|
Крепление к стене баллонов с газомКронштейн для газового баллона — DRIVE2Сварочный аппарат в гараже — вещь очень полезная. Особенно если это не просто сварка покрытыми электродами. Почему именно полуавтомат? Для себя выбрал исходя из следующих соображений: ![]() Когда покупал полуавтомат, встал выбор — немного добавив денег, можно было взять комбик на неплавких электродах (сварка неплавким электродом в аргоне + сварка покрытыми электродами + плазменная резка). Побоялся что по началу не хватит ловкости управляться и горелкой и проволокой, не теряя при этом контроля над процессом и взял полуавтомат… Правда не совсем простой — он позволяет также варить покрытыми электродами. Весь процесс не снимал — про фотоаппарат вспомнил уже в середине… Баллон 10 литров заправлен углекислотой. Для кронштейна потребовалось около 3 метров уголка 25х25 ![]() Рамка под баллон Примерку и разметку делал примерно следующим образом… Измерил высоту баллона (кажется 80 см), отрезал 2 куска нужной длины, сделал в каждом по 2 отверстия. Далее прикрутил один кусок саморезами к более-менее ровной доске, положил баллон, приставил второй кусок, разметил, убрал баллон и прикрутил второй кусок. Получилась жесткая конструкция, которую можно сваривать на месте. Общая ширина получилась 11,5 см. По месту сделал верхнюю и нижнюю поперечины и прихватил сваркой. Далее конструкция откручивается и можно проваривать полностью. ![]() По шлаку не видно, но качество шва не очень. Далее приступил к нижней чашке. ![]() Нижняя чашка. Приварена вровень с нижней частью рамки, по бокам стоит внахлест. Отрезал кусок длиной 32 см, вырезал края так, чтобы можно было положить их внахлест. Для загиба в одной полке уголка делались пропилы отрезным кругом толщиной 2,5 мм по принципу "делим пополам" (разрез по центру, потом каждый кусок еще пополам и т.д.) Разрезы получились примерно через 1,5 см. Далее уголок сгибается и получается угол примерно 120 градусов. В этом положении (разрезы сомкнулись) еще раз проходим по каждому разрезу болгаркой. После этого кронштейн должен "подойти по размеру", можно с небольшим натягом. Крепим в перпендикулярном положении и прихватываем. На прихватках, если чуть-чуть не попали в нужный угол, можно подправить молотком. ![]() Примерка баллона Далее можно проварить, но только боковые части в местах нахлеста — это даст возможность кувалдой довести чашку до нужного округлого состояния. Примеряем баллон и стараемся подогнать под равномерное прилегание баллона к чашке. Снизу к чашке приварил дополнительные косынки для усиления (у меня он будет висеть на стене). Взял кусок прямоугольного профиля 25х50, отрезал треугольник и распилил по вдоль. Лучше было сделать простые треугольники из металла 2-3мм, потому как у профиля толщина стенки всего 1,5 и варить электродом (даже 2 мм) без опыта не очень получается… Ну и дальше проварил все запилы на чашке. Надежности это не сильно прибавит, скорее для развлечения.=))) ![]() Косынки на чашке ![]() Уши для крепления баллона Для крепления баллона в верхней части с каждой стороны были приварены отрезки профиля 15х15. Еще пришлось немного подточить верхнюю поперечину, чтобы баллон лег ровно. Далее можно красить и вешать на стену. ![]() Кронштейн установлен и опробован собственным весом. Заправленный баллон с колпаком выходит не больше 30 кг, так что должно вполне хватить. ![]() Примерка на месте ![]() Можно подключать =) www.drive2.ru Установка и крепление баллона ГБО, пошаговый алгоритм, видео![]() Одним из важных моментов при монтаже газобаллонного оборудования своими руками является установка и крепление баллона ГБО. От того на сколько надежно смонтирован и закреплен баллон зависит Ваша безопасность. Сегодня мы максимально развернуто расскажем как установить баллон ГБО на классику. А также разберем методы крепления баллона под запаску. Установка на классикуСперва нужно определиться с вопросом «куда поставить баллон ГБО». Некоторые отчаянные автомобилисты, чтобы сэкономить место в багажнике, устанавливают этот элемент системы ГБО под днищем автомобиля. Мы крайне не рекомендуем этого делать. Установка под днищем возможна только для автомобилей с высоким клиренсом. Для классики же предпочтительнее установить баллон ГБО в багажнике автомобиля. Порядок установки следующий:
Все отверстия обрабатываем грунтовкой и краской из баллончика, чтобы избежать дальнейшей коррозии. Смазываем герметиком сапуны, вставляем на места, прикручиваем саморезами к корпусу. Обратите внимание! Сапун должен быть повернут срезом в ту сторону, куда будет уходить магистраль. Оба сапуна будут направлены в противоположные стороны.
