Лестничная площадка размеры


ЛЕСТНИЧНЫЕ МАРШИ И ПЛОЩАДКИ. Описание, технические характеристики – завод по производству ЖБИ ГК РОСАТОМСНАБ

Невозможно представить себе современное строительство многоэтажных зданий без применения железобетонных лестничных маршей и лестничных площадок. Значительная прочность, износоустойчивость, длительный срок службы делают их незаменимыми практически на всех стройплощадках страны. Только железобетон, как материал для изготовления элементов лестниц, отвечает всем основным требованиям, предъявляемым к безопасности и надёжности строительства зданий различного назначения.

Однако не стоит думать, что такие лестничные марши и площадки применяют только при возведении высотных домов или промышленных, общественных зданий. Всё чаще их можно увидеть при постройке частных домовладений. Отличные прочностные качества, относительно невысокая цена, небольшие расходы на последующую эксплуатацию – вот что подкупает любого застройщика. Необходимо отметить, что при наличии просто безграничного количества отделочных материалов и технологий, с виду непрезентабельные конструкции из железобетона, можно превратить в изюминку нового дома. Стильно и оригинально отделанный лестничный марш без труда впишется в любой интерьер.

Существует несколько видов лестничных маршей:
Цокольные,
Междуэтажные,
Подвальные,
Чердачные.

Лестничные площадки бывают:
Этажные (они расположены в уровень с полом этажа),
Межэтажные (промежуточные, расположенные по высоте между этажей)
Элементы лестничных конструкций изготавливают в правом и левом вариантах, для подъёма против часовой и, соответственно, по часовой стрелке.

Лестничный марш – это конструкция, которая состоит из ступеней, косоуров или тетив. Косоур находится под ступенями и держит их, тетива - примыкает сбоку. Вертикальная грань ступени называется подступёнком (их высота колеблется от 150 до 180 мм), горизонтальная грань – проступь (их ширина от 250 до 300 мм). Количество ступеней лестничного марша варьируется от трёх до восемнадцати штук, все они должны быть одинаковой формы и размера. Согласно СНиП марши монтируются под углами, соответствующими этажности зданий и назначению лестниц (1 : 2 – 1 : 1,75 для основных; 1 : 1,25 для вспомогательных). Минимально допустимая высота прохода людей под маршами и площадками может составлять два метра. Не менее 900 мм должна быть ширина лестничного марша в двухэтажных домах, не менее 1200 мм – в домах с тремя и более этажами. Минимальная ширина лестничных площадок основных лестниц – 1200 мм, для остальных – она должна быть просто не менее ширины лестничного марша.
Все эти параметры обусловлены требованиями к надёжности и долговечности конструкций, безопасности передвижения людей, пожарным нормам эксплуатации.

Лестничные марши и площадки из железобетона изготавливаются согласно ГОСТ 9818-85 из тяжёлого бетона или лёгкого (повышенной плотности от 1600 до 2000 килограмм на метр кубический).
Маркировка маршей и площадок начинается буквенными символами, означающими тип элемента лестницы, его место в классификации.

Лестничные марши:
ЛМ – плоские, без фризовых ступеней
ЛМФ – ребристые, с фризовыми ступенями
ЛМП – ребристые, с полуплощадками

Лестничные площадки:
1ЛП – плоские для ЛМ
2ЛП – ребристые для ЛМ
ЛПФ – ребристые для ЛМФ
ЛПП – ребристые с полуплощадками для ЛМП

Далее в маркировке идут цифры, обозначающие длину и ширину в дециметрах (для маршей также указывают высоту изделия в смонтированном положении). В следующей группе символов можно увидеть расчётную временную нагрузку, которая обозначается цифрой 4 при нагрузке 3,5 кПа (360 кг с /м2) и 5 при нагрузке 4,7 кПа (480 кг с /м2). Марши и площадки из лёгкого бетона обозначаются буквой «Л». Для изделий, предназначенных для эксплуатации в агрессивной среде, в марке указывают показатель проницаемости бетона.
Согласно ГОСТ, железобетонные элементы лестниц должны соответствовать его требованиям к бетону и маркам стали, используемых при изготовлении лестничных маршей и площадок. В бетоне изделий не должно быть трещин, не считая усадочных и других поверхностных трещин, расположенных на торцевых или нижней поверхностях, и ширина их не должна превышать 0,2 мм. Верхняя поверхность должна быть с ровными плоскостями, гладкой, без каких либо трещин. Отклонения в геометрических размерах изделий также должны соответствовать требованиям ГОСТ.
Транспортировать и хранить марши с площадками следует в горизонтальном положении, в штабелях (высотой на более двух с половиной метров), марши необходимо укладывать ступенями вверх. Марши с полуплощадками располагают «на ребро». В местах расположения монтажных петель и строповочных отверстий необходимо использовать прокладки толщиной 30 мм и более.

Устанавливаются как лестничные марши, так и лестничные площадки в процессе возведения здания, после возведения стен. К месту установки транспортировать их следует осторожно, предварительно хорошо закрепив.


С остальной продукцией, которую производит наш ЖБИ завод, Вы можете ознакомиться на главной странице сайта.

