Как отремонтировать стены в гараже


с чего начать и как сделать своими руками с фото и видео

Со временем постройки постепенно изнашиваются. Что касается гаража, тут существуют дополнительные факторы, влияющие на старение материалов: применение внутри строения летучих жидкостей, колебания температуры, повышенная влажность воздуха. Чтобы здание прослужило дольше, выполняя функциональные задачи, периодически необходимо проводить ремонт гаража, об особенностях которого предлагаем поговорить далее.

Особенности проведения ремонта в гараже собственными руками

Гараж, как и любая другая постройка, рано или поздно требует ремонта. Так, многие занимаются в нем грязной работой, сваливают хлам, а повышенная влажность и неконтролируемые перепады температуры негативно сказываются как на внешней, так и внутренней отделке.

Первое, что нужно – определиться, какие работы требуются. Как правило, проводят мелкий или капитальный ремонт. Для косметических манипуляций достаточно потрудиться над эстетикой строения, сменить отделочные материалы. А вот что касается капитальных перемен, они могут включать в себя теплоизоляцию, гидроизоляцию; ремонт кровли, пола и стен; обустройство погреба и многое другое.

Мелкий ремонт лучше всего осуществлять в летнее время; капитальный ремонт проводят раз в пять лет.

Необходимые инструменты и материалы

Ремонт в гараже, как и в любом другом помещении, требует применения специальных инструментов и материалов. Какими именно они будут – все зависит от того, какие работы планируется проводить. Так, например, могут пригодиться следующие инструменты:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • кисти;
  • перфоратор;
  • дрель;
  • шуроповерт;
  • молоток;
  • отвертки;
  • уровень;
  • ручная электропила;
  • электролобзик
  • и прочее.

Если говорить о материалах, пригодятся:

  • шпаклевка;
  • цемент;
  • рубероид;
  • минеральная вата;
  • пенопласт;
  • водоэмульсионная краска;
  • пластиковые панели;
  • фанера;
  • листы ДСП;
  • грунтовка;
  • болты;
  • уголки, пенопласт;
  • и прочее.

Капитальный ремонт

Чтобы начать строительство, стоит понимать, что будет в себя включать капитальный ремонт:

  1. Обновление (восстановление) ворот и стен.
  2. Смена напольного покрытия.
  3. Утепление (обшивка) потолка.
  4. Обновление (восстановление) кровли.
  5. Установка дополнительной гидроизоляции в подвале.

Выгодным вариантом при восстановлении гаража считается ситуация, когда стены, пол и крыша ремонтируются одновременно. Восстановление отдельных элементов больше относится к текущему ремонту.

Стены

Как правило, в гаражных помещениях стены возводятся из кирпича или бетона. Такие поверхности менее подвержены износу. Если на стенах и возникают небольшие повреждения, их легко устранить с помощью шпаклевки.  Поверхность можно покрыть водоэмульсионной краской для лучшего вида. Масляную краску использовать не стоит, так как она пожароопасная.

Иногда хозяева гаражей хотят, чтобы оформление стен было красивым. В подобном случае можно использовать пластиковые панели, листы ДСП или фанеру. Тем не менее не стоит забывать и о том, что деревянные материалы гигроскопичны с одной стороны. Так, накапливая влагу, они становятся благоприятной средой для плесени и гнилостных бактерий. Пластик, в свою очередь, может создавать парниковый эффект, а также способствовать повышению влажности в гараже. В подобном случае может страдать транспортное средство из-за коррозии металла.

Также стоит подумать и об утеплении стен, что чаще всего делают с помощью пенопласта.

Пол гаража

На пол гаража приходится львиная доля нагрузки, что обязательно стоит учитывать при ремонте. Так, в него упираются массивные стеллажи, на которых находятся инструменты, на нем стоит транспортное средство. Также он может страдать от горюче-смазочных материалов и иных агрессивных жидкостей, которые, в любом случае, проливаются на него. По этой причине деревянные полы – не самая лучшая идея, так как они быстро выходят из строя и подвержены повреждениям.

Лучше использовать бетонное покрытие пола. Если вы хотите его утеплить, можно использовать керамзит, а поверх него соорудить цементную стяжку. Также стоит помнить и о гидроизоляции пола.

В завершение пол можно покрыть плиткой, так как с нее довольно просто убрать те или иные загрязнения, а также ее не повреждает масло или бензин.

Утепляем и обшиваем потолок

Комфорт в гараже достигается путем обшивки и утепления потолка. Алгоритм и количество работ в этом случае будут зависеть от того, какая по конфигурации сама кровля. Так, если вы имеете дело с плоской крышей, можно сделать наружное утепление.

Лучше использовать керамзит. Благодаря гранулам сыпучего материала происходит сохранение тепла внутри, и холодный воздух не проникает в помещение гаража. По периметру кровли устанавливается специальный парапет для удерживания керамзита.

Толщина стяжки из песка и цемента должна составлять более 20 сантиметров, слой утеплителя – 10 сантиметров. Чтобы стяжка высохла, потребуется три недели.

Бетонное основание очищается от сора. Если имеется такая необходимость, делается гидроизоляция с помощью рубероида.

Внутреннее обустройство

В процессе ремонтных работ есть возможность обустроить гараж самым подходящим образом. В помещении должно быть место и для транспортного средства, и для инструментов. Также стоит подумать и о том, как выгоднее разместить рабочее место для проведения мелких ремонтных задач.

