Красный оранжевый желтый зеленый голубой синий фиолетовый


Изобретение цвета — Журнал «Читаем Вместе. Навигатор в мире книг»

После Ньютона своеобразный канон основных цветов включает в себя следующую гамму: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго (темно-синий) и фиолетовый. Принципиально важна последовательность перечисления этих цветов. Они называются в соответствии с порядком цветов в радуге, от красного (видимый свет с наибольшей длиной волны) до фиолетового (видимый свет с наименьшей длиной волны). Но вот что любопытно. Первоначально Ньютон смог различить в этом спектре только пять цветов – красный, желтый, зеленый, голубой и фиолетовый, о чем собственно и написал в своем трактате «Оптика». Но затем он довел число этих цветов до семи. Здесь сыграло свою роль представление о численном выражении гармонии, восходящее еще к Пифагору.

Священное число 7, по нумерологическим и богословским причинам (а Ньютон был, как известно, еще и богослов), символически выражало совершенную гармонию. Как, например, и семь основных тонов музыкальной гаммы. Поэтому ему пришлось подогнать опытные данные к данным символическим.

И о чем, собственно, идет у нас речь, спросите вы. Конечно, о радуге. Но мы вовсе не собираемся обсуждать радугу как оптическое атмосферное и метеорологическое явление, которое каждому из нас наверняка приходилось наблюдать после дождя или даже перед ним. Хотя история человеческих попыток объяснить происхождение радуги тоже весьма интересна.

Радуга занимает видное место в истории религиозной культуры разных народов. У греков существовала особая богиня радуги – Ирида, ее главное призвание – быть вестницей богов, поручения которых она разносила с быстротой ветра по земле, в морские глубины и даже в преисподнюю. Кстати, по имени этой богини получил свое название цветок ирис, в окраске которого, как считали греки, воплотилось все цветовое богатство радуги. Собственно «ирис» по-гречески и есть радуга, и считается, что это название присвоил цветку знаменитый врач Гиппократ, живший в V–IV веке до н.э.

В Библии радуга появляется как символ прощения и нового договора Бога с Ноем (а через него и со всем произведенным им человеческим родом) после очистительной катастрофы Всемирного потопа. В скандинавской мифологии радуга – это мост Биврёст, соединяющий срединный мир людей Мидгард и мир богов-ассов Асгардом. Уже этих примеров достаточно, чтобы убедить нас в божественном значении этого универсального цветового пособия. Да, кстати, по чувашским поверьям, если пройти сквозь радугу, то можно поменять и пол.

Гомер описывал радугу как porphureos, то есть как пурпурно-фиолетовую или просто как фиолетовую. Примечательно, что эпитет «пурпурный» мог применяться Гомером не только по отношению к радуге. Так он описывал сверхъестественное облако, одежду и ковры, а также применял этот цвет к описанию бурного моря – это «морской пурпур», и к волнам разбушевавшейся реки. «Пурпурный» у Гомера – еще и цвет смерти и крови. А вот Ксенофан из Колофона, древнегреческий поэт и философ VI века до нашей эры, воспринимал радугу как фиолетовую, желтовато-зеленую и малиновую. Аристотель (соответственно IV век до н.э.) уже различал в радуге фиолетовый, травянисто зеленый, «часто» золотисто-желтый и малиновый цвета. Аммиан Марцелин, римский историк IV столетия нашей эры, воспроизводил радугу в следующей цветовой гамме: фиолетовый, синий, зеленый, желтый, «золотисто-желтый или рыжевато-коричневый» и малиновый. В этом списке, в сравнении с уже знакомым нам ньютоновским рядом, не хватает лишь индиго. Как предполагают ученые, здесь существенной разницы нет, поскольку индиго Ньютон мог добавить в стремлении сообщить цветовой гармонии символику числа 7.

Итак, какой напрашивается вывод. Феномен радуги одинаков во все периоды истории. Однако всегда ли у людей существовала одна и та же способность различать цвета? Здесь мнения специалистов расходятся. Одни утверждают, что, к примеру, греки и римляне всех эпох обладали равными способностями. А проблема, для нас, по крайней мере, заключается в том, что различными были возможности языка при описании цветовых явлений. Поэтому-то в более ранних перечнях цветов радуги, например, у Ксенофана, весьма ощутимы пробелы. Следовательно, различение цветов и их обозначение – два совершенно разных исторических процесса.

Ну, что ж, вполне логично. Но вот по этому поводу можно встретить и возражения, причем весьма обоснованные. Например, французский исследователь Жан Андре отмечает, что на основании древних текстов создается впечатление, что люди античности не воспринимали фиолетового цвета, и, скажем, фиолетовый для нас цветок они описывали как черный. У Вергилия черный цвет представлен как цвет фиалок. А, к примеру, гиацинт в латинских текстах предстает как nigra, т.е. черный. И дело здесь вовсе не в том, что древним не хватало изобразительных средств языка, а в том, что зрение развивалось и расширяло свои пределы относительно более холодных областей цветового спектра. Речь идет о цветах, которые стремятся к синеве. Кстати, эта гипотеза встречает поддержку и у физиологов.

