|
Какое давление в гидроаккумулятореКонтроль и регулировка давления воздуха в гидроаккумулятореИнтернет-магазин «Водомастер.ру» ценит доверие своих клиентов и заботится о сохранении их личных (персональных) данных в тайне от мошенников и третьих лиц. Политика конфиденциальности разработана для того, чтобы личная информация, предоставленная пользователями, были защищены от доступа третьих лиц. Основная цель сбора личных (персональных) данных – обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения третьим лицам, улучшение качества обслуживания и эффективности взаимодействия с клиентом. 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯСайт – интернет магазин «Водомастер.ру», расположенный в сети Интернет по адресу: vodomaster.ru Пользователь – физическое или юридическое лицо, разместившее свою персональную информацию посредством любой Формы обратной связи на сайте с последующей целью передачи данных Администрации Сайта. Форма обратной связи – специальная форма, где Пользователь размещает свою персональную информацию с целью передачи данных Администрации Сайта. Аккаунт пользователя (Аккаунт) – учетная запись Пользователя позволяющая идентифицировать (авторизовать) Пользователя посредством уникального логина и пароля. Логин и пароль для доступа к Аккаунту определяются Пользователем самостоятельно при регистрации. 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ2.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – «Политика») подготовлена в соответствии с п. 2 ч .1 ст. 18.1 Федерального закона Российской Федерации «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 года (далее – «Закон») и описывает методы использования и хранения интернет-магазином «Водомастер.ру» конфиденциальной информации пользователей, посещающих сайт vodomaster.ru. 2.2. Предоставляя интернет-магазину «Водомастер.ру» информацию частного характера через Сайт, Пользователь свободно, своей волей дает согласие на передачу, использование и раскрытие его персональных данных согласно условиям настоящей Политики конфиденциальности. 2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только в отношении информации частного характера, полученной через Сайт. Информация частного характера – это информация, позволяющая при ее использовании отдельно или в комбинации с другой доступной интернет-магазину информацией идентифицировать персональные данные клиента. 2.4. На сайте vodomaster.ru могут иметься ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Интернет-магазин не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах, и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства пользователей. При этом действие настоящей Политики не распространяется на иные сайты. Пользователям, переходящим по ссылкам на другие сайты, рекомендуется ознакомиться с политикой конфиденциальности, размещенной на таких сайтах. 3. УСЛОВИЯ, ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ3.1. Персональные данные Пользователя такие как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, адрес доставки, skype и др., передаются Пользователем Администрации Сайта с согласия Пользователя. 3.2. Передача персональных данных Пользователем через любую размещенную на сайте Форму обратной связи, в том числе через корзину заказов, означает согласие Пользователя на передачу его персональных данных. 3.3. Предоставляя свои персональные данные, Пользователь соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Пользователем своего согласия на обработку его персональных данных), в целях исполнения интернет-магазином своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. 3.4. Основными целями сбора информации о Пользователе являются принятие, обработка и доставка заказа, осуществление обратной связи с клиентом, предоставление технической поддержки продаж, оповещение об изменениях в работе Сайта, предоставление, с согласия клиента, предложений и информации об акциях, поступлениях новинок, рекламных рассылок; регистрация Пользователя на Сайте (создание Аккаунта). 3.5. Регистрация Пользователя на сайте vodomaster.ru не является обязательной и осуществляется Пользователем на добровольной основе. 3.6. Интернет-магазин не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. 4. ОБРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА4.1. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных, таких как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, skype и др., а также дополнительной информации о Пользователе, предоставляемой им по своему желанию: организация, город, должность, и др. 4.2. Интернет-магазин вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам. 4.3. Интернет-магазин получает информацию об ip-адресе Пользователя сайта vodomaster.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта он пришел. Данная информация не используется для установления личности Пользователя. 4.4. При обработке персональных данных пользователей интернет-магазин придерживается следующих принципов:
4.5. Персональная информация о Пользователе хранятся на электронном носителе сайта бессрочно. 4.6. Персональная информация о Пользователе уничтожается при желании самого Пользователя на основании его официального обращения, либо по инициативе администратора Сайта без объяснения причин, путём удаления информации, размещённой Пользователем. 4.7. Обращение об удалении личной информации, направляемое Пользователем, должно содержать следующую информацию: для физического лица:
для юридического лица:
4.8. Интернет-магазин обязуется рассмотреть и направить ответ на поступившее обращение Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения. 4.9. Интернет-магазин реализует мероприятия по защите личных (персональных) данных Пользователей в следующих направлениях:
5. ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ5.1. Интернет-магазин «Водомастер.ру» не сообщает третьим лицам личную (персональную) информацию о Пользователях Сайта, кроме случаев, предписанных Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», или когда клиент добровольно соглашается на передачу информации. 5.2. Условия, при которых интернет-магазин «Водомастер.ру» может предоставить информацию частного характера из своих баз данных сторонним третьим лицам:
5.3. Интернет-магазин имеет право использовать другие компании и частных лиц для выполнения определенных видов работ, например: доставка посылок, почты и сообщений по электронной почте, удаление дублированной информации из списков клиентов, анализ данных, предоставление маркетинговых услуг, обработка платежей по кредитным картам. Эти юридические/физические лица имеют доступ к личной информации пользователей, только когда это необходимо для выполнения их функций. Данная информация не может быть использована ими в других целях. 6. БЕЗОПАСНОСТЬ БАНКОВСКИХ КАРТ6.1 При оплате заказов в интернет-магазине «Водомастер.ру» с помощью кредитных карт все операции с ними проходят на стороне банков в специальных защищенных режимах. Никакая конфиденциальная информация о банковских картах, кроме уведомления о произведенном платеже, в интернет-магазин не передается и передана быть не может. 7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ7.1. Все изменения положений или условий политики использования личной информации будут отражены в этом документе. Интернет-магазин «Водомастер.ру» оставляет за собой право вносить изменения в те или иные разделы данного документа в любое время без предварительного уведомления, разместив обновленную версию настоящей Политики конфиденциальности на Сайте. Какое давление должно быть в гидроаккумуляторе?Если просмотреть переписку на тему автономного водоснабжения на различных строительных порталах и форумах, то один из часто встречающихся вопросов – почему в бак вместо обозначенной в его паспорте емкости (к примеру) 50 л заливается всего 30 – 35? Как результат – устройство работает не совсем корректно. Основная причина – неправильно выставленное давление в гидроаккумуляторе. А каким оно должно быть в гидроаккумуляторе – это и интересует многих пользователей. О назначении и устройстве ГА подробно рассказывается здесь. Чтобы не повторяться, достаточно лишь отметить, что в баке изначально есть воздух. Он закачивается в него еще на производстве, и давление составляет (для подавляющего большинства моделей) 1,5 атмосферы. Если изделие от известной компании-изготовителя, то небольшую утечку (за предпродажный период) в расчет можно не брать – качественные гидроаккумуляторы не «травят». Не все пользователи учитывают, что ГА функционирует в системе водоснабжения только совместно с реле давления, иначе теряется сам смысл установки бака. Именно эти два элемента автоматики и обеспечивают стабильность давления в контуре и регулируют интервал между пуском в работу и остановкой насоса. Но есть и еще ряд нюансов, которые правильно оценить может лишь профильный специалист. Например, как рассматривать следующую рекомендацию, размещенную на одном из форумов – взять разницу высот (в м) между ГА и верхней точкой водоразбора (H) и разделить эту цифру (число) на 10. Частное – это и есть рекомендуемое давление в баке (в атм). У человека, хоть немного понимающего, как организуется схема водоснабжения, неминуемо возникнут хотя бы такие элементарные вопросы.
