Что будет если смешать желтый и оранжевый


Таблица смешивания цветов » Finecook.org

  Розовый Белый + добавить немного красного
  Каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
  Королевский красный Красный +добавить голубой
  Красный Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
  Оранжевый Жёлтый + добавить красный
  Золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
  Жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
  Бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
  Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
  Оливковый Зеленый + добавить желтый
  Светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
  Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
  Бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
  Хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
  Бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
  Бело-синий Белый + добавить синий
  Веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
  Королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Серый Белый + Добавить немного чёрного
  Перламутрово-серый Белый + Добавить чёрный, немного синего
  Средний коричневый Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
  Красно-коричневый Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
  Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
  Горчичный Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
  Бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
  Не совсем белый Белый + Добавить коричневый или чёрный
  Розово-серый Белый + Капля красного или чёрного
  Серо-голубой Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
  Зелёно-серый Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
  Серый уголь Белый + добавить чёрный
  Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
  Светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
  Цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
  Цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный
  Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
  Салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
  Цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
  Авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
  Королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
  Тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
  Томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
  Мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
  Рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
  Оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
  Цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
  Малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
  Сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
  Каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
  Тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
  Цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого
  Чёрный Чёрный Использовать чёрный как смоль

Как получить оранжевый цвет, смешивая краски

Как получить оранжевый цвет и его оттенки на 10-и фото + таблица всех возможных производных. Как получить коралловый, персиковый, терракотовый и рыжие цвета? Влияние белого, черного и коричневого при составлении цвета.
Оранжевый цвет получается при смешивании красного и желтого, однако можно получить оттенок этого цвета (мягкий и достаточно светлый) добавив в желтую краску – розовый. В последствии все основные насыщенные оттенки оранжевого так или иначе связаны с красным, желтым, розовым, белым. Более сложные и темные тона, получаются с участием фиолетового, коричневого и черного.

Как получить оранжевый цвет, смешивая краски: красный и желтый нужного тона?

Все знают, что основной градиент оранжевого лежит в пределах красно-оранжевого и желто-оранжевого. Так как цвет получается или двух красок, то в зависимости от процентовки каждого цвета идет сдвиг в ту или иную сторону.
Конечно, все получившиеся оттенки от первичных цветов (в нашем случае красного и желтого) будут бледнее. Однако, оранжевый состоит из 2-х теплых тон, волны которых не сильно различаются (противоположностью будет синий и желтый для создания зеленого), и даже во втором порядке смотрится достаточно броско.

Смешивание акриловых красок для рисования:

Как получить желто-оранжевый и красно-оранжевый цвет?

Считается, что для получения классического оранжевого, нужно взять 1-ну часть желтого и 1-ну часть красного. Однако на практике получается, что желтого приходится брать больше, чем красного. В палитре вы всегда сможете подобрать нужный тон, добавляя в смесь желтого или красного.

Как получить светло-оранжевый цвет?

У этого тона существуют широкая гамма пастельных оттенков. Они строятся при помощи белого цвета, но есть и альтернативный вариант: смешиваем розовый и желтый, полученный оттенок – мягкий оранжевый тон, относящейся к светлой гамме:

Другим вариантом будет добавление желтого и белого цвета.
Обычно в палитре из 12-ти цветов уже имеется оранжевый оттенок, который значительно ярче полученного смешиванием цвета, поэтому при построении оттенков мы будем пользоваться уже имеющимся.
В моей палитре глянцевых акриловых красок имеется яркий красно-оранжевый тон. Чтобы из него получить светлые оранжевые тона, мне понадобится смешать красно-оранжевый, желтый и белый:

Как получить коралловый цвет?

Хоть этот оттенок ближе к розовому, его построение полностью завязано на оранжевом цвете, и имеется 2 сценария его получения:
1) Сложный: берем красно-оранжевый, розовый и белый примерно в равных частях (когда будете смешивать, то на глаз регулируйте оттенок, главное тщательно перемешать краску).

2) Красно-оранжевый близок к алому, а алый – оттенок красного. Красный же цвет смешиваясь с белым дает розовый, а коралловый можно назвать светлым оттенком розового с оранжевым подтоном.

В данном случае коралловый будет клонится ближе к оранжевому, но тем не менее оставаться роскошный тропическим оттенком.

Как получить персиковый цвет?

Еще один светлый и тонкий оттенок основного цвета. Персиковый относится к мягкой пастельной гамме., выделяясь из нее своей изысканностью, он давно полюбился и закрепился в нашем представлении. Его построение состоит из 4-рех цветов:
1) Красный + желтый + розовый + белый
2) Оранжевый + желтый + розовый + белый
3) Коралловый +желтый + белый

Как получить терракотовый цвет?

Перейдем к темным оттенкам оранжевого. Одним из интересных вариантов – это терракотовый: средне-темный, но насыщенный сложный красно-оранжевый оттенок получается при смешивании фиолетового и красно-оранжевого:

Сделать оттенок более светлым поможет добавление капельки белого.

Как получить рыжий цвет?

Рыжий цвет имеет оранжевый подтон. Если взять коричневый цвет и смешать его с красно-оранжевым, то полученные оттенки будут темными, но насыщенными. Отрегулировать тон можно добавлением желтого цвета.

Как получить темно-оранжевый цвет?

Регулировать яркость оттенков оранжевого можно с помощью черного цвета: как до полного затемнения, так и просто притушить яркость. Это необходимо для создания контраста.
Если же вы хотите притушить светлые оттенки: смешайте белый с черным до серой массы и вносите его в рабочий тон.

Таблица получения оранжевых оттенков при смешивании цвета:

Практика в цветоведение незаменима, однако теория сможет вам дать понимание как строится тот или иной тон.

В центре – основной цвет от которого идет построение цвета. Первый круг цветов – оттенки с которыми смешивается цвете в пропорции указанной ниже. Третий круг образуют тона, которые получились в результате смешивания основного цвета и первого круга в меньшей пропорции, чем третий. По бокам от цвета на конце луча, этот же цвет с добавлением черного (более темный) и белого (более светлый).

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Как смешивать цвета / Бери и делай

Может показаться невероятным, но для получения большинства цветов нужны лишь 3 основных: красный, желтый и синий. Нужно только знать, как их смешивать.

Вместе с «Бери и Делай» вы узнаете, как смешивать цвета и получать из простых более сложные оттенки.

Как получить другие цвета из 3 основных

Всего существует 3 основных цвета, которые нельзя получить при смешивании других. Это синий, красный и желтый. Они дают начало всем остальным цветам.

При смешивании 2 из 3 основных цветов можно получить 3 вторичных цвета.

  • Красный + синий = фиолетовый
  • Синий + желтый = зеленый
  • Красный + желтый = оранжевый

Если смешать все 3 основных цвета вместе, получится черный.

Важно: При смешивании разных оттенков основных цветов могут получиться разные вариации вторичных цветов.

Например, при сочетании темно-синего с темно-желтым получится болотный цвет, а при смешивании светло-желтого и небесно-синего оттенка — светло-зеленый.

При смешивании какого-либо основного цвета с соседним вторичным получится промежуточный, третичный цвет.

  • Красный + оранжевый = красно-оранжевый
  • Оранжевый + желтый = желто-оранжевый
  • Желтый + зеленый = желто-зеленый (салатовый или лимонный)
  • Зеленый + синий = сине-зеленый
  • Синий + фиолетовый = сине-фиолетовый
  • Фиолетовый + красный = красно-фиолетовый

Важно: Оттенки цвета могут значительно варьироваться. Доминирование того или иного пигмента зависит от соотношения красок при смешивании.

Например, если смешать синий и желтый в одинаковых пропорциях, получится травянисто-зеленый. Если взять синего в 2 раза больше, зеленый по оттенку будет приближен к цвету морской волны. А когда преобладающим цветом будет желтый, при смешивании получится салатовый.

А как же серый и коричневый?

Получить коричневый цвет можно при смешивании 3 основных цветов в разных пропорциях. Если добавить в краску больше синего, цвет станет темнее, больше желтого — светлее, больше красного — ярче.

Самый простой способ получить серый — смешать белый с черным. Интенсивность цвета может варьироваться в зависимости от пропорций. Также приятный серый цвет получается при смешивании большого количества синего цвета с каплей оранжевого (яркость этого оттенка можно варьировать, добавляя к краске белый) или желтого с фиолетовым.

Что будет, если добавить к цвету черный или белый

Чтобы получить более светлую вариацию какого-либо цвета, нужно добавить к нему немного белого. Чем больше белого будет смешано с другим цветом, тем светлее получится результат.

Если вам, наоборот, требуется получить более глубокий оттенок, добавьте к цвету немного черного. И также помните: чем больше черного вы используете, тем более темным получится оттенок.

