|
Как получить серый цвет краски для стенКраска серого цвета: смешивание цветов, получение оттенковВ процессе ремонта или оформления помещения требуется подобрать универсальный колер, который гармонично сочетается с другими красками в интерьере. Таким может стать серый. Какие смешать краски, чтобы получить серый цвет, можно узнать, познакомившись с основами цветовой колеровки. Законы цветового смешиванияПеред началом дизайнерских работ внимательно изучают правила колеровки, чтобы получить для покраски цвет нужного оттенка и тональности. Краски делятся на 2 вида:
Для хроматических цветов важны тон, яркость и способность отражать или поглощать световые лучи.
При смешивании базовых и составных колеров, находящихся рядом в цветовом спектре, получают дополнительные полутона. Так составляется цветовой круг на 12, 24 или 48 колеров. Как получить серый и его оттенкиДля приготовления ахроматического серого колера смешиваем в разных соотношениях черный и белый, в зависимости от того, какой по интенсивности требуется оттенок. Для приготовления светлого серого тона черную краску понемногу добавляют в белую. Для получения концентрированного темно-серого тона белый добавляем в черную. Новые оттенки серого получаются при смешивании белого с одним базовым и одним составным цветом, находящимися в контрасте друг с другом в цветовом спектре.
Целая гамма серых полутонов получается при смешении базовых, составных или добавочных цветов. При этом следует взять за основу классический серый колер, приготовленный из ахроматических цветов.
Необходимые инструменты и краскиИнструменты, необходимые для малярных и лакокрасочных работ:
Лучшие кисти для покраски изготовляют из свиной щетины. Их делают плоскими и круглыми. Существуют синтетические кисти, они долговечны, но не дают такой аккуратной и ровной поверхности при окрашивании, как натуральные. Для нанесения ажурного рисунка применяют тонкие художественные кисти, изготовленные из волосков колонка или белки. Существуют следующие разновидности кистей:
Существует 2 вида красок, используемых для дизайна и ремонта:
Они отличаются по химическому составу, применяемым растворителям и способу нанесения на поверхность. К материалам использующимся внутри помещения, предъявляются особые требования, они должны:
Для оформления интерьеров применяются следующие виды красок:
Варианты получения серого и его оттенковКлассический серый является нейтральным цветом. При добавлении в него хроматических спектральных цветов он приобретает холодные или теплые оттенки:
Особенности смешения разных видов краскиПри колеровке разных видов красок учитываются химический состав и растворители, необходимые для их разведения. Перед тем как приступить к смешиванию необходимого колера, делается проба: проверяется получаемая консистенция, не происходит ли свертываемость или резкое и нежелательное изменение цвета.
Для приготовления колеров из лакокрасочных материалов придерживаются следующих правил:
Художественные краски для рисования, такие как гуашь, акварель и темпера, разводятся водой. Они легко смешиваются. Масляные краски более пластичные. Чтобы получить однородный колер при использовании нескольких цветов, требуется тщательное перемешивание. vmirekraski.ru
tehtab.ru Как получить серый цвет при смешивании красокСерый тон некоторые считают скучным, и все-таки он очень часто встречается в повседневной жизни. Этот оттенок присутствует в интерьере, одежде, его применяют художники, оформители. Как получить серый цвет при соединении других красок? Вопрос весьма актуальный, ведь пепельного нет в большинстве стандартных наборов гуаши, акриловых колеров, акварели, зато его вполне можно сделать в домашних условиях. Законы цветового смешиванияЧтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный. Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:
Как сделать серый смешиванием красокПарикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый. Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого. к содержанию ↑ Варианты смешивания цветов для получения оттенков серогоТон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:
Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок! kraska.guru Какие цвета нужно смешать, чтобы получить серый цветСерый тон некоторые считают скучным, и все-таки он очень часто встречается в повседневной жизни. Этот оттенок присутствует в интерьере, одежде, его применяют художники, оформители. Как получить серый цвет при соединении других красок? Вопрос весьма актуальный, ведь пепельного нет в большинстве стандартных наборов гуаши, акриловых колеров, акварели, зато его вполне можно сделать в домашних условиях. Законы цветового смешиванияЧтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный. Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:
Как сделать серый смешиванием красокПарикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый. Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого. Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно. Варианты смешивания цветов для получения оттенков серогоТон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:
Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок! pechistroy.ru Таблицы смешивания цветовСовременный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам. Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранееОкружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона. Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее: Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно. Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку. Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг: Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет. Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе: Многообразие оттенков красногоКрасный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1. Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:
Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению. Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного: Вариации синего цветаНе менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше. Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой. Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:
Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего: Многообразие зеленогоИсходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель. Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:
Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя. Очередная таблица станет помощником при проведении опытов. Прочие комбинации оттенковЦветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру. Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону. Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания: Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым. ЗаключениеДаже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится. Отправить комментарий2proraba.com Учимся смешивать краски для получения нужного цветаКрасныйКрасная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного. Играть с оттенками красного можно, добавляя к основной краске белую. Королевский красныйЕсли к красному подлить голубого; Королевский пурпурныйТребует подмешивания синего и желтого; Обычный пурпурный тонПолучается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске; Темный пурпурК красному дайте синего и черного; РозовыйОсновой для создания розового является белый цвет в соединении с красным; АбрикосовыйПолучим в процессе смешения белого, охры и красного; другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый; Насыщенный каштановый (глубокий)Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным; Оранжево-красныйСоедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон; Томатный оттенокСоздаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску; МалиновыйК ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет; Ягодный цветДаст синтез алого, красного и красно-коричневого; Для сливовогоНужно белый, синий и черный подмешать к красному; Красный бургундскийИзобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного; Насыщенный бордовыйДелаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок; Реалистично изобразить кровь можно смешиванием красно-оранжевой основы с желто-оранжевым и сине-фиолетовым цветом. evrikak.ru Как сделать светло серую краску — MOREREMONTAТаблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок. Серый тон некоторые считают скучным, и все-таки он очень часто встречается в повседневной жизни. Этот оттенок присутствует в интерьере, одежде, его применяют художники, оформители. Как получить серый цвет при соединении других красок? Вопрос весьма актуальный, ведь пепельного нет в большинстве стандартных наборов гуаши, акриловых колеров, акварели, зато его вполне можно сделать в домашних условиях. Законы цветового смешиванияЧтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный. Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:
Как сделать серый смешиванием красокПарикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый. Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.
Варианты смешивания цветов для получения оттенков серогоТон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:
Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок! В природе существует бесчисленное разнообразие оттенков. Порой, чтобы наиболее реалистично передать сюжет, необходимы тона, которых не найдешь в палитре. Но подобрать их самостоятельно, не имея достаточного опыта, довольно непросто. Очень упрощает этот процесс таблица смешивания цветов. Она позволяет получить желаемый результат, как в изобразительном искусстве, так и в строительстве, при создании индивидуального дизайнерского решения в интерьере. Если говорить о рисовании, то нужно помнить, что на общий вид будет влиять не только точное соотношение красок, но и фон, ориентация мазка по отношению к нити холста, толщина нанесения и другие моменты. Для удобства мы разделим оттенки по группам основных цветов и подскажем, какие краски нужно использовать для получения того или иного тона необходимой насыщенности. Простое смешиваниеПрежде, чем приступить к описанию сложных оттенков, попробуем разобраться в основных. Принято считать, что первичными цветами являются всего три: красный, желтый и синий. На их основе получаются вторичные: ОранжевыйКрасный плюс желтый; ЗеленыйЖелтый плюс синий; ФиолетовыйСиний плюс красный. Если соединить по одному первичному и вторичному цвету, мы добьемся переходных оттенков: красно-оранжевого; желто-зеленого; сине-фиолетового; красно-фиолетового; сине-зеленого и желто-оранжевого. Часто эти тона служат основой для получения реалистичных, глубоких и насыщенных красок. Синий
