Фокус проход через стену секрет


Продолжаем разоблачать фокусы Копперфилда - London is a capital of Great Britain — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

dj-shade.livejournal.com

Трюк Копперфильда с Великой китайской стеной

Телевидение 90-х нас часто радовало чем-то новым, интересным. Естественно, что не обошлось и без чудес. Одним из самых и захватывающих шоу были выступления Дэвида Копперфильда. Как только его не называли – фокусник, иллюзионист, и даже волшебником и чародеем. Кем он был на самом деле, до сих пор остается загадкой, но его трюки поражали своей зрелищностью и таинственностью.

Одним из таких трюков оказалось прохождение сквозь Великую китайскую стену. 

Только представьте себе, Копперфильд входит в каменную стену с одной стороны, и так же спокойно выходит из нее с другой. 
Каждый здравомыслящий человек понимает, что на самом деле пройти сквозь камень невозможно, что это просто фокус, хорошо разыгранный и представленный публике, но даже спустя столько лет, когда смотришь на это действие, сердце замирает и кажется, что ты полностью погружаешься в сказку. Даже самые отъявленные скептики следили за каждым движением, затаив дыхание, и боясь пропустить мельчайшую деталь.
Какие только версии не высказывались, когда пытались разгадать этот трюк. И то, что в том месте, где он проходил сквозь стену, отсутствовали камни, и это не было видно обычному зрителю, тем более, что место «прохода» было тщательно со всех сторон закрыто задрапированной кабиной, и видно было только тень, освещенную светом мощных фонарей. Эта тень сначала медленно погружалась в стену и исчезала в ней, а потом так же медленно, извиваясь и кривляясь, появлялась из стены с противоположной стороны.
Некоторые шутники утверждали, что Дэвид Копперфильд подкупил китайцев, которые открыли ему потайной ход, через который он и перебрался на другую сторону. Как видите, за отсутствием понимания техники исполнения иллюзии, и такие версии возникали.
Но основная версия, к которой склоняются большинство экспертов-разоблачителей, это наличие ниши, куда спрятался иллюзионист, и ассистентов, которые периодически заменяли его. Многие эксперты единодушно сходятся в данном мнении, но проверить оборудование никому не удавалось, поэтому все эти утверждения так и остаются на уровне догадок.
Итак, по основной версии, в верхней ступени лестницы, по которой Копперфильд поднимался в кабину, находилась ниша, где прятался ассистент, пока фокусник шел к месту проведения трюка. Потом кабины закрывалась тканью, и благодаря фонарям, была видна только тень, которая постепенно, сначала руки, потом и все тело, «входил» в стену. Когда тело пропадало, ассистент прятался в другой люк под кабиной. В пользу этой версии говорит то, что днище кабины было достаточно толстое, там мог спрятаться лежащий человек.
Потом лестницу перевозили на другую сторону и приставляли к другой такой же кабине. Пока ассистент изображал рвущуюся из стены фигуру, Копперфильд вылезал из верхней ступени лестницы и представал перед публикой во всей красе.
Как видите, звучит не слишком загадочно. Поэтому, правильно раскрыт секрет этого фокуса или не правильно, какая разница. Ведь нас приводит в восторг этот трюк, даже если мы уверены, что это все только иллюзия. И чтобы в нашей жизни осталось хоть немного места для сказки, нужно просто смотреть и наслаждаться удивительными волшебными фокусами.

 

best90.ru

последняя ошибка «великого Гудини» — Рамблер/новости

Фото: © Public Domain

Его считали бессмертным. Он выбирался из сброшенного в воду ящика, куда его запирали в наручниках; вылезал из молочного бидона, закрытого на шесть замков, а умер от боксерского удара в живот после просьбы "покажите ваш железный пресс". 31 октября 1926 года не стало Гарри Гудини.

"Великий Гудини" — так Гарри начал писать на своих визитках сразу, как только решил стать иллюзионистом. Его первые трюки почти все были провальными. Публика говорила — а, это тот великий Гудини, которого полицейские вчера вынимали из мешка на мосту, а позавчера водолазы искали на дне Темзы?.. Но фокусник не унывал. Он сделал ставку на развитие супергибкости тела и, действительно, стал великим.