Шпаргалка по смешиванию цветов

Какой цвет получится если смешать желтый и салатовый. Как получить красный цвет

Как получить красный цвет и его оттенки, смешивая краски? Фото краски + теория в картинках: какой цвет получится при добавление разных цветов.

Какие цвета смешать, чтобы получить красный?

Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета. Вместо него используют , из которой получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым.
Так, если взять краску «карминовую», которая похожа на и смешать с желтой в пропорции 2:1 мы получим средне красный оттенок. (пропорция 2:1, потому, что оттенок краски для рисования более красный, чем маджента в печатных красках)

Если судить по тонам, то , из которой мы получили красный цвет – розовый оттенок, однако если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получим – оранжевый.

Это все потому, что розовый цвет и маджента – разные цвета: если розовый – это результат разбавления красного белым цветом (с добавлением (или без) синего оттенка для получения лилового подтона), то маджента является светлым оттенком пурпура – цвет который мы видим в случае попадания на сетчатку глаза одновременно красного и фиолетового цвета. Так как краски есть ничто иное как субстанции, отражающие ту или иную длину волны спектра, то нейтрализовав ту часть, которая отражает фиолетовый (желтый цвет является дополнительным к фиолетовому, это значит, что при смешивании их получается серый (грязный) цвет) мы получим субстанцию, которая отражает красный цвет. Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем красной краски из-за примеси серого цвета, который получился при нейтрализации фиолетового спектра.

Как получить оттенки красного цвета?

Как получить желтый цвет красного (алый)?

Можно получить алый оттенок красного смешав желтый цвет и красный. Для этого вам понадобятся 2 части красного и 1 желтого. Если желтого будет много, то получится оранжевый.

Как получить мягкий красный оттенок?

Если смешать розовый и красный цвет, то интенсивность красного уменьшится, и он приобретет некую мягкость и сложность: Более светлый оттенок можно получить при смешивании красного с белым, но в этом случае цвет будет более чистым и однозначным.

Как получить красно-оранжевый оттенок?

Яркий красно-оранжевый оттенок можно получить при смешивании оранжевого с красным. Такого же эффекта можно добиться, смешивая красный с желтым, но уйдет больше краски для достижения одного и того же эффекта.


Получить белый цвет красного

Светлых оттенков красного довольно немного, так как с засветлением красный превращается в теплый розовый оттенок.

Как получить бордовый цвет?

Красный сам по себе достаточно темный оттенок и если его смешать с любым более темными оттенком, то полученный цвет будет бордовым.

Смешать красный и фиолетовый

Если взять 3 части красного и 1 фиолетового, то поучится темно-красный цвет. С увеличением фиолетового цвет темнеет до красно-фиолетового, но никогда не будет пурпурным, так как это достаточно яркий цвет, а все оттенки, полученные смешением цветов более тусклые, чем оригиналы.


Получить красно синий цвет

Если смешать синий и красный 1:1, то получим темный тусклый фиолетовый цвет. При небольшом добавлении синего в красный, оттенок будет подобным, что и при смешении с фиолетовым: бордовым.


Получить зеленый цвет красного

При смешивании зеленого и красного цвета в пропорциях 1:3 получившийся бордовый оттенок будет более теплый, чем в предыдущих вариантах, так как зеленый содержит желтый цвет. При увеличении доли зеленого красный цвет уйдет в коричневый.

Получить красно-коричневый цвет

Смешивая красный цвет с коричневым можно постепенно затемнять красный от темно-красного до красно-коричневого (или темно-бордового). Более темные оттенки можно получить с помощью черного цвета.


Теория получения красных оттенков

Разные производители красок в одном наборе (из 12 или 6 красок) выпускают разные оттенки. К тому же, краски разного качества: чем ярче и чище, тем больше оттенков из них можно создать. Смешивая 2-е краски мы получаем оттенок тускнее, чем исходники, а если смешивать два полученных оттенка, то третий цвет будет еще более блеклым.
Говоря о теоретическом создании оттенков, мы берем графическую модель без учета качества и яркости красок. Зная ее, вы сможете сориентироваться в любой палитре и создать нужный для себя оттенок красного.

Ещё с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.

На рынке лакокрасочных материалов представлен широчайший спектр разнообразных расцветок и оттенков. Не всегда получается подобрать окраску, максимально подходящую для конкретного задания. На помощь приходит комбинирование различных цветов для получения нужного тона или оттенка.

Цвета видимого спектра

Выделяется 4 основных цвета, комбинация которых может привести к созданию практически всей палитры:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий;
  • белый.

Это основные цвета оптического спектра, входящие в диапазон видимого светового излучения. Отдельно стоит отметить желтый цвет, также являющийся базовым при получении большинства оттенков окраски.

На видео: как правильно смешивать цвета.

При изучении светового спектра с помощью увеличительного стекла, на экране компьютера или телевизора можно увидеть, что белый пиксель как бы состоит из разных оттенков. Благодаря этому эффекту многие стали думать, что при смешивании базовых цветов в любом случае получается белый цвет. При этом неважно, какой краситель используется для такого смешения.

Комбинирование и смешивание цветов видимого спектра

Довольно известный оптический эксперимент состоит в быстром раскручивании круга, секторально разделенного на 7 цветов в порядке расположения в радуге. Вращающийся диск, раскрашенный таким образом, визуально воспринимается как белый. Происходит превращение разноцветного круга в однотонный белый. Данный эффект применяется при наложении на телеэкране или мониторе основных составляющих спектра: красного, синего и зелёного.

Для получения белого тона используется комбинация разноцветного света. Результат в виде белого цвета получается из-за аддитивного смешения, то есть из-за «сложения» используемых оттенков. Получение новых цветов при смешивании красок осуществляется под воздействием противоположного принципа, субтрактивного смешения, когда расцветки подавляют друг друга.

Поэтому при печати на цифровом или струйном принтере невозможно получение по-настоящему белого фона. По умолчанию считается, что носитель, например, бумага или картон, имеет нужный тон и на соответствующий участок листа бумаги краситель попросту не наносится. Для печати непосредственно белого цвета используются специальные тонеры с соответствующим красителем.


Смешивание красящих составов

Комбинация красной, синей и зелёной красок дадут скорее оттенок, более близкий к контрастному чёрному или грязно-коричневому. Основные цвета просто поглотят друг друга. Даже получение бежевых тонов, максимально близких к желаемому, возможно только на основе замешивания белой краски с другими оттенками.



Это касается любых составов, будь то масляная краска, акварель или акрил. Смешивая разные оттенки, получить белую краску невозможно, а существующие отзывы о комбинировании основных цветов отталкиваются именно от наложения светового излучения, а не красящих составов. Чтобы понять, как сделать нужный колер, какие цвета смешать, чтобы получить тот или иной оттенок, следует внимательно изучить соответствующие таблицы производителя краски. От конкретного состава отдельного производителя зависит — какие краски нужно смешать чтобы получить нужный тон.


Как получить синий цвет, смешивая цвета краски? К сожалению, это не выполнимая задача, однако, вы можете получить его оттенки. Фото.

Поэтому для создания всех оттенков синего понадобится синяя краска. Ни какое смешивание других цветов не даст синий оттенок, поэтому наличие этой краски в наборе – обязательно!

Как получить классический синий цвет при смешивании краски?

Даже в наборе из 12 оттенков, у вас может не быть классической синей краски, так называемый оттенок «роял». Например, в акриловых красках основным синим цветом идет ультрамариновый: очень яркий и темный оттенок с легким фиолетовым подтоном. Для получения более светлой краски синего цвета ее стоит смешать с белым: 3 части синего и 1 часть белого. Чем больше белого цвета, тем светлее получится тон, вплоть до небесно-голубого оттенка.

А чтобы получить умеренно насыщенный тон, темную насыщенную краску стоит смешивать с бирюзовой.

Как получить сине-зеленый цвет, смешивая краски?

Для получения нужно взять 1 часть синей и 1 часть желтой краски и тщательно их перемешать, полученная краска будет темного сине-зеленого оттенка. Для получения более светлого сине-зеленого оттенка его стоит смешать с белой краской, однако полученный цвет будет не только более светлым, но и более бледным, так как будет составлен из 3-х красок.


Как получить синий цвет «берлинская лазурь», смешивая краски?

Этот оттенок синего можно получить смешивая яркую зеленую краску с салатовым оттенком (1 часть) и основной синий цвет (1 часть), в результате получается глубокий и насыщенный оттенок, который так же можно назвать подводным синим. С добавлением белого, чистота оттенка не меняется.

Как получить сине-фиолетовый цвет, смешивая краски?

