Какое давление в гидроаккумуляторе


Контроль и регулировка давления воздуха в гидроаккумуляторе

Интернет-магазин «Водомастер.ру» ценит доверие своих клиентов и заботится о сохранении их личных (персональных) данных в тайне от мошенников и третьих лиц. Политика конфиденциальности разработана для того, чтобы личная информация, предоставленная пользователями, были защищены от доступа третьих лиц.

Основная цель сбора личных (персональных) данных – обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения третьим лицам, улучшение качества обслуживания и эффективности взаимодействия с клиентом.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Сайт – интернет магазин «Водомастер.ру», расположенный в сети Интернет по адресу: vodomaster.ru

Пользователь – физическое или юридическое лицо, разместившее свою персональную информацию посредством любой Формы обратной связи на сайте с последующей целью передачи данных Администрации Сайта.

Форма обратной связи – специальная форма, где Пользователь размещает свою персональную информацию с целью передачи данных Администрации Сайта.

Аккаунт пользователя (Аккаунт) – учетная запись Пользователя позволяющая идентифицировать (авторизовать) Пользователя посредством уникального логина и пароля. Логин и пароль для доступа к Аккаунту определяются Пользователем самостоятельно при регистрации.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – «Политика») подготовлена в соответствии с п. 2 ч .1 ст. 18.1 Федерального закона Российской Федерации «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 года (далее – «Закон») и описывает методы использования и хранения интернет-магазином «Водомастер.ру» конфиденциальной информации пользователей, посещающих сайт vodomaster.ru.

2.2. Предоставляя интернет-магазину «Водомастер.ру» информацию частного характера через Сайт, Пользователь свободно, своей волей дает согласие на передачу, использование и раскрытие его персональных данных согласно условиям настоящей Политики конфиденциальности.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только в отношении информации частного характера, полученной через Сайт. Информация частного характера – это информация, позволяющая при ее использовании отдельно или в комбинации с другой доступной интернет-магазину информацией идентифицировать персональные данные клиента.

2.4. На сайте vodomaster.ru могут иметься ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Интернет-магазин не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах, и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства пользователей. При этом действие настоящей Политики не распространяется на иные сайты. Пользователям, переходящим по ссылкам на другие сайты, рекомендуется ознакомиться с политикой конфиденциальности, размещенной на таких сайтах.

3. УСЛОВИЯ, ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

3.1. Персональные данные Пользователя такие как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, адрес доставки, skype и др., передаются Пользователем Администрации Сайта с согласия Пользователя.

3.2. Передача персональных данных Пользователем через любую размещенную на сайте Форму обратной связи, в том числе через корзину заказов, означает согласие Пользователя на передачу его персональных данных.

3.3. Предоставляя свои персональные данные, Пользователь соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Пользователем своего согласия на обработку его персональных данных), в целях исполнения интернет-магазином своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений.

3.4. Основными целями сбора информации о Пользователе являются принятие, обработка и доставка заказа, осуществление обратной связи с клиентом, предоставление технической поддержки продаж, оповещение об изменениях в работе Сайта, предоставление, с согласия клиента, предложений и информации об акциях, поступлениях новинок, рекламных рассылок; регистрация Пользователя на Сайте (создание Аккаунта).

3.5. Регистрация Пользователя на сайте vodomaster.ru не является обязательной и осуществляется Пользователем на добровольной основе.

3.6. Интернет-магазин не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

4. ОБРАБОТКА, ХРАНЕНИЕ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА

4.1. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных, таких как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, skype и др., а также дополнительной информации о Пользователе, предоставляемой им по своему желанию: организация, город, должность, и др.

4.2. Интернет-магазин вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

4.3. Интернет-магазин получает информацию об ip-адресе Пользователя сайта vodomaster.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта он пришел. Данная информация не используется для установления личности Пользователя.

4.4. При обработке персональных данных пользователей интернет-магазин придерживается следующих принципов:

  • Обработка информации осуществляется на законной и справедливой основе;
  • Информация не раскрываются третьим лицам и не распространяются без согласия субъекта Данных, за исключением случаев, требующих раскрытия информации по запросу уполномоченных государственных органов, судопроизводства;
  • Определение конкретных законных целей до начала обработки (в т.ч. сбора) информации;
  • Ведется сбор только той информации, которая является необходимой и достаточной для заявленной цели обработки;
  • Обработка информации ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;

4.5. Персональная информация о Пользователе хранятся на электронном носителе сайта бессрочно.

4.6. Персональная информация о Пользователе уничтожается при желании самого Пользователя на основании его официального обращения, либо по инициативе администратора Сайта без объяснения причин, путём удаления информации, размещённой Пользователем.

4.7. Обращение об удалении личной информации, направляемое Пользователем, должно содержать следующую информацию:

для физического лица:

  • номер основного документа, удостоверяющего личность Пользователя или его представителя;
  • сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
  • дату регистрации через Форму обратной связи;
  • текст обращения в свободной форме;
  • подпись Пользователя или его представителя.

для юридического лица:

  • запрос в свободной форме на фирменном бланке;
  • дата регистрации через Форму обратной связи;
  • запрос должен быть подписан уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих полномочия лица.

4.8. Интернет-магазин обязуется рассмотреть и направить ответ на поступившее обращение Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.

4.9. Интернет-магазин реализует мероприятия по защите личных (персональных) данных Пользователей в следующих направлениях:

  • предотвращение утечки информации, содержащей личные (персональные) данные, по техническим каналам связи и иными способами;
  • предотвращение несанкционированного доступа к информации, содержащей личные (персональные) данные, специальных воздействий на такую информацию (носителей информации) в целях ее добывания, уничтожения, искажения и блокирования доступа к ней;
  • защита от вредоносных программ;
  • обнаружение вторжений и компьютерных атак.

5. ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

5.1. Интернет-магазин «Водомастер.ру» не сообщает третьим лицам личную (персональную) информацию о Пользователях Сайта, кроме случаев, предписанных Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», или когда клиент добровольно соглашается на передачу информации.

5.2. Условия, при которых интернет-магазин «Водомастер.ру» может предоставить информацию частного характера из своих баз данных сторонним третьим лицам:

  • в целях удовлетворения требований, запросов или распоряжения суда;
  • в целях сотрудничества с правоохранительными, следственными или другими государственными органами. При этом интернет-магазин оставляет за собой право сообщать в государственные органы о любой противоправной деятельности без уведомления Пользователя об этом;
  • в целях предотвращения или расследования предполагаемого правонарушения, например, мошенничества или кражи идентификационных данных;

5.3. Интернет-магазин имеет право использовать другие компании и частных лиц для выполнения определенных видов работ, например: доставка посылок, почты и сообщений по электронной почте, удаление дублированной информации из списков клиентов, анализ данных, предоставление маркетинговых услуг, обработка платежей по кредитным картам. Эти юридические/физические лица имеют доступ к личной информации пользователей, только когда это необходимо для выполнения их функций. Данная информация не может быть использована ими в других целях.

6. БЕЗОПАСНОСТЬ БАНКОВСКИХ КАРТ

6.1 При оплате заказов в интернет-магазине «Водомастер.ру» с помощью кредитных карт все операции с ними проходят на стороне банков в специальных защищенных режимах. Никакая конфиденциальная информация о банковских картах, кроме уведомления о произведенном платеже, в интернет-магазин не передается и передана быть не может.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

7.1. Все изменения положений или условий политики использования личной информации будут отражены в этом документе. Интернет-магазин «Водомастер.ру» оставляет за собой право вносить изменения в те или иные разделы данного документа в любое время без предварительного уведомления, разместив обновленную версию настоящей Политики конфиденциальности на Сайте.

Какое давление должно быть в гидроаккумуляторе?

Если просмотреть переписку на тему автономного водоснабжения на различных строительных порталах и форумах, то один из часто встречающихся вопросов – почему в бак вместо обозначенной в его паспорте емкости (к примеру) 50 л заливается всего 30 – 35? Как результат – устройство работает не совсем корректно. Основная причина – неправильно выставленное давление в гидроаккумуляторе. А каким оно должно быть в гидроаккумуляторе – это и интересует многих пользователей.

О назначении и устройстве ГА подробно рассказывается здесь. Чтобы не повторяться, достаточно лишь отметить, что в баке изначально есть воздух. Он закачивается в него еще на производстве, и давление составляет (для подавляющего большинства моделей) 1,5 атмосферы. Если изделие от известной компании-изготовителя, то небольшую утечку (за предпродажный период) в расчет можно не брать – качественные гидроаккумуляторы не «травят».

Не все пользователи учитывают, что ГА функционирует в системе водоснабжения только совместно с реле давления, иначе теряется сам смысл установки бака. Именно эти два элемента автоматики и обеспечивают стабильность давления в контуре и регулируют интервал между пуском в работу и остановкой насоса.

Но есть и еще ряд нюансов, которые правильно оценить может лишь профильный специалист. Например, как рассматривать следующую рекомендацию, размещенную на одном из форумов – взять разницу высот (в м) между ГА и верхней точкой водоразбора (H) и разделить эту цифру (число) на 10. Частное – это и есть рекомендуемое давление в баке (в атм). У человека, хоть немного понимающего, как организуется схема водоснабжения, неминуемо возникнут хотя бы такие элементарные вопросы.

