Где дом ольшана и у стен есть уши ведьмак 2


И у стен есть уши ведьмак 2. И у стен есть уши

Тут проблема в написании скрипта на этот квест. Он сделан по-дурацки. Проблема, скорее всего, в том, что этот квест добавлен уже после выпуска игрушки. Короче, проходим так. 1. До последнего не отдаем платок Трисс Филиппе - это запустит триггер на квест "У стен есть уши", заодно жизненно важно, чтобы Торак остался жив. Иначе мы его не сможем допросить. 2. До квеста находим сон Балтимора, получаем ключ к его дому у подмастерьев, стараясь не вызвать у них никаких подозрений. Входим в дом Балтимора, находим ключ от сундучка Балтимора и его записи. При выходе говорим подмастерьям, что не нашли ничего особенного. 3. Бежим к Филиппе, отдаем платок Трисс. Тут нам говорят, что крестьяне хотят убить принца Стенниса. Бежим в покои, где разворачиваются события. Тут ОЧЕНЬ важно, с КЕМ говорить, потому что любой неосторожный вопрос вызовет кат-сцену и обломает нам вынесение приговора на основе непреложных улик. Если хотим поговорить с Стеннисом, придется сделать это в первую очередь. Но тут 50 на 50 - сильно рискуем вызвать кат-сцену. Не говорим со Скаленом, который там рядом народ успокаивает, не говорим с Лютиком и Золтаном - они говорят только общие слова о том, что народ с дворянами готовы глотки друг другу порвать. Стеннис, в принципе, тоже не даст показаний: во-первых, он принц и не обязан отчитываться перед всякой швалью, опять же если он виновен, он не такой дурень, чтобы против себя свидетельствовать, во-вторых, он, принц и будущий король, образец чести и достоинства, не обязан раздавать свою кровь всяким девкам, что не помешает ему однако подговаривать ведьмака посодействовать его спасению. Тот ещё жук. Итого, говорим с двумя лицами: краснолюдом Абелем Морено у входа (он расскажет нам, что кубок для Саскии делал он и что дубликат могли заказать только Тораку, опять же весьма ценно, что вино не травили, отрава была в самом кубке, это снимает подозрения с виночерпия) - запуск квеста "Подозреваемый Торак", аэдирнскими крестьянами (эти сообщат, что скоятаэли поймали виночерпия и держат его под присмотром) - запуск квеста "У стен есть уши". Тут же отмечаем на карте, где скоятаэли держат виночерпия. 4. Далее идем к Тораку, спрашиваем его, не он ли делал кубок для Саскии - Торак крайне негативно отзывается о работе того, кто сделал кубок для Саскии - ревновашки налицо. Он отрицает свою причастность к отравлению. 5. Идем к виночерпию, хорошенько припугиваем его и выслушиваем, что он рассказывает о жреце Ольшане и принце. Отравитель несомненно жрец, но и у принца рыльце в пушку. Итак, нам требуется обыскать дом Ольшана. Его дом нам указывает Сесиль Бурдон. Здесь НЕ ПУТАТЬ его со Скаленом. Скален сейчас рядом с принцем, разруливает конфликт. А вот Сесиль - у себя дома, где мы сдаем ему квесты. Сесиль указывает нам дом Ольшана (как войти в Верген снаружи, он самый последний в людском квартале, если повернуть направо от ворот - если что, там рядом костер, у которого витийствует монашек, обожающий Геральта, он ещё книжечку даст), обыскиваем дом, находим записки Ольшана - чертеж кубка Саскии. 6. Теперь завершаем квест "Подозреваемый Торак. С руническим ключом бежим к разбитому кораблю, находим дверь в кустах, открываем ее - в сундуке лежит обвинительная записка Балтимора. Торак - убийца! Выдерживаем бой с подмастерьями - крутые ребята, пришлось на них на темном уровне ловушки ставить, а то бы забороли. Получаем ключ от сундучка Торака. 7. Бежим в Верген, находим дом Торака, открываем его сундучок - оп! рас

stende.ru

Ведьмак 2 и у стен есть уши

я не помню названия миссий, но в этой вроде бы в соседней комнате находим проститутку и спрашиваем

Как же пройти сперва квест "Королевская кровь", если после того, как мы берем записку в доме Торака, квест "И у стен есть уши" завершается.? Раньше этот квест выполнить не получится потому что в любом случае сначала мы идем решать судьбу принца, а если его выдадим и после того пойдем в дом Ольшана, то невиновность принца мы доказать не сможем, потому что он уже будет мертв, а если его оставить в живых то придется переться в Каэдвенский лагерь к Хенсельту. Увы но первый пункт в этой статье я совсем не понимаю.