От малейшего нюанса зависит правдоподобность рисунка, к счастью получить желаемый оттенок синего цвета позволяет смешение красок: БирюзовыйСмело подмешайте зеленого; Если бирюзовый, приближенный к синему – добавьте чуть-чуть того же зеленого; Пастельный синийПодмешайте белого цвета; ВеджвудСоединяйте с белой и каплей черной краски; Темный синий (глубокий)К основной краске дайте черного и чуть-чуть зеленого; Королевский синийЕще больше черного и немножко зеленого. Можно немного разбавить водой; ФиолетовыйПодмешивайте краску ярко-красного оттенка; Серо-голубойСветло-серый и немножечко белого; Светлый бирюзовыйТребует сине-зеленой основы, к которой по капле подмешивается желто-зеленый и белый тона; Бирюзово-зеленыйК зеленой добавляем синий; Темно-бирюзовыйПолучим соединением сине-зеленого тона и желто-зеленого, по капле добавляя последний; Бело-синийОсновной краской выступает белая, а к ней уже подмешивается синяя; Васильковый цветПолучается при смешении фиолетового, капли красно-коричневого, синего и черного; ЛавандовыйФиолетовый с синим разбавить водой. СерыйВстречается в работах и интерьере не реже синего. Множество природных явлений, тени и ненавязчивое покрытие стен в квартире создаются с помощью этих нейтральных оттенков. Обычный серыйЧерный с белым в равном количестве; Черный с капелькой белого сделает серый темнее. Белый и немножко черного- светлее. Перламутровый оттенок серогоСмешайте два монохромных цвета с синим; Холодный оттенок серогоСерый подмешивайте к зеленому; ТеплыйСерый смешайте с охрой; Серо-зеленыйК серому подмешайте белый и зеленый; Серо-голубойК серому светлому добавьте белый тон и пигмент голубой краски; Угольный серыйПодмешайте к серому большое количество пигмента черного. КоричневыйВ зависимости от того, какой основной цвет вам нужен, соедините:
ГорчичныйПигмент желтой краски в соединении с красным, зеленым и небольшим количеством черного тона; Золотисто-коричневыйМного желтого и в равных количествах красного, зеленого, белого и синего тонов; Средний коричневыйК желтой краске дать красную и синюю, осветлить с помощью белой, а затемнить – черной; Для кирпичного оттенкаК желто-оранжевой основе добавить красно-фиолетовую краску; Бежевый тонПолучится, если к коричневому постепенно добавлять белый, а затем создать яркость с использованием желтого; Табачный оттенокДостигается смешиванием желтого, красного, белого и зеленого. Это смесь желтого и коричневого. Темный шоколадКрасная плюс зеленая или красная (базовая), желтая и синяя краски. КрасныйКрасная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного. Королевский красныйЕсли к красному подлить голубого; Королевский пурпурныйТребует подмешивания синего и желтого; Обычный пурпурный тонПолучается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске; Темный пурпурК красному дайте синего и черного; РозовыйОсновой для создания розового является белый цвет в соединении с красным; АбрикосовыйПолучим в процессе смешения белого, охры и красного; другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый; Насыщенный каштановый (глубокий)Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным; Оранжево-красныйСоедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон; Томатный оттенокСоздаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску; МалиновыйК ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет; Ягодный цветДаст синтез алого, красного и красно-коричневого; Для сливовогоНужно белый, синий и черный подмешать к красному; Красный бургундскийИзобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного; Насыщенный бордовыйДелаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок; moreremonta.info
dpva.ru Смешивание красок: правила, получение различных оттенковПрежде чем приступить к воплощению дизайнерских идей на практике или к рисованию, необходимо получить представление о колористике. Эта область знаний отвечает на вопросы о правилах смешивания красок: какие цвета получаются в результате соединения красок, какие тона считаются основными, что может пойти не так, какие существуют правила сочетаемости, какие сложности могут возникнуть при сливании разных видов красок. Традиционный цветовой кругПонимание принципов смешивания красок начинается с представлений о цветовом круге. Его основа — желтый, синий, красный. Отталкиваясь от этого набора, можно прийти к большому количество вторичных цветов. Традиционный цветовой круг представляет собой набор колеров, расположенных по кругу в порядке их преобразования при слиянии. В центре располагается стартовый колер, который подвергается преобразованиям. Для наглядности такую палитру делят на 12 секторов, в центре каждого из которых оказываются дополнительные цвета 1-ого уровня. Если к ним добавить еще по 1 части базового колера, получится 2 уровень, размещенный дальше от центра, на внешней стороне круга. Необходимые инструментыНабор инструментов для смешивания необходимо подбирать в зависимости от типа красок и опыта художника. К наиболее распространенным относятся такие художественные инструменты:
Мастихин — лопаткообразное приспособление для смешивания масляных красок. Чем гибче лезвие, тем удобнее будет пользоваться этим инструментом. Он может быть изготовлен из пластика или стали и иметь разный размер и форму ручки. При выборе следует опираться на собственные ощущения: удобно ли держать инструмент, не слишком ли он тяжел. В магазинах большим спросом пользуются мастихины фирм «Сонет», Pinax, «Гамма», R.G.M., Sennelier. Палитра бывает пластиковой, деревянной и даже стеклянной. Удобно использовать несколько видов для разных техник и условий рисования. В магазинах этот инструмент предлагают такие производители: «Сонет», «Форте», Pinax, ХМ, «Малевичъ», Royal Talens, Mijello. Начинающий художник временно может заменить ее пластиковой тарелкой. Получаем различные цветаИ основные, и дополнительные тона встречаются в естественной природе и называются хроматическими. Тяжело найти в чистом виде ахроматические цвета: белый, серый и черный. Оттенки ахроматических тонов возникают при слиянии красок, расположенных на противоположных сегментах цветового круга. В среде профессионалов принято пользоваться таблицами синтеза для экономии времени на подбор состава. Данные в справочниках получены эмпирическим образом.