  • В любом доме есть много бытовой техники, присоединяемой к водопроводу. Для каждого изделия – свой нижний порог давления, при котором оно может нормально функционировать. Как это учесть?
  • Трубы в жилых строениях прокладываются по-разному. На это влияют этажность здания, внутренняя планировка и так далее. Каждый поворот «нитки», отвод от нее, фитинги – это некоторая потеря давления. Есть ли поправочные коэффициенты для всех подобных случаев?
Существует главное правило настройки гидроаккумулятора – давление в нем должно быть на 10% ниже минимального (для включения перекачивающего устройства), установленного при регулировке срабатывания реле. Но это типовая рекомендация, которой следует придерживаться. В принципе, можно взять разницу и в 12, а то и 15%. Но точно определить ее способен лишь специалист, с учетом всех нюансов системы.

Наиболее вероятные последствия неправильной настройки гидроаккумулятора

  • Некорректная работа бытовой техники, присоединенной к контуру водоснабжения. Например, периодические сбои в функционировании котельного оборудования, а то и аварийная остановка агрегата.
  • Снижение ресурса насоса по причине повышенного износа.
  • Проблемы с напором из кранов на последних этажах дома.

Производители прилагают к каждому гидроаккумулятору инструкцию, в которой расписан порядок его настройки. В чем сложность? Сортамент реле давлений значительный, и у каждой модели – свои характеристики.

Одна из основных – так называемая «дельта», то есть разница между Pmin (для пуска насоса) и Pmax (для его отключения). Применительно к большинству этих приборов она равна 1 (иногда 1,5). Но ни одно руководство не в состоянии учесть всех особенностей конкретной системы, самого строения, его «наполнения» техническими устройствами, способов их подключения и так далее.

Вывод

Он напрашивается сам собой. Несмотря на кажущуюся простоту настройки давления в гидроаккумуляторе, данную технологическую операцию целесообразнее доверить профессионалу. Логика достаточно проста – лучше оплатить его услуги «здесь и сейчас», чем не в такой уж далекой перспективе тратить деньги за визиты различных мастеров (по ремонту котла, посудомоечной машинки, того же насоса и так далее). Однозначно – в совокупности обойдется значительно дороже. А если учесть еще и неудобства, нервы, время, то решение более чем рациональное.

Компания «АЛЬФАТЕП» всегда окажет проживающим в Подмосковье практическую помощь в выборе оптимальной модели гидроаккумулятора и его настройке. Достаточно лишь позвонить на номер ее контактного телефона 8 (495) 109-00-95, и сотрудники подробно проконсультируют по любому вопросу, касающемуся организации водоснабжения, подберут требуемый для системы ГА, сами его установят и настроят по давлению его и реле. По желанию клиента, возьмут все оборудование на сервисное обслуживание.

Гидроаккумулятор: назначение, настройка, выбор объема.

Гидроаккумулятор (расширительный мембранный бак) служит для поддержания давления в напорной системе водоснабжения, и при использовании совместно с реле давления позволяет создать автоматическую станцию на базе погружного или поверхностного насоса. Основное назначение гидроаккумулятора в системе — поддержание и плавное изменение давления жидкости в системе.

Дополнительные функции, которые выполняет гидроаккумулятор, следующие:

  • Защита от гидроудара (изменения давления в жидкости, вызванного мгновенным изменением её скорости)
  • Обеспечение минимального запаса воды
  • Ограничение повторно-кратковременных включений насоса

Таким образом, именно гидроаккумулятор позволяет сделать возможным использование реле давления и автоматизировать процесс подачи воды. Без гидроаккумулятора, реле не может работать корректно, поскольку мгновенное изменение давления в системе (в момент открытия крана, отключения или подключения новых потребителей, включения или выключения насоса и т.п.) вызывало бы постоянное срабатывание реле. А это, в свою очередь, ведет к нестабильности подачи, перегреву или поломке электродвигателя, поломке реле.

Так как вода практически не сжимаема, то включение насоса в системе с реле давления, но без гидроаккумулятора, вызвало бы мгновенное увеличение давления в системе и реле тут же среагировало бы на это и отключило насос. С другой стороны, при открытии крана давление тут же упало бы и реле среагировав, включило насос.

Коэффицент сжимаемости воды = 5 x 10^10 1/ Па. Т.е. увеличение давления воды (напора, создаваемого насосом) практически не вызывает изменения её объема (это сотые доли процента). Поэтому давление менялось бы в системе с большой скоростью, что вызывало бы постоянное срабатывание реле.

Надо четко уяснить, что гидроаккумулятор никакого давления не создает и потребителю воду сам не качает — все это делает насос. Он только поддерживает то давление жидкости, которое в нем создано насосом и подает воду в тот момент времени, пока открыт кран потребителя и насос не включился. Например вопрос «Какой объем гидроаккумулятора мне нужен если у меня два душа?» не совсем корректен. Потому что при пользовании душем (одним или двумя), гидроаккумулятор подает воду только до момента включения насоса, а затем все оставшееся время пользования воду подает только насос. И остановится он только после того, как все краны перекроются и давление в баке поднимется до давления выключения.

Иногда бывает так, что насос выключается даже в то время, когда потребители пользуются водой. Однако такой режим работы нежелателен (поскольку через короткое время насосу опять придется включиться) и говорит о том, что подбор насоса и/или настройки всей системы выполнены неправильно (в большинстве таких случаев надо изменить настройки реле давления).

Любой гидроаккумулятор разделен мембраной на две полости: воздушную и водяную. За счет подачи воды под давлением в водяную полость бака, мембрана расширяется и сжимает воздух в воздушной полости. Тем самым мембрана уравновешена давлением с двух сторон (P1V1 = P2V2). Давление будет расти до тех пор, пока насос не отключится по уставке реле давления (давление отключения насоса). В момент начала расхода воды, воздух давит на мембрану, тем самым, выталкивая воду из гидроаккумулятора. Давление воды медленно падает и при достижении давления включения насоса, реле замкнет контакты и насос запустится. Такова принципиальная схема автоматической работы насоса совместно с гидроаккумулятором и реле давления.

Каким должно быть давление воздуха в воздушной полости гидроаккумулятора?

Давление в воздушной полости гидроаккумулятора должно быть на 10% меньше давления включения насоса.

Причем давление воздуха нужно измерять только на отключенном от системы баке (без давления воды). Давление воздуха нужно регулярно контролировать и по необходимости приводить в норму, это заметно продлит жизнь мембране. С этой же целью не рекомендуется делать перепад давления между включением и выключением насоса слишком большим. Оптимальным является перепад в 1,0-1,5 атм. Бóльшие перепады сильнее растягивают (нагружают) мембрану, тем самым уменьшая её срок службы, и более того, большие перепады давления не комфортны при пользовании водой.

Гидроаккумуляторы рекомендуется устанавливать в местах не подверженных затоплению и с невысокой влажностью. В этом случае фланец гидроаккумулятора прослужит намного дольше. Поскольку никаких нагрузок баком не воспринимается, нет необходимости в дополнительном креплении. Гидроаккумулятор можно просто устанавливать на пол на штатные опоры.

При выборе конкретной марки гидроаккумулятора следует обратить внимание на материал мембраны, наличие сертификатов и санитарно-гигиенических заключений, удостоверяющих, что гидроаккумулятор предназначен для использования в системах с питьевой водой. Также не лишним будет убедиться в наличии запасных мембран и фланцев, чтобы в случае проблем не пришлось покупать полностью новый бак.

Максимальное давление, на которое рассчитан гидроаккумулятор, не должно быть меньше максимально возможного давления в системе (например, при поломке реле давления). Именно поэтому большинство баков рассчитаны на давление в 10 бар.

Часто возникает вопрос о том, сколько воды находится в гидроаккумуляторе?

Например, если отключат электричество, сколько литров воды можно будет использовать?

Это значение зависит от установок реле давления. Как нетрудно догадаться, чем выше разница по давлению, между включением и выключением насоса, тем больше воды войдет в гидроаккумулятор, однако эту разницу необходимо лимитировать по причинам изложенным выше.

В качестве примера мы приводим таблицу заполняемости гидроаккумуляторов.