Стеллажи полки верстак

Полки и стеллажи для хранения мелочей – хороший вариант сохранить порядок в гараже. Сделать подобные конструкции собственными руками не сложно, тем более таким образом можно сделать вещь под индивидуальные запросы. Для начала стоит разобраться, какие бывают стеллажи: стационарные, навесные, разборные, вращающиеся, передвижные.

Передвижная конструкция похожа на тележку, она эргономична, однако там нельзя хранить тяжелые инструменты. Если говорить о навесных или вращающихся стеллажах, они не столько распространены и встречаются не часто. Популярными считаются разборные и стационарные.

Неподвижные стеллажи характеризуются надежностью и прочностью. Чаще всего они используются при мелком ремонте, поэтому рациональнее их разместить и зафиксировать неподалеку от рабочего места.

Также еще одно полезное приспособление – откидной верстак. Такое металлическое приспособление станет оптимальным в процессе организации внутреннего пространства. Так, им можно пользоваться, а в случае ненадобности просто опустить вниз.

Ворота

Часто в гараже устанавливают металлические ворота, повреждения на которых устраняются довольно просто – путем восстановления покрытия.

Приступая к ремонту ворот, стоит обратить внимание на их утепление. Простой вариант – нанести на створки ворот изнутри слой монтажной пены. Несмотря на тот факт, что указанный материал не отличается долговечностью, его использование исключает дополнительные крепления, а участки, которые повреждены, легко восстанавливаются.

Существует и более затратный вариант – на внутреннюю сторону ворот крепят листы пенопласта или минеральной ваты. Подобные материалы не гниют, не собирают влагу, препятствуют образованию конденсата.

Яма, погреб, кессон

Для хранения консервации, вина или овощей вовсе нет надобности в постройке сарая. Для этого можно обзавестись погребом, ямой или кессоном. Так, указанные конструкции представляют собой сухое помещение с воздушным карманом. Их делают в грунте, где установлено, что есть высокий уровень грунтовых вод.

Составные части конструкции: корпус, горловина, люк. При этом важно не забыть об установке принудительной вентиляции, что будет предотвращать возникновение трудностей с сыростью или избыточной влагой.

Подвал

Сложно себе представить гараж без подвала. Эта необходимая составляющая также требует вмешательства во время проведения капитального ремонта. Так, как известно, проблема подобных построек в том, что там образовывается плесень, которая впоследствии может нанести вред здоровью человека, особенно если поразит продукты, находящиеся там.

Для знающих людей это вовсе не проблема. Так, избежать подобной неприятности поможет защитный состав, которым обрабатываются поверхности подвала, благодаря чему образование грибка и плесени не произойдет. Потолок помещения стоит утеплить, так как подобная мера не даст образовываться конденсату.

Чтобы обеспечить гидроизоляцию стен подвала, используют специальные пропитки (выбирать нужно такие, в состав которых входят полимеры). Так, продается уже готовый состав под названием «Пенетрон», который справляется с поставленными задачами, то есть обладает гидроизоляционными свойствами.

В любом случае, когда вы бы не затеяли ремонт собственными силами, будьте уверены, что таким образом вам удастся сэкономить средства, а также организовать рабочее пространство так, как бы вам хотелось.

garazhyk.ru

Ремонт стен в гараже: фото, своими руками

Гараж – это именно то место, где автолюбители могут проводить большую часть личного   времени. Естественно, что эти несколько часов будут проходить намного приятнее, если внутри помещение будет иметь качественную и хорошую отделку. Помимо этого, при грамотно выполненном ремонте стен в гараже своими руками риск образования плесени или очагов гниения значительно снижается.

Выбирая отделочный материал для стен гаража, спешить не нужно, ведь в нем, кроме самого автомобиля, будет находиться множество горючих смесей и материалов, а вероятность появление искры очень высока. По этой причине материал должен обладать низким уровнем возгораемости, высокой стойкостью к химическим веществам, механическим повреждениям, загрязнениям. Также желательно, чтобы он был неприхотливым к уходу и не впитывал запахов.

Материалов, которые отвечают подобным характеристикам, не так уж и много.Самыми популярными являются керамическая плитка, штукатурка и вагонка. Дополнительным преимуществом таких отделочных материалов выступает тот факт, что их можно монтировать самостоятельно.

Ремонт стен в гараже своими руками. Фото. Варианты отделки стен

  1. Штукатурка.

Данный материал помогает делать стены значительно ровнее, скрывать большинство дефектов и делать поверхности более устойчивыми к различным повреждениям. В качестве штукатурочной отделки обычно используют растворы на основе песка и цемента, которые после высыхания образуют прочный слой. Оштукатуренные стены лучше всего покрыть краской, предназначенной для наружных работ. Этот вид имеет высокие показатели влаго- и термостойкости. Основным недостатком подобного способа отделки является громадное количество грязи, образующееся в процессе работы.

  1. Керамическая плитка.

Не самый дешёвый вариант, однако довольно долговечный и красивый. Такая отделка способна выдержать десятилетие без существенных изменений. Также керамическая плитка имеет такие качества, как повышенная стойкость к механическим повреждениям, отличная огнеупорность и простота ухода, что крайне важно, учитывая гаражные условия применения.

  1. Вагонка.

Самый простой и быстрый вариант отделки гаражного помещения своими руками. При небольшом опыте все стены можно отделать буквально за 2-3 часа. Закрепление панелей не подразумевает использование специальных инструментов или выполнение профессиональных мероприятий.

При ремонте гаражных стен, как правило, используют фасадный тип вагонки. Такой материал не реагирует на влагу и легко моется. Но есть и существенный минус: при любом механическом негативном воздействии пластиковый вариант вряд ли сможет выдержать. И нанесенный ущерб сразу же станет заметен.

