верхний край

90 143 90 150

2

90 140

1200

90 137 90 138

3

145

9 0168

22

90 14000 9 22

90 143
90 137

Топ 90 143 90 150

1

90 14000 56

1200

90 140006 1200

145

6

50

80007 80007 90 143 90 150

3

Что такое паллеты


Паллета (европаллета), поддон, типы и размеры

Паллета (палета – согласно «Русскому орфографическому словарю» РАН) или поддон – транспортная тара для груза, с жесткой плоской прямоугольной площадкой для формирования укрупненного грузового места. Паллета предназначена для перевозки и хранения на нём грузов. Слово это происходит от английского PALLET (поддон) и сокращается в документации как PLT или PLL.

Очевидные выгоды применения паллет в перевозках грузов - возможность формировать укрупненные грузовые места (грузовые единицы). Перевозить груз в мелкой таре или россыпью неудобно, это увеличивает время погрузки и разгрузки. В тоже время аналогичный объем той же самой продукции упакованной на паллету создает более крупную единицу товара, которой удобно манипулировать при перемещениях и надежно крепить в грузовом пространстве для безопасной перевозки. Однако есть и недостатки использования паллет: уменьшение полезного объема грузового транспорта, увеличение веса перевозимого груза, стоимость паллеты.

Существуют следующие типы паллет:
В зависимости от материала изготовления паллеты делятся на деревянные (самые распространенные), пластиковые, металлические и даже картонные. Деревянные паллеты являются дешевыми и экологически чистыми, легко утилизируется и перерабатывается. Пластмассовые паллеты практичнее и надежнее деревянных, имеют меньший вес, проще хранятся, не впитывают влагу, не гниют, не нуждаются в специальной обработке, но они дороже.

Металлические паллеты самые прочные, самый длительный срок службы, но обладают большим весом, что отражается на удобстве использования, а также подвержены коррозии. Картонные паллеты изготавливаются из толстого плотного многослойного гофрокартона, на картонную паллету допускается размещать грузы массой до 700 кг.

Паллеты могут быть однонастильными и двухнастильными, то есть имеющими площадку для размещения груза только с одной или с обеих сторон.
Если погрузчик должен вводить вилы захвата паллеты с любой из сторон – четырёхзаходные, если достаточно только с двух противоположных – двухзаходные.
Груз на паллете защищается термоусадочной пленкой, стрейчпленкой с полной обмоткой товара или фиксируется с помощью ремней, фиксирующей стяжки. Пустой поддон весит 15—21 кг. У большинства поддонов грузоподъёмность более 1000 кг. Максимальная высота груза на паллете плюс сама паллета не должна превышать 180 см, и не должен выступать за края паллеты более чем на 2 см.

Основные габаритные размеры паллет
Европаллета (EUR-паллет) имеет размеры: 1200х800х145 мм.
Верхняя часть европаллета состоит из чередующихся досок, нижняя же часть состоит только из трех досок.
Финпаллета (FIN-паллет, финский паллет) имеет размеры: 1200х1000х145мм.
Верхняя часть финпаллета состоит из семи чередующихся досок, нижняя же часть состоит только из трех досок.
Американская паллета. Паллет американского стандарта имеет размеры: 1200х1200х145мм.

Страны Евросоюза требует, чтобы ввозимые на их территорию деревянные паллеты имели фитосанитарный сертификат, подтверждающий, что они прошли фитообработку. После прохождения обеззараживания по Стандарту №15 на поддоны и крепежные материалы наносится специальная маркировка – регистрационный номер, присвоенный национальной службой по карантину и защите растений, а также код стран и обозначение метода обеззараживания (HT — heat treatment — теплообработка, KD — kiln-drying — камерная сушка, MB — methyl bromide — обработка бромистым метилом).

Что такое паллета, зачем она нужна, виды и типы паллет

Вступление

Проблему удобной и безопасной транспортировки различных упакованных товаров и производственных изделий решают специальные конструкции под названием паллета или поддон.

Конструкция паллеты (поддона)

Паллета или поддон — это по сути настил определённого размера, на который ставятся группа отдельных товаров или упаковок с товарами или изделиями. Конструкция паллеты позволяет подцепить и поднять его специальными грузоподъёмными механизмами с вилочным захватом.

К механизмам, которые могут работать с паллетами относятся:

  • Вилочные погрузчики и транспортировщики (ручные гидравлические тележки, электротележки для паллет, самоходные транспортировщики паллет, транспортировщики с кабиной.
  • Штабелёры (с опорными консолями, ручные гидравлические, самоходные с сопровождением, самоходные с кабиной, тяжёлые штабелёры с выдвигающейся кареткой)
  • Электротягачи (буксировщики).

Типы и виды паллет

Конструкции

Конструкция паллет может быть открытой или закрытой.

Открытая паллета не имеет полного дощатого покрытия с одной стороны. Из-за этого у данного типа есть верх и низ. Верх поддона — это несколько рядов досок закреплённых на опорных планках и блоках. Низ  — это всего три доски, скрепляющие блоки без опорных планок.

Грузить такую паллету можно вилочными погрузчиками с четырёх сторон. Часто открытую паллету называют евро поддон.

Закрытый поддон технологически не имеет верха и низа. Обе его плоские стороны выполнены из ряда досок опирающихся на опорные планки. Подъезжать к такой паллете можно с четырёх сторон.

Стоит отметить, что в Америке и Канаде эксплуатируются продольные паллеты stringer. У них есть боковая планка с пропилами для вил погрузчика.

В странах Азии и Африки получила распространение конструкция двухсторонних паллет. У них закрыты две боковые стороны, из-за чего к ним можно подъезжать только с двух сторон.

Материал

Разделяют паллеты по материалам изготовления. Из-за невысокой цены и возможности быстрого ремонта наиболее распространены поддоны из дерева.

Более современны и долговечны поддоны из пластика. Вариантов исполнения пластиковых поддонов масса. От облегчённых перфорированных до 1 тонны, до монолитных с металлическим каркасом до 7 тонн.

Продажа паллет

Паллеты они же поддоны продаются в двух вариантах новые или бывшие в употреблении (б/у). Вариант деревянных б/у поддонов наиболее экономически выгоден, однако важен выбор поставщика.

Например, компания «TD-Pallet» не только скупает все виды поддонов и продаёт их, но проводит их серьёзную предпродажную подготовку. Б\у поддоны ремонтируются, обновляются и приводятся в полный технологический порядок, обеспечивающих их долгую эксплуатацию. Купить паллеты от компании «TD-Pallet» вы можете на сайте компании https://td-pallet.ru/.

Вывод

Паллета основное изделие используемое для удобной транспортировки грузов по всему миру. В продаже вы можете найти новые и б/у поддоны из дерева или пластика. Выбор типа поддонов зависит от типа перемещаемого груза.

Еще статьи

Похожие записи

Паллет - тара для перевозки товаров

Автор Внештатный автор На чтение 2 мин Просмотров 3к.

Паллет (поддон, палета, палет) — тара для перевозки грузов. Используется при грузоперевозке. Особенно, автотранспортом.

Мы предоставляем складские услуги при выполнении международных перевозок. Мы не продаем и не сдаем в аренду паллеты.

Что такое паллет или палет? Что означает PLT?

Паллет (палета, палет, поддон) – прямоугольная плоская подставка под груз. Это тара для перевозки грузов с жесткой площадкой.
Конструкция палеты предусматривает наличие выемок или заходов — под вилочные погрузчики и другие подъёмные устройства, а также выступы, за которые крепят стропы (если грузы перемещают в подвешенном состоянии).
Термин палета происходит от англ. слова pallet (поддон). В документации про грузоперевозкам термин сокращают до plt, pll.