Однако какую бы точку зрения ни занять в этом споре, ясно одно. На примере радуги, можно осознать, что происходило с цветом в истории человечества. В разные эпохи люди отдавали предпочтения разным цветам. И по-разному они раскрашивали свою собственную историю.

участок общего электромагнитного спектра состоящий из 7 цветов красный оранжевый желтый зеленый голубой

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-06-20

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор


ИНФРАКРАСНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ — не видимое глазом электромагнитное излучение с длиной волны от 1—2 мм до 0,74 мкм; наблюдается гл. обр. при работе у горячих печей расплавленным металлом или стеклом, а также в технологических процессах с применением электрической дуги. Оказывает в основном тепловое воздействие и приводит к усилению обмена веществ, изменению состава крови, поляризации кожи человека и др. последствиям.

Видимое излучение (видимый свет) - участок общего электромагнитного спектра, состоящий из 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Обладает способностью проникать в кожу на глубину до 1 см, однако действует, главным образом, через зрительный анализатор - сетчатку глаза.

Ультразвукавое

Как и свет, являющийся видимым, ультрафиолетовое излучение (UVR) представляет собой форму оптического излучения с более короткой длиной волны и большей энергией фотонов (частиц излучения), чем его видимый свет. Большинство источников света испускает также и некоторое ультрафиолетовое излучение. UVR присутствует с солнечном свете, а также испускается большим количеством ультрафиолетовых источников, применяющихся в промышленности, науке и медицине. Рабочие могут сталкиваться с UVR в широком диапазоне разнообразных профессий. В некоторых случаях, при низком уровне освещенности (окружающего света) очень сильные около-ультрафиолетовые источники (так называемого "черного света") могут быть видимыми. Но, обычно, UVR невидимо и должно обнаруживаться по свечению материалов, которые флуоресцируют при освещении их UVR

Ионизирующими излучениями называются такие виды лучистой энергии, которые, попадая в определенные среды или проникая через них, производят в них ионизацию. Такими свойствами обладают радиоактивные излучения, излучения высоких энергий, рентгеновские лучи и др.

Широкое использование атомной энергии в мирных целях, разнообразных ускорительных установок и рентгеновских аппаратов различного назначения обусловило распространенность ионизирующих излучений в народном хозяйстве и огромные, все возрастающие контингенты лиц, работающих в этой области.

красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. " — Знания.site

Опубликовано - 2 года назад | По предмету Русский язык | автор LookGuest

Чем выражены однородные члены предложения "цвета радуги это: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. "

Что означает голубой,синий красный оранжевый желтый зеленый цвет на гербууу!дам 65 баллооооооов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!срочно!...

Белый цвет дает ощущение совершенства, завершенности, демонстрирует абсолютное решение, свободу, снятие препятствий, его основная идея — равенство. Кроме того, белый цвет обладает особенностью зрительно увеличивать пространство. В Библии этот цвет символизирует чистоту и невинность. Сочетается с оранжевым, голубым, черным, серым, синим, зеленым, золотым, красным цветами. 

Красный цвет выражает жизненную силу, нервную активность, стремление добиться успеха, импульсивность и волю к победе. Из всех основных цветов, красный имеет наиболее сильное воздействие на психику человека. Этот цвет прекрасно помогает для поднятия настроения, его можно использовать, чтобы разбавить любой ансамбль. Отлично сочетается серым, розовым, желтым, оранжевым, синим, зеленым цветами. 

Синий цвет символизирует духовность и олицетворяет собой узы, которыми человек связывает себя со всем окружающим. Специалисты в области психологии связывают его с «душевной освобожденностью, мягким, легким и обдуманным устройством жизни» . В обычной жизни синий принято считать цветом верности. Вечность, истина, чистота и интеллектуальность — основные ассоциации, с которыми связывали синий цвет мыслители древних культур. Хорошо использовать в сочетании с бежевым, серым, коричневым, желтым, красным, белым цветами. 

Оранжевый — цвет теплоты, блаженства, радости, цвет энергии, свободы и силы. Символизирует развитие, направленность на успех. Еще оранжевый — цвет просветления, не зря его носят буддистские монахи. Он проявляет скрытые возможности человека, помогает освободиться от страхов и депрессии, снимает напряжение во всех конфликтах. Сочетается с цветом бежевым, серебристо-серым, коричневым, желтым, фиолетовым, синим, красным цветами. 