Ремонт стен гаража своими руками на фото. Принцип утепления

Естественно, утеплять гаражное помещение совсем не обязательно, так как сюда в любом случае будет проникать холодный воздух. Однако компенсировать холод теплом можно, если правильно утеплить стены и потолок гаража.

Если Вы приняли решение утеплить гараж, Вам понадобится выбрать один из двух вариантов:

  1. Пенопласт.
  2. Стекловата.

Большинство предпочитают первый вариант. В основном, это аргументируется прижившимися стереотипами и тем фактом, что пенопласт проще укладывается. Для того чтобы понять, что лучше, понадобится разобрать оба варианта более детально.

Пенопласт относится к горючим материалам, что повышает уровень опасности в гараже. Кроме того, в сравнении со стекловатой, он не такой долговечный и способствует появлению различных грызунов.

К недостаткам минеральной ваты относят:

  1. Более дорогостоящий материал.
  2. Боится влаги.
  3. Монтаж, в сравнении пенопластом, намного трудоемкий и требует использования защитной одежды и респиратора.
  4. Толщина утеплителя должна определяться толщиной стен гаража.
  5. Толщина более 30 мм используется только в том случае, если гаражное помещение не является капитальным или боковым в ряду.

Процесс утепления стен гаража своими руками (фото)

Перед утеплением минватой необходимо создать отсеки. Для их сооружения потребуются деревянные брусья или металлический профиль. Если Вы остановили свой выбор на брусьях, то понадобится использование специальной пропитки для повышения влагоустойчивости. Для устойчивости минваты в отсеках ширина материала должна быть немного шире ширины отсеков.

Монтаж минваты – процесс сложный и опасный, поэтому желательно использовать спецовку, закрывающую все тело. Кроме того, в обязательном порядке необходимо надевать перчатки, очки и респиратор. После укладки минеральной ваты требуется скрыть материал под изоляционным материалом (бумага, пленка), что не даст проникнуть в воздух мелким частицам.

Утепление пенопластом

Если Вы выбрали пенопласт, то необходимо выбрать один из вариантов крепления. Все зависит от стенок самого гаража. Если он капитальный и возведен из бетонного блока, кирпича или шлакоблока, монтаж пенопласта следует осуществлять при помощи пластиковых зонтиков (грибков).

В другом варианте (гараж не капитальный, построен из металла), первый способ крепления не подойдет, поскольку это очень сложно. Можно использовать ту же технологию, что и с минватой, – обустройство отсеков и укладка утепляющего материала внутрь.

Вывод

Вариантов для внутренней отделки гаражного помещения не так уж много, однако все они проверены временем на практике. Робота не очень сложная и подразумевает самостоятельный подход. Однако если Вы не уверены, что Вам удастся выполнить все правильно, лучше всего обратиться к специалистам.

Возможно Вам будет также интерестно:

remontik.org

ремонт своими руками. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Как я делал ремонт в гараже, к которому у меня не лежала душа из-за размеров, возможно я когда то здесь и опишу. Пусть радует нового хозяина свежим ремонтом. Не успев толком ощутить тесноту в гараже размером 6Х4 (машину не загонял ни разу), пришлось поменяться на большую площадь в этом же ряду. И теперь начинаю заново ремонт в гараже под себя.

Полный размер


В сравнении с предыдущим гаражиком, эти хоромы имеют размер 5.3Х5.77 в чистоте.

Полный размер


Ширина более пяти метров-это как раз то, что мне нужно! Можно две машины загнать. А можно одну поставить и спокойно чем то заниматься в этом же помещении, не боясь локтем двинуть в машину.
Высота — 3 метра! Высокие ворота. Воздуха много. Тыльная стена без соседей. Очень доволен! Можно организовать вентиляцию без нарушения кровли.

Полный размер


Ворота утеплены и обшиты стеклопластиком. Надо будет распаковать-заглянуть туда, узнать что там.

Полный размер


Внутри частично поштукатурен. Стеллаж на тыльной стене старый хозяин демонтирует и вывозит.

Полный размер

А я начал перетаскивать свое барахло из старого гаража.

Полный размер


От края ворот, внутри, до стены 2.1метра! Широко- дышится легко!

Полный размер


На всякий случай. Вот набросал оптимальные требования к гаражу, который удобно эксплуатировать. На собственном опыте, имея за спиной шесть построенных гаражей, которые сам эксплуатировал. При условии, что руль слева и заезжать передом. Работает при любых размерах гаража.
Итак. Схема ремонта уже отработанная. Цветовую гамму решил не менять. И старший сын попросил цвета стен сделать как было в старом гараже.
Грунтую идиотские плиты перекрытия валиком. Даю просохнуть до следующего дня и крашу эмульсионной краской в один слой. Каждый слой даю просохнуть не менее суток. Будь то грунт, краска или штукатурка. Дыры в плите перекрытия заделываю гипсовой штукатуркой и пенопластом.

Полный размер


Между плит перекрытия, в щель, забиваю деревянные чопики для крепления светильников. Их будет всего 6 штук. Светодиодные, 40ватт, 4000К (это естественно белый, хотя многие считают его холодным белым или холодным свечением, хотя данная температура наиболее приближена к утреннему солнцу и солнцу в обеденное время).Крепятся сверху. Затем в щель между плит запускаю 1.5 квадрата медный монолитный провод, а чопики ему(проводу) не дают выпасть. Выпускаю концы провода для подключений и заделываю шов между плит гипсовой штукатуркой.

