Дом на колесах из прицепа для легкового авто


туристические прицепы и автодома - Мир Купавы


Туристический прицеп (схожие термины – жилой прицеп, дом на колесах, прицеп-дача, прицеп-палатка, трейлер, прицеп-трансформер, автодача) – специализированный прицеп, расширяющий возможности легковых автомобилей. С помощью жилых прицепов перевозка любых грузов становится легкой и удобной, а проживание и организация отдыха на природе - более комфортной и уютной.

Прицеп выполняет функцию дополнительного багажника. В нем Вы можете размещать всю туристическую экипировку и необходимые вещи. Жилые прицепы используют как мобильные помещения, например, для временного пребывания бригад, обслуживающих удаленные от баз объекты.

Имея свой дом на колесах, Вы можете наслаждаться времяпрепровождением вдали от городской суеты и забыть о многих проблемах, возникающих при проживании на природе и в местах, где инфраструктура полностью отсутствует. К таким проблемам относятся: отсутствие чистой питьевой воды, электричества, душа, мест для полноценного отдыха и т.п.

Жилые и туристические прицепы включают все необходимое для нормальной жизнедеятельности человека. В зависимости от модели в комплектацию может входить санузел с биотуалетом и душем, кухонный блок с раковиной и плитой, холодильник, спальные места, баки с запасом чистой питьевой воды, антресоли, отсеки для грузов и т.п.

Для перемещения туристического прицепа подойдет любой автомобиль. Небольшие прицепы массой до 750 кг используются без специальной водительской категории «Е».

Обладая солидным опытом и значительными наработками за более чем 30 лет деятельности, компания «Мир Купавы», «Мир Купавны» вобрала в себя все самое лучшее в сфере изготовления прицепов и кузовов "Купава". На предприятии действует организация полного цикла производства домов на колесах, торговых прицепов, автолавок, торговых киосков, промтоварных и изотермических фургонов и т.д. Возможно изготовление прицепов по индивидуальному заказу в нестандартной комплектации.

Туристические и жилые прицепы "Купава" отличаются неприхотливостью и высокой степенью надежности, что отмечается туристами из разных стран. По качеству сборки и изготовления наша продукция сравнима с известными европейскими производителями домов на колесах таких, как "Адрия" (Словения). В странах СНГ аналогов жилым и туристическим прицепам "Купава" нет вообще. Ходовые качества прицепов на высочайшем уровне. Наши прицепы создаются с учетом специфики мест использования, поэтому они подготовлены к климатическим условиям России и стран СНГ и отвечают всем стандартам и требованиям санитарии и безопасности.

Особенности домов на колесах — Автоновости дня

Каждый путешественник и просто любитель провести уик-енд где-нибудь вне дома, прекрасно знает, насколько серьезной проблемой порою является поиск жилья или хотя-бы пристанища на ночь. Конечно, можно устроиться в отеле или напроситься на ночлег к знакомым или родственникам.

Автодом Tuscany от компании Thor Industries, США

Однако, во-первых проживание нередко стоит немалых денег, особенно где-нибудь в популярных среди туристов местах, а во-вторых, случается так, что приехав в чужой город, можно попросту не найти себе никакого пристанища. Гостиницы могут быть переполнены, а друзей или хотя-бы знакомых в данном населенном пункте может и не быть.

Стоит ли говорить о тех случаях, когда путешественника заносит в глухие места, где отелей не сыскать. Абсолютно те же проблемы подстерегают и автопутешественников, которые путешествуют на автомобиле. Конечно, можно провести ночь в авто, однако, во-первых, там зачастую могут разместиться только двое, а во-вторых, назвать такое «жиле» комфортным и удобным язык не поворачивается. Хорошо, если нужно провести так одну ночь, а если речь идет о нескольких днях или даже неделях?

В этом случае сразу приходит мысль об использовании «дома на колесах» либо прицепа дачи. Конечно, полноценный дом на колесах имеет свои преимущества. В первую очередь, это отсутствие так называемого буксира по причине того, что жилой отсек интегрирован в само транспортное средство. Это дает высокую мобильность, однако предполагает и некоторые недостатки. В первую очередь, такой автомобиль используется только лишь по прямому назначению. Скажем, для езды на работу, ежедневного рутинного использования такая «махина» не подходит. Это значит, что такое авто не может быть единственным в семье.

Другое дело прицеп-дача. Конечно, для его транспортировки необходим буксир, в роли которого может выступать даже обычное легковое авто. Нет необходимости держать сразу два транспортных средства. В будни вы можете ездить на своей машине на работу, а на выходные цеплять к ней прицеп-дачу и ехать в мини-путешествие с практически полноценным «домом» за спиной. Вернувшись из поездки, просто отсоединяете прицеп и все.

Существует множество разновидностей прицепов-дач. Они отличаются как по габаритам, так и по внутреннему оснащению. Для легкового авто подойдут более компактные модели, оснащенные «по минимуму». Если же в роли буксира вы будете использовать мощный пикап или внедорожник, то ничто не мешает вам остановить свой выбор на просторном прицепе-даче, где будет и душ, и санузел, и полноценная отдельная кухня и несколько спальных мест.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Дома на коолесах, кемперы, караваны — обзор — журнал За рулем

Двигаются черепахи, как известно, не очень быстро. Зато укрытие от непогоды и некоторых врагов всегда с собой. Спрятал конечности под панцирь — и отдыхай себе там, где остановился. Этот же принцип положили в основу дома на колесах. Предлагаем совершить небольшой экскурс в историю и современность кемперов и других разновидностей домов на колесах.

08 CARAVANS_zr 02_15

Материалы по теме

Идея стара почти как сам автомобиль. Превращать машины в гостиные стали еще на заре прошлого века. До того, чтобы сделать из них спальню, оставался всего лишь шаг. В США да и в Европе прицепы-дома продавали уже в середине 1930‑х. Кстати, сейчас высший шик — выехать на какой-нибудь ретрофестиваль на старом автомобиле с прицепом соответствующей эпохи.

