Как висеть на стене варфрейм


Warframe: Warframe: Отголоски Владеющих Разумом

Еще никогда не было более подходящего момента, чтобы стать космическим ниндзя. Отголоски Владеющих Разумом уде здесь!

Столько всего для изучения в этом массивном обновлении! Передвигайтесь сквозь Солнечную Систему в совершенно новом стиле с полностью переработанной системой Паркура. Посетите подводный мир с уровнями Арчвинга. Пройдите квест на получение нового варфрейма Эквинокс и откройте лучшее в обоих мирах. Почувствуйте насыщенность новых дополнений Конклава, Оружия, Модов и многое другое!

Посмотрите, что говорят наши разработчики по поводу этого крупного обновления:

Читайте далее, чтобы получить больше информации

НОВЫЙ ВАРФРЕЙМ -- Эквинокс
Переключаясь между днём и ночью по своему усмотрению, Эквинокс воплощает в себе агрессивную и защитную формы.

Способности Эквинокса включают:
Способность 1 - Метаморфоза: меняет форму с Дня на Ночь.
- Дневная форма: увеличивает урон и скорость
- Ночная форма: добавляет щиты и броню

Способность 2 - Покой и Ярость
- (День) Ярость: враги в небольшой намеченной зоне становятся более уязвимы к урону.
- (Ночь) Покой: враги в небольшой намеченной зоне уснут.

Способность 3 - Смирение и Провокация
- (День) Провокация: увеличивает Силу способностей союзников.
- (Ночь) Покой: уменьшает наносимый врагами урон.

Способность 4 - Лечение и Травма
- (День) Травма: враги подвергнутся воздействию волны режущего урона и начнут истекать кровью.
- (Ночь) Лечение: союзники будут излечиваться при каждом убийстве поблизости.

ИЗМЕНЕНИЕ ДВИЖЕНИЙ ИГРОКА -- Игроки испытают полную переработку движений в игре.

Изменения включают в себя:
- Двойной прыжок: теперь игроки могут использовать второй прыжок, в момент нахождения в воздухе, а также прыгать сразу же после предыдущего прыжка при прикосновении к поверхности или врагу.
- Прыжок-Выстрел: нажав прыжок после скольжения, варфрейм ринется в воздушный рывок, временно ускоряя скорость движения.Можно будет использовать как двойной прыжок в любом направлении.
- Зависание на стене: Нажимая правую кнопку мыши около стены, Тенно могут повиснуть на любой подходящей поверхности на ограниченное время, при этом также имея возможность стрелять основным или вторичным оружием во время фиксации на стене.
- Бег по стенам: используя клавишу прыжка в момент нахождения перед какой-либо поверхностью позволит Тенно запрыгнуть на эту поверхность в любом направлении. Это способность может быть использована для преодоления вертикальных препятствий и может быть использована неограниченно по продолжительности.
- Атакующий Полет: Используя клавишу прицеливания в момент нахождения в прыжке в воздухе замедлит падение игрока, позволяя прицелиться и стрелять в прыжке из экипированного оружия в любом направлении.
- Канаты: Нажатие на X вблизи от канатов позволит игрокам запрыгнуть на канат сверху. Игроки могут бежать или сделать рывок, находясь на канате, и нажать X, чтобы прыгнуть на канат после двойного прыжка.

АРЧВИНГ В РЕЖИМЕ ПОГРУЖЕНИЯ - Исследуй новые глубины в океанах Урана, трансформирую Арчвинг из режима "на ногах" в "погружение". Столкнись лицом к лицу с новыми врагами Гринир, и играй в Оборону, Выживание, Захват, Спасение, Мобильную оборону, Уничтожение и Саботаж на новых и уникальных уровнях!

НОВАЯ БИТВА С БОССОМ: Тил Регор вернулся, и теперь он сильнее чем когда-либо. Уничтожь эту угрозу, которая находится посреди океанов Titania, Уран.

НОВЫЙ КВЕСТ -- является ли странный дрон сканирующий Тенно улучшенной разработкой Корпуса или что-то более зловещее кроется в Системе Источника?

НОВАЯ ЛОКАЦИЯ -- Изучите глубины океана Гринир с новой подводной локацией.

НОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ КОНКЛАВА
Ежедневные Испытания: заработайте дополнительную Репутацию Конклава Тешин проходя ежедневные испытания.
Новые карты Конклава: Apex (Истребление/Командное Истребление), The Spire (Захват Цефалона) and The Pit (Истребление/Командное Истребление) уже доступны!
Моды Конклава: приобретите 19 новых модов Конклава через репутацию полученную от Тешин.

НОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ:
Ack и Brunt: топор и щит Тил Регора - это то, чем он решает проблемы когда расстроен.
Grattler: разнеси врага на мелкие кусочки разрывными патронами из сметающей все и вся пушки Арчвинга.
Harpak: пригвозди врага к стене или зацепи его этим автоматическим гарпуном.
Kulstar: Преврати поле боя в ад этим ручным ракетным гранатометом.
Парные Гракаты: Когда одной Гракаты не достаточно - возми вторую и увеличь огневую мощь!

НОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ КУБРОУ:
Броня Куброу - снарядите своего Куброу декоративной броней Ростам и Валинн
Чеса Куброу - обучен собирать ценные ресурсы для своего хозяина.

НОВЫЕ КАСТОМИЗАЦИИ - измените своего варфрейма с помощью четырёх новых накидок уже доступных в магазине!
Извара: эксклюзив Тенно, избранных защитить Консула Орокин от Карателей.
Нелумбо - носимый в честь Лотус
Udyat: фонтанирующая лента из шелка, украшенная звездой
Баннер побежденного: унизь еще больше побежденного, насмехаясь над Гринир их собственным баннером.

НОВЫЙ СЛОТ ДЛЯ МОДА - снаряжение модов будет еще более легкой! Новый слот для модов снаряжения Эксилус добавит вам места для мода варфрейма.
Для полного ознакомления с подробностями обновления, пожалуйста зайдите на форум.

Квест Ната скоро в доступе! Квест Ната еще не совсем готов, но будет вскоре доступен для наших игроков!

www.warframe.com

Краткое руководство для начинающих - Warframe

Вместе с уже имеющимся в игре обучением и другими разделами вики, это руководство поможет вам разобраться в игре.


ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЙ ВАМ ЯЗЫК

Когда вы в первый раз запустите загрузчик игры, он проверит обновления. В загрузчике можно выбрать удобный вам язык, вверху-справа. С помощью выбора языка, будет загружена удобная вам локализация игры.


ВЫБЕРИТЕ ВАШ ВАРФРЕЙМ

В конце внутри игрового обучения, вы сможете выбрать один из трёх варфреймов. Функции вашего варфрейма в чём-то схожи с экзоскелетом, он защищает вас от врагов и наделяет уникальными способностями . Ваш первый варфрейм влияет на ваши миссии, выбирайте мудро! Но не беспокойтесь, это выбор не на всю игру. Немного поиграв, вы сможете приобрести или создать новые виды варфреймов!


Экскалибур - варфрейм с сбалансированными способностями. ИспользуйтеРассекающий рывок, чтобы ворваться на поле битвы и используйтеОслепляющий свет на оставшихся врагах. Сверхпрыжок может быть использован для быстрого преодоления преград или же просто для разведки обстановки. Ну а если у вас ещё остались глупые враги, решившие к вам приблизиться, покажите им мощь Сияющего копья.


Локи не обладает сильными атакующими способностями, но с помощью своих способностей с лёгкостью может повернуть исход битвы. Локи может создавать Приманку - свою голографическую проекцию, сбивающая противников с толку, вам останется лишь выбрать удобную для атаки позицию. Невидимость - отличительная черта Локи, позволяющая заманить врагов в ловушку. Транспозиция поменяет Локи местами с любым врагом или союзником, что позволяет постоянно менять позицию на поле боя. И последняя способность - Обезоруживающее Излучение, блокирующее стрелковое оружие врага - позволяет легко решить исход боя.