Человек из пластилина

© Public Domain /// Гарри Гудини готовится к фокусу

Свой самый известный фокус Гудини назвал "Прохождение через стену". Ему ассистировала публика. Сцену застилали ковром: если есть ковер — значит, нет люка. На середину выносили кирпичи и цемент, добровольцы строили стену торцом в зал — два метра в длину и высоту. По обеим сторонам стены ставили шатровые кабинки: Гудини в одну входил, а из другой выходил. Позднее, когда фокус был разгадан, его повторял в разных вариациях Дэвид Копперфильд — проходил, например, через Великую китайскую стену. Но делал это иначе, чем Гудини. Для того чтобы в точности повторить фокусы Гудини, надо было довести свои конечности до пластилинового состояния, когда они гнутся под любым углом и в любую сторону, и натренировать мышцы так, чтобы любую включить "автономно" в нужный момент. Рассказывая об этом, вице-президент Российской ассоциации иллюзионистов, фокусник Сергей Солоницын заметил:
"Гудини постоянно развивал свою пластику. Например, неподвижно сидел в гостях за столом, а под столом пальцами ног зашнуровывал снятые ботинки! Забираясь во всякого рода сундуки и сейфы почти голым, он должен был как-то прятать отмычки, и он их прятал в складках мышц, зажимая целиком. Он мог запросто спрятать на теле отмычку!"

Сквозь стену Гудини, конечно, не проходил — под ней все-таки был люк, закрытый ковром. Но когда люк открывали, ковер прогибался совсем незначительно — ровно настолько, чтобы прошла повернутая набок голова. Гудини незаметно и быстро проползал под стеной из кабинки в кабинку!

Подлый трюк против честного фокусника

Среди миллионов почитателей американо-венгерского иллюзиониста в Европе и США были те, кто считал его мастерство опасным примером для преступников. Гудини регулярно показывал, как легко можно освободиться из смирительной рубашки, от кандалов и цепей, его коньком были наручники — Гудини даже прозвали "королем наручников". Причем он любил показывать все это в настоящих тюрьмах, куда собиралась публика и всегда приходили журналисты. Однажды, чтобы газеты перестали, наконец, петь гимны Гудини, полицейский дал ему наручники, который тот не смог открыть, и назвал Гарри шарлатаном. Но шарлатаном был он сам, потому что предварительно заклинил механизм кусочком фольги.

В последний год жизни Гудини не менее подлый трюк против него провел один студент, который пришел после представления в артистическую. У иллюзиониста действительно был "железный пресс", что он демонстрировал не раз, только пресс надо было подготовить к удару. А парень, занимавшийся боксом, решил проверить "на железо" без предупреждения. У Гудини сразу и очень серьезно были повреждены внутренние органы. Удивительно, что он в этом "разбитом состоянии" сравнительно нормально прожил еще целый месяц, прежде чем обратиться к врачу. Вскрытие показало, что удар был изначально смертельным. Обычный человек не прожил бы и секунды.

Видео дня. Сожитель после ссоры выставил счет за свои услуги

Читайте также

news.rambler.ru

Фокусы с прохождением сквозь преграды

Эффектные трюки, самые захватывающие и невероятные в исполнении не могут быть сделаны без специальной подготовки и заранее сконструированного оборудования. Так происходит и с фокусами прохождения сквозь препятствия. Но от этого они не менее восхитительны!

Прохождение сквозь стену

Этот великолепный фокус был исполнен такими известными магами, как Дэвид Копперфильд, Дэвид Блейн и некоторые другие. Как он выглядит со стороны?

Волшебник подходит к кирпичной стене и предоставляет возможность зрителям удостовериться, что она настоящая. Постукивает по ней, убеждая в массивности и кирпичной основе. Затем показывает зрителям обыкновенное яйцо и, на глазах шокированной публики, помещает его сквозь это немыслимое препятствие. Оно исчезает в кирпичных глубинах!

После этого фокусника закрывают ширмой, помогают ему ассистентки. Теперь зрители видят лишь его тень. Именно она входит в кирпичную кладку и исчезает в ней, словно растворяясь. После этого помощники обходят стену и устанавливают ширму там. И вот из стены выходит тень мага. Ширма опускается – волшебник цел и невредим, прошел сквозь препятствие без труда! Он поворачивается к стене и достает из нее то самое яйцо, которое поместил с другой стороны преграды. Чтобы доказать, что оно настоящее, маг разбивает его. Эффект от происходящего просто потрясающий!

Реквизит

Что же нужно, чтобы исполнить этот поистине великолепный номер?

  1. Специальная ширма с высоким дном.
  2. Осветительные приборы большой мощности и определенного спектра.
  3. Ловкие и умелые помощники, в том числе операторы и осветители.
  4. Обычное куриное яйцо.
  5. Кирпичная стена – либо искусственно построенная непосредственно для номера, либо настоящая.

Очевидно, что набор требует тщательной подготовки и длительных тренировок перед выступлением.

Весь реквизит – ширма, приборы – это специально сконструированные предметы. Чертежи и схемы можно найти на просторах интернета.