ДОМ НА ХВОСТЕ

Конечно, современные прицепы (их принято называть караванами, иногда — трейлерами), как и нынешние автомобили, далеко ушли от своих предков. Нынче это действительно дома, скроенные из современных легких материалов и с интерьерами, достойными приличного отеля, а то и уютной квартиры — правда, малогабаритной.

Прицепы имеют одну или две оси и полную массу 1800–2500 кг. Длина самых больших и тяжелых моделей достигает семи метров. То есть это уже очень серьезный «хвост», требующий, кстати, соответствующей категории в водительском удостоверении. Официальная грузоподъемность прицепов 270–450 кг, а рассчитаны они на троих — шестерых постояльцев.

Толщина стенок передвижного дома около 30 мм, пола — 40 мм. Высота потолка — 195–198 см (хватит даже не самому рослому баскетболисту), максимальная внутренняя ширина — около 2 метров. Длина кроватей два метра, но бывают и длиннее (до 2,3 м).

00 CARAVANS_zr 02_15

Интегральный трехосный кемпер с просторной гостиной, кухней, гардеробом, санузлом и спальней.

Интегральный трехосный кемпер с просторной гостиной, кухней, гардеробом, санузлом и спальней.

Здесь есть всё или почти всё, что положено иметь в доме. Запас воды — обычно 40–70 л, емкость для стоков (в Европе не принято сливать грязную воду куда ни попадя) — примерно вдвое меньшего объема. Воду качает небольшой электронасос, а греет ее газ из баллона. Отопление тоже газовое. Теплый воздух нагревается в калорифере, а затем по автомобильному принципу его по воздуховодам гонит к нескольким соплам вентилятор. Обороты вентилятора, разумеется, можно регулировать, как и направление потока теплого воздуха — заслонками.

Разумеется, есть санузел (с системой сбора отходов в специальный контейнер или просто биотуалет), газовая плита, холодильник вполне приличного объема. Впрочем, начинку прицепа можно подбирать по собственному желанию. Списки дополнительного оборудования не менее длинные, чем у производителей автомобилей.

02 CARAVANS_zr 02_15

Относительно скромный кемпер на шасси Ford Transit. Двое пассажиров могут ехать в жилом отсеке в стандартных креслах, пристегнутые ремнями безопасности.

Относительно скромный кемпер на шасси Ford Transit. Двое пассажиров могут ехать в жилом отсеке в стандартных креслах, пристегнутые ремнями безопасности.

Многие модели можно подключить не только к стационарной электросети, но и к канализации. Такая возможность предусмотрена на многочисленных в Европе и особенно в США паркингах для владельцев караванов.

В общем, все здорово. Но стоит новый караван 18 000–20 000 евро. А бывают модели и подороже. Кроме того, дом на колесах войдет далеко не в каждый гараж. Именно поэтому в Европе и США развиты продажи подержанных прицепов, а также их аренда.

ДОМ С МОТОРОМ

Следующая ступень эволюции передвижного жилища — кемперы (иногда их именуют моторхоумами). Это передвижные дома на шасси автомобилей. Тут разнообразия еще больше, чем в мире прицепов.

Путешествие в собственном комфортабельном доме нынче вовсе не чудо. Но удовольствие это недешевое

03 CARAVANS_zr 02_15

Идея кемпера, доведенная до абсолюта. За гигантским особняком с выдвижными боковинами на шасси Volvo Nh22 — прицеп с легковым автомобилем.

Идея кемпера, доведенная до абсолюта. За гигантским особняком с выдвижными боковинами на шасси Volvo Nh22 — прицеп с легковым автомобилем.

Самый дешевый вариант — небольшие модули на одного-двух человек, устанавливаемые на кузов стандартного пикапа. Простора там немного, удобств еще меньше, но переночевать на рыбалке вполне можно. Подобные «избушки», кстати, потихоньку стали делать и в России.

Вторая категория — компактные жилые дома на двух-трех человек в кузове микроавтобуса. У таких машин поднимают крышу, чтобы жильцы могли выпрямиться в полный рост. Санузла нет, но раковина и газовая плита имеются. Цена, само собой разумеется, зависит от марки шасси, а также от комплектации дома и начинается примерно с 40 000 евро. Зато по габаритам это обычный микроавтобус.

Более солидные кемперы обычно делят на три класса (фирмы-производители, впрочем, часто применяют свою собственную классификацию). Младший — С‑класс объединяет так называемые полуинтегральные кемперы. Это машины со стандартными кабинами (как правило, без стенки за передними сиденьями), с которыми соединен жилой модуль. Пару спальных мест часто располагают над кабиной. Подобные дома рассчитаны на троих — шестерых обитателей. В таких машинах удобств не меньше, а иногда и побольше, чем в прицепах.

07 CARAVANS_zr 02_15

Салон «пятизвездочного» кемпера.

Салон «пятизвездочного» кемпера.

Интегральные кемперы класса В отличаются от машин С‑класса автобусным (без отдельной кабины) кузовом, установленным на серийное шасси. Такая компоновка делает дом еще просторнее. Ну а кемперы класса А — эксклюзивные особняки, сооруженные на шасси больших автобусов или грузовиков.

У стандартных кемперов классов В и С длина 5,5–7 м, высота 2,72 м и полная масса 3500–4500 кг; для управления самыми большими, опять же, нужна соответствующая категория в водительском удостоверении. Емкость водяных баков — от 100 литров.

Стоит все это передвижное удовольствие, если приобретать кемпер новым, от 40 000 до 100 000 евро — в зависимости от размера, комплектации и отделки. Встречаются модели и за 200 000 евро! Это уже цена неплохой квартиры в Москве. А у черепахи дом от рождения бесплатный. Правда, с куда меньшими удобствами.