Управляя силой магнетизма, Мэг является лучшим экспертом в манипуляции энергией. Используйте Притяжение чтобы вытащить врагов из укрытия, или для спасения союзников. Поляризация щита может уничтожать вражеские щиты, облегчая нападение, или же можно помочь союзнику восстановить щиты. Третья способность Мэг, Магнитное Поле, не пропустит мимо врага ни одной пули, включая вражеские! Последняя способность Мэг - Сокрушение, поднимающее врагов в воздух и давит силами гравитации, нанося огромный урон.

Эти варфреймы хорошо вам послужат и способны завершить любую миссию. Помните, вы можете попробовать также другие варфреймы, подходящих для других стилей игры и экспериментов со способностями.



ВАША ПЕРВАЯ МИССИЯ

Ваша первая миссия начнется на узле Терминус на Меркурии. Для вас будет доступна только одна миссия до момента ее успешного выполнения. По окончании вводного инструктажа Лотус вы будете перенаправлены в систему Меркурий, однако вы также можете выбрать Меркурий вручную, нажав Левой кнопкой мышки на нее, в то время как она будет вращаться вокруг солнца на вашей звездной карте.

Со временем выполняя больше миссий, вы будете открывать новые регионы космоса, доступные для исследования. Выберете Меркурий для того, чтобы открыть планетарное меню миссии. Миссии, которые вам еще предстоит выполнить, отображаются в качестве узлов голубого цвета, в то время как завершенные отображаются белым. Вы также можете попробовать пройти их снова. Закрытые миссии отображаются в виде небольшого замка на узле и не могут быть выбраны.

В Warframe, ваш игровой прогресс происходит с выполнением миссий на Звездной Карте. Миссии и есть то место, где происходит основное действие: вы будете сражаться с врагами и собирать ресурсы, кредиты и синтез для вашего снаряжения. Ваше прохождение будут пытаться остановить особо мощные индивидуальные противники и вам придется разобраться с ними, чтобы продолжить попробовать еще более сложные и опасные миссии.



ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА МИССИИ

По умолчанию, статус вашей миссии будет «Онлайн», это значит, что другие игроки смогут присоединиться к вам во время выполнения, чтобы помочь вам, и вы также сможете присоединиться к выполнению задания другими игроками, чтобы помочь им. Вы можете изменять статус выполнения вашей миссии, нажав на большую голубую кнопку по центру верхней части экрана. Установив режим «Частная», ограничит возможность присоединения вашим списком друзей, а установка «Только по Приглашению» позволит приглашать вас в другие игры, но не позволит присоединиться к вам при выполнении задания. Вы можете изменить ваш Статус в любой момент, в то время как вы находитесь на Звездной Карте; однако, мы советуем играть в режиме «Онлайн», чтобы встретить новых друзей и попробовать свои силы в командной игре!



ИГРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС

1: Лотос периодически будет отправлять Вам сообщения во время миссии. Слушайте ее советы; это может спасти вашу жизнь!

2:Миникарта помогает вам ориентироваться в текущем окружении согласно вашей миссии. Следуйте за красным символом, он указывает вам вашу основную Цель. Товарищи по команде будут отображаться как синие символы Лотос на миникарте. В случае если им нужна Ваша помощь, они будут отображаться красными точками. Помните – держитесь вместе для остроты ощущений и командной работы!

3: Панель Варфрейма - здесь отображаются показатели вашего Варфрейма, они очень важны для выживания. Ваши Щиты, показанные большими синими цифрами, будут восстанавливаться со временем. Как только ваши щиты сняты, вы будете терять здоровье, которое отображается большими красными цифрами. Голубая полоска в нижней части меню показывает доступную энергию для использования способностей, а зеленая полоска показывает вашу выносливость, которая тратится при выполнении сложных акробатических трюков, таких как «бег по стене». Текущий ранг Варфрейма отображается рядом с его названием. Количество опыта на текущем уровне показано белой полоской. Чем больше она заполняется, тем ближе Ваш Варфрейм к следующему уровню.

4: Панель Оружия показывает важную информацию о вооружении, которое вы экипировали. Как и в Панели Варфрейма, текущий уровень оружия отображается в виде числа рядом с именем оружия. Текущий уровень опыта показан белой полоской, чем больше она заполнена, тем ближе следующий уровень оружия. Следите за максимальным количеством патронов справа и пополняйте боезапас, подбирая различные патроны во время миссии.

5. Способности Варфрейма будут отображаться здесь. Выбранная, текущая способность имеет голубой цвет. Остальные способности отображаются в белом цвете или сером, если не хватает энергии для их активирования.

6. Если вы видите окно чата, у вас есть возможность общаться через вкладки с отрядом (цитатная рамочка), друзьями и кланом ( иконка Щит).

7: Используйте Меню Чата для общения с другими игроками во время миссии и для того, чтобы понять кто присоединился или вышел.

8: Если ваш прицел направлен на противника, вы сможете увидеть Здоровье и его Описание. Если полоса жизни врага голубого цвета, то у него есть Щиты, которые восстанавливаются подобно Щитам вашего Варфрейма!

9: Испытания будут появляться во время выполнения миссии. Если вы сможете выполнить испытание, то получите бонус синтеза для вашего Варфрейма!

10: Контекстные Действия – обычное дело во время выполнения миссии. Вы можете открывать контейнеры, в которых есть кредиты и материалы для кузни, компьютеры можно взламывать, и так далее.

11: Периодически вы будете находить моды для улучшения вашего оружия и варфрейма. Моды появятся здесь, вместе с описанием эффектов при их применении.



УПРАВЛЕНИЕ ГЕЙМПАДОМ

1: Используйте левый джойстик для передвижения вашего Варфрейма.

2: Вы можете перейти на быстрый бег, удерживая левый джойстик нажатым. Если вы нажмете на него один раз, ваш персонаж выполнить перекат.

3: Управление камерой осуществляется при помощи правого джойстика.

4: Вы можете приседать и вставать, нажимая на правый джойстик

5: Нажатие кнопки «А» заставит вашего Варфрейма подпрыгнуть.

6: Нажмите «В», чтобы перезагрузить ваше текущее оружие.

7: Кнопка Х отвечает за выполнение контекстных действий, таких как открытие шкафов, или воскрешение игроков.

8: Нажмите кнопку «Y», чтобы переключится между вашим пистолетом и основным оружием.

9: Нажатие вправо/влево на Крестовине позволит поменять выбранную Способность.

10: Нажмите Левый Бампер, чтобы активировать выбранную способность.

11: Удерживайте Левый Курок, чтобы прицелиться и приблизить вашим выбранным оружием.

12: Правый Бампер отвечает за атаку оружием ближнего боя.

13: Нажмите Правый Курок, для того, чтобы выстрелить вашим выбранным оружием.



УПРАВЛЕНИЕ КЛАВИАТУРОЙ

Движение: Используйте «W» ,чтобы идти вперед, «S» назад, и из стороны в сторону, при помощи «А» и «D». Альтернативно, вы можете также пользоваться стрелочками.

Спринт: Удерживание Shift позволит вашему Варфрейму перейти на быстрый бег (спринт).

Прыжок: Нажмите Пробел, чтобы выполнить прыжок.

Приседание:Удерживайте кнопку CTRL на клавиатуре для приседания.

Стрельба: Вы можете стрелять левым щелчком мышки.

Прицеливание: Приближение и прицеливание вашего вооружения можно выполнить правым щелчком мышки.

Маркер: Вы можете разместить маркер для привлечения внимания других игроков, нажатием кнопки «G».

Ближний Бой: Используйте ваше Оружие Ближнего Боя нажатием кнопки «Е». Удерживание этой кнопки позволит выполнить Сильную атаку.