Зеленый — цвет упорства, твердости, жесткости, постоянства. Он повышает уверенность в себе. Тот, кто выбирает зеленый, хочет нравиться, нуждается в признании, боится и старается избегать чужого влияния, ищет способы самоутверждения. Сочетается с цветом бежевым, серебристо-серым, коричневым, желтым, фиолетовым, синим, красным цветами.

Черный цвет — загадочный и таинственный, символизирует непознанное и скрытое. С одной стороны, это цвет отрицания, отказа, уныния и мрачного восприятия жизни (черный гардероб указывает на душевный кризис) . С другой — цвет строгости. Почему мы считаем черный цвет элегантным? Потому что в обществе принято быть сдержанным. Одеваясь в черное, мы прячем себя, свои чувства, эмоции и недостатки фигуры. Прекрасно сочетается со всеми другими цветами. 

Голубой — охлаждающий и успокаивающий цвет. Голубой (несмотря на стереотипы) — цвет женственности, материнства. Символизирует мир, спокойствие, беззаботность. Располагает к отдыху и расслаблению. Самый распространенный цвет, который используется в сочетании с голубым — это белый. 

Фиолетовый олицетворяет все нестандартное. Это цвет нашей фантазии, волшебства, магии. Тот, кто любит его, не только желает быть околдованным, но и сам жаждет обладать колдовской силой. Неприятие фиолетового говорит о желании устанавливать как можно более ясные отношения с людьми. А еще поговаривают, что фиолетовый — цвет сексуальной неудовлетворенности) . сочетается с бежевым, серым, розовым, желтым, оранжевым красным. 

Розовый — цвет мягкости, нежности, доброты и сентиментальности, цвет грез и мечтаний. Если вы любите розовый — значит, не терпите жестокости и насилия в любом его проявлении. Человек, выбирающий для себя этот цвет, предпочитает жить в легком, комфортном мире, придуманном им самим. . 

ЦВЕТА 2/5

Привет, сегодня во второй части я расскажу вам немного о цветах, как их смешивать и сочетать, чтобы получить разные цвета.

Самая важная информация сначала: Существует три основных цвета - или основные цвета - (красный, желтый, синий), их нельзя получить путем смешивания других цветов. Именно из них создаются новые цвета.

Если смешать два основных цвета (например, красный + желтый = оранжевый), получится производный, вторичный, вторичный цвет (но об этом позже), в этом случае вторичным цветом будет оранжевый.Точный оттенок вторичного цвета зависит от оттенка цвета, который использовался при создании (например, если мы используем ярко-красный, чтобы получить оранжевый, и сравним его с оранжевым, который был создан с помощью темно-красного, тогда эти цвета будут иметь разные оттенки). {Минута молчания, чтобы понять, что я только что написал}. Можно продолжить?... Итак, когда мы смешаем вторичный цвет (например, зеленый) с основным цветом (например, синим), мы получим сине-зеленый цвет (это зависит от их количества, а иначе можно сказать море ) и это "море" есть цвет {внимание, внимание, новое слово...} Третичный . Третичный цвет является результатом смешивания производного и основного цветов.
Существует шесть третичных цветов: красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый.
Подытожим:
1. Вторичный цвет (производный, вторичный) получается путем смешивания двух основных цветов вместе.
2. Третичный цвет является результатом соединения вторичного и основного цветов.

Хорошо, а как насчет белого и черного?
➙ Цвета белый и черный не могут быть получены путем смешивания других цветов. Точно так же, когда мы смешиваем их с другими цветами, мы не получаем новых цветов. Поэтому они были исключены из теории смешения цветов. Белый используется только для осветления уже полученных цветов, а черный — для их затемнения. (Кто-то может сказать, что когда мы смешаем все цвета вместе, получится черный, ну, не совсем, когда мы смешаем их вместе, получится большая липкая масса, но будет ли она черной? Будет большое сходство.Да, можно попробовать смешать основные цвета между собой, но выйдет ли черный? Нет, это будет цвет (даже не знаю, как его назвать) более коричневый, может быть, немного зеленый, фиолетовый и т.д.).

Хорошо, было немного теории, время для практики (вроде).

А именно...

Время смешивания цветов:

Вы наверняка знаете, что когда мы соединим, например, синий с желтым, получится зеленый, но знаете ли вы, что...
(такие примеры я приведу здесь, но помните, что есть много других)
ПРИ СМЕШИВАНИИ С СЕБЯ:
А) Базовый:
- красный с синим будет фиолетовым,
- синий и желтый = зеленый,
- красный + желтый = оранжевый,
(И знаете что, я лучше покажу вам здесь:


Надеюсь, ты что-нибудь увидишь...Если не так напишите, я исправлю.

Не проще?).
Ок..эта тема на сегодня исчерпана...надеюсь вы поняли...что нет,пишите в комментариях.
Па!
юлька_к

.

