|
Что такое леток
Летка - Справочник химика 21Получение цианплава основано на взаимодействии цианамида кальция с поваренной солью (хлористым натрием) при 1500°С. Процесс проводят в электропечах комбинированного действия. Шихта (смесь цианамида кальция с поваренной солью) поступает из бункеров в электропечь, в которой под воздействием высокой температуры плавится. Расплавленный продукт при 1300°С сливается через летку на охлаждающие вальцы, а затем в виде чешуек направляется транспортными механизмами (транспортерами, шнеками, элеваторами) на упаковку в железные бочки или контейнеры с герметичными крышками. [c.72]Печь имеет две летки для выпуска шлака и две совмещенные летки для выпуска феррофосфора. Печной газ (70—80% окиси углерода, 5—7 газообразного фосфора и остальное — другие примеси) из печи поступает на очистку от пыли в сухие электрофильтры, далее на конденсацию фосфора и затем на сжигание. [c.62] Схема замкнутого цикла умягченной воды, поступающей в водоохлаждаемые элементы, показана на рис. ИМ. Из бака умягченной воды 1 насосами через теплообменник 2 вода подается на токоведущие элементы, фурмы и дюзы и сбрасывается вновь в бак. По изменению уровня воды в баке определяют утечку ее из системы. Место утечки находят поочередным отключением водоохлаждаемых элементов от системы. Кроме того, попадание воды в печь контролируют визуально, наблюдая за состоянием шлаковой летки, а также по содержанию водорода в печных газах, давлению под сводом печи и т. д. [c.68] Известен случай попадания воды в печь через прогоревшую часть фурмы шлаковой летки. [c.66] Известны и другие случаи попадания воды через прогоревшие водоохлаждаемые фурмы в зону расплавленного шлака, что также приводило к локальным взрывам в печи с последующим выбросом расплавленного шлака через летку. [c.67] Ниже рассмотрен случай взрыва в печи при прожиге летки кислородным копьем. [c.67] Прожиг водоохлаждаемых элементов шлаковых леток обусловлен в ряде случаев выходом расплавленного феррофосфора вместе со шлаком через шлаковую летку при повышении уровня феррофосфора в печи до отметки расположения летки. По-видимому, нужно разработать обоснованные методы определения оптимальной высоты фосфорных печей и соответствующей высоты расположения шлаковой летки над подом, а также систему контроля уровня феррофосфора в печи. Кроме того, необходимо принимать меры, направленные на повышение надежности водоохлаждаемых элементов и улучшение системы контроля утечки воды в печь. [c.67] В случае нарушения герметичности дюзы или фурмы шлаковую летку закрывают (если в это время происходил слив шлака), подают воду в дюзу, перекрывают фурму и останавливают печь для замены дюзы или фурмы. При подготовке печи к замене дюзы или фурмы шлак сливают через другую шлаковую летку. [c.69] Летка для шлака немного выпускается из футеровки печи как во внутрь, так и наружу. Выступающие наружу части леток входят в отверстия (рамки) кожуха печи. К рамкам прикреплены торцевые пластины, к которым крепятся кронштейны для фурмы и дюзы. Торцевые пластины герметично закрывают летку. [c.124] В нижней части реактора 2 установлена горизонтальная двухступенчатая циклонная топка /. Под реактора имеет шлаковую летку. В верхней части реактора расположен коллектор, 3 с форсунками для исходного раствора, подаваемого насосом 4 из емкости 5. По высоте реактора имеется три зоны /// — испарения, II — нагрева сухой соли и / — плавления. Окисление органики происходит, в основном, в зоне I. Противоток повышает интенсивность тепло- и массообменных процессов и обеспечивает рекуперацию тепла отходящих дымовых газов. Указанная схема, по сути дела, является вариантом скрубберной схемы, а реактор — полым скруббером со встроенной топкой, что дает возможность получить [c.106] На другом предприятии несвоевременная замена летки, износ которой составлял 100—200 мм при допустимом 50 мм, привела к тому, что летка давлением расплава была выдавлена из печи. [c.74] По металлургической промышленности взрывы и вспышки газа в отдельных аппаратах коксохимического производства, в цехах-потребителях газа, в топках металлургических печей, вызывающие местные разрушения зданий и агрегатов или аппаратуры, а также отключения от газоснабжения отдельных агрегатов (в том числе и кратковременные) уход жидкого металла и шлака из металлургических агрегатов, а также уход агрессивных жидкостей й расплавленных масс из емкостей и аппаратов столкновения подвижного состава (вагонов, шлаковозов, чугуновозов аварии аппаратов, агрегатов, машин, газопроводов, трубопроводов с легковоспламеняющимися горючими и агрессивными жидкостями, требующие капитального ремонта или замены прогар горна доменных печей, футляра чугунной летки и легочных холодильников, фурменных холодильников и фурм шлаковой летки, кессонов шахтной печи, заливка шлаком фурм, требующие остановки печей для проведения ремонта обрушения зданий и сооружений (рудных бункеров, транспортных галерей, вентиляционных камер, силосных башен, дымовых труб и др.) разрушения от взрывов в результате попадания расплавленного металла [c.235] Охлаждение днища кожуха необходимо для предотвращения попадания жидкого феррофосфора на металлическое днище кожуха, в случае прорыва феррофосфора через швы и щели в футеровке. При наличии охлаждения расплавленный феррофосфор застывает в холодных горизонтах футеровки не достигнув днища кожуха. В боковой стенке кожуха имеется три отверстия с приваренными рамами и фланцами. В эти отверстия устанавливаются летки для выпуска шлака и феррофосфора. [c.123] Шлаковая летка. Выпуск жидкого шлака производится через две шлаковые летки, расположенные в боковой стороне печи на высоте 400—450 мм от подины. Угольный блок для удобства монтажа состоит из двух половин. В отверстия углеродистых блоков вставляется шлаковая летка, состоящая из вставленных одна в другую медных конических втулок с двойными стенками (фурма и дюза). С целью охлаждения через фурму и дюзу пропускается охлаждающая вода. Дюза и фурма служат для прохождения жидкого шлака через стенку печи, температура которой достигает 1350—1500 °С. Разделение на дюзу и фурму производят для того, чтобы при износе, главным образом, с внутренней стороны выпускного отверстия можно заменить только дюзу. [c.124] Лепка для феррофосфора. Выпуск феррофосфора из печи производится через летку, выполненную из углеродистого блока. Этот блок изготовляется длиной 1600 мм и сечением 550 X 500. Отверстие летки диаметром 60 мм высверлено точно по центру этого блока. Летка для феррофосфора выступает из футеровки печи наружу. Она окантована рамкой, приваренной к кожуху ванны печи. Отверстие в летке для феррофосфора расположено точно над подиной ванны. Этим достигается полный слив феррофосфора из печи. Выпуск феррофосфора производится периодически, когда расчетное его количество составит 10 т. [c.124] Система циркуляции охлаждающей воды. Вода в этой системе используется многократно и после нагрева снова охлаждается в градирнях. С помощью этой циркуляционной воды охлаждаются 1) стенки ванны печи 2) днище ванны печи 3) летка для шлака 4) теплообменник системы умягченной воды. [c.128] Заделка летки производится специальным аппаратом, конструкция которого приведена на рис. 34. [c.133] Под ванны имеет уклон 1 50 в сторону летки для слива ферросилиция. [c.142] Ванна печи имеет две летки для слива карбида кальция и одну — для слива ферросилиция. В местах установки леток на стенке кожуха имеются водоохлаждаемые карманы. Летки для слива карбида кальция также охлаждаются водой. [c.142] Под феррофосфорными летками в перерывах между их выпуск.