Эйфелева башня трафарет на стену своими руками


Как сделать Эйфелеву башню из бумаги быстро и просто? Одноразовый трафарет эйфелева башня Сгибы и разметки.

Перед нанесением дизайн-эффекта, необходимо тщательно подготовить поверхность. Тип поверхности №2, методика 1.
Условия при нанесении:
температура воздуха: от 5°C до 35°C
относительная влажность воздуха - не более 75% (рекомендуемая - 60%).

Нанесение базового эффекта

1 Нанесите первый слой в соответствие с техникой нанесение дизайн-эффекта MM6. Продукты для него указаны в разделе Базовый слой в подробной смете. Дайте просохнуть поверхности не менее 36 часов. После этого можете приступать к наклеиванию трафарета.

Нанесение клея на трафарет

2 Трафарет следует зафиксировать на вертикальной плоскости белой стороной вверх и окружить его полиэтиленовой пленкой. На поверхность трафарета напыляется тонким слоем клей Colle Aérosol Repositionnable с расстояния двадцати сантиметров. При необходимости сопло можно переключить в положение для распыления широкого факела.

Наклеивание трафарета на стену

3 Разметить область нахождения трафарета при помощи уровня, рулетки и малярного скотча. Выждать пять минут после нанесения клеевого слоя, наклеить трафарет и укрепить его, используя прижимной валик.

4 Удалить монтажную пленку зеленого цвета и осуществить выборку элементов трафарета, сверяясь со схемой.

5 Трафарет снова прикатывается прижимным валиком, с нажимом на него.

Заполнение трафарета

6 Заполните трафарет шпатлевкой LoftBeton. Заполнять трафарет следует в два этапа - сначала наполовину глубины. Через 12 часов, после просыхания первого слоя заполните полностью и выровняйте поверхность шпателем под уровень трафарета, чтобы получить гладкую поверхность.

Нанесение финишного эффекта

7 После полного высыхания Loft-Beton (12 часов) , зашлифуйте пверхность мелкой наждачной бумагой. Нанесите слой праймера Suprime-100, дав ему просохнуть 8 часов.

На изображении товара черным цветом показаны области трафарета, которые будут вырезаны, через эти вырезы на декорируемую поверхность может быть нанесена краска, гуашь, акварель - что угодно. Фон на превью товара служит для красоты, в действительности Вы сможете нарисовать целое произведение искусства на любой поверхности - будь то предметы интерьера, бытовой техники, стены или потолок. Товар поставляется уже вырезанным и готовым к применению.

Пользоваться одноразовым трафаретом очень просто: нанесите трафарет из самоклеящейся пленки на декорируемую поверхность так же, как виниловую наклейку для стен по инструкции в комплекте. После 10-минутной процедуры нанесения одноразового трафарета на декорируемую поверхность Вы можете сразу приступать к творчеству. Области, показанные на превью товара черным цветом будут вырезаны, через эти вырезы Вы сможете рисовать. После использования желательно подождать, пока нанесенная краска высохнет, и затем снять использованный трафарет с поверхности потянув части самоклеящейся пленки, из которой изготовлен одноразовый трафарет, на себя, тем самым Вы отклеите их. Всё, теперь каждый может порадоваться произведению искусства, которое Вы создали своими руками!

Главное отличие одноразовых трафаретов от многоразовых - можно изготовить трафарет любой сложности, с большим количеством тонких элементов, например. Также в одноразовом трафарете из самоклеящейся пленки могут присутствовать элементы внутри других элементов, такие составляющие в многоразовом трафарете просто не были бы закреплены и отвалились. Ещё одно важное преимущество - одноразовый трафарет для стен плотно прилегает к декорируемой поверхности за счет клеевого слоя, и поэтому даже жидкая краска не будет оставлять подтеки, как это может быть при использовании многоразового трафарета для росписи. Во избежание подтеков при использовании многоразовых трафаретов для декора мы рекомендуем использовать густые виды красок и тщательно удалять излишки краски с кисти. А при использовании одноразового трафарета этого можно не опасаться. Благодаря специальному клею на высококачественной пленке, которую мы используем, после удаления трафарета для рисования с декорируемой поверхности никаких следов клея не остается. Останется только то, что Вы нарисовали. И, конечно же, Вы можете раскрасить декорируемую поверхность через вырезы любыми типами красок, и разными цветами. Это главное отличие трафаретов для декора от виниловых наклеек на стены, которые поставляются только в заданных производителем цветовых вариациях. В комплекте Вы также найдете небольшой трафарет в виде нашего логотипа, чтобы предварительно потренироваться.

