Газ генератор


Газовые генераторы (электростанции) - низкие цены на газовые электрогенераторы для дома и дачи

Полезная информация

Если необходим экологически чистый и выгодный источник электроэнергии для дома, дачи, мастерской, стройплощадки, рекомендуем купить для этого газовый генератор. Это автономная электростанция, которая вырабатывает ток за счет энергии сгорания газа.

 

Хотя цена газовых электростанций выше, чем бензиновых и дизельных, по факту они гораздо экономичнее в эксплуатации. При сгорании газа практически не образуются отложения, изнашивающие внутренние детали, поэтому работает оборудование на 25% дольше, чем дизельные генераторы. Расходы на топливо при этом ниже как минимум в 2-3 раза.

Кроме того, газовый электрогенератор выделяет меньше выбросов в атмосферу по сравнению с другими видами топлива. Он считается самым экологичным и оптимально подходит для жилых и торговых помещений.

На что ориентироваться при покупке

Подбирая генератор на газу, советуем обратить внимание на его технические характеристики. Главными из них являются мощность и выдаваемое напряжение, они обозначают, какое оборудование можно подключать.

  • До 3 кВт – мини электростанция газовые для дачи или выездной торговой точки. Как правило, имеют электрический выход на 220 В. К ним можно подсоединять бытовую технику, осветительные и обогревательные приборы, электроинструменты со средним энергопотреблением.
  • До 10 кВт – газовые генераторы для дома, строительного объекта, небольшого производства. Подходят для подключения нескольких приборов и инструментов, в том числе бетономешалок и станков. Как правило, имеют выходы и на 220 В, и на 380 В.

Также следует учесть наличие автозапуска.

Вид топлива

Работают газовые электростанции как от баллонного газа (пропана), так и от магистралей общего пользования с природным газом (генераторы марки Green Power). Некоторые могут работать только на сжиженном баллонном газе или бензине (марка Huter). Работа от разных видов топлива делает оборудование универсальным.

Наши менеджеры помогут Вам приобрести газовую электростанцию любого типа и мощности от ведущих компаний производителей.

Газовый генератор – надежный и экономичный источник энергии — Ozon Клуб

Достоинства использования газогенератора

При выборе источника электроэнергии рекомендуется отдавать предпочтение генераторам, работающим на газу. В отличие от аналогичных устройств на жидком топливе, они имеют гораздо больше преимуществ:

  • Время работы. Устройство активно даже в том случае, если в баллоне или магистральной сети нет газа, но он все еще присутствует в трубе. А вот дизельные и бензиновые генераторы прекращают работу, если в баке закончилось топливо.
  • Экономическая выгода. Кубометр газа стоит меньше, чем другое топливо. К тому же можно купить 1–2 баллона про запас, ведь у него длительный срок хранения.
  • Долгий эксплуатационный период. В газовом генераторе поршневая система и цилиндры практически не изнашиваются, потому что образование продуктов сгорания минимально. Также крайне малы шансы появления коррозии металла.
  • Экологичность. Генераторы на газу не загрязняют атмосферу вредными веществами.
  • Использование и хранение при разных погодных условиях. Генераторы с легкостью заводятся даже при низкой температуре. В отличие от жидкого топлива, при сильном морозе газ не изменяет свое состояние.
  • Удобная эксплуатация. Во время работы газовой установки не требуется следить за уровнем топлива. Если она работает от баллона, но закончился газ, нужно просто подсоединить шланг к новому «источнику питания». Одного баллона объемом 50 л хватает в среднем на 20 часов бесперебойной подачи электроэнергии.

Как и любое другое устройство, газовый генератор нуждается в периодическом техническом осмотре. Это позволит избежать поломок во время работы.

Особенности газовых конструкции и принцип работы

Устройство состоит из:

  • блока для генерации, подачи и смешивания газа
  • двигателя внутреннего сгорания
  • генераторного блока, который получает от ДВС вращающее усилие
  • электронного блока с комплексом измерительных приборов
  • защитного каркаса (металлической рамы)

Из магистральной газовой трубы или баллона в ДВС подается топливо через шланг, закрепленный хомутами и редуктор. В процессе сгорания такого вещества возникает вращающий момент, который благодаря валу передается на электрогенератор. В результате этого устройство начинает вырабатывать электричество для одно- или трехфазного потребления.

Разновидности устройств

Газовые генераторы бывают резервные и постоянные. Несмотря на одинаковый принцип действия и схожую конструкцию, у таких аппаратов есть некоторые отличия.

Устройства резервного типа не подходят для постоянного использования. Это скорее аварийный вариант, который подразумевает применение газового баллона.

Такой генератор без перерыва может работать до 20 часов. Превышение времени активности приводит к быстрой трате ресурсов.

Резервный газогенератор охлаждается естественным путем. После длительной работы его можно вновь запускать лишь после полного охлаждения.

Аппарат постоянной энергогенерации подключают к магистральному газопроводу. Он может работать долгое время. Ему не страшны перегревы, так как конструкция дополнена жидкостным охлаждением. Кроме того, газовое устройство имеет автоматический выключатель, который в случае необходимости прекращает работу для нормализации температуры, а затем вновь активизируется.

Генераторы постоянного типа еще называют газовыми электростанциями. Благодаря им можно обеспечить бесперебойным электричеством довольно большую площадь.