Дом на колесах: как выбрать

Наступил сезон летних отпусков и каникул. Кто-то уже запланировал свое путешествие, а кто-то еще только начинает обдумывать возможные варианты отдыха. И наверняка кто-то загорелся идеей приобрести дом на колесах, который выведет комфорт и качество дальних поездок на новый уровень. Но как выбрать подходящий дом на колесах? Что нужно знать, покупая его? Мы подготовили полезную статью, которая обязательно поможет вам, если вы собрались приобрести его или просто хотите разобраться в теме. 


Для начала скажем, что дом на колесах может быть двух видов:

  • жилые автомобили - это автодома, которые передвигаются самостоятельно;
  • жилой прицеп - это автодома, для перемещения которых необходима машина-тягач. 

Расскажем о каждом виде подробнее.

Жилые автомобили

Жилые автомобили строятся на автомобильном шасси и тоже делятся на несколько видов.

  • Интегрированный автодом

Интегрированный автодом отличается от других уникальным дизайном. Такие автодома оснащены только серийными двигателем, трансмиссией и подвеской. Кабина такого автодома целиком интегрирована в жилое пространство. Собственно поэтому автодом и называется интегрированным. 

  • Полуинтегрированный автодом (частично интегрированный автодом) 

Такой тип автодомов строится на серийном шасси. В европейских странах чаще всего используются шасси Renault, Ford, Fiat, Mercedes и другие. На серийное шасси устанавливается жилая кабина. Такой тип автодомов считается наиболее маневренным.


  • Жилой минивэн (кастенваген)

Это минивэн серийного производства. Он оснащен мебелью, техникой и иногда имеет санузел. Кастенваген обычно рассчитан на двоих человек, его покупают в качестве семейного автомобиля, который используют для недолгих выездов на природу и отдыха.

  • Альковный автодом

Такой автодом так же строится на серийном шасси. Но, в отличие от полуинтегрированных автодомов, у него есть альков, который располагается над кабиной водителя. Альковный автодом отлично подходит для путешествий большой компанией, так как обычно он имеет 8 спальных мест.


Жилые прицепы

Жилой прицеп - менее самостоятельная конструкция, для ее передвижения необходима машина-тягач: минивэн, внедорожник или пикап.

  • Жилой прицеп (дача на колесах)

Считается самым комфортабельным видом дома на колесах. Чаще всего их покупают для стационарного отдыха в кемпинге и относительно небольшого количества передвижений по дорогам. Размеры дачи на колесах бывают разные. В каких-то умещается кровать и кухонный блок, а в каких-то внутреннее пространство делится даже на несколько комнат.

  • Прицеп-палатка

Среди жилых прицепов - самый маневренный и недорогой. Несмотря на малые размеры, прицеп-палатка обеспечивает вполне комфортный отдых. Прицеп-палатку можно передвигать даже с помощью небольшого легкового автомобиля. Нынешние прицеп-палатки оборудованы особым механизмом, благодаря которому вся конструкция открывается и закрывается за несколько минут и занимает относительно немного места.

  • Жилой модуль для пикапа

Такой жилой прицеп крепится к пикапу. Мобильность является главным преимуществом жилого модуля. Он без проблем снимается с пикапа. Покупают его для частых выходных поездок на природу и путешествий по бездорожью. Обычно в жилом отсеке находится кровать, кухонный блок, а также санузел. Вместимость - до 6 человек. Пикап без жилого модуля можно использовать как повседневную машину. 


Как выбрать подходящий
дом на колесах?

В зависимости от разных факторов вы сможете определить, какой вид дома на колесах вам стоит приобрести. Необходимо понять, сколько человек отправится в поездку, сколько времени займет дорога и сколько - остановки. 

Если вы планируете активные передвижения по разным локациям в течение длительного времени (например, путешествие по стране), то лучше отдать предпочтение полуинтегрированному автодому: он достаточно мобильный, маневреный, и в нем есть все необходимое для проживания. 

Если нужен дом на колесах для коротких поездок, то можно взять прицеп-палатку или жилой модуль (но не забывайте, что он крепится только к пикапам).

Для длительных поездок с минимальным количеством передвижений подойдет дача на колесах.

Арендуйте авто для ваших путешествий на GetRentacar.com! При бронировании используйте промокод KOFSKY5, чтобы получить скидку 5%.

Этапы регистрации самодельного кемпера (дома на колесах)

Самый популярный вопрос, который задают подписчики в нашем сообществе «Дома на колесах», звучит так: «Как зарегистрировать в ГИБДД самодельный кемпер?» Мы подготовили для Вас краткую инструкцию по основным этапам регистрации переделок. За основу была взята переделка грузового фургона Фиат Дукато в кемпер.

Итак, весь процесс можно условно разделить на 8 этапов:

  1. Вам необходимо обратиться в компанию, акредитованную в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ), либо непосредственно в сам институт (это можно сделать дистанционно).
  2. Нужно описать ситуацию, предоставить документы, получить от них заключение на возможность внесения необходимых изменений в конструкцию транспортного средства.
  3. Далее необходимо обратиться в ГИБДД на предмет отсутствия переделок в фургоне. Они произведут документирование этого факта и его фотографирование. (Если в грузовом фургоне уже стоят стекла на боковых стенках — необходимо изнутри зашить их например фанерой).
  4. Затем делаете те переделки, которые отражены в первоначальном заключении от НАМИ. Единственное о чем стоит помнить — про сертификаты на новое оборудование или материалы.
  5. Следующий этап — повторное обращение в НАМИ или акредитованную в ней компанию. Вы получаете второе заключение по факту произведенных работ. Кстати, все эти действия также можно производить дистанционно, например через электронную почту.
  6. После получения заключения от НАМИ, Вам необходимо получить диагностическую карту (в пункте технического осмотра). Главное, чтобы они указали, что изменится масса автомобиля. Масса будет прописана в заключении от НАМИ.
  7. Затем снова обращаетесь в ГИБДД, они производят документирование и фотографирование факта переделок и отправляют эти документы на экспертизу, которая как правило занимает около двух недель.
  8. Вы получаете ПТС и свидетельство о регистрации, у которых в графе «особые отметки» будет стоять пометка: «В конструкцию автомобиля внесены изменения такие-то и такие-то».