Использование Способностей: Вы можете активировать ваши выбранные способности при помощи кнопки MOUSE3. Вы также можете применять определенную способность кнопками 1,2,3 или 4.

Переключение Выбранной Способности: Используйте колесико Мышки, чтобы переключать между выбранной способностью.

Контекстное Действие: Когда вы увидите подсказку в виде текста для контекстного действия, вы можете выполнить это действие при помощи кнопки «Х».

Чат: Вы можете вызвать Окно Чата во время миссии нажав кнопку «Т».

Список Игроков:Вы можете посмотреть список игроков текущего матча нажав кнопку «Z».


ГИБЕЛЬ В БОЮ

Если ваше здоровье уменьшилось до нуля, вы получите ранение и упадете на пол. В раненом состоянии вы не сможете использовать свои способности, а ваше Основное оружие и оружие ближнего боя будут недоступны. Вы все еще сможете оборонять себя при помощи пистолета, но это не всегда лучшее решение, так как враги могут атаковать вас и ускорить скорость вашей кровопотери. Иногда лучше держаться тихо до прибытия помощи. Если ваши товарищи по команде не смогут добраться до вас до того как истечет время, вы будете выведены из строя. Если ваши соратники падут в сражении их иконка будет заменена красным крестом на вашей миникарте, а их имя будет отображаться через все препятствия красным, это поможет вам спасти их! Если вас вывели из строя, вы больше не сможете участвовать в выполнении миссии (однако вы сможете наблюдать и писать в чат). К счастью, все Варфреймы обладают удивительной способностью оживлять себя в середине выполнения задания, вы можете использовать эту способность, чтобы вернуться в бой и помочь вашим друзьям!

Каждый Варфрейм обладает способностью оживлять себя 4 раза каждые 24 часа. Если у вас закончились воскрешения вы можете подождать до следующего дня, чтобы их количество обновилось или использовать Платину, чтобы получить их сразу. Если вы решите не воскрешать себя во время миссии, ваш Варфрейм не будет уничтожен и вы все еще сможете использовать его в другой миссии. Научиться правильно использовать воскрешения и понять, в какой момент лучше просто выйти из миссии – это один из ключевых моментов игры в Варфрейм!



ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИИ

Ваша первая миссия находится в категории «Зачистка»; ваша цель – пройти через вражеский корабль, уничтожая любого, кто встал на вашем пути. Вы прибываете на корабль необнаруженным и, если хотите, можете попробовать остаться таковым. Выполнить миссию в «скрытном» режиме сложно, но не невозможно. Как только враги обнаружaт вас, они включат тревогу и попробуют известить остальных с помощью панели безопасности. Не волнуйтесь: Варфреймы созданы для сражений.

После выполнения цели миссии вам необходимо достичь точки эвакуации и покинуть корабль. Следуйте за обозначением цели на вашей миникарте, чтобы безопасно достичь точки эвакуации. Как только половина отряда достигнет точки эвакуации, включится таймер, активирующий отсчет в 60 секунд до отбытия корабля. Не оставляйте ваших товарищей позади! Варфреймы, которые не успели достичь точки эвакуации вовремя не получат кредиты за выполнение миссии.



РЫНОК

Вы успешно выполнили свою первую миссию в Warframe, но что теперь? При помощи полученных вами кредитов, вы можете купить новое снаряжение на Рынке, чтобы более эффективно приготовиться для более опасных миссий, которые ждут вас впереди. На Звездной Карте нажмите на значке «Рынок» в верхней части экрана, чтобы открыть Рынок.

Все игроки начинают свое приключение с 50 Платины. Эта ценная валюта позволяет покупать снаряжение, которое сильно усиливает вашу мощь. Вы можете использовать его для того, чтобы получить Катализатор или реактор Орокин, которые позволяют перегрузить ваше снаряжение, чтобы открыть его максимальный потенциал. Вы также можете попробовать Ускоритель Синтеза, который удваивает скорость получения синтеза для вашего снаряжения на 72 часа. Платину можно использовать, чтобы увеличить количество свободного места для вас для хранения Оружия и Варфреймов, и также ее можно использовать, чтобы перезаряжать способность Варфреймаоживлять себя. Платину нельзя найти во время миссии, поэтому подумайте дважды прежде чем потратить ее. Вы можете нажать на кнопку Купить Платину в заглавии и открыть Интернет Браузер, чтобы купить дополнительную Платину и помочь себе в Warframe.



После успешного выполнения миссии и при получении нового снаряжения, ваше приключение в Warframe только начинается. Если вам потребуется помощь, не бойтесь спросить ваших товарищей на форуме!

www.playground.ru

Комнаты - Додзё - Кланы - Механика игры - Warframe

Клан-холл

Каждое Додзё вначале состоит из Кланового холла, в котором есть две двери. Строительство других комнат может начать любой человек с рангом Архитектора. Стартовый Клан холл дает Додзё начальные ресурсы в количестве 100 ед. Свободного места и 5 ед. Энергии, необходимых для создания остальных комнат.
Такие комнаты как Реактор, Главный зал  и Клановый холл могут пополнять запас этих ресурсов. В первую очередь рекомендуется создать Реактор для увеличения запаса ед. Энергии.

Пополняет запасы энергии Додзё на 25 единиц.

Предназначены для соединения других помещений.

Предназначены для увеличения максимально возможного количества членов клана, а так же для повышения его статуса (уровня). Сразу после создания клана он получает статус "Призрачный" и не нуждается в казармах пока не достигнет лимита в 10 человек. После этого необходимо построить первые казармы, которые повысят этот лимит до 30, а так же на порядок увеличат стоимость всех остальных построек и повысят его статус до "Теневого". Далее по аналогии: "Штормовой" - до 100, "Горный" - до 300, "Лунный" - до 1000 человек.

Необходимы для увеличения количества возможных построек. Каждый зал повышает свободное место в Додзё на 200 единиц. Всего их существует 4 типа: "Главный", "Большой", "Великий" и "Грандиозный". Строить их можно только в такой последовательности потому, что каждый следующий зал нуждается в наличии предыдущего. Для постройки первого достаточно "Кланового холла". "Главный" и "Большой" зал имеют по 2 двери, "Великий" и "Грандиозный" по 6.

Декоративные помещения, не имеющие особой функциональной нагрузки. В настоящий момент существует 8 разных садов малого размера, и 7 различных садов большого размера. Сады малого размера требуют одинакового количества ресурсов для постройки. Сады большого размера требуют различные типы ресурсов и увеличенное кол-во энергии и места.

Декоративное помещение. Место для медитации и воспоминаний о достижениях прошлого.

Декоративное помещение. Место, где можно узреть всю глубину космоса.

Лаборатории нужны для исследования кланового оружия и снаряжения. Существует 5 типов лабораторий: Химическая, Биологическая, Энергетическая, лаборатория Тэнно и лаборатория Орокин. Для постройки любой из них сперва необходимо возвести Оракул. Все лаборатории, как и Оракул, требуют одинакового количества и видов ресурсов для постройки. Исключением является лаборатория Орокин, требующая для постройки иной вид и кол-во ресурсов. лаборатория Орокин была добавлена в 13 обновлении. С её помощью осуществляется исследование и постройка Солнечных Монорельс.

Специальная комната в Додзё, которая позволяет двум игрокам столкнуться лицом к лицу в бою. Это первый тип PvP (Player vs. Player, Игрок против Игрока) в Warframe. Цель комнаты - практика и спарринг участников клана в дружественном соревновании. На данной момент в Дуэли нет никаких правил. Любой Варфрейм с любым оружием, любым Стражем и любым набором модификаций может принять участие в Дуэли. Правила диктуются самими игроками.

Количество ресурсов, необходимых для постройки "Комнаты для дуэлей" можно посмотреть здесь.