Установка на место запаски
Установка и крепление баллона ГБО 5 (100%) 2 vote[s]
Предыдущая статьяУстановка форсунок ГБОСледующая статьяМап сенсор или датчик давления ГБО gbo4auto.ru Hyundai Solaris › Бортжурнал › 2.1 Самостоятельная установка ГБО, установка баллона и шумка полостиЕще вчера решил, что сегодня буду устанавливать баллон. Купил также аналог вибропласта 2,3 мм (2 листа размером 0,4х0,6 м), и сплэн 8 мм (1 лист размером 0,6х1,2 м). Вытащил запаску и когда уже начал клеить вибропласт, заметил офигительную красотищу, особенности нашей российской сборки, сразу забегу вперед и выложу, то что было обнаружено за обшивкой левой арки: ![]() Российское качество, что тут скажешь? ![]() Мазали походу на отшибись. ![]() Ну а так только русские могут делать, лишнюю мастику, да об ребро вытереть. Я в шоке! Ну а теперь сам процесс: 1. Первым делом вибропласт, сразу скажу, что ничего я не протирал и не обезжиривал, и не боюсь, что что-то там отскочит или еще что произойдет. ![]() Сначала я оклеил боковые части, потом сам пол. Руки закатывать вибропласт устают очень быстро, спасали ноги. Все приклеилось очень хорошо. ![]() Торец со стороны бампера не оклеил, т.к. и так чувствовал, что могу не успеть поставить баллон. 2. Следующим слоем сплэн. Тут я решил ничего не резать, а растянуть весь лист, подрезая в отдельных случаях. Частично отклеивая шуршалку (не в курсе как она называется), я укатывал сплэн. ![]() Пошло хорошо. ![]() Сделал три вертикальных разреза, кое где пришлось лепить заплатки, чуток не рассчитал и отрезал лишнего. ![]() Остатки материала. Вибропласт кусок 40х20 см и с этой стороны куски. Кусок сплэна. 3. Постепенно я добрался до установки мультиклапана. Вот на нем я впал в ступор. Во первых, поплавок и трубка забора газа были длинными, но т.к. я никогда в жизни не ставил ГБО я пребывал в легком шоке и не знал, что же делать. В итоге я обрезал трубку, примерно на 10 см, а также укоротил шток поплавка на 9 см. Пришлось также выгнуть шток поплавка, т.к. на примерке, указатель уровня показывал наполненность баллона на треть. ![]() Уже в укороченном виде. Видно как загнут шток поплавка, изначально он был прямой. ![]() Черная резинка — это прокладка, которая прижмется очень сильно при притягивании мультиклапана болтами. Первоначально она меня пугала, т.к. была заподлицо с плоскостью. ![]() Вставляем поплавок в баллон. ![]() Вставляем трубку забора газа. ![]() Поворачиваем мультиклапан, таким образом, чтобы совпадали отверстия под крепление и надпись Lovato была не кверху ногами. ![]() Закручивать болты необходимо по данной схеме, чтобы при установке мультиклапан встал ровно, без перекосов. ![]() Вставил болты, закрутил от руки. Далее шестигранником подкручиваю по вышеуказанной схеме понемногу. Когда болты стали туго закручиваться, крутил также по схеме, пока у меня не сорвало выемку под шестигранник на двух болтах. На самом деле я больше боялся, что лопнет латунный корпус мультиклапана. ![]() Проверка работы поплавка. Я ставил баллон на ребро и наклоном проверял, чтобы поплавок ходил без заеданий и стрелка отрабатывала всю шкалу. 4. Установка баллона в нишу запаски и его крепление. Т.к. я уже примерял баллон, проблем с его установкой не возникло. ![]() Установил баллон т.