Полный размер

Полный размер

В первую очередь вешаю светильники, что бы можно было хоть что то рассмотреть и нормально работать. Старые светильники дневного света на стенах придется ампутировать.

Полный размер


Задняя стенка гаража без соседей. Выходит на улицу. Это преимущество будем использовать по максимуму.ля начала пробиваю стену вверху для организации вентиляции. Бурю перфом изнутри и выбиваю куски блока. Кладка в блок.

Полный размер


Закладываю отверстие пустотелым кирпичем, что бы у творцов граффити не было соблазна бычков накидать в дыру. Это отверстие — вытяжка из помещения гаража. Приток, внизу, по краям от ворот. Оставляю от старого хозяина. Штукатурю гипсовой смесью.

Полный размер


На этой же стене проделаю отверстие 150мм для принудительной вытяжки.

Полный размер


На втором шве между плит делаю то же, что и в первом случае для освещения. Чопики, проводка, гипсовая штукатурка.

Полный размер


Стены в гараже покрыты известью. Как смотрю, слой не большой… Шутакурка из песка только похоже, без каких то связывающих добавок. Трется пальцем и сыпется. Покрываю все грунтом на два слоя. Грунт не жалею. Те места, где штукатурка осталась, шпателем тыкаю, не жалею. И грунтую-грунтую…Поштукатурил гипсовой смесью места, где штукатурка отвалилась.

Полный размер


Прокрасил в один слой стены.

Полный размер


Грунтую и крашу второй слой.

Полный размер


Продолжение далее.

www.drive2.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Ремонт аварийного гаража. Укрепление боковой стены.

Полный размер

В блоге и в группах уже публиковал видео о аварийном гараже с уехавшей крышей. Ситуация была следующая — гараж стал разваливаться и все поползло-поехало. Средняя потолочная плита оказалась внутри гаража. Если у кого-то нечто подобное тогда, далее все по тексту.
Плиты решили снять полностью. Когда снимали потолочные плиты, крановщик был в шоке. Они ни начем не держались. Т. е. там где была стена другого гаража плита висела на 1 — 0.5 см. Это первые две. Последняя, честно не знаю… там ровная стена от верха до низу. Причем нет никаких приварок… Посему если в вашем гараже из бетонных плит подобное — снимайте их. Это невероятный риск оказаться под 3-х тонной толщей бетона.
После снятия плит первым делом вырыл яму для заливки бетона 80 см на 80 см и так же вглубь. Сразу все залил и поставил металлическое основание. Все заливал через пленку. Расход меньше. Да и такая заливка прослужит долго. Плита заимела первую из трех точку опоры с землей. А так она просто стояла на песке с гравием. Все таки в СССР все было сделано правильно. Если была просто бетонная плита. Все бы сложилось бы сразу. А так грунт это все как-то держал.
Далее завезли швеллер 12 мм. Решили делать крышу из профнастила. И выше, и безопаснее. Принялись за работу. Стена качалась. Ход был 1 см. Установили на залитую площадку колонну. Снизу укрепили косынками. Подтятули стену домкратом, уперев его в столб. Оставшиеся вварки в стене сварили между собой в самом углу гаража. Естественно залили раствор. Далее предстоит сделать еще две таких колонны и залить опалубку внутри гаража проанкернив в стену арматуру 12-шку в самом низу.
Вот такие начальные мероприятия по укреплению капризного гаража.
Кстати, когда снимали плиты приехал хозяин соседнего гаража. Все прошло хорошо, ничего не рухнуло, не обвалилось. И ничего удивительного, этот парень очень щедро укрепил свой гараж швеллером, стянув стены, там где пропал паз вверху у наших плит…
Фото 10, где стена ровная. Фото 11 где еще оставался зацеп… В следующем посте продолжим укрепление гаража. Покажем, как идет работы. Если у вас есть идеи, мысли, советы — обязательно делитесь!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт своими руками. Гараж — DRIVE2

Ковыряние в машинах как хобби, самостоятельное техобслуживание или даже заработок — эти категории людей с руками из нужного места появляются отовсюду. кто-то ходит в гараж с отцом, кто-то смотрит/читает интернеты, а некоторые даже образование по этой теме получают.
Я в свое время огромное кол-во времени провел в чтениях мануалов, изучения сотен бортовиков, перелопачивания форумов — все для того чтобы получить его — знание, ну а потом и навык.
Если возможности с желаниями совпадают, то со временем свое ведерко (а то и чужие) целиком и полностью можно обслуживать/чинить/строить самому.
Вкратце опишу основные моменты которые у меня в свое время отняли кучу времени, надеюсь кому-то сэкономлю лишнее время))

Итак, если взялся ковырять машину своими силами, значит нужно место — гараж — в большинстве случаев его достаточно. Кто то умудряется возиться с машиной на улице, но такой хардкор не для нас).
Гараж — основное место воплощения всех идей и замыслов пряморуких людей. Среднестатистический гараж — кирпичное помещение +/- 3*6м в гаражном кооперативе. Для большинства авто при умелом распределении инструмента/запчастей этого размера достаточно для проведения большинства работ.
Что нам нужно от гаража:

1. Безопасность
— Сигнализация. Если в гараже планируется держать достаточное кол-во инструмента, то есть резон подумать об устновке gsm сигналки или заключить договор с фгуп охраной
— Петли на ворота изнутри — для препятствованию отгибания створки ворот
— арматура на стены/крышу — усложнит проникновение через разобранную стенку или проломанную крышу (если она деревянная)