Что такое одноразовый трафарет от сайт? Мы производим одноразовые трафареты для росписи из самоклеящейся пленки высокого качества, это значит, что трафареты нашего производства легко наклеиваются и удаляются с декорируемой поверхности не оставляя никаких следов. Трафарет для декора - не только инструмент для творчества, но и отличный подарок! Мы можем осуществить любую задумку! В случае, если Вы не нашли в каталоге трафарет, не дающий вам спать ночами, пишите нам на электронную почту, сделаем макет и изготовим товар в кратчайшие сроки.

Одним из самых знаменитых и изумительных чудес света современности, посмотреть на которое стекаются тысячи людей со всех стран и континентов, является изящная и стройная Эйфелева башня. Изображения и сувениры с ее элегантными формами можно купить, отправившись в Париж. Однако при желании каждый способен создать для себя небольшую башенку, вооружившись лишь бумажным листком. Итак, как сделать Эйфелеву башню из бумаги?

Возможные варианты

Нужно сказать, что умельцы придумали немало способов создавать настоящие произведения искусства. Эйфелева башня из бумаги может быть сложена при помощи техники оригами, а также собрана и склеена из заранее подготовленного макета. В последнем случае потребуется не только лист цветной или белой бумаги, но и ножницы с клеем.

Подготовка к работе

Как сделать Эйфелеву башню из бумаги? Нужно взять квадратный лист, белый или цветной, как больше нравится. Желательно, чтобы ширина и длина его равнялись тридцати пяти сантиметрам. Лист следует положить изнанкой к себе и согнуть пополам на себя. Теперь, когда складка готова, можно разогнуть лист и приступить к основной части.

Как сложить башню?

Сначала сгибается пополам верхний лист, затем то же самое делается со всеми его частями. То есть каждый квадратик, получившийся после предыдущей операции, в свою очередь складывается пополам. Так нужно продолжать до тех пор, пока из листа не получится тридцать два горизонтальных отрезочка, совершенно одинаковых и ровных. Все получившиеся сгибы нужно аккуратно прогладить. Затем листик развертывается так, чтобы сложенные линии оказались вертикалями. Как сделать Эйфелеву башню из бумаги дальше? Проделать то же самое со всеми квадратами, на этот раз складывая горизонтальные отрезки. В результате получается множество довольно небольших клеточек.

Сгибы и разметки

Следующий этап - это создание «этажей» башни. Сначала загибается и отрезается самый верхний краешек листа. Он не пригодится. Потом загибается и точно так же обрезается бок. Если все сделано правильно, результатом станет квадрат с разметкой со стороной в тридцать один сантиметр. Его следует согнуть два раза по диагонали, создавая таким образом центральное пересечение всех сгибов. Лист помещается на стол лицевой стороной вниз, а с нижнего края полоска в семь с половиной сегментов отгибается на себя. Точно такой же сгиб делается через три сегмента, а затем все повторяется уже на верхней части квадрата и на всех оставшихся сторонах.

Башня складывается

Как сделать Эйфелеву башню из бумаги, когда все разметки готовы? Нужно найти на листе центральный большой квадрат, соединяющий в себе все диагональные сгибы. На его основе теперь складывается одна из главных форм оригами - так называемая бомбочка.

То есть все стороны нужно поднять и соединить, получая на верхушке плоский квадратик. Основа готова. Следующий этап - это сгибание фигуры гармошкой. Именно для этого делались отдельные сегментики. Таким образом складываются все основные углы башни. Их нужно завернуть внутрь, чтобы четче обозначить форму. Верхушка остается вертикальной. То же самое проделывается для среднего уровня, который нужно не забыть сделать чуть шире, чем шпиль.

Самый нижний уровень и завершение работы

Аккуратно прогладив все складки, можно приступать к основанию фигуры. Оно самое широкое. Все края складочек и нижние углы загибаются вверх так, чтобы получились четыре «лапы» башни и изящные ар

volkovaekaterina.ru

Креатив своими руками: трафареты для стен

Обычные стены со скучными обоями… Это не слишком соответствует бунтарскому или творческому духу вашей семьи? Тогда вооружаемся новыми идеями для разбавления старого интерьера свежими красками.