Устройства для жилых помещений

Для домашних генераторов в основном используют магистральный или сжиженный (из баллона) газ. Но также есть устройства, работающие на пропане, метане или биогазе. Они считаются менее эффективными и экологичными, поэтому встречаются редко.

Сжиженное топливо обычно используют для газовых генераторов с небольшой мощностью – 4–6 кВт. Такой аппарат включают в случае экстренной необходимости.

Магистральный или трубопроводный газ отлично подходит для оборудования постоянного типа. Но перед тем как приобретать такой газогенератор, необходимо обратиться в компанию поставщика услуг. Так вы узнаете уровень давления в трубах. Оно должно соответствовать мощности газового генератора – в противном случае его работа будет неполноценной.

Выбор оборудования для домашнего использования

При покупке электрогенератора необходимо внимательно изучить его характеристики. Обратите внимание на мощность, расход топлива, частоту работы, напряжение.

Также следует учитывать площадь, которую необходимо обеспечить электроэнергией.

  • Для дачного дома, не предназначенного для постоянного проживания, достаточно использовать резервное устройство мощностью 5–6 кВт.
  • Для обеспечения постоянным электричеством жилого дома с малой площадью на 12 часов, подойдет оборудование на 15–20 кВт.
  • Для большого дома или коттеджа необходим газогенератор с жидкостным охлаждением мощностью до 25 кВт.
  • На небольших производственных предприятиях используют оборудование, мощность которого превышает 25 кВт.

Устройства, работающие на газу, бывают одно- и трехфазными. Для подключения бытовых приборов, которым необходимо напряжение в 220 В, используют однофазные генераторы. В случае смешанного электропитания (220–380 В), что часто наблюдается в загородных домах, рекомендуется устанавливать трехфазное оборудование.

Рекомендуется отдавать предпочтение газовым генераторам, которые оснащены автоматической системой, электростартом и датчиком, контролирующим уровень масла. Это обеспечит автономную работу оборудования и убережет от поломок.

Установка газогенератора будет крайне полезной в местностях с частыми перебоями подачи электроэнергии. Если есть возможность подключения к магистрали, следует выбрать устройство постоянного типа. Но нужно учесть, что перед монтажом необходимо получить разрешение на подключение к трубе от газовой службы.

Генераторы для временного использования, которые работают на сжиженном газу, можно подключить без посторонней помощи. В то время как монтаж постоянного оборудования, требующего подведения к магистральному газопроводу, должно осуществляться мастером.

Генератор газовый

Артикул
Тип генератора ги­брид­ный, од­но­фаз­ный, син­хрон­ный, ще­точ­ный
Номинальная мощность, Вт 5000
Макс. мощность, Вт 5500
Номинальное вырабатываемое напряжение, В 220
Мощность двигателя, л.с. 15
Объем двигателя, см3 420
Емкость топливного бака, л 25
Средний расход топлива, л/ч 2.3
Объем заправки масла, л 1.1
Выход 12В нет
Эл. выходы 12В/220В/220В-32А, шт. 1/2/-
Стартер руч­ной
Тип двигателя би­топлив­ный 4-­такт­ный, с воз­душ­ным охла­жде­ни­ем
Вид топлива бен­зин Аи92 / газ (про­пан/­бу­тан)
Газовый редуктор есть
Автозапуск нет
Контроль напряжения AVR
Счетчик моточасов нет
Датчик уровня масла есть
Индикатор уровня топлива есть
Колеса и ручки нет
Габариты, см 71.5x55x57.3
Масса изделия, кг 77
Масса в упаковке, кг 79
Комплектация
Генератор 1
Ключ свечной 1
Руководство по эксплуатации 1

Газовый генератор электроэнергии для частного дома

Важные моменты при установке

  • Итак, на что же нужно обратить внимание при установке газогенератора? Первое, это то, что он должен обязательно быть установлен на улице. Это связано с несколькими причинами:
✔ основная причина – это приточная вентиляция, ему нужен приток чистого воздуха для того, чтобы он функционировал и работал.
✔ второе - это отработанные газы, которые ни при каких условиях не должны скапливаться в каком-то закрытом помещении.
✔ третий момент связан с безопасностью работы газогенератора. Данный генератор работает на газу, и в случае каких-то внештатных ситуаций газ должен куда-то улетучиваться. Установить его на улице - самый простой способ, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем при его эксплуатации.
✔ и четвертый нюанс - это звук, который он издает при  работе. Газовый генератор работает достаточно шумно. Любые генераторы, не только газовые, а также бензиновые, дизельные, на любом виде топлива, будут работать с  таким же звуком.  Лучше это предусмотреть и установить генератор в таком месте, где это не будет вам мешать.

Режим работы

Отдельно поговорим про режим работы газового генератора. В качестве резервного источника питания используются генераторы небольшой мощности. Их не рекомендуется использовать для постоянного питания электричеством объекта. С чем это связано? Ресурс у данного генератора, примерно, 100 часов. С одной стороны, данная цифра, вроде бы, небольшая, но генератор предназначен для работы при небольших выключениях электричества продолжительностью примерно 5-6 часов.  Сутки - это 24 часа.  Получается, четверо суток он может работать без остановки. 

Но это не значит, что по истечению четырех суток, он у вас выключится и перестанет работать. Просто загорится датчик о том, что 100 часов прошло, и данному генератору необходимо техническое обслуживание. В это техническое обслуживание входит замена масла и проверка фильтров. По этой причине эти генераторы и не используются, как постоянный источник питания, а  используются, как резервный в случае аварийного отключения электричества.

