|
Драгон эйдж начало меч стена прохождениеOrigins — Меч Стена где найти?Наверняка вы когда проходили игру натыкались на реплики про утерянный меч при разговоре с кунари Стэном — с этим мечом связан целый квест который мы сегодня и опишем. Чтобы получить личное задание вам необходимо иметь достаточный уровень доверия у Стэна, тогда он расскажет вам о том за что его посадили в клетку а так же поведает что был утерян его меч без которого он не может вернутся на родину где это равнозначно ужаснейшему позору. Первым делом отправляйтесь на озеро Каленхад и там найдите пригорок — на нем будет мародер который иногда появляется только после того как зайдете в таверну. Поговорив с ним вы узнаете, что меч скорей всего заполучил Фарин и причем он не сидел на месте а отправился в Орзаммар. Самого Фарина по прибытию в Морозные горы вы найдете недалеко от входа в гномий город — он поведает вам что продал меч, так что больше нам тут делать нечего. Интересная особенность что если убрать из отряда Стэна то можно попросить за молчание у торговца 3 золотых, если же кунари в отряде то за просьбу о данной услуге вы получите +2 к его одобрению. Теперь нам необходимо отправляться в Редклиф и там отыскать Двина. Попав в дом торговца вы можете пойти двумя путями:
Угрожать ему есть смысл если в группе сейчас с вами Стэн. Если Двин погиб при осаде города, о прохождении которой вы можете узнать в статье о Редклифе, то вы просто можете забрать меч из сундука в доме. После того как вы отдаете меч Берсаада то у вас есть варианты в диалоге — либо отпустить кунари на родину либо же предложить воевать в своем отряде. В награду вы получаете улучшение отношения кунари к вам:
На нашем сайте вы можете узнать какие еще подарки подойдут для данного героя в статье Подарки Dragon Age: Origins. Также вы получите +125 опыта. На этом квест меч Стена в Dragon Age Origins можно считать оконченным. winners-games.ru Меч Бересаада | Спутники / Dragon Age: OriginsПолучено от: Стэн [Лагерь] Описание: Вероятно, вы не сможете запустить этот квест в ранних частях игры, потому что завоевание доверия Стэна будет долгим процессом. Постарайтесь построить с ним свои отношения, пока он не решит рассказать историю убийств, которые он совершил. Стэн сообщит, что во время своей последней битвы он потерял свой меч, и, естественно, вы можете пообещать найти его. Начните с перехода в [Пристань на озере Каленхад]. Вы должны оставаться возле прохода к карте мира, потому что поблизости встретите мародера (M32, 10). Поговорите с этим человеком, и вы будете направлены к торговцу по имени Фарин. Фарин находится в локации [Перевал в Морозных горах] (M47, 8). Начните разговор с ним и не забудьте упомянуть, что владелец клинка, который он украл, все еще жив. Фарин отправит вас поговорить с Двином и в обмен на то, что не расскажете Стэну о нем, можете убедить его дать вам взятку. Двина можно найти в [Редклиф - дом Двина] (M27, 15), и есть три способа получить меч. Самый простой способ получить меч - это использовать Стэна в качестве активного члена вашей команды, потому что у него не будет проблем с тем, чтобы убедить дварфа вернуть оружие. Если вы не хотите возвращаться в лагерь отряда, то можете купить клинок или убедить самого гнома, что он должен отдать предмет добровольно (убеждение, устрашение). Как только вы получите ключ, проверьте маленькую комнату в задней части, откройте один из ящиков и возьмите Меч Стэна (M27, 27). Теперь можете вернуться в лагерь и подарить мечу своему другу. Обратите внимание, что Стэн теперь сможет использовать этот клинок и он будет идеальным выбором для его основного оружия. КартыКарта M32Карта M47Карта M27rutab.net Прохождение: Орзаммар — Dragon Age: Начало — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеровСначала вам придется отправиться в Морозные горы, где и находится вход в Орзаммар. Первым сюрпризом будет небольшой отряд наемников (и в их числе маг), заданием которых является убийство вашего персонажа. Орзаммар вообще – сложный для прохождения комплекс локаций, поэтому если у вас уровень ниже пятнадцатого – будет туго.Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарУ ворот в город вы увидите, что входа безуспешно добивается эмиссар Логейна по имени Имрек с парой соратников. Как только вы объявите о своем желании войти в город, Имрек начнет возражать. Можно просто прогнать его, или убить – после этого Привратник в любом случае пропустит вас внутрь, сообщив о том, что король Орзаммара недавно скончался, и помощи вы не получите, пока не будет выбран его преемник. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарМиновав Зал Героев и войдя в Общинные залы города, вы тут же увидите небольшую сцену с выяснением отношений между двумя наиболее вероятными кандидатами на трон – принцем Беленом и лордом Харроумонтом. Если вы играете Благородным гномом, то оба будут вам уже знакомы. После этого вам представится возможность пообщаться с начальником Стражи или гномкой по имени Неравь, которые немного расскажут вам о ситуации в городе и отправят за подробностями к Старшине Бранделору в Зал Совета (через Алмазные залы). Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарОбщий смысл слов последнего будет заключаться в следующем – без короля Совет не рискнет отправлять войско гномов на поверхность, так как у тут назревает самая настоящая гражданская война, и распылять силы не следует – со своими бы проблемами раобраться. Вам надо будет поддержать одного из кандидатов, чтобы получить обещанную по Договорам Серых стражей помощь. Кто именно это будет – не имеет никакого значения, хотя у героя-гнома, как благородного так и у простолюдина, могут возникнуть личные симпатии и антипатии, да и последствия правления для самого Орзаммара будут разнится. Старшина назовет вам имена главных приближенных принца Белена и Харроумонта и подскажет, где можно их искать. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарМожно поговорить с представителями обоих кандидатов и начать выполнять задания по двум линиям, но в итоге вам все-таки придется решить, кого из них следует возвести на трон. Чтобы вас при этом не обвинили в работе на вражескую фракцию, потребуется прокачанное Убеждение и выполнение дополнительного квеста – в этом случае вам удастся лавировать достаточно долго, и ни одна из фракций не прекратит общения. Для начала вас попросят доказать лояльность выбранному претенденту (или обоим), и выполнить небольшое поручение. Доверие лорда Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарЧтобы получить это задание, вам потребуется поговорить с его доверенным лицом Дулином, который обнаружится в доме Харроумонта в Алмазных залах или в таверне «У кабатчиков». Если вы сначала зайдете в Совет, то Дулин встретит вас на выходе и предложит выступить за Харроумонта на Арене Испытаний, попутно выяснив, почему несколько его бойцов отказались от участия. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарВход в Арену находится прямо напротив главного входа в город (гному-простолюдину эта локация уже обязательно будет знакома). Первый боец Харроумонта, Бэзил, при развитом Убеждении расскажет вам о том, что имеет отношения с замужней гномихой, и его компрометирующие письма каким-то образом оказались в руках приспешников Белена, которые обещают их обнародовать. Чтобы Бэзил все-таки выступил, вам потребуется изъять их из сундука Миаджи – бойца Белена, либо вскрыв сундук с помощью навыков Разбойника, или попросту стащив ключ у самой Миаджи. За письма можно потребовать дополнительную плату в размере 15 золотых. Второй боец Харроумонта по имени Гвиддон, отказался от участия из-за того, что ему рассказали, будто Харроумонт уже отказался от трона, и Состязания поводятся лишь для вида. Можно Убедить Гвиддона, что это ложь, и он все-таки будет сражаться. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарДальше вам надо сообщить Распорядителю Арены, что вы готовы к поединкам. Со всеми своими будущими противниками вы сможете поговорить до боя, но это ни на что не повлияет. В первых трех сражениях ваш Страж будет биться один, в четвертом – с одним из своих соратников или сподвижников Харумонта против двоих гномов, и в пятом – против трех противников со своей группой или с Бэзилом и Гвиддоном. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарПосле того как вас объявят чемпионом Состязаний, вы можете посвятить победу Белену (Дулин будет недоволен), Харумонту или Стражам, и наконец встретиться с Харумонтом лично. Благосклонность принца Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарДоверенный принца Белена по имени Вартаг будет находиться в зале Совета или во Дворце. Он даст вам следующее задание – доставить пару писем сподвижникам Харроумонта с доказательствами, будто лорд пообещал за поддержку двум знатным домам одну и ту же награду. Первый адресат, лорд Хельми, будет находиться в таверне «У кабатчиков», а второго надо будет искать на Глубинных тропах. Леди Дейс, дочь лорда Дейса, заявит, что не имеет права распоряжаться голосом отца и направит вас в тэйг Эдукан, дав вам карту и кольцо с печаткой, чтобы вас пропустили на Глубинные тропы (Благородный гном побывает здесь в прологе). Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарЛорда Дейса можно найти на юго-западе тэйга, и чтобы добраться до него, вам потребуется побиться через несколько отрядов Порождений Тьмы и Глубинных охотников. Как только вы вручите ему письмо, лорд Дейс тут же сменит лагерь, а по возвращении вы сможете отчитаться Вартагу и лично встретиться с Беленом. Примечание: Если вы выполняете задания одновременно, то лучше сначала отдать документы Хенли и Дейсу, а потом уже идти на Арену, иначе посетить Глубинные Тропы вам не удастся и квест будет провален. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарВне зависимости от того, чью сторону вы приняли, следующие задания будут идентичными. И Белен и Харроумонт попросят вас убить местную главу мафии по имени Джарвия, этакую крестную мать гномского разлива, царящую в Пыльном городе. Эта особа будет уже знакома гному-простолюдину. Если в Пыльном городе вы впервые, то неподалеку от входа вы наткнетесь на группу бандитов. Гном-простолюдин чуть дальше встретится со своим приятелем Леске, который, правда, ничего особо полезного не скажет. Чтобы выяснить нужную информацию, поговорите с нищенкой Надеждой, торговцем Алимаром или гномом Радеком. Надежда расскажет вам все просто так, а Алимара и Радека придется подкупать. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарВ итоге вы узнаете, что в логово Джарвии можно проникнуть лишь с помощью особого ключа, и что добыть его можно у членов Хартии, которые частенько заходят в один из домов Пыльного города (Гном-простолюдин узнает свое собственное бывшее жилище). Раньше там не было ничего интересного, но после этого разговора там вас встретит небольшой отряд бандитов. Когда вы почти прикончите предводителя, он попросит пощады. Не имеет никакого значения, сохраните ли вы ему жизнь – ключ из обточенной фаланги пальца вы получите в любом случае. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарДальше ваш путь лежит в Подозрительный дом неподалеку. Осмотрев дверь, вы обнаружите отверстие замочной скважины, но все навыки взлома ни к чему не приведут – сюда подойдет только отобранная у бандитов обточенная костяшка. Попав внутрь, вы окажетесь в Логове Хартии (тоже частично знакомое гному-простолюдину), заполненное отрядами бандитов-воинов и разбойников, изредка с магами-наймитами, и пауками. Так же здесь полно ловушек, поэтому разбойник будет очень полезен. Причем бой начнется практически с самого начала – с Привратника, которого не удастся обмануть даже Скрытностью. Некоторых боев можно будет избежать, если вы не станете заглядывать в боковые комнаты, и стоит иметь в виду, что среди хартии полно умельцев, использующих Скрытность и появляющихся словно ниоткуда. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарДжарвия будет ждать вас в восточном зале, напичканном ловушками. Если ваш персонаж – гном-простолюдин, ей будет помогать Леске, в противном случае он найдется в тюремной камере чуть раньше, и можно будет его освободить. Джарвия – оранжевый босс, разбойник-убийца, также отлично владеющая луком. На низших уровнях это весьма опасный противник. Периодически она будет уходить в Невидимость и атаковать ваших наиболее уязвимых соратников или уходить под защиту ловушек-растяжек, большую часть которых можно заметить, только поднявшись по ступеням. Кстати, у нее самой будет иммунитет к сбиванию с ног, а вот маг-контроллер придется кстати. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарРазобравшись с Джарвией и собрав с тел и сундуков все достойное внимания, можете выбираться на поверхность через коридор на северо-востоке, который выведет вас в Общинные залы через торговую лавку. Здесь можно выполнить два дополнительных квеста, появляющихся только в случае параллельного выполнения заданий Белена и Харроумонта. Предательство изнутри Выдается, если вы убедили Вартага в своей лояльности Белену, не потеряв доверия Харроумонта при выходе из Арены Испытаний. Нужно подбросить компрометирующие письма в личные вещи Джарвии – это удастся сделать лишь после победы над ней. Переход на другую сторону Вы получите его, только если отчитались Вартагу раньше чем Дулину. Доверенное лицо Харроумонта попросит найти доказательства того, что Белен нанял для убийства Триана Хартию. Их вы так же обнаружите в последней комнате подземелий Хартии. Как только вы отчитаетесь Белену/Харроумонту об уничтожении Джарвии, вам поручат следующее задание – отыскать на Глубинных Тропах Совершенную Бранку и убедить ее поддержать вашего нанимателя, или, если она погибла, принести в город ее останки. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарНа этот раз перед выходом из города вас встретит некто Огрен и попросится в группу на том основании, что Бранка является его женой. Брать гнома не обязательно, он все равно обязательно присоединится вам чуть позже по сюжету. Огрен – воин-берсерк с двуручным оружием, и во время походов по Глубинным тропам будет активно комментировать маршрут. ГЛУБИННЫЕ ТРОПЫ Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарЧтобы найти Бранку, вам придется миновать несколько тейгов. Если вы не ходили на Глубинные тропы за лордом Дейсом, первой локацией станет тейг Эдукан. Если вы уже были здесь, вас направят сразу на Перекресток Карридина. Вам потребуется пересечь его с севера на юг, но прямой путь завален и придется идти через западные или восточные пещерные коридоры. На западе вам будут встречаться в основном Порождения Тьмы, а на востоке – Глубинные Охотники. Пару раз вам будет встречаться пещеры, в которых Порождения Тьмы будут выяснять отношения с гигантскими паукообразными. Можно дождаться, пока одна из сторон прикончит соперников, и разобраться с оставшимися, или сразу ввязаться в бой на правах миротворца и получить больше опыта. Сам перекресток – укрепленная ловушками и баллистами возвышенность. Подобравшись с одной стороны и отбив ее, вы сможете ударить остальным группам в спину. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарСледующим вы посетите тейг Ортан. В нем обитают в основном Порождения Тьмы, пауки, духи и големы. Вам нужно добраться на северо-восток тейга, где вы обнаружите дневник Бранки. Это место охраняется Королевой Пауков, оранжевым боссом. Она периодически вызывает новых пауков, поэтому лучше отбежать чуть назад, чтобы не отвлекаться на свиту, которая явится 4-5 раз. Когда вы снимете у босса определенное количество здоровья, она будет исчезать, но вскоре появится снова. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарПрочитав дневник Бранки, вы узнаете о местонахождении новой локации - Мертвых Рвах. Посетив это чудное местечко, вы увидите огромные армии Порождений Тьмы и вскоре встретитесь с Мертвым Легионом, сражающимся со значительным отрядом этих тварей. Вам все равно необходимо пересечь мост, поэтому вы можете поддержать Кардола и его бойцов или убежать вперед, взяв весь отряд Порождений на себя. Мост будет упираться в гигантские врата, перед которыми будет стоять несколько огров и значительная группа Порождений Тьмы. Можно выманивать их по одному на мост с помощью луков. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарКогда вы расчистите мост и территорию за ним, Мертвый Легион поменяет свое местоположение, но дальше не пойдет. Можно поговорить с Кардолом, главой легиона, о том что его бойцы могли бы помочь вам в борьбе с Мором, но Кардол ответит уклончиво. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарЛокация заполнена только Порождениями Тьмы и ловушками. При переходе через узкий мост на вас нападут из засады Крикуны, а в южно-центральной части вам встретится Хозяин Кузни, оранжевый босс, со свитой. С него снимается хороший молот, но можно и обойти это место. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарДальше вы вступите в большой зал, заполненный скелетами-пожирателями. Вскоре после этого вы сначала услышите, а потом и увидите Геспит, капитана и любовницу Бранки. Из короткого разговора вы поймете, что сама Геспит заражена Скверной, а Бранка жива, хотя остальные гномы по большей части погибли, а женщин постигла ужасная участь. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарВ следующем зале вы столкнетесь с компанией огров, а ближайшая дверь будет заперта. Ключ от нее найдется в южной комнате с духами. После того как вы заберете ключ, они нападут на вас. Пройдя через запертую ранее дверь, вы наткнетесь на Матку Порождений Тьмы, главного босса уровня. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарОна сама не может двинуться с места, но ее «элитные» щупальца способны достать практически до любого места в пещере и очень быстро менять местоположение, а сама тварь весьма метко плюется ядом, поэтому Природные бальзамы придутся кстати. Так же Матка будет время от времени призывать небольшие отряды Порождений Тьмы. Возможная тактика – расстрелять Матку из коридора, куда она не сможет дотянуться ни щупальцами, ни ядом, но более зрелищную расправу вы увидите в исполнении Стража с оружием ближнего боя, хотя при этом возникнет опасность, что Матка захватит вашего персонажа щупальцами и начнет отщипывать кусочки прямо в воздухе. Потерять сопартийца в ближнем бою очень легко. Чтобы отбить его при захвате, заморозьте Матку. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарПокончив с Маткой и сняв с нее неплохой шмот, идите в восточный коридор. Имеет смысл при выходе из локации вернуться в Орзаммар, чтобы продать ненужные вещи и освободить рюкзак – потом возможности это сделать у вас не будет. При выходе из Рвов у вас откроется новая локация – Наковальня Пустоты. Когда вы войдете в нее, к вам автоматически присоединится Огрен, и вы сможете сменить остальную группу, если пожелаете. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарВскоре после этого вы встретите Бранку и узнаете о том, что произошло с ее отрядом. Потом вам придется отбиваться от трех волн Порождений Тьмы, и пересечь коридор, где они толпятся плотнее чем богатые фифочки в модном бутике при новом поступлении товара. Площадные заклинания будут более чем полезны. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарКогда вы дойдете до комнаты с Големами то обнаружите, что комната заполнена ядовитым газом, который можно удалить поворотом четырех рычагов в центре комнаты. Как только вы приблизитесь к ним (и к големам), последние оживут, поэтому имеет смысл отступить назад в коридор и разделаться с големами там, где им будет не развернуться. Так же стоит иметь в виду, что при пробуждении големы будут ударять в землю, оглушая всех вокруг. В следующей комнате големы активируются парами, хотя и только два раза, а на полу вас будут ждать ловушки. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарДальше вам встретится диковинное устройство в виде четырех голов, срощенных затылками, и четырех алтарей напротив лиц. Волей локализаторов сия скульптура названа Самогонный аппарат, но гонит она только призраков и духовный урон. Рядом с каждым из алтарей стоит дух. Вам требуется уничтожить каждого из духов и активировать его алтарь, после чего следует атаковать духа строго напротив. После того как вы избавитесь от этих духов, появится еще четыре, чуть посильней, от которых нужно избавиться тем же способом. Потом странное устройство, наконец, сломается, запертая дверь неподалеку откроется и вы сможете идти дальше. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарВ последней пещере вы обнаружите самого Каридина, который раскроет вам секрет создания големов и попросит уничтожить Наковальню Пустоты, чтобы искупить свою вину. К этому моменту в разговор вмешается Бранка, и вам придется выбрать, на чью сторону вы встанете. Если вы выступите против Карридина и в вашей группе присутствует Шейла, то она присоединится к нему и вы ее потеряете. Кстати, когда вы снимете у Железного голема 50% здоровья, он включит Электрическое поле – аналог Бури, так что Эликсиры Заземления вам пригодятся. Если вы выступите против Бранки, то вам серьезно снимет влияние Огрен (при наличии высокого Влияния и Убеждения потери можно свести к минимуму, но он все равно не покинет вас в этой битве). Бранка при снижении жизни активирует камнепад а так же сделает себе призрачных двойников – в этом случае лучше замораживать или парализовать их, и бить саму Бранку. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарВокруг поля боя расположены жилы лириума. Они способны восполнять здоровье и ману как вам, так и вашим противникам, поэтому лучше опередить их. Имеет смысл обездвиживать главного босса каким-нибудь способом (к примеру – Силовым полем), и следует иметь в виду, что големы весьма чувствительны к магии. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарПосле боя Каридин/Бранка скуют корону для нового короля Орзаммара, заявив, что им совершенно безразлично, кому именно она достанется. Каридин попросит вас все же уничтожить Наковальню Пустоты, и как только вы выполните его просьбу, прыгнет в лаву. Если в живых осталась Бранка, можно убедить ее в том, что она поступает неправильно, и в этом случае она сама уничтожит Наковальню и тоже прыгнет в лаву. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарВыбор Бранки поддержит Огрен, Стен и Морриган, выбор Каридина поддержит Шейла, Лелиана, Винн и Алистер. Примечание: если Наковальня осталась цела, в Финальной битве к вам на помощь придет небольшой отряд големов. Примечание 2: Если вы выступили против Бранки, то снимете с ее тела посредственный щит, если вы боролись с Карридином, то с него падает практически такой же по характеристикам щит и подвеска. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарТеперь вы можете вернуться в Орзаммар (вас сразу перенесет в Зал Совета) и выбрать нового короля. Если вы коронуете Белена, он немедля отдаст приказ о казни Харроумонта. Если вы отдадите корону Харроумонту, Белен устроит бой при поддержке своих приспешников в Совете в отчаянной попытке переворота, и вам придется помочь убить его. Нет необходимости вручать корону тому, кого вы поддерживали изначально – вы до последнего момента будете свободны в выборе. Прохождение: Орзаммар Прохождение: ОрзаммарПосле этого новый король подарит вам Молот Триана и пообещает в нужный час послать войска на борьбу с Мором, что завершит квест. В лагере отныне вам доступен эмиссар гномов, который попросит на нужды армии драгоценные и полудрагоценные камни типа топазов. www.gamer.ru Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) — Dragon Age: Начало — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров- Для начала нам надо пробиться в восточную часть леса и найти надгробие:Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Вот точное место на карте, где оно находится: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Подходим и юзаем надгробие, выбираем вариант потревожить руны: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Как только мы это сделаем, у нас стартует квест "Сокровище мага" Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)и произойдёт спавн врагов вокруг нас. Вот диспозиция спавна врагов: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Список врагов: - Восставший из мёртвых (Оранжевый ник) - Скелет-пожиратель (Жёлтый ник) - Скелет-пожиратель - Скелет-лучник - Клыкастый-скелет (теоретически состав может меняться, но у меня за два прохождение спавнились одни и теже враги) Тактика: я держал Восставшего на танке (Алистер), Винн его лечила и баффала, а остальные вырезали аддов (обычных скелетов), потом, когда никого кроме Восставшего не осталось, всем гуртом навалился на него и добил. - Убив его, мы снимаем с трупа первую часть сета - Латные ботинки Джаггернаута. Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)------------------------------ - Идём дальше, вот сюда: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Опять тревожим могилку: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Происходит спавн, диспозиция врагов: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Список врагов: - Восставший из мёртвых (Оранжевый ник) - Скелет-лучник (Жёлтый ник) - Скелет-лучник - Скелет-лучник - Скелет-лучник Тактика: таже, что и в первом бою. - С трупа Восставшего снимаем - Латные перчатки Джаггернаута. Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)------------------------------ - Далее нам надо вернуться в западную часть леса, сюда: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Опять тревожим могилу: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)И убиваем отспавнившихся врагов, диспозиция: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Список врагов: - Восставший из мёртвых (Оранжевый ник) - Клыкастый скелет (Жёлтый ник) - Скелет-маг - Скелет-лучник - Скелет-лучник Тактика: всё таже, только обязательно убейте Скелета-мага первым, а то он вам может доставить много неприятностей. - С трупа восставшего снимаем третью часть сета - Шлем Джаггернаута. Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)------------------------------ - За последней частью сета (доспехом) нам придётся спуститься в руины. Идём на нижний уровень руин: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)На нижнем уровне идём (убивая по пути нежить и пауков) в эту комнату: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)И открываем саркофаг: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Открыв его, забираем всё его содержимое (руну и свиток) У нас стартует квест "Эльфийский ритуал" нам придётся его выполнить. Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)На второй картинке показана подсказка в кодексе. - Для выполнения этого квеста проследуем сюда: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Зайдя в комнату, мы увидим следующую картину: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Закрытая дверь и фонтан с алтарём, именно с фонтаном и алтарём нам придётся работать, чтобы открыть дверь в эльфийскую усыпальницу. Последовательность действий (узнаётся из подсказки в кодексе): - наполняем кувшин в фонтане - ставим кувшин на алтарь - молимся - отпиваем один глоток воды из кувшина - остатки воды выливаем обратно в фонтан Последовательность подробная в картинках: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)- Всё квест "Эльфийский ритуал" выполнен и дверь открыта, можно заходить:Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Заходим и поднимаемся к призраку, говорим с ним: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)После непродолжительного разговора, призрак нападает на вас. Диспозиция: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Список врагов: - Призрак (Жёлтый ник) - Большой призрак (Жёлтый ник) - Большой призрак (Жёлтый ник) Тактика: бой несложный, просто убейте Призрака быстрее, чтоб не кастовал. - Из раскрытого саркофага берём последнюю часть сета - Доспех Джаггернаута. Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Поздравляю вас, квест "Сокровище мага" пройден и вы получили замечательный сет брони: Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов) Джаггернаут (Прохождение квеста на сет доспехов)Сетовый бонус: +3 сила +3 телосложение www.gamer.ru Прохождение: Деревня Убежище — Dragon Age: Начало — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеровПрохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеЭтот церковный ученый живет в торговом квартале напротив таверны «Покусанный дворянин», и всю жизнь занимается тем, что изучает легенды о Прахе Андрасте и ищет местонахождение этой реликвии. Однако самого Дженитиви дома не окажется, зато там будет его помощник Вейлон. Дальше вы можете повести действие следующими путями: - получить от Вейлона признание, что брат Дженитиви планировал отправиться к озеру Каленхад. Там, в таверне «Избалованная принцесса», не находящего себе места трактирщик можно Убедить рассказать, что его нервируют какие-то темные личности, ошивающиеся вокруг, и что они требуют рассказывать всем желающим всякие небылицы. Когда вы выйдете из таверны, вам придется сражаться с внушительным отрядом непонятных личностей. Если вы выманите их к самой пристани, расправиться с ними вам может помочь храмовник Кэрол. Потом вам останется только вернуться в Денерим и потребовать у Вейлона отчета. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня Убежище- расспрашивать Вейлона достаточно долго, чтобы успеть подловить его на всяческих нестыковках и оговорках (желательна высокая Хитрость), а потом припереть к стенке. В результате Вейлон нападет на вас, и идти к озеру Каленхад не потребуется. - начать обыскивать дом, и Вейлон сразу запретит вам это делать. Если вы продолжите, он атакует вас. В результате обыска дома вы найдете в дальней комнате тело настоящего Вейлона (и поймете, что разговаривали с самозванцем) а так же журнал брата Дженитиви, который обновит задание и даст новую отметку на карте, куда вам и предстоит отправиться. Деревня Убежище Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеПрибыв в деревню, вы обнаружите, что она невелика и немногочисленное население будет только угрюмо бубнить, чтобы чужаки убирались отсюда, ибо им тут не место. Так же на мысли о странных делах, творящихся в деревне, вас наведут окровавленный алтарь в одном из деревенских домов и мальчишка, после короткого разговора демонстрирующий человеческий палец. Вскоре у местных кончится терпение, и они возьмутся за оружие. Для этого вам потребуется поговорить с местным лидером Эриком в церкви на верху холма о брате Дженитиви или если вы будете рваться в заднюю комнату торговой лавки и убьете хозяина лавки. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеПосле вам останется только перебить всех жителей, поднявших на вас оружие. С тела Эрика нужно снять особый медальон, а потом осмотреть церковь на предмет потайных ходов. Один такой откроет скрытую ранее комнату, где будет находиться брат Дженитиви, который поведает вам об этом месте, своих злоключениях и о том, как нужно пройти в Храм Андрасте, где и хранится Прах. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеЕсли вы сразу начали с того, что отправились в церковь, то можете выйти наружу и зачистить деревню от сектантов, в ином случае вы сразу перенесетесь в храм, причем Дженитиви брать с собой не обязательно – нужен только медальон Эрика. В Разрушенном Храме имеется два этажа, заполненных сектантами всевозможных классов и ловушками, поэтому стоит брать разбойника с покачанным навыком взлома. Так же сектанты очень любят устраивать засады, поэтому не растягивайте свою группу. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеСеверная дверь окажется запертой. Ключ от нее находится в одном из сундуков так же запертых юго-восточных комнат, а ключ от последних – в Палатах Сектантов западной части карты. Когда вы вернетесь в первый зал, там вас будет ждать новый отряд сектантов. Следующая дверь к северу открывается после возжжения жертвенной жаровни (фитиль можно обнаружить в юго-западных комнатах, которые охраняются не только сектантами, но и бронто, а черная жемчужина – в сундуке с ключом от центрального зала). Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеДальше вам придется пройти через комнату с ловушками и баллистами. Баллисты не будут стрелять, если ваш разбойник обезвредит две растяжки, но кроме них на полу лежат и капканы. В последней комнате с развилкой вы встретитесь с новым отрядом сектантов под предводительством Пепельного Призрака. Сам выбор коридора – правого или левого, не имеет особого значения, разве что в западном вы найдете четыре сундука. В том, который окажется запертым, найдется пачка стрел, а в остальных – призраки. В восточном коридоре вы встретите больше ловушек. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеСледующий ярус Разрушенного Храма будет населен, кроме сектантов, и детенышами драконов, часто набрасывающимися из засады. Здесь много ловушек, и иногда разбойник будет не в состоянии обнаружить спрятавшихся сектантов – они обнаружат себя только когда вы подойдете к этому месту в открытую. Здесь так же хватает капканов. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеПройдя прямо, в северо-восточные залы, вы столкнетесь со Смотрителем драконов, с которого падает отличный меч для боевого мага. А дальше, в гнездовье драконов на северо-востоке можно найти амулет для Мага Крови, который добавит запись в Кодекс. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеВ пещере на северо-западе локации вы встретитесь с главарем сектантов по имени Колгрим. От вашего решения о том, принимать ли его предложение или нет, будет зависеть Одобрение ваших спутников. Некоторые могут быть настолько огорчены вашим решением, что покинут группу (если они оставались в лагере) или просто атакуют вас. В первом случае еще можно попытаться с помощью Убеждения настоять на том, чтобы спутники остались с вами – в этом случае следует ответить, что вы в этом деянии не виноваты. Шейла и Морриган одобрят решение поддержать Колгрима, Стен, Лелиана, Винн и Алистер будут против. Если вы пообещаете сразу убить Колгрима, то повысите влияние у Лелианы и Винн. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеЕсли предложение Колгрима было отвергнуто, он и его помощники нападут на ваш отряд. С тела Колгрима помимо прекрасного топора снимается Рог Колгрима, с помощью которого можно приманить и попытаться убить Высшего Дракона. Впрочем, вполне реально обидеть эту летучую ящерицу, если суметь достать дракона из лука или заклинанием, а в противном случае он нападать первым не будет. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеПосле разговора с Колгримом (не имеет значения, останется ли предводитель сектантов жив, или нет) идите на вершину горы – там и будет обитать Высший Дракон. Теперь ваш путь лежит в Перчатку, где вас встретит Страж. Он сможет рассказать вам о себе, сектантах и Андрасте, и в свою очередь начнет задавать вопросы сам. От вашего ответа ничего не зависит. Далее Страж потребует, чтобы вы прошли несколько испытаний и показали себя достойными, чтобы увидеть Прах. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеНа первом испытании вам потребуется ответить на несколько вопросов, которые зададут призраки тех, кто хорошо знал Андрасте при жизни. При неправильном ответе они вас атакуют. Чтобы открыть следующую дверь, надо правильно ответить на восемь вопросов или победить всех восьмерых призраков. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеПравильные ответы на вопросы: Брона – Сны Элисай – Мелодия Хавард – Горы Василия – Месть Катайр – Голод Маферат – Ревность Хессариан - Милосердие Шартан – Дом Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеТот, с кем вы встретитесь в следующей комнате, зависит от предыстории вашего героя (знатный человек встретит своего отца Брайса Кусланда, городской эльф – Шианни, долиец – Тамлена, маг – Йована, гном-простолюдин – Леске, а благородный гном – принца Триана). Ваши ответы здесь так же не имеют никакого значения. Высказав свое мнение, призрак подарит вам амулет Отражения (только если вы не отказались отвечать на вопрос Стража) и исчезнет. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеВ следующей комнате вам предстоит бой с призраками, являющимися двойниками вашей группы, но не идентичными копиями (набор заклинаний и навыков, а иногда и оружия, различается). Расправившись с ними, следуйте дальше, в комнату с обрывом. По его сторонам расположено по шесть плит, нажатие на которые активирует разные части моста (плиты на противоположных частях пропасти делают мост материальным). Вам потребуется расставить своих спутников по плитам так, чтобы мост сделался реальным и более-менее цельным. Если вы идете соло, то здесь к вам в группу автоматически добавятся три дружественных призрака. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеЧтобы пересечь мост, следуйте следующей инструкции. Поставьте трех персонажей на вторую плиту справа и третью и шестую слева, а четвертого поставьте на вторую секцию моста. Персонажа с третьей плиты слева переставьте на четвертую плиту справа, а персонажа со второй плиты справа переставьте на первую плиту слева. Переставьте четвертого персонажа на мосту на третью секцию. Персонажа с шестой плиты слева передвиньте на пятую плиту справа, персонажа с четвертой плиты справа поставьте на вторую слева. Персонажем на мосту преодолейте последнюю часть пути – и мост проявится полностью. Ваши спутники присоединятся к вам, а Призраки – исчезнут. Ваше последнее испытание – пересечь стену огня. Активировав алтарь, вы поймете, как следует это сделать – снять с себя все доспехи и оружие, оставшись нагишом, и в таком виде пересечь огненную стену. После этого появится Страж. Если вы последовали всем инструкциям, он объявит вас достойным взять немного Праха Андрасте, а если вы пройдете через пламя в доспехах или выполните условие Колгрима, Страж нападет, призвав на помощь пару Призраков Праха. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеТак же, в случае осквернения святыни на вас нападут Винн и Лелиана (если только вы не «ужесточили» ее, выполнив персональный квест барда особым образом), либо эти дамы покинут вас после разговора в лагере, если вы не брали их в Перчатку (Лелиана так же может остаться, если вы ее обманете). Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеТак же вы можете не осквернять Урну, а при выходе из Перчатки убить Колгрима. Итак, набрав праха (и может быть, облив остатки кровью дракона), вы можете выйти на вершину горы и оттуда сразу отправиться в Редклифф, чтобы отдать прах на излечение эрла Эамона. Прохождение: Деревня Убежище Прохождение: Деревня УбежищеОчнувшись, эрл попросит отчета о проделанной работе и поблагодарит вас за сделанное – более или менее тепло, в зависимости от того, спасена ли его семья и деревня. После этого квест будет завершен. www.gamer.ru Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). — Dragon Age: Начало — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеровПрохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Приступив к выполнению этого задания, вы попадаете к озеру Каленхад, на пристань. Чтобы попасть в Башню Круга магов, нужно поговорить с Кэрролом (подробнее см. раздел Примечания. Башня, заметка «Такой разный Кэррол»), храмовником. «Почему это храмовника назначили перевозчиком?» – спросите вы и попадете в яблочко. В башне начали происходить ужасные события, о которых вы подробно можете расспросить рыцаря-командора Грегора. (Если выиграете магом, то он вас узнает и поначалу отнесется не особо приветливо)Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).