2. Электричество
В большинстве кооперативов эл-во по боксам разведено алюминиевым проводом, щитки подключены на скрутках
— установить ввод эл-ва на сжимах
— использовать хорошие автоматы Schneider/ABB (как минимум вводной)
— если планируется использовать УЗО — выделить отдельный автомат без УЗО для сварки (иначе работать не будет)
— во избежании проблем со сменой фазы криворукими электриками использовать двухполюсные автоматы
— для разводки по гаражу провод типа ВВГ, минимум 2,5мм2 на силовые розетки, 1,5мм2 на остальные потребители
— силовые провода делать наименьшей возможной длины

— для коммутации внутри гаража проще всего использовать клеммники wago, они есть под провода до 4мм2 и держат до 20А
— по возможности я использую розетки с крышкой — меньше пыли туда попадет, меньше шансов сжеч гараж/ Неплохо кстати огнетушитель в гараже иметь, а можно и вообще автоматический повесить, не такие уж и большие деньги стоит
— вообще сейчас доступно огромное кол-во вещей упрощающих нашу жизнь в электрике — достаточно заглянуть в любой путный интернет ларек и пройтись по всему каталогу — узнаете много полезного
3. Освещение
В гаражах обычно темно и заниматься чем-то серьезным крайне некомфортно в таких условиях. какие у нас варианты:
Лампы накаливания. Маломощные/плохо светят/много едят/бояться ударов. По возможности стоит отказаться от таких лампочек.
Энергосберегающие лампы. На порядок лучше предыдущих, лучше держат удар и экономичны, но дороговаты.
Галогенные лампы. Из плюсов только возможность сделать оч яркий источник/ зимой будет дополнительно греть воздух))). крайне чувствительны к тряске, долго не живут(особенно китайские лампы)
Люминесцентные лампы. Самый эффективный вариант по надежности/экономичности/цене. Светильники лучше брать с электромагнитным пускателем — так надежднее и лампы дольше проживут
Диоды. Освещать весь гараж диодами будет оч накладно ввиду дороговизны ламп, однако для переноски это лучший вариант — она просто неубиваема.
Для того чтобы хорошо осветить средний гараж люминисцентных светильников понадобиться ватт на 400-500, для экономии можно сделать переносные/передвижные светильники и освещать ими место ремонта, а для фонового света хватит и пары простых светильников

4. Помещение
— стены и потолок желательно сделать светлыми, из матераилов которые не горят(по возможности) и не пылят. Для стен пойдет окрашенная штукатурка (наверное самый дешевый вариант), гипсокартон/смл или обычный рекламный баннер.
— потолок и ворота желательно утеплять — через них уходит основное тепло. Самый простой вариант утепления — каркас из дерева/стекловата/двп. Брезентовая ширма хорошо защищает от сквозняков через ворота. Сейчас заказать в любой размер вообще не проблема.

— для экономии места вдоль стен можно сделать консольные полки — пару кубов хлама легко поместится
— если нет вентиляционной трубы можно установить на вентялицонные кирпичи вытяжной вентилятор — в противном случае после покраски/сварки ядовитый духан будет рассеиваться сутками (про качественную покрасочную вентиляцию мы тут не говорим — не те бюджеты).
— яма. без нее обычно никак — дешевая замена подъемника, как никак. яма должна быть свободной, достаточной глубины. Неплохая прибавка к полезному объему гаража кстати — сезонные колеса, диски, габаритные узлы (мосты, кпп) замечательно хранятся в яме и частенько служат стулом во время проведения работ.
— самым шикарным полом щитаю плитку (керамогранит) — проще всего убирать, не горит, не гниет. Можно закрыть и листовым железом(единственный минус — зимой скользко), также пойдет обработанная фанера(бакелитовая например)/osb.
5. Отопление
Хорошо утепленный гараж зимой не даст комфортной температуры без дополнительного обогрева, поэтому для работ в зимнее время нужно обзавестить обгревателем:
Электронагреватели. Эта группа обогревателей не в силах прогреть гараж зимой, большая мощность таких нагревателей просаживает напряжение и осложняет работу компрессора и сварки, скорость нагрева помещения минимальна.
— вентилятор с нихромовой спиралью. хороший вариант локально прогреть воздух, при низком напряжении некоторые модели не выходят на полную мощность. самый дешевый вариант.
— маслянный радиатор. хороший вариант погреть руки или быстрее высушить мелкую деталь. ощутимый прогрев только в ограниченном пространстве.
— ик-нагреватель. самый оправданный вид электрообогревателя. хороший вариант согреться самому и бонусом ускоренная сушка локальных ремонтов(в любое время года).
Дровянная или маслянная печь. Возможно изготовление самому, требует хорошей вентиляции и постоянных поставок топлива. Быстро и хорошо погревает помещение, однако пожароопасна и при плохо организованной вытяжке есть шансы угареть.
Пушки прямого нагрева. Компактны, мобильны, быстро прогревают помещение. Однако надо понимать что выхлопом придеться все время дышать. Если газовая пушка выжигает кислород, то пушка на солярке накидывает в воздух херову тучу канцерогенов и прочих гадостей. Как постоянный источник тепла я бы не рекомендовал, слишком вредно.
Пушки непрямого нагрева/газовые котлы. Самый чоткий вариант вплане компактности, удобства и температуры. Однако тербует хорошей вентиляции и не дешев.

www.drive2.ru

ремонт своими руками(5) продолжение. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Как я начал делать ремонт в гараже ранее, в первой части.
Как я начал делать ремонт в гараже ранее, во второй части.
Как я делал ремонт в гараже ранее, в третьей части.
Как я делал ремонт в гараже ранее, в четвертой части.
Переходите по ссылке. Рекомендую начинать просмотр с самого начала.
Продолжаю.
Место для умывальника и омывания конечностей было заранее определено. С права от ворот при входе.