Тут проблема в написании скрипта на этот квест. Он сделан по-дурацки. Проблема, скорее всего, в том, что этот квест добавлен уже после выпуска игрушки. Короче, проходим так. 1. До последнего не отдаем платок Трисс Филиппе - это запустит триггер на квест "У стен есть уши", заодно жизненно важно, чтобы Торак остался жив. Иначе мы его не сможем допросить. 2. До квеста находим сон Балтимора, получаем ключ к его дому у подмастерьев, стараясь не вызвать у них никаких подозрений. Входим в дом Балтимора, находим ключ от сундучка Балтимора и его записи. При выходе говорим подмастерьям, что не нашли ничего особенного. 3. Бежим к Филиппе, отдаем платок Трисс. Тут нам говорят, что крестьяне хотят убить принца Стенниса. Бежим в покои, где разворачиваются события. Тут ОЧЕНЬ важно, с КЕМ говорить, потому что любой неосторожный вопрос вызовет кат-сцену и обломает нам вынесение приговора на основе непреложных улик. Если хотим поговорить с Стеннисом, придется сделать это в первую очередь. Но тут 50 на 50 - сильно рискуем вызвать кат-сцену. Не говорим со Скаленом, который там рядом народ успокаивает, не говорим с Лютиком и Золтаном - они говорят только общие слова о том, что народ с дворянами готовы глотки друг другу порвать. Стеннис, в принципе, тоже не даст показаний: во-первых, он принц и не обязан отчитываться перед всякой швалью, опять же если он виновен, он не такой дурень, чтобы против себя свидетельствовать, во-вторых, он, принц и будущий король, образец чести и достоинства, не обязан раздавать свою кровь всяким девкам, что не помешает ему однако подговаривать ведьмака посодействовать его спасению. Тот ещё жук. Итого, говорим с двумя лицами: краснолюдом Абелем Морено у входа (он расскажет нам, что кубок для Саскии делал он и что дубликат могли заказать только Тораку, опять же весьма ценно, что вино не травили, отрава была в самом кубке, это снимает подозрения с виночерпия) - запуск квеста "Подозреваемый Торак", аэдирнскими крестьянами (эти сообщат, что скоятаэли поймали виночерпия и держат его под присмотром) - запуск квеста "У стен есть уши". Тут же отмечаем на карте, где скоятаэли держат виночерпия. 4. Далее идем к Тораку, спрашиваем его, не он ли делал кубок для Саскии - Торак крайне негативно отзывается о работе того, кто сделал кубок для Саскии - ревновашки налицо. Он отрицает свою причастность к отравлению. 5. Идем к виночерпию, хорошенько припугиваем его и выслушиваем, что он рассказывает о жреце Ольшане и принце. Отравитель несомненно жрец, но и у принца рыльце в пушку. Итак, нам требуется обыскать дом Ольшана. Его дом нам указывает Сесиль Бурдон. Здесь НЕ ПУТАТЬ его со Скаленом. Скален сейчас рядом с принцем, разруливает конфликт. А вот Сесиль - у себя дома, где мы сдаем ему квесты. Сесиль указывает нам дом Ольшана (как войти в Верген снаружи, он самый последний в людском квартале, если повернуть направо от ворот - если что, там рядом костер, у которого витийствует монашек, обожающий Геральта, он ещё книжечку даст), обыскиваем дом, находим записки Ольшана - чертеж кубка Саскии. 6. Теперь завершаем квест "Подозреваемый Торак. С руническим ключом бежим к разбитому кораблю, находим дверь в кустах, открываем ее - в сундуке лежит обвинительная записка Балтимора. Торак - убийца! Выдерживаем бой с подмастерьями - крутые ребята, пришлось на них на темном уровне ловушки ставить, а то бы забороли. Получаем ключ от сундучка Торака. 7. Бежим в Верген, находим дом Торака, открываем его сундучок - оп! расписка Ольшана, где он оплачивает половину условленной суммы за кубок. 8. Идем к Сесилю Бурдону, рассказываем, кто убийца Балтимора, получаем опыт, денежки и благодарность. Квест "Подозреваемый Торак" выполнен! 9. Далее нас ждет квест "У стен есть уши". Бежим в замок, на первые два вопроса крестьян даем положительные ответы, обвиняя принца.