Страница не найдена — stroitel list

Теплоизоляция

Инженерные коммуникации, трубы и воздуховоды нуждаются в утеплении не меньше, чем стены зданий. Это

Инструменты

Молочная промышленность является одной из основных составляющих агропромышленной сферы в целом и пищевой промышленности

Теплоизоляция

Изолон ППЭ – многофункциональный материал, используемый в строительстве в качестве тепло-, звуко- и пароизоляции,

Керамзит

Тепловая обработка глины позволяет получать самые разнообразные стройматериалы. И наиболее востребованным из них является

Газобетон

Газосиликат представляет собой легкий бетонный блок с пористой структурой. Это современный материал геометрически правильных

Полезные статьи

Для выполнения любого действия человеку требуется мотивация. Рассматривая стимулирование с точки зрения организации бизнеса,

Страница не найдена — stroitel list

Полезные статьи

Приезд гостей или родственников, особенно на несколько дней, — вопрос размещения, причём такого, чтобы

Фундамент

Дом обязан иметь надежное основание – залог того, что в один прекрасный момент ваше

Штукатурка

Раствор на основе извести можно назвать одним из самых универсальных – он одинаково хорошо

Шлакобетон

По весу одного шлакоблока проверяют его качество. Это значит, что чем больше масса, тем

Бетон

Все материалы, используемые при строительстве и капитальном ремонте, должны соответствовать климатическим условиям эксплуатации. Не

Сухие смеси

В сфере строительства сухие смеси востребованы практически на всех основных технологических этапах. Довольно часто

Страница не найдена — stroitel list

Фундамент

Правильная последовательность выполнения операций при закладке основания – залог прочности дома, хозяйственной постройки или

Кровля

Любая строительная конструкция должна вентилироваться, чтобы был приток и отток воздушных масс. В условиях их

Фасад

Полимерные отделочные материалы фирмы Альта Профиль известны своим качеством и разнообразием, лучшие отзывы среди

Блоки и плиты

Ускорение темпов строительства – общее желание заказчика и застройщика. Трудоемкая кладка не способствует решению

Теплоизоляция

Пеноплекс по праву считается универсальным утеплителем, его структура полностью защищена от внешних воздействий, а

Без рубрики

Какая цена на дизайн-проект пятикомнатной квартиры в Санкт-Петербурге? Ремонт лучше и легче делать по

ГОСТ, специфические особенности и виды

Лестницы представляют собой основной вид сообщения между помещениями, находящимися на разных уровнях. Все остальные сооружения (пандусы, лифты) считаются специальными средствами перемещения.

Функция лестниц заключается в обеспечении передвижения людей. Это гарантия их безопасности и комфорта. Исходя из этого, в процессе возведения каждой такой конструкции мастера руководствуются требованиями и стандартами, изложенными в специальном ГОСТе и СНиПе.

Элементы лестничного сооружения

Несмотря на огромное количество видов и типов, лестницы состоят из нескольких основных компонентов:

  • Лестничный марш (пролет). Так называют наклонную конструкцию, которая соединяет два ближайших этажа. Существует ограничение, согласно которому в одном пролете не должно быть больше 12 ступеней. При этом минимальное количество составляет три ступеньки.
  • Площадка – горизонтально расположенный элемент, обязательный для лестниц из нескольких маршей.
  • Ограждение – этот обязательный компонент конструкции состоит из балясин и перил. Его размещают вдоль одной или двух сторон лестницы. Тип, высота и место расположения ограждений оговорены в стандартах.

Что такое лестничная площадка и какова ее роль?

Лестничные площадки, размеры которых также регулируются нормативными актами, представляют собой пространство между двумя маршами. Сооружение лестничной площадки необходимо, если высота линейного марша превышает допустимую норму или запланировано возведение двух маршей под углом друг к другу.

Роль лестничной площадки заключается в том, что она становится своеобразным «перевалочным пунктом», промежуточным элементом, с помощью которого поднимающийся человек может отдохнуть. Кроме того, этот компонент лестницы используют для органичного соединения двух лестничных пролетов.

На различных лестницах (прямолинейные, поворотные, криволинейные) площадки располагают через каждые 10 – 14 ступеней. В случае планирования конструкций для жилых помещений, интервал может составлять 15 – 20 ступенек.

Размеры лестничных площадок

Как и многие другие параметры, ширина, глубина и материал лестничной площадки подвергается регулированию. В основе разработок всех этих правил лежит забота о безопасности и комфорте людей, которые будут пользоваться конструкцией.

  • Для каждого типа лестниц существуют соответствующие лестничные площадки. Размеры их рассчитаны, исходя из средней ширины человеческого шага.
  • Стандарты отмечают, что их ширина не может быть уже ступеней. В крайнем случае, например, при разработке индивидуального проекта, минимальная ширина площадки должна составлять 640 мм.
  • Для объединения двух параллельно идущих маршей, ширина лестничной площадки должна быть не менее 130 мм. Это равно почти двум шагам среднестатистического человека.
  • Другие размеры лестничных площадок (глубина и длина) высчитывают по формулам или соотносят с шириной марша.

Значение параметра глубины, как правило, составляет сумму ширины поступи и одного шага:

  • Минимальная глубина = ширина ступени + длина одного шага

Для построения лестничной площадки в процессе сооружения линейного марша применяют те же принципы расчета. При необходимости увеличения глубины крупных конструкций, она должна быть кратной минимальной глубине.

Особенности площадок круговых лестниц или сооружений с нестандартными ступенями

Нередко при постройке частного дома или многоуровневой квартиры прибегают к возведению чрезвычайно красивых (но порой не очень удобных) винтовых или спиральных лестниц.

Нужно отметить, что такие конструкции не рекомендуют в качестве основных ведь подниматься по ним не так легко, как по лестницам с прямыми маршами.

Размеры лестничных маршей и площадок винтовых и спиральных сооружений подвергаются чрезвычайно строгому контролю.

В тех случаях, когда марши лестницы располагают под углом от 135 до 180 градусов, размеры промежуточных площадок могут составлять и менее 640 мм.

Однако соблюдение этого размера необходимо, если речь идет о площадке, лучеобразно разделенной на две половины, или в случае возведения двухуровневых площадок. Кстати, разница в высоте между двумя уровнями площадки должна быть равной высоте ступени.

Указанный минимальный размер лестничной площадки (640 мм) актуален и для круговых и винтовых лестниц со ступенями типа «гусиный шаг».