Можно получить смешиванием основной синей краски (2 части) и красного цвета (1 часть). В результате цвет получится темным и в меру насыщенным. Более светлые оттенки получаются при добавлении белого цвета.

Как получить Королевский синий цвет при смешивании краски?

Яркий находится на стыке синего и сиреневого цвета. Получить этот привлекательный оттенок можно смешиванием основного синего цвета (1 часть) с манджентово-розовым цветом (1 часть). Более светлые тона получаются смешиванием получившегося оттенка с белым.

Как получить серо-синий цвет, смешивая цвета?

Дополнительным цветом для синего является оранжевый, при смешивании этих цветовых спектров должен получится серый цвет. Если же смешать краски: оранжевый и синий, то получим грозную массу неопределенного цвета. Однако если оранжевый заменить коричневым и смешать его с основным синим в пропорции 2 части синего и 1 коричневого, то получим темный, сложный . С добавлением белого цвета цвет приобретает более выраженный серо-синий оттенок.


Как получить , смешивая цвета?

Если насыщенный темный цвет основной палитры красок для вас не достаточно темный или слишком яркий, то приглушить и затемнить его можно с помощью черного цвета: 3 части синего + 1 черного.

Используйте цветовой круг при смешивании красок, оживите свои творения!

Используйте цветовой круг при смешивании красок, оживите свои творения!

Таблица смешивания красок позволяет из 3 базовых цветов создать огромную палитру ярких оттенков. Это очень увлекательно! Главное, правильно подбирать краски по таблице смешивания цветов.

Мастерская художника: уроки волшебства

1. Сочетание двух соседних цветов спектра дает оттенки с разной интенсивностью этих красок. Например, желтый и оранжевый при наложении дают желто-оранжевый или оранжево-желтый, в зависимости от того, какой из этих 2-х цветов преобладает. Если же в равных пропорциях смешать 3 расположенных рядом на цветовом круге оттенка, например, желтый, красный и оранжевый, то получится все тот же оранжевый, но более грязный.

2. При добавлении к любому цвету белого, получаются его пастельные оттенки разной интенсивности

.

3. Смешивая в одинаковых пропорциях 2 основных цвета, которые на цветовом круге разделены 1 оттенком, получаем именно тот промежуточный цвет, который их разделяет. Например, красный + синий = фиолетовый.

4. Равное соединение 2 контрастных красок (расположены друг напротив друга на цветовом круге) всегда дает серый с оттенком одного из этих цветов. Например, красный + зеленый, голубой + оранжевый и т.д. Интересно, что если смешать комплиментарные цвета в соотношении 2/1, получится абсолютный серый (без дополнительных оттенков).

5. 3 основных цвета, расположенные рядом, при наложении в равных пропорциях также образуют серый, например, зеленый + желтый + оранжевый.Обратите внимание на поразительную закономерность: гармоничные цветовые сочетания (которые вы можете получить с помощью цветового круга) при смешении входящих в них оттенков дают серый цвет — уравновешивая, поглощают друг друга.

Создаем новые цвета по таблице смешивания красок

Как мы уже знаем, есть всего 3 цвета, которые невозможно получить, смешивая другие. Зато из них можно создать все остальные оттенки. Эти волшебные цвета – красный, желтый и синий. Кстати, смешав их друг с другом в равных пропорциях, можно получить черный. Как создать все остальные оттенки палитры, смотрите по таблице:

Таблица смешивания цвета и цветовой круг используются не только в живописи, они просто незаменима при колеровке и смешивании декоративной штукатурки в строительстве, в парфюмерии и мыловарении, при окрашивании тканей, батике и т.д.

Исаак Ньютон, пропустив свет через призму, получил разноцветный луч, названный спектром. Для удобства сочетания цветов непрерывную линию спектра со всеми ее переходными тонами превратили в круг. Как известно, в цветовом спектре выделяют три основных оттенка (красный, синий и желтый), при их попарном смешении друг с другом получается еще три вторичных (зеленый, оранжевый и фиолетовый). Именно эти 6 оттенков образуют цветовой круг, и каждый из них имеет дополнительные цвета (сине- и красно-фиолетовый, желто-зеленый, пурпурный, красно- и желто-оранжевый, сине- и желто-зеленый). Ньютон, кстати, выделял 7 цветов, добавляя к спектру еще голубой, который, наравне с шестью основными, считается цветом радуги. Смешивая эти оттенки, делая их в разной степени темнее или светлее, можно получить полную гамму цветов.

Хочется сразу оговориться, что деление спектра условно и зависит от особенностей нашего восприятия. Человек может выделить в цветовом спектре до 1000 тонов. Интересно, что рептилии и птицы не различают синих оттенков, а некоторые рыбы все вокруг видят в красном цвете. Считается, что для кошек окружающий нас красочный мир выглядит более тусклым, зато они различают огромное множество оттенков серого.

Таблица цветового спектра


Цвета спектра называют хроматическими в противоположность ахроматическим (с лат. «без цвета»): белый, черный, серый. Порядок оттенков в спектре всегда неизменен, начинается с красного и заканчивается фиолетовым.

Оттенки на цветовом круге от зелено-голубого до сине-фиолетового считаются холодными, от желто-зеленого до красно-фиолетового — теплыми. Это разделение довольно условно и зависит от того, какие ассоциации вызывают у нас эти цвета: красно-оранжевый огонь, желтое солнце, голубой лед, синяя океаническая бездна. Заметили, что при разделении цветов мы не упомянули о зеленом? И это не случайно. Чистый зеленый цвет (который, к слову, встречается крайне редко) считается нейтральным. Капля желтого делает его теплее, синего – охлаждает.


Цветовой круг крайне важен в работе дизайнера. С его помощью можно не только определить гармоничные цветовые сочетания, создать нужную атмосферу в помещении или привлекательный образ, но и повлиять на восприятие, умело подчеркнув яркость, чистоту, красоту цвета, усилить его интенсивность, добавив комплиментарных оттенков, уравновесить холодные тона теплыми и т.д. Этому волшебству не сложно научиться даже не будучи дизайнером, а применять можно не только в дизайне интерьера или одежды. С помощью цветового круга любой сможет создать гармонию в квартире, грамотно сочетать цвета в одежде, маникюре, макияже и т.д. Например, голубые глаза подчеркнет оранжево-коралловая помада или персиковые тени, а алое платье освежит зелено-бирюзовый шарф.

Как получить цвета из красок гуаши Арт-Квартал расскажет

Рисование красками — это очень интересный процесс, особенно если художник только на начальном этапе в мире искусства. Возникает множество вопросов в голове относительно того, как достигнуть недостающего тона путем смешивания цветов. С помощью точного сочетания краски можно получить новый оттенок. Красный, синий и желтый — это три главных цвета, которые у всех имеются в палитре. Смешивая их, создадим новые оттенки, носящие в себе название вторичные. Необходимость в этом возникает, когда не хватает имеющихся цветов, а покупать не хочется. Нужно учитывать, что смешивать краски достаточно легко, в отличие от подходящих оттенков, который вы хотите получить в итоге. Ведь внезапное воздействие краски может неожиданно изменить итоговый результат. Если вдруг захотите создать светлый оттенок, получится совсем темный или наоборот.

Розовый цвет Принято считать, что розовый цвет похож на красный, только светлее. Для того, чтобы добиться этого оттенка, можно воспользоваться самым легким вариантом, для которого понадобится всего две баночки гуаши белого и красного оттенка. Для яркого розового делаем упор на красный, в обратном случае, белая гуашь приведет вас к осветлению цвета. Фиолетовый цвет   Чтобы получить фиолетовыйцвет , смешайте красный и синий в равном процентном соотношении. Учитывайте, что оттенки красного и синего будут влиять на итог. От темного синего оттенка результат получится ближе к черному. Белый поможет осветлить тон до серо-фиолетового цвета. Светло-сиреневый получить несложно, достаточно смешать розовый и голубой. Чередуя с добавлением каждого, можно все-таки добиться желаемого эффекта. Проблематично будет добиться ярких тонов фиолетового, благодаря базовым цветам. Ведь для этого нам понадобится насыщенный сиреневый цвет, который не у всех может оказаться в палитре, но если уж оказался, то смело добавляйте в него черный и зеленый. Старайтесь избегать попадания желтой краски, которая может испортить результат. Также контролируйте процесс добавления черной баночки гуаши, во избежание темно-серого оттенка. Черный цвет Классический черный тон получится в сочетании красного, синего и желтого в равном процентном соотношении. Яркий и необычный черный цвет можно создать путем смешивания коричневого и синего или синего, красного и зеленого. Такой цвет получится реалистичным черным цветом. Бежевый цвет Бежевый цвет всегда актуален и неоднократно может помочь в создании портретов. Имея в своей палитре белую и коричневую гуашь, перемешав их, можно создать спокойный оттенок бежевого цвета. Контрастный цвет легко получить, благодаря желтому. Телесный- с помощью алого, голубого, желтого и белого. Голубой цвет Голубой цвет ассоциируется с небом и водой, который несет в себе спокойствие, беззаботность и легкость. Смешивая синюю краску с белой поочередно, есть шанс воссоздать нужный оттенок. Смешивая синий с минимальным количеством коричневого можно получить темный оттенок голубого. Белую краску используем для осветления. Не бойтесь экспериментировать.

