Какой босс после стены плоти


Боссы — Официальная Terraria Wiki

Боссы — это крупные, агрессивные и подвижные монстры, которые являются существенной проблемой для игроков. Предупреждающие сообщения появляются всякий раз, когда босс появится или будет вызван игроком. Большинство боссов могут проходить сквозь блоки. Победа над боссом будет сопровождаться сообщением в чат и выпадением из босса некоторых вещей. Большинство боссов может пройти через блоки, за исключением Короля слизней и Голема

Примечание: при игре с другом боссы становятся сложнее.

Боссы обычного режима

Король слизней

Глаз Ктулху

Глаз Ктулху

Глаз Ктулху может появиться: если у игрока больше 10 сердец (200 ед. здоровья), не менее 10 ед. защиты и трех НПС, и он еще не победил Глаз Ктулху. Он так же может быть призван с помощью подозрительно выглядящего глаза в ночное время суток(если попытаться вызвать боса днем, то ничего не произойдет).

Так как этот босс может появится без преднамеренных действий со стороны игрока, он часто является первым босом, с которым сталкивается игрок. Также, он является одним из простых босов, наедине с Пожирателем миров. Глаз Ктулху является серьезной проблемой для новых игроков. Он проходит через блоки, и порождает Слуг Ктулху.

Пожиратель миров

Пожиратель миров

Пожиратель миров появляется когда вы разрушили 3 теневые сферы. Эти сферы находятся в порче, окружены эбонитом. Эбонит можно сломать только с помощью кирки высокого уровня (Кошмарная кирка и Литая кирка), бура, бомб или динамита, При применении на эбоните очищающего порошка, можно превратить его в камень. Саму теневую сферу можно разбить только молотом, мотобуром, бомбой или динамитом. Так же, боса можно вызвать с помощью корма для червя. Пожирателя миров можно вызвать только в порче, если вы выйдите из порчи, босс улетит, и пропадет.

Пожиратель миров может быть проблемой даже для игроков среднего уровня, так как это большой червь, который проходит сквозь блоки, и состоит из множества сегментов, которые атакуют игрока. Чтобы победить этого босса, нужно уничтожить каждую секцию этого босса.

Убийство Пожирателя миров является единственным способом получить кусочков тени. Так же, с него падает большое количество демонитовой руды и малых лечебных зелий

Мозг Ктулху

Мозг Ктулху

Мозг Ктулху появляется когда вы разрушили 3 Багровых сердца. Эти сердца находятся в багрянце, окружены багровым камнем. Багровый камень можно сломать только с помощью кирки высокого уровня (Кошмарная кирка и Литая кирка), бура, бомб или динамита, при применении на багровом камне очищающего порошка, можно превратить его в камень. Так же, босса можно вызвать с помощью кровавого позвоночника. Мозг Ктулху можно вызвать только в багрянце.

Мозг Ктулху имеет только 1,000 HP, но он также имеет две формы: в первой форме мозг не наносит игроку урона (урон игроку наносят крадущиеся), а так же мозг будет игнорировать весь урон который будет наносить ему игрок, пока мозг не перейдет во вторую стадию. Во второй стадии мозг уже будет телепортироваться, и пытаться таранить игрока. В отличии от других босов, Мозг Ктулху не застрахован от откидывания.

Мозг Ктулху является единственным источником образцов ткани, также с босса падает довольно много багротановой руды.

Королева пчел

Скелетрон

Стена плоти

Боссы сложного режима значительно сложнее и модернизирование боссов, которые были в обычном режиме.

Каждый из них имеет свой ​​особый путь призыва, и предупреждающие сообщения появляются всякий раз, когда один вот-вот появится. Победа над боссом сопровождается сообщение в чате.

После перехода в сложный режим, ночью, есть 50%-ый шанс появления одного, из трех механических боссов, которые еще не были побеждены.

Близнецы

Близнецы

Близнецы являются усложненной версией глаза Ктулху. Они могут быть призваны с помощью механического глаза. Оба глаза имеют свой собственный индивидуальный счетчик жизни. Красный — Ретиназер, стреляет фиолетовым лазером из глаза. Зеленый — Спазматизм, стреляет потоком проклятого пламени. Так же, как и Глаз Ктулху, после потери половину здоровья они меняются. Ретиназер меняется когда уровень его здоровья падает до 8,000 HP а, Спазматизм меняется когда уровень его здоровья меньше 9,000 HP.

Оба глаза имеют разные стили боя, Ретиназер становится похож на механический глаз с лазерной башней в зрачке, в то время как Спазматизм становится механическим ртом. После изменения, Ретиназер начнет стрелять красными лазерами более агрессивно, что наносит больше урона. Он чередуется между быстрым движением вместе с медленной стрельбой, и медленным передвижением с быстрой стрельбой. Спазматизм начнет погоню за игроком быстрее и постоянно извергает пламя из своего рта, подобно огнемету. Проклятый огонь Спазматизма может наложить дебафф «Проклят адом» на игроков.

Уничтожитель

Скелетрон Прайм

Скелетрон Прайм

Скелетрон Прайм является куда более сложным аналогом Скелетрона, так как имеет 28,000 HP. Его конечности отличаются, у него есть: лазер, пила, тиски и пушка, стреляющая бомбами. Все части Скелетрона Прайма имеют 59,000 HP. Но, для убийства босса, нужно убить только голову, а она имеет 28,000 HP. Босс должен быть вызван ночью, и убит до конца ночи, иначе к утру характеристики босса станут как у стража данжа, и убить его будет невозможно.

С босса выпадает эссенция ужаса и святые слитки, из которых можно сделать хорошее снаряжение.

Плантера

Плантера

Плантера призывается после разрушения бутона Плантеры киркой или буром. Бутон Плантеры появляется в подземных джунглях только после того, как были побеждены все три механических босса (До версии 1.2.3 нужно было убить только одного механического босса).

В первой фазе она выглядит как бутон розы, что делает ее менее устрашающей. Передвигается с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. ​Атакует шипами и крюками (при передвижении). Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. При потере >25 % здоровья выпускает множество больших отскакивающих шипов, которые является очень опасными, так как не пропадают ещё долгое время. При потере более 50 % здоровья Плантера переходит во вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, которые выпускают шипы и наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока.