к. я хотел. Для крепежа я взял обрезок шпильки на 12 (осталась от заливки свай). С помощью молотка я сделал две отметины на сплэне. Просверлил два отверстия. ![]() Снизу кусочком вибропласта я отметил сколько мне отрезать от шпильки. Отрезал обычной ножовкой по металлу, быстро и бесшумно (уже было около 22:00). Сделал две одинаковых. ![]() Обработал отверстия напильником и ливанул туда битумного праймера. ![]() Фальшпол в Солярисе универсальный. Его можно использовать как подстилку на землю, при ремонте под машиной. Продолжение этого этапа ТУТ, т.к. закончилась возможность вставлять фото в этом посте. www.drive2.ru Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › ГБО 4 своими руками. #2.2 Установка баллона.![]() Полный размер Всем здрасьте. Продолжаю по баллону для любознательных. 1. Вступление. в качестве эпиграфа комментарий товарища inotsuperman на предыдущий пост, очень в тему по-моему) Зачем же крышка балону ГБО ? Предпологаем что мультиклапан уже на месте и смотрим на рисунок. Я его взял из поста того же опытного установщика gazomotor. Про мультиклапан подробно следующий пост, пока лишь скажу, что у него есть (должен быть) противопожарный клапан, клапан избыточного давления и в него входят 2 трубки газовой магистрали. Т.е. три потенциальных источника быстрого и объёмного выброса газа (даже 4 если помнить, что газовых трубки две). По рисунку понятно, что без крышки на тороиде в случае сработки одного из клапанов или обрыве (повреждении) трубок, весь объём газа попадёт в большом объёме в багажник, а через него в салон. А водитель курящий… Ба-Бах ? не знаю… но лучше не рисковать. ![]() Полный размер В случае наличия крышки как раз весь газ будет выходить за пределы багажника. Я когда раньше видел крышки на торах не понимал их назначения — и не красиво и датчик уровня закрывает.) Исправить не сложно. Кожухи защитные на магистрали в случае цилиндрических балонов ИМЕННО должны быть обжаты на вентиляционной коробке и выводить газ наружу автомобиля. У меня когда был цилиндр они были просто натянуты неплотно на вентиляционную коробку…думал защищают медные трубки). Чтобы больше впечатлиться рекомендую прочесть весь пост товарища gazomotor. Там подробно с фото типичные ошибки установщиков. Думаю многие узнают свои установки и зададут вопросы своим установщикам. Ссыль не могу дать, забанят) в поиске его пост называется И фразы типа – да все так делают ! меня не впечатляют…с детства…Цилиндры в салонах джипов и минивенов… это жесть ! как их ставят. Будто у всех 7 жизней… ![]() Полный размер После борьбы со ржой на баллоне прелюда меня мучал вопрос о том как бороться с конденсатом. Баллон реально охлаждается при заправке, т.к. газ при переходе из жидкой фазы в газообразную охлаждается. Рыл я сеть долго и нудно. Во всякие там термокраски не верю. А вот во вспененный «сшитый» полиэтилен верю) да да это та херация, которой теплоизолируют трубы водоснабжения и т.