Секрет фокуса

Теперь, когда мы оговорили состав реквизита, секрет разгадать не сложно. Сначала разберемся с яйцом. Куда же оно девается? Оказывается, это просто ловкость рук мага. Оно остается у него и волшебник лишь создает видимость помещения его в стену. После выхода с обратной стороны он просто достает его из ладони, где оно все время и находилось.

Теперь раскроем тайну волшебника. Когда его закрывают, то он прячется в утолщенное дно специальной подставки на колесиках, на которой закреплена ширма. Тень, которую демонстрируют зрителю, не его, а помощника. Таким же способом маг материализуется с обратной стороны стены, выходя из-за ширмы к зрителям.

Здесь главная работа принадлежит осветителям. Их задача очень аккуратно навести свет, и спроецировать тень в стену, плавно убирая в последующем шаге. А затем также грамотно выбрать ракурс и яркость, чтобы тень мага снова появилась за ширмой, будто выйдя из стены.

Посмотреть подробнее, как же происходит это в действии, в чем секрет, можно здесь:

Прохождение через стекло

Этот фокус впервые продемонстрировал знаменитый Крисс Энджел. Именно он на глазах публики проник сквозь темное стекло магазина на улице внутрь, попирая все известные законы физики и термодинамики. Однако, как оказалось, волшебного в данном трюке не так уж много. Разоблачение мага и его трюка, а также техника выполнения подробно описана в этом видео ролике:

Также можно осуществлять трюки с прохождением руки через аквариум, мониторы компьютеров и телевизора и прочие эффектные вещи, главное, захотеть и задаться целью!

Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:

uroki-fokusov.ru

Мы раскрыли секреты 9 самых известных фокусов

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В мире не так много фокусников — только 1 человек из 25 000 знает секреты выполнения трюков. И вы сейчас станете таким человеком.

Мы в AdMe.ru узнали тайны исполнения известных фокусов и готовы вам их рассказать. После прочтения этой статьи вы сможете удивить своих друзей и близких, показав им какой-нибудь из них.

9. Иллюзия с голубями Дарси Оука

В 8-м эпизоде шоу «Британия ищет таланты» зрителей поразил канадский иллюзионист Дарси Оук, который показал несколько фокусов с голубями. В одном из них фокусник создает голубей буквально из одного перышка, которое он сжигает на глазах у зрителей. Как он это сделал? Очень просто.

Перо, которое Дарси показывает перед тем, как его сжечь, сделано из специальной флеш-бумаги. Она используется фокусниками, когда им нужно создать быструю, но яркую вспышку, чтобы отвлечь аудиторию. Это и сделал Дарси: отвлек нас вспышкой и в это время быстро вытащил голубя из секретного кармана в рукаве.

8. Поднимающаяся карта

В этом фокусе зрителя просят выбрать любую карту из колоды, а потом вернуть ее на место. Затем фокусник делает несколько «волшебных» движений, и карта, которую выбрал зритель, начинает медленно подниматься из колоды. В чем секрет этого фокуса?

Когда зритель возвращает карту обратно в колоду, фокусник незаметно приклеивает к ней специальный механизм — маленький магнит, который и будет создавать иллюзию, что карта сама поднимается вверх из колоды.

7. Банка на карте

Иллюзионист сначала ставит карту вертикально, а потом каким-то непостижимым образом заставляет банку газировки твердо стоять на ней. Это кажется невероятным, хотя на самом деле это один из самых простых фокусов.

Если вы посмотрите на эту карту под другим углом, то увидите, что на самом деле она Т-образной формы. Такую конструкцию вы можете сделать самостоятельно из двух обычных карт, просто склеив их вместе. Теперь-то банке газировки устоять будет легко.

6. Телефон в бутылке

Этот известный уличный фокус делают так: фокусник держит бутылку или любой другой пластиковый контейнер в руке, демонстрируя аудитории, что он пустой, а также давая кому-то из зрителей в этом убедиться. Затем фокусник просит у зрителей одолжить ему телефон. Раз, два, три — и телефон волшебным образом проходит сквозь стенки бутылки и оказывается внутри нее.

Но как так получается? Есть несколько способов выполнения этого фокуса, но вам в любом случае понадобится специальное оборудование. Фокусник носит накладной палец, в котором есть маленькое, но острое лезвие. После того как иллюзионист демонстрирует аудитории целую бутылку, он аккуратно прорезает в ней отверстие, достаточное для того, чтобы телефон смог пройти сквозь него в бутылку. Никакой магии. Только ловкость рук.