+ БОНУС

При первоначальном обращении в НАМИ, нет необходимости указывать все то, что Вы хотите сделать. Необходимо указать лишь основные вещи: пол, стены, доп. сидячие места, перегородки и т.п. Если указать абсолютно все, то на все материалы потребуют сертификаты. Для сотрудника ГИБДД, который Вас остановит в будущем — главным является то, что в свидетельстве о регистрации есть графа «в конструкцию внесены изменения», все остальное его мало волнует.

По информации YouTube канала ПриветЗемля

Дом на колесах - прицеп

Дом на колесах — лучший прицеп. Самый интересный прицеп этой серии — автодом от Роберта Уильямса. Подробности истории создания прицепа автодома

Если вы видели серию мультфильмов Speed Racer ( Гонщик Спиди ), то наверняка помните автомобиль из этого мультика. Считается, что именно Speed Racer вдохновил британского конструктора-дизайнера Роберта Уильямса на создание фантастического дома на колесах.

Своим внешним видом караван ForFreedom напоминает космический корабль. А на самом деле это

туристический прицеп для легковой машины

Автомобиль и прицеп автодома смотрятся на удивление гармонично, сливаясь в единое целое. Снаружи караван выглядит довольно компактно, хотя маленьким его назвать нельзя. Судите сами: общая длина его — 7,2 м , ширина — 2,3 м (в самом широком месте), высота — 2,6м

Для любителей путешествовать «с ветерком» в крыше прицепа автодома есть прозрачный люк, который при желании легко можно отодвинуть. Правда не совсем понятно, можно в таком автодоме-прицепе перевозить пассажиров по российским дорогам, не нарушая правила. Ведь в прицепах пассажиров перевозить по российским правилам дорожного движения нельзя.

Но, если вы все-таки окажетесь внутри этого туристического прицепа, то сможете в полной мере оценить его удивительное удобство и прекрасный дизайн. Внутри него очень просторно и удобно. Есть все, что нужно, для жизни, особенно впечатляет кухня, в которой найдется даже гриль.

Караван  ForFreedom (переводится как: За свободу) вырабатывает электрическую энергию с помощью солнечных батарей, расположенных на задней части прицепа. Это делает его не только красивым и удобным, но и высокоэкологичным! Жаль, что в России этот удивительный дом на колесах, как этот прицеп, пока купить нельзя. Может, это только ПОКА нельзя купить 😉 А вы что думаете?

P.S. Зато у нас в Омском регионе всегда можно купить отличные прицепы для легковых автомобилей ведущих российских производителей и вполне по доступным ценам! Обязательно ознакомьтесь с перечнем автоприцепов, выставленных на продажу в нашем магазине здесь !

Звоните нам и узнавайте наличие автоприцепов по телефонам

8-913-961-06-92  и (3812) 77-52-11

ЛЕГКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ в Омском регионе! Надежно и выгодно!

Смотрите и читайте другие интересные статьи и видео нашего сайта. И обязательно п оделитесь своим мнением об этом доме на колесах!

Похожие материалы

90,000 Дома на колесах, кемперы, прицепы - аренда, продажа - Познань

Генеральный импортер автодомов группы Pilot

Важный сегмент предложения CarGO! тоже есть распродажа. Наша компания занимается импортом автомобилей марки Pilot, в том числе Pilot, Bavaria, Frankia, Le Voyaguer и Mooveo. Кроме того, мы также предлагаем автомобили Morelo и Hobby, которые являются одними из самых узнаваемых брендов, производящих отличные караваны.Вы можете прочитать больше о нашей деятельности, связанной с транспортными средствами для хобби , здесь. Мы продаем новейшие, великолепно оборудованные автомобили. Наши специалисты по продажам помогут выбрать лучшую модель, подготовят привлекательное предложение и укажут дополнительные удобства. Что это значит на практике? По желанию заказчика мы можем, например, оснастить автомобиль еще более широким набором, в который входят, например, крепления для велосипедов, цепи противоскольжения, навигация, подключенная к бортовой системе, камеры заднего вида, альтернативные источники энергии, системы отопления. и многое, многое другое.Стоит знать, что в наших автосалонах также есть подержанные автомобили известных марок - это правильные автомобили для людей, которые имеют ограниченный бюджет, но хотят купить лучший дом на колесах или караван. Все наши автомобили тщательно обслужены, поэтому даже если вы покупаете подержанный автомобиль, вы можете быть уверены, что купите автомобиль в отличном состоянии, пригодный для многокилометровых поездок.

Для удобства наших клиентов в настоящее время мы продаем автодома и караваны в трех местах в Польше: в Познани, Варшаве и Вейхерово.В каждом из филиалов вас ждут наши опытные продавцы, которые с радостью передадут свои знания о автодомах. Караванинг — это наша страсть, и мы рады поделиться ею с другими, позволяя вам свободно путешествовать по Польше и Европе. Даже если вы неспециалист и никогда раньше не имели дела с автодомами, не переживайте – мы все объясним и развеем сомнения.

.

Можно ли превратить обычный фургон в кемпер?

Караванинг продолжает набирать популярность. Польский рынок караванов и автодомов также постоянно растет. Из-за высоких цен на новые автомобили этого типа большой популярностью пользуются автомобили с пробегом, в основном импортированные из Западной Европы. Отчет, подготовленный HelloCamping и Otomoto в 2017 году «Кемперы и караваны в Интернете», показывает, что польские клиенты предпочитают караваны.Количество уникальных предложений о продаже прицепов на интернет-порталах почти в два раза превышает предложение автодомов. Предпочтения клиентов еще точнее отражают запросы, особенно в летний период – соотношение запросов «дом на колесах» составляет 3,5:1.