Желтый цвет Желтый цвет считается одним из главных оттенков, который присутствует у всех художников. Базовый цвет получить очень сложно, сочетая различные оттенки. Можно попробовать к зеленому добавить оранжевый, чередуя поочередно с добавлением краски гуаши, до получения нужного цвета. Зеленый цвет Зеленый цвет ассоциируется с природой и является полезным в художественном мире. Желтый, синий и красный помогут воплотить в реальность желаемый оттенок. Для осветления добавьте белый. Для создания изумрудного, болотного или оливкового оттенка перемешайте с коричневым или черным полученный результат. Коричневый цвет Три классических цвета помогут в создании коричневого оттенка: красный, синий и желтый. Смешать нужно в равных пропорциях. Для более темного результата добавьте немного черного цвета. Оранжевый придаст рыжевато-коричневый оттенок.

Красный цвет Красный считается классическим цветом в вашей палитре. Однако, если все-таки его у вас не оказалось, его можно получить, смешав фиолетовый и желтый. Для более светлого эффекта добавьте белый цвет. Серый цвет Самый классический вариант в создании серого оттенка можно получить с помощью белой и черной баночки гуаши. Итог получится в результате количества красок, которые вы используете. Больше белого цвета гарантирует светлый оттенок серого, а черный — темный. В красный добавляя белый и зеленый приведет к серому цвету с оттенком желтого. А смешивая оранжевый, синий и белый создаст серо-голубой оттенок. Синий цвет В гуаши синий цвет представляют оттенки: лазурь, ультрамарин, синяя спектральная. Получить желаемый синий очень сложно, ведь он считается классическим в палитре. Зачастую с помощью зеленого цвета, в сочетании с желтым можно добиться синего оттенка, который скорее всего будет сине-зеленым. Приближенное к синему можно получить из фиолетового с голубым, добавляя немного белого. А смешав коричневый и серый получится темный оттенок синего. Сиреневый цвет Сиреневый цвет  Сиреневый цвет является разновидностью фиолетового, поэтому для его создания понадобится также всего несколько цветов-красный и синий. Добавляйте больше синего оттенка и тщательно перемешивайте, чтобы не увидеть в результате фиолетовый. А если в вашей палитре есть фиолетовый, то для получения желаемого эффекта воспользуйтесь им, смешивая в равных пропорциях с белым. Это придаст насыщенности полученного результата. Избегайте попадания желтого оттенка, иначе получите оттенок грязного коричневого цвета. В Арт-Квартале вы можете найти гуашь насыщенных цветов по доступным ценам . Взгляните на наш ассортимент , который порадует Вас своим качеством.

Таблица составления цветов для кондитерской мастики, крема и глазури

Таблица составления цветов для кондитерской мастики, крема и глазури

Если вы хотите получить кондитерскую мастику, крем или глазурь нужного цвета, надо правильно смешать пищевые красители.

Если вы готовите мастику из маршмэллоу, то можно смешивать кусочки этого зефира разных цветов, для достижения нужного (при этом, роль белил выполнит маршмэллоу белого цвета).

Какой цвет получится, если смешать

Схема смешивания цветов, кондитерская палитра

Если красный смешать с … получится … цвет

красный + желтый = оранжевый

красный + охра + белила = абрикосовый

красный + зеленый = коричневый

красный + синий = фиолетовый

красный + синий + зеленый = черный

красный +белила = кофе с молоком

Если желтый смешать с … получится … цвет

желтый + белила + зеленый = лимонный

желтый + голубой или синий = зеленый

желтый + коричневый = охра

желтый + зеленый + белила + красный = табачный

Если синий смешать с … получится … цвет

синий + зеленый = морская волна

синий + желтый = зеленый

Если оранжевый смешать с … получится … цвет

оранжевый + коричневый = терракот

Если коричневый соединить с … получится цвет

коричневый + белила + желтый = бежевый


 

Если вам удобно искать по желаемому цвету, то вот вам вторая палитра – таблица соединения цветов.

Таблица получения нужного цвета крема, кондитерской мастики, глазури или окрашивания яиц 

 нужный цветисходный добавить цвет
 абрикосовыйкрасныйохра и белила
оранжевый красныйжелтый
 терракоткоричневыйоранжевый
 бежевыйкоричневыйбелила и желтый
 охражелтыйкоричневый
 табачныйжелтыйзеленый, белила и красный
 лимонныйжелтыйбелила + зеленый
 зеленыйжелтыйсиний или голубой
 фиолетовый синийкрасный
 черныйкрасныйсиний и зеленый

А вообще, дорогие друзья, вспоминайте школьные годы, как вы смешивали на блюдце или палитре гуашь. 🙂  Однако, учитывайте, некоторые ингредиенты химических красителей могут вступать в другие реакции друг с другом и цвет может получиться не такой, как при обычном смешении красок.

ЦВЕТА 2/5

Эй, сегодня во второй части я расскажу вам немного о цветах, как их смешивать и сочетать для создания разных цветов.

Самая важная информация сначала: Существует три основных цвета - или основные цвета - (красный, желтый, синий), их нельзя получить путем смешивания других цветов. Именно из них создаются новые цвета.

Если смешать два основных цвета (например, красный + желтый = оранжевый), то получится производный, вторичный, вторичный цвет (но об этом позже), в этом случае вторичным цветом будет оранжевый.Точный оттенок вторичного цвета зависит от оттенка цвета, который использовался при создании (например, если мы используем ярко-красный, чтобы получить оранжевый, и сравним его с оранжевым, который был создан с помощью темно-красного, тогда эти цвета будут иметь разные оттенки). {Минута молчания, чтобы понять, что я только что написал}. Можно продолжить?... Итак, когда мы смешаем вторичный цвет (например, зеленый) с основным цветом (например, синим), мы получим сине-зеленый цвет (это зависит от их количества, а иначе можно сказать море ) и это "море" есть цвет {внимание, внимание, новое слово...} Третичный . Третичный цвет является результатом смешивания производного и основного цветов.
Существует шесть третичных цветов: красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый.
Подытожим:
1. Вторичный цвет (производный, вторичный) получается путем смешивания двух основных цветов вместе.
2. Третичный цвет является результатом соединения вторичного и основного цветов.

Хорошо, а как насчет белого и черного?
➙ Цвета белый и черный не могут быть получены путем смешивания других цветов. Точно так же, когда мы смешиваем их с другими цветами, мы не получаем новых цветов. Поэтому они были исключены из теории смешения цветов. Белый используется только для осветления уже полученных цветов, а черный — для их затемнения. (Кто-то может сказать, что когда мы смешаем все цвета вместе, получится черный, ну, не совсем, когда мы смешаем их вместе, получится большая липкая масса, но будет ли она черной? Будет большое сходство.Да, можно попробовать смешать основные цвета между собой, но выйдет ли черный? Нет, это будет цвет (даже не знаю, как его назвать) более коричневый, может быть, немного зеленый, фиолетовый и т.д.).

Хорошо, было немного теории, время для практики (вроде).

А именно...

Время смешивания цветов:

Вы наверняка знаете, что когда мы соединим, например, синий с желтым, получится зеленый, но знаете ли вы, что...
(такие примеры я приведу здесь, но помните, что есть много других)
ПРИ СМЕШИВАНИИ С СЕБЯ:
А) Базовый:
- красный с синим будет фиолетовым,
- синий и желтый = зеленый,
- красный + желтый = оранжевый,
(И знаете что, я лучше покажу вам здесь:


Надеюсь, ты что-нибудь увидишь... если не так напишешь, поправлю.

Не проще?).
Ок..эта тема на сегодня исчерпана...надеюсь вы поняли...что нет,пишите в комментариях.
Па!
юлька_к

.

Смешение цветов: практическое руководство! - domotechnika.pl

Сегодня у нас есть доступ к действительно впечатляющей цветовой гамме. Ткани, краски, мелки... от количества доступных цветов кружится голова. Однако стоит помнить, что цвета не берутся из ниоткуда, а являются результатом смешения так называемых основных цветов. Вопрос смешивания цветов до сих пор является очень актуальной темой среди художников, но не только. А вы знали, что правила смешивания цветов также очень важны в дизайне интерьера? Если вы хотите узнать больше об основах смешивания цветов, читайте дальше!