Полный размер

Умывальник в гараже


Плитка-остатки от ремонта в квартире. Навесные шкафы, полки -остатки от старой кухни. Дождалась своего часа.

Полный размер

Умывальник в гараже


Зеркало и умывальник из старого гаража. Который мне пришлось отдать взамен на этот.

Полный размер

Умывальник в гараже.


Перехожу у финальной стадии. Полы в гараже.Планы на пол, для меня уже традиционные — красить. Делаю по аналогии с предыдущим гаражом. Здесь поступаю так. Грунтую хорошо старую стяжку. Затягиваю все плиточным клеем, что бы не выкрашивалось. Мелкие выбоины и трещины шпаклюю этим же клеем. Опять грунтую. Даю хорошо просохнуть и крашу ПФ 115. Да. В тех местах где ходят — будет износ. Сотрется краска. Года через два — три опять покрашу. Пылить не будет.
Полы мету и хорошо пылесосю.

Полный размер

Полы в гараже.


Грунтую. Обильно заливаю грунтовкой.

Полный размер

Полы в гараже


Полы варавниваю клеем для плитки.

Полный размер

Полы в гараже.


На следующий день про грунтовал предыдущий слой и еще раз прошелся в некоторых местах слоем клея. Ожидаю высыхания. Как минимум, два дня. Клеем выравниваю мелкие сколы в стяжке, выбоины и провалы в некоторых местах. В любом случае получается так, что слой клея не более 1 см. Краску ПФ 115 смешиваю с Уайт спиритом 1/1 и грунтую валиком в один слой.

Полный размер

Полы в гараже.


Через сутки после первого слоя, покрыл второй раз.

Полный размер

Полы в гараже.


Краска на полу сохла 7 суток до состояния "можно ходить". Наблюдаю хороший, относительно ровный, гладенький пол в гараже.

Полный размер

Пол в гараже


Откос ворот. Обдираю какую то фанеру прибитую старым владельцем.

Грунтую и штукатурю цементной штукатуркой. Более прочная на износ, чем гипсовая.


В штукатурку добавил клей для плитки. Был в остатках. И после высыхания грунтую еще разок .Теперь можно красить или еще как то покрыть поверхность.

Полный размер


Ворота.Ворота в наследство с гаражом достались в виде скрученных, чуть ли не в штопор, створок и калитки. Щели по 2-4 см. Закрыть створку ворот без плясок не получается. Надо рихтовать, переваривать, усиливать…Замок переставить внутрь гаража, что бы не замерзал зимой. Запоры сделать удобные… Разобрал калитку, глянуть ситуацию внутри.

Полный размер

Гаражные ворота.


Запоры сложно конструкции.

Полный размер

Все надо переделывать.

Полный размер


И так.Меняю рамку из уголка на калитке на свежесделанную и ровную.

Полный размер

Калитка ворот в гараж.


Креплю замок внутри гаража.

Полный размер


Меняю уголок створки ворот на ровный.

Полный размер


Делаю задвижки на воротах. Вверху и внизу аналогично.

Полный размер


Грунтую.

Полный размер


Рихтую где можно и крашу.

Полный размер

Гаражные ворота.


Перед тем как обшить ворота изнутри добавляю вспененный полиэтилен на пенопласт и между уголком и стеклопластиком, что бы не было изморози изнутри.

www.drive2.ru

Как сделать ремонт в гараже своими руками, варианты, фото

  1. Блог
  2. Советы

Если вы мечтаете о красивом ремонте в гараже своими руками, то не следует забывать о том, что это — целый комплекс различных мероприятий. Он требует глубоких познаний в каждой отдельной сфере. Это и заливка пола в гараже, отделка стен, потолка, установка гаражных ворот, детальный расчёт отопления, водоотведения и вентиляции гаража, проведение всех гаражных коммуникаций и подготовка проекта для удобного расположения инструментов и всей необходимой мебели, например, полок, стеллажей и т.д.

На фото: ремонт гаража сотрудниками ГаражТек

 

Ремонт пола в гараже своими руками

Одним из важнейших элементов в ремонте гаража является напольное покрытие. Сделать своими руками дешевый ремонт пола в гараже не получится. Это занятие крайне трудоемкое, ведь качественный пол должен не только хорошо выглядеть, но также обладать устойчивостью к износу и механическим повреждениям.
Долговечность напольного покрытия напрямую зависит от качества основания (стяжки), на которое он уложен. Специалисты ГаражТек подбирают нужную марку бетона и определенные технологии его укладки, исходя из многих факторов: перепадов температур, влажности воздуха, типа напольного покрытия и т.д.

На фото: процесс укладки полимерного напольного покрытия монтажником компании ГаражТек

 

Видео уложенного бесшовного полимерного пола в гараже с подвалом:

 

Ремонт стен гаража своими руками

У тех, кто решил делать ремонт внутри гаража своими собственными силами, часто возникает вопрос, чем обшить стены гаража внутри: здесь каждый может дать волю своей фантазии. Однако, не стоит забывать о климатических факторах. К примеру, в помещениях с повышенной влажностью деревянный материал может начать гнить, плесневеть, изменять свою форму, а металлы могут быть подвержены коррозии. Поэтому панели TekPanels состоят из высокопрочного ПВХ-материала, который не подвергается негативным влияниям окружающей среды, не впитывает запахи и легко моется.