Дополнительные цвета надо вводить правильно — добавлять осторожно и в небольших количествах, тщательно перемешивая перед добавлением новой порции.
Красный и его оттенкиКрасный относится к тройке основных хроматических цветов и является основой для множества отливов, поэтому всегда присутствует в наборе красок и колеров. В печатном деле часто практикуется получение красного при соединении мадженты и желтого колера. Ниже перечислены основные оттенки этого цвета:
Синий и его оттенкиКлассический синий называется ройал и редко встречается в наборах красок в истинной форме. Часто вместо него используется ультрамарин с примесью фиолетового. Приблизить ультрамарин к традиционному синему можно, добавив в него несколько капель белил. Наиболее востребованные виды синего цвета:
Зеленый и его оттенкиЗеленый присутствует во всех наборах красок, но уже не относится к основным цветам. Он синтезируется при сливании синего и желтого. Варьируя количество компонентов или добавляя другие колеры, добиваются нужного цветового нюанса:
Добавляя к каждому из этих вариантов белый, можно развернуть плавный градиент побочных оттенков. Серый и его оттенкиСерый цвет снижает интенсивность краски, уменьшает яркость и может служить основой для получения нейтральных фонов. При этом сам по себе серый тоже имеет немало вариаций:
Базовый серый получают при смешивании белого и черного, а введение небольшого количества других цветов придает ему некое подобие внутренней «подсветки». Коричневый и его оттенкиКоричневый является результатом объединения красного и его разновидностей, синего и желтого, а также оранжевого и синего или серого. Варьируя его состав, можно получить более теплые или холодные оттенки:
Темно-коричневый можно получить, добавив в желтую краску столько же алого и 1-2 капли черного. Желтый и оранжевыйК желтому можно прийти, введя в зеленую краску оранжевый колер. Распространенные варианты данного колера:
У оранжевого цвета — свои оттенки:
При затемнении тона оранжевый приближается к коричневому. Фиолетовые тонаФиолетовый можно создать, соединив синюю и красную краски, но образоваться могут разные оттенки:
Результат зависит от чистоты красок. При использовании темного синего получится насыщенный баклажанный. Сделать его ярче с помощью изменения пропорций, введения алого или белого практически невозможно. Для получения ярко-фиолетового лучше использовать розовый и голубой тона основных цветов или отталкиваться от сиреневого, если он есть в наборе красок. Прочие цветаСуществует немало пограничных цветов, нюансы которых непрофессионал отличит лишь при непосредственном сравнении. Например, цвет слоновой кости может получиться при введении в белила охры и малого количества темно-коричневой краски. Цвет морской волны получают из белого, зеленого и капли черного, а цвет яичной скорлупы — из белого, желтого и капли коричневого.
Особенности смешения разных видов красокРазные виды красок отличаются друг от друга текучестью, плотностью, прозрачностью и другими физическими свойствами. В зависимости от типа краска сможет поглотить разное количество цвета. Например, масляные краски более текучи по сравнению с акриловыми или акварельными. Поэтому при соединении разных цветов для достижения равномерного тона нужно тщательнее перемешивать получаемый состав. Это же свойство позволяет наносить не замешанную краску с контрастными включениями (линиями и точками) разных оттенков, что можно использовать как художественный прием. При подготовке к работе интерьерных красок важно принимать во внимание, что для водоэмульсионной краски нельзя использовать колера больше, чем 20% от ее объема, а для акриловой — 7%. Возможные проблемыНаиболее частая проблема при смешивании — нестойкость результата, изменение тона со временем. Это связано с тем, что при соединении может начаться медленная химическая реакция. Например, полученный при смешивании киновари и свинцовой белой краски малиновый цвет сначала будет ярким, затем сильно потемнеет.