Как включается данный генератор? Существует 2 режима:
✔ ручной
✔ автоматический

У более современных газогенераторов, которые уже автоматизированы, существует автоматика, которая позволяет в случае выключения основного источника питания, автоматически запустить газовый генератор. И когда  дали электричество снова, отключить этот газогенератор. Такая система позволяет практически исключить человека из этой цепочки. И она работает полностью автоматизировано. 

В случае с ручным включением газогенератора  нужно непосредственно самому находиться на объекте. Когда отключают электричество, нужно подойти и запустить его вручную,  подключить его к системе. Когда же электричество дадут, нужно подойти и  его выключить и, соответственно, перейти на постоянный источник питания.

Аккумуляторные батареи

Еще один немаловажный момент, это аккумуляторные батареи, которые находятся внутри этого газогенератора. Что это такое? Газовый генератор работает, как любой двигатель внутреннего сгорания, от аккумулятора. В качестве примера возьмем машину. Зимой, когда она долго стоит, аккумулятор разряжается. Автомобиль не заводится. Здесь такой же принцип.

В газогенераторе установлены аккумуляторные батареи, которые зимой в случае долгого их не использования, имеют свойства разряжаться. Для того, чтобы максимально себя обезопасить от такой ситуации, установлен подогрев аккумуляторных батарей, а также подогрев масляного фильтра, который установлен в данном генераторе. Это тоже очень важная вещь. И именно эта опция позволяет не переживать зимой о том, что в самый нужный момент газогенератор не включится.

Немного про мощность газогенератора

Теперь разберемся, какой же конкретно мощности нужно устанавливать газогенератор.  Нужно посчитать мощность всех электрических приборов, работа которых необходима в случае отключения основного электричества. Это такие приборы, без которых невозможно будет обойтись. Самое главное - это газовый котел, он не должен остановиться, он должен работать. На газовые котлы нужно закладывать около 0,5 киловатт. Этого  будет вполне достаточно. На самом деле они потребляют гораздо меньше. Но запас должен быть.

Например, холодильник  потребляет примерно 1 киловатт мощности. Бойлер, который нагревает кипяток - 2 киловатта мощности. В скважине установлен электрический насос. Потребляемая мощность этого насоса, допустим, 1,5 киловатта. Суммируя все эти киловатты, получается от 4 до 5 киловатт. Газогенератор мощностью 5 киловатт отлично подойдет. Линейка очень широкая. Есть, как газогенераторы маленькой мощности, начиная от полутора-двух киловатт, так и заканчивая много-много мега ватными газогенераторами, которые обеспечивают работой целые жилые районы. Поэтому можно подобрать генератор практически под любые нужды, под любые потребности.

Будьте бдительны 

Производителей  тоже очень большое количество. И чтобы не затеряться в них, нужно вызывать к себе специалиста на участок прежде, чем установить. Это связано с очень многими факторами, с очень многими вещами. Одной из проблем может стать покупка некачественного газогенератора. Что же может произойти? Первое, он может  быстро выйти из строя. Но это самое безобидное, что может случиться. А самое страшное, что может произойти, это то, что газогенератор может стать причиной пожара в вашем любимом доме.

В завершении еще пару  про подключение газового генератора. Как вариант, это  может быть выполнено при помощи подключения к цокольному вводу, который ставят для заведения газа в дом. Делают дополнительный отвод, к которому непосредственно и подключают газовый генератор.  Подключение должно быть произведено специалистом так, чтобы в будущем не было утечек. На это нужно обратить внимание. И обязательно вызывать специалиста для консультаций и для подключения газогенератора к вашей магистрали.

Лень читать? Тогда смотри!

Нью-Йорк запретил применять бытовой газ в новостройках — Российская газета

Городской совет Нью-Йорка принял закон, полностью запрещающий использование бытового газа в новостройках. По замыслу властей "Большого яблока", в будущем для отопления, нагрева воды или приготовления пищи местные жители будут использовать только электричество. Это решение - часть плана, в рамках которого к 2050 году в мегаполисе планируют свести к нулю выбросы углекислого газа. Сейчас здания генерируют около 40 процентов выхлопа парниковых газов в городе.

Расчеты прогнозируют, что к 2040 году закон предотвратит эмиссию около 2,1 миллиона тонн выхлопов в атмосферу, хотя насколько весомым будет этот вклад - вопрос открытый. Ведь ограничение не коснется тех, кто уже живет в домах, подключенных к газоснабжению.

Да и для новостроек запрет будут вводить постепенно. Будут и исключения - "голубым топливом" смогут пользоваться госпитали, коммерческие кухни и прачечные, промышленные предприятия. Наконец, стоит учитывать и то, что саму электроэнергию город получает со станций, работающих на горючих видах топлива. Местное законодательство предусматривает переход на возобновляемые источники для энергогенерации, но это перспектива неблизкого будущего. Пока Нью-Йорк с его восьмимиллионным населением - крупнейший в США город, решившийся на такой запрет, но есть и другие пионеры в этом деле. Например, Беркли и Сакраменто (штат Калифорния), Сиэтл (штат Вашингтон).