п. продаётся в любом хозмаге любой толщины. Не гниёт, не боится воды, звуко и шумоизолятор, лёгкий – то что нужно. Есть со слоем клея ваще супер! Именно с клеевым слоем и нужен нам. Физически – смещаем точку росы практически в слой утеплителя, а в нём и пара-то нет, нечему конденсировать. ![]() Плюс ещё то, что баллон на кузов станет на виброподушке. Уже пол года прелюд ездит, вроде всё гуд. По весне сниму посмотреть и один и второй. Практика критерий истины. Кто-то скажет – лишний ненужный гемор, не буду спорить, вскрытие покажет. Ну люблю я старые хонды, что поделать :) Хочется сохранить и кузов и баллон. ![]() Полный размер Далее – не слабые бодания с мультиклапаном (о чём следующий пост). Пока считаем, что он установлен и несём баллон в багажник на примерку). ![]() Полный размер Нашёл в БЖ предыдущего хозяина фото 3-х летней давности, было красиво, и магистраль газовая уже была. Прошло всего три года и стало совсем не красиво… вот думаю, что что-то неаккуратно поставили + конденсат внизу тора. ![]() Отколупал самые ржавые куски виброизоляции… и прозрел ))) Газ ставился 3 раза ? ) Виброизоляция просто накрыла дырки… результат через 3 года такой. ![]() Полный размер Расковырял до живого металла, зачистил, кислотный грунт, краска, новая вибра. ![]() Полный размер Снизу кузова таким же макаром, ещё нашёл в хозяйстве такой вот баллончик с битумным спреем. «Лишние» отверстия замазал знаменитым крокодилом. ![]() Полный размер . Само собой новый балон Atiker ни в одну пару из маленьких отверстий не попал) Хорошо ещё, что большое отверстие совпало) Решил сделать так, оставить 2 самых живых отверстия в днище, а уже под них – сделать отверстия в центральной площадке баллона. Жалко кузов олдскула. Примеряем баллон по месту, совмещая центральное отверстие, и с низу намечаем места сверления. Кстати всё легко делается на травке, яма не обязательна, просто домкратим задок и ставим на подставки. Специнструмента никакого, разве что фреза для центрального отверстия, да и та стоит ерунду (можно просто насверлить маленьких отверстий по окружности и вырезать если без фрезы). Мультиклапан стал боком, но не критично, уровень виден, монтировать магистраль удобно. В случае не резанного (свежего) кузова – ещё проще, ставим мультиклапаном в сторону заднего номера и делаем отверстия. ![]() Сверлю новые места под болты, ну и прийдётся напильничком доработать, т.к. болт с квадратным фланцем. ![]() Полный размер Ставим болты и шайбы. Вот эти «блинчики» атикеровские в виде шайб очень даже мне понравились. Подрезаем их под рельеф кузова и болты подрезаем. Теперь ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ… в 80% случаев её ставят изнутри баллона вниз и обрезают так что её по высоте остаётся сантиметра три-четыре. Так и на прелюде было. В связи с этим у меня вопрос к логически мыслящим драйверам. Зачем в основании трубки 3 отверстия для крепления ведь на баллоне должны быть ответные с резьбой на баллоне и винтики в комплекте. И зачем она высотой 15см ? если 10 из них обрезать? А вот видимо потому что она как раз должна ставится с низу кузова. ![]() Полный размер И стоит подумать также о том, что количество грязи с дороги в первом случае и во втором будет значительно отличаться, т.е. и тут первый вариант выигрывает. Кстати, если нет у тора крышки, то вся красотень с дороги летит внутрь тороида и далее в багажник. В том числе и выхлоп если где-то подсекает в выхлопной. www.drive2.ru Установка газового баллона в доме и на даче, правила и нормыУстановка газового баллона должна соответствовать требованиями «Охраны труда» и «Правилам противопожарной безопасности». Установка газового баллона в доме