Голем

Герцог Рыбокрыл

Герцог Рыбокрыл

Герцог Рыбокрыл это гибрид рыбы-свиньи-дракона с 50,000 HP и 50 защиты. Призвать босса можно только в океане (в любое время суток), с помощью трюфельного червя, насаженного на удочку, и опущенного в океан.

Первая фаза: 1. Делает несколько быстрых последовательных выпадов на игрока, легко может догнать даже в полёте. Урон ~100. 2. Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 торнадо. Торнадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку (~100). Через несколько секунд из торнадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании (урон ~100), акулы могут быть убиты игроком. 3. Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри наносят ~100 урона, могут быть уничтожены игроком. 4. Выпускает одно самонаводящиеся кольцо. Вторая фаза (при 25000 здоровья): У герцога Рыбокрыла начинают светиться Глаза, сам он темнеет. Урон при касании увеличивается до 150 , увеличивается скорость передвижения. 1. Атака с пузырями усиливается. Герцог кружит в стороне от игрока и пускает взрывающиеся пузыри. Урон пузырей увеличивается до 150. 2. Торнадо становятся больше по высоте, наносят больше урона (~150) и длятся дольше. 3. Выпускает несколько самонаводящихся водяных колец. 4. Продолжает быстро летать. Он, как говорят, самый сложный босс в игре (естественно, не считая финального босса), но сражение с ним можно облегчить надев крылья.

Лунатик-сектант

Лунатик-сектант

Лунатик-сектант призывается при убийстве 4 сектантов, которые появляются на входе в Темницу после победы над Големом. После победы над ним начинаются Лунные события.

Хоть у Лунатика-сектанта есть только одна фаза, его атаки становятся всё сильнее с уменьшением здоровья. Он умеет летать, используя при этом свои атаки: огненные шары, создание электрической сферы, которая стреляет молниями по кругу, создание гигантской снежинки которая пускает осколки льда в игрока, теневые огни, и выстрел 5 разрушаемых сфер. Также, время от времени, создаёт копии себя в попытке призвать Дракона-фантома. Если при этом нанести урон настоящему Лунатику, процесс прервётся и он продолжит атаковать вас, как и прежде. Но если нанести урон одному из его клонов или не атаковать вообще, то дракон появится и начнёт наносить дополнительный урон игроку (если процесс повторится ещё раз до того, как вы убьете первого дракона, призовётся Древнее видение).

Лунный Повелитель То

terraria-ru.gamepedia.com

описание и способы призыва :: SYL.ru

Боссы в "Террарии" – это самые опасные существа, живущие в игровом мире. Только опытные герои могут одолеть их, но награда за убийство очередного монстра вполне оправдает затраченные усилия. Если вы хотите узнать, как призывать боссов в "Террарии", а также о том, чего следует опасаться в сражении с каждым из них, значит, данная статья – это именно то, что вам нужно. Прочитав ее, вы сможете сэкономить свое время и не раз спасти персонажа от гибели.

Стартовые боссы

Не думайте, что стартовые боссы в "Террарии" – это легкие враги. Каждый из них заставит вас попотеть и потратить не один день на их убийство. А столкнуться вам предстоит со следующими противниками:

  • Глаз Ктулху. Первый из боссов, которых вам предстоит победить. Он имеет две фазы, а призвать его можно, использовав подозрительный глаз (только ночью). Также он может появиться сам по себе.
  • Пожиратель миров. Этого противника можно призвать, разбив теневые сферы в искажении или использовав приманку. Для победы необходимо уничтожить червю все сегменты.
  • Скелетрон. Для призыва этого босса нужно поговорить со стариком возле входа в подземелье. Также можно раздобыть куклу вуду и убить продавца одежды. Воевать со Скелетроном лучше всего на рассвете, так как в это время суток он сильно ослаблен.

Самые сложные боссы стандартного режима

Боссы в "Террарии", о которых пойдет речь ниже, являются своего рода подготовкой к хардмоду. Только победив их, вы поймете, что готовы к повышению сложности.

  • Королевский слизень. Этот гигантский враг постепенно уменьшается в размерах, получая очередную порцию урона. При этом он призывает маленьких слизней. Чтобы начать бой с боссом, необходимо использовать корону слизня.
  • Мозг Ктулху. Для призыва этого товарища вам понадобится кровавый позвоночник. Альтернативный вариант – уничтожить три живых сердца. Босс умеет призывать миньонов и неуязвим, пока они все не будут уничтожены.
  • Королева пчел. Опасна своими стремительными полетами из стороны в сторону. Также умеет вызывать маленьких пчелок. Чтобы сразиться с боссом, необходимо использовать пчелиную массу или же разрушить большую личинку.
  • Стена плоти. Противник, после победы над которым, игровой мир переходит в режим хардмод. Его можно призвать, бросив в лаву куклу гида. Особенностью данного врага является то, что он одновременно атакует и отступает.

Боссы хардмода

Одолев Стену плоти, вы получите доступ к хардмоду. В этом режиме все становится гораздо сложнее, а прежде чем приступить к очередному испытанию, лучше предварительно поискать информацию о нем на "Террария. Вики". Боссы в хардмоде – это еще та морока, поэтому рассмотрим каждого из них отдельно:

  • Близнецы. Умеют стрелять лазером, огнем, да и просто врезаться в вашего героя. Вызываются при помощи механического глаза, но могут и появиться сами по себе.
  • Уничтожитель. Помните Пожирателя миров? Так вот этот червь превосходит своего предшественника по размерам в несколько раз. Появляется после использования механического червя или приходит просто так.
  • Скелетон Прайм. Летающий череп, избивающий игрока холодным оружием и стреляющий в него из огнестрела. Лучшее время для сражения с этим боссом – рассвет. Чтобы начать битву с монстром, необходимо применить механический череп или просто подождать пока супостат появится сам.

Боссы в "Террарии 1.2" и выше

Начиная с обновления 1.2, разработчики добавили следующих боссов:

  • Плантера. Монстр-растение, которого можно призвать только после победы над всеми механическими боссами. Умеет стрелять шипами, а также часто пытается протаранить персонажа. Для активации боя необходимо разрушить бутон Плантеры.
  • Голем. Появляется после того, как вы положите батарейки на алтарь ящеров. Будет избивать вашего героя кулаками и стрелять в него огнем. Как только монстр получит определенное количество повреждений, его голова отделится от туловища и начнет стрелять лазерами.
  • Герцог Рыброн. Монстр появится, если вы попытаетесь половить рыбу в океане, использовав трюфельного червя в качестве наживки. Умеет летать, призывать миньонов и стрелять в героя различными снарядами.
  • Культист-лунатик. Его можно вызвать только после убийства Голема. Для этого вам нужно будет победить культистов возле парадного входа в данж. Босс постоянно телепортируется, а также использует различные заклинания.