В Нью-Йорке обсуждение принятого горсоветом документа шло непросто. До недавних пор газ считался экологичным топливом для систем отопления, поэтому лоббисты долго убеждали местных законодателей, что развитие энергетики позволит согревать дома столь же эффективно и, что важно, недорого. Как сообщает The New York Times, строительные компании высказывали опасения, что переход на электроэнергию для отопления может привести к отключениям электричества. И основания для таких сомнений у них есть. Ведь в США системы центрального отопления не распространены, дома часто греют газом или электричеством, а морозы хотя и реже, но случаются не слабее российских. В такие периоды нагрузка на энергосети может увеличиваться в разы.

Наглядной иллюстрацией рисков стал февральский катаклизм в Техасе и еще нескольких регионах, которые в последние годы переходили на субсидируемую властями "зеленую" энергетику. На несколько дней юг США сковали аномальные морозы. Снег и наледь парализовали работу ветряных и солнечных генераторов, энергогенерация упала.

Ограничения не коснутся тех, кто уже живет в домах, подключенных к газоснабжению

А местные жители бросились отапливать дома нагревателями, и электросети не выдержали нагрузки. Примерно неделю в штате продолжались веерные отключения электричества, миллионы людей на пике холодов остались без тепла и света. Из-за кризиса стоимость электроэнергии выросла в 200-300 (!) раз, суммы в ежемесячных квитанциях составляли до нескольких тысяч долларов.

Как Илон Маск намерен получать ракетное топливо из марсианского воздуха

Это американский астронавт Дэниел Бурш, а рядом с ним — генератор кислорода. Машина производит его из воды путём электролиза: под действием тока составные части воды — водород и кислород — отделяются друг от друга и остаются на электродах. Водород за ненадобностью выбрасывают за борт — в космос.

Астронавт Дэниел Бурш работает с российским генератором кислорода в модуле МКС "Звезда", 2002 год. Фото © Wikipedia

И всё бы хорошо, если бы генератору не нужна была вода. Хотя для этих целей и используют в том числе воду, восстановленную из урины, в космических агентствах задумали сделать эту систему более независимой и одновременно решить ещё одну наболевшую проблему — углекислый газ, который выдыхают космонавты и астронавты.

В 2010 году на МКС доставили систему, которая стала отличным решением. Она работает по принципу реакции Сабатье, названной так в честь французского химика Поля Сабатье, который открыл это взаимодействие в начале XX века. Химическая реакция такая: водород и углекислый газ с помощью катализатора превращаются в метан и воду. То есть на МКС таким образом "убивают всех зайцев": и водород пригодился, и углекислый газ в дело идёт. Получающийся метан, правда, удаляют в космическое пространство.

Но и в NASA, и во многих университетах мира давно размышляют о том, что метан, вообще-то, вещь полезная. Это топливо. Почему его не использовать? Время от времени в серьёзных научных изданиях появляются статьи на эту тему. Теперь выясняется, что эта идея вдохновила и Илона Маска.

SpaceX is starting a program to take CO2 out of atmosphere & turn it into rocket fuel. Please join if interested.

— Elon Musk (@elonmusk) December 13, 2021

SpaceX запускает программу по извлечению CO2 из атмосферы и преобразованию его в ракетное топливо. Пожалуйста, присоединяйтесь, — написал он.

Чуть позже он добавил: "Также это будет важно для Марса".

Дело в том, что как раз незадолго до этого своими соображениями на этот счёт поделилась команда исследователей из Калифорнийского и ещё нескольких университетов. Они написали, что на самом деле здесь самая большая проблема — найти подходящий катализатор, ускоритель химической реакции. Обычно используют медь, но она не так эффективна — помимо нужного нам метана получается многовато побочных продуктов. Предложение учёных такое: та же самая реакция Сабатье (ещё раз: берём углекислый газ и водород, получаем метан и воду), но вместо меди в качестве катализатора — графеновый слой толщиной несколько нанометров. И тогда, по расчётам, выходит замечательная продуктивность.

Изобретатели уверены, что это может стать, во-первых, шансом на спасение от пресловутого парникового эффекта на Земле, а во-вторых, великолепным подспорьем для будущей марсианской колонии. Как известно, атмосфера Красной планеты примерно на 95% состоит из углекислого газа.

Это как заправочная станция на Марсе. Вы можете легко прокачивать углекислый газ через этот реактор и производить метан для ракеты, — объясняет ведущий автор исследования Цзинцзе Ву.

Позволим себе предположить, что после лаконичного заявления Маска занимающиеся этими изысканиями учёные возблагодарили Вселенную за то, что в ней есть этот человек: одно дело — статья в Nature, которую, прямо скажем, прочитают и поймут не то чтобы многие, а другое дело — короткий пост технокороля, видный и понятный всем.

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

Авторизоваться

Предновогодняя раскраска. В Японии разработают проект гибридного танкера на биомассе с электроприводом ROBOSHIP

Не забывая, что Новый 2022 г. - Год Тигра, судостроители окрасили концепт в тигровый окрас

Токио, 16 дек- ИА Neftegaz.RU. Токийская фирма e5 Lab Inc. и Mitsubishi Shipbuilding - дочка Mitsubishi Heavy Industries, объединились для разработки гибридного электрического танкера - бункеровщика на биомассе.

Компании заявляют:

  • проект может снизить выбросы CO2 в прибрежном секторе, одновременно уменьшив нагрузку на экипажи;
  • проект реализуется Honda Heavy Industries, которая строит его для для Asahi Tankers.