Существует главное правило настройки гидроаккумулятора – давление в нем должно быть на 10% ниже минимального (для включения перекачивающего устройства), установленного при регулировке срабатывания реле. Но это типовая рекомендация, которой следует придерживаться. В принципе, можно взять разницу и в 12, а то и 15%. Но точно определить ее способен лишь специалист, с учетом всех нюансов системы. Наиболее вероятные последствия неправильной настройки гидроаккумулятора
Производители прилагают к каждому гидроаккумулятору инструкцию, в которой расписан порядок его настройки. В чем сложность? Сортамент реле давлений значительный, и у каждой модели – свои характеристики.
Одна из основных – так называемая «дельта», то есть разница между Pmin (для пуска насоса) и Pmax (для его отключения). Применительно к большинству этих приборов она равна 1 (иногда 1,5). Но ни одно руководство не в состоянии учесть всех особенностей конкретной системы, самого строения, его «наполнения» техническими устройствами, способов их подключения и так далее. Вывод Он напрашивается сам собой. Несмотря на кажущуюся простоту настройки давления в гидроаккумуляторе, данную технологическую операцию целесообразнее доверить профессионалу. Логика достаточно проста – лучше оплатить его услуги «здесь и сейчас», чем не в такой уж далекой перспективе тратить деньги за визиты различных мастеров (по ремонту котла, посудомоечной машинки, того же насоса и так далее). Однозначно – в совокупности обойдется значительно дороже. А если учесть еще и неудобства, нервы, время, то решение более чем рациональное. Компания «АЛЬФАТЕП» всегда окажет проживающим в Подмосковье практическую помощь в выборе оптимальной модели гидроаккумулятора и его настройке. Достаточно лишь позвонить на номер ее контактного телефона 8 (495) 109-00-95, и сотрудники подробно проконсультируют по любому вопросу, касающемуся организации водоснабжения, подберут требуемый для системы ГА, сами его установят и настроят по давлению его и реле. По желанию клиента, возьмут все оборудование на сервисное обслуживание. Гидроаккумулятор: назначение, настройка, выбор объема.Гидроаккумулятор (расширительный мембранный бак) служит для поддержания давления в напорной системе водоснабжения, и при использовании совместно с реле давления позволяет создать автоматическую станцию на базе погружного или поверхностного насоса. Основное назначение гидроаккумулятора в системе — поддержание и плавное изменение давления жидкости в системе. Дополнительные функции, которые выполняет гидроаккумулятор, следующие:
Таким образом, именно гидроаккумулятор позволяет сделать возможным использование реле давления и автоматизировать процесс подачи воды. Без гидроаккумулятора, реле не может работать корректно, поскольку мгновенное изменение давления в системе (в момент открытия крана, отключения или подключения новых потребителей, включения или выключения насоса и т.п.) вызывало бы постоянное срабатывание реле. А это, в свою очередь, ведет к нестабильности подачи, перегреву или поломке электродвигателя, поломке реле. Так как вода практически не сжимаема, то включение насоса в системе с реле давления, но без гидроаккумулятора, вызвало бы мгновенное увеличение давления в системе и реле тут же среагировало бы на это и отключило насос. С другой стороны, при открытии крана давление тут же упало бы и реле среагировав, включило насос. Коэффицент сжимаемости воды = 5 x 10^10 1/ Па. Т.е. увеличение давления воды (напора, создаваемого насосом) практически не вызывает изменения её объема (это сотые доли процента). Поэтому давление менялось бы в системе с большой скоростью, что вызывало бы постоянное срабатывание реле. Надо четко уяснить, что гидроаккумулятор никакого давления не создает и потребителю воду сам не качает — все это делает насос. Он только поддерживает то давление жидкости, которое в нем создано насосом и подает воду в тот момент времени, пока открыт кран потребителя и насос не включился. Например вопрос «Какой объем гидроаккумулятора мне нужен если у меня два душа?» не совсем корректен. Потому что при пользовании душем (одним или двумя), гидроаккумулятор подает воду только до момента включения насоса, а затем все оставшееся время пользования воду подает только насос. И остановится он только после того, как все краны перекроются и давление в баке поднимется до давления выключения. Иногда бывает так, что насос выключается даже в то время, когда потребители пользуются водой. Однако такой режим работы нежелателен (поскольку через короткое время насосу опять придется включиться) и говорит о том, что подбор насоса и/или настройки всей системы выполнены неправильно (в большинстве таких случаев надо изменить настройки реле давления). Любой гидроаккумулятор разделен мембраной на две полости: воздушную и водяную. За счет подачи воды под давлением в водяную полость бака, мембрана расширяется и сжимает воздух в воздушной полости. Тем самым мембрана уравновешена давлением с двух сторон (P1V1 = P2V2). Давление будет расти до тех пор, пока насос не отключится по уставке реле давления (давление отключения насоса). В момент начала расхода воды, воздух давит на мембрану, тем самым, выталкивая воду из гидроаккумулятора. Давление воды медленно падает и при достижении давления включения насоса, реле замкнет контакты и насос запустится. Такова принципиальная схема автоматической работы насоса совместно с гидроаккумулятором и реле давления. Каким должно быть давление воздуха в воздушной полости гидроаккумулятора?Давление в воздушной полости гидроаккумулятора должно быть на 10% меньше давления включения насоса. Причем давление воздуха нужно измерять только на отключенном от системы баке (без давления воды). Давление воздуха нужно регулярно контролировать и по необходимости приводить в норму, это заметно продлит жизнь мембране. С этой же целью не рекомендуется делать перепад давления между включением и выключением насоса слишком большим. Оптимальным является перепад в 1,0-1,5 атм. Бóльшие перепады сильнее растягивают (нагружают) мембрану, тем самым уменьшая её срок службы, и более того, большие перепады давления не комфортны при пользовании водой. Гидроаккумуляторы рекомендуется устанавливать в местах не подверженных затоплению и с невысокой влажностью. В этом случае фланец гидроаккумулятора прослужит намного дольше. Поскольку никаких нагрузок баком не воспринимается, нет необходимости в дополнительном креплении. Гидроаккумулятор можно просто устанавливать на пол на штатные опоры. При выборе конкретной марки гидроаккумулятора следует обратить внимание на материал мембраны, наличие сертификатов и санитарно-гигиенических заключений, удостоверяющих, что гидроаккумулятор предназначен для использования в системах с питьевой водой. Также не лишним будет убедиться в наличии запасных мембран и фланцев, чтобы в случае проблем не пришлось покупать полностью новый бак. Максимальное давление, на которое рассчитан гидроаккумулятор, не должно быть меньше максимально возможного давления в системе (например, при поломке реле давления). Именно поэтому большинство баков рассчитаны на давление в 10 бар. Часто возникает вопрос о том, сколько воды находится в гидроаккумуляторе?Например, если отключат электричество, сколько литров воды можно будет использовать? Это значение зависит от установок реле давления. Как нетрудно догадаться, чем выше разница по давлению, между включением и выключением насоса, тем больше воды войдет в гидроаккумулятор, однако эту разницу необходимо лимитировать по причинам изложенным выше. В качестве примера мы приводим таблицу заполняемости гидроаккумуляторов.
