|
Крепление для хранения шин на стену[#Гараж] Крепление для хранения колес — DRIVE2В новом, как и в предыдущем гараже, несезонные колеса должны иметь свое место. Лучше всего их разместить в месте с постоянным микроклиматом, ну а относительно гаража, то в доступном, но не особо мешающем месте. У меня в подвале гаража такое место нашлось около лестницы. В старом гараже, для хранения я изогнул алюминиевую трубу в виде крючка и прикрепил эти четыре трубки на дюбеля. Смотри ЗДЕСЬ. Ныне же решил сделать несколько другие крепления. Была у меня ржавая, дюймовая труба, такая ржавая, что подумывал даже выкинуть. Но почистив ее болгаркой с мягкой щеткой (шарошкой) она вышла даже очень ничего. Поэтому была использована на благие цели. Нарезал из 40мм ленты отрезки по 200 мм. Разрезав трубу на четыре части, вышло по 200 мм, сделав небольшой упор для трубы снизу, сварил эту конструкцию. Подготовка к сварке. Готовые крепления. После того как приварил все составные части друг к дружке, сначала покрыл их преобразователем ржавчины, а после "облагородил" грунтом ГФ-021. Покрытые грунтом крепления, ожидающие своего места на стенке )) Разметив на стене квадрат 80 см на 80 см. В углах разместил держалки колес. К стенке прикрепил вот такими вот интересными анкерами, оказавшимися (хз как) у меня в загашнике. Анкера. В левой стороне начерченного квадрата сверление дыр под анкера прошло без замечаний, то в правой попал на внутреннюю арматуру. Но так как расстояние брал с запасом, то правые крепление спокойно сместил на 2 см влево. Прикрепленная трубка к стене. Видны отверствия предыдущей, неудачной попытки сверления. Общий вид снизу места хранения колес. Вид сверху места крепления колес. Ну и хранящиеся диски с зимней резиной заняли свое место. Не на долго. Скоро их сменят диски с шинами другого сезона. На дисках видны надписи: ППр, ЗПр — Передний правый, задний правый. Так же на нижних ПЛв, ЗЛв соответственно передний и задний левый. Это памЯтка, где стояли колеса в предыдущий сезон. В грядущем места установки колес будут изменены. Так же планирую сделать на стене аналогичное обозначение. Общий вид прохода в подвале. Багажник-бокс скоро займет свое место на антресоли, пока же там одиноко скучают, в его ожидании, поперечины. Ремонт подвала запланировал на весну-лето следующего года. Уже после сделал над креплением полочку и завесил колеса шторой. www.drive2.ru Полка для хранения шин своими руками — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2Решил все таки сделать себе полку для сезонного хранения шин. Делать решил почти из подручных материалов. На работе меняли кондиционеры и старые кронштейны выбросили. Я их вовремя прибрал))) И остатки стеллажа, тоже когда-то привезенного с работы. Конструкция простая. Сделал замеры. Сварил инвертором (если можно так сказать. .учился варить))) Вот что вышло. Еще раз примерил-вроде нигде не выпирает и колесо стоит вполне устойчиво. Покрасил баллончиком черной краски. Дал подсохнуть минут 20. Повесил на 2 анкера. Вроде достаточно прочно. Помыл шины, дал просохнуть и обработал смесью глицерина и воды в соотношении 1:1. Эфект замечательный! Проделанной работой доволен! ))) Стало нехватать одной полки, поэтому решил сваять еще одну, но побольше, так сказать с "запасом". Полный размер Поскольку попробовал поставить колеса друга в размерности 225*65*R17-уже не лезут…Упираются в стену… Полный размер Здесь шины 215*65*R16 и расстояние до стенки всего 3см Поэтому расстояние от стенки до планки лучше сделать не меньше 230мм…Ну и по просьбам подписчиков выкладываю размеры… Полный размер Поскольку у меня теперь комплект зимней резины на дисках, а хранить колеса так же как шины неправильно, планирую доработать полку, а именно сделать перекладину и повесить на нее колеса… Ну а пока раз в месяц просто проворачиваю колеса на четверть оборота… Должно получиться примерно так, но руки не доходят… Полный размер www.drive2.ru полка для автомобильных шин на стенуСтойка для хранения колес требуется для сохранения резины в условиях гаража или иного помещения. Стеллаж должен находиться вдали от радиаторов, а шины раз в 2-3 недели нужно переворачивать, чтобы не произошло деформации. Если у автовладельца 4 шины в сборке с дисками и запасное колесо, то приобрети стойку или сделать своими руками следует обязательно. От верного сохранения резины и других автозапчастей зависит не только эстетичность, но и долговечность, безопасность Стойка для сохранения шин и дисковПеред владельцем авто неизбежно встает вопрос о сохранении колес. Лучше всего для хранения подходит гаражное помещение. Относительно специального приспособления, отличным решением станет полка для колес, специально созданная для сохранения автомобильных комплектующих. Хранение дисковК сведению! При этом ширина колеса может быть до 300 мм, а диаметр — до 750 мм. Приспособление легко перемещается при помощи предусмотренных колесиков, два из которых могут фиксироваться. Максимальная нагрузка на кронштейн не может быть более 250 кг. Однако даже с данной массой стойку можно перемещать с места на место. Если автовладелец захочет, ее функционал может быть увеличен посредством монтажа перфорированной панели, приобретенной дополнительно. Тогда приспособление подойдет не только для сохранения колесной продукции. На стойке можно будет хранить зафиксированным необходимый инструмент. Это комфортно, ведь стойку легко сдвинуть туда, где осуществляется ремонт и