Преимущество откровенно футуристической конструкции, названной Roboship:

  • стандартный пакет, включающий:
  • гибридная электрическая силовая установка, которая включает в себя:
    • аккумуляторные батареи большой емкости,
    • генераторы, которые позволят работать без выбросов CO2 во время портовых операций,
    • портовые операции:
      • погрузка и разгрузка,
      • стыковка и расстыковка,
      • заход в порт или выход из порта.
  • высокопроизводительная конструкция Mitsubishi Shipbuilding:
    • с 2мя скегами потребляет на 20% меньше энергии во время крейсерского плавания,
    • снижает связанные с этим выбросы CO2 по сравнению с обычными судами.
  • генераторы смогут переключаться между экологически чистыми видами топлива:
  • снижение шума и вибрации - делает больший комфорт внутри судна,
  • меньшую потребность в высококвалифицированных инженерах - механиках - из-за отсутствия необходимости в сложном обслуживании дизельного двигателя,
  • улучшенные возможности управления, которые упрощают стыковку и расстыковку с пирса, снижая рабочую нагрузку на экипаж,
  • в будущем массовое производство судов, оснащенных этой стандартизированной системой, снизит затраты, что ускорит широкое распространение судов с электрическими силовыми установками.
  • водоизмещение - до 749 тонн.
Танкер - бункеровщик для Asahi Tankers будет иметь водоизмещение 499 т.
Срок поставки Honda Heavy Industries - апрель 2023 г.
Предназначен для перевозки биомассы Aioi Bioenergy Corporation. Окраска в стиле тигра носит только концептуальный, предновогодний характер.
Новый 2022 г. - Год Тигра.

e5 Lab - поставщик решений для морской индустрии, созданный совместно 4мя компаниями, представляющими судоходные компании и торговую компанию, для продвижения электрических двигателей и оцифровки судов.
В марте 2021 года e5 Lab создала Marindows, чтобы предоставить морскую цифровую платформу для улучшения рабочих условий для экипажей.

Mitsubishi Shipbuilding в своей стратегии роста Marine Future Stream поставила цели:

  • декарбонизации морской экономики за счет возобновляемых источников энергии (ВИЭ) и снижения выбросов углерода,
  • эффективного использования морского пространства с цифровизацией и электрификацией,
  • генерации новых идей с помощью морских инноваций и воплощении их в жизнь.

В будущем e5 Lab и Mitsubishi Shipbuilding стремятся создавать ценность с упором на Устойчивое развитие на ESG-принципах.

Газогенератор HELITE POLSKA

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Дешевая езда - дровяная газовая установка. Как превратить машину в холцгаз?

Сегодня бензин по этой цене

Что машины нет в кармане

Воду в локомотив налью

И эта поездка будет дешевле

Дрова соберу

Соберу дрова (...)

Буду жить как король!

Кто бы мог подумать, что текст 1981 г.может это снова звучать так? Но управлять локомотивом - это не выход. С самого начала автомобилестроения были времена, когда нефтяное топливо было либо чрезвычайно дорогим, либо недоступным - и никто не хотел отказываться от вождения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Доступная и дешевая альтернатива дорогому жидкому топливу или газу? В случае с отоплением домов дело очевидное - топить в печах чем угодно, например, дровами или хворостом.

Самый дешевый способ водить машину: хворост вместо бензина или сжиженного газа.

Ну нельзя машину с хворостом! Действительно? Конечно, можно, хотя не все так просто! Решение - установка на т.н.holzgas, или древесный газ! Идея не нова, с такими инсталляциями дизайнеры экспериментируют более 100 лет. Установки этого типа приобрели наибольшую популярность во время Второй мировой войны, когда нефтяное топливо использовалось почти полностью вооруженными силами, а их запасы были очень ограниченными. Именно тогда гражданские автомобили (а также некоторые военные) начали массово переоборудовать, чтобы они могли работать на генераторном газе. Даже после войны такие установки были популярны в некоторых отдаленных частях мира, особенно там, где древесина была доступна бесплатно, а жидкое топливо было трудно достать.

Любой бензиновый двигатель может работать на древесном газе

Модификация самого двигателя (если он четырехтактный с карбюраторной заправкой) представляет собой наименьшую проблему - достаточно подвести газ во впускной коллектор.Поскольку он не находится в сжиженном состоянии, нет необходимости использовать нагретые редукторы или другие сложные устройства. Наибольшая трудность в этом случае состоит в том, чтобы построить и установить в автомобиле подходящий «газогенератор», то есть устройство, которое иногда называют газогенератором. Что такое газогенератор? Проще говоря, это устройство с помощью который позже будет производиться в двигателе автомобиля. Да, нет. Ошибка - в автомобилях, работающих на так называемом холцгазе, топливо вырабатывается на постоянной основе!

Как дешево: как работает генератор древесного газа?

В автомобиле или в прицепе за автомобилем стоит специальный плотно закрытый котел с размещенным под ним очагом.В котел бросают древесину, стружку, хворост, опилки или даже торф или древесный уголь. В очаге под закрытым котлом горит огонь. Через некоторое время, после достижения соответствующей температуры, нагретая шихта начинает дымить, «газировать» - скопившиеся газы выводятся наружу по подходящей трубе, подальше от огня в топке. Поскольку горючие материалы нагреваются с минимальным доступом к кислороду, котел выделяет в основном окись углерода, которая чрезвычайно токсична, но также легко воспламеняется.Остальные компоненты получаемого таким образом газа включают, среди прочего, метан, этилен и водород. К сожалению, этот газ также содержит много негорючих ингредиентов, в т.ч. азот, водяной пар, углекислый газ - а это значит, что топливо имеет относительно низкую теплотворную способность, а установки спроектированы таким образом, что газ в них не хранится, а регулярно поступает в двигатель. Чем больше топлива требуется двигателю, тем мощнее требуется установка.