P воздуха, бар 0,8 0,8 1,8 1,3 1,3 1,8 1,8 2,3 2,3 2,8 2,8 4,0
P вкл.нас., бар 1,0 1,0 2,0 1,5 1,5 2,0 2,0 2,5 2,5 3,0 4,0 5,0
P выкл.нас., бар 2,0 2,5 3,0 2,5 3,0 2,5 4,0 4,0 5,0 5,0 8,0 10,0
Общий объем бака, л Запас воды, л
19 5,70 7,33 4,43 4,99 6,56 2,53 7,09 5,37 7,46 6,02 8,11 8,35
24 7,20 9,26 5,60 6,31 8,28 3,20 8,96 6,79 9,43 7,60 10,24 10,55
50 15,00 19,29 11,67 13,14 17,25 6,67 18,67 14,14 19,64 15,83 21,33 21,97
60 18,00 23,14 14,00 15,77 20,70 8,00 22,40 16,97 23,57 19,00 25,60 23,36
80 24,00 30,86 18,67 21,03 27,60 10,67 29,87 22,63 31,43 25,33 34,13 35,15
100 30,00 38,57 23,33 26,29 34,50 13,33 37,33 28,29 39,29 31,67 42,67 43,94
200 60,00 77,14 46,67 52,57 69,00 26,67 74,67 56,57 78,57 63,33 85,33 87,88
300 90,00 115,71 70,00 78,86 103,50 40,00 112,00 84,86 117,86 95,00 128,00 131,82
500 150,00 192,86 116,67 131,43 172,50 66,67 186,67 141,43 196,43 158,33 213,33 219,70
750 225,00 289,29 175,00 197,14 258,75 100,00 280,00 212,14 294,64 237,50 320,00 329,55
1000 300,00 385,71 233,33 262,86 345,00 133,33 373,00 282,86 392,86 316,67 426,67 439,39

Согласно этой таблице, в 200 литровом гидроаккумуляторе при следующих установках реле давления:
Включение насоса — 1,5 бар
Выключение насоса — 3,0 бар
Давление воздуха — 1,3 бар

Запас воды составит 69 литров, что составляет примерно треть от всего объема.

В заключение несколько слов о необходимом объеме гидроаккумулятора.

Минимальный рекомендуемый объем вычисляется по следующей формуле:

Vt = K x Amax x ((Pmax+1) x (Pmin +1)) / (Pmax - Pmin) x (Pвозд. + 1)

Amax — расчетный максимальный расход воды (литр/мин)
К — коэффициент, зависящий от мощности электродвигателя насоса (см. таблицу ниже)
Pmax —давление выключения насоса, бар
Pmin — давление включения насоса, бар
Pвозд. — давление в воздушной полости гидроаккумулятора, бар

Мощность насоса, кВт 0,55-1,5 2,2-3,0 4,0-5,5 7,5-9,0
Коэффициент К 0,25 0,375 0,625 0,875

Выберем минимально необходимый объем гидроаккумулятора для системы водоснабжения на базе насоса Водолей БЦПЭ 0,5-50 У со следующими установками:

Pmax = 3,0 бар
Pmin = 1,8 бар
Pвозд. = 1,6 бар
Аmax = 2,1 м³/ч (35 л/мин)
K = 0,25 (так как мощность насоса находится в диапазоне 0,55–1,5 кВт)

Vt = 31,41 литр

Выбираем следующий ближайший объем гидроаккумулятора — 35 л.

Отметим, что объем бака на уровне 24-50 литров прекрасно согласуется с другими методиками расчета гидроаккумуляторов для бытовых систем водоснабжения и эмпирическими рекомендациями различных производителей насосного оборудования.

Бóльший объем следует выбирать в том случае, если имеют место быть частые выключения электроэнергии, однако надо помнить, что в любом случае вода заполняет примерно треть общего объема (см. выше таблицу заполняемости). И конечно, чем более мощный насос установлен в систему (актуально для насосов мощностью 1,1 кВт и выше), тем больший размер гидроаккумулятора необходимо предпочесть, это сократит число повторно-кратковременных включений и продлит срок службы электродвигателя насоса.

Покупая гидроаккумуляторы больших объемов, надо отдавать себе отчет в том, что водой надо регулярно пользоваться, поскольку при длительном простое, её качество начинает ухудшаться. Ведь использовать всю воду из гидроаккумулятора объемом 24 или 50 литров гораздо проще и быстрее, чем из 100 или 200 литрового.

С моделями и ценами на гидроаккумуляторы можно ознакомиться в разделе «Принадлежности к насосам».

Какое давление должно быть в гидроаккумуляторе

Многие системы водоснабжения работают под определенным давлением, что и позволяет оптимально функционировать системе. Это позволяет создавать относительно сложные автоматические станции, которые работают на базе погружного или поверхностного насоса.

Узнать характеристики данных конструкций можно в специализированных магазинах, а здесь по ссылке http://skvagina.com.ua/gidroakkumuljatory можно купить гидроаккумулятор, который и является частью этих механизмов. Он позволяет поддерживать давление определенное время, без использования других систем.

Основные характеристики

Гидроаккумулятор представляет собой специальную емкость, которая предназначается для поддержки давления в определенных системах водоснабжения. Очень часто используются совместно с реле давления и разными типами насосов.

Они применяются для того, чтобы обеспечивать плавный перепад давления в таких системах. Дополнительными функциями гидроаккумулятора являются:

  1. Возможность защиты от гидроударов, которые могут возникать при скачках скорости движения жидкости.
  2. Обеспечение потребителя минимальным запасом воды.
  3. Оптимизация работы насоса и регуляция его включения при кратковременных нагрузках.

Следует уточнить, что эти механизмы не создают давление в системе, так как это функция насоса, а они только немного поддерживают данное значение.

 

Давление в гидроаккумуляторе

Данный параметр зависит от нескольких параметров, одним из основных считается габариты и тип изделия. Следует помнить, что давление внутри бака должно быть примерно на 10% ниже, чем аналогичный показатель при включении насоса.

Чтобы узнать данные параметры, можно попросту измерить его специальным способом. При этом не следует нагружать мембрану гидроаккумулятора очень сильно, чтобы не привести к ее растягиванию. Это может значительно снизить срок ее службы.

Очень важно правильно настроить давление при включении и выключении насосов. При этом разница в таких показателях не должна превышать 1,5 атмосферы, а колебаться в районе от 1 до 1,5 атм. При покупке таких систем, следует обращать внимание на максимальный показатель, на который может быть рассчитан механизм. Он должен быть несколько выше, чем возможное давление в определенной системе.

Стандартные устройства гидроаккумуляторов рассчитаны на показатель примерно в 10 бар. При покупке данных продуктов следует обращать на материал мембраны, наличие запасных частей и специальных удостоверительных документов.

Как устроен гидроаккумулятор смотрим в видео:

Твитнуть

Гидроаккумуляторы - Hydro-Tor Zakład Hydrauliki Silowej Sp. о.о.


Перечень деталей баллонного гидроаккумулятора:
1. Экран, азотный клапан и уплотнение
2. Гайка
3. Уплотнительное кольцо
4. Резиновый баллон
5. Баллон с уплотнением
6. Нижнее кольцо
7. Опорное кольцо
8. Резьбовая втулка
9. Вентиляционный винт
10. Корпус клапана
11. Комплектный соединительный клапан аккумулятора
12.Комплект уплотнений

Гидроаккумуляторы применяются для хранения энергии в закрытом корпусе в гидросистеме. Рабочая жидкость в виде масла практически несжимаема и не пригодна для хранения энергии. Однако таким свойством обладают газы, уменьшающиеся в объеме в результате сжатия. В аккумуляторе эти два центра разделены резиновой диафрагмой. Инертный газ нагнетается через клапан и сжимается до так называемого предварительное давление. С противоположной стороны гидроаккумулятора имеется гидравлический штуцер, через который он подключается к системе.Если давление масла превышает давление предварительной зарядки, оно начинает поступать в аккумулятор. При дальнейшем увеличении давления рабочей жидкости сепаратор сжимается, в результате чего давление газа также увеличивается до той же величины, а его объем уменьшается, что, в свою очередь, обеспечивает дальнейшее поступление масла.

Применение:

  • Наращивание по объему масла под давлением,
  • демпфирование пульсаций давления и возмущений потока,
  • повышение эффективности системы,
  • аварийный блок питания,
  • амортизация давления,
  • в системах, где требуется подача большого объема масла за очень короткое время (напр.гидромолоты)
.

Гидроаккумулятор Гидравлический амортизатор Одиночная емкость: 0,5 л Давление зарядки: 100 бар sklepDLArolnika.pl

ГИДРОАККУМУЛЯТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

ЕМКОСТЬ: 0,5 л ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ: 100 бар

Широко применяется в гидравлических системах в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности.

Гидроаккумуляторы применяются в установках с периодической потребностью

для демпфирования гидравлической энергии.Задача гидроаккумуляторов - хранить

гидравлической энергии, амортизации и уменьшения волны давления

Применяются в ТУР фронтальных погрузчиках, с/х машинах, агрегатах, плугах,

рыхлители, в строительных машинах, кранах и других, которые подвергаются воздействию

во время движения

Быстрые скачки гидравлического давления.

Гидроаккумуляторы выбирают по трем основным зависимостям:

1.какую функцию будет выполнять аккумулятор

в системе

2. чем больше мощность гидроцилиндров, тем больше аккумулятор

3. Чем больше нагрузка на гидроцилиндры, тем больше давление в гидроаккумуляторе

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Гидроаккумуляторы на заводе заправлены азотом до давления 100 бар. У них есть механизм, который

позволяет легко и безопасно снизить давление наддува в соответствии с индивидуальными требованиями

.

потребностей пользователя.

Внутренняя резьба корпуса: 1/2 "

Общая емкость аккумулятора: 0,5 л

Максимальное количество масла в масляной камере: 0,35 л

Материал корпуса: чугун.