Разноцветные мотки RAINBOW красный/оранжевый/желтый/зеленый/синий/темно-синий фиолетовый + черная нить цвет 236

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смешение цветов: практическое руководство! - domotechnika.pl

Сегодня у нас есть доступ к действительно впечатляющей цветовой гамме. Ткани, краски, мелки... от количества доступных цветов кружится голова. Однако стоит помнить, что цвета не берутся из ниоткуда, а являются результатом смешения так называемых основных цветов. Вопрос смешивания цветов до сих пор является очень актуальной темой среди художников, но не только. А вы знали, что правила смешивания цветов также очень важны в дизайне интерьера? Если вы хотите узнать больше об основах смешивания цветов, читайте дальше!

Основные цвета

Человечеству не всегда удавалось иметь в своем распоряжении такие сочные и насыщенные цвета, как сегодня.Раньше химические добавки и рецепты, разработанные в лабораториях, были бесполезны. Художники, живописцы имели в своем распоряжении цвета, встречающиеся в природе, причем производные цвета часто получали методом проб и ошибок, смешивая имеющиеся в их распоряжении цвета.

Пропасть между тем и сегодня можно увидеть в старых произведениях искусства, где царили темные, ненасыщенные цвета. Со временем цветовая палитра расширилась, а картины и интерьер приобрели массу дополнительных оттенков.

Несмотря на значительный прогресс, цвета все еще получаются из комбинации базовых цветов.Есть три основных цвета.

  • желтый,
  • синий,
  • красный.

Основные цвета также имеют различные эквиваленты. Вы также можете встретить такую ​​номенклатуру.

  • Пурпурный, что означает пурпурно-красный, некоторые считают его темно-розовым.
  • Cyan — голубой цвет.
  • Желтый, т.е. желтый цвет.

Однако наиболее распространенной комбинацией RGB является Red (красный), Green (зеленый) и Blue (синий).

Имея в своем распоряжении три основных цвета, приложив немного усилий и практики, мы можем получить другие цвета, известные как производные цвета. Благодаря этому художники могут купить три дорогих масляных краски вместо набора из 6 или даже 8 цветов и самостоятельно создавать производные цвета.

Производные цвета

Производные цвета получаются в процессе создания смеси основных цветов. В зависимости от того, какие цвета мы комбинируем, мы получаем определенный производный цвет.

  • Сочетание цветов: красного и желтого дает нам оранжевый цвет.
  • Красный и синий цвета дают фиолетовый цвет.
  • Основные цвета: синий и желтый дают зеленый цвет.
  • Цвета: синий, желтый и красный при смешивании дают черный.

Особое внимание следует уделить, в частности, черному цвету. Не менее важен белый цвет. Они позволяют нам изменять насыщенность цвета.

С другой стороны, чем больше мы смешиваем производные и основные цвета, тем заметнее становится серый цвет.Цвет, который мы получаем в этом процессе,... не очень увлекателен. Интересный серый цвет получается другим способом.

Теплые цвета используются преимущественно в основных цветах. Красный и желтый. Синий называют холодным цветом. С помощью этих трех цветов мы также можем управлять насыщенностью и оттенками. Если в цветовую композицию добавить больше синего: красный плюс синий, то получится фиолетовый более холодного оттенка. Точно так же, если преобладает красный цвет, фиолетовый будет иметь более теплый оттенок.

Обратите внимание, что, смешивая цвета, например, желтый с синим, вы не сделаете полученный зеленый темнее, добавив в смесь больше синего. Это изменит только насыщенность цвета.

Кратко резюмируя: осветляем или затемняем цвета, используя белую или черную краску. Если мы хотим согреть цвет, мы добавляем больше «теплого пигмента» (желтого или красного). И наоборот, если мы хотим получить более темный цвет, мы добавляем больше «холодного пигмента» (синего).

Как осветлить цвет?

Если вы хотите осветлить цвет, добавьте в смесь белила. Чем больше белой краски мы добавим в цвета, тем ярче будет оттенок.

Стоит отметить, что художники не считают белый цвет цветом. И наоборот, физики считают, что белый — это цвет, а черный — нет. Это связано с принципами получения цветов в природе. Фиолетовый, оранжевый и все остальные цвета мы видим и можем создавать.Белый не имеет цвета с точки зрения художника. С другой стороны, черный — это не цвет. Когда темнеет, все становится черным, что на практике не является цветом.

Дискуссия об этих двух цветах продолжается уже много лет, и мнения по-прежнему расходятся. Вне зависимости от классификации наличие белого и черного крайне важно в процессе получения различных цветов.

Как заштриховать цвет?

Мы используем только черный цвет, чтобы приглушить различные цвета.В смесь следует добавить немного черного пигмента для затемнения цвета. Сочетание черного с производными цветами дает такие краски, как коричневый или оливковый.

Пользовательские цвета, как их получить?