games.ques.ru

"Ведьмак 2: Королевская кровь": прохождение игры, секреты

Задание в игре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» включает в себя несколько сценариев развития с моральными выборами. Игроку перед выполнением миссии следует ознакомиться со всеми возможными вариантами прохождения и решения поставленной задачи. В статье можно найти всю необходимую информацию по данной теме с важными комментариями и полным описанием квеста.

Начало истории

Задание «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» доступно, только если игрок принимает еще в начале путешествия сторону Йорвета – предводителя восстания нелюдей. Начинается все на военном совете в государстве Аэдирн, который собрала королева Саския. Все важные личности собрались обсудить дальнейшие планы по обороне державы от захватчиков из Каэдвена. После разговора о волшебном тумане и способах избавления от него Саския поднимает бокал и говорит тост. Она приветствует своих гостей, делает глоток и падает на землю. Госпожа была отравлена мощным ядом, на что быстро среагировала волшебница Филиппа Эйльхарт. Женщина сумела стабилизировать состояние Саскии. Она попросит поговорить с ней, и тогда Геральт узнает о возможности сделать противоядие. Одним из компонентов в этом случае будет настоящая королевская кровь. «Ведьмак 2» славится интересными историями, а потому одноименный квест принесет большое удовольствие. Миновать его невозможно, так как это основная сюжетная линия.

Начало первого пути

Миссия в великолепном игровом шедевре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» требует действительно крови человека благородного происхождения. Для этого есть только две кандидатуры, и первым является принц Стеннис. В его жилах течет кровь бывшего короля Аэдирна Демавенда, а потому он может помочь. Если подойти к принцу сразу после совета с просьбой отдать свою кровь на противоядие, то он возмущенно откажет, ссылаясь на свое происхождение. Дальше последует разговор с Филиппой, которая расскажет о необходимости выполнить задание «Где же Трисс?». В этот момент появится дворянин и сообщит важную весть о Стеннисе.

После прибытия к баррикадам возле покоев принца Геральт будет наблюдать интересную картину. Крестьяне соберутся возле здания и начнут требовать выдать им Стенниса. По их убеждениям, именно он виноват в отравлении Саскии. Королеву любили всем сердцем крестьяне Вергена за ее доброту, а также справедливое правление. Когда народ узнал о случившемся происшествии, то подозрение пало сразу на того, кому было бы выгодно избавиться от Саскии в первую очередь. Крестьяне хотели учинить самосуд уже сейчас, но напряжение сумел развеять Йорвет. Он пришел к замку и утихомирил толпу. Только вот народ не забыл об обиде, а потому люди твердо убеждены в необходимости казни Стенниса. Здесь есть несколько путей для решения.

Один из дальнейших сценариев

Многие люди задаются вопросом при прохождении задания «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2»: виновен ли принц Стеннис? Игроку предлагают решить судьбу этого персонажа при помощи одного решения. Первым сценарием будет отдать его на суд крестьян. Озлобленные отравлением королевы люди приговорят его к моментальной смерти через казнь с отсечением головы. Только Геральт может выдать его, а потому приговор придется исполнять именно игроку. Это самый простой способ получить нужный ингредиент, но сразу делать это не рекомендуется. Если пользователь обращает внимание на мораль, то следует разобраться в том, виновен ли принц.

В «Ведьмаке 2» «Королевская кровь» (задание) предлагает множество способов для расследования, но здесь есть свои проблемы. Когда Геральт начнет разговаривать со всеми находящимися в зале дворянами и крестьянами по другую сторону баррикад, то запустится кат-сцена. В ней игрок увидит, как главный герой выдает Стенниса на растерзание толпе. Если подобное случилось, то необходимый ресурс для противоядия можно будет собрать с собственного меча по прохождении «Королевской крови». «Ведьмак 2» - игра, которая часто ставит перед пользователем моральный выбор. Здесь лучше всегда знать все факты задания, провести расследования и только тогда выносить приговор. Именно потому игроку следует знать, с кем именно говорить при выполнении миссии.