В грузовых перевозках палета — единица формирования укрупненных грузовых единиц.
То есть из одной коробки конфет формируется ящик с коробками конфет, а на одну палету помещают 20 ящиков с конфетами. В стандартном грузовом контейнере помещается 11 палет с ящиками конфет.

Для чего используют палеты?

Каковы выгоды или убытки от использования палет при грузоперевозок?
Благодаря использованию палет груз можно хранить и перевозить. Палета заменила устаревшие и неудобные тары — ящик, коробка, бочка и тому подобное.
Использование палеты при грузовой перевозке — это возможность образовать укрупненные грузовые единицы.
Перевозка груза россыпью или в мелкой таре неудобно. Время и усилия на погрузку и разгрузку растут непропорционально. И потом, при перевозке грузов любой другой тарой невохможно гарантировать сохранность груза. Грузы могут сломаться или разбиться. Если же перевозить груз на палете, то можно сформировать крупную единицу товара. Груз, при этом, будет надежно закреплен.
Палету легко перемещать и/или закрепить в рамках транспорта для того, чтобы безопасно перемещать грузы.

Паллеты и поддоны — статьи про упаковку от компании Антэк

Паллеты и поддоны имеют широкое применение в сфере логистики, торговли и хранения грузов. Это специализированные приспособления, конструкция которых позволяет существенно упростить погрузку и разгрузку, а также некоторые производственные процессы. Паллеты и поддоны могут выступать в качестве отдельной тарной единицы, или представлять собой основу для тары определенного предназначения. Изготавливаются из разных материалов, разных размеров и форм. 

Определение

Поддоны и паллеты относятся к транспортной таре. Поддон имеет самую простую конструкцию. В качестве основы выступают бруски, на которые крепится платформа из досок. Согласно общепринятому определению, паллет или поддон представляют собой тарную единицу, имеющую площадку, используемую для сбора и комплектации груза.

При помощи такой тары осуществляется перемещение грузов специализированной техникой (погрузчиками), а также их перевозка и хранение.

Паллета имеет более сложную конструкцию и может быть унифицирована под определенные требования. Но функциональное предназначение имеет такое же. По факту поддоны и паллеты можно рассматривать как отдельную тару или как основу для упаковки.

История

Первое упоминание об использовании поддонов можно отнести к временам Древнего Египта. При их помощи осуществлялась доставка каменных блоков к месту строительства. Приспособления имели простейшую конструкцию и перемещались вручную. По внешнему виду они напоминали волокуши.

Более широкое распространение данный вид тары получил в начале 20 века. Вначале это был обычный полоз, изготовленный из дерева — два бруска с верхним настилом. Но такое решение было неудобным. Развитие фабрик и производств требовало более эффективных решений для транспортировки грузов к месту погрузки, а также для их хранения и перевозки. Поэтому в 1925 году конструкцию полоза немного усовершенствовали, добавив нижний настил, что стало первым прототипом современных поддонов. Использовались они, в основном, для перевозки железнодорожным транспортом и их размер был жестко привязан к внутренним размерам грузовых вагонов.

Во времена Великой Депрессии это направление практически не развивалось, чему способствовало существенное сокращение производимой продукции, но во времена Второй мировой войны вопрос перемещения, упаковки и перевозки грузов стал снова актуальным ввиду необходимости транспортировки большого объема продукции военного назначения. В этот период времени появились первые стандарты, опять же, привязанные к размерам ж\д вагонов и кузова грузовых автомобилей. Изготавливались поддоны из дерева ввиду дешевизны и доступности этого материала.

Такой подход позволил существенно ускорить погрузочно-разгрузочный процесс и дал возможность группировать груз в партии. Также использование поддонов существенно повысило пропускную возможность складов.

Первым производителем поддонов в промышленных масштабах считается компания NWPCA, которая и ввела основную стандартизацию по размерам.

Назначение

Основное назначение поддонов и паллет — складирование грузов, их транспортировка и хранение. Учитывая, что груз может быть разный, как и способы перемещения, присутствует разница в конструкции.

К примеру, в строительстве паллеты используют для комплектации грузов среднего и малого веса, а поддоны — для продукции, имеющей существенную массу. Поэтому используется тара, имеющая различие по прочностным характеристикам и возможности выдерживать определенные нагрузки.

То же самое можно сказать о способе погрузки и разгрузки, что, опять же, зависит от веса тары с грузом.

Тарные единицы среднего и малого веса разгружаются погрузчиками вилочного типа или манипуляторами, поэтому для складирования удобнее использовать паллеты, предназначенные именно для такого способа разгрузки.

Поддоны с тяжелым грузом разгружаются автокранами, поэтому их конструкция должна предусматривать возможность зацепа стропами.
Можно сказать, что именно функциональное предназначение тары диктует особенности ее конструкции, а также требования по устойчивости к нагрузкам и материалу, используемому для изготовления.

Разновидности

Поддоны насчитывают множество разновидностей. Рассмотрим основные их типы.

Плоский паллет.
Имеет самую простую конструкцию, состоит из каркаса и настила.

Однонастильный.
Имеет настил только с одной стороны.

Двухнастильный.
Имеет верхний и нижний настилы.

Обратимый.
Относится к категории плоских поддонов с двумя настилами, каждый из которых может использоваться для комплектации груза.

Необратимый.
Относится к категории плоских поддонов с двумя настилами, но для комплектации груза используется только один настил.

Двухзаходный.
Конструкция предусматривает ввод вилочного захвата с двух сторон.

Четырехзаходный.
Вилочный захват можно осуществлять с четырех сторон.

Частично четырехзаходный.
Захват возможен как с двух, так и с четырех сторон.

Упрочненный.
Конструкция с основой в виде плоского поддона, имеющая дополнительные детали, упрочняющие каркас.

Со свободным проемом.
Предоставляет возможность ввода вилочного захвата без необходимости подъема тары и отрыва ее от поверхности.

С нижним настилом по периметру.
Нижний настил представляет собой раму с одной или несколькими досками, расположенными по центру конструкции.

С нижним настилом по периметру и центральными досками, расположенными крестообразно.
Центральные элементы имеют крестообразное расположение.

Гнездовой.
С коническими опорами в нижней части и аналогичными углублениями в верхней. При складировании пустой тары опоры входят в углубления, что позволяет экономить свободное место.

Асимметричный.
Одно- или двухнастильный, с настилом, имеющим разную конструкцию с каждой из сторон.

С выступающим настилом.
Настил (верхний или нижний) с одной стороны выдается за опорные элементы.

С надстройками.
Имеет дополнительные элементы, выполняющие определенное функциональное предназначение.

Материалы изготовления

В зависимости от материала изготовления поддоны подразделяются на одноразовые и многоразовые. К первой категории относятся изделия, при производстве которых используется металл, дерево или пластик. Ко второй — изделия из картона различной плотности, вторсырья, низкосортной древесины или фанеры. Обычно имеют облегченную конструкцию. Поэтому выдерживают только один цикл использования.

Металлические поддоны и паллеты 

Основные преимущества — высокий уровень прочности, гигиеничность, выдерживают много циклов использования, подходят для промышленного применения, в том числе при конвейерном производстве, есть возможность ремонта. Недостатки — высокая стоимость.

Деревянные поддоны 


Преимущества — низкая стоимость, простое производство, достаточный уровень прочности, могут выдерживать несколько циклов. Есть возможность ремонта. Недостатки — не подходят для конвейерного производства, негигиеничны, требуют специальной обработки, быстро повреждаются и теряют свою функциональность.

Пластиковые изделия

Преимущества — достаточные прочностные характеристики, гигиеничность, устойчивость к различного рода воздействиям, подходят для конвейерного применения, широкая сфера использования, в том числе и в пищевой промышленности. Недостатки — высокая стоимость, нет возможности ремонта.