ами должен быть установлен ковш илн предусмотрен аварийный желоб. [c.420] При сливе феррофосфора и его разливке в опоки, а также нри сливе шлака обязательно следует носить защитные очки. Кроме того, рабочий, занятый работой непосредственно на летке, должен быть оснащен защитным шлемом, рукавицами, очками, щитком для лица, кожаным фартуком. [c.420] Под феррофосфорными летками в перерывах между их выпусками должен быть установлен ковш или предусмотрен аварийный желоб с выпуском феррофосфора в аварийную емкость. [c.275] Во избежание выхода феррофосфора через шлаковые летки, не обходимо сливать его через установленные промежутки времени При появлении вспышек в грануляционной воронке следует про вести слив феррофосфора раньше времени. Пребывание вблизи от грануляционной воронки должно быть ограничено только абсолютно необходимым временем. [c.275] Шахтная печь работает под оазрежением, поэтому вся шахта печи от фурменного пояса до кол шника и загрузочного устройства тщательно герметизирована. На Д слоем шихты поддерживается разрежение 6—8 кПа. Б фурменном поясе и в горне- имеются отверстия, сообщающие внутреннее пространство печи с наружным воздухом. Благодаря тому, что шахта печи находится под разрежением, через фурменные отверстия и летки для выпуска плава в печь из помещения цеха непрерывно засасывается воздух, необходимый для горения кокса. [c.99] Следовательно, при постоянном отношении высоты к радиусу (а) и постоянной плотности таблеток эффективность использования каталитического материала обратно пропорциональна радиусу таб- летки. Это правило применимо во всех случаях, когда реакция полностью лимитируется диффузией, т. е. когда т заметно меньше г. [c.129] При расследовании аварии было установлено, что медная фурма шлаковой летки прогорела и через образовавшееся отверстие вода попала в печь. Это привело к нарушению режима работы печи и резкому повышению давления газов. Газоотсекатель электрофильтра был неисправным, поэтому клапан не обеспечил необходимую герметичность. Кроме того, отсутствовали эффективные средства и методы контроля утечки воды в печь из водоохлаждаемых элементов (анализы газа на содержание водорода, проводимые один раз в смену, не обеспечивали непрерывность контроля состояния водоохлаждаемых элементов). Заглушка на газоходе печного газа при отключении электрофильтра для чистки и ремонта не была установлена. [c.66] Шлак выпускали из печи попеременно через обе летки. При закрытии левой летки было принято решение открыть правую летку через шлак. Для этого в отверстие дюзы вставили лом и пневмомолотком загнали его в печь. Однако через образовавшееся отверстие шлак не пошел. Тогда решили шлаковую летку щюмигать кислородом. При прожиге летки водоохлаждаемая дюза прогорела, и вода стала поступать в печь. Произошел взрыв, раскаленный шлак расплескался, и в помещении возник пожар. [c.67] Для Предотвращения подобных аварий, очевидно, следует ограничить применение кислорода для прожига летки. Представляется целесообразным применять неводоохлаждаемые дюзы. [c.67] В современных фосфорных печах водяным охлаждением снабжены электродержатели, шлаковые летки, свод, днище и кожух печи. При нарушении герметичности элементов водоохлаждения вода может попасть в печь, что приведет к аварии. Поэтому они должны быть изготовлены и испытаны в соответствии с технической документацией ВНИИЭТО и НЗЭТО и эксплуатироваться при нормальном режиме со сроками между ремонтом, установленными временными инструкциями безопасной эксплуатации водоохлаждаемых элементов фосфорных печей. Однако рекомендуемые сроми эксплуатации охлаждаемых элементов печи действительны при соблюдении норм технологического режима работы печи. [c.67] Наиболее серьезные аварии на фосфорных печах являются следствием выхода из строя водоохлаждаемых элементов шлаковой летки. Шлаковые летки, расположенные на расстоянии 400— 500 мм от подины, состоят из двух конусных втулок, дюзы и фурмы. Дюзу и фурму охлаждают водой. Конструктивно дюза и фурма представляют собой полые втулки, изготовленные из меди. Внутреннюю поверхность фурмы, по которой выпускают шлак, футеруют набивочной массой или графитированными плитами. Работоспособность дюзы и фурмы определяют герметичностью водоох- [c.68] Известен случай самопроизвольного выхода шлака из летки, вызванный повыщенным содержанием Р2О5 в феррофосфоре и шлаке при недопустимо большом накоплении расплава в печи, а также недопустимо большом износе леточных блоков. [c.74] Несвоевременный выпуск шлака и феррофосфора из печи также приводит к выдавливанию тычки. Очевидно, такие аварии можно предотвратить, если своевременно регулировать количественное соотношение фосфорсодержащего сырья, кварцита и кокса, строго соблюдать установленный режим слива шлака и феррофосфора и выпускать шлак и феррофосфор с учетом израсходованной электроэнергии. Количество выпущенного феррофосфора нужно определять по объему или взвешиванием. Если количество феррофосфора не соответствует количеству израсходованной энергии (больше чем на 15% меньше расчетного), то следующий выпуск феррофосфора должен осуществляться после того, как будет израсходовано 200 МВт-ч энергии. При открытии феррофосфорной летки необходимо предусмотреть более глубокое цроникновегаие кислородного копья и шуровочных прутков. Следует также своевременно заменять изношенные графитовые блоки леток и футервки печи. [c.74] Считается, что в хорошем летком масле промежуточные фракции между бензолом и толуолом, а также толуолом и ксилолом должны быть малы. Наоборот, высокое содержание их принимают за свидетельство в пользу недостаточно высокой температуры ароматизации или слийгком большой скорости введения нефти. Осуществляемая у нас ароматизация дает возможность получать, например, из керосина 5% бензола и 6% толуола, ценой весьма высоких затрат на топливо. Расход топлива на печах Пикеринга составляет 21% без рекуперации тепла и 18% с рекуперацией. В ретортах же Пинча расход топлива достигает 25% и выше. Следует думать, что при развитии методов парофазного крэкинга и прн широком строительстве соответственной промышленности, а также при развитии более совершенных методов ректификации, надобность в существовании специфической самодовлеющей промышленности