Первое, что приходит в голову, глядя на старые стены – это поменять обои. Возможно, при этом выровняв неровности, если они есть. Но если вы не хотите затевать ремонта, потому что знаете, что он повлечёт за собой то одно, то другое, и в итоге придётся делать едва ли не полную перепланировку квартиры, или ремонт запланирован на следующий год, а пока вам хочется просто немного разнообразия, то можно вспомнить об одном интересном способе, который уже давно известен и весьма популярен в Европе – сделать трафарет и обновить обои, придав им более дорогой вид. Кстати, учтите, что обои ручной работы – это дорогое, роскошное удовольствие, которое можно сделать самостоятельно. Причём для этого достаточно, чтобы были краски, трафареты для стен и – желание. Остальное можно найти в сети, например, на сайте ideas-for-house.ru, где подробно и с фотографиями показаны основные шаги. А самое интересное – что таких стен не будет больше ни у кого. И кстати, трафареты – это не только цветочки, но и… что угодно. Лозунги из любимых фильмов, логотипы любимых компаний, силуэты любимых архитектурных достопримечательностей. Хотите на стене Эйфелеву башню? Так рисуйте! Или, может, космический корабль? Главное – не ошибиться с размерами, но это не слишком сложно, и дать краске после нанесения как следует высохнуть. И что ещё забавно – этот способ преображения интерьера доступный финансово, а смотрится, как очень дорогой. Так что если хотите внести шарма, новизны и оригинальности в своё жилище, не бойтесь экспериментировать и менять всё вокруг! Тем более, это так просто…

www.prohandmade.ru

Чертеж поделки «Эйфелева башня».

Попробуйте выпилить вот такую Эйфелеву башню. 

Работа сложная.

 Такая поделка наверняка приглянется Вашим близким разместив ее на видном месте, например, на полке. Для изготовления такой поделки Вам понадобятся следующие:

Инструменты по выпиливанию.

Подготавливаем свой рабочий стол


Первым делом Вам необходимо подготовить свой стол, на котором Вы будете работать. На нем не должно быть лишних вещей и каждый инструмент должен находиться под рукой. Не у всех есть свой рабочий стол и наверняка уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — сложно выбрать для него место в доме. Идеальный вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете выполнить поделку. Я уже писал про подготовку стола в отдельной статье и постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. Если Вы не знаете как подготовить свое рабочее место, то прочитайте следующую Статью. После того как завершили процесс создания стола, попробуйте приступить к выбору вашей будущей поделки.

Выбираем качественный материал

Основной материал — это фанера. Выбор ее всегда сложен. Каждый из нас наверняка сталкивался с такой проблемой как расслаивание фанеры с торцевой части и задавался таким вопросом, от чего же такое расслаивание? Ну как же, в основном это из-за некачественной фанеры. Если Вы взяли лобзик в руки не в первый раз, то можно подобрать фанеру из остатков от предыдущей поделки. Если же Вы новичок в выпиливании и у Вас нет фанеры, то купите ее в строительном магазине. Выбрать материал для выпиливания всегда сложно. Выбирать фанеру нужно всегда внимательно, чаще смотреть на пороки дерева (сучки, трещины) и делать выводы. Сложность выбора фанеры заключается в том, что как бы ни прогадать ее пороки и срок хранения. К примеру, купили Вы фанеру, зачистили ее, перевели чертеж и вдруг она начала расслаиваться. Конечно же, такое бывало почти у каждого и это ох как неприятно. Так что лучше уделить внимание при выборе и выбрать хорошую фанеру. Я написал специальную Статью, в которой поэтапно описаны все принципы выбора фанеры.