ДИАПАЗОН ДАВЛЕНИЯ:

Давление наддува: 100 бар

(мы можем изменить давление наддува бесплатно)

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН И ТИП МАСЛА:

Допустимая температура окружающей среды: от -40 C до +60 C

Допустимая температура масла: от -15 C до +80 C

Тип масла: Гидравлическое масло на минеральной основе

.

Гидравлика | Гидравлические аккумуляторы | Как работают гидроаккумуляторы | Силовая гидравлика | аккумулирование энергии в гидравлике

Что такое гидроаккумулятор

Аккумуляторы связаны с устройствами, накапливающими электроэнергию. Однако оказывается, что существуют аккумуляторы, хранящие гидравлическую энергию.

Гидроаккумулятор представляет собой баллон со сжатым газом, обычно азотом. Этот газ отделяется от рабочей среды (гидравлического масла), в зависимости от конструкции, с помощью диафрагмы, баллонного или поршневого уплотнения.

Типы перезаряжаемых батарей

Существует несколько типов перезаряжаемых батарей, таких как поршневые аккумуляторы , мембранные аккумуляторы , баллонные и виброгасители .

Аккумулятор можно использовать в гидравлической системе для различных целей, но мы рассмотрим лишь некоторые из наиболее важных.

Подключение аккумулятора к системе

Начнем с того, что гидронасос при подаче среды в систему делает это не линейно, а обычно подает несколько порций масла за один оборот приводного вала .Масло является слабосжимаемой средой, поэтому в системе возникают вибрации, которых быть не должно. Эти вибрации частично поглощаются гидравлическими линиями, но чаще всего этого недостаточно и необходимо практически полностью их устранить.

Для этого подсоедините гидроаккумулятор к системе возле выхода насоса. Накопленный в аккумуляторе газ достаточно сжимаем, чтобы гасить пульсации, и таким образом снижает вибрации , что способствует продлению срока службы всей установки.

Применение гидроаккумуляторов

Помимо снижения вибраций гидроаккумуляторы также используются при аварийном энергоснабжении системы . Это можно понять двояко.

Одно из применений батареи – завершение технологического процесса в случае отключения электроэнергии. Это необходимо, когда прерывание процесса повлечет за собой большие финансовые потери для компании или может нанести ущерб здоровью сотрудников.При этом батарея подбирается так, чтобы иметь возможность выполнять весь технологический процесс на заданной позиции, и дополнительно иметь запас энергии на всякий случай.

Второй - использование аккумуляторов в качестве основного источника энергии, но только в установках сигнализации, таких как дымоходы в административных зданиях. Батарея там используется только в экстренных случаях.

Гидроаккумуляторы

также можно использовать, когда вы хотите сэкономить деньги на насосе .Многие установки не требуют непрерывного потока большого количества среды. Поэтому там, где это не нужно, используются аккумуляторы соответствующей емкости. Это позволяет использовать насос меньшей производительности, так как при высокой потребности в рабочей среде недостающий объем будет восполняться за счет гидроаккумулятора. В то время, когда большого расхода не требуется, аккумулятор запасает энергию жидкости.

Иногда привод должен останавливаться в определенном положении, но в то же время оказывать давление на заготовку.Со временем в системе появятся протечки, что не скажется положительно на поддержании постоянного давления на исполнительном механизме (актуаторе). Во избежание падения давления аккумулятор следует закрепить в местах утечек. Аккумулятор пополнит капли маслом под соответствующим давлением, накопленным при нормальной работе системы.

Пример гидроаккумуляторов различной конструкции

Система безопасности на аккумуляторе

Как известно, гидравлические системы используются не только в производственных цехах, где поддерживается постоянная температура.Некоторые установки требуют, например, выдвижения привода в начале рабочего дня и хранения только в конце смены. Чтобы не приходилось постоянно подавать среду на исполнительный механизм, применяют гидрозатворы (клапаны, перекрывающие подачу рабочей среды). Гидравлическое масло увеличивает свой объем под влиянием повышения температуры. Когда цилиндр изолирован от остальной системы гидравлическим замком, такое увеличение объема может привести к повреждению уплотнений цилиндра и, в худшем случае, может поставить под угрозу здоровье рабочих завода из-за разрыва гидравлических линий.Чтобы этого не произошло, следует подключить аккумулятор между замком и входом привода. По мере расширения масла батарея потребляет часть его , предотвращая повреждение системы.

Как видите, гидроаккумуляторы в установках очень нужны, как по финансовым причинам (экономия при покупке насоса), так и по соображениям безопасности (защита от разрыва кабеля) и обслуживания (устранение пульсаций).

Если у вас есть какие-либо вопросы по статье, не стесняйтесь комментировать.Там мы обязательно ответим на ваши вопросы.

Мы также приглашаем вас ознакомиться с другими нашими статьями.

Автор:

Марек Бир

#мехатроника #для #всех #мехатроника #для #всех #мехатроника #сантехника #аккумуляторы #емкость #применение #безопасность #безопасность #завод #промышленность #строительство #автомобили #автомобили #залы # производство

.

клапанов VRLA гелевой батареи, необслуживаемые.

Клапаны регулирования давления в элементах являются неотъемлемой частью гелевых аккумуляторов. Сам термин VRLA обозначает батареи с регулируемым клапаном, изготовленные по свинцово-кислотной технологии.

Гелевая батарея на 12 В состоит из шести элементов, соединенных последовательно. Каждая ячейка герметична — это означает, что в исправном аккумуляторе нет риска утечки электролита, даже если аккумулятор перевернуть на 180 градусов.В верхней части каждой ячейки находится регулирующий клапан. Единственным контактом содержимого клетки с внешней средой является клапан.

Роль клапана заключается в защите от возможного попадания воздуха и других загрязнений в окрестности аккумулятора. В то же время это предохранитель, роль которого заключается в регулировании давления в камере в случае его чрезмерного повышения. Это необходимо для защиты корпуса от разрыва, растрескивания или деформации в случае чрезмерного увеличения давления.Однако при значительном превышении рабочих параметров его оказывается недостаточно и аккумуляторы деформируются.

При нормальных условиях эксплуатации давление в камере поддерживается на уровне, при котором не требуется открытие клапана, т. е. клапан остается закрытым. Минимальное выделение газа может происходить только на последней стадии зарядки.

Роль клапана VRLA начинается, когда он перезаряжается и батарея находится под повышенным напряжением. В таких условиях происходит газообразование электролита.Причиной газообразования также может быть повышение температуры при одновременном отсутствии компенсации зарядного напряжения. Последствия работы при слишком высокой температуре можно уменьшить, уменьшив зарядное напряжение. Напряжение должно снижаться пропорционально повышению температуры более чем на 20 градусов С.

Клапан в VRLA-аккумуляторе сидит довольно свободно - его легко снять, поддев отверткой или даже ногтем. Сопротивление давлению достигается за счет использования крышки аккумулятора, удерживающей клапаны сверху.Если снять крышку, способность поддерживать давление внутри гидроаккумулятора значительно упадет. Посмотрите, как ведут себя клапаны после снятия верхней крышки.

Посмотрите, как работает клапан в аккумуляторе VRLA, когда на клеммы подается слишком высокое напряжение.

При подаче слишком высокого напряжения на клеммы батареи VRLA электролит начинает выделять газы - «кипеть». В этом процессе выделяются кислород и водород. Роль клапанов заключается в том, чтобы временно поддерживать повышенное давление и приводить к рекомбинации — рекомбинации кислорода с водородом и возврату воды в электролит.Все это работает на пределе открытия вентиля - тогда за пределы корпуса необратимо выделяется небольшое количество газа, и таким образом из электролита теряется вода.

Профиль зарядки должен быть настроен таким образом, чтобы свести к минимуму это явление, поскольку оно значительно ускоряет износ батареи. При работе в переменных температурных условиях необходимо использовать простую электронную систему на основе чаще всего термистора, отвечающего за снижение зарядного напряжения пропорционально повышению температуры свыше 20 градусов С.

Что произойдет с аккумулятором при значительном превышении зарядного напряжения и обработке большим током?

Аккумулятор, заряженный при напряжении, намного превышающем рекомендуемое номинальное напряжение, не может сбросить весь накопленный газ через клапаны VRLA. Давление в корпусе значительно возрастает, при этом происходит сильный нагрев. В результате корпус значительно деформируется, теряет форму куба и принимает округлые формы. После такого эксперимента батарею можно только утилизировать и естественно такие повреждения не покрываются гарантией.

На видео видно, как из корпуса выделяется много газа. В основном взрывоопасен водород. По этой причине не допускается доводить ситуацию, показанную на видео, в закрытых помещениях, в случае возникновения подобной проблемы помещение следует проветрить и покинуть.

Повреждения, вызванные оставлением под повышенным напряжением, могут быть намного меньше, аккумулятор может еще частично функционировать после такого инцидента, но его емкость упадет, и полученное повреждение может привести к полному выходу из строя за короткое время.Аккумулятор с деформированным корпусом следует заменить на новый, это необратимая поломка.

Как видите, необслуживаемые гелевые аккумуляторы также могут быть опасны и выделять большое количество взрывоопасного водорода в случае сбоя в системе зарядки. Это следует учитывать при проектировании системы вентиляции и дополнительных мер предосторожности на случай выхода из строя зарядного устройства.