по ароматизации нефти отпадает. Свертыванию ее кроме того будет способствовать и развитие промышленности высоко- и низкотемпературного коксования. [c.376] Подина печи имеет уклон к центру ванны. На боковой стенке ваппы для слива карбида кальция установлена чугунная водоохлаждаемая летка. Для забивки летки карбидом кальция применяют пневматическую забойку. В подине имеется летка для слива ферросилиция. Слив карбида кальция во вращающийся барабан производится но графику 20 мин слив и 10 мин перерыв. Слив ферросилиция производится через 10 суток. Шуровка летки производится подвесной шуровочной машиной с одним прутком. [c.133] Под шлаковыми летками при периодическом сливе шлака в шла-ковозы в перерывах между сливами необходимо постоянно иметь шлаковозы. Во избежание выхода феррофосфора через шлаковые летки, необходимо сливать его через установленные промежутки времени. При появлении вспышек в грануляционной воронке следует нровестп слив феррофосфора раньше времени. Пребывание вблизи от грануляционной воронки должно быть ограничено только абсолютно необходимым временем. [c.420] При сливе феррофосфора нужно следить, чтобы он не ковтакти-ровал с водой. Особенно опасно попадание воды, охлаждающей раму шлаковых леток, в лоток для стекания феррофосфора. Во избежание этого применяются специальные щитки. Блоки, образующие летку для слива феррофосфора, нужно регулярно проверять на износ и как можно скорее заменять новыми. Между самой глубокой точкой отверстия летки и нижней кромки блока углеродистый материал должен быть доброкачественным на расстояние не менее 100 мм, во избежание попадания фосфора в чашу, куда стекает вода из системы охлаждения печи. [c.421] Под шлаковыми летками, при периодическом сливе шлака в шла ковозы, в перерывах между сливами необходимо иметь шлаковозы [c.275] Блоки, образующие летку для слива феррофосфора, нужно регулярно проверять на наличие износа и как можно скорее заменять новыми. Между самой глубокой точкой отверстия летки и нижней кромки блока углеродистый материал должен быть доброкачественным на расстоянии не менее 100 мм во избежание попадания фосфора в чашу, куда стекает вода из системы охлаждения печн. [c.276] Агломерат и кокс загружаются на рудном дворе в бункера 1 и 2, из которых они поступают в скипы подъемника 3. Скипы с материалами шихты в определенной последовательности например, АККАК (где А — скип с агломератом, К — скип с коксом), подаются в загрузочное устройство (засыпной аппарат) 5 доменной печи 4. В нижнюю часть печи через фурмы с помощью по-здуходувки из каупера (воздухонагревателя) 9 подается воздух, нагретый до 1200—ISOO . Образующиеся в процессе плавки жидкие чугун и шлак периодически выпускаются из нижней части печи через специальные отверстия — летки. Выпускае- [c.67] советы от Мосприроды / Новости города / Сайт МосквыМосприрода предлагает всем желающим присоединиться к ежегодной акции «Здравствуйте, птицы!». Ее участники изготовят и установят искусственные гнезда для пернатых. Чтобы помочь птицам, важно соблюдать несколько правил и знать из каких материалов можно сделать безопасное гнездовье. Домики лучше делать из неструганных досок (массива) толщиной не менее двух сантиметров. Если в наличии имеется только струганный материал, то во внутренней части гнездовья у входа нужно сделать засечки каким-нибудь острым предметом. Если их не будет, то лапки птенцов будут скользить, им будет сложно выбраться из домика. Для окрашивания лучше использовать акриловые краски — это увеличит срок службы гнездовья. Специалисты рекомендуют выбирать природные цвета: черный, серый, зеленый, бежевый, коричневый. Вешать домики нужно, соблюдая особые правила. Гнездовье должно располагаться в тихом месте, на стволе дерева на высоте от четырех метров. Леток нужно расположить в сторону востока или юго-востока. У входа не должно быть ветвей, по которым смогли бы забраться хищники. Чтобы прикрепить скворечник, нужно прибить к нему вертикальную палку и прочно привязать ее к дереву веревкой или шнурком. Размер и форма домика различаются в зависимости от вида птицы. К строительству нужно приступать, когда известно, какая птичка будет в нем жить. Скворечник делают размером 35 × 13 × 13 сантиметров, леток — около пяти сантиметров. Главное отличие скворечника от других домиков — наличие достаточно большого летка, чтобы скворец мог спокойно пролезать через него. Синичник должен быть размером 22 × 10 ×10 сантиметров, леток — 2,6–3,5 сантиметра. Синичники бывают для больших синиц с летком 3,5 сантиметра и для мелких видов синиц (московка, гаичка, лазоревка) с диаметром летка 2,6 сантиметра. Домик для пищухи имеет треугольную форму с расположенными с двух сторон боковыми летками у задней стенки, ближе к стволу дерева. Такое расположение летков помогает маленькой насекомоядной птичке удобно забираться в гнездовье, так как она лазает по стволу дерева. Домик трясогузки прямоугольной формы 30 × 20 × 10 сантиметров с удобным входом. Он устанавливается на ровной поверхности какого-нибудь строения или под крышу открытой террасы или веранды. Гнездовье стрижей имеет прямоугольную форму 40 × 16 × 15 сантиметров с щелевидным небольшим летком. Для летка можно предусмотреть закрывающуюся заслонку, так как стрижи прилетают только в начале мая, и их домики могут заселить другие виды птиц. Из-за этого входную дверь лучше держать закрытой до появления первых стрижей. Для серых мухоловок, зарянок и горихвосток делают полудуплянки. Они имеют полуоткрытую переднюю стенку, которая позволяет птицам, использующим в природе полуниши, заселять эти домики. Полудуплянку стоит устанавливать в укромных местах: в густой кроне деревьев и высокорослых кустов. На крыльях весны. Орнитолог о птицах, которые скоро прилетят в МосквуМеждународный день птиц: ветеринары-орнитологи –– о том, как сохранить здоровье питомцев
Пчеловод со стажем дал совет, как быть, если у соседа появилась пасека — Российская газетаУ подмосковных дачников новый тренд - мини-пасеки на участке. Многие хотят лакомиться медом собственного производства, тем более что пара ульев на даче не требует баснословных затрат и особых талантов. Однако, заводя дачную пасеку, мало кто думает о том, что пчелам могут не понравиться соседи, а соседям, скорее всего, не понравятся пчелы. Что тогда будет, "РГ" рассказала Надежда Ставнюк, дачница из Сергиева Посада. На них не нарисовано"Сосед завел пчел прошлым летом. Поставил три улья прямо у забора. Но я тогда еще работала, на дачу приезжала лишь в выходные и особо с пчелами не сталкивалась. В феврале ушла на пенсию, а тут - самоизоляция, ну я и уехала жить на дачу. И меня кусали уже четыре раза", - делится наболевшим Надежда Николаевна. Причем утверждает, что в последний раз на нее напала уже не одна, а сразу три пчелы. Сосед, к которому пенсионерка незамедлительно отправилась за сатисфакцией, разбираться не стал: "Откуда я знаю, какие пчелы вас