Паллеты из гофрокартона 

Преимущества — могут быть как одноразового, так и многоразового использования, гигиеничны, соответствуют всем стандартам, имеют небольшой вес, изготавливаются различной формы и конструкции, имеют низкую стоимость. Недостатки — не предназначены для тяжелых грузов ввиду ограниченной устойчивости к нагрузкам.

Наиболее универсальными и долговечными являются металлические поддоны, но они и самые дорогие в производстве. На второе место можно поставить пластиковые из-за широкой сферы применения, хорошей устойчивости к нагрузкам, возможности конвейерного применения и гигиеничности. Не так давно на третьем месте были бы деревянные поддоны, но они постепенно теряют свою актуальность из-за необходимости в специальной обработке и неустойчивости к механическим повреждениям. Такие недостатки существенно ограничивают их сферу использования.

Стандарты паллет и поддонов

В промышленности и производстве используются различные стандарты паллет. Наиболее распространенные:

EUR-паллет

имеет соответствующее клеймо

габариты - 800х1200х145 мм

присутствует маркировка страны производителя в буквенном виде

каркас изготовлен из двух широких и одной узкой доски без фасок

настил состоит из 5 досок, двух узких и трех широких

Финский паллет

имеет клеймо, а также дату выпуска и код производителя

размер - 800х1200х145 мм

каркас из трех досок – одной широкой и двух узких

настил из 7 досок, чередующихся по ширине – одна широкая, две узких

Американский паллет

размер - 1200х1200х145 мм

нижняя часть из трех досок

верхняя часть из семи досок

толщина доски – не менее 6 мм

Грузовой паллет 800х1200 или 1000х1200 мм

клеймо отсутствует

толщина доски – от 20 до 22 мм

изделие 800х1200 является аналогом европаллета

изделие 1000х1200 является аналогом финского полета

Паллет 1000х1000

имеет равностороннее основание

На данный момент существует большое количество разновидностей паллет, имеющих различные конструктивные особенности — жесткие, складные, с дополнительными съемными или несъемными элементами. Пример — поддоны, предназначенные для упаковки, хранения и перевозки автомобильных шин, оборудованные складными стойками, расположенными по углам конструкции. Они необходимы для установки поддонов друг на друга и препятствуют сминанию изделий. При хранении тары стойки складываются, в результате чего поддоны занимают минимум места.

В торговых помещениях и залах используются поддоны-тележки с двумя стенками по полтора-два метра, на которых удобно перевозить большой объем груза.

По классификации поддоны и паллеты можно разделить на промышленные, транспортировочные, строительные и торгово-выставочные. Транспортировочные паллеты используются также и в торговых процессах, но частично.

Есть также специализированные паллеты, интегрированные под определенный продукт или процесс. Они имеют дополнительные приспособления для облегчения разгрузки/погрузки хранения и перевозки.

Предприятия и производства часто используют паллеты и поддоны, изготовленные под заказ. Их характеристики обусловлены производимым продуктом, требованиями производственного процесса, размерами конвейерной ленты и другими особенностями рабочих мероприятий. Такие изделия также актуальны на автоматизированных складах.

Паллеты из гофрокартона

Поддон может использоваться как отдельно, так и интегрированный в упаковку, с бортами из гофрокартона — ящичный поддон. Таким образом можно создавать быстросборные контейнеры, удобные в использовании и занимающие при хранении минимум места. Этот подход считается достаточно выгодным, так как присутствует возможность изготавливать дешевую тару, предназначенную для грузов или процессов разного типа и различных нагрузок.

Преимущества паллет из гофрокартона

  • Поддоны из гофрокартона могут быть не привязаны к фиксированным размерам. Под заказ можно производить любые изделия с необходимыми параметрами.
  • Изготовление обходится недорого, что экономически целесообразно при производстве тары малых партий или экспериментальных образцов. Гофрокартон является самым дешевым материалом.
  • Нет проблем с утилизацией. 
  • Тара имеет небольшой вес, что предпочтительно для авиаперевозок. По данному параметру гофрокартонные поддоны можно сравнить с пластиковыми, но обходятся они дешевле. 
  • Имеют различную конструкцию и прочность. Подходят для перевозки разнообразных грузов.
  • Экологичны и гигиеничны. 
  • Полностью соответствуют требованиям международного экспорта. Не требуют санитарной обработки.
  • Могут использоваться в пищевой промышленности. 

Паллеты из гофрокартона являются удобной и экономически целесообразной тарой. Они обеспечивают множество преимуществ и имеют минимум недостатков. Поэтому такие изделия постепенно вытесняют продукцию из дерева, которая обходится дороже, и не так практична в использовании. Для международного экспорта, особенно для авиаперевозок, это идеальный вариант, учитывая, что изготовить можно любую конструкцию, интегрированную под определенные требования и условия использования.

Паллеты из гофрокартона можно назвать наиболее актуальным вариантом тары в пищевой промышленности, сфере логистики, а также для обеспечения торговых процессов. Они в полной мере отвечают нормам и требованиям, диктуемым установленными государственными стандартами.


Что такое паллеты? Узнайте о классификации упаковочных материалов.

Как ни странно, но вышеозначенный вопрос до сих пор регулярно встречается в сети на профильных форумах складской техники и логистики. Паллет – это специальная стандартизированная платформа, которая позволяет не только автоматизировать процесс упаковки груза, но и в последующем обеспечивает простоту его перемещения в пространстве (в том числе при погрузке/разгрузке). Напомним, что паллеты практически всегда изготавливаются из дерева. Но обыватель не подозревает о том, что у паллет существует на сегодня три стандарта: американский, европейский и финский.

В случае, если речь идёт о крупном производстве, его владелец обязательно должен купить паллетные весы. Во-первых, подобное оборудование обеспечивает максимально точное измерение веса. Во-вторых, экономит время на осуществлении процесса взвешивания. Ниже подробно обозначены отличия в представленных стандартах паллет.

Основные характеристики паллет

К таковым можно отнести их геометрические размеры:

  • длина – 1,20 м;
  • ширина – в зависимости от типа;
  • высота – 145 мм.

Принято считать паллет изобретением американцев. Именно они первоначально стали упаковывать подобным образом оружие и продовольствие, которое доставляли собственной армии в годы второй мировой войны.

В последующем практику переняли во всём мире, но с некоторыми нововведениями. Транспортная сеть с тех пор сильно изменилась во многом благодаря тягачам и трейлерам.

Следовательно, важно было сделать так, чтобы паллеты полностью заполняли трейлер (свободного места практически не оставалось). Ввиду этого и была создана европейская разновидность паллета. Его ширина отличается от американского – она равна 1 метру.

Конструктив паллет

Паллеты собираются из дерева. В Финляндии есть целые цеха, которые занимаются исключительно производством паллет различных стандартов. Состоит обыкновенный паллет из брусовых плашек и досок, которыми они скрепляются.

Геометрические размеры подбирались таким образом, чтобы всегда можно было использовать складскую технику. При помощи вилочного погрузчика или ручного штабелёра переместить паллет с полной загрузкой не составит труда.

Кстати говоря, европейский паллет имеет возможность нести на себе до 1 тоны груза.

Все типы паллетов неслучайно стандартизированы по высоте. Это позволяет использовать подобное основание в автоматизированном процессе упаковки. Если 145 мм не будут соблюдены, в автоматической линии начнётся сбой, что неминуемо приведёт к дальнейшему простою.

В видео складской работник рассказывает об особенностях стандартов различных паллетов:

Tweet

Паллеты для грузоперевозок: особенности и применение.