5. Переворачивающийся айфон

www.adme.ru

Cекреты фокусов Дэвида Копперфильда | Сайт фокусника Владимира Евсеева

Фокусы всегда поражают воображение. Тем более, когда они выполнены на миллионную адутиторию! Дэвид Копперфильд признанный мастер зрелищных фокусов. Ему принадлежит фокус с исчезновением одного из самых известных памятников – статуи Свободы.

Статуя Свободы стоит на небольшом островке, вдали от огней большого города. На протяжении многих лет он является символом Соединенных Штатов Америки. А потому все события, которые связаны с данной скульптурой, привлекают повышенное внимание общественности. Популярный иллюзионист Дэвид Копперфильд в 1983 году решил использовать этот момент для своего выступления. Его самый знаменитый трюк - исчезновение статуи, на глазах у тысячи восторженных зрителей. Помимо присутствующих на съемочной площадке людей, велась телевизионная трансляция. Ее смогли посмотреть миллионы людей во всем мире.

Суть фокуса заключается в следующем: перед статуей Свободы было установлено 2 вышки. Скульптура хорошо видна - номер проводился в вечернее время, а статую освещали яркие прожекторы. Кроме того, на специальном радаре видна отметка в виде точки. Она обозначает месторасположение статуи. Фокус начинается с того, что на вышках поднимается большой кусок материала. А фокусник в это время своим телом заслоняет точку на радаре. Спустя секунду, покрывало падает, и зрители в унисон ахают, увидев, что статуя исчезла. Хотя на деле им следовало бы ахнуть от того, как несовершенно человеческое зрение: зрители не могут рассмотреть медную 93-метровую махину, так как их ослепили освещенные столбы, на которые натягивается ткань. Когда через несколько минут Копперфильд поднимает ткань, вновь заслонив статую от публики, их глаза еще не успели адаптироваться и рассмотреть дорогие сердцу янки очертания. Статуя Свободы вновь оказывается на своем законном месте. Точно известно, что радар представляет собой имитацию рабочего прибора. Что касается технологии трюка, то существует несколько версий.

Одна из них гласит, что использована поворотная платформа, на которой расположены зрители, фокусник и вышки с оборудованием. Эксперты уверены, что Дэвид мастерски использовал освещение - были отключены огни настоящей статуи и включены фальшивые осветительные приборы.

Сторонники другой версии утверждают, что все произошедшее на экране - попросту постановка, с привлечением актеров, декораторов и инженеров. Как бы там ни было, но Дэвид Копперфильд уже вошел в историю, как автор самого известного трюка. Прохождение сквозь великую китайскую стену.

Дэвиду Копперфильду принадлежит еще одна большая иллюзия – прохождение сквозь великую китайскую стену. По обе стороны стены установлены высокие кабины обтянутые полупрозрачными белыми ширмами, с ярким прожектором внутри, и с лестницей, по которой Дэвид сможет подняться в кабину. Далее Дэвид поднимается в кабину, которая плотно прилегает к стене, его закрывают ширмами, и мы видим его тень. Он вытягивает руку в сторону стены и шагает вперёд, ещё несколько шагов и он исчезает, тут же подбегают помощники, сбрасывают ширмы, и мы видим, что Дэвида нет в кабине, её откатывают от стены. Камера начинает подниматься над стеной и перемещаться на другую сторону, в этот момент подкатывают вторую точно такую же кабину. Двое помощников поднимаются внутрь и подносят к стене небольшой кусок растягивающейся ткани, и все видят очертания рук и лица, которые рвутся из стены, и пытаются оттолкнуть ткань. Потом ширмы опускают, и тень Дэвида медленно выходит из стены, через мгновение он срывает ширму и все видят, что Дэвид Копперфильд прошёл сквозь китайскую стену.

Основной секрет фокуса заключается в лестнице, по которой Дэвид поднимается в кабину. Он «проваливается» в лестницу, ассистенты увозят его, и он переходит через стену обычным способом, а затем появляется из-под лестницы на другой стороне.

www.vladimirevseev.ru

Пять самых невероятных фокусов Дэвида Копперфильда

16 сентября 1956 года родился Дэвид Сет Коткин, прославившийся под псевдонимом Дэвид Копперфильд. За свою карьеру иллюзиониста и гипнотизера Дэвид множество раз поражал зрителей исполнением необъяснимых трюков. Мы решили вспомнить пять его самых поразительных фокусов.

1. Трюки с исчезновениями есть у любого уважающего себя фокусника. Это могут быть предметы, ассистенты или сам маг. В 1983 году Дэвид Копперфильд заставил на глазах у тысяч зрителей исчезнуть Статую Свободы. Этот фокус вошел в книгу рекордов Гиннеса. Существует несколько версий того, как был выполнен трюк, среди которых – использование поворотной платформы, видеомонтажа и игры света. Также существует мнение, что все случившееся - грандиозная мистификация с подставными зрителями и моделью Статуи Свободы. Видео на английском языке.