покусали - мои или чужие? На них не нарисовано". "И что мне теперь делать? - спрашивает совета Ставнюк. - К председателю СНТ я уже ходила, заявление писала. Было собрание, на котором сосед сказал, что убрал пчел. Но проверить нельзя - он никого за забор не пускает. А я по-прежнему вижу их у себя на участке. Дочка говорит: а если в следующий раз нападут не три, а 33 пчелы? У тебя случится анафилактический шок, и никакая "скорая" не успеет. Советует мне подать на соседа в суд. Но я все еще надеюсь договориться мирным путем. Нам же жить рядом..." К слову, судебные дела из-за пчел, домашней птицы, свиней и прочей живности, которую дачники заводят без учета интересов соседей, - отнюдь не редкость. Только в этом году Мособлсуд уже рассмотрел более 20 подобных дел. Закон - писанХартия дачников Подмосковья относительно пчел говорит следующее: их содержание должно быть определено общим собранием СНТ и отражено в уставе товарищества. То есть каждое СНТ решает самостоятельно: разрешать своим членам содержать пчел или нет. Надежда Ставнюк утверждает, что в уставе ее СНТ пчелы запрещены. Но ведь устав - это по большому счету не закон, а лишь свод правил, придерживаться которых договорились члены товарищества. Другими словами, за нарушение устава дачника можно исключить из СНТ, но не привлечь к ответственности через суд. А что говорят юристы? "Нужно обращаться в управление Россельхознадзора по Москве, Московской и Тульской областям. И просить провести проверку ветеринарно-санитарных правил содержания пчел. Эти правила утверждены приказом Министерства сельского хозяйства РФ N 194 от 19.05.2016 года", - объясняет адвокат Елена Богачева. А там, в частности, сказано, что ульи на дачах должны быть расположены не менее чем в трех метрах от границы соседнего участка или же без учета границ, но тогда участки должны быть отделены друг от друга сплошным забором высотой не менее двух метров. А летки - это "двери" ульев - должны смотреть на середину участка пчеловода. Кроме того, ульи не могут располагаться на солнце, потому что при перегреве пчелы начинают вести себя неадекватно, тут и до нападения на людей недалеко. То есть размещать ульи нужно так, чтобы на них падала тень. Наличие всех этих условий и должны проверить специалисты Россельхознадзора, и если чего-то нет - это считается нарушением закона. И грозит уже не рекомендацией, а обязанностью устранить нарушения или демонтировать ульи. Чтобы не ругаться с соседями, иногда нужно лишь развернуть улей в другую сторону "А еще есть статья 304 Гражданского кодекса РФ, которая предоставляет собственнику защиту от действий владельца соседнего земельного участка, - продолжает Богачева. - В данном случае суд вправе запретить ответчику совершать определенные действия и обязать его устранить последствия нарушения прав истца". Надежда Ставнюк вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий в пользовании собственным имуществом - земельным участком. А она не может им полноценно пользоваться, если на участке ее кусают соседские пчелы. Суд нужно просить о решении демонтировать дачную пасеку. "Положительная судебная практика по данным вопросам имеется", - утверждает адвокат. Фото: Photoxpress Уйти с путиНо суд - дело долгое. "РГ" поинтересовалась у опытных пчеловодов: а можно ли, пока идут разбирательства - а лучше и вообще до них, - как-то научиться мирно сосуществовать с соседскими пчелами? "Пчелы - весьма спокойные насекомые, люди им мало интересны, и если у них есть возможность не нападать, они не нападут, ведь, ужалив, пчела погибает, - говорит пчеловод с 20-летним стажем из Волоколамска Денис Новичков. - Более того, на соседних с дачной пасекой участках урожаи всегда будут лучше, потому что пчелы - очень трудолюбивые опылители". Правда, бывают периоды, когда насекомые агрессивно реагируют на резкие искусственные запахи, например, на парфюм, но сложно представить, чтобы кто-то на даче утром или днем поливал себя парфюмом. А в вечернее время хоть весь облейся - пчелы все равно сидят по ульям. "Если на вас среди бела дня летит рой пчел, что бывает крайне редко - да почти никогда! - не нужно кричать и размахивать руками. Просто отойдите в сторону, - продолжает Новичков. - Летящий рой кусать не может, потому что отроившиеся пчелы - это новая семья, и она летит на поиски нового дома. А поскольку дом неизвестно где, пчелы вылетают с полным брюшком меда. Они физиологически не могут из-за этого жалить. Рой в это время можно брать голыми руками, он не опасен". Тем не менее, по словам пчеловода, насекомые нападать на людей еще как могут. И это происходит, если вы стоите на их взлетно-посадочной полосе. Сбоку или сзади к ульям можно подходить спокойно, но только не со стороны летка. "Иногда все, что нужно, чтобы погасить соседский конфликт - это развернуть леток в другую сторону. Не зря же в законе говорится о том, что он должен быть направлен в центр хозяйского участка", - добавляет Денис. И у требования о двухметровом заборе тоже, оказывается, есть смысл. Пчелы не летают хаотично. И стараются избегать лишних передвижений. Поэтому прокладывают путь домой по наиболее легкой прямой. Если между ними и ульем будет забор высотой, например, 2,5 метра, они и полетят на этой высоте, спикировав вниз непосредственно перед летком. Таким образом, с людьми они и не встретятся. И, как говорит Новичков, опытный хозяин может решить проблему с соседями, не наращивая забор, а просто подняв ульи, например, на чердак. Тогда на пути насекомых не будет людей, и наоборот. Кстати Меда хватит всемПодмосковные власти решили создать первый в регионе племенной репродуктор пчел. "Он создается для разведения наиболее ценных популяций пород медоносных пчел", - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия области Андрей Разин. По его словам, репродуктор будет базироваться на базе потребительского кооператива "Медведь", созданного пчеловодами из Егорьевска, Волоколамского и Коломенского округов. В планах кооператива пасека на 1,5 тысячи ульев и производство 100 тонн меда в год. Сейчас готовится проектная документация. Птичьи домики | Журнал WOOD-МастерПервое апреля не только День смеха, но и День птиц, к которому в сельских и некоторых городских школах на уроках труда сколачивали скворечники. Возможно, это были первые проекты будущих мастеровых. В средней полосе России заканчивали развешивание гнездовий ко времени таяния снега – не позднее начала апреля. Александр Доброхотов
Сегодня
есть прекрасная возможность сделать
дом для птиц, используя уже накопленные
навыки. Дайте волю своей фантазии: домик
на курьих ножках или миниатюрная копия
вашего садового строения, макет маяка
или сказочной бревенчатой избушки –
все эти изделия будут уникальны и
прекрасно подойдут под жилье пернатым
непоседам. Подключите своего ребенка
к созданию эскиза или дайте ему, скажем,
покрасить готовый домик. Такой проект
будет долго радовать и его, и вас, и
птиц.