В жилых помещениях разрешено хранить в закрытой таре не более 10 литров горючей легковоспламеняющейся жидкости. Не более 3 литров такой жидкости можно хранить в таре из негорючих и небьющихся материалов. Крайне не рекомендуется хранить емкости с горючими газами на кухнях, в жилых домах, квартирах и комнатах, путях эвакуации, чердаках, подвалах, балконах и лоджиях. Правила установки газовых баллонов
Установка газового баллона на даче
Установка бытовых газовых баллоновУстановка емкостей с газом должна осуществляться специалистами газовых служб. Размещать и эксплуатировать такие установки, которые имеют в своем составе газовые емкости в количестве больше, чем две штуки, необходимо согласно всех требований и норм, указанных в действующих на данный момент нормативных документах касательно безопасности в имеющемся газовом хозяйстве. Нормы установки газового баллонаСистема газоснабжения должна соответствовать нормам пожарной безопасности и взрывобезопасности при эксплуатации. Вне дома сосуды с газом должны быть расположены в металлическом шкафу у наружной стены дома. Ш Установка редуктора на газовый баллон
Установка газового баллона на улице
Похожие статьиПричины взрывов газовых баллонов: из-за чего и почему происходят, как избежать Читать далее Как правильно использовать и хранить газовые баллоны Читать далее Как правильно устанавливать газовые баллоны: нормы, схема, монтаж Читать далееballony.com.ua Как правильно устанавливать ГБОМы отобрали несколько важных особенностей установки ГБО, на которые необходимо в первую очередь обращать внимание. По ним также можно определить, правильно ли установлено газовое оборудование на вашем автомобиле или нет. Требования к установке ГБО пропан регламентированы Правилами ЕЭК ООН 67. Примеры правильной и неправильной установки ниже. 1. Расположение газового баллона• Не должно быть контакта баллона с металлической поверхностью кузова, разрешается контакт с металлическим ложементом или креплением. Разрешается использование резиновой или иной прокладки (например паронит) между кузовом и поверхностью баллона. ![]() ![]()
2. Запорная арматура на баллоне (мультиклапан)У мультиклапана должны быть: ![]() ![]() ![]() ![]() Подробнее см. видео про мультиклапаны. ![]() ![]() ![]() ![]()
3. Размещение заправочного устройства (ВЗУ)• Крепление заправочного блока должно исключать его вращение ![]()
4. ГазопроводГазопровод должен иметь компенсаторные кольца в случае использования металлического трубопровода. Кольцо должно быть изготовлено при соединении нескольких баллонов в систему, при размещении ВЗУ независимо от баллона, например баллон на раме (газель), а ВЗУ на платформе или будке. Допускается использование полимерного газопровода (сертифицированный термопластиковый газопровод, имеющий маркировку LPG), в данном случае изготовление кольца не требуется.
5. Крепление баллонаКрепление цилиндрического баллона при размещении снизу под автомобилем должно осуществляться при помощи трех лент.
6. СертификацияОборудование должно быть сертифицировано в составе комплекта по правилам ЕЭК ООН 115, отдельные компоненты по правилам ЕЭК ООН 67.