Согласно этой таблице, в 200 литровом гидроаккумуляторе при следующих установках реле давления: Запас воды составит 69 литров, что составляет примерно треть от всего объема. В заключение несколько слов о необходимом объеме гидроаккумулятора.Минимальный рекомендуемый объем вычисляется по следующей формуле: Vt = K x Amax x ((Pmax+1) x (Pmin +1)) / (Pmax - Pmin) x (Pвозд. + 1) Amax — расчетный максимальный расход воды (литр/мин)
Выберем минимально необходимый объем гидроаккумулятора для системы водоснабжения на базе насоса Водолей БЦПЭ 0,5-50 У со следующими установками: Pmax = 3,0 бар Vt = 31,41 литр Выбираем следующий ближайший объем гидроаккумулятора — 35 л. Отметим, что объем бака на уровне 24-50 литров прекрасно согласуется с другими методиками расчета гидроаккумуляторов для бытовых систем водоснабжения и эмпирическими рекомендациями различных производителей насосного оборудования. Бóльший объем следует выбирать в том случае, если имеют место быть частые выключения электроэнергии, однако надо помнить, что в любом случае вода заполняет примерно треть общего объема (см. выше таблицу заполняемости). И конечно, чем более мощный насос установлен в систему (актуально для насосов мощностью 1,1 кВт и выше), тем больший размер гидроаккумулятора необходимо предпочесть, это сократит число повторно-кратковременных включений и продлит срок службы электродвигателя насоса. Покупая гидроаккумуляторы больших объемов, надо отдавать себе отчет в том, что водой надо регулярно пользоваться, поскольку при длительном простое, её качество начинает ухудшаться. Ведь использовать всю воду из гидроаккумулятора объемом 24 или 50 литров гораздо проще и быстрее, чем из 100 или 200 литрового. С моделями и ценами на гидроаккумуляторы можно ознакомиться в разделе «Принадлежности к насосам». Какое давление должно быть в гидроаккумулятореМногие системы водоснабжения работают под определенным давлением, что и позволяет оптимально функционировать системе. Это позволяет создавать относительно сложные автоматические станции, которые работают на базе погружного или поверхностного насоса. Узнать характеристики данных конструкций можно в специализированных магазинах, а здесь по ссылке http://skvagina.com.ua/gidroakkumuljatory можно купить гидроаккумулятор, который и является частью этих механизмов. Он позволяет поддерживать давление определенное время, без использования других систем. Основные характеристикиГидроаккумулятор представляет собой специальную емкость, которая предназначается для поддержки давления в определенных системах водоснабжения. Очень часто используются совместно с реле давления и разными типами насосов. Они применяются для того, чтобы обеспечивать плавный перепад давления в таких системах. Дополнительными функциями гидроаккумулятора являются:
Следует уточнить, что эти механизмы не создают давление в системе, так как это функция насоса, а они только немного поддерживают данное значение.
Давление в гидроаккумулятореДанный параметр зависит от нескольких параметров, одним из основных считается габариты и тип изделия. Следует помнить, что давление внутри бака должно быть примерно на 10% ниже, чем аналогичный показатель при включении насоса. Чтобы узнать данные параметры, можно попросту измерить его специальным способом. При этом не следует нагружать мембрану гидроаккумулятора очень сильно, чтобы не привести к ее растягиванию. Это может значительно снизить срок ее службы. Очень важно правильно настроить давление при включении и выключении насосов. При этом разница в таких показателях не должна превышать 1,5 атмосферы, а колебаться в районе от 1 до 1,5 атм. При покупке таких систем, следует обращать внимание на максимальный показатель, на который может быть рассчитан механизм. Он должен быть несколько выше, чем возможное давление в определенной системе. Стандартные устройства гидроаккумуляторов рассчитаны на показатель примерно в 10 бар. При покупке данных продуктов следует обращать на материал мембраны, наличие запасных частей и специальных удостоверительных документов. Как устроен гидроаккумулятор смотрим в видео: ТвитнутьГидроаккумуляторы - Hydro-Tor Zakład Hydrauliki Silowej Sp. о.о. Гидроаккумуляторы применяются для хранения энергии в закрытом корпусе в гидросистеме. Рабочая жидкость в виде масла практически несжимаема и не пригодна для хранения энергии. Однако таким свойством обладают газы, уменьшающиеся в объеме в результате сжатия. В аккумуляторе эти два центра разделены резиновой диафрагмой. Инертный газ нагнетается через клапан и сжимается до так называемого предварительное давление. С противоположной стороны гидроаккумулятора имеется гидравлический штуцер, через который он подключается к системе.Если давление масла превышает давление предварительной зарядки, оно начинает поступать в аккумулятор. При дальнейшем увеличении давления рабочей жидкости сепаратор сжимается, в результате чего давление газа также увеличивается до той же величины, а его объем уменьшается, что, в свою очередь, обеспечивает дальнейшее поступление масла. Применение:
Гидроаккумулятор Гидравлический амортизатор Одиночная емкость: 0,5 л Давление зарядки: 100 бар sklepDLArolnika.pl
ГИДРОАККУМУЛЯТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ЕМКОСТЬ: 0,5 л ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ: 100 бар
Широко применяется в гидравлических системах в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности.