Переделайте свой существующий фургон

Из-за высокой цены автодомов, даже бывших в употреблении, многие люди все чаще выбирают для оснащения уже имеющийся фургон или обычный микроавтобус.Демонтаж оборудования и последних рядов сидений позволяет этим автомобилям иметь достаточно свободного места для размещения автодома со спальными местами. Объем пространства и возможность адаптации пространства дают очень интересные эффекты. Однако застраховать такие автодома в нашей стране сложно. Перестроенные таким образом автодома часто достигают значительной стоимости — на это влияет установленное в них оборудование и используемые материалы. Хорошим вариантом могут быть полисы, подобные Страхованию автодома , подобные тем, которые доступны в Великобритании от таких компаний, как Lancaster Insurance .

Для получения дополнительной информации посетите https://www.lancasterinsurance.co.uk/insurance/motorhome-insurance/.

Фургон

В большинстве случаев кемпинговые сооружения строятся на основе коробчатых модулей. Тип используемой мебели и отделочных материалов зависит от предпочтений и бюджета клиента. От цены также зависит тип и качество встроенной электроники и бытовой техники. Преимуществом модульной конструкции кузова-фургона, кроме доступной цены, является еще и возможность модификации.Изменить разделение и организацию такого пространства очень легко. При необходимости элементы кузова могут быть изменены или перенесены на другой автомобиль.

.

Кемпер или караван - что лучше для отдыха?

Люди, которые любят ночевать в т.н. дома на колесах, а не в гостиничных номерах, пансионатах и ​​даже - под тентом, у них не простой выбор. Раньше на улицах преобладали караваны, и было трудно найти отдыхающих. Сегодня, в принципе, легко доступны оба типа транспортных средств. Вот и возникает вопрос, что выбрать. Мы советуем, что лучше караван или дом на колесах?

Почему стоит купить автодом?

Дом на колесах — это не что иное, как туристический автомобиль — полностью автономный.Обычно он строится для того, чтобы на нем путешествовать. Мы можем найти там кресла - как в легковом автомобиле, а также кровати для сна, место для отдыха и приема пищи, их приготовления и хранения, а также санузел с туалетом и умывальником, а часто еще и с душ.

Итак, в автодоме у нас есть все , что необходимо для поездки . Его также можно брать с собой куда угодно, главное, чтобы он везде помещался благодаря своей длине. Еще одним несомненным преимуществом вождения автодома является то, что вы можете быстро передвигаться – разрешенные скорости выше, чем в случае с прицепами, буксируемыми легковым автомобилем.Кроме того, безусловно, большим плюсом является то, что дом на колесах намного легче маневрировать за счет того, что это одно транспортное средство. Это особенно важно на узких улицах туристических курортов. Хотя нет смысла обольщаться — многие из них вряд ли будут введены.

Стоит знать, что для управления большинством автодомов нам нужны только водительские права B , так как они не превышают вес 3,5 тонны.

Преимуществом вождения этого типа дома на колесах является тот факт, что по некоторым дорогам и горным тропам на них можно проехать больше, чем на легковом автомобиле с прицепом, а проезд на пароме или разбросанность по кемпингам обходится дешевле.Однозначно в таком транспортном средстве легче переночевать вне его - где угодно на парковках или улицах.

Еще одним важным преимуществом автодома является то, что можно прикрепить к дополнительному прицепу , например, для лодки. Это невозможно с караваном.

Преимущества каравана

Важнейшим преимуществом каравана является его цена - зачастую она намного дешевле автодома.Это касается как новых — реже покупаемых, так и тех, что со вторичного рынка. Не только приобретение, но и обслуживание прицепа намного дешевле. То же самое относится и к другим платам за обслуживание, включая, например, страхование или осмотр.

За что стоит ценить караван, так это за то, что если мы ночуем в одном месте, то можно отсоединить от машины и оставить в кемпинге, а близлежащие и дальние туристические достопримечательности можно посетить на машине. Тогда вам не придется беспокоиться об уборке и закреплении багажа, а также о том, сможем ли мы куда-то войти.Вы можете просто сесть в машину и оставить караван в кемпинге. На легковой машине не только быстрее, но даже дешевле - у нее меньший расход топлива, не говоря уже о том, что проще припарковать в привлекательном для туристов месте.

Прицеп можно поставить во дворе или в гараже вне сезона. Тогда вам вообще не о чем беспокоиться. Это не тот автомобиль, который нужно время от времени заводить или заменять его жидкости.

Прицеп идеально подходит для коротких и дальних поездок.Вы просто прикрепите его к машине и поедете. Вам не нужно беспокоиться ни о чем другом. Также есть , который легче содержать в чистоте, .

Кемпер или караван - что выбрать?

Прежде всего, необходимо рассмотреть финансовые вопросы . Дом на колесах намного дороже каравана. Кроме того, сама покупка – это не конец расходов. Поскольку он основан на грузовике, его страхование и обслуживание очень дороги.

Однако управлять самим автодомом дешевле - за него меньше платят на трассах, у него меньше расход топлива и дешевле поставить его в кемпинг. Более того, вы можете путешествовать с ним по большинству дорог, включая извилистые дороги, и проводить с ним ночь где угодно.

Однако при выключении требуется розжиг, доливка жидкостей, технический осмотр и время от времени обслуживание механиком. К тому же в привлекательных для туристов местах сложно передвигаться по узким улочкам и всегда приходится нести туда все свои «пожитки».

Конечно стоит подумать как часто и как долго будет в пути. Может оказаться, что, несмотря на более высокую плату за проезд по автомагистралям и кемпингам, а также более высокий расход топлива, иметь в эксплуатации караван выгоднее, чем более дорогой дом на колесах. Однако если вы путешествуете часто, далеко и подолгу – то лучше выбрать дом на колесах. Альтернативным решением для обоих является, конечно же, аренда. Ну, это тема для другой статьи.

.90 000 Аренда караванов и автодомов 90 001

Аренда автодомов и караванов

Интерес к автодомам в Польше растет уже много лет. Это приводит к увеличению числа людей, желающих арендовать автодом или караван. Предприниматели выбирают эту форму финансирования с идеей, что транспортные средства будут использоваться для отдыха, бизнеса или того и другого. Ответом на вопрос, почему лизинг является самым популярным выбором среди автодомов и автодомов, может быть то, что затраты на приобретение новых автомобилей этого типа очень высоки, поэтому разовые расходы станут значительной нагрузкой на бюджет компании.