Вы, вероятно, задаетесь вопросом о других цветах, с которыми мы имеем дело каждый день. Никто не сомневается в красоте фиолетового или зеленого, но цветов гораздо больше. Секрет в смесях. Комбинируем выбранные цвета между собой различными способами, пока не получим желаемый цвет.Примеры ниже.

  • Черный в сочетании с оранжевым дает коричневый цвет.
  • Вереск будет создан, когда мы соединим синий, красный, зеленый и белый.
  • Несколько удивляет цвет лосося. Чтобы его получить, необходимо смешать желтый, оранжевый, красный и синий.
  • Модный оливковый цвет получается из смеси желтого и черного.
  • Амарант будет создан при смешении красного, синего и зеленого цветов.

Процесс получения цветов — это не просто смешивание основных цветов, таких как красный, синий и желтый. Мы обогащаем смеси, добавляя производный краситель. Таким образом можно получить удивительные цвета. По крайней мере, в теории.

Теоретически для достижения нужного цвета достаточно скомбинировать соответствующие базовые цвета. Однако делать это нужно в правильных пропорциях. В противном случае полученный цвет может сильно отличаться от желаемого. Конечно, мы можем играть с красками и смешивать их, пока не будет создан правильный цвет и оттенок, но в случае с красками для интерьера это может быть дорогостоящим развлечением.Именно по этой причине нестандартные цвета интерьера имеют высокие цены. Мы можем сэкономить, создавая смеси с красками, купленными в магазине.

Цветовой круг: помощник в смешивании цветов

В связи с желанием самостоятельно получить нужный цвет для выбранной комнаты, например детской, стоит вооружиться так называемым цветовым кругом. Для чего мы можем использовать этот небольшой, но очень полезный инструмент?

  • Цветовой круг показывает, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом.Это полезно не только при смешивании цветов, но и при подборе аксессуаров для интерьера определенного цвета.
  • Смешанные цвета должны исходить из одного круга в цветовой палитре.

Есть несколько способов найти подходящие цвета. Для этого достаточно иметь перед собой цветовой круг и следовать приведенным ниже правилам.

90 120 Правило дополнения

Выбираем один цвет, например фиолетовый, и проводим оттуда прямую линию, пока она не дойдет до желтого.

Правило треугольника

Выбираем направляющий цвет, например желтый, и рисуем равносторонний треугольник. Другие вершины будут отображаться соответствующими цветами, в данном случае красным и синим.

Линейка ромбов

Используя правило алмаза, мы можем определить до четырех совпадающих цветов. Это может быть зеленый, темно-фиолетовый, красный и желтый в темном оттенке.

Правило связанных цветов

Выбираем один из цветов, например зеленый, и обозначаем чернила на каждой из двух сторон.Таким образом, вы можете безопасно обозначить до 5 совпадающих цветов.

Монохромная цветовая линейка

Цветовой круг разделен не только по горизонтали, но и по вертикали. Пешка в цветах показывает другой оттенок этого цвета. Принцип монохромных цветов заключается в добавлении различных вариаций одного цвета друг к другу. Если мы выберем зеленый, цвета будут светло-зелеными или темно-зелеными, то же самое, если мы выберем фиолетовый, оранжевый, красный, синий и т. д.

Приведенные выше правила являются лишь примером. Люди, знакомые с цветами, используют намного больше узоров. Вы, наверное, уже заметили, что с помощью цветового круга получить правильную краску и подобрать цвета намного проще. Действуя осторожно, у нас есть шанс добиться отличного эффекта.

Теоретически создавать разные цвета просто, но, как было сказано выше, на практике это не всегда получается наилучшим образом. Если не хочется экспериментировать, лучше обратиться к экспертам.Сегодня можно купить краски практически всех цветов. В специальных магазинах профессионалы могут воссоздать для нас каждый цвет только на основе фотографии. Естественно, это имеет свою цену, но мы уверены, что нужные краски производятся в студии сразу, и вам не нужно беспокоиться о возможном выходе из строя.

Фотографии взяты с Pixabay.com

.90 000 красочных скидок. Как подобрать цвета цветов?

Цветущие растения мы обычно выбираем по своему вкусу, но стоит знать правила сочетания цветов на основе цветового круга. Знание правил позволит нам избежать впечатления хаоса в саду и пестроты на наших клумбах и горшках.

Трудно представить сад без красочных клумб. Они сердце каждого сада. Композиции в одном ключе самые безопасные.Однако если он кажется нам слишком однообразным, стоит изучить правила сочетания отдельных цветов в композиции. К выбору цветов нужно отнестись внимательно. Принцип, которого следует придерживаться при подборе цветов, заключается в сочетании цветов на основе цветового круга.

Рис. Дэвид Зидд / Pixabay

Цветовой круг

Цветовой круг: правила создания цветовых композиций

Основные цвета: желтый, красный и синий. Производные цвета: зеленый, фиолетовый и оранжевый; они получаются путем смешивания основных цветов. Сочетание красного и желтого дает оранжевый, желтого и синего — зеленый, а синего и красного — фиолетовый.