нужно иметь под рукой необходимый инструментарий. Обычно магазинные кронштейны для автомобильных колес имеют размер: 150х68х50 см. Изделие простое по конструкции, но надежное и долговечное. Как подобрать удобную и практичную стойкуАвтовладельцы хвалят полку для хранения колес бренда Aveto. Этот производитель предлагает большой выбор стеллажных моделей под различные нужды. Выбрать оптимальное решение поможет менеджер специализированного магазина. Это может быть простая подставка для хранения резины либо комбинированная модель, где успешно размещаются и прочие автомобильные запчасти. Стеллажные конструкции от Aveto создаются исключительно из качественных материалов с соблюдением государственных стандартов. Они легко собираются по инструкции, надежные и прочные, удобные в использовании и долговечные. Стеллажные конструкции можно применять как на складских, так и в гаражных помещениях для хранения шин. Сегодня легко выбрать стеллаж, на котором комфортно устроить все запчасти и приспособления. Автовладелец отыщет все, что нужно. Важно! Верно выбранный стеллаж для колес или стойка для хранения резины экономит место в гаражном комплексе. При выборе надо обращать внимание на производителя, материал изготовления и цель, для которой конструкция приобретается. Не всегда самая дорогая продукция качественная, важно изучить инструкцию и брать сертифицированный товар. Модель от AvetoПолка для автошин: изготовлениеПолка для шин заводская металлическая с перфорацией на вертикальных балках дает возможность менять высоту полочек под любой диаметр шины. Крепеж балок к рамам выполняется при помощи зацепов. Однако, если автовладелец решил сделать стеллажную конструкцию для шин самостоятельно, то рационально будет построить конструкцию из дерева, которая не требует специализированного инструментария и опыта, и дает возможность грамотно оборудовать место хранения сезонной авторезины. Прежде чем собрать полки для колес, закрепив на стену, надо выполнить подготовку:
На заметку! Когда подготовка завершена, можно заниматься раскройкой стройматериала. Для каркасной конструкции надо взять брус 5х5, 5х7 см или доски 15х4, 15х5 см, для полочек — фанерные листы, древесно-стружчатые плиты, строганную доску. Самодельная конструкцияДелается все поэтапно:
Первостепенно на стенке, у которой будет располагаться конструкция, надо выполнить разметку. После подготовки комплектующих выполняется сборка каркаса для шин, крепление на стену. Сборка осуществляется по следующей технологии:
Внимание! Инструкция по сохранению сезонных шин для авто предусматривает, что резина не должна касаться острых брусков, чтобы не травмироваться, поэтому места касания покрышек и элементов конструкции должны быть гладкими. Для этого устраивается защитная планка. После того как конструкция установлена и закреплена, ее надо покрыть антисептическим средством или специальной пропиткой, просушить и окрасить влагоустойчивой краской. Полки для колес готовы. Сделать простой стеллаж из дерева сможет каждый, кто хоть слегка знаком с азами строительства. Помимо этого, стоимость таких полок для хранения будет значительно ниже цены заводского стеллажа. Кронштейн: советы по монтажуШины не должны касаться стенки. При монтаже конструкции необходимо быть внимательным, между упорами и шинами должно быть расстояние не меньше 5 см. Между конструкцией и авто должно присутствовать пространство не меньше 800 мм, чтобы если конструкция обрушится, машина осталась неповрежденной. Полки следует размещать в стороне от горючего и прочих воспламеняющихся веществ, а также УФ-лучей. При хранении резины лежа в крайней части снаружи следует устроить небольшой предохранительный выступ, который не допустит самопроизвольного падения колес. Подставка под колеса автомобиля: преимуществаЛюбое авто обычно имеет не меньше двух комплектов сезонных шин — зима, лето. Ежесезонно автовладелец сталкивается с проблемой сохранения резины и дисков. Хранить надо так, чтобы не было деформации продукции, травмирования в процессе осуществления ремонтных мероприятий с авто в гаражном помещении, да и просто, чтобы сезонная резина не занимала много места и не создавала дискомфорта. С этой целью и нужны шинные стеллажи, заводские или собственного изготовления. Когда установлены такие конструкции, решается множество проблем. Вариант крепления на стену для шин в гаражеПлюсы системы хранения в следующем:
Внимание! Колеса на автодисках возможно сохранить на консолях, а также вращающихся стеллажных конструкциях. Часто используют горизонтальное хранение, но резину не в сборке с диском — только вертикально. Если хранить шины по правилам, это позволит избежать деформации резины, которая впоследствии может стать причиной проблем с разбалансировкой сборной конструкции. Компактность стеллажных конструкций помогает сэкономить полезные метры в гараже и грамотно организовать пространство. kolesa.guru Настенное хранение тяжелых колес. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2С появлением у меня Бегемота все встало с ног на голову. Во-первых, огромные, тяжеленные колеса не влезали на имеющиеся полки. Во-вторых, весят они столько, что в процессе закидывания их под потолок вполне можно покалечить спину. В итоге так они и пролежали стопкой у задней стены полтора года. И шут бы с ним, с кубометром занятого пространства, если бы не тот факт, что проход за машиной оказывался полностью перекрыт. Ни к стеллажу не подойти, ни машину обойти, ничего. Даже чайник толком не включить! А, поскольку Гаечка прописалась в гараже насовсем, то хочешь не хочешь — нужно оптимизировать пространство. Самый простой и удобный, на мой взгляд, вариант хранения тяжелых колес — подвешивание их за обод или ЦО на стену. Вертикальная проекция висящего колеса минимальная, а правильно выбрав высоту кронштейнов можно разом обеспечить и удобство складирования, и бытовые потребности в виде хранения всякого мелкого напольного шмурдяка вроде домкрата. Осталось придумать, на что подвесить колеса. Проблема в моей чрезвычайной ленивости. Такие бытовые задачи мне совершенно не интересны и тратить хоть сколь либо значительные трудовые и временные ресурсы на решение проблемы совсем не хотелось. Поэтому начал смотреть, что предлагает нам легкая промышленность. Смотрел — смотрел, листал — листал, в итоге присмотрел вот такие трехкопеечные железки из Леруа. На картинке выглядят прилично, конструктив не самый провальный, должно работать! В итоге купил четыре штуки: Полный размер Прикрутил на стену и напялил сверху кусок теплоизоляции для труб, чтобы диски не уродовать: Полный размер Примерил колесо: Висит ну просто замечательно! Расстояние между колесами и высоту подвеса выбирал исходя из следующих факторов: Все четыре колеса на стене: Полный размер По итогу могу сказать, что с идеей не ошибся. Ходить мимо не мешают, кронштейны не торчат и напороться на них не получится, прочность с избытком. Полностью доволен и могу рекомендовать к повторению. ПС: Друзья, я знаю что можно сделать проще, дешевле, красивее и вообще по-другому. Но я сделал так. Это не значит, что мой вариант единственно верный, рассматривайте его просто как идею, которая может кому то помочь. www.drive2.ru как хранить в гараже, чертежи для изготовления своими рукамиНаступление зимы для водителя означает не только изменение погодных условий, но и возникновение необходимости замены комплекта шин на авто, для безопасного передвижения по дорогам общественного пользования. Летний комплект убирается в гараж до конца весны и зачастую условия его хранения оставляют желать лучшего. Почему неправильное хранение портит резину и зачем в гараже необходим стеллаж для колес, разберемся ниже. Правила хранения автомобильных колесНе каждый автовладелец знает, что нужно соблюдать правила хранения колес, иначе они быстро приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Разные комплекты резины имеют специфические условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет актуально в любой ситуации:
Теперь давайте рассмотрим индивидуальные особенности хранения разных комплектов. Летней резиныЛетняя резина изготавливается из материалов, состав которых отличается от зимней, соответственно, и условия хранения будут разными. Особенность хранения летних автошин заключается в том, что температура в помещении должна держаться в районе 20 о, при относительном уровне влажности, не превышающем 60 %. Допустимы небольшие отклонения от этих показателей. Зимней резиныЗимняя резина плохо переносит высокую температуру. Поэтому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:
На дискахХранение колес на дисках добавляет дополнительные нюансы в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под воздействием тяжести дисков, начнут деформироваться. Это снизит их качество сцепления с дорожным полотном, что может привести к возникновению аварийной ситуации. Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, или подвешенными на веревке, которая продета через центр диска. Обратите внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть хорошо накачанными. Давление внутри колес должно быть рабочим или чуть ниже нормы. Без дисковЕсли складируете шины отдельно от дисков, соблюдайте следующие правила:
Преимущество хранения на специальных установкахИспользование специальных установок для содержания позволяет:
Конструкционные особенностиСхемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:
Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия. Стеллажи и полкиСтойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:
Крюки и подставкиУдобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:
Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно. Специализированные шкафыПри наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:
Изготовление деревянного стеллажа своими рукамиНесмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат. Постройка состоит из следующих этапов:
Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение. Подготовительные работыПодготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:
Раскрой материала по чертежамСистема раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться. Базовая последовательность действий такова:
Сборка и крепление каркасаСборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:
Где лучше всего размещать стеллажи с шинамиСтеллажи для хранения колес в собственном гараже желательно размещать подальше от входа, закрепив их должным образом на одной из стен. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таким перепадам, как возле ворот. Конструируйте стойку так, чтобы шины находились от стены на расстоянии 5-10 сантиметров. Масла и прочие технические жидкости желательно перенести в противоположный угол гаража, во избежание ненужного контакта с резиной. garazhyk.ru Кронштейны для колес — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2Всем привет ! www.drive2.ru |