Грузовой паллет – это специальная тара плоской прямоугольной формы, которая применяется в качестве подставки под грузы с жесткой площадкой с целью формирования общей крупной грузовой единицы. Продукция активно используется для дальнейшего хранения разных типов товаров, а также удобного механического перемещения готовых блоков в кузове автомобиля или при разгрузке. Предусмотрены деревянные, пластмассовые и металлические конструкции. Наличие надстройки или дополнительных элементов конструкции зависит от типа грузов, которые перевозятся с использованием оборудования.

Конструкция паллет предполагает наличие заходов или выемок, которые внедрены для обеспечения захватов вилочных погрузчиков, а также использования других видов подъемных систем. Выступы применяются для дальнейшего крепления строп при перемещении товаров в подвешенном виде. В официальной документации слово паллет сокращается до аббревиатуры PLT, PLL. В переводе с английского языка паллеты – поддоны.

Какие виды паллетов бывают?

Для реализации международных и внутренних перевозок предусмотрены разные виды паллет, которые применяются для погрузки и разгрузки транспортных средств. По техническим характеристикам и особенностям конструкции поддоны для перевозки грузов делятся на пять основных видов.

  • Европаллеты открытого типа. Отличительной чертой продукции является то, что конструкция обеспечивает возможность захвата с любой из сторон. Модели широко распространены в странах Европы. В основе конструкции использована форма блока, в нижней части которого с каждой из сторон в центре помещены специальные планки. Такая особенность обеспечивает возможность подъема продукции сразу с четырех сторон. Существенно упрощается процедура обработки грузов, увеличивается темп проведения работ.
  • Блочные паллеты GKN. В конструкции добавлена специальная нижняя планка по всему периметру изделия. Корпус выполнен в виде блоков, исключением является нижняя планка в центральной части. Подобные изделия легко можно поднимать с любой из сторон при помощи вил и специальной складской техники. С целью обеспечения скольжения корпуса паллета по стеллажам используется дополнительная шлифовка готовой поверхности. Аналогичная продукция активно используется на территории Великобритании.
  • Продольные паллеты. Такая продукция имеет названия блочные, стрингерные или бакалейные паллеты со встроенной нижней планкой. На территории США аналогичная продукция получила название паллеты GMA, а в Канаде они именуются как паллеты CPC. Основа конструкции представлена специальными блоками. Добавлена продольная планка в боковой части с пробитыми вырезами под помещение вил. В случае необходимости помещение вил может быть реализовано с четырех сторон. Перемещение паллет в рамках горизонтальной плоскости обеспечивается ручной и автоматической складской техникой. Поддоны данного типа широко распространены на территории стран Африки, Азии, Северной Америки.
  • Закрытые паллеты. Перемещение моделей обеспечивается при помощи вил погрузчика с двух сторон. Блочная конструкция имеет специальные балки в боковых частях и центре. Предусмотрена возможность перемещения любой складской техникой. Продукция используется в Азии и Африке.
  • Роликовые паллеты. Продукция также называется роликовые контейнеры или погрузочные контейнеры. Основа представлена прочным металлическим корпусом с боковыми ограждениями для защиты груза и роликами, которые выполняют функцию перемещения по ровным полам вручную. Применяются для работы на промышленных предприятиях, перевозки деталей и запчастей.

Паллеты для международных перевозок должны соответствовать принятым стандартам, пройти предварительную сертификацию. Примеры продукции для трансграничных перевозок.

  • EUR-паллет. Несущие ножки в правой части конструкции имеют специальное обозначение «EUR», а на других ножках указаны сведения о производителе конструкции, годе выпуска изделия и серии. Стандартные габариты – 800х1200х145 мм.
  • FIN-паллет. Прямоугольная часть несущих ножек правой части имеет специальную отметку «FIN». На прочих ножках приводится обозначение с подробными данными о производителе изделий, годе выпуска продукции и серии. Размер составляет 1000х1200х145 мм.
  • Грузовой многоразовый паллет. Допускаются изделия с добавлением или отсутствием клейма. Конструкция повторяет европаллеты, отличается повышенной прочностью. Классическая величина составляет 8000х1200 мм.
  • Грузовой многоразовый паллет. В определенных ситуациях применяется специальное клеймо с обозначениями, конструкция внешне повторяет аналогичные изделия финпаллета. Размер – 1000х1200 мм.
  • EUR-бокс. В основе использована металлическая конструкция, напоминающая по структуре клетку с профильным металлическим основанием и специальной маркировкой «EUR». Размер изделий – 800х1200х800 мм.

При осуществлении внутрироссийских перевозок грузов требования к продукции более лояльные.

Преимущества использования паллет

Главная особенность перевозки грузов палеттами – возможность сгруппировать в единую грузовую единицу дробный и мелкий товар. Упаковка на одну паллету позволяет рационально использовать пространство, обеспечить удобство при проведении погрузочных и разгрузочных работ. Заполнение одного контейнера не требует участия большого количества сортировщиков или грузчиков. Помещение в прицеп и изъятие обеспечивается в течение нескольких минут одним механическим погрузчиком.

Применение палетт помогает защитить грузы при транспортировке. В процессе комплектации материалы надежно фиксируются в рамках одного поддона без выступающих частей. Плотная обвязка конструкции исключает рассыпание или деформацию при механических нагрузках, качении автомобиля. Дополнительной гарантией безопасности является ограниченный доступ к помещенным на паллеты товарам.

Для перевозки некоторых тиров грузов обязательно использование паллет. Примером стало морское сообщение, при котором регламентом предусмотрено укрупнение до грузовых единиц генеральных грузов, которые подлежат процедуре пакетирования. Транспортировка такой продукции поддерживается на специальных двухзаходных и четырехзаходных паллетах.

Основные стандарты паллет

В разных странах мира предусмотрен свой регламент габаритов и технических особенностей паллет. На территории США распространены изделия с традиционными размерами 1219×1219 мм и 1016×1219 мм. Дополнительно могут использоваться другие конструкции в зависимости от типа товаров. Для Японии, Австралии и Китая характерны поддоны с величиной корпуса 1100х1100 мм. В европейских странах стандартный размер для большинства изделий составляет 800х1200 мм. Такие модели применяются для перевозки грузов с массой до 2-х тонн. Описанные европаллеты отвечают регламенту принятого стандарта UIC 435-2.

На территории Финляндии применяется местная FIN-паллета, размер которой составляет 1000х1200 мм, а предельная грузоподъемность – 2,5 тонн. При изготовлении соблюдается европейский стандарт качества ISO 3676.

В рамках заключения стандартов ISO были выделены главные требования к паллетам, которые допускаются к применению при реализации международных перевозок. Принятые размеры:

  • 800 x 1000 мм;
  • 800 x 1200 мм;
  • 1000 x 1200 мм;
  • 1200 x 1600 мм;
  • 1200 x 1800 мм.

На территории России предусмотрен регламент ГОСТ 9557-87 «Поддон плоский деревянный размером 800 х 1200 мм», который был установлен в 1988 году. В рамках стандарта предусмотрено производство четырехзаходной модели плоского типа с основой из дерева. Стандартные размеры такой продукции – 800х1200 мм. Масса брутто для изделий составляет 1 тонну при собственной массе до 40 кг, а общая материалоемкость – 0,046 м3. Деревянные поддоны паллеты сегодня широко распространены в российских грузоперевозках.

Принятые сорта паллет

Подтверждением соответствия паллета принятым европейским стандартам является наличие на корпусе специального клейма. На территории России и странах Европы широко применяется практика повторного использования поддонов. По техническому состоянию такую продукцию можно разделить на три основные сорта.