Хотя клапан VRLA можно открыть и переустановить, этого делать не следует. Такое вмешательство нарушает внутреннюю среду и автоматически лишает гарантии.В необслуживаемых аккумуляторах нет возможности и необходимости доливать электролит, доливать дистиллированную воду и т.д.

.

Обучение LITWISKI - аккредитованный учебный центр

  1. Из чего построен курган? ?

- система привода, система рулевого управления, система торможения, рабочая система.

  1. Какое основное оборудование есть в шахте? - объявление. ?

- экскаваторное оборудование, погрузочное оборудование.

  1. Какие дополнительные приспособления можно установить на мины? - объявление. ?

- вместо экскаватора - буровой двигатель, крюк, грейфер, уплотнитель и т. д.

- вместо погрузчика - вилы, шпора, очистное устройство.

  1. С какой категорией мы работаем без рыхления почвы?

- Навесное оборудование экскаватора до 4-го

- оборудование погрузчика для второго.

  1. От чего зависит производительность майнинга - объявление. ?

- от вида резервного, т.е. от размера рабочего сосуда

- на КПД машины

- от навыков оператора

- по типу почвы и погодным условиям.

  1. Чем отличается современная шахта? - объявление. от старого (Острувек)?

- у новых есть заменитель, а у Островка шипы

- при современном оборудовании можно использовать более

рабочих инструментов

- в новинке лучшие условия труда, безопасные кабины, лучшие условия управления и т.д.

  1. Могу ли я скопировать. - объявление. с заменой сгорит за перегон?

- невозможно.

  1. Островек?

- можно, т.к. есть фрикцион.

  1. Как работает шахтный привод - объявление. ?

- от двигателя к сцеплению или к чейнджеру в зависимости от шасси, от заменителя к коробке передач, с трансмиссионными валами к переднему и заднему мосту или одному, а оттуда к боковым передачам (редуктор) и к колеса.

  1. Как работает рабочая схема?

- гидравлический насос перекачивает масло под давлением примерно 140 - 160 [атм], в зависимости от типа оболочки. к распределителю, управляя распределителем, подаем масло к исполнительным механизмам системы управления.

11. Как работает система рулевого управления?

- масло скатывается в сепаратор орбитального типа.При повороте рулевого колеса масло поступает в рулевой цилиндр двойного действия, и мы можем повернуть влево или вправо.

12. Как действовать при замене гидравлического шланга?

- поставить машину в безопасное место, опустить стрелу так, чтобы она максимально вытолкнула масло из цилиндра, заглушить двигатель, расслабить гидравлическую систему, переместив рычаг коллектора, дождаться остывания масла и замените шланг.

  1. Что делать при замене шины?

- Выпустите воздух, чтобы предотвратить отдачу и удар предохранительного кольца по оператору.

  1. Что делать, если в рабочем сосуде находится снаряд?

- немного опустить орудие, обездвижить корпус. и оставаясь на машине, лучше всего уведомить полицию.

15. Как прокачать гидравлическую систему?

- при работающем двигателе перемещает навесное оборудование на максимальный диапазон от конца до начала движения. Воздух пойдет в бак и через клапан наружу.

16. Сколько человек нужно для входа в шахту. - объявление. на трейлере?

- два человека: оператор и водитель операторского движения на подъезде.

17. Как подготовить шахту - объявление. пройти?

- тормозные педали должны быть заблокированы, тормозная система, система рулевого управления, освещение должны быть исправны, вращение весла должно быть заблокировано, машина должна быть очищена, утечки масла должны быть устранены.

СИОВ ГИДРАВЛИКА

90 260

90 260

  1. Из чего состоит гидравлическая система?

- бак, магистрали, фильтры, гидронасос, клапаны, приводы, аккумуляторы давления, гидрозамки, гидромоторы.

  1. Как устроен бак гидравлического масла?

- чаще всего из листового металла, должен иметь заливную горловину с сетчатым фильтром, сливную пробку в нижней части, может иметь смотровое стекло для проверки уровня масла, датчик температуры и клапан сброса давления гидросистемы. система.

  1. Какие гидравлические шланги вы знаете?

- жесткие и гибкие.Жесткие стальные трубы представляют собой бесшовные гибкие резиновые армированные хлопчатобумажной оплеткой и металлической сеткой.

  1. Какое давление должны выдерживать гидравлические магистрали?

- в зависимости от типа машины 250-400 [ат].

  1. Когда мы используем жесткие и когда гибкие трубы?

- жесткие, где положение одного элемента изменяется по отношению к другому

- гибкие, где соединяемые элементы меняют положение по отношению друг к другу.

  1. Можно ли комбинировать трубы с разным диаметром потока?

- Нет, потому что это увеличит поток, снизит давление и увеличит расход масла.

  1. Для чего используются масляные фильтры?

- для очистки масла для обеспечения правильной работы и продления срока службы гидравлических компонентов.

  1. Какие могут быть фильтры?

- одноразовые и со сменной вставкой, которая может быть из картона, ваты, металлической сетки.Конструкция фильтра зависит от давления, которое он должен выдерживать.

  1. Как подразделяются гидравлические насосы?

- Шестерня осевая и радиальная, винтовая, лепестковая. Шестеренчатые насосы и осевые насосы с несколькими отверстиями являются наиболее распространенными.

  1. Для какого давления используются зубчатые и многослойные пульпы?

- полосовые в диапазоне до 250 [ат], многокольцевые до 350 [ат].

  1. От чего зависит эффективность уплотненной пыли?

- от его конструкции, т.е. размера зубьев (модуля) и оборота. Оператор m влияет только на обороты.

  1. От чего зависят характеристики многооболочечной пыли?

- от количества роликов и их диаметра, шага роликов, который зависит от прогиба ведущего диска и оборотов.

  1. Как отличить п-п от гидромотора?

- после входного и выходного отверстий - в случае двигателя они одного диаметра, в случае закрылка входное (женское) отверстие имеет больший диаметр, чем выходное (раскатное).П-па всегда работает в одном направлении.

  1. Как подразделяются гидравлические цилиндры?

- токарные, плунжерные, телескопические, одинарного и двойного действия.

  1. Когда привод двойного действия?

- в цилиндре двустороннего действия масло подается под давлением к обеим сторонам поршня в зависимости от требуемого направления движения поршня.

  1. От чего зависит цилиндр и от чего зависит скорость движения?

- Усилие зависит от поверхности токарного станка и давления масла, а также от времени заливки масла.

  1. Какой привод может быть одностороннего действия?

- там, где скалка может двигаться под некоторым весом, например, стрелы навесного оборудования.

  1. В чем разница между токарным цилиндром и плунжерным цилиндром?

- в зубчатой ​​линии соприкасается с цилиндром, а не с плунжером.Плунжерные цилиндры можно найти возле погрузчиков.

  1. Где и когда используются телескопические цилиндры?

- там, где требуется длинный ход, например, с кипрами и лебедками.

  1. Что такое p-py эффективность и какова энергоэффективность двигателя?

- КПД р-пы - это количество смещенного в единицу времени, измеряемое в л/мин, а энергоемкость двигателя - это количество масла, поглощаемого двигателем из р-пыли в л/мин.

  1. Какие гидравлические клапаны вы знаете?

- контроль давления и направления потока масла.

  1. Замена нескольких клапанов регулирования давления.

- Клапан предохранительный, перепускной, перекрестный. Это краны грибовидного или шарового типа.

  1. Приведите пример клапана, регулирующего направление потока масла.

- типичным примером является коллектор в рабочих машинах, где путем перемещения ползунка в секции коллектора масло направляется на управление, например, на подъем рычага yki.

  1. Для чего нужен поперечный клапан?

- защищает от резкого повышения давления при смене направления вращения стрелы и бокового удара о препятствия.

  1. Для чего нужны гидроцилиндры?

- для выполнения определенных движений аксессуаром.

  1. Для чего нужны гидроаккумуляторы?

- их задача накапливать масло с подрезкой в ​​процессе эксплуатации и при необходимости выводить его в систему. Поэтому поддерживайте давление в гидравлической системе относительно постоянным.

  1. Что такое гидроаккумуляторы?

- чаще всего газовые и пружинные с различными конструктивными решениями.

  1. Как работают гидроаккумуляторы?

- при резком повышении давления масла в системе масло скапливается в аккумуляторе

- При снижении внешнего сопротивления давление в системе также снижается и масло из гидроаккумулятора возвращается в операционную систему. Таким образом, аккумулятор воспринимает резкое изменение давления масла в гидравлической системе и снижает это давление.

  1. Для чего нужны гидравлические замки?

- это устройства, предохраняющие стрелу от опускания в случае выхода из строя (обрыва) гидропровода.Чаще всего используется в гидравлических рычагах и бетононасосах.

  1. Что такое гидравлический двигатель?

- устройство преобразования давления масла в механическую энергию - вращательное или возвратно-поступательное движение токарного станка. Насос подает масло под давлением к двигателю, который, например, приводит в движение колеса или розетки, приводящие в движение гусеницы.

  1. Что такое гидротрансформатор?