Лестницы как средство эвакуации

Для регулирования строительства лестниц и лестничных площадок в зданиях, где часто находится большое количество людей, ГОСТ и СНиП содержат особенно строгие указания. Это связано с тем, что размеры лестничных площадок здесь обусловлены не только пожеланиями застройщика и находками дизайнера, а в первую очередь заботой об успешной и безопасной эвакуации людей при пожаре или другом бедствии.

Общими требованиями становятся:

  • Соблюдение размеров (ширины и глубины) площадок.
  • Отсутствие лишних предметов и конструкций на лестницах с повышенным риском задымляемости.
  • Изготовление наружных и эвакуационных лестниц из негорючих материалов.
  • Соблюдение достаточной освещенности лестниц с использованием естественных и искусственных источников света (регулируется размер окон на лестничных площадках и тип их функционирования).

Какими должны быть лестничные марши и площадки на эвакуационных лестницах?

Планирование эвакуационных и спасательных мероприятий становится необходимым при построении многоэтажных домов или зданий общественного назначения.

Регулированию подвергаются не только пролеты и лестничные площадки. Размеры (ГОСТ определяет основные параметры) этих элементов, а также габариты коридоров, которые примыкают к таким конструкциям, не должны отклоняться от нормы.

Таким образом, ширина марша, который может использоваться для эвакуации, не должен быть уже двери, выходящей на него. Размеры лестничных площадок и маршей:

  • Для зданий класса Ф 1.1 (характеристика пожарной безопасности для многоэтажных зданий, в которых планируется проживание или временное пребывание большого количества людей) размер составляет 1350 мм.
  • Если на этажах здания (кроме первого) будет одновременно находиться более 200 человек, то лестница должна быть не менее 1200 мм.
  • В том случае, когда лестничная конструкция выходит на рабочее место одного человека, допускается ее ширина от 700 мм.
  • В остальных случаях этот показатель должен обладать средним значением 900 мм.

Из чего делают лестницы?

Для изготовления лестниц и их важных элементов (маршей, балясин, ограждений, площадок) подходит большое количество материалов:

  • Дерево.
  • Металл.
  • Стекло.
  • Камень.

Однако отдельного описания заслуживают лестничные конструкции, выполненные из бетона. Как правило, этот материал применяют при возведении многоэтажных домов и зданий общественного пользования. Для частных домов чаще выбирают дерево, металл или комбинацию нескольких материалов (металл со стеклом, дерево с камнем).

Бетон – универсальный материал

Бетонные лестницы и площадки между ними зачастую формируют из готовых элементов. Такие конструкции состоят из материала высокого класса (минимум В15), а также оснащены металлическим каркасом.

Производством железобетонных изделий занимаются заводы и предприятия, деятельность которых строго регулируется, поэтому застройщику не приходится волноваться из-за соблюдения правил изготовления. Однако только от квалификации мастеров-строителей зависит правильность сборки и фиксация конструкций.

Бетонные плиты лестничных площадок (размеры подбирают с учетом габаритов здания и ширины маршей) применяют при возведении кирпичных и бетонных зданий, а также в случаях использования комбинированных техник.

Их прочность, простота применения и широкие возможности для декорирования существенно ускоряют и облегчают строительный процесс.

Лестничные площадки железобетонные (размеры не влияют на эксплуатационные характеристики) рекомендуют для составления внутренних и внешних лестниц. Однако следует учитывать, что железобетонные изделия смогут сохранять свои свойства при отсутствии агрессивных условий внешней среды. Максимально допустимая температура воздуха должна быть не ниже -40 градусов.

Декорирование лестничных площадок

Готовую лестницу из бетона, установленную внутри жилого помещения, обшивают деревянными панелями, красят или укладывают на них ковровое покрытие.

Хорошо и долго служат лестничные конструкции, обложенные керамической плиткой, ламинатом или паркетной доской.

Применение дерева или металла в качестве материала для лестниц, требует обязательной покраски готового изделия. Исходя из особенностей материала, выбирают необходимые лакокрасящие средства:

  • Простые краски для металла.
  • Эмульсии и пропитки для древесины.
  • Специальные краски для дерева соответствующей породы.

Отличным способом украсить и повысить безопасность лестничного марша и площадки становится размещение подсветки. Чаще всего для этой цели выбирают светодиоды (отдельные лампы или ленты). Их крепят вдоль перил, по периметру площадки или внизу на ступенях.

Железобетонные лестничные марши: виды и размеры

Лестницы из железобетона можно встретить практически везде: в подъезде жилого дома, в производственном здании, школе или поликлинике.

Широкое применение железобетонных маршей объясняется массой достоинств:

  • высокая прочность и надежность;
  • простота эксплуатации;
  • универсальность форм и размеров, соответствующих ГОСТу;
  • износостойкость;
  • пожаробезопасность;
  • возможность индивидуальной отделки.

В состав изделий входит тяжелый влагостойкий и морозоустойчивый бетон, арматурная проволока и специальные стальные стержни.

Характеристики маршей позволяют устанавливать их внутри или вне помещений, включать в проектную документацию как многоэтажных, так индивидуальных домов, использовать в регионах с любыми климатическими и сейсмическими условиями. Такая конструкция прослужит не один десяток лет без ухудшения технических и эстетических свойств.

Разновидности железобетонных маршей

Как правило, лестницы, по которым мы поднимаемся, состоят из нескольких частей:

  • лестничные марши – это сами ступени, закрепленные на несущей конструкции;
  • лестничные площадки – элементы, соединяющие марши между собой.

Объединенные между собой части образуют лестничный пролет.

Все элементы могут быть изготовлены отдельно, однако стандартами также предусмотрены цельные конструкции, состоящие из лестничных маршей и площадок.

Марши можно разделить на несколько типов по разным основаниям.