Смотрите такжеelitegas.ru Крепление углекислотного баллона к стенеПоявилось немного свободного времени и я решил сделать простое крепление (держатель) для углекислотного баллона в гараж. Изготавливать его буду из профильной трубы 30х30 мм. (какая была в наличии), для этого нарезаем 7 деталей: 22.5 см. - 2 шт. (так как диаметр баллона 22 см.), 28.5 см. - 4 шт., 81 см. - 1 шт. (гараж каркасный чтобы прикрутить к обрешетке). Начинаем сваривать, берем сварочную струбцину, закрепляем детали и прихватываем. Далее собираем нашу конструкцию так. Потом вот так. Получилась вот такое крепление для баллона. Вид стоя. Далее сверлим отверстия под саморезы для крепления к стене. И отверстия для болтов Теперь отрезаем две детали длинной 28.5 см. из полосы шириной 30 мм. и сверлим в ней отверстия для болтов. Скручиваем для проверки Так как отверстия совпали, крепление можно считать готовым (не считая покраски), прикручиваем к стене и крепим баллон с углекислотой. Получилось простое приспособление для крепления углекислотного или кислородного баллона к стене. После всех проверок решил все это дело покрасить, предварительно приварив небольшие крючки, на них будет наматываться шланг идущей к сварочному аппарату. На этом все, крепление для баллонов готово полностью и установлено на свое место. goodcity.su Какие требования предъявляются к размещению индивидуальных баллонных установок?Какие требования предъявляются к размещению индивидуальных баллонных установок? П. 7.2, 7.4-7.6 ПБГХ. П. 9.49, 9.54 СНиП 2.04.08-87 «Газоснабжение». Индивидуальные баллонные установки допускается предусматривать как снаружи, так и внутри зданий. При газоснабжении СУГ с повышенным содержанием бутана следует предусматривать размещение баллонов, как правило, внутри зданий. Размещение баллонов внутри зданий, имеющих более двух этажей, не допускается. Баллоны, размещаемые при монтаже баллонных установок сжиженных газов в здании должны находится в тех же помещениях, где и газовые приборы. Причем в одном помещении размещается устанавливать, как правило, один баллон вместимостью не более 50 л. Разрешается установка в одном помещении двух баллонов вместимостью не более 27 л. Каждый (один из них запасной). Баллоны, размещаемые в помещении, должны находится на расстоянии не менее 0,5 м от газовой плиты и 1 м от радиатора отопления или печи. При устройстве экрана, предохраняющего баллоны от нагревания, расстояние между баллоном и отопительным прибором может быть уменьшено до 0,5 м. Расстояние между баллоном и экраном должно быть не менее 10 см. при размещении баллона против топочных дверей печей расстояние между баллоном и топочной дверкой должно быть не менее 2 м. Вне зданий баллоны должны размещаться в запирающихся шкафах или под запирающимися кожухами, закрывающими верхнюю часть баллонов и редуктор. Шкафы и кожух должны иметь прорези или жалюзийные решетки для проветривания. Баллоны у стен зданий должны устанавливаться на расстоянии не менее 0,5 м от дверей и окон первого этажа и 3 м от окон и дверей цокольных и подвальных этажей, а также канализационных колодцев и выгребных ям. Не допускается размещение баллонов у запасных (пожарных) выходов их помещений, со стороны главных фасадов зданий, в проездах с интенсивным движением транспорта. Баллоны, размещаемые на солнечной стороне, должны иметь теневую защиту или навес. Шкафы для баллонов и баллоны под запирающимися кожухами должны быть установлены на несгораемых основаниях, исключающие просадку, с креплением к основаниях, или к стенам зданий. Высота основания должна быть не менее 0,1м от уровня земли. Газоснабжение СУГ агрегатов, установок и различных горелок, размещенных в цокольных и подвальных помещениях, не допускается. Установку баллонов СУГ в производственных помещениях следует предусматривать в местах, защищенных от повреждения внутрицеховым транспортом, брызг металла и воздействия коррозионно-активных жидкостей и газов, а также от нагрева выше 45° С. Допускается размещать баллоны непосредственно у агрегатов, потребляющих газ, если это предусмотрено конструкцией агрегата. Каждая баллонная установка как с размещением баллонов в здании, так и вне его должна иметь регулятор (редуктор) для снижения давления газа. Регуляторы давления, устанавливаемые на баллонах, размещенных внутри здания, не должны иметь предохранительного сбросного клапана. trudova-ohrana.ru Ввод баллонного газа в домПрошлый раз я писал о том, как на улице был установлен металлический ящик для балонного газа.