Гидроаккумуляторы применяются в установках с периодической потребностью для демпфирования гидравлической энергии.Задача гидроаккумуляторов - хранить гидравлической энергии, амортизации и уменьшения волны давления
Применяются в ТУР фронтальных погрузчиках, с/х машинах, агрегатах, плугах, рыхлители, в строительных машинах, кранах и других, которые подвергаются воздействию во время движенияБыстрые скачки гидравлического давления.
Гидроаккумуляторы выбирают по трем основным зависимостям:
1.какую функцию будет выполнять аккумулятор в системе2. чем больше мощность гидроцилиндров, тем больше аккумулятор 3. Чем больше нагрузка на гидроцилиндры, тем больше давление в гидроаккумуляторе
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Гидроаккумуляторы на заводе заправлены азотом до давления 100 бар. У них есть механизм, который позволяет легко и безопасно снизить давление наддува в соответствии с индивидуальными требованиями .потребностей пользователя.
Внутренняя резьба корпуса: 1/2 " Общая емкость аккумулятора: 0,5 л Максимальное количество масла в масляной камере: 0,35 л Материал корпуса: чугун.
ДИАПАЗОН ДАВЛЕНИЯ:
Давление наддува: 100 бар (мы можем изменить давление наддува бесплатно)
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН И ТИП МАСЛА:
Допустимая температура окружающей среды: от -40 C до +60 C Допустимая температура масла: от -15 C до +80 C Тип масла: Гидравлическое масло на минеральной основе
. Гидравлика | Гидравлические аккумуляторы | Как работают гидроаккумуляторы | Силовая гидравлика | аккумулирование энергии в гидравликеЧто такое гидроаккумуляторАккумуляторы связаны с устройствами, накапливающими электроэнергию. Однако оказывается, что существуют аккумуляторы, хранящие гидравлическую энергию. Гидроаккумулятор представляет собой баллон со сжатым газом, обычно азотом. Этот газ отделяется от рабочей среды (гидравлического масла), в зависимости от конструкции, с помощью диафрагмы, баллонного или поршневого уплотнения. Типы перезаряжаемых батарейСуществует несколько типов перезаряжаемых батарей, таких как поршневые аккумуляторы , мембранные аккумуляторы , баллонные и виброгасители . Аккумулятор можно использовать в гидравлической системе для различных целей, но мы рассмотрим лишь некоторые из наиболее важных. Подключение аккумулятора к системеНачнем с того, что гидронасос при подаче среды в систему делает это не линейно, а обычно подает несколько порций масла за один оборот приводного вала .Масло является слабосжимаемой средой, поэтому в системе возникают вибрации, которых быть не должно. Эти вибрации частично поглощаются гидравлическими линиями, но чаще всего этого недостаточно и необходимо практически полностью их устранить. Для этого подсоедините гидроаккумулятор к системе возле выхода насоса. Накопленный в аккумуляторе газ достаточно сжимаем, чтобы гасить пульсации, и таким образом снижает вибрации , что способствует продлению срока службы всей установки. Применение гидроаккумуляторовПомимо снижения вибраций гидроаккумуляторы также используются при аварийном энергоснабжении системы . Это можно понять двояко. Одно из применений батареи – завершение технологического процесса в случае отключения электроэнергии. Это необходимо, когда прерывание процесса повлечет за собой большие финансовые потери для компании или может нанести ущерб здоровью сотрудников.При этом батарея подбирается так, чтобы иметь возможность выполнять весь технологический процесс на заданной позиции, и дополнительно иметь запас энергии на всякий случай. Второй - использование аккумуляторов в качестве основного источника энергии, но только в установках сигнализации, таких как дымоходы в административных зданиях. Батарея там используется только в экстренных случаях. Гидроаккумуляторытакже можно использовать, когда вы хотите сэкономить деньги на насосе .Многие установки не требуют непрерывного потока большого количества среды. Поэтому там, где это не нужно, используются аккумуляторы соответствующей емкости. Это позволяет использовать насос меньшей производительности, так как при высокой потребности в рабочей среде недостающий объем будет восполняться за счет гидроаккумулятора. В то время, когда большого расхода не требуется, аккумулятор запасает энергию жидкости. Иногда привод должен останавливаться в определенном положении, но в то же время оказывать давление на заготовку.Со временем в системе появятся протечки, что не скажется положительно на поддержании постоянного давления на исполнительном механизме (актуаторе). Во избежание падения давления аккумулятор следует закрепить в местах утечек. Аккумулятор пополнит капли маслом под соответствующим давлением, накопленным при нормальной работе системы. Пример гидроаккумуляторов различной конструкции Система безопасности на аккумулятореКак известно, гидравлические системы используются не только в производственных цехах, где поддерживается постоянная температура.Некоторые установки требуют, например, выдвижения привода в начале рабочего дня и хранения только в конце смены. Чтобы не приходилось постоянно подавать среду на исполнительный механизм, применяют гидрозатворы (клапаны, перекрывающие подачу рабочей среды). Гидравлическое масло увеличивает свой объем под влиянием повышения температуры. Когда цилиндр изолирован от остальной системы гидравлическим замком, такое увеличение объема может привести к повреждению уплотнений цилиндра и, в худшем случае, может поставить под угрозу здоровье рабочих завода из-за разрыва гидравлических линий.Чтобы этого не произошло, следует подключить аккумулятор между замком и входом привода. По мере расширения масла батарея потребляет часть его , предотвращая повреждение системы. Как видите, гидроаккумуляторы в установках очень нужны, как по финансовым причинам (экономия при покупке насоса), так и по соображениям безопасности (защита от разрыва кабеля) и обслуживания (устранение пульсаций). Если у вас есть какие-либо вопросы по статье, не стесняйтесь комментировать.Там мы обязательно ответим на ваши вопросы. Мы также приглашаем вас ознакомиться с другими нашими статьями. Автор: Марек Бир #мехатроника #для #всех #мехатроника #для #всех #мехатроника #сантехника #аккумуляторы #емкость #применение #безопасность #безопасность #завод #промышленность #строительство #автомобили #автомобили #залы # производство .клапанов VRLA гелевой батареи, необслуживаемые.