Располагая эти цвета по окружности круга, мы получаем радужную цветовую шкалу . Цветовой круг состоит из 6 цветов — зеленого, желтого, оранжевого, красного, фиолетового и синего.

Теплые и холодные цвета

Теплые цвета похожи на огонь - это желтый, оранжевый и красный. К холодным цветам относятся все цвета, аналогичные акварели - синий во всех оттенках и сочетаниях с другими цветами, т.е. с красным - дающий фиолетовый, с желтым - дающий зеленый.

Зеленый, в зависимости от соотношения синего и желтого, может быть теплым или холодным. Несмотря на это, зеленый цвет универсален и хорошо сочетается со всеми цветовыми сочетаниями.

Правильный выбор цветов обеспечивает гармоничную композицию сада. Теплые тона заставляют смотреть ближе, холодные – отдалять.Светлые оттенки добавляют легкости, а темные цвета воспринимаются как «тяжелые».

Скидки на один цвет

Изготовлены из цветов одного цвета или разных оттенков одного цвета, например, сочетание трех оттенков розового. Такое сочетание очень гармонично и придает всей композиции умиротворение и утонченность. Однотонная грядка из одного вида может показаться скучной, поэтому стоит высаживать растения разных видов с различной формой цветков и листьев.

Рис. iBulb

Одни из самых красивых в мире цветовых комбинаций создаются каждый год в садах Кекенхоф, где каждую осень высаживают миллионы луковиц весеннего цветения.

Скидки на соседние цвета

Состоят из цветов 2-3 цветов, расположенных рядом друг с другом в цветовом круге, например желтый, оранжевый и красный создадут четкий цветовой акцент, который невозможно не заметить, а вот сочетание фиолетового, синего и зеленого будет спокойный и статичный.Такие заявления просты в планировании и надежны. Соседние цвета всегда хорошо гармонируют друг с другом.

Скидки на основные цвета

Иногда, когда "слишком спокойно" стоит использовать сильный цветовой акцент. Правильные цветовые сочетания можно получить, комбинируя основные цвета, т. е. синий с красным, красный с желтым, желтый с синим или все три вместе. Это резкие, сильно контрастные связи.

Цвета напротив друг друга

Также контрастными являются цветовые комбинации, расположенные напротив друг друга в цветовом круге, например, красный с зеленым, синий с оранжевым или желтый с фиолетовым.Такое сочетание цветов делает их более интенсивными. Эту комбинацию цветов стоит использовать, если мы хотим получить четкий эффект.

Равносторонний треугольник цветов

Вы также можете использовать три цвета, расположенные в верхней части равностороннего треугольника, вписанного в цветовой круг, например фиолетовый, зеленый и оранжевый или синий, желтый и красный. Сочетание 3 цветочных цветов смягчает контрасты и обогащает цвета, добавляя глубины всему постельному белью.

Рис.iBulb

Красочные скидки сделают даже самый маленький сад более привлекательным. Они могут быть такими же разными, как и растения, растущие на них. Для любителей экспериментировать количество возможных цветовых сочетаний цветов и композиций практически неограничено

, фото: iBulb

Желтый прекрасно сочетается с оранжевым – это сочетание теплое и веселое, или с синим – тогда сочетание этих цветов холодное и ностальгическое.

Рис. iBulb

Эти цветовые сочетания представляют собой разноцветный хаос. Эта композиция не планировалась с использованием цветового круга. Однако следует признать, что смешивание цветов тоже может выглядеть красиво.

Рис. iBulb

Белый цвет, хотя и не фигурирует в цветовом круге, часто используется в красочных композициях в саду.Он хорошо сочетается со всеми цветами. Белый цвет в сочетании с фиолетовым и розовым способен создать романтическое настроение.

Правила создания скидки

Размер и форма
Мы приспосабливаем скидку к размеру и характеру сада. Ему можно придавать самые разные формы – правильные (квадраты, прямоугольники, круги) или неправильные с мягко струящимися, волнистыми краями.Ширина грядки должна быть 1,5-2 м, так как это облегчит последующий уход за растениями.

Подбор и посадка растений
Посадка растений группами по дюжине или по нескольку десятков рядом друг с другом увеличивает наглядность клумбы. Самая распространенная ошибка – покупка отдельных растений без предварительного создания концепции. При подборе растений обратите особое внимание на то, чтобы у них были схожие требования в отношении почвы, света и последующего ухода.

Выбор цвета цветов
Выбирая красочные цветы, помните об умеренности.Не стоит перебарщивать с количеством используемых цветов. Лучше всего выбрать один ведущий, доминирующий и выбрать максимум два дополнительных цвета. Избыток контрастных цветов может вызвать хаос, особенно в небольших садах. В больших садах контрасты не являются подавляющими, поскольку мы обычно наблюдаем за ними на расстоянии.