Зачистка фанеры

Зачищаем нашу фанеру при помощи наждачной бумаги. Как Вы уже знаете, для зачистки фанеры в выпиливании применяют «Среднезернистую» и «Мелкозернистую» шкурку. В строительных магазинах Вы наверняка видели шкурки (по-другому наждачная бумага), именно они нам и понадобятся. В работе Вам понадобится «Крупнозернистая», «Среднезернистая» и «Мелкозернистая» шкурка. У каждой из них свое свойство, но совсем разное напыление, при котором она и классифицируется. «Крупнозернистая» шкурка служит для обработки грубой фанеры, т.е. у которой множество пороков, сколов, а так же трещин.
«Среднезернистая» шкурка служит для обработки фанеры после «Крупной» шкурки и имеет небольшое напыление. «Мелкозернистая» или по другому «Нулевка». Такая наждачная бумага служит завершающим процессом зачистки фанеры. Она придает фанере гладкость, а следовательно фанера будет приятна на ощупь. Шлифуйте заготовленную фанеру поэтапно, начиная со среднезернистой и заканчивая мелкой наждачной. Шлифовку осуществляйте вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.

Перевод чертежа

Для меня перевод чертежа был всегда главным процессом в работе. Я расскажу Вам пару правил, а так же советов для качественного перевода чертежа. Многие переводят чертеж на фанеру не только при помощи карандаша и копировки, но и при помощи «Черной ленты», склеивают чертеж с фанерой, затем смывают чертеж водой и на фанере остается разметка чертежа. Вообще способов много, но я расскажу о самом распространенном способе. Для перевода чертежа на заготовленную фанеру необходимо использовать копировку, линейку, острый карандаш и не пишущую ручку. Чертеж закрепите, в фанере при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж часов расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Переводите чертеж при помощи не пишущей ручки и линейки. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка.

Просверливаем отверстия в деталях

Как Вы уже заметили, что в деталях присутствуют части пазов, которые необходимо выпилить изнутри. Чтобы выпилить такие детали необходимо просверлить в них отверстия про помощи ручной дрели или, как по старинке проделать отверстия шилом. Кстати, диаметр отверстия должен быть не менее 1-мм иначе можно повредить элементы чертежа, которые, увы, иногда, сложно восстановить. Чтобы при просверливании отверстий не повредить Ваш рабочий стол необходимо подложить под заготовку дощечку, чтобы не повредить рабочий стол. Просверливать отверстия одному всегда трудно и поэтому попросите товарища помочь Вам в вашем деле.

Выпиливание деталей

Правил по выпиливанию много, но основываться нужно к самым распространенным. Первым делом необходимо выпилить внутренние детали, только потом по наружному узору. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным вами линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, не стоит переживать. Такие скосы, неровности можно удалить при помощи плоских напильников или «Крупнозернистой» шкуркой.

Отдых

При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можетеПосмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.

Зачистка Деталей

Зачищать детали будущей поделки нужно всегда тщательно. В самом начале работы Вы уже зачищали фанеру наждачной бумагой. Сейчас Вам предстоит уже малая часть зачистки фанеры. «Среднезернистой» шкуркой зачищайте ребра деталей и заднюю часть фанеры. «Мелкозернистая» шкурка считается завершающей стадией зачистки деталей. Мелкой шкуркой лучше зачищать лицевую часть деталей. При обработке фанеры не торопитесь. Можно воспользоваться и закругленным напильником, при помощи которого удобно зачищать внутреннюю часть отверстий. Старайтесь, чтобы детали получились без заусенцев и неровностей.

Сборка деталей

Сборка деталей нашей поделки здесь не такая уж и сложная. Для того чтобы осуществить правильную сборку деталей Вам необходимо прочитать следующую Статью, в которой подробно написано обо всех мелочах сборки. После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.

Склеиваем детали

Склеивать детали полки необходимо при помощи клея «ПВА» или «titan». Много клея лить не нужно. Собранную поделку на клею лучше связать прочной нитью, затянуть и положить на просушку. Поделка склеивается примерно 10-15 минут.

Выжигание поделки

Чтобы украсить нашу  поделку узором (к примеру, по краям поделки) Вам понадобится электровыжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно. Выжигать узоры, нужно предварительно нарисовав узор карандашом. Как работать с электровыжигателем и добавить узоры на полку Вы можете Прочитать здесь.

Лакировка поделки

По желанию можно преобразить нашу поделку, покрыв ее лаком «По дереву» лучше бесцветным. Читайте как лучше Лакировать поделку. Постарайтесь выбрать качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти «Для клея». Не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов и царапинок на поделке.

chudo-lobzik.ru

Магия технической мысли Эйфелевой башни. Создание торшера

Данный мастер-класс не совсем обычный, это записки хода мысли, рождения идеи, немного истории и что из этого лично у меня получилось.