Проведение

  1. Двое игроков садятся на отведенные места.
  2. Все игроки (кроме дуэлянтов), находящиеся в зоне проведения, переносятся за пределы дуэльной арены, а сама арена ограждается невидимым полем, по которому можно бегать и через которое игроки не могут пройти.
  3. Начинается отсчёт (во время отсчёта игроки не могут наносить урон друг другу, но могут применять способности).
  4. По завершении отсчёта, щит, жизни и страж востанавливаются.
  5. В начале раунда у каждого дуэлянта есть 50 энергии, энергию можно восполнить с помощью сфер энергии, которые появляются через некоторое время в определенных точках на арене.
  6. Раунд заканчивается, когда один игрок убивает другого.
  7. Победителем дуэли считается тот игрок, который выиграл два раунда дуэли.
  8. Максимальное количество раундов - три.

Полоса препятствий помогает в тренировке ваших способностей перемещения и навигации. Во время прохождения все умения вашего Варфрейма отключаются. Вам предстоит прыгать, скользить, уворачиваться от столбов, бегать по стенам и прыгать от них, рассчитывать вашу посадку, прыгая от колонны к колонне, реагировать на падение платформ под ногами и уворачиваться от лазеров. По окончанию прохождения (посадка на белую платформу), вам будет показано ваше время.

Примечания

  • Зелёные сферы восполняют вашу выносливость.
  • При "Миграция Хоста" время отключается, а все препятствия сбрасываются.
  • При падении вы вернётесь к началу последней секции.
  • Есть два пути через лазеры:
    • Путь по верху короче, но имеет больше лазеров (4).
    • Путь по низу имеет меньше лазеров (3), но длиннее.
  • Лазеры отталкивают вас исключительно по направлению вашего движения.

Советы

  • Из-за особенностей движения лазеров можно скользить под первыми двумя и перепрыгивать остальные.
  • На двигающихся платформах можно сделать слайд-прыжок сразу на третью, с неё перепрыгнуть на четвёртую и оттуда слайд-пыжок на другую сторону. Также можно выполнять слайд-прыжок на каждую вторую, но это не рекомендуется.

Украшения отдельны для каждой комнаты, но могут быть размещены в любой из них, кроме лифта и полосы препятствий. Каждая комната имеет ограничения по ёмкости под украшения. Раньше все украшения, кроме барабанов, выполняли лишь "косметические" функции и не несли никакой функциональной нагрузки, но в версии 11.5 была добавлена декорация "Торговый пост", который предназначен для торговли между персонажами. В обновлении 13, была введёна декорация "Казна", предназначенная для вложения кредитов в хранилище Клана или Альянса. Строительство, ускорение, отмена и уничтожение украшений происходят по аналогии с комнатами.

www.playground.ru

Warframe — Висп (Wisp) :: Job or Game

Висп достаточно интересный персонаж и в первую очередь данный варфрейм привлекает своими бафами. Висп может устанавливать некое подобие цветков, которые увеличивают максимальный запас здоровья, реген здоровья и скорость. Дополнительно Висп ещё может наделять всех союзников разрядами молний, которые будут постоянно бить и оглушать врагов. Если сделать билд с большим показателем силы, то все эти бафы будут невероятно мощными и на некоторых миссиях это будет играть большую роль. Как минимум союзники сразу же поймут, где вы установили цветки и будут постоянно пользоваться вашими бафами, так как они очень сильно повышают характеристики варфреймов. Помимо этого у Висп есть и другие интересные способности, но даже играя только с использованием бафов, вы будете невероятно полезным игроком в группе и при этом усилий вы будете прикладывать минимум.

Висп
Щиты225
Здоровье300
Энергия300
Броня175
Скорость бега1.2
Полярности
Полярность ауры

У Висп повышенная скорость передвижения и в целом более менее нормальные характеристики, то есть все показатели на приемлемом уровне.

Все части Виспа, включая основной чертеж, добываются из босса Ропалолист, обитающего на Юпитере. Сам по себе босс несложный и вам не нужно будет долго к нему готовиться. Главная трудность заключается в том, что вам нужно понять, как именно его убивать и ниже мы это подробно разберём. Прежде всего вам нужно будет обязательно пройти квест Ната. Сам по себе квест не сложный и даже интересный, поэтому мне бы не хотелось спойлерить. Но всё же в этом квесте есть моменты, на которых можно застрять и вот о них стоит поговорить. Активация квеста происходит немного необычным способом, а именно, вам нужно отсканировать дрона-Наблюдателя на любой миссии планеты Уран. Дрон-Наблюдатель - это фактически владеющий разумом, но синего цвета. Если вы проходили какие-то мисси на Луа, то наверняка их встречали. Сложность заключается в том, что эти самые дроны-Наблюдатели появляются не всегда. Лично я сканировали их на миссии Захват (соответственно задание Ariel), но кто-то из игроков говорит, что чаще всего они встречаются на мобильной обороне (то есть Cressida). Проще просто попробовать разные миссии и дронов вы обязательно встретите. Важно отметить, что перед самым появлением дронов, экран слегка заморгает. В этот момент нужно внимательно осмотреться, чтобы не пропустить дронов. Вы даже можете бежать и держать наготове сканер, чтобы сразу начать процесс сканирования. Кстати, подойдет любой сканер: Сканер Кодекса или Сканер синтеза. Далее у вас уже никаких проблем не возникнет и чтобы не портить вам впечатление от прохождения, на этом мы закончим с квестом Ната. Чуть не забыл сказать, что для доступа к Ропалолисту вам нужно будет пройти квест Химера: Пролог, который сюжетно связан с квестами Начало Отступничества и Жертва, но они не сложные и лишь занимают время. Наверняка какие-то из этих квестов вам даже понравятся, так что спойлерить я снова не буду, а лучше сразу перейдем к самому Ропалолисту.

Убийство Ропалолиста

Запускаем задание по убийству босса на планете Юпитер. В первую очередь нам нужно просто добежать до места дислокации босса, а точнее до лифта, который нас туда отправит. Врагов по пути можно не трогать. Замечен небольшой баг, связанный с тем, что питомцы почему-то считаются за людей и когда вы доберетесь до лифта, то будет отображаться, что добежали сразу 2 человека (если вы с питомцем). Соответственно, если кто-то из участников группы долго бежит и тупит, то вы можете запустить лифт даже раньше. Единственно, при этом иногда чуть-чуть багуется первая стадия и кто-то из игроков может оказаться за пределами арены, но сразу после первой стадии уничтожения босса - это всё исправится. Так что паниковать раньше времени не стоит. И так, вы активировали лифт и спустились на небольшую арену с боссом. После небольшой сцены начинается бой с боссом. Если вы присмотритесь, то помимо центральной арены с ящиками (за которыми можно кстати прятаться) вы заметите 3 платформы с конденсаторами, которые будут располагаться по трём разным сторонам. К этим платформам ведут канаты, по которым можно бежать. Либо можно долететь до платформы с помощью оператора, при условии, что у вас прокаченный оператор. Бой начинается с того, что вам нужно переключиться на оператора и с помощью оружия оператора уничтожить щиты босса. Щитов совсем немного и даже если у вас будет стартовое оружие, то есть пылинка, это всё равно будет не проблема. Щиты можно сносить, стоя прямо на центральной платформе, а можно сразу же бежать к одному из конденсаторов. Тут уж кому как больше нравится. Время от времени, босс будет выпускать огромный энергетический луч, наносящий огромное количество урона. В тот момент, когда Ропалолист использует луч, нужно прятаться за одним из конденсаторов. Собственно поэтому мне нравится тактика, когда кто-то из игроков сразу бежит к одному из конденсаторов. Когда Ропалолист попадает лучом в конденсатор, то он как бы заряжает его и в конечном итоге вы увидите, что конденсатор начнет испускать энергетические волны.