Финальные боссы

Итак, вы дошли до эндгейм-контента. Теперь вам осталось победить только:

  • Небесные башни. Четыре босса, каждый из которых призывает себе на помощь уникальных существ (больше нигде в игре не встречаются). Перед тем как атаковать башню, вам нужно будет разобраться со всеми миньонами. Боссы появляются в игровом мире только после победы над Культистом-лунатиком.
  • Лунный Лорд. Самый сильный противник, с которым вам предстоит столкнуться в финале игры. Он придет через определенное время, после того как вы одолеете Небесные башни. Будет стрелять в героя самонаводящимися ракетами, лазерами и призывать помощников.

Боссы мобильной версии

Существует также и мобильная версия игры "Террария", боссы в которой являются эксклюзивными. Вы сможете сразиться с такими уникальными монстрами, как:

  • Лепус. Огромный кролик розового цвета, которого можно призвать при помощи подозрительного яйца. Босс призывает свои копии, а также маленьких миньонов-кроликов.
  • Индейкор Неблагодарный. Босс выполнен в виде запеченной индейки. Наносить удары следует по его голове, а когда оная отвалится – бейте монстра в туловище. Чтобы призвать чудовище, вам необходимо использовать проклятый фарш на индейке.

Также не забывайте, что разработчики постоянно поддерживают свой проект и добавляют в него новый контент. Не исключено, что вскоре в игре появится еще больше сложных, но чертовски интересных врагов.

www.syl.ru

Террария боссы - Stevsky.ru - обзоры смартфонов, игры на андроид и на ПК

Боссы в Террарии на андроид

Боссы игры Террария, которая успела полюбиться многим геймерам, - это разновидность особо сильных и опасных монстров. В Террарии прохождение боссов – задача непростая, так как эти неприятели имеют непредсказуемые и мощные атаки, сильный уровень защиты. Чтобы упростить свою задачу, можно почитать секреты прохождения, скачать моды и читы Террария, посмотреть лучшие карты игры. 

Прежде чем узнавать, как вызвать босса в Террарии, нужно тщательно подготовиться. Стоит помнить о том, что большинство сильных монстров легко проходят через любые выставленные блоки. Однако, победив в Террарии боссов Хардмода, начального уровня, а также Боссов событий можно получить уникальный трофей. Предлагаю вам узнать о том, как призвать боссов в Террарии, а также как сделать боссов в Террарии.  

Начальные боссы в Террарии

 

 

Хардмодные боссы в Террарии

Это очень опасные монстры, которых трудно победить. Первая тройка хардмодных боссов может явиться сама (если геймер слабо развивается). 

 

Близнецы в Террарии 

По сути, это усиленный вариант Глаза Ктулху. Близнецы стреляют лазером и проклятым огнем.

   

Уничтожитель в Террарии 

Это модифицированная вариация Пожирателя миров. В отличие от своего предшественника, не распадается на отдельные части, однако имеет большую длину тела. Призвать можно при помощи механического червя. 

   

Скелетрон Прайм в Террарии 

Обновленная версия Скелетрона в игре Terraria. Также призывается с помощью механического червя. У этого босса четыре руки, которые держат колющее оружие и пушки. Особенно опасен на рассвете. 

   

Плантера в Террарии 

Особо опасный босс в игре Terraria. Чтобы призвать Плантеру, нужно разбить бутон Плантеры (до этого нужно победить всех механических боссов). Плантера может стрелять шипами, таранить. Может нанести колоссальный урон. 

Голем в Террарии 

Хардмодный босс, которого можно призвать с помощью батареек, которые вложены в алтарь ящиков. Может атаковать кулаками или огненными шарами. Победив Голема, можно получить очень полезные вещи.

Герцог Рыброн в Террарии 

Можно призвать при попытке порыбачить (используется в качестве наживки трюфельный червь). В первой фазе быстро летает, стреляет огромными пузырями. Во второй фазе может стрелять как большими пузырями, так и самонаводящимися водными шарами. Дает уникальные вещи. 

 

В мобильной версии игры (Террария на андроид) также можно увидеть таких боссов:

• Лепус – огромный кролик розового цвета, который может выбрасывать по время нападения пасхальные яйца. Так Лепус плодит себя подобных. Лучшее решение – разбить яйца. 

• Индейкор Неблагодарный. Чтобы вызвать этого босса, нужно призвать индейку, а потом применить проклятый фарш. Тело Индейкора имеет сильную защиту, поэтому боссу сначала проще отрубить голову. 

Террария боссы смотреть


< Предыдущая   Следующая >

Похожие материалы:

Новые материалы по этой тематике:

Старые материалы по этой тематике:


www.stevsky.ru

Категория:Боссы | Terraria Calamity Mod вики

Calamity Mod расширяет количество боссов, которые могут быть побеждены в процессе прохождения игры, каждый из них имеет свой уникальный ИИ и добычу. Большинство из них требуют использования предметов призыва для появления, а другие имеют более уникальные предпосылки. Первоначальная победа над боссами (как ванильной Террарии, так и Calamity Mod'a) обычно приводит к изменениям в мире, будь это появление новых врагов или падение метеорита, обозначенным статусными сообщениями, чтобы направить игроков к новому контенту. Из многих боссов выпадают предметы истории, которые обычно объясняют, кем или чем были те или иные боссы, а также причины их существования и появления.

Существует также официальная История боссов , которую можно найти только на вики.

На данный момент мод добавляет 24 новых босса, 10 мини-боссов, а также новое событие, Босс-раш. Существуют также и боссы, удаленные из игры по тем или иным причинам, их 5. Подробную информацию смотреть ниже и в отдельных статьях.

В режиме эксперта из боссов выпадают мешки с сокровищами, которые содержат мощные и эксклюзивные предметы в дополнение к обычной добыче. Однако у многих боссов появляются новые и мощные атаки, которые вызывают затруднение в прохождении игрокам. Новые режимы сложности Calamity Mod'a, режим "Месть" и Смертельный режим, увеличивают трудность прохождения боссов и требуют полных знаний о них, если игроки хотят получить новые и ценные предметы, также вместе с этим у игроков появляются новые ощущения от их убийства. В Смертельном режиме большее количество боссов может прийти к игроку самостоятельно, если для этого выполнены все условия (См. Статью "Смертельный режим") Есть и другие предметы, которые активируют определённые режимы, тем самым вовлекая игрока в новые испытания, с которыми ему придётся попотеть, но взамен он получит не только новые ощущения от прохождения игры, но и увеличит свою добычу. Данные режимы активируют: Осквернённая руна, Армагеддон и Железное сердце. Внимание! Читайте описание предмета перед его использованием!