1. По форме сборки изделия делятся на:

  • монолитные – стандартный железобетонный блок со ступенями, отличается особой прочностью;
  • сборные – нестандартные лестницы из мелкоразмерных элементов на косоурах (находятся под ступенями и держит их), или тетивах (примыкает сбоку). Такие конструкции могут быть одно-, двух- или многомаршевыми. Кроме этого, лестницы такого вида исполняются с левым или правым поворотом и служат для передвижения по часовой стрелке или против нее.

2. По способу монтажа пролета выделяют следующие виды маршей:

  • ЛМ – плоские без фризовых ступеней. Служат для устройства двухмаршевых лестниц, высота этажа не более 2,8 м; Используются в зданиях высотой до 9 этажей;
  • ЛМФ – ребристые с фризовыми ступенями. Фризовыми называются верхняя и нижняя ступени. Их форма может отличаться от основных ступенек, так как они служат для крепления к площадкам. Такие изделия часто используются для строительства общественных зданий.
  • ЛМП – ребристые Z-образные марши с полуплощадками. Этот вид может быть с двумя полуплощадками, либо с одной – верхней.

В соответствии с ГОСТом для каждого типа железобетонных лестничных маршей разработан свой вид площадок:

  • 1ЛП – плоская площадка, применяется для маршей ЛМ;
  • 2ЛП – такой тип площадки разработан также для ЛМ, но само изделие ребристое;
  • ЛПФ – ребристые площадки для марша типа ЛМФ;
  • ЛПП – также имеют ребристую поверхность, но предназначены для ЛМП.

3. По способу отделки верхних лицевых поверхностей элементы лестниц подразделяют на следующие виды:

  • марши с гладкой поверхностью из тяжелого бетона на обычном цементе;
  • элементы, декорированные шлифованной мозаикой из бетона на обычном, белом или цветном цементе или мраморном щебне;
  • лестницы с облицовкой площадок кафелем или керамической плиткой.

4. По назначению лестничные конструкции подразделяются на:

  • основные,
  • вспомогательные,
  • пожарные,
  • цокольные,
  • подвальные
  • чердачные.

Назначение изделия влияет на его основные параметры – длину, ширину, размер ступеней, угол наклона.

Разнообразие видов при стандартных характеристиках позволяют использовать этот вид ЖБИ при проектировании и строительстве зданий практически из любого материала: бетона, камня, кирпича.

Технические характеристики

Требования к железобетонным лестницам установлены ГОСТ. Такие ЖБИ должны соответствовать стандарту по своим техническим характеристикам и способности выдерживать значительные нагрузки.

Государственный стандарт предусматривает минимальное и максимальное количество ступеней – от 3 до 18 элементов одинаковой формы и размера, высота вертикальной грани (подступёнок) – 150-180 мм, а ширина горизонтальной грани (проступь) – 250-300 мм. Ширина проступи рассчитана таким образом, чтобы по ней мог с комфортом подниматься человек со средним размером ноги.

Кроме этого, устанавливается ширина лестничного марша - она должна быть не менее 900 мм для двухэтажных домов и не менее 1200 мм для домов, имеющих три и более этажа. В общественных зданиях с большим трафиком ширина маршей, как правило, составляет 2 метра.

Минимальная длина марша - 1690 мм.

Высота маршей в соответствии с ГОСТом не должна превышать 3000 мм, если требуется конструкция большей высоты, то необходимо предусмотреть межэтажные площадки.

Такие параметры объясняются требованиями к надёжности и долговечности конструкций, безопасности передвижения людей, пожарным нормам.

Важной характеристикой является также угол наклона маршей. Чем он меньше, тем удобнее лестница в эксплуатации, чем больше этот показатель, тем меньше места занимает лестница. В связи с этим, для жилых и общественных зданий параметры установлены в пределах 25-40 градусов, а для помещений промышленного назначения – от 45 до 70 градусов.

Как расшифровать маркировку изделий

Зная основные характеристики лестниц, можно понять маркировку любого изделия. Например, если в каталоге производителя вы видите товар, обозначенный как ЛМ 27.12.14-4, то это значит, что:

  • марш плоский без фризовых ступеней;
  • длина изделия составляет 2 метра 70 сантиметров; поскольку этот показатель указывается в дециметрах, то возможны отклонения в ту или иную сторону на 10 см;
  • ширина – 1200 мм или 1,2 метра;
  • следующая цифра – это перепад высот, он также обозначен в дециметрах;
  • последнее значение также очень важно: это нагрузка, на которую рассчитано изделие, в данном случае – 4 килоПаскаля.

Для площадки из железобетона маркировка 2 ЛП 22-12-4К будет обозначать следующее:

  • ребристая площадка для плоского марша без фризовых ступеней;
  • длина - 2200 мм;
  • ширина – 1200 мм;
  • расчетная нагрузка не менее 3,5 кПА
  • буквой «К» обозначено наличие консолей, предназначенных для опоры на кирпичную стену.

Стандартные размеры монолитных конструкций ЖБИ, а также всех элементов сборных лестниц удобны для проектирования и избавляют от необходимости выполнять дополнительные расчеты, сокращают время строительства и снижают его стоимость.

Использовать лестницы из железобетона можно не только при многоэтажном строительстве, но и при возведении индивидуального дома. Покраска конструкции либо ее отделка искусственным или природным камнем, кафельной плиткой, мраморной крошкой, натуральным деревом позволят гармонично вписать лестницу в любой интерьер.

Расчет размера лестничного марша и площадки

Дата: 14:06 26.06.2017

В наше время дома имеют в основной массе более, чем один этаж. Соответственно, для перемещения между ними, созданы соответствующие элементы. Это лестницы. Создана технология их строительства. Весьма сложное, требующее большой квалификации и большого объема знаний, дело. Тем не менее, составить определенное понимание методики таких подсчетов, возможно.