Дэвид Копперфильд. Исчезновение Статуи Свободы.Существует несколько версий того, как был выполнен трюк, среди которых – использование поворотной платформы, видеомонтажа и игры света

2. Другой трюк, где Дэвид Копперфильд перелетел через Гранд-Каньон в штате Аризона, фокусник показал зрителю в 1984 году. С тех пор он летал и перед зрителями на сцене. Для того, чтобы показать, что полет настоящий, без использования страховок и тросов, он пролетает через вращающиеся обручи, залетает в стеклянный ящик и продолжает летать в нём. От шоу к шоу Копперфильд может применять дрессированного сокола, летать с девушкой-добровольцем на руках, будто Супермен. Среди версий, расскрывающих секреты этого фокуса есть такая, что к телу мага особым образом прикреплены пучки сверхтонкого, но прочного волокна. Причем прикреплены они в районе пояса Дэвида, где расположен центр тяжести. Именно поэтому гасятся все колебания от подъема тела человека вверх, и движения фокусника в полете непринужденны. На видео ниже показано, как Копперфильд это делает.

Дэвид Копперфильд. Полёты.Левитация или тонкая леска?

3. В 1990 году фокусника сбросили в воду всего за несколько метров до Ниагарсого водопада. Плот с Копперфильдом упал с 53-меровой высоты на камни у подножия водопада и не разбился. Причем, на этом плоту Копперфильд находился скованный цепями в импровизированном гробу. Зрители увидели фокусника уже после того, как его, державшегося за канат, из воды вытащил вертолет. Скептики указывают на некоторые несоответствия, которые доказывают, что вместо Копперфильда в водопад упал двойник-каскадер. К примеру, во время трюка на видео слышно, как фокусник разговаривает со своими ассистентами, тогда как в непосредственной близости от водопада ничего не должно быть слышно в районе нескольких километров из-за звука падающей воды. Да и из воды Копперфильда вытащили абсолютно сухого.

David Copperfield - The Niagara Falls Challenge.flv.Плот с фокусником упал с 53-меровой высоты на камни у подножия водопада и не разбился

4. Догадаться о том, как Дэвид Копперфильд прошел сквозь Великую китайскую стену не могут даже опытные разоблачители трюков. С одной стороны стены был подвезенный подиум, закрытый с обеих сторон белой тканью. Копперфильд вошел в стену и вышел с другой стороны на тот же подиум. Некотые утвеpждают, что была использована та часть стены где есть пpолом, котpый был заложен "киpпичами".

Дэвид Копперфильд. Прохождение сквозь Великую китайскую стену.Как он это сделал - не могут понять даже опытные разоблачители трюков

5. Не менее зрелищным я вляется трюк "Пила смерти". Дэвид ложится на стол лицом вниз, а ассистенты приковывают его ноги, туловище и руки к столу и закрывают в короб. Над ним установлена огромная циркулярная пила, которая начинает работать и медленно опускаться вниз. У Дэвида ровно минута, чтобы освободиться и выбраться на волю перед тем, как пила распилит его. Он не успевает, начинает суетится и пила разрезает его точно посередине. Через несколько секунд он приподнимает голову. Ещё через секунду два ассистента раздвигают половинки стола в разные стороны, на одной лежат ноги, а на другой - туловище. Обе половины подвозят друг к другу, из зала раздаётся крик: "подвигай ногами!". Дэвид смотрит на свои ноги и через секунду они начинают шевелиться! После чего он запускает механизм в обратную сторону пила начинает крутиться, половинки соединяются, короб закрывает Дэвида и его ноги, и через секунду он поднимается целым и невредимым. Секрет фокуса, по заверениям скептиков, в скрывающемся за металлическими вставками углублениями в столе и наличии у Копперфильда тайного ассистента.

Дэвид Копперфильд. Пила смерти.У Дэвида ровно минута, чтобы освободиться и выбраться на волю перед тем, как пила распилит его

www.vologda.kp.ru

Невероятные трюки Дэвида Копперфильда и их разоблачение

16 сентября 1956 года на свет появился Дэвид Сет Коткин, известный всему миру как великий иллюзионист Дэвид Копперфильд

Его эффектные представления до сих пор заставляют людей восхищаться и ломать голову над тем, как все это устроено. Приоткроем завесу над этой тайной.