Большинство боссов из Calamity Mod'a намного сложнее чем боссы из ванильной Террарии, бросая вызов даже опытным игрокам, но обычно не требуют убийства для продвижения в обычной игре. Чтобы компенсировать это, из них часто выпадают более мощные вещи, а также открываются новые возможности. Любой босс, который находится в мире, уменьшает частоту появления врагов подобно зелью Дзена.

После того

terraria-calamity-mod.fandom.com

Уничтожитель — Официальная Terraria Wiki

Эта статья или раздел нуждается в переработке.

Уничтожитель
The Destroyer

Характеристики
Тип Босс – Роющий
Тип ИИ Уничтожитель
Здоровье 80000
Выпадает
Монеты 12
Предмет (количество) Шанс
100%
100%
100%
10%

Уничтожитель — более сильная версия Пожирателя миров. Уничтожителя можно вызвать используя механического червя ночью в любом биоме. Это огромный червь-робот с бронированным телом. Он не разделяется на части, как Пожиратель миров, но при поражении сегмента тела освобождается заключенный туда летающий дрон, стреляющий лазером. При этом гаснет красная лампа-индикатор в соответствующем сегменте. Также до освобождения дроны способны атаковать находясь под защитой брони хозяина. Представляют большую опасность, если не контролировать их количество, при убийстве дропают сердечки.

У этого босса 80000 единиц здоровья, и убить его кажется чем-то нереальным при первой встрече. Но это самый простой босс сложного режима: из-за чрезмерно большой длины тела он не способен к маневрам и остается открыт для атаки длительное время при таране. Это позволяет эффективно использовать оружие ближнего боя с высоким показателем ДПС (Световая сабля, кистени, магическая арфа в будущем).

При убийстве червя дропает вещи там, где вы последний раз нанесли ему урон.

  • На картинке изображен сильно уменьшенный червь, его длина в игре огромна (150+ блоков).
  • Уничтожитель может быть уничтожен только ночью, с рассветом он пропадает.
  • Уничтожитель является роботом, как и другие улучшенные версии боссов нормального режима.
  • Возможно Уничтожитель является отсылкой на Дриллера — гигантского механического червя из вселенной Трансформеров. Появлялся в 3 фильме о Трансформерах: «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны».
  • 1.2.3: Здоровье увеличено с 60000 до 80000 здоровья.
    • Теперь дроп падает там, где был нанесён последний удар и ближе к вам.
  • 1.2.1.2: Уничтожитель теперь неуязвим ко всем дебаффам.
  • 1.2:
    • Теперь в сложном режиме есть шанс спавна Уничтожителя с сообщением: "You feel vibrations from deep below..." ("Вы чувствуете вибрации с глубин...").
    • Дроп эссенций могущества увеличен с 20-30 до 20-40. Также появился дроп соответсвующего трофея.
    • Здоровье снижено с 80000 до 60000, урон и защита всех сегментов уменьшены.
  • 1.1: Введён в игру.

terraria-ru.gamepedia.com

Мобы | Террария вики | Fandom

Мобы (от англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект») — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ. Большая часть существ являются враждебными.

Существует очень большое разнообразие игровых видов, которые могут быть найдены в разных местах и при разных обстоятельствах. В игре также можно увидеть помимо враждебных и нейтральных мобов мирных животных, которые активны, как правило, днём. Первые враги, которых вам доведется встретить — это слизни.

Также следует знать, что не всех монстров вам удастся победить с начальной экипировкой. Для сражений с более сильными существами (например, боссами) может понадобиться более мощная экипировка. Количество монстров, появляющихся в игре, зависит от множителя (англ. spawn rate), некоторых игровых предметов (Таких как Свеча спокойствия и Водяная свеча) и вашего окружения (Количество НИПов), а так же от некоторых зелий (Зелье спокойствия и Зелье битвы). Он увеличивается, если вы играете в мультиплеере (множитель пропорционален количеству игроков).

Сейчас в игре около 500 разновидностей мобов. Также есть 19 боссов и 13 мини-боссов, а также 3 дополнительных босса в мобильной версии.

Все боссы имеют относительно большой запас здоровья и способность проходить сквозь блоки (за исключением королевского слизня и голема), среди обычных монстров такая способность есть только у червей, призраков, виверн, метеоритных голов, зачарованного оружия и подражателей из подземного искажения, подземного кримзона и подземных Святых земель, а также свиньи-дракона из этих же биомов.

Практически из каждого монстра можно выбить знамя, дающееся за каждые 50 убийств.

С версии 1.2 в хардмоде с большого количества монстров с шансом 0,04% может упасть приманка для случайного хардмод-босса, который еще не был побеждён.

С версии 1.3, НИПы могут обороняться от монстров.

    Наземные мобы

    День:

    terraria.fandom.com

    Культист-лунатик | Террария вики | Fandom

    Культист-лунатик439-440

    Время появления

    Иконка на миникарте

    Культист-лунатик (Lunatic Cultist) — хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.3. Призвать его можно только после победы над големом. Победа над культистом-лунатиком призовёт в мир небесные башни.


      Культиста можно призвать, убив других культистов, поклоняющихся возле входа в данж. Как только игрок убивает последнего культиста, рядом с персонажем появляется сам Культист-лунатик и спустя несколько секунд начинает атаковать. Культисты будут снова появлятся после уничтожения небесных башен. Если игроку не удалось убить Культиста-Лунатика, то на следующий день культисты снова будут около данжа.

      У него всего одна стадия, однако его набор атак постоянно меняется в зависимости от его здоровья. Во время боя, он будет телепортироваться в случайные локации вблизи персонажа и колдовать различные заклинания. Также он часто создаёт множество своих иллюзий, которые копируют все его действия. Во время каждого создания копий можно уничтожить одну из иллюзий попаданием любого оружия или инструмента (атакующие прислужники не могут их задеть), таким образом открыв местоположение оригинала, но можно подождать и тогда копии станут более светлыми и можно будет легко отличить и атаковать оригинала, тем самым предотвратив спавн фантомного дракона или древнего видения, а также уничтожить все копии.