  • Высший сорт. Представляют собой крепкие и практически в идеальном состоянии паллеты белого цвета без видимых повреждений конструкции, сколов или трещин. Продукция была использована до трех раз.
  • Первый сорт. Устойчивые и надежные поддоны белого цвета без видимых сколов, трещин и других деформаций. Продукция не проходила ремонт или специальное обслуживание, активно используется при перевозках.
  • Второй сорт. Грузовой паллет отличается незначительными загрязнениями поверхности, а также видимыми потемнениями некоторых участков древесины. Имеются небольшие сколы или трещины не более 30 см в длину и 3 см в ширину. Допускаются изделия после проведения ремонта.

Правила техники безопасности при транспортировке грузов на паллетах

Соблюдение простых требований безопасности поможет обеспечить сохранность грузов при перевозке на паллетах, сохранить эксплуатационные качества продукции.

  • Масса груза должна полностью соответствовать предельной грузоподъемности паллета.
  • Уровень выступа за пределы паллета не превышает 2 см;
  • Обязательно плотное закрепление помещенного на поддон груза, крепление изделий между собой и равномерная выкладка для обеспечения максимальной устойчивости.
  • Важно соблюдение правил работы с погрузчиком при обслуживании палетт.

Что такое паллеты? — Полезная информация — Паллет прогресс

Предшественником современного деревянного паллета был специальный полоз, который использовался на американских фабриках, где, уже тогда, применялись погрузчики. Дизайн такого полоза был напрямую связан с используемыми погрузчиками. Несколько позже к конструкции был добавлен деревянный пол, и изделие приобрело вид поддона. Как тогда, так и теперь использование подобных конструкций связано с развитием и применением подъемно-транспортной техники.

Паллеты необходимы как многоразовая тара для транспортировки грузов и в качестве оборудования для складирования. Такие поддоны представляют собой горизонтальные платформы, специально приспособленные для удобного осуществления погрузки и разгрузки товара с транспортного средства. Для их перемещения используют вилочный погрузчик или тележку.

Производители предлагают следующие типы изделий по возможностям захвата с разных сторон:

  • двухзаходочные;
  • четырехзаходочные.

Изделия подразделяются на:

  • однонастильные или с двойным настилом;
  • плоские, на стойках, ящичного типа;
  • неразборные и разбирающиеся;
  • деревянные, пластиковые, металлические, а также комбинированные.

В последние годы наблюдается тенденция перехода на пластиковые поддоны, которые меньше весят, и достаточно прочны. Однако приверженцев использования традиционных деревянных изделий еще большинство.

Нередко можно услышать понятие «европаллет». Это простое в эксплуатации, удобное и надежное изделие. Такая конструкция заслуживает особого внимания на рынке современной тары для транспортировки и складирования. Быстрая и эффективная работа без использования подобных конструкций сегодня невозможна, особенно при доставке грузов в зарубежные страны.

Если такая тара еще недавно не имела определенных, предусмотренных стандартных размеров, то в наши дни, они выпускаются одинаковых размеров, что добавляет удобства во время перевозки грузов. Изделия стандартизированы для использования в современных грузовых автомобилях. Особая конструкция идеально подготовлена для перемещения с помощью гидравлической тележки, подъемников и электрокаров.

Деревянная тара изготавливается в соответствии с ГОСТом и является аналогом европоддонов. Конструктивно, это тот же европейский стандарт высокой прочности и надежности. Выпускаются паллеты из дерева и других размеров, также согласно ГОСТу, которые отлично подойдут для транспортировки объемных, но не тяжелых грузов.

Все, что вы хотите знать о поддонах

Еще несколько лет назад они не вызывали особого интереса. Обычные, сырые, деревянные платформы для перевозки грузов можно было найти только на складах. И вдруг с ними начался настоящий ажиотаж: он кишел паллетными столами, полками, шкафами, креслами и даже кроватями.

Переработка деревянных поддонов была одной из самых горячих тенденций в области мебели . Бум для этой мебели из поддонов медленно подходит к концу.Что ж, когда-нибудь к этому должно было прийти. Но все же поддоны — один из лучших дешевых материалов для садовых и балконных сидений, столов и клумб. Как гербарий из палитры, которую мы оживили во время «Вопросов на завтрак». Это, пожалуй, самый большой хит нашего блога!

Готовый гербарий из поддона

Итак, хотя мы не призываем вас загромождать всю квартиру поддонами, мы все же призываем вас менять поддоны, потому что это идеально вписывается в тренд экодизайн , используя апсайклинг и экодерево. Но палитра DIY - это нечто большее, чем небрежно разложенная, необработанная древесина, на которой можно сидеть, пока есть толстые штаны или поставить бутылку пива. Скорее, мы рекомендуем эксперименты, которые подчеркнут очарование паллет, например, в кресле с медной спинкой,

.

Для того, чтобы поддон стал полноценным предметом мебели, действительно требуется много труда и немного знаний по деревообработке. Вот наш путеводитель по меандрам поддонов.

Поддон, то есть...

Это не что иное, как деревянные (конечно, есть и пластиковые или алюминиевые, но они нам менее интересны) платформы, используемые для перевозки большего количества грузов.Создан для легкого подъема вилочным погрузчиком. Так как они используются на складах, их форма, размер и вес стандартизированы, они различаются на разных континентах.

В Европе наиболее распространен так называемый «европоддон» , маркированный сбоку текстом EUR . На самом деле это довольно старое творение, ведь впервые оно было использовано в таком виде в 1950 году шведской компанией BTIndustries.
С тех пор была создана вся система производства поддонов и контроля качества, как это обычно бывает в Европе.Это очень ограничительная система для предотвращения подделок поддонов ...

Европоддоны с контрафактной маркировкой привлекаются к ответственности. Производитель европоддонов должен быть лицензирован и допущен к производству или ремонту, а также иметь право на использование товарных знаков. Лицензированные европоддоны имеют выжженную маркировку EUR и EPAL . Снимать их очень сложно, но и смысла особого нет, ведь эти маркировки на мебели с поддонов дают крутой промышленный характер

Европоддоны

Поддон не равен
EUR поддоны самые популярные, но не единственные.На рынке представлено более десятка других типов, отличающихся не только размерами, весом, но и толщиной досок и расстоянием между ними.

Вот некоторые из самых популярных:

EUR - 1200 х 800 х 144 мм, нагрузка до 1000 кг и вес до 25 кг!
Этот европоддон имеет в столешнице пять досок толщиной от 22 до 25 мм.

Мы сделали этот стол из этого европоддона:

Поддон, разрезанный пополам, отшлифованный, обе части соединены и украшены

Половина евро - 800 х 600 х 144 мм, вес около 12 кг
Увеличенный евро - 1200 х 1200 х 144 мм, вес более 30 кг
ISO, т.н.Английский - 1200 х 1000 х 144 мм, вес около 17 кг
Эти поддоны имеют девять досок сверху, но они немного тоньше (около 20 мм).

Также на рынке представлен большой выбор различных поддонов для контейнеров. Они бывают разных размеров, например 1135 х 1133 мм или 800 х 600 мм, обычно изготавливаются из более слабой древесины . Есть еще виды «паллетных бортов», т.е. деревянных кожухов, защищающих груз на паллете сбоку и сверху. Они гораздо более тонкие, чем традиционные палитры, но из них тоже можно делать интересные узоры.
Из таких "разовых" удлинителей мы сделали легкую полку для балкона:

Прежде чем мы приступим к обработке одного из этих поддонов, стоит измерить, какая именно мебель нам нужна, и выяснить, какие поддоны будут для них оптимальными. Помните, что поддоны имеют разную прочность. Евро самые стойкие и лучше всего подходят для изготовления, например, кроватей или кресел.