Метаморфоза

Девушка прячет фокусника в шатре, который стоит на площадке посреди сцены; площадка поднимается кверху. Девушка обходит стоящий на сцене стол, поднимается на него, подкидывает полотнище, которое на мгновение ее закрывает – и превращается в Копперфильда.

Что происходит: когда площадка начинает подниматься, Копперфильда там уже нет. Девушка, обходя стол, незаметно для зрителей спускает с него черную шторку, сливающуюся с черным же задником. Встает на стол, широко раздвигает ноги, закрывается тканевой ширмой, подкидывает ее – и фокуснику, который уже стоит сзади нее за шторкой, остается лишь вскочить на стол, проскользнув между ног помощницы, и поймать ширму. Девушка в это же время, сгруппировавшись, спрыгивает со стола назад, за шторку.

Левитация

В 1984 году мир потряс полет Дэвида Копперфильда через Гранд-Каньон в Аризоне. Неоднократно иллюзионист летал и на сцене – безо всяких видимых тросов и страховок; летал через обручи, летал в стеклянном ящике, летал с девушкой на руках. Были версии, что летает Копперфильд при помощи надетой на него магнитной одежды – чего-то вроде кольчуги; что причина полетов – огромный магнит под сценой, На самом деле летает Дэвид при помощи специальной проволоки – тонкого суперпрочного волокна, которое крепится к нему в районе талии. Волокно это производится для нужд космической промышленности. Его невозможно увидеть уже с расстояния полуметра, настолько оно тонкое.

Прикрепленные к лебедке 24 прочнейших и тончайших троса, по 12 с каждой стороны, держат Копперфильда в воздухе. Что до трюка с обручами, которые якобы доказывают, что никаких тросов нет, – это, как говорил дядюшка Мокус в мультфильме про Фунтика, «ловкость рук и никакого мошенства». А в крышке стеклянного ящика для тросов оставлены зазоры.

pixabay.com

Проникновение сквозь предметы

Перед зрительным залом Копперфильд неоднократно демонстрировал фокусы вроде следующего: девушка пролезает через самого Копперфильда. И этот фокус можно объяснить. Иллюзионист находится в специальной конструкции, руки кладет на подставки, ноги расставляет пошире. Тело его скрыто многослойной тканью черного цвета. Когда девушка заходит сзади, Копперфильд разворачивает ноги и торс «в профиль» и максимально втягивает живот. В образовавшийся проем и пролезает девушка – сначала боком, а когда плечи оказываются снаружи, то развернувшись спиной вниз.

Исчезновение статуи Свободы

Именно этот грандиозный трюк Копперфильда вошел в Книгу рекордов Гиннесса. Почти у каждого иллюзиониста есть в арсенале фокусы с исчезновением – но в таких масштабах до Копперфильда никто не работал.

Статуя Свободы. Не так-то просто было заставить ее исчезнуть. pixabay.comСтатуя Свободы. Не так-то просто было заставить ее исчезнуть. pixabay.com

Мы помним, что статуя Свободы находится на небольшом острове, где нет источников света, помимо тех, что освещают сорокашестиметровую двухсоттонную статую. Во время представления, которое происходило в темное время суток, зрители сидели примерно в 60 м от статуи, а Копперфильд находился позади них. По обе стороны статуи были две световые вышки, прожекторы которых были направлены в сторону зрителей. Отдельный прожектор был направлен на вертолет, кружащий наверху; с вертолета велись съемки.

Между световыми вышками натянули материю, которая закрыла статую. Затем материю опустили – и зрители ахнули: статуи Свободы на месте не было.

Секрет прост: после того как натянули материю, было выключено освещение статуи, и она стала невидимой на фоне ночного неба. Добавим к этому, что зрители были ослеплены светом направленных на них прожекторов. Те движущиеся лучи света, которые якобы освещали пустое место, были направлены на самом деле вверх. Что же до изображения с вертолета – это была подделка, полученная с помощью макета.

*  *  *

Разоблачение фокусов часто граничит с разочарованием: зрителям хочется чуда. К счастью, чудесам тоже есть место в жизни – некоторые фокусы Копперфильда до сих пор не разгаданы. Например, его знаменитое прохождение через Великую Китайскую стену в 1986 году или падение с Ниагарского водопада в 1990-м. Как это удалось великому Дэвиду, остается лишь гадать.

Ниагарские водопады. wikimediaНиагарские водопады. wikimedia

www.eg.ru

обучение фокусу с картой за стеклом

Первым фокусам Коперфильд научился в четыре года, а уже в шестнадцать преподавал студентам это мастерство

Популярный иллюзионист известный по кличке «Давино». Родился в городке Мечатен США, штат Ню – Джерси. Дед Дэвида эммигрировал из Российской Империи.