Начнем с того, что от нечего делать, пролистывая фотографии в интернете, наткнулся вот на это чудо...

Понравилась нестандартное воплощение образа Эйфелевой башни, по крайней мере, мне не приходило в голову увидеть ее именно в такой форме.

Наверное, нет такого человека, который не знал бы, что такое Эйфелева башня и символом какого города она является. Эйфелева башня — металлическая башня в центре Парижа, самая узнаваемая его архитектурная достопримечательность, была построена в 1889 году и первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. Названа в честь главного конструктора Гюстава Эйфеля; сам Эйфель называл её просто «300-метровой башней» (tour de 300 mètres).

Спустя более века с момента постройки поражаешься не только точному инженерному расчету, но и прекрасному чувству вкуса и стиля создателя, как говорится, ни убавить ни прибавить. Должно быть, поэтому сооружение до сих пор будоражит умы строителей и архитекторов — многие страны мира могут похвастаться копиями башни: Китай, Япония, Великобритания, США, Германия, Гватемала, Румыния, Мексика, Греция, Чехия и многие другие... Наша страна тоже не обошла вниманием детище Александра Гюстава Эйфеля.

Красноярск.

Тула.

Москва.

Пермь.

Но самая оригинальная вариация, на мой взгляд, это вышка сотовой связи в селе Париж, Челябинской области.

Не даёт покоя этот символ Парижа и мастерам handmade. В сети много изделий и поделок на тему Эйфелевой башни — просто башни как элементы интерьера, светильники, тумбочки, банкетки, стулья, кровати. Кто-то более симпатичный, кто-то менее, некоторые очень точно выдержаны в пропорциях, а в других к этому отнеслись попроще.

Но вернемся к моему случаю — захватила идея сделать именно светильник, но настольную лампу делать не хотелось, как и не было задачи пытаться мериться с 3D-принтером — кто кого, равно как и в точности создавать копию в масштабе с точно выполненными деталями.

Вообще, сделать Эйфелеву башню не так трудно, трудно как раз наоборот: сделать так, чтобы в последующем её не узнали. Так что задача предстояла явно не титаническая. Решено — делаем торшер!

Дополнительным стимулом к скорейшему началу работы послужила оставшаяся от предыдущих работ приличная куча обрезков профильных труб 15*15 мм, которые и выкинуть жалко, но и спотыкаться тоже надоело.

Так, с идеей определились, с материалами тоже. Покопавшись немного в сети, нашлась страничка проекта, которая здорово помогла с пропорциями.

Из инструментов нам понадобится сварочный полуавтомат, болгарка (чем меньше тем лучше), отрезные диски (тонкие), зачистные диски, струбцины, по возможности плазморез.

Самым нижним ярусом башни является правильная усечённая пирамида, боковыми гранями которой являются трапеции, а основанием и сечением — квадраты. С квадратов и начнём строительство башни — волнительный момент, может быть, конечно, не такой, как 28 января 1887 года при закладке настоящей Эйфелевой башни, но чувство интересное...

Итак, 2 квадрата — со стороной 62 и 40 см, высота пирамиды — 32 см. В последующем квадрат основания мы разрежем на ширину арки, но это гораздо позже...

Арку нижнего яруса изготовим из профильной трубы размером 15х15 мм из кольца, которое легко загнуть об оправку из обычной трубы диаметром 315 мм. Из одного кольца получаем 2 арки, соответственно нам нужно 2 кольца.

Кольцо, загнутое по оправке получается ровным, без замятий и ступенек, длина профтрубы для кольца примерно 1,5 м, с учетом хвостов для зажатия на оправке и рычага, для удобства гибки.

После сваривания каркаса пирамиды и устройства арок по 4-м сторонам размечаем решётку башни. Так как я использую профильную трубу 15х15 мм, то я несколько отошёл от точного копирования решётки и распорок из-за того, что процесс сварки будет очень трудоёмкий из-за тесноты, Для более точного воспроизведения конструкции можно использовать профильную трубу 10х10 мм или арматуру, либо увеличить размеры башни... В последующем я столкнулся с проблемой тесноты и труднодоступности в процессе окраски, так что заранее это учитывайте.