Основные цвета

Человечеству не всегда удавалось иметь в своем распоряжении такие сочные и насыщенные цвета, как сегодня.Раньше химические добавки и рецепты, разработанные в лабораториях, были бесполезны. Художники-живописцы имели в своем распоряжении цвета, встречающиеся в природе, а производные цвета часто получали методом проб и ошибок, смешивая имеющиеся в их распоряжении цвета.

Пропасть между тем и сегодня можно увидеть в старых произведениях искусства, где царили темные, ненасыщенные цвета. Со временем цветовая палитра расширилась, а картины и интерьер приобрели массу дополнительных оттенков.

Несмотря на значительный прогресс, цвета все еще получаются из комбинации базовых цветов.Есть три основных цвета.

  • желтый,
  • синий,
  • красный.

Основные цвета также имеют различные эквиваленты. Вы также можете встретить такую ​​номенклатуру.

  • Пурпурный, что означает пурпурно-красный, некоторые считают его темно-розовым.
  • Cyan — голубой цвет.
  • Желтый, т.е. желтый цвет.

Однако наиболее распространенной комбинацией RGB является Red (красный), Green (зеленый) и Blue (синий).

Имея в своем распоряжении три основных цвета, приложив немного усилий и практики, мы можем получить другие цвета, известные как производные цвета. Благодаря этому художники могут купить три дорогих масляных краски вместо набора из 6 или даже 8 цветов и самостоятельно создавать производные цвета.

Производные цвета

Производные цвета получаются в процессе создания смеси основных цветов. В зависимости от того, какие цвета мы комбинируем, мы получаем определенный производный цвет.

  • Сочетание цветов: красного и желтого дает нам оранжевый цвет.
  • Красный и синий цвета дают фиолетовый цвет.
  • Основные цвета: синий и желтый дают зеленый цвет.
  • Цвета: синий, желтый и красный при смешивании дают черный.

Особое внимание следует уделить, в частности, черному цвету. Не менее важен белый цвет. Они позволяют нам изменять насыщенность цвета.

С другой стороны, чем больше мы смешиваем производные и основные цвета, тем заметнее становится серый цвет.Цвет, который мы получаем в этом процессе,… не очень привлекателен. Интересный серый цвет получается другим способом.

Теплые цвета используются преимущественно в основных цветах. Красный и желтый. Синий называют холодным цветом. С помощью этих трех цветов мы также можем управлять насыщенностью и оттенками. Если в цветовую композицию добавить больше синего: красный плюс синий, то получится фиолетовый более холодного оттенка. Точно так же, если преобладает красный цвет, фиолетовый будет иметь более теплый оттенок.

Обратите внимание, что, смешивая цвета, например, желтый с синим, вы не сделаете полученный зеленый темнее, добавив в смесь больше синего. Это изменит только насыщенность цвета.

Кратко резюмируя: осветляем или затемняем цвета, используя белую или черную краску. Если мы хотим согреть цвет, мы добавляем больше «теплого пигмента» (желтого или красного). И наоборот, если мы хотим получить более темный цвет, мы добавляем больше «холодного пигмента» (синего).

Как осветлить цвет?

Если вы хотите осветлить цвет, добавьте в смесь белила. Чем больше белой краски мы добавим в цвета, тем ярче будет оттенок.

Стоит отметить, что художники не считают белый цвет цветом. И наоборот, физики считают, что белый — это цвет, а черный — нет. Это связано с принципами получения цветов в природе. Фиолетовый, оранжевый и все остальные цвета мы видим и можем создавать.Белый не имеет цвета с точки зрения художника. С другой стороны, черный — это не цвет. Когда темнеет, все становится черным, что на практике не является цветом.

Дискуссия об этих двух цветах продолжается уже много лет, и мнения по-прежнему расходятся. Вне зависимости от классификации наличие белого и черного крайне важно в процессе получения различных цветов.

Как заштриховать цвет?

Мы используем только черный цвет, чтобы приглушить различные цвета.В смесь следует добавить немного черного пигмента для затемнения цвета. Сочетание черного с производными цветами дает такие краски, как коричневый или оливковый.

Пользовательские цвета, как их получить?

Вы, вероятно, задаетесь вопросом о других цветах, с которыми мы имеем дело каждый день. Никто не сомневается в красоте фиолетового или зеленого, но цветов гораздо больше. Секрет в смесях. Комбинируем выбранные цвета между собой различными способами, пока не получим желаемый цвет.Примеры ниже.

  • Черный в сочетании с оранжевым дает коричневый цвет.
  • Вереск будет создан, когда мы соединим синий, красный, зеленый и белый.
  • Несколько удивляет цвет лосося. Чтобы его получить, необходимо смешать желтый, оранжевый, красный и синий.
  • Модный оливковый цвет получается из смеси желтого и черного.
  • Амарант будет создан при смешении красного, синего и зеленого цветов.

Процесс получения цветов — это не просто смешивание основных цветов, таких как красный, синий и желтый. Мы обогащаем смеси, добавляя производный краситель. Таким образом можно получить удивительные цвета. По крайней мере, в теории.

Теоретически для достижения нужного цвета достаточно скомбинировать соответствующие базовые цвета. Однако делать это нужно в правильных пропорциях. В противном случае полученный цвет может сильно отличаться от желаемого. Конечно, мы можем играть с красками и смешивать их, пока не будет создан правильный цвет и оттенок, но в случае с красками для интерьера это может быть дорогостоящим развлечением.Именно по этой причине нестандартные цвета интерьера имеют высокие цены. Мы можем сэкономить, создавая смеси с красками, купленными в магазине.

Цветовой круг: помощник в смешивании цветов

В связи с желанием самостоятельно получить нужный цвет для выбранной комнаты, например детской, стоит вооружиться так называемым цветовым кругом. Для чего мы можем использовать этот небольшой, но очень полезный инструмент?

  • Цветовой круг показывает, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом.Это полезно не только при смешивании цветов, но и при подборе аксессуаров для интерьера определенного цвета.
  • Смешанные цвета должны исходить из одного круга в цветовой палитре.

Есть несколько способов найти подходящие цвета. Для этого достаточно иметь перед собой цветовой круг и следовать приведенным ниже правилам.

90 120 90 121 Правило дополнения 90 122 90 123

Выбираем один цвет, например фиолетовый, и проводим оттуда прямую линию, пока она не дойдет до желтого.

Правило треугольника

Выбираем направляющий цвет, например желтый, и рисуем равносторонний треугольник. Другие вершины будут отображаться соответствующими цветами, в данном случае красным и синим.

Линейка ромбов

Используя правило алмаза, мы можем определить до четырех совпадающих цветов. Это может быть зеленый, темно-фиолетовый, красный и желтый в темном оттенке.

Правило связанных цветов

Выбираем один из цветов, например зеленый, и обозначаем чернила на каждой из двух сторон.Таким образом, вы можете безопасно обозначить до 5 совпадающих цветов.

Монохромная цветовая линейка

Цветовой круг разделен не только по горизонтали, но и по вертикали. Пешка в цветах показывает другой оттенок этого цвета. Принцип монохромных цветов заключается в добавлении различных вариаций одного цвета друг к другу. Если мы выберем зеленый, цвета будут светло-зелеными или темно-зелеными, то же самое, если мы выберем фиолетовый, оранжевый, красный, синий и т. д.

Приведенные выше правила являются лишь примером. Люди, знакомые с цветами, используют намного больше узоров. Вы, наверное, уже заметили, что с помощью цветового круга получить правильную краску и подобрать цвета намного проще. Действуя осторожно, у нас есть шанс добиться отличного эффекта.

Теоретически создавать разные цвета просто, но, как было сказано выше, на практике это не всегда получается наилучшим образом. Если не хочется экспериментировать, лучше обратиться к специалистам.Сегодня можно купить краски практически всех цветов. В специальных магазинах профессионалы могут воссоздать для нас каждый цвет только на основе фотографии. Естественно, это имеет свою цену, но мы уверены, что нужные краски производятся в студии сразу, и вам не придется беспокоиться о возможном выходе из строя.

Фотографии взяты с Pixabay.com

.

Смешение цветов - Детская физика: Детская физика

Пособия:

  • стеклянные бутылки с водой (колбы на фото)
  • пищевые красители (жидкие, цвета: красный, синий, зеленый, желтый), но воду можно окрашивать и акварельными красками
  • фонарик
  • фольга цветная (красная, синяя , зеленый, желтый)

Смешение цветов можно определить с помощью подкрашенной воды - будет работать аналогичный принцип, как если бы мы наносили цветную фольгу.Сначала приготовим подкрашенную воду.