Гелевая батарея на 12 В состоит из шести элементов, соединенных последовательно. Каждая ячейка герметична — это означает, что в исправном аккумуляторе нет риска утечки электролита, даже если аккумулятор перевернуть на 180 градусов.В верхней части каждой ячейки находится регулирующий клапан. Единственным контактом содержимого клетки с внешней средой является клапан. Роль клапана заключается в защите от возможного попадания воздуха и других загрязнений в окрестности аккумулятора. В то же время это предохранитель, роль которого заключается в регулировании давления в камере в случае его чрезмерного повышения. Это необходимо для защиты корпуса от разрыва, растрескивания или деформации в случае чрезмерного увеличения давления.Однако при значительном превышении рабочих параметров его оказывается недостаточно и аккумуляторы деформируются. При нормальных условиях эксплуатации давление в камере поддерживается на уровне, при котором не требуется открытие клапана, т. е. клапан остается закрытым. Минимальное выделение газа может происходить только на последней стадии зарядки. Роль клапана VRLA начинается, когда он перезаряжается и батарея находится под повышенным напряжением. В таких условиях происходит газообразование электролита.Причиной газообразования также может быть повышение температуры при одновременном отсутствии компенсации зарядного напряжения. Последствия работы при слишком высокой температуре можно уменьшить, уменьшив зарядное напряжение. Напряжение должно снижаться пропорционально повышению температуры более чем на 20 градусов С. Клапан в VRLA-аккумуляторе сидит довольно свободно - его легко снять, поддев отверткой или даже ногтем. Сопротивление давлению достигается за счет использования крышки аккумулятора, удерживающей клапаны сверху.Если снять крышку, способность поддерживать давление внутри гидроаккумулятора значительно упадет. Посмотрите, как ведут себя клапаны после снятия верхней крышки. Посмотрите, как работает клапан в аккумуляторе VRLA, когда на клеммы подается слишком высокое напряжение. При подаче слишком высокого напряжения на клеммы батареи VRLA электролит начинает выделять газы - «кипеть». В этом процессе выделяются кислород и водород. Роль клапанов заключается в том, чтобы временно поддерживать повышенное давление и приводить к рекомбинации — рекомбинации кислорода с водородом и возврату воды в электролит.Все это работает на пределе открытия вентиля - тогда за пределы корпуса необратимо выделяется небольшое количество газа, и таким образом из электролита теряется вода. Профиль зарядки должен быть настроен таким образом, чтобы свести к минимуму это явление, поскольку оно значительно ускоряет износ батареи. При работе в переменных температурных условиях необходимо использовать простую электронную систему на основе чаще всего термистора, отвечающего за снижение зарядного напряжения пропорционально повышению температуры свыше 20 градусов С. Что произойдет с аккумулятором при значительном превышении зарядного напряжения и обработке большим током? Аккумулятор, заряженный при напряжении, намного превышающем рекомендуемое номинальное напряжение, не может сбросить весь накопленный газ через клапаны VRLA. Давление в корпусе значительно возрастает, при этом происходит сильный нагрев. В результате корпус значительно деформируется, теряет форму куба и принимает округлые формы. После такого эксперимента батарею можно только утилизировать и естественно такие повреждения не покрываются гарантией. На видео видно, как из корпуса выделяется много газа. В основном взрывоопасен водород. По этой причине не допускается доводить ситуацию, показанную на видео, в закрытых помещениях, в случае возникновения подобной проблемы помещение следует проветрить и покинуть. Повреждения, вызванные оставлением под повышенным напряжением, могут быть намного меньше, аккумулятор может еще частично функционировать после такого инцидента, но его емкость упадет, и полученное повреждение может привести к полному выходу из строя за короткое время.Аккумулятор с деформированным корпусом следует заменить на новый, это необратимая поломка. Как видите, необслуживаемые гелевые аккумуляторы также могут быть опасны и выделять большое количество взрывоопасного водорода в случае сбоя в системе зарядки. Это следует учитывать при проектировании системы вентиляции и дополнительных мер предосторожности на случай выхода из строя зарядного устройства. Хотя клапан VRLA можно открыть и переустановить, этого делать не следует. Такое вмешательство нарушает внутреннюю среду и автоматически лишает гарантии.В необслуживаемых аккумуляторах нет возможности и необходимости доливать электролит, доливать дистиллированную воду и т.д. .Обучение LITWISKI - аккредитованный учебный центр
- система привода, система рулевого управления, система торможения, рабочая система.
- экскаваторное оборудование, погрузочное оборудование.
- вместо экскаватора - буровой двигатель, крюк, грейфер, уплотнитель и т. д. - вместо погрузчика - вилы, шпора, очистное устройство.
- Навесное оборудование экскаватора до 4-го - оборудование погрузчика для второго.
- от вида резервного, т.е. от размера рабочего сосуда - на КПД машины - от навыков оператора - по типу почвы и погодным условиям.
- у новых есть заменитель, а у Островка шипы - при современном оборудовании можно использовать более рабочих инструментов- в новинке лучшие условия труда, безопасные кабины, лучшие условия управления и т.д.
- невозможно.
- можно, т.к. есть фрикцион.
- от двигателя к сцеплению или к чейнджеру в зависимости от шасси, от заменителя к коробке передач, с трансмиссионными валами к переднему и заднему мосту или одному, а оттуда к боковым передачам (редуктор) и к колеса.
- гидравлический насос перекачивает масло под давлением примерно 140 - 160 [атм], в зависимости от типа оболочки. к распределителю, управляя распределителем, подаем масло к исполнительным механизмам системы управления.
11. Как работает система рулевого управления? - масло скатывается в сепаратор орбитального типа.При повороте рулевого колеса масло поступает в рулевой цилиндр двойного действия, и мы можем повернуть влево или вправо.
12. Как действовать при замене гидравлического шланга? - поставить машину в безопасное место, опустить стрелу так, чтобы она максимально вытолкнула масло из цилиндра, заглушить двигатель, расслабить гидравлическую систему, переместив рычаг коллектора, дождаться остывания масла и замените шланг.
- Выпустите воздух, чтобы предотвратить отдачу и удар предохранительного кольца по оператору.
- немного опустить орудие, обездвижить корпус. и оставаясь на машине, лучше всего уведомить полицию.
15. Как прокачать гидравлическую систему? - при работающем двигателе перемещает навесное оборудование на максимальный диапазон от конца до начала движения. Воздух пойдет в бак и через клапан наружу.
16. Сколько человек нужно для входа в шахту. - объявление. на трейлере? - два человека: оператор и водитель операторского движения на подъезде.
17. Как подготовить шахту - объявление. пройти? - тормозные педали должны быть заблокированы, тормозная система, система рулевого управления, освещение должны быть исправны, вращение весла должно быть заблокировано, машина должна быть очищена, утечки масла должны быть устранены.
СИОВ ГИДРАВЛИКА 90 26090 260
- бак, магистрали, фильтры, гидронасос, клапаны, приводы, аккумуляторы давления, гидрозамки, гидромоторы.
- чаще всего из листового металла, должен иметь заливную горловину с сетчатым фильтром, сливную пробку в нижней части, может иметь смотровое стекло для проверки уровня масла, датчик температуры и клапан сброса давления гидросистемы. система.
- жесткие и гибкие.Жесткие стальные трубы представляют собой бесшовные гибкие резиновые армированные хлопчатобумажной оплеткой и металлической сеткой.
- в зависимости от типа машины 250-400 [ат].
- жесткие, где положение одного элемента изменяется по отношению к другому - гибкие, где соединяемые элементы меняют положение по отношению друг к другу.