Собрав первый ярус, полностью проварив все стыки и зачистив их, переходим ко второму ярусу. Геометрически он так же является усеченной правильной пирамидой, с основанием 40 см, верхним сечением 22 см и высотой 35 см. Повторяем все работы аналогично первому ярусу.

Разбивка на пропорции.

Перенос пропорций будущей обрешётки на все 4 стороны яруса.

Размечаем ячейки обрешётки и переносим их на все стороны.

Устройство обрешётки, сперва на одной стороне и на прихватках, что бы оценить как это выглядит. Если изменение конструкции от оригинала не выглядит совсем чуждо, то переносим решётчатую конструкцию на остальные грани пирамиды.

Соответствующим образом поступаем и с завершающим ярусом — сперва скелет яруса, разделение на ячейки, сварка на прихватках обрешётки и если всё ок, то перенос ячеек и обрешёток на все стороны... Идентифицировать какую геометрическую фигуру представляет последний ярус я затрудняюсь... Но в основании так же квадрат шириной 22 см. Дуги я прокатывал на станке, но в принципе можно и подгинать в ручную, зажав один конец в тисках и постепенно перехватываться, если станка нет., но это долго и мучительно.

По мере производства работ, когда приходится большое количество сварочных работ, зачистка швов, замеры и подгонка, часто крутишь-вертишь, таскаешь с места на место, я заметил, что вес растёт и работать становится всё сложнее, да и в последующем это может быть не удобно. Поэтому решено было делать разборную конструкцию — часть из 2-х пирамид, первый и второй ярус, соединяются на 2-х винтах с последним ярусом. Многие кто видел мою башню спрашивали: "А почему она изогнута?". А потому что так захотелось и изогнутость, как и возникающие вопросы только привлекают внимание, если хотите, это и есть изюминка.

Скрепляем все ярусы и смотрим, что получилось.

На этом этапе уже можно вырезать лишнее с основания башни — куски труб в арке, для более стройного и легкого вида. Также уже сейчас нужно предусмотреть и продумать как будет проложена проводка к плафону. Я её разместил внутри наклонных труб сторон трапеции ярусов, проделав отверстие в основании башни и верхней площадки нижней части, внутри изогнутой трубы верхней части.

Столкнулся с некоторым замешательством каким должен быть сам плафон... Были варианты просто шар на шпиле или диодные глазки, но остановился всё же на небольшом абажуре, также пирамидальной формы в стиле основания башни.

В общем-то с корпусом самой башни может справиться мастер и начального уровня, по большому счёту нужно определиться с пропорциями, а дальше дело техники — размечаем, режем, варим, зачищаем, то с плафоном, по моему мнению, всё сложнее, здесь нужен некоторый опыт работы с листовым металлом.

Вполне возможно, что у кого-то, кто уже имеет не малый опыт работы с листовым металлом — кузнецы, автосварщики, ловкие парни по изготовлению деталей для кастомов или чопперов (баки, элементы облицовок) мой способ вызовет ироничную улыбку, но я сознательно выбрал именно этот способ. Есть, конечно, куча инструментов с помощью которых можно сделать этот плафон гораздо проще: штринкеры, зиг машины, английские колеса, пневмогладилки, но это удел настоящих специалистов, для абсолютного большинства этот инструмент не нужен. Поэтому как говорил один всем известный, великий человек нашей истории: "Мы пойдем другим путем":) Начнём...

Определяемся с формой фонаря, я решил, что он будет пирамидальной формы, но не с ровными гранями, а изогнутыми. Размечаем на листе плотного картона шаблон стенки фонаря и вырезаем её. Далее по шаблону из листа металла вырезаем заготовки. У меня фонарь будет четырёхгранным, соответственно вырезаем 4 заготовки. В качестве материала я выбрал холоднокатанный стальной лист 2 мм, гораздо удобней работать с металлом меньшеё толщины, но под рукой у меня его не оказалось. В качестве инструмента для резки я использую инверторный плазменный резак, это очень удобно, быстро и аккуратно. При отсутствии этого инструмента можно использовать всё что угодно, с чем есть навыки работы — электролобзик, болгарка, ножницы по металлу и т.ак далее.

Шаблон необходимой формы.