      Персонаж должен быть готовым не только к боссу-культисту, но и к появляющимся после победы над ним небесным башням, а затем и к лунному лорду.

      Учитывая механику расположения данжа будьте готовы к тому, что сразу после смерти Лунатика вокруг вас может образоваться биом одной из башен и со всех сторон полезут огромными толпами необычайно сильные монстры. Поэтому, настоятельно рекомендуется максимально быстро хватать выпадающий с босса древний манипулятор.

      Список атак

      Интересные факты

      • Существует мешок с сокровищами Культиста-лунатика, но его невозможно получить обычным способом.
      • При "телепортации" игра убирает старого культиста, а затем на новом месте создаёт нового с таким же кол-вом здоровья. Это можно легко проверить: ударив культиста любым оружием чьи снаряды остаются в теле врага (например Рассвет), то при "телепортации" эти снаряды мнгновенно исчезнут. 

      Тактики

      Смотрите здесь.

      Достижение

      При первом убийстве вы получите достижение:

      Obsessive Devotion (Навязчивая преданность)

      Галерея

      terraria.fandom.com

      Смертельный режим | Terraria Calamity Mod вики

      Смертельный режим (От англ. Death Mode) - второй режим сложности, введенный в Calamity mod. Является режимом повышенной сложности для режима "Месть". Активируется путем использования предмета Смерть, если мир находится в режиме "Месть". Активация в экспертном мире или нормальном не даст результата. Смертельный режим можно выключить повторным использованием предмета. Попытка выключить этот режим при битве с боссом тут же убьет игрока, а босс пропадет.

      Смертельный режим совместим с Мазохист режимом из мода Fargo's Soul. Полтергаст теперь может делать рывки в первой и второй фазе, как он это делает в третьей.

        Главные изменения

        • Частота появления врагов во время кровавой луны и других событий сильно возрастает. В обычное время она остается неизмененной.
        • Урон врагов увеличен на 15%.
        • Боссы теперь могут сами случайно прийти к вам, если все условия для их появления выполнены, и они еще не убиты. При этом в чате выводится сообщение "Что-то приближается", а через минуту начинается бой.
          • Чтобы понять, какой босс придет, сверьтесь по таблице ниже, какой босс не был побежден и выполнены ли для него все условия. Прийти должен самый верхний босс из возможных непобежденных, если есть вариативность, и для которого выполнены все условия. Если босса нету в таблице, соответственно, он и прийти к вам самостоятельно не сможет.
          • Боссы не будут приходить сами, если у игрока 300 или менее максимального ХП.
          • Вероятность появления босса 0.002% (1 к 50,000) в каждом кадре.
            • То есть это шанс 0.12% в (1 к 833.33) в каждую секунду, или шанс 7.2% (1 к 13.88) в каждую минуту.
        • Дебаффы, которые наносят урон, наносят его в 2 раза больше. К примеру дебафф "В огне!" будет в два раза сильней.
        • В Бездне куда темней
        • Во время метели, если у игрока не будет никаких аксессуаров/зелий/брони, защищающих от холода, его скорость будет снижаться, пока в конечном счете совсем не замерзнет и не остановится. После полного замерзания игрок умирает через 2 секунды. Действует только на поверхности. Чтобы спастись - достаточно поставить перед собой блоки, или покинуть снежный биом. Эффект похожий на эффект дебаффа "Могучий ветер".
        • Медсестра откажется лечить игрока во время битвы с боссом
        • При нахождении в Аду без каких-либо аксессуаров/зелий/брони, защищающих от жары, на игрока будут накладываться негативные дебаффы. Чем дольше он в Аду - тем хуже дебаффы накладываются. Для начала будет накладываться дебафф "Слабость", затем дебафф "В огне!", после чего дебафф "Ошеломление" и напоследок дебафф "Горение".
        • Из лавы могут вылетать языки пламени.
        • Во время дождя в игрока могут ударить наносящие урон молнии, а во время снегопада смогут выпасть наносящие урон градины. Частота ударов молний и выпадения градин зависит от силы дождя/снегопада.
        • Чем глубже игрок спускается в Пещеры, тем становится в них темнее. Это можно предотвратить, если иметь снаряжение, улучшающее видимость. Похоже на механику Бездны.
        • В Космосе днем игроку будет наносить урон дебафф "Горение", если у него не будет защиты от жары, а ночью ему будет наносить урон дебафф "Ночное иссушение", если у него не будет защиты от холода.
        • Все монстры по типу зомби, которые идут на игрока и могут открывать двери, станут агрессивнее и смогут открывать двери в любое время.
        • На поверхности Океана могут случайно появится акулонадо, а во время дождя могут появится уже ктулхонадо.
        • Все монстры, которые умеют плавать, становятся очень агрессивными, когда игрок в воде.
        • Все слизни прыгают агрессивнее и чаще. Также они крайне агрессивны во время Слизнепада.
        • В водах наземных и подземных джунглей на игрока будет накладываться дебафф "Кровотечение", так как мелкие пиявки будут кусать вас.
        • Все враги с поведением демонического глаза имеют большую скорость, но медленнее ускоряются.
        • Все летающие враги агрессивнее, все летучие мыши агрессивнее и все медузы тоже агрессивнее.
        • Все монстры-маги, которые умеют телепортироваться, телепортируются более часто и агрессивно.
        • Горящие колеса в Данже будут испускать огонь в форме креста каждые несколько секунд.
        • Все монстры с поведением пауков агрессивнее.
        • Враги-летающее оружие, как багряный топор, теперь раскручиваются быстрее, а их рывок нельзя остановить ударом. Также этот рывок стал быстрее.
        • Враги с поведением летучей рыбы становятся быстрее.
        • Враги-споры, как например грибная спора, маленькие враги-элементали, как например гранитный элементаль и космический элементаль двигаются быстрее, но последние могут получать повреждения в своей закрытой фазе.
        • Колючки в искажении и кримзоне накладывают на игрока дебафф "Кровотечение" и дебафф "Слабость" при контакте с ним; колючки в джунглях будут накладывать дебафф "Отравление" при контакте с игроком. Шипы Данжа будут накладывать на игрока дебафф "Кровотечение" при контакте с ним, а деревянные шипы в Храме джунглей будут накладывать на игрока дебафф "Яд" при контакте с ним.
        • Нахождение в биоме Астральной инфекции будет изменять гравитацию игрока.
        • Биом Астральной инфекции более туманный и мглистый.
        • При использовании проливной слезы дождь заканчивается через минуту, но на эту минуту он превращается в бурю с огромным количеством молний, которые наносят урон игроку.
        • Грозная туча двигается быстрее, имеет большую дальность и атакует игрока ледяными осколками.