Фотография работ по обустройству стен в гараже. Монтажник ГаражТек распиливает настенные панели по размеру

 

Гаражные ворота своими руками

Стоит ли делать гаражные ворота самостоятельно? Совсем необязательно. ГаражТек осуществляет услуги по установке ворот в гараже и при въезде на участок как в качестве отдельного проекта, так и в рамках комплексного обустройства гаражного пространства.

Результат установки гаражных ворот своими руками

 

Замена распашных ворот в гараже на роллеты - до и после (видео):

 

Проводить гаражные коммуникации такие, как отопление, свет, водоотведение, вентиляция, своими руками —дело очень хлопотное. Если Вы не обладаете специфическими знаниями в области проектирования зданий, то все правильно рассчитать будет непросто. Посмотрите видео ремонта в гараже входных ворот, чтобы понять, насколько это сложно.

 

Стеллажи для гаража своими руками

Некоторые стремятся изготовить стеллажи для гаража своими руками: такие стеллажи хоть и недороги, но выглядят зачастую неказисто, и, как правило, передвинуть их в другую часть гаражного пространства крайне затруднительно или невозможно. С такими стеллажами о красивом ремонте в гараже можно забыть. Система организации хранения вещей GarageTek позволяет получить исключительную мобильность вкупе с прекрасным внешним дизайном.

Фото стеллажей, организованных с помощью аксессуаров системы хранения GarageTek


garagetek.ru

Внутренняя отделка гаража. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Всем привет!

Вот на днях закончили ремонт гаража. Начало было положено с пола, который был описан тут.

Была разведена проводка, после начали выводить стены. Штукатурить смысла не было, поэтому по маякам 10мм и гипсовым клеем были приклеены листы влагостойкого гипсокартона 12мм.

Полный размер

Далее швы замазали, листы перетянули:

Полный размер

Ну и пошла в ход декортивная штукатурка "шуба", которая была потом срезана и зашлифована:

Полный размер

Полный размер

Яма так же была закончена. Пол в яме утеплен пеноплексом, сделаны 2 окошка в стене под инструмент:

Полный размер

Полный размер

Сварена лестница, за ней поместился компрессор, что очень удобно в плане экономии места.

Полный размер

Для закрытия ямы были куплены стропила 150х50. С ними пришлось изрядно повозиться: выстроганы, отшливованы и покрыты пропиткой:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот так это выглядит в финальном виде:

Полный размер

В конце всех этих дел покраска стен и потолка, который подшит плитами осб в белый цвет + тонированные рейки для скрытия швов:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так же гараж был утеплен 100мм пенопластом снаружи + утепленный потолок и утепленные ворота. Примерно за 15 минут работы газовой пушки, воздух нагревается до +20 при -6 за бортом. Тепло держится очень хорошо, даже в течение следующих несколько дней.

Полный размер

Останется только обжить :)

Полный размер

Наконец то кабрик заехал в свой долгожданный дом.

Полный размер

На все эти работы ушло примерно 2 месяца.

Всем теплых и чистых гаражей!

www.drive2.ru

Советы по проведению ремонта гаража своими руками: важные моменты

Гаражное помещение для некоторых автовладельцев становится практически вторым домом. Именно поэтому очень важно здесь вовремя проводить капитальный и косметический ремонт. За счет этого будет соблюден комфорт и максимально хорошие условия для проведения ремонта и осмотра. Благодаря своевременному уходу гараж станет безопасным, надёжным и удобным местом. Самое оптимальное же решение – выполнить ремонт гаража своими руками.

Ремонт в гараже – подготовительный этап

В первую очередь нужно выяснить насколько серьезная работа вам предстоит. Возможно, вам достаточно будет ограничиться косметическим ремонтом и для этого придется изменить немного эстетический вид помещения. Возможно придется заменить некоторые отделочные материалы.

Если же вам предстоит капитальный ремонт, то он будет включать:

  • Улучшение гидро- и теплоизоляции;
  • Обустройство кровли;
  • Обращение особого внимания на погреб и смотровую яму.

Обычно такие капитальные работы нужно проводить приблизительно раз в пять лет. Косметологический же ремонт целесообразно делать ежегодно.

На этапе подготовки важно обследовать все помещение. Тщательное внимание нужно уделить крыше и подвалу, поскольку в них чаще всего разводятся плесень и грибок. Тщательно осмотрите стены, возможно, где-то вздулась и потрескалась штукатурка. Для этого стены нужно тщательно простучать молотком.

Чтобы поставить заплатки, края повреждений нужно вначале намочить, а затем их аккуратно окрасить или заштукатурить.

Повышено внимание стоит уделить электропроводке, поскольку в гаражных постройках она играет особую роль. Здесь важно соблюдать все требования пожарной безопасности, поэтому тщательно осмотрите розетки, переключатели и щиток.

Реконструкция гаража – делаем капитальный ремонт

В жизни автовладельцев наступает момент, когда приходит время капитального ремонта. Если проводить его регулярно, то это позволит повысить комфорт и безопасность в помещении и за счет этого увеличить срок эксплуатации строения.

Ко вниманию нужно принять следующие моменты:

  • Ремонт и обустройство смотровой ямы;
  • Выполнение новой стяжки и укладывание напольного покрытия;
  • Ремонт стен и гаражных ворот;

Продумывание всех нюансов гидроизоляции, утепления и работы вентиляционной системы.

Но все же больше всего внимания уделяется кровле и гаражным воротам. Так, крыша может со временем пойти трещинами и станет протекать. Ворота часто покрываются ржавчиной, что приводит к коррозии металла.

Проблему появления первых признаков ржавчины можно решить при помощи сварочного аппарата.