Картинка не совсем наглядная, но достаточно сложно сделать хороший кадр во время боя. Снимать щиты босса вы кстати можете между волнами.

После того, как конденсатор будет заряжен и щиты босса будут сняты, нужно будет оседлать Ропалолист. Для этого прыгаем на него и в нужный момент (когда появится надпись) нажимаем на кнопку X. После этого появится сцена того, что вы летите верхом на Ропалолист. Вам необходимо, управляя боссом, врезаться им в конденсатор. Сложно будет только в первые секунды и вы практически сразу же поймете, как это делается.

После того, как вы верхом на боссе врежетесь в конденсатор, будет показано новое небольшое видео и все игроки будут перемещены на центральную арену. Начинается вторая фаза уничтожения босса. На этом этапе вам необходимо уничтожить одну из "синовий" - это уязвимое место, которое располагается на спине сбоку. Таких мест у босса два и на картине ниже показано одно из них.

Кстати, когда вы окажетесь на центральной платформе, то в первые секунды босс будет испускать смертоносные лучи. В этот момент проще всего переключиться на оператора и уйти в бездну (по умолчанию Ctrl). Стрелять по уязвимому месту нужно с помощью обычного оружия и в принципе подойдет, что угодно, лишь бы вы попадали. Из элементов лучше использовать урон радиацией. Здоровья у синовьи немного, так что с этим у вас проблем не возникнет. В тот момент, когда одна из частей будет уничтожена, босс упадёт на землю и в этот момент нужно активировать центральную консоль, которая располагается на центральной платформе. В принципе вы уже можете стоять рядом с ней.

Учтите, если вы промешкаете, то босс поднимется и придется снова уничтожать синовью. После того, как вы вовремя примените луч, то вы таким образом завершите этап и нужно будет повторить все описанные выше процедуры с ещё двумя конденсаторами. Единственно, в третий раз нужно будет стрелять прямо в самого босса и не нужно выцеливать уязвимое место. Далее, после очередного небольшого видео, вам нужно будет пропрыгать по небольшим платформам к финишу. Чтобы подытожить то, что было описано выше, действия при убийстве Ропалолиста следующие:

  • Сломать щиты Ропалолиста с помощью оружия оператора
  • Спрятаться за одним из конденсаторов, пока босс использует луч
  • После зарядки конденсатора, оседлать босса с помощью варфрейма
  • Управляя боссом разбить конденсатор
  • С помощью обычного оружия уничтожить одну из уязвимых частей босса
  • Сразу же активировать центральную консоль
  • Повторить описанные выше действия ещё 2 раза и во время последнего раза стрелять прямо в самого босса, а не в уязвимые части

Для создания чертежей Висп вам потребуется уникальный ресурс Гексенон, который можно получить в награду за выполнение миссии Сбой, а также с любого противника, контейнера или шкафчика на планете Юпитер. Данного ресурса надо достаточно много. К тому же он еще потребуется для крафта некоторых видов оружия, как например: Коморекс, Фульмин и Цианекс. Лично я специально за этим ресурсом не ходил, а просто ждал когда он потихоньку накопится. Вы в любом случае будете проходить какие-то задания на Юпитере во время открытия реликвий бездны, выполняя задания синдикатов и так далее. Если вам конечно очень хочется побыстрее получить Висп, то в этом случае быстрее всего это будет сделать, выполняя задание Сбой на локации Ganymede (планета Юпитер).

Пассивная способность: когда Висп находится в воздухе, она становится невидимой для врагов. действие невидимости немедленно прервётся, если в воздухе воспользоваться оружием дальнего боя. Если же использовать оружие ближнего боя, то невидимость будет прекрасно работать.

Пассивная способность в целом интересная и в некоторых случаях будет помогать вам выживать, но как правило вокруг пассивки мало кто выстраивает билды. Да, вы можете поставить какие-нибудь моды, которые увеличивают длительность управляемого полета и подпрыгнув на месте, можно будет рубить врагов ближкой, находясь в невидимости. Но честно говоря, это уже какие-то танцы с бубном и куда проще играть по человечески, без всех этих хитростей с прыжками.

ИсточникиВисп устанавливает один из трёх выбранных источников. Висп или союзник, проходя мимо источника, получает положительный эффект, который будет действовать в течение определённого времени. Если стоять рядом с источником, то бонусный эффект будет постоянно обновляться.Радиус источника: 5 метров (увеличивается модами на радиус)Время существования источника: бесконечноДлительность бонуса: 19/22/26/30 секунд (увеличивается модами на длительность)

Данную способность можно назвать ключевой в арсенале Висп и зачастую именно хороших бафов будут ждать от вас союзники. Сразу скажу, что мне источники привычнее называть цветками, так как уж очень сильно они на них похожи. В общей сложности у Висп есть 3 различных цветка, которые по умолчанию переключаются быстрым нажатием на кнопку способности. Установка же цветка происходит удержанием кнопки способности. В общей сложности вы можете установить 6 цветков и совершенно неважно какие именно это будут цветки. Они могут быть все разные или все одинаковые, не важно. Сразу стоит сказать, что установленные на земле цветки существуют вечно, но когда вы превысите максимальный лимит цветков, то при установке нового цветка, самый первый будет пропадать. То есть цветки можно переустанавливать постоянно, но как правило делается это нечасто. Куда проще поставить цветки в какой-то ключевой точке, где союзникам будет удобно подбирать баф и больше их не обновлять, чтобы никого не путать. Для того, чтобы получить баф цветка, нужно просто подойти к нему. Вот длительность бафа уже ограничена, но если стоять рядом с цветком, то само собой баф тоже будет действовать как бы вечно. Радует то, что изначально длительность бафа очень даже хорошая и с минимальным количеством модов на длительность можно добиться очень хороших результатов длительности бафа. Ну а теперь давайте разберем сами бафы. Первый баф, то есть красный цветок, увеличивает максимальный запас здоровья на определённое число и даёт очень хороший реген здоровья. Оба этих показателя могут быть увеличены модами на силу. Если например сделать билд с очень большим показателем силы (например 348%), то баф будет давать около 1,000 единиц здоровья, а реген в секунду будет около 100 единиц. Согласитесь, очень крутые показатели. Для некоторых варферймов такая регенерация и бонусное здоровья будут просто праздником. К тому же ваши союзники смогут сами контролировать наличие у себя бафа и вы даже не будете привязаны к энергии. Нужно будет только лишь установить цветки. Второй цветок, то есть зелёный, увеличивает скорость. Причём увеличивается не только скорость передвижения, но и скорость атаки оружия ближнего боя и скорость атаки основного оружия. Опять же, если взять всё те же значения силы, мы получим +70% к скорости атаки и передвижения и +100% к скорострельности нашего оружия. Все эти показатели будут ощущаться очень сильно и вы сами заметите на сколько сильно Висп повышает боевой потенциал всей группы. Последний цветок, то есть синий, является самым простым. Под действием этого цветка Висп или её союзники будут испускать разряды молнии, которые со 100% шансом будет накладывать эффект электричества. Это своего рода эффект контроля, причём весьма хороший. Урон молнии не наносят, а лишь оглушают врагов. Хоть действие цветка выглядит очень простым, но на самом деле разряды молнии очень сильно помогают, когда уровень врагов становится очень высоким и каждая атака противника может быть фатальной для вас.