Узнайте, какое предложение по аренде автодома или каравана вашей мечты подготовят наши специалисты:

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Преимущества аренды автодома или каравана

Услуги по лизингу транспортных средств, устройств и оборудования используются в основном в секторе малых и средних предприятий. Для бюджета небольшой компании гораздо лучшим решением, чем разовые расходы на покупку автомобиля, является распределение расходов на более мелкие ежемесячные платежи, которые легко предсказать и включить в регулярные расходы.Кроме того, EFL предлагает бесплатный лизинг - эта услуга позволяет клиенту решить, будет ли арендная плата выплачиваться в соответствии с регулярными платежами один раз в месяц или в соответствии с индивидуально согласованным графиком погашения, что особенно привлекательно для компаний, работающих на сезонной основе. С другой стороны, кредит, связанный с длительным процессом проверки и необходимостью внесения высокого собственного взноса, а затем относительно высоких комиссий, является скорее крайней мерой. На данный момент наиболее часто выбирают лизинг подержанных и новых автомобилей.Кроме того, выгодные условия обслуживания, кроме привлекательных рассрочек, возможности самостоятельного определения их суммы или обслуживания договора через Интернет и другие удобства для сервисополучателей, предложенные EFL, заставили их выбирать не только автомобили, которые предстоит выполнять служебные функции, но и те, которые используются ими в личных целях.

Новые модели автодомов и караванов могут стоить до нескольких сотен тысяч злотых, поэтому возможность разделить эту сумму на части, а затем купить автомобиль по гораздо более низкой цене, понравится любителям караванинга.Кроме того, арендатор может выбрать любое транспортное средство у дилера, в том числе иностранное, а EFL позаботится обо всех формальностях, в том числе в случае процедур, требуемых при аренде транспортных средств из Европейского Союза. Кроме того, вы можете выбирать не только из новых, но и подержанных автомобилей. Собственный вклад в случае лизинга очень низок по сравнению с вкладом, предлагаемым банками, предоставляющими кредитные услуги. Кроме того, платежи за транспортное средство, используемое для хозяйственной деятельности, могут быть включены в расходы, подлежащие вычету из налогооблагаемой базы

.

Использование арендованных автодомов и караванов

Предприниматели, покупающие этот тип транспортных средств, обычно выбирают их по двум причинам – первая – это желание иметь автомобиль для рекреационных целей.Второй управляет компанией, связанной с услугами караванинга. Аренда караванов и домов на колесах для людей, которые не могут позволить себе их собственный, была очень популярна в течение многих лет. В такой ситуации создание парка из соответствующего количества арендованных автомобилей имеет решающее значение. Такой способ использования предмета договора также позволяет относительно просто и быстро зарабатывать в рассрочку в течение сезона.

Ситуация с пандемией, длившаяся до недавнего времени, также показала, что спрос на этот тип транспортных средств очень высок, о чем свидетельствует увеличение количества запросов на их покупку, в том числе из стран ЕС, среди клиентов EFL.Использование автодомов безопаснее, чем с отелями. Владение собственным автомобилем означает ограничение ваших контактов с другими людьми. Кроме того, в случае компаний из одного человека или видов деятельности, требующих частых поездок, новые или арендованные автодома могут выступать в качестве мобильного офиса на 4 колесах. Для предпринимателей, использующих их в коммерческих целях, также возможен вычет определенного процента от суммы НДС, а также включение рассрочки в расходы, не облагаемые налогом, даже если они не являются «НДС».Во втором случае эта опция доступна только для автомобилей до определенной стоимости и различается в зависимости от формы уплаты налога, способа использования автомобиля и его типа (двухкамерный или электрический).

Процедура лизинга автодомов и караванов

При аренде транспортных средств специального назначения, таких как автодом или караван, процедура лизинга существенно не отличается от других автомобилей. Клиент самостоятельно выбирает один из автомобилей в предложении любого дилера в Польше или за границей, а затем связывается с арендодателем.Специалисты EFL готовят индивидуальное предложение. Срок лизинга, размер взноса и собственного вклада не отличаются от тех, которые связаны с финансированием других легковых автомобилей. В тех случаях, когда передача предмета договора пользователю потребует длительного времени ожидания, представители арендодателя подыскивают транспортное средство с той же спецификацией, доступное немедленно у одного из проверенных поставщиков.

Сам арендатор также должен помнить, что при выборе автодома или каравана для отдыха или аренды приходится выбирать между моделями разной массы.Это означает, что не все из них подойдут водителю, имеющему только водительское удостоверение типа B. В качестве мест размещения, например, в кемпингах, целесообразно арендовать оборудование объекта. Такой шаг позволит за относительно небольшую цену модернизировать действующий бизнес, адаптировав его к растущим отраслевым стандартам и ожиданиям людей, наслаждающихся этим видом отдыха.Транспортные средства, прицепы и оборудование можно арендовать с помощью индивидуально подобранного предложения EFL.

.

Аксессуары для автодомов - Туристический магазин campingshop.pl

Название аксессуаров для автодомов включает товары из многих областей. Читайте краткое описание каждой подкатегории.

Противооткатные колодки

Противооткатные упоры и шпалы позволяют выровнять караван и обеспечить необходимые условия для работы туристического снаряжения, например, холодильников. Горизонтальное положение каравана также имеет большое значение в аспекте нашего сна. Ночь, когда голова находится ниже остального тела, может привести к невыносимой головной боли утром.В этой категории вы также найдете опоры для опор караванов, которые предотвращают обрушение опор в землю. Хранение аксессуаров возможно в специальных сумках для выравнивающих подкладок.

Теплоизоляционные маты

Теплоизоляционный мат для лобового стекла защищает салон автомобиля от чрезмерного нагрева или охлаждения, и в то же время защищает его от посторонних глаз зевак.