Поведение пчел и состояние пчелиной семьиОпытному пчеловоду порой даже не обязательно заглядывать в улей, чтобы определить, все ли в порядке у пчелиных семей на пасеке. Многое можно сказать по поведению пчел. Очень часто, особенно у начинающих пчеловодов возникают вопросы относительно того, является ли то или иное поведение пчел нормальным, или все же есть повод для беспокойства.Попробуем разобрать разные варианты по порядку. Начнем с того, что прилетную доску и леток улья можно назвать зеркалом состояния семьи и по поведению пчел возле них можно определить насколько сильна пчелиная семья, не готовятся ли пчелы к роению, начался ли активный медосбор и.тд. Если мы видим, что на прилетной доске большое количество пчел пытаются проникнуть внутрь улья, толкаются, есть ощущение активной работы — это хорошо, говорит о том, что семья вошла в силу, работа кипит. Если же пчел мало — это признак слабой семьи. Если пчелы просто гуляют по прилетной доске и ничего не делают — верный признак роевого состояния. Если Вы видите, что летним утром, в то время когда работа пчел должна идти полным ходом, улей затих и пчелы на прилетной доске словно затаились, значит сегодня, как только солнышко пригреет, ждите выхода роя. Еще одним сигналом в поведении пчел, готовых к роению, является то, что с вечера в ульях можно услышать, так называемое пение маток, звуки «пи-пи-пи» это матка хозяйка семьи пытается вызвать на бой молодую матку, а та ей отвечает, но пчелы препятствуют схватке, на следующий же день в благоприятную погоду рой обязательно выйдет. Но не только готовность к роению можно определить по поведению пчел. Например, если пчелы прилетают к улью с полным брюшком и, тяжело садясь на прилетную доску, достаточно медленно заходят в леток, это признак активного медосбора, видимо поблизости началось цветение богатого на нектар медоносного растения, вот пчелы и накинулись на него. Еще один признак благополучия в пчелиной семье — это, если пчелы при подготовке к зиме выгоняют трутней из улья. Такое поведение пчел обусловлено тем, что период размножения закончился и соответственно трутни становятся не нужны. Если пчелы оставляют трутней в зиму — это не очень хорошо, и является признаком того, что в семье отсутствует матка либо она слабая и неплодная. Особенностью поведения осиротевшей пчелиной семьи являются своеобразные попискивающие звуки то в одной, то в другой части улья, которые можно различить просто подойдя к улью. Если возле входа в улей и вокруг улья видно много мертвых личинок, возможно коричневых, или пчел, пчелы могут пытаться взлететь и падают на землю, или пчелы ползают по доске и рядом с ульем с неестественно растопыренными крыльями. Все это явные признаки неблагополучия в пчелиной семье, болезни пчел. Причинами болезней пчел может быть как неправильный уход, недостаток корма, сырость, так и инфекции, паразиты итд. Возможна и такая ситуация: возле летка явно происходит пчелиная драка. Такое поведение пчел - явный признак попытки воровства меда чужаками. Возможно у улья слишком просторный леток. Подробнее о пчелином воровстве, мерах предотвращения и борьбы с этим явлением можно прочитать в статье "Пчелы-воровки или как бороться с пчелиным воровством" Если заглянуть в улей в период медосбора, то можно увидеть еще одно занимательное явление, называемое пляской пчел, когда пчелы разведчицы с помощью круговых, виляющих, зигзагообразных движений, похожих на танец на свисающих сотах, показывают пчелам сборщицам, куда им лететь для сбора нектара и пыльцы.Такая особенность поведения пчел давно подмечена пчеловодами и учеными, более подробно об этом можно прочитать в статье "Танец пчел". Наблюдение за поведением пчел на пасеке - важная часть работы пчеловода, позволяющая вовремя заметить возможные проблемы и принять своевременные меры к их устранению. Статьи по теме:Поделиться с друзьями: Как стать учителем иностранного языка?
Вы знаете иностранные языки и хотите ими пользоваться? Узнайте, как стать учителем и на какой заработок вы можете рассчитывать.Знание иностранных языков сегодня обязательно. Способность эффективно общаться на английском, немецком или более экзотических языках — китайском, японском, арабском и многих других — открывает более интересные карьерные перспективы и приносит пользу в личной жизни. И хотя уроки иностранного языка сопровождают нас в школах с первых лет обучения, они кажутся недостаточными.Вот почему спрос на преподавателей иностранных языков растет с каждым годом. Хотите узнать, сколько можно заработать в качестве учителя и что нужно сделать, чтобы начать преподавать иностранные языки? Представляем самую важную информацию.
Учитель иностранных языков - чем он занимается?Преподаватель иностранного языка – лицо, задачей которого является проведение учебных занятий в области данного иностранного языка. Учитель – это человек, который проводит уроки и проверяет успеваемость своих учеников.Он также часто занимается организацией и подготовкой планов уроков или учебных курсов, а также надзором за дидактической эффективностью учебного процесса. Преподаватель обычно работает в языковой школе - проводит как групповые, так и индивидуальные занятия. Он может проводить занятия для взрослых, подростков и даже детей – в соответствии с потребностями и собственными компетенциями. Также возможна работа преподавателем в рамках самостоятельного бизнеса.
Как стать учителем иностранного языка - требованияОсновным требованием является, конечно же, совершенное знание изучаемого языка, подтвержденное сдачей соответствующего экзамена. Но это еще не все. Вам также необходимы педагогическая и дидактическая квалификация и компетенции - высокие лингвистические навыки не означают, что данный человек сможет эффективно и надлежащим образом передать свои лингвистические знания. Говоря о конкретных правах, следует подчеркнуть, что для того, чтобы стать учителем, необязательно проходить филологическое образование на определенном языке, хотя это и приветствуется.Вместо изучения языка вы можете доказать, что сдали государственный экзамен или его эквивалент, признанный данной языковой школой. Однако ожидается высшее образование, чем кандидат в учителя иностранных языков. Уровень владения иностранным языком, требуемый языковыми школами, зависит от группы, которую будет преподавать учитель. Например, для обучения английскому языку детей дошкольного возраста достаточно сертификата FCE, и чем выше уровень продвижения — тем выше требования. Что касается педагогической квалификации, ее можно получить разными способами. Прежде всего, в языковых исследованиях, окончив педагогическую специализацию. Тем не менее, вы также можете воспользоваться занятиями в языковых колледжах, а также квалификационными курсами, которые для желающих организуют университеты или языковые институты.
Преподаватель иностранного языка - какие функции должны быть у вас?Все чаще говорят, что учитель иностранного языка больше, чем учитель.Независимо от определения, следует признать, что эффективность обучения под руководством данного учителя зависит также от его личности, способа передачи знаний или умения организовать занятия. Хороший преподаватель иностранных языков – это человек, который отличается, среди прочего:
Сколько зарабатывает учитель иностранных языков?Зарплата учителя иностранных языков зависит от многих факторов. Важен язык, который мы преподаем — более «экзотические» языки, для которых трудно найти хорошего учителя, обычно платят более высокую заработную плату, а также количество и характер уроков или рабочее место. Например, вы можете рассчитывать на лучшие деньги в крупных городах или престижных школах иностранных языков. Что касается конкретных сумм, то сайт Wynagrodzenia.pl сообщает, что средняя заработная плата учителей иностранных языков составляет 3 083 злотых брутто, а доход большинства работающих по профессии составляет от 2 243 до 4 365 злотых брутто. Однако следует помнить, что это ориентировочные значения, и реальный заработок может немного отличаться.
