Чем ломать стены в террарии


Кирпич ящеров | Террария вики

Перемещаемый

Да

Заражается

Нет

Кирпич ящеров (Lihzahrd Brick) — блок, добавленный в обновлении 1.2. Из этих кирпичей состоит Храм джунглей. Является самым прочным блоком в игре: его нельзя взорвать или добыть киркой мощностью не меньше 210 %, нельзя деактивировать с помощью механизмов до убийства Плантеры. Однако этот блок можно сделать полублоком любым молотом. Меняет текстуру, если попытаться сломать киркой, у которой недостаточно мощности.

С помощью этого кирпича (стены тоже потребуются) можно создать искусственный Храм джунглей, в котором будут появляться ящеры и летающие змеи. При установке не менее 86-ти кирпичей фон и музыка игры меняются на фон и музыку джунглей.

Используется в крафте стен  и мебели при помощи печи ящеров.

Внешний вид 2х2 и 3х3

История

  • Версия 1.2.0.2: Теперь не разрушается с помощью хлорофитовой кирки, не деактивируется до убийства Плантеры

terraria.fandom.com

Кирпич данжа | Террария вики

Кирпич данжа

Перемещаемый

Да

Макс. стак

999

Заражается

Нет

Разрушается
взрывчаткой

Нет

Редкость

Продажа

0

Кирпич данжа — строительный блок, из которого состоит данж. Не может быть создан игроком. Для добычи используется кошмарная кирка, или лучше. Скорость добывания ниже, чем у остальных кирпичей, и примерно равна скорости добывания хардмодных руд.

Содержание

[развернуть]

    Разновидности

    При создании мира данж генерируется из кирпичей только одного типа, выбираемого случайно. Кирпичи разных типов можно переносить между мирами.

    • Синий кирпич (Blue Brick) — ID:134
    • Зелёный кирпич (Green Brick) — ID:137
    • Розовый кирпич (Pink Brick) — ID:139

    Используется для создания

    • Синий сундук данжа
    • Зелёный сундук данжа
    • Розовый сундук данжа
    • Синяя раковина данжа
    • Зелёная раковина данжа
    • Розовая раковина данжа

    Примечания

    • Если кирпич стоит дальше 600 блоков от данжа, он может быть разрушен любой киркой.
    • Невозможно взорвать, однако взрыв может проходить сквозь кирпич и повреждать стоящие за ним блоки.
    • Препятствует распространению искажения/кримзона и святых земель.
    • С версии 1.2 данжевые кирпичи выглядят в виде черепов.

    Галерея

    Внешний вид синих кирпичей (2х2 и 3х3)

    terraria.fandom.com

    Деревянная стена — Официальная Terraria Wiki

    Деревянная стена
    Wood Wall
    Характеристики
    Тип Стена
    Время использования 10 (очень быстро)

    Задняя стена сделанная из Древесины.

    Если размещена, останавливает появление монстров.

    Рабочее место

    Верстак
    Компонент Кол‑во
    Древесина 1
    Результат
    Деревянная стена 4
    • Земляная стена
    • Каменная стена

    terraria-ru.gamepedia.com

    Баги и хинты | Террария вики

    Перечень разнообразных багов и хинтов.

    Внимание! ВСЕ баги на вещи больше не работают!

      Дюп всех вещей(проверено на мобильной версии на версии 1.3.0.7.7)

      Ложим вещь в сундук.Выходим из мира.Снова заходим и берём ту вещь, которую хотим дюпнуть.Выходим и ждём, пока очистка данных карты будет 100% и начнётся сохранение данных о мире.Быстро Выходим из игры(не из мира) и закрываем вкладку Террарии. Если вы зайдёте, эта вещь будет и в сундуке, и в инвентаре игрока!

      Дёргание вверх-вниз

      • Строим конструкцию, как на скрине:
      • Цепляемся любым крюком за центральные два блока.
      • Примечание: если у вас был глубинометр или его производные, то он будет также дёргатся от Y до Y+2, где Y - высота, на которой вы построили эту конструкцию.

      Хойк

      Работает с помощью таких же механик как и баг выше.

      Баг позволяет перемещаться очень быстро ценой обычных блоков, что делает его выгоднее телепорта, а так же самым лучшим способом передвижения по соотношению цена/качество

      Terraria Updated Hoik Tutorial - Part 1 Beginner Friendly

      Гайд на английском языке

      Для начала поставим блок, а рядом с ним платформу. Необходимо поставить блоки в таком же положении, как на рисунке. После, ставим через один блок еще один, и долбим молотом до того же положения. Так продолжаем до нужного вам места.