        Таблица прихода боссов

        Босс Условие Активен Хардмод Активен Пост-Мунлорд
        Пустынный Бич Биом пустыни Нет Нет
        Глаз Ктулху Ночь, поверхность Нет Нет

        terraria-calamity-mod.fandom.com

        Босс-раш | Terraria Calamity Mod вики

        Босс-раш (Boss Rush) - это особое событие, которое активируется после использования Терминуса. Во время события, каждый босс Террарии и Calamity появляется в определённом порядке. Вызванные Терминусом  боссы намного сильнее, чем обычные, у них много здоровья и урона. Также им присущи все изменения, происходящие с оригинальными боссами при включенном Смертельном режиме. К примеру, Пожиратель Богов будет убивать игрока одним ударом, если последний коснется его головы. Еще пример, Ярон будет во второй фазе призывать неуязвимое Злое пламя, стреляющее в игрока.

        После использования Терминуса,  боссы будут появляться в определенном порядке. Один босс появляется только если убит предыдущий. Всего появится 38 боссов. Боссы разделены на пять уровней, при переходе на новый появляется сообщение в чате, и между уровнями дается небольшое время для отдыха.

        Есть пять проклятий, которые можно включить через настройки конфигурации в файлах. По умолчанию они выключены.

        Уровень Босс Здоровье (По порядку увеличения режимов сложности мира: Нормал/Эксперт/Месть/Смерть) Заметки
        1 Королева пчёл 420,000 / 588,000 / 676,200 / 970,200
        1 Мозг Ктулху 200,000 / 340,000 / 476,000 / 646,000
        1 Король слизней 500,000 / 700,000 / 700,000 / 1,295,000
        1 Глаз Ктулху 600,000 / 780,000 / 975,000 / 1,794,000 Устанавливает время на ночь
        1 Скелетрон Прайм 780,000 / 1,170,000 / 1,755,000 / 2,515,500 Устанавливает время на ночь
        1 Голем 1,820,000 / 2,730,000 / 3,770,000 / 7,670,000
        1 Осквернённые стражи 1,000,000 / 1,500,000 / 1,500,000 / 1,856,000
        1 Пожиратель миров 1,500,000 / 2,100,000 / 2,730,000 / 2,940,000
        1 Аструм Ауреус 1,000,000 / 1,600,000 / 1,600,000 / 1,840,000 Устанавливает время на ночь
        1 Уничтожитель 3,800,000 / 5,700,000 / 7,125,000 / 9,120,000 Устанавливает время на ночь
        2 Близнецы 2,250,000 / 3,375,000 / 5,088,750 / 5,932,500 Устанавливает время на ночь
        2 Бамблбёрб 1,140,000 / 1,824,000 / 1,824,000 / 2,096,000
        2 Стена Плоти 3,200,000 / 4,480,000 / 7,840,000 / 10,304,000 Телепортирует игрока в ад
        2 Улей Разума 1,390,000 / 2,224,000 / 2,224,000 / 2,672,000 Телепортирует игрока на поверхность
        2 Скелетрон 1,700,000 / 3,400,000 / 4,250,000 / 4,760,000 Устанавливает время на ночь
        2 Штормовой Ткач 3,170,000 / 5,072,000
        2 Акватический Бич 7,900,000 / 12,640,000 / 12,640,000 / 13,760,000
        2 Пустынный Бич 8,100,000 / 12,960,000 / 12,960,000 / 14,400,000
        2 Культист Лунатик 2,070,000 / 2,587,500 / 3,487,500 / 5,062,500
        3 Крабулон 3,000,000 / 4,800,000 / 4,800,000 / 5,760,000
        3 Плантера 4,200,000 / 5,880,000 / 9,702,000 / 15,764,280
        3 Бесконечная Пустота 200 / 400
        3 Перфораторы 2,400,000 / 3,840,000 / 3,840,000 / 4,800,000
        3 Криоген 4,200,000 / 6,720,000 / 6,720,000 / 7,840,000
        3 Серный Элементаль 3,500,000 / 5,600,000 / 5,600,000 / 6,400,000
        3 Сигнус, Посланник Пожирателя 3,900,000 / 6,240,000 / 6,240,000 / 7,040,000
        4 Разрушитель 6,600,000 / 11,760,000 / 11,760,000 / 14,320,000
        4 Герцог Рыброн 4,400,000 / 5,280,000 / 9,768,000 / 18,612,000
        4 Лунный лорд 5,500,000 / 8,250,000 / 15,000,000 / 15,300,000
        4 Аструм Деус 8,000,000 / 12,800,000 / 12,800,000 / 15,840,000 Устанавливает время на ночь
        4 Полтергаст 5,400,000 / 8,640,000 / 8,640,000 / 9,600,000
        4 Разносчик чумы, Голиаф 6,800,000 / 10,880,000 / 10,880,000 / 12,000,000
        4 Каламитас 7,500,000 / 12,000,000 / 12,000,000 / 13,760,000 Устанавливает врямя на ночь
        5 Левиафан 10,400,000 / 16,640,000 / 16,640,000 / 18,880,000
        5 Бог Слизней 9,500,000 / 15,200,000 / 15,200,000 / 17,760,000
        5 Провиденс, Осквернённая Богиня 12,500,000 / 20,000,000 / 20,000,000 / 24,000,000 Устанавливает время на день
        5 Высшая Каламитас 4,000,000 / 6,400,000 / 6,400,000 / 7,200,000
        5 Ярон, Дракон Джунглей 9,000,000 / 14,400,000 / 14,400,000 / 16,000,000
        5 Пожиратель Богов 7,000,000 / 11,200,000 / 11,200,000 / 12,800,000 Пожиратель Богов будет сразу в финальной фазе

        terraria-calamity-mod.fandom.com

        Terraria. Ад. Стена плоти. Сложный режим. Полная база компьютерных игр GGDB.ru

        К моменту погружения в ад - нам понадобятся все самые мощные элементы, а также теневая кирка и броню. Теперь нам ничто не помешает отправиться в дальнейшие приключения к глубинам земли

        Ад

        Спускаемся вниз в центральной части карты до самого ада. Там расположено множество готовых хижин с печками, упрощающими нам добычу. Одну печку резонно перенести в наш дом. В этих печках мы можем обжигать адский камень. Берем с собой серый ключ, на случай если будут попадаться сундуки. Внутри домов мы можем быть в большей безопасности, чем снаружи.