Учитель иностранных языков - преимущества и недостатки профессии
- Для некоторых языков, например английского - сильная конкуренция на рынке труда - Необходимость работать во второй половине дня и по вечерам, а также по выходным - уроки иностранного языка обычно посещаются после школы или работы .Лектор - чем он занимается? Заработок 9000 1Преподаватель иностранных языков преподает иностранный язык. Поэтому он должен иметь достаточную подготовку, чтобы заниматься своей профессией. Что нужно сделать, чтобы стать учителем английского или другого языка и на какой заработок можно рассчитывать? Знание хотя бы одного иностранного языка сегодня кажется необходимостью. Неудивительно, что многие люди приобретают знания в этой области не только на стандартном обучении, но и на дополнительных курсах.Человек, который помогает им улучшить свои навыки, является учителем английского, немецкого, испанского или других языков. Стоит знать, в чем заключается его работа. Лектор - кто это?Преподавателя иностранного языка можно просто назвать учителем. В этом отношении вы можете иметь одну из многих специализаций. К самым популярным профессиям в Польше относятся:
читайте также: работа мечты - как реализовать свои увлечения в профессиональной жизни? Важно отметить, что учитель иностранных языков может работать в детских садах, начальных и общеобразовательных школах, а также в университетах. Кроме того, у него есть шанс трудоустроиться в специальные языковые школы. Все чаще в виртуальную сеть переносится и его работа — набирает популярность, например, профессия онлайн-преподавателя английского языка. Каковы обязанности учителя?Независимо от того, является ли он учителем немецкого, английского или другого языка, объем его обязанностей всегда одинаков.Лицо, занятое на такой должности, несет ответственность за:
читайте также: как происходит профессиональное продвижение учителя? Таким образом, круг задач, которые должен выполнять учитель, широк. Для того, чтобы практиковать эту профессию, нужно иметь соответствующие знания и навыки. Как мне стать учителем английского, немецкого или другого языка?Не каждый может стать учителем испанского, английского, немецкого или любого другого языка. Самое главное, конечно же, лингвистические навыки – проще всего их получить через профессиональное образование. По этой причине от абитуриентов обычно требуется пройти филологическое обучение на данном иностранном языке. Второй способ – получить специальный языковой сертификат, который вы получаете после сдачи экзамена. Если преподаватель хочет преподавать специализированный язык (например, связанный с бизнесом), он, конечно же, должен обладать соответствующими навыками в этой области. Тогда ему потребуются дополнительные обучающие курсы, которые подтвердят его компетентность, Преподаватель иностранных языков также должен обладать знаниями и навыками в области педагогики. Их можно получить в рамках филологического обучения, выбрав педагогическую специализацию. Другие решения включают окончание педагогического колледжа или дополнительных специализированных курсов. Конечно, работа учителем иностранных языков требует и соответствующей предрасположенности. Коммуникабельные люди, которым нравится работать с людьми, лучше всего найдут себя в этой профессии. Также стоит проявить некоторую выдержку, но в то же время уметь мотивировать и дисциплинировать своих учеников. Лектор - заработокЗарплата учителя иностранных языков зависит от многих факторов - в т.ч. место работы, опыт или какой иностранный язык они преподают. Средняя заработная плата в этой профессии составляет менее 4000 злотых брутто.Люди, работающие в частных школах, могут рассчитывать на самые высокие зарплаты. .90 000 учителей польского жестового языка - УНИКАЛЬНОЕ обучение в Польше! - Университет бизнеса в Гожув-Велькопольски*** Преподаватель PJM - УНИКАЛЬНОЕ обучение в аспирантуре в Польше! ***Приглашаем Вас на новое направление обучения: Преподаватель польского жестового языка ! Это ответ на потребности общества, развития и бизнеса. Сообщество глухих и слабослышащих очень разнообразно, но, несомненно, их особенно отличает очень интересная культура.В Польше они используют полноценный визуально-пространственный язык: польский жестовый язык (PJM). У них есть своя история, великие художники и спортсмены, ученые и богатая общественная и культурная жизнь. Университет бизнеса в Гожуве-Велькопольском на протяжении многих лет ведет деятельность, связанную с организацией различных курсов и тренингов в этой области. Мы организовали курсы для будущих переводчиков PJM, а также для лекторов. В этом году мы решили сделать нечто большее! Целью курса является курс польского языка жестов для подготовки студентов к профессиональному преподаванию PJM как иностранного языка. Подбор предметов и преподавательского состава заключается в построении прочной базы знаний в области трех основных модулей: КУЛЬТУРА, ЛИНГВИСТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ. Это уникальная аспирантура на рынке образования в Польше. Мы также хотели бы заинтересовать нашим курсом широкий круг сурдопедагогов. Это очень важное дополнение к уже имеющимся знаниям из-за различного взгляда на культурные и языковые потребности глухих и слабослышащих.Часто сурдопедагогика сопровождается преимущественно медицинским аспектом глухоты. Поэтому педагоги не всегда полностью готовы к работе с глухими детьми и подростками и глухими людьми. ИНФОРМАЦИЯ О ПОСЛЕДИПЛОМ >>> Кто такой прислужник и учитель?
MINISTRANT Служитель алтаря - помощник в совершении Святой Мессы и других литургических службах. Алтарник служит священнику, когда готовятся алтарь и приношения для жертвоприношения Мессы. Это также помогает после окончания Святой Мессы. Служитель алтаря является носителем знаков. Алтарник несет определенные предметы, необходимые для литургии. Эти предметы имеют особое значение для литургии. Они должны что-то предъявить верующим и указать на иную реальность. Служитель алтаря сам должен быть знаком. Служением алтарник указывает на то, что каждое богослужение, совершаемое в храме, является делом не только священника, но и всего прихода и всех верующих.Своим служением алтарник показывает, что «участвовать в литургии» не значит, как в кино или перед телевизором, только слушать или смотреть. «Участие в литургии» также означает сотрудничество и сотворчество в ней, активное участие в ней. ЧИТАТЕЛЬ Поэтому каждый читатель, исполняющий свою литургическую функцию во время совершения Евхаристии, обязан усердно учиться искусству чтения Слова Божия. Свое высокое, честное и ответственное служение он должен совершать с должным благоговением и любовью к Священному Писанию, чтобы изреченное Слово Божие, как «живое и действенное», было призывом и к слушателям, и к читающему его читателю. Умелое и верное, ясное и ясное чтение слов Священного Писания становится настоящей закваской в слушающей общине. .Дублирование, закадровый голос или субтитры – какое решение лучше для фильмов и сериаловФильмы с закадровым голосом или шепотом – прерогатива польского телевидения. Решение используется и в других странах, но вряд ли его можно считать очень популярным: оно доминирует в Центральной и Восточной Европе и ряде азиатских стран. Многие говорят, что это плохой выбор, что лучше бы субтитры, потому что благодаря этому можно учить языки, в основном английский. Я согласен. Но в то же время я говорю, что озвучка в любом случае меньшее зло - дубляж был бы хуже, так как он имеет очень сильные позиции в Европе. Фильмы с учителем, или как все начиналосьВ послевоенной Польше в кинотеатрах преобладали субтитры и... дубляж. Подготовкой иностранных фильмов для польского рынка занимались в том числе Киностудия в Лодзи. Зарубежные фильмы с учителем появились позже. Дороговизна производства, ограниченные перерабатывающие мощности компаний, занимавшихся их разработкой, постоянно растущее количество фильмов и начавшийся в 1960-х годах интерес к телевизорам вынудили нас найти другое, более дешевое решение.