Блуждающий огонёкПри активации Висп запускает в выбранном направлении свой спектральный образ, который отвлекает на себя врагов. При повторном использовании Висп переместиться туда, где сейчас находится образ. Если удерживать кнопку способности, то образ полетит быстрее и в тот момент, когда вы отпустите кнопку, Висп сразу же переместиться в точку нахождения образа.Продолжительность: 2.5/3/3.5/4 секунды (увеличивается модами на длительность)

Способность работает предельно понятно и вам всего лишь нужно запомнить то, что при удержании кнопки образ будет лететь значительно быстрее. Важно заметить то, что после телепортации на место образа, Висп получает неуязвимость на 3 секунды. Таким образом использовать образ для быстрого перемещения достаточно выгодно и главное, безопасно. Если в момент полета образа, применить третью способность "Всплеск пробоя", то эффект вспышки будет создан не только вокруг Висп, но и вокруг летящего образа. Таким образом можно как бы комбинировать способности. От себя скажу, что если у вас будет очень много силы, то скорее всего способностью вы будете пользоваться не часто, так как хорошую скорость передвижения будет давать первая способность и соответственно телепортация к образу будет не особо сильно вас ускорять. Комбинирование 2 и 3 способностей тоже на самом деле применяется не часто. Не то, чтобы данная способность плохая, просто ею редко пользуются, вот и всё. Иногда кстати полезно использовать образ для того, чтобы безопасно преодолевать различные лазеры. На некоторых миссиях шпионажа это может быть полезно. Единственно нужно помнить о том, что помимо лазеров вокруг могут находиться враги, которые тут же поднимут тревогу, если увидят вас или ваш образ.

Всплеск пробояВисп создаёт вспышку в определённом радиусе, которая ослепляет врагов на некоторое время и заряжает их энергией. Когда ослеплённые враги получают урон от оружия и способностей, у них есть шанс выпустить ударную искру в виде самонаводящегося снаряда, который ищет головы ближайших врагов, нанося урон Радиацией с определённым шансом статуса.Множитель урона: 1/1.25/1.6/2 (увеличивается модами на силу)Шанс статуса: 20% (увеличивается модами на силу)Радиус: 10/11/13/15 метров (увеличивается модами на радиус)Продолжительность: 7/9/12/16 секунд (увеличивается модами на длительность)

В первую очередь следует сказать, что хотя враги попадают под статус ослепления, который может повысить урон за счёт множителя скрытных атак, но враги не открываются для добивания. Так что не рассчитывайте на какие-то билды с добиванием. Ослепление у Висп работает не так хорошо, как например у Экскалибура. Сама по себе способность неплохая. Особенно если у вас достаточно много силы. При активации вы как бы заряжаете врагов вокруг себя и поражая одного противника, вы будете атаковать и других за счёт радиационного урона. Радует то, что урон способности зависит от нанесённого вами урона и более того, у способности есть хороший множитель, который к тому же увеличивается за счёт силы. Так что при желании данной способностью можно пользоваться очень активно. Главное иметь хороший показатель силы и желательно чтобы радиус тоже был побольше, чтобы задевать как можно больше врагов. Уверен, что когда вы начнёте играть за Висп, то рано или поздно заметите то, что когда вы наводите прицел на свои цветки (установленные первой способностью), то у вас появляется какой-то прицел. Этот прицел означает то, что вы можете мгновенно телепортироваться к своим цветкам за счёт третей способности. При этом, в конечной точке телепортации (то есть рядом с цветками) будет создан взрыв, радиусом в два раза больше. Таким образом, стоя например в каком-нибудь большом зале или на открытой местности, можно расставить несколько цветков и телепортироваться к ним, создавая вспышки энергии. Фишка кстати классная, но опять же, пользуются ею очень редко.

Врата солнцаВисп раскрывает и поддерживает портал к солнцу, чтобы использовать его разрушительную силу.Урон: 1000/1100/1250/1500 (увеличивается модами на силу)Длина луча: 40 метров (увеличивается модами на радиус)

Ультимативная способность Висп является потоковой и поддерживаемой способностью. Это означает, что каждую секунду способность потребляет энергию и эту самую энергию нельзя восполнить с помощью таблеток энергии или некоторых способностей других варфреймов. Восстанавливать энергию можно за счёт подбираемых сфер энергии или например за счёт мода Адреналин Охотника. Теперь по поводу самой способности. Урон у умения действительно неплохой и кстати его можно увеличить, если во время действия способности использовать кнопку стрельбы. Но при этом и расходы энергии тоже возрастут. Основной урон луча является огонь и радиация. Причём, если у вас будут действовать бафы от красного и синего цветка, то урон в сумме увеличится на 50%. Зеленый цветок добавит к лучу статус коррозии (именно статус, а не урон). Дополнительно луч ещё накладывает на поражённых врагов эффект, как от третей способности. Не могу сказать, что способность плохая, даже наоборот - очень даже хорошая. Но тут скорее проблема в том, что есть более интересные персонажи, которые с меньшими усилиями будут заметно эффективнее. Если вам например нравятся мощные ультимативные способности, которые быстро убивают врагов, то в первую очередь конечно же стоит обратить внимание на Мису. Если Миса вам не нравится по каким-то причинам, то ещё можно посмотреть в сторону Сарины или Эквинокс. Тут на самом деле много вариантов и лично я бы не стал строить билды для Висп, отталкиваясь от ультимативной способности.

Для Висп можно придумать достаточно много билдов, но ниже мы рассмотрим те, которые являются наиболее популярными и на мой взгляд эффективными.

Вариант 1 (Сила + Выживаемость)

Первый билд является предельно банальным, но в тоже время он очень эффективный и простой в применении. Данный билд рассчитан на то, что вы будете использовать преимущественно только первую способность, расставляя цветки. Максимум ещё можно будет пользоваться 2 и 3 способностями, но не часто, так как у вас будет мало энергии, а её затраты будут очень высокими, но на установку цветков энергия всегда будет. С данным билдом максимально комфортно играть на долгих миссиях выживания, так как у вас будет хороший запас здоровья и большой реген здоровья. Дополнительно вы ещё будет иметь очень серьёзный бонус к скорости. Лично мне с данным билдом нравилось орудовать ближкой и какое-то время я долго бегал с Избавителем. Итоговый билд получается очень дорогим, так как помимо Реактора Орокин приходится использовать сразу 5 форм. Фактически мы не полярим только 2 ячейки, где у нас стоят Умбра моды. Советую вам постепенно устанавливать моды и сразу прикидывать то, какой у вас будет итоговый билд, чтобы в итоге не пришлось менять полярки и тратить дополнительные формы.

  • Длительность: 152%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 348%
  • Энергоэффективность: 45%

Как уже было сказано выше, билд в первую очередь рассчитан на хорошую выживаемость. Именно по этому в нём присутствует мод Адаптация, а так же комбинация умбра модов. Наша выживаемость будет строиться на хорошем запасе здоровья и регене, которые мы будем получать в виде бонуса от нашего красного цветка. С тем показателем силы, который в билде, мы будем получать 1044 здоровья, а реген в секунду будет составлять 104. Бонус к скорости кстати будет 69%, а бонус к скорострельности 104%. Единственно, чего не хватает Висп для действительно хорошей выживаемости это брони или какого-то существенного процентного снижения начального урона. У Висп всего 175 брони, что равноценно 36% снижения урона. Это мало. Именно по этой причине я бы советовал из мистиков ставить Мистический Страж. Если у вас допустим будет мистик хотя бы 3 ранга, то при срабатывании мы будем иметь 775 и это будет соответствовать 72% снижения урона. Если же мистик будет максимального ранга, то поглощение урона будет в районе 78%. Как видите процент повышается не намного, так что даже 3-го уровня вам на первое время точно хватит. Вторым мистиком как правило ставят что-то на повышение урона того оружия, которым вы пользуетесь. Тут в общем вариантом много и просто отталкивайтесь от того, что вам больше нравится. Пир желании можно обойтись и без мистика Мистический Страж, но честно говоря, мне кажется без него против врагов высокого уровня будет тяжеловато. С хорошим показателем брони вам будет просто комфортнее и не будет возникать ситуаций, что вы находитесь на грани смерти.