- Нет, потому что это увеличит поток, снизит давление и увеличит расход масла.
- для очистки масла для обеспечения правильной работы и продления срока службы гидравлических компонентов.
- одноразовые и со сменной вставкой, которая может быть из картона, ваты, металлической сетки.Конструкция фильтра зависит от давления, которое он должен выдерживать.
- Шестерня осевая и радиальная, винтовая, лепестковая. Шестеренчатые насосы и осевые насосы с несколькими отверстиями являются наиболее распространенными.
- полосовые в диапазоне до 250 [ат], многокольцевые до 350 [ат].
- от его конструкции, т.е. размера зубьев (модуля) и оборота. Оператор m влияет только на обороты.
- от количества роликов и их диаметра, шага роликов, который зависит от прогиба ведущего диска и оборотов.
- после входного и выходного отверстий - в случае двигателя они одного диаметра, в случае закрылка входное (женское) отверстие имеет больший диаметр, чем выходное (раскатное).П-па всегда работает в одном направлении.
- токарные, плунжерные, телескопические, одинарного и двойного действия.
- в цилиндре двустороннего действия масло подается под давлением к обеим сторонам поршня в зависимости от требуемого направления движения поршня.
- Усилие зависит от поверхности токарного станка и давления масла, а также от времени заливки масла.
- там, где скалка может двигаться под некоторым весом, например, стрелы навесного оборудования.
- в зубчатой линии соприкасается с цилиндром, а не с плунжером.Плунжерные цилиндры можно найти возле погрузчиков.
- там, где требуется длинный ход, например, с кипрами и лебедками.
- КПД р-пы - это количество смещенного в единицу времени, измеряемое в л/мин, а энергоемкость двигателя - это количество масла, поглощаемого двигателем из р-пыли в л/мин.
- контроль давления и направления потока масла.
- Клапан предохранительный, перепускной, перекрестный. Это краны грибовидного или шарового типа.
- типичным примером является коллектор в рабочих машинах, где путем перемещения ползунка в секции коллектора масло направляется на управление, например, на подъем рычага yki.
- защищает от резкого повышения давления при смене направления вращения стрелы и бокового удара о препятствия.
- для выполнения определенных движений аксессуаром.
- их задача накапливать масло с подрезкой в процессе эксплуатации и при необходимости выводить его в систему. Поэтому поддерживайте давление в гидравлической системе относительно постоянным.
- чаще всего газовые и пружинные с различными конструктивными решениями.
- при резком повышении давления масла в системе масло скапливается в аккумуляторе - При снижении внешнего сопротивления давление в системе также снижается и масло из гидроаккумулятора возвращается в операционную систему. Таким образом, аккумулятор воспринимает резкое изменение давления масла в гидравлической системе и снижает это давление.
- это устройства, предохраняющие стрелу от опускания в случае выхода из строя (обрыва) гидропровода.Чаще всего используется в гидравлических рычагах и бетононасосах.
- устройство преобразования давления масла в механическую энергию - вращательное или возвратно-поступательное движение токарного станка. Насос подает масло под давлением к двигателю, который, например, приводит в движение колеса или розетки, приводящие в движение гусеницы.
- преобразователь крутящего момента - преобразователь крутящего момента, изменяющий крутящий момент при изменении внешней нагрузки без изменения частоты вращения приводного двигателя.
- передаточное число гидротрансформатора составляет 1:3,5 и означает, что передаваемый крутящий момент на выходном валу с гидротрансформатором может увеличиться в 3,5 раза.
- крутящий момент передается через масло.
- ДА
- №
- в среднем это 80 на С.
- оставить двигатель на повышенных оборотах, пока масло не остынет.
- уничтожим герметиков
- напряжение U - в вольтах (В) - ток I - в амперах (А) - сопротивление R - в омах (Ом) - мощность N - в киловаттах (кВт)
- больше кВт - 1 кВт = 1,36 км
- это двигатель постоянного тока, он используется для запуска двигателя внутреннего сгорания.
- при включении зажигания запускается автоматика стартера (бендикс) - шестерня стартера входит в зацепление с шестерней маховика и двигатель запускается. После отпускания ключа шестеренка "бендикса" выбрасывается из зацепления со свечой.
- генератор лучше, потому что он производит электричество на низких оборотах, он легче и меньше, не имеет искрового коммутатора и практически не требует обслуживания.
- генератор выдает постоянный ток, а генератор переменного тока, который обычно "выпрямляется" диодным выпрямителем.
- основной приемник это батарея.
- если ток не собирается при работающем двигателе внутреннего сгорания, т.е.отсоединенная батарея, грязные зажимы или кронштейны батареи, истирание кабелей зарядной цепи - это любая причина, по которой электричество, вырабатываемое генератором, не будет поступать в батарею.
- обрыв или проскальзывание ремня, грязные или ослабленные хомуты, другие обрывы в цепи зарядки, подвешенные или изношенные щетки, грязный коллектор.
- надрезом большого пальца - отклонение должно быть около 1,5 см. Чрезмерное натяжение приводит к быстрому износу подшипника.
- низкий заряд батареи.
- нет, только для перемещения машины в безопасное место.
- последовательно "+" с "-" и параллельно "+" с "+" и "-" с "-". При последовательном соединении напряжение увеличивается, а емкость остается прежней. При параллельном соединении емкость увеличивается, а напряжение не меняется.
- аккумуляторы должны быть соединены параллельно.
- путем измерения плотности электролита аэрометром - полная зарядка 1,26 - 1,28 [г/см³].
- глушит двигатель, считывает аккумулятор и ищет причину короткого замыкания.
- вода дистиллированная, если электролит не вылился, то долейте электролит той же плотности и столько, сколько вылилось.
- ~ 2 [В] например, батарея на 6 [В] будет иметь три ячейки.
- в ампер-часах [Ач].
- положительный зажим - защищает от неправильного подключения аккумулятора.Это защищает генератор от повреждений.
ДВИГАТЕЛИ СГОРАНИЯ
- Шестерня кривошипная, газораспределительная, смазочная (смазка) ходовая, силовая.
- это отношение полного объема цилиндров к объему моющей камеры - в двигателях низкого давления: до 11, дизелях: до 22.
- изменяет возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, состоит из: поршня с кольцами, пальца, шатуна, коленчатого вала.
- для подачи масла для смазки коренных и шатунных подшипников.
- уплотнения цельные, а скребки в виде соединенных между собой пластин - имеют отверстия для подачи избыточного масла.
- бак, питательный насос, фильтры предварительной и тонкой очистки, магистрали низкого давления, ТНВД, магистрали высокого давления, форсунки.
- дизельный двигатель - да, двигатель низкого давления - нет.