- вы можете прочитать в интервью Кшиштофа Корнацкого Збигневу Дольному. Текст Термин "Польская школа дубляжа" не возник на пустом месте. появился в ежеквартальном "Близе". Вы можете прочитать его содержание на форуме Polski-Dubbbing.pl. См. также: Субтитры к сериалам и фильмам в чистом виде посредственны.Мы обречены на эту хреньСпасением оказались учителя. В 1980-х годах они стали основной формой перевода фильмов, сериалов и зарубежных программ, транслируемых по польскому телевидению. Вы также сегодня будете смотреть фильмы с преподавателем польского языка, хотя благодаря развитию технологий зритель (в случае с телевидением, услугами VOD или физическими носителями) может сам решать, предпочитает ли он смотреть данную постановку с субтитрами, озвучкой, а в некоторых случаях, чаще всего в сказках, - с озвучкой.В кинотеатрах по-прежнему преобладают субтитры и дубляж, а фильмов с озвучкой вы, наверное, вообще не встретите (за исключением нескольких исключений, например, документальных) — я так и не сделал. Учителя сопровождают нас в уединении нашего собственного дома, и нет никаких признаков того, что это изменилось. Интересно, что фильмы с учителем за пределами Польши почти совсем не слышны — там используется только дубляж или субтитры. Мы страна, которая стоит в оппозиции к другим, и зрительские привычки не хотят меняться. Фильмы с озвучкой против фильмов с дубляжемДубляж в Польше еще функционировал и был еще в прошлом веке.В наше время отличным примером являются компьютерные игры и мультфильмы, особенно предназначенные для детей. Однако ему не удалось завоевать кинематограф, не говоря уже о телевидении. Помню, несколько лет назад я ходил в кинотеатр на Алиса в стране чудес , показ должен был быть с субтитрами, но персонал ошибся и начал проигрывать дублированную версию. Проекцию прервали, объявили, что эта копия будет проигрываться дальше, но если кому-то неинтересно, то могут вернуть билет. Большая часть комнаты ушла.Я остался один, хотя долго боролся со своими мыслями. В итоге получилось неплохо, дубляж меня приятно удивил. Как и то, что осталась только половина аудитории. Это не меняет того факта, что трудно представить себе такую форму ежедневного обмена контентом. Я утвердился в этом мнении несколько дней назад, когда некоторое время смотрел чешские телеканалы. Популярные голливудские фильмы, знаменитые актеры и голоса, не имеющие ничего общего с теми, которые ассоциируются с данным лицом. Однако я понимаю, что это может быть проблемой для новичка - чехи (или другие народы, использующие дубляж), вероятно, привыкнут к этому через некоторое время, потому что каждому актеру назначен один актер озвучивания.Так что дело не в том, что Роберт Де Ниро или Брюс Уиллис звучат каждый раз по-разному — у него должен быть один и тот же голос во всех постановках, транслируемых в данной стране. Человек учится всю жизнь... См. также: Сколько раз можно смотреть одно и то же? Должен ли VOD предлагать старые сериалы и классику? Конечно, это является!Может быть, через какое-то время я бы и привык к этому решению - ведь так и произошло в случае с неанглоязычными странами, которые уже давно используют эту форму перевода фильмов, сериалов или телепрограмм.На данный момент я считаю, что шепот (закадровый голос) — меньшее зло. Меня заинтриговал тот факт, что у него такие сильные позиции на телевидении, хотя в кино преобладают субтитры и дубляж (последний в основном в анимации). Шепот действительно редкость, это должен быть, например, документальный фильм. Будут голоса, что это несоответствие связано с тем, что молодые люди, говорящие по-английски, ходят в кино и смотрят фильмы с субтитрами дома. Это курьез, а не подтвержденный факт. А озвучка для пожилых людей, которые к ней привыкли и не ходят в кино, не скачивают фильмы и не пользуются стриминговыми сервисами.Проблема в том, что я знаю молодых людей, которые выбирают учителя, когда у них есть возможность. Когда мы начинаем искать видео на YouTube, мы быстро обнаруживаем, что популярной фразой является «видео с озвучкой». Старые привычки всегда будут преобладать. В сети вы также найдете копии фильмов с учителем... записанных с использованием популярных синтезаторов речи Ivona. Однако качество самого шепота настолько низкое, что нужно много терпения и усидчивости, чтобы решиться посмотреть фильм с таким учителем. Хорошие фильмы с учителем в ПольшеОчень сложно составить список хороших фильмов с учителем.У нас тысячи хороших фильмов, у нас есть хотя бы несколько хороших читателей, если не десяток, а то и несколько десятков. Итак, что выбрать? Если вы хотите послушать Томаша Кнапика, который, несомненно, является одним из лучших и, безусловно, самым характерным и узнаваемым мужским голосом в Польше, у вас есть большой выбор. «Тонкая красная линия», оригинальная трилогия «Звездные войны», «Голый инстинкт», трилогия «Назад в будущее», «Терминатор», «Челюсти» — все это классика, но не только.Список фильмов, которые он читает, очень длинный. Станислав Олейничак, чей голос часто звучит в фильмах, транслируемых на TVP, Polsat, TVN, HBO, Canal+, читал, среди прочего, «Бен-Гур», «Титаник», «Танцы с волками», «Гладиатор», «Форест Гамп», «Пушки Навароне», «Рэмбо», «Рокки» и многие другие. Вы узнаете Мацея Гудовски в многочисленных боевиках, а также в высокобюджетных постановках, таких как «Властелин колец: Братство кольца». Нельзя забывать и о Петре Боровце – этот характерный голос вы услышите во многих фильмах и сериалах.«Криминальное чтиво», «Звездные войны: Эпизоды IV, V, VI», «Сумерки. Сага», «Апокалипсис». Как насчет «Игры престолов» на HBO? О тех фильмах с учителем лучше забытьЗдесь задача еще сложнее. На что обратить внимание при выборе фильма с учителем, чего следует избегать? Какие критерии учитывать? Собственные предпочтения, а может быть подслушанные мнения? Сколько людей, столько и комментариев по заданной теме. Введя «худший учитель» в Google, мы быстро узнаем, что это Яцек Бжостыньски.Почему? Я не совсем понимаю это мнение. Я просмотрел несколько отрывков из фильмов, о которых он читал, и не думаю, что он сердится, скорее наоборот. У него, среди прочего, «Звездные войны», «Человек-паук», «Аватар», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и многое-многое другое. Менее опытные преподаватели со временем "влезают" и ловят на ухо, что перестает оказывать на нас негативное влияние - что можно наблюдать в VOD-сервисах. И если мы с ними, я недавно вспомнил читателю фильм «Частицы женщины», который доступен на Нетфликсе.