      В результате, если вы пройдете с зажатой клавишей S в начале постройки, вас вытолкнет с большой скоростью (~150 м\ч). Удобнее всего делать хойк под землей, так как вы сразу получите ресурсы для постройки.

      Проверено на 1.3.5.2

      Бесплатная перековка аксов и оружия

      • Перед перековкой предмета сохраняемся и выходим из мира.
      • Создаём  копию папок Worlds и Players, находятся в C:\Users\Documents\My Games\Terraria. Сохраняем их где-нибудь в другом месте.
      • Снова заходим в мир. Идем к гоблину с нужным для перековки предметом. Входим в режим перековки. Перековываем до нужной модификации. Не выходя из режима перековки сохраняемся и выходим из мира.
      • Теперь ранее созданные копии возвращаем где брали с заменой.
      • Заходим в мир и смотрим: у нас теперь есть перекованная вещь, изначальная ее версия и деньги на месте.

      Баг с использованием зелий лечения без кулдауна

      Нам понадобится любой меч, который не стреляет снарядами. Подойдут и инструменты (кроме буров и бензопил).

      1. Включаем автопаузу
      2. Начинаем атаку мечом и сразу открываем инвертарь (Esc по умолчанию)
      3. "Берем" зелья курсором. Назад в ячейку они не лягут, поэтому закрываем инвертарь
      4. Персонажа лечит, зелье тратится, но нет звука выпивания и Послезельевой болезни

      Также работает, если у вас уже есть послезельевая болезнь. 

      Если скорость меча средняя или ниже, то выпьются сразу два зелья.

      Проверено в версии 1.3.2.1, 1.3.4.4

      Внутриигровое клонирование предметов (работает только на 1.2.4.1)

      • Надо создать дополнительный мир. Для удобства назовем его Мир 2.
      • Заходим в основной мир ( Мир 1) своим персонажем.
      • Если вещи лежат в сундуке, необходимо взять их в инвентарь. Сохраняемся и выходим из игры.
      • Открываем второе окно с Террарией. Входим нашим персонажем в Мир 1. Переключаемся на первое окно и входим тем же персонажем в Мир 2.
      • Выкладываем необходимые вещи в сундук. Сохраняемся и выходим. Переключаемся на второе окно Террарии, там просто сохраняемся и выходим.
      • Заходим в Мир 1 и смотрим: у нас в инвентаре имеются предметы которые мы выложили в сундук, но при этом они есть и в сундуке.
      • В консольной версии можно сохранять персонажа с его вещами. Можно просто взять и выложить весь инвентарь в сундук, а потом загрузить сохранённого персонажа. Итог: копии в сундуке, никаких потерь нет

      Количество имеющихся предметов каждый раз удваивается: если у нас был 1 предмет, то стало 2, потом 4, 8, 16, 32, 64, 128 и т.д.

      Клонирование этерианской маны (работает только на 1.3.5.3)

      1. Перед событием "Армия древних" поставьте любой сундук.
      2. Во время события соберите несколько этерианской маны и положите её туда.
      3. Во время следующего события этерианскую ману можно будет достать и использовать.

      Важно! Не пытайтесь достать ману из сундука не во время события "Армия древних", потому что она сразу пропадёт!

      Клонирование денег (работает только на версиях 1.3.0.8-1.3.5.3)

      Работает на все виды монет, включая платиновую.

      1. Поставьте кораллы на какую-нибудь платформу или блок.
      2. Сбросьте туда одну какую-нибудь монету.
      3. Выпадает одна монета и ещё одна монета стоит.

      Вне-игровое клонирование предметов (работает на всех версиях)

      Данный способ основан на принципе независимости персонажей от файлов миров.

      1. Создаём резервную копию нужного нам мира. Переносим на рабочий стол/любое удобное вам место.
      2. Заходим в наш мир, забираем вещи из сундуков/перекладываем в свинью-копилку/сейф, рубим деревья, разрушаем сердца/сферы.
      3. Выходим из мира, игры.
      4. Удаляем старый мир, переносим копию на место старого мира.
      5. Заходим. Мир в порядке, вещи у нас в инвентаре/сейфе/копилке.
      Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и не удаляйте оба мира в корзину! Тоже самое можно делать и с персонажем.

      Данный способ проверен на мобильном устройстве:

      1.Создаём резервную копию игрока(Я сохранил на устройстве).