Сейчас расскажу о том, как я этот самый газ вводил в дом до газовой плиты "Дарина". О замене жиклеров в плите можно почитать здесь. Изначально я планировал сделать ввод газа так: - берем металлическую трубу 1/2 - режем ее на нужной длинны отрезки - используя паклю и пасту для газа пакуем ну поворотах (всего надо было сделать три поворота на уголках. При этом труба пошла бы по фасаду дома наверх, через гильзу в стене дома проходила бы внутрь дома, в доме спускалась бы на расстояние где то 50см, после чего поставить кран, диэлектрическую прокладку и далее гибкой подводкой подключить уже к плите. ![]()
Для этих целей была куплена 6-ти метровая черная ВГП труба (два отрезка по 3 метра). В Леруа были куплены: Но вот беда - когда я начал резьбу эту самую нарезать, то обнаружил, что эта самая резьба на трубе выходит не чистой, а крошащейся. Это меня очень сильно напрягло. ![]() - Делаем проход через стену дома стальной гильзой прямо из шкафа с балонным газом Таким образом у меня сохраняется возможность в дальнейшем поменять либо резиновый шланг на другой или впоследствии вместо него пустить через гильзу стальную трубу. В самом шкафу для балонного газа в дополнительной полочке я просверлил отверстие и вставил туда фитинг для крепления стальных гофрированных труб Кофулсо через который пропустил резиновый шланг для газа. Это позволит избежать опасности порезать резиновый шланг о края металлической полочки. Соответственно края трубы-гильзы были освобождены от острых заусенцев. Далее все подключив я приступил к проверке: Далее открыл шаровой кран и таким же способом проверил утечку от крана до плиты. Утечек не обнаружил. Далее подошел момент проверки горения газовой плиты. Сам газовый баллон на 27 литров я заправил буквально накануне... Не знаю в чем была проблема, но не горела ни одна из 4-х конфорок. И только по прошествии какого то времени - минут 15 наверное - я смог зажечь газ на плите. UPD Несколько фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На днях был очень сильный ливень с сумасшедшим ветром... как раз после того, как я шкаф поставил - и тут сразу же такая проверка на непогоду. А вот ветер был такой, что ломал огромные березы которые падали на заборы - можете посмотреть на что это похоже... ![]() Новость отредактировал: Дачник - 1-07-2016, 13:38 www.snthouse.ru Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Дополнительный ресивер из газового баллонаДоброго дня) Вариант дополнительно ресивера для компрессора, быстро и без заморочек)) При окраске машин критично не хватало ресивера в 24л на компрессоре, количества воздуха не хватало на большие площади такие как капот и крыша. Решение было найдено довольно простое, дополнительный ресивер из газового баллона в 50л )) ![]() Полный размер На баллон вварена трубка 3/4… На нее вкручена муфта 3/4… Далее ниппель переходной 3/4 на 1/2… На него кран шаровый 1/2… Получилось вот такое соединение… ![]() Полный размер На кран был вкручен ниппель переходной 1/2 на 1/4. для монтажа быстросъема папа… ![]() Полный размер На самом компрессоре была выкручена заглушка и вкручен ниппель переходной 1/2 на 1/4 для установки быстросъема мама… ![]() Полный размер Для соединения ресиверов спиральный шланг… В итоге получилось сие чудо))) ![]() Полный размер Проверили соединения, накачали до 10атм, так как на это давление настроен компрессор)) Теперь всё прекрасно и воздуха хватает явно на дольше, общий объем почти 75 литров))) По затратам: Всем добра)) www.drive2.ru правила хранения и использования на объектахПожар, сопровождаемый взрывами, разлетом металлических частей/осколков, на складе, базе хранения сжиженных газов, немногим хуже того же бедствия в местах складирования боеприпасов. Поэтому правила хранения газовых баллонов (далее – ПХГБ) весьма жесткие, не подразумевающие двойственного толкования; ведь слишком велик шанс того, что пожары/взрывы на объектах заправки, ремонта, складирования таких промышленных/бытовых резервуаров/емкостей приведут к человеческим жертвам. В бытуПравила использования газовых баллонов, как и их изготовления, хранения, изложены в нескольких официальных документах: В рекомендациях ФГУ ВНИИПО от 13.06.2000 г. о тактике пожарных подразделений в условиях возможности взрыва газобаллонного оборудования в очаге пожара, приводится следующая информация:
![]() Учитывая, что согласно ГОСТ допустимый срок эксплуатации баллонов с условием соблюдения правил, технического освидетельствования раз в пятилетку – 40 лет, несложно представить, что за последние годы их количество как быту для приготовления пищи, так на строительных площадках, в цехах промышленных предприятий для проведения огневых, в том числе газосварочных, работ, только возросло; как и количество пожаров, где имели место взрывы, гибель людей. Основные требования норм ПБ к использованию баллонов с пропаном, бутаном, их смесью при использовании в быту:
Упоминаются и простейшие меры предосторожности – запрещено пользоваться бытовыми агрегатами при утечке газа, имеющего характерный запах; ни в коем случае не проверять герметичность любых соединений газового тракта от ввода в квартиру до приборов с помощью открытого пламени. В бытовых условиях проверить утечку газа можно мыльным раствором, но лучше не заниматься самодеятельностью; а перекрыть подачу и в зависимости от ситуации вызвать представителей аварийной газовой службы или обслуживающей организации/предприятия. ![]() На предприятииПри эксплуатации газовых баллонов на территории, в цехах промышленных объектов, государственных/частных учреждений/организаций, предприятий в них часто находятся емкости со следующими веществами в сжатом/сжиженном состоянии:
Необходимое пояснение:
Все это относится к баллонам с горючими газами, т.к. резервуары с техническими газами в быту не востребованы, за исключением пары – ацетилен + кислород при проведении ремонтных работ систем водоснабжения, в том числе противопожарного водопровода. Требования ПХГБ, норм ПБ на территории, в зданиях предприятии/организации:
Запрещено также устанавливать баллоны с легкими горючими газами в торговых центрах для заполнения воздушных шаров, иных целей; хранить кислородные баллоны в зданиях медицинских учреждений. Перед выполнением огневых работ с использованием газовой сварки/резки на временных местах на территории населенных пунктов, в зданиях/сооружениях любого назначения, кроме стройплощадок и частных домов, руководителем предприятия/организации или ответственным за противопожарное состояние объекта/здания выдается наряд-допуск по форме прил. № 4 к ППР-2012; что дисциплинирует, возлагая ответственность на всех участников этого крайне пожароопасного мероприятия. Подробное видео про хранение, транспортировку и эксплуатацию На стройплощадкеПроведение огневых работ с применением газобаллонного оборудования на территории, в зданиях/сооружениях строительной площадки проводится только работниками, прошедшими профильное обучение, в том числе по программе ПТМ. Правила хранения, использования резервуаров с СУГ, кислородом на стройплощадке принципиально не отличаются от аналогичных на предприятиях, в быту, но есть нюансы:
Учитывая сложность рельефа территории стройплощадки (неровности, частую захламленность), условия внутри строящихся зданий/сооружений (стесненность, наличие лесов, временных лестниц, трапов, переходов между этажами/отметками) особую значимость представляет безопасная транспортировка баллонов с газами, их разгрузка, переноска до склада, непосредственно до мест использования; что не менее важно, конечно, и при доставке к жилым зданиям, на предприятия, в организации. Правила транспортировки
При погрузке/выгрузке баллонов с газами запрещено:
Внутри зданий стальные емкости с любыми газами необходимо транспортировать на носилках с надежным креплением или специальной тележке с колесами, имеющими резиновые шины; при этом допустима совместная перевозка двух баллонов – с кислородом, ацетиленом для проведения газосварочных работ. fireman.club |