Остальной текст под подкастом

Езда на холцгазе: не дешевле, но есть проблемы

Чтобы газ вообще был пригоден для питания двигателя, его необходимо охладить и отфильтровать от смолистых отложений - что дополнительно требует значительных размеров установки - и газа, образующегося в результате так называемогопиролиз древесины и других биоотходов не является одним из самых чистых видов топлива. Даже при хорошей фильтрации остатки смолы накапливаются во впускном коллекторе, а отложения накапливаются в камерах и на свечах зажигания. Двигатель, работающий на древесном газе, имеет на несколько десятков процентов меньше мощности, чем на газе или сжиженном нефтяном газе - кроме того, лучше избегать его использования с «газом в сердце», потому что в такой ситуации, если установка имеет слишком низкую эффективности (а обычно и бывает), двигатель начинает работать на слишком бедной смеси, что может привести, например, кпрогорание клапанов или прогорание прокладки под головкой. Но с другой стороны - топливо бесплатное, и даже если придется покупать дрова, стоимость топлива все равно в несколько раз ниже, чем при работе на бензине.

Генератор продолжает производить газ даже при выключенном двигателе.

Другие неудобства: когда мы выключаем двигатель, генератор все еще производит газ - его могут использовать, например,запуская специальную горелку, построенную специально для этой цели, или ... выпустить газ в атмосферу, потому что нет возможности его хранить. Движение с пожаром в автомобиле или в трейлере позади автомобиля также не является чрезмерно безопасным, и если установка негерметична, пассажиры автомобиля могут погибнуть. Установка требует трудоемкой очистки (каждые несколько десятков или максимум несколько сотен километров, в зависимости от нагрузки), но она несравненно дешевая.

Генератор древесного газа (хольгаз): для препперов и дешевого отопления дома

В Интернете вы легко можете найти видеоролики, демонстрирующие, как построить газогенератор для питания автомобиля древесным газом - некоторые проекты даже были спроектированы таким образом, что их можно было подготовить с использованием общедоступных элементов, а конструкция даже не требовала сварочного аппарата. .Также есть много энтузиастов, перерабатывающих свои автомобили на такое топливо - оно довольно популярно, в том числе. в безлюдных регионах Швеции, но также большую группу любителей подобных систем можно встретить в России и в постсоветских республиках. Некоторые люди считают генераторы древесного газа и их двигатели игрушками и, например, строят газонокосилки, которые питаются от них.

В свою очередь, среди так называемыхВ чрезвычайных ситуациях (мировая война, зомби-апокалипсис, извержение вулкана, природная катастрофа) популярны комплекты, предназначенные для помощи генераторам энергии. На рынке также есть компании, которые предлагают современные газовые генераторы с адаптированными к ним печами в качестве экологически чистых и дешевых источников тепла для зданий.

.

Что такое Holzgas - Генератор Imbert

Holzgas - что это?

Древесный газ, используемый в качестве заменителя дизельного топлива, в основном в 1930-х и 1940-х годах. Holzgas были преобразованы, среди прочего, Грузовики Opel Blitz. В 1939-1942 годах производился спортивный автомобиль, работающий на древесном газе. Это был спортивный кабриолет Mercedes 170 VG, который потреблял около 15 кг древесины на 100 км.

Как работает установка для сжигания древесного газа?

Создателем установки был французский инженер Жак Имбер, который разработал технологию ее сжигания в специальном генераторе (газогенераторе), названном его именем.Генератор Имберта - простое устройство. Его неотъемлемая часть - высокая колонная печь (газогенератор), в которой сжигаются дрова. Он должен быть сухим - влажность не должна превышать 20%. Древесина горит при температуре до 900 ° C при очень ограниченном притоке воздуха, поэтому горение происходит очень медленно. Как следствие, образуется горючий оксид, который после охлаждения подается в цилиндры двигателя с искровым зажиганием (его также можно использовать для питания блоков самовоспламенения, но после соответствующей модификации).

Древесный газ - преимущества

Одним из самых больших преимуществ является низкая стоимость древесного газа, поскольку он поступает непосредственно из общедоступного сырья. Другой - простота использования генератора Imbert, который после необходимых технологических модификаций может быть установлен на современные коммерческие автомобили и грузовики.

Древесный газ - дефекты

Одним из самых больших недостатков является необходимость установки большого и громоздкого газогенератора на автомобиль или прицеп.Кроме того, теплотворная способность древесного газа очень низкая - порядка 6-8 МДж / м3, например 31 МДж / м3. в случае природного газа. Кроме того, газогенератор должен запускаться каждый раз при запуске двигателя, а после его выключения несгоревший газ должен выпускаться за пределы автомобиля. Использование древесного газа вызывает образование и отложение смолы, что приводит к необходимости частого опреснения всей установки. Кроме того, использование древесного газа отрицательно сказалось на двигателе транспортного средства: из-за неравномерного количества газа, производимого генератором Имберта, и инерции его рабочих циклов, в некоторых случаях он производил слишком мало газа и слишком много. в других.