Остальные моды в билде преимущественно направлены на повышение силы и немного ещё увеличена длительность, чтобы бафы от цветков действовали подольше и вы могли спокойно бегать по карте. К тому же ваши союзники будут рады тому, что им не нужно постоянно бегать от цветка к цветку или вовсе стоять рядом с ними. При желании вы можете урезать силу в пользу например длительности или даже радиуса. Такие варианты тоже являются нормальными и ничего плохого в них нет. Вообще лучше подстраивать билд именно под ваш стиль игры. Мне лишь хотелось показать билд максимально простой, но эффективный.

Кстати, на долгих миссиях выживания ещё можно задуматься на счёт мода Сальто, вместо Силовое Течение. Мы потеряем немного силы, но зато мы будем очень быстро подниматься на ноги. Тут уже надо смотреть по ситуации. Кого-то всё устраивает и он просто увеличивает силу, а кого-то напрягает, когда варфрейм часто падает и долго встаёт с земли.

Вариант 2 (более бюджетный)

Второй вариант фактически является копией предыдущего билда, но его фишка заключается в том, что здесь мы вообще не используем дополнительных полярностей, а пользуемся лишь двумя начальными полярками. Но Реактор Орокин конечно же поставить придётся.

  • Длительность: 127%
  • Зона поражения: 100%
  • Сила: 284%
  • Энергоэффективность: 45%

Полностью бюджетным данный билд конечно не назовёшь, так как он включает несколько редких модов, с которыми точно придётся повозиться. К примеру моды Кратковременное Усиление и Слепая Ярость нужно будет добывать из Хранилища Орокин и на это может уйти достаточно много времени. Но зато в итоге у вас будут моды, которыми вы будете пользоваться постоянно, так что рано или поздно вы бы в любом случае пошли их фармить. Дополнительно ещё сложность может создать мод Адаптация. В принципе, если у вас не получится его быстро добыть, то играйте без него. Он конечно даёт много выживаемости, но если не стоять столбом на месте, то можно обойтись и без него, если враги будут не слишком высокого уровня. Освободившуюся вместимость можно потратить на те моды, которые вам кажутся более подходящими. Если вам итоговая Висп понравится, то тогда уже можно будет задуматься о том, чтобы добавить полярок и заменить некоторые моды, чтобы в итоге увеличить характеристики. Играть данным билдом вы будете точно так же, как и предыдущим. То есть вы просто устанавливаете цветки и получаете от них различные бонусы. Другими способностями вы будете пользоваться редко, так как банально будет постоянно чувствоваться нехватка энергии.

Признаюсь, для Висп я перепробовал большое количество вариантов, включая большой радиус, наличие мода Адреналин Охотника и прочее. Но в конечном итоге всё же остановился на варианте, указанном выше. Лично мне кажется, что все эти заморочки с 3 и 4 способностями того не стоят. Да, третья способность с хорошим показателем силы позволяет быстро убивать врагов, но если у вас в руках будет нормальное оружие, то всё это не будет иметь особого смысла. К тому же, пытаясь увеличить радиус или решить проблемы с энергией, вы волей не волей будете терять либо силу, либо выживаемость. Лично мне кажется, что оно того не стоит и играя за Висп, проще раскидывать цветки с мощными бафами и иметь при себе нормальное прокаченное оружие. Отдельно ещё стоит упомянуть мод Упрощённое Мышление. Он даёт много длительности, но поиграв с ним, я всё таки пришёл к выводу, что не стоит сильно занижать радиус. Дело в том, что радиус действия цветков становится уж слишком маленьким и это начинает доставлять много неудобств. Да и ваши союзники начнут реже пользоваться цветками.

Школу фокуса лучше подбирать под ваш стиль игры. Если вы допустим часто пользуетесь способностями и вам постоянно не хватает энергии, то можно попробовать поиграть с Зенуриком. Возможно такой вариант вам подойдёт. Если вы хотите иметь мощное лечение за счёт школы фокуса, то хорошим вариантом будет Вазарин. Дополнительно у вас ещё появится возможность быстро поднимать союзников. Если же вы любите играть с оружием ближнего боя, то тут уже хорошим выбором будет Нарамон. Как видите, совершенно спокойно вы можете использовать ту школу, которая вам больше нравится и это от части плюс Висп. Если у вас вообще нет прокаченной школы фокуса, то ничего страшного в этом не будет. Базового значения энергии для установки цветков вам хватит, а здоровье вы будете восстанавливать за счёт этих же цветков.

Важной особенностью Висп является её баф от зелёного цветка, который повышает скорость атаки оружия ближнего боя и увеличивает скорострельность основного. Таким образом данную особенность можно комбинировать с некоторыми видами оружия, которым явно не хватает скорости. Опять же, брать медленное оружие вовсе не обязательно и даже то оружие, с которым вы бегаете постоянно станет сильнее из-за скорости. Мне лишь хотелось подчеркнуть факт наличия крутого бафа, чтобы вы держали это в голове и возможно начали использовать вместе с Висп какие-то интересные варианты. Теперь вы знаете, что не только Валькирия может сильно разгонять скорость атаки оружия ближнего боя, но ещё и Висп.

Если вы собираетесь брать Висп на какие-то долгие миссии выживания, то в этом случае я бы наверное рекомендовал использовать страда Джин с модом Пробуждение. Особенно это касается миссиий арбитража. Все другие стражи и компаньоны погибнут слишком быстро и в конечном итоге вы не сможете их воскресить, а Джин будет через какое-то время воскрешаться самостоятельно и вы всегда будете получать от него польза. Если же мы говорим об обычных миссиях, то тут в принципе можно использовать любого компаньона, который вам по душе. То есть, лучше даже отталкиваться от вашего билда. Если допустим вы часто используете способности, то можно взять компаньона, который хоть как-то может давать энергию, как например Кубрау Сахаса (с модом Раскоп), Куб Смерти (с модом Генератор Энергии) или Смита Кават (с модом Талисман). Возможно вам ещё понравится вариант с Кубрау Хурас (с модом Выслеживание). Фишка в том, что если вы будете пользоваться в основном способностями, то данный компаньон будет работать очень хорошо, а точнее он постоянно будет прятать вас в невидимость. Само собой это лишь примеры и при желании вы можете бегать с тем компаньоном, который вам больше всего по душе. Выше были указаны лишь некоторые примеры.

Если вы будете использовать один из вариантов билдов, указанных выше, то тактика игры за Висп будет предельно простой. Вам нужно будет просто устанавливать цветки (преимущественно красные и зеленые). Если вы берёте Висп на быстрые задания (зачистка, захват), то тогда нужно будет только ставить зеленые цветки в различных проходах, чтобы ваши союзники точно получали баф скорости. Красные цветки вы скорее всего не будете успевать устанавливать. На быстрых заданиях кстати можно иногда пользоваться второй способностью (удерживая кнопку). Так вы сможете быстрее пробегать большие прямые дистанции. Если же вы будете использовать Висп на каких-то долгих миссиях, как например выживание, то в этом случае желательно сначала найти какое-то место, где вы будете долго стоять с союзниками и затем уже правильно расставить цветки. В самом начале можно кинуть красный цветок, чтобы союзники имели баф на здоровье, а затем вы уже подберёте хорошую позицию. Как правило в центре комнаты или зала устанавливается 3 разных цветка (красный, зеленый, синий) и ещё 3 цветка можно раскидать на отдалении, чтобы союзники могли брать какой-то ключевой баф и лишний раз не бегать к центру комнаты. Как правило этими тремя цветками являются либо красные, либо синие цветки. Молний, то есть синего цветка, достаточно в одном экземпляре. Ещё желательно устанавливать цветки таким образом, чтобы они были в прямой видимости с разных точек. Такое построение цветков позволит вам эффективно использовать третью способностью, телепортируясь к цветкам и применяя способность в увеличенном радиусе. Но на самом деле это всё не обязательно. Самое главное следить за тем, чтобы на вас обязательно действовал баф от красного цветка и следить за своим запасом здоровья. Висп хорошо выдерживает периодический урон за счёт постоянного лечения и работы мода Адаптация, но вас могут быстро убить враги высокого уровня за счёт какого-то разового урона. Это может быть бомбардировщик или какой-то снайпер. Так что не стоит стоять на одном месте и бесконечно впитывать урон. Выбор оружия остаётся за вами и у Висп в этом плане нет особых предпочтений. Баф скорости одинаково хорошо работает и на основное огнестрельное оружие и на оружие ближнего боя. Так что просто берите в руки то, что вам нравится и отправляйтесь нарезать врагов. Советую вам сначала поиграть с бюджетным билдом, который показан выше и после этого вы можете подумать над тем, хотите вы выстраивать свой билд или же вас всё устраивает и можно просто наращивать характеристики за счёт установки более серьезных модов и добавление полярностей.