- в большинстве двигателей 140-170 [ат].
- сначала найти причину попадания воздуха и удалить его, затем открутить ручку подкачивающего насоса и прокачать топливо - открутить воздушник на первом фильтре и качать до тех пор, пока не пойдет чистое топливо без воздуха и закрыть воздушник - вот что делаем на каждом вентиляционном - попадаем на ТНВД.Иногда требуется прокачка форсунок.
- двигатель набирает обороты сам по себе и оператор на это не влияет.
- заедание шестерни ТНВД, повреждение регулятора оборотов.
- опустите оборудование, перекройте подачу топлива, отойдите на безопасное расстояние - не поворачивайте ключ, потому что мы повредим генератор.
- воздушные, жидкие, смешанные.
- малый между: насос - блок - термостат - насос - большой: по тротуару.
- Устройство, размыкающее или замыкающее большую цепь.
- снимите его и работайте по мере необходимости и ставьте хороший термостат сразу после окончания работы.
- без подогрева.
- мало жидкости в ходовой системе, скользкий клиновой ремень, камень в тротуаре, грязный тротуар, камень в водяном насосе, залипший термостат, плохая смазка.
- обрыв ремня, срез клина насоса, внезапная утечка охлаждающей жидкости, отказ вентилятора, сильное повреждение смазки двигателя, отсутствие охлаждающей жидкости.
- зубчатыми колесами, цепью, зубчатым ремнем.
- управляет работой двигателя - закрывает и открывает клапаны.
- в рабочем ходе стирки.
- разбрызгивание и циркуляция под давлением - в строительных машинах разбрызгивания не происходит.При циркуляции под давлением масло всасывается через сетчатый фильтр масляным насосом и подается по главной магистрали для смазки втулок вала и распределительного вала. Избыток стекает в масляный поддон.
- предполагает подачу турбонагнетателем дополнительного количества воздуха с одновременной большей дозой топлива. Увеличивается количество топливно-воздушной смеси, что позволяет получить большую мощность двигателя при той же мощности.Обороты турбокомпрессора 60000-100000 [об/мин].
25. Как глушить двигатель с турбонаддувом? - оставить двигатель работать на холостом ходу примерно 5 минут. чтобы снизить скорость турбонагнетателя и охладить его, а не заклинить из-за отсутствия смазки, а затем заглушить двигатель.
- желательно смазать подшипник турбины (залить маслом), а можно крутить стартер два-три раза не заводя двигатель.
- после погрузки и надлежащего закрепления трубы выхлопной трубы (дымохода).
- момент работы двигателя, при котором: впускной и выпускной клапан открыты одновременно - позволяет лучше заполнить цилиндр топливно-воздушной смесью и получить большую мощность двигателя.
ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ МАШИН
27.Дифференциальный механизм - устройство, принцип действия 28. Как работает двигатель... 29. Что такое клин у одам 30 Турбокомпрессор - где находится, как работает, для чего 31. Оборотная колонка - конструкция, назначение, место разработки 32-й подшипник - конструкция, место разработки 33. Масляный тракт системы привода экскаватора 34-й Глубоководный экскаватор, где копать, откос, ограждение 35. Гидростатический привод 36.Гидротрансформатор 37. Как переключаются передачи на экскаваторе-погрузчике,
- система привода, рулевое управление, тормозная система, рабочая система, шасси, кузов.
- колесные - автомобильные и самоходные - дорожка - двусторонний (многодорожечный) - плавучий (понтонный) - шаги.
- механическая - фрикционная муфта, механическая коробка передач, приводной вал, ведущий мост с цилиндрическими шестернями - гидротрансформатор - гидротрансформатор, коробка передач под нагрузкой, приводной вал, ведущий мост с бортовыми передачами - гидростатический - масляный бак, гидравлический газ, гидромоторы, распределитель, перепускной клапан, масляный фильтр, магистрали.
- Дробилка, каток, резак, вилы, захват, крюк, очистительное устройство, устройство для окорки стволов деревьев, буровые установки, сортировочные линии, дробилки, петли разминирования.
- механический (трение) - работает по принципу трения - Гидрокинетический - работает на энергии потока жидкости.
- Ротор насоса, ротор турбины, корпус - Масло заполнено примерно на 80-90% мощности сцепления
- и d равен 1 - муфта передает крутящий момент.
- гидротрансформатор, изменяющий крутящий момент под действием внешней нагрузки без изменения частоты вращения двигателя.
- Ротор насоса, ротор турбины, дефлектор струи, корпус.
- пенопласт - 100% - это масло гидротрансформатора, скатывается с коробки передач.
- 4 - 7 [атм].
- до 3,5 раз.
- при одинаковых оборотах турбины и помпы - преобразователь работает как муфта.
- после показаний указателя температуры масла альтернативного - по температуре охлаждающей жидкости двигателя.
- защищает систему привода от перегрузок, простая конструкция, малая частота отказов, облегчает работу оператора, плавный пуск независимо от нагрузки, возможность плавного движения на очень малых скоростях, тихая и плавная работа, снижение динамических нагрузок.
- относительно низкий КПД (пробуксовка), отсутствие задней передачи, ухудшение эффективности торможения двигателем, отсутствие возможности толкания, низкий диапазон передач, быстрый нагрев, повышенный расход топлива.
- сцепление двигается и преобразователь изменяет крутящий момент - в замене стоит неподвижный жиклер - в сцепление залито масло, а в гидротрансформатор оно заведено от коробки передач - нет давления масла в сцеплении, масло в чейнджере находится под давлением 4-7 [атм].
- крутящий момент передается через масло.
- можно, но только при перегреве - повредятся уплотнения.
- останавливаем работу и оставляем двигатель работать на холостом ходу.
- имеет одинаковое количество передач вперед и назад.
- 14 - 16 [атм], минимум 12 [атм].
- при падении давления масла на фрикционах ниже 12 [атм] лопаются диски - зубья могут сломаться, если мы переключаемся с спуска на задний ход без остановки или если мы переключаемся на пониженную передачу без замедления.
- главная передача, дифференциал, ведущие валы, редукторы.
- для дифференциации частоты вращения левого и правого колес при движении в повороте.
- для блокировки карданных валов с целью передачи привода на оба колеса независимо от их внешнего сопротивления - это позволяет им выйти из тележки.
- во время вождения - при повороте управляемых колес.
- вызывает падение давления масла на ведущих фрикционах - привод отключается.
30.Почему мы сцепляем педали тормоза? - чтобы колеса с обеих сторон автомобиля тормозились равномерно.
- с насосами с внутренним зацеплением, расположенными в распределителе, с приводом от рулевого колеса - с насосами с приводом от ходовых колес.
- закрепляем станки - строим и "крепим" - перед демонтажем шины обязательно спустить- насос в «корзине» или привинчиванием колеса к ободу - подтягиваем колесо после соответствующего пробега.