Подкрашенную воду мы приготовили, теперь давайте проверим, как будет выглядеть вода, если мы поставим бутылки одну за другой, направив их на солнечные лучи. Пока будем смешивать три цвета, которые называются базовыми [RGB — красный, зеленый, синий — красный, зеленый, синий].

Пока мы смешали три [базовых] цвета. Получилось, что при их "смешении" получились другие цвета - как их назвать?

У меня был еще один краситель, посмотрим, что будет, если смешать первичные [RGB] цвета с желтым (производным).

Какие цвета получаются их "смешением"?

Такие постоянные попытки могут пробудить у детей мышление и желание экспериментировать. Поэтому стоит расширить эту ситуацию, добавив вместо бутылок с жидкостью цветную фольгу.


Вот пример игры на день рождения с разноцветными напитками. Сразу хочу отметить, что это не полезные напитки для детей, как указано в одной из

листовок

Я смешиваю напитки трех цветов (синий, красный и оранжевый) в стаканах по просьбе детей, приглашенных на дни рождения.Такая забава с барменом может подчас приблизить детей к феномену смешения цветов и в то же время составить интересный пункт программы. Вот несколько фото из отчета:

А теперь два видео процесса смешивания цветных напитков. Первый показывает, как были созданы производные цвета.

Теперь запишите, как были получены производные цвета второй степени.


Наиболее часто описываемый эксперимент аддитивного синтеза заключается в использовании однотипных фонариков (источников света) и изменении их цветовой температуры с помощью цветов (цветная фольга).Если мы используем соответствующие цвета — основные: синий, зеленый и красный (RGB), то получаем ожидаемый эффект — образование производных цветов (CMYK).

Для экспериментов лучше всего сочетать сначала два цвета, потом три. Важно подготовить фонари, которые будут иметь аналогичную светоотдачу.


Вы также можете провести еще один эксперимент. Однако это не имеет смысла. Причем делать это нужно в хорошо затененном помещении (или вечером) у белой стены или листа бумаги.

Давайте посмотрим, как выглядит освещение при разных цветах воды.

Теперь давайте разместим разные бутылки - смешаем цвета вместе. Так же проверим, будет ли изменение цвета, если я выставлю цвета в порядке (со стороны фонарика)

Зеленая и синяя Красная и желтая Желтая и зеленая

Теперь давайте проверим, будут ли получаться одинаковые цвета, если мы установим фольгу разного цвета. В начале мы проверим, как выглядит свет из-за каждой фольги.

Теперь давайте проверим их списки

Фольга зеленая и красная Фольга зеленая и синяя Фольга желтая и красная Фольга зеленая и желтая Фольга синяя и желтая

Подведем итоги. В результате смешения разных цветов создается третий – другой. [Фотографии, к сожалению, не передают реальный эффект. Эффект от работы может быть разным в результате слишком большого или слишком малого количества красителя или слишком светлого цвета фольги - тогда стоит иметь две или более фольги].

 красный + синий = фиолетовый красный + зеленый = темно-красный синий + зеленый = аквамарин желтый + зеленый = светло-зеленый желтый + синий = зеленый желтый + красный = оранжевый 

Устройство для смешивания цветов - простое в изготовлении - смотрите здесь.


Субтрактивный синтез противоположен аддитивному синтезу. Это явление заключается в смешении цветов краски, в результате чего получаются другие цвета.Аддитивный синтез (описан ранее) имеет место при комбинировании разных цветов света - синтез света создается в пространстве, природа которого черная, поэтому для создания белого света необходимо соединить все основные цвета аддитивного синтеза (РГБ). Субтрактивный синтез (описан ниже) состоит в соединении цветов красок, условия создания этого синтеза - белизна оборотной стороны бумаги, холста, стен - для получения черного (противоположного белому) всех трех субтрактивных первичных цвета (CMYK) должны сочетаться.

Чтобы проверить, так ли это на самом деле, нужно, например, развести водой краску, нарисованную на черной бумаге. Это является предметом эксперимента ниже.

.

Как составить цвета? | MAJSTER-POL

Основные и производные цвета

Изучая теорию цвета, начните с основ — как создаются цвета. Существует базовых цветов , в том числе:

  • желтый,
  • красный,
  • синий.

Эти цвета называются основными, потому что их нельзя получить путем смешивания других цветов. Смешивая два выбранных основных цвета, мы получаем производных цветов , к которым относятся:

  • оранжевый (красный + желтый),
  • фиолетовый (синий + красный),
  • зеленый (синий+желтый).

Три основных цвета и три производных цвета называются чистых цветов . Среди них пар дополнительных цветов , т.е. тех, что противоположны друг другу на цветовом круге:

  • фиолетово-желтый,
  • красный и зеленый,
  • синий и оранжевый.

Комбинируя основной цвет с производным, мы получаем несколько дополнительных цветов:

  • пурпурный (красный + фиолетовый),
  • киноварь (красный + оранжевый),
  • индиго (синий + фиолетовый),
  • бирюзовый (синий+зеленый),
  • янтарный (желтый + оранжевый),
  • весенне-зеленый (желтый + зеленый).

Все указанные цвета составляют 12 основных цветов . На цветовом круге каждый из них представляет собой сочетание двух соседних цветов (кроме трех основных). Однако, как известно, цветов гораздо больше, чем упомянутые 12 – это различных оттенков основных цветов. Оттенки получаются после добавления к основному цвету определенного количества белого (светлый оттенок) или черного (разбитый, «грязный» оттенок). Мы также можем добавить к нему черный и белый одновременно — хотя мы тогда получим другой цвет, он будет сохранен в тех же тонах (тональный диапазон цветов).

.

Психология оранжевого цвета - 2021

Психология оранжевого цвета связана с эффектами и чувствами, которые этот цвет вызывает у людей. Оранжевый цвет выражает молодость, веселье и мужество. Это третичный цвет, который появляется при смешении красного и желтого.

В области психологии существуют разные виды психологии. В данном случае мы должны подчеркнуть психологию цвета, которая отвечает за изучение воздействия цвета на человека.Их интерес заключается в том, чтобы узнать, как они ведут себя по отношению к этой теме и какие чувства они испытывают по отношению к различным существующим оттенкам.

Оранжевый цвет ассоциируется с молодостью, весельем и оригинальностью. Необходимо учитывать различные тона, поскольку от этого также будет зависеть влияние на общество.

Различные смеси, которые существуют, могут привести к различным ощущениям и эффектам. Например, обычный оранжевый цвет без каких-либо дополнительных примесей — это яркий, жизнерадостный цвет, ассоциирующийся с весельем.С другой стороны, оранжевый, смешанный с серым, ассоциируется с осмотрительностью и условностью.

Следовательно, это цвет, передающий широкий спектр ощущений и эмоций в зависимости от тона, в котором он находится.

Что означает оранжевый цвет в психологии?

Вот наиболее характерные представления:

  • Fun: Оранжевый цвет символизирует веселье, развлечения и радость. Он широко используется в брендах, продукция которых ориентирована на самых юных.
  • Аппетит: Доказано, что апельсин стимулирует аппетит и поэтому используется для рекламы пищевых продуктов. Кроме того, многие из этих продуктов также включают его в свой логотип или упаковку.
  • Осторожность: Другая ассоциация, связанная с оранжевым цветом, — это осмотрительность. Как мы уже упоминали, высота тона, в которой он расположен, всегда влияет на то или иное ощущение.
  • Оригинальность: Другим представлением, связанным с оранжевым цветом, является оригинальность.Многие бренды используют этот тон в рекламе для демонстрации инновационных, оригинальных и новаторских продуктов.
  • Чувственность: Также служит для передачи чувственности и желания. Если красный — цвет страсти, то оранжевый используется для передачи такого состояния.

Примеры психологии апельсина

Вот несколько уникальных примеров этого тона, которые бренды могут идеально использовать, чтобы получить от него максимальную отдачу.

Один из приемов рекламы состоит в том, чтобы попытаться представить дорогие товары более доступными.Для этого тщательно подбираются цвета, контент с использованием эффективных приемов копирайтинга и декорации.

Оранжевый — один из тех цветов, которые сближают продукт. Например, Orange использует его, чтобы передать близость, молодость и доступность.

Он также часто используется в пищевых продуктах, так как стимулирует аппетит. Например, Fanta и Dunkin Donuts.

Кроме того, он передает веселье и жизнерадостность. Такие каналы, как Nickelodeon, выбирают его, чтобы передать этот опыт своей аудитории.

Вы поможете в развитии сайта, поделившись сайтом с друзьями

.