Фокусам начал учиться в четыре, стал профессионалом в возрасте двенадцати лет, а в шестнадцать уже учил студентов этому искусству.

На телевидении стал появляться с 1978 года где вёл собственную передачу, так же играл второстепенные роли в фильмах, в девяностые его собственное шоу транслировалось в странах СНГ. Написал несколько интересных книг вместе с фантастами, имеет большую библиотеку «магии».

Получил известность благодаря своим красивым и эффектным трюкам, некоторые из них не разоблачили до сих пор. К таким трюкам можно отнести: побег из одной из наиболее известных своей надежностью тюрем – побег из Алькотраса, высвобождение из смирительной рубашки, прохождение сквозь великую китайскую стену, путешествие в Бермудский треугольник, побег из взрывающегося здания; это лишь их часть.

На них есть всякие разоблачения, но они и на половину не раскрывают трюки, удалось раскрыть лишь не сложные иллюзии вроде той которую мы рассматриваем сегодня. Думаю из этого всего становиться понятно, что рассматриваемый нами сегодня трюк для этого парня был невинной шуткой по сравнению с его основным репертуаром.

Как выглядит фокус?

Исполнение фокусов Дэвида строится на высочайшем мастерстве и расчете

Делается при помощи колоды, стекла автомобиля или супер маркета и маркера (есть вариация без него).

  1. Иллюзионист берет колоду, часто она не распакованная предоставленная зрителем.
  2. Затем предлагает выбрать любую и расписаться на ней, иногда просто выбрать понравившуюся, замечу что первый вариант более эффектный; иллюзионист тасует и предает колоду зрителю.
  3. После ассистент размазывает её по своей стороне стекла, а фокусник достаёт ту самую карту со своей стороны.

Разоблачение

Секрет фокуса Коперфильда не замысловат, иллюзионист забирает выбранную зрителем карту, не заметно приклеивает её к стеклу после чего достает и создаёт иллюзию вынимания прямо из него.

Разоблачение фокусов Дэвида Коперфильда смотрите в следующем видео:

Как сделать самостоятельно?

Распаковываем колоду, даем карту зрителю для автографа или любой другой надписи, ждем пока высохнет маркер и тасуем колоду.

Важно: для выполнения фокуса вам должны быть известны ложные тасовки, для тех кто не знает – это когда вы создаёте правдоподобную иллюзию тасовки, а нужная карта остаётся сверху.

Некоторые фокусы Дэвида Коперфильда можно повторить самостоятельно. Некоторые, но далеко не все.

Также необходимо знать движение под названием «пальмирование», предполагает скрытие верхней карты под сгибом правой руки в которой лежит колода.

  • И так вы тасуете ложной тасовкой оставляя помеченную карту сверху, аккуратно берете её под сгиб руки используя пальмирование и отдаете колоду зрителю.
  • Дальше вам нужно притворившись что вы зеваете или кашляете плюнуть на её рубашку ибо в дальнейшем её надо наклеить.
  • Идете за противоположную сторону прося ассистента размазать колоду по стеклу и когда тот приложил их — аккуратно приклеиваете после эффектно доставая.
  • Когда наступит все общей восторг нужно успеть не заметно просушить что бы к вам не возникло подозрений.

Для справки: Можете наглядно посмотреть секрет фокуса Дэвида Копперфильда карта сквозь стекло по ссылке.

Иллюстрацию данного фокуса можно увидеть на следующем видео:

Вывод

Этот фокус отлично подойдет новичку. Он крайне эффектный, к нему не надо готовиться, а значит можно показать при любом удобном случае. Ну и конечно в процессе вы выучите движения, которые определенно понадобятся в будущих трюках.

blog.turbomagic.ru

Показываю секреты фокусов - Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Мне всегда нравилось, когда после фокуса рассказывают как он делается. Нет, ну понятно, что это как то «не естественно» для такой сферы, но видеть фокус, понимать что это не магия, а обман и не понимать КАК!! это мне не нравится. И все же понимают, что где то есть подвох, но все равно смотрят, ахают и аплодируют. А дальше? Ну дайте время людям подумать, прикинуть и все такое, а потом расскажите и покажите. Кто то скажет я так и думал, а кто то узнает какие то интересные фишки и свойства.

Такого конечно никогда не будет — секреты мастерства и шоу. Но иногда все же можно узнать, как исполняется фокус. Вот смотрите как это происходит с газетой и молоком:

 

Вот только я не могу понять, как в прозрачном кувшине не видно жидкости за второй стенкой ?