Роль детектива

Если же игрок хочет предельно разобраться в том, стоит ли отдавать Стенниса народу, то следует поговорить с некоторыми людьми по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Прохождение предусматривает вышеописанные сложности с запуском кат-сцены и казнью персонажа, но этого можно избежать. Для этого нужно вести беседу только с определенными личностями. Золтан и Лютик будут придерживаться нейтралитета, так как слабо знакомы с принцем. С ними можно говорить, но они лишь подтвердят тот факт, что ситуация требует разбирательства.

Дальше можно пообщаться с самим Стеннисом, который в очередной раз откажется дать небольшую долю своей «голубой» крови. Чтобы пройти в покои, следует использовать магический знак Аксий для убеждения стражников. Он заявит, что ни в чем не виноват, а крестьяне просто решили на него выплеснуть свою злость. Изо всех дворян лучше всего провести диалог с Хальдорсоном. Дворянин начнет защищать принца и будет заверять в том, что крестьяне просто хотят быстрее отомстить за отравление Саскии. В этом же разговоре можно узнать о том, что Стеннис всегда прислушивался к советам некого жреца. Дальше следует обратиться к крестьянину, которого обвиняют дворяне в подкупе и отравлении. Он расскажет, что подслушал разговор жреца Ольшана и Стенниса. Первый попросил второго отозвать слугу от кухни. Это дает намек на то, что именно приближенный жрец отравил вино. После всех разговоров появятся квесты, что входят в миссию «Королевская кровь» в «Ведьмак 2» – «У стен есть уши» и «Подозреваемый: Торак».

Дополнительные задания

Поход по двум упомянутым заданиям позволит проработать по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» все варианты. Миссия «Подозреваемый: Торак» начинается с похода к мастеру рун, который откажется сделать специальную чашу для противоядия. На этом задание останавливается до момента прохождения «Кошмара Балтимора». Оно связано с пропажей второго мастера рун. Для начала игроку придется взять с доски в Вергене уведомления о том, что мужчина может быть жив. Спустя некоторое время игрок увидит сон Балтимора, после чего следует направиться в его мастерскую. Там он снова увидит Торака и нескольких других кузнецов. Тот даст разрешение на обыск. При тщательном осмотре можно найти ящик с ключом и инструкции с описанием пути к одному месту. На входе будет Торак, но записи ему отдавать не следует. По инструкции пользователь придет к тому месту, которое указывал Балтимор. Текст нужно читать внимательно, иначе можно запутаться. После похода к сундуку следует вернуться в мастерскую, но предварительно подготовиться к атаке Торака с друзьями. После победы игрок должен обыскать тело, чтобы забрать ключ. Знаки Аксий и Ирден помогут справиться в битве. В сундуке Торака можно найти рецепт жреца Ольшана с фальшивой чашей. Это первое доказательство вины, а второе будет найдено по заданию «У стен есть уши».

Решение

После разговора с крестьянином Вилли Облатом, которого дворяне подозревают в отравлении, начнется вышеупомянутое задание. В сюжетной миссии «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» (путь Йорвета) его рекомендуется пройти, чтобы получить второе доказательство вины жреца. Стоит также знать, что Вилли откажется сначала говорить, но в этом случае можно применить Аксий или просто запугать. Он расскажет о подслушанном разговоре Ольшана и Стенниса с уже упомянутой фразой об отвлечении слуги на кухне. После этого путь игрока лежит к местному старейшине Сесилю Бурдону. Он в разговоре согласится показать дом Ольшана.

При входе туда можно обнаружить большой бардак, но главную ценность представляют бумаги на столе. Из них игрок узнает мотивы жреца и здесь придется принимать решение. Моральный выбор будет заключаться только в том, следует ли казнить Стенниса за небольшую помощь доверенному Ольшану. Если игрок посчитает такое наказание справедливым, то его можно выдать людям, свершить казнь и получить в виде необходимого материала королевскую кровь в «Ведьмак 2». Доказательства его соучастия уже будут на руках, но есть и другое решение этого инцидента. Можно просто рассказать обо всем старейшине, что приведет к аресту принца, но он останется цел. Следует понимать, что в этом случае Стеннис снова откажется отдавать свою кровь.