.

Ошибка 500 Ошибка сервера

Ошибка 500 Ошибка сервера

ОШИБКА HTTP 500

Проблема доступа / www_pramac_com / pl_pl / gas. Причина:

 Ошибка сервера 

Вызвано:

 java.lang.NullPointerException в com.pramac.koineo.servlets.ShowErrorPageServlet.getErrorPage (ShowErrorPageServlet.java:29) в com.evolutiva.koineo.web.servlets.ShowPageServlet.doGet (ShowPageServlet.java:167) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:687) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:790) в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHolder.handle (ServletHolder.java:808) в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler $ CachedChain.doFilter (ServletHandler.java:1669) в net.bull.javamelody.MonitoringFilter.doFilter (MonitoringFilter.java:201) в net.bull.javamelody.MonitoringFilter.doFilter (MonitoringFilter.java:178) в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler $ CachedChain.doFilter (ServletHandler.java:1652) на ком.evolutiva.koineo.web.filters.AutoLoginFilter.doFilter (AutoLoginFilter.java:121) в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler $ CachedChain.doFilter (ServletHandler.java:1652) на com.evolutiva.koineo.web.filters.PreviewFilter.doFilter (PreviewFilter.java:59) в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler $ CachedChain.doFilter (ServletHandler.java:1652) в com.evolutiva.koineo.web.filters.CharsetFilter.doFilter (CharsetFilter.java:59) в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler $ CachedChain.doFilter (ServletHandler.java:1652) в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doHandle (ServletHandler.java:585) в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.handle (ScopedHandler.java:143) в org.eclipse.jetty.security.SecurityHandler.handle (SecurityHandler.java:577) в org.eclipse.jetty.server.session.SessionHandler.doHandle (SessionHandler.java:223) в org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doHandle (ContextHandler.java:1127) на org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doScope (ServletHandler.java:515) в org.eclipse.jetty.server.session.SessionHandler.doScope (SessionHandler.java:185) в org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doScope (ContextHandler.java:1061) в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.handle (ScopedHandler.java:141) в org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandlerCollection.handle (ContextHandlerCollection.java:215) в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerCollection.handle (HandlerCollection.java: 110) в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerWrapper.handle (HandlerWrapper.java:97) в org.eclipse.jetty.server.Server.handle (Server.java:497) в org.eclipse.jetty.server.HttpChannel.handle (HttpChannel.java:310) в org.eclipse.jetty.server.HttpConnection.onFillable (HttpConnection.java:257) в org.eclipse.jetty.io.AbstractConnection $ 2.run (AbstractConnection.java:540) в org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool.runJob (QueuedThreadPool.java:635) в орг.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool $ 3.run (QueuedThreadPool.java:555) в java.lang.Thread.run (Thread.java:748) 

Работает на Jetty: //
.

Китай Газовые генераторы мощностью 30 кВт, производители, завод

KDGh40-G 50HZ

Рейтинги

Номинальная мощность

кВт

30

Тип напряжения

50 Гц, 380 В, 3 фазы и 4 провода

* Номинальные характеристики при коэффициенте мощности 0,8

Рабочие характеристики

Марка и модель двигателя

HG4B

Марка и модель генератора

LSA42.3S5

Система управления

Deepsea DSE6120

Стандартный уровень шума на 7 м (звукоизоляционные комплекты)

75 дБА

Тип выключателя

Частота и фаза

50 Гц 3 фазы + 4 провода

Обороты двигателя (об / мин)

1500

Расход топлива (Нм 3 .) 100% нагрузка

11.09

* Указанный выше расход топлива рассчитан для природного газа с теплотой сгорания 35,8 МДж / Нм 3 90 138

Размеры и масса

720

8 148 148 Марка и модель двигателя a: HG4B

Характеристики двигателя

Содержание

Открытого типа

Комплекты звукоизоляции

Размеры: (мм)

L

1800

2370

4 W

4 W

1100

H

1280

1650

Вес (кг)

910

Количество цилиндров

4-рядный

Мощность двигателя (кВт)

33

Цикл

4 ход

Тип цилиндра

Сухой

Диаметр цилиндра * Ход (мм)

102 * 120

Степень сжатия

11,5: 1

Индукционный

Без наддува

Рабочий объем (л)

3.92

Метод охлаждения

Водяное охлаждение

Тип управления

Электронный

Первоначальный метод

Двигатель постоянного тока 24 В

Объем охлаждающей жидкости, Вт включая охладитель (л)

24,79

Смазочное масло

15W40-CF4 или выше

Объем масляного поддона (л)

11

CAMDA gas комплекты, автоматическая / ручная система управления, электронный регулятор, автоматический многофункциональный мониторинг, автоматическая защита от отключения.

Тип топлива: природный газ, биогаз, биомасса, шахтный газ и т. Д.

Требования к газу для газогенераторных установок Camda:

◇ В газе не должно быть свободных частиц воды (количество примесей в газе должно быть меньше 5 мкм.).

Значение Теплотворная способность не менее 5000 ккал / м3. Если теплотворная способность слишком низкая (менее 5000 ккал / м3), мощность генератора снизится.

Содержание Содержание серы менее 250 мг / м3, избыток серы в загрязняющих газах необходимо удалить.(Примечание: слишком высокое содержание серы приведет к повреждению компонентов двигателя).