Кроме этого проводится грунтование и окрашивание всей поверхности ворот. В некоторых же случаях вообще целесообразна замена всей конструкции, чем ее ремонт.

Как отремонтировать гараж самостоятельно – заливаем пол

Ремонт напольного покрытия – важный этап. Наиболее часто в гаражах предусмотрен бетонный пол, поскольку он отличается экономичностью и прочностью. Но все же у него есть и свои недостатки.

Бетонное покрытие является неустойчивым к загрязнениям и со временем быстро истирается.

Чтобы бороться с этой проблемой используют специальные краски и пропитывающие средства. Такую защиту для полов нужно производить не менее трех раз в год.

Чтобы покрытие служило долго:

  • Закладывают бетонное основание:
  • Очищают и выравнивают грунт;
  • Делают подушку из песка и щебня, при этом тщательно трамбуя основание;
  • Бетонную заливку выполняют, используя одну долю цемента и две части песка, добавляя к ним столько же гравия.

Чтобы покрытие получилось ровным, делают заливку по маякам. Для этого нужно натянуть шнур и выставить их. Дополнительно следует уложить армирующую сетку.

После того, как смесь начнет схватываться, ее необходимо будет затереть. Финишное же покрытие разрешается делать только через месяц. Некоторые мастера советуют делать отмостку по всей площади гаража и снаружи.

Гараж с евроремонтом: как отремонтировать стены и гаражные ворота

Стены в гараже обычно приходится штукатурить. За счет этого закрываются дефекты и выравнивается поверхность, поскольку стена защищается от повреждений и обретается устойчивость к горению. После этого стену будет значительно легче отремонтировать.

Для стен гаражей подходят:

  • Пеноблоки;
  • Железобетон;
  • Кирпич.

Более современным и качественным материалом для облицовки стен в гараже являются пластиковые панели. Если же использовать вагонку из поливинилхлорида, то ремонт может сделать буквально за несколько часов.

Монтаж будет занимать при этом минимум времени, при этом цена материала вполне демократична. За счет этого поверхность станет водонепроницаемой, гигиеничной и устойчивой. Для того, чтобы вагонкой обшить стены, необходимо заранее закрепить обрешетку из дерева или металла. Монтаж производят при помощи саморезов.

Важно регулярно проводить ремонт ворот на гараже, поскольку основная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы – это коррозия. Также со временем полотно постепенно покрывается мелкими трещинами, после чего краска начинает откалываться.

Прежде всего необходимо полностью очистить конструкцию, затем при необходимости металл обрабатывают специальным антикоррозийным средством.

Поверхность желательно полностью грунтовать, после чего гаражные ворота красят краской для наружных работ. затем уже можно утеплять гараж. Для этого используют привычный теплоизоляционный пенопласт.

Финишная отделка выполняется пластиковыми панелями. Для этого вначале устанавливают обрешетку из деревянных брусков, которые укрепляют при помощи саморезов с прорезиненными головками.

Пластины пенопласта монтируются между брусками при помощи строительного клея. Затем строительным степлеров прикрепляется пластиковая отделка к брускам. Края пластиковой поверхности оформляются декоративными заглушками.

Ремонт в гараже – процесс важный, к которому нужно отнестись ответственно. Если недочеты небольшие, то делают обычный косметический ремонт, при сильных же недочетах гараж нужно ремонтировать капитально.

hendmeid24.ru

Гараж: ремонт своими руками. - Стройка и ремонт

Начну с главного. В сравнении с предыдущим гаражиком, эти хоромы имеют размер 5.3Х5.77 в чистоте.

 

Ширина более пяти метров-это как раз то, что мне нужно! Можно две машины загнать. А можно одну поставить и спокойно чем то заниматься в этом же помещении ,не боясь локтем двинуть в машину.

 

Высота - 3 метра! Высокие ворота. Воздуха много. Тыльная стена без соседей. Очень доволен! Можно организовать вентиляцию без нарушения кровли.

 

Ворота утеплены и обшиты стеклопластиком. Надо будет распаковать-заглянуть туда, узнать что там.

 

 

Внутри частично поштукатурен.

 

Стеллаж старый хозяин демонтирует и вывозит.

 

Начал перетаскивать свое барахло из старого гаража.

 

От края ворот , внутри, до стены 2.1метра!

 

www.chipmaker.ru

Ремонт гаража Часть 1. Разборка всего — Community «Гараж Мечты» on DRIVE2

Доброго времени суток друзья)
Может кто помнит купил гараж в аварийном сотоянии
И так в начале июня пошел в отпуск и долго времени не терял, начал разбирать гараж

Первое что сделал разобрал нижний слой досок, они в большей части все были гнилые и легко ломались

Собрал весь керамзит который высыпался и засыпал им смотровую яму (он пойдет на нижнюю подушку пола, т.к. поднимать надо будет пол см 30)

Закрыв после этого смотровую яму

Далее начал крушить потолок, думал что будут с этим проблемы, но бетон который был залит со временем превралтился в песок и легко обсыпался, либо качество такое раньше бетона было

Далее вывез 5 1.5 тонных машин бетона с потолка

Далее отпилил сетку и приеахл кран выдернул рельсы и ворота

Далее сломал заднюю стенку и поперечную вывез еще 6 машин старых блоков

Почистил от всей грязи и приготовился ко второй части стройки)))

В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОТ СТАРОГО ГАРАЖА ОСТАЛАСЬ ОДНА СТЕНКА
Далее будет уже сама стройка, которая уже во всю идет )

www.drive2.com


Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.