Возможные последствия

Выше описан полностью первый сценарий действий Геральта по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Как оправдать Стенниса, стало известно, а заслуживает ли он этого, решает сам игрок. Принц придерживается позиции мира с Каэдвеном, но он не хочет получать помощь от Йорвета. Только вот решения принимает военный совет, а потому отравление Саскии было ему выгодно. Если отдать его на растерзание крестьянам, то Аэдирн окажется без престола и государство погрузится на долгие годы в пучину беспросветной войны.

Во втором случае игрок оправдает Стенниса, и он будет отправлен в заточение. В будущем его освободят, после чего он станет первым королем своего имени в Аэдирне. Противостояние с Каэдвеном не закончится на этом, но гражданские войны не будут раздирать государство. В любом случае после выполнения задания «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» последствия обязательно будут. Здесь вопрос только в том, готов ли игрок пожертвовать Стеннисом для того, чтобы пойти по самому простому пути выполнения. Если нет, то следует приготовиться ко второму сценарию. Королевскую кровь в любом случае удастся заполучить для продолжения сюжетной истории.

Начало второго варианта

По заданию в игре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» все варианты следует обязательно рассматривать каждому игроку. Если пользователь решил оправдать Стенниса, то придется искать другой путь к получению необходимого ресурса. Единственным оставшимся кандидатом является король Хенсельт, который находится по другую сторону волшебного тумана. Он желает завоевать Аэдирн и по характеру является не самой приятной персоной. Первым препятствием на пути станет заколдованное поле битвы с туманом. Чтобы Филиппа Эйльхарт указала верный путь, необходимо сначала отправиться к старой каменоломне и спасти там троллиху. Это нужно для задания «Где же Трисс?», ведь существо в благодарность отдаст платок волшебницы. Игроку необходимо отнести его Филиппе, и тогда она в форме совы станет проводником для Геральта в лагерь короля Каэдвена Хенсельта. Изначально путь будет лежать к сожженной деревне, а оттуда уже в волшебный туман. Ориентиром будет служить лагерь скоя’таэлей (повстанцев эльфов и краснолюдов), который должен оказаться по правую сторону. Следует отметить, что подобный сценарий будет происходить даже при смерти Стенниса, но это уже не будет касаться задания «Королевская кровь». На другой стороне Геральт встретит старого знакомого Вернона Роше, который согласится помочь с проникновением в лагерь Хенсельта.

Варианты проникновения

Следующей сложной задачей будет проникновение в лагерь по заданию «Королевская кровь». Для этого можно воспользоваться несколькими путями. Первый откроется после договоренности с мадам Кароль, которая продаст ключ от тайного хода в шатре за полтысячи монет. Игрок должен будет пройти через пещеры и сразиться с некоторыми монстрами. Сюда можно также попасть через восточную сторону побережья, откуда путь идет в столовую и те же самые подземелья. Это самый легкий путь из всех доступных. В любом случае пользователь прибудет к палатке посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена. Он сбежит, но с охранниками придется драться. Противники сильные, следует подготовиться к битве, выпить зелья из арсенала. Вернон Роше здесь также поможет, но лучше быть самостоятельно подготовленным.

Следующий пост охраны новый союзник отвлечет, а игроку предстоит по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» дождаться развития событий. Затем, прячась за шатрами, продвигаться вглубь лагеря. Третья палатка больших размеров по пути будет необходимой целью. У главного хода присутствует охрана. Чтобы отвлечь солдат, нужно знаком Аард разбить ящики, что стоят сзади королевского шатра. Это отвлечет их, а Геральт сможет проникнуть внутрь. Дальше последует диалог с Хенсельтом, в котором главный герой попросит фиал с его кровью. Он согласится дать его ведьмаку, после чего прикажет охране проводить Геральта на выход из лагеря. При этом его никто не тронет, а один из самых важных ингредиентов для спасения Саскии будет получен без потерь центральных персонажей повествования.