Рольставни для автомобиля

Дом на колесах – это не только машина, но и квартира во время летних поездок.Жалюзи для караванов затеняют интерьер, препятствуют скоплению насекомых, защищают от любопытных соседей, а иногда еще и утепляют. Вентиляционные прорези – дополнительное удобство, обеспечивающее достаточную циркуляцию воздуха, а мотор с тормозом облегчает раскладывание и закатывание жалюзи.

Коврики для кемпинга

Придверные коврики поддерживают чистоту внутри каравана, а также являются частью дизайна интерьера.Благодаря различным рисункам придверные коврики становятся способом выразить свою страсть.В нашем предложении есть коврики со щетками и из ПВХ, которые благодаря твердым выступам тщательно очищают обувь от песка и грязи. Идеальным решением для кемпинга являются дверные коврики, адаптированные к степени автодома. Дополнительные противоскользящие свойства еще больше повышают комфорт использования туристических дворников.

Чехлы для караванов

Чехол для кемпера или прицепа защищает автомобиль от неблагоприятных условий окружающей среды, таких как дождь или снег, изолирует салон от нагрева и охлаждения, защищает от механических повреждений, а также от грязи и плесени.Свернутые борта или застегиваемые на молнию, обеспечивают легкий доступ к внутренней части прицепа, не снимая брезент.

Предупреждающие знаки

При пересечении национальных границ требуются соответствующие таблички для фургонов. Они улучшают видимость автомобиля и обеспечивают безопасность на дороге. В предложении магазина есть пластины для крепления велосипедов, соответствующие стандартам европейских стран, в том числе Италии и Испании.

Зеркала для буксировки

Дополнительные зеркала для каравана облегчают маневрирование и повышают безопасность на дороге.Правильно отрегулированные, они устраняют так называемое «слепое пятно». Зеркала для прицепа крепятся к зеркалам автомобиля с помощью специальных держателей или зажимов. Также мы предлагаем зеркала для легковых автомобилей, которые увеличат обзорность дороги, а также позволят наблюдать за задним сиденьем автомобиля, что может быть немалым преимуществом при поездках с детьми.

Лестницы для караванов и автодомов

Лестница прицепа облегчает доступ к грузовому боксу или нише кемпера.Он также хорошо работает дома и в саду, а любители путешествий по бездорожью могут использовать его, чтобы забраться в палатку на крыше. Складные и телескопические лестницы занимают мало места, хотя некоторые имеют до 11 ступенек.

градусов

Ступеньки и ступени для удобного доступа к каравану. Помимо простых подножек, в нашем предложении есть электрические подножки, которые после монтажа на полу прицепа станут его неотъемлемой частью. Электропривод и специальный переключатель заставляют ступени выдвигаться автоматически.Система делает невозможным управление автомобилем с выдвинутыми шагами.

Стойки для велосипедов и аксессуары

Крепление для велосипедов на колесах позволяет сочетать караванинг с велотуризмом. Благодаря простой конструкции вы можете легко установить багажник на люк кемпера или прицепа, фаркоп или запасное колесо внедорожника. Специальные велосипедные держатели и пазы позволяют расширить багажник, чтобы можно было перевозить 3 или даже 4 велосипеда. Важным элементом экипировки также являются чехлы для багажных полок, благодаря которым перевозимые велосипеды останутся сухими, даже несмотря на ливень во время путешествия.

Ящики для багажа

В предложение входят багажники на крышу и ящики для крепления велосипедов. Дополнительное место для хранения они предоставляют от 300 до 450 литров. В боксах можно перевозить дополнительное оборудование в целости. Предложение также включает в себя балки и монтажные кронштейны, которые позволяют установить бокс на дом на колесах или караван.

Опорные колеса

Опорное колесо облегчает управление прицепом, особенно при отсоединении или повторном присоединении прицепа.Грузоподъемность колес в нашем предложении колеблется от 150 кг до 500 кг. Разнообразие предложений позволяет выбирать между надувным колесом, которое больше по размеру и обеспечивает лучшую маневренность, но более подвержено проколам, и резиновым колесом, которое меньше по размеру, но более прочное.

Шаровые муфты и замки

Фаркоп позволяет прицепить прицеп к автомобилю. Отдельные модели адаптированы к шаровой опоре диаметром от 30 до 70 мм или к дышлом квадратного сечения.Дополнительными преимуществами являются индикатор износа и чехол для крючка, особенно в крючках марки Al-ko.

Лебедки

Автомобильная лебедка позволяет вытащить прицеп или автомобиль из болотистой местности. Ручная лебедка основана на работе наших мышц, но проста в изготовлении и относительно дешева по сравнению с электрическими устройствами, доступными на автомобильном рынке.

Аксессуары для караванов

В разделе аксессуаров для кемпинга вы найдете широкий ассортимент товаров, которые пригодятся для кемпинга и туристических походов.Неожиданные решения и практичное оснащение повысят комфорт в поездке, защитят автомобиль от дождя, позволят расширить столики и защитят автомобиль от попыток взлома.

.90 000 Определение транспортного средства и длина транспортного средства

Общие правила для всех транспортных средств

(кроме фургонов)

Цены на легковые автомобили указаны для легковых автомобилей, автодомов и автомобилей с прицепами или караванами, которые соответствуют следующим критериям:

  • Цены действительны для транспортных средств длиной до 6 м
  • Зарегистрировано до 9 пассажиров
  • Полная масса не более 3500 кг
  • Юридически застрахован

Транспортные средства (включая жилые прицепы или прицепы) длиной более 6 м, в которых тягач имеет макс.разрешенная общая масса 3500 кг, доплата в зависимости от соответствующей категории автомобиля и длины

Дома на колесах (независимо от веса) оплачиваются по тарифу легкового автомобиля, если транспортное средство (см. свидетельство о регистрации) зарегистрировано как дом на колесах.

Мотоциклы, мопеды и трехколесные мопеды с допуском ЕС включают, среди прочего, не более 3 человек и коляска (длиной не более 2,5 м). Если мотоцикл больше, он будет классифицироваться как автомобиль.