      2.Заходим в мир с двоих игроков по очереди вещи можно в сундук, копилку и т.д.

      3.Вещи не пропадают.

      Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и по возможности удаляйте копии игрока в корзину.

      Клонирование предметов (работает только на 1.3.5.3)

      Данный баг используется на спидранах, дабы увеличить количество лута. Нужны рамки, сундук, 4 любых слитка

      1. Ставим 4 слитка, на них сундук

      terraria.fandom.com

      Мастерская инженера | Террария вики

      Мастерская инженера398

      Можно поставить

      Да

      Макс. в ячейке

      99

      Описание

      Комбинация аксессуаров

      Покупка

      10 

      Продажа

      Мастерская инженера (Tinkerer's Workshop) — рабочее место, на котором можно объединять некоторые аксессуары. Продаётся у гоблина-инженера. Совмещает несколько аксессуаров в один. Единственными предметами, создающимися в мастерской и не являющимися аксессуарами — валун, мобильный телефон и великий план.

      Чтобы объединять предметы, их следует сначала снять с персонажа и поместить в инвентарь.

      terraria.fandom.com

      Кровать | Террария вики | Fandom

      Кровать

      Можно поставить

      Да

      Макс. в ячейке

      99

      Инструмент

      Кирка/Бур

      Продажа

      Кровать (Bed) — это предмет интерьера, устанавливающий точку возрождения персонажа. Изменить её можно, нажав ПКМ на кровати, таким же образом можно её и убрать. В игре кровать выполняет роль альтернативных точек возрождения, в результате чего при смерти Вы будете возрождаться там, где расположена кровать. На одной кровати может сохраниться несколько игроков.
      С версии 1.2 существуют разные виды кроватей. Часть из них может быть сделана на лесопилке. Они отличаются лишь внешним видом и местом, где их можно найти или создать.

      Условия

      Для того, чтобы кровать заработала, должны быть соблюдены следующие условия:

      • В комнате, где вы расположите кровать, должно быть достаточно места. Размер комнаты, как минимум, должен быть в 8 блоков в ширину и в 4 блока в высоту (Если потолок расположен высоко и его не видно  в пределах игрового экрана — кровать не будет работать, возможно игра считает что потолка нет). (замечено, что при построении сильно широкой комнаты, кровать может также не работать)
      • Наружные стены комнаты, где расположена ваша кровать, должны быть сделаны из любого материала кроме грязи, то есть из дерева, камня, кирпича и др.
      • Фоновые стены (т.е. те, которые находятся внутри комнаты, и снять их можно только молотом, а не киркой), должны быть также сделаны из дерева, камня, кирпича. Стандартные пещерные, подземельные "фоновые" стены не подойдут. Аналогично, не подходят и фоновые стены из данжа.
      • Здание, где расположена кровать, должно иметь дверь (для игрока, не обязательно).

      Дом без дверей (справа). Кровать/точка спауна/жители допустимы в этом доме

      • Подходят помещения на летающих островах.
      • Задняя стена должна быть сделана ИГРОКОМ, а не сгенерирована.

      Иногда, если дверь открыта во внутрь комнаты, кровать не работает, так как дверь занимает место. Кровати, установленные в данже, не позволяют сохраняться. См. выше.

      Если все требования соблюдены, то при нажатии на кровать правой кнопкой в левом нижнем углу, должна высветиться надпись "Spawn point set!" ("Точка сохранения установлена!").

      Если поставить кровать и сохраниться на ней, а затем убрать ее — точка возрождения переключается на первоначальную, которая была при первом старте карты. В общем, условия работы кровати те же, что и для НИПов.

      Виды кроватей

      terraria.fandom.com

      Демонический алтарь — Официальная Terraria Wiki

      Демонический алтарь
      Demon Altar
      Характеристики
      Тип Объект – Рабочее место
      Урон 1/2

      Демонические алтари - это фоновые обьекты, напоминающие странные органические наросты с торчащими клыками или когтями. Обычно их можно найти в пропастях на землях порчи, но иногда можно встретить и в Подземелье.

      Алтари служат для создания подозрительного глаза , корма для червей, короны слизней, меча Грань ночи и т. п. Первые три служат для призыва боссов. О присутствии демонического алтаря можно догадаться по излучаемому им мерцающему призрачному свету, хотя похожий эффект производят также Теневая сфера и Мерцающий корень.