Для начала следует дать расшифровку самим понятиям, с которыми предстоит работать. «Лестничный марш» - структура, помещенная между этажами дома. Она соединяет между собой разные уровни здания. Состоит из некоторого количества ступенек. Далее, «лестничная площадка» – установленная горизонтально плита заданной формы.

Определение требуемой ширины марша

В различных строениях сооружают, в зависимости от назначения, неодинаковые по характеристикам и размерам, лестницы. Начнем с вычисления ширины. Этим термином у всякой лестницы называют промежуток от одной до другой боковой ограды, либо же расстояние от одной из них до стены дома. На этот параметр оказывает влияние следующие факторы:

  • Потребуется ли в данном здании перемещать габаритные грузы по лестнице.
  • Сколько жильцов будет проживать в доме. Важно, с какой периодичностью им придется двигаться в разных направлениях.
  • Как долго по времени будет использоваться данное сооружение.

Показатель «ширина» марша связан с типажом лестницы. В частности, нередко приходится встречать цифру «девяносто - сто десять сантиметров». Она в большей степени относится к лестницам винтовым. В обычных городских домах чаще применяют показатели ширины, равняющееся цифрам «сто двадцать - сто пятьдесят сантиметров». Именно данные характеристики признаны наиболее приемлемыми для людей. Некоторые подвиды лестниц технически состоят из направленных навстречу друг другу маршей. Предполагается, что между ними промежуток составляет не менее метра.

Определение ширины площадки

Этот ключевой показатель выводится во взаимодействии со многими прочими характеристиками возводимого сооружения. Решающим фактором служит способ, каковым лестница сопряжена с непосредственно самой лестничной площадкой. В итоге, они бывают:

  1. «Прямоугольник»
  2. «напоминающие букву П»
  3. «Г. - образные»
  4. «Многоугольные»

Другим ключевым значением является число ступенек пролета марша. Принято, что наименьшее - равняется трем. Максимальное число обычно указывают равным восемнадцати, но можно встретить и более многочисленные вариации. Оптимально, количественный показатель должен быть менее шестнадцать. Считают, что превышающее число может вызвать проблемы при движение вверх у лиц, не обладающих хорошей физической формой и пожилых граждан.

Размерность ширины ступеньки тоже основана на связи с моторикой человека. Она рассчитывается, исходя из удобства движения. Мы имеем данные, утверждающие, что шаг равен значению около шестисот миллиметров. Приподнять ногу нам удобнее, на высоту, составляющею около половины шага. Из этого следует, что ширина ступенек требуется удобная для надежной фиксации стопы. Расчеты показали, что это триста десять, триста двадцать миллиметров.

Угловой показатель подъема лестничного марша способствует возможности менять количественный параметр ступенек на лестнице. Другим вариантом уменьшения численности ступенек служит изменения сопряжения «фризовой ступени». Она имеет возможность находиться на одном уровне с полом, но может быть приподнята или же, наоборот, заглублена. Находясь на одном горизонте с лестничной площадкой, она становится как бы ее составной частью.

Важно, что размер в ширину ее не связан напрямую с таким же показателем у простых ступенек. Приподняв лежащую в самом низу «фризовую ступень», и совместив наивысшую с площадкой, получим лестницу короче, не изменив угол подъема, и, как следствие, не делая саму процедуру подъема по ней излишне трудоемкой. Применение таких способов служит для того, чтобы лестница точно вошла в то самое пространство внутри здания, которое ей предназначено изначально проектировщиками.

Расчет всех нюансов этой сложной системы нацелен на наиболее простое применение в повседневной жизни. Люди не будут испытывать затруднений при перемещении по этажам внутри зданий.

Сетевое зарядное устройство 12 В для аккумуляторов BC-20 PRO 20 А (230 В / 12 В) ЖК-дисплей 7 ступеней зарядки

Специализированный электронный выпрямитель BC-20 PRO 12V , оснащенный микропроцессорной системой управления, выполняет 7-ступенчатый процесс зарядки аккумулятора , продлевая тем самым срок его службы.
Идеально подходит для зарядки автомобильных, гелевых и AGM аккумуляторов, а также в качестве стабилизированного источника питания 12В 20А (раздельный режим работы).

Зарядное устройство работает в режиме 7 стадий зарядки :

  • Стадия 1 - ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ - регенерация
  • Ступень 2 — МЯГКИЙ СТАРТ — предварительная зарядка
  • Класс 3 - ТОКОВАЯ ЗАРЯДКА - основная зарядка
  • Класс 4 — НЕПРЕРЫВНАЯ ЗАРЯДКА НАПРЯЖЕНИЕМ — окончательная зарядка
  • Класс 5 — ТЕСТ — анализ уровня заряда
  • Класс 6 — РЕГЕНЕРАЦИЯ — увеличенный срок службы батареи
  • Класс 7 - ПЕРЕЗАРЯДКА - контроль и поддержание уровня заряда

Особенности устройства
  • Интеллектуальное зарядное устройство
  • Максимальный зарядный ток 20 А для аккумуляторов 12 В
  • 7-ступенчатый режим зарядки
  • Автономный режим работы в качестве стабилизированного блока питания 12В 20А (напряжение на выбор 13,2В, 13,4В или 13,8В)
  • ЖК-дисплей
  • Меню с выбором режима работы
  • Автоматическая диагностика, зарядка, регенерация и обслуживание аккумуляторов
  • Предупреждение перед перезарядкой аккумулятора
  • Электронная безопасность
  • Полная защита от короткого замыкания
  • Прочный алюминиевый корпус
  • Выбор типа аккумулятора в режиме зарядки (AGM/GEL/WET)
  • Активное охлаждение
  • Высокая эффективность

Комплектация:
  • Зарядное устройство-блок питания BC-20 PRO
  • Кабели питания: 230 В переменного тока + кабель с клеммами типа «крокодил» для аккумулятора
  • Комплект запасных предохранителей
  • Руководство пользователя на польском языке
  • Гарантия 3 года
.