Также стоит обратить внимание на расстояние, на котором прибиваются доски.Для изготовления набора мебели в цветах Google мы использовали необычные поддоны без зазоров между досками. Посмотреть, как создавался этот проект >>>

Мебель из цветных поддонов

Чего?

Одним из самых больших преимуществ поддонов является материал, из которого они изготовлены. По конструкции изготавливаются из древесины хвойных пород, чаще всего сосны , но очень часто встречаются и очень красивые поддоны из ели.Иногда можно встретить и промышленные поддоны, изготовленные, например, из тополя.

Важно отметить, что в случае поддонов, изготовленных по системе EPAL или ISO, древесина не является сырьем. В связи с требованиями Международной конвенции по карантину и защите растений большинство поддонов, отправляемых за пределы страны производителя, должны быть изготовлены из материалов, не способных передавать инвазивные виды насекомых и болезни. Так поддоны подвергаются:

  • Термическая обработка - Древесину нагревают до минимальной температуры 56°С в течение не менее 30 минут.
  • Химическая пропитка - чаще всего бромистый метил. Это химическое соединение, которое предотвращает рост насекомых, бактерий и грибков. Он не опасен для человека, но, к сожалению, разрушает озоновый слой, поэтому его использование постепенно прекращается. Однако на его месте обязательно появится другая пропитка.

Деревянные поддоны

Это важно, т. к. имея такую ​​пропитанную древесину, можно не переживать, что в ней разовьются какие-то древоядные, но с другой стороны, надо еще помнить, что ее обработка несколько сложнее, т.к. просто тверже, чем сырье.

Где взять поддоны?

Поддоны

также доступны для покупки. В Польше есть несколько сотен пунктов купли-продажи новых и подержанных поддонов. Цена одного европоддона колеблется от 20 до 30 злотых. Если нам нужно их больше, вы также можете заказать их транспорт из такой покупки или у производителя поддонов, тогда вам придется добавить как минимум несколько десятков злотых за доставку. Другие промышленные поддоны дешевле (как правило, от 10 до 20 злотых).

Но, конечно, мы рекомендуем получить поддонов менее стандартными методами.Иногда достаточно держать глаза открытыми и найти их где-нибудь в парках, за магазинами, у дорог. Они лежат заброшенными и ненужными на стройках или складах. Также стоит поинтересоваться о них в магазинах. Хорошие, новые поддоны мы, наверное, не получим, а вот те, что уже слегка повреждены, можно выкинуть 🙂

90 135

Деревянные поддоны

Да, они иногда чуть более грязные, чем на складах, иногда немного повреждены, но они бесплатные, и грязь можно удалить, а повреждения устранить!
Доказательство?
Это были поврежденные поддоны, из которых мы делали стол для китайской игры. Посмотреть, как создавался этот проект >>>

Стол из небольших поддонов для игры в китайский язык

Как их преобразовать?

Помните, что дерево даже после термической и химической обработки не готово стать практичным и эстетичным предметом мебели. Поддоны не гладко отшлифованы, но поэтому требуют приличной работы наждачной бумагой или электрошлифовальной машиной (предупреждаем, шлифовать поддон тщательно, чтобы не было царапин и чтобы древесина принимала краски, воски, морилки, лаки, у вас есть упорно работать).

Но эффект может быть впечатляющим. Так обстоит дело с нашим гербарием из поддонов.

Гербарий Майстерки

После тщательной очистки поддоны можно обрабатывать тысячей различных способов. Древесину можно окрасить, изменив ее оттенок. Их также можно красить гладкими, их можно натирать воском, белить, а если они будут использоваться на открытом воздухе, то лучше всего покрывать их лаком со специальными препаратами, защищающими древесину от погодных условий.

Также можно пилить поддоны (учтите, особенно в евро доски твердые, поэтому электролобзик или электропила будут очень кстати).Вы также можете разобрать их и построить что-то совершенно новое из восстановленной древесины. И эта почти неограниченная гамма возможностей является лучшей в паллетной мебели.

Если у вас есть мебель из поддонов, обязательно покажите ее!

Ваш М.

.

Одноразовые поддоны - Одноразовые поддоны - Одноразовые деревянные поддоны

ПРИМЕНЕНИЕ И ВИДЫ ОДНОРАЗОВЫХ ПОДДОНОВ

Одноразовые поддоны - прочное изделие, которое можно с успехом использовать один раз при транспортировке и при хранении грузов в складские помещения. Наши одноразовые деревянные поддоны доступны в различных версиях в зависимости от веса хранимых продуктов. Наше предложение включает в себя легкие поддоны на экспорт, поддоны среднего веса и прочные поддоны для стеллажей высокого складирования.

БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДДОНОВ, ПОДТВЕРЖДЕННОЕ СЕРТИФИКАТОМ

Наши одноразовые деревянные поддоны прошли термообработку в собственных сушильных камерах, благодаря чему имеют фитосанитарный сертификат МККЗР (ИСФМ-15), разрешающий свободную перевозку товары за пределами Евросоюза. Конструкция наших одноразовых поддонов изготовлена ​​из высококачественного сырья. Наше производство гарантирует, что поставляемые нами одноразовые поддоны по прочности аналогичны европоддонам, а их цена намного ниже.Использование одноразовых поддонов позволяет нашим клиентам значительно сократить транспортные расходы. В нашем магазине Rotomshop.pl вы найдете одноразовые поддоны, изготовленные в соответствии со стандартами качества и размерами.

Контроль производства на всех этапах гарантирует высокое качество одноразовых поддонов, начиная с выбора деревянного сырья, заканчивая обработкой материала, сборкой и хранением. Если вы не уверены, какой тип поддонов выбрать для перевозки, наша команда будет рада помочь вам на каждом этапе заказа.

Из каждого предлагаемого нами деревянного поддона вы сможете быстро собрать ящик нужной вместимости и высоты. Деревянные борта для поддонов — это простое и надежное решение, облегчающее хранение небольших продуктов. Хотите узнать подробности? Приглашаем вас ознакомиться с деталями отдельных изделий из раздела пластиковые поддоны ниже.

.

Поддоны - как определить, что они оригинальные? Путеводитель по транспорту — знания TSL у вас под рукой.

Поддоны EPAL после изменений в феврале 2017 года и их подлинность.

В феврале 2017 года EPAL расторгла договор с UIC. В результате поддоны с маркировкой EUR, изготовленные после 28.02.2017, не будут юридически взаимозаменяемы с поддонами EPAL. Естественно, обмен поддонов будет постоянным, отсюда и переходный период, дающий время спокойно провести этот процесс.

Поддоны — это решение, облегчающее функционирование в рамках цепочки поставок, но открытый пул влечет за собой особую необходимость уделять внимание законности обращения поддонов.

Здесь вы найдете информацию о том, каким параметрам должен соответствовать поддон EPAL, какие маркировки доказывают его подлинность и на что следует обратить внимание после изменений в соглашении между EPAL и UIC.

  1. Почему стоит обратить внимание на оригинальность поддонов EPAL?
  2. Какие существуют типы поддонов?
  3. Как выглядит поддон EPAL?
  4. Какие правила определяют законность поддона?
  5. Маркировка поддонов, подтверждающая их подлинность.
  6. Резюме

1. Почему стоит обратить внимание на оригинальность поддонов EPAL?

Статья 305 (1) Закона о промышленной собственности.

"Кто в целях размещения на рынке маркирует товары контрафактным товарным знаком, зарегистрированным товарным знаком, которые он не имеет права использовать, или осуществляет торговлю товарами, маркированными такими товарными знаками, подлежит штрафу, наказание в виде ограничения свободы или наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет.”