Ярусная планировка
Ярусная планировка грядки позволяет сохранить композицию прозрачной и в полной мере любоваться красотой всех растений.Спереди сажаем невысокие растения, посередине – средние, сзади – самые высокие. Такое расположение позволяет правильно экспонировать растения и обеспечивает их надлежащий солнечный свет.

Декоративность с весны до осени
Скидка должна украшать сад в течение всего сезона, поэтому мы должны следить за тем, чтобы в нем всегда были цветущие растения или использовать растения с декоративными, красочными листьями, которые заменят цветы на часть сезона. Обычно растения цветут несколько недель.Луковичные растения являются прекрасным весенним украшением сада, но через несколько недель цветения теряют свою декоративность, поэтому их следует заменить летне-осенними цветущими многолетниками.

Текст: Редакция ZielonyOgrodek.pl, заглавное фото: iBulb

.

смешение цветов со светом и краской

В этой статье вы узнаете об основных и дополнительных цветах. Вы узнаете, как работает аддитивное и субтрактивное смешение цветов. Почему смешивание цветов в виде краски дает другой эффект, чем в виде света? Ключевым моментом здесь является понимание природы света. Итак, начнем с него.

Белый свет на самом деле представляет собой смесь цветов. Произведенный от солнца, свечи или лампы накаливания, он может быть разбит на полный спектр спектральных цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и пурпурный.Но не все спектральные цвета присутствуют во всех источниках света. Они также могут проявляться в разных источниках света в разных пропорциях.

Рис. 1 Спектральное распределение лампы TL-D Pro 18W/150 Red — люминесцентная лампа излучает красный свет

Рис. 2 Спектральное распределение для лампы TL-D 90 Graphica Pro 36W / 950 - благодаря очень хорошей цветопередаче Ra = 98 используется в: полиграфии, типографиях, фотолабораториях, больницах

Помимо цвета света, цвет поверхности также определяет ее внешний вид.Когда белый свет падает на поверхность, обычно не все спектральные цвета, из которых он состоит, отражаются или не все они отражаются в одинаковой степени. Наиболее отраженные вместе будут определять цветовое впечатление, передаваемое поверхностью. Следовательно, зеленая поверхность будет отражать свет зеленой части спектра и, в меньшей степени, синей и желтой. Красный и фиолетовый будут поглощены.

Аддитивное и субтрактивное смешение цветов

Мы можем различать два принципиально разных способа смешивания цветов.Если смешать цветные источники света, результат всегда будет ярче, чем цвета отдельных компонентов, а если соответствующие цвета смешаны надлежащим образом, то конечный результат будет белым. Этот процесс называется аддитивным смешением цветов .

При смешивании цветных красок результат всегда будет темнее, чем цвета компонентов. Если правильные цвета смешаны правильным образом, то конечный результат будет черным. Этот метод смешения называется субтрактивным смешением цветов .

Три основных цвета

Аддитивное и субтрактивное смешивание цветов можно обсудить с учетом трех основных цветов видимого спектра: красного, зеленого и синего. Мы называем эти цвета основными цветами .

Рис. 3 Аддитивное смешивание основных цветов дает дополнительные цвета и белый цвет

Рис. 4 Аддитивное смешивание дополнительного цвета с несоставляющим (противоположным) основным цветом дает белый цвет

Рис.5 Вычитающее смешение основных цветов всегда дает черный цвет

Рис. 6 Вычитающее смешение дополнительных цветов дает основные цвета и черный цвет

Аддитивное смешение цветов

Аддитивное смешение (в виде света) основных цветов даст следующие результаты (рис. 3):

  • красный + зеленый желтый,
  • красный + синий пурпурный *,
  • зеленый + синий дает голубой (бирюзовый)*,
  • красный + зеленый + синий — белый.

Желтый, пурпурный и голубой являются вторичными цветами, поскольку они являются результатом смешения двух основных цветов. Их называют дополнительными цветами. Это связано с тем, что дополнительный цвет при смешивании с несоставляющим (противоположным) основным цветом дает белый цвет (рис. 4):

  • желтый + синий дает белый,
  • фиолетовый + зеленый белый,
  • голубой + красный дает белый.

Субтрактивное смешение цветов

Субтрактивное смешение (в виде красок) основных цветов всегда приводит к черному цвету (не чистому, глубокому черному, а черному с коричневым или синим оттенком, потому что красители красок не полностью насыщены).См. рис. 5:

  • красный + зеленый черный,
  • красный + синий черный,
  • зеленый + синий черный,

и три основных цвета при смешении тоже дают черный.

Первичные цвета восстанавливаются путем субтрактивного смешивания дополнительных цветов. См. рис.6:

  • желтый + фиолетово-красный,
  • желтый + голубой дает зеленый,
  • фиолетовый + голубой дает синий, а
  • желтый + фиолетовый + голубой дает черный.