Все эти проблемы трудно предотвратить, но можно скорректировать с течением времени, эмпирическим путем выясняя особенности художественного и дизайнерского колорирования. vmirekraski.ru какие цвета получаются при смешивании красокКаждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными. Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневыйКоричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовыйСамый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать. Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот. Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок. Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красныйКрасный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевыйБежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка. Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет. Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого. Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленыйЗеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серыйКлассический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черныйЧерный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синийСиний цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтыйБазовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовыйСамый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:
Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевыйОранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.
Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.
Таблица смешения цветовОсновные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!
Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок! Смотрите также: best-stroy.ru таблица для акриловой и масляной краски, советы, как получить нужный оттенокСмешение цветов – это одна из самых сложных процедур, с необходимостью выполнения которой может столкнуться человек, решивший самостоятельно сделать ремонт. Дело в том, что очень важно знать, какие цвета смешать для создания определенного тона. Следует сразу отметить, что лучше приобрести белую краску и колеровать ее в магазине с помощью специальной машины, так тон получится равномерным. Если же вы решили все делать самостоятельно, то далее можете ознакомиться, как правильно смешивать цвета. Акриловые краскиЭти материалы универсальны, они используются для множества целей: с их помощью можно просто покрасить стены, расписать витражи на стеклах, нанести рисунок на стене и потолке. В общем, сфера их использования ограничивается фантазией. Составы удобны в работе, хорошо удерживаются на поверхности. Но если вы решили нарисовать многокомпонентное изображение на стене, то покупка краски всех необходимых цветов обойдется слишком дорого, а после завершения работ останется большое количество ненужного материала. В таком случае лучше купить базовый ряд, а для создания определенных оттенков провести смешивание акриловых красок. Смешивание базовых цветов краски дает возможность получить множество разных оттенков, при этом можно существенно сэкономить на покупкеОсновной цветовой рядЕщё со школьной скамьи каждому известно: при соединении желтого и красного получится оранжевый, но если в тот же желтый добавить голубой, выйдет зеленый. Именно на этом принципе построена таблица смешивания акриловых красок. Согласно ей, достаточно приобрести только основные цвета:
Можно просто смешивать акриловые краски этих тонов, чтобы получить большинство существующих оттенков. Основы смешения по таблицеЧтобы правильно смешать материалы, без таблицы не обойтись. На первый взгляд, работать с ней легко: для получения нужного результата достаточно отыскать цвет и посмотреть, какие составные потребуются. Но в таблице смешивания цветов не указаны пропорции, поэтому к основной краске необходимо постепенно добавлять колеровочный материал и наносить смесь на какое-то ненужное изделие: лист фанеры, гипсокартона и так далее. Затем нужно подождать пока высохнет материал. Если цвет соответствует необходимому, можно начинать работы на основной поверхности. Таблица смешивания цветов: Техника колерованияТеперь о том, как получать цвета. Посредством смешивания акриловых материалов можно добиться образования двух главных тонов: светлого и темного. Базовые тона: землистый, зеленый, оранжевый, фиолетовый. Для создания цвета рекомендуется придерживаться определенных правил:
Правила работы с палитройДля начала потребуется базовый набор красок, кисти, емкость с водой и палитра (можно взять любую поверхность, включая школьные изделия для рисования). В центре рекомендуется поместить белила, поскольку они используются в создании большинства оттенков. В углубления вокруг (если они есть) размещают красители основного цветового ряда. Смешивать нужно аккуратно, постепенно добавляя колеровочный материал и постоянно проверяя результат. После смешивания цветов кисть следует полоскать в емкости с водой.
Масляные краскиЕсли сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:
СмешиваниеТеперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен. Способы смешивания:
ОсобенностиПервый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои. Таким образом, нет какой-то определенной схемы. Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым. Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции. Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным. otdelkagid.ru |