Такое положение было сделано в повести от 29.06.2007, . В контексте поддонов EPAL, также известных как поддоны EURO, это означало после его вступления в силу необходимость обращать внимание на законность используемых поддонов. EPAL время от времени проводит аудиты, чтобы помочь устранить неоригинальные поддоны с рынка и обеспечить качество производимых поддонов. О нарушениях также сообщается в полицию.

2. Какие существуют типы поддонов?

Их несколько видов:

- Поддон EPAL 1 (ранее взаимозаменяемый с европоддоном) - деревянный сменный поддон (многоразового использования), его размеры800 × 1200 мм, отвечающие всем требованиям, указанным в Карте UIC 435-2, в том числе соответствующая древесина, размеры и конструкция, особая маркировка и отсутствие дисквалифицирующих повреждений. Поддоны EPAL имеют маркировку EPAL, UIC или уполномоченных железных дорог (поддоны с маркировкой UIC действительны до истечения переходного периода после расторжения договора с этой организацией со стороны EPAL)

- EPAL 2 поддон - сменный деревянный поддон (также для многократного использования) с размерами . 1200×1000 мм.Имеет поперечное расположение верхних досок и полозьев со всех четырех сторон. Изготавливается по стандартам, включенным в Карту UIC 435-2, т.е. имеет: соответствующую древесину, размеры, структуру и маркировку. У него нет никаких повреждений, которые дисквалифицируют его. EPAL 2 поддона маркированы EPAL или маркировкой уполномоченных железных дорог (до истечения указанного выше переходного периода)

- EPAL 3 поддон - деревянный поддон многократного использования, с размерами 1000×1200 мм, с продольным расположением верхних досок и полозьев.Изготовлено в соответствии с картой UIC 435-2, что означает, что он имеет правильную древесину, размеры и дизайн, а также соответствующую маркировку и отсутствие дисквалифицирующих повреждений. EPAL 3 поддона маркируются EPAL или маркировкой уполномоченных железных дорог (до истечения переходного периода)

- EPAL 6 поддон - сменный деревянный поддон, размеры 800 × 600 мм, отвечающие требованиям, содержащимся в карте UIC 435-2, т.е. надлежащая древесина, размер, структура, маркировка и отсутствие дисквалифицирующих повреждений.Поддоны ЭПАЛ 6 имеют маркировку ЭПАЛ или маркировку уполномоченных железных дорог (до истечения переходного периода)

- Поддон ЭПАЛ 7 - сменный деревянный поддон с металлическими опорами, размеры 800×600 мм, отвечающие всем требованиям, указанным в карте UIC 435-2.

Синюю карту с типами поддонов EPAL можно найти по адресу: http://www.epal.org.pl/artykul/19

Следует отметить, что после 2013 года в обращении находился поддон EPAL, который до май 2017 г.будет взаимозаменяем с поддоном с маркировкой EUR. Отличием поддонов является маркировка EPAL на обеих крайних опорах вместо EUR. EUR — товарный знак, принадлежащий UIC — Международному союзу железных дорог (Union Internationale des Chemins de fer), а EPAL — товарный знак, принадлежащий Европейской ассоциации поддонов EPAL e.V.

ВАЖНО! В феврале 2017 года Правление EPAL приняло решение о расторжении договора, заключенного с UIC, относительно взаимозаменяемости поддонов с маркировкой EUR. Рекомендация не обменивать поддоны EPAL на поддоны UIC действует с 1.05.2017 Переходный период, в течение которого может быть заменена предыдущая рекомендация о том, что поддоны с маркировкой «EUR» (UIC, MAV, CD, ADIF, GreenCargo и т. д.) могут быть заменены, продлится до 31.12.2021 и ограничивается изготовленными поддонами. до 28.02.2017, в строгом соответствии с правилами, содержащимися в листах UIC с 435-2 по 435-6.

В конечном итоге переходный период будет связан с действительностью индивидуальных контрактов между подрядчиками, но теперь новые контракты должны быть построены с использованием формулировки «Взаимозаменяемые поддоны EPAL».

Информацию по этому вопросу можно найти по адресу: http://www.epal.org.pl/artykul/123

В обращении находятся и другие типы поддонов, которые не являются поддонами EPAL :

- полуподдон - поддон 800 × 600 мм (половина поддона EPAL 1), на практике наиболее распространенными поддонами этого размера являются DHP или EPAL 6

- четверть поддона, выставочный поддон, выставочный поддон, в поддон складской - поддон с размерами 400×600 мм, что позволяет использовать для его работы стандартное складское оборудование.Часто используется для непосредственной выкладки товара в торговом зале или для создания рекламных стендов

- Поддон DHP (Duesseldorf, duesseldorfer) - поддон размером 800х600мм, со специфической конструкцией: деревянные элементы включают 7 верхних доски и 3 полозья, затем 6 стальных опор угловых (минимальная толщина 3 мм) и 3 пластиковые средние втулки-опоры. Это поддон с четырьмя входами (въезды на вилы погрузчика с каждой стороны поддона), максимальная грузоподъемность которого составляет 500 кг

- белые поддоны - неточное, разговорное описание одностороннего или EPAL (взаимозаменяемые) поддоны, что является результатом естественного цвета используемой древесины

- цветные поддоны - разговорное, неточное определение поддонов (независимо от их размера), различающихся по цвету, принадлежащих паллетным пулам (компаниям, специализирующимся на предоставлении услуг по аренде поддонов ).В эту категорию входят такие поддоны, как: поддоны CHEP (голубые поддоны), поддоны LPR (красные поддоны) и IPP LOGIPAL (коричневые поддоны).

3. Как выглядит палитра EPAL?

90 128

9000 9000

90 135

90 135

9000 13 13

90 14000 9000

90 143 90 144

Element

90 14000 90 150

Толщина

90 14000

90 143 90 174 90 137 90 138

1

1200

1200

100

1200

145

9012 68

22

22

90 143

более низкая Средняя доска

4

90 143

4

90 14000 90 144

150

3

90 143

800

800

145

145

22

90 137

6

22

22

22

7

Наружная поддержка

90 143 90 150

6

90 143

145

2

1 45

145

78

90 143

4.Какие стандарты определяют законность поддона?

Карты УИК:

- УИК 435-2 - стандартный лист для производства плоских деревянных поддонов

- УИК 435-4 - лист, содержащий информацию о ремонте деревянных плоских поддонов

и

- ФАО/МККЗР / Стандарт ISPM 15 - фитосанитарная обработка (обязательна с 2010 г.)

- Стандарт ЕС EN-13698-1

5. Маркировка поддонов, подтверждающая их подлинность.

левый кронштейн: EPAL Marking

Средний кронштейн: Маркировки с номером производителя EPAL, год и месяц производства и признаки, касающиеся фитосанитарного лечения

зажим и ногтей

правый кронштейн : Маркировка EUR - поддоны с этой маркировкой (принадлежат UIC), произведенные после 28.02.2017, больше не будут взаимозаменяемы с поддонами EPAL

Первый уровень контроля

Второй уровень контроля

6

Ремонт ногтей, переаттестация

Маркировка фитосанитарной обработки

Примечание! С 2010 г.все вновь создаваемые поддоны проходят фитосанитарную обработку.

6. Резюме

Производство и ремонт сменных поддонов ЭПАЛ должны осуществляться в строго определенном порядке лицензированными организациями. Речь идет не только о защите лицензии, но, прежде всего, о гарантии качества продукции, что, в свою очередь, означает безопасность в цепочке поставок. Еще один аспект – универсальность решения, облегчающего логистическую деятельность. Важно покупать или ремонтировать у компаний, которые имеют лицензию.После расторжения контракта с МСЖД в феврале 2017 года и в течение переходного периода, вероятно, возникнут трудности с надлежащей идентификацией. Более важным вопросом является законность поддонов. Стоит обратить внимание на правильную маркировку, проверку номеров заводских лицензий, правильность исполнения поддона, а также забить после ремонта соответствующий гвоздь переаттестации. Это избавит вас от хлопот и дополнительных затрат.