- преобразователь крутящего момента - преобразователь крутящего момента, изменяющий крутящий момент при изменении внешней нагрузки без изменения частоты вращения приводного двигателя.

  1. Что такое динамическое соотношение заменителя и что это такое и что это значит?

- передаточное число гидротрансформатора составляет 1:3,5 и означает, что передаваемый крутящий момент на выходном валу с гидротрансформатором может увеличиться в 3,5 раза.

  1. Какой крутящий момент передается через преобразователь (что такое среда?)?

- крутящий момент передается через масло.

  1. Закурим Островку на перекус?

- ДА

  1. Уволим машину с заменой на перегон?

- №

  1. Какая нормальная температура масла в нейтрализаторе во время работы?

- в среднем это 80 на С.

  1. Что мы будем делать, когда температура повысится до 120 на С?

- оставить двигатель на повышенных оборотах, пока масло не остынет.

  1. Что произойдет, если мы будем работать с горячим маслом при температуре 120 при С?

- уничтожим

герметиков

  1. В каких единицах:

- напряжение U - в вольтах (В)

- ток I - в амперах (А)

- сопротивление R - в омах (Ом)

- мощность N - в киловаттах (кВт)

  1. Что больше км или кВт?

- больше кВт - 1 кВт = 1,36 км

  1. Что такое стартер и для чего он нужен?

- это двигатель постоянного тока, он используется для запуска двигателя внутреннего сгорания.

  1. Как работает стартер?

- при включении зажигания запускается автоматика стартера (бендикс) - шестерня стартера входит в зацепление с шестерней маховика и двигатель запускается. После отпускания ключа шестеренка "бендикса" выбрасывается из зацепления со свечой.

  1. Что лучше генератор или генератор переменного тока?

- генератор лучше, потому что он производит электричество на низких оборотах, он легче и меньше, не имеет искрового коммутатора и практически не требует обслуживания.

  1. Какой ток вырабатывает генератор?

- генератор выдает постоянный ток, а генератор переменного тока, который обычно "выпрямляется" диодным выпрямителем.

  1. Какова основная нагрузка машины?

- основной приемник это батарея.

  1. Когда мы повредим генератор?

- если ток не собирается при работающем двигателе внутреннего сгорания, т.е.отсоединенная батарея, грязные зажимы или кронштейны батареи, истирание кабелей зарядной цепи - это любая причина, по которой электричество, вырабатываемое генератором, не будет поступать в батарею.

  1. Какие могут быть причины, почему аккумулятор не заряжается или нет?

- обрыв или проскальзывание ремня, грязные или ослабленные хомуты, другие обрывы в цепи зарядки, подвешенные или изношенные щетки, грязный коллектор.

  1. Как проверить натяжение клинового ремня?

- надрезом большого пальца - отклонение должно быть около 1,5 см. Чрезмерное натяжение приводит к быстрому износу подшипника.

  1. Что будет если не будет зарядки?

- низкий заряд батареи.

  1. Можем ли мы работать, когда нет зарядки?

- нет, только для перемещения машины в безопасное место.

  1. Как мы выбираем батареи?

- последовательно "+" с "-" и параллельно "+" с "+" и "-" с "-". При последовательном соединении напряжение увеличивается, а емкость остается прежней. При параллельном соединении емкость увеличивается, а напряжение не меняется.

  1. Зачем мне нужна дополнительная батарея при запуске двигателя?

- аккумуляторы должны быть соединены параллельно.

  1. Как проверить заряд батареи?

- путем измерения плотности электролита аэрометром - полная зарядка 1,26 - 1,28 [г/см³].

  1. Что делать в случае короткого замыкания?

- глушит двигатель, считывает аккумулятор и ищет причину короткого замыкания.

  1. Что добавить в аккумулятор?

- вода дистиллированная, если электролит не вылился, то долейте электролит той же плотности и столько, сколько вылилось.

  1. Какое напряжение на ячейке?

- ~ 2 [В] например, батарея на 6 [В] будет иметь три ячейки.

  1. В каких единицах определяется емкость аккумулятора?

- в ампер-часах [Ач].

  1. Какая скоба в аккумуляторе толще и почему?

- положительный зажим - защищает от неправильного подключения аккумулятора.Это защищает генератор от повреждений.

ДВИГАТЕЛИ СГОРАНИЯ

  1. Каковы основные системы двигателя?

- Шестерня кривошипная, газораспределительная, смазочная (смазка) ходовая, силовая.

  1. Что такое скорость стирки и что это такое?

- это отношение полного объема цилиндров к объему моющей камеры - в двигателях низкого давления: до 11, дизелях: до 22.

  1. Для чего нужна система шестерен и кривошипов и как она устроена?

- изменяет возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, состоит из: поршня с кольцами, пальца, шатуна, коленчатого вала.

  1. Почему гудит коленвал (имеет отверстия)?

- для подачи масла для смазки коренных и шатунных подшипников.

  1. Как выглядят поворотные кольца?

- уплотнения цельные, а скребки в виде соединенных между собой пластин - имеют отверстия для подачи избыточного масла.

  1. Как устроена система питания дизеля?

- бак, питательный насос, фильтры предварительной и тонкой очистки, магистрали низкого давления, ТНВД, магистрали высокого давления, форсунки.

  1. Может ли блок питания выйти из строя?

- дизельный двигатель - да, двигатель низкого давления - нет.

  1. Каково среднее давление впрыска?

- в большинстве двигателей 140-170 [ат].

  1. Как вентилировать систему подачи?

- сначала найти причину попадания воздуха и удалить его, затем открутить ручку подкачивающего насоса и прокачать топливо - открутить воздушник на первом фильтре и качать до тех пор, пока не пойдет чистое топливо без воздуха и закрыть воздушник - вот что делаем на каждом вентиляционном - попадаем на ТНВД.Иногда требуется прокачка форсунок.

  1. Что такое разгон двигателя?

- двигатель набирает обороты сам по себе и оператор на это не влияет.

  1. Каковы причины выбега двигателя?

- заедание шестерни ТНВД, повреждение регулятора оборотов.

  1. Что мы делаем, когда разбегаемся?

- опустите оборудование, перекройте подачу топлива, отойдите на безопасное расстояние - не поворачивайте ключ, потому что мы повредим генератор.

  1. Какие маршруты ходьбы?

- воздушные, жидкие, смешанные.

  1. Что такое малый и большой цикл ходьбы?

- малый между: насос - блок - термостат - насос

- большой: по тротуару.

  1. Что такое термостат?

- Устройство, размыкающее или замыкающее большую цепь.

  1. Можно ли работать, если сломался термостат?

- снимите его и работайте по мере необходимости и ставьте хороший термостат сразу после окончания работы.

  1. Какой мотор без термостата?

- без подогрева.

  1. Каковы причины медленного перегрева двигателя?

- мало жидкости в ходовой системе, скользкий клиновой ремень, камень в тротуаре, грязный тротуар, камень в водяном насосе, залипший термостат, плохая смазка.

  1. Каковы причины внезапного повышения температуры двигателя?

- обрыв ремня, срез клина насоса, внезапная утечка охлаждающей жидкости, отказ вентилятора, сильное повреждение смазки двигателя, отсутствие охлаждающей жидкости.

  1. Какие бывают типы синхронизаторов?

- зубчатыми колесами, цепью, зубчатым ремнем.

  1. На что рассчитано время?

- управляет работой двигателя - закрывает и открывает клапаны.

  1. Когда все клапаны закрыты?

- в рабочем ходе стирки.

  1. Какие существуют способы смазки дизельного двигателя?

- разбрызгивание и циркуляция под давлением - в строительных машинах разбрызгивания не происходит.При циркуляции под давлением масло всасывается через сетчатый фильтр масляным насосом и подается по главной магистрали для смазки втулок вала и распределительного вала. Избыток стекает в масляный поддон.

  1. Что такое турбонагрузка?

- предполагает подачу турбонагнетателем дополнительного количества воздуха с одновременной большей дозой топлива. Увеличивается количество топливно-воздушной смеси, что позволяет получить большую мощность двигателя при той же мощности.Обороты турбокомпрессора 60000-100000 [об/мин].

25. Как глушить двигатель с турбонаддувом?

- оставить двигатель работать на холостом ходу примерно 5 минут. чтобы снизить скорость турбонагнетателя и охладить его, а не заклинить из-за отсутствия смазки, а затем заглушить двигатель.

  1. Как запустить двигатель с турбонаддувом после длительной остановки?

- желательно смазать подшипник турбины (залить маслом), а можно крутить стартер два-три раза не заводя двигатель.

  1. Как перевозить машины с двигателем с турбонаддувом?

- после погрузки и надлежащего закрепления трубы выхлопной трубы (дымохода).

  1. Что такое продувка цилиндра?

- момент работы двигателя, при котором: впускной и выпускной клапан открыты одновременно - позволяет лучше заполнить цилиндр топливно-воздушной смесью и получить большую мощность двигателя.

ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ МАШИН

  1. Как работает двигатель
  2. Деаэрация двигателя
  3. Описывает причины курения на: белом, черном, синем
  4. Повышение температуры охлаждающей жидкости - причины
  5. Отличие: форсунка - насос-форсунка
  6. Инжектор разницы - Электрический инжектор
  7. Разгон двигателя Причины для принятия мер
  8. Разница между четырехтактным и двухтактным самовоспламенением
  9. Загорается лампа давления масла - причины действия
  10. Загорается лампа зарядки - причины
  11. Гусеничный тормоз
  12. Расстояние от линий электропередач
  13. Гидравлический замок
  14. Защита котлована
  15. Топливный тракт к двигателю
  16. Структура двигателя - описывает наиболее важные компоненты
  17. Клин Odam, естественный угол наклона
  18. Глубина котлована - до 1м, до 2м, площадь2м, площадь 4м, котлован с естественным углом откоса
  19. Аккумуляторы - соединения, плотность электролита, напряжение
  20. Гидростатический привод
  21. Шестерни для замены трансмиссионного масла: вращения, хода, осей, бортовых передач, коробки передач
  22. Типы почвы (стр. 32) например 2 - где стоит экскаватор?
  23. Типы систем подачи топлива
  24. Гидроаккумулятор - что это такое, когда работает: поломка, пульсации давления, система управления ходом
  25. Типы насосов высокого давления - рядные, распределительные,
  26. Механические трансмиссии: маслоконтроль, масло, вращение, гусеницы

27.Дифференциальный механизм - устройство, принцип действия

28. Как работает двигатель...

29. Что такое клин у одам

30 Турбокомпрессор - где находится, как работает, для чего

31. Оборотная колонка - конструкция, назначение, место разработки

32-й подшипник - конструкция, место разработки

33. Масляный тракт системы привода экскаватора

34-й Глубоководный экскаватор, где копать, откос, ограждение

35. Гидростатический привод

36.Гидротрансформатор

37. Как переключаются передачи на экскаваторе-погрузчике,

  1. Из каких систем состоит машина?

- система привода, рулевое управление, тормозная система, рабочая система, шасси, кузов.

  1. На каком шасси построены машины?

- колесные - автомобильные и самоходные

- дорожка

- двусторонний (многодорожечный)

- плавучий (понтонный)

- шаги.

  1. Системы привода:

- механическая - фрикционная муфта, механическая коробка передач, приводной вал, ведущий мост с цилиндрическими шестернями

- гидротрансформатор - гидротрансформатор, коробка передач под нагрузкой, приводной вал, ведущий мост с бортовыми передачами

- гидростатический - масляный бак, гидравлический газ, гидромоторы, распределитель, перепускной клапан, масляный фильтр, магистрали.

  1. Типы дополнительных рабочих инструментов:

- Дробилка, каток, резак, вилы, захват, крюк, очистительное устройство, устройство для окорки стволов деревьев, буровые установки, сортировочные линии, дробилки, петли разминирования.

  1. Типы муфт:

- механический (трение) - работает по принципу трения

- Гидрокинетический - работает на энергии потока жидкости.

  1. Компоненты гидротрансформатора:

- Ротор насоса, ротор турбины, корпус

- Масло заполнено примерно на 80-90% мощности сцепления

  1. Каков динамический коэффициент гидротрансформатора?

- и d равен 1 - муфта передает крутящий момент.

  1. Что такое гидротрансформатор?

- гидротрансформатор, изменяющий крутящий момент под действием внешней нагрузки без изменения частоты вращения двигателя.

  1. Список элементов замены:

- Ротор насоса, ротор турбины, дефлектор струи, корпус.

  1. Сколько масла в замене?

- пенопласт - 100% - это масло гидротрансформатора, скатывается с коробки передач.

  1. Давление масла в нейтрализаторе:

- 4 - 7 [атм].

  1. Динамический коэффициент преобразователя

- до 3,5 раз.

  1. Замещающая рабочая температура: 80 - 90 °С - при повышении, указанном в РЭ и ТО (110-120 °С), работу следует прекратить и двигатель запустить на холостом ходу до остывания масла.

  1. Что такое альтернативная точка соединения?

- при одинаковых оборотах турбины и помпы - преобразователь работает как муфта.

  1. Откуда мы знаем, что генератор перегревается?

- после показаний указателя температуры масла альтернативного

- по температуре охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Перечислите преимущества замены:

- защищает систему привода от перегрузок, простая конструкция, малая частота отказов, облегчает работу оператора, плавный пуск независимо от нагрузки, возможность плавного движения на очень малых скоростях, тихая и плавная работа, снижение динамических нагрузок.

  1. Перечислите дефекты заменителя:

- относительно низкий КПД (пробуксовка), отсутствие задней передачи, ухудшение эффективности торможения двигателем, отсутствие возможности толкания, низкий диапазон передач, быстрый нагрев, повышенный расход топлива.

  1. Различия между гидротрансформатором и гидротрансформатором:

- сцепление двигается и преобразователь изменяет крутящий момент

- в замене стоит неподвижный жиклер

- в сцепление залито масло, а в гидротрансформатор оно заведено от коробки передач

- нет давления масла в сцеплении, масло в чейнджере находится под давлением 4-7 [атм].

  1. Какой средний крутящий момент. в гидравлическом сцеплении. и заменить?

- крутящий момент передается через масло.

  1. Можно ли повредить гидротрансформатор?

- можно, но только при перегреве - повредятся уплотнения.

  1. Действия в случае перегрева заменителя:

- останавливаем работу и оставляем двигатель работать на холостом ходу.

  1. Что такое раздаточная коробка?

- имеет одинаковое количество передач вперед и назад.

  1. Какое давление масла в муфтах коробки передач?

- 14 - 16 [атм], минимум 12 [атм].

  1. Когда можно повредить коробку передач?

- при падении давления масла на фрикционах ниже 12 [атм] лопаются диски

- зубья могут сломаться, если мы переключаемся с спуска на задний ход без остановки или если мы переключаемся на пониженную передачу без замедления.

  1. Из каких механизмов состоит приводной мост?

- главная передача, дифференциал, ведущие валы, редукторы.

  1. Почему мы используем дифференциал?

- для дифференциации частоты вращения левого и правого колес при движении в повороте.

  1. Для чего нужна блокировка дифференциала?

- для блокировки карданных валов с целью передачи привода на оба колеса независимо от их внешнего сопротивления - это позволяет им выйти из тележки.

  1. Когда мех. дифференциал?

- во время вождения

- при повороте управляемых колес.

  1. Почему воздух подается из тормозной системы? на редукторе?

- вызывает падение давления масла на ведущих фрикционах - привод отключается.

30.Почему мы сцепляем педали тормоза?

- чтобы колеса с обеих сторон автомобиля тормозились равномерно.

  1. Технические решения для систем аварийного рулевого управления:

- с насосами с внутренним зацеплением, расположенными в распределителе, с приводом от рулевого колеса

- с насосами с приводом от ходовых колес.

  1. Правила разборки и сборки колес:

- закрепляем станки - строим и "крепим"

- перед демонтажем шины

обязательно спустить

- насос в «корзине» или привинчиванием колеса к ободу

- подтягиваем колесо после соответствующего пробега.

  1. Откуда вы получаете питание для гидравлических насосов?

- от двигателя, через крыльчатку насоса гидротрансформатора.

УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙ

  1. Что означает аббревиатура DTR и что она содержит?

- ДТР - ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - обязательный документ. Он выдается изготовителем и включает в себя чертеж или фото машины, ее описание, технические параметры, описания электрических, гидравлических и приводных схем, инструкции по эксплуатации и техническим осмотрам, способ обкатки, транспортировку, расположение к-п и устройства управления.DTR должен располагаться в кабине машины.

  1. Когда мы читаем DTR?

- всякий раз, когда мы получаем новую или неизвестную машину, и когда нам нужны данные, например, о проведенном ТО или любая информация о машине.

  1. Зачем мы проводим ОТ?

- для обеспечения полной работоспособности машины для безотказной и безопасной работы, а значит и большей эффективности.

  1. Когда мы делаем ОТ-транспорт?

- при смене места использования, продаже, транспортировке в НГ.

  1. Как мы транспортируем машины?

- своим ходом или на низкорамном прицепе.

  1. Что следует помнить при прохождении купола?

- самое главное: заглушить тормоза, зафиксировать оборудование в правильном положении, проверить свет, тормоза, рулевое управление.Рулевое управление на предмет течи.

  1. Сколько человек вам нужно, чтобы садиться на прицепы?

- минимум два - один войдет, а другой погонит.

  1. Как мы защищаем машины во время транспортировки?

- после входа опустить оборудование на пол, расслабить рабочую систему (обнулить ее), закрепить клиньями и присосками или веревками, опустить опоры, включить ручной тормоз, ощутить массу.Во время транспортировки оператор не должен находиться в кабине машины и перевозить ее с работающим двигателем. Обязательно заглушить выхлопные трубы.

  1. Когда мы осуществляем OT-складирование?

- если машины не будут использоваться в течение длительного периода времени, например, зимой, в ожидании продажи и по другим причинам.

  1. Чем мы занимаемся на ОТ-складе?

- тщательно очищаем, помещаем на место хранения, опускаем оборудование и опоры, перезагружаем систему, закрепляем корродирующие элементы, нюхаем массу и вынимаем аккумулятор.Полностью заправьте топливный бак или полностью слейте топливо. Гидравлическая система полностью заполнена маслом. Время от времени вы можете запустить двигатель, чтобы повторно смазать его.