joborgame.ru

Модификаторы - Warframe - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Модификаторы - это карточки, которыми могут быть оборудованы варфреймы, оружие или стражи, для получения определенных эффектов как пассивных (увеличение энергии, усиление урона и т.д.), так и активных (способности варфреймов и стражей).

Эффект

Описывает эффект мода, улучшатся с ростом ранга.

Тип

Указывает для кого предназначен данный мод. Таким образом, моды, предназначенные для варфреймов, можно установить только варфреймам.

Нельзя одновременно поставить один и тот же мод на оружие Стража и установленное оружие.

Редкость

Означает вероятность выпадения мода. Моды бывают:

Обычные (довольно часто встречаются, меньше всего требуют ресурсов для улучшения)

Необычные (встречаются реже, чем обычные, требуют больше ресурсов для улучшения)

Редкие (встречаются реже всех, требуют больше всего ресурсов для улучшения)

Энергостоимость

Указывает сколько нужно энергии для установки мода.

Полярность

Основная статья: Полярность

Уменьшает энергостоимость мода вдвое если мод установлен в слот с соответствующей полярностью.

Конклав

Добавляет очки к общему уровню Конклава.

Ранг

Указывает уровень мода(как и белые деления слева по-центру).

Шкала

Показывает сколько осталось до следующего уровня мода.

Моды можно получить несколькими способами:
  • При убийстве врага, есть шанс что из него выпадет мод. Для каждого врага есть свой список возможных модов.
  • При создании Варфрейма или Стража, в инвентарь автоматически будут добавлены используемые ими способности (четыре для Варфрейма и два для Стража).
  • Миссии Выживания, Шпионажа и Захвата дают шанс получения модов в конце миссии.
  • Каждые пять волн Обороны выдается вознаграждение в виде модов, чертежей или ключей.
  • Купить Набор модов в магазине .
  • В Руинах, Башнях Орокин и при конфликте в Темном Секторе при разрушении контейнеров есть шанс выпадения любых модов, кроме специальных.
  • Путем преобразования четырех модов получается один мод. Если все четыре мода одной редкости, шанс получить мод той же редкости выше.
  • Специальные моды, кроме стоек для оружия ближнего боя, можно получить в качестве вознаграждения за Сигналы Тревоги, миссии уровня Кошмар и из Хранилища в Руинах Орокин. Больше информации ниже. 

Эффект модов может быть улучшен в процессе Слияния. Для этого понадобятся другие моды или специальные Ядра Синтеза.

Аура

Ауры - это специальные моды, эффект которых распространяется на всю команду. Также Аура увеличивает максимальную энергоемкость.
Гибридные моды

Гибридные моды можно получить после прохождения миссий в режиме Кошмар. В отличие от обычных модов, гибридные дают сразу два эффекта.
Также к гибридным относятся некоторые моды, выдаваемые в качестве награды за операцию, которые увеличивают урон одной из стихий и повышают шанс срабатывания.
Поврежденные моды

Поврежденные моды можно получить в Хранилище.
Моды Концентрации

Моды концентрации можно получить на миссиях темного сектора, а так же с помощью преобразования. Они дают два эффекта одновременно - позитивный и негативный.
Стойки

Стойки - это специальные моды для оружия ближнего боя, которые добавляют комбо и новые движения. Комбо открываются по мере увеличения уровня синтеза.

www.playground.ru

Как получить Шиду и квест Эрра

Для начала – давайте разберемся с Шиду, что вообще представляет из себя данный девайс. Первое, что хочется отметить – это магазин с 7 патронами, но перезаряжаются они в автоматическом режиме, что по сути – дает оружию бесконечные заряды. А вообще – давайте рассмотрим ее характеристики более подробно.

Теперь – можно делать какие-никакие выводы, касающиеся данного оружия.

1. И без того, характеристики этой пушки позволяют задуматься о ее использовании, но что делает ее действительно сильной – так это способность каждого выстрела взрываться в радиусе 3-4 метров. Это позволяет отлично воевать с большими толпами вражеских юнитов.
2. Вторая особенность девайса – заключается в том, что вы можете с него стрелять себе под ноги, и не наносить урон по себе. Например, в ситуации, когда противники окружили вас плотным кольцом и отступить – возможностей нету.
3. Шиду относится к новому классу в игре (наручная пушка) – вы можете не только держать его в игре, но и носить с собой что-то еще.

Как получить Шиду?

Изначально вам нужно будет отправиться в Проксима Воали, где вы должны будете посетить локацию НСУ Локус.

Начинайте миссию и ищите строение, которое мы покажем вам на скрине ниже.

Вам нужно будет до него добраться, где, собственно, и начнется миссия. Если вы собираетесь проходить задание в соло (что хоть и тяжело, но реально) – лучше спрячьте свой Рейлджек, куда-то подальше и отправляйтесь на миссию. Возьмите с собой Парацезис, который поможет вам воевать с мобами, да и квест сработает только в этом случае, т.к. на финишной стадии квеста – вы наткнетесь на красный кристалл, сломать который нужно будет именно Парацезисом.

После этого – можете смело вылетать с базы и завершать миссию, т.к. этого вполне хватит, чтобы в комнате декораций ваш шлем начал светиться и квест активировался.

Тут вас будет ожидать ролик.

Начнется он с битвы прошлого. За ней – будет следовать встреча королевы Тли и Эрры, не столь радужная, но все же. Эрра попытается повлиять на нее словами, заставит выбирать, между ее настоящей семьей и им самим, и ее нынешней «семьей», которую он назовет паразитами.

Эрра навовет ее по имени, Ната, но она отречется от этого имени и назовет себя Лотосом, после чего – Эрра будет атакован королевой и ее «командой».

Следующая сцена будет происходить уже в настоящем. Эрра – уже без костюма, в качестве пленника, будет допрашиваться Натой, уже совсем на себя не похожей...

Мы, конечно же, старались особо не спойлерить, и передать только основные моменты ролика, который длится больше 5 минут, и который вам лучше посмотреть самостоятельно, чтобы не убивать интерес к игре.

В общем-то, после этого ролика вы и получите чертеж Шиду, который собирается из 4 компонентов: Ствол, Рукоять, Каркас и Приемник. Эти девайсы выпадают на кораблях Владеющих Разумом с вероятностью 1%.

Пушка эта – одна из самых крутых в игре. Во-первых – ее можно сильно прокачать, чтобы она наносила 6-кратный урон, а также прокачать ее крит, до 62%. Опять же, урон наносится в АОЕ, а при выстрелах себе под ноги – урон не наносится. Сюда можно добавить быструю зарядку, особенно если вы не расходуете патроны полностью.

Единственный ее недостаток – это то, что даже прокачанная – она плохо работает против владеющих разумом, против остальных же – заходит на ура.

gameinonline.com


Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.