее могут не только «Симпсоны», Medialeaks предвидели этот тред ещё 24 декабря.

В то же время авторы оскароносного «Линкольна» 2012 года не стесняясь оглядываются в прошлое.

А героиня «Голодных игр» в исполнении Дженнифер Лоуренс косплеит лучшего лучника всего Средиземья — Леголаса. И правильно: всегда надо учиться у настоящих профессионалов.

В Telegram нашли ещё и национальную любовь к определённому типу.

Пока твиттерские обсуждают схожесть кинопостеров, доктора наук на телевидении занимаются серьёзными делами. Например, известнейший телеврач Елена Малышева перепела отрывок из Bad Guy Билли Айлиш. И зрителям не до шуток, ведь у ведущей, похоже, серьёзные чувства.

Но иногда и от безделья можно придумать что-то гениальное. Научиться пранкам высокого уровня можно у парня, который приклеивал к потолку вещи своего отца. Смешно? Другим людям так не кажется, ведь он, кажется, играл не по правилам.

medialeaks.ru


Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.