      В Сложном режиме можно использовать Святой молот или Мотобур для разрушения демонического алтаря, при этом в мире образуются залежи одной из редких руд. При попытке использовать любые другие молоты, или если Стена плоти не была побеждена, алтарь уцелеет, а игрок потеряет половину текущего здоровья.

      При разрушении алтарей первой всегда возникает Кобальтовая или Палладиевая руда, затем - Мифриловая или Орихалковая руда, и наконец - Адамантитовая или Титановая руда; после каждого третьего разрушенного алтаря цикл снова повторяется, начиная с Кобальтовой или Палладиевой руды, хотя количество руды с каждым циклом уменьшается.

      Стоит отметить, что разрушение алтаря вызывает появление от 1-го до 3-ёх призраков (независимо от времени суток). Будьте готовы к этому, если собираетесь уничтожить несколько алтарей подряд.

      • Перед поисками кобальтовой руды рекомендуется разрушить хотя бы четыре алтаря.
      • Демонические алтари находятся по всему миру примерно на одной глубине (около 0 фт., там, где заканчиваются земляные стены). Прокопав горизонтальный туннель через всю карту на этой глубине, можно отыскать все алтари.
      • Чем больше алтарей вы разрушаете, тем меньше руды появляется с каждым разом. Вторая "тройка" дает в 2 раза меньше первой, третья - в 3 раза, и т.д.
      • Кобальтовая руда появляется ниже поверхности (0 фт.), Мифриловая - ниже уровня подземелья (начиная с пещер). Адамантитовая руда возникает начиная с 1/3 расстояния от верха пещер до дна мира.
      • Залежи Кобальта встречаются примерно вдвое чаще Адамантита, Мифрил находится где-то между ними по частоте.
      • При разрушении каждого алтаря есть шанс превращения случайно выбранного камня где-то в мире в блок черного или жемчужного камня. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
      • Перед переходом в сложный режим можно здорово облегчить себе жизнь, заранее пробив прямые тоннели к уже найденным демоническим алтарям, так как в сложном режиме пробираться к ним через Порчу будет опасно (даже в Литых доспехах).
      • Стоит отметить, что если уничтожить все демонические алтари в мире, вы не сможете изготовить предметы, для которых требуется алтарь как рабочее место. Поэтому оставить один алтарь где-нибудь в легкодоступном месте будет хорошей идеей.
      • Иногда демонический алтарь возникает внутри блоков, при удалении блоков алтарь разрушается.
      • Если вы умерли, пытаясь разрушить демонический алтарь, появится пустое сообщение о смерти (только имя персонажа).
      • Если алтарь стоит на песке, осыпание песка уничтожит его. Однако, если мир в Сложном режиме, при этом сгенерируется руда.
      • 1.1: Добавлена возможность разрушения алтарей в сложном режиме и появление редких руд. Также при этом возможно появление нескольких Привидений и генерация дополнительных подземных биомов Порчи и Освящения где-нибудь в мире.
      • Пре-релиз: Добавлен в игру.

      terraria-ru.gamepedia.com

      Кровавый алтарь | Террария вики

      Кровавый алтарь

      Тип

      Разрушаемый обьект

      Кровавый алтарь (The Crimson Altar) — рабочее место, добавленное в версии 1.2.

      Алтари повсеместно разбросаны по миру и могут встретиться в любом биоме с относительно низким шансом. В основном же алтари находятся в кримзоне. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов и создании грани ночи. Заметить алтарь можно по красному тусклому мерцающему свету. Является альтернативой Демоническому алтарю.

      Спрайт алтаря похож на горшок из Кримзона, которые разбиваются оружием сразу.

      Если попытаться уничтожить алтарь до перехода в хардмод (до убийства стены плоти), то персонаж непременно получит урон, равный 1/2 здоровья персонажа (то есть, если у вас 400 жизней, вы получите урон в 200 единиц). Урон блокируется защитой. При попытке разрушить алтарь с одной единицей здоровья персонаж умрёт. Алтарь нельзя уничтожить, разрушив блоки под ним. Однако, если алтарь стоит на песке, можно уничтожить нижние блоки, что вызовет падение песка и исчезновение алтаря. Кровавый алтарь НЕЛЬЗЯ взять к себе в дом и т. п. (без использования чит-программ или трюков). После убийства Стены плоти алтарь можно разрушить любым молотом с силой не ниже 80 %. Если алтарь сломать, то это приведёт к появлению одной из трёх руд: кобальта, мифрила, и адамантита (или их альтернативных вариантов),— а также нескольких призраков.

      Стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла кобальт — мифрил — адамантит), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий — то в 3, и т. д.