Заключение и полезные советы

Игроку рекомендуется при прохождении заданий обращать внимание на то, не пресекаются ли условия с другими миссиями. В игре «Ведьмак 2» часто начало одного квеста автоматически делает проваленным другой, из-за чего игроки могут не получить важных наград. Чтобы начать миссию «У стен есть уши», нужно найти Вилли Облат, а это связано с задачей «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Где виночерпий (профессия подозрительного крестьянина), не знают многие игроки. Для этого достаточно последовать в южную часть Вергена и найти отряд скоя’таэлей. Они охраняют Вилли от гнева дворян.

Если подытожить задание «Королевская кровь», то перед игроком открывается классический моральный выбор, которым славится вся серия «Ведьмак». Игроку предлагается пройти простым путем и избрать большее зло, осуждая Стенниса, на котором нет прямой вины. В этом случае пользователю будет интересно испытать себя и увидеть, какой именно он сделает выбор.

fb.ru

Ведьмак 2 у стен есть уши прохождение

Проходить квест нужно так:

1. Пройти квест «Королевская кровь» до того этапа, когда ты посетишь дом жреца Ольшана, а также получишь квест «Подозреваемый: Торак» (все люди, которых нужно расспросить, отмечаются на карте, смотри внимательнее) .

2. После этого надо взяться за квест «В поисках магии», т. е. найти для Филиппы кристалл со сном и уломать старосту открыть ворота в логово гарпий в старой каменоломне.

3. Идем в логово гарпий (там попутно добиваем квест «Контракт на гарпий» — именно в логове находятся оставшиеся 3 гнезда) , собираем там кристаллы со снами. Обходим все закоулки внимательно, всего надо собрать 4 кристалла.

4. Выходим на террасу к каменному диску (как раз в нем 4-й кристалл) . Кристалл из диска забираем, вылезает королева гарпий (а нам как раз ее заказали:-)). Квест обновляется, надо просмотреть все кристаллы со снами через проектор. Проектор — этот самый каменный диск. В числе прочих снов видим такой — испуганный краснолюд бежит от кого-то. После просмотра получаем квест «Кошмар Балтимора» (на доске объявлений было упоминание о пропавшем мастере рун Балтиморе) .

5. Идем в город и ищем дом Балтимора (некоторый намек на его расположение дан во сне каменная лестница рядом с дверью) . Квест обновится, нам предлагают поговорить с подмастерьями Балтимора. К ним не идем, а заходим в дом. Там ломаем Аардом стену печки и лезем в сундучок, достаем записку со стишком и ключ.

6. На выходе из дома нас встречает Торак и спрашивает а че это вы тут делаете? :-). Отвечаем максимально нейтрально, дабы он не заподозрил ничего. Чтобы не париться со стишком-подсказкой, скажу сразу: сначала снова идем ко входу в логово гарпий в каменоломне. Слева от входа будет подъем наверх, в конце его в камнях спрятан сундук. Этот сундук открывается ключом из дома Балтимора, а в сундуке еще один ключ:-).

7. Теперь надо идти к разбитому кораблю внизу карты (он даже на карте нарисован) , ориентир проходим мимо семейки троллей:-). Выходим на полянку с кораблем, слева у стены очень густые кусты, для верности прозваниваем местность медальоном в кустах подсветится дверь. Открываем ее ключом из сундука, заходим, среди бардака в дальнем конце комнаты находим сундук. В нем прощальное письмо Балтимора и его бобровая шапка. В письме Балтимор обвиняет своего ученика Торака. А тут как раз и Торак с двумя товарищами зашел и угрожает. Валим Торака и его компанию, забираем с тела Торака ключ. Этот ключ подходит к сундучку в доме Торака.

8. Идем в дом Торака, открываем сундучок в нем расписка жреца Ольшана в том, что он получил какое-то изукрашенное изделие. А теперь соединяем вместе все известное нам:

— у Саскии был свой уникальный кубок, практически эксклюзивное изделие;

— жрец Ольшан заказал Тораку копию этого кубка (доказательство чертеж кубка, найденный нами в доме Ольшана) ;

— Торак сделал копию кубка и отправил его Ольшану (доказательство расписка жреца в доме Торака) ;

— как говорится, вуаля в отравлении Саскии прямо виновен жрец.