По этой причине желтый, пурпурный и голубой (и черный) цвета чернил используются для многоцветной полутоновой печати.**

* В литературе есть описания, указывающие на разницу между разными цветами: фиолетовым и пурпурным, бирюзовым и голубым. Для простоты этот вопрос в статье намеренно опущен.

** В большинстве случаев для печати используются стандартные чернила CMYK: голубой, пурпурный, желтый и черный.Существуют также принтеры, в которых используются дополнительные чернила для лучшего отражения различных цветовых тонов.

Одно фото и два способа смешивания цветов

Компоненты RGB (R — красный, G — зеленый, B — синий)

Компоненты CMY (C — голубой, M — пурпурный, Y — желтый)

Эффект

Исходный материал:
- «Применение заочного курса по освещению», Philips Lighting B.В., 1985 г.
- "Подробнее" №1/2006

.

Как составить цвета? | MAJSTER-POL

Основные и производные цвета

Изучая теорию цвета, начните с основ — как создаются цвета. Существует базовых цветов , в том числе:

  • желтый,
  • красный,
  • синий.

Эти цвета называются основными, потому что их нельзя получить путем смешивания других цветов. Смешивая два выбранных основных цвета, мы получаем производных цветов , к которым относятся:

  • оранжевый (красный + желтый),
  • фиолетовый (синий + красный),
  • зеленый (синий+желтый).

Три основных цвета и три производных цвета называются чистых цветов . Среди них пар дополнительных цветов , т.е. тех, что противоположны друг другу на цветовом круге:

  • фиолетово-желтый,
  • красный и зеленый,
  • синий и оранжевый.

Комбинируя основной цвет с производным, мы получаем несколько дополнительных цветов:

  • пурпурный (красный + фиолетовый),
  • киноварь (красный + оранжевый),
  • индиго (синий + фиолетовый),
  • бирюзовый (синий+зеленый),
  • янтарный (желтый + оранжевый),
  • весенне-зеленый (желтый+зеленый).

Все указанные цвета составляют 12 основных цветов . На цветовом круге каждый из них представляет собой сочетание двух соседних цветов (кроме трех основных). Однако, как известно, цветов гораздо больше, чем упомянутые 12 – это различных оттенков основных цветов. Оттенки получаются после добавления к основному цвету определенного количества белого (светлый оттенок) или черного (разбитый, «грязный» оттенок). Мы также можем добавить к нему черный и белый одновременно — хотя мы тогда получим другой цвет, он будет сохранен в тех же тонах (тональный диапазон цветов).

.

Что такое первичные, вторичные и третичные цвета?

Что такое теория цвета?

Теория цвета — это творческое и научное использование цвета. Это логическая система, в которой излагаются принципы и правила контрастирования, смешивания и сопоставления цветов.

«Когда дело доходит до теории цвета, нет определенного списка вещей, которые вы не должны делать», — говорит иллюстратор Алисса Ньюман. «Все изменчиво и сводится к предпочтениям».С таким количеством вариантов, как вы решаете, какая цветовая палитра лучше всего подходит для ваших иллюстраций? Цветовой круг поможет. Вы можете использовать его, чтобы определить, какая цветовая схема соответствует настроению, которое вы пытаетесь создать.

Отличное окрашивание вещей

Вы хотите использовать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом? Выберите цвета рядом на цветовом круге. Это так называемые аналоговые цвета. Имейте в виду, что существует достаточный контраст, поэтому создатели иллюстраций часто выбирают один доминирующий цвет вместе со вторым вспомогательным цветом и третьим цветом, чтобы действовать как акцент или выделение.

Однако этот простой метод разработки цветовой системы имеет свои недостатки. «Мнения об этом методе расходятся, потому что очень легко получить успокаивающую цветовую палитру, но тогда контрастность будет ограничена, и все цвета смешаются вместе», — говорит Ньюман. Например, желто-зеленый, желтый и желто-красный — все это яркие цвета, и каждый из них имеет свою сложность, но когда мы используем их вместе в изображении, желтый будет преобладающим цветом. К счастью, цифровая иллюстрация не обладает такими свойствами, как традиционное искусство, поэтому она допускает некоторую гибкость в использовании цветовой палитры по вашему выбору.

«В случае иллюстраций выбор аналогичной цветовой палитры в качестве вторичных цветов определенно может сойти с рук. Затем выберите основной цвет, который находится на противоположном конце цветового круга», — говорит Ньюман. Это так называемая дополнительная цветовая схема. Если выбрать цвет на противоположной стороне круга, это придаст цветной вещи наибольшую контрастность и изображение останется приятным для глаз. Всегда держите под рукой цветовой круг, чтобы определить, какие дополнительные цвета лучше всего подходят для вашего следующего проекта.

.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.