- от двигателя, через крыльчатку насоса гидротрансформатора.
УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙ
- ДТР - ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - обязательный документ. Он выдается изготовителем и включает в себя чертеж или фото машины, ее описание, технические параметры, описания электрических, гидравлических и приводных схем, инструкции по эксплуатации и техническим осмотрам, способ обкатки, транспортировку, расположение к-п и устройства управления.DTR должен располагаться в кабине машины.
- всякий раз, когда мы получаем новую или неизвестную машину, и когда нам нужны данные, например, о проведенном ТО или любая информация о машине.
- для обеспечения полной работоспособности машины для безотказной и безопасной работы, а значит и большей эффективности.
- при смене места использования, продаже, транспортировке в НГ.
- своим ходом или на низкорамном прицепе.
- самое главное: заглушить тормоза, зафиксировать оборудование в правильном положении, проверить свет, тормоза, рулевое управление.Рулевое управление на предмет течи.
- минимум два - один войдет, а другой погонит.
- после входа опустить оборудование на пол, расслабить рабочую систему (обнулить ее), закрепить клиньями и присосками или веревками, опустить опоры, включить ручной тормоз, ощутить массу.Во время транспортировки оператор не должен находиться в кабине машины и перевозить ее с работающим двигателем. Обязательно заглушить выхлопные трубы.
- если машины не будут использоваться в течение длительного периода времени, например, зимой, в ожидании продажи и по другим причинам.
- тщательно очищаем, помещаем на место хранения, опускаем оборудование и опоры, перезагружаем систему, закрепляем корродирующие элементы, нюхаем массу и вынимаем аккумулятор.Полностью заправьте топливный бак или полностью слейте топливо. Гидравлическая система полностью заполнена маслом. Время от времени вы можете запустить двигатель, чтобы повторно смазать его.
- ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - перед работой, во время работы, после работы.
- некоторые действия для всех машин постоянны, а некоторые прописаны в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Подойдите к машине и произведите внешний осмотр - проверьте состояние шин, затяжку колес, состояние рабочего оборудования, всех шарнирных соединений, моторного масла (с помощью щупа), гидравлического, охлаждающей жидкости, тормозного электролита. Проверяем состояние гидрошлангов, натяжение клиновых ремней, течи из масляного поддона, мостов, из-под форсунок, из ходовой системы.. Чистим кабины; окна, зеркала, лестницы, площадки и мы можем запустить двигатель в положении рычагов управления "0".Даем двигателю поработать - проверяем давление масла, заправку, температуру охлаждающей жидкости. Перемещаемся без груза работающей техники. Отъехав, проверяем тормозную и рулевую систему. Завершаем РД. В современных машинах основные системы управляются электронным способом, и каждая система имеет сигнал неисправности или правильной работы. Читаем команды на экране компьютера. В случае опасности он отключается в аварийной ситуации или отключается данная система, например, гидравлическая рабочая система.
- проверяем работу двигателя и агрегатов, контролируем показатели, работаем безопасно для себя и окружающей среды, в соответствии с правилами техники безопасности и целевого использования машины.
- моем машины, ставим обратно на место стоянки, опускаем оборудование и опоры, перезагружаем систему, проверяем техническое состояние, заправляем, заливаем РД и охраняем машины от посторонних.
- идет с отчетом МФ-1, чтобы руководитель или прораб написал ему ежедневное задание. Если была посменная работа, проверяет, есть ли записи в месте «комментарии». Затем он идет к машине для выполнения OC- до работы.
- то же, что и для ОУ + дополнительные мероприятия, предусмотренные Руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию.ОТО-1 выполняет сам оператор на рабочем месте машины.
- ОТО-1 + дополнительные работы, предусмотренные Руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию - выполняются оператором с механиком в гараже.
- это СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИННАЯ КНИГА - обязательный документ.Он содержит записи о владельце машины, основные технические и эксплуатационные данные, а также информацию о ходе работы машины - время работы, расход топлива и т.д. расходные материалы, замена комплектующих, поломки, ремонт. КМБ два - один в офисе и один в кабине машины. Записи делаются не реже одного раза в месяц.
. Пружина нагнетания/демпфирование аккумулятора TRW JSS131 (Citroën)Пружина нагнетания/демпфирование аккумулятора TRW JSS131 (Citroën) - Inter Cars StoreК сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.Зум Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. See all photos Product features
197.18 PLN Прай цена на 1 п. . Product features
Manufacturer numbersOE numbers
Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности. × .БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! 01538866 Баллонный аккумулятор Hydro Leduc (объем азота: 4 л/дм³, максимальное давление: 330 бар) Акция этого товара ! "Бесплатная доставка по всей стране" В течение часа после заказа (в рабочее время) сотрудники склада проверяют наличие заказанного товара на складе, и мы отправляем информацию по электронной почте или SMS.
Hydro Leduc — французский производитель гидравлических компонентов. На протяжении десятилетий предлагает и совершенствует гидравлические насосы, гидроаккумуляторы, моторы и микрогидравлические системы. Hydro Leduc является владельцем многочисленных патентов. Он также является поставщиком сложных решений для требовательных приложений, таких как аэрокосмическая промышленность, разведка нефти и ресурсов, военная и тяжелая промышленность.
Аккумуляторы ACS предназначены для накопления энергии давления гидравлической жидкости и гашения пульсаций в контуре. Они также могут использоваться в качестве демпфирующего элемента подвески транспортных средств, гидравлических рессор и т. д.
Гидроаккумулятор АСУ 4, наполненный винтом , предназначен в первую очередь для накопления энергии давления гидрожидкости и для гашения пульсаций в контуре.Его также можно использовать в качестве демпфирующего элемента подвески автомобиля. Поставляется заполненным азотом до давления хранения около 5 бар или предварительно заполненным до желаемого давления. В случае возникновения вопросов по выбору, необычным версиям или приложениям, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Технология: Вся линейка аккумуляторов АСУ выполнена в виде сварных неразборных контейнеров с эластомерной камерой.Тип используемого эластомера и покрытия определяет разрешенные рабочие жидкости. Стандартно это минеральное гидравлическое масло, но аккумулятор можно адаптировать для работы с водой, дизельным топливом, бензином или даже этиленоксидом. Доступны низкотемпературные версии, работающие даже при -40 o C. Заполнение и проверка давления газа с помощью VGL 4 или CGLU 4D в стандартной комплектации. Принадлежности:
Преимущества:
Безопасность: Гидроаккумуляторы — это сосуды под давлением, подпадающие под действие директивы 97/23/CE. В зависимости от применения они также подлежат надзору УДТ (Управление технической инспекции) или ТДТ (Транспортная техническая инспекция). |