Это я так, сделал лирическое отступление:-). На самом деле после взятия из сундучка Торака расписки жреца в журнале, в списке персонажей появляется новая запись Жрец-отравитель, а в журнале квестов завершаются все квесты с подозреваемыми, в т. ч. и квест И у стен есть уши.

9. Идем к старосте города, отчитываемся ему по квесту «Кошмар Балтимора», получаем плюшки, самая приятная из которых шикарный стально

5film.ru

Assassins of Kings / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

Еще одним компонентом для излечения Саскии от отравления, помимо магического кристалла со сном дракона и бессмертника, будет голубая кровь знатной особы. Выбор между принцем Стеннисом и королем Хенсельтом падет на последнего, после того как принца арестуют в подозрении в отравлении Саскии (хотя можно позволить крестьянам убить его и тогда крови окажется в избытке). Решить судьбу принца сможет лишь сама Саския. В задании «И у стен есть уши» надо поговорить вначале с аэдирнскими крестьянами, затем с краснолюдом Адальштайном Гуном, виночерпием Вицеком Боровиком, сходить к Сесилю Бурдону, в дом жреца Ольшана (слева от главных ворот Вергена, забираем со стола заметки Ольшана), к кузнецу Тораку, выполнить задание Балтимора.

Выбрав мирный путь, без жертв, придется преодолеть призрачную мглу, чтобы добраться до короля Хенсельта. С призрачной мглой поможет совладать Филиппа Эйльхарт, которая укажет верный путь, превратившись в сову. Отправляемся к сожженной деревне, оттуда напрямик в туман, с правой стороны от лагеря скоя’таэлей. Задание «Королевская кровь» можно выполнять попутно с заданием «А где же Трисс?» (становится активно после получения платка пропавшей чародейки от спасенной троллихи в ущельях недалеко от старой каменоломни). Трисс Меригольд, возможно, находится в лагере Хенсельта. Пройдя по тропинке, навстречу выйдет Вернон Роше. После беседы он поможет пробраться в лагерь, указав возможные пути.

Дороги для проникновения в лагерь Хенсельта в The Witcher 2: Assassins of Kings:

  • Через подземный ход в шатре маркитанток, мадам Кароль продаст ключ за 500 оренов (предстоит сражение с утковолом и гнильцами), или вдоль восточного берега, а потом через столовую, весь лагерь и все те же пещеры. Двигаясь по подземелью под лагерем Хенсельта и добравшись до первого и второго выходов (с разбитым кораблем), пропускаем их, продолжая путь вглубь пещеры. В итоге ведьмак окажется прямо перед лагерем нильфгаардцев, часовой проводит к Шилярду Фиц-Эстерлену, где придется биться с охранниками удравшего посла.
  • Второй путь начинается в восточном ущелье, наполненном гнильцами. От места с тремя человеческими трупами сворачиваем влево, правая дорога приведет к дому отшельника, к нему идти не нужно. Пройдя по ущелью, спускаемся по скалам и оказываемся у столовой лагеря Хенсельта. Даем возможность пьяному солдату спокойно удалиться. Добираемся до солдата затачивающего меч, оглушаем его ударом по голове (правая клавиша мыши). Дожидаемся, когда вернувшийся из патруля отряд пройдет через главный вход. Продолжаем путь по прямой до повара, сблизившись, применяем Знак Аксий (несколько раз нажимаем левую кнопку мыши). Повар уснет, продолжаем путь до западных дверей, пропускаем очередной отряд и покидаем лагерь. За его пределами устраняем последнего часового ударом по голове и спускаемся к пещерам. Сворачиваем в левое ответвление, доходим до часового нильфгаардцев. Остальное останется неизменным, как при выборе первого пути.

В битве с нильфгаардцами поможет Вернон Роше. Он же отвлечет солдат короля. В этот момент прячемся за ящиками с правой стороны. Пропускаем солдат, ждем когда они уйдут. Продолжаем движение за шатрами. Третий шатер с двумя охранниками принадлежит королю. Позади шатра стоят ящики, разбиваем их Знаком Аард, привлекая внимание к подозрительному шуму. Входим к королю Хенсельту, забираем кровь и покидаем лагерь, направляясь к Филиппе Эйльхарт в призрачную мглу. Перед этим, правда, можно сбегать до дома на обрыве и взять зашифрованную записку, которая пригодится в третьей главе.