Зеленый плюс фиолетовый какого цвета. Как получить берлинскую лазурь смешиванием красок? Смешайте красный и фиолетовый

Как получить красный цвет и его оттенки путем смешивания красок? Фотокраска + теория в фото: какой цвет получится, если добавить разные цвета.

Какие цвета смешать, чтобы получить красный цвет?

Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых маленьких наборах этот тон будет присутствовать. Однако чернила, используемые для массовой печати, не красные.Вместо него используют его, из которого получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым.
Итак, если взять "карминовую" краску аналогичную и смешать с желтой в пропорции 2:1, то получится средне-красный оттенок. (соотношение 2:1, так как оттенок чернил для рисования более красный, чем пурпурный в печатных красках)

Судя по тонам, тот, из которого мы получили красный цвет, является оттенком розового, но если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получится - оранжевый.

Это потому, что розовый и пурпурный — разные цвета: если розовый — результат разбавления красного белым (с синим оттенком или без него для придания сиреневого оттенка), то пурпурный — это светлый оттенок фиолетового — цвет, который мы видим, когда оба красный, а также фиолетовый поражают сетчатку глаза. Так как цвета есть не что иное, как вещества, отражающие ту или иную длину волны спектра, нейтрализуя часть, отражающую фиолетовый (желтый дополняет фиолетовый, а значит, при их смешении получается серый (грязный) цвет), то получаем светоотражающее вещество красного цвета.Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем у красных чернил из-за примеси серого, который был получен при нейтрализации фиолетового спектра.

Как получить оттенки красного?

Как получить желтый цвет красного (алого) цвета?

Можно получить алый оттенок красного, смешав желтый и красный. Для этого вам понадобится 2 штуки красных и 1 штука желтых. Если желтого много, получится оранжевый.

Как получить мягкий рыжий оттенок?

Если смешать розовый и красный, то интенсивность красного уменьшится и приобретет некоторую мягкость и сложность: более светлый оттенок можно получить, смешав красный с белым, но в этом случае цвет будет более чистым и однозначным.

Как получить красно-оранжевый оттенок?

Яркий красно-оранжевый оттенок можно получить, смешав оранжевый с красным. Того же эффекта можно добиться, смешав красный с желтым, но для достижения того же эффекта нужно больше краски.


Получить белый цвет красного

Существует довольно много светлых оттенков красного, так как красный при осветлении превращается в теплый розовый оттенок.

Как получить темно-бордовый цвет?

Красный сам по себе довольно темный оттенок, и при смешивании с более темным оттенком получается темно-бордовый цвет.

Микс красного и фиолетового

Если вы возьмете 3 части красного и 1 часть фиолетового, вы узнаете темно-красный цвет. По мере усиления фиолетового цвет темнеет до красновато-фиолетового, но никогда до фиолетового, потому что достаточно яркого цвета, а все оттенки, полученные при смешении красок, более матовые, чем исходные.


Получить красный синий

Если смешать синий и красный 1:1, то получится темно-тускло-фиолетовый. При небольшом добавлении синего к красному оттенок будет похож на тот, что при смешивании с фиолетовым: бордовый.


Получить зеленый красный

При смешивании зеленого и красного в пропорции 1:3 полученный оттенок бордового будет теплее, чем в предыдущих вариантах, так как зеленый содержит желтый цвет. По мере увеличения доли зеленого красный цвет становится коричневым.

Получить красно-коричневый

Смешивая красный с коричневым, можно постепенно затемнить красный цвет от темно-красного до красновато-коричневого (или бордового). Более темные оттенки можно получить с помощью черного.


Теория получения красных тонов

Краски разных производителей в одном наборе (12 или 6 красок) дают разные оттенки. К тому же цвета разного качества: чем ярче и чище, тем больше оттенков из них можно создать. Смешав 2 цвета, мы получим оттенок темнее исходных, а если смешать два получившихся оттенка, то третий цвет будет еще более блеклым.
Говоря о теоретическом формировании оттенков, мы берем графический рисунок без учета качества и яркости цветов.Зная это, вы сможете ориентироваться в любой палитре и создать нужный вам оттенок красного.

Как получить синий цвет путем смешивания красок? К сожалению, это не выполнимая задача, но получить оттенки можно. Картина.

Следовательно, для создания всех оттенков синего вам понадобится синяя краска. Не смешивание других цветов даст голубой оттенок, поэтому наличие этой краски в наборе обязательно!

Как получить классический синий цвет при смешивании краски?

Даже в наборе из 12 оттенков у вас может не оказаться классической синей краски, так называемого «королевского» оттенка.Например, в акриловых красках основной синий цвет переходит в ультрамарин: очень светлый и темный оттенок со слегка фиолетовым отливом. Чтобы получить более светлую синюю краску, смешайте ее с белой: 3 части синей и 1 часть белой. Чем больше белого, тем ярче будет тон, вплоть до небесно-голубого.

Для умеренно насыщенного тона темную насыщенную краску нужно смешать с бирюзой.

Как получить голубовато-зеленый цвет путем смешивания красок?

Для получения нужно взять 1 часть синей и 1 часть желтой краски и тщательно их смешать, полученная краска будет иметь темный сине-зеленый оттенок.Для более светлого голубовато-зеленого оттенка его нужно смешать с белой краской, однако полученный цвет будет не только светлее, но и бледнее, так как будет состоять из 3-х цветов.


Как получить берлинскую лазурь путем смешивания красок?

Этот оттенок синего можно получить, смешав светло-зеленую краску со светло-зеленым оттенком (1 часть) и основным синим цветом (1 часть), в результате чего получится глубокий и насыщенный оттенок, который также можно назвать подводным синим.Благодаря добавлению белил чистота оттенка не меняется.

Как получить голубовато-фиолетовый цвет путем смешивания красок?

Можно получить, смешав основные краски синего (2 части) и красного (1 часть). В результате цвет станет темным и в меру насыщенным. Более светлые оттенки получаются при добавлении белил.

Как получить королевский синий цвет при смешивании краски?

Прозрачный на стыке синего и сиреневого. Этот привлекательный оттенок можно получить, смешав основной синий цвет (1 часть) с пурпурно-розовым (1 часть).Более светлые оттенки получаются путем смешивания полученного оттенка с белым.

Как получить серо-голубой, смешивая цвета?

Дополнительным цветом для синего является оранжевый, смешивая эти цветовые спектры, вы должны получить серый цвет. Если соединить цвета: оранжевый и синий, то получится мощная масса неопределенного цвета. Однако если заменить оранжевый на коричневый и смешать его с основным синим в пропорции 2 части синего и 1 коричневого, то получится темный сложный.Вместе с добавлением белого цвет приобретает более выразительный серо-голубой оттенок.


Как получить путем смешивания цветов?

Если насыщенный темный цвет основной цветовой палитры для вас недостаточно темный или слишком светлый, вы можете подавить его и затемнить черным: 3 части синего + 1 черный.

С детства каждый умеет получать определенные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе.Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересованных в получении желаемых цветов.

Самая широкая гамма цветов и оттенков на рынке лакокрасочной продукции. Не всегда есть возможность подобрать наиболее подходящий для конкретной задачи цвет. На помощь приходит сочетание разных цветов для получения нужного тона или оттенка.

Цвета видимого спектра

Существует 4 основных цвета, сочетание которых может привести к созданию практически всей палитры:

  • красный;
  • Зеленый;
  • синий;
  • белый.

Это основные цвета оптического спектра, попадающие в диапазон видимого излучения. Отдельно стоит обратить внимание на желтый цвет, который также является основой большинства цветовых оттенков.

На видео: как правильно смешивать цвета.

Изучая спектр света с помощью лупы на экране компьютера или телевизора, вы заметите, что белый пиксель состоит в некотором роде из разных оттенков. Благодаря этому эффекту многие стали думать, что при смешении основных цветов белый цвет получается в любом случае.Неважно, какой краситель используется для такого смешивания.

Комбинирование и смешение цветов в видимом диапазоне

Известный оптический эксперимент заключается в быстром вращении круга, разделенного на 7 цветов по секторам в порядке расположения в радуге. Вращающийся диск, окрашенный таким образом, зрительно воспринимается как белый. Разноцветный круг преобразуется в простой белый. Этот эффект используется при нанесении основных составляющих спектра: красного, синего и зеленого на экран телевизора или монитора.

Используйте комбинацию цветных огней для получения белого оттенка. Эффект белого достигается за счет смешивания добавок, то есть благодаря «сложению» используемых оттенков. На получение новых цветов при смешении красок влияет обратный принцип, субтрактивное смешение, когда цвета взаимно подавляют друг друга.

Поэтому при цифровой печати или на струйном принтере невозможно получить действительно белый фон. По умолчанию носитель, например бумага или картон, считается в нужном тоне, а краситель просто не наносится на соответствующий участок листа бумаги.Для печати непосредственно белым цветом используются специальные тонеры с подходящим красителем.