Квадроциклы классифицируются как мотоциклы.

Трайки и Smarty относятся к легковым автомобилям.

Мы измеряем ваш автомобиль, чтобы убедиться, что у вас есть место на пароме

При бронировании парома очень важно знать длину вашего автомобиля.

На обычной паромной переправе должно быть место для многих транспортных средств, поэтому нам необходимо знать длину всех транспортных средств на борту. Таким образом, мы удостоверимся, что есть место для вашей желаемой поездки.

Как мы измеряем ваш автомобиль

Мы измеряем ваш автомобиль спереди назад с учетом всех типов навесных объектов. Это означает, что если у вас есть, например, велосипеды или багажный ящик, установленный сзади, это следует учитывать при измерении длины транспортного средства.

Если у вас есть прицеп или караван на пароме, вы должны измерить все транспортное средство, когда прицеп или караван установлены. Например, недостаточно измерить прицеп и добавить его к длине вашего автомобиля.

Специальные правила

В дополнение к общим правилам существует несколько специальных правил, которые применяются, если вы управляете транспортным средством для доставки или если ваше транспортное средство каким-либо образом отличается от указанных выше спецификаций.

Автофургоны

Фургоны классифицируются как легковые автомобили, если свидетельство о регистрации застраховано на автомобиль с максимальной вместимостью 9 человек, максимальной полной массой 3500 кг и максимальной длиной 6 метров, и который соответствует всем применимым законам.

Фургоны длиной более 6 метров и максимальной полной массой 3500 кг относятся к легковым автомобилям с прицепами длиной более 6 метров в соответствии с указанными выше категориями длины.

Отклонения от вышеуказанных спецификаций

Для транспортных средств, которые отклоняются от вышеуказанных правил, будут применяться наши автобусные и / или грузовые тарифы.

.

Дом на колесах - изобретения и открытия

Туристический автомобиль, предоставляющий путешественникам место для сна и отдыха.

Некоторые считают, что именно цыгане большую часть своей жизни провели в разъездах, складывая все свое имущество в телеги, которые очень часто служили домами (у них даже были печи в них), и начали караванинг.

Официальной датой рождения караванинга считается 1880 год, когда в Великобритании в Bristol Carriage Company был построен конный дом на колесах (длиной более пяти метров) для любителей отдыха на природе, который становился все более и более модный в то время - что интересно: всего пять лет спустя Бенц построил свой трехколесный автомобиль.

Примерно в это время в США много говорили о человеке самых разных профессий (он был шахтером, торговцем и даже парикмахером). Джон «Джек» Энтони Порселл путешествовал по западным штатам в построенном им трейлере.

Другие считают ключевой датой 1907 год, когда (тоже в Великобритании) был основан Караван-клуб - первая в мире организация, объединяющая владельцев караванов, тогда еще гужевых караванов.Пять лет спустя команда Билла Райли построила первый автомобильный прицеп — его буксировали с помощью кожаного ремня — с тех пор караванинг отправился покорять мир.

Потребовалось много времени, чтобы начать использовать крючки, сделанные кузнецами.

Здесь стоит упомянуть США, где Форд Т праздновал свои триумфы и где были созданы различные, порой причудливые версии этого автомобиля. Некоторые выглядели как настоящие дома, с типичными для зданий окнами и крышами. Была даже версия с крыльцом, и машина с надстройкой в ​​виде часовни.Можно с уверенностью сказать, что эти автомобили были прародителями автодомов. Некоторые из них имели застроенные площадки, идеальные для пикников (столы и снаряжение выносились наружу, в заднюю часть кузова), а другие можно было увеличить во время стоянки, раскладывая интегрированные с кузовом палатки.

С тех пор мода на караванинг развивалась несколько независимо друг от друга, в основном в США и Великобритании. Только со временем дома на колесах стали появляться и в других странах Европы. Например.во Франции можно было встретить автодома (а иногда и целые дома), построенные на базе Citroen 2CV.

В 1933 году это было уже настолько популярное развлечение, что была создана Всемирная федерация кемпинга и кемпинга (FICC). Сегодня этот вид отдыха является самым популярным в Нидерландах. На 1000 жителей приходится 470 000 караванов и 90 кемперов на 17 миллионов человек.

В Польше первый караван впервые появился в 1930 году.После Великой Отечественной войны отечественная промышленность не была заинтересована в таких "буржуазных развлечениях" - но если кто-то хотел такое транспортное средство, он должен был постоять за себя. Именно тогда в гаражах и мастерских создавались различные странные сооружения.

Первое упоминание о караване, созданном в Польше, появилось в 1957 году, когда еженедельный журнал Motor написал о паре, самостоятельно создавшей такое транспортное средство, с намерением путешествовать на нем по Европе.Трейлер, вероятно, был построен в 1956 году.

С 1965 года промышленность заинтересовалась постройкой прицепов, появились прицепы Tramp 66 , а затем Romi 23 , и это тот момент, когда можно было заговорить о польском автодоме, и с начала производства компанией Фабрика "Предом" в Невядове в 1973 г. первый N 126 - о своем развитии.
Уже через три года на Зегжинском водохранилище прошел первый в нашей стране слет энтузиастов этого вида отдыха - посещаемость не шокировала: пришли... четыре семьи!

Сегодня у любителей караванинга богатое предложение - от бывших в употреблении караванов, которые можно купить за десяток-другой тысяч, до новых кемперов, цена которых (в зависимости от оснащения) колеблется от 200 000 до полумиллиона злотых.

Интересный факт:
Австрийская компания Marchi Mobile построила настоящий дворец на колесах. За... мелочь в 10 миллионов злотых владелец имеет в своем распоряжении более 40 квадратных метров на двух уровнях - обычно это около 8-9 метров.В оснащение входит бар, настоящий камин и крытая терраса на крыше.
Тем не менее, автомобиль способен развивать скорость по шоссе до 150 км/ч.

.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.