Технические данные | Скайдрим

Panthera
exp & cert

Panthera
Гибрид
exp

Пантера
Электро
exp

Категория

Утилита
(+4.4 г, -1,76 г)

Утилита
(+ 4,4 г, -1,76 г)

Утилита
(+ 4,4 г, -1,76 г)

Привод

Лайкоминг IO-540V

Гибрид 200 кВт

Электрический 200 кВт 9000 6

Номинальная мощность

260 л.с.

200 кВт
(150 кВт продолжительная мощность)

200 кВт
(150 кВт продолжительная мощность)

РАЗМЕРЫ И ВЕС

МТОМ

1315 кг / 2900 фунтов

1315 кг / 2900 фунтов

1315 кг / 2900 фунтов

Грузоподъемность

500 кг / 1100 фунтов

415 кг / 915 фунтов

данные недоступны

Используемое топливо

2 х 105 л /
2 х 180 л

2 х 105 л /
2 х 180 л

н/д

Размах крыла

10.86 м

10,86 м

10,86 м

Длина

8,07 м

8,07 м

8,07 м

Высота

2,19 м

2,19 м

2,19 м

Площадь крыла

11.2 м 2

11,2 м 90 256 2 90 257

11,2 м 90 256 2 90 257

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (при МТОМ)

Перелив заслонки

60 КИАС

60 КИАС

60 КИАС

Траль без закрылков

65 КИАС

65 КИАС

65 КИАС

Скорость маневрирования Va

143 КИАС

143 КИАС

143 КИАС

Скорость в турбулентных условиях Vc

175 КИАС

175 КИАС

175 КИАС

Ограничение скорости Вне

220 КИАС

220 КИАС

220 КИАС

Максимальная скорость в горизонтальном полете

203 КТАС

212 узлов (FL150)

212 узлов (FL150)

Крейсерская скорость

198 КТАС, FL80

177 КТАС, FL150

данные недоступны

Экономическая крейсерская скорость (65%)

193 КТАС, FL120

н/д

данные недоступны

Подъем на МТОМ

7.9 м/с / 1550 футов в минуту

5,8 м/с / 1150 футов в минуту

5,8 м/с / 1150 футов в минуту

Взлет

295 м

290 м

290 м

Взлетная дистанция над препятствием 15м

540 м

530 м

530 м

Приземление через 15-метровое препятствие

570 м

570 м

570 м

Дальность полета на крейсерской скорости
(с запасом хода 45 мин)

> 1000 морских миль, 155 узлов, FL120
4 человека на борту
(4x86 кг)

> 1000 морских миль, 155 узлов в секунду, FL120

400 км / 215 м. миль

Практический потолок

7600 м / эшелон 260

6100 м / эшелон 200

4000 м / эшелон 130

.

Дополнительный модуль зарядки аккумулятора - Сепаратор SA200 :: TECHTRON.pl

Самая мощная система зарядки дополнительного аккумулятора SA200. Система позволяет подключать аккумуляторы большой емкости к установке в автомобиле. Имея эффективный генератор переменного тока, система легко справляется с подключенными батареями емкостью до 300 Ач.
SA-200, модуль, способный пропускать токи до 200А в длительном режиме, и даже мгновенные до 300А. Модуль имеет специальные толстые медные разъемы, к которым легко можно прикрутить двойные кабели сечением 25 или 35 мм2 с разъемом-петлей.SA200 — это система, основанная на решениях, используемых в небольших модулях, и были введены дополнительные функции безопасности.

Принцип работы модуля аккумуляторного сепаратора SA-200

При работающем двигателе автомобиля напряжение на стартерной батарее должно превышать 13,1В (тогда заряжается генератор), затем напряжение передается на дополнительную батарею/с, а после ее выключения SA200 предотвращает основной аккумулятор от разрядки при стоянке (при использовании разных потребителей, подключенных к дополнительному аккумулятору).
Модуль SA-200 контролирует напряжение основного аккумулятора - при обнаружении его повышения выше 13,1В/26,2В (происходит после пуска двигателя) сепаратор SA200 начнет передавать напряжение на дополнительный аккумулятор (10-секундный применена задержка). Модуль имеет информационный диод о рабочем состоянии, также можно подключить внешний диод. После выключения двигателя система отключит дополнительный аккумулятор только при достижении установленного ранее порога напряжения отключения (например, это может быть порог 12.6В).
Аккумуляторный сепаратор SA200 можно установить где угодно (помните, что модуль не устойчив к влаге). Он может быть с основным аккумулятором или с дополнительным (в этом варианте кабель от основного аккумулятора с малым диаметром должен быть подключен к розетке МОН).
SA-200 также оснащен разъемом для удаленной ручной активации, достаточно использовать переключатель, чтобы активировать систему вручную. Это позволяет использовать пусковую батарею также при выключенном двигателе или, когда вы хотите, чтобы она заряжалась также от фотоэлектрических панелей.

Система "ДВОЙНАЯ", работает как в 12В, так и в 24В установках. Он автоматически подстраивается.

Модуль SA200 не имеет механических элементов, как в других изделиях, где используются малоэффективные реле (высокий риск приваривания контактов) или диодные системы. Сам модуль имеет несколько важных защит, повышающих безопасность использования установки.


Разъединитель батареи применяется в:

  • идеально подходит для обширных систем электроснабжения караванов, автодомов, автодомов и
  • 90 027 служебных автомобилей, 90 028
  • питание всех устройств в автомобиле от дополнительного аккумулятора: аудиоаппаратуры, туристических холодильников, лебедок на внедорожниках, CB радио и т.д.
  • изолирующие батареи в других системах.