  1. Что важнее и как оно делится?

- ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - перед работой, во время работы, после работы.

  1. Как осуществляется гражданско-правовая ответственность перед началом работы?

- некоторые действия для всех машин постоянны, а некоторые прописаны в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Подойдите к машине и произведите внешний осмотр - проверьте состояние шин, затяжку колес, состояние рабочего оборудования, всех шарнирных соединений, моторного масла (с помощью щупа), гидравлического, охлаждающей жидкости, тормозного электролита. Проверяем состояние гидрошлангов, натяжение клиновых ремней, течи из масляного поддона, мостов, из-под форсунок, из ходовой системы.. Чистим кабины; окна, зеркала, лестницы, площадки и мы можем запустить двигатель в положении рычагов управления "0".Даем двигателю поработать - проверяем давление масла, заправку, температуру охлаждающей жидкости. Перемещаемся без груза работающей техники. Отъехав, проверяем тормозную и рулевую систему. Завершаем РД. В современных машинах основные системы управляются электронным способом, и каждая система имеет сигнал неисправности или правильной работы. Читаем команды на экране компьютера. В случае опасности он отключается в аварийной ситуации или отключается данная система, например, гидравлическая рабочая система.

  1. OC - во время работы.

- проверяем работу двигателя и агрегатов, контролируем показатели, работаем безопасно для себя и окружающей среды, в соответствии с правилами техники безопасности и целевого использования машины.

  1. ОС - после работы.

- моем машины, ставим обратно на место стоянки, опускаем оборудование и опоры, перезагружаем систему, проверяем техническое состояние, заправляем, заливаем РД и охраняем машины от посторонних.

  1. Что делает оператор, когда приходит на работу?

- идет с отчетом МФ-1, чтобы руководитель или прораб написал ему ежедневное задание. Если была посменная работа, проверяет, есть ли записи в месте «комментарии». Затем он идет к машине для выполнения OC- до работы.

  1. Что мы делаем для OTO-1?

- то же, что и для ОУ + дополнительные мероприятия, предусмотренные Руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию.ОТО-1 выполняет сам оператор на рабочем месте машины.

  1. Что мы делаем для OTO-2?

- ОТО-1 + дополнительные работы, предусмотренные Руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию - выполняются оператором с механиком в гараже.

  1. КМБ - что это такое и что в нем содержится?

- это СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИННАЯ КНИГА - обязательный документ.Он содержит записи о владельце машины, основные технические и эксплуатационные данные, а также информацию о ходе работы машины - время работы, расход топлива и т.д. расходные материалы, замена комплектующих, поломки, ремонт. КМБ два - один в офисе и один в кабине машины. Записи делаются не реже одного раза в месяц.

  1. Что такое отчет о работе оборудования? - необязательный документ - оператор заполняет до начала и после окончания работы.Он вводит время начала и окончания своей и машины работы, показания m-го счетчика, выставляет счета за топливо, вносит время простоя и другую ежедневную информацию в соответствии с требованиями компании.

.

Пружина нагнетания/демпфирование аккумулятора TRW JSS131 (Citroën)

Пружина нагнетания/демпфирование аккумулятора TRW JSS131 (Citroën) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer TRW
Index JSS131
Pressure [bar] 50
Installation side axle Задний
Высота [мм] 130


Нет обзоров о продукте

197.18 PLN Прай цена на 1 п.

.

Product features

Manufacturer TRW
Index JSS131
Pressure [bar] 50
Installation side rear axle
Height [mm] 130

Manufacturer numbers

OE numbers

64914 SWAG:
AL-KO: 600046
CITROEN: 96145672
CITROEN: 5293 04
CITROEN: 5293 03
DA SILVA: S2221
DA SILVA: S221
FEBI BILSTEIN: 22503
KAGER: 843043
LIZARTE: 20.00.0046
MONROE: sp8083
NK: 581901
QUINTON HAZELL: qhs490
SPIDAN: 63566
TRISCAN: 876038303
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! 01538866 Баллонный аккумулятор Hydro Leduc (объем азота: 4 л/дм³, максимальное давление: 330 бар)

Акция этого товара ! "Бесплатная доставка по всей стране"
Таким образом, мы доставляем этот товар бесплатно в любую точку Польши.
"Большинство товаров отгружаются в течение 24 часов после проверки запасов!"

В течение часа после заказа (в рабочее время) сотрудники склада проверяют наличие заказанного товара на складе, и мы отправляем информацию по электронной почте или SMS.

Hydro Leduc — французский производитель гидравлических компонентов. На протяжении десятилетий предлагает и совершенствует гидравлические насосы, гидроаккумуляторы, моторы и микрогидравлические системы. Hydro Leduc является владельцем многочисленных патентов. Он также является поставщиком сложных решений для требовательных приложений, таких как аэрокосмическая промышленность, разведка нефти и ресурсов, военная и тяжелая промышленность.
Hydro Leduc имеет сертификат ISO 9001 v2000, а современные технологии, производственные и испытательные стенды компании регулярно модернизируются, чтобы продолжать превосходить требования контроля производственных затрат при обеспечении оптимального качества.Компания тесно сотрудничает со своими клиентами, чтобы предоставлять продукты и услуги, которые соответствуют ожиданиям и превосходят их. Компания сотрудничает с Hydro Leduc с момента ее основания.

Аккумуляторы ACS предназначены для накопления энергии давления гидравлической жидкости и гашения пульсаций в контуре. Они также могут использоваться в качестве демпфирующего элемента подвески транспортных средств, гидравлических рессор и т. д.
Весь ассортимент аккумуляторов ACS выполнен в виде сварных неразборных контейнеров с эластомерной камерой.Тип используемого эластомера и покрытия определяет разрешенные рабочие жидкости. Стандартно это минеральное гидравлическое масло, но аккумулятор можно адаптировать для работы с водой, дизельным топливом, бензином или даже этиленоксидом. Доступны низкотемпературные версии, работающие даже при -40 o C. Заполнение и проверка давления газа в стандартной комплектации с использованием наполнителей VGL 4 или CGLU 4F .

Гидроаккумулятор АСУ 4, наполненный винтом , предназначен в первую очередь для накопления энергии давления гидрожидкости и для гашения пульсаций в контуре.Его также можно использовать в качестве демпфирующего элемента подвески автомобиля. Поставляется заполненным азотом до давления хранения около 5 бар или предварительно заполненным до желаемого давления. В случае возникновения вопросов по выбору, необычным версиям или приложениям, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Технические характеристики гидроаккумулятора ACS 4

Объем азота В 0 : 4 [дм 3 ] [л]
Максимальное давление (CE): 330 [бар]
Диаметр гидроаккумулятора:
ø 115 [мм]
Высота аккумулятора: 707 [мм]
Соединение со стороны масла: G 3/4 дюйма
Соединение со стороны газа: винт
Объемный коэффициент (В 0 -V 2 ) / В 0 : 0,75
Диапазон рабочих температур: от -20 до 120 [ по С]
Рабочие газы: только азот
Стандартная рабочая жидкость: гидравлические минеральные масла
Вес: 17,5 [кг]

Технология:

Вся линейка аккумуляторов АСУ выполнена в виде сварных неразборных контейнеров с эластомерной камерой.Тип используемого эластомера и покрытия определяет разрешенные рабочие жидкости. Стандартно это минеральное гидравлическое масло, но аккумулятор можно адаптировать для работы с водой, дизельным топливом, бензином или даже этиленоксидом. Доступны низкотемпературные версии, работающие даже при -40 o C. Заполнение и проверка давления газа с помощью VGL 4 или CGLU 4D в стандартной комплектации.

Принадлежности:

  • хомуты и фитинги;
  • предохранительно-запорные блоки.

Преимущества:

  • взаимозаменяем с большинством имеющихся на рынке аккумуляторов;
  • полностью модульная конструкция объемом от 0,7 л до 4 л, что позволяет быстро изготовить промежуточные модели по запросу;
  • отличная износостойкость мочевого пузыря;
  • возможность внезапного и полного опорожнения аккумулятора благодаря специальной защитной вставке, закрепленной непосредственно на баллоне;
  • доступная цена.

Безопасность:

Гидроаккумуляторы — это сосуды под давлением, подпадающие под действие директивы 97/23/CE. В зависимости от применения они также подлежат надзору УДТ (Управление технической инспекции) или ТДТ (Транспортная техническая инспекция).
Аккумуляторы емкостью до 1 литра поставляются с сертификатом производителя. Они не могут иметь маркировку СЕ, но отвечают требованиям директивы СЕ. Гидроаккумуляторы емкостью 1 литр имеют маркировку СЕ и снабжены декларацией соответствия Директиве 97/23/СЕ, а также информацией о внешних органах по сертификации и применяемых процедурах.К каждому аккумулятору прилагается отдельный комплект документов.
По желанию заказчика гидроаккумуляторы могут поставляться с дополнительными сертификатами независимых организаций, таких как: ASAP, APAVE, TUV, VERITAS, ABS, DNV, Lloyd и др.

.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.