Далее попарно прихватываем вершины треугольников. Обращаю ваше внимание, что у заготовок одна сторона ровная, а 2 другие дугообразные и пары заготовок размещаем друг к другу так, что ровные стороны образуют между собой примерно 90 градусов. Не стоит сильно стараться выдержать этот градус, так как фонарь криволинейный, в дальнейшем это будет не заметно на глаз, к тому же при собираем сперва всё на прихватках и возможность поправить немного форму ещё будет. Важно совместить нижние углы заготовки.

Размещаем детали попарно.

Прихватываем вершины треугольников.

У нас на стыке 2-х сторон треугольников образовался не ровный зазор, для того чтобы его выбрать стягиваем 2 плоскости друг к другу. Вручную это сделать довольно не просто (как раз это я имел в виду, когда говорил, что с металлом меньшей толщины работать гораздо проще). Для этого привариваем 2 обрезка листа или уголка на каждую плоскость, посередине зазора, примерно на расстоянии 1 см от края зазора и стягиваем струбциной.

Установка струбцины для удаления зазора.

Не нужно расстраиваться, что зазор не весь убрался, получается что-то криво либо заготовки немного отличаются друг от друга. Зазор убрался, а деталь при этом приобрела слегка изогнутую форму. Надёжно прихватываем 2 листа между собой и убираем струбцину.

Получили половинку светильника.

То же самое повторяем со второй парой треугольников.

Свариваем полученные детали в одно целое. Сперва с одной стороны...

А после и с другой стороны...

Далее, чтобы стянуть образовавшиеся щели, повторяем то же самое что уже делали, когда сваривали треугольники между собой.

Прихватываем, снимаем струбцины, удаляем не нужные пластины. Визуально оцениваем, что получилось. На данном этапе если где-то что-то не ровно или просто не нравится, то можно ещё поправить — поджать или подравнять вручную, прихватки позволяют немного изменить форму, главное не перестараться и не оторвать сварные точки, иначе всё придется повторить.

Вот что получилось после снятия струбцин и временных кронштейнов под них.

Вид изнутри будущего светильника.

Обвариваем все стыки с двух сторон.

Зачищаем сварочные соединения.

Для зачистки хорошо использовать сегментные зачистные круги, получается гладко и совсем не заметно сварочного стыка. Зачищаем не спеша, чтобы не оставить ни бугров, ни впадин, ни сварочных кратеров. При необходимости следует глубокие неровности заплавить, а после снова зачистить. В идеале поверхность должна получиться ровной и гладкой, готовой под покраску без шпатлевания.

Для крепления плафона с патроном предусматриваем крепления и не забываем отверстие для проводки. Подводящую трубку легко загнуть вручную либо об оправку малого диаметра, либо, как я уже говорил, зажав в тисках за один конец.

Хотелось использовать стеклянный шар или рассеиватель, но из того что подвернулось под руку или в магазинах электротоваров ничего симпатичного не нашлось. Например, как это...

Согласитесь, что не очень....

Поэтому использовал пластиковый прозрачный шар для уличных светильников.

Пластиковый прозрачный шар с патроном. Внутри подводящей трубки предусмотрена проводка.

Для большей схожести с оригинальным образом на стыке первого и второго яруса, а также между разборными половинками делаем имитацию ограждения из стального квадрата 10х10 мм.

Далее грунтуем и красим. Настоящая Эйфелева башня в плане цвета весьма не постоянна: на протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски — от жёлтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в так называемый "коричневый-эйфелевый" — официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы. Раз постоянного цвета нет, а "коричневый-эйфелевый" запатентован, будет белой:)

И вот что получилось в итоге.

Три части. Если обратите внимание, то на нижней части вверху, возле ограждения видны отверстия для проводки.

В общем-то вот она во всей красе, на ваш строгий суд:

Хотелось бы добавить — используя обычные лампочки накаливания, энергосберегающие и так далее, получается много света, благодаря чему можно использовать башню как обычный торшер, а если использовать, набирающие популярность, винтажные лампы Эдиссона, то много света не получится, зато получаем мягкий, тёплый и очень уютный полумрак...

Искренне надеюсь, что моя работа вам понравилась и наполнила вас идеями для творчества. До новых встреч!!!

www.livemaster.ru


Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.