Особенности:
  • без механических частей (реле),
  • низкое потребление тока без нагрузки,
  • высокая эффективность 99,9% номинально,
  • защита от короткого замыкания (с использованием соответствующих предохранителей),
  • выбор порога отключения от основного аккумулятора,
  • Светодиодная сигнализация,
  • Выход типа ОС (возможность подключения сигнального диода),
  • работает с 12В или 24В - автоматическое согласование,
  • дистанционное включение,
  • дополнительный измерительный соединитель,
  • надежное соединение с проводами благодаря прочному разъему.

Важные функции безопасности, которых нет у простых сепараторов на основе реле.
  • Защита от электрической перегрузки.

После запуска двигателя напряжение в установке повышается до напряжения выше 14В. По истечении минимум 10 секунд сепаратор активирует дополнительные батареи. Если дополнительные батареи полностью разряжены, а стартерная батарея плохо заряжена/функциональна и, кроме того, мощность генератора недостаточна, система отключит дополнительные батареи в течение 1 секунды, когда напряжение упадет ниже установленного порога.
Это защищает установку от перегрузки и приводит к тому, что стартерная батарея сначала хотя бы частично восполняет свою энергию.

Система сепаратора имеет собственную внутреннюю тепловую защиту. При максимальном потребляемом токе модуль может нагреваться в течение длительного периода времени. Для защиты электроники модуль будет отключаться до тех пор, пока температура не упадет. Защита имеет автоматический перезапуск, пользователю не нужно предпринимать никаких дополнительных действий.


  • Защита от перегрузки

Если потребляемый ток выше номинального тока, система защитит себя.Он отключит дополнительные аккумуляторы и светодиоды, встроенные в модуль, начнут сигнализировать о перегрузке (мигают все). Поскольку это экстремальная ситуация, пользователь должен действовать. Снизил нагрузку (например помимо зарядки аккумуляторов включен преобразователь с нагрузкой) и перезапустил защиту - нажал кнопку.


  • Защита соединения для глубоко разряженных аккумуляторов

После подключения слишком глубоко разряженные аккумуляторы могут не только нагружать установку, но и из-за своего сопротивления потреблять слишком большой ток, что может привести к выходу из строя не только самих аккумуляторов.Аккумуляторы с напряжением менее 9 В не будут подключены.


  • Защита от включения при отсутствии напряжения на выходе

Защита при не подключенных батареях, перегорании предохранителя или коротком замыкании в кабелях. Короткое замыкание кабелей может привести к пожару и полному отключению электрической системы во время движения.


  • Защита от высокого напряжения

Появление высокого напряжения в установке, например 16В и более, не позволит подключить аккумуляторы, а сам модуль отключится.

Изделие сделано в ПОЛЬШЕ

Убедитесь, что установка в автомобиле позволяет использовать модуль SA200. Система не регулирует напряжение и ток.

.

РАЗМЕРЫ евро рама Вилы для погрузки поддонов вилы вилочный погрузчик просто Kłobuck

  • Предложение от компании
  • Состояние новый
  • Год производства 2021
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Отметка Другое
  • Рабочие часы -

Еврорама вилки основная рама профиль 100х100 толщина6мм.Верхний крючок гр. 30мм. Нижний шов th. 20мм. Усиление из листового металла 8 мм. ось / вилочный вал полный бар fi40 отгрузка другие размеры/модели/машины по запросу другие системы крепления по запросу: -по соседству -погрузчик -еврорамка - мини рамка -Смс - крепления для экскаватора/мини-экскаватора Другой

.

ID.3 | Модели | Volkswagen Polska

Цифровые услуги «We Connect Start» 1 превращают новый ID.3 в полностью подключенный автомобиль, потому что благодаря постоянно установленной SIM-карте ваш автомобиль будет онлайн по запросу, поэтому вы сможете получать реальные -информация о дорожном движении или найдите зарядные станции с информацией о наличии, ценах и часах работы. Подключаем приложение ID. позволяет подключаться к автомобилю, а смартфон можно использовать как пульт дистанционного управления для настройки кондиционера или запуска и остановки зарядки.Вы можете бесплатно пользоваться «We Connect Start» в ID.3 в течение трех лет. Таким образом, вы всегда будете на связи со своим автомобилем, даже сидя дома на диване.

1 Для использования услуг We Connect вам потребуется учетная запись пользователя Volkswagen ID, и вы должны войти в We Connect Start, используя свое имя пользователя и пароль. Отдельный договор We Connect Start также необходимо заключить онлайн с Volkswagen AG. После получения автомобиля у вас есть 90 дней, чтобы зарегистрировать его в приложении We Connect ID, чтобы иметь возможность бесплатно пользоваться услугами We Connect Start в течение всего срока действия договора.

Мобильная онлайн-служба We Connect Start используется через интернет-соединение автомобиля. Расходы на передачу данных для этих услуг в Европе, охватываемой сетью, несет Volkswagen AG. В зависимости от тарифа оператора и, прежде всего, за границу, передача данных из Интернета может быть связана с дополнительными расходами (например, роуминг).

Для использования бесплатного приложения We Connect ID. вам нужен смартфон с соответствующей операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных на основании договора с вашим оператором мобильной связи.

Доступность услуг, описанных в пакетах, может различаться в зависимости от страны. Услуги доступны в течение периода, указанного в договоре, и могут подлежать изменению или прекращению предоставления услуг. Подробную информацию можно получить на сайте www.connect.volkswagen-we.com и у партнеров Volkswagen. Информацию о тарифах на мобильную связь можно получить у операторов.

.

ЧЕЛОВЕК ЭТГЕ | Электрический грузовик доставки

MAN eTGE в действии

MAN eTGE — ваш надежный партнер в области городского транспорта: в сфере курьерской доставки и логистики, в сфере торговли и обслуживания — с помощью MAN eTGE можно транспортировать и доставлять его экологически, бесшумно и экономично. Полностью электрический привод обеспечивает низкое энергопотребление, энергоэффективность и тихую работу. Во время каждой поездки днем ​​и ночью - как в центре города, так и в окрестностях.