Читает Беата Ольга Ковальская - актриса театра и кино. Выпускница Академии драматического искусства в Кракове, на ее счету множество ролей: в фильмах и сериалах. Она также озвучивала мультфильмы и игры. Однако как педагог она себя не проявила. Эту фразу разделяют многие люди в сети, где вы найдете много критических комментариев о ее роли в фильме. Фильмы с учителем против субтитровОтсутствие озвучки в кинотеатре часто поднимается на различных форумах и в обсуждениях. Для некоторых фильм с субтитрами — плохой выбор — они сравнивают его, например, сдля одновременного чтения книги и просмотра движущихся изображений. Сосредоточение внимания на обеих вещах одновременно может быть затруднено, и это приводит к ситуации, когда мы не полностью понимаем сообщение, переданное данной постановкой, и покидаем кинотеатр неудовлетворенными. Лучшее решение это конечно... выбор, но он не всегда будет доступен. Это медленно меняется, и развитие ИТ помогает решить эту проблему. Мы получаем одну и ту же программу или фильм в нескольких версиях и сами решаем, как мы хотим их потреблять.Как на ТВ, так и на популярных VOD-сервисах будет возможность выбрать звуковую дорожку — закадровый или оригинальный голос. К этому добавляются субтитры — в большинстве случаев каждая группа получателей останется довольна. В будущем также может быть так, что если кому-то не нравятся Кнапик, Чубувна и Козиол или их преемники, они выберут Аль Пачино в оригинале или с голосом Каролака или Венцкевича - в этом нас могут ждать интересные эксперименты. поле. А если не получится, я все равно буду рад, что шепот победил дубляж.В противном случае польская сеть могла бы наполниться фрагментами фильмов, считающихся комичными из-за их голосов... ПС. «Король Лев» — исключение из правил. .И кто это говорит - характерные голосачитателей фильмаИграть Их характерные голоса известны целым поколениям, мало кто знает их имена, а лица почти никто не узнает. Речь идет об учителях, прочитавших диалоги бесчисленных голливудских постановок, но до сих пор остающихся в их тени. В чуть лучшем положении находятся актеры дубляжа, чьи известные имена очень часто используются для продвижения фильма. Наличие закадрового голоса в фильме является постоянным элементом польского телевизионного рынка.Один человек, читающий диалоги всех актеров, появляющихся в фильме, часто является большим сюрпризом для зрителей из-за пределов нашей страны, ведь так называемая шепот — это решение, используемое только в Восточной Европе. В западноевропейских странах для художественных фильмов записывается дубляж, т.е. к материалу добавляются голоса. ИСКУССТВО ХОРОШЕГО ЧТЕНИЯБлагодаря популяризации профессии учителя в Польше, сначала общественным телевидением, а затем и коммерческими станциями, мы теперь узнаем эти лица, скрытые от зрителей.Среди самых популярных – Томаш Кнапик, Мацей Гудовски, Януш Шидловский и покойный Януш Козл. Что касается женщин, то Кристина Чубувна уже много лет занимает лидирующие позиции, она известна, прежде всего, как преподаватель фильмов о природе. - Чемпионат кинопедагогов - это чтение текста, который зритель вообще не слышит и учитель ему не мешает, - говорит Станислав Олейничак, чей голос известен всем поколениям, смотрящим "Моду на успех". Основой хорошей передачи диалогов является умение плавно следовать за действием фильма, идеально соответствовать его темпу и синхронизироваться с оригинальным саундтреком.Безусловно, педагогам помогает актерское образование, преимуществами которого являются, например, правильная дикция и умение модулировать голос. Они могут этим похвастаться, в том числе Яцек Бжостыньски (PWST в Кракове), Марек Лелек (PWST в Кракове) и Ярослав Поплониковски (актёрский факультет Польской национальной школы кино, телевидения и театра в Лодзи). ЕЖЕДНЕВНИК УЧИТЕЛЯ В этой профессии самое главное работа с текстами и правильная интонация. Читатель может как испортить хороший боевик, так и оживить скучную постановку. Именно от его мастерства и опыта зависит, как изображение будет воспринято зрителями.Януш Шидловски, которого можно услышать в таких хитах, как сериал «Геркулес» 1995–1999 годов или фильм «Индиана Джонс и Храм Истребления» (1984), утверждает, что эта работа требует огромной самоотдачи и терпения. Он любит шутить, что «прочитав первую тысячу фильмов, следующая тысяча дается намного легче». Говоря о специфике профессии учителя, нельзя не учитывать влияние технического прогресса, имевшего место в последние годы. - На смену романтизму работы учителя пришли новые технологии.Всего несколько десятков лет назад списки диалогов читались в прямом эфире вместе с трансляцией фильма, а из-за отсутствия записи записей так было при каждой трансляции. Даже самая маленькая оплошность В НЕОБЫЧНОМ ИСПОЛНЕНИИ Профессиональные актеры идеально подходят для озвучивания — их задача — придать жизнь и характер персонажам на стеклянном экране. Артисты часто подчеркивают, что зачастую для них это гораздо более сложная задача, чем выступление перед камерой. Роль может потребовать криков, криков, криков и даже шепелявости, как в случае с Тигром из Винни-Пуха, которого играет Яцек Чиж. Запись диалогов в полнометражном фильме длится в среднем от двух недель до месяца, а каждый голос за кадром записывается индивидуально в студии.Это требует полной концентрации, так как включает в себя выполнение нескольких действий одновременно: слежение за фильмом на экране, прослушивание саундтрека, чтение текста и, что очень важно на протяжении всего процесса, соблюдение ритма. Говоря о польской школе дубляжа, чаще всего упоминают роль Ежи Штура в анимационной постановке «Шрек». Динамика персонажей, комедия и блестящие сюжеты, адаптированные к местным реалиям в постановке режиссера и диалогиста Бартоша Вежбенты, рассмешили польских зрителей до слез.Некоторые говорят, что Штур был лучше, чем Эдди Мерфи, который озвучивал Осла в оригинале. Не все знают, что участию в польской версии иностранного спектакля предшествует кастинг, в ходе которого актеры записывают выбранный фрагмент диалога персонажей, а образец их голоса отправляется продюсерам фильма за границу. Интересен тот факт, что в случае с экранизацией сказки «Белоснежка» голос Агаты Кулеши приняла сама Джулия Робертс, которая в оригинале исполняла роль Эффективное, приятное и интересное изучение жестового языка неразрывно связано с учителями PJM, для которых преподавание является страстью. В Migaj Naturalnie вы найдете таких учителей. PJM — это их жизнь, и они охотно ею делятся.
PJMрасписание курсовПроверьте, где и когда проводятся курсы жестового языка. ЕЩЕ ►
Софинансирование курсов PJMГосударственный фонд реабилитации инвалидов софинансирует курсы жестового языка.НАЖМИТЕ ► Наши партнеры:. |