Смешивание цветовых составов

Сочетание красной, синей и зеленой красок даст оттенок, близкий к контрастному черному или грязно-коричневому. Основные цвета просто впитываются. Даже получить максимально приближенные к желаемому бежевые тона можно только путем смешивания белой краски с другими оттенками.



Это относится к любому составу, будь то масляная краска, акварель или акрил.Путем смешивания разных оттенков нельзя получить белую краску, а существующие обзоры основных цветовых сочетаний основаны на применении светового излучения, а не колеровочных составов. Чтобы понять, как правильно составить цветовую гамму, какие цвета смешать, чтобы получить тот или иной оттенок, нужно внимательно изучить соответствующие таблицы производителя краски. Это зависит от конкретного состава конкретного производителя – какие краски следует смешать для получения нужного оттенка.


.

Слишком темный тональный крем — что делать? Как его осветлить? - ДЕЛИШЕ | Бьюти-блог для женщин

макияж, мириться

Наверняка у многих из вас была похожая дилемма - что делать, если тональный крем слишком темный? Не раз бывало, что я покупала тональный крем, ранее...


Наверняка у многих из вас была подобная дилемма — что делать, когда тональный крем слишком темный? Не раз бывало, что я покупала тональный крем, предварительно проверив фото в интернете, и даже протестировав цвет на коже, а потом оказывалось, что на лице он смотрится не очень и слишком темный.Другая ситуация? Мой любимый тональный крем, которым я пользуюсь летом, когда кожа более загорелая, зимой оказался непригодным и слишком темным. Как с этим бороться? Неужели снова ждать лета? А может быть, оно того не стоит и нужно избавляться от этой основы? Ну нет! Есть несколько способов использовать основу и сделать так, чтобы она хорошо смотрелась на нашем лице, даже если цвет на тон или два светлее. Что это за способы? Как осветлить основу? Об этом я расскажу в этом посте. Добро пожаловать!

Что делать, если тональный крем слишком темный? Как осветлить слишком темную основу?

1.Смешайте его с более легкой основой
.

Наверняка у многих из вас в косметичке есть и другие тональные основы - проще всего смешать слишком темную тональную основу с более светлой. Стоит проверить заранее, в небольших пропорциях, какое будет идеальное сочетание. Если вторая основа у нас чуть светлее, то вам придется добавить больше, если она очень светлая, то меньше. Путем проб и ошибок вы обязательно найдете правильные пропорции и сочетания.

Как мне это сделать? У меня есть специальная палитра/тарелка для смешивания тональных средств, но для этой цели хорошо подойдет и тарелка или металлическая крышка.Я наливаю на них свой тональный крем и добавляю в него капельку более светлого. Перемешиваю шпалы металлической накаткой, чтобы они соединились. По линии челюсти я проверяю правильность цвета. Если нет, я снова добавляю каплю основы. Так было и с моим тональным кремом Smashbox, который был не только слишком темным, но я хотел немного изменить его свойства, чтобы сделать его светлее. Я добавила осветляющую основу Bourjois в пропорции 3:1 (три капли более темной основы, одна светлее) и эта комбинация мне подошла идеально.

2. Купите такой же тональный крем, но намного светлее нашего скина
. Однако, если у вас нет более светлого грунта, а вы очень хотите использовать тот, который у вас есть, потому что, например, вам очень нравятся его свойства, то, возможно, стоит задуматься о покупке другой упаковки. Но как? Купить новый? Что с этим делать? Успокойтесь, объясняю (:. Если тональный крем мне очень подходит - мне нравится его покрытие, стойкость, как он выглядит на коже, но он слишком темный, я покупаю идентичный тональный крем, но на несколько тонов светлее. Затем я могу снова их свободно смешивать, не опасаясь изменения их свойств, как это иногда бывает при комбинировании тональных средств разных марок и с разной консистенцией и назначением. Потом у меня есть мой любимый тональный крем, я без проблем могу его смешать, и при этом он у меня дольше хранится, потому что у меня две упаковки.
3.
смеситель для шпал Покупка смесителя для основы также является очень хорошим решением. Это специальный продукт белого или очень светлого цвета, который не меняет свойства тонального крема, а осветляет его. Просто добавьте каплю, чтобы цвет значительно изменился и нас устроил. Мой любимый продукт в этой категории — миксер для тонального крема NYX White Foundation Mixer. Этот миксер работает отлично, он хорошо осветляет тональные основы, даже на несколько тонов (в зависимости от того, сколько продукта вы смешиваете с тональной основой). Я сама наливаю основу на тарелку для смешивания основ, нужное количество моей любимой основы, к этому постепенно добавляю миксер (обычно мелкую капельку) и соединяю их шпателем.Что мне нравится в этом продукте, так это то, что он не меняет консистенцию основы и ее свойства. Эта косметика очень эффективна и будет длиться в течение многих месяцев при регулярном использовании.
4. Используйте зажигалку
. А что делать, когда тональный крем уже нанесен на лицо и смывать его не хочется? Если тональный крем слишком темный, вы можете попробовать нанести на него более светлую пудру или прозрачную рассыпчатую пудру , которая всегда немного осветлит тональный крем и наш макияж.Это сработает, когда мы просто хотим слегка осветлить основу, максимум на 1-2 тона. В противном случае этот метод не сработает — и стоит попробовать другие методы, которые я описал. Мы также можем сделать запекание лица, т.е. наносим толстый слой пудры вдоль линии подбородка и оставляем ее на лице на мгновение, чтобы она могла слиться с тональным кремом. По истечении этого времени смахните его излишки кистью побольше и готово.
5. Очень яркий корректор
Иногда, когда я замечаю, что после нанесения тонального крема становится слишком темно, я использую этот метод с более светлым консилером. Наношу под глаза, вдоль линии подбородка, на лоб и распределяю спонжем. Я придаю макияжу трехмерность, лицо кажется очерченным, отдельные участки высветлены, все хорошо ложится и слишком темный тональный крем уже не так заметен.
6. Сочетайте его с увлажняющим кремом
. Еще один способ — соединить тональную основу с кремом для лица. Здесь нужно быть внимательным и хорошо подбирать продукты и их пропорции.Стоит помнить, что при добавлении крема изменится не только консистенция тонального крема, но и свойства и покрытие. Эта комбинация приведет к чему-то вроде BB-крема с меньшим покрытием и более легкой консистенцией. Однако ничто не мешает вам попробовать этот патент!
7. Цветная основа, пудра Color Blend
. Вы также можете купить Color Blend, цветовую основу, то есть специальный порошок с другим цветом (например, желтым или белым). Это продукт, предназначенный для изменения цвета тональных основ, пудры, теней, бронзаторов и т. д.База белого цвета осветлит основу, желтая поможет сменить оттенок с розового на более желтый/бежевый, а синяя охладит его. Его очень легко смешивать с сыпучими продуктами, поэтому, если у вас есть, например, минеральная основа, этот способ может вам подойти. Мы изменим не только цвет тонального крема, но и его тон! Если мы хотим сочетать его с жидким продуктом, мы должны сделать небольшой тест на небольшом количестве, потому что может оказаться, что грунт расслаивается.
8. Используйте его для контура

А если вы не хотите покупать ничего нового, а просто хотите использовать эту основу и не выбрасывать ее, вы можете использовать ее для влажного контуринга лица. Более темная основа идеально подходит для этого! Контурирование позволяет правильно моделировать лицо, визуально худеть, скрывать некоторые недостатки и придавать ему выразительность. И в дополнение к традиционному контурированию, например, прессованными продуктами, хорошим способом также является влажное контурирование. Достаточно нанести немного средства и красиво распределить его ниже скул - от верхней части уха по направлению ко рту, дополнительно слегка контурируя лоб, виски, нос или линию челюсти. Что использовать для этого? Для нанесения и растирания можно использовать плоскую кисть, затем промокнуть спонжем Beauty Blender, чтобы не было разводов, и хорошенько растереть границы продукта.

И это все мои способы осветления слишком темного тонального крема. Я надеюсь, что вы найдете его полезным, что вам понравится один из этих методов и что он вам понравится. Напоследок небольшое замечание. Помните, что осветляя основу, мы делаем на небольшую, желательно ту сумму, которую мы будем использовать сразу, не будем делать это на весь продукт. В если у нас что-то не получится, мы добавим, например, слишком яркий микшер, мы не потеряем всю поддержку. Если вам понравился пост, дайте мне знать в комментарии или поделитесь им дальше.

А какие у вас есть способы облегчения фундамента?

СМ. ТАКЖЕ:

.

Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.