Ссылка:
http://www.log24.pl/artykuly/powracajacy-problem-palet,7329
http: // www.interconsulting.com.pl/doradztwo_logystyczne/attachments/File/Szkoło_z_finansacji_palet_(wersja_skr__cona).pdf
http://www.log24.pl/artykuly/znikajace-palety,364
http://www.epal .pl /
http://isap.sejm.gov.pl/DetailsServlet?id=WDU20010490508
http://www.mandersloot.nl/uploads/assets/Palety.pdf

6

7

.90 000 евро и деревянные поддоны - какие у них размеры и чем они отличаются?

Европоддоны и деревянные поддоны - какие у них размеры и чем они отличаются?

Несмотря на неприметный и простой внешний вид, палитра является практичным и незаменимым инструментом для многих предпринимателей. Эта деревянная конструкция незаменима при хранении и транспортировке товаров и продуктов. По конструкции можно выделить два основных типа поддонов и несколько их вариантов.Как производитель и компания, занимающаяся производством деревянных поддонов, мы познакомим вас с их характеристиками как с точки зрения размеров, так и с точки зрения применения.

Европаллет

Европоддон, или европейский поддон, является продуктом, отмеченным знаком качества «EUR» или «EPAL». Поддон имеет фиксированные размеры: 800 × 1200 × 150 мм и фиксированный вес около 25 кг. Его грузоподъемность составляет от 1000 до 1500 кг, при этом статическая грузоподъемность, т.е. максимальный вес продукции, которую этот тип поддона может удерживать без движения, составляет 4000 кг.Самым большим преимуществом европоддона являются стандартизированные параметры, одинаковые для всех стран мира. Кроме того, это лицензированный продукт - , соответствующий европейским разрешениям и защищенный правовыми нормами. Поддоны очень популярны благодаря своей практичности и универсальности.

Деревянный поддон

Деревянный поддон также известен как промышленный поддон. По сравнению с европоддоном отличается в основном размерами, так как немного больше - , его размеры 1000×1200 мм.Кроме того, он отличается более низким качеством. По степени его износа можно выделить три типа: 1-й сорт - наименее изношенные поддоны, 2-й сорт - поддоны с видимыми следами износа и 3-й сорт - темные поддоны, многократно бывшие в употреблении.

Поддоны на заказ

Производство деревянных поддонов является специализацией нашей компании. Мы изготавливаем поддоны на заказ и создаем деревянную тару по дизайну заказчика.Нас отличает от конкурентов использование только качественных материалов и применение современных технологических решений для оптимизации производственного процесса.

Если Вам нужен надежный деловой партнер и Вы рассчитываете на своевременное выполнение заказов, а также гарантию качественного выполнения - , обращайтесь к нам. Мы обязательно представим Вам очень выгодное ценовое предложение.

.

Штабелируемые поддоны - как это сделать правильно?

Штабелирование поддонов на складах и в автофургонах — отличный способ сэкономить место. Надлежащее хранение поддонов позволяет эргономично управлять пространством.

Таким образом, поддоны обычно организованы в гнездовые структуры, которые позволяют штабелировать один в другой. Благодаря этому мы не тратим впустую пространство, на котором размещаем товары, и сохраняем больше порядка.

Поддоны – чрезвычайно функциональный предмет, позволяющий правильно организовать пространство – как в складских помещениях, так и при транспортировке.Штабелирование поддонов является обычной практикой, которая позволяет загружать больше товаров за раз, а также ускоряет погрузку и разгрузку.

Наиболее популярным типом поддонов являются деревянные поддоны, но предприниматели также часто используют пластиковые, а иногда и металлические поддоны. Последние намного тяжелее и дороже, но и долговечнее. Узнайте, как правильно складывать поддоны и почему это стоит делать!

Правильная укладка поддонов

На большинстве складов есть машины, помогающие в правильной укладке поддонов.К ним относятся такие устройства, как: ленточные, цепные, роликовые и ленточные конвейеры, паллетообмотчик, паллетизатор или обвязочная машина. Они помогают в правильной транспортировке, размещении и защите поддонов и товаров.

Помните, что колонна поддонов должна быть устойчивой. Поэтому центр тяжести должен быть установлен по центру. Вам также необходимо обезопасить пространство вокруг сложенных поддонов. Даже один удар по колонне может привести к падению всего блока.

При этом не отклоняйте блок поддонов от вертикали (допустимое отклонение 2%) и не стройте слишком высокие штабели. Это также может сделать весь блок нестабильным.

Укладка поддонов должна производиться внахлест, и через каждые несколько слоев следует использовать прокладку для стабилизации полученной стопки. За товарами, размещенными на поддонах, следует ухаживать, растягивая, обвязывая и применяя колпаки из термоусадочной пленки, чтобы они не спадали при транспортировке поддонов.

.

европаллет в транспорте | Факт №

На польском рынке около 40 миллионов поддонов, и целых 20% из них не имеют сертификата легальности. Стоит ознакомиться с категориями поддонов, их размерами и стандартами, чтобы убедиться в легальности тех, которыми мы перевозим грузы. Кроме того, очень важно умело расположить их в грузовом пространстве и правильно закрепить.

Поддон чаще всего представляет собой деревянную платформу, которая используется для хранения и перевозки грузов.Это жесткая основа, предназначенная для небольших упаковок, которые можно перевозить в больших количествах. Поддон разработан таким образом, чтобы его можно было легко поднимать и транспортировать с помощью вилочного погрузчика, а также легко осуществлять автомобильную транспортировку.

Поддон можно также использовать для фиксации груза во время транспортировки. Мы писали об этом в одном из предыдущих текстов, которые вы можете найти здесь. Также следует помнить, что ответственность перевозчика при перевозках заключается, в том числе, в обеспечении надлежащего распределения грузов и непревышении ПМТ конкретного транспортного средства.Подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

Европоддон

Европоддон

— самый популярный тип поддона. Он называется поддоном EURO, поддоном EPAL или поддоном EURO EPAL. Стандартным материалом для изготовления европоддона является дерево, а конструкция имеет размеры 800 х 1200 х 150 мм. Европоддон весит около 25 кг и может производиться любой компанией, имеющей лицензию EPAL. Европоддоны в складских и товаросопроводительных документах имеют маркировку EUP.

Стандарты и маркировка для европоддонов

Стандарт на европоддоны указан в Карте UIC 435-2 для производства плоских деревянных поддонов и UIC 435-4 в случае ремонта плоских деревянных поддонов.

Европоддоны

являются товарным знаком, который охраняется Законом о промышленной собственности от 1 ноября 2007 года.

Обязательное обозначение таких поддонов:

  • Железнодорожная маркировка или надпись EPAL на левом кронштейне,
  • маркировка номера производителя и года и месяца изготовления на центральном кронштейне,
  • ресертификационный гвоздь (в случае ремонта) и пряжка,
  • Знак EUR на правый кронштейн,
  • черная пряжка I уровень управления,
  • уровень II желтая пряжка.

Типы европоддонов

Деревянные европоддоны доступны в четырех типах, в зависимости от размеров:

    90 025 1 евро - 800 мм x 1200 мм 90 026 90 025 2 евро - 1200 мм x 1000 мм 90 026 90 025 3 евро - 1000 мм x 1200 мм 90 026 90 025 6 евро - 800 мм x 600 мм
8

6 Размеры элементов европоддона

Все компоненты европоддонов должны иметь определенные размеры. В случае поддона размерами 800 х 1200 см они следующие:

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.