Подготовка защиты тела:

При работающем генераторе необходимо принимать меры для защиты тела, глаз, ушей, дыхательной системы и т. Д. Не стойте рядом с генератором в свободной одежде. Если у вас длинные волосы, соберите их и наденьте шляпу, чтобы они были в безопасности.

Выхлоп:

Поскольку выхлопные газы взрывоопасного двигателя содержат некоторое количество вредных газов, они могут привести к травмам или даже смерти, если кто-то неосторожно вдохнет.Таким образом, при установке двигателя должна быть установлена ​​выхлопная труба, чтобы выхлопные газы могли выходить за пределы помещения. Дизайн помещения с генератором должен быть разумным, чтобы воздух мог перемещаться изнутри наружу.

.

Газовые генераторы, Газовые генераторы, Генераторы природного газа, Генераторы сжиженного нефтяного газа, Генераторы Краков, Генераторы Катовице

Когда в 2006 году, работая в одной компании, я сказал, что вас должна заинтересовать тема газогенераторов, люди кивали головами и глупо улыбались. В конце концов, дизель и дизель лучше не становятся.Чтобы доказать, мне пришлось взять дело в свои руки; Я начал работать как небольшая компания с новым дорогим продуктом и небольшим опытом.У меня были только воля к работе, страсть и цель стать профессионалом.

Mineło 11 лет - в Польше мы установили и продали несколько десятков газогенераторов. ДА ГАЗ. Я могу полностью рассказать, зачем нам нужен генератор и почему он должен быть газогенератором.

Что я получу от генератора?

1. Чувство безопасности Я знаю, что есть что-то, что не спит и будет работать, когда нет электричества,

2. Экономия времени, мне не нужно откладывать дела на другой день из-за такой прозаической причины, как отсутствие электричества,

3.Деньги. Нет питания, генератор запускается через 5 минут, приходит факс с заказом, отвечаю на запрос по электронной почте, приходит другой. Ничего подобного не произошло бы, если бы я не относился к своей работе серьезно.
Время - деньги, отсутствие электричества = трата времени = трата денег,

В чем преимущество газогенератора?

1. Вы не будете знать, что у вас есть генератор. Заправляться не надо, волнуйтесь, есть ли что-то в баке? В канистре что-нибудь есть? Топливо старое? Разве я иногда не заливал дизельное топливо в генератор без желоба? Полегче 98% клиентов, через год, на мой вопрос о техническом осмотре генератора, ответят КАКОЙ ГЕНЕРАТОР?

2.ЭКОНОМИКА. Экономия денег на топливе 45% по сравнению с дизельным или бензиновым генератором. Добавленная стоимость: экономия времени при отсутствии вышеупомянутых работ по техническому обслуживанию.

3. И в соответствии с текущими тенденциями в области ЭКОЛОГИИ, чистый, без запаха, тише, чем стандартный дизель или бензин,

4. Двигатели, работающие на природном газе или сжиженном газе, намного чище и лучше обслуживаются, чем генераторы на жидком топливе.

.

EXXFIRE Генераторы азота для пожаротушения - SAVISAVI TECHNOLOGIE

ГЕНЕРАТОР 09Н2 - ГЕНЕРАТОР ОХЛАЖДАЮЩЕГО ГАЗА

Технология хранения азота без давления

Генератор запускается электрически через подушку безопасности. Ток в 1 ампер в течение нескольких миллисекунд, а затем усилитель под действием повышенной температуры начинает разлагать гранулы на газообразный азот. Используемое химическое зерно останется внутри генератора, и будет выпущен только газообразный азот.

Нулевые эксплуатационные расходы

Технология хранения газа не требует технического обслуживания. Химический гранулят, хранящийся внутри генератора без давления, стабилен и не протекает. Он содержит преимущественно азид натрия, связующие и охлаждающие жидкости.

Простота транспортировки и долгий срок службы

Генератор

имеет срок полезного использования 10 лет без какого-либо обслуживания. Неиспользуемые генераторы имеют транспортную классификацию ADR 9 и могут быть отправлены воздушным транспортом под номером UN 3268, кат.4.

Отработанный генератор освобожден от ДОПОГ как класс 9 UN3363.

ODP = 0; GWP = 0; Без остатка от триггера

Использование азота в качестве средства пожаротушения означает отсутствие разрушения озонового слоя, глобального потепления и коррозионных остатков, которые нужно убирать. Использованный генератор будет утилизироваться контролируемым образом как химические отходы.

Азот при температуре окружающей среды

Химическое разложение гранул, содержащихся в генераторе, представляет собой экзотермическую реакцию с выделением газа при температуре окружающей среды + 10 ° C.Как только азот будет выпущен, генератор достигнет температуры 130 ° C / 266 ° F, и ему потребуется 4 часа, чтобы остыть.

Генератор прошел несколько испытаний ATEX.

Выпуск газа низкого давления

Максимальное измеренное давление газообразного азота на выходе составляет 5 бар. Давление внутри генератора может повышаться до 45 бар при рабочей температуре 65 ° C / 149 ° F. Корпус генератора до и после использования имеет степень защиты IP67.

Низкий уровень шума

Благодаря выпуску газа низкого давления и специальной форсунке с глушителем акустических волн уровень шума газового потока будет оставаться значительно ниже 99 дБ, обеспечивая безопасность жестких дисков и других чувствительных компонентов в серверных шкафах

.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.