Благодаря мощному и долговечному электродвигателю MAN eTGE доказывает свою экономичность и высокую рентабельность, особенно на маршрутах с большим количеством остановок или в условиях плотного городского движения, помогая вам добиться максимально возможной экономии. В то время как дизельный двигатель способствует повышенному расходу топлива и нагрузке на двигатель, трансмиссию и тормоза при движении с частыми остановками, MAN eTGE может в полной мере продемонстрировать свои сильные стороны: благодаря рекуперации во время каждой фазы торможения двигателем наши клиенты могут получать выгоду от новой электроэнергии, которая подается на высоковольтную батарею.

Логистика снабжения

Короткие расстояния и частые остановки являются частью повседневной жизни развозных перевозок. Именно здесь MAN eTGE предлагает максимальные преимущества: в городском развозном движении его электродвигатель чрезвычайно энергоэффективен и экономичен. Кроме того, пользователь получает выгоду от высокой грузоподъемности и грузоподъемности до 10,7 м³, возможности круглосуточного использования благодаря почти бесшумной работе и свободному доступу в зоны с ограниченным движением.

Мастерство

Компании, которые ежедневно преодолевают расстояния до 80 км в фургоне, могут воспользоваться всеми преимуществами MAN eTGE. По окончании работы электромобили можно удобно подзарядить от стандартной электрической розетки или настенной зарядной станции MAN AC. Кроме того, eTGE стандартно оснащается различными дополнительными функциями для повышения комфорта вождения — от обогрева ветрового стекла и камеры заднего вида до ассистента экстренного торможения и ассистента боковой защиты.

Мобильные мастерские

Вы ищете надежного партнера для своего парка мобильных мастерских?

Тогда MAN eTGE — идеальный выбор. Благодаря системам помощи водителю и обширному стандартному оснащению, например, удобному водительскому сиденью, этот автомобиль всегда поможет вам безопасно и с комфортом доставить ваших сотрудников на рабочее место. Практически бесшумное вождение позволяет использовать его круглосуточно – с низким износом автомобиля и низкими эксплуатационными расходами.Кроме того, ваша компания приобретает положительный имидж в глазах общественности!

.

Solar charge regulator 60A 12/24 / 48V LCD USB for PV panel

4
Model Name MPPT-30A MPPT-40A MPPT-50A MPPT- 60a
Режим зарядки MPPPT Максимальный отслеживание точек мощности автоматически
Зарядка 3-й стадии: постоянный ток (MPPT), постоянное напряжение (напряжение абсорбции), плавающее заряд
477777778. DC12V / 24V / 36V / 48V Recognition automatically
Automatic voltage recognition system 12V system (DC9V-DC15V)
24V system (DC18V-DC29V)
36V system (DC30V-DC39V)
Система 48 В (40–60 В пост. тока)
Время плавного пуска ≤1 с
Время динамического отклика и восстановления ≥98.1% (Voc в 1,5 или 2 раза выше, чем у батареи, тогда это лучший КПД)
Использование фотоэлектрических модулей ≥99%
Спецификация входа
4 1,5-2 раза больше напряжения батареи. This is how to charge most effectively

(600W) 4 (600W) 4 (600 Вт) Output specification
12V system (DC20V ~ DC80V)
24V system (DC37V ~ DC105V)
36V system (DC50V ~ DC160V)
48V system (DC72V ~ DC160V)
Максимальное напряжение разомкнутой цепи панели (Voc) DC190V (Контроллер не может работать при таком длительном напряжении, которое сломает контроллер.Пожалуйста, обратитесь к входному напряжению от Pv.)

Максимальная входная мощность от панелей

12 В (360 Вт) 12 В (480 Вт) 12 В (600 Вт) 12 В (720W)
12 В (720W)
12 В (720W)
24V system (720W)

24V system (960W)

24V system (1200W) 24V system (1440W)
36V system (1080W) 36V system (1400W) 36V system (1800W) 36V system (2100W)
48V system (1440W) 48V system (1700W) 48V system (2200W) 48V system (2800W)
Выбор типа батареи (кислотная по умолчанию) Вентилируемая / герметичная / гелевая / никель-кадмиевая / литиевая батарея (напряжение для других батарей определяется пользователем)
Абсорбционное напряжение зарядки См. Аккумуляторы charging reference
Floating Charging Voltage Refer to Batteries charging reference
Overcharge protection 12V system (15V)
24V system (30V)
36V system (45V)
48V Система (60 В)

Максимальный ток зарядки

30A 40A 50A 60A
Коэффициент температуры ± 0. 0.02% / Centi-Degree
Автоматическая температурная компенсация 14.2V- (максимальная температура-25 столетия) * 0,3
≤ ± 1%
Входная противоположная защита Да
Защита температуры 75 ° C
Повышенная защита

Выходная мощность будет уменьшена, когда ее больше 70 ° C

Выходная мощность будет уменьшена, когда ее больше 70 ° C

Выходная мощность. power will be normal when it's less 55 ° C

Fan-on temperature > 40 ° C
Fan-off temperature
Acoustic noise ≤40dB
Cooling way Принудительное воздушное охлаждение
Компоненты Импортные материалы, Соответствие стандартам ЕС, Диапазон промышленного класса.
Экологические требования Соответствует 2002/95/EC; No cadmium, hydrides and fluorides
Security Level Accord to CE, PSE, FCC, EMC, EN60950
Electromagnetic Compatibility Accord to EN61000, EN55022, EN55024
Enclosure21 Enclosure21 Enclosure
Вес нетто (кг) 1,1
Вес брутто (кг) 1,2
.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.