Разговор с Грегором может повлиять на исход этого квеста. – если при разговоре выбрать реплику о договоренности помочь Стражам, то Грегор пообещает прийти, как только разрешатся проблемы Круга. В этом случае возможен вариант, когда к вашей армии присоединятся храмовники и Винн добавится к вашему отряду (хотя позже можно поменять решение и выбрать помощь магов) – если при разговоре эту реплику не выбрать, то единственным путем привлечения храмовников в свою армию будет решение убить всех магов перед финальной битвой (но в этом случае Винн на вас нападёт и вам придется её убить) Каким бы ни был ваш выбор, загляните к интенданту башни, ибо после того, как вы перешагнете порог в комнаты учеников, выход будет доступен только после завершения квеста «Разорванный Круг». У него есть ценнейший предмет в Тедасе – рюкзак, а также книга с заклинанием для мага, припарки и прочие полезные в хозяйстве вещи, подарок для одного из ваших спутников Проходите, не переживайте: дверь за вами любезно запрут. Чувствуйте себя, как дома (разумеется, если у вас по дому разгуливают одержимые). Устраивайтесь поудобнее: вам предстоит решить нимало проблемЧуть дальше вы встретите Винн (её вы можете помнить по Остагару). Она, в отличие от Грегора, при разговоре с вами проявит куда больше тепла. Если вы согласитесь помочь Винн, то она пойдет с вами обязательно. Морриган это не одобрит (-3). Далее прохождение этажа ничем не примечательно. Сводную информацию можно узнать из скриншота (подробные указания по прохождению дополнительных квестов см. в соответствующем разделе): Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Поднимайтесь на второй этаж – в комнаты старших магов.Комнаты старших маговЗдесь вы встретите усмиренного Овэйна, при разговоре с которым Шейла (при наличии её в группе) будет возмущаться, мол, люди говорят, это големы-то не очень живые.Рядом с Овэйном на трупе можно найти подарок – «Промокший портрет» Пройдите далее, встретите группу из малефикаров. После боя одна из них будет молить о пощаде. Пощадить её или нет, дело ваше, а точнее вашей совести, ваш выбор. На спутников это никак не повлияет.Идем далее. Если вы играете магом, то наверняка узнаете комнату, в которую провожали Дункана в предыстории. За стенкой в сундуке лежит письмо, необходимое по квесту «Тайная переписка». Обратите внимание на шкаф в следующей комнате. Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). В нем прячется от одержимых маг по имени Годвин. Он вам понадобится по квесту «Драгоценные металлы» (контрабанда лириума Рогека) (подробнее одополнительных квестах см. соответствующий раздел), впрочем можете пройти мимо, когда получите квест найдете его на этом же месте.Если вы играете магом, то вспомните комнату, где Йован познакомил вас со своей возлюбленной. Здесь можно найти одну из шести стеклянных филактерий. С появившегося ревенанта можно добыть большие бальзамы. Обыщите кабинет Ирвинга. Это даст вам записи в кодексе и предмет квеста «Друзья Рыжей Дженни». Прохождение данного этажа не составляет труда. Избавляйтесь от одержимых по мере поступления. Все интересности отмечены на скриншоте: Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Перемещаемся на третий этаж – Большой зал.Большой залВ комнате, помеченной белым крестиком на карте, как «Комната отдыха», наблюдается повышенная живучесть мертвецов. При приближении к следующей двери появится Колдовской Ужас. Однако мертвецы будут оживать 2 раза. При повторном оживлении Колдовской Ужас появится в любом случае, так что, будьте готовы.В этой же комнате вы найдете запись о «Страже Предела» и статуи, необходимые для его активации (подробности см. в соответствующем разделе). У вас появится запись в кодексе после того, как вы найдете последнюю записку Ганта. В предпоследней комнате находится демон Желания и очарованные им 5 храмовников. С тела одного из них можно снять маленький золотой слиток – подарок сами знаете для кого. В центральной комнате вас будетподжидать босс-одержимый. Этот парень обращает в одержимых же несчастных усмиренных, стоящих вокруг статуи. С одержимого можно снять подарок для одного из ваших спутников.Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Эта статуя – последняя для продвижения по квесту «Страж Предела». Активируйте её сразу, чтобы не бегать снова через всю башню ради этого квеста. У вас появится новая запись в кодексе.Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).Комнаты храмовниковПеред тем, как сломя голову бежать в центр, прямо в лапы демона Праздности, осмотритесь.В одной из комнат состоится неприятный разговор (разработчики обещали же нам выбор – вот, пожалуйста). Демон желания пленил храмовника. Убить или отпустить решать опять же только вам и вашей совести. Будьте готовы к тому, что в случае боя на помощь демонесса вызовет 4 мертвеца. Если в группе есть Лелиана, то она одобрит (+1) ваше решение отпустить демона вместе с храмовником. Если в группе есть Шейла, то вы услышите её мнение касательно этой ситуации. В этой же комнате в туалетном столике вы найдете подарок Можете не беречь эту бутыль для нашего рыжего алконавта. Винтажное вино Винн оценит (+5) больше Огрена (+1).Теперь можно отправляться потолковать с демоном Праздности. Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). К сожалению, разговор не заладится и вы попадете в Тень.(Подробнее см. раздел Тень и Примечания.Тень.) Башня |