        Для быстрого спуска вниз – можете создать скважину вниз рядом с домом вплоть до самого ада с небольшим куском воды внизу, чтобы не разбиться при падении. Это сделать не сложно. Нужно рыть ровно вниз. Попадающиеся островки с водой будут скапливаться, и стекать в расщелину. В конце – спускаем всю воду в АД. В Аду – вода высыхает, по этому, как только вода почти вся стечет – необходимо перекрыть ее, чтобы была смягчающая подставка.

        Если у нас еще нет обсидианового черепа – самое время его создать (иначе любой прямой контакт с адском камнем будет обжигать вас. Создаемся обсидиан из соединения воды с лавой. Обсидиан также будет нужен для создания кирпичей из адского камня. По этому – запасаемся заранее в количествах 100-200 штук обсидиана.

        Одну из кузниц уносим к себе в дом. В ней можно сплавлять адский камень.

        Добывать адский камень можно через стену в шахтах в 1-2 слоя отдаленности. Вся проблема добычи руды заключается в том, что из добытого камня образуемся лава. Для получения слитка из адского камня – нам нужен обсидиан. Первым делом – создаем адскую кирку. Далее – костюм. Лук. И возможно – меч. Мы получаемся хорошо защищены от внешних атак, да и оружие достаточно хорошее. Если нам удалось собрать сабли в замке, травяной меч, адский меч и меч из темного блока – мы можем на теневом алтаре собрать из них всех более мощный меч для данного этапа.

        Стена плоти. Подготавливаемся к встрече с боссом.

        Нам нужно создать арену. Босс – представляет из себя стену. Стена будет ехать на нас через весь ад. По этому, нам нужно свободно горизонтально перемещаться. Как минимум – нужно заделать лаву камнями/землей сверху, чтобы случайно не свалиться. Как максимум – выстроить ровную дорогу. Сколько по длине? Весь ад. Возможно – хватит до начала домиков, если у вас средняя или большая карта и хорошее оружие. Но обезопаситься – не помешает. Стройте мост желательно - на определенной высоте от лавы. Стена плоти - будет кидаться червями. Они вам не нужны - пусть ползают снизу. На всю дорожку может уйти более 1000 строительных блоков. Хорошо, если мы запасли их заранее

        Еще одно. В середине карты – создаем дом и поселяем туда мед сестру. Нам очень может потребоваться подлечить здоровье в середине боя. Встреча с медсестрой будет нам кстати.

        Теперь мы готовы к встрече со звездой. Запасаемся всеми возможными зельями. Берем с собой лук и самые лучшие стрелы. Лук – можно заточить у гоблина на максимум атаки, огнестрельности. Также берем с собой, или выбиваем из демонов – куклу гида.

        Подходим к краю карты, употребляем максимум зелий. Бросаем куклу вуду в лаву. Привет, Стена плоти. На нас движется какая-то стенка с глазами. Стреляем в нее самым лучшим оружием. Здесь то придется показать все свое мастерство.

        Самое страшное – подцепить антибафф запрещающий пользоваться лечебными зельями. Сами то атаки не сильно страшны, просто восстановиться не дают. В остальном все просто. Единственное – после победы над стеной – мир перейдет в сложный режим и к этому надо быть готовым.

        Если вы не готовы к встрече со стеной, у вас забит инвентарь и вокруг летает демон с куклой – не бейте его. Он случайно уронит куклу в лаву и стена появится. Убежать от стены не получится. Телепортация домой приведет к немедленной смерти.

        Хорошо подготовьтесь. У Вас есть несколько попыток. В крайнем случае – позовите кого-нибудь к себе на помощь через сетевой режим.

        Сложный режим.

        Как только Вам удалось победить стену плоти – вы мгновенно попадаете в сложный режим игры. На месте смерти стены появляется шкафчик с множеством хорошего оружия и святым молотом.

        Одновременно в мире образовались 2 новых биома – подземная порча и святые земли. Одновременно с этим – святые земли и порча начали разрастаться, заполоняя собой всю территорию карты.

        Теперь нам может встретиться NPC маг, у которого можно купить парочку интересных предметов.

        И если ад ранее казался вам сложным – то теперь он будет один из самых простых биомов по уровню монстров. Стоять на месте с существующей броней – опасно.

        Первое, что нужно сделать – отправиться крушить демонические алтари святым молотом. Сохраните самый близкий к Вам алтарь для дальнейшего крафтинга. При уничтожении каждого алтаря – будут появляться 1-2 призрака. От них можно отмахаться либо при помощи хорошего меча, либо зацепившись за верхний край тоннеля с алтарями и стрелять. Призраки проходят сквозь стену, но летать они не умеют. Если убить призраков не получается – бегайте от них, пытаясь уничтожить как можно больше алтарей. Деньги с собой не берите.

        Уничтожение каждого алтаря приводит к появлению на карте новой руды. При уничтожении каждого алтаря циклично – будут появляться мифрил, кобальт и адамантий. Назовем их синяя, зеленая и красная руда ) для простоты.

        Далее идет небольшая рутинная исследовательская миссия.

        Первым делом мы можем добывать только мифрил. Остальные руды – помечаем, где смогли найти. Первым делом – создаем мифриловый бур. С помощью мифрилового бура – мы можем добывать кобальт. Из кобальта первым делом – создаем кобальтовую наковальню и кобальтовый бур. Кобальтовой бур может добывать адамантий. Для сплавления адамантия – нам потребуется соорудить адамантовую печку.

        В любом случае из каждой добытой руды – делаем все возможные доспехи и оружие. Все это можно будет в последующем собрать в самое мощное оружие и броню в игре.

        Но чтобы ее собрать – нам понадобятся частички силы и еще каких-то свойств. Их можно достать из боссов. Как только мы освоились – следующая задача подготовиться к боссам.

        Боссов можно вызвать только при помощи собранных средств, поэтому не стоит опасаться их внезапного появления. Боссы на уровень сложнее тех, что были ранее.