 

А вот посмотрите, что сто раз уже разбирали:

 

 

или вот это:

 

 

Вот тут мы разоблачали и разбирали этот фокус 

 

тем кому лень по ссылке:

 

 

А этот фокус все знают?

 

 

Вот как это делается …

 

 

вот уже и последователи есть:

 

 

 

 

 

Ну и совсем детский:

 

на всякий случай разгадка про шоколадку ниже:

Вот простенький фокус:

или вот например :

неплохой, про машинку:

ловкость рук:

Вот кстати. 10 трюков, которые вы можете сделать сами:

 

Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.

 

 

 

 

1. Радио 1950 года

Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»

Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.

 

 

 

2. Метаморфоза


«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом. Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.

Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.

 

 

3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку

Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.

Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.

 

 

 

4. Прохождение через кирпичную стену

Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.

Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.

 

 

5. Фокус с освобождением из наручников

Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.

У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор. Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.

 

 

 

6. Освобождение из молочного бидона

Фокус впервые был продемонстрирован Гудини в 1901 году и стал одним из самых известных. Его реклама звучала зловеще: «неудача означает смерть от утопления». Зрителями разрешалось изучить бидон и даже попинать его ногами для проверки на прочность. Высота его была около метра, а на горловине было шесть запоров, которые намертво крепили крышку к бидону. Гудини погружался в бидон с головой, вытесняя излишек воды, затем ёмкость закрывали крышкой, плотно её фиксируя. Пока все шесть запоров закрывались на замки, проходило не менее минуты. Затем бидон закрывали занавесом ещё на пару минут, и после появлялся мокрый и запыхавшийся Гудини. Сам бидон оставался по-прежнему плотно закрытым.

Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.

 

7. Освобождение из ящика под водой

Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер. На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.

Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.

 

 

 

8. Исчезновение слона

Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было. Считалось, что разгадка утеряна для истории.

Тем не менее, она нашлась. Начнём с театра «Ипподром». В нём было 5697 мест, которые располагались в три полукруглых яруса. Зрители не имели возможность хорошо видеть слона в ящике, поскольку он был далеко от края сцены. Мало того, есть предположения, что ящик был обычной, хорошо замаскированной клеткой, а исчезновение слона просто визуальной иллюзией, созданной с помощью ограниченного освещения и занавеса, который по цвету был идентичен задним шторам на сцене. В нужный момент Гудини стрелял из пистолета, зрители инстинктивно моргали, и в это время перед слоном молниеносно поднимался маскирующий занавес. Появилось даже описание ящика: он был продолговатый, на колесах, с двойными дверями с одной стороны и огромным занавесом с другой.

 

 

9. Китайская камера для пыток водой


В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди. Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.

Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.

Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом. Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.

 

 

Еще несколько интересных разоблачений для вас:  вот например  Разоблачаем ! Кто делал забор ? А вот не уж то Пуля пробила пулю ? и В Москве нашли болт, которому 300 миллионов лет ?. А может быть могло произойти такое ДТП ? или это Редкое фото Дмитрия Медведева ?  А говорили же, что Существует ли феномен племени хунза ? и Бронтозавры не вымерли ?

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=11197.

masterok.livejournal.com

10 секретов известных фокусов, о которых молчат иллюзионисты

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Трудно поверить, но у самых зрелищных и необъяснимых фокусов разгадка лежит на поверхности.

Мы в AdMe.ru внимательно присмотрелись к известным трюкам и готовы их разоблачить.

10. Исчезновение статуи Свободы

В 1983 году Дэвид Копперфильд заставил исчезнуть статую Свободы. Секрет трюка объясняется просто. Монумент накрыли тканью и отключили его подсветку, оставив свет софитов, которые создавали иллюзию пустоты и слепили зрителей. После того как покрывало упало, люди не смогли разглядеть контуры статуи в темноте, так как их зрение не успело адаптироваться.

9. Исчезновение грузовика

Как заставить исчезнуть накрытый тканью грузовик (вагон или самолет), если его кольцом окружают зрители? Легко! Надо лишь прикрепить покрывало к специальной конструкции, чтобы оно оставалось на месте, пригласить подставных наблюдателей и увезти грузовик в подсобное помещение. Поэтому этот трюк мы можем увидеть только по телевизору и никогда вживую.

8. Левитация

Человек, застывший в воздухе, не маг и не йог. Под слоями одежды у фокусника спрятана опора, благодаря которой можно зависать несколько часов подряд, не уставая.

7. Прохождение сквозь зеркало

Чтобы пройти сквозь зеркало, фокуснику нужны специальные ширмы с прорезами посередине. В той, которая прикрепляется к задней части зеркала, спрятаны две зеркальные панели. Конструкция позволяет сдвинуть настоящее зерка

www.adme.ru


Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.