      При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или кровавый камень и также начнёт распространять кримзон или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей. Хоть генерация новой руды становится менее эффективной, в мире будут появляться новые очаги распространения кримзона или святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.

      Помимо Кровавых алтарей которые находятся в кримзоне, часть из них генерируются на небольшой глубине по всей карте, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет вам найти все алтари.

      С маленьким шансом в кримзоне может сгенерироваться около 2-10 кровавых алтарей рядом с друг другом.

        Рецепты

        terraria.fandom.com

        как разрушить демонический алтарь террария ?

        брось траву курить...

        Застраховаться в Росгосстрахе.

        сначало нада перейти в режим хадкор, после уничтожение стены плоти из него выподает нагибатор это священый молот сможет уничтожить алтарь и нетолько при уничтожении земля освещяется кобальтом, мифрилом, адамом

        Чтобы разрушить демонический алтарь нужно убить стену плоти тем самым ты перейдёшь в хард мод. Со стены плоти выпадет молот с мощью 80%, им и ломай алтари))

        нужно убить стену плоти, а потом разрушить его святым молотом

        touch.otvet.mail.ru

        Обсидиан | Террария вики | Fandom

        Перемещаемый

        Да

        Заражается

        Нет

        Обсидиан (Obsidian) — блок, появляющийся при слиянии лавы с водой. Можно добыть только смертоносной киркой, кошмарной киркой и выше, а также динамитом или бомбой.

        3х3 и 2х2

        Использование в рецептах


        Обсидиан можно получить, налив с помощью ведра воду на лаву, или слив подземное озеро на ту же лаву. Чаще всего его можно найти в глубоких пещерах в немалых количествах.
        Если вылить лаву на воду так, чтобы лава стекла, то получится гораздо больше обсидиана, а если наоборот, то всего 3.

        Добыча обсидиана

        Обсидиан можно добыть, причём лёгким способом и в больших количествах, но на это потребуется немало времени.

        В версии 1.0.6 достаточно получить всего 2 куска обсидиана (лава+вода+динамит, либо отколоть обсидиановые кирпичи от обсидиановой башни в аду). После этого необходимо скрафтить обсидиановый кирпич, из которого крафтится обсидиановая стена. Стена ломается молотом, и из каждого блока стены выпадает обсидиан. Итого: исходное количество обсидиана удваивается. Так можно было очень быстро получить столько обсидиана, сколько Вам нужно (с

        terraria.fandom.com

        Очиститель | Террария вики | Fandom

        Очиститель779

        Автоатака

        Есть

        Описание

        Изменяет биомы при использовании

        Покупка

        Продажа

        40 

        Очиститель (Clentaminator) — инструмент, добавленный в обновлении 1.2. Изменяет биомы при использовании в радиусе игрового экрана. Эффект зависит от типа раствора. Можно купить у паромеханика. Растворы к Очистителю можно купить у НИПов.

          Список доступных растворов

          • Зелёный раствор (Лесной) — у Паромеханика, при условии, что он не продаёт другие растворы. При воздействии на Грибной биом выращивает Джунгли.
          • Очиститель в действии

            Фиолетовый раствор (Искажение) — у Паромеханика, во время Кровавой Луны, при условии, что изначально в мире находился биом Искажения.
          • Красный раствор (Кримзон) — у Паромеханика, во время Кровавой Луны, при условии, что изначально в мире находился биом Кримзона.
          • Синий раствор (Святые земли) — у Паромеханика, при условии, что его дом находится в святых землях.
          • Тёмно-синий раствор (Грибной) — у Трюфеля.

          Примечания

          • С его помощью можно легко «просветить» стены на наличие пещер, сундуков и т.п.
          • При использовании очистителя, за спиной персонажа появляется ранец, который скрывают крылья или плащ за спиной. Если все снять то увидите ранец.
          • Эффективнее всего использовать очиститель с хлорофитовым шлемом на стрелка, грибным нагрудником и ящиком с патронами - это позволит сильно экономить на растворе.
          • Одной единицы раствора хватает на 5 использований.
          • При попадании очистителем в бутон Плантеры, бутон ломается и появляется Плантера.

          terraria.fandom.com


          Смотрите также

Читать далее

Контактная информация

194100 Россия, Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, дом 7
тел/факс: (812) 295-18-02  e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Строительная организация ГК «Интелтехстрой» - промышленное строительство, промышленное проектирование, реконструкция.
Карта сайта, XML.