faqusha.ru

ведьмак 2 и у стен есть уши

Ответ от Алексей Резников[гуру]
Проходить квест нужно так:
1. Пройти квест "Королевская кровь" до того этапа, когда ты посетишь дом жреца Ольшана, а также получишь квест "Подозреваемый: Торак" (все люди, которых нужно расспросить, отмечаются на карте, смотри внимательнее) .
2. После этого надо взяться за квест "В поисках магии", т. е. найти для Филиппы кристалл со сном и уломать старосту открыть ворота в логово гарпий в старой каменоломне.
3. Идем в логово гарпий (там попутно добиваем квест "Контракт на гарпий" - именно в логове находятся оставшиеся 3 гнезда) , собираем там кристаллы со снами. Обходим все закоулки внимательно, всего надо собрать 4 кристалла.
4. Выходим на террасу к каменному диску (как раз в нем 4-й кристалл) . Кристалл из диска забираем, вылезает королева гарпий (а нам как раз ее заказали :-)). Квест обновляется, надо просмотреть все кристаллы со снами через проектор. Проектор - этот самый каменный диск. В числе прочих снов видим такой - испуганный краснолюд бежит от кого-то. После просмотра получаем квест "Кошмар Балтимора" (на доске объявлений было упоминание о пропавшем мастере рун Балтиморе) .
5. Идем в город и ищем дом Балтимора (некоторый намек на его расположение дан во сне – каменная лестница рядом с дверью) . Квест обновится, нам предлагают поговорить с подмастерьями Балтимора. К ним не идем, а заходим в дом. Там ломаем Аардом стену печки и лезем в сундучок, достаем записку со стишком и ключ.
6. На выходе из дома нас встречает Торак и спрашивает «а че это вы тут делаете? » :-). Отвечаем максимально нейтрально, дабы он не заподозрил ничего. Чтобы не париться со стишком-подсказкой, скажу сразу: сначала снова идем ко входу в логово гарпий в каменоломне. Слева от входа будет подъем наверх, в конце его в камнях спрятан сундук. Этот сундук открывается ключом из дома Балтимора, а в сундуке еще один ключ :-).
7. Теперь надо идти к разбитому кораблю внизу карты (он даже на карте нарисован) , ориентир – проходим мимо семейки троллей :-). Выходим на полянку с кораблем, слева у стены очень густые кусты, для верности прозваниваем местность медальоном – в кустах подсветится дверь. Открываем ее ключом из сундука, заходим, среди бардака в дальнем конце комнаты находим сундук. В нем – прощальное письмо Балтимора и его бобровая шапка. В письме Балтимор обвиняет своего ученика Торака. А тут как раз и Торак с двумя товарищами зашел и угрожает. Валим Торака и его компанию, забираем с тела Торака ключ. Этот ключ подходит к сундучку в доме Торака.
8. Идем в дом Торака, открываем сундучок – в нем расписка жреца Ольшана в том, что он получил какое-то изукрашенное изделие. А теперь соединяем вместе все известное нам:
- у Саскии был свой уникальный кубок, практически эксклюзивное изделие;
- жрец Ольшан заказал Тораку копию этого кубка (доказательство – чертеж кубка, найденный нами в доме Ольшана) ;
- Торак сделал копию кубка и отправил его Ольшану (доказательство – расписка жреца в доме Торака) ;
- как говорится, вуаля – в отравлении Саскии прямо виновен жрец.
Это я так, сделал лирическое отступление :-). На самом деле после взятия из сундучка Торака расписки жреца в журнале, в списке персонажей появляется новая запись «Жрец-отравитель» , а в журнале квестов завершаются все квесты с подозреваемыми, в т. ч. и квест «И у стен есть уши» .
9. Идем к старосте города, отчитываемся ему по квесту "Кошмар Балтимора", получаем плюшки, самая приятная из которых – шикарный стальной меч-гвихир.
10. Идем в осажденные народом покои принца и разруливаем ситуацию, доказательств невиновности Стенниса вроде как достаточно, но можно тупо забить на все и выдать его народу, так королевская кровь добывается гораздо быстрее :-). Иначе придется переться за ней в каэдвенский лагерь к королю Хенсельту.
Вот и все :-).

3otveta.ru


Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.