        Чтобы безопаснее и удобнее добывать руду, особенно на потолках – можно огородить себя какой-либо рудой, землей или другим куском территории. Опасность теперь грозит только от червей.

        На этом основная часть игры заканчивается, дальше идут лишь бонусные убийства боссов, сборка экскалибура, крыльев. Для вызова боссов – нам могут потребоваться демонические алтари и эссенции света и тьмы.

        ggdb.ru

        какие боссы в terraria на андройд , и как их вызвать

        Склелетрон, глаз ктулху, пожиратель миров, стена плоти и должен быть еще Окрам. Склетрон-Находим наземный данж, ночью говорим с стариком, тапаем на слово проклятие. . . Глаз прилетает сам если у вас полное здоровье также призывается подозрительным глазом. Стена плоти вы зывается куклой вуду в аду. Пожиратель миров призывается в искажении приманкой или после разбития каждой теневой сферы. А Окрам вызывается приманкой, которую пока нельзя скрафтить.

        сколько их всего

        всего 14 боссов

        Ещё Заяц Подозрительное яйцо

        их многа смотря какая версия в терарии!

        скелетрона я убил беза брани и ступым мечём и без зеляк

        Лошки глаз ктулху, скелетрон, лепус, Королёва пчёл, стена плоти. хардмодные стена плоти, скелетрон Прайм, уничтожитель, близнецы. мощные плантера, голем, окрам

        и что я вообще только что победил стену плоти на оружии с уроном всего 34

        Обычные: Глаз Ктулху (призывается Глазом Ктулху), Скелетрон (призывается ночью у входа в данж, поговорив со стариком), Мозг Ктулху (призывается с помощью кровавого позвоночника, который можно сделать на кровавом алтаре или разбив три живых сердца), Пожиратель миров (Можно призвать только в искажении с помощью приманки. Всегда появляется после уничтожения каждой третьей теневой сферы), Королева пчел (Улей можно найти около пещер в подземных джунглях, а войдя туда, вы увидите кокон с личинкой пчелы. Разрушив кокон, вы призовёте Королеву пчёл, будьте осторожны, т. к. его можно разрушить любым оружием или инструментом. Иногда кокон может появиться в меду, разлившемся внизу. Также можно призвать с помощью Пчелиной массы только в джунглях), Лепус (Призывается с помощью подозрительного яйца), Стена плоти (ДЛя призыва нужно кинуть куклу вуду Гида в преисподней в лаву), Хардмодные: Уничтожитель (Призывается ночью механическим червём), Скелетрон Прайм (Призывается ночью с помощью механического черепа), Близнецы (Спазматизм и Ретинейзер призываются ночью механическим глазом), Окрам (Можно призвать ночью, используя подозрительно выглядящий череп), Плантера (появляется после того как вы сломаете бутон в джунглях, который появятся после убийства трёх механических боссов), Голем (Можно призвать на алтаре ящеров батарейкой ящеров после убийства плантеры), Герцог Рыброн (Можно призвать порыбачив на трюфельного червя в океане), Лунный лорд.

        Глаз Ктулху в Террарии Это самый слабый из боссов. С ним игрок сталкивается в самом начале игры Террария. Вызвать босса Ктулху можно при помощи подозрительного глаза, однако только в ночное время. Иногда он может появляться сам. Пожиратель миров в Террарии Босса-червя можно вызывать с помощью приманки или в «искажении», когда разбиваются три теневые сферы. Чтобы убить босса, нужно уничтожить все его сегменты. Скелетрон в Террарии Этого босса можно призвать стариком у данжа. Как вариант – можно убить Продавца одежды (тут должна быть кукла вуду в аксессуарах). Проще всего справиться с боссом в начале ночи, утром он может нанести смертельный удар (тысяча единиц урона). Посмотрите Террария крафты боссов и прочие рецепты крафта, чтобы быстрее победить неприятеля. Мозг Ктулху в Террарии Этого босса можно вызвать при помощи кровавого позвоночника. Как вариант – разбить три живых сердца и Мозг Ктулху придет. Победить его можно, убрав неприятелей. Королева пчёл в Террарии Призывается после разрушения пчелиной массы или же огромной личинки. Пчелиная Королева пытается протаранить игрока, также может стрелять жалами и вызывать отряды пчел. Стена плоти в Террарии Главный неприятель перед хардмодными боссами. Чтобы призвать его, нужно бросить в лаву куклу вуду гида. Однако гид должен остаться в живых. Стена плоти имеет интересную особенность: она атакует и убегает одновременно. Королевский слизень в Террарии Это огромный слизняк голубого цвета. Если игрок его атакует, Королевский слизень уменьшается в размерах и стремится призвать других слизней. Призвать его можно при помощи специальной короны слизня. Хардмодные боссы в Террарии Это очень опасные монстры, которых трудно победить. Первая тройка хардмодных боссов может явиться сама (если геймер слабо развивается). Близнецы в Террарии По сути, это усиленный вариант Глаза Ктулху. Близнецы стреляют лазером и проклятым огнем. Уничтожитель в Террарии Это модифицированная вариация Пожирателя миров. В отличие от своего предшественника, не распадается на отдельные части, однако имеет большую длину тела. Призвать можно при помощи механического червя. Скелетрон Прайм в Террарии Обновленная версия Скелетрона в игре Terraria. Также призывается с помощью механического червя. У этого босса четыре руки, которые держат колющее оружие и пушки. Особенно опасен на рассвете. Плантера в Террарии Особо опасный босс в игре Terraria. Чтобы призвать Плантеру, нужно разбить бутон Плантеры (до этого нужно победить всех механических боссов). Плантера может стрелять шипами, таранить. Может нанести колоссальный урон. Голем в Террарии Хардмодный босс, которого можно призвать с помощью батареек, которые вложены в алтарь ящиков. Может атаковать кулаками или огненными шарами. Победив Голема, можно получить очень полезные вещи. Герцог Рыброн в Террарии Можно призвать при попытке порыбачить (используется в качестве наживки трюфельный червь). В первой фазе быстро летает, стреляет огромными пузырями. Во второй фазе может стрелять как большими пузырями, так и самонаводящимися водными шарами. Дает уникальные вещи. Источник: <a rel="nofollow" href="http://www.stevsky.ru" target="_blank">www.stevsky.ru</a>

        я знаю но не скажу

        А ёще Король Слизнев

        touch.otvet.mail.ru


        Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.